Деньги налогоплательщиков потрачены на изгнание привидения

На модерации Отложенный

Муниципальный совет Изингтона (графство Дарэм) заплатило медиуму за изгнание привидения из одного дома, жильцы которого угрожали съехать, сообщает Reuters. Эти жильцы - семейство Фэллон - рассказали журналистам, что они регулярно слышали грохот на чердаке, двери захлопывались у них перед носом и отдельные предметы летали по комнате. Однажды хозяйка видела призрак маленькой девочки. Иногда ей казалось, что кто-то пытается вырвать ее детей у нее из рук. Как уточняет Sunderland Echo, несмотря на отопление в доме всегда было холодно. Даже при включенном электричестве там было темно и все время очень плохо пахло. Могилой пахло. Вызванная полиция ничего подозрительного не обнаружила. Однако в присутствии чиновников из муниципалитета барабашки не стеснялись и устраивали шоу по полной программе.

Фэллоны собирались съехать, и муниципалитет в этом случае понес бы убытки. Появление бездомной семьи с двумя детьми на их территории не входило в планы чиновников. А за экстренное заселение семьи им пришлось бы платить по 40 фунтов в сутки.

Поэтому все были рады нашедшемуся компромиссу - жильцы и чиновники скинулись и наняли за 120 фунтов экстрассенса. Сюзанна Хэдвин наладила связь с духом из России по фамилии Романофф и парой ангелов и обнаружила в квартире призракa, который был связан каким-то образом с убийством, совершенным там несколько лет назад.

Экстрассенс произвела неизгладимое впечатление на жильцов. Она по телефону в точности описала всю семью и обстановку в доме, хотя никогда у них не была и не могла получить исчерпывающую информацию об этом. Она заявила, что призрак в доме - дух мужчины, зовут его Питер и что он пытается заполучить младшую дочь жильцов, чтобы ожить. А много лет назад он убил здесь свою жену кочергой.

Заручившись финансовой поддержкой муниципалитета, Фэллоны вызвали медиума на дом. Призрака изгнали, и жильцы остались. По словам представителя муниципалитета, больше они не жаловались.
Недовольны только налогоплательщики, которым ужасно жалко собственных денег.