Кто спасет россиянина за рубежом
Освобождение Полонского – это результат усилий двух государств, камбоджийского и российского. Они договорились и решили вопрос. Уникальность ситуации в том, что в этом не участвовали ни адвокаты, ни бизнес-партнеры, ни родственники Полонского. Что совершено естественно. Когда речь идет о большой политике, адвокаты могут играть разве что вспомогательную и техническую роль.
Адвокаты Полонского - хорошие люди, я их знаю лично. Но слушать их заявления во всей этой ситуации было просто смешно. По крайней мере, не надо ерничать и ругать начальство той тюрьмы, в которой находится ваш клиент. Зачем было рассказывать, что он провел туда канализацию и электричество, даже если это и так? Зачем раздражать камбоджийскую сторону и тем самым ухудшать положение своего подопечного? Мало того, что они не помогали, так хотя бы не мешали выстраиванию отношений с местными властями.
Сначала это была просто бытовая история, и на первых этапах вопрос можно было решить на самых низших уровнях. Потом все переросло в политическую плоскость. Здесь уже как Камбоджа, так и российская сторона, что называется, пошли на принцип. Однако в итоге оба государства хорошо справились с этой задачей. Камбоджийцы проявили великодушие, а Россия – дипломатичность, корректность и одновременно настойчивость.
Любое дело движется по своим траекториям. Понятно, когда дело доходит до большой политики, вопросом занимаются уже государственные структуры, которые не могут быстро работать, если это, конечно, не чрезвычайная ситуация. Я считаю, что три месяца – не так уж и много. Хотя, понятно, что для человека, сидящего в тюрьме, каждый день - это ужас.
Вся эта история ставит вопрос о необходимости создания Комиссии (возможно, думской) по работе с российскими гражданами, попавшими в тяжелое положение за рубежом. В том числе и по кипрской проблеме, и по россиянам, которые живут в Сирии. Большое количество наших сограждан, кому нужно помогать. Конечно, этим должен заниматься МИД, однако МИД традиционно заточен под решение больших внешнеполитических задач. Его сложно перекодировать. Существует определенная бюрократическая неповоротливость МИДа – все-таки, это организация, в которой решения принимаются по вертикали. Поэтому нужны более живые и мобильные структуры, способные быстро реагировать, имеющих дорогих юристов, связи во внешнеполитической среди. И история с Полонским должна подтолкнуть к их созданию.
Благодаря такой Комиссии мы могли хотя бы видеть общую картину. Вот сколько у нас сегодня российских граждан находится в зарубежных тюрьмах, кто может назвать такую цифру? Ни одно ведомство этим не занимается. МВД ответит, что оно решает вопросы только на территории России. В МИДе скажут, что специально этими проблемами они не занимаются, потому что они знают только о тех, кто состоит на консульском учете, и так далее.
У нас есть люди, способные выполнять такую работу. Тот же Алексей Чепа, депутат, который сегодня получал из тюрьмы Полонского, уже не первого человека освобождает. Эти люди умеют вести дела и переговоры, знают языки и местные традиции, обладают мобильностью и пониманием специфики. Ведь сложное положение – это не всегда тюрьма. Есть и другие, не менее серьезные, ситуации.
Все комментарии (270)
отвечает
Пожалуй, надо прописать в законе, что если россиянин - говно, то он государство не обязано оказывать ему помощь. Даже если это говно платит такие налоги, какие платит Полонский.

отвечает
А кому обычно платят налоги? Неужели вы думаете, что ему позволяют существовать со своими активами в России просто за кучерявую головку? В принципе, я не в курсе, кому и сколько. Я просто предлагаю законодательно ввести статус для некоторых россиян - "говно мужик". И тогда будет легче понимать, надо его вытаскивать или не надо.

отвечает
Говно надо, так как он свой в говновом правительстве (ОПГ), а вот нормальные пусть посидят, как впрочем сейчас и есть, по всему миру.

отвечает
А у вас есть уверенность что он ПЛАТИЛ налоги?

отвечает
Повторюсь, я не сотрудник налоговой службы. Но думаю, каждый олигарх - это дойная корова и для чиновников, и для бюджета. Потому что больше доить некого. Взамен корова получает жирные пастбища, выигрывает конкурсы и пр. Если она отказывается давать молоко, то в принципе, где-нибудь по соседству с Ходорковским есть еще вакантные шконки. А на пастбища этой коровы найдутся свои Мамуты, как они нашлись на Евросеть.

отвечает
Вы чушь бы не пороли.
Налоги дерутся с бедных, ваши гребанные олигархи, мало того что защищены путиным от налогов, они еще умудряются те налоги что с нас сдирают к себе в офшоры заграбастать.

отвечает
Во первых, они не мои - эти гребаные олигархи. Это российские олигархи. Я просто уже взрослый парень и потому не буду трепать языком попусту. Потому что за свои слова нужно отвечать. Если я скажу, что быть богатым - это уже преступление, я должен это доказать.
Во вторых, про налоги с бедных - вы говорите противоречивые вещи. Много ли налогов надерешь с бедного? Кстати, сколько лично с вас содрал Полонский (если вы, конечно, из тех бедняков)?
Само собой, все крупные российские компании ( да и вообще все российские компании (да и вообще все компании)) насколько это возможно, избегают налоговой нагрузки существующими способами. Миракс Полонского не исключение. Однако, во первых, существуют законодательные лазейки, во вторых от всех налогов все равно не уйдешь. А в третьих, помнится, Миракс выходил на IPO несколько лет назад. Если бы они не платили налоги, такой идеи даже не возникло бы и близко.
Так что, уважаемый Щюр, вы бы как-то более ответственно подходили к собственным словам, а? Понятное дело, с интернет-тролля за базар никто на спросит, но все же.

отвечает
Вам сказано что сдирают с бедных и уходят к богатым, значит так оно и есть.
Не согласны - докажите другое.
Пока не докажите - вы чуча.
И ни каких возражений, стенаний мольбы о пощаде не принимаю.
Отмолчитесь - позор на всю жизнь, при встрече будете оплеваны народом.

отвечает
Конечно, отмолчусь. Еще бы я стал отвечать на аргументы в стиле "сам дурак". Тем более, хочется посмотреть на тот "народ", который встретит меня плевками. То, что вам слюну девать некуда, я уже понял. Но может найдется кто-то еще такой же слюнообильный.

отвечает
Я же написал ни каких возражений, стенаний мольбы о пощаде не принимаю.

отвечает
Голубая лента Андрея Первозванного.

отвечает
Дорогой Иван, я так стилистически очарован завершением Вашего коммента, что решил процитировать последние строки пародии Архангельского на Маяковского
...
...Плюнул раз -
_____________мамочка-мать!
Плюнул другой -
______________мать моя мамока!
Танцуют буржуи,
_______________ и хотьбы им хны.
Видать,
_______не привыкли
__________________ к гостю московскому
А у меня
________уже
____________не хватило слюны.
Высылайте по почте.
________________Нью-йорк,
_________________________Маяковскому.

отвечает
)))) Да-да, действительно, пока писал коммент, где-то на задворках ума мелькнула ливерпульская кепка Маяковского. С его капустой где-то недокушанных, недоеденных щей почему-то.

отвечает
Да без разницы, где будут отбывать свой срок подонки типа Полонского и Ходарковского. Если медвепутинских "орлов" защищает власть,, то надо их сажать за раницей, где еще работают законы

отвечает
Да, нет. Вряд ли люди уровня Полонского и выше, "доятся" чиновниками. Они с ними делают гешефт, т.е. взаимовыгодное сотрудничество.......
Хотя, впрочем, что как считать.

отвечает
Я думаю, доятся люди даже уровня Абрамовича с его чукотскими бонусами, что уж там говорить о каком-то Полонском. Просто они доятся как бы по любви - то есть, к взаимному удовольствию и выгоде.

отвечает
Согласен. Как "доятся" олигархи чиновниками, не так уж важно.

отвечает
Ну да, потому что кого еще чиновнику доить-то? С обычного пенсионера много не надоишь, разве только если оптом. С оптовым клиентом, все-таки, бывает опасно работать. Бизнес помельче неплохо доится, но нестабилен, быстро схлопывается. А вот с олигархом можно выстраивать долгосрочные отношения. Главное, не упустить момент, когда он в Лондон или на остров какой-нибудь свалит.
"Корову свою не отдам никому. Такая корова нужна самому".

отвечает
У них такие отношения выстраиваются, что они и "сваливают" вместе.

отвечает
есть уверенность что платил, а за ЧТО и КОМУ, это уже другой вопрос.

отвечает
А, ну да. Это то же НАЛОГ, только своеобразный!

отвечает
Так это его воздушный шарик, на котором порхает над нами и с высоты своего самодовольства, любуется своим превосходством (как ему кажется). Я представляю, сколько людей его презирают, а он на этом оччень хорошо наживается!

отвечает
Жаль, вы правы, что не пришлось ему попариться на камбоджийских нарах! Может хоть там бы с него спесь сбили!

отвечает
А больше к сожалению негде, нашим олигархам и всякого рода ублюдкам от путинской власти , видите ли места на шконках не хватает, они густо усажены теми кто курицу у соседа подрезал с голодухи, а еще теми кто по "болоту" больше трех топчится.

отвечает
это чмо, в нормальной стране, доехал бы максимум до Колымы.

отвечает
В нормальной стране принято обвинять кого-то только после того, как его вина в совершении преступления если и не доказана, то не подлежит сомнению. В чем обвиняется Полонский, кроме его растиражированной дурацкой фразы про миллион долларов?

отвечает
Ага, вы нам тут расскажите еще о презумпции невиновности, про наши басманные суды, о пожизненной неприкосновенности самозванцев, давайте пойте мы все в внимании...

отвечает
И за что, если не секрет? За пустопорожний пафосный треп, который он никогда не сможет подтвердить? За выпуск слюны?

отвечает
А это еще не означает, что я должен кричать о презумпции виновности. Что же мне теперь, из-за какого-то басманного правосудия самому в поросенка превращаться?

отвечает
Мнение п...здобола меня интересует в последнюю очередь.

отвечает
)) Вот с этого и начинали бы, а то вводите людей в заблуждение.

отвечает
Договорились, в следующий раз прямо с этого и начну)

отвечает
....и когда это всё задолбало Серёжу, и ошибочным вышел последний расчёт, он собрался и просто уехал в Камбоджу. Медитировать - вряд ли зачем-то ещё.
Это было в Камбодже, где китайцы и кхмеры, и чужие повсюду звучат языки. Здесь однажды Сергей потерял чувство меры - то ли от медитаций, то ли так - от тоски. Может, русских берёзок ему не хватало, может, карма зашла ему чакрой не той, но матросов за борт, как Муму покидал он и уплыл, как Герасим, - немой и простой. У него здесь построен отель стоэтажный, у него здесь активы и в оффшорах счёта. Но в Камбодже, друзья, это просто не важно, - здесь царят конституция и нищета.
Оказался герой за тюремной решёткой, но и там он не сломлен (но очень сердит). Он одежду спалил, пропитав её водкой, и теперь без штанов он в Камбодже сидит. В местных тюрьмах - довольно плохие стандарты, и кормёжка плоха, и соседей - толпа. Но вообще - если нет у тебя миллиарда, значит в нужное место, ты, парень, попал.
(Александр Смирнов)

отвечает
)))))) Медитировал, конечно... Бухали они там, как это делают нормальные русские мужики во всякой Камбодже. После медитаций благим матом не орут и с матросами не дерутся. Хотя готов допустить, что у Полонского просто выходила какая-нибудь негативная карма после интенсивных очистительных практик)

отвечает
Между прочим фраза была про миллиард долларов! А даже миллион честно не зарабатывается, по утверждению классиков!

отвечает
У меня на глупости короткая память. Это мнение Полонского, ему с ним жить.

отвечает
У нас, Ваня, такие полонские как раз зщаконы и пишут.
Под себя пишут, а если надо, переписывают.

отвечает
Знаю, что законы пишутся Сидякиным и Милоновым. Знаю, что они пишутся тем же Митрофановым и, наверное, даже Валуевым. Насчет Полонского ничего не знаю.

отвечает
Нет, брат. Эти всего лишь за них ответственность берут.
В народе это называется- дежурные задницы, в кремле- кнопки.

отвечает
Да это понятно. Но я просто не знаю, к каким именно законам причастен Полонский. К закону о запрете гей-пропаганды навряд ли. Вот если бы вышел такой закон, что всех, у кого нет миллиарда, сразу отправляют в определенное место, то я бы что-то заподозрил. А так остаются какие-то законопроекты, связанные со строительством, но я в них не разбираюсь.

отвечает
""В чем обвиняется Полонский"" - Соинвесторы жилого комплекса «Кутузовская миля» направили генпрокурору Юрию Чайке коллективное обращение, в котором требуют провести проверку и принять меры прокурорского реагирования по фактам нарушений прав и законных интересов граждан со стороны ООО «Аванта» и еще ряда компаний — членов корпорации Mirax бизнесмена Сергея Полонского.

отвечает
Вот видите, как замечательно, что Полонский вернулся на родину - теперь пострадавшие граждане имеют возможность его засудить уже здесь. Хотя, насколько я понял ваш комментарий, речь идет о нарушениях со стороны отдельных компаний, входящих в корпорацию. Не очень-то понятно, в чем именно его вина.

отвечает
на Родину?
я так понял из новостей- что он уехал к себе на остров

отвечает
Неудивительно, в принципе. Я думаю, сейчас у него все равно начнутся проблемы. Родина так просто своих сыновей не отпускает, если у сыновей такие активы. Тем более, за него впряглись серьезные пацаны. Он должен проставиться, так сказать.

отвечает
Пострадавшие уже было обрадовались-- наконец-то сидит, тут государство, как всегда, против граждан сработало, вызволило. Интересно эти одельные компании кому капиталы умножоют? А чья вина, совешенно не понятно, пострадавших, наверное.

отвечает
Вообще,конечно , Полонский наглая аферюга и жуткое хамло ,за что и получал частенько по морде, но всё таки он российский гражданин и это хорошо , что МИД всётаки помог решить этот вопрос.
По поводу его "подвигов" можно всё найти в рунете.
Вот продолжение инфы :Дольщики пишут, что по предварительным договорам купли-продажи квартир «Аванта» непосредственно от граждан и через ЗАО «Конкордия — Эссет Менеджмент», «Д.У.», ЗПИФ «Фонд Миракс Недвижимость Первый» собрало около 5,7 млн руб.«Из вышеуказанной суммы в рамках исполнения инвестиционного договора №1 ООО «Аванта» профинансировало в строительство жилых комплексов всего лишь около 2 531 000 000 руб. Мы предполагаем, что остальные денежные средства граждан были выведены на реализацию иных проектов корпорации «Миракс-групп» и личные нужды руководителя корпорации «Миракс-групп» Полонского Сергея Юрьевича», — пишут дольщики.

отвечает
Миллион тогда для Полонского был мусор. Он говорил о миллиарде. "Почувствуйте разницу..."
Пронырливое говно презирало тех, у кого его нет. Кто у нас может ЧЕСТНО заработать такой капитал в стиле "блиц-бизнес"?

отвечает
Гарри, меня лично не слишком занимают чужие понты - миллион, миллиард. Я бы не принимал так близко к сердцу его высказывания.

отвечает
Адвокат Митрофанов возвышает роль сразу двух распи....ев - туриста аквалангтста Полонского и гражанина США ,скрывшего недвижимость Чепы.

отвечает
ну дык... оба не бедны и отблагодарят митрофанушку.

отвечает
Чо пишет то ,всякую хрень,рассчитывает на сочувствие.

отвечает
"За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит петуха?"
--------------------------------Крылов И.А. Басня.

отвечает
За него Щуку встали все местные евреи и российская синагога. По ТВ нагшему продажному - целыми днями крутят эту Щуку, как будто ьболее нет проблем в стране. Еврея говенного вытаскивают из того, куда он попал, да детей наших констатируют, что убивают в Америке. Вести совсем оборзели, более сионисткие, чес РЕН-ТВ с Максимовской, и более чем даже Дождь, где еврейчики на экран полезли. Так они из-за кулис действуют, чужими руками. Пишут всякеую хрень, а наши девки и парни ее читают как попугаи.

отвечает
пришили бы на первой же пересылке

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Да что Вы такое говорите!? Это же лицо Думы! Только вот интересно, кто их выбирает, посмотреть бы. Это он что ли порнуху "Юленька" снял? И Жи попёр его из ЛДПР? Или я ошибаюсь? Если ошибся, приношу извинения.

отвечает
Валерий, Вы не ошибаетесь, именно о Митрофанове идёт речь. Во вчерашнем МК господину Метрофанову посвящена большая статья "Колоноскопы Отечества". Там вся деятельность этого замечательного депутата рассмотрена. Почитайте, не пожалеете!

отвечает
Спасибо! К сожал. МК у нас трудно найти. Если в ...инете. Да об этой, простите. роже не хочеся и читать, чтобы настроение не портить.

отвечает
Нашёл, прочитал. Пока в думе (не пишу с больш. буквы) такие мрази для меня она ноль.

отвечает
Жирика не забывать, как что, СМИ сразу коммент Жирика и кого-нибудь из ,,Е Р ,,,

отвечает
Надо и этого аблаката Митрофанова, или как его правильный НИК, вместе с этими пархатым бизнесменом и юристом оставить надолго в камбоджийской тюрьме

отвечает
склизкий,в любую жо....залезет.

отвечает
Хоть оно и свое говно , но государству не стоило марать руки. Выродки должны САМИ отвечать за свои действия, несмотря на сочуствие таких митрофановых.

отвечает
прекратите. есть международные критерии статуса государства, его авторитета... не важно кто, важно, что арестован гражданин россии... эмоции тут неуместны.

отвечает
и многих Граждан России выручили?
начиная стех пор-как развалили СССР , и бросили Русских в республиках?
---
или дело здесь- только во всяких мразях-олигархах?

отвечает
Вот-вот!!!Пока олигарх не попался....никто не считал сколько наших ТАМ ??? А сейчас срочно...создать....структуры....Пусть г-н Полонский и создает и финансирует...если ему это надо!!!

отвечает
Международные критерии к России неприемлимы. Россия отпускает СВОИХ преступников, задержанных другими государствами. Пример, США арестовали бывшего министра Е. Адамова за хищение 8 млн $ , осудили, но передали РФ, где он получил 3 года условно

отвечает
А мне думается, что государство - это механизм защиты собственных граждан. Критерий только одни - либо это российский подданый, либо нет. А уж какое это говно, это наши внутренние разборки. Есть такое понятие - наших бьют.

отвечает
А вы случайно хрен с пальцем не перепутали. Тут дело совсем не в людях, а государственная политика. Чет они Бута не вытащили? Нах он нищий кому нужен.

отвечает
Вообще-то Бут - тоже бизнесмен, и нищий он разве что по сравнению с Полонским. О нищих, попадающих за решетку в загранке, сюжетов по ТВ не показывают.
Просто решать вопросы с Камбоджей - это одно. Со Штатами - немножко другое. Наверное, совсем немножку, просто чуточку, но все же другое.

отвечает
Когда "наших" бьют государство, значит, обязано помогать, но когда эти "наши" государство российское в лице его правоохранительных, законодательных, исполнительных органов "чморят", оскорбляют и прямо плюют в лицо его представителям -это проявление "высокой граждданской позиции"! Полонскому воздалось по делам так , что готов был унижаться и унижался перед камбоджскими малограмотными полициейскими, даже клозет им провел ( Камбоджия научила Полонского Закон уважать). Мораль: не плюй в колодец, из которого придется водицы напиться.

отвечает
Я не следователь, за Полонским из-за угла не подглядывал, поэтому ничего на этот счет не могу сказать. Если вам известно, что он что-то украл, предлагаю предоставить эту информацию в соответствующие органы.

отвечает
а если соответствующие органы уже куплены, как подмосковные прокуроры, подавший будет сидеть за "клевету". Себе дороже путаться с российской "правоохранительной" системой

отвечает
Вячеслав, конечно, путаться с ними себе дороже. Но если у вас какие-то доказательства того, что Полонский - вор, никто не мешает опубликовать их хотя бы здесь. Не думаю, что Полонский настолько крут, что у него такие длинные руки. Вон, в эфире по физиономии от Лебедева получил, и даже компенсации за порванные джинсы получить не сумел в суде, хотя Лебедев сам к тому времени был уже в опале перед государством.
Я просто напомню, что Миракс несколько лет назад выходил на IPO, и будь Полонский вор, они бы туда просто не сунулись. Это же не подмосковный суд.

отвечает
Неужели вы полагаете, что вполне себе конкретные пацаны (каковыми являются наши власти) позволят кому-то на своей территории зарабатывать миллиарды и не делиться? Тем более в условиях, когда у них не так много источников дохода, помимо олигархов. Я вам даже больше скажу, эти конкретные пацаны хотят не только бюджет наполнить, но немножко и для себя что-то отщипнуть.
А так я не знаю, платит ли Полонский или не платит. Может быть, вся отчетность Миракса, которая в открытом доступе - сплошная липа. Может быть, он настолько крут, что щелбаны Путину в легкую ставит и Медведеву подзатыльники раздает.

отвечает
Они бюджет наполняют, чтобы пенсионерам три сотни добавить, зато,что не дело, так моллиарды. Ясно для чего наполняют? Не на что денег не хватает, на взятки сколько хочешь, в западные экономики фондами отправляют. Зачем нам такой бюджет, зачем нам эти пацаны?

отвечает
Пацаны нам затем, что мы их сами выбираем. Пацаны нам затем, что со своей дебильной ненавистью ко всему на свете мы никого другого и не заслуживаем. В общем, прав был старик Конфуций.

отвечает
Почему не шлёпнули??? Обидно-да.

отвечает
а кто будет законно присвоение этого "звания" россиянину? вы?...

отвечает
Почему я? Посмотрите на комментарии - специалистов по выявлению говнюков у нас более чем предостаточно. Я всего-то хотел придать некую легитимность их порывам. Потому как видите - народ в целом считает, что государство не должно заботиться о своих гражданах, если те - говно. А так как у нас государство демократическое, мы должны как-то принимать в расчет мнение большинства.

отвечает
ох, и говорун вы, иван. поговорить я и сам могу... референдумы списочно будем проводить на темы "говнюк-не говнюк" ежегодно по 5 раз в году? или как... не смешите, короче. и не надо из 30 человек формировать "общественное мнение"...

отвечает
Зачем референдум? Это и впрямь дело муторное. Достаточное учреждения специального отдела по говенному учету граждан.

отвечает
Смех смехом, но в современной России это почти правило.

отвечает
Говно - оценка субъективная, для кого-то говно, а кому-то повидло! Стал быть должны быть критерии. А они указаны в различных законных и подзаконных актах, уголовном и административном кодексах. Тоись по закону надо жить и отвечать за действия тоже по закону.

отвечает
Ну, какие тут могут быть критерии? Если в Гайдпарке скажут, что говно, то значит, останешься кормить камбоджийских тюремных клопов до конца своих дней. Или у нас не демократический централизм, в конце концов?

отвечает
да в гайдпарке можно что угодно говорить, и говорят, на то и гайдпарк - сразу индульгенция...разве что модер забанит на какое-то время...

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Наше государство помощь и так оказывает только избранным. СМИ часто пишут, как наши моряки без средств к существованию живут в той или иной стране за грехи работодателей. И никто и никакой помощи им не оказывает.

отвечает
Совершенно с вами согласен. Я говорю лишь о том, что государство должно вытаскивать всех своих граждан, попавших в беду за границей, не взирая на заслуги и регалии, а так же личные моральные качества. Плохо не то, что Полонского вытащили. Плохо то, что при этом не вытащили остальных.

отвечает
Ну зачем аллигарха вытаскивать? Думаете на его деньги хозяев не найдется?. Пусть бы лучше на десяток другой миллионеров больше стало, всеж-таки.

отвечает
совершенно верно....сколько случаев с нашими моряками... сильно торопились вызволить???? ПОЗОР!!!! А про ЭТОГО.....столько шуму...хамить и беспредельничать надо было меньше...Жалко...быстро выпустили....Надо было еще подержать,что бы он золотые унитазы в тюрьме установил..на смех и радость камбоджийцам!!!

отвечает
вы просто глупы и злы... беспричинно. а давайте не хоронить найденные останки погибших в годы вов, пока всех на отыщут? до последнего. это ваша пещергная логика...

отвечает
Говно то он говно, но это НАШЕ говно и ради него стоит вывести весь Черноморский флот.

отвечает
К сожалению, это не в наших традициях. У нас половина населения еще и джигу спляшет от радости. Клич "наших бьют" вышел из моды. Сегодня в России наши - это "Наши". И других, видимо, нет.

отвечает
а если надо, и армию поднять... если это нужно россии...+++

отвечает
http://www.patriarchia.ru/db/text/908717.html

отвечает
Если бы это был Вася Пупкин, то он бы туда и пошёл.
Кстати пупкиных по всему миру в тюрьмах тьма и далеко не всегда по делу.
А тут свой воришка, в команде.
Своих ОПГшники вытаскивают, на то и общак с работяг сдергивают.
Все правильно рисует нам митрофанушка, боремся за подельничков, а то подельнички не дай божи начнут шефов сдавать , да еще на весь мир.

отвечает
Ну я так , красок накидал в дополнение ... ))

отвечает
Тут ВСЕ об этом!
Высокий свет в грязи погас,
Фортуна новый не дарует;
Блажен, кто верует сейчас,
Но трижды счастлив, кто ворует.
Ворует власть, ворует челядь,
вор любит вора укорять;
в Россию можно смело верить,
но ей опасно доверять.

отвечает
Хорошо! Чьи стихи, Ваши? А ещё что есть?

отвечает
Еще есть сухари и немного табаку, говорят на первое время в лагере хватит. А там уж придется самому пайку отрабатывать. ))))))))))))))))))
Нет это не мои стихи. Это из сети тут много таких ходит.

отвечает
Весь мир и так знает все фортеля российских подельников. Там осведомлены лучше, чем НКВД, КГБ и ФСБ вместе взятые.

отвечает
Их народы, как и половина нашего, многого чего не знает, особенно того чего не должен знать, а это как правило то, какую роль в ограблении и уничтожении России играют их правители и около правительственная тусовка.

отвечает
народ, в основном языками чешет. От этой болтовни и митрофановым и пехтингам и даже путингам никакого убытка нет. А вот то, что их яйца зажаты в тисках, бравыми американскими парнями, вот здесь они задумываюся. А что, если кто-то решит тиски подзакрутить? Без яиц остаться желающих нет.

отвечает
Да уж, мы к сожалению им такие тиски предложить не можем, да и не хотим по большей части, мы народ мазохист, сами рады свои причиндалы куда нибудь засунуть и поглыбже.

отвечает
Какое гос-во-такие.."полонские".-Рука руку моет!-КОбель сучку ..не обидит..

отвечает
Очень хороший вопрос!!! И сколько это стоило? И кто получил эту сумму?

отвечает
А стоило ли это говно ...?
Вы о Митрофанове? Согласен! Оба они "не тонущие".
Митрофанушка как лакмус -до тех пор пока в политике сидят митрофаны с хронически недоедающими лицами, в бизнесе будут сидеть жопошники, а в правительстве сердюки-распиловщики...А сидеть им ,по хорошему ,нужно совсем в иных местах...

отвечает
"с хронически недоедающими лицами" :)))))) Точно!

отвечает
вопрос неверный....правильно:"где ? и кто с ним?"

отвечает
Легко ответить и на эти вопросы. Где - в Кремле. С кем - с корешами.

отвечает
Он говенный еврей, их таких в России пруд пруди.

отвечает
Полонский: " У кого нет миллиарда и не тянул срок в Камбодже - пусть идут в з.."

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Кошельком!!! Каждый едет, думает и ведёт себя там на скока позволяет кошелёк. У кого денег нет, думает головой и ведет себя как человек.

комментирует материал 03.04.2013 #
Интересно, шевельнул бы пальцем Алексей Митрофанов, если бы этот россиянин не был миллиардером?

отвечает
а митрофанов в этом и не участвовал... с чего вы это взяли?

отвечает
он каждый день шевелит пальцами в думе, да и языком мелет не хило.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Плохо что его выпустили лет 5 на общих основания ему бы не повредило.

отвечает
Такие на общих основаниях даже в Камбодже не сидят...)))
Надо много воровать,чтоб в тюрьму не попадать
Ну а если уж попал,строй клозет,долби канал...)))

отвечает
модератор стер мой комментарий. а что в нем было крамольного. не напомните?

отвечает
В Камбодже таких сроков нет. Там максимально в тюрьме живут три года.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 03.04.2013 #
Вот когда вы обычным россиянам научитесь помощь оказывать, тогда и будете рот открывать..
Нашли чем гордиться.. Забашляли кому надо - вот и освободили.. А - зря, между прочим.

отвечает
...
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.
...
(С) А.Грибоедов.

комментирует материал 03.04.2013 #
Митрофанов как всегда защитник Людей с деньгами и при должности.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 03.04.2013 #
В нашем государстве все равны. Но некоторые равнее других.

комментирует материал 03.04.2013 #
А вот сколько сам Митрофанов получил бабла за порнофильмы, которые снимал? А здесь-то откат поболе будет....

отвечает
И вот ещё интересное про самого Миторофанова, но уже устами его бывшего старшего товарища В.В. Жирика....http://maxpark.com/community/129/content/1913646

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
хуже хамелеона, аппетит видимо хороший, быть бы ему баб Маней в некотором царстве..

отвечает
Да будет, он еще от прошлой не все изжил.

отвечает
А так это за него Жи извинялся перед Юлей, а потом попёр его из ЛДПР? Мало попёрли. Его в Камбоджу к этому По надо лет на 5, чтобы подумали там о бренности всего сущего.

отвечает
наверно полюбили бы друг-друга.

комментирует материал 03.04.2013 #
Забавно, как бытавуха выставляется подвигом. Да собственно почему тот кто нарушил законы чужой страны заслуживает снисхождения. Может мы стремимся к такому же положению дел как и в Азербайджане? Когда военного, в Европе зарубившего армянина, выдали на родину, в Азербайджан, для отбывания наказания, а его там чествовали и даже присвоили очередное звание.
Сколько мы ещё знаем примеров столь слаженной работы. Помогали ли туристам чьи тур. агенства их подставили и бросили за рубежём?

комментирует материал 03.04.2013 #
"...результат усилий двух государств, камбоджийского и российского. Они договорились и решили вопрос..."
Позор!!!
Законодатель ведет речь о договоре, а где же суть Депутата - ЗАКОН?
Короче: Пора уже за такие высказывания или одобрения преступных деяний лишать мандата без суда и следствия.
Бытовую мелочь раздули, как пузыря, а теперь хвастаемся наплевательским отношением к Законам.
Президент (самозванец) СССР

отвечает
вы неправы... государство не может чужими руками наказывать своего гражданина, даже если он нелюбим своим народом... это его авторитет - государства. да и кто осудил полонского? он что, преступник? был российский суд?

отвечает
Был, а приговор? у любого прохожего спросите, что заслуживает аллигарх?

отвечает
тогда так и живите - "по понятиям" прохожих... но, когда-то вы одному прохожему не понравитесь из-за цвета глаз и он вас вздернет на дереве. успехов..

отвечает
Речь не идет о моей Правоте.
Заворили кашу в чужом доме, нечего оправдываться, что мы в гостях.
Точнее, моя реакция на высказывания Депутата, а те, кто дурачится в гостях должны вспоминать про свой дом или семью в каждый миг, а не когда их берут за мягкое место.
Президент (самозванец) СССР

отвечает
вы о чем вообще? кто оправдывался, что он в гостях? и как это "вспоминать в каждый миг..."? попонятней, пожалуйста... чепуху пишите какую-то... государство ОБЯЗАНО защищать своего гражданина, даже если он не помнит о своем гражданстве... иначе, на хрен мне это государство!?

отвечает
Отсутствие памяти приводит на ХРЕН.
Разве не из-за этого мы уперлись на него после выходки трех мушкитеров?
Понятнее: Прежде чем включить или выставлять свои рога оглянитесь вокруг себя, иначе головная боль.
Оправданием, что мы в гостях является возвращение к нам Памяти.
После развале СССР, кто сегодня в России гордо произносит - Это Моя РОДИНА! .?
Что касается Чепухи: Чепуха в том, когда мы забываем про наш статус и общепринятые порядки.
Когда одного сажаем за курицу, а других за миллиарды держим дома возле холодильника и мягкой постели.
Может, на этот раз вы вспомните о своих ОБЯЗАННОСТЯХ и не будете смотреть на Государство, как на мамину ....?
Президент (самозванец) СССР

отвечает
просто научитесь членораздельно выражать мысль на определенную тему и вам станет легче общаться... все в кучу собрали - выражайтесь членораздельно и по теме. кому ваши эмоции интересны?

отвечает
Хотите сказать о 7 нотах, а тризвучии вас раздражают?
Короче: Мысль не в теме, автор в гармонии с ее содержанием.
Если автором был бы не ДЕПУТАТ, а tridrikh - все было бы членораздельно.
Что касается эмоции: мои эмоции задели ваших - это по Теме?
Президент (самозванец) СССР

комментирует материал 03.04.2013 #
митрофанов пишет:" Когда речь идет о большой политике, адвокаты могут играть разве что вспомогательную и техническую роль." У меня вопрос: а где здесь "большая политика"? По митрофанову "большая политика" - это когда зажравшийся мажор беспределит с туземцами, которых он за людей не считал? Это и есть большая политика? Так бы и сказал: чуваки, я вот тут прикинул одну вещь к носу и решил двинуть идею по созданию Комиссии по спасению граждан (или миллиардеров?) за рубежом? Ну а фули, покататься хочется за рубеж на законных основаниях, Комиссия даст на это законное право.

комментирует материал 03.04.2013 #
Добровинский, адвокат Полонского, утверждает, что освобожденние камбджийского узника - это его усилия. За одно и пиарнулся.

комментирует материал 03.04.2013 #
Чтобы не было подобных ситуаций вести себя за рубежом надо прилично , не позоря страну !

комментирует материал 03.04.2013 #
Яша Полонский - автор фразы «Те, у кого нет миллиарда, могут идти в жопу» на свободе, а Бут - будет сидеть, да?

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Дело не во фразе. Во первых, Бут у них проходит по более серьезной статье. Это, все-таки, не пьяный дебош с легким мордобитием, как у Полонского. А во вторых, США - не Камбоджа. Как-то не получается у российского государства договориться с государством американским, проявив "дипломатичность, корректность и одновременно настойчивость".

отвечает
ох и заждались его в местах NN- ных, пухлячёк мягенький...

комментирует материал 03.04.2013 #
В Гайдпарке появился товарищ Т.Митрофанов - должно стать интересней ;)
Но про думскую комиссию - это неожиданно неумное предложение. Товарищ Митрофанов прекрасно знает, что во всём мире защита своих граждан за рубежом является обязанностью консульских учреждений. Незачем создавать в Думе ещё одну ненужную комиссию!
Ну, если только товарищ Митрофанов не метит в её председатели... ;)))

комментирует материал 03.04.2013 #
Россия, спасайте олигархов ! Сперва Куршавель, сегодня Камбоджи, завтра...
Богатая Россия заботится о бедных олигархах, как мило аж до слез.

комментирует материал 04.04.2013 #
Полонский, еще должен ответить (Достроить и снести) за «Москва-Сити»!

комментирует материал 04.04.2013 #
Вообще то вор должен сидеть в тюрьме.
Причем желательно российской. Лет десять с конфискацией наворованного!

отвечает
Лом , лопата - дороги , 25 лет полезного труда...

отвечает
а чего в суд не подаете, если знаете, что полонский совершал преступления? обратитесь...

отвечает
На Березовского не подавали, а правосудие свершилось, чем же этот хуже?

отвечает
не люблю бла-бла, информированный вы мой... знаете государственную тайну - берегите ее. приукрасьте и, может купят ваше бла - бла... откуда вы беретесь, господа болтуны???!

отвечает
Нууу, "класики наслушались". Вор это когда на базаре в карман влез, или в сарей к соседу. Столько денег наворовать не возможно, это явление как то по другому должно называться.

отвечает
Ну, насколько я краем уха про этого типа наслышан, то он просто банальный жулик, кидала и, соответственно, вор.
Если человек берёт деньги, не выполняет свои обязательства и не возвращает деньги - как его называть?

комментирует материал 04.04.2013 #
жалко что усилия двух государства на правлены на спасение такого Гам...,как полонский, хоть он и экстравагантное Гам..., да помоему любой Росийский милиардер не стоит того что бы его спасать..они имеют все --наемных чиновников на службе,собственный сыск, собственные армии, собственных бандитов, пусть бы сами о себе и позаботились ,хоть за себя самих...Лучше о бедных" Гусарах"замолвите слово, просто бесправных как в стране так и по за границам ,где скитаются в поисках куска хлеба..о туристах речи не идет,,, нехер ездить , сиди дома, копайся в огороде на даче...

комментирует материал 04.04.2013 #
Я очень рад за г-на Полонского и его друзей.
Возвращайтесь на родину, вас ждет теплый прием.

отвечает
А вы о ком? Полонском или Митрофанове. Выше в топиках было "а вы в суд подавайте". Так что перед ... эти ребята чисты. С вашим опредилением "мерзкий жулик" я согласен больше, ибо часто пишут вор, а наворовать столько не возможно. Я о Палонском.

комментирует материал 04.04.2013 #
Ну, конечно же, Митрофанов! Кто же ещё может спасти!

комментирует материал 04.04.2013 #
Аффтар фотошопом пользуется? Размеры лица маленькие. Насчет Подлонскаго - жаль, что отпустили.

комментирует материал 04.04.2013 #
вот интересно, а за протого российского гражданина МИд стал бы так впрягаться?
МИД США - ДА. А МИД РФ?

отвечает
простых много, а эти с наворованным, обзательно отстегнут

комментирует материал 04.04.2013 #
Уважаемый Митрофанов, так и хочется ответить вам словами одного из старых анекдотов:"...не путай бл..дство с политикой.". Если бы это был Вася Пупкин, то сидеть бы ему не пересидеть, хоть он ровно такой же гражданин России, как и Полонский, но Полонский, все же, оказался ровнее, чем, например, 57 летняя женщина, бросившая в ОМОНовца пластиковую бутылку...А касательно комиссии...что ж, мудрое решение. И новый отряд чиновников будет дополнять существующий клир, провышающий по численности в два раза аппарат почти 300 миллионного СССР и работающий во имя человека и на благо человека. Самое главное, что все знают имя этого человека.
Такое у меня оценочное суждение.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 04.04.2013 #
Ход мыслей депутата заканчивается зевком и скучающим:"А не создать ли нам комиссию по этой проблеме"

комментирует материал 04.04.2013 #
Лучше бы граждан России и СНГ из Ливийских застенков вытащили, которых наш "доблестный" мид героически сдал. Или наши дипломаты и прочие спецслужбы могут только бездарно прожирать бюджет и лихо докладывать "царю", какие они хорошие и нужные

комментирует материал 04.04.2013 #
Ну конечно, нужно думать, как спасать россиян за рубежом.
Потому как в России их спасти уже невозможно.
Почему они, кстати, и уезжают.

комментирует материал 04.04.2013 #
Только за таких как Полонский да Бут и вступаются. И ещё не стыдно об этом по ТВ и в газетах рапортовать! Вот бы про простых попавших за границей в беду гражданах страны подумали.

комментирует материал 04.04.2013 #
Полонского, как и Митрофанова (обоих - при необходимости) - спасут!
Потому что за ними - ДЕНЬГИ!
Запростыми россиянами - только Россия, кто ж их будет спасать???

комментирует материал 04.04.2013 #
"имеющих дорогих юристов"!!! А кто будет оплачивать этих дорогих юристов? Или Ваша забота, Алексей, только об олигархах, миллионерах и миллиардерах? С Полонским и такими, как он, рано или поздно все было бы нормально из без отеческой заботы государства! Другой вопрос: как он туда попал и что он там делал? Не знает, в какую... "тему" сунуть халявные деньги? Или в России нет места, куда необходима инвестиция? Вы прекрасно знаете, что таких "Полонских" у нас тысячи!!
Вы, Алексей, народный избранник! И не районного масштаба, а огромного государства! Вся Россия голосовала за Вас! Осветите с высоты своего поста: с чего такая забота о таких, как Полонский? Смотрите какая трагедия…..! Миллиардер, в какой то Камбодже засранной сидит в тюрьме!!! Еще не успели и, видимо, еще долго будут утирать брильянтовые слезы по бедному, бедному Березовскому! Да тут еще один бедный - Полонский
А что делать тем, кто оказался за пределами России после распада Союза? Или это слишком большая и не доходная забота для государства?
Что делать немощной старухе, которая вынуждена жить в «чужом» государстве, которому со своими заботами она никак не нужна, потому что русская?!!

комментирует материал 04.04.2013 #
И защищать ее от алчных чиновников, без зазрения совести, залезших ей в карман и выкравших у нее все, на чем она пыталась построить свое дальнейшее существование, в этом «чужом» государстве ее никто не захотел!!! Высосали последнее на адвокатов и выбросили, как изжеванную жвачку, в урну!! И вожделенной Родине не нужна. Потому, что ей же нужно представить жилплощадь! А сельский дом и землю она обслуживать уже не в силах!!! Куда она только не обращалась за 8 лет и в этом «чужом» государстве и в России и через интернет и через почту и челобитными через личные посещения!!!!! Увы…! Мы не Полонские и не Березовские! О нас переживать некому.
Это моя хорошая знакомая. Познакомились с ней через социальные сети. Помогаю, чем могу. А сколько таких???!!! Вот как им помочь? Вот об этом надо думать! А не разжевывать участь зажравшихся на чужих бедах ворах-олигархах!
Вот такое наше пожелание к Вам, как к госдумовцу!
Ответьте, хоть что-нибудь!

комментирует материал 04.04.2013 #
Уважаемый Сэр. Привожу пример. Если взять молоко - то это ЕДИНАЯ система ( общие законы и пр..) . а прокисшее молоко - это НЕ СИСТЕМА - а ДВЕ различные системы. Так и "россияне". Вы о ком говорите? Березовский - россиянин и г-н Познер и Буданов и дядя Вася из дер Неелово. Занимаетесь словоблудием и манипуляцией сознания граждан.

комментирует материал 04.04.2013 #
А че это кинулись его с кичи вынимать-пусть попарится на нарах,как решил самый справедливый в мире камбоджийский суд

комментирует материал 04.04.2013 #
Кому нужен этот Полонский. Вел себя там как свинья. Если бы не его бабло никто бы и пальцем не шевельнул! А еще одна комиссия это кормуха для бездельников!

комментирует материал 04.04.2013 #
Наверное,никто не забыл фразу полонского-Тот,у кого нету миллиона (или мильярда) омериканских денег-пусть идет в ж..у.Или как-то так-неважно.Пусть посидит,может,поумнеет

комментирует материал 04.04.2013 #
Колоноскопы Отечества
Александр Минкин журналист
Оригинал
http://www.echo.msk.ru/blog/minkin/1044688-echo/

отвечает
Прочел-с Волковичем вынужден согласиться в этом случае

комментирует материал 04.04.2013 #
только не надо писать о серьезной работе российской стороны в деле освобождения полонского. я несколько лет работал в составе российско-камбоджийской межправкомиссии и прекрасно знаю, как примитивно за столом решались такие вопросы. и более серьезные решались без подготовки почти сразу. важно, где происходила заседание )москва или пномпень) и какая сторона была заинтересована...

отвечает
Я вам почемуто верю! Чтоб поверить Митрофанову, это надо быть, не грамотному, слепому, глухому, полному шизофренику и ещё родиться не в России.

отвечает
а зчем мне "верить - не верить"... я просто знаю. и сейчас там бываю - еще одно предприятие работает... одно продал уже...

комментирует материал 04.04.2013 #
По мне так хулиганы полонские пусть искупают свою вину перед странами пребывания. Другое дело безвинно страдающие. Но для российского МИД нормальный россиянин, не имеющий капиталов, и друзей среди нужных партийцев, всего лишь серая масса, реагировать на её беды можно и по прошествии запредельного времени. Зато торговцы оружием, бизнесмены скороспелки, эпатажные проходимцы могут рассчитывать на реакцию на следующий день. Я бы не огорчился, если бы и дума в полном составе, совместно с СФ и нашим всем из кремля оказались бы нечаянно в застенках заморских. Одним давно пора посидеть, а другим намёк прозрачный не вреден - о бренности жизни, ответственном законотворчестве и мере применимости этих законов.

отвечает
Вполне и во всем с Вами согласна!
Да, по поводу предложения о создании доп.комиссии..., Астахов вообще министерство запросил. Видимо-невидимо чиновников, с окладами ни как не совместимые с мин.уровнем жизни, как живут многие в России и придумывают еще. Только толку-то от этих чиновников-никакого. Делом бы занимались. Страну бы восстанавливали.

отвечает
Считаю, что половина чиновников у нас лишние. От безделья мысли их нехорошие достают, о личном обогащении, помощи близким и друзьям, изобрести некий бесполезный закон. Да и палата одна лишняя. Дворцы можно все посократить. Может стране легче выживать будет

комментирует материал 04.04.2013 #
Когда ты очень богат, надо быть святее Папы Римского за границей, а иначе окажешься как: Прохоров, Стросс Кане или Полонский...

комментирует материал 04.04.2013 #
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 04.04.2013 #
Россияне. сидящие в Ливии за то, что выполняли свои обязанности по работе по договоренности с правительством Ливии (при Кадафи) - о их судьбе и перспективах почему ТИШИНА?

комментирует материал 04.04.2013 #
У нас чиновников в три раза больше, чем было в СССР при плановой экономики. Почему бы миллиардерам не сброситься? Митрофанова живущие за чертой бедности в стране, это хуже чем тюрьме, не волнует.
Кошмарней лютых чужеземцев
прошлись по русскому двору
убийцы с душами младенцев
и страстью к свету и добру.
Игорь Губерман.

комментирует материал 04.04.2013 #
Понятно, внуки подросли, надо новые рабочие места создавать. Вот придумали новую Комиссию.

комментирует материал 04.04.2013 #
забота у нас такая - воров и жуликов спасать даже за рубежом

комментирует материал 04.04.2013 #
тема-то правильная.. любой пиндос сразу консула зовет.. в любой стране.. а у нас не докричишься.. сколько случаев было. обычные люди попадали за границей в ситуацию.. никто не помогал и не поднимал такой шум.. а тут все бабло спасают.. кому-то должен полонский.. скорее всего таких много.. вот и спасают неадекватного ушлепка.. хотя никому не пожелаю никакой тюрьмы ни в какой стране

комментирует материал 04.04.2013 #
Хорошо ВЕЗДЕ если есть ВАГОН денег, тебя из ЛЮБОЙ ГРЯЗИ ВЫТАЩАТ,даже правители. А нищий он и на.... никому НЕ НУЖЕН.

комментирует материал 04.04.2013 #
Если бы всех полонских посадить в тюрьмы - это было бы великое благо для России.
Прохорова ему бы соседи.

комментирует материал 04.04.2013 #
Стоило пИсать про какое-то гавно, которое поимело миллиард...Пошёл он в жопу !!!

комментирует материал 04.04.2013 #
"Вся эта история ставит вопрос о необходимости создания Комиссии (возможно, думской) по работе с российскими гражданами, попавшими в тяжелое положение за рубежом. " - очевидно, что сейчас это - самое животрепещущее! Самое насущное! И председателем комиссии - Алексея Митрофвнова!

комментирует материал 04.04.2013 #
Вытаскивать и отмазывать соотечественников просто необходимо.Будь он хоть самое распосленднее дерьмо,как этот,но это НАШЕ дерьмо!Не тронь,обижу...
Но вот что интересно!Как сильно сей вопрос волнует слуг народных.Известное дело-у кого чего болит,тот...ну или-кто про что,а наш честнейший Митрофанушка всё про забугорье.И дети у них там,и капиталы,потом кровавым нажитые,и помыслы...Здесь они только"зарабатывают"!

комментирует материал 04.04.2013 #
вопрос о необходимости создания Комиссии (возможно, думской) по работе с российскими гражданами, попавшими в тяжелое положение за рубежом
=====
а чего тоолько сейчас спохватились?сколько за 20 лет было *кИнуто* сообечественников?
про ПРОСТЫХ людей-никто и не вспоминал.
весь шухер только из- за того что очередной нувориш попал в просак ?
и теперь значит надо на гос.уровне создать комиссию по спасению всякой мерзости

отвечает
Было РУССКИМ языком сказано, "СВОИХ не сдаём".

комментирует материал 04.04.2013 #
зачем выручать преступников? Так они не научатся уважать законы. То Павла Бородина выкупили за 3 млн . долларов из Щвейцарии, то Адамова из США. А теперь этого богатенького Буратино. Жалко своих?

отвечает
Жалко - "Своих денег". Государство "своим устройством" заниматься не хочется, это долго трудно и нудно, а нищих штрафами обложить или "жирный кошелёк" за бугром поднять, эт легко.

комментирует материал 04.04.2013 #
Освобождают только тех, кто может заплатить.Посмотрите на лицо автора, кто поверит, что этот человек что-то может сделать бескорыстно.Вот и комиссию очередную предлагает создать, что бы бабки рубить.

комментирует материал 04.04.2013 #
Интересно, а сам господин Митрофанов читает комментарии. Было б интересно у него спросить, что он думает, просто как человек, а не политик, о том что ему пишут. Просто в телевизоре его смотришь и думаешь, каким надо быть "извращенцем", чтоб миллионы людей считать за идиотов.

комментирует материал 04.04.2013 #
На выручку всякой мрази правительство кидается как фанатик-рЭволюционер на баррикады. Кто бы сомневался...
А "адвокаты" из того же стойла.((

комментирует материал 04.04.2013 #
Обычный хулиган , но с большими деньгами должен был получить наказание по содеянному,отсидел маловато,в России тоже кого-то побил в ресторане,наверное у нас за это не посадят,а жаль.

отвечает
гражданство !!!!?
у Кхмерии ?
это он наверно тоже по-пянке..
а то б уже сразу у Папуасогвинеии попросил бы,
там его б сразу б и сьéли б...

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 05.04.2013 #
а чего он там такого сделал, что его высвобождать пришлось...?
там же Кхмеры правят, - неужели есть такое, за что даже Кхмеры наказывают тюрмой ...?
ох, читаю... у них там "Король" правит..., - надо ж. и короля себе выбрали,... а ещё Кхмеры!

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 05.04.2013 #
Полонский для себя тюрьму благоустроил, а его вытащили. Зачем?
Может человек думал там еще побыть?

комментирует материал 05.04.2013 #
Да я сто процентов даю что если бы сам выкинул узкоглазых за борт то хрен бы РФ меня вытаскивала из тюрьмы.Была тяжелая ситуация с документами в Польше, так в нашем амбасаде даже разговаривать не стали и калитку не открыли.С тех пор не верю ни в какое наше государство, Но верю в наших людей.Именно незнакомые наши люди приходят на помощь. Убеждался в этом не раз и сам стараюсь помогать в меру своих возможностей.

комментирует материал 07.04.2013 #
Да мне паохер Полонский. Это типичное русское быдло. Типичный представитель олигархов! Ворьё и бандиты.

комментирует материал 19.05.2013 #
у гражданина Англии в паспорте есть надпись:Предъявитель данного документа является моим поданным и находится под моей защитой,ЕЛИЗАВЕТА,
а теперь откройте свой паспорт и почитайте-его хранить надо бережно.

Комментировать