Открытое письмо Никите Михалкову

На модерации Отложенный

Уважаемый Никита Сергеевич!
С чувством глубокого удовлетворения прочел вашу подпись под обращением к президенту РФ Путину В.В. с просьбой остаться навсегда и работать на этом посту до самой смерти. Действительно, кто знает, какой человек осмелится заменить Путина на этом посту? Вдруг он окажется недостойным того, чтобы вы снимали про него фильмы, а Церетели ваял его образы?

С чувством глубокого прискорбия читаю я критические выступления отдельных критически мыслящих критиков недовольных тем, что вы как любой порядочный гражданин реализовали свое право на любовь к Президенту, которое даровано нам Конституцией.

Прошли те времена, когда простому человеку запрещали любить руководителя страны, а заставляли любить всю партию целиком. И мы с вами знаем, какая это была партия.
Неужели мы хотим возвращения тех времен, когда простое проявление человеческой любви к лидеру было под запретом? Неужели мы хотим возвращения тех времен, когда цензура тщательно вымарывала любое проявление искренних человеческих чувств? И надо сказать большое человеческое спасибо нашим средствам массовой информации, которые не побоялись предоставить вам свои страницы и, я не побоюсь этого слова, эфир, для того, чтобы вашу любовь к Президенту смогли разделять все те граждане, которые по тем или иным причинам не могут высказать ее президенту лично.

Неправы те, кто обвиняет вас в возрождении культа личности. Как известно, партия на ХХ съезде партии уже сделала вывод из культа личности и ввод назад невозможен.
В связи с этим обращаюсь к вам с нижайшим предложением.
Вы, в своем лице представляете, своего рода столп и, в хорошем смысле этого слова, светоч российского кино.
Наши экраны, в последнее время заполонила чернуха и порнуха, в том числе групповуха.

Мы не знаем, кто снимает эти фильмы. Мы не доверяем этим режиссерам. Мы знаем и хотим знать только вас. И поэтому пора запретить всех режиссеров, кроме вас. Снимайте все сами. Кто знает, что эти, с позволения сказать, режиссеры, наснимают? Мы не хотим рисковать душевным здоровьем себя и своих близких. Мы хотим гарантий. Такие гарантии можете дать только вы.

Остаться должен только один. Один президент, один Писатель, один Кинорежиссер. Конечно. Было бы идеально совместить все эти функции в одном лице и я уверен, что лет через тридцать мы придем к этому, но пока мы будем обращать свою любовь на вас, а уж вы будете транслировать ее дальше. К Президенту. В статьях, письмах, фильмах.