Ходорковский делает из Устинова «сакральную жертву»
Столичный суд Тверского района в понедельник, 16 сентября, вынес приговор Павлу Устинову, который при оказании сопротивления во время ареста нанес увечья сотруднику Росгвардии. Дебошир получил три с половиной года в местах не столь отдаленных.
Вроде бы все кристально прозрачно. Нарушил закон, нанес вред здоровью сотрудника правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей, сопротивлялся задержанию – отвечай по закону. Однако Устинова совершенно неожиданно начали поддерживать медийные личности, типа режиссера Александра Сокурова и актера Геннадия Хазанова. Оказалось, что дебошир вроде как «коллега» звезд шоу-бизнеса.
Но на деле все не совсем так. В Высшей школе актерского мастерства Константина Райкина он действительно обучался, однако все его участие в съемках ограничивается тремя массовками. Даже родственники «актера» утверждают, что его больше манил бизнес, а не сцена.
С учетом небогатого актерского прошлого Устинова, вызывает некоторое сомнение столь массовая поддержка. Подобная огласка как бы намекает на ее искусственность. Если проще – все это похоже на спектакль, разыгрываемый либеральными масс-медиа. Зачем? Да, чтобы сделать из агрессивного преступника – «сакральную жертву». Примечательно, что освещением «поддержки» занимались в основном «Открытые Медиа» и «МБХ Медиа».
Причем корреспонденты либеральных изданий буквально преследовали звезд шоу-бизнеса в попытках вытащить хоть слово о Павле Устинове. Так, известный актер Михаил Пореченков отказался комментировать событие, пока не разберется в происходящем. Однако после этого заявления навязчивые журналисты успели трижды позвонить актеру с вопросами.
Весьма показательно, что воздержавшихся от комментариев по делу Устинова прозападные СМИ не забыли упомянуть в статьях. Подобное поведение журналистов как бы не оставляет медийной личности выбора, или ты с нами и поддерживаешь Устинова, или «страна должна знать своих героев». Прозападные СМИ пытаются оказать давление через известных актеров на власть. Но разве закон не един для всех? Исходя из логики «Открытки» и других либеральных масс-медиа, закон для всех не един, убил человека – общество одобрило – не получил наказания. Но так не должно быть. Совершил преступление – отвечай по полной программе, вот это справедливость. Так должно быть в правовом обществе.
Примечательно, что в «МБХ Медиа» попробовали другой подход к делу Устинова. Структура опального олигарха Михаила Ходорковского решила запустить так называемый флешмоб. Что, по сути, является просто повторением действий за другими людьми. Ни взвешенной позиции, ни высказывания по поводу. Просто повторение действий одного человека другим. Механическое и бездумное. Хайп ради хайпа, так сказать.
Интересно, что беглый олигарх Михаил Ходорковский, которому, кстати, принадлежат все хайпящие на простом и прозрачном деле СМИ, не первый год старательно пытается дестабилизировать ситуацию в России. И пытается сделать это, не только используя свои ресурсы, но и через скандального блогера Алексея Навального и так называемый Фонд борьбы с коррупцией.
Исходя из вышесказанного, можно смело утверждать, что весь ажиотаж селебрити, вся шумиха вокруг Устинова и его дела – высосаны из пальца либеральными «деятелями» в попытках создать «жертву, павшую в борьбе режимом».
Слепаков, Паль, Райкин и другие про приговор актеру Устинову
Рассказываем, как известные российские актеры и музыканты — Александр Паль, Никита Ефремов, Саша Бортич, Данила Козловский, Сергей Лазарев и другие — выступили в поддержку Павла Устинова, приговоренного к 3,5 годам колонии по «московскому делу».
https://m.youtube.com/watch?v=xB2Hr184ads
Источник: Ютьюб - Навальный LIVE
14 сент. 2019 г. Путин: слюнтяй не может управлять Россией / Фаш***сты в Бурятии. Навальный попал..
На минувшей неделе президент Владимир Путин охарактеризовал себя фразой, что слюнтяй не может управлять Россией. Ну и естественно, не слюнтяй должен, хотя бы иногда выполнять свои обещания. И он выполнил… Наконец-то… Хотя бы что-то да выполнил……. Причем выпить беленькую в Дагестане он обещал еще 20 лет тому назад. Впрочем, лучше поздно, чем никогда. А вот его слова о полезности митингов и о том, что они встряхивают власть уже расходятся с делом. В четверг более тысячи сотрудников правоохренительных органов по всей стране устроили обыски в штабах Навального по всей стране Известно 122 случая обысков. Хотя.. только Навальным бюджетники, нацепившие на себя погоны, довольствоваться не стали. Обыскивали и наблюдателей, и правозащитников, и даже журналистов. Это спецпроект "Реальной журналистики" программа "Что произошло?"... поехали!
https://m.youtube.com/watch?v=nvqdSSr5Hlg
При капитализме все лживое и свобода, и власть и митингующие...
При капитализме власть принадлежит капиталу, и действует в интересах капитала.
Митингующие это шлак, отбросы капитализма...
Как сказал Рокефеллер: - Мне не нужен думающий народ, мне нужен работающий народ...
Митингующие это совки которые так и не научились жить и работать при капитализме...
При капитализме, ты должен приносить прибыль капиталу, твоя инициатива должна давать прибыль частнику. Ты должен делать все то, что выгодно и нужно капиталу. Нужны твои протесты капиталу? Тебе кто-то за эти протесты платит?...
Если ты не умеешь приносить прибыль капитализму, то тебе грош цена, и ты будешь изгоем капиталистического общества...
Учись у старших товарищей, господ...
Посмотри как сыграла свадьбу Собчак с каким размахом, выдумкой и весельем. Как радовалась с ней вся актерская тусовка. Какие песни пел Киркоров...
И ты ... вошь белая, протестуешь против благополучия этих прихлебателенй капитала?
Либерал ты, явно с головой не дружи...
Комментарий удален модератором
Навальный лукавит, называя поддержку актёров, режиссеров, певцов, шоуменов попыткой вступится... А кому эти певцы и шоумены служат на корпоративах? Кому поют песни за зеленые бабки? Да они мать родную продадут за такую свою жизнь,а не то что вступятся за Устинова. Они в душе все презирают этого недоумка Устинова, потому что его протесты прямая угроза благополучию актеров, певцов, шоуменов. Режиссеры на выделенные из бюджета деньги , отнятые у народа, снимают свои пошлые и бездарные фильмы. Все они паразиты на теле путинской России...
И что эти ублюдки будут сочувствовать Устинову? Не смеши...
Урка ходор какой то тормознутый.
Комментарий удален модератором
А Устинову это не нужно помнить? Или он "анижедеть"?
https://www.youtube.com/watch?v=VfKdiI_usQs
теперь пиражок маненький, - вот тузик и атвязался,
так было уже
https://www.youtube.com/watch?v=bKE1mzNmVGg&t=10s
https://youtu.be/-d6BBleVfLI
https://youtu.be/2zV0dmxbtcg
Я порубил зелень, как красный комиссар - жителей украинской деревни", - заявил Ургант...
Чем-то это напоминает времена инквизиции, когда власти боялись чертей и бесов.
Неужели такое возможно в наше время.?
Ясно, что сверху подана команда на свёртывание этого "дела".
Так что ждем апелляцию и положительное решение по делу Устинова.
По сути, дело не тянет на административнй штраф в 1000 руб.
Посадить на 10 лет, с конфискацией имущества, все равно этот террорист получал деньги от Ходорковского.
https://www.youtube.com/watch?v=Tzu8kiAd40A
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Судья Криворучко Алексей, 42 года. Находится под санкциями по делу Магнитского.
Приговорил Алексея Пичугина к пожизненному сроку.
Приговорил журналиста РБК Александра Соколова к 4 годам за попытку провести РЕФЕРЕНДУМ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ
Сейчас приговорил Павла Устинова к 3,5 годам
..................................................................................
В России Пичугин был признан виновным в организации следующих преступлений:
убийство в июне 1998 года мэра Нефтеюганска В. А. Петухова
покушение в ноябре 1998 года на бывшего советника по общественным связям председателя совета директоров промышленно-финансового объединения «МЕНАТЕП» Михаила Ходорковского О. Н. Костину
покушения в 1998 и 1999 годах на главу австрийской нефтяной компании «East petroleum handelsgas GmbH» Евгения Рыбина и убийство его водителя
убийство в 2002 году тамбовского предпринимателя Сергея Горина и его супруги
убийство в январе 1998 года директора московской компании «Феникс» Валентины Корнеевой
нападение летом 1998 года на управляющего делами ЗАО «Роспром» Сергея Колесова.
...................................
....................................
Горите в аду ты с Ходорком и вам подобные!
Это был какой-то чиновник, опытный правовед и т.п.
Он высказал самобытный, не имеющий мировых аналогов 'аргумент',
что российские суды принимают только те 'доказательства', которые получены в ходе заранее документально оформленного следственного эксперимента.
А прочие улики, в рамках российского законодательства, рассматриваются как незаконно полученные сведения.
Как считаете, такой подход к правоохране, судебным делам, заслуживает, чтобы РФ вышибли из ООН?
И суд отказался смотреть какие бы то ни было съемки задержания Устинова. А их немало, с разных сторон от разных лиц и т.п.
Это правосудие?
Это дерьмо.
С 2014 года не раскрытых резонансных 38 заказных убийств.....про Бузину даже молчу.
А украина такая же твоя, как Тропических Срней.
(Про Крым Тропический Срнь всегда говорил, писал что он передан Украине незаконно, даже и по чисто формальным, процедурным соображениям о законности.
А ты, за пару месяцев до включения Крыма в РФ, жпу свою рвал, что Крым украинский, и в том нет и не будет сомнений. )
===========================================
Докажешь или сольешься? )))))
А вам шавкам место в свинарнике. )))))
А ветер это были высказывания даже и 'Путина', что нет сомнений в том, что Крым украинский. (Дискуссии тут были на НЛ, и 'русские патриоты' показали себя как ослиные жпы.) И ты такой же.
Вы продолжайте, продолжайте так свинничать, очень любопытно наблюдать....
Мы не будем убивать вышеозначенных товарищей!..)))))))
Так и было!
Клянусь матрасом Шендеровича !!!..
При чем тут 'либероиды'? Когда 'под дубинку попадают случайные люди', в США, например, полицеского могут и типа на электрический стул посадить, при трагическом исходе, а при столь тяжких повреждениях какие имеют место, так несколько лет тюрьмы.
А тут что за 'либерализм' по отношению к полиции и т.п., судам?
Это и есть та самая вседозволенность, каковой 'русские патриоты' определяют либеральность.
А что, за организацию нескольких убийств ему нужно было орден дать?
https://www.youtube.com/watch?v=TMy9alKBQes&t=24s
И ты такая же мразь, и тож рвал свою жбу, что Крым всегда будет украинский.
https://lenta.ru/news/2017/12/24/zhertva/
Можешь раскручивать подробности по Нью-Йорк Таймс, и т.п., если интересно.
(Фальсификации 'русских патриотов' не интересны)
Заметь, ни ты, ни 'Пихайлов', и теперь НЕ заявили, что были всегда категорически не согласны с тем, что
Крым был передан Украине с соблюдением законности и формальных процедур.
Как и мн. др. области, незаконно впяленные Украине дедушкой Лениным и большевиками.
А Тропический Срнь, как утверждал это (про незаконность) всю жизнь,
так и теперь заявляет.
https://youtu.be/VB3Y3EsP70g
"ты, за пару месяцев до включения Крыма в РФ, жпу свою рвал, что Крым украинский, и в том нет и не будет сомнений. )"
Твои слова? - Твои.
Ты про меня говорил? - Про меня.
А теперь докажи что я говорил "что Крым украинский, и в том нет и не будет сомнений".
Я жду.
Читать умеешь?
Заметь, ни ты, ни 'Пихайлов', и теперь НЕ заявили, что были всегда категорически не согласны с тем, что
Крым был передан Украине с соблюдением законности и формальных процедур.
Как и мн. др. области, незаконно впяленные Украине дедушкой Лениным и большевиками.
Вы и теперь не посмеете это сделать.
Это и есть доказательство.
Ну заяви сейчас, что ЮВ УКраины это незаконно отторгнутые от РСФСР области.
И заяви, ещё, что у России незаконно отторгнута Аляска, и у РФ нет прав на неё.
Я жду.
Ну заяви сейчас, что ЮВ Украины это незаконно отторгнутые от РСФСР области, включая Николаевскую обл, Херсонщину и мн. др..
И заяви, ещё, что у России незаконно отторгнута Аляска, и у РФ есть права на неё.
Я жду.
Да, им потом выплачивается компенсация, но жизнь уже не вернешь.
А такой мелочи как Устинов апеляции даже не рассматривают.
Любая женщина (жена) может позвонить в полицию и крикнуть "он хочет меня убить!"
Служба маршалов даже говорить с тобой не будет, тебя вяжут и отвозят в место временного пребывания и там....недели через две, заплатив адвокату нехилую сумму, ты будешь доказывать что не верблюд и ничего не хотел.
Презумпция невиновности в отношении мужчин там только НА СЛОВАХ и это тебе подтвердит любой кто жил в США.
Разговор только об этой фразе -----"ты, за пару месяцев до включения Крыма в РФ, жпу свою рвал, что Крым украинский, и в том нет и не будет сомнений. )"
Докажи что я это говорил.
Доказательства в студию!
Где и когда?
СССР предлагал ей территорию в 1,5 раза большую чем просил из стратегической безопасности, не захотели.....ну получили.
Суд напрямую отказался смотреть все съемки, на к-рых было нападение на Устинова анонимными бандитами в формах, без жетонов устанавливающих личности.
Такого не может быть нигде, кроме священных, самобытных, не имеющих мировых аналогов государств.
См. предыд. сообщ., там написано что ты и сейчас засршь заявить про права РФ на весь незаконно переданный дедушкой Лениным юг Украина.
И на Аляску.
Не хочешь потребовать у суда доказательств 'вины' Устинова, со столь же похвальным усердием?
Относительно 'мы отобрали' это неважное доказательство.
На самом-то деле, даже и не отбирали, потому что русский царь покупал у шведского короля типа герцогские титулы и назывался в официально смысле тамошним князем (а не царем).
И подчинялся своим герцогством, со всей Прибалтикой шведскому королю в качестве шпрота.
Примерно так. (Хотя есть некоторые неточности в кратком изложнни сути дела.)
Но ты так и пропагандируй, и добавляй, что всё это гвно мы скоро, по обыкновению, опять освободим, и избавим от ярма ложных западных ценностей.
ты вообще в своем уме то? или у тебя шизофрения? )))
Я тебе про США и Запад о котором ты тут балаболил.....а ты мне про Устинова.
За тобой наблюдать интересно троллик госдеповский ))))
Представить ты их не смог.
Я ничего не перепутал? )))))
А ты это придумал за меня.
Все правильно идиотик? )))
Опять же, такого говнища как отказ рассматривать улики, доказательства без объяснений, на Западе быть не может, иначе судей взъебт.
За тобой, полузчей слизью даже и наблюдать скучно.
«Страну, сию оружием Нашим таким образом покоренную, Мы присоединяем отныне навсегда к Российской империи, и вследствие того повелели Мы принять от обывателей ее присягу на верное престолу Нашему подданство».
Александр I. Манифест «О покорении шведской Финляндии и о присоединении оной навсегда к России 20-го марта (1 апреля) 1808 года»
отбирали, отбирали.....
Видишь как ты бздишь и лжешь на сайте )))))
Не хочешь потребовать у суда доказательств 'вины' Устинова, со столь же похвальным усердием?
Докажи что я это говорил.
Доказательства в студию!
Итак, заяви сейчас, что ЮВ Украины это незаконно отторгнутые от РСФСР области, включая Николаевскую обл, Херсонщину и мн. др..
И заяви, ещё, что у России незаконно отторгнута Аляска, и у РФ есть права на неё.
Я жду.
(Так же ты крутил жбой, рвал её и до включения Крыма в РФ и т.п.)
Случаи в США.
1. Мужчина, который был незаконно осуждён за отравление семи своих детей с летальным исходом
2. Потенциальный профессиональный игрок в бейсбол, который был незаконно осуждён за убийство
3. осуждён за изнасилование и убийство 9-летней девочки из Балтимора, Мэриленд, в 1985 году, и провёл в тюрьме почти девять лет, два года из которых - в ожидании смертной казни.
4.В 1994 году Роберт Дьюи (Robert Dewey) был приговорён к пожизненному заключению без права досрочного освобождения за преступление, которое он не совершал.
Он вышел на свободу 17 лет спустя, когда появились ДНК-технологии и оправдали его в деле об убийстве удушением 19-летней женщины в городе Палисэйд (Palisade), штат Колорадо.
и так далее.....их много случаев.
и там тоже судьи что то не приняли, не рассмотрели, не учли или НЕ ЗАХОТЕЛИ и никто ничего им не сделал и не предъявил!!
Ну что выблядок.....давай устрой свинячий вой )))))
А с Устиновым разберутся я об этом писал еще раньше. ))))
Из титула русского царя
...."государь Псковский и великий КНЯЗЬ Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский..."
Если что и отбирали, нех жаловаться, что и у тебя отберут.
Вполне достаточно, что гнусное жпверчение твое, про территории, однозначно следует из всего обсуждения.
Твоим выкручиванием и извиванием удовлетворен! ))
И даже не о том, давать срок Устинову, или не давать.
А о наглом, демонстративном отказе суда рассматривать принесенные улики и доказательства, без всякой аргументации отказа.
Ты, тупой скот, не можешь даже понять, в чем дело.
(Понятно, что присоединили.)
может и была и стория с трейлером,но точно не в этом видео!!!
Тропич. Срнь всю жизнь говорил, что Крым передан Украине с грубым нарушением процедур и законности.
что Крым передан Украине с грубым нарушением процедур и законности,
ни одна сволочь, называющая себя 'русскими патриотами' не соглашалась с этим,
а обвиняла Троп. Срнь в провокациях и разжигании.
Это теперь, вы, мерзавцы, повернули свои жбы в другую сторону, т.к. они у вас как флюгер.
Потому что, на самом деле, вы вы не патриоты, а дерьмо.
Если хочешь доказать что-то, ссылки на текстовые американские источники в студию!
на хавай подпендосник,необляпайся!
Там их арестовали, можешь порыться ещё, и выложить по сколько им дали и т.п.
Статья трехлетней давности. Почему бы тебе не выложить ссылки на американские авторитетные источники.
Заодно сообщи, кого из 'правоохранителей 'арестовали и отдали под суд за Норд Ост.
Далее, Тропич. Срнь всю жизнь говорил, и тут писал, всё, переданное Украине дедушкой Лениным и большевиками, в т.ч. Херсонщина, Николаевская обл., да и Одесса и мн.др.
сделано незаконно.
Ты согласен?
Далее, Аляска находится в составе США незаконно.
Она часть российской территории, т.к. давно закончился 100 летний срок её 'аренды' США.
Ты согласен?
На самом-то деле, дерьмо вы, и предатели Родины.
Ну ка, признай сейчас же,
что РФ имеет права, даже больее, чем на Крым,
на все области, переданные в Украину дедушкой Лениным и большевиками;
на Аляску - однозначно; на КВЖД, прилежащие территории. и мн. др.
Если не признаешь, ты изменник Родины, и гнусный прихвостень занивающего Запада.
ной жбой, как когда-тоВот ты и закрутил своей позорной жбой, как когда-то крутил ей и с Крымом.
Только 'русские патриоты' (наряду с последними прочими подонками) уверены, что можно торговать Родиной, даже в прямом смысле - её территориями.
Все знают, что Аляска была передана во временное административное управление США, на 100 лет.
Цель была - создание руками США инфраструктур, взамен использования ими природных ресурсов.
100 лет Аляску США не делали штатом.
По прошествии 100 лет, США (в середине 20 в) пытались обсуждать с руководством СССР дальнейшую судьбу Аляски. Рук. СССР никак не отреагировали, и, по сути отделались молчанием.
Тогда США сделали аляску Штатом.
А ты гнида, и предатель Родины.
****
Далее
"так что КВЖД не актуальна"
А БАМ, который рядом, знаит, актуален.
Транспортные пути и территории для 'российских патриотов не актуальны.
Потому что такие, как ты 'патриоты' - свинячье дерьма.'
Как и о прочем.
А теперь вот предаешь Родину, отрицая, что Аляска, КВЖД, а также Харбин и мн. др.
исконно российские, самобытные территории, подо аннексированные вражеской заграницей.
А теперь вот коварно предаешь Родину, отрицая, что Аляска, КВЖД, а также Харбин и мн. др.
исконно российские, самобытные территории, подло аннексированные вражеской заграницей.
Ты считаешь даже Аляску не российской,
хотя прав на неё у РФ куда больше, чем на Крым.
Она ведь не передавалась в США в качестве территории навсегда,
а только передавалась во временное административное управление на 100 лет.
А ты, подлый прихвостень госдепа, считаешь что её ПРОДАЛИ,
т.е. ты уверен, что можно торговать РОДИНОЙ.
(Как и про другие, исконно российские территории, коварно отторгнутые от РОссии, при попустительстве таких рксофобов как ты.)
Так же и про Крым (с его столь же исконно русским названием, как и Таврия),
ты не мог говорить иначе, как теперь говоришь даже про Аляску, Харбин и др.
Потому что ты изменник Родины.
Ты потыкан мордой в своё дерьмо.
Ну-ка, повтори ещё раз свои поганые мнения:
1. РФ не имеет права на Аояску, потому что она продана.
2. Торговать Родиной это в порядке вещей для 'русских патриотов'.
3. Харбин и мн. др. тоже ....
итд
(О чем тебе уже сказано..)
Ты не вертись, как блоха на манде, отвечай на вопрос.
Когда наши придут в Аляску, Харбин и мн. др.,
опять будешь врать, что якобы ты 'не говорил', что ты 'всегда...' и т.п.
Т.е. то, что ты теперь врешь про Крым..
Ты сейчас Аляску считаешь не российской (как и др. исконно российские территории),
поэтому нет причин даже предполагать, что и Крым ты считал российским, пока начальство не велело так думать.
(А на Аляску у РФ прав больше, чем на Крым.)
Достаточно посмотреть видео, а не лаять на всех подряд.
https://www.youtube.com/watch?v=SraJ0Z5bt70&has_verified=1
Судя что кто-то это снимает, сразу видно, что это все спланировано, провокация была заказана и оплачена. Теперь кадры безвинного задержания растиражируют на Западе.
Устинов тупо стал орудием грязной провокации западных спецслужб.
https://zona.media/online/2019/09/16/ustinov-prigovor
Не представились, накинулись на говорящего по телефону первого попавшегося. Там минимум три видео с разных точек.
Так что фантазии насчет провокаций западных спецслужб в топку.
........................................................................................
Голос Мордора @spacelordrock
Паша Устинов говорил, что он там случайно оказался, а политика его вообще не интересует. А дама на фото просто похожа на Любу Соболь, видимо. Типичное такое лицо.
Напоминаю, что там написано?
Устинов участвовал в акции 3 августа и выкрикивал лозунги, а ВПОСЛЕДСТВИИ был задержан сотрудниками Нацгвардии.
Понимаете смысл слова ВПОСЛЕДСТВИИ?
Т.е травма омоновцу была нанесена ДО снятого на видео ареста Устинова...
по версии следствия, Устинов «оказал активное сопротивление — положив правую руку, применил силу корпуса, оказал воздействие на плечевой сустав» омоновца Александра Лягина...
После чего омоновца госпитализировали, а наряд Росгвардии получил задание арестовать Устинова. Момент задержания преступника и снят на видео как яко бы задержание безвинного манифестанта. На видео четко видно что никакого сопротивления Устинов не оказывает, поскольку понимал что ранее совершил преступление против омоновца.
Устинов сам служил два года в Росгвардии, часто стоял в оцеплении. Вернулся Устинов из армии всего 9 месяцев назад, и полученные навыки в Росгвардии решил применить против омоновца. А это двойное преступление против своих же коллег по право порядку,
Хотя дебилоид какой может и поверит. Источника нет, обстоятельств получения нет, качество низкое очень.
Опять отсюда:
https://zona.media/online/2019/09/16/ustinov-prigovor
Потерпевший Лягин выступил первым. Он рассказал, что 3 августа занимался охраной порядка на Пушкинской площади. В какой-то момент «все начало разгораться», и силовики решили задержать Устинова, так как он выкрикивал лозунги.
— Какого характера лозунги? — спрашивала у потерпевшего прокурор.
— Есть такие лозунги, которые я здесь не рискну произнести. Там «Путин вор», «позор», там, что угодно, — отвечал Лягин.
Задержание нацгвардеец описывал так: Лягин увидел, что Устинов «ведет себя активно очень», и в составе группы напарников подбежал к нему. «Он пытался высвободиться из захвата, и я почувствовал, что в плече что-то не то, в плече щелкнуло, когда он движение совершил», — вспоминал Лягин.
Затем показания дали напарники потерпевшего Анатолий Симченко и Михаил Карюгин. По словам Симченко, они «сопротивление подавили», а затем отвели Устинова в автозак. «После этого Лягин сказал, что у него плечо болит», — рассказал Симченко. Карюгин же говорил, что на Пушкинской была напряженная обстановка, поэтому «надо было работать быстро».
Где на видео видно что Устинов выкрикивает лозунги,где видно на видео что Устинов «ведет себя активно очень»? Сам Уситинов говорит о том эпизоде что снят на видео. По его словам, Устинов стоял неподалеку от выхода из метро с телефоном и наушниками в руках и не видел, как на него побежала группа омоновцев. Этот второе задержание и снято на видео... А о первой попытке задержания, о которой рассказывает омоновец, Устинов ничего не говорит. Она осталась за кадром и была раньше.
В статье сказано... свидетели защиты и видеозапись подтверждают, что он не сопротивлялся, а сам был избит при задержании.
Читай дальше...
Журналист телеканала «Дождь» Василий Полонский, который был очевидцем задержания Устинова, представил другую версию событий, описав событие снятое на видео.
Но Устинов нанес травму омоновцу раньше, до того как начали снимать захват Устинова на видео. .
Такого бреда никто еще не говорил.
Не было ПОПЫТОК, его сразу задержали.
"Затем показания дали напарники потерпевшего Анатолий Симченко и Михаил Карюгин. По словам Симченко, они «сопротивление подавили», а затем отвели Устинова в автозак."
И не в момент падения, а в момент захвата якобы что то случилось. Нефиг за ноги держать здорового парня, когда тот ногами перебирает для сохранения равновесия ( его же толкают назад в этот момент).
«Он пытался высвободиться из захвата, и я почувствовал, что в плече что-то не то, в плече щелкнуло, когда он движение совершил», — вспоминал Лягин.
А после этого поврежденной рукой Лягин орудовал вовсю. Максимум связки растянул, когда за ноги держал.
Где это видано, чтобы росгвардеец в одиночку ходил?
2. обвинительное заключение. Согласно ему, Устинов участвовал в акции 3 августа и выкрикивал лозунги, а впоследствии был задержан сотрудниками Нацгвардии. В момент задержания Устинов, по версии следствия, «оказал активное сопротивление — положив правую руку, применил силу корпуса, оказал воздействие на плечевой сустав» омоновца Александра Лягина.
Где тут первая попытка задержания?
Есть только задержание и всё. И на видео почти всем ясно, что сопротивления он не оказывал, хотя некоторые считают иначе. Как например Евгений Лилитко.
Разгон митинга это всегда силовые акции и Устинов, как бывший росгвардеец об этом знал. Он сам 9 мес назад вернулся из армии, где так же как и эти омоновцы стоял в оцеплении.
Может быть, так круто его наказали именно за то что он был росгвардейцем, но из службы так ничего и не понял. Тут оказалась задета честь мундира...
Его осуждение привентивная мера чтобы не было попыток силового противостояния манифестантов и полиции.
В любом случае, переть против силовиков себе дороже... И это правильно, я считаю...
Главная парадигма государства - это монополия на применение силы... Ему даны права карать и миловать. Поэтому силовое сопротивление полиции карается законом.
К сожалению, адвокаты и свидетели не смогли доказать что сопротивления не было. Нужно подавать апелляцию на пересмотр дела.
За вами тоже придут, но заступаться будет уже некому...
А на ЕСПЧ плевать я хотел 100 раз. Эти дармоеды, политические проплаченные проститутки.
Народ,запоминай всех этих поганых антинародных артистов,кто высказался в поддержку наказанных по закону за нарушение закона либерастических экстремистов.Это твои враги.
Не ходи на их концерты,не смотри их фильмы.Не неси свои деньги своим врагам.Бойкот им и презрение.
не-е, не потянет ))) вот лехаим жертва, и омаров поел и на слоне катался )))) да и биткоины намутить успел. Есть что наследникам делить )))
Комментарий удален модератором
Во-вторых, откуда ты знаешь, что не знакомого?
В-третьих, ты кого имеешь ввиду?
А то одна морковка в рационе...
на практике таких устиновых\синиц содержат в отдельном углу ))))) и упаси Боже его подпускать к посуде ))))))) и вообще у них индивидуальная посуда
-------------
Всё правильно. Посидит, подумает, раскается.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://youtu.be/LOxqq8Fzvzk
Логично, что власть прогнозируя большие экономические проблемы, начала готовиться к ним комплексно. Ведь политика - это решение экономических проблем не экономическими методами (у чекистов это - тотальный контроль).
А пенсионеров решили просто "сократить", подняв пенсионный возраст. Заместитель Зюганова Рашкин говорит уже о том, что группа экспертов (та, что готовила предыдущее повышение пенсионного возраста) готовит предложения по увеличению возраста до 70 лет.