Маски сброшены: \"План Путина\" подготовили авторы \"Проекта Россия\"

На модерации Отложенный Начавшаяся избирательная кампания в России лишь подтвердила тезис о том, что Владимир Путин начал реализовывать «Проект Россия», который предполагает восстановление монархии в стране. Целый ряд событий указывает на то, что инициаторов «Плана Путина» и анонимных авторов «Проекта Россия» следует искать именно в окружении главы российского государства.

Решение Владимира Путина возглавить партию « Единая Россия» говорит только об одном: Путину нужно конституционное большинство (75 %) депутатов в Государственной Думе. Для чего нужно конституционное большинство, если законы принимаются простым большинством? Ответ очевиден: ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ, которое произойдет в ближайшие два года.

О том, что Путин начал реализацию монархического проекта говорилось неоднократно, особенно после его известной речи в Мюнхене и ежегодного послания Федеральному Собранию. Неоднократно подчеркивалось, что анонимные авторы монархического проекта скрываются в силовом традиционалистском блоке окружения российского президента. В пользу этой версии говорит хотя бы тот факт, что впервые «Проект Россия» был опубликован на сайте питерских силовиков. Между тем, это были лишь полунамеки, которые хотя и укладывались в общую концепцию монархического проекта, но все же не были чрезвычайно убедительными.

Сейчас – за очень короткий промежуток времени – последовали новые весьма показательные события, которые, впрочем, подтвердили все догадки относительно реализации Путиным «Проекта Россия». Прежде всего, обращает на себя внимание появление такой фигуры, как Виктор Зубков. Это человек из Питера, давний соратник Путина. Новый глава правительства предстал в качестве одного из потенциальных преемников нынешнего президента. Очевидно, что сама «Операция преемник-2008» согласуется с тезисом «Проекта России» о преемственности власти, безболезненной передачи поста главы государства от одного лидера другому. До какого-то момента можно было с определенной долей уверенности говорить, что анонимные авторы монархического трактата подготовили свой проект именно для «темной лошадки», в данном случае Зубкова, и могут находиться очень близко к его окружению. Однако Владимир Путин наглядно продемонстрировал, кто в стране главный: именно он вывел Зубкова из тени, а затем одобрял назначения в его новое правительство, не взирая на точку зрения формального руководителя кабинета министров.

Согласно «Проекту Россия», правящая элита – это узкий круг высокоинтеллектуальных людей, а монархия предполагает наследственность – если не прямую, то весьма близкую родственную связь правящей верхушки. В этой связи очень показателен тот факт, на который только ленивый не обратил внимание: министр обороны Анатолий Сердюков является тестем главы правительства.

Фигура Виктора Зубкова снова почти ушла в тень после заявления Путина о своем решении возглавить список партии «Единая Россия» и своего согласия работать после марта 2008 года на посту премьер-министра при новом эффективном президенте РФ. В прессе сразу же появились версии о том, что Виктор Зубков может стать «техническим президентом» на время, пока Путин вновь не станет главой государства до 2018-2020 года. Таким образом преемственность власти будет соблюдена более чем. Примечательно, что авторы «Проекта Россия» не стали подробно останавливаться на схеме передачи власти и выбора нового монарха. Техническую модель предложил сам Владимир Путин, подготовивший таким образом сам для себя российский престол.

Откроем «Проект Россия»: «Иван Грозный, Петр I, Екатерина II, Сталин ничего не сделали бы за два срока правления из того, что сделали. Они просто не успели бы вникнуть в ситуацию, сделать выводы и реализовать их на практике. Чтобы вершить великие дела, человек должен чувствовать себя хозяином. Любое ограничение власти по сроку будет иметь негативные последствия. Потому что провоцирует поведение временщика... Регулярная смена власти разрушает все – и государство, и завод, и семью».

И еще одна цитата: «Сильная центральная власть на протяжении веков собирала, скрепляла и развивала огромную страну, широко разместившуюся в пространстве и времени.

Проводила все значимые реформы… Консолидация, централизация власти была необходима для сохранения суверенного государства». Это слова не из «Проекта Россия», это сказал главный кремлевский идеолог Владислав Сурков, продвигая идею о «суверенной демократии» в России. Но эти тезисы чрезвычайно похожи на те, что содержатся в монархическом проекте.

При этом нужно отметить один существенный момент: популярность и действия нынешнего главы государства совпадают с программными установками анонимных авторов «Проекта Россия». Никто в России не сомневается в авторитете Владимира Владимировича. Никто не будет отрицать и того, что его слово является неписанным законом для россиян и правящей элиты. Если даже его заявления и действия не согласуются с действующим законом, то можно с большой долей вероятности утверждать, что необходимые формальности будут, в конце концов, соблюдены. Другими словами, слово монарха – читай Владимира Путина – и есть закон.

О масштабах реализации «Проекта Россия» свидетельствует еще один факт. 2 октября Патриарх Московский и всея Руси Алексий II выступил на очередной сессии парламентской ассамблеи Совета Европы. Это могло бы остаться незамеченным, но… Глава РПЦ говорил о кризисе либерализма. «Сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании безнравственных поступков с помощью прав человека», – сказал он.

«Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже реализованная в результате ответственного выбора, ограничивающего себя ради блага и пользы самой личности или всего общества. Мораль обеспечивает жизнеспособность и развитие общества и его единство», – констатировал глава РПЦ. Сравните с «Проектом Россия» – все сходится. Только в данном случае традиционалистская концепция устами Алексия II была презентована Западу. Проще говоря, было сказано: Россия будет развиваться так, как считает нужным.

Очевидно, что «Проект Россия» принят в виде «Плана Путина» к действию. Очевидно и другое: при формальном сохранении демократии Путин с помощью огромной информационной и административной машины, которая находится в его распоряжении, продвигает идеологию монархии – централизации власти, консолидации общества на основе базовых ценностей русской цивилизации. Показательны отказ от выборов губернаторов, его одобрение ряда фигур в правительстве, которые являются близкими родственниками. В этой связи становится очевидным, что официально демократия в России, может быть, и сохранена, например, для Запада, чтобы та же Европа не смогла лишний раз спровоцировать конфликт «в защиту демократии». Но вот реальные действия главы государства вполне очевидно вписываются в концепцию самодержавия.

И последняя цитата из «Проекта Россия»: «Поскольку в России пока нет настоящей команды, которой можно доверить постоянную власть, разумно пойти на компромисс, чтобы не допустить новых катаклизмов, которые гарантированы с приходом любой новой команды. Как ни горько признавать, но если существующую команду завхозов сменит новая команда таких же завхозов, это лишь ухудшит ситуацию… Разумеется, мысль о необходимости сохранить нынешнее политическое руководство не означает, что оно сохранится в полном составе. Но тот факт, что его нужно сохранить, кажется оптимальным». Как говорится, без комментариев… «План Путина» – он же «Проект Россия» в действии.

Адресная рассылка монархического проекта представителям правящей элиты, похоже, оказалась лишь подготовкой общего согласованного мнения в верхах, что Владимир Владимирович Путин – и есть монарх, а заявления «Единой России» и ее идеологов о моральном лидерстве действующего главы государства и непререкаемом «Плане Путина» – подготовка общественного мнения к свершившемуся факту.