Каким президентом будет Дмитрий Медведев? Он будет супер-ястребом

На модерации Отложенный

Каким президентом будет Дмитрий Медведев? Он будет супер-ястребом! Причем, по сравнению с ним, даже имеющий в западных средствах массовой информации стойкую репутацию антизападника брутальный офицер госбезопасности Владимир Путин будет выглядеть мирным снежно-белым голубком.

- Но почему? - спросит удивленный читатель. – Ведь Дмитрий Медведев считается убежденным либералом и сторонником установления максимально доброжелательных отношений с Западом.

Политическая и предпринимательская элита страны и выдвинула-то его кандидатуру на высший пост государственной власти, чтобы улучшить отношения с Западом, явно ухудшившиеся в последние годы. О его политических предпочтениях одобрительно отзываются такие откровенно проамериканские деятели, как Андрей Кудрин и Анатолий Чубайс, которых в Кремлевских кабинетах почти в глаза называют «вашингтонскими камердинерами». Медведев не связан с КГБ, не служил в армии, не был лоббистом военно-промышленного комплекса. Да, и по своим личным качествам он, как будто, никак не подходит на роль ястреба. Типичный домашний мальчик, выступающий в образе вечернего кошмара для дворовых сорванцов типа Тома Сойера или маленького Вовы Путина.

«Вот, Вова, бери пример с Димы Медведева, - говорят про таких заботливые матери. – Он всегда бабушке цветы помогает поливать и в магазин за молоком ходит. А ты? Посмотри на себя! Под глазом – синяк, майка опять разорвана, а я ведь только вчера зашивала! Вот с Димочки бы пример брал!»

Однако, государственная практика политических деятелей определяется совсем не их политическими пристрастиями и предпочтениями, а волей тех социальных групп, которые и обеспечили им прорыв к власти и незримо стоят позади их трона. Политики, которые не выполняют их хоть и тихих, но строгих директив, обречены на смерть. Политическую, как Ричард Никсон или Никита Хрущев, или физическую, как Джон Кеннеди или Садам Хусейн.

Именно предпринимательская и политическая элита России вскоре после инаугурации настоятельно и потребует у Медведева стать президентом супер-ястребом. Почему? Потому что ничего другого ей сегодня уже не остается. Запад наступает на нее всей своей мощью.

Помните, какая искренняя, непосредственная, почти детская обида сквозила в словах Президента Путина на знаменитой Мюнхенской конференции. Он говорил как будто о том, что Запад не учитывает в должной мере государственных интересов России. Но все понимали, что речь-то идет совсем о другом. Вот что на самом деле без перевода слышали участники конференции: «Как же так? Мы сделали все, что вы нам говорили! Убили Советский Союз. Похоронили социализм. Уничтожили практически всю свою высокотехнологическую промышленность. Предали всех своих союзников, которые шли за нами. Отдали вам на растерзание всех своих друзей, которые нам верили. Отреклись от своих отцов и дедов. Чтобы вам понравиться, мы превзошли своими поступками самого Иуду Искариота. А вы? Вы по-прежнему не считаете нас своими, не принимаете в свой круг, не хотите продавать нам серьезные активы, ни энергетические, ни аэрокосмические, хотя у нас есть деньги, и мы готовы платить втридорога. Более того, до нас доходят слухи, что вы хотите нас… уничтожить? Как же так? За что? Почему? Ведь мы сделали все, что вы хотели?»

Но обижалась наша элита, в сущности, без всяких оснований. Да, все сделанное на зависть Иуде Искариоту шло с подсказки и прямого поощрения западных политиков. Они одобрительно улыбались и похлопывали по плечу советскую элиту, давно мечтавшую, а с приходом Горбачева, наконец, и решившуюся стать собственниками средств производства и до отрыжки наесться всеми благами, что предоставляет сладострастнику и гурману с деньгами капиталистический потребительский рынок.

Но будем справедливы к западным политикам: того, чтобы члены бывшей советской управленческой элиты могли стать олигархами мирового калибра и войти в клуб реальных хозяев мировой экономики, бывшим советским министрам и членам Центрального Комитета компартии никто никогда не обещал. Наоборот, их западные братья по классу, вообщем-то, честно предупреждали, чтобы на это они не рассчитывали.

Вот что писал, например, в начале девяностых годов прошлого века, когда еще только зарождался класс российских капиталистов, Боб Гейтс, тогдашний директор ЦРУ, тот самый, что прошел своим личным парадом Победы по Красной площади, и нынешний министр обороны США: « В России должен появиться серьезный слой частных собственников, владельцев магазинов, авторемонтных мастерских и прачечных, чтобы рядовые граждане смогли почувствовать реальные выгоды, которые дает рыночная экономика, основанная на принципах конкуренции и личной инициативы. Что же касается серьезных активов, энергетических, сырьевых, космических, то, разумеется, они должны быть переданы в собственность больших международных корпораций, имеющих значительный опыт операций по всему миру….»

Так что, российскому сверчку уже тогда отвели свой скромный шесток. Но ведь бывшие члены советской управленческой элиты совсем не для того рушили социализм и навлекали на себя проклятия своих соотечественников, чтобы в результате набивать мозоли на личных руках, ремонтируя для кого-то автомобили, или быть собственниками прачечной, где стираются чужие носки вместе с трусами. Не для этого, конечно, все затевалось!

И вот толпа российских мультимиллионеров и миллиардеров, новехоньких, как колонна «бентли» и «феррари», только что купленных в автосалоне, с веселым гомоном подошла к крыльцу клуба, где собираются настоящие властители мировой экономики и, следовательно, политики и всего остального.

« А вот и мы! – громко и радостно кричали они. – Вы, поди, заждались нас совсем? Так, пускайте скорее, мы тоже хотим миром порулить. А что, разве права не имеем? У нас денег, пожалуй, поболе, чем у вас будет, хоть вы их веками коробчили, а мы вот так, по-русски: раз, раз, и - в дамках!»

Каково же было удивление свежих и действительно сверхбогатых российских нуворишей, когда их не только не пустили в те комнаты, где решаются судьбы мира, даже в щвейцарскую перед носом дверь с треском захлопнули. Как оказалось, никто не собирался ни допускать свежеиспеченных российских олигархов к обсуждению и решению мировых проблем или к дележу реальных мировых производственных активов, сколько бы россияне не давали денег. Более того, все настойчивее стали подтверждаться слухи о том, что в планах капитанов Западного мира вообще не предусматривается существования крупных российских капиталистов на этом грешном свете. Вот, что стояло за знаменитой Мюнхенской речью Путина, создавшей ему репутацию антизападника. Одна американская газета тогда так озаглавила статью, посвященную Мюнхенской речи Путина: «Вошь зарычала!» Зарычишь тут… Заплачешь! Завоешь!

И с тех пор ситуация развивалась только к худшему. Есть множество данных, которые свидетельствуют: в связи с нарастающим процессом оскудения мировых минеральных ресурсов и вхождением борьбы за лидерством между США и КНР в острую стадию, давление на крупных российских собственников с целью заставить их передать свои активы в той или иной форме западному олигархату резко возрастет.

Защищая интересы российских мегакапиталистов в отношениях с Западным капиталом, президенту Медведеву и предстоит стать Ястребом. Хотя бы на словах. Как президент сегодняшний. А, если на деле?

Чтобы на деле превратить Россию в страну, способную противостоять атакам Запада, надо очень многое в ней изменить. Ну, например, восстановить, Госплан, способный превратить экономику страны в единый организм и обеспечить мобилизационный прорыв. Воссоздать великолепную Советскую систему профессионально-технического образования, способную ежегодно поставлять в экономику страны миллионы квалифицированных рабочих рук. Перестать обливать с телеэкрана помоями великое Советское прошлое, то есть, прошлое своих же отцов и дедов. Арестовать и публично судить виновников катастрофы 90-х годов прошлого века, чтобы возродить у людей веру в серьезность намерений власти и ее реальное стремление к справедливости. Да, много, много еще что нужно сделать…

Способен ли на это Дмитрий Медведев? Честно говоря, надежд на это не много. Но, с другой стороны, если ничего этого сделано не будет, и весь «ястребизм» ограничится словами, то уже к концу первого срока своих полномочий Дмитрий Анатольевич вместе с Олегом Дерипаской и другими представителями сегодняшней российской элиты будут лишь наблюдать из своих лондонских квартирок средней руки за развитием демократических процессов в семи (двадцати семи) новых абсолютно независимых республиках, намедни образовавшихся на территории, которую раньше занимало государственное образование под названием Российская Федерация. Или, что еще более вероятно, будут внимательно читать информационные отчеты с очередной конференции парткома провинции «Новый Хейлуцзян», что лежит на обширном пространстве между рекой Амур и Балтийским морем.

На залитых светом Кремлевских приемах, куда нынешняя власть приглашает сливки нынешнего российского общества, некоторые присутствующие видят медленно плывущую между самовлюбленными, пьющими и жующими холеными людьми согбенную, почти прозрачную фигуру, одетую словно бы в полосатый ближневосточный хитон с обрывком пеньковой веревки на шее. Фигура очень похожа на изображение Иуды Искариота из иллюстрированной Библии для детей школьного возраста. Иуда бродит по Кремлевским залам не один. Над ним горой черного мрака возвышается чья-то гигантская фигура, от которой будто веет космическим холодом. Есть люди, которые считают, что это сам Демон Зла. Мы сомневаемся. Ну, в самом деле, что Сатане делать среди российской элиты так любящей заглянуть в церковь, особенно, если там находится Президент страны, и постоять у иконостаса со свечкой в руках?

Рассказывают и такое. Будто однажды на одном их Больших государственных приемов Сатана как будто подошел к Дмитрию Медведеву, намереваясь обнять его и поцеловать. Но почему-то раздумал и отошел. Может быть, у нас, все-таки, еще есть шанс?

Да, наверное, мистики правы: поцелуй Сатаны сладок. Но ведь следует всегда помнить, что у Властителя Ада нет друзей, у него нет даже любимчиков. Он предает все и обязательно. Даже, если сначала в чем-то поможет и даст возможность приобрести вожделенное. Но потом обязательно обманет. Миллиардер Бадри Патаркацишвили в этом уже убедился. Ну, на что теперь ему всего его миллиарды? Как много лет назад писал один мудрый поэт–суфий: «Вот жизнь окончена… Скажи Успехи где? И где потери? Ты ничего здесь не нажил, Все кончилось у этой двери…»

Кем останется в истории Дмитрий Медведев? Бесспорно, ястребом. Но каким? Фальшивым имитатором пернатого бойца? Или настоящей боевой птицей, вставшей на защиту России от кружащейся над ней стаи грифов-падальщиков. Сладок поцелуй Дьявола. Только вот друзей и любимчиков у него нет. Все, кто заключил с ним договор, рано или поздно оказываются преданными. Исключений тут не бывает.