Ученые считают, что во многих ДТП \"виноваты\" геопатогенные зоны

На модерации Отложенный

Сергей Завьялов,  37-летний продавец автосалона, около восьми вечера возвращался с работы. Он ехал по Севастопольскому проспекту в сторону центра. На пересечении с улицей Бутлерова Сергей вдруг почувствовал себя плохо.

- Видимо, подскочило давление, начало ломить виски, я перестал чувствовать ногами педали, - рассказывал потом Сергей гаишникам.

Машина вильнула, ее потащило на встречку, удар... Каким-то чудом водителю удалось избежать лобового столкновения, но машину развернуло, ее поддел еще один автомобиль. В общем, «Ниссан» всмятку. Сергей отделался переломом левой руки. Он до сих пор не может понять, что же с ним случилось. Почему вдруг перестал себя контролировать? Словно затмение какое...

ДТП по формальной причине «водитель не справился с рулевым управлением» происходят в Москве каждый день. Гаишники говорят: «Из-за невнимательности». Водители валят вину на плохие дороги. А ученые имеют свое объяснение: «непонятные» аварии происходят не везде, а в геопатогенных зонах.

«Нехорошее место»

- Геопатогенные зоны, увы, реальность, - говорит директор Института прикладной эзотерики Сергей ШВЕДОВ. - В такой зоне водитель может на долю секунды потерять ориентацию в пространстве. Даже электронные приборы автомобиля иногда начинают работать со сбоями. Патогенная зона меняет активность в течение дня, она как бы пульсирует. Иногда ее влияние сильнее, иногда - меньше.

Что же это за зоны такие?

- Это участки земной поверхности, где геологическая среда оказывает или может оказывать негативное воздействие на человека, животных и растения, - дает определение доктор геолого-минералогических наук Владимир МАКАРОВ.

В Москве геопатогенные зоны проходят, как правило, по руслам засыпанных ручьев и рек, которых в столице сотни. А еще там, где земля сильно изрыта - трубопроводами, метро, подземными переходами. Большинство зон, по мнению ученых, люди устроили сами. Например, русла рек забивали бетонными глыбами, цементом или засыпали мусором... Есть и нерукотворные зоны.  Аномалии в них возникают из-за геологических разломов земной коры или неоднородности почвы.

- В этих зонах фиксируется теллурическое, то есть земное, излучение - потоки отрицательной энергии, которые бьют из-под земли подобно прожекторам, - утверждает Александр ПЛУЖНИКОВ, почетный председатель Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России. - Эта энергия негативно влияет и на организм человека, и на технику. А пустоты в земле и подземные коммуникации только усиливают аномалии.

Геопатогенные зоны, по мнению ученых, занимают до 15% территории столицы! Ленинградское шоссе, Теплый Стан, Марьина Роща, Царицыно, район Китай-города, Охотного ряда, Болотная площадь, Тверская - опасные участки разбросаны по всей Москве. Как их вычислили? С помощью метода биолокации. Берется металлическая проволока, изогнутая в виде буквы «Г» (рамка), испытатель ходит с ней по участку земли (квартире, дому и т. д.) и наблюдает, как она вращается. По характеру вращений и определяется геопатогенная зона. Многие, впрочем, считают этот метод шарлатанским. Хотя ему 4000 лет - тогда раньше вместо проволоки использовали лозу.

\"

Дорога через погост

Некоторые аномальные зоны захватывают оживленные перекрестки и магистрали Москвы. «Нехорошими» перекрестками, например, считаются пересечение проспектов Университетского и Вернадского, Мичуринского и Ломоносовского. Участок Волгоградского проспекта перед поворотом на Люблинскую улицу, Волжский бульвар...

- Влияние геопатогенных зон на поведение водителей и вообще на аварийность на дорогах в России не исследовалось, - говорит Сергей САТЫШЕВ, старший преподаватель кафедры безопасности дорожного движения Московского автомобильно-дорожного института. - Между тем геопатогенные зоны на аварийность реально влияют. Здание МАДИ, например, находится неподалеку от станции метро «Сокол». Рядом с нами, где сейчас Ленинградский проспект, было кладбище. Его снесли. А теперь на этом участке постоянно случаются аварии.

Московская писательница Ирина ШЛИОНСКАЯ готовит к публикации книгу «Мистические загадки мегаполисов». Часть книги посвящена московским перекресткам.

- Даже у сотрудников ГИБДД участок дороги между 8-м и 10-м километрами  Кутузовского,  неподалеку от поворота на Минскую улицу, пользуется дурной славой, - рассказывает Ирина. -  Здесь часто происходят автокатастрофы, почти всегда со смертельным исходом.

Только за один 2006 год на опасном участке трассы случилось 16 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 25 человек. Некоторые аварии произошли при весьма загадочных обстоятельствах - например, водители вдруг засыпали за рулем. Гаишники отмечают, что почти во всех случаях люди, по чьей вине происходили аварии, были трезвыми. Что же на них нашло?

Ходили слухи, что на месте «гиблого» участка трассы когда-то было кладбище.

Однако в архивах подтверждения этому не нашлось. Краеведы говорят, что несколько веков назад здесь стоял лес. Затем по одну сторону нынешнего Кутузовского выросли фруктовые сады, по другую - выстроили бойни. А это уже что-то значит: по мнению парапсихологов, места, где убивают животных, обладают негативной энергетикой.

Призрак женщины с младенцем

- Вот еще случай, произошедший на объездной дороге в сторону Балашихи, - продолжает Ирина Шлионская. - Водитель попавшей в аварию легковушки твердил: «Там была женщина, я попытался ее объехать...» По словам шофера, женщина, катящая детскую коляску, появилась буквально в 20 метрах прямо перед капотом. Водитель ударил по тормозам, автомобиль занесло в сторону, и он врезался в бок фургона, медленно ехавшего по встречной полосе. При этом все свидетели ДТП как один уверяют, что никакой женщины на дороге не было!

Никулинскую улицу, расположенную на юго-западе столицы, москвичи прозвали «улицей страха». Аварии и прочие ДТП происходят здесь с завидной регулярностью. Некоторым автомобилистам кажется, что они слышат доносящийся из-под земли тихий детский плач, а иногда молодой женский голос.

Ранним утром таксист Виктор И., проезжая по Никулинской, услышал женское пение. Голос незнакомки звучал совсем рядом. И вдруг перед шофером как в тумане явилось видение: молодая женщина с младенцем, сидящая в саду на качелях. В себя Виктора привел рев клаксона. Оказалось, он едет по встречной полосе, а прямо на него несется огромный грузовик! Таксист чудом успел свернуть в сторону.

По словам местных краеведов, деревня Никулино, на месте которой расположена нынешняя Никулинская улица, слыла «гиблым» местом еще в ХIХ столетии. То крестьянские подводы тут сталкивались, то лошадь сбрасывала седока. Согласно сообщению в «Московских ведомостях» однажды там сбило телегой 21-летнюю крестьянку Серафиму Г. с грудным ребенком. Женщина погибла. Уж не ее ли призрак нынче толкает в могилу шоферов?

ИСПЫТАНО НА СЕБЕ

Как я тестировал «страшные» улицы

Действительно ли все они - природные аномальные зоны? Иду  вдоль Ленинградки, отрезок от «Сокола» до «Аэропорта», где когда-то, как говорят, было кладбище. Ба! Вся дорога в заплатках, колодцах и решетках канализации. Посреди проспекта - строительство, проезжая часть перегорожена бетонными блоками. Кое-где дорога резко сужается с 7 до 4 полос в одну сторону. Конечно, здесь опасно! Если в бетонный блок не врежешься, то на месте сужения проспекта в кого-нибудь воткнешься. Вот вам и аномальная зона!

Еду с водителем по Никулинской, что рядом со станцией метро «Юго-Западная». Обычная улица, машин - не протолкнуться. Медленно тащатся автобусы, снуют маршрутки.

- Тут без всяких аномалий стукнуться можно, - качает головой водитель Алексей. Смотри машин сколько!

Нас подрезает «Газель», визжат тормоза... Алексей витиевато матерится.

- В Москве половина дорог в таком состоянии, что аномальные зоны отдыхают! Чуть зазевался - и капец! Ездить надо уметь и не расслабляться, - резюмирует мой водила и сворачивает на Озерную.

Вот так. Аномальные зоны, возможно, и существуют. Но куда опаснее, наверное, другое - дороги с колдобинами, плохое освещение и постоянная московская спешка.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

«Бермудские треугольники» - в головах»

Столичные гаишники обвиняют в авариях не «зоны», а самих водителей. Дескать, нарушают, отсюда и аварии.

- А мы, между прочим, накладывали данные о самых аварийных перекрестках на данные о патогенных зонах Москвы. Не совпадает! - пояснила «Комсомолке» руководитель пресс-службы столичной ГИБДД  Марина ВАСИЛЬЕВА. - Можно, конечно, и о пятнах на Солнце говорить, и о магнитных бурях. Но это же несерьезно. В авариях, как правило, виноваты сами водители - их невнимательность, спешка и неуважение к другим участникам движения.

Есть и другое мнение. В обилии аварий на перекрестках виноваты власти и гаишники - плохо следят за дорогами.

- Хорошие освещение и разметка, ровный асфальт и дежурный гаишник, - вот рецепт защиты от любой аномальной зоны на дороге, - смеется президент коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор ТРАВИН. - По-моему, геопатогенные зоны  и «Бермудские треугольники» существуют только в чьих-то головах.

КСТАТИ

«Осторожно, аномальная зона!»

- Такие дорожные знаки уже давно есть в Германии и Польше, - рассказывает директор Института прикладной эзотерики Сергей ШВЕДОВ. - Водители, увидев предупреждение, снижают скорость. У нас же не то что знаков нет, неизвестно даже, где точно патогенные зоны проходят. Официальные органы не хотят этими исследованиями заниматься...

Никита Миронов