Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кушанашвили: аннексия Крыма – это преступление

Кушанашвили: аннексия Крыма – это преступление

Грузинский журналист и телеведущий Отар Кушанашвили поделился своим мнением об украинском конфликте и аннексии Крыма в эфире украинской радиостанции "Вести". В программе Юлии Литвиненко "Диалоги" журналист заявил, что "война началась с телефонного звонка какого-то ублюдка из Кремля".

"Война началась в Кремле, там она и должна закончиться. Я более чем уверен, что война началась, как и в августе 2008 года, с телефонного звонка какого-то ублюдка из Кремля. Я даже подозреваю, как этого ублюдка зовут", – сказал Кушанашвили.

Журналист убежден, что украинский конфликт будет иметь долгосрочные последствия.

"Тысячелетиями люди будут расхлебывать это дерьмо. Ненависть, посеянная между людьми бывшим КГБ-шником, не даст людям возможности жать друг другу руки. Это все сделали политики. И жертв будет еще очень много", – сказал Кушанашвили.

На вопрос Литвиненко о примирении в Украине Кушанашвили заявил, что "примирение зависит от одного человека – Владимира Путина".

"Только глупый не умеет мириться. Одно предложение: “Давай прекратим это все“ – и мы сохраним в целости и сохранности миллионы жизней", – сказал журналист.

Кушанашвили высказал свое мнение и об аннексии Крыма, заявив, что никто не переубедит его в том, что Крым отобрали.

"То, что сделали с Крымом, – преступление. Это называется аннексией. Думаю, что ссылка на то, как пьяный Хрущев что-то там подписывал, не вписывается ни в какие представления о человеческом общежитии. Это – отнять у соседа его квартиру", – сказал Кушанашвили.

Источник: gordonua.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (639)

Енот-енот

комментирует материал 15.09.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Beliy angel 888

отвечает Енот-енот на комментарий 15.09.2015 #

Ну все попал Кукашвилли.

берем на карандаш

no avatar#}
mr.davletov2010

отвечает Beliy angel 888 на комментарий 15.09.2015 #

Московская элита, оказывается, тоже бывает разная. Медийный журналист, а смотри-ка, ты, правду-матку в глаза рубит. Не ожидал. Респект, снимаю шляпу, остались ещё в России порядочные люди....

no avatar#}
rokum-2010

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 15.09.2015 #

И комментарии путиноидов в минусах,значит и на НЛ приличные люди есть.

no avatar#}
mr.davletov2010

отвечает rokum-2010 на комментарий 15.09.2015 #

Ну, тот контингент, из Савушкино, 55. который здесь трудится, как раб на галерах, ведь ещё не народ России.

no avatar#}
и ныне дикий тунгус.

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 15.09.2015 #

А ты?

no avatar#}
Валерий М.

отвечает 955955 на комментарий 16.09.2015 #

Ага.., "Грузинский журналист и телеведущий Отар Кушанашвили..", только вот почему-то у нас постоянно ошивается.., интересно, кто ему бабки платит на безбедную жизнь?

Как получается, что всякая мразь превосходно живёт в нашей стране?

Всё таки прав был Сталин, когда всякую мразь высылал из страны...

no avatar#}
955955

отвечает Валерий М. на комментарий 16.09.2015 #

Полностью поддерживаю ! Все в России плохо - а чего сюда все дуром лезут ? И президент то плохой, и нищие то мы все . Так что здесь нужно ? Сидел бы дома, овец да ишаков трахал.

no avatar#}
Фагот

отвечает obana на комментарий 16.09.2015 #

Не забуду такой показательный момент: Кушанашвили на сцене, пьян, говорит со зрителями. В какой-то момент ему показалось, что настал апогей в его выступление, он разбегается и .., прыгает в толпу в надежде, что его подхватят десятки рук, не дав упасть. Но..., зрители разошлись от греха подальше. Видели бы вы этот незабываемый полет :))

Кстати, ЭТО, можно поглядеть на ютюбе, обхохочетесь :)

no avatar#}
Mixa.

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 15.09.2015 #

побасенки и сказочки ваши уже наскучили.

no avatar#}
Mixa.

отвечает Раз воздам на комментарий 15.09.2015 #

А как сейчас хорошо то в Крыму без ига укроинского. Вино, солнце и море. Пинка под зад дали укропии такого, что она не может придти до сих пор. Дурачек наивный, поезжай в Крым или в Дебальцево, там тебе объяснят что почем

no avatar#}
A56ns

отвечает Mixa. на комментарий 15.09.2015 #

Поезжай в Севастополь и посмотри , что говорят люди на площади Нахимова про Путина и его камарилью на митингах каждую субботу !

no avatar#}
955955

отвечает A56ns на комментарий 16.09.2015 #

Неделю назад приехали из Крыма .. И не ВРИ. ВСЕ РАДЫ , что от укропов избавились. А когда Путин приехал - это ПРАЗДНИК был для всех крымчан ! Ты там не был, мы были ! Ему люди руки целовать лезли, Ветераны от радости слезы вытирали , благодарили ! ТЬФУ на тебя , ВРУН ПОЗОРНЫЙ !

no avatar#}
=Zarn=

отвечает Dzed Barukh Buzza на комментарий 16.09.2015 #

"Такой уж тама народец...холуёвский.."

=================

Вот бы по ним по стрелять, да? Но шиш, там действительно рос. армия. Пока Донбассом довольствуйтесь. Пока.

no avatar#}
Ivan III, jr.

отвечает Dzed Barukh Buzza на комментарий 16.09.2015 #

От чего же так либералы переживают из-за "аннексии Крыма"? Ведь, как вы пишите, тама народец...холуёвский...? Перешел Крым к России, ну и ладно - народец холуёвский, чего же его жалеть.

Так нет ведь, требует Украина - верните Крым! А зачем он Украине - как вы пишите, тама народец холуёвский?



Не дружите вы ни со своей памятью, ни со своей логикой.

no avatar#}
Ivan III, jr.

отвечает Dzed Barukh Buzza на комментарий 17.09.2015 #

Можно долго и бессмысленно спорить с чем я не дружу, основываясь на догадках.



А вот то, что вы не дружите с русским языком - это факт.

Да и знаниями и кругозором вы обделены.



Государство создается населением. Нет государства без населения!

no avatar#}
nikhton

отвечает Rammmm на комментарий 16.09.2015 #

если русские-украинцы не коренное,тогда и татары лесом пусть идут,там греки и армяне заселились раньше всяких татар

no avatar#}
Rammmm

отвечает nikhton на комментарий 16.09.2015 #

Не слышал я нацию "крымские русские" или "крымские греки", "крымские армяне".

А вот Крымских Татар не знает только кремлебот.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает Rammmm на комментарий 16.09.2015 #

Ты себя хоть марсианином назови ,а толку нет и не будет. Крымских татар нет в природе,есть крымские турки,а Херсонес Таврический построен греками,которых турки из Крыма выбили.

no avatar#}
cccxxx

отвечает nikhton на комментарий 16.09.2015 #

В 4веке там готы(германцы)жили и Крым контролировали.Они тоже такие же права имеют.Кстати,они контролировали территорию до Урала(Империя Германариха).

no avatar#}
955955

отвечает Rammmm на комментарий 16.09.2015 #

Так они то же там были . Наравне с крымчанами, все вместе , НИКАКОГО РАЗЛИЧИЯ ! Дружно все живут ! А брехня ваша - ПОЗОР и НАГОВОР на нормальных людей !

no avatar#}
инженер электрик

отвечает Rammmm на комментарий 17.09.2015 #

крымские татары не являются единственным коренным населением Крыма, а только одним из коренных народов Крыма, поэтому имеют столько-же прав, как и остальные народы.

no avatar#}
Rammmm

отвечает инженер электрик на комментарий 18.09.2015 #

Я вырос в Казани, закончил Суворовское военное училище, военную академию в Санкт-Петербурге, живу и работаю в Москве. И самое главное, я болею за Россию.

А ты почему решил, что ты россиянин? Не потому ли, что веришь зомбоящику и полному сборнику обещаний путина?

no avatar#}
A56ns

отвечает 955955 на комментарий 16.09.2015 #

Иди покайся в церкви за свое зомбирование ! Севастополь мой родной город и я там бываю регулярно ! По субботам собираются под флагом КПРФ отставники-Черноморцы и простые пенсионеры у которых пенсия 7-8 тыс.рублей и которые элементарно голодают и считают , что их обманули ! А отставники возмущены невероятной коррупцией в Крыму и в самом Севастополе , а также введением коф 0,54 на их пенсии! В июле там работала Генпрокуратура Р.Ф.и аудит ! Возбуждено ряд уголовных дел , а 4 -х рукодителей департамента Правительства Крыма арестованы за коррупционные действия и нанесение ущерба ! Так , что целуй ему не руки , а кое-что другое ! Почитай , что говорит Главный Коммунист Крыма Леонид Грач и как растут в Крыму антипутинские настроения :ru.krymr.com/content/news/27133837.html

no avatar#}
955955

отвечает A56ns на комментарий 16.09.2015 #

Я в КРЫМУ , почти за месяц, ни каких сходок и недовольства , не видела и не слышала . Перестань врать. Ты там при укропах может и был. А тебя наверное ВЫКИНУЛИ оттуда, вот и бесишься

no avatar#}
A56ns

отвечает 955955 на комментарий 16.09.2015 #

Вы наверное дальше набережной Ялты и не ходили !Надо было поехать в Керчь ! Там заплата 8-10 тыс.рублей считается нормальной , а на заводе Стрелка зарплаты нет уже полгода- люди объявили голодовку , а Аксенову на это наплевать!Это город безработных и нищих людей - там вам откровенно расскажут как обманула их Россия, что даже кормить детей- это проблема ! А такие города как Судак и Евпатория с октября будут считаться вообще мертвыми- там даже улицы по вечерам не освещаются !

no avatar#}
955955

отвечает A56ns на комментарий 17.09.2015 #

Ты америкосов благодари за бардак на Украине , а не на Россию всех собак вешай. Или лучше было бы , что бы Крым был как Донбасс ?

no avatar#}
A56ns

отвечает 955955 на комментарий 17.09.2015 #

Я тебе про Крымские реалии . а ты мне демагогию гнешь ! Если бы вы не полезли на Донбасс со своими провокациями - там бы был полный порядок ! Своими интригами вы задолбали весь мир , а рассчитываться за все это будешь ты из своего кармана ! Неужели ты до сих пор не понял , что ты попал вместе со своими Кремлядями в полный тупик из которого нет выхода ! А за Украину не переживай- у нас курс доллара стабилен уже 10 месяцев ,продукты едим собственные ( не так как вы едите Бразильское мясо ) и причем по стабильным ценам в 2 раза ниже , чем у вас !

no avatar#}
955955

отвечает A56ns на комментарий 17.09.2015 #

Так и не лезьте к нам - таким плохим ! Сиди жуй сало с бешенством. Дался же тебе наш президент , Россия и ее народ ! А Донбассу помогаем и будем помогать. И не твое дело что мы будем есть. Но мы америкосам задницу, как укропы , не подставляем. А уж как вы там живете , не дай БОГ ! По всему свету ПОБИРАЕТЕСЬ ! ПОЗОР !

no avatar#}
cergovan

отвечает A56ns на комментарий 16.09.2015 #

Говорят 20 недоумков не предлагая и не отвечая не за что, а 100 рот разину и сладкие речи слушают и которым пофиг что он там мелет,платить то за зрелище не надо

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает rokum-2010 на комментарий 15.09.2015 #

А давай-ка тебя (да и меня) проверим и это твое утверждение на чистой практике:



Я СЧИТАЮ ЧТО, ПРИСОЕДИНЕНИЕ КРЫМА К РФ БЫЛО ОБОСНОВАНО ТЕКУЩЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ И ПРЯМЫМ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕМ БОЛЬШИНСТВА ЕГО НАСЕЛЕНИЯ - потому преступлением являться никак не может.



Вот сейчас и подсчитаем, правильно ли твое утверждение или нет :-))).

no avatar#}
rokum-2010

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.09.2015 #

Так уже жизнь показала,что ваше утверждение авантюра,глупость,преступление(в зависимости от вашего участия в его реализации).

no avatar#}
rand_99

отвечает rokum-2010 на комментарий 15.09.2015 #

В чем глупость все реально так и есть. В урине был гос переворот и пришли к власти обормоты. которым насрать на свой же народ.............. от сюда и ПС и прочие ублюдки появились. Кого в 404 задержали на прошлой неделе, так на него и нап фотках то смотреть противно, обычная урка.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает rokum-2010 на комментарий 16.09.2015 #

"авантюра"



Есть смысл вспомнить, что ситуация с Крымом и Донбассом итп началась с того,

что большевики, во главе с дедушкой Лениным, подарили Украине области, населенные русскими, а Хрущев подарил Крым.

Все эти действия не были ни законными, ни соответствующими здравому смыслу.



С самого начала было понятно, что эти действия чреваты будущими войнами и прочими серьезными неприятностями, что теперь и происходит.

no avatar#}
p.dan2012

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.09.2015 #

Как видите, у вас незначительное преимущество

Но никак не в 89%.

Согласны?

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает p.dan2012 на комментарий 15.09.2015 #

Еще не вечер, но если бы мы провели этот опрос в самом Крыму - вот там-то думаю у меня было бы подавляющее преимущество :-))). Но раз уж Крым - Россия, надо по честному этот результат считать за истинный...

no avatar#}
p.dan2012

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

)) даже если весь Крым, всех зеленых человечков , ФСБ, ГРУ, Думу и прочих подключит - вот сейчас, сегодня. Именно до вечера.

Если будет результат моего коммента -89=-100+11 ...

Где он... гле он, чучело?))

no avatar#}
Mixa.

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.09.2015 #

Крым нужно было придумать если бы его не было. Россия развивается только при ясной цели и явных врагах. А при Ельцине и Горбачеве толерантность и косенсус с коинтусом довели страну....

no avatar#}
airlines

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.09.2015 #

Гитлер тоже самое говорил, когда Судеты оттяпывал !!((((

no avatar#}
Валентин Поляков

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.09.2015 #

+1.000.000.000!!!

no avatar#}
Dzed Barukh Buzza

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

Не пишите глупость про волеизъявление...



Под дулами акупантов агресарав из соседней страны референдумов не бывает...

no avatar#}
Незабудка

отвечает Dzed Barukh Buzza на комментарий 16.09.2015 #

20 тысяч дул автоматов на 2 миллиона населения... Это сколько ж человек приходится на одно дуло? Не трудись, 100. При такой пропорции за голосующими никак не уследить Тем более, что надо ещё блокировать украинские воинские части, отделения милиции, охранять административные и хозяйственные объекты от возможных диверсий и держать перешеек, чтобы бандеры не мешались. Так что свободным было волеизъявление, как тебе ни горько об этом узнать

no avatar#}
cccxxx

отвечает Незабудка на комментарий 16.09.2015 #

Ну если это ты считаешь свободным,то пришли 20 тыс натовских солдат на выборы в какую-нибудь российскую губернию(например,недавно они проходили в Костроме) и посмотрим,кого допустят до выборов и кто победит.

no avatar#}
cccxxx

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 17.09.2015 #

А я и не доказываю.Я о другом-о легитимности.Теперь жителей Крыма сделали нелегитимными.Они не могут принимать иностранных туристов и сами свободно ездить за рубеж со своей крымской пропиской.Я не против-пусть отсоединяются и присоединяются хоть к России,хоть к США,но только законно и с международным признанием.Это было бы для всех лучше и глпвное-дешевле,особенно для России.

no avatar#}
CAPITAINE ACHAB

отвечает cccxxx на комментарий 17.09.2015 #

Международное признание, это бумажка, на которой, кто-то, чего-то написал. В Крыму конфликт неизбежен был. И мусульманские придурки о своем ханстве мечтали, и российский флот , уходить оттуда не собирался, и украинское государство слабело постоянно, все равно ситуация взорвалась бы.

no avatar#}
CAPITAINE ACHAB

отвечает cccxxx на комментарий 17.09.2015 #

С "БЫ", или без, ситуация не меняется. Не хочешь лезть в соседнюю страну, залезут в твою. РФ - враждебная структура для стран Запада, это и есть причина нынешнего кризиса, а Украина только повод, не этот, так другой найдется. Так, что присоединение Крыма, ошибкой не является.

no avatar#}
cccxxx

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 17.09.2015 #

Такие отговорки и оправдания приходится часто слышать,когда сказать больше нечего.Так можно любого агрессора оправдать и Гитлеру памятник поставить.Это когда же Украина собиралась залезть в Россию?

no avatar#}
CAPITAINE ACHAB

отвечает cccxxx на комментарий 18.09.2015 #

Вы уж не смешите. Никаких оправданий и отговорок не требуется. Мировая история не кончилась, войны будут всегда, всегда будет передел территорий и гибель населения.

Что же "оправданий агрессора" то у агрессора всегда есть очень сильное оправдание - военная победа. Кто победил тот и "благородный герой", кто проиграл тот "ужасный агрессор".

Про памятник Гитлеру, и украинскую агрессию - ваши фантазии.

no avatar#}
cccxxx

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 18.09.2015 #

Я не хочу спорить с человеком из прошлого.Вы циничны и очевидно не образованны,возможно жертва уличного образования или постсоветского неполноценного образования.Есть ООН и передел территорий давно запрещен.Иначе бы НАТО,имея численное и техническое превосходство давно бы оккупировало весь развивающийся мир.Спасибо хотя бы за то,что вы признались в агрессии.

no avatar#}
CAPITAINE ACHAB

отвечает cccxxx на комментарий 18.09.2015 #

Увы, не образованны вы. Уж не интересно, чего вы там жертва. Вы никогда не слышали про вестфальскую систему, которая основой современного международного права является, и была еще в 17 веке создана с целью прекратить войны, после окончания 30-летней войны.

Вы никогда не слышали о "Священном союзе" возникшем после войн Наполеона, и имевшим туже цель.

Вы ничего не знаете о "Лиге наций", после первой мировой войны созданной с целью прекратить войны, обеспечить коллективную безопасность.

Вот и ООН туда же отправится со своими запретами.

Отчего НАТО развивающийся мир не завоюет? Сейчас есть другие методы, чем прямая агрессия. Создание системы зависимых режимов. Но сути это не меняет. Передел же территориальный, никогда не останавливается.

no avatar#}
cccxxx

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 18.09.2015 #

Да вы апологет захватов,агрессий и войн..Этим все и объясняется.Из-за подобной политики СССР мы чуть было страну не потеряли в 41-м.А страна для мея-это Россия и я вижу ее будущее совсем в другом.Сейчас не тот уровень вооружений,чтобы развязывать войны-это не 17 век.Думаете,что Россия сегодня самый крутой парень в мире?Нет,ее положение слабже,чем в 41-м.

no avatar#}
CAPITAINE ACHAB

отвечает cccxxx на комментарий 18.09.2015 #

В 1941 году СССР был неизмеримо слабее чем сейчас РФ. Возможность сжечь весь мир, очень много значит. И только наивные люди, могут думать, что оружие ядерное, в ход не пойдет. Собственно потому Россия и существует в нынешних границах, что ядерной дубиной располагает. Иначе давно бы уже на части рвать начали. Не взирая на всякое международное право

no avatar#}
cccxxx

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 18.09.2015 #

Значит я наивный.Ядерное оружие необходимо было великой стране,если оно появилось у других.Однако,со временем оно утратит свое решающее значение.Технологии не стоят на месте,а Россия стоит.Ядерное оружие,после пробного применения в 45-м году, больше применено быть не может,ибо это не имеет смысла.Если кто-то задумает его применить,то его в лучшем случае отправят в дурдом.Его можно применить только разве в космосе против кометы,которая наверняка попадет в землю и то осторожно.

no avatar#}
CAPITAINE ACHAB

отвечает cccxxx на комментарий 19.09.2015 #

Вы себя правильно охарактеризовали. По вашим понятиям, кто-то умереть предпочтет, как Каддафи или Хусейн, но оружия массового поражения не применит. Смешные рассуждения. Кроме того, есть вещи хуже войны ядерной, например заселение России всякими азиатскими инородцами, чем такое вероятное будущее, уж лучше война полномасштабная.

no avatar#}
cccxxx

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 19.09.2015 #

Это кто же такой говнюк,что ради спасения своей задницы может уничтожить всю планету?Его надо заранее вычислять и инейтрализовывать.Заселение России инородцами хуже ядерной войны?А вы слышали о переселении народов?Индоевропейцы,кстати,тоже пришли из Азии.А о происхождении русской нации вам что-то известно?Предки русских-финны,поселились здесь раньше индо-европейцев.

no avatar#}
CAPITAINE ACHAB

отвечает cccxxx на комментарий 19.09.2015 #

Всякая ахинея про индоевропейцев, чьих-то предков, финно-угров, и тому подобное, дело не серьезное,надергать страниц понравившихся из каких-то книг, добавить свои фантазии, и пытаться голову морочить кому-то не к чему. Кроме того смысла нет никакого, прошлое не существует.

Разумеется лучше полномасштабная война ядерная. чем заполнение России, какими-нибудь азиатами, кавказоидами, и еще какой-нибудь нечистью. Лучше такая война, чем Сибирь Китаю отдать, и пусть весь мир в каменный век отправляется.

no avatar#}
cccxxx

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 20.09.2015 #

А еще лучше застрелиться-мучаться не вы,ни ваши дети не будут от лучевой болезни.Но ести и блее приятный выход-вступить в НАТО и в ЕС

no avatar#}
cccxxx

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 21.09.2015 #

Я не хочу ни ядерной войны,ни наплыва азиатов.Я уж лучше вступлю в НАТО и в ЕС или присоединюсь к финнам.Если азиаты начнут вытеснять европейцев,то пусть уж они тогда к нам перебираются-может Сибирь освоим,да и у нас на верхней Волге надо народонаселение восстанавливать.

no avatar#}
Незабудка

отвечает cccxxx на комментарий 17.09.2015 #

Возможен другой сценарий, как в одном из рассказов Брэдбери (кажется, "Мясорубка".). Там марсиане решили захватить Землю и высадились на ней. Земляне встретили их крайне радушно, с оркестром, угощениями и всяческими увеселениями. Потом пришельцев разобрали аборигены и повели их показывать земные достопримечательности. Ну и в итоге перебили по одиночке.

no avatar#}
Незабудка

отвечает cccxxx на комментарий 17.09.2015 #

У Брэдбери об этом ничего нет. Но, в любом случае, даже если не найдётся таких Иванов, то подобных маршрутов для дорогих гостей у нас не перечесть.

no avatar#}
Незабудка

отвечает cccxxx на комментарий 18.09.2015 #

Голосование на референдуме не может быть нелегетимным в принципе, потому что это - всего лишь ответ на вопрос. Меня спросили - я ответил. Если не хочу отвечать - просто сижу дома и никакие "дулы автоматов" меня оттуда не выгонят. А если я пошёл отвечать на вопрос, то никакое "дуло автоматов" со мной в кабинку для голосования не зайдёт просто потому, что их на всех не хватит. Вам не нравится результат референдума? Мы вам сочувствуем, но это только ваша беда.

no avatar#}
cccxxx

отвечает Незабудка на комментарий 18.09.2015 #

Можете себя успокаивать сколько угодно,но такое голосование никто никогда не признает..Референдум или выборы-это голосование,а голосование должно быть по правилам.В свою очередь правила определяются законом.По-вашему поучается,что любые голосования с любыми нарушениями и в любых условиях законны.Проведя незвконное голосование и аннексируя территорию вы лишаете людей возможности провести законное голосование.Проведите его законно и его признают.Это все равно,что забить гол из оффсайта-его все равно не признают.Сочувствовать надо вам и еще Россию жалко,так-как она сама себя высекла.

no avatar#}
cccxxx

отвечает Незабудка на комментарий 18.09.2015 #

А чем бандеровская Украина хуже сталинской России?И когда Украина успела стать бандеровской?Сколько времени бандеровцы правили в Крыму и в чем их правление проявилось?Я не пытаюсь доказывать кто чего хотел.Кто-то хотел в Германию,кто-то независимого Крыма,а кто-то еще чего.Я поосто согласен со всем миром,что Россия действовала незаконно и за это платит и будет еще платить.

no avatar#}
Незабудка

отвечает cccxxx на комментарий 21.09.2015 #

Ну хотя бы тем, что во времена сталинской России Украина прирастала территориями. Украина успела стать бандеровской сразу после прошлогоднего госпереворота, поэтому в Крыму они набедокурить не успели. Россия всего лишь защитила два миллиона крымчан от войны, и была совершенно права, даже если это не нравится Вам вместе со всем миром. Своя ноша не тянет.

no avatar#}
cccxxx

отвечает Незабудка на комментарий 21.09.2015 #

Территориями прирастал СССР,а не Украина.Украина,как и Россия имели только фиктивный суверенитет-все были под гнетов сталинизма.Прирастание территории не делает человека свободнее.Никакой войны в Украине не было и даже намеков на нее,если бы не российская провокация с поставками боевиков и оружия.Закончим на этом.

no avatar#}
Незабудка

отвечает cccxxx на комментарий 22.09.2015 #

Обретя суверенитет, Украина сохранила все территории, подаренные Лениным и Сталиным. Война с Юго-востоком началась на майдане. Но Крым от неё уберегли, а Донбасс - не смогли вот... Закончим на этом.

no avatar#}
cccxxx

отвечает Незабудка на комментарий 22.09.2015 #

Вы опять о территориях! Я о людях.Майдан-это майдан и не более.Никакой войны ьам с юго-востоком не было.Это на юго-восток был наплыв диверсантов,агентов и оружия,чтобы развязать там войну против центрального правительства.Закончим на этом.

no avatar#}
Незабудка

отвечает cccxxx на комментарий 23.09.2015 #

Если бы был наплыв всего этого - центральное правительство давно сидело бы на киче в ожидании приговора по делу о госперевороте. Но если долго камлать о российском вторжении - то можно допроситься...

no avatar#}
Сергей Волков

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

Правильно, не может, но ты сказал о следствии, а о причине скромно умолчал.

На полуостров когда он ещё был украинским началось вторжение зел человечков в колличестве

70 тыс.чел которые ночью захватили все важные объекты в Симферополе и выставили свои

блок-посты, а потом раздали оружие местной бандитствующей гопоте и по дулами автоматов провели "референдум" которому теперь грош-цена.

Это и есть преступление путлеровского режима.

no avatar#}
k16os

отвечает Сергей Волков на комментарий 16.09.2015 #

Дурилко! На полуостров никто не высаживался. Войска там были согласно договору о базе Черноморского флота. А то что все взяли под охрану и то ПРАВИЛЬНО. Ты чо бы хотел то , чтобы НАЦИСТЫ из Правого сектора туда понаехали и резню устроили?

И вообще КРЫМ стапл РОССИЙСКИМ соглвсно КУЧУК- КАЙНАДЖИРСКОМУ мирному договору . еще в 18 веке Тогда не о какой ВЕЛИКОЙ УКРОПИИ еще никто не знал.

no avatar#}
k16os

отвечает aliir на комментарий 16.09.2015 #

Дурилко? А тебе учительница истории в школе никогда чо ли не рассказывала,что было с теми , кто в МОСКВУ войска вводил?

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 17.09.2015 #

Дурилко! Для тебя у меня всегда есть ЧО сказать! А разве люди пришедшие к власти НЕ КОНСИТУЦИОННЫМ ПУТЕМ называются как то по другому, не ХУНТА?

Поясняю! Россия заключала договор о дружбе с Украиной Где ЗАКОННОИЗБРАННЫМ президентом был Виктор Янукович. Договор о Черноморском флоте был заключен с другими, президентами (Кучма или Кравчук). С Людьми захватившими власть, Россия никаких ДОГОВОРОВ не ЗАКЛЮЧАЛА. Крым был частью той, "ДОХУНТОВОЙ" УКРАИНЫ. Поскольку ее не стало. Народ Крыма счел возможным выйти из состава НОВОЙ Украины. Она же будет называться Украина -Русь! Или ты не в курсе?

Видишь, как у меня ЕСТЬ МНОГО ТЕБЕ СКАЗАТЬ!!!!

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 17.09.2015 #

А сколько раз в истори России власть захватывалась и менялась?Есть страна и все перевороты-это ее внутреннее дело.На чужой каравай рот не разевай.Кроме того,бегство президента-это не государственный переворот.У него была только часть власти и этот недостаток был восполнен в сосответствии с конституцией.На этом и закончим.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 17.09.2015 #

"А сколько раз в истори России власть захватывалась и менялась?"

А сколько?

"На чужой каравай рот не разевай"

Кому ЧУЖОЙ? Тебе?

У меня в Крыму одноклассник живет. Уехал туда еще а СССР. Два года назад мама к нему уехала на ПМЖ, и Я рад что они одноклассник и вся его семья) - вновь СТАЛИ РОССИЯНАМИ!!!!

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 18.09.2015 #

Чужой тебе в первую очередь,но и мне тоже.При чем здесь то,что вы считаете или хотите?Речь о международном поаве.А если бы он уехал в США? А почему США не присоединят себе например часть Канады,чтобы соединится с Аляской?Уживаются они без аннексий.А мы с Украиной не можем ужиться?Мне,честно говоря,все равно,где живет ваш одноклассник,но на месте украинцев у меня было бы здоровое желание дать по зубам агрессору и маму эту я бы пустил на ПМЖ в Украину только,если бы она присягнула на верность Украине.А если вы не знаете истории России,то познакомьтесь.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 18.09.2015 #

Дурилко! Кого считать СВОИМ а кого ЧУЖИМ Я определяю САМ! К ЧУЖИМ я обычно обращаюсь словом: "ДУРИЛКО!!!!!" Ты для меня всегда ЧУЖОЙ. История ,чья бы она ни была не признает . " Если бы....." Не так ли? США в 18 АННЕКСИРОВАЛИ штат ТЕХАС у Мексики!! Или ты не знаешь? А Штат Флорида? Индейцы племени СИУ - аборигены ( местные жители) этого штата до сих пор НАХОДЯТСЯ в состоянии ВОЙНЫ с Правительством США (живут в РЕЗЕРВАЦИИ без заключения МИРНОГО ДОГОВОРА). И Это РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, а не ДУКРИЛКИНЫ фэнтази. Правда? Но ЕСЛИ ты любишь исторические фэнтази, ТО специально для тебя, писатель- фантаст Александр Бушков, написал две книги: " Россия , которой не было????" и Россия, которую мы потеряли" ПРОЧИТАЙ на ДОСУГЕ. ОНИ твою, ЗАБЛУДШУЮ в ИСТОРИЧЕСКИХ дебрях душу, очень сильно согреют. Если ты хочешь дать агрессору по зубам, то ЗАПРАВЛЯЙ диван ПЕРДЮЧИМ газом и АЙДА в АТО !!!! чо без толку диван то давить?

Маме моего Одноклассника уже девятый десяток идет а ты ей ПО ЗУБАМ? тебе не стыдно? Тебе же БОГ таких желаний не прости. Готовься, скоро в твоей жизни наступит момент года надо будет дать по зубам ИЛИ ПОЛУЧИТЬ по СВОИМ!!!!!

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 18.09.2015 #

Не надо 90-летнюю маму использовать,как троянского коня.И еще имей в виду,что буква"я" последняя в алфавите.Что ты считаешь-наплевать и размазать.Разговор был о том,что чужое,а не кто чужой.Мозги поправь,а то они у тебя свалились.И если ты мыслишь категориями 18 века,то это и требовалось доказать.Человечество уже пережило 2 мировые войны и приняло новые правила.Пора бы усвоить.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 19.09.2015 #

Малыш! А тебе СКОЛЬКО ЛЕТ? мой возраст через четыре месяца перевалит ПОЛОВИНУ ШЕСТОГО десятка. А твой?

ХА!!! Просто великолепно!!! Я последняя буква в чьем АЛФАВИТЕ? А алфавите стран РАЗВИТОЙ ДЕМОКРАТИИ, за которую ты так усердно БЬЕШЬСЯ на этом портале Она стоит в СЕРЕДИНЕ! ПРАВДА? А то что она в Русском АЛФАВИТЕ стоит на последнем месте - Я тебе уже помниться ОБЪЯСНЯЛ. РУССКИЕ ВСЕГДА МЫСЛЯТ категорией "МЫ" поскольку ХОЛОДНО НА РУССКОЙ РАВНИНЕ и территориях к ней прилегающих. СОГРЕТЬСЯ ОДНОМУ НЕ ВОЗМОЖНО. По настоящему согреться можно только ВМЕСТЕ отсюда: " МЫ". Но ДЕМОКРАТИЯ при МЫ НЕВОЗМОЖНА. При МЫ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО МОНАРХИЯ! Пародокс получается. Я - радеющий за МОНАРХИЮ мыслю категорией "Я" т.е всегда пишу только от себя лично, иногда ссылаясь на АВТОРИТЕТНОЕ для МЕНЯ, мнение. Ты - поборник СВОБОДЫ ВОЛЯИЗЯВЛЕНИЯ, почему то всегда ПРЯЧЕШЬСЯ за " "Мы"? Ответ прост! МАЛЫШ! Ты еще не избавился от СОВКОВОГО МЫШЛЕНИЯ? Избавляйся! Тебе в ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ по всей видимости ИСЛАМСКОМ) мире жить придется очень ТЯЖЕЛО!

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 19.09.2015 #

Человечество пережило ДВЕ МИРОВЫЕ ВОЙНЫ!!!!

Рассуждая тобой любимыми оборотами. ЕСЛИ БЫ, рядом с тобой, воскрес ПОД ПОРУТЧИК КАПЛИНСКИЙ, ТЫ бы, его вида даже испугаться НЕ УСПЕЛ. Поскольку, своей, окровавленнеой немецкой кровь шашкой ОН,

одним ударом, РАЗРУБИЛ БЫ твою ТУШКУ от макушки до КОКОНЕК. При чем, сделал бы это так ровно, что КОКОНЬКИ, оказались БЫ на разных сторонах твоей ТУШКИ. Страшно? Правда?

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 20.09.2015 #

А откуда ты взял, что она не РУССКАЯ и что он мне ЛЮБИМЫЙ? Тебе , с твоими ИНОРОДСКИМИ мозгами видимо трудно понять то, ЧТО ЕСТЬ русский ЧЕЛОВЕК? Тык ты и не тужься, просто прими на веру.

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 20.09.2015 #

Нет таких фамилий у русских.Если не любимый,то зачем он в твоей пустой башке застрял и зачем им восхищаешься?Не тебе определять,что у русского должно быть в мозгах.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 20.09.2015 #

ДУРИЛКО!!!! У РУССКИХ много разных фамилий, Я например знаю двух РУССКИХ. Один по фамилии Кираченко, а другой Чипашвили. А что касаемо порутчика Каплинского то, не уж то не заглянул в ВИКИ и не познакомился.?

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 21.09.2015 #

А о каких? О тех, кто будут жить В РЕЗЕРВАЦИИ на территории Архангельской и севере Вологодской областей ( не так далеко от прародины) под МУДРЫМ управлением оккупационной администрации согласно прогноза Доминика Рикарди? Живут же 30 тыс. индейцев племени СИУ, так и не заключивших мирный договор с США, на своей родине - штате Флорида в РЕЗЕРВАЦИИ. И не плохо живут!!! 30 тыс ; доллоров на каждого индейца по итогам фин. года. Хорошо! Правда?

Так чем Русские хуже индейцев СИУ?

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 19.09.2015 #

"Пора бы усвоить"?????

Что усвоить? ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА?

Почему КОСОВСКИМ Албанцам позволено ОТОБРАТЬ РОДИНУ СЕРБОВ КОСОВАРОВ А ЗАЩИТА СВОЕЙ РОДИНЫ РУССКИМИ ДОНБАССА- Нарушение МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА? ОБЪЯСНИ, ДУРИЛКО!

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 20.09.2015 #

Отвечать тебе почти не на что.Один вопрос достоин ответа.Косовские албанцы к Албании не присоединялись и Албания туда не вмешивалась.Албанцы и Сербы-это разные народы,а жители Донбасса такие-же,как и на всей остальной Украине-смесь русских и украинцев.Нет там ни разного языка,ни разных национальностей,а родина русских находится в междуречье Волги и Оки в сгустке древних финнских народов(меря,мурома,мещера,весь)а если уйти глубже в прошлое,то на Урале,а никак не в Донбассе.Косово вовсе не родина Сербов.Сербы тоже много переселялись и до них там жили как раз албанцы.Там все перемешано.То,что Сербы живут теперь отдельно от косовских албанцев скорее всего лучше для тех же сербов(разные религии и менталитет).

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 20.09.2015 #

Как так не на что? А на два главных вопроса: " Сколько тебе лет ИНОРОДЕЦ?",и "Почему ты, приверженец ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ западных Ценностей основаных на Приоритете " Я" перед " Мы" Предпочитаешь замшелыми СОВКОВЫМИ категориями МЫ" Я перстал так мыслить после прослушивания курса по "ТРАЗАКТНОМУ анализу" когда мне было 33 года. Чо , ссыкотно ответить на эти вопросы?

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 20.09.2015 #

Тразактный анализ?А я то удивлялся,откуда такая дурь может быть в башке?Россия,вернее ее основной народ, находится на Западе гораздо дольше,чем индо-европейцы и в железном веке живет с давних пор ,когда индо-европейцы(балты,германцы и всякие предки славян) жили еще в каменном и бронзовом веке.Так что "западные ценности"в русском народе находятся в крови,но веками насильно искореняются всякими пришельцами и идиотами.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 20.09.2015 #

Инородец!!!! РОДИНА РУССКИХ там - ГДЕ живет РУССКИЙ человек. В настоящий момент для большинства- это территория от Калининграда До Мыса Дежнёва- Северной оконечности Камчатки и КРЫМ в том числе. Так всегда было есть И БУДЕТ! Хотя твоим, инородским мозгам это сложно понять. Правда?

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 20.09.2015 #

Родина русских-верхняя Волга,а прародина-Урал.Все остальное-не родина,а прилегающие пространства,принадлежащие России.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 20.09.2015 #

А потом они куда с верхней Волги то делись? Приручили коней .сели на них и АЙЙДА на В Италию!!!!! Там ЭтРУССКИМИ обозвались- РИМ основали? Это было время, когда злые ВЕЛИКИЕ УКРЫ каменными лопатами Черное море копали, а из отвалов породы насыпали Альпы и Карпаты,чтобы Русские не могли вернуться обратно на Урал? Правда?

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 20.09.2015 #

Русские-это новое название этноса,сформировавшегося на базе других более ранних этносов и это молодое название.Никакой другойРоссии никогда и нигде не было и никуда русские не перемещались,кроме распространения с верхней Волги(Золотого кольца) на все прилегающие территории.а Урал-это прародина уральской группы народов-финно-угров,к которым принадлежат и коренные народы центра России.Они раньше других начали рбрабатывать железо и применять железное оружие и орудия труда.Почитай хотя бы мерянские новости"Неславянская жизнь Московского посада" и еще что-нибудь,тогда может поговорим.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 21.09.2015 #

Для того чтобы понять КТО ТАКИЕ РУССКИЕ мне достаточно было прочитать Львы Гумилева " От Руси до России" и "Древняя Русь и Великая степь" А окончательно поисковый интерес ответа на этот вопрос я закрыл, когда прочел в учебнике: "Психология менеджмента" Г. С Никифорова главу: "Управленческая мысль в России". После были конечно и другие: Сттархов" Удар русских богов" Иванченко" Путями великого Россиянина" и даже Б. Миронов " Иго иудейское" ( так и не могу дочитать) .Но все .это просто книжная лабуда для НЕВРОСТЕНИКОВ. Не боле того.

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 21.09.2015 #

Все это лишь чьи-то мысли и фантазии и малая долля достоверности.Вы ,судя по всему еще не подошли к серьезным материалам и логичным выводам.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 22.09.2015 #

Что ВСЁ? И как ты измеряешь достоверность? Я обычно соизмеряю с тем что вижу, что пережил сам, еще с рассказами из жизни своей семьи, которые бабушка в моем детсве мне рассказывала. А не доверять выводам ученых Псих. фака С- ПбГУ у меня тоже оснований нет, поскольку Я с ними "одной крови".

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 22.09.2015 #

Надо читать то,что ближе к изучаемому предмету и больше похоже на науку.Я тоже сопоставляю прочитанное с тем,что вижу.

no avatar#}
k16os

отвечает Незабудка на комментарий 17.09.2015 #

Да! Крым никогда не был, и вряд ли будет частью УКРАИНЫ - РУСИ (Галицко- Волынского княжества)!!!!!!

Он стало ЧАСТЬЮ РОССИИ, попросившись в ПОДДАНСТВО к МАТУШКЕ ЕКАТЕРИНЕ, после заключения Кучук- Кайнаджирского договора о мире между Россией и Османской империей, Разве не так?

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 20.09.2015 #

Если уходить в прошлое кому принадлежал Крым,то найдется много хозяев подревнее России,включая Германию,да и на всю Россию по Урал тоже может претендовать Германия.Значение имеют только последние международно признанные правовые акты,которые нарушены Россией.Закончим на этом,так-как дальнейшее обсуждение этого вопроса не имеет смысла.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 20.09.2015 #

И какие же международные акты нарушены Россией? Последний МЕЖДУНАРОДНЫЙ АКТ- ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ НАРОДОВ КРЫМА В чем нарушен то?

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 20.09.2015 #

Так и на не дебильные тоже не отвечаешь? Так и не ответил на вопросы: "Сколько тебе ЛЕТ ЮНОША? И ПОЧЕМУ, в столь юном возрасте, мыслишь категориями СОВКОВОГО МЫШЛЕНИЯ?"

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 20.09.2015 #

И что же у меня совового?Отсутствие дебильной имперскости не означает совковость.Но даже империя мне представляется иначе,чем тебе.Я весьма польщен только одним-молрдостью иышления.А вы стары не по годам.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 20.09.2015 #

Обсуждение какого вопроса не имеет смысла? Кому принадлежит

КРЫМ?

Согласен,зачем обсуждать вопрос о Крыме если он с прошлого года БУДЕТ ВСЕГДА принадлежать РОССИИ!! Правда!!!!

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 20.09.2015 #

Меня не волнует Крым и кому он принадлежит.Я считаю,что интересы России лежат в другой плоскости и в другом направлении.Если я обсуждаю тему Крыма,то только постольку,посуольку она наносит воед России.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 21.09.2015 #

Не , Вопрос о твоей молодости всего лишь сарказм с моей стороны. А совковость в тебе выдает не ИМПЕРСКОСТЬ . Она здесть адсолютно не при чем. А усвоенная тлблю в детстве установка строителя КОММУНИЗМА: " Я - последняя буква в алфавите"- чья писанина?Да еще желание притянуть в обсуждение сказки построенные на " ЕСЛИ БЫ............" . Желание строить такие сказки т, тоже признак еще не изжитогоо СОВКОВОГО мышления.

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 21.09.2015 #

Поговорка про букву "я" известна давно и вы только дали повод ее применить.Я вообще сторонник делать то,что провозглашается и намечается-хоть коммунизм,хоть капитализм.Только надо сначала подумать,что именно делать,а если взялся,то не валять дурака.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 21.09.2015 #

И в каком же направлении должны лежать интересы России? В 2014 году а Адриатическом море, у берегов Греции была сосредоточена группировка кораблей ( по всей вероятности и сейчас там), готовая .как это всегда пиндосы делают, наплевав на МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО войти в Черное море по просьбе"украинского" народа для защиты его от Клятых Москалив. Россия в донном раскладе СРАБОТАЛА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ. Если ты помнишь, в Конституции СССР каждая республика имела право выхода из состава СССР, чем все и воспользовались ,сделав существование государства с таким названием безсмысленым. Далее. фразу Ельцина " Беритье суверенитета сколько хотите.... " помнишь? И что из этого получилось? Тоже помнишь?

А теперь почитай СКАЗКУ "о светлом будущем России" от ДОМИНИКА РИККАРДИ. Удивительное чтиво. Согласно ему Крым должен был стать платой Украины за обретение ею "суверенитета", в то время как вся остальная часть России- зоны ответсвенности Оккупационных администраций. Сам Доминик пишет, что не хочет для России такого будущего. Но его СКАЗКИ имеют особенность - сбываться.

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 21.09.2015 #

Не надо читать всякую ерунду на ночь,особенно таким впечатлительным.как вы.У меня иммунитет.Группировки кораблей мне тоже не снятся,тем более,что Черное море давно никому не интересно-это море,где Россия обячно топит свой собственный бесполезный флот.Без взаимодействия с западом этот флот России не нужен.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 22.09.2015 #

Во перывых Россия топила свои корабли в Черном море всего лишь два раза а не всегда. Во вторых посмотри на глобус. Крым очень удобное место для навязывания своей геополитической воли вей Евразии. Козе понятно, что у Украины в ее сегодняшнем состоянии геополитические интерес - это интерес Моськи к Слону не так ли. Но Крым можно было просто подарить новым Хозяевам из - за Океана ! вуйка - холопа обязательно должен быть хозяин (вуйками жители Днепропетровска в СССР называли западенцев). А хозяин нуждается в ПОДАРКЕ. в знак преданнасти. Крым - самый лучший\ из подарков в даном случае. Не правда ли?

Но народ Крыма под присмотром Вежливых ватников им ( вуйкам) все " карты спутал. Вам грустно ( Россия при Путине никогда уже ни будет так близко к западу) А мне очень даже весело, от того что КРЫМНАШ. Весело, от того, что Россия возвращается на ВОСТОК к месту своей СИЛЫ. Да и зачем России экстремиско - мусульманский Запад. Разве могут деградирующие педерасты противостоять пассионарным мусульманским Мужикам? Вогт и получается .что мы ( Я и Ты) наблюдаем Начало осуществления пророчества Ванги: "ЗЕЛЕНОЕ ЗНАМЯ ИСЛАМА НАД СТАРУШКОЙ ЕВРОПОЙ".

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 22.09.2015 #

Россия топила свой флот при серьезных заварушках,а если их не будет,то зачем там большой флот?Хотите третьего раза?Она нужна только, как запасная база(отстойник).Кому там можно навязать геополитическую волю и как ее может навязать страна со слабой и небольшой экономикой?Да и зачем навязывать?Зачем Крым нужен США,если там и без того почти все прибрежные страны члены НАТО?А что вы будете иметь с того,если Россия не будет сближаться с западом?Откуда будете оборудование и технологии ввозить?Или назад в каменный век? А Россия почему деградирует и без запада?А ты считал,где педерастов больше-на западе,на востоке или в России.Разница только в том,что там это не скрывают и слишком много уделяют внимания.А знамя ислама если и растет,то потому,что Европа благополучна и туда все рвутся от безисходности на востоке.Что-то эти "пассионарии"у себя на востоке нормально жить не могут.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 22.09.2015 #

А ты сам то хотя бы раз в Крыму бывал? Пассионарии нормально у себя на родине жить не могут!!! Почему? Читай Льва Гумилева. У тебя чо за 20 лет мозг атрофировался чо ли.России всегда развивалась РЫВКАМИ Перед каждым из них, накапливала силы, и если не было своих мозгов для этого рывка - она их просто ПОКУПАЛА. Ты так и не понял СУТЬ РОССИИ, и ее народа а пытаешься НАС СУДИТЬ Почитай все же главу из учебника Никифорова. Его можно скачать на koob.ru Там разница между Россиией и Западом хорошо. описана.

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 22.09.2015 #

Слышал я Гумилева и мне достаточно,суть ясна.Читать его я не буду.Я все книги читаю выборочно,чтобы понять суть.Редкую книгу могу прочитать полностью,клпаюсь в том,что интересно.В большинстве книг много воды,а тратить время желания нет.Гумилева ты трактуешь так же,как Ленин трактовал Маркса-в своих интересах и однобоко.Я отношусь к тем,кто свою Родину на теплые края не меняет и потому суть России понимаю лучше тебя.Нельзя ее понять,не живя в ней.И если своих мозгов нет,то их не купишь.Никаких рывков Россия не совершала,а наоборот действовала всегда постепенно и потому прирастала.Рывки делали "пассионарии" вроде Наполеона и Гитлера и штаны порвали(вспомни русскую поговорку).В Крыму не был и пока не собираюсь.Были жена с дочкой лет 5 назад,хотели еще поехать,но пока вряд ли.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 22.09.2015 #

В России Ислам уже лет 250 как МИРНАЯ РЕЛИГИЯ и толерантная к другим. А запад нам зачем спасать от этой новой " Чумы"? Хотя думаю что геополитический сценарий будет следующим. Создание (за счет беженцев) управляемого хаоса в ЕС.Приход к власти в ЕС более пассионарных исламистов и далее - НОВЫЙ БРОСОК НА ВОСТОК. Сценарий долгий конечно. Думаю лет на 15 - 20. Можно конечно предположить что Среднего востока до ресурсов России дотянуться ближе. Но там ее геополитические позиции прочны как никогда. В той стороне Дружественные : Индия Иран и Китай. А узбеками и туркменами можно управлять с помощью Таджиков и киргизов и наоборот. У росии сейчас одно лишь слабое место в геополитическом раскладе- это Украина. Но сейчас уже среди политологов раздаются голоса что скоро Гос.деп этот свой геополитическийпроект ЗАКРОЕТ. надо будет сосредотачиваться на Европе. И думаю, за 15- 20 лет "Вежливые ватники", а так ж е- союзные с ними шахтеры учителя и трактористы, на Украине порядок наведут.

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 22.09.2015 #

Почему такой болезненный интерес к Украине?Зачем вмешиваться в ее дела и желать ей развала?Зачем было превращать Украину во враждебную страну?Пусть бы свма набивала себе шишки без нашего участия.Налицо геополитический провал российской политики.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 22.09.2015 #

А кто превращал Украину во враждебную страну? Я? А башню 13 века тоже я развалил? Вуйки всегда были жителям Росси, Донбасса и все левобережной Украины народом враждебным. Ты чо, в Советской Армии не служил?

no avatar#}
cccxxx

отвечает k16os на комментарий 22.09.2015 #

Кто превращал известно.Ты слишком малая сошка,чтобы что-то определять.Ты инструмент чужой политики и тебя использользовали,а захотят-бросят.Меня не интересует ни башня,ни какие-то вуйки.У нас в России такого слова нет,а башен у нас поразваливали тысячи всякие безбашенные.

no avatar#}
k16os

отвечает cccxxx на комментарий 23.09.2015 #

Кому известно? Тебе? А еще кому?т И почему ты решил что мне известно то же самое а не что- то другое и ОТ ДРУГИХ. Я МАЛАЯ СОШКА? Здорово! А тебе известно ,что МАЛАЯ СОШКА была в России САМЫМ РЕНТАБЕЛЬНЫМ ОРУДИЕМ ТРУДА аж до начала 20 века? А тебе известно почему? У нас в России слова: "Вуйки " нет? А откуда тогда его взял мой однополчание - Шурик КИРИЧЕНКО - Днепропетровский МОСКАЛЬ? Так ты в СА СЛУЖИЛ или ОТКОСИЛ?

no avatar#}
k16os

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 16.09.2015 #

Во первых! Хрущев отдавал Крым не Украине,а Украинской ССР.

В вторых ,какое отношение к Украине имеет ХУНТА, захватившая там власть в результате Гос. переворота. Они (хунтята) до сих пор не могут придумать как их государство называться будет, а вы хотите, чтобы Крымчане им подчинялись?

no avatar#}
cccxxx

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 20.09.2015 #

Так за Крым и украинцы головы ложили,когда были в составе России и СССР.И еще за Сибирь и Дальний восток тоже.Когда братья делят наследство,то негоже драться и становиться врагами,тем более нельзя младших обижать.

no avatar#}
zemeli

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

что ленчик,русская нац,забава,проводить референдумы и голосвания на оккупированных терр,а патом эту парашу созданную оккупантами и сепаратистами,выдавать за волеизьявления народа,Низко и подло товарищь

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

"Я СЧИТАЮ ЧТО, ПРИСОЕДИНЕНИЕ КРЫМА К РФ БЫЛО ОБОСНОВАНО ТЕКУЩЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ И ПРЯМЫМ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕМ БОЛЬШИНСТВА ЕГО НАСЕЛЕНИЯ"



А вот я считаю, что текущая историческая ситуация требует немедленного возвращения в РФ Аляски, и включения в состав РФ Дарданелл.



Попробуй, опровергни.

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Аляску - нафиг, в Штатах - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОТАЦИОННЫЙ ШТАТ!!! Нафиг его, его нафиг!

А Босфор и Дарданеллы - это исконно русские проливы, временно уступленные дружественной Турции...

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

"ляску - нафиг, в Штатах - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОТАЦИОННЫЙ ШТАТ!!!"



Не кизди, единственное что там "дотационное", это федеральное финансирование военных баз, вооруженных сил на Аляске.



Во всём прочем Аляска получает огромные прибыли, потому что там масса полезных ископаемых и ещё много чего.



А ты предатель Родины, пропиндосовский прихвостень, агент влияния, ставленник госдепа, шпион ЦРУ, идеологический диверсант, пораженец и враг геополитических интересов.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

Ну уж против присоединения Дарданелл к РФ ты никак не повозражаешь.

За что в Первой Мировой кровь проливали? Для чего Вещий Олег к воротам Царьграда щит приколачивал?



А проект



"о вящем армии и флотов по всему лицу распространении, дабы через то возвращение (sic) древней Византии под сень российския державы уповательным учинить"

(М.Е.Салтыков-Щедрин.История одного города)

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Пока Турция себя ведет прилично, политэсно, политкорректно, толерантно и дружественно к РФ, и доктрину Монтрё неукоснительно неуклонно исполняет - да пусть эти проливы ее и будут, как оно и договорено было с ней нашими дедами и прадедами, а вот ежели вдруг базар попутает и забычит (не приведи Господи) - тогда совсем другое дело, придется их и отобрать...

Но надеюсь последнего безумного безобразия ни коем образом учинится не может и оное не допустимо! На то и будем уповать!

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

Х...ты тут сопли жуешь, в то время как Турция член НАТО, и выход в Средиземное море может быть закрыт дя РФ в любой момент.



Да и пошлины за проход в т.ч. торговых судов итп немалые.



Почему Дарданеллы не были отданы России по итогам Первой Мировой, что полагалось по договорам?



Вот тут уж происки англосаксов налицо, и нахрен ждать пока кто-то начнет залупаться,

потому что без Дарданелл европы победить нельзя.

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Фигня - СССР пол Европы захватил без всяких этих Дарданелл, которые и нафиг были не нужны ни для прохода бронетехники, ни артиллерийских систем - просто, нафиг не нужны были (как и сейчас) :-)))

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

Пока видно, что без Дарданелл СССР дали пинка, и он рассыпался.

А вот с Дарданелами, пиндосы захватили несравненно более важные части Европы, и продолжают там распоряжаться.



Или ты считаешь, что Европа не под пяткой у США?

no avatar#}
k16os

отвечает hmirbolotni на комментарий 17.09.2015 #

Хмырь - это КТО?

У меня не СПРАВКА! У меня штампик в САНИТАРНОЙ КНИЖКЕ. На нем написанг: ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВ!!!! И подпись Психиатра! А У ТЕБЯ?

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Пока Российская империя была сильна,на нее никто не гавкал,а стоило ослабнуть в 17 году,как тут же началась иностранная интервенция и откол ряда провинций. В США не всегда будет все хорошо,будет и им ведро дегтя и тогда посмотрим что и как. В США и сейчас ,во многих штатах,сепаратизм весьма модное явление,а на Аляске стало модно учить русский язык,его даже местные янки учат,привлекая для этого потомков русских поселенцев и сейчас живущих на Аляске.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

На самом деле я тему Аляски не плохо знаю,у меня друзья в Анкоридже.Обаму там не любят,особенно после того как он снизил цены на нефть и отменил ,,северные льготы''для жителей Аляски ,а это не только население ,но и крупный бизнес,а недовольство населения подкрепленное деньгами,это уже серьезно. Аляску в России привлекают ,,северные льготы'' и налог в 13% Жители США Аляску не любят,так что случись в США кризис ,США за Аляску воевать не станут.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

В США есть богатые штаты ,в которых добывают нефть,золото и прочее,а есть откровенно нищие,дотационные регионы и когда местное население богатых штатов начинают больше доить в пользу нищих,как сегодня Аляску,то желающих послать Вашингтон подальше становится все больше. Содержать собственную армию для Аляски ,с ее не большим населением,не позволительная роскошь,вот и собирает Аляска чемоданы в РФ и свалит из США при первой возможности. На Аляске есть русские магазины,с русскими продуктами и даже русскими семечками ,в пакетиках и все это дорого стоит,но пользуется спросом у местного населения.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает кот в сапогах на комментарий 16.09.2015 #

Нет никаких оснований сомневаться, что при правильной организации референдума на Аляске (под чутким и внимательным руководством Чурова, и при поддержке доблестного Тихоокеанского Военно-морского Флота)



голосование показало бы не менее 99%.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Дело то не в Чурове,как вы этого не поймете,а в обидах населения Аляски на Обаму,который его обирает ,для своих нужд. В свое время большевики полезли в Польшу и Финляндию и если в Финляндии они проиграли скорее по глупости имея достаточно приличную поддержку финского населения,то в Польше их не поддержали вовсе. Если бы Крым был за Украину,никто бы его вот так не забрал. Не нужна Крыму Украина,хотя вам тяжело это признать. Около 60% населения Крыма русские и им лозунги Тягнебока,которые они смотрели весной 2014 года по укроТВ 24 пришлись откровенно не по вкусу. Украина - многонациональное государство,в котором не украинское население компактно проживает в ряде регионов и приход к власти националистов,автоматически означает развал Украины,который ускорят экономические проблемы.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает кот в сапогах на комментарий 16.09.2015 #

"Дело то не в Чурове,как вы этого не поймете,а в обидах населения Аляски на Обаму"



Понятно, понятно, в Крыму тоже было дело "не в Чурове", а в обидах населения на киевскую, кровавую, пропиндосовскую, коррупционную, фашистскую, бандеровскую, самозванную, беззаконную киевскую хунту. Причем сразу обиделись! Вот что характерно. Ну уж тут роль доблестного Черноморского ВМ флота и Путин принижать не стал.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Каждому свое,только если Украина для украинцев,тогда в составе Украины останутся только регионы с украинским населением,а прочие регионы выйдут из состава Украины,а поскольку существовать как независимые государства они не смогут,то вернутся в состав : Польши,Венгрии,Словакии,Румынии,России. Посмотрите на Львов,ведь там русских не любят ,наверное,больше всего,но умирать за Донбасс Львов не торопится,потому что Донбасс ему не нужен,а многие жители Львова уже имеют польский паспорт.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Сложно сказать,наверное причина в том,что русских на Донбассе все же существенно меньше чем в Крыму и Москва решила дать этому котлу повариться в собственном соку.Восток Украины,это промышленные регионы,а Порошенко их разорит и чаша весов окончательно качнется в пользу РФ. Судостроительные заводы Николаева почти загнулись,а в России,хоть и есть проблемы,но все же строят новые корабли. Так судостроительные заводы Крыма вошли в русский судостроительный концерн ,,Звездочка'' ,который ремонтирует ракетные крейсера,подлодки и строит новый подводный флот РФ. То что судостроительные заводы Крыма начнут получать новые станки и заказы,это вопрос ближайшего времени. Николаевские работяги не идиоты,они сделают выводы и не в пользу Украины.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Тут принципиальная разница в количестве русских в Крыму и на Донбассе. В Крыму русских 60%,на Донбассе существенно меньше. Антиукраинский протест в Харькове откровенно слила харьковская администрация. Что получил Харьков? Пока идет война ,есть заказы ,но зарплата на заводах настолько нищая,что многие чешут затылки и это только начало. Вероятно Путин совершил ошибку не закрыв границу РФ для гастарбайтеров с Украины. Ведь если бы не деньги из РФ,которые присылают гастарбайтеры,обнищание населения Украины шло бы более высокими темпами,а это быстрее привело бы к бунту против Порошенко.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает кот в сапогах на комментарий 16.09.2015 #

Относительно кого больше в Донбассе, это только если по паспорту там украинцев больше. Почти для всех там родной или самый привычный язык это русский.



По слухам, в Крыму теперь многие сменили национальность, причем сразу.

(Конечно, охотнее они сменили бы национальность на турецкую, только Турция пока не держит в Крыму своего военно-морского флота, морских пехотинцев итп).

Так что вопрос остается непонятным.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Если вы о крымских турках,то кто хотел и так уехал в Турцию,причем задолго до 2014 года,а Турции хватает проблем с Грецией,с которой идет вялотякущая война из за Кипра. Что до русского языка,то говорящий на русском языке еще не русский и даже русская фамилия еще ничего не говорит о ее владельце. Так например в Южной Осетии в руки вооруженных сил РФ попали документы проживающего в Днепропетровске гражданина Украины по имени Окопов Михайло,который был замешан в убийстве русских миротворцев ,в 2008 году и воевал этот тип в составе бандеровских батальонов Ющенко,которые воевали на стороне Грузии.http://www.youtube.com/watch?v=lJiFzpmdjsQ

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает кот в сапогах на комментарий 16.09.2015 #

"Если вы о крымских турках"



Да не о крымских турках, а о том, что ещё в СССР, почти все крымчане мечтали стать турками, в т.ч. итальянцы.

Крымчане прямо говорили, что поскольку "рыба ищет где глубже, а человек где лучше", то они готовы записаться хоть в американские негры, итп. Если ты считаешь, что они теперь думают по-другому, сильно ошибаешься.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Теперь думают по другому и вот почему. В конце 80-х в СССР была обширная агитационная PR компания. Населению СССР рассказывали басни о том,как все плохо в СССР и как все якобы хорошо за бугром. Население в СССР было ушастое ,потому что мало кто бывал за границей и эта лапша висела на ушах советских дурачков тоннами. Сейчас за границей были многие и своими глазами видели,что там и как,так что сказки больше не прокатят. Кто хотел уехать за границу ,давно уехал. Это во времена Брежнева переехать из СССР в США было проблематично,сейчас никто никого не держит.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает кот в сапогах на комментарий 16.09.2015 #

Ну не кизди, уж кто не нужен за границей, как во времена СССР был не нужен, так и теперь, как и те, кто не смог выехать по другим причинам, и нет никакой разницы.

В зарубежные поездки в СССР ездили не меньше, чем теперь, и не удастся тебе запудрить мозги твоими враками.

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.09.2015 #

Да нет никаких врак,во времена Брежнева уехать из СССР было проблематично.Что до заграницы,то я знаю таких,кто там пожил,а потом назад вернулся,кто то там повесился,а кто то и сейчас живет. Я вот не собираюсь уезжать,а мой знакомый уехал,даже не имея образования и живет там. Каждому свое.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает кот в сапогах на комментарий 16.09.2015 #

Тебе сказано, не вешай лапшу на уши.



Крымчане никуда уезжать из Крыма не планируют, они только хотят, чтобы у них провели референдум о присоединении к Турции, а лучше к США.

no avatar#}
cccxxx

отвечает кот в сапогах на комментарий 20.09.2015 #

А новые станки откуда придут?Россия их не производит.Что-то ты пишешь о военном судостроении.А кто платить то будет-опять российский бюджет?А кто оснащать эти заводы будет и чем?Снова звпад?

no avatar#}
cccxxx

отвечает кот в сапогах на комментарий 20.09.2015 #

Какие националисты,какой Тягнибок у власти?Ты в своем уме?Сколько он набрал на выборах?Если бы в Крыму был народ,то он защищал бы страну,в состав которой входил.Народ там был явно в меьшинстве,а в основном там живут беспринципные халявщики,которых Россия подкупила большими пенсиями и обещаниями.Как бы боком им это не вышло.Смотри за российскими экономическими проблемами.

no avatar#}
Rammmm

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

Если бы это было твое личное мнение, можно было его уважать.

Пропаганду зомбоящика нельзя считать мнением.

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает Rammmm на комментарий 16.09.2015 #

Моя мать (советский ученый ВПК) была недовольна решением Н.С. Хрущева о передаче Крыма, Укр.ССР (но конечно ничего не могла изменить) - а, я (тогда еще сопливый мальчонка) и вся наша семья ее не понимали (!), все мы считали: какая там нафиг разница-то?! СССР - это же одна нерушимая страна! Во веки веков, аминь...

Вона как оно обернулось - выходит мать моя, одна была права :-))). А зомбоящик тогда был еще черно-белым, с здоровенной линзой-увеличителем маленького экрана и далеко не в каждой семье :-))).

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает Rammmm на комментарий 17.09.2015 #

Да на здоровье :-))), мать - Погорельская Мария Захаровна, ее отец, мой дед - Захар Погорельский - командир Первого Интернационального батальона РККА на Юге России, позднее Нач. 28 погран. округа НКВД (погиб в 1937 году), отец - Дмитриев Анатолий Филиппович, ветеран 27 Гвардейской авиадивизии, брат - Дмитриев Юрий Анатольевич, серьезный питерский предприниматель-технократ - ген. директор "НПО Котлотехника", ну а я - понятное дело, я :-))).

no avatar#}
aliir

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

Как видим, понабежали боты и вас заплюсовали.

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает aliir на комментарий 16.09.2015 #

Э, нет: боты - еже-ли это просто автоматическая программа - они штука весьма примитивная и на сложные случаи просто не реагируют, не способны - это во-первых, а во-вторых (и это важно): боты-то, они если и существуют, то есть не только у "русофилов", но конечно же они есть и у "западников" - и примерно в одинаковом же количестве и качества! :-))) Просто, логика...



Т. е. - все честно!

no avatar#}
Mixa.

отвечает rokum-2010 на комментарий 15.09.2015 #

Тот факт что этот Кушаншпанашвилли кум Олежке Ляшко отвечает на все вопросы. Как говорят рыбак рыбака видит издалека

no avatar#}
Натан Шуруповёрт

отвечает Mixa. на комментарий 15.09.2015 #

А кто из них пассивный кум?

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 15.09.2015 #

Так написано ведь что, он грузинский журналист?!

no avatar#}
Грюн

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.09.2015 #

Грузинский журналист наверное давно имеет российский паспорт... )))

no avatar#}
rand_99

отвечает Грюн на комментарий 15.09.2015 #

Грызун что с него взять... боржоми не хочет разливать по бутылкам на исторической родине, вот и переехал туда где получше и почему это оказалась Россия, да ответ прост ни кто этому холую не даст рабочую визу в поистине демократических страны?

Мишико и тот данный документ не получил, вот и теперь шабашит в 404.............

no avatar#}
mr.davletov2010

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.09.2015 #

Грузинский, армянский, русский, - а какая разница? Главное, журналист говорит правду в глаза и не ссыт.

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 15.09.2015 #

Возможно что, он говорит именно то что, думает и то во что, верит - с этим я еще могу согласится!

А вот что, он говорит ПРАВДУ - нет, совсем не уверен!

no avatar#}
A56ns

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.09.2015 #

А почему Вы не уверены , что это правда ???Если Европейский Союз официально признал Россию агрессором и захватчиком , а аннексию Крыма осудили даже Лукашенко и Назарбаев , не говоря уже о Китае , а признали ее только

Абхазия , Сев. Осетия , Приднестровье , КНДР и Никарагуа с Венесуэлой ? Ведь тот же Гитлер аннексируя Судеты у Чехов единственный , кто считал , что он прав . а в итоге все вышло по другому !

no avatar#}
A56ns

отвечает faa2008 на комментарий 15.09.2015 #

Начнем с того , что Мексика на то время как и сейчас не имеет и не имела демаркированных границ с соседними государствами и они до сих пор вынашивают идею вхождения в состав США как нового Штата ! Особенно эти настроения усилились после вхождения в США Коста-Рики !

no avatar#}
Dzed Barukh Buzza

отвечает faa2008 на комментарий 16.09.2015 #

А што техас...?



Учи историю и международное право



Мексика - С.Ш.М. - признала выход техаса из мексики и его независимость и суверинитет...!



А в сша техас приняли токо с Третьей ихней попытки...!



Таки с техасом ты пролетаешь как фонера...над порижом...

no avatar#}
faa2008

отвечает Dzed Barukh Buzza на комментарий 16.09.2015 #

Вооружённые конфликты между Мексикой и Техасской республикой позволила прекратить не столько аннексия последней США (согласно которой по договору от 29 декабря 1845 года Техас стал 28-м штатом), сколько победа США в Американо-мексиканской войне 1846—1848, полностью подавившая сопротивление и территориальные претензии Мексики.

Не надо отсебячину выдумывать ....

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает A56ns на комментарий 16.09.2015 #

ЕС для меня не авторитет, и США то же... Что из того что, у них много денег?! Это не означает автоматически что, они всегда и везде правы... Да у них очень много бабок - ну и че из этого следует?! ДА НИЧЕГО БОЛЬШЕГО, кроме того что, у них много денег! Это и все - меня это не убеждает!

no avatar#}
A56ns

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

Леня ! Причем здесь бабки- в России их не меньше , но им управляют Кремляди и они идут мимо народных усов ! А правда она всегда ОДНА и все манипуляции и авантюры Вашего КГбиста все равно получат должную оценку в истории !

no avatar#}
Igor Sergeevich

отвечает A56ns на комментарий 16.09.2015 #

Что такое ПАСЕ, парламентская организация которая может даватьТОЛЬКО рекомендации не имеющие фактической юридической силы,))да они могут признать что пингвины хозяева Арктики и от этого не холодно не жарко,..

no avatar#}
Вячеслав Смирнов

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 16.09.2015 #

Правда только в одном, виноваты политики, со своей безответственностью. Вопрос с Крымом можно и нужно было решать при развале СССР. Но ублюдку Ельцину и его команде было на это наплевать , на горизонте маячил большой передел страны. Тогда Крым бы вернулся в состав России без сегодняшних воплей. Лично Путину не верю. Но геополитические интересы страны надо учитывать.

no avatar#}
rand_99

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 15.09.2015 #

В чем его правда? Если бы нен полезли ни чего бы и не было. А так что то на дармовщинку то всех в укру потянуло.

И бастионы очень в Крыму нужны, на зависть всем.

no avatar#}
Mixa.

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 15.09.2015 #

Я вот тебе говорю в глаза правду . В Одессе 4 Мая 2014 года нацисты укроины живьем сожгли 50 человек. Но хоть ссы в глаза укроинцу свидомому все божья роса

no avatar#}
A56ns

отвечает Mixa. на комментарий 15.09.2015 #

Ну и забили тебе мозги Киселевщиной ! Протесты и провокации против болельщиков Харьковского Металлиста в Одессе в результате , чего сгорели люди организовала партия Родина за Российские деньги, на которые клюнула часть местной молодежи , желая подзаработать на халяву! Такие же авантюры вы пытались устроить в Харькове , Днепропетровске , Херсоне и Николаеве , а в Запорожье местные работяги окружили таких же халявщиков и начали пи---ть по полной программе , заставив просить прощение у жителей ! Там где вы устраиваете эти провокации там кровь и страдания !!

no avatar#}
Sergos.p

отвечает A56ns на комментарий 16.09.2015 #

Чё ты несёшь? Весь мир видел, как сволочь толстосракая стреляла из пистолета по выпрыгивающим из горящего здания людям, насмерть замученную беременную женщину и др., страшно смотреть было на то, что людям перед смертью пришлось пережить. Какая тут нахрен пропаганда, когда мы слышали возгласы бандерлогов и видели бездействующих мусоров, в т.ч. старших офицеров, если их можно так назвать. И ты не забывай, жертва укропских какашек, есть и свидетели выжившие, лапшу свою у себя толкай, у савика шустрого, где бред зашкаливает настолько, что не знаешь, смеяться или пальцем у виска покрутить, страшно увлечься.

no avatar#}
A56ns

отвечает Sergos.p на комментарий 16.09.2015 #

Сволочь толстосракая - это полковник милиции Чефуджи . который за проплаченный вами КЭШ действительно стравил нанятых наколототых студентов и безработных на болельщиков Металлиста и когда он стоял рядом с ними и они первыми начали стрелять из АКМ ( а у вас Киселев наоборот комментировал , что это стреляли болельщики у которых на тот момент вообще оружия не было !Только после того как эти отморозки убили 2-х болельщиков они спустя 3 часа направились к ним в лагерь и начали пи--ть их по полной , а те спрятались в Доме Профсоюзов! Да , Харьковчане подожгли этот дом -хотели отмстить за своих ребят и за то , что эти проплаченные отморозки надоели своими провокациями ! Но самое главное , что Чефуджи сразу удрал в Москву и на требование Прокуратуры Украины Россия ответа не дает ! Все ваши провокации выйдут вам боком !

no avatar#}
кот в сапогах

отвечает A56ns на комментарий 16.09.2015 #

Россия потребовала от Украины выдать РФ граждан Украины занимавшихся терроризмом и воевавших против России на стороне Дудаева и Саакашвили. Вы выдали ?! Нет ! Так что теперь от России в любом случае получите только посыл на Х . И не надо мне рассказывать,что укропы не воевали против РФ,вы первыми начали войну и ваши бандиты сами в этом сознались русским журналистам.Часть ваших бандюг уничтожили вооруженные силы РФ,другие сидят в РФ в тюряге,потому что поймали с поличным,а третьи,такие как Корчинский,Мазур,Бобрович,у вас на Украине скрываются.http://www.youtube.com/watch?v=1N5bprgixrQ

no avatar#}
aliir

отвечает Sergos.p на комментарий 16.09.2015 #

{ Весь мир видел, как сволочь толстосракая стреляла из пистолета по выпрыгивающим из горящего здания людям }

Всего одна сволочь, правда?

А как на счет тех сволочей, которые за несколько часов до этого застрелили несколько человек из проукраинской колонны?



{ насмерть замученную беременную женщину }

, оказавшуюся миражом.



В общем, вы предпочитаете опираться на пропаганду, а не факты.

no avatar#}