Половые излишества - старая русская традиция?

На самом деле сексуальная свобода и пропаганда половых излишеств возникли в России XIX века, а не в Европе 1960-х, как это принято считать.

Например, европейские леваки ещё в начале ХХ века восхищались сексуальной свободой, царившей в России. Одной из самых известных русских сект, проповедовавшей бытовой коммунизм и сексуальную свободу были Панишковцы.

Основателем этой секты был крестьянин Покровской слободы Новоузенского уезда Самарской губернии Алексей Гаврилов (Паниашка). Возвратившись в конце 1880-х годов прошлого столетия с Афона с удостоверением о принятии схимы, он скоро начал создавать свою особую секту.

Выходя из понятия о плоти как греховном начале, Паниашка стал отрицательно относиться ко всем её потребностям - пище, питию, одежде, считая их требованиями беса. Когда у Паниашки образовалось большое число последователей, то среди них явились "богородицы" и "пророки". В его доме стали происходить циничные радения, где разврат доходил до чудовищных размеров. Относясь с отвращением к пище и питию и по необходимости их употребляя, паниашковцы приговаривали при этом: "На, бес!"

То же самое произносится ими при сажании хлеба в печь, когда наливают воду в посуду, при отправлении естественных потребностей и т. п. Паниашковцы перестали сменять одежду, пока она вся не износится, перестали умываться, вычесываться и повели чисто животную, скотскую жизнь, предаваясь для "замора плоти" самому стадному разврату. Для наиболее преданных последователей Паниашка устроил коммунистическую общину, где у сектантов все было общее и никто не мог иметь личной собственности.

На своих молитвенных собраниях наравне с некоторыми молитвами Православной Церкви они распевали канты собственного сочинения. Иконы они почитали, но постов не признавали и ели всё без разбора, говоря: "Бесу всё равно, что бы ему ни трескать".
Так как, по мнению паниашковцев, тело человека есть место пребывания внутри его злого духа, которого можно узнать громким испусканием из себя газов, то поэтому каждый паниашковец после еды непременно должен произвести нескромный звук, затем плюнуть на пол, растереть плевок ногами и сказать: "Прекорил проклятого беса".

Схожих принципов придерживалась и секта Акулиновщина (основанное бабой Акулиной): мужчины и женщины, при вступлении в неё, менялись крестами и целовали иконы, попы и чернецы расстригаются, "и потом все, без разбора и стыда, живут блудно".

Или секта Подгорновцы. Она возникла в последней четверти XIX века. Основателем её был крестьянин с. Тростянца Василий Карпов Подгорный. "Растление девиц и беспрекословное совокупление женщин с разными мужчинами составляли одну из главных сторон этого учения; ни одна женщина, по этому учению, не должна соблюдать себя в целомудрии, чтобы не возгордиться пред другими, а должна дозволять пользоваться собою всякому мужчине; в этом - её послушание, без которого её спасение невозможно". На брак подгорновцы смотрели как на что-то позорное и нечистое.

Скакуны. По их учению, "каждый сектант может сходиться и жить, с кем угодно, невзирая на степени родства, ибо все люди "братья и сестры по духу", - и каждый может иметь 2-3 и более "духовных жен" или наложниц, которых они называют свободными, тогда как жен, повенчанных по церковному обряду, именуют "рабынями".

Стефановщина. Основано дьяконом Стефаном, который учил "гнушаться браком, жить в наружном девстве и блуд считать любовью,- если же родятся дети, бросать их в лесу на съедение зверям и птицам".

Всего к началу ХХ века российских сект, проповедующих сексуальную свободу, насчитывалось около 15.

Источник: http://hasid.livejournal.com/845647.html

105
18169
0