Поможет ли США "таблетка от насилия"?

На модерации Отложенный

Интересный метод профилактики бесконтрольного применения огнестрельного оружия гражданами Америки, проще говоря, предупреждения перестрелок, принял конгресс США. За порядок в обществе будут бороться таблетки.

Подсуетиться конгрессменов заставил, видимо, ветеран афганской военной компании США, афроамериканец Мики Ксавьер Джонсон, перестрелявший полицейских в Далласе. Власть имущим мужам стало понятно, что пахнет жареным и в другой раз могут и на них открыть охоту, вот они и решили «подумать о народе».

От принятия мер по практике изъятия огнестрельное оружия из свободного оборота и ужесточения правил его приобретения и хранения конгрессмены отказались, руководствуясь, наверное, поговоркой «свинья везде грязь найдёт». А чтобы свинья не искала грязь, её решили «успокоить» «целебными снадобьями».

В связи с этим теперь лечению душевнобольных и «заботе» о ветеранах вооруженных сил и правоохранительных органов будет уделяться пристальное внимание. Проблему хотят решить медикаментозно, так сказать.

Этак они всех своих солдат из горячих точек будут прямиком в психушку отправлять и на психолептики садить, чтобы за оружие не хватались, чуть что.

Только где же взять столько психушек и денег на таблетки, если США столько воюют? А раз не воевать американцы никак не могут, то число таких потенциально опасных личностей будет неуклонно расти.

Замкнутый круг, где США подвергают себя опасности из-за того, что (согласно официальным заявлениям) уничтожают внешние опасности. Вот бы не совали свой нос в чужие дела, не мутили воду по всему миру, и у их солдат крышу бы гораздо реже сносило, и они меньше полицейских стреляли потом.

Добавится и ещё один рискованный момент, что данная реформа подстегнет распространение наркотиков, ведь обязательно кто-то найдёт способ пускать медикаменты «налево». А наркоман с пистолетом даже без «ветеранских травм» становиться крайне опасен. Одну брешь затыкают, две других появляются, как говорится.

Как пишут в сети, после такого закона недалеко и до альтернативного правопорядка, где психически больные будут толерантно именоваться людьми альтернативной психики, а психиатрия – карательным инструментом. Так вот и будут жить, со своим раздвоением личности общества.