Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Владимир Путин купил себе \"Ниву\"

Владимир Путин купил себе \"Ниву\"
Премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил, что недавно приобрел автомобиль "Нива". Отвечая на вопрос работников АВТОВАЗа, какой автомобиль, выпускаемый российским заводом, он хотел бы приобрести для себя, премьер сообщил, что это - "Нива". "У меня уже есть, скоро оформлю", - сказал он.

Правительство РФ обсуждает возможность выделения АВТОВАЗу более 20 млрд руб., сообщил Путин. По его словам, сегодня предстоит обсудить и принять окончательное решение по тому объему финансовых ресурсов, которые будут направлены для того, чтобы компания рассчиталась с поставщиками и долгами.

Решение о поддержке АВТОВАЗа практически принято, сказал премьер, отметив, что не исключена дальнейшая поддержка на развитие модельного ряда.

"Конечно, нужно обеспечить качество и новые марки автомобилей", - подчеркнул он. "Но чтобы привлечь ресурсы для выпуска новых автомобилей, нужно разобраться с имеющимися финансовыми проблемами, с кредитами, которые составляют более 40 млрд рублей, 43-44 млрд", - считает премьер- министр.

"Это даст возможность, чтобы привлечь средства для новой линейки автомобилей", - подчеркнул премьер. "Это большие деньги, примерно 90 млрд, но здесь мы, конечно, подумаем о способах поддержки предприятия при привлечении этих финансовых ресурсов", - отметил он. "В целом, возможна в будущем та или иная финансовая поддержка", - считает он. ИТАР-ТАСС.
Источник: www.rb.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (397)

Vinni

комментирует материал 30.03.2009 #

Бэушную?

user avatar
Kk Pp

отвечает Vinni на комментарий 30.03.2009 #

Новую, наверное.

Успел перед подорожанием.

no avatar
bigmaks

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2009 #

Ну, ему бы не знать, когда подорожание будет ))

user avatar
Kk Pp

отвечает bigmaks на комментарий 30.03.2009 #

artzavod:

Интересно помощью государства при покупке этого \"автомобиля\" он воспользовался? http://newsland.ru

no avatar
Пацан из Вотии

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2009 #

Однозначно, без льготного кредита не осилил бы...

user avatar
Львович

отвечает Пацан из Вотии на комментарий 31.03.2009 #

Я встречал как-то одного богатого человека - миллионера. Так он мне жаловался, что у него ничего нет. Вообще ничего, кроме денег.

И к своим 65-и он решил сразу купить всё, - дом, яхту, самолёт, машину.

Тут, скорее всего, тоже самое. Человек захотел хоть что-то купить. Чтоб было что-то свое, родное, личное.

С человеческой стороны тоже можно понять....

user avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

а какая разница..новую..старую

он что, на ней ездить будет по вашему?

no avatar
rikov

отвечает Vinni на комментарий 30.03.2009 #

Новую. Показал пример для подражания. Молодец говорит всем покупать \"наша\" и сам показывает что покупать.

user avatar
creator

отвечает rikov на комментарий 31.03.2009 #

Кстати, народ! С месяц назад видел картину маслом... в центр Москвы направлялась колонна новеньких, словно только что с конвейера, УАЗов-469 (в просторечии \"козликов\"). Никаких там не \"Пэтриотов\", а именно \"козликов\". Спустя пару дней увидел еще одну такую же колонну. С современной милицейской раскраской, спецсигналы на крыше, все как полагается. Никто не в курсе - это, часом, не спецзакупки для милиции или правительственной охраны в том же ключе, что и новая машина премьера? И где они их достают?

user avatar
VOGRESH

отвечает creator на комментарий 31.03.2009 #

козлики по назначению ..........

user avatar
molvi54

отвечает creator на комментарий 31.03.2009 #

У одного моего не бедного знакомого именно УАЗ, модернизация бывшего 469-го, не помню теперешнее обозначение. Он заядлый рыбак, и лучшей машины для этой цели нет. Рассказавает, что все дорогие иномарки-внедорожники своих товарищей он таскает на буксире до места. Некоторые его друзья-милионеры теперь для поездки на рыбалку покупают именно УАЗы.

Вообще теория проходимости автомобиля разработана в СССР в 40-е годы и с тех пор наши машины по проходимости вне конкуренции.

user avatar
rushin

отвечает molvi54 на комментарий 31.03.2009 #

к большому сожалению их выпуск УАЗ прекратил год-полтора назад. ей бы чуть снизить расход топлива, а комфорт можно заказать в тюнинговой компании. а так зверь. а не машина, как раз для наших направлений (дорог)!

user avatar
Alexzar

отвечает rushin на комментарий 30.08.2011 #

не согласен, пришлось как-то УАЗ по скользкой грунтовке в гору Ниссаном вытягивать

user avatar
Львович

отвечает Vinni на комментарий 31.03.2009 #

Не знаю б/у или нет, но он ошибся в выборе. Иностранные машины более комфортабельнее, качественней, экономичней, безопасней, долговечней.

Если денег на Мерседес не хватило, так мог бы одолжить.... Позор! Можно это расценивать, как попытка проявить чувство патриотизма, всё равно на ней он ездить не будет, а скорее всего подарит фрау Меркель.

user avatar
Kk Pp

отвечает Львович на комментарий 31.03.2009 #

фрау Меркель? чтобы опозориться или для чего??

думаю, подарит какому-нибудь деду...вот и всё

и вообще...хотел бы я увидеть эту Ниву...

наверное, номера будут

а 001аа 77rus

no avatar
Львович

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Кузов от Тайоты, двигатель от Мерседес 5 литров. Полная комплектация.

user avatar
Kk Pp

отвечает Львович на комментарий 31.03.2009 #

и самое главное, ВАЗовский значок...

забыли его упомянуть..

кстати, в Москве ездит очень много 10к..12к...

которые внешне..вроде бы ВАЗовские..а внутри..вот реально

иномарка

не пойму..в чем счастье?

купить машину и сделать из нее иномарку?

no avatar
Львович

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Это от нищеты всё. Как компьютер. Сначала корпус купишь, потом материнскую плату, глядишь через год или два нормальный комп собрался.

Многие, кто ездит на жигулях, просто не пробовали ездить на других машинах. Каждый хвалит ту машину, на которой ездит. В 1990 году я себя в грудь кулаком стучал, - что лучше \"Москвича 412\" машины нет. Планировал купить новую модель \"Москич\". Но потом приехал не надолго в Германию, увидел BMW-315. Всё то же, что у \"Москвича\", и двигатель под наклоном, и управление похоже. Но всё по другому как-то сделано. Вот тогда и понял кто есть кто.

user avatar
Kk Pp

отвечает Львович на комментарий 31.03.2009 #

а через 2 года комп уже будет морально устаревшим...

да понимаете..не то, что не пробовали

у многих нет средств, чтобы купить др авто...

и тем более...страх...боязнь чего-то

и старая привычка того, что наше-то лучше, надежнее

не зря же работала советская машина агитации

no avatar
Львович

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Ей, этой машине агитации, и работать не надо было, поскольку импортного ничего не было. Всё импортное распространялось из-под полы и через знакомых. В мыслях такого не было, что в СССР можно производить жевачку или американские сигареты. Отличительной чертой явилась автомашина \"Жигули\", опять таки, которая была выполненна на Итальянском заводе, построенном в Тольятти.

user avatar
Львович

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

В конце 80-х я из Югославии пластинки с музыкой, сервиз, магнитофонные плёнки возил, из Венгрии магнитофон и видик с видеокасетами, джинсы, куртку, кроссовки, всего не упомнишь. А! И еще жена лимонад заказала 10 бутылок, \"Швэрс\" называется, я это уже в Болгарии купил, привез, так пришли гости Швэпс пить. В диковинку было.

user avatar
germanych

отвечает Львович на комментарий 31.03.2009 #

в дополнение: У меня был и \"москвич\" И \"шестёрка\" и \"Мазда\" и \"Тойота краун\",но лучше \"НИВЫ \" сейчас для меня машины нету! Конечно для российского села!

user avatar
Andrej1962

отвечает mihkor на комментарий 31.03.2009 #

А что, по его участку пешком не пройти? А потом там, наверное, автобус пустят или дорожки двигающиеся сделают???



А если серьезно - для него ведь это мелочь - Нива, это как сигнал всей своре - модно брать отечественный металл, мол, в гараже без него не комильфо!

user avatar
alex19463010

отвечает germanych на комментарий 31.03.2009 #

Наверное г-н Путин готовится стать в перспективе руководителем агропромышленного комплекса. Честь ему и хвала, потому что такой участок работы не всем по плечу.

Сколько колхозов и совхозов разорилось за 18 лет? Пора поднимать сельское хозяйство, потому что прекратится поставка импортных продуктов из-за того, что деньги на их закупку закончатся, в связи с тем, что все деньги ушли в автопром.

user avatar
germanych

отвечает Львович на комментарий 31.03.2009 #

Львович! Вы сами-то на чём катаетесь? До Нивы-213 у меня было несколько машин и отечественных и иномарок. Сейчас я \"ниву\" не променяю ни на одну прежнюю,так как летом живу в селе.Я попадал на ней в такие ситуации,что на прежних моделях надо было трактор вызывать.А \"НИВА\" меня из болота вывозила я даже ботинки не замочил.Не надо ля ля ! Это лучший отечественный внедорожник и на международных соревнованиях по праву занимает одно из первых мест.

user avatar
Львович

отвечает germanych на комментарий 31.03.2009 #

Попробуйте Land Cruiser производста Toyota. Если не понравится, то я Вам еще одну Ниву куплю. Возможно.

Я уже говорил, что каждый хвалит ту машину, на которой ездит.

А я езжу на дизеле. V/W.

user avatar
kh-niva

отвечает Львович на комментарий 31.03.2009 #

Вытаскивал я один Land Cruiser, в прошлом году на открытии охоты, трактором. УАЗ вокруг его ходит, но вытянуть не может, по уши зарылся пришелец. Я на своей \"Ниве\" это место и не заметил бы. Насчёт комфорта, да, но насчёт проходимости.... вы тут не вводите в заблуждение.....Так что если вам понравился комфорт салона, это одно, но я думаю вряд ли вам будет комфортно идти 15-20 км, по грязи, до ближайшей деревни, за трактором. Всё познаётся в сравнении!

А взять внедорожник и ездить на нем в Московских пробках - это извращение!

user avatar
Львович

отвечает kh-niva на комментарий 31.03.2009 #

На гусенечном ходу не пробовали?

user avatar
germanych

отвечает Львович на комментарий 31.03.2009 #

Пять лет жил в Эмиратах и на Крузерах накатался,конечно он просто плывёт ,но по асфальту. Нижний товарищ за меня Вам ответил.

user avatar
Львович

отвечает germanych на комментарий 31.03.2009 #

В Эмиратах есть асфальт? Мало Вы там пожили. Говорят багатейшая страна..... Если не в лом, в кратце рассказали бы.

user avatar
germanych

отвечает Львович на комментарий 31.03.2009 #

С 1995 по 2000 год. Фотоальбоимы в \" МОЁМ МИРЕ\" по нику можете найти мою страницу. Сегодня по новостям в связи с покушением на чеченца эмираты показывали и не один раз. 5 лет я крутился там в качестве гида. Но Россия с её лесами озёрами и реками красивее эттой хоть и богатой страны. Богатые только локалы которых 20% остальные гастербайтеры.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 30.03.2009 #

Медленно теперь кортежи будут ездить - тяжело охране.

no avatar
rikov

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2009 #

Зато везде проедет, где-то в тестах читал, нива с лутшей проходимостью, чем зарубежные внедорожнимки. А охрана на чем будет ездить?

user avatar
vikklu

отвечает rikov на комментарий 30.03.2009 #

Ну это только ГДЕ-ТО пишут, что лучше. С Jeep и сравнивать нельзя.

А начинание хорошее. Надо обязать всех, кто у кормушки, покупать ТАЗовский автопром, себе, родственникам, у них бабла все равно немеряно +/- 10 -20 килобаков, не обеднеют...

user avatar
KSBKSB

отвечает vikklu на комментарий 31.03.2009 #

А с каким именно Jeep ? Можно узнать?

user avatar
germanych

отвечает KSBKSB на комментарий 31.03.2009 #

А не с каким! Они все оставались,а я уезжал! А у которых автомат-коробка так вообще проблема.

user avatar
kh-niva

отвечает germanych на комментарий 31.03.2009 #

А ВАЗ-2121 ещё лучше идёт по бездорожью чем 213-я, у них редуктора разные стоят. Проверено опытом, изъездил и ту и другую. Сейчас снова имею 2121 и иномарку для дальних поездок.

user avatar
creator

отвечает vikklu на комментарий 31.03.2009 #

Ты смотри-ка ты, дешевый ход, Е2-Е4, а как действует! Буду гендиректором крупного холдинга - обязательно буду раз в полгода демонстративно покупать себе ржавую \"шестерку\". Нет, интересно, что ни говори, на какие еще подвиги готов человек, чтобы не слететь с кресла и дожить до пенсии, когда чувствует, что начинает припекать... думаю, нам предстоит вскоре наблюдать такие высоты героизма в верхах - предкам и не снилось...

user avatar
Kk Pp

отвечает creator на комментарий 31.03.2009 #

высоты героизма?..

к примеру?..

сядут на онищенковскую диету?

no avatar
Ива

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Детей будут учить по методе Фурсенко)))

user avatar
TU2TU

отвечает vikklu на комментарий 31.03.2009 #

Про комфорт, качество и тра та та, говорить не буду. Но по проходимости современные модели марки JEEP, с Нивой действительно сравнивать нельзя. Они в этом смысле полный отстой. Нива для просторов России просто незаменима. Разогнаться все равно негде, а непроходимостей просто немерянно.

user avatar
fon_vizin

отвечает vikklu на комментарий 31.03.2009 #

Милейшая , а у вас джип то есть чтобы судить о внедорожных качествах хотя бы ?

С jeep - и сравнивать конечно же нельзя. Потому что ни ОДИН джип даже бантам ( а вы верно и не знаете что это за машина) даже близко не приближался к внедорожным качествам нивы и уж тем более уаза.



Но вам бабам то просто судить - вы ж дальше своего бирюлева не выезжаете.

user avatar
kh-niva

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

Не надо...УАЗ ставить выше Нивы, вопрос спорный! Да, УАЗ крепче, а соответственно и тяжелее, но тяжесть в бездорожье ни к чему хорошему не приводит.

user avatar
fon_vizin

отвечает kh-niva на комментарий 31.03.2009 #

А вот тут поспорю. У меня была Шнива, сейчас - уазка патриот. Манера езды другая. На уазке надо уметь ездить. Хотя прощает он очень многое. УАЗка покрепче , да, потяжелее - да. Но вот то что я могу на патрике сделать легко - на шнивке б не решился. Самый простой тест - едем на снежное поле - обычное поле каких везде навалом. Патрик, за счет того что тяжелый, высокий и на мостах - врубается в целину как уаз - побольше разогнал - и он частично за счет запаса кинетической энергии , частично за счет того что все таки - его величество - мосты - проползает по полю даже не застряв. Пока снег у меня по пороги - я еду. Уровень порогов у меня - сантиметров 50 с гаком. Сзади токо колея остается да борозды от мостов.

А вот в других местах - нивка может и поинтереснее. По пашне весной - я могу и закопаться, а вот нивка полегче - полегче ее будет выковырять из говен.

user avatar
kh-niva

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

Вот я и написал, вопрос спорный. Кто, кого? - смотря где! Ездил я на УАЗе, правда не много. После Нивы мне нравилось как он ухабы гасит, можно даже не сбавлять скорость.

user avatar
fon_vizin

отвечает kh-niva на комментарий 31.03.2009 #

Скажу так - по трассе патрик идет получше шнивки. Много лучше. Ямы глотает - не заметишь, а вот на кочках подказливает несколько жестковато. По дороге с ямами или по грунтовке - можно лететь сотню - там где остальные оставят полподвески.

Но жесткая подвеска - имеет и свои плюсы. На даче поставил банку с супом на пол. 7 км - без дорог , потом 60 - по дороге как после бомбежки и около 70 - трасса. Несмотря на жесткую подвеску - приехал домой - банка даже не пролилась.



Ну и еще заметка. У меня разные были машины. Достаточно быстрые. С дачи до дома - 135 км. Лучший результат - полтора часа. Летом. На машине которая к примеру сотню делала за семь секунд.

Вопрос в том, что 60 с гаком км - крадешься 20-40 км/ч - а потом 70км - отрываешься на трассе под двести.

А сейчас - Патрик - делает эту дорогу - за те же полтора часа ЗИМОЙ. Просто всю дорогу он проходит на одной постоянной скорости - где то 100-110 , а на трассе втапливается 150-160. Расход правда становится взрослый - под 18 литров. А едешь как нивка - 110 - расход десять - одинадцать получается.



Ну и патрик - намного подинамичнее шнивки. Так что кому что надо. Экономичность - это к ниве, простор и вседозволенность - это к патрику. Куб вагонки и штук семьдесят тротуарных плиток - 50*50, два велосипеда и пять взрослых человек за раз вместе со шмотками и жратвой - ниве такого не повторить.

user avatar
Seergiee

отвечает kh-niva на комментарий 31.03.2009 #

ну как сказать, я не джипер абсолютно... но вот на шинке повстречал владельца Патриота, выполненного по спец заказу, движка Сузуки, непомню сколько там табун (вроде чет около 200-240), дизель есессна, коробка какая то модная стоит, вообщем вездеход в полном смысле слова, куплен был за 1 лямон, в угоду того что ездить нужно до частного дома плюс частое желание погоняться за лосями и прочей живностью в наших окрестностях... мотивы хозяина, несмотря на блатные номера хозяин такой простетский мужичок в комбинезоневых штанах с подтяжками, грит - а нафига мне Крузер за 2,5 - по оврагам жалко убивать красавца, рав 4 просто сосёт в сторонке, прочие паркетоходы сплошная фикция и нива не исключение, купил спецально для леса, походов это чудо-юдо и не парится, я удивился почему он колеса ещё здоровее не поставил, но от шинки отехал так бодро вам скажу)))) щебень во все стороны летел только пыль на дороге и увидали, вот и такое бывает

user avatar
kh-niva

отвечает vikklu на комментарий 31.03.2009 #

Насчёт проходимости, факт проверенный жизнью! Долго мы над одним охотником, приехавшим на Jeep, хохотали, когда он увидел грязь и конец асфальта....Он дальше так и не поехал, ночевал, а утром, домой, в город поехал, так и не увидев дичи....))))

user avatar
Ivan-189

отвечает rikov на комментарий 30.03.2009 #

Молодец Путин, ешё бы пересадил милионы наших чиновников на приоры и калины, вообще бы ему цены не было бы!!!!!!!)))))

user avatar
Plorex

отвечает Ivan-189 на комментарий 31.03.2009 #

А кто сказал, что он на неё пересел? У него ещё запорожцы были. Просто коллекционирует чудеса Света.

user avatar
rushin

отвечает Plorex на комментарий 31.03.2009 #

а ещё ему ГАЗ-21 дарили. вы его на ней видели хоть раз в московской пробке?

user avatar
rushin

отвечает rikov на комментарий 31.03.2009 #

на бронированных мерсах! путин в самару приехал (прилетел) на военном транспорте, в нём три упакованных бронемеринов, на них он до тольятти и доехал и на обратном пути \"нивы\" в кортеже заметно небыло - может в багажник положили, а документы в бардачёк. всё это игра на публику - кто увидит путина на \"ниве\" пришлите фотку ( эл.ящик напишу).

user avatar
Львович

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Тяжело машине. Если движок не поменяли на Мерседесовский - 5 литров, то бронированный вариант не потянет.

Нива-то бронированная оказалась.

user avatar
bigmaks

комментирует материал 30.03.2009 #

Бронированная Нива - жесть!

В ней должно быть от Нивы только шильдик фирменный остался. Все остальное - Хаммер пополам с Порше.

user avatar
Kk Pp

отвечает bigmaks на комментарий 30.03.2009 #

А кто сказал, что бронированную?

Обычную.

Он скромный.

Ни квартиры, ни машины престижной.

\"Запорожец\" старенький. \"Волга\" ГАЗ-21.

Вот теперь накопил на \"НИВУ\".

Он скромный.

Как Ленин.

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Золотые слова!...

но вот Ленин , говорите, скромным был?..)



человек, понимаете, по средствам старается жить

о народе заботится...

no avatar
alex19463010

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Не иначе музей создает личных отечественных автомобилей, потомки будут вспоминать, как г-н Путин В.В. вытаскивал из кризиса отечественный автопром, в учебник по политэкономии пропишут.

Г-н Путин В.В. приезжает на чрезвычайный съезд партии Единой России по борьбе с кризисом на \"НИВЕ\", Грызлов - на \"Волге\", Володин - на УАЗе, остальные на других моделях ВАЗ, ведь на такой же, как у Председателя, нельзя.

Вот это реклама!

Почин сделан и все члены партии пересаживаются на отечественный автотранспорт. Кризис преодолен, 2 млн. членов партии на 3-4 года обеспечивают автозаводы заказами и им стыдно будет выпускать плохой автомобиль. Таким вот будет вклад ЕР в борьбу с кризисом. Лозунг ЕР \"Отказываясь от иномарки ты помогаешь отечественному автопрому\".

Подтянется качество отечественных комплектующих, вместо двойного ресурса появятся запчасти с 3-4-5-кратным ресурсом эксплуатации.

Нефтяники будут выпускать качественный бензин с минимальным выбросом СО. Грязь на улицах городов от выбросов исчезнет . В городах будет свежий воздух с повышенным содержанием кислорода



Техосмотр и сервисное обслуживание членам партии ЕР проходить в порядке общей очереди по предварительной записи, гарантийный срок на эксплуатацию автомобиля после ремонта возрастет и будет более 1-го месяца.

После этого нашим автолюбителям стыдно не пересесть на отечественные авто. Экономика заработает на полную мощность. Отечественные автомобили выйдут на зарубежный рынок.

user avatar
rushin

отвечает alex19463010 на комментарий 31.03.2009 #

извините, это глава из фантастического рассказа?

user avatar
alex19463010

отвечает rushin на комментарий 31.03.2009 #

Фантастика дает толчёк к развитию экономики государства, например, гиперболоид инженера Гарина, прототип лазера.

По существу:

Никто не ожидал, что Путин купит \"Ниву\", а почему же не пойти дальше можно и покритиковать за этот шаг Премьера, можно и поразмышлять, потому что Правительство и руководство ЕР ничего существенного для преодоления кризиса не предлагают. Вы скажите антикризисная программа, но она не будет работать и почему Вы знаете не хуже меня. Хотите считайте это, как пародия на антикризисную программу Правительства и предложение к более активным действиям в развитии экономики, а можно воспринимать сказанное как фантастику, тогда можно поразмышлять и предложить не менее интересные и интригующие сюжеты для выхода из кризиса.

Давайте дадим положительный импульс нашему Правительству в принятии решений, а то у них не хватает на это фантазии.

user avatar
palych58

отвечает bigmaks на комментарий 31.03.2009 #

А он чё - в своём котеджике по комнатам тоже на бронированной разъезжает? Вот это берегут! Супер!!!

Там же до \"периметра-3000\" небось за горизонт переть надобно!

user avatar
barack obama

комментирует материал 30.03.2009 #

Всё проще, он шильдик от нивы на \"гелен\" повесит!!!

user avatar
prostopuh59

отвечает barack obama на комментарий 30.03.2009 #

Кау вам не стыдно!Купил человек собачке своей любимой машинку...

user avatar
bigmaks

отвечает prostopuh59 на комментарий 30.03.2009 #

Что бы собачке было на что лапу задирать?

user avatar
Seergiee

отвечает bigmaks на комментарий 30.03.2009 #

а я не могу понять - при чем тут собчак)))))))))))))

user avatar
Tata52676

комментирует материал 30.03.2009 #

А что не УАЗ \"Патриот\", он же Россию любит, вот и заявил бы о своем патриотизме маркой машинки, ну так для убедительности.

user avatar
Seergiee

отвечает Tata52676 на комментарий 30.03.2009 #

\"патриот\" под пол лямона стоит(если не больше) - не по христиански!!!

короче все тока напрягаться будут - откуда у путина пол лямона рублей??? уахахахах)))))))))))

user avatar
creator

отвечает Tata52676 на комментарий 31.03.2009 #

Приобретение Путина - это намек на тенденции развития экономики. Купил \"Ниву\" - значит, будем сеять рожь и пшеницу и развивать сельское хозяйство.

user avatar
Kk Pp

отвечает creator на комментарий 31.03.2009 #

развиваем 18 лет

скоро уже ни одного комбайна не будет...а мы всё развиваем

или перейдем исключительно на ручной труд

no avatar
palych58

отвечает Tata52676 на комментарий 31.03.2009 #

Ну поехали, поехали!

Так вы захотите, чтобы он каждой модели по штуке взял, вплоть до велосипедов!

А бабло-то на всех выделять для поддержки \"отечественного производителя\" иде брать-то? Подумали?

user avatar
tumen

отвечает Tata52676 на комментарий 31.03.2009 #

Кстати не Патриот а Patriot - о каком поатриотизме речь? Только у нас могут название дать на вражеском языке, а об остальном и говорить...

user avatar
artzavod

комментирует материал 30.03.2009 #

Интересно помощью государства при покупке этого "автомобиля" он воспользовался?

user avatar
Мерседес

отвечает artzavod на комментарий 30.03.2009 #

:) Думаете, он только в кредит может позволить себе Ниву?

user avatar
artzavod

отвечает Мерседес на комментарий 30.03.2009 #

Здесь соль в другом! Если уж показывать пример, то до конца. Если купил, то в кредит. Если ездить, то самостоятельно. Что то мне подсказывает, что на этом энтузиазм у него кончится :)

user avatar
Мерседес

отвечает artzavod на комментарий 30.03.2009 #

Ну, если он и правда все это проделает, то это уж точно будет представление типа клоунады!

user avatar
artzavod

отвечает Мерседес на комментарий 30.03.2009 #

Ну так никто это уже сейчас, кроме как клоунадой и не назовет.

user avatar
punishment

комментирует материал 30.03.2009 #

теперь у больных на голову госфанатиков появился непробиваемый аргумент - \"президент-то вот Ниву купил...\"

user avatar
Kk Pp

отвечает punishment на комментарий 31.03.2009 #

если бы еще и факт появился

\"премьер вот в магазин на Ниве ездит..\" это да..

я бы понял



да, кстаати, Путин не президент

или настолько уже въелось в сознание?)

no avatar
reno-natalia

комментирует материал 30.03.2009 #

А пусть он ВСЕ выпущенные машинки Автовазовские купит,тут и кризису конец и Володя молодец!

user avatar
РУСОФИЛ

отвечает reno-natalia на комментарий 30.03.2009 #

Он и покупает (о 90-та млрд. говорит) вот только деньги-то наши, как обычно(((

user avatar
reno-natalia

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 30.03.2009 #

Дорогой Русофил,а оно нам надо? Этот автопром не спасёшь никем и ничем,а деньги- рубли,пока не станут мировой валютой,тоже малопригодны для моих торговых операций,у меня их просто катастрофически нет(((.Но зато есть инет и Вы,а это дороже всех денег.))))

user avatar
РУСОФИЛ

отвечает reno-natalia на комментарий 01.04.2009 #

Без сомнения, ни эти вливания за наш счёт, ни сам Пу нам (да и большинству граждан) не только не нужны, но и вредны... Нужны Вы и Ваши тёплое отношение и понимание. Кланяюсь

user avatar
bigmaks

комментирует материал 30.03.2009 #

У меня коммерческая идея родилась на благо родины и во спасение ВАЗа - правительство выделяет Путину 20 миллиардов на поддержку ВАЗа, он накупает на эти деньги всяких нив, самар и прочего металлолома, расписывается на каждом капоте и продает иностранцам на Е-бее.

user avatar
Любомудр Скудоумов

отвечает bigmaks на комментарий 30.03.2009 #

Хорошо бы, да иностранцы то ведь не дурнее нас. Пару -тройку для коллекции кто может и купит, но серия не коллекционный товар.

А, если серьёзно, то расходы в бюджете РФ на 2009 год на здравоохранение 9 млрд. долл.

user avatar
bigmaks

отвечает Любомудр Скудоумов на комментарий 30.03.2009 #

Т.е. примерно по 65 баксов на душу? Такими темпами количество россиян скоро сравняется с количеством выпускаемых Жигулей ((

user avatar
Kk Pp

отвечает bigmaks на комментарий 31.03.2009 #

Exclusive Putin Edition

предлагаю другую идею

каждую субботу отсылать группу чиновников на завод для того, чтобы они участвовали в сборке авто

=)

hand made

ценится больше)

no avatar
safatva

комментирует материал 30.03.2009 #

Я думаю у этой покупки одна цель:
Машина предназначена для чиновников из АВТОПРОМА и этих как его, строителей дорог,........... вызывает к себе чиновника и давай его катать до тех пор пока мозги на место не встанут.
А может это \"откат\"? Или конура для любимой собаки?

user avatar
creator

отвечает safatva на комментарий 31.03.2009 #

Ничего вы не понимаете. Реактивным самолетом премьер порулил - скучно, нет экстрима. Вот и пришла ему в голову идея: о!!! а дай-ка я на отечественном автомобиле покатаюсь! никакой истребитель по драйву рядом не стоял!

user avatar
назар

комментирует материал 30.03.2009 #

да да особенно показательно что на всех патриотах слово написанно на латыни))))) почему не по китайски вот что поражает!!!

user avatar
Мерседес

отвечает назар на комментарий 30.03.2009 #

Это что бы все иностранцы, не знающие русских букв видели, что енто - патриот!

user avatar
gavril2009

комментирует материал 30.03.2009 #

Представляю теперь сколько Единоросов купят Нивы. Папа купил - значит надо и нам.

user avatar
samomu

отвечает gavril2009 на комментарий 31.03.2009 #

Представляю их негодование. Сжав зубы, пойдут покупать ;)).

user avatar
Kk Pp

отвечает samomu на комментарий 31.03.2009 #

купить-то купят..а ездить будут?

=> потом можно ожидать рост числа \"подснежников\"

no avatar
Ива

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Или у них будет новая модная тема: кладбище автомобилей)))

user avatar
Люка Брази

комментирует материал 30.03.2009 #

Запорожец продал, через газету \"Из рук в ноги\" и на сэкономленные баблосы купил Ниву.Растет Володя прям на глазах.

user avatar
alex19463010

комментирует материал 30.03.2009 #

Реклама замечательная. Почему бы Вам, господин Премьер, не ездить на ней на работу в Белый дом, в Кремль. Только на каких машинах Вас будет сопровождать охрана и милиция? Надо принимать решение, а то народ Вас не поймет и посчитает приобретение \"Нивы\" за пиарство. Когда Вы будете на ней ездить? Вы же работаете по 16 часов в день. Предлагаю рано утром и ночью, чтобы не перекрывать движение. \"Пробок\" на дорогах не будет. Да и охрану с мигалками можно сократить опять же экономия государственных денег, особенно в кризисное время.

Все Единороссы побегут в очередь за покупкой \"Нивы\". Сначала митинг \"наших\" с лозунгами: Кто не купил \"Ниву\" тот не поддерживает развитие российского автопрома и не любит Россию.

user avatar
tgkul

комментирует материал 30.03.2009 #

Он же не говорил, что ездить собирается. Кто-то коллекционирует марки, кто-то спичечные коробки.

user avatar
спайдер

отвечает tgkul на комментарий 30.03.2009 #

вот и пусть тогда весь отечественный автопром в коллекцию возьмет))))

user avatar
tgkul

отвечает спайдер на комментарий 30.03.2009 #

Ну да, часы свои продаст и купит.

user avatar
kowpino

отвечает tgkul на комментарий 30.03.2009 #

Это ж сколько \"Нив\" можно купить на одни часы?

user avatar
fon_vizin

отвечает kowpino на комментарий 31.03.2009 #

Смотря какие часы. Есть такие котлы - на которые можно купить Венгрию целиком и часть болгарии с холопами.

user avatar
Rural10

комментирует материал 30.03.2009 #

Какой дешевенький и бессмысленный ПиАр! Сколько бы не пересаживали и не пересаживались, толку не будет никакого - Насильно мил не будешь! Чем чаще говорят об отечественном автопроме, тем скорее хочется о нем забыть! Лоб не расшиб бы... от таких рекламных трюков...

user avatar
creator

отвечает Rural10 на комментарий 31.03.2009 #

Фирменный афоризмъ (чистая правда): \"...готов всю свою жизнь помнить про отечественный автопром и ездить на нем, только бы никогда не вспоминать о тех, кто в трудные времена пиарится с его помощью...\"

user avatar
agalja60

отвечает Rural10 на комментарий 31.03.2009 #

Путин все сделал правильно! Человек хочет понять .что надо сделать в Автопроме. чтобы покупали Российские машины!? Так как все познается в сравнении. а местным ИТРцам Путин не доверяет( проф.привычка) вот и решил пропустить через себя всю информацию по машине. Нормально. мужики! Такие деньги выделяют автопрому!а конкуренцию на мировых рынках машины не выдерживают.....

user avatar
agapyd

отвечает Rural10 на комментарий 31.03.2009 #

Один мудаГ уже пересадил чиновников на \"Волги\". А вообще-то надо всех чинушь с БМВ, Ауди и фольксвагенов пересаживать на отечественные автомобили, желательно на \"Оку\". А ежель увидили как он ездит на иномарке-в утиль его.

user avatar
SSergeyS

комментирует материал 30.03.2009 #

путин-форд понижает цену до 345 тысяч Автоваз повышает на 4% переговоры с работниками Авоваза по тв. Это подстава или анекдот??

user avatar
Kk Pp

отвечает SSergeyS на комментарий 31.03.2009 #

это российская действительность.



да и форд скоро по качеству у нас станет как нива..

no avatar
vitivvt

комментирует материал 30.03.2009 #

Показуха, конечно. Но смысл есть. У меня основная машина Nissan X-Trail, однако, не с меньшим удовольствием, езжу на Шевроле Нива. Коротенькая, скромная. На дорогах их много. После устранения детских болезней, выброски нейтрализатора и прошивки \"мозгов\" - нормальный внедорожник.

user avatar
Kk Pp

отвечает vitivvt на комментарий 31.03.2009 #

Шевроле - Нива это внедорожниккк??....

да вы что?..

по-моему..подобие кроссовера

no avatar
vitivvt

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Кроссовер (паркетник, вседорожник) это у меня Nissan X-Trail. Шевроле Нива же является настоящим внедорожником, так как имеет пониженную скорость и блокировку. Так что, внедорожник и вседорожник имеют конкретные отличия по своим техническим возможностям. Извини за поучения, Vlad.

user avatar
fon_vizin

отвечает vitivvt на комментарий 31.03.2009 #

Ну нива не является внедорожником - хотя бы по описанию завода производителя. Это автомобиль повышенной проходимости. Блокировки межосевого дифференциала у Шнивы нет. Но вот внедорожные качества - у нее есть.

Была у меня и Шнива. Самый простой тест который выявляет - кто тут кроссовер, а кто тут внедорожник -

зимой - попробуйте проехать по целине снежной в поле. Ни один кроссовер - этого сделать не может.

А шнива - вес таки маленький - полный привод, мультик (пониженная) ,свесы короткие - все это вместе дает проходимость до которой кроссоверам как до луны. Плюсы - ,крайне дешевая эксплуатация, маленький расход, надежность - 70 тык прошла, без проблем и ремонтов - потом продал - что и как после 70 тык не знаю - да пусть хоть развалится - мне уже пофиг. Минусы - слабенький для города и трассы двигатель.

В говнах мощность не важна - УАЗ еще с 82 л.с. проезжает там где хаммер 2 и уж тем более 3 не сунется. А у шнивки помоему 87 лошадок или что то около - на 1,7 объем. Но на трассе и в городе - шнивка туповата конечно же. Но ест мало зато.

Чтобы называться полноценным внедорожником - Шниве надо иметь раму и мосты. Но и без них - по внедорожности мало уазке уступит. Уазка очень проходимый - но требует большего умения - и ошибок в вождении в говнах не прощает. Шнива прощает. Но порог за которым уаз не прощает ошибок все таки повыше чем у шнивки. На Патрике едешь и кажется что застрять невозможно - но это эйфория для начинающих - вроде меня. Еще как можно !!! Вопрос в другом, что за трактором идти с уазкой очень далеко придется - он увязнет только там где реально не проехать больше никому. А в Шнивке - ощущение другое - она мелкая, короткая - едешь в говнах - расслабиться не даст - нет такого чувства вседозволенности. Я бы не сказал что лучше - Уазка или шнивка - у каждого есть свои плюсы и минусы - но что они на голову проходимее ЛЮБОГО кроссовера - мало кто поспорит, из тех - кто водил разные внедорожники. PS - у шнивки есть огромный плюс - ее можно вытащить из говен на руках впятером. Патрика же вытянет либо другой уаз - либо только трактор.



Вадим Вадимыч видимо любит экстрим - вот и купил шнивку.Джиперская тема сейчас модная. Покатается - сменит на Патрика - все таки комфорта то в говнах поболе доставляет. Ну... или Тигра купит или Водника - это вообще чума на колесах.

user avatar
TU2TU

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

Уважаемый! Межосевая блокировка у ШНИВЫ была от рождения, но в отличии от 2121, РК ШНИВЫ управляется одной ручкой. Инструкцию читать надо было.

И не спорьте, РК у ШНИВЫ почти такая же, как у 2121, отличатся только узлом управления.

user avatar
mporsyak

комментирует материал 30.03.2009 #

а ремонтом он самостоятельно заниматься будет шаровые, сальники и др приблуду менять

user avatar
mains6

отвечает mporsyak на комментарий 30.03.2009 #

Если кто нибудь,вдруг,УВИДИТ путина на ниве,так отпишитесь...а то может её ему всучили вместе с откатом...и он её какому нибудь бомжу скинет....

user avatar
TU2TU

отвечает mporsyak на комментарий 31.03.2009 #

МОжно подумать на иномарках шаровые реже меняют.

user avatar
WooBlin

отвечает TU2TU на комментарий 31.03.2009 #

Гораздо реже

user avatar
fon_vizin

отвечает WooBlin на комментарий 31.03.2009 #

На каком типе подвески реже ?

На двухрычажной передней ??? Знаете любезный , вы макферсон то на недоприводах не сравнивайте с независимой подвеской на ниве. Если б у вас был бы паджеро в жизни - вы так бы не говорили. А не дай бог лендровер ?

user avatar
WooBlin

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

Бог миловал меня от пажеры и прочего. Я все больше на тойотах, в прошлом году купил 30 по счету( не не потому что 29 до этого развалились), и разные были и 10лет отроду и меньше, но не разу я не менял шаровые. Раазное менял фильтры,ремни, линки и прочее.

Я не говорю, что нива совсем некудышняя, для сельской месности и охоты самое то, но ездить на ней по трассе или по городу одно разочарование.

user avatar
fon_vizin

отвечает WooBlin на комментарий 31.03.2009 #

Я так понял вы говорите о недомашинах ? В смысле о недоприводах ?

И как я понял - у вас не было машины , то есть машины из салона ? Потому что беу...это не машина.

И уж как человек поживший на дальнем востоке - что то не верю чтоб полноприводные внедорожники ИМЕННО тойота после ОБЫЧНОЙ для внедорожников эксплуатации не сыпались. у сотого кукурузера подвеска - не самое надежное что есть на рынке. Ну а про то как сыпется паджеро - ну только мне не надо рассказывать - здесь то думаю согласитесь.

Насчет города...После того что я видел зимой в Петропавловске- камчатском...ну миль пардон - только полный привод и если не кобениться уж - мол новая шнива стоит как десятилетний кукурузер... Так что Нива - именно для России и именно для таких мест как Камчатка и именно для города. Трасс там нет - шоссе до Елизово и все. Куда там гонять то ? Просто дело в том, что у народа на дальнем востоке - нет денег. Они в большинстве все нищеброды и им не хватает на ЛЮБУЮ новую машину. Да и они не понимают что ездить на беушной помойке - просто позорно, ну и накладно.

user avatar
WooBlin

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

Радует одно, что Петропавловском Россия не кончается и есть города с дорогами. А если о б/у японских машинах, то любая из них (даже самое говняное творение после10 лет эксплуатации) лучше нашего автопрома.

Вы правы ,что у народа нет денег на нормальные автомобили, но и наши автомобили это так малолеткам поучится.

А что касается моих авто, то это вы зря так, я на опеле с завода (Германия) 2 года отъездил и самое \"страшное\" что поменял так это ремень ГРМ, а ну еще и колпак потерял ВСЁ!

user avatar
fon_vizin

отвечает WooBlin на комментарий 31.03.2009 #

Согласен с тем что нашепром в основном - это первые машины в основном у молодежи. Сам начинал с копейки. Пока приведешь в порядок - очень четко изучишь материальную часть - потом пригодится и с ненашемарками. Кстати с тойотой я намучился еще давно и причем с салонной. Все. Нихт тойота. Ни за что.

Тема то в другом - полноприводные и внедорожники то российские - уж точно получше будут в условиях именно РФ чем любой японоотброс из косорыловки. Где пройдет УАЗ даже тридцатилетнего возраста - лендкрузеру делать нечего - и уж тем более двухсотому. После того как меня вытаскивал уазик из снегов - пошел и купил новый патриот. Мне есть с чем сравнивать. То что может Патрик...тойоте до уаза в плане внедорожности - еще расти и расти. Была седьмая серия - говорят до сих пор производит - но вот и все.

Так что не все так плохо.

user avatar
WooBlin

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

В плане проходимости соглашусь. Лучше УАЗа наврядли что-то найдется. На Патриоте не довелось ездить, хотя на вид нравится (наш он какой-то РУССКИЙ, брутальный, серьёзный), но по комфорту расти и расти.

user avatar
fon_vizin

отвечает WooBlin на комментарий 31.03.2009 #

Ну насчет комфорта - у всех разные мерки. Кому то - кожаный салон и тысяча бесполезных приблуд, кому то - мягкость хода.

У меня другая мерка - машины по сути - все одинаковы. Комфорт - это прежде всего удобная посадка - анатомически верная - не лежачая. Чтобы все было под рукой. чтобы было все необходимое.

Список необходимого - ну невелик. Мне достаточно кондишена, гидроусилителя , магнитолы , телевизора, парктроника - все стандартно - все как у всех. Отсутствием датчика дождя как то не особо удручен.

Согласен насчет дизайна Патрика. Харизматичный. Едет по бездорожью почти так же как и 469 - ну и всякие такие чудеса в которые не поверишь пока не увидишь. Внедорожнику по сути не надо быть самым быстрым или самым экономичным - не так ли ? Да и толку что в хаммере 2 - 350 лошадей ? Если 77 сильный 469 уазка проезжает там где хаммеру не снилось.



А салон...ну в общем нормальный. По сути - как на Прадике конца 90-х, начала двухтысячных.

Без излишеств. Впрочем за 570 штук рублей - ждать от салона того же как в ренджровере втрое дороже - ну не приходится как то.



Тут как говорится - кому что надо. Мне было надо обеспечить себе гарантированный проезд на дальнюю дачу в охотхозяйстве в любое время года - я себе его обеспечил. Это уазка может.

А вот с салоном...Могли б довершить начатое - торпеда , сиденья все нормального качества - а вот все таки обшивка дверей - ну в 21 веке - это ж копейки стоит - могли б и купить пластмасски там же где и купили торпеду и сиденья. А с другой стороны - этот дешевый пластик - хорошо моется ))). После говен или перевозки собаки или стройматериалов - легко убирать - даже хорошо что не флок или велюр.

user avatar
fon_vizin

отвечает mporsyak на комментарий 31.03.2009 #

почему сам ? есть гарантия же. Хотя тысяч семьдесят километров - она пробежит без поломок.

Да и кстати - на шниве шаровые ходят долго - это вам не классика.

user avatar
облом

комментирует материал 30.03.2009 #

На последние бе3 сдачи:)))

3а такие кредиты автова3 3авалит унита3ами.....

user avatar
G02.

комментирует материал 30.03.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
облом

комментирует материал 30.03.2009 #

Хорошо если ВВП почитает ,что народ думает об отечественных ТА3АХ и объяснит людям нафига он их деньги туда втыкает. Для чего столько лет копили, чтобы всем на НИвы пересесть????

user avatar
tornado47

комментирует материал 30.03.2009 #

Удивляюсь другому: почему Путин себе КАМАЗ не купил? Это ж насколько патриотичнее какой-то Нивы.))

user avatar
Kk Pp

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

да и солиднее...

наверное, Медведеву оставил...

как никак , он же начальник...а Путин подчиненный

на чем тогда Медведев ездить будет? на БелАЗе?

no avatar
tornado47

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

ИМХО, они меняться будут. По четным кто-то на Ниве, а по нечетным - на КАМАЗе. )))

user avatar
Kk Pp

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

а...ну т.е нахрен дороги мы делать будем, когда у нас такие четкие пацаномобили, которые грязи не боятся, бездорожья тоже

вот ответ, почему Путин Ниву купил..а не Приору



Дорог в стране нет нормальных, Товарищи)

вон, взять дорогу у Кремля...это просто американские горки...

no avatar
tornado47

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

КАМАЗЫ тоже грязи не боятся. Так что в путь-дорогу, товарищи.)))

user avatar
Ива

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

А танк? (не броневичок) По-моему, это гораздо патриотичнее КАМАЗА...

user avatar
Tata52676

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

Лучше всего на \"Оке\", ведь КАМАЗ ее папа.

user avatar
NSLNSL

комментирует материал 30.03.2009 #

А на фотке нива толи с эстонскими толи с литовскими номерами. Первую букву замазали. К чему бы это?

user avatar
tumac

комментирует материал 30.03.2009 #

Уважаемый! Зачем такую дорогую железку купил? Вай! Вай - 20 млрд. руб. И это только задаток.

user avatar
Krilion

комментирует материал 30.03.2009 #

осталось ответить на вопрос - для чего он купил этот жрущий топливо гроб???

user avatar
чужой

комментирует материал 30.03.2009 #

А какую \"Ниву\" - раритет 2121 или спонтом Шевроле - Нива у которой от шевроле только руль ?

user avatar
stell777

комментирует материал 30.03.2009 #

Неужели он на самом деле думает что народ ему поверит

user avatar
lavochnik

отвечает stell777 на комментарий 30.03.2009 #

идиотов в стране много, на то и рассчитано

user avatar
anakin

комментирует материал 30.03.2009 #

хороший пиар)

user avatar
Kk Pp

отвечает anakin на комментарий 31.03.2009 #

хороший пиар будет тогда, когда по ютубу и контакту начнет гулять видео, где Путин дрифтит на этой Ниве

а так..



пока детский лепет)

no avatar
fon_vizin

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Kk Pp

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

ооо..фон-визиН)

сколько тысяч лет, сколько миллионов зим

давно не были в эфире!...



откуда нам знать, какая комплектация у Путина?

и есть ли, собс-но, вообще эта Нива?

no avatar
fon_vizin

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Нива - даже если и Шнива - машина специфическая. Вряд ли бронированная.



Если посмотреть кто ездит на покатушках в говны - а это самая сейчас модная тема , то больше половины на нивах. Почему ? Да потому что по внедорожным качествам у нивы конкурентов мало. УАЗ , лендровер 90, 110, гелендваген, тойота лендкрузер седьмой серии, судзуки джимни. хаммер 1 , тигр, водник. Вот и ВСЕ во всем мире.



Вообще - нужно гордиться тому что:

1) в нашей стране выпускаются одни из самых лучших внедорожников в мире. Это бесспорно - итоги покатушек показывают что наши машины не только самые дешевые в мире - но и лучшие по внедорожным качествам.



2) Сам премьер-министр купил отечественный кроссовер. Шнива все таки не джип конструктивно. Нет ни мостов, ни рамы. Но среди кроссоверов - это самый проходимый во всем мире. Нивы закупает и так весь мир. Вся испания , австралия, латинская америка - выбирают ниву уже тридцать лет.

user avatar
Kk Pp

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

я помню ваши лестные...просто фееричные отзывы по Патриоте))..

свежо в памяти!



я вот так думал...индусы начали выпускать авто за 2тыс баксов (70тыс рублей)

а что нашим мешает создать такое авто?

которые потом...со временем...можно было поставлять на экспорт?

да..цена будет не в 70тыс....пусть 120...

но...это же вполне реально!

no avatar
fon_vizin

отвечает Kk Pp на комментарий 01.04.2009 #

Насчет Тата Нано. Если почитаете торнеты - то там написано, что в европе тата нана - булет стоить пять тысяч евро.

5000*45=225 000 рублей.

Что же будет внутри машины за 225 тысяч рублей ? Может быть там есть кондиционер ? Может быть там есть хороший двигатель ?

Кондишена - нет.

АБС - нет.

краш тест нано - провальный. четыре трупа.



Ока...тоже не имеет кондиционера и АБС. У нее такой же чахлый двигатель. Ока стоит новая 100 тысяч рублей. То есть получил россиянин зарплату пошел и купил с нее две таких машины в булочную ездить.



Зачем нам индусский автомобиль за 225 тысяч - если у нас есть свой такой же за 110 тысяч рублей- да который мы придумали еще в 1990 году ?



Насчет же экспорта самых дешевых в мире автомобилей - ВАЗ 21063 выпускается в латинской америке и имеет там просто ФАНТАСТИЧЕСКИЙ успех. Еще бы - полноразмерный автомобиль - за три тысячи долларов.



80% продукции УАЗ идет за рубеж. 20 % ВАЗ от годового объема выпуска - охотно покупают даже в Германии.

user avatar
TU2TU

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

Между прочим. Канада, Франция, Германия, Швеция до сих пор закупают НИВЫ для своих экстренных служб. В Канаде к слову, НИВА весьма известна и популярна.

user avatar
fon_vizin

отвечает TU2TU на комментарий 31.03.2009 #

Более того - владелец компании Тетрапак - один из самых богатых людей планеты в прошлом - ездит в своей Швеции именно на Ниве - кстати той Ниве около 30 лет. Еще один мой знакомый - человек с капиталом 600 миллионов долларов - бельгиец - и у себя ездит на ниве и у нас в РФ. Ну и еще - до кучи - главный бухгалтер одной из ОЧЕНЬ известных российских компаний ЕССНО работающих с естественными монополиями ( в названии есть и кусочек слова Россия и кусочек слова нефть) - на дачу и на охоту ездит на Ниве. Не думаю что он беднее намного вышеприведенных персонажей.

Так что Вадим Вадимыч - сделал правильный выбор - все богатые люди давно покупают Ниву ))). Рано или поздно )))

user avatar
XSpako

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

Это все не для нищих, которые а пол жизни работают на кредитную иномарку с полжзни - на железобетнную клетку для себя же.... а потом рыдают что их работа офисного планктона - нах никому не нужна



Дело кстати не в состоянии...автомобиль для понтов самый крутой мобильник и дольче с габанной нужен ТОЛЬКО ЛОХАМ! дешевый понт - дороже денег только для нищих тупиц ..а нормальные люди пользуются просто по назначению.. простыми предметами..за реальные деньги

user avatar
selonov

комментирует материал 30.03.2009 #

Вот еще одна машина будет стоять пылиться;(

user avatar
москаль

комментирует материал 30.03.2009 #

еду я давеча значит по третьему, а тут нива справа подрезает с мигалками.....))))

user avatar
rikov

комментирует материал 30.03.2009 #

Было указание сверху пересадить всех чиновников на отечественные машины. Вова как правильный чиновник имеет теперь документ на руках, теперь заставит всех предоставить документы с вопросом: \"У меня Нива, а у тебя что?\"

user avatar
Упс

отвечает rikov на комментарий 30.03.2009 #

Медведев: - А у меня \"Ока\", я главнее!

user avatar
Kk Pp

отвечает Упс на комментарий 31.03.2009 #

Грызлов: - А я на метро, я к народу ближе!



и кто после этого круче будет?)

no avatar
Ива

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Тот, кто ползком...)

user avatar
Kk Pp

отвечает Ива на комментарий 31.03.2009 #

еще и попрошайничать при этом???

а что..вариант)

no avatar
Ива

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Попрошайничать...Тут ведь правильный текст нужен...А то, как: \"Граждане, подайте на реформы...\"...

user avatar
Kk Pp

отвечает Ива на комментарий 31.03.2009 #

пиарщики из Кремля придумают

а то что, зря хлеб свой едят

стилисты образ создадут..и всё..можно спускаться

глядишь, бюджет профицитным станет))



можно еще на бензин для Нивы стрелять)

no avatar
Ива

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

)))

Гуляли с братом по Невскому...Брат: \"Такое ощущение, что все нищие посещают одного стилиста...\" Было это лет пять назад...до сих пор вспоминаю и улыбаюсь)

user avatar
Упс

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Кто на троллейбусе, за рулём :) Приезжаю я в Калугу, к барышне знакомой, пошли гулять в музей зайти, туда-сюда, сели на троллейбус - едем, она мне:- Вот, смотри, наш мэр идет. Идет человек по улице один и ничего такого вокруг не происходит :)

user avatar
Kk Pp

отвечает Упс на комментарий 31.03.2009 #

ну это единичные кадры

не думаю, что он сейчас на своем посту

у нас не любят белых ворон...=(



да..есть и такие кадры, которые в Генштаб на велосипеде ездят..

не много не мало..имея генеральское звание

но таких считают ненормальными...

no avatar
Упс

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

это было в 2001м. А в 1987-90м года если мне в вагоне метро попадался генерал это было плохой приметой. Им к 9. 00 в генштаб, а мне в 8.30 на работу, значит опаздаю:(

user avatar
Упс

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Не верите? :) ну, значит вашему поколению \"повезло\".

Помнится в дни приезда Рейгана все офицеры в Москве были в штатском, чтобы не видно было их количества.

А что часы, опоздание на 2 минуты - и на ковер. Две минуты это не время это мгновения.

user avatar
labendik

комментирует материал 30.03.2009 #

Теперь разнарядка следующаяъ



Медведев-Волга

Шойгу -УАЗ логично

Сердюков -УАЗ б/У \"козлик\"

Иванов-Приора

Лукашенке Оку подарим................

Лужков Москвич



Держись Рублевсое шоссе

user avatar
Kk Pp

отвечает labendik на комментарий 31.03.2009 #

думаю, сразу надо будет ввести ограничение на скорость..в 50 км/ч

чтобы им обидно не было..и чтобы их не обгоняли



а Онищенко \"буханку\" подгоним

м?

no avatar
Andromalius

комментирует материал 30.03.2009 #

:) интересно зачем он это сделал? Пиар автопрому?

Но он ему не нужен - его надо просто похронить. Лучше бы подумали как этим людм помочь, обеспечить новой работой.

Правительству надо просто поддержать авиапромышленность, где у нас есть еще шанс догнать лидеров, я имею ввиду военный авиапром. Я знаю о чем говорю, сам там работаю я дядя там же. А его всегда уважаю за его идеи и мысли. Замечу, это его идея, но подумав я тоже встал на его сторону.



Вообщем Путину надо денежки не банкам давать, а промышленности:)

user avatar
TU2TU

отвечает Andromalius на комментарий 31.03.2009 #

Судя по тому, что я видел, нашей авиапромышленности уже ничто не поможет. Автопром еще хоть как то шевелится.

user avatar
Andromalius

отвечает TU2TU на комментарий 31.03.2009 #

И что вы там видели? Поделитесь такой информацией :) плз.

У нас есть на работки на отдельные узлы самолетов, но средств собрать воедино нема к сожалению. Наши самолетики еще как то конкурирует на мировом рынке - я имею ввиду военные самолетеики, за них и веду речь.

А авто пром? Он у нас суперконкурент, шевелится так, что своим лобизмом давит все что можно и низя. Хотят поддерживать автопром - пожалуйста - тока для военных, а в гражданской продукции профукали.

user avatar
Sergei2009

комментирует материал 30.03.2009 #

Вот молодца Владимир Владимирович!!! Я полностью уверен в том, что теперь на

складах АвтоВаза не останется ни одной машины \"НИВА\".

Единая Россия уже толкается локтями в очереди, чтобы приобрести современную и надежную автомашину. )))

user avatar
labendik

отвечает Sergei2009 на комментарий 30.03.2009 #

Говоря словами самого ВВП Адреса, Чеки, ПТС

user avatar
kowpino

отвечает Sergei2009 на комментарий 30.03.2009 #

Интересно, сколько членов в \" Единой России? Завод столько машин выпустит?

user avatar
Kk Pp

отвечает kowpino на комментарий 30.03.2009 #

в районе миллиона)

а план завода..что-то около 500 тыс

где-то так

no avatar
kowpino

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2009 #

Да-а-а-а, придётся остальные думские партии подключить.

user avatar
Kk Pp

отвечает kowpino на комментарий 31.03.2009 #

а у вас план реализации какой быЛ?)

no avatar
kowpino

отвечает Kk Pp на комментарий 01.04.2009 #

Закупить бульдозеры и сравнять с землёй. После очередной путинской протекции \"АВТОВАЗа\", моё отношение к этому предприятию упало ниже некуда. Неужели Путин так Чемезова любит или он ему что-то должен?

user avatar
Упс

комментирует материал 30.03.2009 #

\"Это большие деньги, примерно 90 млрд, но здесь мы, конечно, подумаем о способах поддержки предприятия при привлечении этих финансовых ресурсов\", - отметил он.

Вдумайтесь, граждане, в эту фразу

user avatar
nazgulsh

отвечает Упс на комментарий 30.03.2009 #

Перевожу на русский: \"Не волнуйтесь, деньги большие, но если вдруг сами все спи...дить не смогут - мы им поможем!\"

user avatar
Sergei2009

комментирует материал 30.03.2009 #

Кроме того Владимир Владимирович, хочется надеяться, что массовая скупка автомашин \"НИВА\" не повлияет на дальнейшее улучшение дорог в России.

user avatar
TU2TU

отвечает Sergei2009 на комментарий 31.03.2009 #

Да все равно дорог по всей России не настроим. Ибо. Если попытаться сделать дорожную сеть как в европе, придется привлечь к строительству все население России.

user avatar
fon_vizin

отвечает TU2TU на комментарий 31.03.2009 #

В европе конкретно где ? Может быть в Албании или Косово ? О да. чудесные дороги. Лучше этих только дороги в Северной Корее. А Лукашенко ж сумел построить дороги - кстати получше чем в Польше - причем в своей республике везде. в Бульбостане газ проведен в каждое село, а не как у нас.

user avatar
Любомудр Скудоумов

комментирует материал 30.03.2009 #

Чего галдим? Кто то эту Ниву с Путиным за рулём видел? Лапшу стряхните.

user avatar
Seergiee

отвечает Любомудр Скудоумов на комментарий 30.03.2009 #

да хоть и увидят, дешёвые понты мля, причем без преувиличения сказано, как же они дёшево покупают общественное мнение



а его ПИАРастам хочу дать совет - пусть их подопечный часы носит, как Буш - не за 60 тысяч зелени, а скажем хотя бы за 3500 тысячи российских рублей... метод ещё дешевле, но эффект будет какой, ближе мать вашу к народу надо быть

user avatar
fon_vizin

отвечает Seergiee на комментарий 31.03.2009 #

В предметах роскоши лучше всего разбираются самые нищебродские массы (с) вольная цытата из Пелевина.



А скажите что - вот вам ЛИЧНО легче станет от того что ВВ перестанет носить хорошие часы ?

Я напротив считаю что премьер министр одной из самых богатых стран мира не просто имеет право , а ОБЯЗАН носить часы не дешевле 800 - 1500 тысяч долларов. Этот человек представляет страну и раз страна богатая - то должен выглядеть соответствующе. И каждая мелкая шваль должна понимать и видеть воочию, что Вадим Вадимыч может купить болгарию целиком за одни часы. Что на руке у него - весь их годовой бюджет банановой грузиянии.



Это крайне возмутительно, что Владимир Владимирович носит такие дешевые часы как вы написали. Котлы за 60 косых - это не уровень президента - это уровень топ менеджмента среднего банка. Из личного опыта - наш президент банка носил часы дороже 300 тысяч долларов и у него была неплохая коллекция.



Человек, благодаря которому я лично стал жить лучше и богаче, как думаю и большинство Россиян, кто не лясы точит , а работает - просто обязан носить часы подороже.

user avatar
Seergiee

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

знаете - немножко легче станет, если будет носить хотя бы за 1500 баксов... но ни как не за 60 000$ в стране, где пенсия 4000рублей, где средняя зарплата уже проваливается в район 10 тысяч рублей... вот если бы мы жили, как в Италии, то всем было бы несколько насрать - за 200 или 250 тысяч евро часы у берлускони - у него свой бизнес, и за свой бизнес он не однократно отвечал в суде сам и лично!!! какой такой бизнес у путина с его газ-21 и \"запориком\" и хатой в питере я не знаю, и думаю никто не узнает, но вот у буша часы американсие - Таймекс называются, стоят в пределах 60 $ может он многим в мире не по нраву, но это уже показатель-человек с пелёнок обеспечен всем, является членом влиятельного политического клана, семья имеет бизнес которы тоже неоднократно подвергался нападкам со стороны закона, и всё же... а наши правители, блин как фраеры вокзальные, где то побыстрому отработали и давай гарцевать перед шамотрой привокзальной, всех касается от абрамовича вплоть до путина и его команды...



ну наварил, ну нечестно... но совесть то поимей зачем на людях то это демонтрировать, совесть мля аж самому смешно))))))))))))) дак если бы одни только часы, дак их там коллекция стоимостью в несколько тысяч евро если не под лямон евровалюты, для президента видимо это в порядке вещей, когда страну в очередной раз загибает раком дед кондратий...



ЗЫ к часам за 1,5 миллиарда (1500 тысяч баксов) путину не мешало бы вставить брюликовские коронки, усеять весь череп брюликами \"дебирс\" и увешаться перстнями, а ещё купить лопардовое пальто и фиолетовую шляпу и трость ещё с камнем в 1500 карат, желательно ЮжноАфриканского происхождения)))



ЗЫЫ и меня не покидает - вопрос что вы то тут делаете такой модный и красивый??? судя по вашему директору зп у вас должна быть ну никак не ниже 150 000 рубликофф(( а то и баксиков)) судя, потому что вы так осведомлены о том, какая у него коллекция часов, видно за руку здоровался... терь ясно куда народное бабло утекает

user avatar
fon_vizin

отвечает Seergiee на комментарий 31.03.2009 #

Вообще то есть неписанное правило - часы на руке должны стоить не больше месячного дохода. В некоторых кругах эта тема еще модная и до сих пор служит знаком распознавания - свой - чужой.



В свое время мне объяснили это так: Вот о чем говорить с человеком по бизнесу, который ничего не решает в этой жизни ? Почему не решает ? Потому что по часам видно - что не зарабатывает как человек , который что то решает. Или решает - но вопросы пределах двух-трех тысяч долларов. Так о каком бизнесе - где ходят миллионы можно говорить с человеком - уровень которого - максимум пять штук ? Можно ходить в рваном костюме, можно ходить в рваных джинсах и не чистить зубы полгода, можно не иметь дорогой новой машины - но две вещи у мужчины должны быть всегда дорогими и соответствующими. Обувь и часы.



И я считаю , что человек который решает вопросы от двух миллиардов евро и может заставить практически любую европейскую страну делать то, что хочет он и интересы страны - просто ДОЛЖЕН соответствовать своему положению.



О ВВП говорят многое - мол мегафно его газпром итп итд. Не будем спорить - что ВВП достаточно богатый человек. Для оценки его величия и достоинств - я считаю пока не создано часов достойных красоваться на его руке. Все что есть в продаже - все ниже его уровня.



1 500 тысяч долларов - это не полтора миллиарда (1 500 000) . полтора ярда это 1 500 000 000 .



Ну и в завершение речи. Президент банка - если вы несколько понимаете в юриспруденции - формально - никто. Даже не председатель правления - который официально - все. Обычно президентами называют мажоритарных учредителей бизнеса. Так вот - директор итп - это прежде всего наймиты, а не хозяева бизнеса.

Что касается описываемого мной человека - так пардон - сколько за его деньги было создано рабочих мест ?

Человек который построил морской порт, построил заводы, купил несколько банков - разве он не создал достаточно,чтобы не быть порицаемым за свое благополучие ? И думаю что несколько десятков тысяч людей которые кормятся за деньги которые он дал им возможность заработать - их не волнуют вопросы социальной справедливости и прочей ереси.

PS / я сейчас не работаю с этим человеком. именно потому что он не мог платить тех денег, которые стоят мои услуги юриста в том конкретном контексте. Я работаю с тем, кто может позволить оплачивать профессиональный труд и знания - достойно. Насчет суммы в рублях - вы почти угадали. А сейчас у вас видимо начнется истерика - пятерка грина - это очень и очень мало в сравнении с рынком. Корпоративный юрист со стажем от десяти лет и лихим опытом - стоит сейчас дороже десятки в месяц.

user avatar
Seergiee

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

да ну что Вы, истерики никакой)

рад, что на ваш взгляд - есть в стране ещё достойные люди высоко поЛёта, я к сожалению с такими не здоровался знаю только тех, кто помельче намного))) ну да дело не в том... главное чтобы всё это \" сколько за его деньги было создано рабочих мест ? Человек который построил морской порт, построил заводы, купил несколько банков - разве он не создал достаточно,чтобы не быть порицаемым за свое благополучие ? И думаю что несколько десятков тысяч людей которые кормятся за деньги которые он дал им возможность заработать\" не являлось чем-то вроде прикрытия или знаете ли своего рода прощения за прошлую отнюдь неправедную жизнь) думаю те тысячи, о которых вы говорите как раз о социальной ереси частенько задумываються, от социальной мигрени избавлены разве только сотня-две его приближенных)



ЗЫ с миллиардом прлетел))) в пылу так сказать))

ЗЫЫ 5 штук зелени, 10 штук? пардон, но девочка котлами торгует и 5200$ до кризиса имела, так что о судьбе нашей юридической науки приходиться сожалеть, крайне мало спецов способных работать, особенно в условиях меджунаковльнямолотом... УДАЧИ ВАМ)

user avatar
kowpino

отвечает Seergiee на комментарий 01.04.2009 #

Зря Вы с ним общаетесь, за Пу он вам глотку порвёт, он ведь кормится из его рук. Он из КССС - это по его поведению видно, братан короче.

user avatar
nazgulsh

отвечает Любомудр Скудоумов на комментарий 30.03.2009 #

Мы не галдим, мы глумимся.. разницу чуешь? :) Ни одного серьезного коммента нет, настолько всем смешно :)



эх, не люблю лагающий инет.. ВВП там по поводу улучшения качества инета ничего не хочет купить? Сорри за трипл-постинг :)

user avatar
slava51

комментирует материал 30.03.2009 #

Ну вот. Пока я собирался отпоститься, вы тут уже все колеса описали. А между прочим, этот пиар гораздо дешевле проведения олимпиады.

user avatar
petrov-vodkin

комментирует материал 30.03.2009 #

очередная пыль в глаза-дескать вот смотрите. люди русские. думаете у меня нет денег на Хаммер? Есть не пререживайте и на каделлак есть. Ну а как мне еще показать что я патриот? Только таким способом. Ведь о человеке судят по его делам а не по словам. Не бойтесь я знаю что наши машины - говно .Мы вообще только по пьянке можем блох подковывать а чтоб что-то посерьезней придумать это вряд ли. а ВОТ ПУСТЬ КТО-ТО СЕЙЧАС СКАЖЕТ ЧТО Я НЕ ПАТРИОТ!

user avatar
Ivan-189

отвечает petrov-vodkin на комментарий 30.03.2009 #

А ты сам чего небудь серьёзного сделал? \"Гениальный патриот\" ...!!!

user avatar
tornado47

отвечает petrov-vodkin на комментарий 31.03.2009 #

Купите Хаммер и Кадиллак, а затем разбейте их о парапет набережной. Пусть, хады американцы знают, как Вы относитесь к ихнему автобарахлу.)))

Это будет суперпатриотично. О Вас напишут в газетах, покажут в ТВ, будет тема на newsland.ru

В общем, оттянемся по полной.))

user avatar
fon_vizin

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

Хаммер разбивать непатриотично - мы же сами их выпускаем в Калининграде. Так что хаммер2 и хаммер3 - уже русские машины.

user avatar
tornado47

отвечает fon_vizin на комментарий 31.03.2009 #

Тады пущай бьет Хаммер-4 и Хаммер-1. ))))

user avatar
petrov-vodkin

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

если \'тады пущай\' то понятно почему у нас такие безмозглые руководители

user avatar
tornado47

отвечает petrov-vodkin на комментарий 31.03.2009 #

Откуда ж мозги, коли всякие Петровы водку выжрали.)))

user avatar
petrov-vodkin

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

вот поэтому мы русские и живем хуже всех потому что нам все равно кто нами руководит а главное чтобы водки было побольше и чтобы выжрать ее до конца ну никакой возможности не было

user avatar
petrov-vodkin

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

с такими советами обращайся к путину он же твой командир русские его выбирали и любят его до сих пор

user avatar
tornado47

отвечает petrov-vodkin на комментарий 31.03.2009 #

Это с какого бодуна он мой командир? ИМХО, у тебя проблемы со зрением.)))

user avatar
petrov-vodkin

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

зачем же отказываться от своих командиров он еще совсем недавно вылавливал инакомыслящих в германии работая шпионом кгб и ничтоже сумняшеся потом мы русские его выбрали в главные командирыю таты же не забыл что он был президентом нашей великообосранной родиныю . так что он не только твой командир но и наш общий рродненький

user avatar
tornado47

отвечает petrov-vodkin на комментарий 31.03.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
petrov-vodkin

отвечает tornado47 на комментарий 31.03.2009 #

мы не на луне живем а на земле где командуют выбранные нами люди и суждено нам поэто му подчиняться тем унизительным законам которые мы сами позволили над собою создать. так что без начальников наших и ни туды и ни сюды как без воды.

user avatar
PARTYZAN777

комментирует материал 30.03.2009 #

бронированная Нива? интересно... а кондиционер с подушками безопасности там тоже есть? может постарались для ВВП?

user avatar
Seergiee

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 30.03.2009 #

да-кондиционер встроен в подушки

user avatar
kowpino

отвечает Seergiee на комментарий 30.03.2009 #

Подушки пуховые?

user avatar
Seergiee

отвечает kowpino на комментарий 31.03.2009 #

сказал бы я какие подушки могут оказаться на НИВЕ, да боюсь удалят комментарий)))

user avatar
vitally

комментирует материал 30.03.2009 #

Купить то он купил(не даром говорят самый богатый...)Но НИВА то наверно не простая.Каждую деталь обнюхать должны.Да и определенные правила охраны существуют для таких лиц.По этому она сто процентов бронирована и стекла то же.Для охраны лишние риски не нужны.Пиар самый натуральный.Пусть такие НИВЫ для каждого выпускают,вот тогда будет класно.

user avatar
kowpino

отвечает vitally на комментарий 30.03.2009 #

Он эту \"Ниву\" больше никогда не увидит...ПИАР акция!

user avatar
vitally

отвечает kowpino на комментарий 30.03.2009 #

А почему не увидит?.Если в безопасности все сойдется,поедет.Что бы показать,что такой как народ.

user avatar
Kk Pp

отвечает vitally на комментарий 31.03.2009 #

неужто золотая?

как в свое время у Саддама был золотой туалет..

так теперь у Путина будет золотая Нива?

Герой нашего времени, однозначно)

no avatar
Levha

комментирует материал 30.03.2009 #

Хватит вкладывать деньги в паровозный свисток!!! Российский футбол до мирового уровня поднял человек не загруженный совковым подходом, может то же сделать и с Росавтопромом??? Ищите Русского Генри Форда! Другого пути просто нет! http://inventions.ru

user avatar
Seergiee

отвечает Levha на комментарий 30.03.2009 #

да снова дешёвенький пиарчек, чёт дешевит председатель правительства то, когда то ведь и на \"сушке\" 25-ой летал, и на 27-ой, и даж на ракетоносце Ту-160, а ща на Ниве, до боли знакомый метод, помнится немцов что ли на волгу пересел и всех в нижегородчине хотел на неё посадить, по крайней мере чиновников, но чёт воз и ныне там (оспорьте кто из местных))

походу покатушки на истребителях мы можем осилить лишь для одного из лидеров - очередь медведко)) Су-34 В СТУДИЮ!!!

user avatar
kowpino

отвечает Seergiee на комментарий 30.03.2009 #

Так он по-моему вчера на истребителе летал...

user avatar
labendik

комментирует материал 30.03.2009 #

Понял наконец!

Путин купил вездеход, значит........................................................дороги в ближайшее время строить и ремонтировать не будут.........................

user avatar
epifan

комментирует материал 30.03.2009 #

По моему если опытный юрист раздербанит его выступление...

Премьера можно привлечь...

Такая реклама отстойных машин это что-то!

user avatar
fon_vizin

отвечает epifan на комментарий 31.03.2009 #

Отстойных ? Вы собственно говоря о чем ? О российских внедорожниках ?

Сами то на чем ездите ? На кредитной лошетти или татаровагене фиат альбеа ? Сели в узбекоматиз гыгыгы почувствовали себя человеком ? БУГАГАГАГА.

user avatar
Индигирка

комментирует материал 30.03.2009 #

И где гонять будет?

user avatar
кенга

отвечает Индигирка на комментарий 30.03.2009 #

Он гонять не будет, он её Обаме покажет. Бушу запорожец показывал, а Обаме - ниву.

user avatar
Ива

отвечает кенга на комментарий 31.03.2009 #

ООО! Растет уважение Путина к Америке от президента к президенту...А следующему что покажет?)

user avatar
Tata52676

отвечает Ива на комментарий 31.03.2009 #

Следующему показывать будет уже некому

user avatar
Ива

отвечает Tata52676 на комментарий 31.03.2009 #

Не будет Америки? Или будет ГенСек?)

(Такое ощущение, что Путин будет всегда)

user avatar
кенга

отвечает Ива на комментарий 31.03.2009 #

Будут всё те же и всё там же:)))

user avatar
Ivan-189

отвечает Индигирка на комментарий 30.03.2009 #

Называть наши машины отстойными легче всего! А вот как все запоют, если ВАЗ закроют и иномарки в этот же день подорожают на 30 %( мировая практика) Вот тогда точно все заскучают по нашему чермету.!!! Так что и на ЛАДЫ нужно смотреть с уважение.

user avatar
kowpino

отвечает Ivan-189 на комментарий 30.03.2009 #

С какой стати иномарки должны подорожать? Они и так цены еле-еле держат, чтобы не дорожали. Знакомый работает в автосалоне, так они ни одной машины не продали этого года, вот так-то.

user avatar
nazgulsh

отвечает Ivan-189 на комментарий 30.03.2009 #

ммм.. пока дорожают только Тазики регулярно )) А им еще и спасибо говорят и деньги дают за это :) Да и ваще, у руководства Тазиков ща столько бабла, куда уж тут машинами заниматься, теперь полгода делить будут... а потом новое бабло дадут ) Тазики так - чисто хобби.. как у художника любимая картина - вроде продается, а жалко отдавать, ставит огромную цену.. Нет, конечно эксцентричные желающие купить акварельку шимпанзе за 500 000 баксов всегда будут.. но их не много в % к остальному населению шарика :)

user avatar