Несколько слов в защиту администраторов сообществ
Всем обитателям портала – привет!
В предыдущем топике была поднята среди прочих болезненная для пользователей ресурса проблема самоуправства администраций некоторых сообществ. В комментах участники обсуждения, что называется, пальцем указали на особо свирепствующих «начальников песочниц». Дескать, присваивают интеллектуальный труд авторов, «запирая» неугодные статьи в закрытых сообществах. Тексты всячески извращают, а то и удаляют. И даже болванами и прочими нехорошими определениями оппонентов своих аттестуют, злоупотребляя властишкой.
Наиболее пострадавшие от репрессий потребовали от сотрудников портала настучать гонителям по рукам. Кнопку, может, отобрать. Или в «баню» наладить на месячишко. В общем, как-то обеспечить защиту насущных прав авторов, желающих беспрепятственно самовыражаться на просторах Ньюсленда – Макспарка.
От имени коллектива портала Дежурный модер пообещал прижучить «душителей» свободы слова. Да не просто погрозить – ай-яй-яй, мол, нехорошо людям песни обратно в горло заколачивать. А по-взрослому. Зажилит какой-нибудь админ чужую публикацию, перенеся её в подконтрольное ему закрытое сообщества или удалит безосновательно текст статьи – в парилку банную отправится вся «верхушка» сооба.
Как выяснилось, народ у нас всё-таки адекватный, слава те Интернет. Для подавляющего большинства «злоупотребителей» оказалось вполне достаточно предупреждения. И теперь публикации, по какой-либо причине не подошедшие сообществу, перемещаются в блоги топикстартеров нетронутыми.
Порадовало, что иные администраторы пошли дальше и добровольно вернули правообладателям их интеллектуальное добро, перетряхнув содержимое «подзамочных сундуков».
Правда, были и те, кто не внял. И поплатился за это. Администраторы нескольких сообществ были забанены за нарушение прав пользователей портала. Некоторые объясняются с модераторами NL и МП до сих пор.
Тем не менее должен напомнить, что требование соблюдать приличия относится не только к админам сообов. Иным пользователям не худо бы на себя оборотиться. И, почесавши репку в области затылка, признать, что и за ними грешки водятся.
Есть, например, любители «зачээсить» руководство сообщества вопреки черным по-русски напечатанному в оном правилу: занес в ЧС админа – изволь с вещами-публикациями на выход пожаловать.
А то ещё бывает, что иной озабоченный политической незрелостью обширных слоев народонаселения земного шара в целом и города замухранска в частности юзер ломится с просветительской деятельностью в какое-нибудь сообщество поэтов и романтиков. И пытается постить там всякие, с его точки зрения, разоблачительные вещи о повальной коррупции. Или ещё что-нибудь эдакое. А потом сильно удивляется, обнаружив, что ни поэты, ни романтики ему не рады и вообще популярно объясняют, где находится выход из сообщества.
В таких случаях нечего жаловаться на выдворение. Правила, установленные в сообществах, нужно соблюдать так же свято, как и общепринятые на портале. Не готовы подчиняться им? Не жмите кнопку «присоединиться».
С искренней симпатией ко всем пользователям Ньюсленда и Макспарка – Сан Саныч.
Фамилии героев в студию! А то одна модерированная водичка....
А "дубинка модератора" своих сообществ необходима, дабы пресечь потуги неадекватов в своём сообществе, которые умышленно прискакали на этот пост, дабы испоганить его.
Удалила мой комментарий в теме попавшей в ленту.
https://newsland.com/community/7451/content/vsem-spasibo-vse-svobodny/5805496#/comment-88056398
Сугубо по теме и без всякого намёка на оскорбления.
Причем с позицией в итоге совпадающей с Вашей, но всего лишь по иным основаниям.
И приписали мне всякую чушь.
А теперь поглядел - удаляется сплошь всё что хоть чем-то не нравится.
Лючи Дельпонте, Афанасий Бубенцов ,ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс, Евгений Викторович и прочий русофобский клон-сброд -это визитная карточка Макспарка, увы.
А зачищала я тебя за твоё хамство.
Многие знают про то, как ты неровно дышишь к России....ты люто ненавидишь Россию.
Евгений Викторович, вы опять перешли на хамство.
Таких как вы надо держать в ЧС, причём пожизненно, и упаси Боже -допускать в сообы, где идёт обсуждение интересов России.
Комментарий удален модератором
Хотя ты скорее всего сейчас зачистишь и притворишься белой и пушистой.
Да насрать мне на тебя и твой сооб, извращайтесь там сами втихушку.
Но раз в кои-то веки Ваш гадючник выложили в ленту - комментировать может каждый чтоб выявить вашу дурь и мерзость.
Комментарий удален модератором
А зачем?
Фамилии, клкухи, погоняло, всех склочников портала, у каждого на слуху.
Они думают, что все такие "в белом", мужественно искореняют хупцу и держат небо как атланты (вернее кариатиды) и несут миру Правду!
А похоже больше на разборки в вороньей слободке над Васисуалием Лоханкиным.
Васисуалий тоже между прочим, ничего себе так. Представительный.
Вот и пусть веселят народ, а то вообще уже тоска смертная...:))
Я, Слава Богу, с вами не знакома, чтобы переходить на "ты".
Я не скрываю своих взглядов против ВВП, но более всего мне противны те лица, которые наводят тень на плетень, выкручиваются, лгут, полуправда, и к такому сорту людей относитесь именно вы, который стоит на одной ступеньке с известным персонажем в Макспарке -Морозом.
Евгений Викторович, всему Макспарку известна ваша ненависть к России.
Прежде чем давать другим свои "нравоучения" -отойдите от зеркало.
Комментарий удален модератором
Вы внимательно читали мой комментарий, или вы прислушиваетесь к своими "внутренним ощущениям"?
А так, считаю его очередную статью очередной отмазкой. Не более.
К сожалению, ничего не изменится. Увы.
РРРРРРРРРРРРРРРРРР
Что-то я не заметила этого.
Заметила лишь одно -распоясались клон-тролли всех мастей.
Смеюсь))
не завидуй и тя лю)))
Прям по пословице : Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод!
:))
И СПОРИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ - всё то же,
Что черпать воду решетом.
От сих троих избавь нас, Боже!"
(М. Ю. Лермонтов.)
Тогда я пошел курить:
https://www.youtube.com/watch?v=WX2UPyP8J1k
Есть такая русская народная пословица : скажи мне кто твои друзья, а я скажу кто ты есть"...
Судя по твоим друзьям, по антироссийским коммкнтам ты враг всего того, что связано с Россией и её народом. Одним словом ты прозападная шкура.
Комментарий удален модератором
Сан Саныч, Макспарк пытаются превратить во второй Цензор.
"Наша" непотопляемая!
Она даже не догадывается, что такими своими комментариями, она "сдает" своего кормильца(-цев). )))
Она и ее Ко - это отличный индикатор деятельности администрации.
А "друзья" у меня тут совсем разные, даже которые сами между собой не друзья.
У меня принцип - тут "друзья" кто корректно ведут дискуссию, со многими спорю.
Комментарий удален модератором
Навешивает на людей ярлыки, банит только по месту жительства (граждан Украины).
Меня вообще не знает, но уже объявила меня "бандеровцем" и "русофобом", хотя я вообще ничего о России не пишу.
Распоряжается в сообществе "поделись своей закладкой", оскорбляя людей и президентов других стран прямо под носом у Сан Саныча. И ничего - никто её не банит, даже оскорбительные статьи и комментарии не удаляют. Наоборот, удаляют статьи, в которых выложены её оскорбления и самоуправство в сообществе
https://newsland.com/community/8130/content/narushenie-prav-polzovatelei-s-soobshchestve-podelis-svoei-zakladkoi/5797072
Пишет, что является одной из основательниц Макспарка. И это даёт ей право писать оскорбительные статьи и комментарии?
Да Боже сохрани.
Клон-тролль Евгений Викторович не достоин такой чести)))
Комментарий удален модератором
Или давай поговорим конкретно по любой теме.
За хамство реально забанен и теперь клонировался, "свеженький"
И это говорит тот, кто поддерживает в Макспарке бандеровца Мороза?
Валил бы ты в свой Цензор!
А вот козы - да, любят как коты валерьянку.
Женечка, ой, пордоньте! Евгений Васильевич!
я вспоминаю тот случай, когда ты исходил собственной зелёной желчью в Макспарке, т.к. Россия воссоединилась с Крымом!
.
Вот и ответ на все выступления администраторов: пропагандоны- человеконенавистники засрали всю лужайку. То есть Парк. Гайд Парк.
И это мне говорит тролляра, который[я] приветствует однополые браки в мире, а русскую духовность приравнивает к кошмарам всех времён и народов????? 😁😁
На этот пост слетаются либер-дятлы всех мастей, не мудрено.
Здесь такое дело.
"Самарянка" одна из немногих здесь, что давно уже вошла в клуб "Бессмертных".
Осталось таких, раз-два и обчелся.
Нравится, она, не нравится, дело хозяйское.
Именно такие "разные" и наполняли контент Гайдпарка, о котором все вспоминают с тоской сейчас.
Так, что терпите :))
Что же касается существа вопроса, то все это пустое.
Подобные посты вероятно запускаются для "оживления" Ленты.
Всем понятно, что если вернуться к старым правилам относительно "ЧС", то львиная доля сегодняшних претензий просто исчезнут автоматически.
Ну не хочет чел видеть другого чела под своими публикациями и все дела. Он и не появится.
Однако этого не делают.
А было бы интересно...
"Поразоблачать"-то все равно охота...
Война "разоблачающих врагов" публикаций в своих сообах. Дуэли на фигах.
Сегодня Криничный у себя публикует, завтра Томка-пулеметчица ему отлуп дает в своем сообе.
Красота!
И все довольны.
Вот там бы можно и отключить действие ЧС.
Но и удаление коммов запретить!
Вот это было бы дело:
Технически сложно, времени не хватает?
Наверное.
Но вот только для кадра, что здесь выступает под ником "Михаил Делягин" сразу нашлось и время и решение.
Этот персонаж, вопреки правилам применяет ЧС и в Ленте.
Такие дела...
Комментарий удален модератором
Можа, что поинтереснее предожишьььь????
Не надо было изобретать колесо, которое стало выглядеть в форме квадрата.
Что хочет, то и делает.
Вот и сделал.
Его тоже надо в ЧС, везде, а будет писать в наших сообществах, стирать в ноль.
Считаю что это элементарная порядочность со стороны модераторов, дабы приличные люди не читали бред такого вот писсаки.
Комментарий удален модератором
========================
Надо так писать...
================
Ты себя-то виделА в зеркало?
Именно так будет правильно когда обращаетесь к этому персонажу.
Нормальный человек не будет ошиваться в сообе Мороза, а уж тем более печать там свои посты.
Сдаётся мне, что этот nanon # отправляет всех тех, кто против его мировоззрения, но в тоже время создаёт ситуацию, чтобы к нему цеплялись его единомышленники, тем самым отжать неугодных вниз.
Помяните моё слово -по позже, к нему будут цепляться ему подобные особи -известный трюк в Макспарке.
Итак работает и шут сним. Так, похоже, рассуждают.
Спасибо за пример с Делягиным.
Будем знать.
Его применяют негодяи всех мастей.
Обычно сталкивают лбами тех, кто стоит (на)против друг друга.
В Вашем случае, если не ошибаюсь, вы "воюете" по одну сторону баррикад.
Так что, претензии ко мне не обоснованы.
Моя реакция была только на Ваше утверждение - "Заметила лишь одно -распоясались клон-тролли всех мастей". И я привел пример. Только и всего... )))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какой же всё таки глупый))
Вот, ещё две прикупила...
Враль из врунов!
Но ему можно?????
- Почем опиум для народа? - прозвучал ЧС.
В Ленте.
И как выяснилось позже, для очень многих.
Серега Козин сплагиатил идею сооба "Драки-скандалы" и решил её (идею) творчески развить.
Но все накрылось медным тазом все равно.
А все почему?
А все потому, что это было "авторское" сообщество. Личностное, козинское.
А такие схватки, должны происходить на нейтральной территории.
Территории под управлением админа Маспарка.
Нужно было наверное сначала ковер попросить. Персидский. Дескать мечтаю с детства.
Размягчить, умаслить, а потом уже резать правду-матку :))
Деляга жаловался, что, якобы, издатели не хотят публиковать его опус по политическим мотивам, но это чушь. Просто никто не будет издавать чушь.
Но если персиянок регулярно бросать за борт, то рано или поздно, они все равно закончатся.
Вот он наверное и разволновался.
http://maxpark.com/user/2473722078/content/5803907
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Правильно сделал)
"Просто никто не будет издавать чушь."
Это вы о своей писанине?)
Эва вас корежит, неуважаемый. От очередного обострения по весне?
Склоки народ любит, склоки разгоняют кровь на Максе, да?
Посмотрел сейчас.1737 просмотров. По нынешним временам очень здорово :))
Пару месяцев назад разместил здесь оооочень длинную, очень неформатную для Макса копипасту .
Галковский о Булгакове.
Практически сразу она набрала 3 500 просмотров.
Так, что дело не в безлюдности, дело в качестве материала.
И люди сразу объявятся...
А собачьи свалки интересны только собакам...
http://maxpark.com/community/5956
Предлагаю завтра обсудть этот вопрос именно там))
:-))))))))))))
Вот они пусть в таких сообществах и пусть барахтаются.----------
,,для жестоких срачей, можно учредить специальный сооб, куда все желающие могут сливать свои анализы горшками и ведрами.
Такие сообщества должны быть помечены
Например ,ка кв ,.Солнечном ветре"- ОГНЕОПАСНО. Модерации сообщества в этой категории нет , только модераторы МП следят за порядком .
Кто боится обжечься,тот пусть не заходит
Хорошая идея, потому и плюсую
Дарья Мастеркова
Георгий Светлов
русская Славянка 08,09"13
Здесь народ собрался приличный, да к тому же тёртый, а вы несёте конкретную ахинею.
Вы прискакали сюда, чтобы меня потроллить?
Напрасный труд.
Я не общаюсь с занудными троллями, которые выглядит полу-интеллигентом.
Своё отношение к ВВП я уже высказала.
И потом, где я нахваливала "Озеро"???
Ссылку в студию, в противном случаи -вы обычный лжец.",
Надеюсь, что Михаил Черных не побежит опять стучать в ОС на такие мои комментарии?)))
Я прочитала ваши комментарии, в которых бред клон-тролля.
Вовремя посмотрела ваше досье :
aliir
Рейтинг: -2949
Клон-троль -в ЧС.
А зачем интересуетесь, коли она вам неинтересна?
А ведь таких "Черновых" полно в Макспарке.
Комментарий удален модератором
Из биографии сменившей пол Дарьи Мастерковой.
Тяжело ей, однако, после операции по смене пола живется. Даже попку помыть не может.
Комментарий удален модератором
А оно все никак не отстанет. Его что ли Акатов бросил?
А может быть это не меньшинство а девушка?
Наш портал - зеркало реальности.
А не наоборот.
А если политкорректно, то - афромышка)
Доказать ваши утверждения вы не можете. Просто фантик- базарная балаболка.
И вы, и мы, умеем защитить свою страну и постоять за себя.
"Не дождутся".
А стоять придётся очень жёстко, Лена. Даже жестоко. Но я согласна быть жестокой к врагам и убийцам, чем к друзьям и жертвам убийц.
И ты права: не дождутся!
Наш портал - зеркало реальности.
А не наоборот===
Если и "зеркало реальности", то это зеркало кривое, и кривизну задают, сознательно или бессознательно, участники наших парков. Ведь что есть основа основ нынешней политики? Общемировой экономический кризис. Что это значит? Олигархи не могут получить ожидаемую прибыль. Почему? А некому продать производимую продукцию, нет рынков сбыта. Потому что, его продукцию может производить и другая страна, и производит. А вот если разрушить производство в какой то стране, а лучше в большой стране, например СССР, тогда кризис ослабится. Но тут РФовские олигархи окрепли, что естественно, и пытаются закрыть свой рынок для иностранных товаров. Кто президент, и что он сказал - это вторично. Главное - президент и вся политика должны обеспечить устойчивость доходов своих олигархов. Понимаете? Надо разрушить производство конкурента. Как разрушить? Войной. Война необходима для сохранения (хотя бы сохранения) доходов олигархов. А Дарья говорит: "Хаос сделали". Он естественно, закономерно получается. Устарел капитализм.
Я вас поняла, но не забывайте, все-таки, что тема поста другая.
Мы тему поста обсуждаем, понимаете?
"Главное - президент и вся политика должны обеспечить устойчивость доходов своих олигархов. Понимаете?", - вы олигарх? Так за олигархов переживаете.
"Понимаете? Надо разрушить производство конкурента. Как разрушить? Войной. Война необходима для сохранения (хотя бы сохранения) доходов олигархов", - ПУТИН,ПОХОЖЕ, ПОШЕЛ ВАМ НА ВСТРЕЧУ... Мы в Сирии воюем...
А война искокон веков была поводом набить некоторым карманы.
"Наш портал - зеркало реальности.
А не наоборот", - Хотите, чтобы было наоборот?
Вы в реале живете или в вирте?
На это отвечать не нужно.
Странные у вас понятия
Вот и сейчас отправил в Личку Дежурному модератору письмо:
Уважаемый Дежурный модератор!
Объясните, пожалуйста, кто ежедневно тайно режет мне баллы, которые мне ставили члены Макспарка по моим материалам и комментариям.
В последний месяц нарезано много более трёхсот.
И кроме того, я получил на мою электронную почту письмо, что у меня удаляются материалы и мне выдаются штрафы - 30, 40, 50 баллов, что до того мне ставили макспарковцы независимо от удалённых материалов.
В Правилах Гайдпарка такие штрафы не предусмотрены.
Это же безстыжесть и мелкая подлость тех кто анонимно так гадит.
размещал тему с этими вопросами, но её затёрли в двадцать минут, при этом сообщили мне на электронную почту без сопровождения написанного мной материала его копией, что всегда делали, если что-то удаляли.
Надеюсь, сможете ответить мне на мои вопросы.
С уважением,
Михаил Конопля
Ответит на него или нет, - вот и проверим.
Только почему-то весь ваш ржач больше смахивает на идиотскую истерику...
Ну а вы в лучшем случае его одна единица, не более.
Поэтому выступать от имени всего народа у вас нет прав и никогда не будет.
Но в одном Вы правы - никто и никогда не будет иметь прав выступать от имени всего народа, поэтму и тоже этого не делаю.
Однако, считать себя русским народом я буду всегда, и никто - ни власти, ни супостаты-завоеватели, ни церковники, ни патийцы, ни модераторы и т.д. не смогут мне в этом помешать.
==============
А это что такое?
ха...
Двуличие.
Ну а считать вы себя можете хоть верблюдом, это ваше право, но при этом всегда останесеь всего лишь одной единицей, с одним голосом, это как член на парт собрании у коммуняк, всегда имел только один голос, и никогда и ни при каких обстоятельствах он не мог заявить подобное вами заявленному.
Сути вашей хотелки это не меняет.
PS. Мои хотелки совсем из другой области, и о них Вам я не сообщал.
Оно у нас уникально: захочешь собрать в одном персонаже все человеческие пороки - лучше не удастся! )))
Комментарий удален модератором
++++++++++++++++++++
Нажалавалась потом на мой ответ в ОС и его удалили. )
Любителей самоудовлетворяться удалениями тоже нужо понять - ну нет в жизни счастья кому-то пока он другого оскорбит или не забанит, так что ж им так и существовать неудовлетворёнными??
Пусть делают как хотят, как говорится - была нужда...
" патриоты" у которых с крышей ненормально.Они втягивают тебя в пустой треп и тратят твое время.
Не знаю поняли ли вы про что я говорю.Обычно такие как вы кроме своего" Я" больше ничего не видят. Вы почитайте весь бред в качестве модератора как работу и вы поймете 2 больших разницы.И тогда рассуждать дальше уже будете со знанием дела, а не своего самомнения.
Не пасуйте перед трудностями, помните, что, всё равно, кто-то должен что-нибудь удалять.
И кто если не Вы?? Остальные то кроме своего" Я" больше ничего не видят.
А люди, ведь, сами не способны отличить "бред" и "пустой треп" от чёткого изложения мысли.
Им за это платят, работа у них такая, ферштейн?
Чьи враги?
Лично ваши или Кремля?
При чем тут Кремль?Вы Россию обсираете везде, а не Путина! Русофобия она так и называется русофобией! А не допустим кремлефобией!
Так что под дурачка косить это слабо очень!
Перекреститесь, гражданин. Где вы во мне увидели бандеровца и где я обсирал всю Россию?
Надоело воровство плюсиков и удаление "опасных" комментов типа,- "я советский, красный,
сталинист"?
Вот здесь бы такую кнопку . А то приходится сначала смотреть -кто написал комментарий .
За исключением новичков.
Они такие же живые люди, как и вы.
ЕГЭ сдавали.
И некоторые все названия произведений Толстого знают.
Недавно один модер на полном серьёзе спрашивал куда дели пулемет который с Анкой Карениной под поезд попал.
Хотел кусочек себе на сувенир приобрести. :-))))
Раньше ЕГЭ не было! )
Вообще не понимаю, как можно сидеть в Италии и постоянно тявкать в сторону России.
Какое тебе дело то?
Сталина хочешь взад?
Ну так в Италии и ставь его на престол.
Как опущенное племя, которое в минимум может народу России диктовать свои условия?
Тебя вот и закопают даже в Италии...
Это простой факт, и таких как ты единыцы, так что свои хотелки оставь при своём больном воображении, чуди дальше, а мы русские, над тобой посмеиваться будем.
Меня улыбнуло...
От очередной твоей глуполй хотелки.
http://maxpark.com/community/1805/content/5804452
Многие обращались к Вам, Сан Саныч, просили разобраться
Но воз и ныне там.
на предмет оскорблений и т.п.
Но руководители сооба и авторы должны иметь возмржность запретить публикацию в ленте.
Но отвечу и тут. Про модерацию "только модераторами проекта".
Увы, как бы вам этого не хотелось, не возьмут на себя модераторы портала эту ношу! Не возьмут и всё тут!
Во-первых, модераторы сообществ и нужны, чтобы разгрузить модераторов портала. На бесплатной основе, между прочим.
Во-вторых, им за такую нагрузку не доплатят.
В-третьих, а оно им надо???!!! Не надо.
Так что смиритесь.
Сайт бесплатный для пользователей.
Радуйтесь, типа, тому, что есть.
На 100 % уверена, что ваша просьба, увы, (но желание ваше мне понятно и я его разделяю), никогда не будет удовлетворено.
Увы.
Дежурный модератор сказал писать "НЕ ДЛЯ ЛЕНТЫ", если автор поста не хочет, чтобы его пост попадал в ленту.
Все просто.
Иначе какой смысл помещения статьи в ленту - будет сама статья и только сплошь "одобрямс" как будто весь макспарк/нюсленд поддерживает якобы.
Модератор ресурса ставит статью в ленту потому, что считает ее интересной. Что вовсе не отменяет правила сооба.
Ну будет вперемешку статья комми - все одобрямс, путиноидная опять все одобрямс, великих укров - опять все, и т.п.
А доход сайт получает и в том числе потому что интересен дискуссиями.
Не у всех есть время читать все опубликованное на портале.
Самое интересное, на взгляд модератора, как самое интересное, в ленту и попадает.
Но раз допускает попадание в ленту - пусть не пеняет.
Кроме конечно как на оскорбления и т.п.
Я полностью согласен со сказанным:
"Есть, например, любители «зачээсить» руководство сообщества вопреки черным по-русски напечатанному в оном правилу: занес в ЧС админа – изволь с вещами-публикациями на выход пожаловать."
Администрация сооба, в котором размещена статья, попавшая в ленту, должна иметь возможность отвечать на любые комменты. Если этой возможности нет, то такие комменты удаляются. В чем проблема??
Пару дней назад я жаловался в ОС что кто создал аккаунт похожий на мой.
http://maxpark.com/user/4296644030
Блин. Даже не поленились переписать мой профиль один к одному. Но прошло 2 суток , но никакой реакции на это хулиганство нет.Наверно надо ждать, что кто то там хамить начнет с него?
Удалять за несоответствие общей "идеогиеи" сооба а не за общие нарушения - нет.
Но тут часты злоупотребления, удаляют за ЯКОБЫ хамство и т.п.
Так что это должен делать только модератор проекта, или сам или разбираясь по жалобе.
Ведите свои дела сами у себя как угодно.
А мешает как раз то, что комментирующий спрятался от админа сооба в ЧС.
"Но тут часты злоупотребления,"
Да, замечал. Ну так не ходите в те сообы.
"Так что это должен делать только модератор проекта, или сам или разбираясь по жалобе."
Он это и так делает. По жалобе.
Я в чуждые сообы и не хожу, а если вдруг - то не обижаюсь там. Я только в ленту что вынесено на всеобщее обсуждение.
Не нужно изобретать велосипед.
Я вам озвучила точно, почему этого, ваши мечты, никогда не будет сделано.
Какие угрозу! Какие угрозы!
Угрожает. ))))))
Причем вполне литреатурным языком.
Пассаж, т.е. в переносном смысле сложное сообщение, предложение (хотя скорее наоборот всё простои лаконично) закончился : "Кроме конечно как на оскорбления и т.п."
Вы переутомились или что ?
Если Вы о вероятности, что моё предложение будет принято - ну нет так нет, я не могу оценить т.к. не знаю местной кухни, а кое-кто кто "звезда леты" и кого знаю давно и не только по инету - тоже не спешат меня просветить.
Даже задумался.
Нет, подкухней я разумею закрытые для большинства пользователей намерения и мотивы действий хозяев проекта. Констатирую что это "чёрный ящик", даже почти штатные любимчмки только предполагают.
Общатья - тоже не совсем. Скорее наблюдать общение политизированной более чем в среднем части общества, ну активно "тыкая палочкой".
"Общаться - тоже не совсем", - ну не общайтесь.
Общение - дело добровольное.
Вы сами поставили Админов в глупое положение, отменив в Главной Ленте Черный список.
На статью о Памяти жертвам Холокоста не должны иметь доступ нацисты . В День Победы мы не хотим видеть тех,кто прославляет бандеру . Просто не хотим. У них есть своя страна, где он герой.
Это не только моё мнение
Комментарий удален модератором
на предмет оскорбений и т.п.
Но руководители сооба и авторы должны иметь возможность запретить публикацию в ленте.
Один и тот же персонаж загаживает всю ветку, и выгнать его нельзя.
Правильно, это на руку только Администрации- создает впечатление многолюдности портала .
А у многих людей жизнь ОДНА , и тратить её на общение с насекомыми, такими, как персонаж с ником муха, жаль . Да и брезгливо
не обращайте внимания.
Меня удивляет,что вроде два слитых вместе ,портала, никак не хотят объединяться .
Макспарк точно этого не желает . Я понимаю, что владелец один, и его наше нежелание не интересует .
И получается так, что занесенный в ЧС сообщества в МП прооникает из НЛ в обсуждение
и загаживает ветку.
Кстати, Куда пропал мороз? Неужели это его забанили? Я и смотрю, что появился новый клон, родненький братик
Комментарий удален модератором
Кстати, про чс.
Писала уже ниже.
Похоже, что восстановили функцию чс в НЛ, как в МП.
Хотела в этом посте ответить клону Владимира Леонтьева, обнаружила, что не могу это сделать. Хотя пост в ленте.
Клон Леонтьева меня в чс отправил и при попытке ответить так и написали, что ответить не могу, потому что в чс.
Потому что когда будет объединение, то, увы, останется только НЛ!!! МП больше не будет! (((((((((
Так что лучше пусть остается все как есть сейчас.
Не хочу в НЛ. Мне в МП комфортно.
Хотя без проблем могу комментить, просто нажав "перейти на новую версию портала" и в НЛ.
Но наш любимый МП мне уж очень любим.
Не хочу такого объединения с НЛ, чтобы МП перестал существовать.
Только "не лапами", а клонами отпираться. ))))
У него их много.
То с Ростова выходит, то еще откуда.
Эта дамочка на дух не переносит чужое мнение. Отличное от её собственного, как она считает - единственно правильного!
Удаляет всех без разбора, в такие тупые сообы ни ногой.
А здоровья хватит? )
И иронинизирую. )
Но не пойдут на это.
Комментировала выше поэтому поводу
Комментарий удален модератором
И дискуссии были плодотворными, яркими, в них было много позитива.
А сейчас?
А сейчас засилье клонами, у которых один лай и повальные глуполсти с оскорблениями.
Комментарий удален модератором
Если вам что-то не нравиться, не читайте. Никто вам не заставляет читать то, чего вам не хочется.
Табака- это ваше первое имя, неуважаемый.
А всё туда, в советчики.
Даже стрелочник из вас безрукий.
Вот этого.
http://maxpark.com/user/4295845838/content/5805630#comment-88058590
Поэтому и говорю, что НЕ надо никуда Ленту убирать!!!
Комментарий удален модератором
Админы и модераторы сообществ просто удаляют комменты.
Администрация портала несколько лет назад говорила о том, что посты тех, кто удаляет все направо и налево, будут ограничивать в попадании в ленту, но ничего дальше этих обещаний, увы, не пошло.
Как так?
Комментарий удален модератором
Не ленитесь, пожалуйста.
Писала уже об этом, что не пойдут на это!
Повторяться не хочется.
Комментарий удален модератором
Писала в комменте выше.
http://maxpark.com/user/4295845838/content/5805630#comment-88058778
Всё как раз очень понятно! И просто.
Зачем брать на себя дополнительную нагрузку штатным модераторам? Без увеличения их штата и увеличения их з/п!
Оно им надо?! Нет, конечно!
Нет. Не вышло.
чс автора поста распространился и на комменты в ответе участникам обсуждения.
http://maxpark.com/user/1368296567/content/5807610
Интересно, сколько Делягин платит, чтобы его посты были в ленте? ))))
Комментарий удален модератором
Он же самы "умный" и "неповторимый". )
Ну, речь не о Делягине.
А как раз о том, что все-таки СТОИТ убрать чс из ленты.
Вроде как его уже убирали...
Но привелигированный Делягин право на чс сохранил, как мы видим.
Платит, похоже, за это хорошо.
Комментарий удален модератором
на предмет оскорбений и т.п.
Но руководители сооба и авторы должны иметь возмржность запретить публикацию в ленте.
Речь то как раз про таких.
Путин знает, за что держаться! ))))))))))))
Похоже что не только в стране кризис управления, но и у нас. Одни не хотят, другие не могут, но все в доску правы. И те и те.
Спорим не договоримся!
Обратка молчит, между прочим, уважаемый Сан Саныч!
Не раз уже спрашивала!
И опять рейт списали.
341213 на 01.10 29.04.17
340601 на 01.35 29.04.17.
Атас полный! Жаль, скрин не успела сделала.
Есть, что сказать, уважаемый Сан Саныч?
Это в качестве примера.
И таких случаев очень много!
Куды деваются плюсы от признанных комментов?.... Зачем надругиваются над рейтингом?
плюс является оценкой коммента, али предметом похищения?.....
Опять-вопросы, вопросы, вопросы......и як всегда без ответов.....
И зачем он тогда, если его не сохраняет Макспарк?
У одних уменьшается, другим добавляется? Может быть так?
Не знаю. Предполагать остается.
"плюс является оценкой коммента, али предметом похищения?.....", - в том-то и дело, что в комментах плюсы остаются! Никуда не деваются. А рейт при этом таинственным образом исчезает. И модераторы делают вид, что ничего не происходит!
Несправедливо это!
Неправильно и даже нечестно!!!
Слов нет! Плюсы тебе стоят, а рейт тает!
Кошмар!
Ир, тогда ты писала в личку Дежурному модератору, что-нибудь ответили?
Но мне более интересней цель энтих манипуляций.... на программные недоработки не похоже... тута штот другое....
Но вот когда счет идет на 1000 и больше.То это может сделать только модератор Макспарка. И при этом он должен сказать за что наказание .Только вот обычно не говорят.А делают молча.
О! В яблочко!
Но ответа пока я не нашла.
Спасибо за солидарность в негодовании! ))
Только плюсы!
И я никого НЕ минусовала!
А рейт вот так таинственно испаряется!
Еще бы сроки озвучили!
Работают они... Год? Полгода?
"спустя рукава", - именно так!!!!!!
Честное слово!
И такое хамское отношение!
Несправедливо!
на предмет оскорбений и т.п.
Но руководители сооба и авторы должны иметь возмржность запретить публикацию в ленте.
Не возьмут модераторы портала на себя эту дополнительную нагрузку! Оно им надо? Нет!
На 100 % уверена!
http://maxpark.com/user/2082511741
Евгений Викторович, чей вы клон?????
Совсем страх потерял!)
А вышел из сооба сам.
Другие противоречия нашлись, с которыми я не хочу мириться. В частности - не трогает много того, что стоит убрать. Наверное из религиозных соображений. Вольготно слишком себя там себя чувствуют русофобы и сумасшедшие проповедники... Манит их вывекска, с корнем "интеллект", как мух...
И я вообще не публиковал тут ничего.
Пока не писатель а читатель и комментатор, так, перекурами.
Впрочем, если у Вас идеи меня с кем-то идентифицировать - ознакомлюсь с интересом, кто же мне близок.
Вам верно написали выше, что за многократные повторения одного и того же комментария, комментарий может быть удален, а вы забанены.
Ничего личного. Правила портала.
Но такого не будет, судя по всему. (
Евгений Викторович частый гость в Макспарке, где его визиты сопряжены с поливанием грязью России.
Ну вот, как я и сказал, он не писатель, он читатель.
"Евгений Викторович частый гость в Макспарке, где его визиты сопряжены с поливанием грязью России."
Да, заметил, пересекались, спорили. Но он точно не клон.
Евгений Викторович банальный клон-тролль, которых уйма в Макспарке .
Я пришла на портал, так где-то два года вообще ничего не постила. Ну, может чуть меньше.
А то, что поливает грязью Россию - это категорически не одобряю!
Я пришла на портал, так только комментировала, вообще ничего не постила. И очень долго не постила.
Судить потому, что нет постов - так это совсем неправильно. Тут у клонов куча постов. От этого они клонами быть не перестали. )
Не буду спешить с выводами.
А вы сами-то точно не клон? ))
Все русофобские клоны лезут из Ньюса.
А судьи кто?
Рейт 10. У вас. И такой осведомленный новичек на портале. )
Такой вопрос я могу задать каждому человеку в Макспарке.
Понимаю, что вашему хозяину недосуг писать посты с ваших клонов, не сочувствую)))
А по стилю письма -явно не новичок, чей-то клон.
Аки либер-вошь на гребшке))))
Но не получить ответа. )
"Я это Я", - ну не знаю. )
Я на портале с 2010 года. Ник не меняла, фото тоже. А вас вот не так давно и увидела у нас.
Почитаю, где вы там схлестывались.
(Много не надо, парочку).
Чей-нибудь другой. )))))
Может быть.
А может быть и не клон вовсе.
А как известно -одна капля никотина убивает...
Может вымрет?))))
И, простите меня за мою осведомлённость, я знаю о всех телодвижениях в Макспарке больше, чем Вы думаете)))
Поэтому-то у меня такая реакция на этого прозападного клона "Евгений Викторович".
Мороз же еще не вымер.
Раз так осведомлены о всех телодвижениях.
А считало это тупое убожество моих однофамильцев, так что не о подобных речь, а о недопустимости безосновательно оскорблять людей.
Вот вы вместо аргументов стали выяснять кто чей друг, а не замечаете, что Д.Мастеркова в 8:57 обращается к Евгению Викторовичу на "ты":
" А зачищала я тебя за твоё хамство. Многие знают про то, как ты неровно дышишь к России....ты люто ненавидишь Россию.",
а в следующем камменте в 9:11 возмущается:
"О! Мы уже на "ты"? Я, Слава Богу, с вами не знакома, чтобы переходить на "ты"."
Так что объективней нужно быть.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я НЕ КЛОН.
Но, и Мороза туда же -в никотиновую гиену)))
Оба махровых лжеца в Макспарке.
"А Я МИЛОГО УЗНАЮ ПО ПОХОДКЕ...."))))
Я ему ставлю плюсики -нормально пишет хлопчик))))
По поводу клона.
Мне так все равно, если честно!
На "данный момент", - понравилось! ))))))
Такая ржака.
Правда, с посыла другого персонажа.
http://maxpark.com/user/4295845838/content/5805630#comment-88061724
А мороз где? Спит еще? )))))
Такой пост пропускает. Такое обсуждение...
Не жалко!
Обращайтесь, если что. )))))
Делать из правды кривду -это Ваша визитная карточка в Макспарке.
По честному? -Мне, простите, глубоко наплевать на мнение "дружков" Евгения Викторовича, или кто ОНО есть на самом деле, т.к. Вы одного поля ягоды -ВСЁ ПРОТИВ РОССИИ.
Свободны, вы категорически неинтересны(((
Так вот, -я сама видела перепалку Дока с этим, где этот ЕВ врал как сивый мерин, но в пользу Запада США.
В моих публикациях в комментах было написано, что "удалено модератором Макспарка".
Посмотрела внимательнее. Да, пользователь был удален.
Ну, насколько я знаю, он часто, как феникс, возрождается из пепла.
Раньше, он сам писал, что обнулял рейт, (в детали не вдавалась), вот и сейчас, может быть (не утверждаю), что уже опять "возродился". )
Что до "возрождения из пепла", так мне про это ничего не известно.
Он просил меня принять его сообщества, не более того.
Кстати, Вы были заблокированы в его сообществах -я разблокировала Вас.
Вы - женщина.
За разблокировку спасибо.
А вот всё прохожу, как оказывается. )
Смешно.
....Вас я не припомню.Клонируете?
Если его забанили, представляю, как он, читаю всю нашу дискуссию, сейчас злится, что не может Сан Санычу указать, что и как он должен делать. А если здесь и присутствует один из его клонов, то для Сан Саныча он никто, впрочем, и для нас тоже.
Он вам взаимностью не отвечает?
Комментарий удален модератором
Спасибо за информацию.
Не люблю занудных троллей, где его комментарии сопряжены с собственной глупостью -вы свободны.
Как хорошо вы о себе рассказали. Скачешь вместе со своими вшами?
"Не люблю занудных троллей,"
Поэтому вы сами себя и не любите?
"где его комментарии сопряжены с собственной глупостью".
Так это все ваши комментарии и есть.
Такие как вы и пытаются угробить Макспарк.
Черных, если оппонент в Макспарке задаёт мне вопрос : почему у меня агрессия к бандеровцу Морозу, то у меня сразу возникает ответный вопрос к этом человеку, т.е к вам, Черных -вы адекватный человек? Судя по Вашим комментариям нет.
Черных, простите меня, но у меня нет желания общаться с неадекватными оппонентами, т.е. с вами.
Черных, я рада обоюдному ЧС -ОДНИМ ДУРАКОМ БУДЕТ МЕНЬШЕ НА МОЁМ ПУТИ.
На Главной Ленте Макспарка всегда висят посты антироссийской направленности, которого в РАЗЫ больше других постов.
В открытую идёт пропаганда против самой России, я уж не говорю про ВВП, которого я не приемлю.
Нет матерала "ручной работы" -он просто не допускается на Главную Ленту.
Ну, и естественно, полнейший разгул и вакханалия в Макспарке таких ортодоксов как Мороз, я уж молчу о его клонов.
Невольно вспоминается цитата из классики : "А судьи, кто?"....-хотелось бы ошибиться.
Всегда хочется светиться ярко как лампа ильича?
В сообе я не состою. И состоять не буду. Неприятные воспоминания.
В модераторы в тот сооб меня звала Славянка.
Борменталь тогда удалил и заблокировал. Все на личных эмоциях. Разошлись во мнениях в обсуждении одного из вопросов. Не касающихся организации работы сооба.
Пусть Борменталь возрождается и туда ходит. )
Неприятные воспоминания. Ниже, в ответе Елене Фроловой, написала.
(Про Русину).
Жалко.
Или с клона перестал выходить или из больнички выписался.
Личне симпатии. Модераторы - это тоже люди.
Понравился пост- ставят.
Как-то и администрацию портала чуть не потерла.
Посмеялись тогда откровенно. Над ее неосведомленностью и ляпом.
Расшаркивалась - извинялась потом.
Охломон рассеянный!
Я - рупор Кремля))
Сразу голова уж!!! )))
Ты начала, я продолжила. Рупор Кремля! )))
Довели до сведения постом сделанное и хватит.
Довольствуйтесь сказанным, мол.
Но посмотрим.
Или кашу пусть там помешивает. Иногда хотя бы. )))
Комментарий удален модератором
Кстати, завязывайте уже "в порядке злословия". А то точно на бан нарветесь.
Не тот пост выбрали.
делов-то, чай не на работе тут.
И Казанский и Московский. Оба в чём-то хороши и оба...не всегда ...очень.
Увы. Любой террорист затрясется не только от ее внешности, но и от ее маразма. Да ее судить пора за геноцид палестинских боевиков! . Сколько от ее внешности и маразма поумирали! А сколько до сих пор ходят и трясутся, сколько паралитиками остались? А импотентов сколько от ее вида и бреда?
Нет, бабушку Иру судить в Гаагском суде однозначно пора.
Я вообще не понимаю, почему их надо терпеть. Типа у нас имеют право говорить все? Пусть создадут себе сооб, и там в своем кругу жуют то, что принесли с собой. А если он намеренно раздражает посетителей более мирного сооба, то почему его темы должны сохраняться? Он имеет право на мнение, он это не значит, что другой сооб должен их вешать его измышления себе на грудь, не оставлояя места для своего, более приличного. .
Мой многолетний опыт модерства на другом ресурсе, говорит о том, что модеру и админу надо защищать не права скандалистов, а тех, кто сам себя защитить не может по каким-то причинам. Тех, кто видя как сооб засирается при бездействии чтущих лишь букву админов - молча собирает манатки и уходит.
Думаете что админ выиграет от этого? Тролли откочуют вслед за людьми. Паразиты ведь не могут жить без носителя. И админы останутся вообще без посетителей, бродить среди высохших кучек, которые они вовремя не убирали.
на предмет оскорбений и т.п.
Но руководители сооба и авторы должны иметь возможность запретить публикацию в ленте.
Как-то отработать эту процедуру, модер сооба подает заявку с обоснованием, что ли...
Есть клоны, и тем более активные - значит рыльце в нехилом пушку...
Я вот создал одного, для того чтобы другой чел иимел доступ с правами редактирования(преполагалось создать итему видимую "только мне", и вдвоем править текст) через почту неудобно. Так для создания поста надо набрать количество очков... мне в лом тот аккаут самому же и плюсовать... Так он и повис)
А тролля это не остановит, это его работа. Остановит только жесткий бан, чтобы преодолеть который - надо менять провайдера.
Все правильно. Единственно мы не знаем какая основная задача поставлена перед ресурсом.
Вы видели когда-нибудь фирмы которые непонятно как держатся на плаву и тем не менее хорошо живут.Потому что отмывают чужие деньги.
Я таких видел много раз.Обычно они связаны с криминалом.
Как говорили в Древнем Риме . Если делается какая то глупость, то посмотри внимательно.Кто то обязательно с этого имеет.
Дураков нет .Просто это кому то выгодно.
Отличие в том, что наивный подраться не может, а идеалисты крови не бояться.
Вот смотри, такая схема - Нанимают за доширак Аланов Дятлов, тащат из психушек религиозных, Различных монархистов пишущих в режиме токующего глухаря. Те быстренько создают для пенсионеров нервозную обстановку, и те уходят. Но регистрации то, свои аккаунты - они оставляют!
И вот, затем, пишется от имени пользователей макспарка, например требование ну скажем вывести российские войска с Марса. Прекратить агрессию против Тау Кита! (чего еще может быть есть кому подсказать, от Порошенко до Бжезинского) Миллионы граждан России(ресурс то местный) против политики правительства. Плюсов они наставят клонами, подтверждения личного от пользователей не потребуется.
Вот как вам такая схема? Пока все в нее хорошо укладывается, дерьмометатели работают, количество пользователей сокращается. Все идет по плану.
Осталось спросить администрацию, действительно ли есть такой план?
Я в свое время тесно общался с армейскими особистами,(вынужденно) и многому у них научился.
И знаете, из множества их вроде бы параноидальных версий - одна оказывалась правильной.
Каой предмет нужно изучить, чтобы убрать измышления человека пишущего о тоим, как мы жили плохо, вторую тему, как мы хреново живем, и третью, как мы будем говняно жить дальше, а гн постарается, будет таскать еще нить с инфопомойки кажинный день...
Пусть создает для своих материалов свой сооб, у нас свобода, кто захочет кому интересны мего статьи, тот и пойдет туда читать.
А в аптеке гвозди на витрине размещать - это не признак свободы, а либерализма в последней стадии разложения. Люди сюда приходят общаться, а не участвовать в информационной войне.
Комментарий удален модератором
https://www.youtube.com/watch?v=-d6BBleVfLI
Пост хороший! Меры к нарушителям тоже хорошие.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
2. А мы бы и не жали - но во многих сообах чтобы комментировать пост надо в обязательном порядке вступать в сооб, что совершенно глупо
У меня НЕТ клонов!!! И никогда не было!
Представляешь, с Мучеником и не пересекалась практически никогда, а меня уже в клоны записали.
Вот люди паранойей страдают. )))
А ник себе Петух выбрал хороший. Петух... Звучит. )))
Наверное из-за клонов.
Вот теперь с Петуха развлекается.
- Вот эта фраза и доказывает что ты клон Славянки, потому что ты же и забанила. )))
Если я читать умею, то это значит, что я клон??!!!
Вот хохма-то!!! ))))))))))))))
Не шлите мне приглашения.
В общем весь бордель Макспарка.
Кстати, я тоже клон Иры Кинах, Славянки и Тамары. Так, что Натали, мы с Вами "сестры".
Далее - хуже. Все стали перепечатывать чьи-то статьи, не вникая в суть написанного какими-то графоманоми. И получалось так, что перепечатник выдавал чьё-то мнение за своё личное. Далее началось обсуждение этого написанного.
Со стороны посмотреть: Ньюсленд превратился в скамейку около дома скандалистов, где сидят бабки и дедки скандалисты и дружно обсуждают семейную драму своих соседей по дому, ссылаясь не на свои личные наблюдения, а на статейки в местных газетёнках, типа "Колхоз таймс" или " Голос бомжа из подвала". При этом вступают в полемику со всеми прохожими.
Что делать? А делать надо следующее( это мое мнение): запретить всякие перепосты в сообществе. Разрешать только ссылки на те или иные события.Но при этом написать свое мнение и не менее, чем на страницу формата А4.
Нет таланта написать свое личное мнение? - Не хрен тогда здесь и находиться.
В заключение отвечу словами Петра Великого:" ...И строго указать господам сенаторам речь в Сенате держать своими словесами, а не по бумаге, дабы дурь говорящего каждому была видна!"
Очень актуальны слова Петра Великого для блогеров сообщества.
))) И хороший человек.
Мрак.
данное мероприятие предполагает не изъявление каждым собственного мнения, а навязывание "естьмнение" всем.
То ли ему кажется, что его дети будут содержать, то ли ему кажется, что накопил достаточно, то ли думает, что вечно будет молод и силён, то ли просто хочет, чтобы всем было плохо, когда его самого не станет (и детям, и их родителям-бабушкам-дедушкам - всем) - выбирайте вариант.
Ну, в этом вопросе, про отмену пенсий, так точно.
Второе: Если вы узрели свой психологический портрет в моих комментариях этой статьи, то вспомните русскую поговорку: " На зеркало неча пенять...". Надеюсь, что вы достаточно образованный человек и знаете окончание этой поговорки.
И третье. Не надо меня идентифицировать с каким-то вашим оппонентом по фамилии КОЗИН, а тем более приписывать мне то, о чем я никогда не говорил и печатал.
И да любой диалог гончарова сворачивает на пенсию. Например "Украина начала войну на Донбассе? Так это все из-за пенсий, не было бы пенсий и никто русских бы не обижал" или "Сейчас на ТВ много пошлых передач вроде камеди клаб? Так это все из-за пенсий, именно благодаря пенсиям пошлость и разврат появились".
Спрашивала Козина, если детей нет (умерли, просто нет), - ответ сводился к тому, что сами виноваты. Как-то так, если в двух словах.
Андрей Логинов по поводу обсуждения пенсий сказал все верно. Как бы это странно на первый взгляд не звучало. Все так и есть. Гончарова именно в таком русле и ведет все беседы. Я не участвую, поражаюсь, как у Андрея терпения хватает читать тот бред.
А по поводу ведения диалога, что если бы не было пенсий - это так и есть. Именно в такой манере она и беседует.
Представляю, как дико это читать человеку, который не сталкивался с этим.
Мне до вас вообще дела нет, чтоб вы понимали текущий момент. И вы мне не указ. Что мне делать, в т.ч. что мне НАДО я всегда решаю сама.
Могу только напомнить вам ваш же ник. Для чего-то вы его себе присвоили. Вот и отрабатываете, при этом придерживаясь укропринципа: "я - не я и лошадь не моя".
В отношении моего ника - читайте классику советской литературы, а не женские романы. Тогда и поймёте смысл этого псевдонима.
и не только в расплодившихся, как блохи на дворняге, сообах, но и в главной ленте,
куда бесконтрольно попадают совершенно фейковые материалы нивесть откуда взятые.
Например, https://newsland.com/community/6638/content/napoleon-bonapart-providets-evreiskogo-gosudarstva/5726930#/comment-86969303, будто Наполеон чуть ли не предтеча Израиля, хотя император был крайне жёстким юдофобом, но этот материал при попустительстве невежественного админа помещается в ленту, а на моё аргументированное возражение кухарка Русина забанила меня и съехала на личные выпады в манере базарной торговки.
Но админ вместо того, чтобы пресечь насаждение лжи и оскорбления, никаких действий не предпринял то-ли по причине слабой информированности, то-ли из-за невнимания, мол, пусть варятся сами, как хотят.
Так что разговор этот начинать и заканчивать нужно именно качеством модерации, а оно мало того, что низкое, вдобавок ещё и однобокое, такое впечатление что на портале рулят взводные комсорги сталинских времён, сайт стал малоинтересным.
Вот пара цитат из речи Бонапарта перед Государственным советом ровно двести одиннадцать лет назад 30 апреля 1806 года:
"Евреи главные возмутители в современном мире… Они стервятники человечества… Они образуют государство внутри государства. Несомненно, они не являются законопослушными гражданами… Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа… Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве… Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это нация в нации… Я бы хотел на определённое время лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации."
А через неделю он говорит: "Я далёк от мысли сделать что либо в ущерб моей славе, что могло бы вызвать осуждение потомства… Было бы слабос...
А что касается обсуждения в этом посте, то большинство персонажей вызывают жалость и брезгливость в своих мелочных пИчальках.
Кстати... закладки материалов не должны иметь собственную ленту обсуждения и оценку. Это всего лишь размещение материала в собственном блоге, чтобы не затерялась интересная статья. Я знаю тех, кто поднимает рейтинг на закладках и перезакладках, у которых просмотров 0, зать плюсов 20. Игры ущербных для поднятия собственной значимости.
:-))))))
Но дело в том, что я очень хорошо знаю язык , на котором этот документ написан.
Вот этот декрет: https://www.napoleon.org/histoire-des-2-empires/articles/decret-imperial-du-17-mars-1808-qui-prescrit-des-mesures-pour-lexecution-du-reglement-du-10-decembre-1806-concernant-les-juifs/
Если не знаете французский язык, то воспользуйтесь переводчиками. Но вкратце, в нём регламентируется количество раввинов, которые будут участвовать в папской консистории, порядок подачи просьб о строительстве синагог и необходимом количестве иудеев в округе, где подано такое прошение. По сути, этот декрет регламентирует сотрудничество христиан и иудеев, с тем, чтобы не возникали конфессиональные трения.
И ни одного слова !!! из того, что написано у вас.
http://www.histoire-empire.org/correspondance_de_napoleon/1806/avril_02.htm
Ой... не верьте вы в переводы юдофобов.
Наполеон Бонапарт впервые встречает из своей жизни еврейскую общину в Италии, 9 февраля 1797, в городе Ancône во время кампании Италии. Евреи там жили в гетто, оцепленном ночью. Они носили желтые шапки и нарукавные повязки со звездой Давида, которые позволяли их идентифицировать.
Бонапарт приказывает тогда им убрать желтую шапку и нарукавную повязку и всё это заменить на трехцветную кокарду. Именно первое символическое решение будущего императора впоследствии дало инструкции большей конкретики, чтобы общество наконец достигло свободы культуры и развития. Меры, которые впоследствии относились к евреям Рима, Венеции, Вероны и Падуи.
Молодой Бонапарт уничтожил законы Дознания (инквизиции. прим. моё) , и евреи наконец стали свободны.
Napoléon Bonaparte rencontre pour la première fois de sa vie une communauté juive en Italie, le 9 février 1797, dans la ville d'Ancône pendant la campagne d'Italie. Les Juifs y vivaient dans un ghetto confiné et bouclé la nuit. Ils portaient des bonnets jaunes et des brassards avec l'étoile de David qui permettaient de les identifier.
Bonaparte ordonne alors de leur enlever le bonnet jaune et le brassard et d'y substituer la cocarde tricolore. C'est la première décision symbolique du futur empereur qui donna par la suite des instructions plus concrètes3 pour que la communauté accède enfin à la liberté de culte et de circulation. Des mesures qui s'appliquent par la suite aux Juifs de Rome, Venise, Vérone et Padoue.
Le jeune Bonaparte abolit les lois de l'Inquisition, et les Juifs sont enfin libres.
А Сергей Филиппов в роли Кисы Воробьянинова в "12 стульях" Л. Гайдая?
Такие роли индивидуальны и неповторимы...
А про Дубнова лучше и не упоминайте. Это всё равно, что о русских судить по высказываниям Бандеры. Никакой он не ислледователь и никому ни разу не авторитет- злобный, брызжущий против евреев слюной человечишко. Теперь понятно откуда вам внушили все эти фейки. Но меня то проверить просто- загоните в переводчик статьи по ссылкам и увидите, что ваш дубнов- просто антисемитская сволочь, коих немало.
Пусть лучше я останусь просто Возмутителем спокойствия.
Есть доктора - от Бога. Есть доктора - " Ну, с Богом!", а есть доктора - "Не дай Бог!".
Я с большим интересом читал его замечательно написанные книги, и не увидел даже намёка на выдвигаемые вами ему обвинения, более того, в историческом мире Дубнов признан самым большим авторитетом по истории еврейского народа, так что ваше предвзятое отношение к этому выдающемуся историку явно вызвано недовольством его правдивым, а не прилизанным в угоду мелкому тщеславию, цитированиям крайне юдофобских высказываний Бонапарта, которые вы почему-то подменяете французским текстом никакого отношения к указанной речи императора перед Госсоветом 30.04.1812 г. не имеющего.
История с Бонапартом вообще очень интересная...
Французские и вообще европейские евреи поддержали Наполеона, поскольку знали его , вполне себе мирное, отношение к евреям.
А вот евреи России были против. А всё из-за того, что в случае победы Бонапарта, польские земли отошли бы к Речи Посполитой. А там, именно в это время были приняты законы по ограничению прав евреев ( ну, поляки всегда были самыми страшными антисемитами...). А тут ещё российское правительство подогрелп антинаполеоновские настроения, объявляя, что Наполеон одобрил эти законы. Опасаясь оказаться на территории Польши, евреи предпочди остаться подданными России.
Дубнов в своих статьях полностью подыграл этой исторической коллизии.
...........
Если бы не авторитет Дубнова, ни его затуманивание мозгов, то сотни тысяч прибалтийских, польских и беларусских евреев могли бы оказаться в Палестине ещё до 1930 года и даже вплоть до раздела этих территорий между СССР и Германией.
Что касается древней истории, то тут его писания меня мало волнуют, но истормческая слепота на фоне последних событий 18-20 в.в. стоила жизни многим евреям.
Дубнов , как и многие евреи, не он один... упорно пытались интегрировапть евреев в христианские общины, не понимая, что им там никогда не будет равного места, если они не отрекутся от веры предков. А отрекаясь от веры предков, еврей перестаёт быть евреем.
.....
Пример Дубнова показывает, что и "хорошие" и "плохие" евреи будут уничтожены , независимо от их заигрываний с властью в галуте, или с мировой общественностью. Кроме Израиля нам нет места на земле, где мы могли бы с достоинством защищать себя и не чувствовать чужаками.
С французского сайта вами взята не речь Наполеона 30.04.1812.
Герцль выступал за ассимиляцию евреев Франции до погромов после процесса над ассимилированным евреем -капитаном Дрейфусом.
А Дубнов никогда не выступал за "интеграцию евреев в христианские общины", нет в его работах даже намёка на это, хотя он, как и Герцль, но в значительно меньшей степени ратовал за культурную ассимиляцию евреев России, утверждая в своих работах особую духовность этой нации, притом участвуя в организации отрядов самообороны от погромов.
А в целом нельзя не согласиться с вашей безусловно верной позицией, что дом еврея только Израиль.
ссылка на maxpark.com
Но на мои жалобы было ноль внимания почему то.
То есть подход разный ко всем.Политика так сказать двойных стандартов.
Ну я же не влезаю в "Антисоветскую лигу" или к Гершаннику? Знаю, что сотрут мгновенно. Но сами они почему то все время жалуются и обращаются к администрации МП.
Одного даже усовещал. Открой вчерашную статью в "Антисоветской лиге" что была в ленте. Там стерто 45 комментов и оставлено 10 твоих сторонников. То есть вся статья стёрта! Думаете что смутился? Ну наглецы не смущаются. У них работа такая жаловаться! Она у них в этом и состоит.Так что те сообщества, которые я сам создавал и где написано для кого оно, позвольте уж мне самому решать. Макспарк большой и я не понимаю возмущения почему кому то хочется непременно залезть в твое сообщество и нагадить.
Обычно я таких посылаю в "Антисоветскую лигу" или в "В живую с Гершанником".
Вот и здесь со своими жалобами они и валют ваньку.
бескорыстных труженников социальной сети - администраторов сообществ. А еще приятнее нам было, если бы администрация сети устранила анонимность "общественных" модераторов, которые далеко не всегда действуют с открытым забралом. http://maxpark.com/community/88/content/5805573
Но лично я никогда не прячусь если удалила.
А можно разъяснить по подробнее про "безосновательность"?
Могу ли я теперь писать к примеру в "Антисоветской лиге"?
Когда вы удаляли мои статьи ваш этот "Контейнер" был закрытым сообществом.И именно вы писали там. Сейчас там какие то подставные.
Да и девушка эта, с рекламой средства, откровенно уже достала. Пора уже и забанить. )
Я заметила.
Когда в начале постов, в комментах мне она постоянно свою рекламу вставляла.
Так и и написала ей, чтобы не размещала свою рекламу мне в ответе на комменты.
Перестала.
Меня это порадовало. )
-----------------
Можно поимённо наказанных? А то как-то голословно получается и потому верится с трудом.
Это ведь тоже моя интеллектуальная собственность.
К примеру если модер ГП удалит, что-то не понравившееся ему, хоть письмо приходит на почту и всё в целости и сохранности. Но удалённое в сообах пропадает бесследно. И мне сие крайне не по душе.
-----------------
Сан Саныч огласите плиз весь список!))
(С) Вася Ложкин. ужасный киберпространственный имбецил
Даже во времена "мрачного тоталитаризма" на партийном собрании каждый рядовой член партии имел право критиковать, к примеру, директора, или командира (в армии), ведь директор такой же член партии! А занесение в ЧС просто самая высшая степень критики, это понимать надо.
Так вот, администратор конечно "директор", но при обсуждении он такой же как все, почему надо оглядываться на его "директорство"?
Ну вот никак не избавится нам от деления на барина и челядь, а это проявление рабской психологии, а раба из-себя выдавливать ещё Чехов советовал.
Для сведения ....Хозяин и настоятель и т.д. здесь владелец"Макспарка.А вовсе не вы или я!
Комментарий удален модератором
После того как их банили на год они это точно узнавали..
Это понятно?
Комментарий удален модератором
Повыскакивали самые обиженные и угнетаемые со стотысячными рейтингами и модераторы десятков сообов одновременно, не вылезающие из МП. )))
Плюсы у них крадут...сироты...)))
Люди гибнут за металл!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Позвольте спросить - каким образом можно выдворить из сообщества комментатора, которому в сообществе не рады?
Но если сообщество стремится к расшрению аудитории своих топиков и выносит их в Ленту - то нужно мириться с издержками "нежелательности" Иначе удаление нежелательных - это просто галимая цензура и пропаганда.
Неужели в НЛ нет функции ЧС в закрытом сообществе ?
Теперь нельзя ответить через НЛ, если у пользователя в чс.
Только что проверяла. (Другому пользователю, у кого в чс, правда, хотела ответить, не ей).
Я этот вопрос задаю из темы в тему Дежурного модератора. И в ОС писала не единожды. Ответа нет.
Если адинистрация сообщества ведет себя корректно - не лжет, не передергивает, не хамит, не занимается открытой пропагандой - то случаи неадекватности участников ничтожно малы.
Невозможно полностью стерилизовать общение.
Вот вам выше написали, что ЧС в НЛ работает.
2. Не путайте личный ЧС и ЧС сообщества - я именно о нём.
Случаи неадекватности участников вовсе не малы. В нашем сообществе реально задолбали - лезут и лезут((((
Я имела ввиду бан в сообществе для неадекватных участников, а не персональный ЧС.
Опыт Макспарка показывает, как только появляюсь я, придурков на порядок сразу меньше.
У меня вопрос общий - есть ли надежда, что забаненные в сообществе когда-нибудь потеряют возможность пробираться туда через НЛ.
Я не хочу тут вдаваться в подробности и указывать конкретные личности. Кроме нас это никому тут не интересно
пинка отписать и пусть летят на все четыре стороны!
На НЛ модерирование сообщества не работает. Забаненный просто заходит в темы с НЛ - и ничего с ним не сделаешь.
Ничего не получится, пока что там не работает функционал настроек к которому мы все привыкли на Макспарке.
Просто рекомендую руководить сообом через МП и всё будет в порядке.
Как окончательно надоешь своей глупостью, опять будешь сидеть в ЧС.
Попробую на твоём языке донести до тебя очень простое - фильтруй базар.
============
в своей теме про новый интерфейс администрацией было сказано:
"В марте этого года социальная сеть maxpark.com объединяется с порталом newsland.com.
Новый объединенный сайт сохраняет наименование Newsland. Он включает в себя весь функционал и блогосферу Макспарка, а также весь пользовательский контент Ньюсленда."
и что?? функционал существенно отличается
И больше не появится.
Пока не отформатируют интрефейс, так и будет.
И мы должны настойчива админам напоминать, что порядок должен быть!
Ну а пока этого нет, лично я просто стираю под корень все писульки таких вот хитрецов.
На некоторых действует, истерят конечно типа интеллектуальную собственность спустила в унитаз....
Но это моё право, тем более оно соответствует большинству правил сообщест в которых у меня есть права.
Муся в курсе... и ваших кстати, не обижаю, потому что молодцы))
Например, Мороз у меня в личном ЧС и забанен в сообах, где я админ.
Однажды, он прошелся по всем моим постам и оставил свои комменты, не всегда приличные, даже в сообе "Самара и Куйбышевцы" (Там вообще была статья о качестве нашей самарской воды. Так Мороз написал, что у них в Днепропетровске продается хорошая вода. Вроде бы коммент обычный, но, поскольку, он в моем личном ЧС, а статья не в ленте, я удалила его коммент через свой сооб. Так он "настучал" на меня Админу, И Админ сделал мне замечание, что ему небезразлично какая там у Морозки вода, и чтобы я так больше не делала).
Так что есть любители вроде Мороза зайти через НЛ и нагадить везде, где его терпеть не могут и посылаю очень далеко.
И будет тебе мир, и даже админы сайта не смогут возразить...
Читай эту тему дежурного админа, там есть про это...
Буду признателен за ответ.
Читаю комменты - и не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Взрослые, немолодые, вроде бы умудренные жизненным опытом люди ведут себя, как дети в детсадовской песочнице. Ругаются, хамят, стучат "воспиталке" друг на друга. Вот уж воистину - "что старый, что малый"...
И куда они пропадают через короткое время? А мы здеся, преданные нашему Макспарку, все еще надеемся , что и он оценит нашу верность .
Тем более, с машей, сто раз переодевающейся, и уже забывшей, что она( МАРИЯ КОЛЫВАНОВА, а не какая -то АРТ ))
Печальнее - отсутствие ума, культуры, воспитания, образования.
Контент ресурса, гордо именуемого "для взрослых людей", состоит на 90% из перепечаток, под которыми стоят унылые комменты их копипастеров.
Ибо мыслишки ее мелочные, суетные, неинтересные, бабские. Ибо при их лоботомическом отсутствии ее интересуют персона, дрязги, приват, сплетни.
В Марии Колывановой (Облигации) была куча харизмы и артистизма. Неплохое сравнение...)))
Вот это выражение:*Ибо мыслишки ее мелочные, суетные, неинтересные, бабские.*-являющийся оскорбительным,отражает именно Вашу сущность.
Я именно написала - что мне этот факт безразличен.
Мне интересна мысль под ЛЮБЫМ аватаром, но если это МЫСЛЬ, а не бабский желчный набор букв.
Я иногда пересекаю взглядом ее комментарии. Это мое мнение. Даже здесь мадам Кинах превентивно пожелала перейти на персоны, втюхав примитив про Маньку-облигацию. Вот кто ее трогал ? )))
Ей очень важно не то,что я пишу, а то,что я пишу из Израиля)) Основной посыл
Но я могу и из России писать, право имею!))
А ведь легко можно сделать так, что девочка поймет, как это, потерять даже свои 1000 баллов рейтинга , имеющиеся у неё)) Пока на своей шкурке не испытает, ничего не изменится .
Мороз сам попросился мне в друзья. Пусть Кинах стукнется, тоже удовлетворю просьбу. )
Я не увязываю дружбу и разновзглядие.
Взрослейте, мэээм...)
Я учту ваш печальный трипперный опыт и, пожалуй, повременю дружбой с Кинах, мало ли, триппер... и все такое...спасибо за предупреждение. )))
Тусуются здесь ушлепочные тети левел "хабалка". )
Кинах все прыгает, никак допрыгнуть не может. )
Ваша венерическая осведомленность поразила меня.
Теперь, если что, я к вам - за советом. )
За то, что некая неведомая мне бывалка Муся встряла в чужой диалог, яростно разрывая на груди стираный ситцевый халат на защиту добровольно само-забаненой Кинах ? )
Ну вот и на "ты" логично перешли....)
Только самые отъявленные негодяи садятся за руль пьяными даже в России . Но она себе позволяет делать это в Израиле !
О чем я? Правила для всех,кроме неё.
Но вот тут не пролезло, на своем вранье поймана ни раз .
Какие практические преференции он дает ?
Сидишь тут денно-нощно...и, бац, минус стольник с миллиона лайков !
Трагедия...)
Дежурный модератор теперь ни за что в пост не зайдет. )))
А если зайдет, будет пургу гнать. )))
Ну, типа, что Ира рассказала.
Сказать-то больше нечего будет!
Рейт летит и они "знают об этой проблеме".
Не пробовали доказывать свое ИМХО аргументами, а не дислайками, бросанием говн в аватар, в ник ?
Непривычно ? А попробуйте, если потянете. )
Сделайте одолжение, облегчитесь минусом, благословляю. )
Ведь и с почтой,когда был взлом, мне дельную вещь посоветовал только один человек, и то, из России!! ))) Из русско-еврейских хакеров ,которые всех президентов мира выбирают!)))
2. Нет. Сделает вид что не заметил..
1. Что вы делаете в этой теме? У Вас есть вопросы к дежурному модератору? Судя по Вашим комментам прибежали метать гавно Вы, не я.
2. Почему Вы переходите на личности ?
3. Почему вмешиваетесь в чужие разговоры и тяфкаете комментариями не по существу вопроса?
4 Заслужите мой минус!!! Попросите хорошо, может быть я снизойду
Мадам страдает амнезией ? Мадам призабыла, что она первой начала пользоваться коммунальной лексикой ? )
Мадам не фильтрует базар и не догоняет, что я пишу, что считаю должным для себя ? )
Мадам сирота ? Мадам не учила мама быть скромной и не качать права, что кому нужно и что нет ? )
У Мадам мания величия, выражаемая в глупых клише коммунального толка. )
Мадам простительно, нельзя требовать многого от тети, помешанной на интернетном рейтинге. )
Не переживай, Кончитта, все сухо. )
Чего и вам желаю, мой нервный графоманский дружок ! )
Так мама с папой назвали .
Хорошо помню тот злобный персонаж, подружку хершаника .
Но не сделают так.
(Сказать нечего, так думаю).
Сейчас договоримся, что решат ОС отменить. )))))))))
Печально.
Отвечают, когда есть, что сказать. Когда сказать нечего - вот так молчат. Партизаны...
Правда, писали бы уж, что не могут решить вопрос.
Было бы честнее! А то вопросы в воздухе повисают.
НИ одного!!!!
Довели до сведения инфу и даже комменты читать не стали!
Во как!!!!!
За лайк удавятся...)))
Минусов у тебя всего несколько штук стоит. Ну, может пять увидела.
Кроме того, что "нет доступа", - у тебя везде стоит плюсо до 25 штук на коммент. Минимм, но это тоже редко - 13-15. Обычно больше.
Сейчас по 23.04 прошлась.
За все время минусов штук 5. Ну, может 7.
Тут невнимательно смотрела.
Но их мало. А плюсов очень много.
На каждый коммент от 13 до 25.
А рейт у тебя летит просто катастрофически!
Записала на бумажку. Не поленилаь..
На 12.00 сегодня, 20.04.2017 был 275055,а сейчас на 19.35 сегодня же уже составляет 273506!!!!
Это несмотря на то, что я тебе сейчас несколько тысяч плюсов поставила!
И у тебя минусов не больше 10!!!
Кошмар какой-то творится!!!
http://maxpark.com/user/4295845838/content/5805630#comment-88087631
Да, я вижу, как летит рейт.
Хоть видно, что все-таки читаете наши комментарии. Уже радует.
А то уж было подумали, что совсем забросили нас.
Бросили косточку постом и забыли.
Летит рейт. Непонятно по каким причинам. А летит.
Как в случае с Кинах. Как у меня иногда.
Как в вопросе модератора-админа сообщества Флудилка.
ОС молчит.
Может быть все-таки вопросы "на карандаш" будут решаться несколько порасторопнее?
Кинах потеряла очень много в рейте.
Мне обратка тоже до сих пор не ответила. Несмотря на многократные обращения.
Про предупреждения я прекрасно помню. Я читаю внимательно.
Но помню и про обещания, которые оставляли еще несколько лет назад.
Не лично вы, конечно. Но оставляли.
Лучше пояснить, думаю.
Я-то помню, сегодня в комментариях, в ответах поясняла, вам напомню, а то вдруг забыли, что будет ограничиваться доступ к ленте тех, кто регулярно удаляет комменты в постах, попавшив в ленту.
Хорошей вам рыбалки или другого отличного времяпрепровождения с семьей или иного времяпрепровождения. Про нас, порталовцев, не забывайте, все-таки, пожалуйста!
Актульные и адекватные вопросы, все-таки, может быть должны решаться как-то пооперативнее? ) Ну, с учетом рыбалки, домашних дел и т.п. подобного, конечно. )
Ответа нет. Поэтому и такой ответ. Так думается.
Единственное, что можно почерпнуть, так это то, что о нас не забыли.
И всё.
Ждите ответа, мол...
Но у нее уж очень показательно.
Тогда появятся...
Результаты.
На годик точно настраивайся.
Раньше точно не решат.
Тварь останется тварью,хоть у него будут миллионы плюсов У Валова 40000 .И что? Зато он ЧЕЛОВЕК!
Мы в Гайдпарке пережили перестройку, переживем и это))
Вот сидит тетя эбаут 50 лет и тратит уйму времени, скурпулезно исчисляя после каких манипуляций у нее списываются какие-то там десятки лайков с наструганного несколько сот тысячного "рейтинга".
А вокруг с нее хор утешающих плакальщиц "не плачь, мы тебе еще больше лайков настрогаем".
Там у вас в Израиле делать больше нечего ? )))
У меня много университетских друзей там, наслаждаются жизнью.
А эти сидят в обнимку с лаптопом и вычисляют "врагов" по ай-пи...)))
Кстати, эти тёти английского не знают, они ваш коммент сочтут нецензурным по созвучию "эбаут". :-)))))))
ПРИМЕР И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
На днях оно написало,что ничего не трет и даже не читает ,, высеры".
Но ведь факты- упрямая вещь )) И интернет хранит следы подлых ручек .
https://newsland.com/community/4391/content/o-protivodeistvii-antisemitizmu-v-rossii/5594445
Меня не волнует рейтинг, моё имя уже бренд!!)))))))))
Стоит только посмотреть, как корёжит всю бандеровскую и прочую нечисть при моём появлении .)))))
Но тебе могут ответить, чтобы ты просто перестала комментировать и постить.
Но мне вариант с заморозкой до решения вопроса очень нравится.
Это нарушение свободы слова, если что .
Ну, скажут, что да, создавай новый аккаунт. Но ты ведь просишь заморозить старый до решения проблемы.
Вот с этим могут и не согласиться.
Хотя бы потому, что, может быть (тут не в курсе, только предполагаю), сложно.
Не могт же они отвечать за то, что комменты этого твоего аккаунта будут продолжаться удаляться в сообществах. В этом все дело. Поэтому тебе могут так ответить, дать добро на новый аккаунт, но заморозки по-факту не будет.
Как-то так.
Прочитай!
Тут не хочу опять переливать из пустого в порожнее.
Будь я семи пядей во лбу, то твою проблему я бы воспринял как вызов. Ну просто из любви к профессии расшыфровал бы етот кроссворд. Из принцыпа! )))
https://www.youtube.com/watch?v=w_wopnTZT4s
Заходите на огонек!
http://maxpark.com/community/1805/content/5810695#comment-88126475
Хотя возможно маскспарк - пройденный этап.
Может оттуда и модерировали?
Под Киевом вооруженная банда россиян ограбила фермера. :))) Почитайте про русскую мафию, укравшую комбикорм, захватывает. И такие кретины - любимцы руководства. В этом проблема, а не в админах.
Так что он на законных основанияъх действуют в пределах правил МП.
Не соответствует реалиям.
1. "ушли" в неизвестном направлении 2 поста :)
2. Посты не загружались из-за причины "исправьте ошибки" или даже "вы не имеете права комментировать" :)!!!
3. Публика в комментариях к вашим постам БАЗАРИТ не по-детски и глушит сигнал. А ведь просили, навести порядок в комментариях по рабочим постам!
Для ТРЕПОТНИ ЕСТЬ ЛИЧКА!
Кроме того в комментариях идёт полным ходом обсуждение личностей МП, причём нелицеприятные обсуждения с указаниями даже персональных данных, ТЕМИ, кто у нас "УМ,СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ" МП, что есть нарушение
Дикости славянок сдерживаются, ибо дай им волю - нас бы уже всех забанили на 2000лет вперед! ))
Ответ Беликову на его посыл ниже.
Из под чс.
А почему он удивляется? Он в чс отправляет, совесть его не мучает.
Вот и администрация сообщества считает своим правом тоже отправлять в чс!
Всё честно!
Ну, вот на себя бы сначала "оборотился".
У нас ведь плюрализм.
Захтели его в сообществе забанить, как он отправляет в чс- так все справедливо. )
Несколько раз Анатолий Чередниченко обращался к руководству МП с тем же самым....
И - никакого отклика со стороны руководства МП. Абсолютно никакого, даже ответов нет......
И не совсем понимаю смысл этого явления: если руководителя сооба внёс в ЧС, то в этом сообе не можешь даже комент оставить... А, собственно, почему?
Некоторые персонажи считают большой удачей, сидя в ЧС сообщества ,вползать туда при попадании статьи в Главную
Например вергилес. Ночью, когда все нормальные люди спят, она свои высеры оставляет в моем сообществе, так безразлична к тому, что я пишу, что ночи не спит.
Это касается и насекомой, и бесштанного .
Кроме руководства МП.