Представители голландской верфи Damen Schelde заявили, что в Минобороны РФ проявили интерес к их десантным вертолетоносцам класса Rotterdam, таким как Johan de Witt, сообщает \"Коммерсант\"со ссылкой на голландскую NRC Handelsblad.
По словам директора верфи Damen Schelde Хейна ван Амейдена, в конце июня Johan de Witt был представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге, российская делегация побывала на борту и \"буквально влюбилась в его дизайн\".
\"Если договоренность будет достигнута, то россияне хотят заказать четыре таких корабля\", - заявил Хейн ван Амейден.
Отметим, что ранее Минобороны РФ официально подтвердило свой интерес к покупке французского вертолетоносца типа Mistral - корабля аналогичного Johan de Witt. Как отмечает в этой связи \"Коммерсант\", голландские кораблестроители составят конкуренцию французам в борьбе за заказ стоимостью 1-1,5 миллиарда евро.
Не исключено, что в тендере также может принять участие испанская Navantia. Все три компании соперничают на рынке военно-морских вооружений. Что касается российского контракта, то, как отмечает \"Коммерсант\", пока французы обладают преимуществом, прежде всего, потому что раньше других начали переговоры с российским военными и смогли продвинуться дальше остальных.
Десантный вертолетоносец корабль-док Johan de Witt (Landing Platform Dock) был построен в 2005 году. Его основная цель состоит в транспортировке и обеспечении высадки полностью экипированного батальона морских пехотинцев. Кроме того, он может служить командным центром во время проведения военно-морских операций.
В ангаре Johan de Witt могут разместиться шесть средних вертолетов типа NFH-90 или четыре больших вертолета типа EH101.
отвечает
платить будем нашими ресурсами, повышением инфляции и снижением уровня жизни народа, тем что наши кареблестроители будут жить на пособие по безработице. Не слишком ли дорого?
отвечает
Чем расплачиваться - понятно. Плавать то на них где и зачем. Яхту Абрамовича сопровождать?
отвечает
ОНИ его яхте-то и завидуют- догнать-то не могут. промышленности-то своей они ничего не платили уже лет 15! Я-то знаю.. на что жили напимер на адмиралтейских вервях.. и они еще как-то жили.. только за счет себя! Но не оборонки.. она - не могла за лодки готовые годами заплатить.. а продать китаю даже дизельные - не разрешала..довели их до ручки. а потом еще и реформировали- руководителей новых прислали..дебилов.-тунеядцев.. из всяких структур где эти 15 лет не напрягались особенно!
теперь -там работать НЕКОМУ. Вымерли все кто что-то умел!! остались лишь те кто пилит деньги.. - люди ПУ
отвечает
не плавать,а ходить,во-первых. А во-вторых,военные корабли -для войны. В данном случае для высадки десанта.Где? Головой воспользуйтесь ) А по поводу пособой и снижений уровня жизни-что-то никто не пишет,что не нужно покупать иномарки...наши автомобилестроители будут жить на пособие...) Вы же иномарки покупаете? Почему не поддерживаете отечественных горе-автопроизводителей? По той же причине и корабли...Не надо ныть тут про снижение уровня жизни. Не будет флота-вообще жизни никакой не будет,и так байдены достали уже указками.
отвечает
Я полагаю, если хотят купить оружие за рубежом, то понимают, что самим не произвести.
Российская Империя и СССР и раньше покупали оружие за рубежом:
Флот, броневики, грузовики, мотоциклы, самолёты, артиллерию, пулеметы и даже форму.
Оружие производили, но для выпуска современных разработок всегда не хватало заводов и спецов.
Кредитами на военные нужды Империи помогали царское родство в Европе и авторитет.
От НИОКР, макетов, испытаний до внедрения в производство путь был всегда ДОЛГИМ.
Так атомное оружие, его носители и космос обошлись в сотни триллионов рублей. Забыли?
Сейчас этот путь будет БЕСКОНЕЧНЫМ - всё надо начинать с НУЛЯ, оставляя народ опять без ПИЩИ, ШТАНОВ и ЖИЛЬЯ.
Быстрее и дешевле многое купить «за бугром» под долгосрочные кредиты и неусыпный мониторинг от «закладок» российскими спецслужбами.
В стране сейчас нет:
1) Квалифицированных руководителей, инженеров и гегемона сотен специальностей;
2) Нанотехнологий и современного станочного парка;
3) Финансовых источников для пополнения бюджета. Сырьевые запасы для продажи: нефть, газ, лес и редкие ископаемые - НЕ в счёт - крайне невыгодно!
отвечает
Гадко всё это: наши верфи в Калининграде , выпускающие вполне приличные десантные корабли-вертолетоносцы, стоят без военных заказов, а миллиардные средства вкладываются в иностранные компании, помогая им выжить в период кризиса. Если это не вредительство, то что это ?
отвечает
Согласен. Дурости у наших "стратегов" хоть отбавляй. Живут как мухи одним днём.
отвечает
А они правда есть, эти верфи? И у них имеются готовые проекты? И стоят?
Хм... А ссылку какую нибудь, что ли, можете дать? ))
О том, что корабли придется покупать за бугром, говорилось уже не раз - ибо на данный момент наши верфи перегружены и с заказами не справляются...
отвечает
Последний раз СССР закупал оружие (образцы) в нацисткой Германии перед отечественной войной и причем в кредит. Этот кредит, естественно, отдавать было некому! Так что образцы достались бесплатно. Остальное зарубежное оружие (Итальянские линкоры, немецкий авианосец, технология ФАУ-2, американская авиатехника из Кореи, Вьетнама и т.п) обычно доставалось в качестве трофеев!
отвечает
Русские сейчас не могут ничего сделать, потому что русские тупые и руки у них под Х... заточены. У этих баранов в мозгу только солома!
отвечает
... плюс! ...
что-то не все видно помнят, что и гордость русского флота "Варяг" собирали в Америке.
отвечает
Пётр I в гробу переворачивается от таких новостей!
Он то, "дурак", сам учился строить, а оказывается, легче купить и голову не напрягать...
отвечает
Существующее верфи не способны производить корабли данного класса. Да и загрузка их предстоит надолго и по полной программе кораблями ледового класса и спецсудами для арктического шлейфа.
Построить верфи можно, но чем их потом загружать. У нас не стоит задача поставить производство вертолетоносцев на поток. Да и долго это. А нам нужно не через 10-12 лет, а гораздо раньше иметь на рейде полк морской пехоты с выброской первого эшелона на вертолетах и с огневой поддержкой. Когда? Например к 2014 году в устье реки Псоу.
отвечает
Нам не нужны десантные корабли такого класса - мы что, собираемся посылать крупные десанты в Сомали или в Южную Америку ? А для охраны российских территорий достаточно имеющихся модификаций десантных кораблей, производимых на отечественных верфях.
отвечает
В России как раз нехватает техники на силы "быстрого реагирования" и прямо сейчас! а вообще главное чтобы по уму.. Япония в своё время тоже с закупок всего и вся начинала.. пока отставала.. к тому-же закупки у стран НАТО это внешнеполитическая акция! привязка деньгами вроде как.. (что-бы в ближайшем будущем поменьше поддерживали недружественные России "игрища" типа Грузинских..) Китай вот субсидирует США.. и ведь не просто так? Лучшее средство национальной безопасности в совремённом мире это не количество танков или ВМФ в "Черноморской луже" а ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС ! против собственной выгоды воевать никто ни в Европе ни в Америке не будет!?
отвечает
еще в 1974 г. "Донецкий шахтер" и "Красная Пресня" спокойно брали на борт полк морпехов. а насчет устья Псоу, то батальон, который может взять Johan de Witt от адлерского аэропорта может и на велосипедах доехать и, главное более скрытно
отвечает
Франция, тепеть Голладия! Видимо наших кареблестроителей вообше не будет. Мало тогг, что олигархи развали нашу промышленноть. Теперь к этому подключилось МО РФ. Может ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ РЕФОРМЫ ВС РФ.
отвечает
"-Ну почему у нас такая огромная страна и нихрена в ней нету?!?!
-Потому и нету, что огромная....Вот Голландия-маленькая страна, и в ней всё есть"
(с) к/ф "Фонтан"
отвечает
Просто на большой площади видимо мозги сильно растекаются и мыслительные реакции замедляются.. говорят что Динозавры потому и вымерли.. медленно думали..
отвечает
еще бы ! когда дикие военные из россии увидели условия службы на нормальных короблях - они конечно \"кончили\".. в России-то они всегда экономили на дизайне и условях службы.. когда заказывали себе коробли..
Смешно.. эти дегенераты всю жизнь экономили на спичках на родине.. и готовы платить за бусы лишь бы заграничные.. ДИКари просто.. ничего личного - факт.. я знаю что такое флот на заказах у родного прома.....
а родной пром делал все что угодно.. просто конечно после 20 лет убивания прома- им кушать-то хочется всяко больше чем тем кто кормлен хорошо- зарубежами..
В общем ничего удивительного... А вояки у нас -самые дебилы... служить в военные- идут те, у кого мозга сделать все это нет.. есть только желание кнопки нажимать и головой ненапрягаться.. И чтобы им платили а не они! здравомыслия в армии - давно уж нет! Как и везде в России!
отвечает
Что-то ничего из вашего бессвязного опуса не понял. Это, наверное, потому, что вы черезчур умный, в отличие от оплеваных вами военных. Сами-то служили? Или кишка тонка?
отвечает
ну так у какого на что разума хватает... еще раз повторю - в военные с детства идут только те, У кого кишка тонка на разум.. (в гос-ве смердов- это так, в гос-ве древнем, где правславие было подлинным а не секта христиан- шли витязи) хотя и смерды конечно могут поумнеть с годами-то.
.. но нынче-то уже не на что им умнеть-то! Гос-во столько содержать тупых не может! Везде! Само- тупица на тупце и тунеядцами погоняемо
В гос-ве где верховодят смерды и тварные люди (вообще бездуш сотваренные с детства- у них вовсе жизнь материальная - первая и последняя) - весям, витязям, ведунам и волхвам - жизнь не предусмотрена смердами-то.. в армии гос-ва смердов - руководят только смерды.. а витязи давно вымерли!
отвечает
Зато себя вы считаете кладезем мудрости, и, позируя перед зеркалом - витязем. И все потому - что не военный. Да?
отвечает
я не витязь..я с детства- знаю кто я.. для меня военное дело - лишь часть познаний этого мира..
это все не смердов дело.. и не твое- это точно
Извини.. в общем.. это лишь твои личные проблемы
отвечает
Да мне, в общем-то, плевать на тебя с высокой колокольни. Я- военный пенсионер, и не считаю себя глупее, чем все остальные. И не желаю, чтобы всякие мудаки высказывались таким образом о всех военных. Даже то, что огромную группу людей гребут под одну гребенку, говорит о небольшом уме того, кто это делает.
отвечает
ну плюй.. тебе из под плионтуса виднее где твоя колокольня
отвечает
Ненависть разъедает душу. Успокойтесь. Всё будет хорошо...
отвечает
Правильно. Все сволочи, только мы хорошие. Плюс Вам.
отвечает
На фиг нам этот класс вертолётоносцев "Вротимдам". Старые вертолёты на него ставить стрёмно, а новых (на всю Страну) всего два штуки сделали и те свезти за рубеж мечтают. Планы идиота Табуреткина не понять нормальным людям. Это с кем он воевать собрался? Противник со смеху сдохнет, от такой угрозы - на это рассчитывает?
отвечает
А мы и есть клоуны на весь мир! Воевать-то не чем.... кулак показывать что ли?
отвечает
Дожили! А главное, быстро!
Ещё при Горбачеве умели делать иголки, потом разучились и стали их покупать у Индии и Китая.
Сегодня двигатели для самолётов покупаем за рубежом, теперь морские суда, завтра баллистические ракеты против Америки будем покупать в Америке?
Зато министров наплодили, вместе с премьером - клоуном и марионеткой!
отвечает
Индия начала выпуск своих истебителей. Китай тоже развивает обронку. Так что скоро у них будем закупать. Только вот на какие шиши, если сами толко разваливаем.
В 1990 году ВВП Китая в шесть раз ниже ВВП советского Союза.
Сейчас это сложно себе представить, но это так. Это правда.
В прошлом, благополучном 2008 году ВВП Китая в три с половиной раза превысил ВВП России. В 2009 году этот отрыв Китая от нас снова резко увеличился.
Наш относительный вес на мировых экономических весах за 20 лет изменился в десять раз в пользу Китая, и более чем в двадцать раз — если сравнивать нынешнюю РФ с Советским Союзом. По отношению к Китаю мы провалились в 20 раз за 20 лет
отвечает
В России нужны хунвейбины.
Как они у нас будут называться? Золотая стрела?
отвечает
В Китае же умные люди, не русские бараны живут, и Путина нет. Может подарим им Путина с Медведевым? Развалили все у нас, теперь пусть у китайцев все развалят, твою мать..
отвечает
Да все наше правительство им подарить. А Чуайса поставить во главе КАО ЕЭС. Только вот беда. У них за коррупцию смертная казнь. Боюсь через годик их всех пустят в расход
отвечает
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
комментирует материал 05.09.2009 #
"Если договоренность будет достигнута, то россияне хотят заказать четыре таких корабля" (с)
Короче, если суммы откатов устроят заказчика, договорённость будет достигнута...
Верх цинизма сначала обанкротить собственные судостроительные верфи, заводы и разогнать сопутствующие им военные НИИ, оставив без работы тысячи собственных специалистов, чтобы потом "влюбляться в дизайн" и обеспечивать работой граждан других стран, делая денежные вклады в их экономику. (Ещё наверное прикрываясь фразой, что у нас подобное сделать не могут и мы ещё в "каменном веке" живём).
До кучи наши вертолёты под эту тему тоже не подойдут....
отвечает
Угу, "восторжествует историческая справедливость" и продукция КБ русского эмигранта Сикорского дойдет до российского рынка вооружений...
Полный Пэ. Читая все это и не веря собственным глазам (а как же Северная верфь, Адмиралтейские верфи, Северодвинск и Николаев и многие другие производства???), я думаю, какой процент по депозиту в ABN AMRO Швейцария или BNP Paribas должны были предложить Пердюкову и Ко, чтобы такое вообще стало возможно!
В России НЕТ больше военного судостроения. А как же российская судостроительная госкорпорация, детище Вовы? Где она? Где специалисты? Где бабло?
отвечает
В РФ нет военного судостроения - Вы сами ответили на свой вопрос! Судостроительная госкорпорация - очередная фикция: "лебедь рак и щука". Износ оборудования ССЗаводов составляет минимум 90%, используются технологии середины 20 века. Конструкторские бюро продают по десятому разу проектную документацию 70-х годов, за которую уже давно заплачено. За ничтожную доработку (внесение изменения) старого, плохо разработанного проекта требуют 2-3 млн. рублей - все понимают, что это глупо, тем не менее - платят. Строят дорого, долго, бестолково и некачественно. Имеющиеся верфи загружены полностью - работать за гроши и гробить свое здоровье в т а к и х условиях никто не хочет: 80% работников - еще советские кадры. Разворовывание средств начинается на стадии заключения госконтракта и продолжается на всех этапах построики.
отвечает
В царской России через 10 лет после Цусимы был создан вполне современный и приличный флот (4 современных линкора, подводные лодки, эсминцы типа "Новик", гидроавиация и много чего еще) и не очень помешали коррупция, тупые чиновники, вороватые подрядчики и большевисткая агитация на военных заводах!
отвечает
Лучше вспомните про "знаменитые" Линкоры которые так и не достроили до начала 1-й мировой но денег угрохали немеренно.. (а разворовали ещё больше) тем самым не дав модернизировать сухопутную армию, на чём и проиграли!? восстанавливать в нашей военке сейчас уже нечего.. всё устарело.., надоть полностью новые заводы строить на новые технологии! а для этого нужны деньги, которых нет..? ситуация таже что и с нашим Автопромом, который реанимировать себе дороже.. сродни как покойника оживлять.. легче нового "родить" и дешевле..
отвечает
Я собственно писал, что даже "осталое"царское судостроение после потери 2-х эскадр в Русско-японской войне выглядит приличнее современного Российского. Я ошибся, новейших линкоров было построено не 4, а 7( «Севастополь» (1911), «Полтава» (1911) , «Петропавловск» (1911), «Гангут» (1911) , «Императрица Екатерина Великая» (1911), «Императрица Мария» (1913), «Император Александр III» (1914). Смогли же тогда подняться после разгрома!
отвечает
Да ничего не смогли.. судя по результатам.. и деньги не туда вложили? в сухопутную армию надоть было вкладывать и в оборонную стратегию! а так.. тока пофорсить за государственный счёт никому реально не нужными в Черноморской луже (уже в те времена) линкорами.. ума как тогда не было, так и в 41.. так и сейчас .. Имперское мышление ( не по средствам) уже два раза ставило Россию только в 20-м веке на грань гибели а вот ума так и не прибавило..?
отвечает
Ну и чО, пардон меня, опять вам всем Путин виноват? Он за руку директоров и бухгалтеров верфей не хватает?
Бабло выделяют на постройку? Выделяют. Вовремя? Вовремя.
В чем проблемы то?
отвечает
А никто не винит Путина, кстати: кто это? :-))) Виновата с и с т е м а. Система беззакония, клгда за украденную бутылку водки в частном магазине сажают, а за разворованные деньги налогоплательщиков - уважают. Деньги выделяют не всегда вовремя. А так - никаких проблем :-(
отвечает
Специалисты сокращены с Кронштадского морского завода, видимо наши "одарённые" собираются военные корабли в ремонт тоже за бугор гонять под предлогом отстутствия у нас специалистов по ремонту забугорных изделий.
Это не полный Пэ, это люди Пу и Ме на страже нашей родины
отвечает
Придется. В советские-то времена крейсера и эсминцы по 5 лет! в ремонте на Дальзаводе и в 178 СРЗ стояли.
отвечает
Это в поздние времена, при Леониде Ильиче. "Кукурузник" их вообще на металл резал. Попробовали бы они при Иосифе Виссарионовиче столько в ремонте простоять.
отвечает
Авианосец "Минск" стоял в Дальзаводе с момента постройки. Ни одного боевого похода. Потом продали на "гвозди" в Китай.
отвечает
Николаев на Украине находится. Украина пока что потенциальный противник ,судя по ющенковским заявам.
Хотел спросить-у Вас машина какая? Жигули? Вряд ли. Почему тогда государство не может выбрать иномарочный корабль?)))
отвечает
Уважаемый, ниже пользователь Игги42 (за что ему большой плюс) ухватил мою мысль и совершенно точно написал: все военное судостроение в Союзе базировалось на предприятиях всего Союза, промышленная интеграция была мощнейшая. За 10 тучных лет ни хрена не было не то что "восстановлено", а наоборот, раздолбано вдрызг.
Автомобильная промышленность в Союзе и в РФ как была на букву "г", так и осталась. А в военном судостроении в России и в Союзе были и есть еще уникальные разработки, которые никто не внедряет. Передовые разработки. Опытные экземпляры строились. И все умерло.
В конструкции дизельных и бензиновых двигателей для легковых автомобилей в РФ конкурентоспособных разработок НЕТ. А в военном кораблестроении - ЕСТЬ. Класс "Мистраль", который собираются закупать во Франции, это проект вчерашних дней. Корабли подобного класса и характеристик строились, например, для ВМФ Испании лет 15 назад еще.
Государство, даже большое, может выбрать "иномарочный" корабль. Когда оно, например, Индия, у которой исторически никогда не было мощного судостроения. Россия - не Индия. Авианесущие крейсеры строили, палубная авиация была, АПЛ в строю пока еще. Нахрена импорт?
отвечает
Где находится Николаев, я точно в курсе. Суть моего поста не в уроке географии читателям.
отвечает
Очень верно подмечено! (насчёт жигулей..) не в бровь а в глаз! то что выгодно делать у нас надоть делать самим а то что нет.. лучше купить! это сейчас естественно.. а не в перспективе..
отвечает
Частично верно: лучше качественно и быстро, чем долго и плохо строить, но: в случае производства у нас мы развиваем свои технологии (больно говорить о "технологиях"!) и кормим своих рабочих, хотя и бракоделов, а в другом случае - отдаем денежки иностранцам, укрепляем НАТО, по сути. Порочный круг....
отвечает
Частично верно: лучше качественно и быстро, чем долго и плохо строить, но: в случае производства у нас мы развиваем свои технологии (больно говорить о "технологиях"!) и кормим своих рабочих, хотя и бракоделов, а в другом случае - отдаем денежки иностранцам, укрепляем НАТО, по сути. Порочный круг....
отвечает
Советского судостроения в России точно нет! Все ТАКРы строились в Николаеве, на ЧСЗ, ракетные крейсера - на заводе "им. 61 коммунара". Но это уже заграница. На "Киеве" и "Баку", "Славе", "Маршале Устинове" и "Червоной Украине" работал. Там предприятия всего СССР работали - от Владивостока до Бендер и от Баку до Северодвинска... А помещались 300 метровые авианесущие крейсера тогда только в доках севастопольского "Севморзавода". НПО, где я работал больше нет. Специалистов не осталось вовсе: кто давно бросил это дело, кто почил в бозе, кого разбросало по всему миру. И таких НПО и заводов - не счесть. Так кто же будет строить? Уже приличного фрезеровщика, кузнеца не найдёшь, а тем более инженера. Воти придётся покупать импортное!
отвечает
Вот-вот. Мы и вертолёты у них будем покупать? Думаю, что да, ибо наши не влезут скорее всего...
Давайте продолжим разговор про оборудование техникой обнаружения, радиосвязи - тоже импортное будет???
А орудия, пухи-кулемёты какого кал-либра будут и под чей патрон?
Давайте, ребята, вперёд, оденем всех в форму от Юдашкина, вместо маршей и строевых песен обяжем подразделения петь песни Моси Бориссева, вооружим импортным оружием всю армию и когда нам обрежут поставки патронов солдатам останется только устраивать гламурное дефиле с обнажёнкой перед превосходящими силами прааативного противника...
Изделия номер один Баковского завода - вот они кто!!!
отвечает
это ещё мягко сказано.... А если вдруг крупный конфликт какой,(не дай Бог конечно)....где они запчасти, боеприпасы, расходники и т.п. к импортной технике и вооружению собираются брать? Кто импортные агрегаты ремонтировать, обслуживать будет и на какой ремонтной базе? Кто за станками трудиться будет ... со сваркой и другим нелёгким инструментом (что на своих плечах при таких работах тащить прийдётся) те же корабли чинить? Явно не поколение менеджеров по продажам, которых пачкаться от работы руками отучили, а гасты для такой работы точно не подойдут.
Короче \"П......ы они все\" (с) к/ф \"Брат\"
отвечает
Нет у Вас бизнес-жилки. ))))))
Иностранцы с удовольствием откроют в наших в/ч магазины по продаже патронов, запчастей к оружию и транспортным средствам. Ходовые запчасти будут храниться на построеных складах.
На базе моторизованых подразделений будут построены СТО (в едином фирменном стиле) для ремонта БТР, БМП, танков, вертолётов. Нормочас как везде - 25 евро. Специалисты от завода-изготовителя.
Для ремонта техники в полевых условиях будут импортированы на условиях покупки, аренды или лизинга передвижные ТРМ-ки.
Вот и всё))))))))
Предвижу вопрос.
- Нет, не еврей. )))))))
отвечает
А в случае конфликта все эти магазины, склады и т.п. живо закроются (сгорят, взорвутся), а их владельцы и работники резко свалят на историческую, своих вояк снабжать и обслуживать (до кучи рассказав, где у нас какие военные секреты находятся).
отвечает
В случае войны, при нынешнем состоянии дел, лучше уходить сразу в лес или сдаваться в плен. Военные секреты проданы уже давно нашими депутатами и писаками, не могу недавний пример з д е с ь привести....
отвечает
Сдающихся в плен добровольно потом как предателей расстреляют. Так всегда в России было и будет.
отвечает
А Вам хочется сложить свою голову за Потанина? - Извольте! Кстати, вооружение приобретается за счет налогоплательщиков, а служит оно для защиты богатств олигархов, народу отводится лишь роль пушечного мяса.
отвечает
ДА! Мы грудью встанем за Чубайса, Гайдара, Путина, Потанина и за остальную сволочь поскудную..
отвечает
Когда Вы служили, то примали присягу служить отчизне, а конкретному человеку.
отвечает
Я принимал присягу и служил, э т о м у государству не присягал и дальнейшие свои действия оставляю на свое усмотрение. А Вы принимали присягу? Служили?
отвечает
Христианство против присяги? Где-то про это читал!
отвечает
При чем здесь христианство? Христианство, как религия, всегда поддерживало воинов. Просто, - власть бесовская, а попы, кстати, поддерживают ее...
отвечает
А мы пели так. Тогда как всегда в России ничего не было из оружия, одна винтовка \"Мосина\" на 12 человек, почти как сейчас, и жили впроголодь. Но пели так: - Если завтра война, слепим пушку из говна, в жопу пороху набьем, Всех фашистов перебьем!
Потому как стрелять не из чего и нечем было... Как в войну, пороху и динамиту не было, и если бы не Американцы, американский динамит и порох мы вывозили из Америки, то войну бы мы проиграли. Ведь точно было: - Немцы на нас танками, а мы их саблями.... Петька! Опять танки? Да ну их на хрен, вчера опять об них шашку затупил........
отвечает
Вот-вот)) Точно)) ещё и уроки истории прогуливаете, молодой человек))
отвечает
Конечно, в немалой степени эмоции говорят: мне за державу обидно, я ж русский человек... Вот из-за таких руководителей и погибли десятки миллионов. Читаю сейчас http://bookz.ru - рекомендую, по крайней мере интересно
отвечает
Не понял прибыли со стороны РФ. Такой бизнес могут вести только враги государства.
отвечает
Откаты, мон шер, откаты.
А прибыль для страны это вещь мифическая, она всегда в районе отрицательных значений.
отвечает
Вы, товарищ, давно в танке?
Вы давно видели прибыль для РФ со сделок, которые проводят депутаты РФ с благословения РПЦ РФ и с разрешения Правительства РФ?
Вы вчера родились?)))))
отвечает
нужны суда. Военные.Сейчас. 4 штуки. В этом прибыль . Вот к примеру-Вам нужны для автопарка 4 грузовых мерседеса. Вы их купите или будете строить завод по производству? Или будете на ВАЗе их собирать? Или купите Газели? Я бы купил 4 мерседеса и эксплуатировал лет 15. А корабли нужны,есть с кем в Черном море воевать.
отвечает
При такой стоимости нормочаса - пусть открывают уже сегодня!
отвечает
Гор. Николаев находится не на Украине, а под Курском или где-то под Рязанью, и там строится авиапогруздчиквертолетобык. А директором на этом заводе жена Ю.Лужкова. А жена Медведева у неё полы моет.
отвечает
Наверное номер два, говорят, что номер один все-таки противогаз))
отвечает
Так, написано же: "В ангаре Johan de Witt могут разместиться шесть средних вертолетов типа NFH-90 или четыре больших вертолета типа EH101." Ни про Черные Акулы, ни про другие аппараты там не сказано. Разве только рядом с ангарами размещать...
отвечает
Языком "патриотично" трепаться легко.. а ведь факты упрямая вещь.. Союза давно нет а потому и фантазировать тоже нечего.. надоть реалиями жить! сложную технику как АКМ на коленках не соберёшь..
комментирует материал 05.09.2009 #
Это уже полный пинцет...
Пора посылать МедПута в Голландию учиться строить корабли, как Пётр Великий когда-то ездил...
отвечает
"Зачем нам Канары (Голландия)? Нас и здесь хорошо кормят".
отвечает
Для Петра, это была Честь, работать и учиться строить! Откуда Честь у ЧКиста?!?
отвечает
Послать-то давно пора, только не в Голландию...
отвечает
В ингушетию кадры укреплять и сортиры строить:-))
отвечает
Строить? Я, как инженер-строитель, не доверил бы им даже строительство сортиров. Доски начнут закупать в Финляндии, гвозди в Германии, потом все успешно разворуют...
отвечает
Тогда выгребные ямы и зинданы рыть-много лопат не сопрут, а землю от ям можно будет крестьянам раздать:-))
отвечает
А халтурные зинданы они для кого будут строить? Для комментаторов?
отвечает
Для коррупционеров нужно строить хоршие зинданы!
отвечает
Учитывая то качество, с которым они борятся с коррупцией, качество зинданов врядли будет хорошим:-))
отвечает
Как можно предать нечто не существующее ?
Российский ВПК существует , сегодня , лишь в архивах ОРТ .
А предали его в конце прошлого века .
отвечает
Предали Горбачев, Ельцин с Чубайсом. Российский ВПК - звучит весело!!!
отвечает
Предать можно только своих, а ненужные вертолетоносцы покупают "чужие"!
отвечает
Скорее "приближенные" там недвижимостью обзавелись.
отвечает
А вертолетоносцы вместо "Хаммеров" и "Бентли" будут использовать? Круто!
отвечает
Это им слава яхты Абрамовича покоя не даёт, а своих бабок или жалко, или не хватает, вот и решили на халяву (в смысле за наши деньги) ему нос утереть.
отвечает
Не, они с них будут нырять и пьянки устраивать подальше от берега, чтобы не запалили, как с "Авророй".
отвечает
И цифра 4 вертолетоносца очень смущает, поскольку у нас как-раз 4 главных чиновника!
отвечает
Да! Удобно будет возить китайскую контрабанду, и вертолетами по точкам развозить!
комментирует материал 05.09.2009 #
Такими темпами предательства мы скоро будем вместо Калашниковых пиндосовские М-16 закупать!
отвечает
Английские снайперские винтовки уже покупают!
отвечает
Не только английские, но и американские, причем не только винтовки, но и шлемы, разгрузки, обувь итд - часто за свои деньги.
отвечает
У нас армии с начала 90-х уже нет. Все эти "новинки" на шоу, это разработки наших КБ в 70-х годах. У нас сейчас с нового года будет серьёзное уничтожение армии, тоесть мужиков на обочину, а баб в армию, сейчас это по всем ТВ каналам очень популярно, ещё осталось набрать гомосеков и лесбиянок, и тогда со страной можно будет делать вообще ВСЁ, как я думаю ещё не долго осталось. Большое "спасибо" нашему президенту, премъеру и т.д.
отвечает
М-16 устарели и сняты с вооружения, возможно, что нам продадут по взвинченной цене. :-)
отвечает
Кто ж нам новьё продаст? А наценка зависит от величины отката!
комментирует материал 05.09.2009 #
Уран за бесценок продаем США (потом собираемся добывать в Монголии), БПЛА покупаем у Израиля, корабли - у Франции и Голландии (когда все свои на иголки Китаю и Индии продали).
Что дальше?
отвечает
Сейчас подыскивают где бы купить ракеты вместо "булавы". Может страна чучхе подкинет?
комментирует материал 05.09.2009 #
Если срочно надо чуть ли не завтра куда-то высаживать четыре батальона - тогда, конечно, надо покупать.
Если же думать головой, а не головкой - надо строить своими силами, пусть это будет сначала даже вдвое дороже и вдвое хуже - зато деньги не уходят из страны, люди заняты, технологии осваиваются, наука мозгами топорщит. И четвертый корабль серии будет уже вдвое дешевле и вдвое лучше голландского. Тогда и себе настроим, и Голландии продадим. А первый из серии сбагрим Китаю. Пущай себе худшие образцы копирует.
Вообще, конечно, это уже предел. В таком духе скоро начнем подлодки с "Булавы" на покупные "Томагавки" переделывать.
отвечает
Вобшем-то , переделывать особо и нечего .
Все что требовалось , американцы нам уже \"переделали\" ... на металлолом .
комментирует материал 05.09.2009 #
Если наша армия и флот, собираются пользоваться НАТОвскими компьютерами, почему, наша страна противопоставляет себя НАТО, а не вступает в этот военный блок?
отвечает
Съесть-то он съесть, да хтож ему тильки дасть? Со свиным-то рылом?
отвечает
Я давно говорю вступить надо и развалить его изнутри! Впрочем его наши бывшие республики и без нас развалят, причем совершенно бесплатно... Какая польза НАТО от этого сброда?
комментирует материал 05.09.2009 #
Это позор!Это говорит только о том,что гос-во утратила окончательно технологический и научный потенциал.Зато у нас "Евровидение","Олимпиада","Рублёвка" и прочие радости и шалости нуворишей во власти.Тогда покупать надо вместе с личным составом Голландии и командиром корабля оттуда(если денег конечно хватит).Если и дальше так пойдёт,то кроме водных велосипедов,отделанных стразами,для нашей знати,мы больше ничего построить не сможем.Весь ум и разум канул в "Доме-2".
отвечает
У нас уже давно пародия на государство. Научный потенциал не стимулируется, да и работать ему в военном направлении уже негде-здания бывших военных НИИ в больших и не очень городах уже давно проданы на бизнес-центры, лаборатории и мастерские то же в большинстве ликвидированы (мой отец на военную науку более 40 лет отпахал и сейчас от него ничего кроме мата на тему современных военных реформ не слышу, проезжали недавно мимо здания, где он раньше работал-там теперь автоцентр, автосервис и прочая коммерческая муть)
отвечает
Я всю свою сознательную жизнь связан с флотом(гражданским),правда сейчас уже работаю на берегу.Рядом с нашей организацией причал,где базируется наша \"гордость\" \"Адмирал Кузнецов\"-основное предназначение этого гигантского плавхлама-это приём высоких гостей.За последние десятелетия на наш Северный флот практически не пришло ни одного нового корабля.То,что есть, реальным, стратегическим весом не обладают,а служат в лучшем случае для \"дружественных визитов\"-повеселить весь белый свет нашей технической отсталостью и матроским танцем \"яблочко\".Ведь судостроение,авиастроение,автопром-это первейшие показатели экономического уровня гос-ва,его научного потенциала.А что говорить про состояние рыбопромыслового,торгового флота?Это вообще отдельная тема.
отвечает
Да не надо нашим "одарённым", прорвавшимся к рулям различного размера ничего, пока у них трубы газ да нефть гонят. Может думают, что откупятся от ворогов? Я думаю,что деньги нашей страны в забугорных банках, типа залога, что мы не рыпнемся дальше бывших границ нашей многострадальной. Чем-то сейчас ситуация напоминает ситуацию в Германии после первой мировой, только с той разницей, что немцам официально запретили развивать армию и флот, а у нас или по дурости всё гробят и разваливают или по "неофициальной" просьбе "забугорных товарищей".
отвечает
У нас раньше, да и сейчас, считается, что достаточно построить корабль, но для него надо еще создать условия базирования, ремонтную базу. Большинство кораблей ТОФ угробили тем, что условий базирования - никаких. Авианесущие крейсера выбивали свой моторесурс при стоянке на рейдах, а ремонтная база не обеспечивала поддержания технической готовности, в результате - продали втихую Китаю под аттракционы...
отвечает
Вот нечто подобное и у нас на СФ.\"Киев\"(первый авианесущий крейсер)так и канул.Вообще тема флота очень болезнена для меня.С 15 лет связан с ним,пусть и с гражданским торговым.Доработать бы скорей до пенсии и уехать на Волгу плотину сторожить,что бы глаза на всё это сегодняшнее не глядели.Рушится всё конкректно стало с 91 года.
отвечает
Торговый флот просто растащили - даже говорить не о чем, у рыбаков та же обстановка. Обидно, гнусно и стыдно, впрочем - нам-то чего стыдиться?
отвечает
Сейчас вот уже ,у самого в личной жизни и работе на берегу, всё более менее устаканилось.Да и флота уже нет.Но, как вспомню первую половину 90-х- дрожь по шкуре.Вот где был беспредел.Когда полууголовные личности в одночастье вдруг стали судовладельцами.Порезвились с судами несколько лет,какие продали и купили ларьки,какие загубили диким отношением и сдали на иголки.
отвечает
Личный состав обязуюсь набрать, командовать сам еще смогу!
отвечает
Думаю,что нынешнему министру обороны не нужен подготовленный л/с и грамотный командир,способные выполнять поставленные боевыен задачи.А нужен контингент,который мог бы обслуживать его и других особ увесилительные,показательные мероприятия.Примерно,как последнее на \"Авроре\".Если Вы обладаете таким \"даром\" и есть на примете гарсоны,то,как говорится:\"Флаг в руки\".Хотя судя по Вашим постам,если Вы действительно служили,то у Вас этот вид \"службы\" вряд ли будет успешным.
отвечает
От капитанства на яхте \"Его Превосходительства\" - увольте, как говорится: \"Служить бы рад....
Реально, наша промышленность не способна на данный момент, думаю и в ближайшие 20 лет ничего не изменится, строить что-то путное. Технологии устарели, оборудование-старое, кадров нет. Строят буквально \"на коленке\", - за державу обидно....
отвечает
И в то же время соседняя наша Финляндия.Неоднократно стоял в ремонте на \"Вяртсиля\" в Турку.Такое впечатление после наших разгромленных судоверфей,что попадаешь на другую планету.Всё начиная от культуры производства и кончая технологией судоремонта впреди нас,как минимум на два столетия.
комментирует материал 05.09.2009 #
Читайте внимательнее. На что обратили внимание наши \"военные\" мебельные коммерсанты. Их впечатлил дизайн. Вертолётоносцы вполне успешно можно использовать в качестве яхт. Для этого дизайн и необходим. Покупка и обслуживание за счёт государства, круизы тоже. Очень удачная покупка для нынешнего министра обороны и всей окружающей его своры. C точки зрения военной доктрины нет никакой необходимости в покупке кораблей такого класса.
отвечает
Согласен, у них же "гламур" на первом месте.
комментирует материал 05.09.2009 #
Сами-то, я так понимаю, мы уже и ботик Петра построить не сможем...
Но плоты, надеюсь, - ещё сколотим.
комментирует материал 05.09.2009 #
Наверное Россия в НАТО собралась вступать раз закупаем европейское вооружение.
комментирует материал 05.09.2009 #
Хитрая тактика: разбазарить все ресурсы на военную технику. В итоге, кому будет нужна страна, в которой даже кашу будут мешать дулом автоматом по причине отсутсвия половника?
комментирует материал 05.09.2009 #
А вот интересно, Горбачев не критиковал путина за коррупцию?
комментирует материал 05.09.2009 #
В формировании вооружения есть много аспектов. Вот о двух. Оснащаем самым перспективным, оценивая будующее. (50% из них никогда не будут учавствовать в реальном столкновении). Другой - оснащаем вооружением которого не хватало в предыдущих конфликтах, которое могло уменьшить потери в личном составе.
комментирует материал 05.09.2009 #
Я гордился когда страна выпускала технику, которой не было аналогов, а после этого судна я в шоке.Когда Россия решила закупить.
комментирует материал 06.09.2009 #
Эти баржи с винтокрылами нам сейчас нужны как корове зонтик...ну или как ёжику футболка....но если наши великие стратеги планируют их использовать для доставки уголька летом на зиму малым народам севера и синоптику дяде Васе спирт для протирки приборов то Я тогда ЗА!
комментирует материал 06.09.2009 #
Тревогу вызывает другое. Уж слишком в Министерстве Обороны все стало непонятно. Решения принимаются кулуарно, без обсуждения с экспертами, с общественностью. Насколько мне известно, какой-то внятной военной доктрины у нас нет. Где мы собираемся применять наши войска?Какие задачи они будут выполнять? Почему без ответов на эти вопросы происходит закупка вооружений? Вот и с этими десантными вертолетоносцами - где мы их собираемся применять? Куда высаживать такие массированные морские десанты? Мне кажется, что эти 1-1.5 млрд евро гораздо полезней было бы потратить на закупку новых танков, вертолетов, нового стрелкового оружия, приборов ночного видения и ночных прицелов, средств связи и радиоэлектронной борьбы. Т.е. всего того, чего сейчас не хватает в войсках, как воздуха.
отвечает
Тут заморочка была. Недавно. В августе прошлого года. Поговаривают, даже на черном море. И даже десантный корабль там применялся...Не слышали?))
Есть ещё такой полуостров, как Крым.
А теперь-задача. Высадить в бухте Севастополя, либо в Поти дивизию морской пехоты. Одним кулаком. В полном вооружении, с авиационной поддержкой. При условии, что десантных кораблей сейчас не хватает, верфи перегружены...да и давно не в лучшем состоянии.
На постройку кораблей уйдет лет 15.
Драка может начаться уже завтра.
Да. Сама удачная десантная операция может сэкономить много-много военных рублей и спасти немало "сухопутных" жизней.
Ну и как тут быть?
отвечает
Во-первых, у нас просто нет дивизий морской пехоты. Нет таких соединений в организационно-штатной структуре МО РФ. Да и других дивизий после Нового Года не будет. Все, забудьте.
Для высадки подразделений морской пехоты до батальона включительно у нас есть десантные корабли, включая и на воздушной подушке. Кроме того, морская пехота может высаживаться и на парашютах, включая соответствующее вооружение.
Про заморочку в августе прошлого года слышал. Советую Вам уточнить количество и состав применявшихся подразделений морской пехоты.
Что же касается именно этих десантных вертолетоносцев, то их характеризует, в первую очередь, очень большой запас хода. Т.е. они могут действовать на больших расстояниях от баз размещения. Как известно, и Крым, и Поти находятся на значитльно более близком расстоянии. Насчет экономии много-много военных рублей - в этом я категорически не уверен. Но расчеты посмотреть могу.:-)) Насчет сухопутных жизней , кстати, тоже. В истории полно примеров и неудачных десантных операций, как воздушных, так и морских. Простит за нескромный вопрос - а Вы в армии вообще служили?Если да,то кем.
отвечает
Уважаемый. На счет службы в армии... Вы тоже не адмирал, думаю. Однако так же ничтоже сумняшеся беретесь судить. Так что вопрос - не в тему. Все мы здесь кухонные политики))
На счет "нет таких соединений"... Это вы про переход на бригадную структуру (так, если не ошибаюсь)?
Ну так... Сменили вывеску. Сами подразделение же по домам не разогнали.
И покажите уже расчеты с экономией-не экономией. Очень интересно.
Да. Кстати. В истории полным-полно вообще неудачных войн и сражений. Ну и что?
отвечает
Я не адмирал, но кадровый военный. В свое время изучал тактику применения частей и подразделений морской пехоты. Насчет нет таких соединений - до нынешней перестройки в МО в составе ВС РФ входила была только одна дивизия морской пехоты, которая входила в состав войск береговой охраны ТОФ. В остальных флотах были отдельные бригады и полки морской пехоты.
Я думал , что расчеты есть у Вас - это же Вы очень убедительно написали про экономию денег. Я и захотел узнать, на чем основано Ваше мнение.
А насчет службы в армии - я считаю, если высказываешь какое-то мнение - надо понимать хотя бы приблизительно, о чем идет речь. Хотя бы не путаться в терминах.
И уж совершенно точно у меня не было какого-либо намерения Вас обидеть.
комментирует материал 06.09.2009 #
Непонимаю, неужели Россия дошла до того, что сама корабли построить не может, или наоборот, стали такими богатыми, что даете возможность заработать "нищим" голландцам. У вас же есть свои верфи, высококлассные специалисты, смежники и т.д. и т.п. почему бы их не загрузить работой, и деньги бы в стране остались и люди бы были при деле.
отвечает
Беда в том, что уже нет ни верфей, ни высококлассных специалистов.
отвечает
Надо поднимать европейскую экономику, без нас им не справиться.
отвечает
Всеравно мне непонятно, нужно же всетаки блюсти прежде всего интересы своего народа, у нас бы так не поступили, хороший русский народ (именно русские), но бесталковое руководство. Флот - этоже элита ВС, вы всегда славились своими корабелами, начиная с империи и заканчивая советами, можно былобы представить что закупает Украина, но - вы, пародокс. Неужели Россия не смогла бы построить вертолетоносец, неповерю. Могла бы, и еще бы пол мира укомплектовала бы, гораздо лучшими и современными, видно гдето комуто очень круто ктото отстегнул.
отвечает
вы знаете, кто у нас министр обороны?торгашь! вот в чем проблема то! конечно откат и не малый!
отвечает
Единственно правильное объяснение.
Ставлю плюс.
отвечает
Я думаю, что ВПК мы уже потеряли. Высококлассные специалисты давно разбрелись по рынкам торговать китайским тряпьем. А новых нет - система профобразования развалена. Вы знаете, что танков Т-90 у нас всего 2? Оба на заводе. Один может стрелять и ездить, а один просто макет. Т.е. если даже завтра они начнут поступать в войска, на них некому будет ездить и стрелять - в учебках их нет. Что же касается ударных вертолетоносцев - мы их никогда и при СССР не строили - не нужны были. А в сейчас в кризис вдруг понадобились.
комментирует материал 06.09.2009 #
Что ж, все правильно. Российского судостроения, способного на такие подвиги, уже не существует: судокорпусники и прочие электрики ушли на пенсию, а новых нет и не предвидится. К тому же заказать судно за бугром сегодня гораздо дешевле, да и проблем с качеством будет заметно меньше. Многие, надеюсь, в курсе, как наши доблестные корабелы делают даже экспортные заказы? То у них ракеты конфликтуют с радиоантеннами, то у них двигатель встает колом, то у них газ ядовитый по судну прет и экипаж выкашивает (АПЛ "Нерпа"). Думаю, пугаться не стоит. Флоту по зарез нужны новые корабли – будем пока покупать за границей. Ведь, строила же царская Россия кучу своих броненосцев в той же Америке и ничего. Правда, непонятен пока особый интерес к десантным кораблям. Ведь, это корабли наступательного свойства, а не оборонительного?
комментирует материал 06.09.2009 #
зачем 4 то покупать.купили один и копируйте.как все нормальные китайцы.
комментирует материал 06.09.2009 #
Имеется несколько вопросов. Самый главный: а нахрена козе баян?
Какие-такие десантные операции мы собираемся проводить? Защищать наших нефтяников в Нигерии? Так кто же нам это позволит?
Если уж развалили промышленность, то зачем нам десантники? Что защищать за пределами нашей родины? Пора отвыкать от мыслей о сверхдержаве.
отвечает
С женской точки зрения здесь все понятно!приедет наш красавчик-премьер на такой кораблик,оденет черную фуражечку с крабом(или черный беретик),встанет у штурвала,прокатится по морю- и все сразу ахнут,возрадуются-какая мощь у страны!!и опять он станет президентом-сильный,отважный-хоть на самолет,хоть в подводную лодку,вообщем,если что,защитить сумеет!!тьфу,аж самой противно стало....
отвечает
Товарищь женщина)) Для вставания у штурвальчика в нашем флоте есть Петр Великий. Благо, на данный момент - самый мощный надводный корабль в мире.
А вот если покупают сразу 4! десантных корабля... Значит, где то намечается десантная операция. Причем в обозримом будущем.
отвечает
Поражает другое: дорогостоящий десантный корабль покупаем, а корабли эскорта где? Он один будет ходить без прикрытия? Козе баян ни к чему, так же, как зайцу стоп-сигнал... От сверхдержавы уже отказались, только средства-то надо "осваивать" :-)
комментирует материал 06.09.2009 #
я вот, только не понимаю: а зачем обсуждать свершившийся факт? Если б правительство написало - "Вот, парни, хотим закупить Роттердамчикоф, что посоветуете?"
комментирует материал 06.09.2009 #
В нормальной стране план закупок военной техники составляют на годы вперед, обсуждают, утверждают в парламенте. У нас непонятная процедура. И непонятно куда собираются высаживать эти батальоны морской пехоты и чем плохи отечественные проекты и почему именно эти корабли нужны и кто вообще в этой стране принимает решения?
комментирует материал 06.09.2009 #
Обидно за державу! А мы что, не можем такие же вертолетики делать? Голландия, по населению, по территории, равная средней области России милостиво продает нам вертолеты, а мы по телевизору смотрим, какие у нас замечательные вертолеты. Странно все это.
комментирует материал 06.09.2009 #
вот как наши правители оказывают поддержку во время кризиа экономикам других стран!
комментирует материал 06.09.2009 #
Взгляд прохожего:
"На чьих верфях и ремонтных базах, по чьей технологии и кто будет поставлять запчасти и боеприпасы в особый период?"
комментирует материал 06.09.2009 #
Еще беспилотники в Израиле. Так скоро патроны будем в Чечне покупать.
комментирует материал 06.09.2009 #
Ничего не меняется в политике нашего руководства! Вместо того, чтобы вложить деньги в заказ на российские заводы и верфи (пусть даже в убыточные), в модернизацию их, продолжают менять нефтедоллары на зарубежное железо! Целенаправленно гробится наша промышленность! Зато голландцам есть работа и зарплата и прибыль! Ничего не понимаю, кто нами руководит, принимает такие решения, кто назначает мебельных менеджеров на должности Министра Обороны!
Предполагаю, что какой-то спецконтингент из-за бугра рулит нашими марионетками!
комментирует материал 06.09.2009 #
Желаю успеха голландцам. Во время работы Военно-морского салона специально смотрел "Йохана ван дер Вита"-он стоял у набережной лейтенанта Шмидта. Простой, технологичный и современный. Подобные корабли нужны сейчас, для усиления Тихоокеанского флота-закон, принятый в Японии, достаточно сильная мера, чтобы на неё ответить-а ждать, когда сможем сами построить такие-некогда.
отвечает
Почему нужно играть по тем правилам, которые нам предлагают?
Зачем бодаться на море, когда можно сделать так, чтобы кораблю противника некуда было возвращаться?
На Чёрном Море есть флот.
Вы знаете об этом?
Тогда почему Грузия в нейтральных водах нападает на корабли, которые идут в порты Осетии?
Пока писал вопрос - понял.
Нам не хватает на Черной море вертолётоносцев из Голландии!
Получается, что Грузия работает в связке с нашим министром обороны, помогая гражданам России доказать, что министру не хватает вертолётоносцев, и отката за них?
отвечает
Если Вы попытаетесь чуть понятнее изложить, что же всё-таки хотели сказать, я Вам отвечу. Пока что в наборе слов мне слишком много не понятно. Ещё раз изложу свою точку зрения-у России есть флот, ему нужны корабли, потребные для решения конкретных задач в конкретные сроки-и сейчас ситуация такова, что купить корабли за границей-надёжный и качественный выход. Ни МО, ни ГК ВМФ не виноваты в том, что наши судостроители не могут построить то, что флоту необходимо-их задача-обеспечить обороноспособность. Вот и всё. А у Осетии нет портов на Чёрном море.
отвечает
В Черном море есть флот?
Есть!
Почему под носом у нашего флота Грузины захватывают турецкие танкеры, которые идут в Абхазию?
Объяснение одно.
У главкома России есть сговор с Сукашвилли, который будет нападать на корабли, (в этом плане всё равно - Абхазия, Осетия. Блондинка спрашивала: \"Как правильно, Ирак или Иран?\". Вот и мне всё равно на чьи корабли нападает Грузия), а наш Главком будет объяснять народу Российскому, что нам для полного счастья не хватает голландских кораблей.
Умеем мы делать корабли, но самим делать не выгодно.
Расскажу, что знаю.
На железной дороге нужны комплексы по укладке рельс. Рельсы периодически меняют - для того и комплексы, чтобы не \"...женщина с кувалдой, на стыках паровозного пути!\".
Российский комплекс стоит 500 тысяч. Иностранный - 2 миллиона. Из двух миллионов откат 1 миллион и потом, этот иностранный комплекс, под наши температуры, приходится дорабатывать в мастерских, ещё на 1 миллион.
Вы улавливаете нить, зачем размещают заказ за границей?
Туда не приедет с проверкой наша прокуратура и КРУ - никто не узнает, сколько было отката и на какой счёт поступили деньги!
комментирует материал 06.09.2009 #
НИ ОДНОГО ОДОБРЯЮЩЕГО КОММЕНТАРИЯ.
Может это не наше правительство решило?
комментирует материал 06.09.2009 #
от таких новостей можно и дара речи лишиться поэтому по пунктам
1. а что наши верфи завалены заказами?
2 премьер сказал, что в условиях кризиса надо думать о своем производителе - вопрос когда нашего производителя в Голландию заслали?
3 еще при Брежневе наши БДК брали полк, на кой черт нам менее вместительный корабль?
4 область применения этого чуда забугорной мысли?
5 кто кому и сколько за это откатит?
6 кому выгодно уничтожение нашего кораблестроения? (не надо общих фраз о мировом империализме, фамилии пожалуйста).
7. кто будет строить и оплачивать вертолеты для этого чуда?
8 не получится ли как у Саддама, началась война и у всех самолетов прицелы отказала?
ну воти все похоже дело идет к развязке. жаль не вышло союзного государства - из белорусского льна такие хорошие веревки получаются
отвечает
Очень точные замечания, особенно про Саддама. Не удивлюсь если всё изделие в "жучках" и прочих приблудах будет. Кстати интересно, как оно наше топливо и масла хавать будет?
комментирует материал 07.09.2009 #
Главное - не давать заказов своим верфям и заводам.
комментирует материал 07.09.2009 #
Возникает предположение ,что это стратегическая операция по экспорту коррупции для морального разложения НАТО изнутри!
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать