Президент Абхазии Сергей Багапш отдал приказ ВМФ республики уничтожать грузинские корабли, нарушающие абхазскую морскую границу.
\"Я отдал приказ нашим военно-морским силам уничтожать грузинские корабли, нарушающие морскую границу Абхазии. Этот шаг продиктован непрекращающимися пиратскими действиями со стороны Грузии\", - заявил С.Багапш \"Интерфаксу\" в среду.
\"Хочу подчеркнуть, что речь идет о действиях исключительно ВМФ Абхазии. Никакие военно-морские силы России для решения данного вопроса не привлекаются и привлекаться не будут\", - сказал он.
\"К сожалению, сегодня можно говорить о грузинских пиратах наравне с пиратами сомалийскими. А подобные действия должны повлечь за собой адекватный ответ\", - подчеркнул С.Багапш, комментируя последние захваты морских судов Грузией, следовавших в Абхазию.
отвечает
кстати, сомалийских пиратов не уничтожают, а арестовывают. А Багапшу, видать, просто обидно, что Кокойты больше денег из Москвы отспыпают. И решил Багапш нарвацца на грубость, проредить малость абхазов, и подкорректировать направление потоков помощи "жертавм грузинской агрессии"
отвечает
Тоже мне Цусимское сражение. У Грузии там катеров пять-семь осталось, а ВМФ Абхазии вообще нонсенс. Разве на надувных лодках в море выйдут.
отвечает
Москва спишет сотню лямов на "укомплектацию крейсеров Абхазии".
отвечает
В РФ дЭнег нет, кончились!!! савсем!!! можем в аренду пару списаных подводных лодок сдать, денег не дадим.
отвечает
И...ех, товарищь, по новым правилам рускаго язы`ка ))) в слове пАдводных пишитца буква А. )))
отвечает
Не говорите такие гадости Багапшу, а то он Михо в друзья запишет. Ибо Какойте бабла отстегнули, а Багапш - за справедливость ("дайте 10 млрд, пжалста!")
отвечает
в Грузии есть пираты?? их будут уничтожать? XDDDDD
это скорее тема для юмористической передачи чем для серьезных новостей.
может речь шла про новую версию игры Морской бой по сети? ))))))))))))))))))))))))))))))))))
отвечает
Да Багапшу главное, что б пару млрд на него списали, а там - хоть "Мы будем уничтожать грузинские межгаллактические ракеты, которые будут двигаться в Абхазской Космической орбите!"
отвечает
Россия подарит Абхазии ракетный крейсер "Москва".
отвечает
А как же иначе? Ведь Абхазия должна выглядеть достойно на фоне Грузии. А по всей А не найдется и десятка моряков которые смогли бы сами справиться с техникой такого гиганта. так что российским морячкам прейдется перейти на службу в ВМФ Абхазии.
отвечает
Ничего. Багапш тандем попросит и они ему в поддержку ЧФ пригонят, если хохлы выпустят.
отвечает
Так они пытались в прошлогоднем августе помешать выходу в море кораблям ЧФ, направлявшимся к берегам Абхазии, где впоследствии потопили атакующий грузинский ракетный катер.
отвечает
Ну и посылать их......... Давно пора России вести себя в соответствии с международным правом, то есть игнорировать, если что-то касается наших интересов.
отвечает
Как вот их послать. Это ихняя территория. Только, если честно, не пойму, в соответствии с какими законами? А вцепились они в Крым конкретно. Похоже, по доброй воле их оттуда не вытуришь. Они даже, как в истории с маяком, умудряются предъявлять претенгзии с помощью Севастопольского хозяйственнного суда.
отвечает
Как вот их послать? Это ихняя территория. Только, если честно, не пойму, в соответствии с какими законами? А вцепились они в Крым конкретно. Похоже, по доброй воле их оттуда не вытуришь. Они даже, как в истории с маяком, умудряются предъявлять претенгзии с помощью Севастопольского хозяйственнного суда.
отвечает
А что - есть у Грузии один корабль - потопить его к едрене фене и всё!!!
А второй и строить не на что!
комментирует материал 02.09.2009 #
В последнее время Грузия всё больше и больше напоминает неадекватное гос-во с неадекватной политикой!!
Радзиховский в одной из своих статей писал, что, мол, какую угрозу может представлять Грузия для России, если в неё войдут войска НАТО?
Отвечаю: Саакашвили со своими безумными выходками способен на всё, особенно , если у него за спиной будет НАТО!!
Его безумие расространилось на всю его команду!! И действия его правит-ва уже сейчас представляют угрозу и Ю.Осетии и Абхазии, а значит и России!! (есть договор)
Заметьте: выходки Саакашвили уже не поддаются ни какой логике! И, по-видимому, его болезнь заразна, т.к. его окружение, также как и он, не способно анализировать свои поступки!!
Так что действия Багапша будут оправданы и необходимы в защите своих интересов!!
отвечает
Не скажите. Тут повод - арест турецкого букета. А судно перед тем как задержать десяток раз пропустили туда-обратно. Когда будут разборки, это будет очень веским аргументом в пользу Грузии.
отвечает
Я не знаю... как получится, может "угрозы" останутся пустыми словами ?
отвечает
А американцы есть во флоте Грузии или только армию инструктируют?
отвечает
Откуда такая информация? чтоб они были в флоте, даже инструкторами вообще не слыхал, что там инструктировать как плавать на катерах ?
отвечает
Во народ:) - знак вопроса видели? Это я спра-а-ашиваю!
отвечает
Отвечаю -скорей всего нет, а так всё возможно кто знает?
отвечает
Просто, если во флоте появилось новое вооружение-обучение, всё может пройти не так, как в прошлом году. Тогда действительно начнётся каша.
отвечает
Вооружённым силам у нас не секрет внимание уделяют, сами Абхазы нечего не могут я не их умаляю а все вытекает из возможностях, если что получается снова Россия против Грузии а они наблюдать будут.
отвечает
А что там за флот у Абхазии, который "теперь есть". Они чем собираются охранять море?
отвечает
А-222 "Берег"которого более чем достаточно...
http://www.arms-expo.ru Ну а в помощь,пару дивизионов "Бал-Э",мобильный береговой ракетный комплекс с противокорабельной ракетой типа Х-35, http://www.arms-expo.ru
отвечает
Информация знакомого, который сейчас там служит. В инете подтверждения не нашел. Переспросил его ещё раз. Говорит, что вообще,найди хоть одну инфу в открытом доступе о местах базирования береговых комплексов не возможно, кто ж такое выложит... Есть у них также тяжёлое оружие большой дальности, по типу крылатых ракет Х-555 - http://nvo.ng.ru http://www.sergib.agava.ru соответственно всё перевооружение Грузии -чисто политическая авантюра... И кроме того в Очамчире сейчас типа резервная база для захода кораблей ЧФ,а она в обязательном порядке должна прикрываться береговыми комплексами, как и порт в Сухуми...
*)
отвечает
Вы зачем мне рекламу рособоронэкспорта сунули? Или это уже в серии, свободно продаётся и Абхазия закупила? Абхазия заявила, что будет топить пиратов своими силами, без привлечения России. Вот и интересно, а что это за силы?
отвечает
2 дивизиона морских катеров (8 ед. типа «Гриф», 2 ед. типа «Кулик», 2 ед. БКА проекта 1204, несколько единиц т. «Невка» и «Стриж». Всего 21 катер. Есть артиллерийские береговые орудия. Говорить о том, что сами справятся они конечно могут. Но и могут, в трудной ситуации запросить помощи. а помощь уже в боевой готовности: у А -222 готовность к выстрелу - 1 - 2 мин.
отвечает
Вы что, "свой" человек в "чужом" лагере?
отвечает
Это вооружение - российской береговой охраны для защиты кораблей ЧФ и принадлежит России. Хотя я его так понял, что А-222 поставили в Абхазию.
отвечает
Как нету ????????????????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня друг летом отдыхал в Абхазии, сам лично видел мнооооооооооого надувных матрацов.
А надувной матрац в очумелых руках то.
Это Вам, не шухты мухты, это ООООГО ГО !
Можно спокойно на нем лежать греться на солнышке.
пока противник на стреме, можно на нем тихо и безшумно подплыть к кораблю неприятеля, когда команда смотрит футбол, или обедает, глядишь может чего и плавцу перепадет, а нет то с горя можно с этим
матрацем (Ой !!! Извините, Индивидуальное средство плавания и десантирования, Боевой и Надувной матрац сокращено БиНМат ), вообщем если ни сфутболом, ни с жрачкой, а также никого в плен взять не удалось, то после получения пи....дюль, с горя можно его использовать, вместо надувной женщины,
а вот как это пускай боец думает. Ну вот а вы говорите в Абхазии плавсредств нету,
боевых. А если сто человек отобедав горохового супчику, а тои по две порциии каждый боец ляжет на свой БиНМаТ, и опять же подплывет к кораблю неприятеля, когда команда смотрит футбол. То все испорчено
праздничное настроение. Так, что недооценивать, прости Господи, БинМаты, нельзя.
:--)))))
отвечает
В 2006 видел у причала в Пицунде одну штукуевину: нечто, вроде большого катера, метров 25 длиной. На корме, на поворотной тумбе, установлен блок НАР, похоже, от вертолета.
Получается, своего рода, "морская тачанка", если подойдет на дистанцию прямой видимости, километра на полтора, развернется и "выплюнет" залпом, хотя-бы, половину ракет - мало не покажется (ИМХО).
отвечает
Они будут охранять деньгами, флотом и телами россиян.
Беларусь до сих пор не стал союзным государством, а Абхазия, по словам российского генерал-лейтенанта, союзное государство.
отвечает
Каша будет, если Россия не перестанет быт "затычкой" как "олвейс"
Если бы Россия не поддерживала с 90х годов прошлого века сепаратизм, не вооружала их оружием, то и военного противостояния не было бы.
отвечает
Если бы в 92г.Россия после похода под лозунгом Гамсахурдия Грузия для грузин пресекла тогда,то не было бы 8,08,08.Не приняли бы решение сейчас,получили следующую бойню и чем дальше ,тем кровавее.Президентом Грузии может стать только на этом лозунге,и это не особенность Грузии,это мировая закономерность которой тысячи лет,а став президентом опять война.
отвечает
Если бы Америка не поддерживала фашистов в Грузии то двух войн бы не было, если бы не поддерживала уголовников в Югославии еще одной войны не было, если бы выполняла решения ООН по Ираку тоже войны не было
комментирует материал 02.09.2009 #
Прямо сценка из подворотни - начинает задираться самый маленький и гнилой,а затем линяет в сторону.
отвечает
Замечательных друзей заводят наши "руководители". Похоже по принципу "все ...психи... будут в гости к нам". Как бы нам эти психи всю малину (олимпиаду) не обламали. Или это такой великий замысел...?
отвечает
Бог его знает,какие процессы происходят в головках наших горе-руководителей.Тут даже медицина в недоумении.
отвечает
И какой же идиот придумал проводить олимпиаду в одной из \"горячих точек\", интересно? %))
Убытки будут обалденные...
комментирует материал 02.09.2009 #
пора кончать с грузии, и тогда не будет грузинских пиратов
отвечает
По Википедии: Состав ВМС Абхазии: 2 дивизиона морских катеров (8 ед. типа «Гриф», 2 ед. типа «Кулик», 2 ед. БКА проекта 1204, несколько единиц т. «Невка» и «Стриж». Основные пункты базирования — Сухум, Очамчира. Численный состав — 600 человек. Батальон морской пехоты из 350 человек, на вооружении которых четыре БМП-2, несколько СПГ-9 и миномётов. Кроме того: самоходный береговой комплекс А-222 "Берег" которого более чем достаточно...
http://www.arms-expo.ru Ну а в помощь,пара дивизионов "Бал-Э",мобильный береговой ракетный комплекс с противокорабельной ракетой типа Х-35, http://www.arms-expo.ru
комментирует материал 02.09.2009 #
Ага, "евреи-шахтеры", "абхузы-моряки" - из одной предметной области ))) Весь прикол в том, что абхузов в абхузии при СССР было всего 16%! Остальные - грузины, армяне, греки, русские.... Поэтому теперь там все разваливается - посто работать некому, не то что в море плавать )))
комментирует материал 02.09.2009 #
Ну не знаю. Саакашвили в своё время тоже вроде как обещал топить корабли с российскими туристами
комментирует материал 02.09.2009 #
Русские подкинут пару списанных кораблей и начнутся морские баталии - списанных амерских и русских кораблей, а Медвед и Обама будут играть в морской бой -))))
Кстати классный сценария для сюрреалистического фильма - типа Медвед и Хусейныч сидят за столом приоткрыв полевые планшеты (как в фильме "В бой идут одни старики")...Хусейныч говорит "А4"... сцена в кадре- Черное море выстрел с миноносца... бабах! тральщик Новороссийской эскадры задымился... ошемтки тел, крики, вопли, кровища...
"кадр 2 - Игровой стол - Димыч - "А! шайтан, ранил!" ... :)
комментирует материал 02.09.2009 #
ЕдРо,как руководящая и направляющая,должна мобилизовать своих членов и двигать на Кавказ защищать Абхазию.Мы избавимся от оравы ничего не производящих чиновников и политиков.
отвечает
Во-во! Была у японцев такая штука - человек-торпеда. На торпеду, для такого благого дела, я бы скинулся...
отвечает
Уверен - не вы один, поди еще и педросов не хватит )))))
отвечает
во-во!
давно гвоорю о том, что не то оружие продает Рособронэкспорт.. не то.
настоящее Вундерваффе - Чиновник Российский!
выдержка из инструкции по эксплуатации:
"Чиновник - хитер, подл, гениальный приспособленец. Способен парализовать любые органы управления противника, уничтожить любое ждоступное количество бюджетных средств.
способен к скоростному размножению...
...
существуют моели разичной поражающей мощности. от тактических "управдом швондер" до стратегического уровня " Зурабов, Греф и т.п.".. есть и Абсолютное Оружие. Карликовая-бомба модели "Вовочка2"
комментирует материал 02.09.2009 #
Правильно С.Багапш!Топи "кораблики"Грузии.Пусть каждый сверчек знает свой шесток.А то этот грузинский жеватель галстуков-совсем распоясался под крышей америконосов и всяких там ПАСЕ.Уже даже западные психиаторы признают неадекватность поведения Миши Грузинского.
отвечает
Дети есть? Покупай амуницию и веди в армию. Пора.
отвечает
Есть у меня дети,ramzes ,есть!Страший сын с 1981 по 83 г.г. прослужил в Афганистане, в ДШГ/десантно-штурмовая группа/и получил медаль"За боевые заслуги".Младший сын служил в погранвойсках,на заставе/Дальневосточный пограничный округ/.Вернувшись из армии оба получили прекрасное высшее образование и заняли достойную нишу в нашей жизни.Для русского человека служба в армии и защита Отечества-это ратный подвиг и Православная церковь всегда благословляет своих сынов.Не зря раньше царь давал полгектара земли,когда рождался мальчик"дабы родился защитник Отечества".Не забывай ,уважаемый,что для любой страны существуют геополитические интересы.Не скажешь,что делают американцы в Ираке и Афганистане?А их госграница ох как далека,аж через Атлантику.А с такой идеологией,как у Вас,Россия вряд ли сумеет защитить себя и отстоять свои интересы.Надеюсь,что Вашу точку зрения разделяют не многие.
отвечает
а при чем здесь защита отечества? разве на нас напали? опять наделают из здоровыхпарней инвалидов за чужие для них интересы и бросят подыхать за нищенскую пенсию.стока раз уже проходили.
отвечает
А при том,укаука,что при нападении Грузии на Ю.Осетию погибли в первую очередь наши миротворцы-блестящие парни,которые не думали,что что они защищают чужие интересы,а в первую очередь думали о защите мирного населения и выполняли свой воинский долг.Ты никогда не задавался вопросом-какие интересы защищают американцы в Ираке и Афганистане?/чужие или свои/.А Грузия у наших границ и бесперебойно вооружается с помощью Америки и др. стран.Как ты думаешь?Для какой цели?Вот и притом -защита отечества!.А если плохо разбираемся,то упаднические комментарии желательно не публиковать.
отвечает
Нападение Грузии на Южную Осетию было следствием артиллерийского обстрела территории Грузии с практическим уничтожением укрепрайона Нули - это уже перестало быть секретом, и по этому поводу ведется следствие. Более того, акция была спланирована и согласована, поскольку выдвижение танковых частей РФ и взятие под контроль Рокского тоннеля началось еще до 7 августа, а боевые действия грузин - 8 августа.
Однако, согласно договору, на территории Южной Осетии тяжелого вооружения быть не могло. Учитывая, что территория была под контролем российских миротворцев, резонно возникают 2 вопроса:
1. Каким образом это тяжелое вооружение оказалось в распоряжении Южной Осетии?
2. Кто в действительности является инициатором конфликта?
Ситуация напоминает начало Второй мировой войны, знаете ли...
Удачи!
отвечает
Давайте подождём решение европейской комиссии. Со дня на день его должны опубликовать. По поводу "для всех перестало быть секретным". Факты - это вообще досадные недоразумения, мешающие нести народу свет демократии, поэтому на факты мы плюем, пишем так: "По мнению журналиста Джона, взявшего интервью у аналитика Сэма, который, в свою очередь, работает на дядю Васю, дело обстоит так... (дальше уже можно писать что угодно)." Также можно применять фразы "общеизвестно" и "никто уже не сомневается".
1. Тяжёлое вооружение осталось в Грузии и Южной Осетии со времени распада СССР. Это оружие участвовало ещё в первых конфликтах.
2. Инициатором конфликта является грузинская сторона. Осетинам от Грузии ничего не надо.
«Как духовный отец осетин и абхазов, хочу предупредить своих духовных детей, что, если они останутся без Грузии, может настать такое время, когда и Абхазия и Цхинвальский регион будут существовать, но там уже не будет ни абхазов и ни осетин. Это будет как наказание Всевышнего, потому что захвачены исконно грузинские земли», – приводит слова Илии II грузинское агентство новостей GHN.
отвечает
Согласен с Вами - ответ даст еврокомиссия. Правда, с учетом того, что ее членов в Южную Осетию так и не допустили (интересно, почему?), решение будет приниматься на основе неполных данных.
Действительно, тяжелое вооружение оставалось там со времен СССР. Однако его должны были оттуда убрать, согласно договору. Выходит, это сделано не было...
Оставим в покое версии о начале конфликта - вполне вероятно, что мы никогда не узнаем правду, или что Грузия является инициатором - не важно. Но что-то, вероятно, Кокойты требуется, поскольку обстрелы продолжаются, и об этом писали СМИ, в том числе и российские, не так ли? Возможно, ему требуется очередная порция финансовых вливаний...
Беда, мне кажется, в другом. В том, что в этой ситуации российская власть позволила себе стать \"мальчиком на побегушках\" в реализации планов гораздо менее значимого политического \"партнера\" и вовлечь себя в довольно грязные игры.
А это плохо.
Не согласны?
А факты легко искажаются и переворачиваются с ног на голову, если это выгодно олигархии. Примеров более чем достаточно.
Но большинство из них все же становятся достоянием гласности. Рано или поздно.
Удачи!
отвечает
для какой же цели грузия вооружается?неужто хотят полроссии оттяпать,как в 41? не смешите меня.хотя возможно.но с нашими гениальными главнокомандующими мы победим даже такого супермонстра как грузия.россия вперед!
отвечает
МИРОТВОРЦЕВ предали наши КАРЛИКИ самоназначенцы, сделав их ЗАЛОЖНИКАМИ, заблаговременно эвакуировав население. Блестящих парней обрекли на молчаливую поддержку сепаратистов, а не на защиту мирного населения. Если бы РОССИЯ не вооружала сепаратистов,
не было бы и ВОЕННОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРАШИВАТЬ ПОЧЕМУ ВООРУЖАЕТСЯ ГРУЗИЯ, спросите себя, почему вооружается Россия и вооружает других, ведь война, даже победаносная, против России НИ КОМУ НЕ НУЖНА - экономически не выгодна.
отвечает
Сколько же бреда и не компетентности в комментариях?Почему вооружается Россия?Да ,если бы мы не были вооружены,то нашу страну давно бы разорвали на клочья.Еще в свою бытность, Кандализа Райс говорила,что несправедливо иметь России столько природных богатств,сколько она их имеет/намекая на более серьезные вещи/."За бугром" уже давно изданы неокарты и земля наша поделена,порезана...Там давно предрешено наше уничтожение,приняты законы,наведены суперракеты и аннтены мощных передатчиков на нашу молодежь,у которой выдирают с мясом русское сердце и вставляют управляемый ими бездушный компьютер.У России,.действительно,никогда не было и нет друзей,"а есть только два союзника-Армия и Флот".
А насчет того,что война против России никому не нужна,т.к. экономически не выгодна никому-это рассуждения младенца.Америке экономически выгодно вести войну на два фронта/Ирак,Афганистан/,не забывая снабжать Грузию оружием?Попробуй,объясни.
отвечает
Есть полно стран вооруженных просто никак. Никто их не разрывает.
По вашему получается что Грузия готова разорвать Россию что ли? Что за бред?
отвечает
а вот ДУМАТЬ этим "блестящим парням" - следовало бы :(
глядишь и не погибли бы защищая интересы Лилли-Путинских амбиций.
Саакашвили рассчитал все правильно, ему не нужны были и так не контролируемые Ю.Осеия и Абхазия. Ему нужен был повод, чтоб от них отказаться вроде, и при этом на троне усидеть. Вот он организовал провокацию так, чтоб самовлюбленный недомерок Путин, просто не мог на нее некупиться :)
сотнии "блестящих парней" заплатили свои жизни за амбиции недомерка, "оскорбленного" тем, что его "кремевским ЛиллиПутом" прилюдно назвали.
Так же как с 1999м -десятки тысяч россиян заплатили своей жизнью за желание этой мрази допрыгнуть до кремлевского трона.
отвечает
Как показывает история и наука,все "недомерки"/Ваш термин/ делали великую историю.Эти "недомерки"-Наполеон,Кутузов,Суворов,Сталин.А вот "домерок"-Ельцин раззорил страну,все богатства народа отдал тем,кто привел его к власти,сделал посмешищем, в его правление, всю Россию,развязал войну в Чечне,где погибли больше наших парней,чем за 10 лет нашего прибывания в Афганистане и постоянно обманывал народ, не выходя из запоя.Вот только не понятно, на чем жиждется Ваша звериная злоба к Путину?
Этот парень все делает правильно и грамотно и думает о России и ее величии.Не зря Запад так обеспокоен пребыванием Путина на его посту и откровенно побаивается его.Путин заставил с уважением говорить о России.Для русского человека-это очень важно.
отвечает
Вы , думаю знаете чем закончил например Наполеон. Кстати он очень любил насиловать в зад солдат собственной армии... Очень интересные парралели вы однако затронули.
Что касается уважения - для начала верните домой девушек из России, которые заполонили публичные дома европы и даже азии, иначе вы просто смешите людей.
"Путин заставил с уважением говорить о России" - не с уважением а с раздражением, не подменяйте.
отвечает
Бедный Вы бедный!Каким же мусором и дурманом забита Ваша головушка.Насчет Наполеона сами присутствовали при актах или кто рассказал?Почитайте Тарле"Наполеон"или Стендаля:"Жизнь Наполеона"или на худой конец Радзинского:"Наполеон-жизнь после смерти",где пишут о его полко-водческом гении.Это не в плане его защиты,а в плане подачи объективного материала.А любил он всю свою жизнь одну женщину-свою жену Жозефину.Это -лекбес для Вас.
Насчет бардельных девушек из России,которые заполонили все страны,так это результат разложения нравственности,на ниве которой последние десятилетия ,так старалось наше доморощенное телевидение и девушки сейчас готовы/правда не все/ выйти замуж даже за кощея бессмертного при наличии у него больших денег. А в Афганистане мы строили дороги,дома,автокомбинаты и в наших вузах училось много афганцев.Был бы у тебя бледный вид,если бы ты встретился с моим старшим сыном,который прошел Афган.А мне ,уважаемый далеко не18 лет.У меня два высших образования и знание 3-х языков и я по долгу службы была во многих странах и заверяю Вас,что лучше России нет ни одной страны.А насчет оскорбления первых государственных лиц, будте поосторожнее.
отвечает
В Афганистане вы убивали людей, можете поговорить об этом с вашим сыном поподробнее если у него хватит смелости об этом вспоминать. Если он служил там в стройбате или при штабе просиживал - гордиться нечем, правда и стыда в том зато нет.
"Был бы у тебя бледный вид,если бы ты встретился с моим старшим сыном" - ваша жизненная позиция - "кто сильнее тот и прав" указывает на ваше дурное воспитание, не говоря уже о том что я мог бы оказаться посильнее.
"У меня два высших образования и знание 3-х языков и я по долгу службы была во многих странах и заверяю Вас,что лучше России нет ни одной страны." - дешевая пропагандистская ложь либо ваша ограниченная личная точка зрения. У каждого есть собственное представление о том какая страна лучше. Отток наших граждан ИЗ России явно указывает на ваше непонимание ситуации.
Не предлагайте мне читать ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ произведения, они исторически не достоверны. Начните сами с серии книжек "История для чайников"
Ели бы у вас было одно, хотя бы школьное восьмиклассное образование, вы не написали бы ликбез как лекбес.
Что касается оскорблений, то их нанесли вы, очевидно по глупости и недостатка образования.
Мужик, ты плохо работаешь.
отвечает
Проблема в том, что многие девушки, уехали, кто по обману,
кто в надежде подзаработать, Молодая девушка. закончив школу, в своей (соседней деревне в которой осталось всего человек 40 жителей, увидела объявление о приеме на работу
куда нибудь на Кипр, посудомойкой, и решила поехать, чего в деревне делать. Ну а там, как у многих. И что девушки виноваты, или наше правительство, которое плзволяет и днем и ночью крутить фильмы низкого пошиба, да еще с сценами жестокости. Кстати, почему у вашего опонента, стал бы бледный вид, при встрече с вашим сыном, непонятно ?
Россиию, нашу не то что не любят. а чураются.
Это примерно как во дворе жил бы мальчик дебил, который с
ровесниками, то заигрывает, то конфетами угощает, но начинает. всех оскорблять. и выламывать руки. И детворе
деваться некуда, пытались обходится без него, не совсем получается, уходить куда нибудь, это значит признать свое поражение перед дебилом. Вот так и живут, незная. что ожидать.,от этого мальчика.. Поведение его как унашей страны.
Кстати количество людей увеличилось. которые уезжают из страны на ПМЖ, за рубеж.
отвечает
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает
"в конце концов, Тот-кого-нельзя-называть.. тоже делвл Великие дела. Ужасные. но - Великие" (Дж.Роулинг. Гарри Потер)
Запад - обеспокоен и пребыванием у власти и Ким Чен Ира.
Такой же мораьный уродец потому-что, готовый тысячи жизней положить ради того, чтоб на трон залезть и на нем сидеть.
Как и развязал 2ю чечнскую - Путин, где за последние 9 лет погибло народа столько же. сколько в Афганистане, причем не только российских солдат но и детей.
Да еще и дань Россия теперь мрази-Кадырову платит. А как же. на трон недомерку то проезть помог..на страхе лохов, вот теперь и кормим.. глистов в кремле и клещей- на Кавказе.
сплошная Паразитология :(
пока от Паразитов не избавимся- е сможем жить как нормальные страны
отвечает
Фактически, подобными словами можно оправдать и нападение США на Ирак/Афган (((
отвечает
Ирак и Афганистан не захватывают морские суда,которые идут в порты США,а Грузия захватывает корабли и грузы,которые идут в Абхазию.А нападение США на Ирак,где ими была практически уничтожена древнейшая цивилизация и Афган,где у них свои геополитические интересы-это совсем из другой оперы.
отвечает
Поскольку из-за Ирака и Афгана погибли многие мирные жители (не говоря уж о миротворцах!), то по вашей логике, США имело право защитить отечество (причем не только свое!)
отвечает
а в чем наши интересы?
защищать барсеточников, продавцев паленной водки?
а почему тогда не цыган-гадалок и производителей качественного латиноамериканского кокса?
ничего общего этот Кавказ с интересами России -не имеет.
Несогласный с вашей точкой зрения, капитан запаса, участник БД.
отвечает
про водку правы, она осетинская, только не из южной осетии!
а вот барсеточники, как раз в основном грузины и воры тоже...
а грузины и в СССР в большом колличестве были ворами и торгашами жуликами...
отвечает
тогда узнайте, что воровство барсеток- это традиционный Абхазский "промысел" :) а из Ю.Осетии - везут тот самый спирт, из которого их северные "ьратья" - делают отраву для россиян :)
отвечает
по сводкам в основном грузины сейчас проходят!
а насчет водки, делать может кто угодно, но бизнес весь под чеченами, т.е распространение...
только если бы власти России хотели бы закрыть этот прибыльный бизнес на территории России, то сделали бы это в течение месяца, просто с этого хорошо имеют слуги народа, переводя весь народный гнев на кавкавказцев...
разделяй и властвуй!!!
отвечает
по мне. так было бы замечательно и без "слуг народа" и без кавказского бандитья пожить :)
отвечает
Я с Вами согласен на все 100000000000000000%
только вот есть такие люди, которые очень славян не любят мягко говоря!
отвечает
Как я Вам завидую! А мой сын в осенний призыв уходит...А моя бабуля, которая партизанила в ВОВ в Тверских лесах, говорила, что русские сильны на своей земле! Это она про Афган говорила, когда гроб соседям пришел. Помню, выли мы тогда всем микрорайоном, а когда пошел второй, третий - привыкли и просто плакали. Страшно сейчас - у сына друзья разных национальностей, есть и грузины, хорошие талантливые ребята, вот как мне, матери, относиться к этому конфликту?
отвечает
Клава, у всех нормальных патцанов и девчонок, друзья появляются не по
нации, а по родствености души,. А вот у души нет нации. К конфликту относитесь, я извиняюсь, но как к очередному половому акту, в котором
наше "доблестное " правительство, в очередной раз, от....ло свой народ,
причем, даже не "поцеловав в щеку", и не сказав "спасибо".
Просто когда после акта, народ одел штанишки, то народ понял, что его
не только оте...ли, как хотели, но и денег лишили, и так каждый раз, после
"случки", там бобо и денег нету. Потому, что мои ваши деньги Чечне нужнее.
Ну вам Клава не хворать, сын ваш отслужит, и вернется повзрослевшим мужщиной. Так что, все у него будет хорошо. Армия, штука сурова и тяжелая,
но вспоминается, как один из самых лучших периодов в жизни.
отвечает
Я так понимаю что ты гордишся тем что твой старший сын расстреливал мирное население, насиловал женщин и пытал афганцев не так ли? Надеюсь ему снятся трупы по ночам. Хотя скорее всего тебе 16 - 18 лет и никаких детей у тебя нет.
отвечает
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает
Правильно вы пишите, но проблема в том, что потеряли в Афгане, примерно 12 000 ребят молодых, процентов 80 из которых могли бы создатьсемьи, Чечня сожрала в своей пасти 13 000 человек, молодых патцанов, которые тоже могли бы создать семьи.
А теперь у нас НЕзамужних женщин полно, неполных семей полно, Правительство. вообще презирает своей народ, весь народ невзирая на социальное, религиозное происхождение итд,
Молодежь сплошь больная, многие к 18 годам наркоманы со стажем, или алкоголики, пенсию, людям выплачивают, с которой незнает человек что делать, толи лекарство покупать толи вкусненького, чего нибудь, что когда смерть придет, было чем ее встретить, она единственная, кто
\"заботится\" о человеке.
Вы врядли себе представляете, что творится в глубинке России, просто не представляете, когда стоят поселки тысяч на 20 народу.
и процентов 70 молодежи просто больные, в том числе гепатитом, вен.заболевание наркоманы, алкоголики,. Молодежи деваться некуда, а молодые женщины порой за еду становятся проститутками, особливо если трасса не очень далеко километров в 50-70, потому что детей кормить нечем, не на что. Кто пойдет воевать, и за что ?
комментирует материал 02.09.2009 #
Вообще то воевать типа опять за них Россия будет, здорово и крайне полезно, а то у нас мало проблем...
комментирует материал 02.09.2009 #
Следовало бы размещая наши войска на территории Абхазии и Ю.Осетии, создать единое командование в этих районах которому подчинялись бы российские войска и вооруженные силы новообразованных государств. Чтобы не получилось так что абхазские морячки затеют драку по своей инициативе, а расхлебывать и получать плевки со всего мира придется опять нам. А суда что идут в Сухум пусть сначала идут в Новороссийск, а потом уж под военным эскортом следуют до Сухума и др. Вряд ли гиви захотят связываться.
отвечает
а таможенные пошлины и портовые сборы они тогда в новороссийске - платить будут?
Если нет - то нужно ли это России вообще и новороссийскому морскому торговому порту - в частности??? ;)
отвечает
А зачем их там размещать, не для того ли чтобы создать несколько новых должностей ГЕНЕРАЛЧИНОВНИКОВ, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯЩИХ - один с сошкой, семеро с ложкой.
отвечает
На территории Ю.Осетии и Абхазии размещаются базы. Их задача - ПВО и береговая охрана. Единое командование в таких случаях не требуется. Правда ещё вроде бы речь шла о совместной охране сухопутной границы. Здесь может понадобится совместное командование пограничными соединениями.
отвечает
Российские средства ПВО будут следить за небом, а средства береговой охраны - обеспечивать безопасность ЧФ и временных баз ЧФ в Абхазии. Они не должны вмешиваться в конфликт Абхазии и Грузии без команды Кремля..
комментирует материал 02.09.2009 #
самые страшные Пираты - это те, кто на Абордаж берут теперь Российский Бюджет!
Черной Бороде, Морганам Френсису Дрейку - далеко в размере награбленных сокровищ до бездонных "черных дыр" Абхазии, Ю.Осетии и Чечни с присосавшимися к ним кланами разных Богапшей, Кокойты и прочей Кадыровской нечисти
комментирует материал 03.09.2009 #
Вообще надо уничтожать всё, что движется. Запасти побольше снарядов и ракет и приступать к делу. Трах-тарарах-бум-бах!
комментирует материал 03.09.2009 #
Паны дерутся - у хлопов чубы трещат. Багапш поставлен в такую позу, что дернуться уже некуда. Ессессна, попробуй он не заяви о своей враждебности к Грузии - так от России огребешь, что мама не горюй. Попал, как хрен в рукомойник. Либо воюй, либо стреляйся.
комментирует материал 03.09.2009 #
Если внимательно и регулярно читать криминальную хронику, то почти в каждом третьем сообщении встречаешь выражение "уроженец Абхазии". В общем, посадили бандюков себе на шею и паспорта еще российские раздали. Да и приемы те же, бандитские, малыш - Багапш пристает к большому дядьке Саакашвили "Дядя, дай закурить", получает по соплям и тут из-за спины его выходит верзила Путимед - "Ты чего к ребенку пристал?"... И опять польется кровь наших детей за чуждые нам интересы :-(
комментирует материал 03.09.2009 #
Забыли написать,что был предворительный звонок в ставку верховного за инструкциями.На фотку бы Багапша посмотреть в морской форме контр адмирала.Жуть.
отвечает
Придёт время и будет Багабш в форме.В полосатой.Не знаю в каком чине,но место ему уже отведено - у параши.
отвечает
А что там у Вас в Греции с перевыборами правительства? Как обстановка вообще, - все спокойно?
отвечает
Греция - демократическое государство и как в любом демократическом государстве выборы в правительственный парламент проходят в совершенно спокойной обстановке,без каких-либо эксцессов.Так что у нас всё нормально,"не смеем роптать на милость Божью".
комментирует материал 06.09.2009 #
Уничтожать грузинские корабли в территориальных водах Грузии? Это хуже сомалийских пиратов.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать