Обновленные правила ведения блога на сайтах Newsland и Maxpark

Сайты maxpark.com и newsland.com созданы не только для авторов, но и для читателей.
В этой связи с 10.12.20 администрация вводит новые правила публикации и напоминает о необходимости соблюдения существующих. Цель - упростить навигацию по сайту и навести порядок в лентах, избавившись от дублей и нечитабельных материалов.
1. Допускается публикация одной оригинальной статьи в одно открытое сообщество или личный блог. Размещение одинаковых статей в разные сообщества приравнивается к спаму.
Если вы хотите привлечь к своей публикации внимание участников другого открытого сообщества, используйте формат публикации ссылка. Его можно найти в выпадающем меню формы публикации материала.
Для пользователей сайта Newsland: настоятельно не рекомендуется размещение материала одновременно в форматах "Статьи" и "Новости". В случае, если ваш материал является новостью, публиковать его нужно именно в этом разделе.
Если вы хотите сохранить опубликованную новость в своем блоге или привлечь к ней внимание участников сообщества, используйте формат публикации ссылка.
2. Уточняются правила публикации ссылок. Использование статей (в сообществах) для целенаправленного размещения ссылок будет приравниваться к спаму. Целенаправленным размещением считается публикация в теле статьи исключительно ссылки, публикация ссылки перед основным текстом, а также размещение ссылки, дополненной коротким примитивным текстом. Также считается спамом и запрещается размещение после текстового материала ссылок, не имеющих прямого отношения к опубликованному материалу.
Допускается размещение ссылок в теле полноценной статьи в случае, если они необходимы для иллюстрации текстового материала. Не рекомендовано размещение ссылок с видеохостингов без публикации текстового материала, в результате которого в теле статьи отображается только плеер стороннего сайта.
В случае размещения материала другого автора, ссылка на источник должна размещаться не в теле статьи, а в соответствующем поле формы для публикации.
3. Запрещаются действия и призывы, направленные на увод пользователей с ресурса, в частности наличие в тестовых материалах словосочетаний типа "продолжение на...", "читать полностью на...", "переходите и подписывайтесь...", больше интересного на..." и подобных. В случае размещения авторских статей допускается публикация в теле статьи ссылки на блог или сайт автора с сопровождающим текстом в формате "Мой блог https://yndx.ru" и без призывов к переходу.
При размещении видео с Youtube и других видеохостингов, используйте полную ссылку на ролик из адресной строки.
Использование сокращенных ссылок может приравниваться к сознательному уводу пользователей или к спаму (часто спамеры размещают свои ссылки именно в сокращенном формате).
В любом случае помните - все ссылки должны быть оправданны и уместны.
4. Если вы хотите, чтобы с вашими публикациями ознакомилось как можно больше читателей, помните о необходимости правильного оформления материала.
Статьи с заголовками, напечатанными капслоком и снабженными неоправданными знаками препинания (например, многоточиями), не попадали и не будут попадать в ленту. Систематическое использование капслока в заголовках приравнивается к спаму.
Для удобства чтения статья должна быть написана одним шрифтом и не содержать непонятные и отвлекающие читателя символы. При копировании материала со стороннего ресурса, делайте это так, что бы избежать появления в теле статьи всевозможного мусора, типа данных о числе просмотров и дочитываний.
Проверяйте и приводите в порядок ваши статьи перед публикацией. Давайте вместе сделаем наш ресурс качественней и интересней, заинтересуем новых читателей, которые по достоинству оценят творчество талантливых макспаркеров и, возможно, вольются в наши ряды.
Все комментарии (193)
комментирует материал 09.12.2020 #
Если уж говорить об упрощении пользования то надо хотя бы исключить лишние клики. Вот раньше как было, заходишь на страницу и комментарии уже развернуты. А теперь чтобы развернуть комментарии надо кликнуть на ,, развернуть комментарии,, Ну не куйня ли?

отвечает
А у меня ничего не надо кликать, всё развёрнуто.
Может вам следует порыться в настройках сайта?

отвечает
Возможно, это неудобство только в Ньюсе.
Сама не пробовала туда заходить, не знаю.

отвечает
Только в Ньюсе.....А ваще-то поздно спохватились господа админы !! Люди толпами уходят из МП,а НЛ для общения ваще никуда не годится. Если я,например,нашел интересные и даже выгодные возможности в других соцсетях,то тут мне делать нечего. Естессно, я ухожу...вместе с друзьями. Даже жаль,что 10 лет на МеПешку много времени тратил-- она так и не стала нормальной соцсетью.((((((((((((((

отвечает
Согласна.
Собсно, друзья только тут и держат.

отвечает
А честно открыть сказать, что администрация отдала на откуп портал нацикам типа Мажарина, Глотыкам, Славянкам, Борменталям, Бекендорффам, Сенаторовам и прочей нечисти, слабо?
А тех кто продвигал Гайдпарк с самого начала, держат в бане с формулировкой "разжигание", это новая политика портала?

отвечает
А я с вами полностью согласен..... Но надоело уже писать про этих моральных уродов. В позапрошлом и прошлом годах у меня были целые посты по расследованию подлостей той же Сливянки. Она конкретно уже более 10 лет гнобит общение в МеПехе своей безмозглостью, хамством, скандала и, троллингом и др. дикими выходами.... Она ваще есть настоящее проклятие соцсети.Сюдаеще и Кинах надобно добавить--- эта скандалистка, матерщинница и хамка тоже многих достала....

отвечает
Что зачем?
Зачем неудобство или зачем не захожу в ньюс?

отвечает
Мне не надо, я и не хожу.
А кто-то привык ещё до объединения, вот и ходит. И на почту сообщения об ответах на комменты приходят со ссылками именно на Ньюс. Мне, правда, не приходят, но многим - да.

отвечает
https://maxpark.com/community/7171/content/7284288#comment_103704884 "Нравы нашего сетевого городка"

комментирует материал 09.12.2020 #
Проверяйте и приводите в порядок ваши статьи перед публикацией. Давайте вместе сделаем наш ресурс качественней и интересней, заинтересуем новых читателей, которые по достоинству оценят творчество талантливых макспаркеров и, возможно, вольются в наши ряды.
=======
шутка да ?
вы испахабили сайт до не приличия... нормальных людей здесь уже нет и не будет...

отвечает
высоко оценил глубину вашей мысли за счет того, что вы не использовали слова
"почти" в предложении с [... не осталось ...].

отвечает
Твоё появление в любой статье всегда вызывает снисходительную улыбку, ну, типа опять у неё перерыв среди праведных дел.
Ну, сама знаешь каких.

отвечает
Токо не КутузАва и не "славянка" !! Они всех адекватных троллят и хамят как подорванные !!(( Смотри их дикие комменты вместе с дежурным модером !!)) Этих диких мадам давно надо было удалить из МеПешечки за подрыв общения и дискредитацию портала....

отвечает
Испохабили сайт такие как ты и твои сородичи.

отвечает
вот пришла фуфломёт принесла ... ща обдрыщит вся и всех и опять на неделю уйдёт в другой акаунт гамно от туда метать... а вы говорите люди придут...

отвечает
Вот я не понимаю, русский язык для тебя сложнее китайского, зачем ты постоянно вертишься на русском ресурсе?

отвечает
Да,это главная флудильщица и тролль МеПешечки-- 11 лет она сознательно гробит ресурс.... вот из-за таких и ушли отсюда нормальные блогеры. Именно блогеры, а не "пользователи" какие-нить.....

отвечает
https://maxpark.com/community/7171/content/7284288#comment_103704884 "Нравы нашего сетевого городка"

отвечает
Очень много троллей с пригожинской помойки.

комментирует материал 09.12.2020 #
Вопрос. Когда модераторы макспарка прекратят беспредельничать?

отвечает
https://maxpark.com/community/7171/content/7284288#comment_103704884 "Нравы нашего сетевого городка"

комментирует материал 09.12.2020 #
Хрень,умнее ничего не могли придумать..сливают сайт в канализацию..

отвечает
Еще бы и вас, троллей, выгнать отсюда. Сайт бы замечательным стал.

отвечает
Увы,но сайт гибнет.... а виноваты в этом именно такие тролли и флудильщики, как сенаторовы, славянки, кинахи и подобные....

комментирует материал 09.12.2020 #
Вопрос к выпускающему редактору - модератору, почему игнорируюется ряд злободневнях новостей по дружественной нам Украине и дается широкая улица для откровенно антироссийских материалов?

отвечает
А у сторонников Гитлера позиция проста: Крым - это Россия!

отвечает
Вот,кстати,и вас нв сайте с вашей дичайшей русофобией давно уже не должно было быть. Это ужасный недосмотр модераторов !!

отвечает
Да, почему тут полно ваших антироссийских статеек?!

отвечает
Это лишь красивые слова от модераторов.
На самом деле никаких новостей из Украины они не пропускают, никаких разоблачительных статей про США ,про выборы и т.д. не пропускают, никаких статей про коррупцию в Европе ,про разгон демонстрантов во Франции, про кошмар с мигрантами в Италии.....
НИЧЕГО КРОМЕ ДЕРЬМА НА РОССИЮ......
С портала и так ушло много народа, скоро останутся хохлотролли и модераторы смогут полностью насладиться своей "дерьмократией". ))))))

отвечает
как ещё ваш комент не удалён, недоглядели видимо

отвечает
https://maxpark.com/community/7171/content/7284288#comment_103704884 "Нравы нашего сетевого городка"

отвечает
так в этом и есть суть существования таких ресурсов - по капельке вливать ложь

отвечает
https://maxpark.com/community/7171/content/7284288#comment_103704884 "Нравы нашего сетевого городка"

комментирует материал 09.12.2020 #
вопрос о том, на сколько поздно пить Боржоми всегда очень волнующий и полемический.
" ... созданы не только для авторов, но и для читателей." особенно понравилось. Наверное их поэтому здесь и не осталось.

отвечает
и ничего смешного. писать легче, чем читать.

отвечает
да, легко читается интересное...

отвечает
Увы,Надюша, чего не скажешь о вашей флудилке-- она тоже большая проблема МеПешечки......на корню дискредитирует здесь общение. То есть, пока на портале будут существовать флудилки-- он не будет привлекателен,потому как люди в страхе разбегаются, видя нецензурщину и аморальный беспредел флудилок. Но у нас же тут , прошу прощенья, не порносайт какой-нить !!(((((((((

отвечает
Олег... я в восхищении...
пиар, так пиар )))

отвечает
нельзя дискредитировать общение, которое свободно...
всяк волен читать Флудилку, комментировать или проходить
мимо, не заглядывая, если не нравится формат общения,
но тем не менее, вы нас не любите....

отвечает
Надя,я понимаю, что вам нужно защищать интересы флудилки-- вы ж ее модерируете !! Но та матерщина и похабщина , которая в каждом её посте и комменте-- это все же моральное дно..... Но вас я уважаю-- вы все равно не флудильщица....просто связались с плохой компанией развязных дам, фей, нимф. И просто нехороших человеков.....((((( Вот что писал для вас Женя Гордин-- он тоже лично вас обожает ::
"Нравы нашего сетевого городка" https://maxpark.com/community/7171/content/7284288#comment_103704884

отвечает
прочла...
так и не поняла, кому мешает Флудилка...
не нравится, раздражает, возмущает...
но ведь не затаскивает же к себе...
а новые люди могут и не прийти... и вы знаете почему

отвечает
Эх, Надюша....мы ж пишем ваще о сути флуда, а не столько о ваших родных флудильных джунглях. А у нас тут теперь получается так,что не вы для себя заслужили МеПешку, а эта соцсеть заслужила вашу флудилку, потому как ей выше флудильного общения уже не подняться !!)) Ну, и правильно-- пользуйтесь МеПешкой во всех видах и позах,развлекайтесь, перетирайте промежду собой ваши виртуальные интимые женские штучки.....))

отвечает
поясни, чем плохо - говорить о нашем, о девичьем...
и почему надо соответствовать чему-то не очень ясному
и не понятному...
трудно судить о тексте, не зная контекст...

отвечает
Так речь о том,КАК вы говорите о своем о девичьем !! Я не моралист,но комменты почти всех твоих подружек постоянно пробивают дно морали .... Когда вы закрывали флудилку-- это было правильное решение и местная "широкая общественность" не видела всей тамошней аморалки. А так, чессговоря, мне больше всего стыдно за твоих девчонок-- худшего позора их "общению",как в МеПешке,не придумать.... Да,это виртуал, почти все, кроме тебя, обезличены и под никами....Ты же не позволяешь себе флудильных непотребств.Но,прости, хабалистое общение, дикая нецензурщина Вишни,Сью и других позорит само имя Женщины,настоящей ,а не токо виртуальной.....((((((((((((((((((

отвечает
ты ж, моя котейка, иди, поглажу за ушком... )

отвечает
Ну,Надя ,во хитрюшка!! Ты именно так можешь обезоруживать мужиков ??)) Тем не менее, надеюсь, у нас был полезный обмен мнениями...... И ваще, я знаю,что не ошибся в твоем женском обаянии и понимании !!))

отвечает
Надя,ты меня хочешь сковородкой "гладить" ? Как ты можешь ??(( Не слушай провокаторшу Елену-- я ваще в первый раз вижу эту коварную даму..... Смотрю,флудилка опять закрылась. Неужели моя беседа с Маргошей тому причина ?? Уже во второй раз ??!!))

отвечает
знает котик... это приятно )
и я , и Маргоша против открытия , и открыли ее, уступив просьбам об открытии...
вчера наступил момент всеобщего единения в вопросе закрытия, закрылись.
Сегодня мило щебетали о нашем, о девичьем... но будем делать дни открытых дверей )

отвечает
Значицца,о своём,о девичьем сегодня щебетали с твоей подачи? Ну,мы ж и говорили с Маргошей о вашем матриархате-- мужикам у вас ваще делать нечего....даже Безьке.)) Я-то теперь и до "дней ваших открытых дверей" не доберусь....если токо случаем с тобой где пересекусь.))

отвечает
вчера мы щебетали о другом, несколько излишне эмоционально...
а сегодня вполне мирно и весело... мужикам у нас есть чем заняться,
зря вы так... ) я вам уведомление пошлю

отвечает
Интересненько....у вас прям семейные тёрочки.Вот и славно, трам-пам-пам !!)) Спасибо ха внимание к моей скромной персоне....)) А добрый разговор о делах житейских мне завсегда интересен.

отвечает
мущщина, зачем вы ходите во флудилку, там же вас унижают каждый раз...
или вам это просто нравится?

отвечает
Женщина,вы кто ваще такая и с какого перепугу эти ваши досужие сплетни ? А если я разок в три года захожу туда к Наде пообщаться,то какое вам до этого дело-- завидуете ??))

отвечает
и даже не знаю, кому больше: вам или Надежде...

отвечает
Странная вы....постите какие-то детские картинки. Я так и не понял,что такого особенного хотели мне сказать , раз уж обратились....даже по теме поста ни слова не написали. )) Видимо,флудилки окончательно отучили вас думать......

отвечает
да... что видят, то и поют...

комментирует материал 09.12.2020 #
А по неоправданным доносам банить по-прежнему будут?

отвечает
скорее всего если только тебя "местные" признают Цуней или Доней.

отвечает
Обязательно надо сообщать по чьей "просьбе" введён бан.

отвечает
https://maxpark.com/community/7171/content/7284288#comment_103704884 "Нравы нашего сетевого городка"

отвечает
Загнулась МеПешечка....и никому до этого нет дела. Даже комменты невозможно ставить-- слетают !!((

отвечает
Верно. Очень нервирует. Бывает после третьего раза отступаю. Писала об этом в Обратную связь, не ответили и пока не исправили. Есть еще к ним вопросы, но так же нет ответов.

отвечает
В том и проблема-- обратная связь с администрацией давно уже потеряна....выводы соответствующие.

комментирует материал 09.12.2020 #
Все новые правила о том, что печатать оригинальный материал можно только в одном блоге: тупость и глупость, когда вопрос касается материалов по искусствам, которые и так подавляются редакцией сети.

комментирует материал 09.12.2020 #
Лента и так печатает всякую ерунду в угоду низкопробным нравам и полицейским политическим требованиям.

комментирует материал 09.12.2020 #
Одобрямс !....еще бы тролей однодневок прижучить, прищучить, придавить.
И побольше разнообразий в ленту - а то одни и те же....про грязную плазму пиндюрят.
Неплохо бы и беспредел мордераторов в сообах ограничить - шоб на главной не действовал ихний бан .

отвечает
и бан, и особо закрытые сообы чтоб не притаскивали

отвечает
То же верно - главная и гайдпарк должны быть открыты для всех, а модерация на них осуществляться только самим макспарком.
В этом то была и вся первоначальная фишка гайдпарка, ставшего впоследствии макспарком

отвечает
Закрытым сообам вообще не место в главной ленте.
Пусть ни сами с собой дрючатся в своих кошарах.

отвечает
А ты не ходи в закрытые сообы, и будет тебе счастье.

отвечает
а если ему ХОЦЦА? ;)

отвечает
хоцца перехоцца))

отвечает
славянка не равнодушна ко мне, но нам не судьба

комментирует материал 09.12.2020 #
оставьте пожалуйста комментарии развёрнутыми, как было раньше. сейчас очень неудобно что то прочесть или найти из старого.

комментирует материал 09.12.2020 #
Понятно.... ВЕСЬ смысл нововведений и направлен ПРОТИВ появления в NL и МП сколько бы значимых статей! Или, отныне ДЕБИЛИЗМУ в NL и МП - ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ! А серьезным статьям типа
https://newsland.com/user/2359365179/content/kak-ia-ponimaiu-marksizm-chast-1/7142226
- ну извини подвинься.... ну гранаты у тебя афтор не той системы!!!! Ну остается только одно - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЕБИЛИЗМ СТАТЕЙ NL и МП во веки веков! АМИНЬ!

комментирует материал 09.12.2020 #
Всего одно техническое замечание. При ведении диалога требуется "развернуть комментарии", найти ветвь дискуссии и только потом ответить. Чрезвычайно неудобно! Особенно со смартфона. Если можно, сделайте так что бы при нажатии кнопки "ответить" пользователь попадал в диалог.
Ну и для выпускающих редакторов. Ребята, вы когда ставите тему в ленту, пожалуйста проверяйте закрытость сообщества или блога автора! Кликнул по теме, а тебе "у вас нет прав для просмотра контента!"

отвечает
Меня больше интересует другой вопрос...
Когда администрация сайта выгонит с ресурса всех без исключения ботов, клонов и ликвидирует клонофермы?

отвечает
пора... ты админ уже скольких свиноферм в Гайдпарке...?

отвечает
Твой высокоинтеллектуальный пассаж про "свинофермы" говорит об одном, что ты выходец именно с такой.

отвечает
цунь. ботофермы есть. а за клоньев и спорить не будем, токма седня общались...

отвечает
Ну с ботами это сложно, а вот с клонами, мне кажется, гораздо проще. Я конечно не великий программист и кодировщик, но думаю что можно "прикрутить" фильтр к регистрационной форме, который будет просто отфильтровывать регистрирующегося не по IP, а допустим по MAC адресу. Прописать, допустим, не более двух сетевых карт на одного пользователя и всё. Что бы с телефона и со стационара мог сюда попасть. За то если влупили бан, то хрен сюда попадёшь и клона слепишь! Да это сложнее, но в разы надёжнее.

отвечает
На эту тему я много писала в своё время, предлагала разные варианты.
Если с чего и начинать, то надо с обезличивания ну например гражданства, или ткуда пишет юзер.
Админы сайта владеют этой информацией.
И сделать всё элементарно прост!
Возле аккаунта вывесить флаг государства откуда идёт вещание и всё.
А если прокси, или другие ухищрения, то аниме зайца.

отвечает
Лен, я не знаю какие у них ограничения "по весу" сайта. У меня в браузере висит flagfox., мне хватает! В своё время мыло ввело очень жёсткие ограничения и ничего. Вроде живут. Там даже прикрутили словарный фильтр! Набираешь комментарий, а нецензурную и запретную лексику не пускает. Просто комментарий не добавляется. Если рассматривать сайт с точки зрения заработка, то тогда можно вообще всё отменять. Чем больше народа прошло, тем больше выплат от рекламодателя получили, но есть риск нарваться на штраф за нарушения. Одно скажу честно. Я категорически против всевозможных сообов по национальному признаку. Особенно закрытых! Нуждается Израиль в поддержке, вот пусть идут на свой ресурс и там эту поддержку ищут. Какой, к бениной маме, в сети позиционирующей себя Российской может быть сооб "Бой за Украину"!? Я не говорю про толпы "друзей" из Трускавца, чья цель не общение, а испражнения!

отвечает
моё предложение очень простое, и начинать зачистку сайтов от мусора надо именно так.
Твои предложения сложные, алгоритм их решения пока не создан.
Всё делать в ручную?
Это не серьезно.

отвечает
Да разве же я спорю!?) Давай подождём. Ребята почитают, взвесят все за и против и сделают если посчитают нужным. Если появится реальная, как в самолёте, "обратная связь" я буду только искренне рад!

отвечает
Хотелось бы верить в благие намерения администрации сайта. Но почему обращение к пользователям пишет аноним? И второе, хотелось узнать, пока только, ЧТО ЭТО:
Elka https://newsland.com/user/4296647978 Рейтинг: 4694
Ula https://newsland.com/user/4296647981 Рейтинг: 4096
Hanter https://newsland.com/user/4296647983 Рейтинг: 4096
Max https://newsland.com/user/4296647984 Рейтинг: 3556
lucky hat https://newsland.com/user/4296648000 Рейтинг: 1609
poltergeist https://newsland.com/user/4296648001 Рейтинг: 1851
not alone https://newsland.com/user/4296648002 Рейтинг: 1934
xtreme https://newsland.com/user/4296648003 Рейтинг: 1690
Sunflower https://newsland.com/user/4296648004 Рейтинг: 1827
Pirat https://newsland.com/user/4296648005 Рейтинг: 1741
AngelD https://newsland.com/user/4296648006 Рейтинг: 1691
Hercules https://newsland.com/user/4296648007 Рейтинг: 2132
Gnom https://newsland.com/user/4296648008 Рейтинг: 2432
Taxa https://newsland.com/user/4296648009 Рейтинг: 2129
Никитаец https://newsland.com/user/4296648010 Рейтинг: 2069
Godzilla https://newsland.com/user/4296648011 Рейтинг: 2110
Gogores https://newsland.com/user/4296648012 Рейтинг: 2007
Sila https://newsland.com/user/4296648013 Рейтинг: 2300

отвечает
Пишет не аноним.
Пишет дежурный модератор сайта))
А что это за список?
Вообще их раньше нигде не встречала.
Это наверное не макспаруовцы, а ньсовцы, да?

отвечает
они самые. завсегдатаи ленты. странно что нет "незогласного", "вульфа" да "брахмана" или как там их....

отвечает
аха...
лента ньса как я понимаю,да?

отвечает
она самая. есть там такие личности что по паре десятков статеек в день на тему "рашкавсе" могут легко тиснуть

отвечает
то есть состоя в одном можно не быть в другом ?

отвечает
Миша, лично меня все эти изменения не касаются.
Прочитала бегло, суть понятна, мои интересы не затрагивает, поэтому пофиг.

отвечает
ну я то вообще пытался выяснить, отчего ты сказала - Это наверное не макспаруовцы, а ньсовцы, да?
это как разные стороны одной монеты, одно без другого не бывает

отвечает
вот типа ньюсовец Sila https://newsland.com/user/4296648013 в мп https://maxpark.com/user/4296648013

отвечает
А это те интернет боты которые ведут войну против России, а самое главное распространяют легенду что никакой войны нет.
Их десятки тысяч на всех порталах их встречаю.

отвечает
какими правилами определяются эти нехорошие люди ?

отвечает
Это определяется не правила, а техническрой составляющей сайта.
Ну, и волей её хозяев.

комментирует материал 10.12.2020 #
Кто опубликовал эти правила для newsland понятно - дежурный, а кто автор этих правил, кто их установил и имел ли он право на установление этих правил?

отвечает
Такой зазывный рык))я
Типа перед вами должны отчитываться хозяева сайта.
Меня улыбнуло))

отвечает
Передо мной отчитываться не надо и я этого не требовал, а вот перед обществом отчитаться необходимо и это обычный закон сосуществования, а не повод для улыбок даже для РЫКающих мадемуазелей, мнящих себя хозяйками.

отвечает
Ну так вы вроде чего-то там требуете, нет?
И да, я обычный пользователь, как и подавляющее большинство, и у меня таких вопросов к админам сайта почему-то не возникает.

комментирует материал 10.12.2020 #
Самый Умный написал: "Справедливости не было, нет и не будет".
Но "смотрящие" стукачи были, есть и будут. У них почти вся власть в Гайдпарке, Макспарке, Ньюсленде. Любой здесь есть, пока они терпят его.
Монополия по жалобам и доносам.
Банят всех, кроме деятелей этой кодлы, пресмыкающихся во властной шизофрении.

комментирует материал 10.12.2020 #
Очень своевременные и нужные дополнения к Правилам Макспарка.
Ибо некоторые ушлые копипастеры умудряются даже не авторскую статью, а репост разместить в нескольких (а иные и в десятках!) сообществ.
1. Полагаю, что понятен пункт 1., но надо бы всё таки уточнить:
"1. Допускается публикация одной оригинальной статьи в одно открытое сообщество или личный блог. Размещение одинаковых статей в разные сообщества приравнивается к спаму." (конец цитаты)
Речь, полагаю, идёт о сутках? То есть, одна статья в одно сообщество в одни сутки?
На следующий день эту же статью можно продублировать в другое сообщество или нельзя?
Этот момент требует уточнения.
2. Согласен и сам не раз делал внушение любителям просто притащить ролик с Ютьюба, не утруждая себя ни дополнением текста, ни участием в обсуждении.
3. Не очень понятен формат публикации "Ссылка".
Желательно здесь же в комментариях (или отдельным постом) привести пример (образец) такой публикации.
Остальное всё понятно и весьма приемлемо.

отвечает
а что плохого в ссылке на видео без комента публикующего ?

отвечает
В Ютьюбе или в каких-нибудь Одноклассниках в этом ничего страшного нет - зашел подросток, тиснул ссылку и ждёт лайков.
Но, Макспарк - это сеть взрослых людей.
А посему - читай требования дежурного модератора Макспарка!..

отвечает
то есть подросток тиснувший ссылку и написавший к нему комент становится взрослым ?
а те взрослые тусующиеся на этой серьёзной площадке исходящие ненавистью ко всему хорошему в России они точно подходят под ваше определение ?

отвечает
Ватник, не бузи.
Ты в "Политике" резвишься (с моего благосклонного разрешения))) как хочешь.
Продолжай, но теперь - с учетом дополнений в Правила Макспарка...)

отвечает
то есть ответь нечего, а гонор показать аж распирает.
твоего расположения мне не надо, сооб не твой, так что нос не задирай

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
не нравится когда не подлизываются ?
на себя посмотри барин

отвечает
оригинально, благосклонный барин разрешает холопу резвиться ?

отвечает
так вот ты какой нами же избранный....
дай власть и узнаешь суть человека

отвечает
Мне непонятен в этом комменте пункт2 насчёт роликов с ютуба.Какое к ним нужно дополнение??

комментирует материал 10.12.2020 #
п1. одобрямс. давно пора
п2. тож одобрямс. ибо нефиг
п3. однозначный одобрямс. сцылки на розбээлт и прочую мезузу реально бесят
п4. и тут одобрямс. портал не место полужырного
в итоге - мне понравилось. еще б число статей в ленте в день от одного юзера ограничили бы....

комментирует материал 11.12.2020 #
Я так думаю, что если сайт не разберется со статьями и комментариями, содержащими оскорбления всех ветвей российской власти и лично президента, вплоть до матов в его адрес, и не придержит языки некоторых пользователей, то в не столь далеком будущем Роскомнадзор его точно прикроет, или, по крайней мере, ограничит к нему доступ.

отвечает
И обязать кажен пост или коммент начинать с вводной - " Россия,великая наша держава..."
Кста! "Держава" пришла в Россию из треклятой Польши.

отвечает
Роскомнадзор -это еще та лавочка ленивая

отвечает
И останется тока "кукуха хвалит петуха".
Маладца! Отлышная заява!

комментирует материал 11.12.2020 #
и что, есть такие кто понял новые правила ?
ссылка на "правила" битая, ссылка на "новости" битая
а прореживанием русофобов публикующих мерзости не хотите заняться ?

комментирует материал 11.12.2020 #
единственное, что понял из новых правил - ужесточается количество публикаций одного материала в нескольких сообществах.
так ?
только вот непонятно чем это мешало и кому ?

комментирует материал 11.12.2020 #
пытался публиковать по новым правилам - режим "ссылка" не работает

отвечает
https://maxpark.com/community/7171/content/7284288#comment_103704884 "Нравы нашего сетевого городка"

комментирует материал 11.12.2020 #
и ещё для чего есть разные и немного пересекающиеся maxpark.com и newsland.com ?

комментирует материал 11.12.2020 #
вышел из бана за этот неописанный в правилах спам.
неприятное ощущение, это как по затылку в темноте стукнули и всё.
есть кто может объяснить что происходит то ?
почему русофобы и антисоветчики кругом как пух тополиный, а я с нормальной публикацией спамер ?

отвечает
Миша! А кого ты называешь русофобами и антисоветчиками?
Вот ,к примеру, мне эти клейма никаким боком.
Я и русофил, и советолюб.
Но! Ты понимаешь любовь к России по-своему,я - по-своему.
Ты признаёшь советы только коммунистическими, а я - социал-демократическими ( в общеевропейском обличии).
Напомню,что "Пропагандистами идеи «власти Советов», как высшей формы демократии, первоначально были Парвус и Л. Д. Троцкий (фактические лидеры Петербургского совета), меньшевики, эсэры-максималисты. Большевики считали их зачаточными, разрозненными, стихийными, а потому бессильными органами революции."

комментирует материал 11.12.2020 #
Какой смысл в новых правилах, если модераторы макспарка и старые не выполняют.
На оскорбления не реагируют практически.
Не обращают внимания на товарищей, которые ничего, кроме оскорблений не пишут.
Но могут влепить бан за незначительное отклонение.
И неплох бы в новые Правила внести пункт - клоны ЗАПРЕЩЕНЫ!
Но это мои мечты!

отвечает
всё так, а ещё отчего то правила в публикации а не в самих правилах, не говоря уж о их нелогичности

комментирует материал 12.12.2020 #
Не, я не возражаю против новых дополнений. но если мой коммент не приравняют к спаму, скажу одно: ни тем вы, ребята модераторы, занимаетесь. Лучше бы вы улучшали и облегчали работу на ресурсе, а то глядишь, нормальные-то пользователи отсюда поубегают. останутся одни неадекваты. Но "Слон большой - ему видней!"

комментирует материал 13.12.2020 #
А раньше же было до 5 одинаковых публикаций можно размещать?

отвечает
Да, мы все помним, раньше можно было. Правила ужесточили.Теперь НИЗЗЯ.

комментирует материал 14.12.2020 #
Есть набор сообществ примерно одной направленности. Я в них состою и пытаюсь общаться с другими в этих сообах.
чаще всего впустую ...Безответно.
Насколько меня ограничат по сообам с однотемной и даже той же самой заметкою .?
вы скажите .
у меня около 150 сообов . интересных мне.частности с Фио .мат . и ругань это не моё.
но общие темы для моих сообов ограничиваются-Общество и его жизнь для советского человечка .я не имею права помещать в них.
Ответов нет практически почти во всех сообах.
вот молчание в сообах это о чём может говорить? о структурной неправильности Макспарка .ну не стану же я считать .что ,то что я говорю в Советских сообах никому неинтересно.
Глас вопиющего в пустыне -ну ответьте люди .и вдруг половину рта заклеивают . А не смей ставить многоточия.
а не смей писать с большой буквы.
А сколько до этого было технического затыкания рта.И жручая фигурка .жующая комментарии .и сброс написанного .,если не успел скопировать.то улетало неизвестно куда .
я понимаю что мы авторы заметок .не любящие Власть -не те кого хотят видеть в Макспарке.
Но без нас .и наших споров с Любителями Власти сдохнет любая площадка .
Некому спорить .не с кем спорить.
Скучно стало в Макспарке.а в НЛ .и вовсе пустыня Сахара .даже верблюдов не видать.не то что спорщиков.

отвечает
Зинченко, никак помирать собрался?

отвечает
67 лет .средний возраст мужиков отнесённых на кладбище в Кавказском округе.
Ну а пацанов с моего двора практически уже нет .и умерли они кто когда .но многие в молодом возрасте.
Статистика не врёт .ну почти не врет когда говорит гадости.
трудно приготовиться к смерти .Но лучше как учат пионеры -Будь готов -всегда готов .
При такой готовности сразу путы с ног,рук и языка спадают .Идти некуда .делать что-либо неохота .а потрындеть напоследок это запросто.
Свой Опыт жизни впихнуть хоть кому-то,никому не нужный.

отвечает
В 67 помирать рано, если вели праведный образ жизни.
Так живите, и радуйтесь такой возможности!

отвечает
я жил .а не праведничал.
нормально пожил.
Да и кто отказывается пожить ещё хоть минутку -нет таких.
А общение с вами -уже и это радость.

комментирует материал 16.12.2020 #
Правду не задушишь и не убьешь
Все одно..сколь веревочке не виться
Даже вникать не хочу в заумье..можно и космонавтку сделать лошадью..
Я вам скажу..еще не раз..

комментирует материал 16.12.2020 #
37 год уже рядом.
Но для своей креатуры редакция прощает всё:)))
Что я доказал уже не раз!

комментирует материал 16.12.2020 #
"Я вам фельдфебеля в Вольтеры дам!"
И выдали, даже хуже.

комментирует материал 19.12.2020 #
вопрос ответа на который точно не будет
кому помешало публикование одного материала в нескольких сообах ?
кому от этого плохо ?
этому кому то плохо даже от публикации одного материала даже в 2х сообах, во как.
мне чё то перестаёт нравится эта площадка

комментирует материал 19.12.2020 #
Тут столько рекламы, что с планшета вообще не возможно читать.

комментирует материал 20.12.2020 #
Проще ничего не размещать, нежели чем разбираться с стем, которые ссылки корокие, а которые длинные.
И вообще, порядок начинается не с нововведений. А с наведением порядка в том. что уже имеется... А имеется у нас - бардак... В частности Макспарк. Почему например не работает правка статей?(кнопку"сохранить" хоть занажимайся) Или там же давно не отражается кто из друзей сейчас в онлайне... И многое другое...
Что-то мне это все напоминает "оптимизацию", проводимую ̶д̶у̶р̶а̶к̶... неспециалистами. Это сейчас модно на всех уровнях... Видимо пришло поколение которым сложно что-то содержать что-то в порядке, а неработающее не ремонтировать, и обходить проблему новыми правилами...
Недлавно был на одном производстве, тамстоит новый ЧПУ... Обратил внимание что голова у него незатянута жетско, люфтит. От этого размеры пляшут +/- трамвайнаяостановка, чистота поверхности как зубами грызли... Всего делов - взять ключ и подтянуть шемть болтов. Нет. Они не будут "вмешиватьсяв конструкцию"!. Они вносят изменения в присылаемые чертежи, продукции учитывающие все эти гуляния.(насколько это возможно ессно) Время исполнения заказа увеличилось на день кв каждом случае, и это вместо того, чтобы взять и подумать головой и сделать руками...
Жаль, что МП идет тем же путем... вместо обслуживания того, что заведомо работало до вас, вам проще обвесить все табличками с новыми реалиями разрухи.

комментирует материал 25.12.2020 #
1. На Макспарке после нажатия кнопки добавления статьи после коррекции, кнопка исчезает, а статья не добавляется.
2. При коррекции статьи пропадают рисунки в ней.

комментирует материал 03.01.2021 #
не понимаю-что тут среди своры продажных шавок что то делать

комментирует материал 04.01.2021 #
Я не понимаю, администрация что, собстьвенные правила будлет применять избирательно? Это как ссука, вписываеться ваши правила собаки вы сутулые?
1. Допускается публикация одной оригинальной статьи в одно открытое сообщество или личный блог. Размещение одинаковых статей в разные сообщества приравнивается к спаму.
Но смотрим:
Причем в темах есть удаленные админом комменты, то кесть он видел нарушения, но удалил - недовольных этим...
Вы после этого, дешевки проткнутые... Тфу на вас...

отвечает
а антисоветчикам и разжигателям тут зелёная улица, для этого и существует эта площадка

комментирует материал 06.01.2021 #
Такое впечатление, что Вы изобрели дипломатичный способ послать всех, как можно дальше от Вашего сайта, а не упростить что-либо. Голова трещит от нововведений на каждом сайте и ничего не остается, как сказать Вам ДОСВИДАНИЯ! Это не мы в вас нуждаемся, а вы в нас. Это не мы зарабатываем на публикациях, а вы на нашей активности привлекаете рекламодателей. Отчасти, какие-то ограничения могут быть поняты, но очень полезно было бы и Вам понять, что простому обывателю не хочется не только запоминать, а даже и читать Ваши километровые правила. Поверьте на слово - Ваш сайт далеко не самый удобный и престижный, даже без нововведений!

комментирует материал 06.01.2021 #
будет ли реакция модеров на наличие русофобов и антисоветчиков ?

комментирует материал 06.01.2021 #
и второе - собираетесь исправлять косяк когда написание комента выбивает из программы ?

комментирует материал 07.01.2021 #
будет ли что то делаться отладка для недопущения вот такого, при попытке опубликовать комент
{
"csrf": "",
"csrf_token": "",
"form_errors": {
"csrf_token": [
"CSRF token missing"
]
},
"message": "\u0418\u0441\u043f\u0440\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435, \u043f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0438",
"message_type": "error"
}

комментирует материал 09.01.2021 #
Новые правила говорите ?
А вот эта нелюдь отчего то публикует и два раза и три раза одну и ту же мерзость и ей ничего ?
Кому принадлежит эта площадка ?
Врагам России ?

комментирует материал 10.01.2021 #
Newsland ru. российская социальная сеть- русскоязычный сборщик новостей. Проект основан Марком Фридиным в 2005 году изначально как новостной сервис для мобильных телефонов.
С 2009 года работает в качестве полноценного сетевого ресурса.
Давно не была, захожу - автор проекта Невслэнд - Устин Размахов, новая кликуха Миши Мороза, украинец создатель российского проекта !
Модераторы Гайдпарка- опять не пойми кто. Гайдпарк был закрыт в 2012 году, было просто до слез жаль. Очень интересный русский ресурс, пополнялся по приглашениям. Все были под своими именами, фамилиями и отчествами, а тут "модераторы Гайдпарка "под кликухами.

комментирует материал 11.01.2021 #
говорите нельзя делать даже 2 одинаковых публикации?
ну это смотря кому, вот к примеру если ты ненавидишь Россию то тому можно и 2 и не один раз и этого ВЫ не видите.

комментирует материал 14.01.2021 #
господа осуществляющие модерацию, ВЫ точно граждане России ?
Ваши действия по блокировке неугодных записей говорят о том, что вы работаете во вред России и не даёте читать то, что коробит ваше видение мира.
вот эта публикация после ваших действий недоступна для прочтения, желающим предлагают стать моим другом для ознакомления с написанным
https://maxpark.com/community/4765/content/7306460

комментирует материал 16.01.2021 #
где в ваших правильных правилах есть пункт о том к каким публикациям будет применятся блокировка с таким уведомлением ?

Комментировать