Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Иван Строинский

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Господи, прости меня за секс до брака

       Так начинается своеобразная исповедь 23-летней девушки на одной из страниц соцсетей. Честно скажу: приятное удивление! А то за последнее время только о том и говорят, что моральные принципы девальвируют в нашем обществе, что сплошь и рядом распущенность молодежи, подхлестываемые алкоголем и наркотиками, низкопробными телепередачами и отдельными театральными спектаклями, фильмами насилия и сплошного секса, вседозволенностью интернета, наконец.

       Молодые сегодня предпочитают не заглядывать в будущее, они хотят ярких, острых чувств здесь и сейчас. Но пример девушки говорит о том, что не абсолютно все придерживаются таких принципов. И как бы не критиковали мы свою страну, следует считаться с правилом: государство не может существовать без достаточно высокого уровня его граждан, при котором ценятся нравственные поступки, а безнравственные и даже просто непорядочные - осуждаются. Потому что стабильность и жизнеспособность государства определяется прежде всего нравственным и духовным уровнями населения. А население России имеет в наследство прекрасных писателей и поэтов, художников и композиторов, актеров и певцов, признанные во всем мире. У нас есть тысячи примеров для подражания - подражания высоким нормам морали и нравственности. И просто замечательно, что такие люди у нас есть, которые и подражают, и одновременно являются воспитанными, интеллектуальными и высокоморальными.

       А искренняя и чистая исповедь девушки такова.

                                          

          "Дорогой Господь, хочу попросить прощения за грех, который собираюсь совершить. Все 23 года моей жизни для меня были основными принципы: не пить, не курить, не материться и не допускать интимных отношений до брака. Вплоть до сегодняшнего дня я не нарушала ни один из них. Но сейчас я дружу с молодым человеком, который мне нравится, с которым я чувствую себя под защитой. И он, как мужчина, хочет более близких отношений. И вот совсем недавно я решила, что это действительно должно случиться.

          К сожалению, я не могу знать, будет ли именно этот молодой человек моим мужем, поэтому один из принципов придется нарушить. Для меня это очень серьезно. Спросить совета не у кого, поэтому я сама решаю, что правильно, а что нет. Дорогой Господь, прости меня за это".

Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (655)

Фата Моргана

комментирует материал 04.02.2014 #

Девушка способна принимать решения. Респект ))

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

А искренняя и чистая исповедь девушки такова.
----------------------------------
А как же тайна исповеди?Неужели из святого,тоже нужно делать шоу?

no avatar
Иван Строинский

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

Причем святое? Простое применение этих слов есть у каждого. Сколько раз за день мы просто в разных контекстах, разных выражениях говорим: "Не дай Бог!". Разве кто-то в этот момент думает о святости?

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Иван Строинский на комментарий 04.02.2014 #

Мы про исповедь говорим.Хотите значение этого слова?

no avatar
Андрей Липкин

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Андрей Липкин на комментарий 04.02.2014 #

Карма,аура,веды..
Бред..

no avatar
Гарри Химик

отвечает Андрей Липкин на комментарий 07.02.2014 #

Согласен с Вами полностью...!
Сначала им бывает необходимо признание...
их красоты,...тембра голоса..., причёсок...,
а потом... секс...- обязательно...,
дык... мне то за 50, а им только за 18...???!!

Да и не я их в койку... тяну..., а они сами лезут...,
только ..забудь дверь в спальню закрыть...!

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Витус Паларин на комментарий 04.02.2014 #

Как в раю дьявол обольщал Еву: «что яко рече Бог» и проч.: так лукавый мужчина прельщает невинную девицу. Обольститель и говорит о невинной сладости плотского греха, и уверяет в ничтожной вине его, или вменяемости, и успокаивает ее за тайность и бесследность дела, а чаще всего представляет скверное дело под видом чистой любви; ублажает ее неразумную самыми нежными именами, предлагает ей подарки, обещает на ней жениться; словом, употребляет во зло ее невинность и неполное ведение, пользуется слабостью ее пола. Когда же он достигнет своей цели; тогда также скрывается со всеми своими обещаниями от жертвы своего соблазна, как скрылся от Евы дьявол-искуситель, выполнив свой замысел. Часто развратник первый же насмеивается над той, которую обольстил. Таким образом, здесь мы видим полное подражание дьяволу - искусителю. Но искуситель в раю проклят: не подобной ли участи подвергает себя и каждый, кто соблазняет невинную девицу или прельстил уже многих невинных, достигнув на этот раз какого-то сатанинского искусства или обаяния?

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=prlds

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

...Нет! Не бред...
...По вашему заявлению могу сказать что отдали вы свою девственность лет в 15...
...Отдали бы девственность в года 23...
...Увидели бы...
...Как "сами небеса" привязали вас к той, кто у вас была первая! (У некоторых первыми бывают жрицы Богини Любви! Вот уж кому не повезло-то, так не повезло)...
...Так все и для девушек...
...В 15 лет! Только больно и противно...
...Девственность отданная в 23 года! Это "сакральная привязанность" сроком "на весь Мир"...

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Алексей Марфин на комментарий 07.02.2014 #

...Я был лично знаком с Янисом Залетисом! Он дал импульс! А дальше сам разбирался на своих одноклассниках и друзьях! Статистический материал огромен! Можно сделать и обобщения и выводы!
...А тут еще дочка и племянница стала расти! Тем более постарался все облечь в "читаемую форму"!
Одно удивительно! Эти ЗНАНИЯ лежат на поверхности...
...А их не видят...
...И я понимаю этого Алекса Иванова...
...Жизнь "одноразовая"...
...Когда свою девственность сжег под забором в 15 лет...
...Потом только и остается...
...Смеяться...
...Над самим собой...

no avatar
Илья Марченко

отвечает Андрей Липкин на комментарий 05.02.2014 #

http://maxpark.com/community/4636/content/2479939
Воспитание целомудрия в девочке

no avatar
Андрей Беткер

отвечает Иван Строинский на комментарий 06.02.2014 #

И сейчас.когда Западная канализация Всю грязь и разврат слила в СНГ.Всё -таки ещё много осталось девочек,которые достойны всеобщего уважения.А значит и отличных мужей.Как бы Масонская ложа не старалась разложить до основания молодёжь в разных странах,всё равно есть много молодых людей,которые имеют свою голову и свой УМ.И именно за этими молодыми людьми будущее не только нашей страны,но всего МИРА.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Иван Строинский на комментарий 06.02.2014 #

Если хочет, чтобы любовь была крепкой, а интим желанным в браке на долгие долгие годы, пусть будет уверенной, что именно этот парень станет её мужем. Но, скорее всего, поматросит и бросит, а в душе её осадок и недоверие останутся ко всем мужчинам.

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

Алекс, Вы о чём? Девушка вся пылая ждет мульён лайков за публичный духовный стриптиз, а Вы о какой-то там тайне...)))))))))

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама на комментарий 04.02.2014 #

В том то и дело..
Если честно-хочется выразится покрепче..

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

А ниже Поручик Ржевский резюмировал как всегда лаконично - ТП...)))

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама на комментарий 04.02.2014 #

Девушка эта нарушила Божью Заповедь- не прелюбодействуй!

no avatar
Людмила Шереметьева

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

А как же, ведь в нашей стране появился наконец таки секс. Надо его везде рекламировать

no avatar
Alex Zh

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

Сериал "Согрешение". Серия первая "Исповедь". продолжение следует....

no avatar
Белый Клык

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

Дешёвая пропагандуха

no avatar
Татьяна Зимняя

отвечает Алекс Иванов на комментарий 06.02.2014 #

Читайте внимательней - девушка сама выложила эту исповедь в открытый доступ. Значит, ищет открытого ответа

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Татьяна Зимняя на комментарий 06.02.2014 #

Очень похоже на завуалированное объявление,на сайте знакомств

no avatar
Татьяна Зимняя

отвечает Алекс Иванов на комментарий 06.02.2014 #

Может быть - может быть..... С этой стороны не рассматривала.

no avatar
Ферапонт Монастырев

отвечает Алекс Иванов на комментарий 06.02.2014 #

Это не церковная исповедь, где должна сохраняться тайна высказанного кающимся перед Богом при священнике-исповеднике как свидетеле, а публичная частная исповедь (принятая. например, у лютеран), так что Ваш упрек в данном случае неправомерен.

no avatar
Иван Строинский

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

А мужчины, по-Вашему, не способны решения принимать?

no avatar
Светлана Горелова

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

Какие решения? Умозаключение, что Господь может услышать её только в соцсети? Спектакль какой то

no avatar
Женя Васильева

отвечает Светлана Горелова на комментарий 04.02.2014 #

Тссс, только ты знаешь как оно было. Не озвучивай и мучиться не будешь!

no avatar
Светлана Горелова

отвечает Женя Васильева на комментарий 05.02.2014 #

Извините, никогда не была на "ты" с пациентами. Спрсите своего лечащего врача, стоит ли вам читать макспарк, для людей с неустойчивой психикой и нездоровыми фантазиями это очень не полезно

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

Прем 3: 16 Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет.
17 Если и будут они долгожизненны, но будут почитаться за ничто, и поздняя старость их будет без почета.
18 А если скоро умрут, не будут иметь надежды и утешения в день суда;
19 ибо ужасен конец неправедного рода.

no avatar
Макаров Экзарх

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 04.02.2014 #

...и про кого это сказанно?

no avatar
Алексей Марфин

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 06.02.2014 #

Ах Афонасьев, как же это в вас сочетается: то глумление, то заповеди...
Недосуг рыться в своих старых комментариях, но в гайдпарке была хорошая тема, со статистикой, подтверждающей большой процент ранней смертности и бездетности людей, зачатых вне брака.

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Алексей Марфин на комментарий 07.02.2014 #

Я обычно беру все лучшее.... общечеловеческие ценности так сказать. И я не поддерживаю тех кто отрицает семейные ценности... Однако статистики, показывающей процент бездетных родившихся в полных и неполных семьях нет.

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

фотохостинг без рекламы

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 04.02.2014 #

Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику. При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая.
Потупив голову спрашивает: "Батюшка, а как вы понимаете концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом, на основании религиозных воззрений, высказанную для русской проваславной епархии в Париже"?
Батюшка: "Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!"

no avatar
pan1207

отвечает Фата Моргана на комментарий 06.02.2014 #

Да она просто дура, которая уж лет 6 может жить и получать удовольствие, которое, кстати, не ведёт к деградации или ожирению ))).Жизнь коротка и она, к сожалению, одна. И раз уж она тебе дана - живи, пока есть возможность. Религиозная дура!

no avatar
Георгий Бурцев

отвечает Фата Моргана на комментарий 08.02.2014 #

А почему у неё спросить не у кого? Где родители? И почему она решила, что парень который ей нравится непременно её? Что за глупость? От того, что он к ней никого не допускает, это не значит , что она под защитой, просто он бандюган, и хочет её оттрахать. А она обыкновенная дурочка.

no avatar
Просто Розмари

комментирует материал 04.02.2014 #

А в чём собственно, нравственность этой девицы? Нравстенность - это когда человек принципиально не совершает поступков, о которых ему придется сожалеть или перед кем-то придется извиняться. А эта девица совершенно безнравственна. Что значит "придется нарушить"? Зачем? Нужно просто сказать парню - "Любишь -женись. Не любишь- досвидос". А тут она даже не знает, собирается ли парень на ней жениться, серьезно ли это, или парню надо просто куда-то спустить, заявление в ЗАГС даже не подано - а она уже готова расстелиться. Она уже готова пожертвовать будущим своих потенциальных детей, своим будущим, не пойми ради чего. Так же ей однажды кто-то очень милый предложит первую сигарету, первую рюмку, первую дозу, первый раз украсть, первый раз предать, первый раз убить - и ей в очередной раз "придется нарушить". Она просто ведомая и безвольная по жизни. И чем она нравственнее обычной шлюхи? Тем, что живет по принципу "не согрешишь - не покаешься"?

no avatar
Иван Строинский

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

Высокое сознание у девушки, но слабохарактерная - не выстояла перед любовью. Поэтому и просит прощения у Бога. Хоть это присутствует. А сколько таких, которых не мучает совсем совесть и ложатся по первому зову? Все-таки они отличаются

no avatar
Просто Розмари

отвечает Иван Строинский на комментарий 04.02.2014 #

Я не вижу разницы между первым и вторым. Результат будет одинаков - перед домогательствами не устояла, используют и вышвырнут. Пойдет по рукам. О жизни судят по результатам, а не по тому, кто какие смягчающие обстоятельства для себя придумает. Те, которых совсем сомнения не мучают - они может росли с пеленок в семье алконавтов, для них соитие с кем попало по пьяни - норма жизни, каков с ких спрос?

no avatar
Фата Моргана

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

По вашему, трахаться можно только с мужьями?

no avatar
Виталий Кравцов

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

А по-Вашему?
(брр!)

no avatar
Фата Моргана

отвечает Виталий Кравцов на комментарий 04.02.2014 #

Я за то, чтобы каждый мог выбирать партнёра.

no avatar
Иван Алексеев

отвечает Фата Моргана на комментарий 06.02.2014 #

А вам, Фата, не приходило в голову, что есть мужики, которые убеждены, что трахаться с бывшей в употреблении это хуже, чем совать свой член в дырку общественного сортира. А такие мужики есть и их немало. Они предпочитают жениться на девственницах и если семейная жизнь складывается нормально, то вполне сознательно (из указанных выше соображений) избегают половых отношений на стороне.

no avatar
Иван Алексеев

отвечает Фата Моргана на комментарий 06.02.2014 #

Если вам, Фата, предложат одеть чьи-то женские трусы да еще не стиранные, вы, наверняка, возмутитесь. А вот принимать в себя член, который, очень не исключено, побывал до вас во множестве клоак, это, судя по вашему сообщению о себе, для вас норма.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Фата Моргана на комментарий 05.02.2014 #

Морганочка, вы что, с Розомашей не встречались? У нее же идея фикс про секс вне брака, вернее, как презираемы женщины, у которых был, есть или будет таковой. То бишь все бл...ди, только она Канстанция. :)))) Да там еще Карвцов подтянулся. У меня вообще мечта - этих двоих свести. Их общим потомством можно будет Америку пугать вместо атомной бомбы или кузькиной матери. :))))))

no avatar
Просто Розмари

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 06.02.2014 #

У нас с Кравцовым потомство давно есть, хотя и не совместное. Покажет ли оно кузькину мать Америке - это будет не сегодня известно. Но по-крайней мере, мы свое потомство растили сами, а не в США экспортировали, и не детские дома им пополняли. Любопытно услышать про успехи вашего потомства.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Просто Розмари на комментарий 07.02.2014 #

А вы общих завести попробуйте. Никаких терминаторов не понадобится.
Хотя, подозреваю, Кравцов с горячим азебейджанским парнем Иль-Хамом Хуйсейновым спелся... У них любоффф...

no avatar
Просто Розмари

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

По-моему, да. Это для вас новость?

no avatar
зинаида рогова

отвечает Просто Розмари на комментарий 05.02.2014 #

Ну хватит, а? Не надо тот факт, что вы не нагулялись до брака, "компенсировать" якобы несчастной суджьбой тех, кто без зазрения совести это делал. Как бы вы себя не утешали, большинство из них не считают это ошибкой и живут нормально - по их представлениям. И замуж это им выходить не мешает, и даже жить без развода и скандалов. Большое число разводов и несчастливых семей в нашей стране никак не связано с девственностью до брака - процент негатива одинаков у всех.
Если бы секс до брака имел бы какие-то массовые негативные последствия, его бы просто не было. А он есть, просто вы им не занимались, и, видимо, жалеете об этом. Или отличаетесь половой холодностью и завидуете тем, у кого в этой сфере все в порядке.

no avatar
Иван Алексеев

отвечает зинаида рогова на комментарий 06.02.2014 #

Не тешьте себя иллюзией, Зинаида. Ваш муж, если он у вас есть, никогда не простит вас за то, что до него вы были в чьем-то употреблении. Возможно он и виду не покажет и обсуждать эту тему не будет или станет убеждать, что это для него не имеет значения. Не верьте! Просто при всем даже самом лучшем в ваших отношениях он все равно не даст вам того, что дал бы, если бы он был у вас первым и если бы вы, выйдя за него замуж, хранили ему верность в замужестве.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Иван Алексеев на комментарий 07.02.2014 #

Это вы не способны понять, что есть мужчины, которые не относятся к женщинам как к вещам, поэтому предыдущие связи своей женщины считают ее прошлыми отношениями, а не тем, что его вещью кто-то пользовался. Пользуются вещами, а люди друг для друга - партнеры, близкие, любимые. Не переносите свое невежество в отношениях на тех, кто из этого вырос.

no avatar
зинаида рогова

отвечает Иван Алексеев на комментарий 07.02.2014 #

Я не была в употреблении, потому что я - не вещь. Так что давайте обойдемся без таких выражений.
Для моего мужа подобные вещи не значат ничего - он так воспитан. Что касается "не даст того" - все, что нужно мне, я и так имею. Большего мне не надо, потреблядством я не страдаю.
И, наконец, сохранение девственности до брака никак не гарантирует верность в браке.

no avatar
Георгий Бурцев

отвечает зинаида рогова на комментарий 08.02.2014 #

Вам повезло. Ваш муж либо слишком порядочный, либо подкаблучник, либо по...ст. Но сохранение девственности есть гарантия совестливости, и чистоты в браке.

no avatar
Катя Пим

отвечает Иван Строинский на комментарий 05.02.2014 #

А разве она что-то писала о любви? Она с молодым человеком "дружит" и "чувствует себя под защитой". А как сказал кто-то мудрый, "друзей не надо иметь, с ними надо просто дружить" :)

no avatar
Инна Хван

отвечает Иван Строинский на комментарий 05.02.2014 #

Причём здесь любовь? Это похоть.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Инна Хван на комментарий 07.02.2014 #

А нормальных сексуальных потребностей у людей вы не признаете?

no avatar
Георгий Бурцев

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 08.02.2014 #

А "нормальные "сексуальные отношения бывают только у блядей.

no avatar
Lazy Frog

отвечает Георгий Бурцев на комментарий 08.02.2014 #

вот вы и проговорились. )) вы убеждены,что женщина обязана быть фригидной

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Lazy Frog на комментарий 09.02.2014 #

Я его реплику сохраню в копилке пЁрлов.

Честное слово, я уже могу на работу в Институт социологии утсраиваться, научным сотрудником, причем не младшим. Еще немного, и в сексопатологи подамся.

no avatar
ram73 nl

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

а зачем в соцсетях этот интимный момент жизни выкладывать на обсуждение?

no avatar
Просто Розмари

отвечает ram73 nl на комментарий 04.02.2014 #

Обычно ради троллинга. На двачах любят эту тему деффки обыгрывать. А может, и не деффки - там все анонимно. Пишут типа - "мне 15 лет, но я еще девственница. Я стесняюсь сказать об этом моему парню. Как мне решиться на первое сношение, чтобы парень не догадался. что я еще девственица?" Тут набегает куча школоты, и начинает на полном серьезе давать советы. Угар просто дикий, пережить трудно - живот начинает сводить от гомерического хохота. Правда, иногда эту тему в корне пресекают, если кто-то находится постарше и поопытнее. Говорят - "сгинь, жирный тролль!".

no avatar
Владимир Фартух

отвечает ram73 nl на комментарий 04.02.2014 #

Этим, кстати, увлекаются многие. Но обращаться к Богу через соцсети - это перебор. Лучше бы ей обратиться к психоаналитику.

no avatar
Иван Строинский

отвечает Владимир Фартух на комментарий 04.02.2014 #

Она считает, что первый лучше поможет второго и в этом не переубедить!

no avatar
Фата Моргана

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

Такие девушки изменили мир, в котором для женщин был только один вид секса - брак, зачастую подневольный

no avatar
Просто Розмари

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

Да, они мир изменили. Но в худшую сторону и во вред женщинам. Благодаря им женщина превращается в подстилку, в предмет одноразового потребления, в товар.

no avatar
Виталий Кравцов

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

Сколько раз Вас читаю - и каждый раз восхищаюсь. Браво!

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Виталий Кравцов на комментарий 05.02.2014 #

А я восхищаюсь, как вы с Розомашей подходите друг другу. Вот была бы пара!
Сколько было бы задушевных разговоров за вечерним чаем про заполонивших мир блиадей!

no avatar
412 5092

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

Не всё так однозначно. Если конечно подходить по строгим религиозным меркам тогда конечно. Но жизнь не делится только на черное или белое... Всё хорошо в меру...как ни странно и высокая нравственность тоже может страдать излишеством.
Помнится песня Людмилы Зыкиной по моему дочери...
"Часто мужчины нас любят нестрогими..., в жёны лишь строгих хотят".

no avatar
евгений лемешкин

отвечает 412 5092 на комментарий 05.02.2014 #

песня ольги воронец

no avatar
Фата Моргана

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

Одноразово можно и мужчину употребить... а если замуж не выцдешь, так и сидеть всю жизнь без сексу?

no avatar
алекс александров

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

Разимари, "да они мир изменили", в угоду мужчинам и на пользу мужчинам, и более того - себе.
Целомудрие в ту пору возвеличивало и разделяло достойных женщин,от недостойных.Но тогда измененный в хорошем отношении мир в этом нуждался,а сегодня миром избраны совсем иные нравственные ценности, допускающие освобожденную женскую сексуальность.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает алекс александров на комментарий 05.02.2014 #

Почему в угоду мужчинам? Прежде всего в угоду себе. Женщина больше не товар, а полноправный игрок, в том числе и в сексе тоже.

no avatar
алекс александров

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 06.02.2014 #

Ирина,Вы талантливый редактор и, в некотором отношении, стилист: вразумительно "причесали" мои мысли для меня.Спасибо.

no avatar
Ильхам Айрумский

комментирует материал 04.02.2014 #

ИМХО : Секс до брака или без брака считается большим грехом . Лично мое мнение : это ПРОСТИТУЦИЯ .

no avatar
Светлана Горелова

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 04.02.2014 #

Согласна с Вами

no avatar
Ильхам Айрумский

отвечает Светлана Горелова на комментарий 04.02.2014 #

++++++++++++++++++++++++++++++++

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 04.02.2014 #

А спросите светлану обгорелову не трахалась ли она до брака? :-))

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 04.02.2014 #

Она и щас не трахаицца, ей некогда, она в МП постит...)))

no avatar
Светлана Горелова

отвечает Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама на комментарий 05.02.2014 #

Онанизм при прочтении макспарка сделает вас афонасьевым, берегие здоровье. Станционары и без вас переполнены

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает Виктор Ястребов на комментарий 05.02.2014 #

Витя, Вам, как клиническому идиоту, позволительно вздрачнуть и на Горелову, да и на Гоголя можете... Ваше личное дело, ферштеен?

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама на комментарий 06.02.2014 #

Витек и света это одно лицо... и еще есть. Многоликий анус александров скрывается под данной личиной. А вот что делает с ним его конь:
сервис публикации фотографий

no avatar
Виктор Ястребов

отвечает Светлана Горелова на комментарий 05.02.2014 #

Света, не связывайтесь, этот дрочер просто местный дурачок, к тому же злобно-ущербный, окромя потока жидкого дерьма ничего выдать не в состоянии в принципе.

no avatar
Виктор Горбунов

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 04.02.2014 #

Какой-то Вы странный на аватарке, в зоопарке живёте?

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Виктор Горбунов на комментарий 05.02.2014 #

А вы правда горбатый? :-))

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Виктор Горбунов на комментарий 06.02.2014 #

Бита в кладовке это аргумент:-) У вас впрочем вообще лица нет..... это что на вас повлияло?
Судя по аватарке о человеке, вы выглядите как минимум смешно, как максимум глупо.

no avatar
Ильхам Айрумский

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 04.02.2014 #

Каждый отвечает за свои поступки . Мне не зачем знать это . Но то , что Светлана согласна со мной , это говорит о том , что она не грешила . Я так думаю .

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 05.02.2014 #

Это мужЫк вообще то:-))

no avatar
Виктор Ястребов

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 05.02.2014 #

При всём уважении к Вам, благо я ваше мнение чаще всего полностью разделяю, сейчас троллю подпели Вы. Афонасьев - тролль, специализирующийся на похабии, сексуальных извращениях, богохульстве и оскорблении женщин, совсем не тот персонаж, которому стоит поддакивать. Даже если вы не против его данного конкретного высказывания, лучше с мерзавцем не соглашаться, что то в этом нечистоплотное.

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 06.02.2014 #

Да вот что у горелова(ой) в блоге:
Сладкая жопа Ленина
Великий, русский... педераст!
"Ещё в начале 70-х годов во Франции была издана книга "Великие гомосексуалисты". В россиянии она ходила в самиздатовском варианте. Что касается Ильича, так к этому его пристрастию его приучил его "папаша" - Илья Николаевич. Папашей он назначен был полицией Петербурга, стоял он у них на учёте, как педераст..."

Зайдите убедитесь.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 05.02.2014 #

"Я тэбэ одын умный вещ скажу. Светлана не праститутка, как весь европэйские и русские бабы. Я так думаю!"

Иль-Хамло свои три маната не преминул вставить. )))

no avatar
Ильхам Айрумский

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 06.02.2014 #

Этот Тадевосян дает просто так . Даже сама платить тем , кто в нее вставляет . Это у них такой культ был - культ богини проституции Анаит . Страбон дает описание храма богини:
«Вокруг этого храма находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме об их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой» .
Из трудов Страбона можно узнать и о нравах, в то время имеющих место среди армян:
«По закону этой страны, они могли выходить замуж не иначе, как после долговременного распутства, которому предавались они в храме Анаиты, да и никто не отказывался взять их в жены» .

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 06.02.2014 #

Давайте не будем разжигать межнациональную рознь. Тем более что она не армянка. В любом народе есть негодяи и светлые люди. Последних как известно больше.

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 06.02.2014 #

Просто игнорируйте троллей и все. Если вы отвечаете им, они распаляются. Главная задача тролля разрядиться на нормальных людях. Скинуть дерьмецо так сказать.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 06.02.2014 #

Я-то хоть собачка, а не баран, как ваш азербайджанский друг. Ой, извиняюсь - горный баран! :))))

Вон, видали, как его ниже понесло: на любимую тему про исторических армянских проституток запел, Бюль-бюль оглы недоделанный. :) Страбона начитался (это кто вообще?).
Оно и видно, что ему женщны не нравятся, его страбон полностью удовлетворяет. :))))

no avatar
Ма Те

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 06.02.2014 #

Ирина, это приболевшее животное Хесенов **** - азер. Он полагает в вас армянку.))) Дальнейшее описывается порядка полутора миллионом советских анекдотов на тему спора этих наций между собой и не имеет к вам ни малейшего отношения.. Но Хесенов-то об этом ни сном, ни духом, ибо чистое дитя гор - дикое существо.
(извинения за возможно неверную транскрипцию у Хесенова не прошу: это русскоязычный портал, а я не обязана знать все особенности микроскопических народов мира)

no avatar
Ильхам Айрумский

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 06.02.2014 #

Тадевосян , ты так и знакома всем , нечего было представится . И прочитай чуть ниже : İlham Həsənov # ответил на комментарий Алексей Афонасьев 6 февраля 2014, 09:06 .
Вот ваша "культура" и ваши "нравы" .

no avatar
Ирина Ильиных

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 04.02.2014 #

Я вот живу без брака со своим мужчиной уже много лет, люблю его, считаю своим мужем, а в официальный брак вступать не хочу. Я грешница? Значит регистрация совместного проживания в госорганах является отпусканием грехов?

no avatar
Максим М

отвечает Ирина Ильиных на комментарий 04.02.2014 #

Конечно же грешница, Ирина, ещё какая.
Бог ведь работает в ЗАГСе, и те кто не регистрируется - автоматом в ад попадают.

Простите за юмор :)

no avatar
Виктор Ястребов

отвечает Максим М на комментарий 05.02.2014 #

С какого времени тупость и демонстрацию умственной ущербности стали именовать юмором?

no avatar
Максим М

отвечает Виктор Ястребов на комментарий 05.02.2014 #

Задайте этот вопрос автору статьи.

no avatar
Просто Розмари

отвечает Ирина Ильиных на комментарий 04.02.2014 #

Сношения вне брака - это проституция.
Хорошо оплачиваемая профессия, особенно по молодости лет. Но на любителя. Когда говорят про грех - это для тупых. Кто не умеет просчитывать причинно-следственные связи на много ходов вперед, тому полезно верить, что убивать, воровать, прелюбодействовать, предавать, не соблюдать правила личной гигиены, асептики и антисептики, ПДД, пожарной безопасности и так далее - грешно, за то Боженька накажет.

no avatar
Ксю 14

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

=. Когда говорят про грех - это для тупых. Кто не умеет просчитывать причинно-следственные связи на много ходов вперед, тому полезно верить, что убивать, воровать, прелюбодействовать, предавать, не соблюдать правила личной гигиены, асептики и антисептики, ПДД, пожарной безопасности и так далее - грешно, за то Боженька накажет. = ВОООТ это на редкость разумно!! а то понапридумывали тут.

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 04.02.2014 #

вы всерьез верите в то,что можете всё просчитать?)))

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 04.02.2014 #

Так это-помним Аннушку, пролившую масло?-так это не повод верить в воображаемых друзей))

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 04.02.2014 #

да,Аннушка хороший пример)))а в друзей никто и не предлагает верить,верьте в то,что любое ваше действие вам вернется,это же энергетический посыл с вашей стороны,а энергия не уходит в никуда,даже по законам физики,а с учётом того,что и слово и даже мысль обладают своей энергией,вот и решите,сколько верных шансов в ваших расчетах))))закон равновесия и сохранения энергии на то и закон,что его действия избежать не удается,что и нашло своё отражение во всех религиях,с прописанными нормами допустимого и не допустимого для сохранения человека как вида)))

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 04.02.2014 #

так "любое действие" и так возращается-наступил на грабли-получи по лбу.
НО одно дело учить детей причинно следственным связям и другое дело навязывать религию.
первое-несомненное благо, второе...врят ли..

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 04.02.2014 #

но пока мы не имеем полной цепочки причинно-следственных связей,чему вы можете научить детей?)когда-нибудь возможно,а пока равноценной альтернативы не имеем...

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 04.02.2014 #

от Берлиоза разве мало было посылов,а в том вся и суть,что время возврата, степень возврата и в какой форме вернутся его негативные посылы к нему же,ни ему,ни кому бы то не было,неизвестно)))во избежание этого и существуют самоограничения,нашедшие своё отражение в религиях)))

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 04.02.2014 #

блин. фиг с ними с религиями.
В ДАННОМ примере-"посылы" Берлиоза как то не в расчет.
Например, в момент зачатия, "Аннушка проливает масло" на тему здоровья-красоты будущего ребенка. и тут уж его "посылы" совершенно не при делах. Он уже будет либо мальчиком/либо девочкой, уже закладываются наследственные болезни или их отсутствие... и тут уж "посылы" не работают. В жизни есть место и случайностям и закономерностям.
Что то -результат наших действий-мыслей, что то "игра воздушных струй"

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 04.02.2014 #

нет случайностей,начнём с этого...случайностями мы называем не понятые нами или непонятные нам закономерности,которых,я надеюсь в этом вы со мной согласитесь,становится меньше)))

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 05.02.2014 #

потому что у всего происходящего есть причины по которым это происходит,а наша неспособность отследить причинно-следственные связи и приводит к тому, что мы это называем случайностью....

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 05.02.2014 #

ритуальность, в большей степени,это наше человеческое творение,суть и польза учений,для человека от этого не изменяется,это предлагаемые нормы жизни,которые нас оберегают от негатива,вызванного причинно-следственными связями,которые мы еще не в состоянии отследить)))

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 05.02.2014 #

в предлагаемых нормах нет предполагаемости,они просто вам говорят то,что если вы сделаете,подумаете или скажете вот так, тогда будет вам или вашим детям плохо...но вам же, для того чтобы в это поверить, нужно показать всю причинно-следственную цепочку объясняющую вам, почему так произойдет,но этого ни вам,ни кому-то другому никто делать не собирается,для всех вывести всё это нереально, вам предлагают общие нормы,а вам этого мало,но вы же понимаете то,что постичь все причинно-следственные связи вы никогда не сможете в полном объеме и следуя только своему разуму, всё равно угодите в ловушку негативных последствий для себя,но выбор в любом случае за вами...

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 05.02.2014 #

Народу глубоко пофиг- я лично не пощусь-молюсь или нет.
А вот верить , например, в феномен "непортящейся святой воды " (который известен любому у кого есть или был аквариум)...в 21 веке это странно...
В том виде в котором религия счас-нас ожидает второе средневековье...хорошо хоть "ведьм" не жгут

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 05.02.2014 #

поститься или молиться вы можете только лично для себя,как и все другие....не жгут ведьм,в исламе камнями побивают)))и в чем же феномен воды?)))ритуальность в религии в основном от людей,а люди остаются людьми....только ритуальность не определяет сути учений...

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 05.02.2014 #

по сути "святая вода" это как раз то что аквариумисты называют "старая вода". она действительно обладает консервирующими и дезинфицирующими свойствами, такая вода условно *мертвая*, поскольку она подавляет развитие бактерий и микроскопическую жизнь-потому и не портиться. А храниться святая вода в "шкапчике" за закрытыми створками храниться-вот процесс "старения"воды и не виден (а он не быстрый ). Достается "по мере необходимости"-через пару месяцев как налили-вода уже "состаренная" не испорченная и безусловно полезная.)

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 05.02.2014 #

Суть "старения" воды-микроорганизмы сначала едят друг друга, потом наблюдается равновесие, потом сильные бактерии пожрали слабых и погибли от голода. Лечебные свойства потому что в ней инфузория не живет ни какая, и две бактерии плавают в полуобморочном состоянии.

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 06.02.2014 #

ну да. без разницы откуда ее налили. Просто скорость "старения" воды в зависимости от состава -разная. Ну и по составу такая вода будет отличаться от дистилированной. А так даже многие цветы начинают расти быстрее если ее такой водой поливать, некоторые аквариумисты такой водой пользуются для лечения некоторых видов рыбок. Правда есть и "минусы"-очень "старая" вода бывает ядовита из-за высокого содержания неорганических веществ. Но опять же-редко какая вода храниться настолько долго, да и вообще-человек не рыбка и не инфузория, да и не пьет он воду из болотца (там обычно "супер старая"вода) в промышленных масштабах
Так что "святая вода" действительно лечебная, просто природа ее "святости" прозаическая.

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 06.02.2014 #

а вам такая простая мысль как управление состоянием воды не приходила в голову,даже если это называть старением?она приобретает свои ярко выраженные свойства в один определенный день в году или под действием энергии слова...в том, что каждое сказанное вами слово обладает своей энергией,положительной или отрицательной,в этом я надеюсь вы не сомневаетесь?да и болотная вода имеет очень выраженный цвет и вкус,не находите?)))

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 06.02.2014 #

=она приобретает свои ярко выраженные свойства в один определенный день в году или под действием энергии слова.= явления которое я описываю происходит с ЛЮБОЙ водой -независимо от того когда и откуда ее налили-можете провести эксперимент.. налить воду из под крана-и понаблюдать как она сначала "испортится", а потом самоочистится.
=да и болотная вода имеет очень выраженный цвет и вкус= ну да, только ничего "сверъхестественного" в этом нет.

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 06.02.2014 #

явления которые вы описываете происходят несколько по-разному,с водой без постороннего воздействия в течение определенного времени,а с воздействием приобретается одномоментно её свойство,ка вы называете "старения")))сверхъестественного в болотной воде ничего нет,кроме вкуса и запаха,отсутствующих в воде, испытавшей воздействие положительной энергии слова....

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 06.02.2014 #

=а с воздействием приобретается одномоментно её свойство,ка вы называете "старения"))= балин. да "портиться" святая вода так же как и обычная. потом так же самоочищается-я как то проводила эксперимент. для "чистоты эксперимента" я попросила чтоб на крещение мне верующая подружка принесла "святой водички" (ей не сказала зачем)-ну а то вдруг на "святую" воду мои "скептические поля" действовать будут))
А болотная вода , особенно там где торфянники -обладает дезъинфицирующими свойствами. и на вкус она горькая-неорганических веществ много, поэтому там и не живут микроорганизмы. А те болота которые вы описываете-там вода еще не "старая"-видимо есть где то приток "новой" воды ))

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 06.02.2014 #

то есть ваши эксперименты дали результат прямо противоположенный тем результатам, который имеют все остальные,набирающие такую же воду и у которых она не портится,а у вас портится?у вас есть этому практическое объяснение?

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 06.02.2014 #

так в самом первом объяснении я вам сказала уже-"святая вода" храниться в "шкапчике" подальше от посторонних глаз и достается зачастую спустя не один месяц-вода уже успевает самоочистится и прийти к "равновесию".
В ней идут те же самые процессы что и в обычной воде, НО "пользователь" воды этих процессов просто НЕ ВИДИТ.

no avatar
ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ

отвечает Ксю 14 на комментарий 06.02.2014 #

ваше объяснение насчет "шкапчика"не соответствует истине,хранится у всех по-разному,в том числе и стоит открыто в пластиковой и стеклянной таре....и пользоваться начинают сразу))))

no avatar
Ксю 14

отвечает ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ на комментарий 06.02.2014 #

Если используется "сразу"-то этих процессов никто не видел, а эффект плацебо реально существует-это уже доказанный факт).
Я пока верующих открыто хранящих святую воду на подоконнике и каждый день заглядывающих-"что ж там происходит?" не видела.
Я то заморочилась чисто случайно-реферат писала-ну и мне стало интересно

no avatar
алекс александров

отвечает Ксю 14 на комментарий 04.02.2014 #

Ксю ,детерминация( причина - следствие) действительно помогает познать с пользой для себя мир и обрести относительную самостоятельность своего бытия без оглядки на несуществующего Бога.Счастливого плавания по жизни Вам.

no avatar
Максим М

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

"Сношения вне брака - это проституция."

Даже с одним и тем же постоянным человеком?
Ну тогда и я проститутка. И я доволен.

no avatar
алекс александров

отвечает Максим М на комментарий 04.02.2014 #

Преждевременно довольствуетесь, сделав неверный вывод.Разочарую Вас,Вы не проститутка ебясь не в браке.Проституция рабочая профессия за материальное вознаграждение.Но не огорчайтесь, удовлетворенность собой вернется,когда Вы начнете с партнера брать плату за половой контакт с Вами.Удачи и не злитесь моей поучительной шутке.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

А что, до брака сношаться нужно только за деньги? А бесплатно, для души, никак нельзя? Вы, кажется, фильм "Исповедь гейши" не так поняли)))

no avatar
Андрей Савельев

отвечает Ирина Ильиных на комментарий 05.02.2014 #

У Вас все отлично, не обращайте внимания на довольно ханжеское, лицемерное обращение этой девицы к боженьке. Любви и здоровья!

no avatar
Виктор Ястребов

отвечает Андрей Савельев на комментарий 05.02.2014 #

Только полная идиотка может обращать внимание на какие то фейковые бредни. И что отличного в сожительстве? Кроме ущербности отношений никаких чудес. Не хочет мужик оформлять стороннюю связь - куда как здорово.

no avatar
Виктор Ястребов

отвечает Ирина Ильиных на комментарий 05.02.2014 #

Это вы у кого спрашиваете? Напишите той девице и поделитесь опытом проституции, благо и тема у вас общая есть. и что ваш любовник не желает официально брать на себя ответственность за вас, тут тоже никого не касается

no avatar
Фата Моргана

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 04.02.2014 #

Это - свобода! ))

no avatar
Просто Розмари

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

Для мужчины. И капкан для женщины.
Чистая девушка или мужняя жена - хозяйка своего положения. Сожительница - заложница ситуации, которую сама создала.

no avatar
Фата Моргана

отвечает Просто Розмари на комментарий 04.02.2014 #

Чушь! Кстати, сожительствовать необязательно. Лучше встречаться.

no avatar
зинаида рогова

отвечает Просто Розмари на комментарий 05.02.2014 #

хозяин положения в таких отношениях тот, кому меньше надо и у кого больше ресурсов. И это далеко не всегда мужчина. В последние годы ими чаще становятся женщины.

no avatar
Ильхам Айрумский

отвечает Фата Моргана на комментарий 04.02.2014 #

Гомики и педерасты в Европе тоже думают , что их содомия - свобода ................. .

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 06.02.2014 #

"Все смешалось - кони, люди..."

Гомосексуальные отношения - это личный выбор каждого ВЗРОСЛОГО человека. Мне лично гомосексуалисты неприятны, но пока они не тычут своей ориентацией в лицо всем окружающим, я не считаю возможным какую-либо дискриминацию их. Но как только они зарекаются о гей-парадах и популяризации в школах - личный выбор превращается во вседозволенность, бездуховность и слабость нации.

Не надо путать свободу с вседозволенностью.

no avatar
Ильхам Айрумский

отвечает Евгений Бирюков на комментарий 06.02.2014 #

Каждый думает по своему .

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 06.02.2014 #

Безусловно. Но, когда человек выносит свое мнение в публичное пространство, он должен быть готов аргументировать его, если не считает себя пустословом, верно?

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 06.02.2014 #

Да?..

> ИМХО : Секс до брака или без брака считается большим грехом . Лично мое мнение : это ПРОСТИТУЦИЯ

> Гомики и педерасты в Европе тоже думают , что их содомия - свобода

Это все ваши аргументы?

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 06.02.2014 #

Это риторический вопрос? Я, кажется, свою позицию изложил аккурат в этой ветке: гомосексуалисты мне неприятны, но, пока они не лезут со своим извращением на публику, не считаю возможным применение мер принуждения против них. А вот при попытке проведения пидор-парадов и развращения детей реакция последует жесткая и в максимально доступной (болевой) форме.

Это вы называете поддержкой?..

no avatar
Ильхам Айрумский

отвечает Евгений Бирюков на комментарий 06.02.2014 #

"пока они не лезут со своим извращением на публику"??????????? А как на счет педиков шоу-бизнеса , которые всюду рекламируют себя и себе подобных ? Разве вы не смотрите телепередачи ?

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 06.02.2014 #

Лезут. И получают отпор от всех здравомыслящих людей, причем не только в словесной форме. И это правильно. Что не отменяет того, что в ИНТИМНОЙ (то есть не публичной по значению слова как такового) каждый волен поступать, как пожелает, пока это не несет в себе насилия и принуждения. Это, знаете ли, свобода личного выбора. Sad but true.

А телевизор я давно уже не смотрю.

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 06.02.2014 #

Опять все в кучу. Я защищаю ПРАВО ВЫБОРА КАЖДОГО, ту самую свободу. Которую вы почему-то своим исходным сообщением приравняли к гей-парадам. Которые я, повторяю, категорически не приемлю.

У меня есть хороший приятель - бисексуальная девушка. О ее бисексуальности я узнал практически случайно, она никому этим в физиономию не тычет. Я не стал считать ее хуже и не прекратил с ней общаться, когда узнал об этом: взрослый человек, ее личное дело. И если кто-то решит ее на этом основании обидеть - за мной не заржавеет посчитать такому зубы. И в силу товарищеских отношений, и из принципа.

Равно как без колебаний поучаствую в разгоне пидор-парада, если таковой, все же, случится в нашем городе. Опять же из принципа. Потому как не следует свою ИНТИМНУЮ сферу совать под нос окружающим.

no avatar
Серафимушка .

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 04.02.2014 #

Неужели? а девушке разве обещали заплатить?

no avatar
Ильхам Айрумский

отвечает Серафимушка . на комментарий 04.02.2014 #

А это имеет смысла ? Какая разница , на деньги или нет , все равно - проституция .

no avatar
Серафимушка .

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 05.02.2014 #

Большая разница. Поговорку помните по этому поводу? Приводить не буду, ибо нецензурно. А так-то - да. Какая разница - замужем или нет? Все равно проституция... Так, знаете, можно до полного бреда договориться.

no avatar
Ильхам Айрумский

отвечает Серафимушка . на комментарий 05.02.2014 #

Вы считает , что есть разница , я считаю , что нет . Посмотрим что скажут другие по этому поводу .

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 05.02.2014 #

Вы случаем не фальцетом поёте?

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 05.02.2014 #

Ещё и не поёте... скушнейший Вы человек во всех отношениях... ну хотя бы какое-то хобби есть? Не перепутайте с фаллосом, хобби - это увлечение...)))

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама на комментарий 05.02.2014 #

Куда ж ты, Ильхам? Вернись, я всё прощу, даже запредельную тупость твою...)))) Выпусти из ЧС, трус!!!!

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Серафимушка . на комментарий 06.02.2014 #

Светлана, не опускайтесь до полемики с гостем из солнечного Азербайджана (да простят меня Евгения Алиева и другие нормальные азербайджанские люди). Это же гоминид с пещерным сознанием, зато с искренними убеждениямив области антисемитизма, антизападничества, армяно- и женоненавистничества. Для него любая женщина - проститутка. Раньше на московких рынках много таких встречалось, сейчас
осталось мало, народ пообтесался.

no avatar
Вячеслав Еремкин

отвечает Ильхам Айрумский на комментарий 05.02.2014 #

Много ли было бы браков, если бы девки не давали до..?

no avatar
Поручик Ржевский

комментирует материал 04.02.2014 #

ТП

no avatar
Овчинников Иван

комментирует материал 04.02.2014 #

"Блин пасхальный! В этом городе столько аморальных девок, а мы святошу подцепили!" (С) фильм "Догма" :-)))

no avatar
Анатолий Федотов

комментирует материал 04.02.2014 #

Ответил Господь:
Не кручинься, любите друг друга, плодитесь и размножайтесь.
А будете готовы, повенчайтесь.

no avatar