Последствия двойной игры

На модерации Отложенный

Последствия токсического взаимодействия США со своими партнерами в военной и экономической сфере проявляют себя гораздо быстрее и ярче, чем того бы хотел Вашингтон. Одним из последних событий повлиявших не только на настроение стран соседей, но и их поведение, стали учения США и Южной Кореи с 8 по 18 марта, целью которых фактически являлось усиление давления на КНДР с целью вынудить их принять не выгодные условия в дальнейших переговорах. Кроме этого, американские военные отработали захват спорных территорий совместно с силами Самообороны Японии.
Все это разумеется не могло остаться без внимания, и уже в течение нескольких следующих недель Северная Корея ответила на геополитическую наглость Пентагона очередными пусками ракет небольшой дальности в учебных целях. Лидеры КНДР официально подтвердили мотивацию к подобному рода учениям и подвергли критике возобновившиеся после длительного перерыва учения вооруженных Сил США и Южной Кореи. Но Запад был бы не Западом, если бы остановился на этом. Дипломатия и переговоры это не их методы, и Пентагон приступил к угрозам и заявлениям о готовности к войне.

20 марта министр обороны США Ллойд Остин заявил, что готов к войне с Северной Кореей "хоть сегодня вечером". Несмотря на отрицательную тенденцию развития ситуации на Корейском полуострове это далеко не первое предупреждение от США в адрес КНДР о военном вторжении. Но зачинщики конфронтаций «сильны» не только словом, но и делом, показывая всем о реальности своих разрушительных намерений.
3 апреля Министерство обороны Южной Кореи приняло решение о закупке партии ударных вертолетов иностранного производства. Но все прекрасно понимают, что это за страна производитель, и кто победит в конкурсе. На первом этапе обновления вооружения Южной Кореи уже были куплены 36 американских вертолетов Apache. Суммарно, новая техника, обучение пилотов и дополнительное оборудование обойдется бюджету Республики в три миллиарда долларов США. У же на следующий день, 4 числа, южнокорейская компания заявила о создании нового военного самолета, предназначенного, в том числе для разведки и морского патрулирования, которые наверняка поспособствуют дальнейшему ухудшению отношений с северным соседом в ходе очередных учений по указке США.