В Москве прошел закрытый кастинг для желающих принять участие в гей-параде

На модерации Отложенный На студенческом форуме одного из московских вузов появилось предложение для парней: заработать за два часа 2,5 тыс. рублей. От желающих требовалось принять участие в митинге-протесте сексуальных меньшинств, который должен состояться в Москве 6 мая. Чтобы стать участником акции, юноши должны были пройти обязательный отбор. «Новые Известия» решили побывать на кастинге и выяснить, за что студентам собираются платить такие деньги.

По словам автора объявления, скрывающегося под ником Макселло, митинг-протест с властями согласован. «Проблема в том, что нужно будет притвориться геем! – написал форумчанин. – Лично я не гей, но за 2,5 тыс. готов немного потусить вместе с ними. Правда, заплатят только тем, кто пройдет кастинг».

Сбор кандидатов был назначен на выходе из станции метро «Октябрьская». Макселло оказался улыбчивым молодым человеком лет 20 в модных солнцезащитных очках и гламурной полосатой майке. Он выглядел явно разочарованным. На кастинг собралось всего трое ребят. Один из них – корреспондент «НИ». Двое других – студенты-химики с начальных курсов. Последние, смущенные необычностью ситуации, держались особняком и курили сигарету за сигаретой.

Макселло предупредил, что после митинга они должны купить ему бутылку пива в качестве благодарности за «хорошую подработку». «Честно говоря, я думал, что студентов с форума будет больше, – посетовал он. – Человек десять бы подтянулось – собрал бы целый ящик пива. Странно…деньги-то неплохие, да и работа прикольная: потом всю жизнь будете вспоминать, как в гей-параде участвовали!»

Через полчаса появился приятель Макселло, попросивший называть его Санчо, и вместе все двинулись к памятнику Ленину. Там уже поджидала группа из 16 претендентов на участие в гомосексуальной массовке.

Компания оказалась весьма разношерстной. Кроме скромных студентов, на роль псевдогеев пришли пробоваться трое мрачных мужчин лет 35–40, несколько модно одетых юношей, похожий на байкера парень в бандане и косухе, а также непонятно каким образом попавшая сюда девушка. Но, пожалуй, самыми колоритными персонажами на этом странном сборище оказались «гоповатого» вида парни. С разбитыми кулаками и носами, с огромными печатками на пальцах, одетые в спортивные куртки и черные брюки, они больше напоминали членов преступных группировок 90-х, чем кандидатов в «сладкие мальчики». Впрочем, сами они, похоже, не замечали этого диссонанса, а остальные предпочитали не задавать им неудобных вопросов. Похоже, что среди присутствующих геев не было вовсе. По крайней мере, лейтмотивом всех разговоров было: я не гей.

Организатор – интеллигентного вида парень в очках – представился Романом. Чтобы не привлекать лишнего внимания он предложил всем переместиться за угол Детской библиотеки. Выстроив дебютантов в круг, Роман объяснил, что речь идет вовсе не о гей-параде, а о своего рода марше несогласных, который пройдет 6 мая. «Это будет акция всех тех, кто с чем-то не согласен. Среди прочих свой протест заявят и сексуальные меньшинства, – пояснил Роман. – Поэтому нам нужна группа из 10 человек, которые смогут их хорошо сыграть.
Никто не заставляет вас целоваться друг с другом или плясать в эпатажных костюмах. Достаточно будет пройтись, улыбаясь, с плакатами по улице на виду у всех».

«А «натуралов» нужно будет бить? – спросил здоровый парень с бутылкой пива в руке. – А то я люблю подраться». Организатор заверил того, что сопротивляться побоям будет можно, но, скорее всего, драться не придется совсем. «Конечно, некоторые люди не одобряют такие мероприятия, поэтому возможен риск получить по лицу, – добавил Роман. – Но сильно избить вас в любом случае никто не успеет: марш будет хорошо охраняться силами милиции и ОМОНа. Свидетелями будут телевидение и журналисты. Кроме того, за риск мы платим хорошие деньги. Так что особо не переживайте». Интересно отметить, что, как удалось выяснить «НИ», акция протеста, намеченная на 6 мая, с властями не согласована. По крайней мере, пока охранять митингующих никто не собирается.

По словам Романа, главные критерии отбора – артистичность, привлекательная внешность и подходящий стиль одежды. «Впрочем, если у кого-то не будет уместного «прикида», мы им обеспечим. Дадим облегающие джинсы и цветастые майки. Если хотите, мы можем подкрасить вас, вставить в уши какие-нибудь клипсы. Пирсинг также приветствуется», – рассказывал Роман.

Пока он ораторствовал, его помощник Александр, полноватый парень в бейсболке, внимательно осматривал стоящих перед ним дебютантов и ставил какие-то пометки в толстую тетрадь.

К концу встречи Роман и Александр обошли всех кандидатов, записали их номера телефонов, спросили об имеющемся гардеробе и выставили каждому участнику оценку по пятибалльной шкале.

Крепкую «пятерку» получил юноша с серьгой в ухе. Менее соответствующие образу меньшинств «пацаны» в спортивных куртках в качестве главных аргументов в защиту своей кандидатуры выдвигали опыт работы на телевидении. «Да я у Нагиева в ток-шоу снимался и еще в куче разных других передач!» – напирал парень с бутылкой пива. Организаторы терпеливо выслушивали каждого, умиротворяюще улыбались и записывали показания в тетрадь. Судя по их лицам, результатом они остались довольны – спрос превышал предложение, оставалось только выбирать наиболее подходящих людей.

Как оказалось, впереди еще один кастинг, на котором организаторы окончательно решат, кто пойдет защищать интересы меньшинств. «Те, кто не пройдет конкурс, не расстраивайтесь, – ободрил Роман. – Вы все у нас на заметке. У нас много других интересных и оплачиваемых акций, где вы также можете поучаствовать».

Между тем, как выяснили «НИ», сами представители сексуальных меньшинств полностью отрицают свою причастность к каким-либо кастингам для участия в гей-митингах. «Все это полный бред, – прокомментировал ситуацию «НИ» организатор московских гей-парадов Николай Алексеев. – Мы действительно собираемся устраивать шествия в мае, но никого не набираем на них со стороны».