Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Высокие доходы чиновников - от продажи Родины

Высокие доходы чиновников - от продажи Родины

Получил сегодня акт проверки налоговой инспекции №6 по г. Москве. Целый год проверяли, с июня 2008. Ровно с того момента, как я отказался продавать компанию за 1 рубль, затеяли проверять уже проверенный период. Это у них есть такая примочка, чтобы обойти прямой запрет на повторную проверку (нельзя бизнес «кошмарить»), то проверяют в рамках контроля налогового органа. Только вот не слышал ни разу, чтобы санкции применялись, если результаты расходятся. Останавливали проверку, дожидаясь указаний, возобновляли, опять останавливали, наконец, родили. Правда, несколько запоздало, правоохранители разного рода запугивать меня вроде месяц как угомонились, раз в банкротство ушел, смысла нет на меня время тратить. А может, и не перестали, ждали, пока из больницы выйду, не знаю. Все время хочется в хорошее верить...

С другой стороны, команда у налоговой была насчитать, вот и насчитали. Прочитал я этот акт и даже лестно стало - и ко мне, к маленькому, применяют технологии, как к большому. Акт представляет из себя яркий образец того, на что способна неконтролируемая безответственная фантазия людей, которые ни разу в жизни ни копейки руками не заработали. Одно дело зарплату получать и взятки брать, и другое - создавать денежный поток, который людей кормит. Чтение действительно познавательное - оказывается, у тех 240 человек, которые работали в ТД ТОАП, средняя зарплата была 67 тыс. рублей. Заметьте, не бюджетных рублей. И где сейчас эти 240 человек, спрашиваю в рамках борьбы с безработицей? Там же, где и зарплата.

Но к сути шаловливого акта. За 2007 год выручка ТОАП - 14 млрд. 98% процентов объемов закупалось у производителей, а 2% - у неких фирм на рынке (это я акт цитирую). Почему, не знаю и не помню, у нас было больше 300 контрагентов, скорее всего, компании менеджмента производителей, да это и неважно. Никогда не делил контрагентов по формальным признакам, продает, подходит, покупаем. Но 6-ая налоговая не дремлет! Худо-бедно, за эти 2 процента заплечных дел инспекторы налоговой службы насчитывают дополнительно налогов на 879 млн.! Ну, не могут люди поверить, что не воруют, сознание не позволяет! Особенно интересны налоговые соображения, если понимать, что ТОАП в 2007 году уже вышел на международный рынок и оценивался в 150 млн. долларов, я в то время думал о капитализации, и, следовательно, о публичной отчетности. Наш облигационный займ расхватали, как горячие пирожки. Мы впервые в России раскручивали хеджирование на керосиновом рынке. Работали над созданием керосиновой секции на бирже. Сделали финансовую компанию, инжиниринговую, собирались создавать «воздушный трамвай» - региональную авиакомпанию «Губернские линии»... Я хорошо помню тогдашний драйв. Самое время примитивно, в духе «Байкалфинансгрупп», отмыть три копейки! Уж не буду говорить, какая у меня зарплата тогда была, и не в конверте....

Ладно, эта страничка перевернута.Теперь давайте посчитаем - если 14 млрд. умножить на 2%, получится 280 млн. ВЫРУЧКИ ! И на эти 280 млн. выручки насчитано 879 млн. налогов. При всем желании сделать приятное руководителю ИФНС №6 г-же Андреевой и ее помощникам из ИФНС №3 и ИФНС №4, подписавшим акт, а также их заказчикам, акт не подписавшим, не очень представляю, как можно с 1 рубля выручки заплатить 3 рубля 66 копеек налогов. Про прочие преступления типа моей двухдневной командировки в Лондон для проведения переговоров с одним из мировых лидеров нашего рынка даже рассказывать не буду. Ну, подписали только соглашение о намерениях, не контракт же, поэтому расход непроизводственный. Они же привыкли к своей подписи легко относиться, значит, все остальные тоже себя не уважают. И прочая, и прочая, и прочая.

В процессе чтения стал напрягать память, и даже калькулятор взял. Если не ошибаюсь, за проверявшийся 2007 год ТОАП заплатил налогов около 350 млн. рублей. Если признать налоговых фантазеров адекватными и 879 млн. налогов насчитанными правильно, то общая сумма налогов должна быть около 1,2 с лишним млрд., что при выручке в 14 млрд составляет 9%. Что при пересчете выводит на чистую прибыль в районе 20%. Плюс банковский процент, пусть 14%, плюс содержание компании, выходим на валовую прибыль под 40%!!!

Я хочу объяснить чиновникам всех мастей, что такие маржи возможны только при продаже сырья или кусочков Родины, но никак не в оборотном конкурентном бизнесе. Как бы это не показалось странным мальчикам в хороших костюмах. И еще я хочу обратить внимание, что пока продолжается эта конфискационно-деструктивная х...ня (не люблю мат, но очень точно), отечественная авиация приказывает долго жить. И безработных все больше. Как только вы протягиваете свои липкие ручонки к чему-нибудь, это что-то превращается в черепки. Скоро паразитировать будет не на ком, всех задушите. Ваша зарплата рождается из налогов, налоги из деловой активности, да и взятки вымогать получится, только если деньги есть у ваших жертв-налогоплательщиков. Хорошо понимаю, что налоговая служба давно из инструмента регулирования экономики превратилась в фирму по добыванию денег в бюджет и в инструмент давления на неугодных, но понятие налоговой базы никто не отменял. И сокращение этой базы вас не порадует.

Источник: www.slon.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (302)

viardo

комментирует материал 24.06.2009 #

Территория абсурда...
Любой бизнес будет задушен на корню.
Все дороги ведут в никуда...

no avatar#}
vedomost

отвечает viardo на комментарий 24.06.2009 #

Все равно хуже, чем в 90-х уже не будет. Я надеюсь.

no avatar#}
Frog

отвечает vedomost на комментарий 24.06.2009 #

Да уж. В 90-х у нас иногда хлеба на столе не было. Предприятия, на которых работали, разваливались и з/п не платили. Неделями ели одну перловку и горох.

no avatar#}
Виктор13

отвечает Frog на комментарий 24.06.2009 #

не звезди. У меня сын 90-го года. прекрасно помню, что не ел перловку.

no avatar#}
valerij56

отвечает Виктор13 на комментарий 25.06.2009 #

Может быть Вы не любите перловку?

no avatar#}
Jagged

отвечает valerij56 на комментарий 01.08.2009 #

перловка рулит))) даешь народу перловый чисбургер!!!
Название статьи более точно отражает ситуацию чем ее смысл, афтор ищет справедливость... а ее здесь не может быть!!! поему те кто продает родину обязаны с ним делиться, или хотя бы дать возможность зарабытывать? Если грабить так грабить, здесь Робин Гудам не место!!! Власть намеренно гробит бизнес и производство и неплохо на этом зарабатывает и справедливость здесь не причем.
В такой ситуации есть вина и самих \"предпринимателей\" пока они помогают грабить родину они молчат, а как становятся не нужными взывают к справедливости... а Вы что заслужили что то другое? может быть бизнес делает что то для того что бы остановить \"продажу Родины\"? нет не делает!!! суть бизнеса заулючается в зарабатывании денег, причем морали здесь на первый не место, если ей пренебрегать, можно грабить общество бесконечными спекуляциями и монополиями. Но общество не будет защищать такой бизнес. Т.е. общество РФ разбили на 3 части народ бизнес(предприниматели) и власть и так \"получилось\" что народ и предпринимателей столкнули лбами, а власть как бы дружит и помогает обоим)))

no avatar#}
vladperelov

отвечает Jagged на комментарий 02.08.2009 #

А вот я считаю, что власть вмешивается в бизнес, когда этот бизнес подрывает безопасность государства. Так будет например с Вимм-билль и Даноном. Насчет нормы прибыли. которую автор статьи заявляет, что у него ее якобы определили в 40%, то это правда, на перепродажах все гипер-супер-бобер маркеты делаю не 40, а 140%. Путин же когда посещал один из супермаркетов "народных" офигел от цен на мясо - 355 рублей за кг, а закупочная цена, например : ГОВЯДИНА ГРУДИНКА БК ОТ 1 ДО 3 ТОНН 130.10 р., ГОВЯДИНА ТРИММИНГ ОТ 1 ТОННЫ 100.00 р. - это все на сайте по мониторингу цен на мясо, в частности по Москве - metinfo.ru
И что. Вы думаете автор статьи, бедненький бизнесмэнчик, среднюю зарплату в 67 т.р. платил свои работникам из прибыли в 10-15%? Разумеется нет, накладных расходов в торговле "выше крыши". Но и лукавить не надо.

no avatar#}
Jagged

отвечает vladperelov на комментарий 03.08.2009 #

\"зри в корень\"!!! про \"рубли\", это все сказки для быдла.
на самом деле есть 2 вида труда производственный(тот продуктами труда является конкретный товар) и управленческий(продукты этого труда управление, распределение товаров, в т.ч. банковская система и т.п.) В РФ более 90% издержек на управление и перераспределение товаров и благ и только меньше 10% идет на их воспроизводство. Как в пословице один с сошкой семеро с ложкой. Все еще есть желание трудится на благо этой системы? У меня никакого...

no avatar#}
humax67

отвечает Виктор13 на комментарий 26.06.2009 #

Поддерживаю. Что в 80 что в 90 жрали что хотели, был рынок и магазины сельхозпродукты. Кто жопил 2 рубля бились в очередях и смотрели на пустые полки, при нормальном ассортименте рынков, и урожаях с дач и собственных хозяйств. У меня сын 91 года, и когда он родился я либо продавал на рынке то что вырастил и тут же тратил на то чем питалась семья, либо ловил рыбу и вырученные деньги менял на жратву и шмотки, ПО ВЫХОДНЫМ, а когда возвращался домой еще давал тем кто ноет денег на 100 грамм, чтобы они вздрогнули и дальше ругали жизнь и правительство, до сих пор ждут что им на голову добрый дядя манны с небес подсыпет.

no avatar#}
ASASE

отвечает Виктор13 на комментарий 02.08.2009 #

Что вообще не ел ????

no avatar#}
MishGunище

отвечает Frog на комментарий 25.06.2009 #

Да, а сейчас вы что идите? Сосиски с колбюасой, где мясо нету, продукты все ненатруальные стали. От таких продуктов только болезней больше становится.

no avatar#}
murhuhn

отвечает MishGunище на комментарий 02.08.2009 #

Хе батенька, а Вы что не в курсе, что одни еду продают от которой тебе хренова, а другие лекарства и таблетки от которых тебе легче!! БиЗнесссс....

no avatar#}
Yurushka

отвечает Frog на комментарий 01.08.2009 #

Горох-это хорошо! Самый классный продукт питания-и в желудке сытно,и в штанах тепло!(шучу конечно).А на самом деле у нас на Украине и свет вырубали и очередины возле заправок были ,всё было!

no avatar#}
Дормидонт

отвечает Frog на комментарий 01.08.2009 #

А я в начале 90-х начал культуризмом заниматься, как раз самый бум был. Помниться приходилось хорошенько кушать, хлеба и перловки не ел, но точно помню на завтрак 2-3 пачки творога, в обед 500 мяса и на ужин омлет на 12 яиц, в перерывах Энпит еще пил, все магазины им были завалены, с него мышцы росли очень быстро. Учился в институте и торговал жевачками в тамбурах магазинов, за неделю делал з/п мамы, которая работала на пивзаводе. В 93 поставил первый киоск, изготовление которого обошлось в 90 рублей. Для открытия предпринимательской деятельности заставили взять справку в администрации, дали бесплатно за 10 минут. Славное тогда время было, только ленивый не мог взять деньги валяющиеся, как в Клондайке, на земле. Товар ставили на реализацию, своих затрат ноль. Помню тетки психовали: \"Накачали мышцы, на завод не идут, сидят торгуют.\" Приехало как то ТВ репортаж о новой молодежи снимать, мол почему образованный человек пошел в торговлю, я в интервью сказал, что мы, молодежь, не спекулянты, а насыщаем рынок востребованной продукцией, что мы вовремя отмели закостенелые стереотипы мышления и зарабатываем в 20 раз больше, чем на заводе.

no avatar#}
Basile56

отвечает Frog на комментарий 01.08.2009 #

странно , что как по команде хлеб перестал колоситься , коровы доиться и
рыба ловиться.. и при этом все работало на полную мощь.........

no avatar#}
paruya

отвечает vedomost на комментарий 24.06.2009 #

в 90 предприятия не были разрушены как сейчас, в то время надо было лишь подправить рельсы, а сейчас большинство изрезано на металлом

no avatar#}
riplex

отвечает paruya на комментарий 01.08.2009 #

В 90 братва приходила и требовала 20% прибыли, сейчас приходит и требует продать предприятие за 1 рубль.

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает riplex на комментарий 02.08.2009 #

Ну братва и цеховики развернулись с 85-го, когда одних как бы искоренили, а вторых как бы не было. Зато съезды и конференции с помпой.

no avatar#}
Neytralizator

отвечает riplex на комментарий 03.08.2009 #

Тогда это было не законно. А теперь они сами в думе, принимают себе законы и теперь все законно. А выбирали этих законников мы сами. Так, что хотели, то и получили. Думали голосовали за свою "священную собственность", а получилось - за ихнюю.

no avatar#}
vvdom

отвечает vedomost на комментарий 24.06.2009 #

Пессимист Вы, батенька - "хуже не будет", а я думаю: будет, будет!

no avatar#}
AlexLi

отвечает vedomost на комментарий 24.06.2009 #

Хуже в чем?!
Если в начале 90-х, то заводы еще были в силе и оборонка была еще в силе, с точки зрения научного и кадрового потенциала. Разорвали все связи и лишили людей жизненых целей, это да. Нефть падала в цене...
Со жратовой были проблемы, так это местами. В Москве в магазинах все по талонам и голодные мыши со злыми продавцами, а на Украине в СЕЛЬПО пять сортов колбасы... Импортная жратва стала появлятся к 93 году.
Кто попроворнее да похитрей, да поближе к любой власти, те смогли заработать, остальные жили на последнее... Многие семьи спасали пенсии бабушек и дедушек, их платили более менее регулярно...
К концу 90-х обжились, пончли правила игры и начали выживать пополной. У народа появлялись деньги, но были проблемы с работой. В регионах, для того чтобы устроится в крупную фирму давали взятки..
Кризис 98 года, опять многих спустил \"в унитаз\"...
Но ощущения безнадеги небыло...

no avatar#}
vaf1952

отвечает AlexLi на комментарий 25.06.2009 #

Картину вы нарисовали столь яркую и правдивую, что лучше просто не скажешь. Могу лишь добавить слова Ручникова из фильма "Место встречи изменить нельзя": "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!"

no avatar#}
Сиберия

отвечает AlexLi на комментарий 01.08.2009 #

Кризис 98 года вообще не заметил. При росте доллара к рублю в четыре раза (примерно), бензин в подорожал на пару рублей. Продукты тоже ненамного. А сейчас что? В августе пенсионерам пенсию добавят, значит жди очередную смену ценников (народная примета).

no avatar#}
AlexLi

отвечает Сиберия на комментарий 01.08.2009 #

Бензин Аи92 в начале 1998 года стоил примерно 1,2-1,5 рублей за литр, что бы сказать более точно надо уже перепроверяться. К середине 1999 года, стоимость этого бензина уже была 3-4 рубля. Были большие проблемы с безналичными переводами денег, деньги попавшие в банк могли просто пропасть, и ты еще становился крайним из-за того что не смог заплатить налоги...
Все было, но к 1999 году стало происходить импорозамещение и это стимульнуло нашу экономику

no avatar#}
veloddd

отвечает Сиберия на комментарий 02.08.2009 #

Вы, видно, лекарств тогда не покупали импортных. Они-то тогда подорожали в положенные 4 раза. А вот сейчас, при росте $ на 25%мы имеем 150-200%% подорожание. Вывод-сейчас воруют больше, чем при Ельцине, и никто меня в этом не разубедит. Пусть хают ЕБН.как хотят, а я знаю эти факты на себе.

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает veloddd на комментарий 02.08.2009 #

Всё верно - раньше ТОЛЬКО учились воровать, а сейчас профессионалы! Когда вывозил студентов на с/х работы завхоз на питание тратил по 50-60 коп., а когда заканчивали по 80-90. Заматерел!

no avatar#}
Neytralizator

отвечает Сиберия на комментарий 03.08.2009 #

Информация к размышлению.
В январе вступили в силу поправки в Гражданский кодекс, законы «Об ипотеке» и «О залоге», позволившиебанкам-кредиторам взыскивать заложенное заемщиками имущество без решения суда (см. врез). Сайты арбитражных судов полны исков банков к заемщикам, и банки рады получить залоговое имущество быстрее и не ждать, пока суд признает правоту кредитора: суды иногда тянутся по нескольку месяцев. Залог не всегда удается вернуть даже по судебному решению.

no avatar#}
vaf1952

отвечает vedomost на комментарий 25.06.2009 #

Да, хуже, конечно, не будет. Будет намного-намного хуже.
И - не надейтесь. А то потом будет намного хуже, чем намного-намного хуже.

no avatar#}
kler16

отвечает vaf1952 на комментарий 26.06.2009 #

Что Вы заладили как евреи в фильме Биндюжник и Король...будет хуже...будет хуже.Лучше будет.России в последнее время Бог помогает.Лишь бы без коренных потрясений.

no avatar#}
vaf1952

отвечает kler16 на комментарий 26.06.2009 #

А что, уже и евреи говорят, что будет хуже? Ну, что я вам говорил, что будет намного-намного хуже! Но если и евреи говорят, что будет хуже, это значит, что будет так плохо, что хуже некуда.
Выходит, вы правы. Не будет хуже. Хуже - просто уже некуда.
А вы правда думаете, что при этом не будет коренных потрясений? Лишь бы без коренных потрясений! Пусть уж будет - хуже некуда, но только бы без коренных потрясений. А то уж нам совсем труба будет.
Нет, вы правда думаете, что Бог нам поможет? А то вон, говорят, что евреи говорят, что будет еще хуже. Ведь если евреи такое говорят, это значит, будет так плохо, что и Бог уже не поможет, говорят. Ну, раз евреи говорят! Евреи-то ведь зря говорить не станут - они всегда все знают.

no avatar#}
StarK38

отвечает kler16 на комментарий 01.08.2009 #

Как больной? Значительно лучше-потеть перестал. Вот так будет ЛУЧШЕ.

no avatar#}
Yurushka

отвечает vedomost на комментарий 01.08.2009 #

Будет ещё как будет! Я по армии помню , что лучше пусть дедовщина (на гражданке бандиты,беспредел),чем уставщина (на гражданке -налоговая и другие дяди в погонах0.Та кмогут задолбать,что мало не покажется!

no avatar#}
alexzuk1

отвечает vedomost на комментарий 02.08.2009 #

Будет,разница между сегодня и 90-ми-ТОТАЛЬНАЯ МОНОПОЛИЗАЦИЯ,в 98-м можно было встать с коробкой яиц у метро и торговать,сегодня только подумали-УЖЕ ДОЛЖНЫ!

user avatar
ibiku

отвечает viardo на комментарий 26.06.2009 #

А ещё про Ельцына брешут. При нём бизнес не уничтожали полностью, как и класс бизнесменов. Этот, талантливый трудяга, уже в больнице....

no avatar#}
Аркадий Васильевич

отвечает viardo на комментарий 01.08.2009 #

Так вот об этом и следует писать в ЖЖ.А еще о том,что после такой деятельности налоговых органов предприятия перестают работать на Руси и,тем самым,снижается налогооблагаемые мощности страны.Отсюда и нехватка средств в бюджете.Но г-же Андреевой это по-барабану,она и ее волки привыкли мыслить командой"фас"

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 02.08.2009 #

Кавказкий принцип - кто лично ей платит, тот друг, а кто только государству - тот враг.

no avatar#}
Арк

отвечает Zemlyak10 на комментарий 02.08.2009 #

Это общее положение в стране прикрываемое легендой сознательного укрытия налогов.Большинство развитых стран это прошли,включая Китай.Но только у нас почему-то налоги берутся в таких размерах,что как будьто завтра государства уже не будет.Принцип все и сразу и большой ложкой,а будут работать предприниматели или нет-нас не касается,мы поставлены собиирать,а организует пусть кто-то другой.

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает Арк на комментарий 03.08.2009 #

Чиновники без ВЛАСТИ над ними СОВЕТОВ, а не царя, генсека или президента, приведут Россию к краху и развалу ВСЕЙ территории!

no avatar#}
Арк

отвечает Zemlyak10 на комментарий 03.08.2009 #

А я все таки думаю,что должен быть создан Комитет Государственного контроля,причем эта структура должна быть обязана подчиняться только Президенту,а все остальные(без исключений,включая даже Прокуратуру) обязаны быть под контролем.Это не касается внутренних технических проблем,т.е.не может подвергаться контролю агентурно-разведывательная деятельность,а вот отношения и финансы - обязательно.Выводы этой структуры обязательны для исполнения всеми органами на подконтрольной им территории (когда-то так работали Народные комиссары,затем был Комитет партийно-государственного контроля,потом Комитет народного контроля,а сейчас управы нет).

no avatar#}
master-max

отвечает Арк на комментарий 03.08.2009 #

Суть в том что у власти должен быть \"рычаг власти\",

У Сталина был такой рычаг:
выглядел просто: Вот Вам задача, выполнить к такому то сроку, вот проверка - выполнено, премия (доп паек и т.д.), не выполнено - расстрел. (Это был рычаг основанный на страхе)

При этом судя по всему Сталин имел нормальную информацию о том что творится в стране.

При Союзе была идея рычага власти для народа, Совет Народных Депутатов. (По глубокой идее это и была Демократия, но что то не заработало).

При нынешней власти такого рычага нет.
Пример: Президент дает указание (найти покушавшихся на президента Ингушетии, создать суперкомпьютер, открыть клубы на селе и т.д.)

Теперь вопрос к знатокам:
А что будет делать президент если его ПРЕЗИДЕНТА распоряжение не выполнят?

Вот и создаются разного рода комитеты в надежде, что это как нибудь всё само собой заработает...

no avatar#}
Арк

отвечает master-max на комментарий 03.08.2009 #

Это называется неисполнительность не языке чиновников и дискредитация власти на нашем с Вами.Вот именно за это и расстреливал Сталин(не всех,он успел до войны с нуля по Союзе выстроить 92 первоклассных завода,которые на то время были лучшие в мире.Пример-ГАЗ,выдержка из прессконференции Зюганова).

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает Арк на комментарий 04.08.2009 #

Логика власти приблизительно правильная - Президент, суды, прокуратура, распорядители. Полномочия Президента, особенно в чрезвычайных ситуациях, исключительные, но это не значит что он должен подменять перечисленные службы.
Другое дело что одной большой силе должны противостоять какое-то количество малых сил для баланса. У Президента достаточно служб и возможностей для контроля ситуаций и состояний, проблема только в МНОГОГРАННОСТИ информации и информаторов - не должно быть монополистов доклада или освещения.
.........

no avatar#}
Арк

отвечает Zemlyak10 на комментарий 04.08.2009 #

А еще доклады должны быть объективными.Пока что наблюдается некая избирательность,не позволяющая Президенту видеть картину в целом,что и порождает неприятности.

no avatar#}
Арк

отвечает Zemlyak10 на комментарий 05.08.2009 #

Если тот,кто готовит информацию высшему должностному лицу - человек из его команды, а не пятая колонна,то оклад у него и так не мал и за это он обязан подавать только достоверную информацию,а если он из пятой колонны,то тогда он должен быть убран,поскольку его недостоверная или искаженная правда вредит Государству и имиджу руководства.Причем если искажения намеренные,то может последовать и примерное наказание

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает Арк на комментарий 05.08.2009 #

Чудной вы - должен, получает, обязан и прочее. Между тем как должно быть и тем как происходит огромная разница. В таких случаях я раньше говорил что если бы всё было как должно быть, то был бы коммунизм. А где он и где мы? В Англии есть понятие невезучий человек, если он делает всё правильно, но результаты отрицательные, то он и его обязанности несовместимы.
У многих сложилось убеждение что управлять это искусство, а это работа и работа с наработанными приёмами и методами, и с ЦЕЛЯМИ. Как бы эгоист не старался для общества, но всё равно становился богатым и единственным. А альтруист как бы не старался для себя и семьи - все равно остается в нужде и проблемах.
Ваш вариант выхода из этой проблемы?

no avatar#}
Арк

отвечает Zemlyak10 на комментарий 05.08.2009 #

Ну ,положим,что так.Но ведь Русь-матушка живет уже не первое столетие и проблем то ведь не было:чуть что не так - и на кол,и никакого коммунизма.Ну ведь как то понимали при Сталине или не могли говорить неправду из-за страха потерять жизнь?Ну ведь были же Народные комиссары и обладали огромными полномочиями,и они понимали,что если украдут деньги - их расстреляют,но ведь были Ежов,Ягода и прочие и где они?Ну почему для того,чтобы Родину любить,надо за это платить,причем гарантий нет.Вы,может быть помните слова Де Голя,в ответ на вопрос,почему нет Героем Франции по результатам войны?Он ответил-защищать Родину всеми средствами обязанность гражданина и наград для этого не предусмотрено,это долг.Так что же случилось?Каким образом из страны,имеюoие очень высокие возможности работы чиновника страна превращается в общество зажравшихся подонков(это в части чиновников)?Нужны оперативные вмешательства, причем срочно и тем больше,чем глубже проникла зараза

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает Арк на комментарий 05.08.2009 #

Срочное и грозное Россия уже проходила - мерзавцы из ничего не берутся! Нужна не только личная ответственность (это само собой в любом случае), но ответственность того общества-территории откуда эта мерзость появилась. В этом Ленин был прав - не хотят устанавливать Советскую власть (не большевиков, не евреев), то заставлять принудительно. Другое дело "срочные" варианты переросли в удобные, а потом и в выгодные. Не заметили что НИКАКИХ собраний и обсуждений не проводится? Зачем? Ведь чиновник сделает быстрее и лучше. И почему подонки только в чиновниках? Они везде где есть начальство и где нет Советов депутатов, которые могли заставлять в интересах народа, т.е. государства, а не для начальства и личных благ.

no avatar#}
Арк

отвечает Zemlyak10 на комментарий 05.08.2009 #

Я бы добавил:подонки находятся везде,к сожалению,даже в рядах рабочих,крестьян и интеллегенции.Вот только их количество прибавилось,и там,где мерзавца мог осадить сход крестьян или трудовой коллектив,уже желающих делать это поубавилось.А подонки вдруг поняли,что раз на них нет окрика,то они правы.
Но ведь это процесс деградации общества и все равно придется исправлять ошибки прошлого

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает Арк на комментарий 05.08.2009 #

Исправлять?
Помню старый анекдот -
Советские генетики создали способ оживления давно умерших, но слишком дорогой. Созвали Политбюро и решили оживить Ленина. Через некоторое время Леонид Ильич встречает Владимира Ильича и докладывает об успехах и достижениях за прошедшее время. В.И. остановил его, попросил отдельный кабинет, подшивки Правды и побольше чая. Через три дня ВИ исчез. Опять собрали Политбюро и решили оживить Феликса Эдмундовича. Встречает ЛИ ФЭ и докладывает о Ленине. ФЭ входит в кабинет, подходит к книгам, открывает "Капитал" и читает: "Феликс, нужно начинать заново! Я в Швейцарии."

no avatar#}
Арк

отвечает Zemlyak10 на комментарий 05.08.2009 #

Ну ведь это анекдот.А по существу.В собственности государства больше основных фондов,чем у США в собственности государства.Чиновники есть и там и там.Так почему же тогда наших надо стрелять,ведь все они выходцы из славного социалистического прошлого,а их чиновники работают. Нет,не буду лукавить,и у них есть проблемы,но или журналисты их замалчивают,или их существенно меньше.Так почему?

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает Арк на комментарий 06.08.2009 #

Здесь много проблем, особенно в менталитете. Но главные, пожалуй.
1. У них двойная власть - штатов и государства, т.е. каждый штат не только имеет свои особенности, но и особенности власти (и законодательство). 2. Финансовая дисциплина в США является идеологией общества и финансовые службы имеют огромные полномочия. 3. При всей личной ответственности властей там не только учитывается, но и исполняется общественное мнение. 4. Право собственности практически не играет роли, т.к. контроль за ней слишком жесткий. P.s. Я не америковед и информацию получаю из общих источников. :)))

no avatar#}
Слепой

отвечает viardo на комментарий 01.08.2009 #

Это не территория абсурда. Это, к сожалению, МОЯ страна, где до власти дорвалось безумное меньшинство. Евгений Островский пишет "не очень представляю, как можно с 1 рубля выручки заплатить 3 рубля 66 копеек налогов". А вот выпускники наплодившихся за последние годы экономических "вузов", это безумное меньшинство, прекрасно себе это представляют.

no avatar#}
pvg2684

отвечает Слепой на комментарий 02.08.2009 #

И не только представляют, но и пытаются реализовать свои представления. Слава Богу, что эти ребята не пошли в зубные врачи, а всего лишь в экономисты, а то бы щас всем зубы через жопу рвали.

no avatar#}
artik105

отвечает Слепой на комментарий 02.08.2009 #

Ну что Вы всё за чистую монету принимаете, они же понимают что ВСЕ занижают налогоодлагаемую базу, но есть такие умные комп проги которые по косвенным признакам и через перекрёсный баланс вычисляют истинную базу. Поэтому пусть морочит головы простакам.

no avatar#}
master-max

отвечает artik105 на комментарий 03.08.2009 #

А вот это неверно, такого вообще не должно быть никто ничего не должен ни понимать не догадываться.
Тем более по косвенным признакам.
Все должно быть буквально.

no avatar#}
кочегар

комментирует материал 24.06.2009 #

раздался звонок .. Вы Родину продаете?.. Конечно! Вам в кулек земли насыпать или на глобусе кусок выпилить?

no avatar#}
skype13

отвечает кочегар на комментарий 25.06.2009 #

хороший бузинес,патентуй!

no avatar#}
jeeves

комментирует материал 24.06.2009 #

Я считаю, что крах уже наступил.
Для выхода из этой ситуации необходимо менять всю структуру - без изменения существующего строя и мирровоззрения невозможно строить нормально бизнес.

no avatar#}
Smoker

отвечает jeeves на комментарий 24.06.2009 #

Может расскажете, что надо поменять в существующей структуре? В общих чертах.
А то все хотят что-то менять, но сами не знают что.

no avatar#}
frenchpress

отвечает Smoker на комментарий 24.06.2009 #

1. Упростить налоговую систему и уменьшить налоговое давление 2. Сократить гос. затраты на чиновников, силовиков и т.п. 3. Принять антимонопольные законы.
Хотя бы так для начала.

no avatar#}
agat40

отвечает frenchpress на комментарий 24.06.2009 #

это не выход. Сейчас чиновников, уже больше чем людей реально работающих (сплюсовать ментов прокуроров скудей, налоговую , просто чиновников всех мастей) получим что на одного работающего (включяя предпринимателей и наемных работников) приходиться по 2,5 дармоеда. Икаждому из дармоедов хлеб с черной икрой (не смаслом) хочеться.

user avatar
viardo

отвечает agat40 на комментарий 25.06.2009 #

В США, к примеру, милиции в 30 раз меньше чему нас, а порядка в стране больше.
Для чего мы содержим армию дармоедов от которых еще и сам народ страдает?

no avatar#}
StarK38

отвечает agat40 на комментарий 01.08.2009 #

Когда с сошкой вымрут,те кто с ложкой поневоле за сошку возмутся или вымрут вслед за первыми. Скорее второе.

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает StarK38 на комментарий 02.08.2009 #

Это ошибка, элита всегда найдет козлов отпущения в гои и, как всегда, наиболее честных и умных (не путать с холуями и изворотливыми!).

no avatar#}
bndisn@mail.ru

отвечает agat40 на комментарий 01.08.2009 #

• Из общей численности населения:
• 61% людей пенсионного возраста- 80 520 000;
• 1.470 000 чел. – Вооруженные Силы (с ВП предприятиями, Вузами, КБ), офицеров – 355 000, генералов – 1.866, 10.523 – Центральный аппарат МО;
• 2.140 000 – л/с ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР;
• 2.140 000 – л/с ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, 2.536 000 – сотрудники МВД, ВВ, МЧС, Минюста, ФМС и Прокуратуры;
• 1.957 000 – работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций;
• 1.741 000-чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов;
• 98 000 – аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, СНГ, и пр.);
• 1.985 000 – служащие прочих федеральных министерств и ведомств.;
• 1.870 000 – депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней;
• 692 000 – священнослужители и обслуга культовых сооружений;
• 2.357 000 – нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные;
• 1.775 000 – персонал частных охранных структур, детективы, секюрити;
• 7.490 000 – официально безработных.

user avatar
arktos

отвечает bndisn@mail.ru на комментарий 01.08.2009 #

Вы не верьте статистике- ОНА обманет, насчёт безработных,только бомжей несколько миллионов. Охранники и священнослужители тоже сложно учитываются. Помошники депутатов, консультанты, советники и т. д. тоже больше в сумме. Получается ГИДРА ненасытная.

no avatar#}
Доктор Геннадий

отвечает bndisn@mail.ru на комментарий 02.08.2009 #

Откуда такая статистика? Получается больше 106 миллионов, а ведь ещё и про младенцев, школьников и студентов забыли, и об асоциальных элементах! У нас и населения столько в стране нет.

no avatar#}
bndisn@mail.ru

отвечает agat40 на комментарий 01.08.2009 #

Если это не полицейское государство и не диктатура, то ЧТО?
ИТОГО: 106 790 000 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.
На производство, средний и мелкий бизнес остается (вместе с детьми, школьниками и студентами) - 25 790 000 человек.

user avatar
654321bbb

отвечает frenchpress на комментарий 26.06.2009 #

ха. ха. Никогда такого не будет. А как же класс чиновников будет жить? Порше бл-м своим на что покупать будут? обедать у Новикова на что будут? В Портофино отдыхать? А рычаги давления? А вдруг начнет. работать нормальная рыночная экономика и конкуренция? И те теперешние, назначенные гарантом, бизнесмены и олигархи потеряют основную часть доходов? А мы начнем голову поднимать и у нас появится какое то достоинство и мы начнем посылать чиновников с их поборами и наездами туда, где им место? Я сейчас посчитала- на мой небольшой бизнес, имеющий высокую социальную важность, кстати, только за последние 3 месяца навалилось 11 проверяющих из разных инстанций и они совсем не волновались о том, чем я занимаюсь, что даю людям и какую пользу приношу - они искали, где бы отсосать себе штрафиков, актиков, постановлений и т.д.... И находили, конечно, потому что люди, имеющие бизнес в москве прекрасно знают, что у нас взаимоисключающее законодательство, и когда ты делаешь один правильный шаг, то по некоторым другим законам и постановлениям и решениям , ты этим шагом нарушаешь пункты такие то и такие.... И мне кажется, что это все придумывается и оформляется законодательно исключительно для того, чтобы чиновники имели возможность с нас снять денег, и в большинстве случаев себе на карман. И честно говоря, получается, что все, что я зарабатываю- я тут же отдаю в карман чиновников , отсюда вопрос- нафига мне работать в этой стране, вливаться в ее экономику, зарабатывать, платить налоги, тратить силы ничего не получая взамен. Все получают чиновники. нашему гаранту надо бы призадуматься о том, что через несколько лет работать будет некому, потому что все, кто способен зарабатывать , а не получать, или уедут отсюда и станут работать там, где для этого есть нормальные возможности или забьют на свой бизнес. Или, может быть, нашему правительству это и нужно? Чтобы не было у нас никакой экономики, а они бы просто тупо выкачивали нефть и продавали ее..

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает 654321bbb на комментарий 02.08.2009 #

А кто сказал такую глупость что государство народное? Даже из названия выкинули слово республика или демократия - просто федерация! Есть же у нас футбольная, предпринимательская, изотерическая и прочие федерации. А вот федерации чиновников формально нет, но она правит. И называется российской.

no avatar#}
полэкс

отвечает 654321bbb на комментарий 02.08.2009 #

вы правы на 100% .Я занимаюсь бизнесом с 1992 и с каждым годом сложнее управлять издержками.Если в 92 участковый был рад палке колбасы и лотку яиц и не один милцр из этого райотд не мог к тебе через его голову обратиться и самое главное он считал своим долгом быть тебе полезен .неделю назад прих инсп по охр труда выписал штраф на 10 000 и счет за обучение и тд тож на 10 000 .и оч жаловался что подняли план вдвое и угрожают сократить по результатам года тех кто меньше соберёт.вообще работать в России тяжело. мой знакомый заним банкротствами так вот у его братии нехватка кадров не поспевают

no avatar#}
artik105

отвечает 654321bbb на комментарий 02.08.2009 #

Самое главное что все эти поборы Вы закладываете в цену, а платим МЫ, получается что Вы просто промежуточная шестеренка а хуже всех НАРОДУ

no avatar#}
654321bbb

отвечает artik105 на комментарий 03.08.2009 #

Так вот пусть народ и скажет спасибо тому, кого он выбрал , за это.

no avatar#}
StarK38

отвечает frenchpress на комментарий 01.08.2009 #

Мечтатель вы батенька. Кто же будет из властей рубить сук с которого кормится. Нужен фундаментальный переворот системы с головы на ноги.Вы сможете? Благими намеряниями выстлана дорога в клептофеодализм с капиталистическим лицом.

no avatar#}
vvdom

отвечает Smoker на комментарий 24.06.2009 #

Что менять? А сделать как у людей!

no avatar#}
artik105

отвечает vvdom на комментарий 02.08.2009 #

то-есть как на Западе.... делаем аж с 90 х делаем и всё никак. А вот в Германии слышал нет рекета не дают там откаты. Может просто не давать.....

no avatar#}
petrpvs

отвечает Smoker на комментарий 25.06.2009 #

Ты наверно из администрации президента или партии ЕДросов. Даже ежу понятно что менять надо саму власть. Но как только ее моменяют - она сразу окажется в тюрьме. А этого они бояться больше всего. А твой вопрос что менять это способ устроить бесполезную дискуссию.

no avatar#}
vaf1952

отвечает petrpvs на комментарий 25.06.2009 #

Менять надо НАШЕ ВСЕ.

no avatar#}
StarK38

отвечает vaf1952 на комментарий 01.08.2009 #

Себя надо изнутри менять прежде всего.Для изменения ВОЛЯ нужна и ЦЕЛЬ.Потом СРЕДСТВА для достижения цели.Что имеем.СМИ и власти стараются лишить нас ВОЛИ и довольно успешно(разобщая и развращая). ЦЕЛЬ. Нам ее навязывают-Общество безудержного потребления. Средства-одним (единицам) дают за счет большинства.Что в остатке. Расслоение,разобщение,потеря ориентиров,размежевание и вымирание.

no avatar#}
pvg2684

отвечает petrpvs на комментарий 02.08.2009 #

Полностью поддерживаю Вашу точку зрения! Кому не ясно что надо сделать, рекомендую ознакомиться с "Концепцией общественной безопасности", там все разжевано как 2 2=знаете сами.

no avatar#}
oldshofer

отвечает Smoker на комментарий 02.08.2009 #

В том то и проблема, к сожалению, что никто не знает. Оставлять по-прежнему нельзя, менять – не известно что будет. На мой взгляд, лучше менять, чем ждать конца не двигаясь.

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает Smoker на комментарий 04.08.2009 #

Уже давно ЭКОНОМИЧЕСКАЯ теория доказала что управление должно быть территориальным без дублирования вертикалью и с назначением не сврху, а с низу по олимпийски. И, главное, контроль сверху не есть управление, а есть соблюдение государственности и эффективности., хотя это одно и тоже.

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает jeeves на комментарий 05.08.2009 #

Из ВСЕХ способов группировки сил и идей - политические, националистические, профессиональные, конфессиональные, кунакские, родственные и прочие, только одна территориальная является объективной, т.к. привязка к личностям места рождения, взросления и проживания с достижениями в этой местности и есть критерий идейности и результативных возможностей этой личности. У нацменов, как бы они не старались быть космополитами, все равно получится во власти кунакство и блат. Специфика России в том что её нельзя мерить наперстками и лаптями.

no avatar#}
Smesharik

комментирует материал 24.06.2009 #

Налоговики просто озверели - бегают по пять раз в неделю на одни и теже точки. Конфисковывают и штрафуют. А завтра опять уже у тебя сидят.

no avatar#}
Skeptik

отвечает Smesharik на комментарий 24.06.2009 #

Если есть знакомые - то за пару бутылок коньяка, тебя научат как общатся с рейдовыми проверками. Ну уж если нет - заплати ты толковому юристу, и он тебе напишет все бумаги и научит что, когда и как говорить. От всех претензий не отобьешся, но отделатся малой кровью можно.

user avatar
Nightmare-1966

отвечает Smesharik на комментарий 26.06.2009 #

Чаще чем раз в 3 года - бегать права не имеют.

Кстати, в Питере есть для поддержки малого бизнеса юр-консультация бесплатная по телефону 941-7014 - работает по принципу "горячей линии" с 9 до 20ч кроме выходных.
Можно прямо при наезде ментов, налоговиков и прочих халявщиков звонить и по ходу дела получать консультации, как их в пешее эротическое отправлять мягко - но уверенно :-).

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает Nightmare-1966 на комментарий 02.08.2009 #

Ага, на клетке со слоном написано "съедает 500 кг еды в день". Посетитель - "Не уж-то может?", служитель - "съесть-то может и съет, да кто же ему даст." Думаете почему всё Сталина восхволяют, да потому-что говорить про права и их исполнять совсем разные понятия.

no avatar#}
StarK38

отвечает Smesharik на комментарий 01.08.2009 #

Вы хотели иметь Все для СЕБЯ и по возможности не делится с другими.Некоторые другие тоже хотят того же,что и Вы,но другим способом. Они его нашли и стали экспроприировать экспроприаторов в свой личный карман. Не пожелали Коллективной собственности с ограниченным доходом по способности-получили кулацкую(чиновничью) пулю и...поделом.

no avatar#}
knight

комментирует материал 24.06.2009 #

Не нарушайте, не воруйте, не обманывайте, не гадьте мусорам - не будут наказывать. Неужели это так трудно понять?..

no avatar#}
don_alba

отвечает knight на комментарий 24.06.2009 #

Тогда предлагаю всех предпринимателей сразу садить на годик в тюрму, зарегистрировался - и сразу на следующий день собирайся попариться на нарах. Для профилактики.

no avatar#}
Smoker

отвечает knight на комментарий 24.06.2009 #

У меня и так в правилах - не воруй, не нарушай, в политику не лезь - там чужой бизнес, государство всегда право, но и это не всегда помогает. Грустно жить здесь становится, а народ ведь хороший да и Родина здесь...

no avatar#}
vaf1952

отвечает Smoker на комментарий 25.06.2009 #

Скоро вам придется добавить к вашим правилам: не ешь, не пей, не лечись, не учись и на улицу не ходи... А народ хороший. Да и Родина здесь. С этим-то как раз никто и не спорит.

no avatar#}
joys5

отвечает vaf1952 на комментарий 02.08.2009 #

Вот Я поспорю. Народ хороший, а занимается нехорошими делами. Значит не совсем то народец хороший. Ведь не бывает так что бы человек был хороший, но вор. Или убийца, но человек хороший. Просто хороший народ у нас это народ честный, бескорыстный. А есть ещё чиновники и предприниматели. Они вроде как бы тоже народ. Но только гнилой. Как сорняки на грядке. Забивают культурные растения. Закрывают свет, высасывают из почвы всю влагу и полезные микроэлементы.
Всё чаще задумываюсь, а за что Родину то любить? Да в общем то уже и не за что. Ничего она мне не даёт. Только берёт. И в принципе, начнись завтра война, стоит ли сопротивляться? Если враги живут лучше чем мы.

no avatar#}
исккатель 2008

отвечает joys5 на комментарий 02.08.2009 #

Народ это одно, а МУНДИРОФИЦИРОВАННЫЕ МУДАНДЫ это уже другое!

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает исккатель 2008 на комментарий 02.08.2009 #

Есть понятие власть и есть понятие управление, так вот в России совместили (принудительно) их. Была конституционной, но формальной власть Советов, а было политическое, но практическое управление КПСС. Что получилось сами понимаете - поросеночек рос-рос .....

no avatar#}
StarK38

отвечает Smoker на комментарий 01.08.2009 #

Э Батнька! В аду ангелы не в чести-они первые претенденты на котел с серой.Капиталистические джунгли,это Вам не милосердный совок с его социалкой и некоторой уравниловкой.

no avatar#}
ol_2000

комментирует материал 24.06.2009 #

живем как в нигерии....
если раньше \"бритоголовым\" платили за крышу, то теперь рекетом занимаются чиновники-налоговики-менты, и аппетиты у них ГОРАЗДО больше.........
\"бритоголовые\" хоть понимали, что не надо резать курицу, несущие яйца, а у сегодняшних \"ухарей\" даж на это мозгов не хватает.
\"правовое\", блин, государство!!!!..........

no avatar#}
spectator

комментирует материал 24.06.2009 #

Вот уж воистину - "один с сошкой, а семеро - с ложкой".

no avatar#}
vladnestchem

комментирует материал 24.06.2009 #

Вся Россия живет от продажи Родины! Практически, ничего не производит!

no avatar#}
StarK38

отвечает vladnestchem на комментарий 01.08.2009 #

Как не производит,а бомжей,проституток,беспризорных! Первые места в мире.Это Вам не кот начхал. Достижения на лице(нос провалился)

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает StarK38 на комментарий 02.08.2009 #

И гостарбайтеры с кавказцами - кто платит (чиновникам), тот и заказывает музыку. Читайте про Знаменск, Кондопогу, Лунево и много-много такого же.

no avatar#}
KnZinoviev

комментирует материал 25.06.2009 #

Когда мы (геология) столекнулись с таким НАЛОГоМ, то, что называется УДИВИЛИСЬ!
А удивившись - выпили!
А поутру - опять удивились.
А проснувшись - выпили и так до сих пор!

no avatar#}
vaf1952

отвечает KnZinoviev на комментарий 25.06.2009 #

И где вас, геологов, после всего этого искать?

no avatar#}
Idiot 13

комментирует материал 25.06.2009 #

Ой, прочитали слезливую жалобную от керосинового короля и начали перетирать косточки чиновничьи. Ну, правильно: рейдерство ВоПу запретил. Всем, кроме себя и своих. Налоговики схему отрабатывают. Но и рассказы про "2 процента, на которые мы и живем" - в пользу бедных! Нефтянка вся под контролем, и если ты туда попал - то тебе такую возможность дали. А если ты оттуда "выпал" - сам виноват: делиться надо было, как договаривались в начале. Прибыль в этом бизнесе позволяет. Все розничные нефтяники жалуются все десять лет на бедность и убытки от розницы. Тогда кто строит заправки через каждые 500 метров?

Налоговики - с ц у к и, но и афтар - не ангел.

no avatar#}
modernx

отвечает Idiot 13 на комментарий 25.06.2009 #

Согласен, гос-машина любого в порошок сотрёт, но и в крайности бросаться не надо. Умилило как автор процент прибыли приравнял с процентом сторонних контрагентов.

no avatar#}
oldsskuns

отвечает Idiot 13 на комментарий 02.08.2009 #

во!! плачет киска на заборе, у неё большое горе-злые люди бедной киске не дают украсть сосиски. офисный планктон с фуфлыжными дипломами получает по 68 тыс. на перепродаже керосина -не перерабатывает, не перевозит-только бумажки перекладывает. за дураков нас держит-эти 68 тыс. я ему плачу когда раз в 5 лет на самолёте лечу. ещё хныкает. за границу не уедет-там торгашей своих полно. вон студент двигатель плазменный изобрёл-такой везде нужен.

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает oldsskuns на комментарий 02.08.2009 #

Не всё ТАК просто, самолеты не только от глупости пилотов падают. Просто любой предприниматель и компания есть часть общества и, значит, подотчетен обществу в лице или власти (своей или вышестоящей), или управления территорией (только своей регистрации). Ведь не полезут чиновники проверять в Украине или в Зимбабве.

no avatar#}
vladperelov

отвечает oldsskuns на комментарий 02.08.2009 #

Плазменный двигатель давно в космосе эксплуатируется, он экономичную схему изобрел, принцип один и тот же. Газ разогревается и разгоняется в пучке магнитного поля....

no avatar#}
oldsskuns

отвечает vladperelov на комментарий 02.08.2009 #

эт я знаю. там топливо сгорает с помощью окислителя до супер-пупер температуры-получается холодная плазма. а тут я не фига не понял из описания конструкции.азот- антенна-радиоизлучение-магнит. это разогрев азота до состояния плазмы с помощью радиоволн? типа микроволновки? тогда откуда электроэнергия? или радиактивным излучением из изотопной пушки-как рентгенаппарат? тогда должен быть свинцовый баллон. есть где ссылка?

no avatar#}
revival

комментирует материал 25.06.2009 #

К коммунизму!

no avatar#}
vaf1952

отвечает revival на комментарий 25.06.2009 #

Назад или вперед?
Впрочем, "нам, татарам что бежать - наступать, что бежать - отступать".

no avatar#}
revival

отвечает vaf1952 на комментарий 25.06.2009 #

Только вперед! Ибо, история как змея, не умеет ползать назад, только вперед, то, что было никогда не повторится...
Читайте Ивана Ефремова "Час быка"....

no avatar#}
vaf1952

отвечает revival на комментарий 25.06.2009 #

Ну, как скажете: вперед, так вперед.
Вперед к победе коммунизма!
Постойте, куда вперед? Это же уже было! Мы же это уже сзади оставили!
Так что теперь делать? Хотя, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. Ща мы все исправим:

ВПЕРЕД: НАЗАД, К ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА!

А что? Мне нравится. Красиво получилось! И, главное, - понятно.
Так что вы там говорили про "Час быка" Ивана Ефремова? А как там у НЕГО?

no avatar#}
revival

отвечает vaf1952 на комментарий 25.06.2009 #

Прочитайте эту книгу, очень советую...

no avatar#}
skuter

комментирует материал 25.06.2009 #

Утро после грандиозной пьянки.Просыпаются все рано утром от возмущенных воплей некой девушки:
- Кто меня вчера трахнул?
Никто, естественно, не признается проорав минут 5 девушка жалобным тоном выдает:
- Ну скажите кто, мне же понравилось!

user avatar
юрий ковалев

комментирует материал 25.06.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
kitspb

отвечает юрий ковалев на комментарий 25.06.2009 #

Чиновник хуже еврея: первому не надо, чтобы остальные жили, плюс - ему кормушка дана с должностью...
Евреи все больше с людей зарабатывают, предпочитают в прибылях участвовать, а не в похоронах.
Частная собственность не приняла "уродливую форму", просто больше ее у уродов всех мастей...
Да и "большинство восторженных идиотов" - это для оправдания высоких рейтингов власти и большого числа проголосовавших, лично я верю в способности г. Чурова к особовысшей математике. Нет никакого "большинства", есть массовая аппатия и неучастие ни в чем.

no avatar#}
evolhv

комментирует материал 25.06.2009 #

да они сейчас сами в шоке, привыкли жить дорого и красиво а сейчас мало дают, вот и пытаются драть в три шкуры с тех кто ЕЩЕ может давать, скоро брать вообще не ского станет.

no avatar#}
Сергей2

комментирует материал 25.06.2009 #

Зато какие прекрасные спектакли по окрикам на олигархов, указание о понижении цен... И все это на благо человека. И мы знаем этого человека.

no avatar#}
optimistka571

комментирует материал 25.06.2009 #

Браво автору. Побольше бы таких четко и здраво мыслящих и у России появится будущее. Чиновников и бюрократию необходимо сокращать. Пора объединять свои усилия , чтобы услышали наверху .

user avatar
NIKKY1953

комментирует материал 25.06.2009 #

Очень беспокоюсь о завтрашнем дне.
каким оно будет - завтрашнее дно?!!!

no avatar#}
MaxiUM

комментирует материал 25.06.2009 #

Если бизнес успешен, то его задушат- либо налогами- надо ж счас отгрести и отрапортавать о сборе! либо конкуренты рейдернут заручившись поддержкой чиновников.

no avatar#}
AlexBo

комментирует материал 25.06.2009 #

подпишусь под каждой буквой - я сейчас прохожу выездную проверку за 3 года.!!!!!

no avatar#}
valerij56

отвечает AlexBo на комментарий 25.06.2009 #

Ну успеха Вам желать не буду, потому что в успех этот не верю!!!!

no avatar#}
AlexBo

отвечает valerij56 на комментарий 25.06.2009 #

Ботов - ф топпку !!! такой ответ встречается везде на этом сайте.

no avatar#}
artik105

отвечает AlexBo на комментарий 02.08.2009 #

Оч интересно ну и что ты не мухлюешь, базу не занижаешь, фонд соцстраха с приближенными не пропиваешь. Учти у налоговой есть очень хитрые проги...

no avatar#}
MishGunище

комментирует материал 25.06.2009 #

Да уж, вот как в таком гос-ве вести свой бизнес? А авиация и впрямь загнулась пом-оему окончательно. Что толку от этого суперджета, если он частично только Российский. Он вдобавок ко всему сырой.

no avatar#}
iluailua

комментирует материал 25.06.2009 #

Преступное царское самодержавие привело нашу страну на край гибели. Разорение стомиллионного российского

крестьянства, угнетенное и бедственное положение рабочего класса, непомерные государственные долги и тяжелые

налоги, бесправие всего населения, бесконечный произвол и насилие, царящие во всех сферах жизни, наконец,

полнейшая необеспеченность жизни и имущества граждан - вот та страшная картина, которую представляет теперь

Россия. Так долго продолжаться не может! Самодержавие, создавшее все эти мрачные ужасы, должно быть

уничтожено! И оно будет уничтожено! Самодержавие сознает это, и чем больше оно это сознает, тем мрачнее

становятся эти ужасы, тем страшнее делается та адская пляска, которую оно устраивает вокруг себя.
Всенародное вооруженное восстание - вот та роковая развязка, к которой с исторической неизбежностью ведет вся

совокупность событий политической и общественной жизни нашей страны за последнее время! Всенародное

вооруженное восстание - вот та великая задача, которая стоит в настоящее время перед российским пролетариатом и

властно требует своего разрешениям.
Было бы странно и смешно ожидать, что самодержавие, которое создало все эти адские ужасы, само пожелает и сможет

прекратить их. Никакие реформы, никакие заплатки на самодержавии - вроде Государственной думы, земств и пр., -

которыми хочет ограничиться либеральная партия, не могут положить конец этим ужасам. Наоборот, всякие попытки в

этом направлении и противодействие революционным порывам пролетариата будут способствовать усилению этих

ужасов.
Граждане! Пролетариат, самый революционный класс нашего общества, на своих плечах вынесший всю борьбу с

самодержавием до настоящего времени, и самый решительный и беззаветный противник его до конца, готовится к

открытому вооруженному выступлению. И он призывает вас, все классы общества, к помощи и поддержке.

Вооружайтесь, помогайте ему вооружиться и готовьтесь к решительному бою.
Граждане! Час восстания близок! Необходимо, чтобы мы встретили его во всеоружии! Только в таком случае, только при

помощи всеобщего, повсеместного и одновременного вооруженного восстания мы сможем победить нашего гнусного

врага - проклятое царское самодержавие - и на его развалинах воздвигнуть необходимую нам свободную

демократическую республику.
Долой самодержавие!
Да здравствует всеобщее вооруженное восстание!
Да здравствует демократическая республика!
Да здравствует борющийся российский пролетариат!
И. В. СТАЛИН. 1905 г

no avatar#}
654321bbb

отвечает iluailua на комментарий 26.06.2009 #

Это уже было. Результат всем известен. Надо что то другое придумывать.

no avatar#}
joys5

отвечает 654321bbb на комментарий 02.08.2009 #

Хороший был результат. Страна развивалась, было бесплатное образование, медицинское обслуживание, социальная защита. Можно было за 5-10 лет получить квартиру. А что сейчас? всё за деньги. Только труд бесплатный. Преступления современного режима не менее аморальны чем преступления Сталинского режима. Разница лиш в том что Сталин сам руководил страной, а современные реководители руководят по несколько лет. И вроде как в развале никто не виноват. Только население уже сократилось на 10 миллионов. Потери как во время войны. И конца этой войне не видно.

no avatar#}
Филин

отвечает iluailua на комментарий 02.08.2009 #

Теперь, когда мировой экономический кризис развёртывает своё разрушительное действие, спуская ко дну целые слои средних и мелких капиталистов, разоряя целые группы рабочей аристократии и фермеров и обрекая на голод миллионные массы рабочих, все спрашивают: где причина кризиса, в чём его основа, как с ним бороться, как его уничтожить?.. Предлагаются целые проекты «смягчения», «предупреждения», «ликвидации» кризиса. Буржуазные оппозиции кивают на буржуазные правительства, которые, оказывается, «не приняли всех мер» для предупреждения кризиса...
Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом. Чтобы уничтожить кризисы, надо уничтожить капитализм.
Сталин Соч., т. 12, стр. 242-245
Политический отчет ЦК XYI съезду ВКП(б)

no avatar#}
Филин

отвечает iluailua на комментарий 02.08.2009 #

“Теперь все видят: опровергнут один из главных мифов, созданных реформистами-идеологами. Обещания создать общество всеобщего благоденствия потерпели очевидный провал. Тяжкое бремя легло на плечи народных масс. Рост дороговизны неумолимо сокращает реальные доходы населения. Усилился идейно-политический кризис общества. Он поражает институты власти. Расшатывает элементарные нравственные нормы. Коррупция становится все более явной, даже в высших звеньях государственной машины. Продолжается упадок духовной культуры. Растет преступность. Это общество, лишенное будущего…”
(C) Леонид Брежнев. Речь на XXV съезде КПСС, 1976г.

no avatar#}
iluailua

комментирует материал 25.06.2009 #

ЛЮДИ РУССКИЕ, - ОЧНИТЕСЬ!
Люди русские, - очнитесь!
Сколько можно Вам дремать?
За "лукавых" не держитесь,
Чтоб себя не потерять.

Иль не жаль святые корни
Приснопамятной Руси?
Иль не жаль пролитой крови
- Братьев, что на Небеси?

Они видят ёмким взором,
Все грехи и все дела.
Почему "лукавым" ворам
Власть смиренно отдана?

Для "лукавых" вся Россия,
Что когда-то был Клондайк.
На обмане и насилии,
Строят свой, бесовский рай.

Русь становится притоном
Всякой нечисти теперь.
Гнать пора их с треском, звоном,
Указав им путь на дверь.

Помня молодцев былинных,
Русич, время не теряй,
И, любя, свою Отчизну
От "лукавых" избавляй!

Краше Родины не сыщешь,
Благородней не найдёшь,
Не поможет и Всевышний,
Коль её не сбережёшь!

Бог учил долготерпенью,
Закалял, как мог тебя.
Хватит подлых унижений!
Время, - выразить себя!

Краснов Александр, 28 ноября 2001 года.

no avatar#}
vostokoved08

комментирует материал 25.06.2009 #

Старик ..что тут добавить..сочувствую..полагаю сейчас в РФ совдеп заниматься бизнесом- самоубийство.Возможно лучше создать филиал зап.ко- как правило на них так не наезжают, порядка 7% оборота..

no avatar#}
654321bbb

отвечает vostokoved08 на комментарий 26.06.2009 #

Наезжают, я меня фирма-нерезидент. Но не так часто , конечно, как на наши и всегда можно послать, потому что законодательно мы все-таки защищены и еще можем оспорить в международных судах... Но все равно приходят , правда, больше на испуг берут, когда посылаешь -уходят.....

no avatar#}
belanovv

комментирует материал 25.06.2009 #

Да с законодательством у нас нормально, в том числе и налоговом, другое дело с правоприминением - у рыбы знаете откуда проблемы.

no avatar#}
StarK38

отвечает belanovv на комментарий 01.08.2009 #

Ноют,ноют-чего ноют. Кто эту систему ковал? Сами ковали и брали что враги давали.Что блин комом вышел?.Сами виноваты.К бабкам рванули,а про тылы, совесть и честь забыли-вот и результат-хотели Все для себя-теперь Ваша тыловая поддержка аппетит нагуляла,пасть отрастила.Не подкормите-вас самих слопает.

no avatar#}
WoooolFFF

комментирует материал 25.06.2009 #

\"Высокие доходы чиновников - от продажи Родины!\" Отлично сказано! В десятку! Хоть делай транспарант с этой фразой и вешай в начальных классах, чтоб дети с малых лет жизнь познавали.

Что до самой статьи, то у нас, как известно, закон что дышло... В том числе и налоговый.

no avatar#}
Nelein

комментирует материал 25.06.2009 #

Обычная практика налоговой проверки- пишут все-подряд, иногда совершенную чушь, лишь бы сумма была по максимуму.Они за это премию получат.Но всегда можно подать во-первых возражение в вышестоящий налоговый орган, затем в суд. Из последней налоговой проверки до суда у нас дошло менее половины суммы.Что касается неадекватно большой суммы налога - так она с учетом пени и штрафа.

no avatar#}
asp009

комментирует материал 25.06.2009 #

Где видите абсурд? Посмотрите в себя, в своё сознание...чиновники, олигархи давно перестроились, а суть перестройки заключается в том, чтобы свои личные интересы выдавать за интересы государства. Иными словами нет такого действия чиновника, чтобы не принесло ему прибыль. Всегда и во всем чиновник видит свой интерес, а если это ему не на пользу, то надо все разрушить...придут другие люди и будут опять чиновнику давать в лапу...а если вымрет народ, ну чтоже есть и другие страны...надо только выучить язык, отвезти туда детей, да и вообще создать свою платформу, свой мирок...Вы же в своем представлении о пользе общества, государства для чиновника только объект для улучшения и т.д.

no avatar#}
ginbbs

отвечает asp009 на комментарий 25.06.2009 #

смотри в суть (с) Козьма Прутков

no avatar#}
vitally

отвечает ginbbs на комментарий 02.08.2009 #

Вобще правильно (зри в корень) К.Прутков.А суть не в том,в чем суть,а суть в том куда - ссуть. А про Россию добавлю то же словами К.Пруткова (Где начало того конца,которым оканчивается начало?)

no avatar#}
ginbbs

комментирует материал 25.06.2009 #

С нашим государством нельзя играть в кошки - мышки (с) х.ф. "Гений"
Мафия бессмертна (с) х.ф "Итальянцы в России"
Своровал — расстрел (с) Китай
Своровал — увольнение или срок (с конфискацией) (с) Батька
Своровал 15 млн. — поделился — полгода условно (с) Россия

no avatar#}
ginbbs

комментирует материал 25.06.2009 #

А вот Питерские чиновники заблокировали закон об отчетности за свои зарубежные поездки ...

no avatar#}
654321bbb

комментирует материал 26.06.2009 #

За 9 лет в Китае расстреляно 10 тысяч коррупционеров (это статья ниже) - вот нам также надо... ТОлько вряд ли они сами себя будут расстреливать....

no avatar#}
vitally

отвечает 654321bbb на комментарий 02.08.2009 #

10 тысяч при таком количестве жителей китая,которые живут там сейчас - это капля в море (подсчитайте процент) и потом подсчитайте процент в других странах и Китай станет самой демократичной страной в мире.

no avatar#}
Go_to_hell_EdRo

комментирует материал 01.08.2009 #

Автор рассчитывая налоги, не учел, видимо, суммы штрафных санкций и пени. Согласно нашему налоговому законодательству, размер штрафов не ограничен. Несколько лет назад было в НК, положение о том , что штрафные санкции не могут превышать суммы налога подлежащего уплате. Данное положение просуществовало пол-года. Теперь дело доведено до обычного российского абсурда. Штрафные санкции могут в разы!!! превышать сам налог. Добавьте сюда бесспорное списание со счетов доначисленных сумм налогов, пени и штрафов, приостановление действий по счетам. Что будет с предприятием пока суд да дело, вывод ясен.В нашей стане бизнес совсем не защищен. Можно взять любое предприятие и разорить его в течении полугода. Соответственно нет стабильности в бизнесе.Я думаю, это одна из причин увода активов за рубеж. Налоговые органы выполняют роль цепного пса государства, способного сожрать любого, по указке "сверху". Причин стать неугодным много, не поделился, не так посмотрел, не то сказал, даже не то подумал...

no avatar#}
Аркадий Васильевич

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 01.08.2009 #

А вот на месте Путина(не дай Бог) я бы присмотрелся к Вашим аргументам.Мне они считаются очень логичными и можно бы взять их за базу при решении вопросов о работе предпринимателей. Система "или как мы говорим-или никак" уже не работает и очень давно.

no avatar#}
Сиберия

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 01.08.2009 #

Надо это Путину, присматриваться к чьим то аргументам? Нагрянул в Пикалево, потом в супермаркет и все. Вся страна знает, какой он "заботливый".

no avatar#}
Аркадий Васильевич

отвечает Сиберия на комментарий 01.08.2009 #

Только что смотрел кадры про Байкал.Молодец.Опустился на дно и посмотрел Байуал изнутри.Сейчас побывает в Байкальске.
Мы вот спорим,обмениваемся мнениями,а ведь я уже говорил:он рещает социальные проблемы,которые не решил владелец БЦЗ.Кто привел Байкальск к такому положению?Ну уж не Путин,явно,но ему тушить пожар.А ведть олигархов практически две сотни.Что делать?Надо бы наверное всех посадить и начать следствие.Лет на семь с конфискацией они все набрали.А тех,у кого выведен капитал и конфискация невозможна - расстрелять.Остальные поймут-у нас народ понятливый.Как в Китае -расстреляли,а счет за пулю прислали жене.

no avatar#}
George Wall

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 01.08.2009 #

Ставлю Вам плюсик. Китайские расстрелы вещь, безусловно, театральная!!!!!! Не присутствовал, но рассказывали. Только китайских чиновников в 10 раз больше, чем российских!!!! Рассуждая арифметически: если мы поступим, как китайцы, наши чиновники закончатся в 10 раз быстрее, чем в Китае!!!!! ИМХО, нельзя такого допустить.

no avatar#}
Арк

отвечает George Wall на комментарий 02.08.2009 #

А Вы знаете,не соглашусь с Вами.Просто после первых двухсот-трехсот расстрелов продажные чиновники или сбегут за рубеж(что предпочтительнее и наиболее вероятно),или переквалифицируются в сантехники(что практически невероятно).Жить то хочется

no avatar#}
George Wall

отвечает Арк на комментарий 02.08.2009 #

Я рассуждал гипотетически. Допустим про Варфоломеевскую ночь для чиновников. Вопрос в другом. Новых чиновников где возьмем?

no avatar#}
Арк

отвечает George Wall на комментарий 02.08.2009 #

А мы будет чистить не спеша-отстрелил двести-проверил,как остальные,затем еже двести и еще проверка.Так постепенно и придем к победе коммунистического труда для чиновников

no avatar#}
Арк

отвечает George Wall на комментарий 02.08.2009 #

Спасибо.Обратите внимание-система почему то мне сменила ник.Ушла с ним информация о друзьят,а ведь у многих их них я даже почты не знаю

no avatar#}
artik105

отвечает Арк на комментарий 02.08.2009 #

Я чувствую ВЫ тот ещё гуманист..Вы не доживёте до расстрелов, давайте подумаем. Если всё так если Бюрократия действительно обложила всех налогом, Вы представляете их доходы, финансовую поддержку госвласть то не вы их а они вас..

no avatar#}
pvg2684

отвечает George Wall на комментарий 02.08.2009 #

Хоть новые, хоть старые какая разница? У них предназначение -гадить!
Это глубокое заблуждение, нам внушаемое, что без чиновников нельзя. Очень даже можно.

no avatar#}
pvg2684

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 02.08.2009 #

Очень понравилось про счет жене, а любовницам присылают?

no avatar#}
Арк

отвечает pvg2684 на комментарий 02.08.2009 #

Про любовниц не слышал,но можно и поспрашивать.А вообще проблема адюльтера у них такая же,как и везде(за исключением,возможно,мусульманских стран)

no avatar#}
artik105

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 02.08.2009 #

Стоп!!! Ну кто будет заниматься этим БЦЗ, там нет решения. Это советские заморочки. его и строить не надо было, строили под ВПК а потом оказалось зря..А вообще нам надо создать образ ИДЕАЛЬНОГО предпринимателя как средство гармонизировать отношения между обществом и бизнесом, закрепить законом и тогда узнаем кто есть кто, как к кому относится(например - % прибыли, % фонда зря платы ит.д.)

no avatar#}
Арк

отвечает artik105 на комментарий 03.08.2009 #

Остановился.Заводом будет заниматься Правительство ,больше не кому.Дерипаска сделал самых быстрый и самый простой ход-остановил завод.Что касается ВПК-не соглашусь.На момент создания завода его продукция(кордная целлюлоза марки "супер-супер" возможно и была нужна для ,например,покрышек,)сейчас вряд ли кого обрадует.Теперь большая проблема:как перепрофилировать завод,расчитанный на одну-единственную продукцию,да так,чтобы потомкам Байкал остался

no avatar#}
vitally

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 02.08.2009 #

Вот что интересно.В истории Америки только первые (якобы) переселенцы,прибывшие на корабле Мейфлауэр(майский цветок) были агнецы и ради них теперь празднуют День благодорения.Но в основной массе в Америку прибыли проходимцы и бандиты со всего света и они,именно они создали ту систему управления государством,которая существует до сих пор и стала самой демократичной системой в мире.Не странно ли это?Я думаю нет, ведь приехали люди с громадным жизненным опытом и нет от хорошей жизни.И имея такой опыт за плечами,не сдерживаемые никакими предыдущими законами(а их и небыло),в жестокой борьбе с индейцами за завоевание своего жизненного пространства и родились в короткий срок все эти законы и потом КОНСТИТУЦИЯ.

no avatar#}
vladperelov

отвечает vitally на комментарий 02.08.2009 #

Ага, хороший пример, надо что бы бандиты вырезали население какой нибудь понравившейся им территории, убили нахр..н 70 000 000 бизонов, уничтожив ту самую кормовую базу индейцев, а в нашем случае все поголовье КРС, чтобы окончательно разрушить сельского производителя, в угоду поставщикам из ЕС, и т.д.

no avatar#}
Арк

отвечает vladperelov на комментарий 02.08.2009 #

добавлю к Вашим комментариям:"и стали самой высокой демократией в мире,причем степень демократии они присудили себе сами".

no avatar#}
Арк

отвечает vitally на комментарий 02.08.2009 #

Жестокой войны с индейцами,мой друг,не было,было их уничтожение.Не забудьте,стоимость острова Манхеттен-сейчас это именуется мошеничеством.
Страна - да ,технически развита,слов нет, но люди в борьбе за выживание приучились уважать свои собственные законы(это потом они приучились плевать на законы других стран).Если Вы хотели написать панегирик Америке,то Вам это удалось( с моими поправками в части акцентов)

no avatar#}
artik105

отвечает Арк на комментарий 02.08.2009 #

Сильно развита за счёт привлечения самых умных и талантливых зелёный ДОЛЛАР вот в чём их сила, ну и все таки потрясающий уровень экономической СВОБОДЫ. Хотя за что боролись на то и напоролись...финкризис не просто так возник

no avatar#}
Арк

отвечает artik105 на комментарий 03.08.2009 #

Отсюда и податливость Обамы.Он,видимо,боится ,что его доллар уйдет с рынка мировой валюты или хотя бы потеснят его рубль или юань.Вот это беда для Америки

no avatar#}
artik105

отвечает vitally на комментарий 02.08.2009 #

Да ДЕМОКРАТИЯ только от этой власти народа что-то плеватся хочется, я имею в виду суд ЛИНЧА народ то может быть дикой толпой и власть её ужасна...

no avatar#}
rusitsch

комментирует материал 01.08.2009 #

Традиционная кавказская модель экономики: купить-продать, спрятать, а если есть оружие отнять.

no avatar#}
rusitsch

комментирует материал 01.08.2009 #

Сколько будет дважды два?
-7!
-8!
-25!
Нет рашид, где то так семь-восемь, но никак не 25.

no avatar#}
phitensor

комментирует материал 01.08.2009 #

О каком "бизнесе" стоит рассуждать.
Какая доля прибыли при всех условиях должна оставаться на руках "бизнесмена"?Возможно ли при этих условиях вести открыто своё дело.
Кризис в 90 -е годы назывался переходом к "демократии" ,а в это время многие тысячи голодали.В больших городах это было не так заметно,а в посёлках и городках было ужасно.На какие ухищрения шли люди, ради куска хлеба.Именно в это время появились в больших кол-вах "братки",крыши, откаты и прочие признаки "демократии".
И пока существует двойная "правда" нет возможности вести своё дело в открытую.

no avatar#}
Dohtor

комментирует материал 01.08.2009 #

Скорей бы уже у подонков сосалка забилась, а то все сосут - сосут, а насосаться не могут.

no avatar#}
George Wall

комментирует материал 01.08.2009 #

Анекдот в тему.

Вызывает как-то Президент России главного чиновника России и спрашивает:
- Скажи-ка мне, братец, а правда ли, что чиновники Россию продали?
- Ну что Вы, это же просто глупости!
- Только не надо мне врать. Наши спецслужбы просто так ни на кого не наговаривают.
- Уверяю Вас, что все это выдумки.
- Значит так. Кончай мне мозги пудрить. Где моя доля?

no avatar#}
ellis

комментирует материал 02.08.2009 #

Вспомним историю конторских уничтожали и в 37 и в 53 всё должно еповторяться-диалектика -взять пенсионера и с биржи труда 5 безроботных покрепче и по домам гастарбайтеры
с Кавказа батальён другой и все конторы пригнут в течении месяца .Может второе Бутово придёться нарыть-но без проблем-не вижу припятствий!

no avatar#}
nata_shin

комментирует материал 02.08.2009 #

Всё это выглядит совершенно неправдоподобно. Но я почему-то верю.. Отступать некуда.. Чёрные силы нас злобно гнетут, нас ещё судьбы безвестные ждут.. Надо как-то исхитриться в бой вступить роковой...

no avatar#}
tdutif

комментирует материал 02.08.2009 #

Да чего неясного, фискалам спустили указивку насчитывать по максимуму. Если помните, была такая инициатива внесудебного списания налоговых начетов - считаешь, что неправы баскаки, судись. В одном фильме покойный Абдулов (пусть земля будет пухом!) хорошо сказал - страна непуганых идиотов. В точку, идиоты и есть! Власти, похоже, плевать, что будет со страной дальше, её задача ободрать и страну и граждан, как липку и, наверное, смыться с нахапаным за кордон. Ну-ну...

no avatar#}
alexmakyev

комментирует материал 02.08.2009 #

Я уже очень давно предлагал радикальное решение проблем России:
Всю территорию России и все материальные ценности на этой территории оформить в качестве уставного капитала Закрытого Акционерного Общества Российская Федерация! Всеь народ России (граждане РФ) - пайщики этого ЗАО! Одновременно с правами пайщика все трудоспособные граждане РФ являются и наёмными работниками ЗАО РФ. Итак, все люди, как пайщики, получают дивиденды от прибылей ЗАО РФ. А трудоспособные, кроме своих дивидендов, ещё и заработную плату получают! В руководстве ЗАО РФ должны встать не безответственные политики, а квалифицированные, успешные ответственные наёмные менеджеры! Кому нужны подробности, пишите свои уточняющие вопросы!

user avatar
dovlato

отвечает alexmakyev на комментарий 02.08.2009 #

По-моему, здесь вкратце описан способ существования любой нормальной демократической страны. Очевидно, именно поэтому решение названо автором \"радикальным\".

no avatar#}
Stormwerk

отвечает alexmakyev на комментарий 02.08.2009 #

Чубайс еще когда стройным был что-то подобное продвигал - каждый гражданин получит часть родины и будет распоряжаться ею... и была там приватизация...

no avatar#}
Ольга А.

отвечает Stormwerk на комментарий 02.08.2009 #

Очень похоже на изложение идеи приватизации в современной терминологии. Если реализуется, то закончится тем же - переделом собственности. :-(((

no avatar#}
Stormwerk

отвечает Ольга А. на комментарий 02.08.2009 #

А это же и речь о том...))) Интересно, сколько раз можно перепродавать одно и то же?!
(просто наблюдаю за людьми...)

no avatar#}
прохожый

комментирует материал 02.08.2009 #

Иуда был мытарем, т.е. - налоговиком.
ИМХО - все налоговики - иуды

no avatar#}
George Wall

отвечает прохожый на комментарий 02.08.2009 #

Матвей был мытарем. Иуда был простым горожанином.

no avatar#}
прохожый

отвечает George Wall на комментарий 02.08.2009 #

Ашипка.
ИМХО осталося)
про Иуду почитал - вообще непонятно кто был, а при Иисусе, походу, главбухом - ведал казной.
Главбухи - бывшие налоговики, бывает наоборот так что ИМХО

no avatar#}
stanak

комментирует материал 02.08.2009 #

Неоднократно приходилось общаться с налоговой... в основном густо замешанное дер...мо. Действительно - сидят девочки, явно не умеющие работать (да и не знающие ничего) - зато гонору сколько. И директор частного предприятия (которое крутится и рождает продукцию, оборот, прибыль, рабочие места, налоги - причем в условиях конкуренции) для нее почти пустое место, а точнее "дойная корова", заранее виноватая во всем.
А какая там ме6ель, компьютеры - все новое и супер-пупер. У нас в офисе мы такого позволить себе не могли. Это все - на народные то деньги. Бюджет, блин...
И если "заказ" пришел от кого на твое частное предприятие - порвут тебя, загнобят предприятие - и плевать им на работников, на налоги, на все...
Одно слово - сволочи ! Бездельники !

no avatar#}
полэкс

отвечает stanak на комментарий 02.08.2009 #

много раз хоть что то понимающие в экономике и управлении говорили что в нашей бедной стране слишком много плодожорок которые ничего не производят и не создают а только отрывают куски рвут на части душат и вымогают.Думать что наверху нормальные ребята а от них скрывают правду не приходится ведь смешные для любого думающего человека меры по поддержанию экономики были бы смешными если бы наш стабфонд не таял так быстро а то жалкое подобие экономики не крушилось бы так стремительно.очень похоже на сюжет басни крылова про пёстрых овец.похоже что предприниматели сильно режут глаз нашим гарантам.а ведь ума не надо ввести единственный налог с оборота и сделать банки налоговыми агентами а плодожорок на перековку

no avatar#}
babich43

комментирует материал 02.08.2009 #

Название статьи ошибочное, чиновники, не продают, а покупают Россию.

no avatar#}
Цвет

комментирует материал 02.08.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Руслан Менлиазизов

комментирует материал 02.08.2009 #

Чиновник живет продавая Родину? А кто руководит чиновником? Почему чиновник не подконтролен избирателю?

user avatar
Stormwerk

отвечает Руслан Менлиазизов на комментарий 02.08.2009 #

Руслан, не хочу Вас обидеть, но, честно говоря, впечатление создается, будто Вы только что проснулись... или из космоса вернулись. )))

no avatar#}
Руслан Менлиазизов

отвечает Stormwerk на комментарий 02.08.2009 #

Вы правы! Я вернулся из Космоса и что вижу?! Когда улетал - чиновник дрожал, как бы его не упекли в ГУЛАГ за лихоимство, а теперь те, кто следил за порядком, сами во власти и воруют, аж очки у меня на лоб вылезли!

user avatar
Stormwerk

отвечает Руслан Менлиазизов на комментарий 02.08.2009 #

Так мало того - воруют... Еще и убивают! И ответственности не несут за это!
Я называю это агонией... Долго такое продолжаться не может, а после... посмотрим.
Как бы мне хотелось тоже в Космос... Куда-нибудь подальше, ибо порядочность и честь в этом мире, похоже, разгромлены окончательно.

no avatar#}
dmitrij_samsonov@mai

комментирует материал 02.08.2009 #

Типичная ошибка российских бизнесменов - хранить все свои деньги на своих счетах и в одной фирме.
Типичная ошибка налоговиков (точнее, проявление их тупости) - они в это верят.
Втора ошибка налоговиков - они считают, что если забрать все, то будет больше. Они считать не умеют.
У нас была небольшая фирма, платили около миллиона налогов в год.
Нам насчитали долг около 1.5 миллионов. Пришлось ее закрыть.
Теперь у нас другая фирма. Исправно платим 300-400 тыс в год. Уже 8 лет. А если налоговики наедут - другую ООО откроем. С уставным капиталом тыс. в 30. И налогов платить будем тыс. 100.
Должно же что-то меняться в этом дурдоме, в котором медперсонал избирают из числа больных. Большенством голосов.

no avatar#}
Stormwerk

комментирует материал 02.08.2009 #

Автор - молодец! Статья хорошая. Все сказано без кожурок! Прокуратура, ты где?!

no avatar#}
foma 13

отвечает Stormwerk на комментарий 02.08.2009 #

Никогда ничего не изменится...
Хоть молчи,хоть кричи-Боже мой!
Мы погрязли во лжи и не верится,
Что Страна моя будет другой..

no avatar#}
Филин

комментирует материал 02.08.2009 #

А вы это с какой целью написали? Судя по размерам доходов вашей компании вы живете не плохо. И если бы вас конкурент не начал прессовать, то вы бы тут и не появились. А была бы возможность, то и сами кого угодно точно так же прессанули. Это же ваша власть, ваши чиновники. И при чем тут ваши сожаления о авиации отечественной? Для вызывания сочувствия? Вы взяли власть в стране, вы и создали эти правила. К кому теперь взываете? Вся нынешняя влсть и состоит из лжи, коррупции и "конфискационно-деструктивной х...ни". А ваш интерес в этом деле, - это только ваш интерес и на государство вам плевать, так же как и тем чиновникам, кто заказ против вас исполняет.

no avatar#}
fomanever

комментирует материал 02.08.2009 #

Штат 240 человек - оборот 14 млрд. Это не производитель а чистый, судя по всему монопольный, перепродавец керосина. Таких надо душить но не через налоговую, а конкуренцией, чтобы не было условий для таких накруток на керосин как у нас, во всем мире 20% макс, у нас 200% и вывоз бабок за рубеж.
Я бы еще посочувствовал конкретному машиностроителю, а нефтяников и газовщиков нечего жалеть, ухватили свое, кто скважины, кто распределит сети и жируют.

no avatar#}
graf59

комментирует материал 02.08.2009 #

да не..у них зарплаты высокие..и сейчакс не 90-е годы..борьба с коррупцией набирает обороты

no avatar#}
alexeyv

комментирует материал 02.08.2009 #

Не жадничай на толковых бухгалтерах и финансистах, на Кодексе, К или ГАРАНТе и будет тебе финансовое счастье :)

no avatar#}
МинФин РФ

комментирует материал 02.08.2009 #

Пока Президент России своим Указом не объявит себя лично - покровителем и заступником предпринимателей России-матушки, до тех пор чинуши будут рвать и растаскивать народное достояние и добро честного люда.

no avatar#}
SAM59

комментирует материал 02.08.2009 #

По-человечески обида автора понятна. Он заработал - у него отняли, грубо и нагло, даже не заботясь о приличиях. С другой стороны, чего же плакаться, если сам он - соучастник в создании этой системы? Наверное не раз и не два \"делился\" - то на выборы, то на какой-нить лагерь на Селигере, то просто взятку давал - кормил систему, иначе бы давно задавили. А раз кормил, нечего плакать, такой наезд - одно из правил этой системы. Кормят все, а по кому стукнет никогда не угадаешь.
Вот когда говорят о социальной ответственности бизнеса, в первую очередь надо подразумевать, что человек с головой и деньгами не должен прогибаться под ворьё и бездельников, в погонах они или без погон, не должен никаким образом поддерживать явно криминальный антинародный режим - это его долг №1 перед обществом, а все остальные толкования - это потом. Иначе вот так и будет.

user avatar
SAM59

комментирует материал 02.08.2009 #

У нас бизнесмены вкладывают немалые деньги во всевозможную охрану СВОЕГО бизнеса. А того, что общая атмосфера всё хуже и хуже, как бы не замечают - надеются отсидеться в своём окопе. Это как в своей квартире поставить золотой унитаз и "не замечать", что по лестнице фекалии потоком текут. Рано или поздно и к тебе в квартиру затечёт, и унитаз не поможет.

user avatar
petrov-vodkin

комментирует материал 02.08.2009 #

Первыми продал Родину народ молча согласившись с упразднением завоеваний тех миллионов русских сложивших голову за спасение нации от самой страшной угрозы - уничтожения русской нации наплевав на своих предков в прямом смысле слова.

no avatar#}
vapopek

отвечает petrov-vodkin на комментарий 02.08.2009 #

К тому времени это был уже не народ, а население. Понятие народ исчезает, когда идиотам предоставляют свободу действий и внушают (жидо-массонская ложа), что главный смысл жизни - хапнул и смылся. А нормальные люди, остающиеся в меншинстве быстро превращаются в советских кухонных десидентов.

user avatar
юрий ковалев

комментирует материал 02.08.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Tanya-17

комментирует материал 02.08.2009 #

Да вы о чем? А где же юристы и бухгалтера? Начинают бизнес и не имеют грамотных юристов и бухгалтеров? Ведь это все отсуживается!Лишь бы пожалиться !Если прав, то вернешь справедливость!И еще компенсацию получишь!Да уж! Рассчитано на дилетантов!

no avatar#}
oldsskuns

отвечает Tanya-17 на комментарий 02.08.2009 #

танечкаааа!!!! отлипните от телевизора. подаёте в суд-платите пошлину- процентов 20 от суммы иска, судьишка-бестолковая девочка таня с купленным за деньги или за натуру дипломом ничего не понимает не хочет и не может понять ни в таблице умножения ни в законах. она пишет-расчёт налоговиков верный. а ваш нет. вы нанимаете аудитора с лицензией-за деньги. судья выше рангом опять пишет-расчёт налоговой правильный. имеет право-принять во внимание, или не принять вашего аудитора. или допустим вы выиграли-ура! - вам вернут переплату-без всяких компенсаций. через 3 года. сминусуйте ваши расходы. и притом ни судьи ни налоговики не будут наказаны- закон о неподсудности судей-есть такой!!!

no avatar#}
vapopek

комментирует материал 02.08.2009 #

Если считать так как считает наша ФНС ни штанов, ни трусов у предпринимателей не останется, в калькуляторах батареи потекут, а компьютеры сгорят и софт накроется. Поэтому становятся неудивительны грабительские манеры бывшего главы ФНС, а ныне министра обороны Сердюкова. Нет бы пытался разорить ВС США, а то бьёт свои. Это что б чужие боялись, что ли? А на самом деле эффект обратный. Вот этот громила и оставил после себя в ФНС целую когорту конфискаторов. Это благодаря их усилиям совковая система - отнять и поделить превратилась в ограбить и хапнуть! Вообще эту систему надо будет уничтожать одной из первых, поскольку из всего штата там сидит 90% полного г-на.

user avatar
gosha_jora

комментирует материал 02.08.2009 #

Меня удивила формулировка приказа по таможенному управлению: (удалось краем глаза заглянуть в документ для служебного пользования).
Начало было такое:
С целью наполнения бюджета.....
Это когда ввели предоплату расторможки до того, как товар пересёк границу.
А то-де, товар украдут - милиция, естественно, его не найдёт, а бюджет пострадает!
Что предприниматель пострадает - это хрен с ним - на то и красный флажок при пересечении границы!

no avatar#}
margi62

комментирует материал 02.08.2009 #

Я думаю у многих есть свои истории из жизни "правоохранительных" органов. Ювелирную фирму (производитель), в которой я работал обвинили в "левой пробе". В рамках уголовного дела арестовали весь товар и отправили "на экспертизу", после чего 2 года не возвращали. Небезызвестный Бирюков постоянно продлевал срок следствия. "Разоблачительная" статья в МК... Кончилось все чудесно: фирма разорилась, люди остались без работы, уголовное дело закрыли "за отсуствием состава преступления", по решению Арбитражного суда выплатили компенсацию за госсчет, следователь ведущий дело пошел на повышение...
Дело идет к тому, что никому, кто не служит чиновником, налоговиком или "правоохранителем" или родственником вышеуказанных, вести нормальный бизнес в России не дадут.

no avatar#}
полэкс

комментирует материал 02.08.2009 #

власти вообще не нужны успешные люди с деньгами.деньги заставляют развиваться вых на нов уровень .а им нжно стадо которое бы радостно мукало и жевало сено и рожало солдат и прислугу ну а по празникам ело бы перловку.и очень бы фанатично любило своих вождей летающих ныряющих и пр санта барбара .