Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Евровидение-2009 выиграл Александр Рыбак из Норвегии

Евровидение-2009 выиграл Александр Рыбак из Норвегии

В Москве завершился международный песенный конкурс \"Евровидение-2009\". Победителем стал норвежский исполнитель с белорусскими корнями Александр Рыбак с песней \"Fairytale\" (\"Сказка\").

Честь объявить имя победителя выпала ведущим финала конкурса Ивану Урганту и певице Алсу. Для русскоязычных телезрителей конкурс комментировали Филипп Киркоров и Яна Чурикова.

23-летний Александр Рыбак стал безусловным фаворитом конкурса. Он с самого начала голосования ушел в отрыв, и набрал рекордное для \"Евровидения\" количество баллов - 387, впервые в истории конкурса. Второе место заняла Исландия с результатом 218 баллов. На третьем месте Азербайджан - 207 баллов.

Российская исполнительница Анастасия Приходько заняла 11-ое место, набрав 91 балл.

Представительницы Израиля Ноа и Мира Авад заняли 16-ое место.

О начале голосования было объявлено из космоса. Находящиеся на МКС космонавты Геннадий Падалко и Коити Ваката поприветствовали участников и гостей конкурса. После чего японский космонавт Ваката произнес фразу первого космонавта Юрия Гагарина \"Поехали!\", дав таким образом старт голосованию.

Напомним, что новым правилам голосования, принятым в этом году, финалистов выбирали зрители (при помощи sms-голосования) и члены профессионального жюри. Голоса учитывались в соотношении 50 на 50, голосовать можно за любую страну, кроме своей.

\"Евровидение-2010\", по традиции, пройдет в стране, откуда приехал победитель - в Норвегии.

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (464)

wahnsinn

комментирует материал 17.05.2009 #

Харизма, энергетика. Лучший.

no avatar#}
DaMechanizm

отвечает wahnsinn на комментарий 18.05.2009 #

Наметилась тенденция, от которой я слегка похудел. Белорус пел за Норвегию. Хохлушка пела за Россию.
Таким макаром, скоро арабы споют за израильтян, турки за немцев, итальянцы за шведов и так далее...
Стоит ли тогда привязывать конкретных вокалистов к конкретным странам?

no avatar#}
Lazy Crazy

отвечает DaMechanizm на комментарий 18.05.2009 #

Ну Рыбак-то вырос в Норвегии и живёт там. Как попала Приходько к нам - вопрос на уровне ‘как попадает в эфир то г-но, которое оттуда льётся’.

no avatar#}
corvyn

отвечает Lazy Crazy на комментарий 01.06.2009 #

Ну, живет, и что? Он стал норвежцем...? Скажите это кому-то в Москве, англичанину, например, или эстонцу, они уши от злости отгрызут. Чтот так Приходько достала... Вчера детское евро было... Отбор.. Зрелище удручающее... Не надо из детей делать взрослых, пошло все выглядит... Дети это детский хор, а не дерганье подж Билана...

no avatar#}
irisha707

отвечает DaMechanizm на комментарий 18.05.2009 #

а араб и пед за азербайджан...Араш

no avatar#}
777Valya

отвечает DaMechanizm на комментарий 18.05.2009 #

Вот и я удивляюсь. Живу на Украине, никакой Приходьки в глаза не видела, откуда она выплыла сразу в России, не понятно. Неужели во всей большой России не нашлось никого лучше ее?

no avatar#}
sstre

отвечает DaMechanizm на комментарий 20.05.2009 #

Вы совершенно правы! И аналогичные мысли приходят мне в голову, если случайно слушаю или смотрю хоккей или футбол: это ж не команды играют, а "бабки" чьи-то. И евровидение - имитация соревнования или конкурса - это как популярные когда-то "чемпионаты по французской борьбе" - это шоу (т.е. аттракцион, зрелище). Всех нас за наши деньги просто развлекают, при этом активно педалируя соревновательный инстинкт, актуальный для всех стайных животных.

no avatar#}
corvyn

отвечает DaMechanizm на комментарий 01.06.2009 #

Они и пели... Дуд был полный интернационал... А по сути, какая разница. Хуже то, что Сербия, за которую так печется Россия всегда Россию продает и в этом году все те же ноль баллов... Кто знает югославов, понимает, они всегшда были предателями по отношению к России... А конкурс политияческий, к нему и надо подходить с такими мерками

no avatar#}
longlab

отвечает wahnsinn на комментарий 18.05.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
martinika

отвечает longlab на комментарий 18.05.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
ZZtop

отвечает longlab на комментарий 18.05.2009 #

вообще-то евровидение конкурс именно по этому главному признаку

no avatar#}
Alxy11

отвечает longlab на комментарий 18.05.2009 #

Согласен. А у кого там не говеная песня была? Каас? Кошмар! Ллойд Уэбер? Тихий ужас! Конкурс как всегда - фигня.

user avatar
Svetljak

отвечает Alxy11 на комментарий 18.05.2009 #

У Эстонии хорошая песня была на мой взгляд

no avatar#}
corvyn

отвечает Svetljak на комментарий 01.06.2009 #

Аесли взгляд расширить и узнать, что песня удивительно похожа на песню в исполнении "Свиит", просто удивительно, при том, что "Свиит" не первые ее исполнители... Это в манере эстонцев перепевать, например, руссские песни, что-то добавляя в них...

no avatar#}
Lazy Crazy

отвечает wahnsinn на комментарий 18.05.2009 #

Честно говоря тут не столько дело в том, насколько хорош он, а в том, насколько плохи остальные. Видел первый полуфинал - полное впечатление, что смотрел конкурс самодеятельности. Организаторы сделали ‘медвежью услугу’ многим исполнителям своей хорошей работой: на фоне прекрасной сценографии выступления большинства конкурсантов смотрелись особенно уныло.
А Рыбак держался профессионально (что нельзя сказать про всю его команду, увы), пел и играл зажигательно - да и просто был молод.

no avatar#}
Mary_fish

комментирует материал 17.05.2009 #

он искренен! вся европа поёт I`m in love with a fairy-tale...) уж куда приятней от того, что он родился и прожил 6 лет в Минске))

no avatar#}
s-lexs

комментирует материал 17.05.2009 #

Просто слов нет, парень иолодец!Вот как бы его ещё скачать? С удовольствием бы!

no avatar#}
swamp

отвечает s-lexs на комментарий 18.05.2009 #

Песня Сказка в mp3 здесь
========http://depositfiles.com;============================
так что слушайте.
А если спеть хотите выложу минус оригинал

Years ago, when I was younger
I kinda liked a girl I knew
She was mine and we were sweethearts
That was then, but then it\'s true

I\'m in love with a fairytale
Even though it hurts
\'Cause I don\'t care if I lose my mind
I\'m already cursed

Every day we started fighting
Every night we fell in love
No one else could make me sadder
But no one else could lift me high above

I don\'t know what I was doing
When suddenly, we fell apart
Nowadays, I cannot find her
But when I do, we\'ll get a brand new start

I\'m in love with a fairytale
Even though it hurts
\'Cause I don\'t care if I lose my mind
I\'m already cursed

She\'s a fairytale, yeah...
Even though it hurts
\'Cause I don\'t care if I lose my mind
I\'m already cursed

user avatar
Tonatiuh

отвечает swamp на комментарий 18.05.2009 #

Примитивный текст, надо сказать. Вот из-за таких песен многие люди и думают, что английский язык плоский, невыразительный, непоэтичный и в нем нет никаких метафор и эпитетов, как в русском. I kinda liked a girl I knew She was mine and we were sweethearts - потрясная фраза, без комментариев, валяюсь. Хто писал текст? Жуть!

no avatar#}
swamp

отвечает Tonatiuh на комментарий 18.05.2009 #

Этот текст не я писал а насчет что люди думают про английский язык и лирику я таких не знаю людей,может где-то есть.
А Киркорову народного за какие песни дали?

user avatar
Tonatiuh

отвечает swamp на комментарий 18.05.2009 #

Я и не утверждала, что его вы написали. Ну как же, ведь повсеместно бытует точка зрения, что русский язык богатый и могучий, а английский - пустой, неэмоциональный и в нем невозможно выразить свои чувства так, как это можно сделать на русском, что там нет таких метафор, как в руском. Киркоровым вообще не интересуюсь.

no avatar#}
corvyn

отвечает Tonatiuh на комментарий 01.06.2009 #

Ну в самом деле это так. Нет полутонов, нет иронии, даже просто оттенков, Шекспира много интереснее читать в переводе, чем в подлиннике...

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает corvyn на комментарий 01.06.2009 #

Не могу согласиться. Сколько лет читаю английскую литературу, от классики до современной, там все есть. Произведения разные бывают, конечно, у кого-то хуже, у кого-то лучше. Я удовольствие получаю не меньше, чем от русской литературы. Но на вкус и цвет, как говорится.

no avatar#}
Lazy Crazy

отвечает Tonatiuh на комментарий 18.05.2009 #

Вроде бы он говорил, что песня его. Многие англичане-то пишут не лучше - а тут норвежец белорусского происхождения - не требовать же с него уровня Шекспира? Тем более, что конкурс то попсовый, а для таких песен уровень вполне подходящий.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает Lazy Crazy на комментарий 18.05.2009 #

Но ведь у других песен на английском был нормальный текст. У Великобритании, к примеру. У Украины, правда, не фонтан, у Германии ничего, но пошленько, у Армении - да у многих текст был лучше!

no avatar#}
DaMechanizm

отвечает Tonatiuh на комментарий 19.05.2009 #

brand new start. Как часто я слышал это словосочетание в творчестве подопечных Дитера Болена - продюсера всех времён и народов. Почти в каждой третьей песне Томаса Андерса и Си-Си Кэтч...

no avatar#}
Tonatiuh

комментирует материал 17.05.2009 #

А по мне так идиотская песня. Совершенно немелодичная и нудная. Заснуть можно. Норвегию люблю и уважаю, но Евровидение они выиграли незаслуженно. У них даже выступления как такового не было - парень, две бабы, еще мужики сзади, повыли в микрофоны и усе. Было искренне обидно за конкурсантов, которые старались не только голосом брать, но еще и готовили выступления, номера делали, эффекты. Разочаровало Евровидение, ничего не скажешь... Турция - четыре полуголых тетки задницами повиляли - тоже неясно, за что голосовали? Надо было нашу Приходько тоже раздеть, авось бы в десятку вошла. Хех, а еще финских Lordi ругали, монстры, монстры. Ребята и грим, и костюмы, и эффекты - все подготовили и выиграли заслуженно, в отличие от этого сопливого норвежского мальчика.

Все вышескзанное, разумеется, ИМХО, а то щас фанаты разобидятся )))

no avatar#}
nlp123

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

песня очень легко запоминается!
и за исполнителей голосуют домохозяйки!
приходько облажалась по полной и спела плохо!
а вот украина молодец, реальное шоу!
у азейбарджана хороший попсовый хит, они заработают на этом бабла в этом году прилично!
а вообще этот конкурс уонечно полная х.рня, если бы орт не нагнетало, его бы никто не смотрел вообще!
оччень хорошо про это все сказал Лоза по MTV

no avatar#}
Лисичень

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

поддерживаю. А что до Приходько - надо было нашим дятлам не в подлянки соседям играться, а думать о реальном претенденте-исполнителе. А то как обычно - хотели громогласно говорить и обгадились.

no avatar#}
nlp123

отвечает Лисичень на комментарий 17.05.2009 #

просто меладзе и эрнсту за блатные дела надо по башке и дать и начать реальную борьбу с коррупцией! на орт было прислано 900 фонограмм, а приходько заявили за день до конкурса, после того как на Украине еее сняли с конкурса! вот вам настоящая коррупция, на глазах у всей страны! а народ деньги тратил, смс отсылал, голосовал за Валерию, за Лазарева! в очередной раз дельцы от шоу бизнеса простои поимели весь народ, на глазах у всех!

no avatar#}
Alxy11

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Окститесь! Да на отборочном, кроме Приходько и слушать было нечего! Такая дрянь, включая и Валерию, и Лазарева! Как впоследствии и на всем конкурсе. Ну, молдованка слегка зажгла да шведка прикололась. Но дерьмом было ВСЁ без исключения!

user avatar
nlp123

отвечает Alxy11 на комментарий 18.05.2009 #

сколько вам лично заплатили?
судя по суждениям 100 рублей!

no avatar#}
Ushats

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Ну, зачем же такие фразы. Давайте, может быть, договоримся, что на портале вообще не будем задавать подобного рода вопросов, сколько кому заплатили. Я бы вот в развитие этой темы задал бы Вам вопрос: "Сколько Вам ФСБ платит?", но я ведь его не задаю.

no avatar#}
nlp123

отвечает Ushats на комментарий 18.05.2009 #

ну вы же приходько слышали! Как можно говорить, что она лучше остальных, почему ее тогда Украина прокатила?
А Россия, что помойное ведро тогда, для всего хлама, который остальным не нужен?

no avatar#}
Ushats

отвечает nlp123 на комментарий 19.05.2009 #

Мне лично Приходько не понравилась, и песня не ее, наверное, то есть, не ей надо было бы исполнять... Да и не такую песню, а что-нибудь повеселее. Но, что было - то было.

no avatar#}
nlp123

отвечает Ushats на комментарий 19.05.2009 #

абсолютно точно пора перестать обсуждать это событие, слишком много чести!
деньги все равно не вернешь, а позориться нашему шоубизнесу не впервой!

no avatar#}
Alxy11

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

У нас в России рубли! Да и пишем ро-русски грамотно!))) Ну и совковую лексику подзабыли про империалистических наймитов. Пока, совок-двоечник!))))

user avatar
nlp123

отвечает Alxy11 на комментарий 18.05.2009 #

вы видать незаконно рожденный! очень стиль поведения похож на ее!
короче, можете дальше писать, инет все стерпит!
нам совкам эстеты неинтересны!
особенно у которых музыкальные предпочтения уровня приходько!

no avatar#}
Alxy11

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Обратили вниманние, кто здесь хам? И чей стиль поведения как у быдла? А мои музыкальные предпочтения на таком уровне, что хамам и не снилось! При чем тут Приходько? Это ж Вам Лазарев нравится! Но разницы между ними нет! Так что, неча на зеркало пенять!

user avatar
corvyn

отвечает nlp123 на комментарий 01.06.2009 #

А почему вы решили, что гривна это плохо, и в Беларуси давно белорусский рубль, может пора избавиться от поплевывания свысока? Да, я знаю эту историю, она из того ряда, что эстонцы весь СССР кормили, а Россия Беларусь... Только и результат... Где эстония, и что в ней... как, впрочем и Россия, далеко не в первых...

no avatar#}
corvyn

отвечает nlp123 на комментарий 01.06.2009 #

Да ладно... Выступала бы Валерия или Лазарева, тот же результат, если не зхуже. Валерия в Европе провалиласьб, потому опрять замелькала... Да вспомните Билана, сколько его полоскали... Победил, и опять плохой... А ОРТ разогнать и создать новую компанию... Это правда

no avatar#}
Lazy Crazy

отвечает Лисичень на комментарий 18.05.2009 #

Реального не надо было - второй сезон подряд было бы не потянуть. Так что задача была не выиграть и всё было сделано для успешного решения этой задачи… ;)

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

Согласна и с вами, и с Лозой. Украина тоже понравилась, также Германия, Азербайджан, Испания и Армения были неплохи на мой взгляд. Да, за кого еще могут голосовать домохозяйки, как не за кавайненького мальчика со скрипочкой? Патрисия Каас, по-моему, только на имени своем выехала. Но пела она получше норвежцев, это уж точно.

no avatar#}
nlp123

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

Каас зря вообще подписалась под это! на мой взгляд!

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

Согласна. Мне кажется, она опозорилась. Европа предпочла певице с мировым именем сопливого кавайного еврейчика. Не знаю, за кого больше стыдно - за Каас, или за безмозглую Европу.

no avatar#}
nlp123

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

чего стыдится то?
Вы голосовали, я к примеру даже не думал!

no avatar#}
nlp123

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

да! а почему я должен за это еще и платить?
при этом судя по отборочному туру в россии, на ваш голос всем плевать, там без Вас все решат!

no avatar#}
tyk_ru

отвечает Tonatiuh на комментарий 18.05.2009 #

Патрисия Каас спела прекрасно и ничуть не опозорилась. На конкурсе были победители, но не было побежденных.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает tyk_ru на комментарий 18.05.2009 #

Я и не говорила, что она спела плохо. Прочитайте внимательно. Она зря пошла на этот конкурс, певица, известная всему миру, ее талант вне всяких сомнений, потрясающий голос. А Европа решила, что мелкий пацан со скрипкой и полуголые тетки из Турции лучше ее. Я с ними не согласна, мне выступление Патрисии понравилось. Позор - это то, что она, по моему мнению, зря подписалась на этот попсовый конкурс. Каас - идол, а эти - однодневки, которых забудут уже на следующем Евровидении.

no avatar#}
tyk_ru

отвечает Tonatiuh на комментарий 18.05.2009 #

Я настаиваю, что Патрисия Каас не опозорилась, как и английская певица и другие исполнители. На этом конкурсе она дала возможность получить наслаждение от ее выступления более чем миллиону телезрителей. Неужели этого мало? Вы полагаете, что конкурс Евровидения в Москве был недостаточно престижен для Каас?

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает tyk_ru на комментарий 18.05.2009 #

Точнее, я считаю, что он слишком престижен для таких вот мальчиков со скрипкой с Фабрики Звезд. За один акцент его нужно было гнать с Евровидения поганой метлой.

no avatar#}
step1

отвечает Tonatiuh на комментарий 18.05.2009 #

Каас не опозорилась. Ее выступление было великолепным, как и великолепное выступление певицы из Швеции.
А результат голосования тоже понятен: SMS-аудитория поколения любителей "пепси". Мировая "субкультура", проникающая через экраны телевизоров, берет свое. Печально.

no avatar#}
LUBAVUSHKA

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

НИ ФИГА. Я ДОМОХОЗЯЙКА. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОГЛА И СМС ПОСЛАТЬ. ОТВЕЧАЛИ,"ОШИБКА НОМЕРА". Почему? Может кто знает?А хотела за молдаванку. Я была днём на прогоне с полевым биноклем и она прелесть!

user avatar
nlp123

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 18.05.2009 #

значит очень много домохозяек звонило! линия была перегружена)))
сочувствую вам)))
ну и где в итоге молдавия оказалась))0

no avatar#}
LUBAVUSHKA

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Издеваетесь? А вы не обратили на неё внимания? Мне не жалко денег за голосованиек, из принципа хотела отдать голос не за того, с которым было всё ясно заранее. И в прошлом году было то же. (вот в чём вопрос интересный)

user avatar
nlp123

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 18.05.2009 #

нет не издеваюсь!
просто еще раз говорю, что на ваши голоса организаторам плевать плевать...
вы знаете, я как то далек от молдавского фольклера, но номер выглядел достойно!

no avatar#}
ua9oas

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

О попсовом ширпотребе у меня и у самого нередко те-же мнения бывают. Но выход есть. Я сам по жизни альтернативщик. И с попсой альтернатива очень интересная возможна! Дело в том, что некоторыя песни при умелом пародировании могут выглядить намного интересней оригинала. Например если их поют на казахском языке! Или если поют носители болезни Дауна! (подскажите, где скачать!) А многое из того, что ставят в эфир (нам впаривают), так по интеллектуальному состоянию, так это само как на уровне даунов!

no avatar#}
ighor

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

Согласен. После того, как прослушал его выступление, подумал, что парню даже попадание в десятку не светит.
Без голоса. У полутора десятка исполнителей голоса были покруче и покруче они смотрелись.
В общем меня Евровидение не разочаровало, а разочаровал результат голосования.
Когда шведка с САМЫМ ЛУЧШИМ голосом и прекрасной песней получает 21 место, то об уровне голосования можно не говорить.
Меня разочаровала передача по Первому, где вся попса в Останкино начала примазываться к победе НОРВЕРЖЦА. А еще более стало стыдно, когда этого еврейского парня со скрипочкой назвали СЛАВЯНИНОМ.

no avatar#}
reno-natalia

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

Совершенно согласна.Это позорное прогибание - славянские корни,славянские напевы,мелодизм...родители,бабушка ,а на деле самый обычный еврейский мальчик,песня третий сорт.Шведка была супер,с шикарным вокалом,приятной внешностью и такой облом.Ещё я бы исключила из голосования все бывшие югославские республики,тако-о-о-й субъективизм и подлизывание друг другу,что результаты можно было бы и не озвучивать.

no avatar#}
ighor

отвечает reno-natalia на комментарий 17.05.2009 #

Но здесь проверяется дружба народов! Вот Украина поставила 8 России, а Россия Украине - 2. Видать на лицо дефицит дружбы. ;-)))

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

тупая зависть! Лобода супер была, а приходько говно!

no avatar#}
ighor

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

Лобуда ниже среднего. Как впрочем и Приходько. Последняя мне больше понравилась. Кроме дебильной "находки" россиян со старением.

no avatar#}
vel-ehlvira

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

О, да. Находка предельно глупая. Это все равно, что во время веселой свадьбы приходит человек и сообщает, что умер хозяин дома.
А по поводу исполнения песни и 11-го места (ну, очень не хочу показаться грубой) вспомнила старый-престарый анекдот о заблудившихся сперматазоидах: "Иде мы, мамо? Та, в сраце, сынки". Не верится, что на просторах России нет хороших исполнителей. Чушь. Выборщики с кругозором Сергея Зверева, известного куафера, не должны править балом.

no avatar#}
longlab

отвечает ighor на комментарий 18.05.2009 #

Какие "россияне"? Ты о чем? О грузиНАХ?
Нет такой нации - россияне!!! Есть - РУССКИЕ, и не русские!
"Россияне, понимаешь! - тьфу...

no avatar#}
ighor

отвечает longlab на комментарий 18.05.2009 #

А где Вы видели русских в российском телевидении? Ну нельзя было же так прямо писать - "дебильной находки евреев со старением"!

no avatar#}
olga55

отвечает ighor на комментарий 18.05.2009 #

Анастасию было искренне жаль: как-то голос прозвучал не мощно, как она может, а слабенько-слабенько,и трюк со старением - ну, это ж надо было так нагадить певице- я была прямо в ступоре. Как будто забыли, что находятся на легоньком развлекательном шоу. Надеяться будем, что этот ее выход на "Евровидении" скоро забудется и не повредит ее карьере.

no avatar#}
LUBAVUSHKA

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Обе - 0

user avatar
LUBAVUSHKA

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Я имею в виду, что обе блатные и кликуши. Но то, что за Россию пела украинка и на своёй мови, меня потрясло. и до сих пор трясёт. А то,что им на наши голоса плевать,факт. Просто каждый раз надеешься, а вдруг есть правда на земле, как родители учили. (шутка)

user avatar
nlp123

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 18.05.2009 #

верить в чудеса конечно можно!
но Вы вспомните последние выборы в президенты страны!)))
а тут попса, тут какой народ со своими голосами!!!!
да ну приходько вообще позорище, не попала в ноты и интонацию, колхоз есть колхоз!
и кто ее выбрал то, грузин меладзе, на.бал на глазах у всей страны и ничего, сидит и не потеет!
а было 900 фонграмм прислано на орт!

no avatar#}
LUBAVUSHKA

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Всё так. И с выборами тоже,они никогда нам не оставляют выбора(тафталогия получилась). Слов нет на это бяство. Но что они с этого имеют? Ведь столько денег вложить, Валерии не хватило, чтоб приходьку обставить. Смысл в чём? Такие траты (900! клипов), а отдача? Вы такой умный, наверное знаете, утешьте моё любопытство. Ведь было ж ясно им тоже, что она будет в конце? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.

user avatar
nlp123

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 18.05.2009 #

а чего тут понимать! пока мы будем терпеть! нас будут иметь, вот и все!
будут кормить блестящими, на на, ласковыми маями и т.д!
пока народ ходит на фанерные концерты, чего вы хотите, вам не то что приходько на евровидение выкинут, а самого саакашвили, с песней моя раша гудбай!

no avatar#}
LUBAVUSHKA

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Вообще-то я на концнрты не хожу и попсу не слушаю воще, а вы всё сводите к фанере и попсе. Разве в этом беда России? Кому что. Музыку слушали всегда и споры о ней были всегда. Когда-то вальс считьался вульгарщиной. Но 17 я сходилп на прогон (уже писала) и мне концерт понравился. Очень. Меня беспокоит круговая порука и коррупция во всех сферах нашего бытия, даже в попсе, абсурд.

user avatar
nlp123

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 18.05.2009 #

знаете,я просто знаю, что такое живой концерт!
интересно еслиб машинст водил бы поезд под фанеру, вы бы доехали до точки назначения?

no avatar#}
LUBAVUSHKA

отвечает tyk_ru на комментарий 18.05.2009 #

Конечно не нравится, но английский, как $. Мы же пользуемся валютой и не ропщем. Как можно сравнивать! На тебе боже, что нам негоже. Это просто унизительно: забракованная на Украине претендентка, была подобрана Россией, да ещё и спела на своём. Это как кучу дерьма вывалили на страну и спокойненько все наши звёзды (пугачёва, кобзон,лещенко и т д) это съели! ТЬФУ!

user avatar
tyk_ru

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 18.05.2009 #

А Вас не смущает, что киевское "Динамо" подобрало "ненужного" России тренера в Москве? А некоторые российские клубы подбирают "ненужных" тренеров на Украине? И как это "едят" болейщики и остальные тренеры? "Тьфу"?

no avatar#}
LUBAVUSHKA

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

странно, что вам лабуда понравилась.

user avatar
nlp123

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 18.05.2009 #

http://life.ru

Результаты голосования на "Евровидении" подтасованы

Украина поставила Приходько 0 баллов. В прямом эфире официально объявили 8 баллов. Финальные оценки могут быть пересмотрены

ВОТ ВАМ ВСЯ ПРАВДА О ЕВРОВИДЕНИЕ! ХА ХА!!!!
А ОРТ МОЛЧИТ! ТУПЫЕ УРОДЦЫ!

no avatar#}
LUBAVUSHKA

отвечает nlp123 на комментарий 19.05.2009 #

И так везде. Не только ОРТ молчит. Что-то я нигде авторитетного мнения не читала. Как буцдто всем "им"начхать, а мы тут разоряемся. Мне в прошлом году Лорак больше понравилась. А у лабуды только антураж пафосный. Так что с ней наши вкусы разошлись.

user avatar
nlp123

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 19.05.2009 #

да все молчат, так как все проплачено! либо кричат ура, а что ура, любой концерт мировой звезды смотрится ничем не хуже этого еврошоу, как то об это на орт забыли! только разница одн, там зарабатывают на этом, а здеь просирают и кричат, как мы круты!!! идиотизм!!!!
Лорак конечно с Лободой не сравнить!
но на фоне всего остального, она выглядела достаточно неплохо!
А Лорак таланлива, как говорится бог дал и внешность и голос!
Я послушал в инете ее живые выступления, очень достойно!

no avatar#}
reno-natalia

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

Может быть,всё-таки нужно организовать для проверки дружбы такие-то другие конкурсы.

no avatar#}
Lazy Crazy

отвечает ighor на комментарий 18.05.2009 #

Всё логично - они голосовали за свою певицу, за песню на своём языке (наполовину).
А вот почему армяне 12 баллов ей дали - вот вопрос! ;)

no avatar#}
DinGo

отвечает reno-natalia на комментарий 18.05.2009 #

Шведка не прошла именно из-за оперного вокала. Ей Валькирию с ее мускулами и белой гривой на Вагнеровском фестивале в Баварии представлять, а не на конкурсе попсы в 38 лет ошиваться. Ошиблась дверью. Что-то господа патриоты забывают о евреях-эмигрантах Шагале, Бродском, Мечникове, а вспоминают их славянские корни. Для еврейского парня со скрипочкой, как ни крути, родной язык - русский. По-норвежски и английски он говорит с акцентом, а вот по-русски, куда грамотнее многих "комментаторов". Он победил благодаря своей простоте на фоне мачо с бритой грудью, глянцевых попок, накаченных бюстов. Хотя лично мне очень понравилась певица из Эстонии. Просто, талантливо, со вкусом.

Кому важно происхождение Пикассо? Испанец-француз-еврей-цыган. Просто Пикассо. Важно, что человек говорит и насколько талантливо делает свою работу, а копаться в корнях - удел псевдо-патриотов.

no avatar#}
reno-natalia

отвечает DinGo на комментарий 18.05.2009 #

Парень со скрипочкой может быть какой угодно национальности.Дело не в этом,а в том,что маниакальные поиски славянских корней производит впечатление идиотизма.Это всё равно что искать чёрную кошку в тёмной комнате при условии,что её там просто нет.Мне тоже больше понравились несколько других исполнителей,в том числе и эстонка.

no avatar#}
Lazy Crazy

отвечает reno-natalia на комментарий 18.05.2009 #

Если не углубляться до маниакальности - почему бы и не поискать? Тем паче людей с такими корнями уж очень много. Вопрос в другом - почему они там, а не тут?

no avatar#}
Schock

отвечает reno-natalia на комментарий 19.05.2009 #

маниакально искали славянские корни, но также маниакально нашли еврейские. И как обычно, произошёл поворот на 180 градусов. Теперь парень плохо говорит на русском, английском и норвежском, плохо играет на скрипке, если вообще сам играет (!), плохо танцует, стихи написал плохие, мелодия тоже ни к чёрту, голоса нет вообще, подтанцовка никакая - надо ведь, чтобы всё сверкало, стреляло, зажигалось и проливалось, что ещё? Ах да, худой очень и без шарма еврейского мальчика, хотя еврей! Надо комментарии до конца почитать, может быть ещё что найду. А норвеги эти, странные, конечно, люди. Единогласно выбрали своим кандидатом этого ничтожного мальчишку и свято верили, что он принесёт стране победу.

no avatar#}
reno-natalia

отвечает Schock на комментарий 19.05.2009 #

Что вы! Никаких маниакальных поисков еврейских корней,там всё на поверхности.Зачем передёргивать,никакого поворота на 180 градусов у меня лично не было по причине корней.Пусть поёт,играет,сочиняет...Мне просто его выступление не тронуло никак.А Малахов просто вывел из себя - ну нельзя держать такого базарного ведущего на 1 канале.Особенно хотелось плюнуть,когда он радостно визжа,сообщил,что САША(!) ЧЕТЫРЕ(!) РАЗА(!) ЧИСТИТ(!) ЗУБЫ(!) после каждого приёма пищи.Жаль не сообщил о процессе дефекации у Саши,вот интересно-то.

no avatar#}
KsenoLt

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

А я думал-я один без вкуса, раз мне шведка показалась наилучшей:) Да, к сожалению в этом конкурсе побеждает не голос, а "харизма", что бы это не означало.Страны с сильными музыкальными традициями давно это поняли, и посылает в конкурс шутов на уровне народных исполнителей плясок и песней. Знаменитости не позориться.

no avatar#}
ighor

отвечает KsenoLt на комментарий 17.05.2009 #

Франция чуйку потеряла. Каас послала на позорище. ;-(((

no avatar#}
vel-ehlvira

отвечает KsenoLt на комментарий 17.05.2009 #

Шведка пела потрясающе. Мне понравилась и представительница Великобритании. Там настоящий талант.

no avatar#}
olga55

отвечает vel-ehlvira на комментарий 18.05.2009 #

Да, номер Швеции просто отличный, такой оптимистичный - ну, чего им еще надо!. И, кстати, пинать Рыбака, как некоторые, совершенно не хочу. Молодей, я слышала и еще одну его песню - интеллигентно, здорово. Ну, надоели уже полуголые тетки с вихляющими бедрами. А тут - просто свежая струя.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

Вы что, 6 лет в Минске прожил! Канешна он славянин! Безголосый, со скучным выступлением, но славянин!

no avatar#}
ighor

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

А что жизнь в Минске меняет национальность? Хотя сейчас все возможно. Папа - еврей, мама - еврейка, а сын - славянин.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

Да это стеб, понятное дело, что не меняет.

no avatar#}
Morana

отвечает ighor на комментарий 18.05.2009 #

Вы абсолютно правы! Шведка была THE BEST. И еще эстонка. Я пыталась отправить СМС - но безрезультатно! Что бы это значило?
что касается паноптикума, который собрался с малаховым в студии после шоу, то все как всегда. Норвежец оказался нашим, победила Россия, и очередной бред ультрапатриотизма

user avatar
ighor

отвечает Morana на комментарий 18.05.2009 #

Если бы победила шведка, то оказалось бы, что ее предок - плененный в Полтаве и женившийся на русской барышне. И поэтому победа России. Как и под Полтавой.

no avatar#}
Noghty

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

Еще прикол, перед выступлением Рыбака мы прослушали описание и то, что у него белорусские корни. И когда он начал петь, один товарищ сказал, что такое ощущение, что парень учил английский в русской школе, очень произношение на наше похоже. Второй товарищ сказал, что это слабоватый закос под Brainstorm. а лично мне не понравилось то, что он скрипкой в скрипку не попадал, ведь видно было или фонограмма, или за кулисами кто-то играет. Но, блин, хоть бы отрепетировал хорошо, чтобы это не заметно было. Скрипку с плеча убрал, а она играет. И еще от микрофона отходил, когда типо играл, чтобы не слышно было возюканья смычка по струнам. Ругаем нашу попсу за фанеры, а это, на мой взгляд хуже, наши хоть умеют вовремя рот открывать.

no avatar#}
eevgeny

отвечает Noghty на комментарий 17.05.2009 #

А вы знаете, что на Евровидении правило такое: музыка идет под фонограмму (можешь подыгрывать, конечно, но фонограмма - обязательна!) а голос - только "вживую". поэтому никаких претензий со скрипкой не должно быть. А играет он на скрипке мастерски, есть уже клипы, даже где он ребенком лет 10-12 играет очень сложные вещи. Ну и английский у норвежца тоже может быть не идеальным. Да и надо ли это? Достаточно, что стихи-то он сам сочинил

no avatar#}
ighor

отвечает eevgeny на комментарий 17.05.2009 #

Так голоса то не было у этого пацана!!! Получается, что подкупил публику фанерой скрипки?

no avatar#}
tanianska

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

Ну фанеру-то он сам записал..

no avatar#}
ighor

отвечает tanianska на комментарий 17.05.2009 #

Ой вэй! Шо такое фанеру записать? С тысячного раза можно и попасть. Если это был он на самом деле, а не какой-нибудь действительный виртуоз из музыкальной школы из Бобруйска.

no avatar#}
nlp123

отвечает tanianska на комментарий 17.05.2009 #

какая фанера, он пресс конференции один в один сыграл!

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 18.05.2009 #

спел бы я лучше, так как профессионально этим занимался!
только я не пою, вообще то я его не критиковал в плане пения!
а вам бы только что нибудь сказать, судя по всему!?

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 19.05.2009 #

я уже нить потерял!
откуда я знаю!
а про что нибудь, я написал, так как не понял к чему вы о моем пение заговорили?

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 19.05.2009 #

иванушки не смогут)))
но какая разница, песенку то он сам написал, европа купилась!
я ее слушать больше не собираюсь!

no avatar#}
ighor

отвечает nlp123 на комментарий 19.05.2009 #

Интерпретация "Комарово". По-хорошему это называется плагиат. Я тоже этот бред не собираюсь больше слушать. Сегодня для полкрепления своего мнения прослушал снова. Впечатление еще хуже.
С группой молодежи сегодня обсуждали все это. В принципе не было ни одного, кто бы защитил этого пацана. А когда я продемонстрировал, как в принципе надо петь, молодые ребята присели на минутку.

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 19.05.2009 #

а я не стал больше слушать.
но для нашей поп сцены он мега артист, так как в нотки попадает и живьем петь умеет!
я конечно не про всех артистов Росси говорю, а про молодых!

no avatar#}
reno-natalia

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

Паганини,наверное,обзавидовался бы.Трудно представить настолько упали наши вкусы,если обыкновенная игра на скрипке вкупе с посредственным голосом и примитивным текстом, производит такое впечатление на большинство народонаселения старушки Европы.

no avatar#}
Noghty

отвечает eevgeny на комментарий 17.05.2009 #

Да мне по большому счету все равно, кто там что сочинял, как играет в клипах и т.д. И на его английский тоже все равно. Но как-то некрасиво было смотреть, лично мне, на моменты со скрипкой. Я никому не навязываю свою мысль, но мне кажется, что были номера и получше. Если бы, извините, у него был оперный голос, или очень сильный, красивый, то в принципе непопадания в скрипку можно было простить. Но простенько петь и хорошо играть можно было бы и потренироваться. К тому же я не против фанеры, я против некрасивой фанеры.

no avatar#}
Noghty

отвечает eevgeny на комментарий 17.05.2009 #

Еще момент, Вы болели за него пока он еще не победил? или откуда такая осведомленность о творчестве? а то подали народу нового кумира, вот он и носит его на руках. А этот кумир сам признает, что его выступление было посредственным, и были намного лучше( да, да, его слова, поищи в инете если не верите). Политика знаете ли. А вот то, что пипл активно хавает, это расстраивает.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает Noghty на комментарий 17.05.2009 #

Но ведь он победитель! Он должен скромность играть, как без нее. Но соврал он беззастенчиво, его выступление намного хуже, чем посредственное, оно никакое. Сейчас у нас идет повтор Евровидения, послушала Рыбака, слушаю Украину сейчас. Земля и небо! Рядом этот еврей с Лободой не стоит даже! Ее сильный голос и зажигательное выступление и его скрипучее вытье и кошмарный акцент.

no avatar#}
DinGo

отвечает Tonatiuh на комментарий 18.05.2009 #

Полуголая девка между двух государственных флагов Украины. Ну просто \"Свобода на баррикадах\". Прикид девицы из стриптиза. Только шеста не достает. Дешевый эпатаж с вкраплением незалежности. Просто без флага и стриптиз не сходить. Дурновкусица.

Голоса ее из-за грубой шумной музыки и послушать не удалось. Просто голоса и нет-то. А если по теме, то мелодии нет, а лишь грубая кафония и децибелы. Мелодия это как в поэзии рифма. Дело моральное, как говорил Арсений Тарковский.

Одно слово лАбУда.

Простите, вам понравилось бы, если бы вас называли \"этот украинец\", \"этот русский\", \"этот грузин\". Если честно, надоело. Свидетельствует не в вашу пользу.

Замечательно сделали родители Александру Рыбака, что увезли его. Выступай он за Беларусь, Россию или Украину, то обязательно бы стал жертвой политических интриг в стиле первого канала. Он же не протеже братьев Мармеладзе, Киркорова и Ко. Спокойнее надо к конкурсам относиться. Только время покажет, кто останется в истории, а кто так и останется однодневкой - как личность и исполнитель. Все равно мы слушаем Арбенину, \"Зимовье зверей\", Ваенгу и Налича. Люди голосуют не sms из политических пристрастий, а просмотрами, загрузкой, записями - за талант, обаяние, душу.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает DinGo на комментарий 18.05.2009 #

Я свое мнение высказала и никому его не навязываю. Вам не понравилась Лобода - дело ваше, но нечего мне указывать. Мне ее выступление понравилось намного больше, чем этот тощий норвежец, хотя бы потому что у нее был голос и она подготовила выступление, яркое и зажигательное, без соплей. Турчанки были более раздетыми, чем Лобода. Мое мнение - у Рыбака нет голоса, жуткий акцент и скучное выступление. Он мне не понравился. Ни таланта, ни обаяния, ни души я в нем не увидела. Вы думаете иначе - ради бога, думайте что хотите, но я останусь при своем мнении. Он не заслужил победу. Шведка, мальтийка, исландка, эстонки, армянки, азербайджанцы, испанка, Каас в конце концов - все были лучше его.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает Noghty на комментарий 17.05.2009 #

Ох ты, стало быть не одной мне сходство с Brainstorm показалось? Оно там присутствует, по-моему. Да, с непопаданием было смешно, конечно, я еще думала, что за это он точно даже в двадцатку не попадет. Оказалось, голосовавшие за него домохозяйки не только отсутствием слуха страдают, но еще и зрение у них неважное.

no avatar#}
s-lexs

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

Песню слушать можно,но надоест она быстра также как песня билана на евровид.. А про нашу Приходько - её хоть раздень выши-бы он невзлетела, я вообще порожаюсь как она ещё до этого места добролась. А вот Украинцы те да, по-мойму на костюмы и эфекты вбухали больше всех и Ладога у них на много лучше поётhttpа они за нами...Не справедливо...

no avatar#}
Noghty

отвечает Tonatiuh на комментарий 18.05.2009 #

Они уже разобидились, вот сколько минусов наставили. Ну не любят у нас когда человек имеет свою точку зрения :-)

no avatar#}
deeman

комментирует материал 17.05.2009 #

В моде нынче расказывать сказки.Гари Поттеры и прочее.Масскульт хавает на Ура.Ну и выступление здесь тому пример.

no avatar#}
chertovka67

комментирует материал 17.05.2009 #

Это полный..! Пристрелить эту Приходько! Я большего g0vna в жизне не видела! Готовились целый год... К чему?? Я в бешенстве! Ещё сидят, радуются! Плакать надо! Мне обидно за Россию! Это не выступление было, а позор! Убить их надо

no avatar#}
nlp123

отвечает chertovka67 на комментарий 17.05.2009 #

радуются потому что бабла срубили! и плевать им на мнение народа!
я вообще смотреть не стал этот шабаш в студии, с дебиловатым молаховым!
а приходько конечно кошмар, спеть даже нормально не смогла, пол песьни облажала!
в вот Лобода молодец и правильно на Украине приходько сняли с отборочного конкурса на евровидение!

no avatar#}
Мономах

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

Какое бабло? конкурс был убыточен для РФ ....

no avatar#}
Ushats

отвечает chertovka67 на комментарий 17.05.2009 #

Мне тоже, знаете ли, выступление Приходько не понравилось. Не для того собиралась публика, чтобы песню со слезами на глазах слушать. Меладзе, мне кажется, тоже недоволен. Что, он специально для Приходки написал ее? Если так, то напрасно и старался. Он ведь пишет под себя, под свои вокальные возможности, фактически. У Приходьки таких возможностей нет, да и аудитория эту песню даже в исполнении самого Меладзе не восприняла бы адекватно его ожиданиям - это все же целиком Европа, там настроения все-таки повеселее, чем здесь, в России.
Но в целом сам конкурс, действительно, на весьма приличном уровне прошел. Очень хорошо.

no avatar#}
likadush

отвечает Ushats на комментарий 18.05.2009 #

Непонятно что-то мне про Меладзе - под какие "свои" вокальные возможности писал песню Константин Меладзе?

no avatar#}
nz2009

отвечает Ushats на комментарий 18.05.2009 #

Да, не путайте, пожалуйста, Константина Меладзе - композитора и Валерия Меладзе - певца.

no avatar#}
Ushats

отвечает nz2009 на комментарий 18.05.2009 #

Блин, а я думал, что всего один Меладзе. Простите, пожалуйста. Ну, вот, пытаюсь судить что-то, а сам ни хрена не знаю... Каюсь.

no avatar#}
Kalinochka

отвечает chertovka67 на комментарий 17.05.2009 #

Это наши нарочно кого похужее туда послали, чтобы упаси боже на будущий год опять на бабки не попасть с Евровидением :)

no avatar#}
измосквы

комментирует материал 17.05.2009 #

по-зор! когда уже перестанут протаскивать своих фавориток! Украина выкинула-мы подобрали и кое кто и,видимо,за боольшие деньги просунул гражданку приходько на сцену- а стране краснеть! по-зор! ужасное зрелище...

no avatar#}
Арник

отвечает измосквы на комментарий 17.05.2009 #

Позора нет, есть неприятный осадок. Приходько - заведомо невыигрышный вариант. Если вдуматься, никто и не хотел еще раз выигрывать Евро (на следующий год денег уже не наберешь - в это раз план перевыполнен на три года вперед).
Задача по частному проекту "Приходько" выполнена - деньги вбухали на нее для раскрутки - ну, теперь ее имя на слуху, неважно, плюются или хвалят. Осадок только от того, что вместо проекта "приходько" были проекты получше.

no avatar#}
Igor2008

отвечает Арник на комментарий 17.05.2009 #

Беда российского (советского) шоу-бизнеса-в постоянном диктате. В советское время со стороны зав. отделами райкомов. В нынешнее-со стороны Примадонны с весьма посредственными вокальными данными и Короля эстрады. Послушаешь интервью-диву даешься. Эпоха Пугачевой. И на ее фоне незаметный Брежнев. Как мы ошибались. Сейчас гораздо охотнее опять вспоминают Брежнева с его халявными и качественными образованием и медициной. А с Приходько вообще непонятки. Нет, я понимаю. Наверное после литра водки ее песня способна вышибить скупую слезу. Но я столько не пью.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Арник на комментарий 17.05.2009 #

Да конечно,позора нет.Опять политика. Приходько у себя на Украине по-русски пела, и не выиглала конкурс. А вот в России она на украинском пела и выиграла. Никто и не собирался выигрывать во второй раз на Евровидении. Пусть теперь Норвеги поработают по организации Евровидения-2010.

no avatar
308f41

отвечает Арник на комментарий 18.05.2009 #

Не было проектов получше. Приходько именно для этого Евро- прямо в очку, победить не рассчитывали, и посему песню дали не в стиле отчаянной попсы, а слегка для головы, то есть повыше пояса.

no avatar#}
gusten4

отвечает измосквы на комментарий 17.05.2009 #

Полностью согласна Ну а протаскивать наверное будут всегда Хотелось бы чтобы протаскивали того кто умеет петь

no avatar#}
nlp123

отвечает gusten4 на комментарий 17.05.2009 #

тех кто умеет петь в шоу бизнес как правило не пускают, есть конечно исключения, как Лепс, Малинин, но это единицы!

no avatar#}
wikking2009

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Только не надо про Лепса, умоляю!!!
Ещё тот горлопан!!!!

no avatar#}
ighor

отвечает измосквы на комментарий 17.05.2009 #

Но она на одно место опередила украинскую лабуду.

no avatar#}
Лисичень

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

исключительно за счет того, что Армения организованно проголосовала за Россию

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

кстати у нее отличный номер! и спела она, попадая в ноты!

no avatar#}
ighor

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

Ну вот еще, чтобы на таком уровне не попадали в ноты. Спеть опять таки можно, но как? Голос ниже средненького, а постаивть украиские флаги и барабанить, такое уже не проходит давно.

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

приходько в ноты не попадала и в интонацию!

no avatar#}
ighor

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

Это саакашвили договорился с меладзе организовать месть. вот и отомстили!

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 18.05.2009 #

не большинство, а те кто кормится и кто не умеет самостоятельно мыслить!
чего орт и ртр не хвалить, их хорошо кормят, они сыты и уверены в завтрашнем дне!

no avatar#}
308f41

отвечает измосквы на комментарий 18.05.2009 #

Украина выкинула и обосралась. Супер шоу Украины позади одной песни Меладзе. Так что подобрали весьма прилично, думаю ,ч то чопорная Валерия с Иосифом обосрались бы по полной.

no avatar#}
Ushats

комментирует материал 17.05.2009 #

Нет слов, молодец паренек! Главное в его выступлении, все же, пожалуй - харизма. Ну, еще и что песня своя. И скрипака, и манера игры, и манера петь! Еще в первом туре обратил внимание на него. Постановка, кстати, тоже классная: синхронно кувыркающиеся ребята, да две девочки подпели чуток. Простенько все сделано, но со вкусом. При том, что оригинально... Замечательно!
Да, кто-нибудь может мне пояснить квалифицированно - это в Норвегии так принято по-английски говроить, жестко выговаривая звук "г" там, где в нормальном аглицком, он, вроде, вообще не произносится? Ну, хотя бы в первой фразе - "... уэн Ай уоз йанге". Это американизм? Но так жестко даже американцы, даже (как бы это пополиткоректнее выразиться?) - африканские американцы не произносят... Или сейчас так модно? Я, видимо, отстал немного от жизни... Но английское "w" Александр Рыбак тоже, вроде, ближе к русскому "в" произносит...
Это не придирки, а просто удивление. Английского "прононса", вроде, нет и в помине. Или я ошибаюсь?

no avatar#}
ighor

отвечает Ushats на комментарий 17.05.2009 #

Все у парня было, кроме голоса. Но как я понял для ПЕНИЯ этог и не надо. Там скрипочка, там твое безголосие исправят. И все в ажуре.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

У него все гармонично!

no avatar
ighor

отвечает Kk Pp на комментарий 17.05.2009 #

По личной своей оценке я ему давал последние места. Ни шоу, ни голоса, дурацкая песенка-однодневка. Вы что ее на норвежском будете исполнять? Это был дешевый отстой. Ну такой уровень восприятия домохозяек Европы.
По моему мнению самыми лучшими были шведка и мальтийка. Это были СУПЕР-голоса, это были СУПЕР-песни, которые могут повторить другие (у кого есть голос, а не звуки из ....). Это была не тупая попса с пением в трусах на голую задницу.
Понравились дуэты из Армении и Азербайджана. Понравилась девчоночка из Исландии. Англичанка.
К моему сожалению разочаровала Каас.

no avatar#}
Ushats

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

ighor, дык он же на аглицком пел. Только аглицкий его мне не шибко дохилял. В плохой школе либо учился? Странно, что русский язык знает уже не очень хорошо (по поводу мурашек по спине сказал с сомнением - ягоды такие?),однако в аглицкому него явно русский акцент.
Но это для песни тоже, наверное, не так важно. Ведь победил с огромным отрывом.

no avatar#}
ighor

отвечает Ushats на комментарий 17.05.2009 #

Меня также удивляет его плохое владение языками. Это не свойственно для еврейской молодежи. Они обычно хорошо схватывают мелодику чужого языка. Хотя может в этом и суть - плохой слух, не позволивший ему двигаться по классу скрипки.
Песня типа "Камарово", которую как помню в 80-е распевал весь Союз. Голоса нет. Владение языком плохое.
Но все таки считаю, что подкупил всех вид наивного еврейского мальчика со скрипочкой.

no avatar#}
nlp123

отвечает Ushats на комментарий 17.05.2009 #

вы бы к акценту малахова прислушались бы, во где англицким то не пахнет!

no avatar#}
vel-ehlvira

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

И это при том, что он некоторое время прожил в США и поработал там на телевидении. Но тем не менее, остался выскочкой из городка пребывания.

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

шведка смешно, типа оперная пивица, плюс на мужика смахивает
Мальтика достойно спела, но песня без цвета!

no avatar#}
joukovaED

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

одна девушка с моей работы даже вознамерилась возобновить занятия на тренажёрах, дабы на эту шведку походить. :))))))

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает Kk Pp на комментарий 17.05.2009 #

Ни фига, сама песня была очень немелодичная, очень некрасивая, и голос у него никакой, сплошное завывание. Я не понимаю, как эти второсортные сопли могут стать хитом, да и плюс с таким жутким английским. Уши дерет просто-напросто. Дамочки лучше бы спели, у них голоса были, в отличие от этого пацана. А это Рыбак второй Юра Шатунов, по-моему.

no avatar#}
Лисичень

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

ну так и прошлый раз именно скрипочка все исправила, но у Рыбака хоть Плющенко на подтанцовке не скакал ))

no avatar#}
az-esm-prime

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

Я думал, я один заметил отсутствие голоса. Спасибо, друг.

no avatar#}
ighor

отвечает az-esm-prime на комментарий 17.05.2009 #

Я слышал, что этого пацана называли фаворитом. Но когда услышал это безголосое создание, так и не понял ЗА ЧТО ЕГО НАЗЫВАЛИ ФАВОРИТОМ?

no avatar#}
denis716

отвечает ighor на комментарий 18.05.2009 #

Заметьте, это трюк такой. Если его будут везде представлять фаворитом, так все в это и поверят, и вдобавок подумают, что сами так решили. Что-то вроде зомбирования.

no avatar#}
ighor

отвечает denis716 на комментарий 19.05.2009 #

Это типа как выборы Президента РФ. Все СМИ кричат что дядя Ваня самый крутой. Потом спокойно фальсифицируют соответствующие проценты.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Ushats на комментарий 17.05.2009 #

А про его норвежский ничего не хотите сказать?

no avatar
Ushats

отвечает Kk Pp на комментарий 17.05.2009 #

Дык он на аглицком же пел... И интервью давал на аглицком. А норвежскго я не знаю.
Но никаких претензий, кроме как к прононсу, у меня нет. Да и это не претензия - никто ведь не обязан на чистейшем аглицком исполнять, а акцент еще и шарму может придать...

no avatar#}
tanianska

отвечает Ushats на комментарий 17.05.2009 #

а почему у него должен быть английский прононс? он же в Норвегии живет..

no avatar#}
Wolfsblut

отвечает Ushats на комментарий 17.05.2009 #

Вы лучше так квалифицированно оцените знания английского (или американского, как Вам угодно) языка у российских ведущих - здесь Вам очень большое поле деятельности. Или, например, как на английском спела Валерия - такое чудовищное произношение редко услышишь. А Александр - норвежец, хорошо, что русский не забыл, во всяком случае, то, что мы услышали, сказал чисто и приятно.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает Wolfsblut на комментарий 17.05.2009 #

И что, нашим нельзя плохо английским владеть, а норвежцу, стало быть, можно?

no avatar#}
Wolfsblut

отвечает Tonatiuh на комментарий 19.05.2009 #

во-первых, ведущим просто "пристало" хорошо говорить по-английски. Во-вторых, на этом конкурсе только англичанка, как Вы понимаете, пела на чистом английском языке. К слову сказать, пела оооочень хорошо, просто отлично, и не её вина, что норвежец всем понравился больше. Я считаю, что здесь некоторые "знатоки английского произношения" (наверное, они англичане по происхождению, но по случайности живут в России) просто уже не знают, к чему придраться. Кстати, АББА в начале своей карьеры тоже пели на плохом английском. Кому-нибудь приходило в голову разбирать по буквам их произношение? Парень спел задорно, пусть это не шедевр, но мелодия запоминается, как раз для наступающего лета. Норвеги верили, что он выиграет ещё задолго до конкурса, посмотрите записи на ютубе, в отличие от россиян, полностью заплевавших свою кандидатку. В общем, здешних злобствующих комментаторов душит самая обыкновенная чёрная-пречёрная зависть. Вот такое моё впечатление.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает Wolfsblut на комментарий 19.05.2009 #

Англичанка была безусловно лучше Рыбака. А чисто пела не только она. Да, акцент у многих есть, но у Рыбака он настолько ужасен, что даже мне, русскому человеку, это было неприятно слышать. Тоже можно сказать, что конкурсантам "пристало" хорошо владеть английским. Уж коли ты едешь на международный конкурс, будь добр изучить язык как следует. Я английский знаю очень хорошо и проблем с произношением и акцентом у меня никогда не было, я училась в гимназии по программе углубленного изучения ин. языков, так что судить о таких вещах вполне могу. А также я училась в музыкальной школе. Так что и со слухом у меня все в порядке. После случая с Украиной, я вообще твердо уверена, что результаты подтасованы. Завидовать безголосому пацану которого забудут уже на следующем Евровидении? Возможно, кто-то и завидует, не спорю. Но не я. Мне просто обидно за конкурсантов, которые были лучше по всем параметрам, и не победили.

no avatar#}
olivur

отвечает Ushats на комментарий 18.05.2009 #

Но зато какой русский! Совсем без акцента.

no avatar#}
joukovaED

отвечает Ushats на комментарий 18.05.2009 #

в слове young "g" действительно не произносится, в конце слова n и g вместе дают эдакий "носовой" звук, но коль в слове "younger" добавляется на конце гласная, то n и g ужЕ как бы раздельно произносятся и звук "г" после "носового" звука всё же появляется. :))

no avatar#}
Ushats

отвечает joukovaED на комментарий 19.05.2009 #

Моя милая ЖуковаЕД. Я не против появления "г", я же изначально усомнился в своем знании англицкого... То, как Вы объяснили, достойно всяческих похвал... Но все же, насколько обосновыано такое жесткое "г" в пераой строчке?

no avatar#}
Ushats

отвечает joukovaED на комментарий 19.05.2009 #

Спасибо еще раз за поправку. Я как-то подзабыл это правило, что Вы процитировали. Теперь вот надо срочно брать свои слова по поводу аглицкого языка обратно... Виноват, каюсь. Ну, значится, все у Рыбака в норме с аглицким...

no avatar#}
joukovaED

отвечает Ushats на комментарий 20.05.2009 #

Да нет, не совсем. :)) Всё-таки чувствуется, что английский не стал для юноши вторым родным языком. :)) Уж сильно тщательно он слова проговаривает. :))

no avatar#}
Ushats

отвечает joukovaED на комментарий 20.05.2009 #

Дык у него еще ведь и норвежский. Может быть, на норвежском он думает, на англицком поет, а на русском вспоминает детство?.. :-) Да, что на английском уж больно обстоятельно каждый звук артикулирует, это в глаза бросается. Ну, спел и спел, тем более еще и первое место занял - нормально, в общем. Чего еще лучше желать? :-)

no avatar#}
glupov

комментирует материал 17.05.2009 #

Даже не смотрел на эту трату денег.
Но "Евровидение" хотя бы попытка блеснуть имиджем.
А вот в городе Гадюкино, что на Волге, полгода назад хз зачем провели "Дельфийские игры". Гостей возили по городу в зашторенных автобусах. Якобы в целях безопасности. На самом деле, чтоб гости срач не увидели.
Теперь другое шоу организовывают. На следующей неделе пройдет в Саратове День славянской письменности. Откроют памятник Кириллу и Мефодию на площади у госуниверситета. Там же тогда же оппозиция проведет митинг против сокращения 21 преподавателя с исторического факультета, которые поддержали своего декана Мирзеханова в противостоянии против ректора Коссовича. Подробности - в Яндексе.

no avatar#}
korollek

комментирует материал 17.05.2009 #

Да, МОЛОДЕЦ!!!!Действительно был лучшим!Харизма и талант!

no avatar#}
sneg4

комментирует материал 17.05.2009 #

Уж кого не стоило выпускать на Евровидение так это Приходько. Еще когда её выбрали для конкурса, я думал, что она и в десятку не попадёт. А кто выбирал то, малолетки, которые смотрели фабрику. А за конкурсанта голосует вся Европа, полный просчет и провал. Позор, у малолеток нет вкуса. Одно радует, шоу получилось лучше всех!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar#}
martin32

комментирует материал 17.05.2009 #

Мне понравился этот мальчик,но очень жаль украинку.Она больше всех там старалась.Чуть из платья не выскочила.И такие бандуры привезла.Жаль,что призы за выпендрешь не дают.

no avatar#}
nlp123

отвечает martin32 на комментарий 17.05.2009 #

кстати она свою квартиру продала, чтоб приехать!
ничего думаю гастролями она отобьет все потери!
мне понравился ее номер, яркий и не похож на все остальные и в ноты попадала!

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

Поддерживаю! Девушка выложилась на все триста, подготовила шикарный номер, а ее не оценили по достоиству. Хотя признаюсь, мне в ее номере все же показался закос под Руслану, есть что-то похожее, по-моему. Возможно, это только мне кажется.

no avatar#}
nlp123

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

схожа энергетика! поэтому видать так мало голосов получили!
да и кто голосует то? интересно просто!

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает nlp123 на комментарий 17.05.2009 #

Тут говорят, основная масса голосующих - домохозяйки Европы.

no avatar#}
nlp123

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

у меня среди знакомых нет кто голосовал, а многие даже не в курсе были о конкурсе и на меня смотрели как на сумашедшего, зачем я эту хрень смотрел)))
ну а европа, тоже под вопросом смотрела это или нет!

no avatar#}
Adik H

отвечает Tonatiuh на комментарий 18.05.2009 #

"Тогда становится еще интереснее, по какому принципу голосование строится."
.............................
оффшорные зоны и газопроводы

no avatar#}
DinGo

отвечает nlp123 на комментарий 18.05.2009 #

Очевидно недорогая была квартира и, судя по всему, не последняя. Девушка, впрочем, тоже не дорогая.

no avatar#}
_гражданин_

комментирует материал 17.05.2009 #

Мдя ... песенка чиста "а-ля рус" ...
Да и маскавские звукачи всё-такие не умеют работать :(

no avatar#}
madmarena

комментирует материал 17.05.2009 #

ему единственно коньков не хватает а так молодцом

no avatar#}
martin32

комментирует материал 17.05.2009 #

Я бы не сказала,что он пям уж самый самый.Просто это Евровидиние было богато старперами и этот юноша смотрелся как свежая кровь

no avatar#}
Платон Казимиров

комментирует материал 17.05.2009 #

А почему он не в коньках???

no avatar#}
skeptik161

комментирует материал 17.05.2009 #

Молодец парень!!!! Приходько явно слабее выглядела, нудновато. Еще подпортило впечатление компьютерное старение, не красиво было сделано визуальное оформление. За исключением отдельных исполнителей все вполне «на уровне» спели.

no avatar#}
agalja60

отвечает skeptik161 на комментарий 17.05.2009 #

Все выглядело скучно! ....Конкурсанты все были .приблизительно на одном уровне.. Ярких . талантливых не увидела....

no avatar#}
martin32

отвечает agalja60 на комментарий 17.05.2009 #

Настоящие таланты там раз в пятилетку появляются.Я даже Билана бы супер талантом не назвала.Но это ведь не шоу талантов,а простое отмывание бабла.Но оно никогда не было скучным.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает martin32 на комментарий 17.05.2009 #

Мне Билан не нравится,но теперь я ему благодарна за то,что Евровидение-2009 было в Москве. Мне понравилось. Сначала,помнив предыдущие конкурсы,я этот конкурс хотела проигнорировать. Это прекрасный сюрприз.И Приходько спасибо.Теперь хочется крикнуть:"Россия! Ты такая большая! Неужели во всей стране не нашлось ни одного певца,который бы спел по-русски!Берите пример с эстонок! Они пели аж на эстонском языке и очаровали Европу"

no avatar
Tonatiuh

отвечает skeptik161 на комментарий 17.05.2009 #

Касаемо эффекта старения. Есть такая голландская группа Within Temptation, есть у них песня Memories. На одном из своих концертов они использовали такой прием, но он был поставлен намного лучше, чем у Приходько. Запись концерта сейчас уже вряд ли где найдешь, давно это было, но в клипе на эту же песню старение певицы тоже есть, но уже лучше оформлено, разумеется, клип все-таки.

no avatar#}
skeptik161

отвечает Tonatiuh на комментарий 17.05.2009 #

Да и это было заранее подготовленное видео. В данном случае сопровождающий видеоряд был весьма неудачен. Резкие угловатые тени и линии несли в себе отрицательное эмоциональное воздействие. Все можно было решить на полутонах и добавить размытость с падающими через ладони рук, и ли уходящими назад на заднем плане струями воды или чего-либо другого. Эффект старения при том, что большинство слушателей не понимало смысла по причине не англоязычного исполнения, сработал только в минус.

no avatar#}
Tonatiuh

отвечает skeptik161 на комментарий 17.05.2009 #

Согласна. Сама по себе задумка со старением неплохая, но реализована была тупо. Помимо эффекта старения нужно было добавить что-то еще. Я вообще заметила, что Евровидение выигрывают почти всегда песни на английском. Хотя мне, например, больше нравится, когда поют на родном языке.

no avatar#}
tigrra

комментирует материал 17.05.2009 #

Тому кто придумал номер со стареющей Приходько, надо фильмы ужасов снимать, у меня кроме мурашек по коже и отвращения никаких других эмоций не возникло. А Настя конечно певунья еще та...., такое впечатление, что ее выбрали именно чтобы создать скандальчик и тем самым подогреть интерес к Евровидению, ну с этим заданием она справилась.
А шоу было замечательное, недаром почти все страны-участники это отмечали и благодарили нас. Так что давайте гордится тем, что достойно провели этот конкурс и необлажались.

no avatar#}
skeptik161

отвечает tigrra на комментарий 17.05.2009 #

Задача у России, как участницы Евровидения 2009, скорее всего, была «ни в коем случае не выиграть конкурс» и Приходько с этим блестяще справилась, а от поющего черепа на экране был бы больший эффект. :)))

no avatar#}
308f41

отвечает tigrra на комментарий 18.05.2009 #

Выбрали Приходько мы с вами. А вся эта трескотня про коррупцию - так для понта. Уж Иосиф бы протащил бы свою Валерию через сито коррупции запросто. Помоему и обиделся Иося толкт за то, что деньги проплатил как принято к коррупционной схеме, а дело не выгорело. Стало быть не в коррупции дело.

no avatar#}
gusten4

отвечает 308f41 на комментарий 18.05.2009 #

Я лично ее не выбирала А из кого было выбирать то

no avatar#}
308f41

отвечает gusten4 на комментарий 18.05.2009 #

Господи, да не в нас с вами дело. Я вообще е голосовал. Вся эта попса не по мне. Но голосовали все позвонившие россияне. В этом смысле и мы с вами. А посему плевать на большинство нельзя- демократия , однако. А шоу само по себе -как положено быть шоу, на то оно и шоу, чтобы дурачить народ. Хлеба и зрелищ- пожалуйте- вот вам зрелище. кстати не хуже, чем Греми, Оскар, Канны, Олимпиады. Мне нравится, что мы сварганили шоу не хуже, чем у многих, стало быть могем-и это приятно. Кстати -обратили внимание-заодно и поюморили по поводу медведей на улицах, россиян в треухах, матрешек на улицах. Я за границей часто бываю, поверьте- такого маразма в воспритятии нашей страны, как в Европе нет нигде- с удивлением смотрят, что у тебя два уха, две ноги и одна голова, и не пью водку стаканами. Такие шоу показывают-что этот маразм не имеет места.

no avatar#}
vitasvvs

комментирует материал 17.05.2009 #

Честно говоря, никогда не наблюдал и не голосовал в этом конкурсе. Но то что Приходько не оказалась даже в первой десятке, очень рад. Хоть и являюсь патриотом и гражданином России. Выставлять это чудище непрофессиональное, которое поет криком, для России большая ошибка (вообще непонятно и темно проходил отбор). Думаю, она больше не станет выступать на нашей сцене.

no avatar#}
martin32

комментирует материал 17.05.2009 #

А давайте популярность новости до 400 доведем.Будет прикольно и символично

no avatar#}
Yury.Krs

комментирует материал 17.05.2009 #

Я бы не стал обвинять Приходько. Она выполнила то, что предлагала. А нам следует задуматься. Мы выбрали песню "проникающюю в душу" - о маме. Маму забывать, конечно, не нужно, но вспоминать её, всё-таки, надо не в этой ситуации и не на весь мир. Весь мир живёт реальной жизнью, а мы воспоминаниями и переживаниями. И ещё. Не надо примазываться к победе Александра Рыбака. Ни с какой стороны он к нам не имеет отношения, даже если может говорить по-русски. Уж проиграли, то будьте мужественны.

user avatar
LUMILU

комментирует материал 17.05.2009 #

Парень, конечно, обоятельный, но колхозная манера исполнения...:)))) Автор - красава, Скрипач - вообще замечательно, но зачем же крякать в микрофон? Лично мне понравилась Эстония, чудные девахи!

no avatar#}
Kalinochka

комментирует материал 17.05.2009 #

Александр Рыбак из всех выступавших был самым светлым, самым позитивным...человек, на которого просто приятно посмотреть. И видно, что талантливый. Потому и выиграл.

no avatar#}
Halfdog

отвечает Kalinochka на комментарий 17.05.2009 #

Был конкурс ПЕСНИ, а не шарма обаятельных еврейских мальчиков.

no avatar#}
Schock

отвечает Halfdog на комментарий 17.05.2009 #

если это конкурс ПЕСНИ, как Вы пишете, то почему прошлогодний конкурс выиграл Билан? Он-то не певец!

no avatar#}
DinGo

отвечает Halfdog на комментарий 18.05.2009 #

Тогда нужно объявить, что все, проголосовавшие за него дураки. Именно песня и драйв понравились. Живой он в отличие от целлулоидных бабенок. Проголосовали не за голос, а за песню, за драйв, за наивность, детскость, добрые глаза. И не важно славянские они, армянские или еврейские.
У него, как и у эстонки, были очень хорошие глаза.

no avatar#}
Bronislava

комментирует материал 17.05.2009 #

Потрясающая песня и артист потрясающий!Только жаль ,что в финал не прошла девушка из Польши с диапазоном в 4-ре актавы- такой голос,зато выбрали почему то этих "шептушек" из Эстонии !?

no avatar#}
ighor

отвечает Bronislava на комментарий 17.05.2009 #

Была шведка с самым лучшим голосом, супер песней. И на каком она месте? а так вышел шептун со скрипочкой, исполнил \"Комарово\". И все распустили слюни. Это что у этого парня был голос? Нет, как для скрипача, то нормальный. Чистенько попадал по ноткам. Но не более.

no avatar#}
Bronislava

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

Малена Эрнман на 21-ом месте.Да не понимают у нас люди в музыке!И из Албании тоже не понятно как в финал пролезла,из-за внешности только наверно!А Молдаванку то как \"затерли\"!?

no avatar#}
ighor

отвечает Bronislava на комментарий 17.05.2009 #

По моему мнению на первом месте должна была быть Эрман. На втором Кьяра из Мальты. Какой голосище!!! А песня какая обалдденная.
Не понимают домохозяйки Европы в музыке. Их идеал наивный еврейский мальчик со скрипочкой. Но без голоса.

no avatar#}
sabashiza

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

Во-во! Не понимают.
На следующем Евро покажут что-то вроде этой песни и такого мальчика, как на этом видике. А вместо подтанцовки, за ноги будут держать.

http://www.truthtube.tv/play.php?vid=522

no avatar#}
nlp123

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

выть в микрофон, вы это называете супер голос!
супер голос был у мальты и англии!