Евросоюз отказывается от политики открытых дверей

На модерации Отложенный

Судьба беженцев может быть решена в ближайшее время. Причем вряд ли такой поворот событий устроит самих мигрантов. С ними фактически хотят расправиться и выкинуть за шкирку из каждой страны Евросоюза.

О том, что главы Евросоюза замышляют что-то против беженцев, можно понять по заявлениям, которые в последнее время слышны от европейского истеблишмента. Прежде всего, внимание привлекает «новая» позиция Ангелы Меркель. Канцлер Германии, инициирующая политику открытых границ во всех государствах ЕС и произносившая ставшую знаменитой фразу: «Wir schaffen das!» («Мы справимся с этим!»), призналась, что её страна оказалась совсем не готова к наплыву мигрантов. Меркель фактически созналась в преступлении – фатальной ошибке, которая повлекла за собой беды для каждой страны Европейского союза.

Однако слова Ангелы Меркель до сих пор остаются обычным сотрясанием воздуха. Её мысли так и не материализовались. Вполне возможно, что громкими интервью и якобы желанием исправить допущенную ошибку Меркель лишь набивает себе цену. Это особенно важно для неё на фоне того, как Германия недовольна политикой канцлера.

Но если Меркель хочет обычных политических очков, то французский президент Франсуа Олланд пошел куда дальше.

В данный момент он инициирует снос стихийного лагеря мигрантов в Кале. Как передает Agence France-Presse, француз намерен пойти до конца и избавить портовый городок Франции от назойливых беженцев.

При этом Франсуа Олланд призывает британские власти участвовать «в гуманитарной деятельности, которую проводит Франция и продолжит проводить завтра». Под гуманитаркой Олланд подразумевает снос «джунглей» беженцев. Однако какая же это гуманитарная деятельность, если по факту не менее 9 тысяч нелегальных мигрантов начнут, допустим, топить, не пропуская их в порты Кале?! Это уже целенаправленное истребление, геноцид.

Так что лучше бы вместо того, чтобы отправлять министров обороны 28 стран-членов ЕС на обсуждение вопросов сотрудничества между Евросоюзом и НАТО, как это запланировано на сегодня и завтра, собрали бы 28 первых лиц Европейского союза. Их бы можно было запереть в зале заседаний и не выпускать оттуда, пока они не решат, что делать с мигрантами. Это, может быть, и жесткий поступок, но рациональный.