Причина атеизма в СССР
Беда бывшей в СССР коммунистической идеологии в том, что, основываясь на принципах христианской морали, она не признавала Бога. Не будь она атеистической, многое было бы по другому. И в СССР жизнь была бы иная, и у капстран не было бы козыря против СССР. Но вот парадокс: чтобы впервые такое громадное сообщество стремилось реально жить по законам Божьим, нужны были атеисты. Ведь нужно было круто изменить уклад жизни общества, а для этого нужна была революция. Поскольку старое активно сопротивлялось, революция не могла быть бескровной.
А кто мог совершить такую революцию? Священники? Смешно. Это могли сделать только атеисты. К сожалению, слишком поздно они начали пересматривать свое мировоззрение, когда страна уже упала в капитализм, положив в основу своей жизни великий грех - корыстолюбие. Не зря ведь Господь сказал: "За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его; скрывал лицо и негодовал, но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца." (Ис 57:17). Правда, это относилось к еврейскому народу, но капитализм, пожалуй, в основном и сделали евреи, как в США, так и в Европе. Вот теперь мы и имеем то, что имеем.
Все комментарии (272)
комментирует материал 19.02.2012 #
"Господь сказал"
Это достачно чтобы понять, из дурки вещают.
Атеизм был не только до СССР, но и до Христианства.

отвечает
О-о.. да если-бы Господь, христианство то пользуется в качестве аргументов не словами Господа а писаниями обычных человеков к тому-же иудеев (евреев) хотя к примеру писания египтян или индийцев куда более древние и надо полагать ближе к Богу и сотворению мира.

отвечает
А лучше ближе или дальше?
Ведь есть два завета. Какой лучше? Есть шеиты и суниты, кто лучше?

отвечает
Поздравляю Вас с правильным ответом.

отвечает
На самом деле "Шииты" и Сунниты, Уважаемый Кирдык Каюкович. И это далеко ещё не полный список. Равно как и в Христианстве, и в других конфессиях.
Так ведь оказалось, что и в атеизме бывают совершенно разные, и порой даже противоположные течения. Суета сует.

отвечает
Вы к какому атеизму сами себя приписали.

отвечает
Да к нашему, родному, "советскому" - куда уже мне деваться, надо признаваться! :)

отвечает
"В 1917 г... марте - апреле крестьяне изгнали из приходов священников в селах Семьяны, Муравьиха, Гуляево.Вердеево, Ельни, Юрина и других Нижегородской губернии в Рязанской Орловской, Екатеринославской Херсонской губерниях."
Это вам не Советские атеисты.

отвечает
Совершенно верно, Уважаемая ЕХИДНА. - это отнюдь не "советские" атеисты. Советские атеисты придут немного попозже, так сказать, - по просьбам трудящихся. Именно, именно это я и имел в виду.
- Что же касательно лично меня, то ни в каких изгнаниях священников не приходилось принимать участия, - чем и горжусь. Однако, атеизм этот самый, в различных своих формах присущ и довольно большому числу священнослужителей.

отвечает
Да раньше, до принятия христианства, в каждой деревне была своя вера, все они назывались староверами. Юрия Нагибина рассказы почитайте. Сейчас староверы есть, нормальные работящие люди, не бражничают; это когда князья веру выбирали, мусульманская не прошла потому что бражничать нельзя, вот выбрали православную.

отвечает
Ну и напрасно Ваши князья к Магометанам не прислушались. Жаль, что в качестве волонтёра от Восточных Держав, в Киев тогда не прибыл какой-нибудь Умар Хайям. То-то я бы посмотрел сейчас, что бы Вы тут говорили. Это я к тому, что всё в мире относительно.
А Ваш взгляд на староверов, как на многобожников, довольно оригинален. Впрочем, Вам как "Пенсионеру по старости" намного виднее. :)

отвечает
Смысла и практичности в религии староверов было значительно больше, чем в этой православной, которая служит правителям для усмирения народа, вот например дырочники; в углу избы выдолблена дырка, зайчик от света проникал в помещение и показывал какие сельхоз работы надо производить. У меня бабушка фазы луны для огорода, соблюдает.

отвечает
А, вот Вы о чём, Уважаемый Пенсионер постарости. "Дырочники", по-Вашему, - староверы? - Тогда надо сказать, что и у незабвенных "хлыстов", их "религиозная" деятельность, также, не лишена некоторого смысла... - Во всяком случае, при всей гротескности, у них нет проблем с демографией.
(Кстати, надо бы присоветовать нынешним чиновникам, призванным заботиться о развитии современного общества - пойти перенять часть опыта).

отвечает
Всё верно. За исключением выводов, мне думается.
Суета сует, это скорее о том, что суета это одно, а кладбищенская тишина без суеты это другое.
И о разном. Ведь разное не зря. То, что посвежее и поновее всегда лучше дремучего и замшелого. Потому как наблюдается движение вперёд к лучшему, а не назад к пещерам.

отвечает
Признаться, Уважаемый Кирдык Каюкович, ныне особых выводов вообще делать никак нельзя. Чем вернее будет вывод - тем сильнее будет желание у ближних его поколебать, или в крайнем случае - легонько проверить "на вшивость".
Как показывает реальная окружающая действительность, - иногда и через обратное направление "к пещерам" бывает, что и намного вернее приходят вперёд и к лучшему. А порой, - совершенно очевидная дорога вперёд, оказывалась миражом и откровенной фикцией.
На самом деле и "назад к родным пещерам" человечество ухитряется направляться сразу многими путями, не говоря уже о естественном поступательном движении - туда вообще бегут на все четыре стороны света. Я именно это хотел сказать.
Вы правы, - та самая кладбищенская тишина поставит точку в любой суете.

отвечает
Да всё будет зашибись. Лет через тыщу, говорят.

отвечает
Эх, - через тыщу лет - довольно долго...

отвечает
"Ведь есть два завета. Какой лучше?"
- Вы даже не понимаете задаваемого вами вопроса

отвечает
Всё познаётся в сравнении. Если есть с чем сравнивать.
Как Вы относитесь к этому утверждению?
А Вы можете сравнить красную тачку, которая мелькает справа в рекламмном блоке с телегой на кобыльем ходу, которая мелькала у Вас перед глазами лет пол ста назад, и которую отменили за ненадобностью? Или не можете?

отвечает
Кирдык вашим высказываниям в отношении обоих Заветов -:))

отвечает
Все Заветы без исключения писаны людьми а не Богом а потому от лукавого (т.е. на совести тех кто их писал) и только на "том свете" вы узнаете какой лучше, если ещё вас будет волновать этот вопрос.

отвечает
Но ведь не только на совести, но и на разуме. А разумные люди пишут разумное. Причём то, что написано хорошо работает. А что ещё нужно? Это как раз и нужно - "хорошо" нужно. А где хорошо, там и лучше, и хуже. И тот свет мне не нужен. Мне этого достаточно, даже с перебором.
И самое интересное. Меня этот вопрос не волнует. Я его задал не для того, чтоб получить ответ, а для того, что б Вы, к примеру, позволили себе им озадачиться. Мне-то ответ известен. Что новее, то и лучше. Новенькое всегда лучше старенького.

отвечает
Фред !
Вы так смело объявляете Библию как придуманную людьми, хотя ВСЕ исторические события в ней не противоречат археологическим изысканиям !

отвечает
Я не сказал придуманную я написал НАПИСАННУЮ ЛЮДЬМИ а уж что там правда а что выдумка это только археологические находки и показывают... люди любят всё приукрашивать и тенденциозно объяснять согласно существующему в то время мировоззрению плюс фантазии самих авторов писаний а Боги писульками никогда не занимались.. даже диктовкой.

отвечает
Давайте с другой стороны. Рассмотрим один частный момент, подтверждающий руку Создателя Бога:
Разве соотношение мужчины и женщины а также соотношение органов животных, идентичных по функциям человеческим, не говорит о том, что слепая природа смогла все так чудно и слаженно устроить ? Разве в этом не видна рука Создателя Бога ? Только глупец может отвергать такой очевидный факт. Надеюсь, Фред Юрий раскается в этом и не будет более подвергать себя нашему подозрению в том, что он глуп, утверждая обратное

отвечает
А кто вам сказал что теория СОЗДАНИЯ (а не случайности) Вселенной противоречит материализму и атеизму? вот вас родила женщина и отнюдь не случайно а с помощью самца "Бога-отца" безо всяких фокусов с непорочным зачатием и что?, что тут такого сверхъестественного и "божественного" ? почему не предположить что и наша Вселенная и сам род человеческий тоже не продукт такого "создания" некими сверх-цивилизациями на вполне естественной научной основе? невижу никаких причин впадать в мистицизм и Веру во всякие фэнтэзи еврейского розлива.. Богу Богово как говорится но при чём тут еврейские народные страдания?

отвечает
Воистинну, Бог закрывет глаза на очевидные вещи тем, кто предназначен быть в аду ( к сожалению )

отвечает
Бог закрывет глаза на очевидные вещи и тем, кто предназначен быть в Раю (рекламном Аду специально для "не евреев")

отвечает
при чём тут еврейские народные страдания?
-------------------------------------------------------------------
При том, что они универсальны. Еврей плачет над тем же, над чем и эфиоп. И ржёт над тем же, над чем и житель великой Нукарагуу. Плохо, конечно, что они покусились на превосходство русских, но хорошо, что и на убогость русских тоже.

отвечает
Слепа природа или нет - это вопрос спорный.

отвечает
А если природа не слепа, разумна, то это Бог

отвечает
Вам нравится Бог, а мне больше нравится Высший Разум.

отвечает
"Высший разум", "Бог", "Творец" ( и так далее ) - это одно и то же -:)

отвечает
Это для вас одно и то же, а для меня нет. Вы Высшим Разумом считаете Бога, а я совокупность мысли всех творцов.

отвечает
А кто они эти творцы ? Имена, фамилии, плиз !

отвечает
:))) Вы же не называете фамилию бога, всё шифруете его.

отвечает
Здесь ответ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Имена_Бога

отвечает
Что вы мне ссылку даёте, я вас спрашиваю, а не википедию:)

отвечает
Если вам лень нажать на ссылку, сделаю это за вас:
" Элохим (однокоренные слова для него — Эль и Элоhа, а также арабское Аллах).
Адонай
Саваоф
Эль-Шаддай — в русском синодальном переводе «Бог Всемогущий»[4].
Эль-Олам — в русском синодальном переводе «Бог вечный» (Быт. 21:33).
Эль-Эльйон — «Бог Всевышний».
Также к имени Бога часто прибавляется уточняющее определение (эпитет), которое отличает одно Его качество (проявление в материальном мире) от других, но самим определением Бога не является и относится, как правило, или к человеку, с которым Бог имел отношения, или к месту, на котором Он действовал.
YHWH-Ро’и́ — «Яхве (Иегова) — Пастырь мой» (Пс.22:1)
YHWH-Ир’э́ — «Яхве (Иегова) усмотрит» (Быт.22:8,14)
YHWH-Шало́м — «Яхве (Иегова) — мир» (Суд.6:24)
YHWH-Роф’э́ха — «Яхве (Иегова) — Целитель твой» (Исх.15:26)
YHWH-Цидке́йну — «Яхве (Иегова) оправдание наше!» (Иер.23:6)
YHWH-Ша́мма — «Яхве (Иегова) там» (Иез.48:35)
YHWH-Нисси́ — «Яхве (Иегова) — знамя моё» (Исх.17:15)
YHWH-Мекаддишхе́м — «Яхве (Иегова), освящающий вас» (Лев.20:8)"

отвечает
Ну и где тут фамилии? Здесь только определения качеств Бога; Всемогущий, Всевышний, Вечный.

отвечает
Это и есть "фимилии" одного Бога. А вы можете привести фамилии ваших богов, идолов ?

отвечает
Вы меня за идиотку принимаете или просто придуриваетесь?

отвечает
Похожий вопрос и я могу задать, :
"Вы меня за идиотa принимаете или просто придуриваетесь? "

отвечает
Вот и я о том, что наш разговор с вами не имеет смысла.

отвечает
Особенно про вавилонскую башню, ковчег и раскопки Иерихона.

отвечает
Эт вы верно заметили.. лучше Коран (шииты и сунниты это мусульмане)

отвечает
Сейчас кто слышит бога в дурку отправляют.
Раньше дурок не было.

отвечает
Вы ошибаетесь. Писания египтян и индийцев никак не древнее появления первых книг ставших затем Ветхим Заветом (часть Библии)

отвечает
Что было до христианства? Атеизм? О-о-о-о-о-! Нет предела невежеству!
Спросите у своих друганов-язычников - что было до христианства. Они вам объяснят, но могут при этом и ушибить нечаянно...

отвечает
Я думаю, Вы в попыхах не въехали. Ведь никто не утверждал, что до того был один атеизм и больше нихрена не было.

отвечает
С начала рода людского не было атеизма. Разве могли первые Адам и Ева быть неверующими, если с ними общался сам Бог ?

отвечает
А Вы видели с кем общался Бог? или сколько конопли накурились первые летописцы грехопадения Адама и Евы.

отвечает
Если следовать вашей глупой "логике", то надо подвергнуть сомнению все исторические события

отвечает
События, хрен с ними. Вы главное Вове Путену верьте.

отвечает
Эт точно.. говорят его скоро канонизируют в святые

отвечает
Почему бы и не подвергнуть, всёравно никому ничего доказать невозможно:))

отвечает
Язык-народ,языческая-народная ,учи руск.язык..

отвечает
До атеизма и христианства существовали Адам и Ева, просто верующие люди

отвечает
Как это просто?
Адам и Ева язычники что ли?

отвечает
Христа ведь не было, значит язычники были... за что их Бог и выгнал из Рая.. как они посмели родится раньше Христа и нехристями бегать по райским кущам.

отвечает
ДЛЯ БОГА, БОГА НЕТ.
Бог не молится, не строит храмы, церкви не каяется, не причащается,...
Бог образец АТЕИСТА,
Адама и Еву он создал по своему образу и подобию АТЕИСТА,
Они не молились не каялись, не причащались и богу ничего не жертвовали.
Верующие это мутанты (уроды) от атеистов.

отвечает
Если логически то "верующие" это которые верят что они детдомовские (иваны не помнящие родного отца) ибо верят в непорочное зачатие, т.е. отрицают родного отца
а значит и настоящего Бога который в генах наших родителей (верят в Сатану на самом деле под лицемерным прикрытием, ибо как можно относится к людям отрицающим факт отцовства?)

отвечает
Вы оворите "настоящего Бога который в генах наших родителей"
В генах человека 60% генов от свиньи.
Убедительно, свинья это настоящий бог. и по составу крови и тканей свинья ближе всех к человеку.

отвечает
Свинья тоже носит гены бога, вы завидуете?

отвечает
Вера это отсутствие знаний.
Вы не знаете, что А-теизм не самостоятельное, а производное от слова ТЕИЗМ.
ТЕИЗМ ПОРОДИЛ А-ТЕИЗМ.

отвечает
Жду подробности, как у вас этот процесс проходил.

отвечает
До христианства существовали язычество и иудаизм. Аврам cтавшмй Авраамом являлся родоначальником иудейской религии, а его отеw был священником, вероятно, одной из языческих религий, а, возможно (судя по изысканиям Захарии Ситчина), и священником одной из форм поклонения живому Богу

отвечает
Иудаизм судя по историческим данным с самого начала был монотеизмом т.е. Верой в ЕДИНОГО Бога и идея была взята от фараона Эхнатона с его попыткой привить египтянам единобожие... ведь Моисей был принцем Египта и одним из образованнейших людей своего времени, все его попытки наставить на путь истинный египтян провалились и тогда он обратил свой взор на своих соплеменников иудеев и весьма удачно...

отвечает
Я думаю здесь и сичас. А Вы? Очень интересно.

комментирует материал 19.02.2012 #
"Ведь нужно было круто изменить уклад жизни общества"
Зачем? Кроме того в отличие от христианских принципов морали у коммунистов в их заповедях исчез запрет на убийство раз, второе коммунистическая мораль относилась только к коммунистам. А если ты не коммунист то в соответствии с ней с тобой можно было поступать как угодно.
Якобы Христианские заповеди но без принципов всепрощения доброты и миролюбия не работают.

отвечает
Сейчас бог за массовые убийства более 30000 в гол не учитывая убийства в ДТП. В атеистическрм СССР такого не было, убийства были редкостью. Если бог есть то он первый и главный преступник. Ежегодно в мире происходят различные катоклизмы в которых гибнут миллионы лбдей. Гибнет от голода миллионы людей и среди них абсолютно безгрешние дети. Зачем бог творит такую вопиющую несправедливость? Нет никакого бога, поэтому в сталинском атеистическом СССР совершенно не было нищих, не было бездомных и бесаризорных детей. Или бог симпатизировал СССР , или бог карает народ нынешней России за то, что он не сохранил великий и могучий СССР, а поддался кучки воров и жуликов. Смотрите Документальный фильм ВСЕМ, или тоже самое "Дух времени". Очень советую ибо умные освободятся от лжи религии - всемирного мошенничества. Я привёл здесь неопровержимые факты нашей истории. Думать вам.

отвечает
Авенир !
Вы обвиняеете Бога в том, что умирают массы. А почему вы решили, Бог не дает людям свободу творить добро и зло ? Люди свободны в своем выборе

отвечает
Почему вы решили что бог что то даёт.

отвечает
Да. Вы правы. И торг здесь не уместен. ... Но вопрос: "Что делать?" и "Как Жить?"дальше, остаётся без ответов и реальных решений.

отвечает
мне вспомнился тот фильм- когда евреи попавшие в концлагерь фашистов ведут суд над богом -осуждают его в конечном что он забыл про них (про избранный народ) и подверг их гибели---------)?

отвечает
Да всё работает. Самое главное, чтоб лидер был. Без лидера работать не будет. А с лидером работает. Правда хреново. Но это смотря для кого.

отвечает
Для вас лидер это синоним хозяина который стоял бы над вами с плеткой.

отвечает
Да нет. Народонаселение любит, когда плёткой разных нехороших, а его, народонаселение незачто, оно ведь хорошее .

отвечает
Народонаселение любит верить что плеткой лупят только не хороших.

отвечает
И верить во всякую хирню тоже любит.
Когда заходил к тестю, он всегда наливал, любил это дело, своё вино всегда было.
Постоянно и без устали выражал своё неудовольствие повышению цен.
Вторые выборы Ельцина.
- За кого спрашиваю голоснёшь.
- Как за кого, за Ельцина.
- А чего спрашиваю так, ведь цены блин растут, беда говорю.
- Да ты что, Витька, телика не смотришь? Ельцин хороший. Он не причём.
- Ну как же ж? Цены ж тебя задолбали.
- Да ладно тебе, Витька. По телику врать не будут.

комментирует материал 19.02.2012 #
Да атеизм в крови русского народа. Вспомним сказанное Виссарионом Белинским в письме Гоголю:
"... неужели же и в самом деле Вы не знаете, что наше духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа? Про кого русский народ рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, попову дочь и попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? - Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства? И будто всего этого Вы не знаете? Странно! По-Вашему, русский народ - самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиэтизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя божие, почесывая себе задницу. Он говорит об образе: годится - молиться, не годится - горшки покрывать. Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ. В нем еще много суеверия, но нет и следа религиозности".

отвечает
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

отвечает
Опять нет слов? Одни могильные кресты на способности к познанию?

отвечает
Александр, это плюсики. Просто плюс-плюс-плюс писать долго. А я согласна с автором. А вот вашу позицию понять не могу. При всеобщем официально-религиозном лицемерии вы почему-то упорно надеетесь на Господа нашего. Мы же с вами уже обсуждали эту тему. Церковь в средние века была самым крупным феодалом, сейчас самый сильный олигарх, после нефтяников. А может и наряду с ними. Идут в нее люди отчаявшиеся. А в общем и частном это такой же аппарат для выкачивания денег, как и все наши структуры. Сам Христос говорил, что если чаянья язычника чисты и правильны, то живет он с Богом в ладу. Поищите в Евангелии. Не поиню точно, где, но, если хотите, кину ссылочку попозже. То есть, внутренняя мораль человека не обязательно должна опираться на веру в Бога. Человек должен быть нравтвенен по сути, а не из страха перед карой господней. Так же как суровость законов не избавит мир от преступников.

отвечает
Белинский теперь ещё и эксперт по религии? Это вам в советской школе расказали? А вам не кажется, что уже давно пора и другие книжки почитать?

отвечает
Читал, читаю и не мало. В том числе и других (что и вам советую). От этого менталитет русского народа не изменится. Что подтверждается своими наблюдениями, ибо не в пустоте живу.

отвечает
Вы хоть знаете, кто такой Белинский?

отвечает
согласен, могу добавить следующий народный эпос: 1.научи дурака молиться он себе лоб расшибет, 2.на бога надейся, а сам не плошай. Что то не пахнет тут религиозностью.

комментирует материал 19.02.2012 #
Бог видя лицемерие попов
Им предпочёл безбожников
Теперь опять подняли голову попы
С сознанием правоты опять под вой толпы...
Надеясь на долготерпенье Бога
Вопрос; куда у их дорога?

отвечает
Самые большие глупости изрекаются с самым умным видом

отвечает
Так не поверят же иначе
Чем вид умней тем глупость паче
Кирил с катушек съехал вон
Тут самый умный Ларион...
Гнобят меня лишь три вопроса
О святости, вселеньи слов и жертве Бога что отец в творение основ...
Я для себя давно решил всё это
А вот у их всё это под запретом...

комментирует материал 19.02.2012 #
Отказ от православия в СССР был неизбежен, поскольку православная церковь была государственной идеологической службой предыдущей власти -- то есть прямым конкурентом новой.
Отдельный вопрос, что любая религия основана на консервации существующих взаимоотношений в обществе, а, начиная с отмены крепостного права, в России эти отношения стали очень быстро изменяться -- "консервировать" стало нечего. Одна из ошибок коммунистов в 80-е годы, на мой взгляд, была в том же. Идею бога они отбросили, но методы поддержания взаимоотношений, по сути, не изменились, и жизненных реалий они уже не отражали, к коммунистической пропаганде практически никто всерьез не относился. По этой же причине достаточно наивно выглядят нынешние попытки возрождения религии.

комментирует материал 19.02.2012 #
Особенность коммунистической идеологии в том, что она была основана на МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ философии. Так что вариант с "сохранением бога" - кстати, которого? - совершенно смешной...

отвечает
Ничего смешного.
Russian patriarch calls Putin era "miracle of God" - Русский патриарх называет путинскую эпоху "чудом Божьим" - Агенство Рейтер.

отвечает
Это уже смех сквозь слёзы. Как говорится, "ум человеческий ограничен, но глупость - бесконечна..."

отвечает
Это так и есть. Истина одна, а лжи бесконечное множество.
2х2=4 истина
2х2=5 ложь
2х2=6 ложь
2х2=7 ложь
и так до бесконечности.

отвечает
Давайте отучаться мыслить аналогиями, потому что они ничего не доказывают. Во многих областях человеческой деятельности "истин" достаточно много - и они мирно "живут" одновременно. Например, кто победил в Бородинском сражении? Российские истрики говорят - русская армия. А французские - французская. Если судить по непосредственным результатам (первыми покинули поле боя русские), то победили французы. А если взглянуть на историю ширеЮ, то русская армия отступила непобеждённой, что позже обеспечило ей победу. .

отвечает
Кто победил в Бородинском сражении?
Определитесь с определениями и станет ясно.
Победа - успех в борьбе за что-нибудь, осуществление, достижение чего-нибудь в
результате преодоления чего-нибудь
Поражение - неудача в войне, борьбе, разгром
Смыться с поля боя это не успех, что означает неудача.
Истина одна. Проблема определиться с истиной - в определениях или нежелании с ней соглашаться . Отсюда непонимание, ошибки, демагогия и блеф. И всего этого море по причине немеренного количества лжи.

отвечает
Вы крайне упрощаете. В гуманитарных сторонах жизни общества есть множество проблем, на которые имеются разные точки зрения. Для одних Библия - богом данная книга, источник истины, для других не более, чем памятник истории и культуры. И обе точки зрения имеют право на существование, пока их носители не нарушают закон данной страны.

отвечает
Я точен. И ни каких упрощений нет. Где они? Точьки зрения и мнения это всего лишь предположения. А предположения бывают разными. Одно из них притендует на истину, остальные на ошибки. Это логика.
И в отношении Библии тоже.
В двоичной логике всего два состояния. Одно истинное и одно ложное. Решили поставить между ними знак равенства? Истина есть ложь, а ложь есть истина? Но ведь это приводит к утверждению, что наличие мозгов есть отсутствие мозгов.

отвечает
Ну, если у Вас вся логика "двоичная", то спасибо за внимание, прощайте.

отвечает
Есть и по-проще. Двенадцати-шестидесятиричная. Часы. У Вас, наверное, без пяти двенадцать и пол шестого одно и то же.

отвечает
как же пафосно звучит (путинская эпоха) -)))))))) как полет той мухи до хлопушки)))

комментирует материал 19.02.2012 #
Можно подумать наша православная Церковь признаёт Бога? проповедуя по сути язычество и многобожие а вместо Бога в качестве объекта идолопоклонения выбрав человека Христа и что вообще ни в какие ворота не лезет (даже теоретические исходя из основ теологии) это поклонение МОЩАМ (останкам человеческой плоти) что является в чистом виде язычеством да ещё махровым, времён шаманства а в качестве аргументов пользуется обычными человеческими писаниями и почему-то исключительно иудейского (еврейского) происхождения к тому-же совершенно аморально признавая их за Божьи на что сам Бог не давал никакого согласия ибо на то нет никаких свидетельств. Атеизм как ни парадоксально гораздо ближе к Богу чем христианство ибо проповедует ПОЗНАНИЕ божьего замысла а не зубрёжку еврейского народного эпоса.

отвечает
Пришел старик к равину и просит "Ребе, сын оставил веру отцов и обратился в христианство, помоги!" Ребе пошептал, помолился и отвечает - иди в задницу, Богу не до тебя, у него с сыном те же проблемы"

отвечает
Еврейские анекдоты - ваш единственный аргумент в диалогах?

отвечает
Я вообще диалога не вижу. У меня лично с Богом все ровно. В бедах виню себя, если бед нет, радуюсь, что все хорошо. А верить или не верить - личное дело каждого. Но если и сам Христос и его жертва заслуживают уважения, манипуляторы вызывают у меня только омерзение и желание поддкржать разрушителей храмов (среди которых, кстати, Христос был одним из первых)

комментирует материал 19.02.2012 #
>>Беда бывшей в СССР коммунистической идеологии в том, что, основываясь на принципах христианской морали, она не признавала Бога. Не будь она атеистической, многое было бы по другому. <<
Мораль не бывает христианской или еще какой-то. Что касается Бога, то коммунисты никогда протв Него не перли. Они перли против религии.

отвечает
Не проще ли при жизни быть приличным человеком. Гениальные слова. Коротко и ясно.

отвечает
Вот и я о том же. Но, людям, если не закон Божий, то уголовный кодекс.

отвечает
Преще. для этого надо самому делать добро, а не обливать грязью всех других

отвечает
Да Господь с вами, уважаемый, кого яоблила грязью? Ваших любимых служителей в сутанах? Так там без меня очередь на много миль. Я впустую никого не черню, только констатирую факты. С фактами же в руках. Я ж повторяю, у меня с Небом все ровно. Я их не трогаю, они меня. А про добрые дела... Если человек живет по совести, он не пройдет мимо плачущего ребенка, оскорбляемой женщины. Он не поддержит стадо овец своим лицерием и показным благочестием. Ахвалиться добрыми делами не к лицу. Об этом даже шапокляк поет. А если снова вернуться к Евангелию, то оно нам что советует? Пусть даже правая твоя рука не знает, кому дала левая, ибо вслух о своих доблестях говорят фарисеи. Вы не фарисей?

отвечает
Точно, Виктория! Можно без веры в бога быть нормальным человеком, а можно, осенив себя крестом, убийство совершить.Чему в жизни множество примеров.

отвечает
Купил индульгенцию и...греши дальше.Отстегнул на церковь кровавых денег и будешь благословен.

комментирует материал 19.02.2012 #
Главная причина в том,что компартия,будучи по своей сути тоталитарной сектой,насаждала новую религию, марксизм ленинизм,борясь за души русского народа с господствовавшей до 1917г религией. И потом,надо было найти повод,чтобы ограбить русскую Церьковь.

отвечает
А в Швеции в чем причина атеизма? атеистов там около 85%, а коммунистов всего 8 706, что составляет менее 0,1% населения.

отвечает
Не знаю.Даже поверхностно не знаком с тем,как живут шведы.

отвечает
Никто не грабил никогда в СССР церковь, а попы всю жизнь грабят народ, прикрываясь божьим именем.

отвечает
Учите матчасть.Вообще ине знаете истории своей родной страны,под названием СССР.

комментирует материал 19.02.2012 #
Причина атеизма в России -вождизм. Никто не мог быть выше вождя, даже Бог.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Подлинным богом в СССР был Сталин. Патриах Алексий (Доманский) назвал Сталинаи "строителем человеческого счастья".

отвечает
Вся власть от бога,а царь его помазанник,вот в 1917 и допомазались.

отвечает
Русский"народ" до 1917 года называли БЫДЛО т ЧЕРНЯ, страной управляли чистокровные НЕМЦЫ оббрызганные водичкой погангой и продажной РПЦ!!!

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Не вождизм а "общизм", общинный крепостной менталитет когда обязательно должен быть "народный" староста который знает куда идти

комментирует материал 19.02.2012 #
На самом деле русский народ не был религиозен никогда, поэтому в 1917 гооду и после народ не без удовольствия стал атеистическим народом.

отвечает
О русском народе одно можно сказать с полной определенностью - "загадочный".
И непредсказуемый: "...известно, у нас нет средины, либо в рыло, либо ручку пожалуйте!».

отвечает
И, очевидно, "не без удовольствия" 95% клира РПЦ в 1920-30-е годы пошло на смерть, не отказавшись от своих убеждений. И "не без удовольствия" 65% населения СССР при первой сталинской переписи населения под угрозой репрессий (смерти, попросту говоря, для себя и своих близких) записали себя православными христианами.
А вы "не без удовольствия" повторяете чью-то ложь.

отвечает
Это с удовольствием попы в Смоленски приветствовали приход фашистов в ВОВ.

отвечает
Вы правы, но фашистов встречали, как освободителей от рябой твари-бандита и палача Джуги!!!

отвечает
РПЦ поддерживала белогвардейщину и вела агитацию против Советской власти. Вот и поплатилась. Ну а в войне 1941 - 1945 годов РПЦ выступила вместе с народом, то есть правильно поняла задачу. Ну сейчас они конечно все жертвы и мученики. А выиграть войну нам, оказывается, помог господь бог: случилось чудо!

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Мой отец, занимая руководящую роль при Сталине не был членом партии, а мать никогда не посещала церковь. Меня родители не крестили и я вот уже 87-й год живу атеистом. никогда в жизни не видел никаких проявлений бога, я участник Великой Отечественной войны, остался невредимым и никогда за 8 лет службы в армии у твсяч байцов ек видел нательного креста, а сейчас попы обязательно присутствуют при перезахоронении погибших воинов и обрызгивают останки сплош атеистов водой и гнусавят свои молитвы. Это же кощунство.

отвечает
Респект Вам, Солдат, здоровья Вам и Вашим детям и внукам, и второй половинке, и конечно же счастья!

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 19.02.2012 #
Атеистическое мировоззрение не в СССР родилось. Если бы церковь и большинство клира не поддерживало кровопийц народа, то все и было бы по-другому. Но РПЦ всегда любила близко стоять к власти. За это и поплатилась. Не повторяет ли РПЦ прошлую ошибку? Ведь с Горби и ЕБН она опозорилась.

отвечает
какими источниками вы пользуетесь, утверждая, что большинство клира поддержало неких "кровопийц"? Кто был "кровипийцей"? Вы знаете, сколько в начале 20 века церковь делала для рабочих и крестьян? Вы знаете какая была система попечения для сирот, больных, стариков? По вашим высказаваниям видно, что не знаете. Может быть, сначала что-то узнать, потом повторять чужие невежественные глупости?

отвечает
Безответственное утверждение.

комментирует материал 19.02.2012 #
Причина в том, что все религии - гнилые.
И пришел атеизм - самая гнилая из всех религий.

отвечает
когда вокруг человека всё сгнило - где этот человек?

отвечает
Стыдно говорить что атеизм религия. Атеизм основан на достижениях науки человечества Не зря академик Капица утверждает, что " не бог создал человека, а человек создал себе бога". Рекомендую скачать и посмотреть Документальный фильм ВСЕМ, где документально доказано, что религия это всемирное мошенничество

отвечает
Надо же, великий философ Кант сказал, что доказать отсутствие или присутствие Бога не возможно, а документальный фильм сумел справиться с этой задачей да еще" документально".

отвечает
А вас устраивает больне, не чем не подтверждённая болтовня?

отвечает
Это писал ещё Фридрих Фрейд " История одного обмана(иллюзии)" Как из древних тотемов появилась религия.
И вообще,как галактики можно увязать с божественным происхождением?
А что-бы составить представление о религии ,достаточно увидеть КИРИЛЛА в его обличии и в окружении власти.

отвечает
Единственный разумный комментарий.

отвечает
О, это было сказано задолго до Капицы...

отвечает
Может, дело все-таки в гнилом человеке?

комментирует материал 19.02.2012 #
Россия до СССР насквозь была христианской .... И что???

отвечает
Читайте историю. если серьёзно этим заняться - можно довольно скоро понять -"И что???"
Подготовка к атеистической революции планомерно велась полтора века - со времени Великой Французской революции. Остальное писать долго, если действительно интересно, а не просто нужно подвякнуть неграмотным атеистам - читайте о русском масонстве, декабристах, народниках, марксистских кружках - тогда поймёте "что". Хочется верить, что поймёте...

отвечает
Вы так и не ответили. неявный тезис остался неопровергнутым, никакой такой особенной силы или важности для государства христианство само по себе не имеет, и его наличие ничего не решает.

отвечает
Христианство учит,что всякая власть от бога,а поэтому боротся с ней это грех, а ещё христианство учит, что не надо бороться за хорошую жизнь на этом свете, что верующего человека ожидает лишь счастливая жизнь на том свете. Стало быть не нужно бороться за свои жизненно важные права на этом свете, ибо вам возздастся за ваше терпение и покорность сполна на том свете. Правда, правители сами не надеются на тот свет, а предпочитают сверх роскошную жизнь на этом свете. Потому стараются приобретать раскошные дворцы, собственные раскошные яхты, самолёты, автомашины и всё, что им хочется сейчас и здесь.

отвечает
Лицемерию христианства нет границ: "Христианство учит,что всякая власть от бога" а призывает подчиняться существующей светской власти "богопомазанников" ???

отвечает
Настоящий атеист не может быть неграмотным... Тут не имеет значения ничего, ни Великая Французская революция, ни масоны , ни декабристы... НИЧЕГО... Почему? Всё просто... Бога нет, не было и не будет... Это основа... А всё остальное - словеса...

отвечает
умно ))) прямо как догма звучит- а догма ли?))))))

комментирует материал 19.02.2012 #
Анатолий, с Вами можно и соглашаться и спорить в каких-то аспектах ваших размышлений. Единственное, чего не пойму - зачем публиковать серьёзные размышления в Гайдпарке? Тут за два дня можно убедиться в абсолютной невежественности и ангажированности огромного числа участников, моментально слетающихся в обсуждение, при любом упоминании христианства. Если бы они хотя бы понимали о чём пишут, и хоть немного бы знали об осуждаемом предмете. Но это парад манкуртов. так зачем же метать бисер перед заведомыми ... невеждами? Скажите, пожалуйста...

отвечает
Александр Соловьёв, это вы заведомый религиозный невежда. Весь жизненный опыт человечества, все достижения науки и инженерной мысли, все страдания огромного количества современных нищих в религиозной России, сделанной вопреки статьи 14 Конституции РФ из светского государства, с целью совсем оболванить народ для более лёгкого его ограбления, что это сделано далеко нечестными людьми,говорит лишь о том, что это сплошной обман и нечестность правителей перед доверчивым, к любым вымыслам религии, народом, должно подсказывать, что не всё здесь заслуживает доверия.

отвечает
Вы конечно заведомый вежада Но вы никогда не слышали, что каждый идиот мнит себя абсолютно умным человеком и готов доказать это всем и всегда, а действительно умный человек говорит о том,что "я знаю, что ничего не знаю". И ещё вопрос: зачем это вы слетаетесь как заведумый манкурт на любое упоминание о христианстве?.

комментирует материал 19.02.2012 #
"Причины атеизма" Б.Рассела, Вольтера и нет им числа не назовете?

комментирует материал 19.02.2012 #
Если бы религиозные учреждения не были эксплуататорами ( наряду с прочими ) народного труда , думаю , никто бы их не преследовал , да и народ бы в обиду не дал . ( Ситуация повторяется !.. )

отвечает
И каким образом они эксплуатируют труд? На станках пролетериев заставляют мыкаться за плесневелую горбушку?

отвечает
Посмотрите на картину " Чаепитие в Мытищах близ Москвы " , сами все поймете ! ( Стремятся завладеть крупными массивами земли , недвижимостью , преференциями от государства в КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности , одурманив прихожан , стараются продать им ВТРИДОРОГА что - либо совершенно последним ненужное , постоянно выпрашивают пожертвования и прочее , прочее , прочее - в одном только Гайдпарке начитал уйму сообщений об их прегрешениях !.. )

отвечает
Я о том, что всё это не эксплуатация труда. Это бизнес, коммерция. Вам это не по-вкусу, но все вправе этим заниматься. И Вы тоже. В чём Вы усматриваете грех?

отвечает
С тех пор , как в человеческом обществе появились деньги , именно они стали мерилом затраченного труда , таким образом если кто - то или что - то имеет много денег , но если при этом ничего материального не производится , значит достались они за счет ОТБИРАНИЯ результатов труда у кого - то !.. И особенно плохо то , что данное неприкрытое побирательство с населения снова пытаются возвести на государственный уровень , иными словами начать качать права !..

отвечает
Деньги появляются по-разному. Совсем не обязательно у кого-то чистить карманы. А отбирать по-наглому это вообще грабёж. Хотя соглашусь, многие других способов просто не знают.

комментирует материал 19.02.2012 #
Пусть безграмотные продолжают жить по законам божьим, это им не вредно. Вредно другое насаждать дурацкую религию, которая отвегается всем научным сообществом, но у нас руководству страны нужны дураки, их выращивают их в школах и ВУЗах, а религия им усердно помогает в оболванивании народа.

комментирует материал 19.02.2012 #
Почитайте Левашова Н.В., ребята. Кто, когда, как и зачем изобрели религИИ! До 980г.н.э. на Руси религии НЕ БЫЛО!

отвечает
Умничать не обязательно, можно просто глупости не повторять. Такое вот предложение.

отвечает
Пётр! - согласитесь, что поливать всех и вся, - это вряд ли конструктивно. Мы все когда-то и у кого-то учились (начиная, например, со своих родителей). Кто-то считает себя УЖЕ в достаточной степени образованным (или умным), кто-то продолжает процесс самообразования, используя либо свои неординарные способности, либо заполняет свои "дыры" знаниями других людей (как соотечественников, так и "супостатов" забугорных). Ваших-то убеждений и позиции не видно, кроме как поливать других тем, чего у Вас, видимо, в избытке. Вы что же, всех вокруг СЕБЯ считаете кретинами?

отвечает
Комментарий удален его автором

отвечает
Комментарий удален его автором

комментирует материал 19.02.2012 #
"чтобы впервые такое громадное сообщество стремилось реально жить по законам Божьим, нужны были атеисты" - тезис не обоснован, и ошибочен. Все революции преследовали цель свержения монархии и религиозных институтов. "Свобода, равенство, братство" - это та же земля - крестьянам.

отвечает
Не обязательно. Смены одной власти на другую для революции достаточно. И в октябре не монархию свергали. И что-то Вы с землёй крестьянам наперепутали. Земля крестьянам означало - пошли Вы крестьяне на хир, перебьётесь.

отвечает
Не важно, что свергали, важно, что в программе РСДРП стояло : "Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия ставит своей ближайшей политической задачей низвержение царского самодержавия..." Во-вторых, почему-то именно руками большевиков была расстреляна царская семья уже бывшего императора. Это зачем?
Да и с землей все правильно - так же как и со свободами и равенствами - хрен вам, ребята.

отвечает
Самодержавие это дерьмо. Сейчас у нас самодержавие. И тоже стоит задача его свергнуть.
Но большевики-то здесь не пристегни. У них много чего было начирикано в программе. И про самодержавие и про крестьян и про заводы рабочим. Не выполнили программу. Но мочиловом поимели власть. Самодержавную.

комментирует материал 19.02.2012 #
причины описал русский философ Н.А. Бердяев в книге "Истоки и смысл русского коммунизма"-почитайте
и причём тут капитализм?

отвечает
Не капитализм, а бандитский капитализм, другого не существует.

комментирует материал 19.02.2012 #
В кап. странах совершенно не верят в Бога,так что это не аргумент.
Советская власть хотела освободить нас от рабской психологии.

отвечает
И каким образом? Создав вместо Бога культ? Северокорейский идиотизм это освобождение от рабской психологии?
А кап. страны это какие? Пример можете?

отвечает
Там давно верят только в деньги.

отвечает
..а также в себя и в правительство.

отвечает
к сожалению навязывая свою))))

комментирует материал 19.02.2012 #
Скоро я стану окончательным атеистом. Да был бы бог, он бы всю эту церковную сволоту изничтожил в миг.

комментирует материал 19.02.2012 #
Беда бывшей в СССР коммунистической идеологии в том, что, основываясь на принципах христианской морали, она не признавала Бога
----------------------------------------------------------------------
Какой принцип идеологии в Швеции, Голландии, Португалии, Франции, Канаде, США, Новой Зеландии не основывается на принципах христианской морали ?
Писать такое - это значит подтверждать, что идеология Суслова-Лигачева тобой овладела полностью.
Говорить надо о том, что советская (в теории) власть не требовала в нормативных документах грабить и убивать. А какая требовала ?

комментирует материал 19.02.2012 #
Какие там принципы. Вера должна бала быть одна, в партию. Все остальное катастрофически мешало. Иосиф Сталин это очень хорошо знал, так как до этого учился в духовной семинарии, и успешно применял на практике полученные там знания. Вот и всё.

комментирует материал 19.02.2012 #
Не путайте божий дар с яйцами. Религия призвана для того, чтобы можно было оправдать любые преступления Штаты бомбили и бомбят вместе со своими, такими же очень верующими сателлитами не взирая ни на какие жертвы! Вот так-то господин верующий философ. Религия это та-же политика для оправдания безудержной наживы и реально существующей нищеты в мире.

комментирует материал 19.02.2012 #
Признавать Бога, значит дурить народ и врать народу. Пока никто не смог вытянуть веру из духовного в материальное. А если этого нет, то зачем коммунистам было еще и на это время тратить. Они строили великую державу и построили. При чем без Бога и его сына и всех вместе взятых. Каптализм веру держит как кнут или пряник и манипулирует этим очень здорово по отношению к слою, производящему материальные ценности. По поводу того, что говорил Господь. А скажите мне, как это может говрить что-то бестелесное? Насколько я знаю, Господь пока не признан материальным. А слова, слышимыми в больном сознании божьих людей, это просто работа для психиатров.

комментирует материал 19.02.2012 #
Аффтар -чаво курил?
Не признавайся а то и других так вставит.
А когда придёшь в себя попробуй словом божьм завести автомобиль.
Как получится -пиши.

комментирует материал 19.02.2012 #
любое обсуждение здесь превращается в абсурд.нет попытки осмыслить предлагаемый материал,а
лишь желание показаться "крутым юмористом," а жаль.

комментирует материал 19.02.2012 #
кажется понятным, почему француз Астольф де Кюстин предлагал "запретить чтение всех русских историков с Карамзиным во главе". Действительно, лучше уж оставаться во мраке неведения, чем жить рядом с ложью, обряженной в одежды правды. Издевательством звучат слова самого Карамзина: "История есть священная книга народов, зеркало их бытия и деятельности, скрижаль их откровений и правил, завет предков потомкам".
Русская "скрижаль откровений и правил", к сожалению, написана в традициях греческой историографии, где ложь обязательна. И не отсюда ли, от стараний сочинителей, у российских народов нет "завета предков"?! АДЖИ МУРАД

отвечает
Да в основном русскую историю писали либо не русские,а из- за бугра или их ставленники в России.

отвечает
Зачем же их было слушать, Уважаемый Станислав. Кто мешал знать свою собственную историю самим?

комментирует материал 19.02.2012 #
Слова Всевышнего от 17 февраля с.г.
"18. Поэтому не стройте далёких планов уже прошлого по стабилизации страны, теперь Я САМ, ваш Творец, управляю людьми и на ПОДСОЗНАНИИ формирую в каждом человеке ПОСЫЛ на Единение в Духе на СоТворчество и Сонастройку с ПервоТворцом!
19. Я открою вашему Народу, причём не отдельным личностям, а целому Народу, совершенно новые технологии, соответствующие уровню вашего Со-Знания! Поэтому не тратьте напрасно свой творческий потенциал на планы по модернизации страны, которым не дано осуществиться!
25. ВЫ скоро увидите массовое обращение людей к Богу! От безысходности многие люди, которые ещё вчера были самыми активными оппонентами, придут ко Мне в Движение и поклонятся, ибо поймут, что Моё Движение несёт Божественный СВЕТ, а люди Движения несут Истину, доверенную им САМИМ ТВОРЦОМ! "

комментирует материал 19.02.2012 #
Ну, положим, эпоха воинствующего атеизма достигла своего апогея задолго до провозглашения СССР. Даже можно сказать, что для создания революционной ситуации в России и духовенство приложило некоторые усилия. Достаточно вспомнить приснопамятного Гапона. А правительство советской страны, всего лишь следовало пожеланиям основной массы трудящегося населения. Как и в наши дни.

комментирует материал 19.02.2012 #
" ...бывшей в СССР коммунистической идеологии в том, что, основываясь на принципах христианской морали"-а с чего бы это!По моему после мировой буржуазии Ленин больше всего ненавидел попов!
А вообще вся статья бред!

отвечает
Есть Бог или нет то нам не ведомо... но верить в то что наш Бог-еврей потому что так написано в ихней книжке это по моему даже для выпускной группы детского садика не катит.. там уже в Деда Мороза не верят и в то что их "непорочно" в капусте нашли... а вот взрослые дяди и тёти с тремя высшими образованиями почему то пытаются утверждать что их "нашли" под Иерусалимом... но тем не менее они чистокровные русские? патриотизм на Руси однако своеобразный...

отвечает
Кто говорит , что бог Еврей ? Христос еврей - это точно.

отвечает
Вселился в еврейского человека,как представителя более продвинутого народа тогда, но у Бога нет национальности.

комментирует материал 19.02.2012 #
В 1917 году Хритолюбивый народ России обманным путем был вовлечен в братоубийственную войну, во главе стояли не атеисты, иудеи с их человеко ненавистной идеалогией.Прикрываясь атеизмом творили кровавые расправы с христианами их пастырями...Новомученики РОССИЙСКИЕ сколько вас? И самое интересно иудеи ничего умного не придумали, как понятие ценрализма позаимствовали у церкви...Генсек--- Патриарх,,,,Полит бюро--- Священный синод...и т.д.даже Нагорную проповед Спасителя переняли и получился моральный кодекс строителя коммунизма...Если бы да кобы...другая жизнь была бы если власть шла вместе с церквью....

отвечает
Ты нам Чернобыльский хоть поведуй, кто же был исполнитель-палач русского народа! Я что то не припомню из истории ни одного ПАЛАЧА-ИУДЕЯ!! А чего же ты Николашка взял ТОПОР в руки и пошёл рубить и колоть своих сородичей"РУССКИХ"!!!????

отвечает
тебе по истории 2...плохо учите уроки молодой человек,или своих соплеменников защищать решили? Если вам по фамильно написать дня не хватит читат...Смиритесь и не рвите свою попу...

отвечает
"Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек..." - Н. М. Карамзин
"В этой исторической непрерывности евреи не представляли и не могли представлять обособленного явления. Корнями своими они уходили в месопотамскую культуру, вынесли из нее в Ханаан представления, обычаи и религиозные мифы, возникшие на протяжении тысячелетий на берегах Тигра и Евфрата. Отчетливые следы этих отдаленных влияний мы находим сегодня в библейских текстах" - Зенон Косидовский.

комментирует материал 19.02.2012 #
Изначально атеисты были намерены построить общество живущее по Законам Бога, но без Бога. Что и привело к провалу, куда впрочем и весь мир уверенно катится, потому что:" А между тем человек властвует над человеком ему во вред."(Библия Экклезиаст 8:9).

комментирует материал 19.02.2012 #
О чём можно вообще рассуждать!? Религии себя проявили, как страшный ураган. Религиозные лидеры-обыкновенные бандиты, которые внушали бога силой, порой уничтожая целые поселения, имея у себя вооружённые банды! Сегодня некоторые богомолы, пытаются нам вешать лапшу на уши, например"ета наша вера хорошая, у их плохая" Во всех религиях процветает обыкновенный фашизм! Католическая церковь-богатейшая организация в государстве за счёт грабежей, истязаний и убийств. Ни в чём не уступает и протестанская церковь, но немного по-бедней. А про РПЦ и говорить нет смысла-бандитско-воровская система. И вся эта бандитская свора на службе у любой власти, даже самой поганой! Народ-иудеи пострадали больше всех народов за то, что состряпали ТОРУ и приподнесли всем народам и за это поплатились. Мне бы привести несколько примеров церковного уродства; мы смеёмся часто, когда видим "деда мороза", "снегурочку", понимаем, что эта детская шутка, радость детям!! Но вот есть другие сказки, когда на полном серьёзе попик РПЦ брызгает водичкой на чистокровного НЕМЦА, нарекает "русским" именем и вот уже появился"РУССКИЙ ЦАРЬ"-Николашка и это уродство длиться на протяжении 350 лет!!!

комментирует материал 19.02.2012 #
В 17 веке в Россию приезжает чистокровная немка Софья Августа из древнего немецкого рода. Не секрет, что этот род выродков, либо ненормальные, либо развратные, либо кровожадные и эта погань выходит замуж за Петра 3, душевнобольного немца из этого же древнейшего рода Гольдштейнов! Софья убивает своего мужа, идёт в "ЦЕРКВУ" и нарекается Катькой, как выясняется с враждённым заболеванием психоматрии перетрахалась со всем двором и получила звание "ВЕЛИКОЙ!" И всё это убожество и мракобесие принимается за чистую манету. Идёт вековой САМООБМАН без стыда и совести! Кто придумал, что какому то "богу" необходимо молиться, а ему это надо, его кто-нибудь, когда-нибудь об этом спрашивал! Сам-иудей Иошува знал ли, что такое христианство!? Конечно НЕТ, он был обрезан и молился в СИНАГОГЕ вместе еврейкой матерью Марией! Так почему же это враньё навязывают до сих пор всякие Медвепутины! Самое обыкновенное уродство называют учением и назойливо навязывают гражданам, народам земли! Бред СИВОЙ КОБЫЛЫ принимается божьим учением! Взрослые люди отстояли на морозе, да бы приконуться к пояску Марии, если даже это её поясок! Чушь сабачья и всё это происходит в 21 ВЕКЕ. Что ЭТО!!!!!

комментирует материал 20.02.2012 #
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Вот она - главная и единственная причина, которой никто не хочет замечать.

комментирует материал 20.02.2012 #
Хе-хе!!!!
Так в чем же причина атеизма в СССР?
Уважаемый, Вы сказали, что не признавали Бога. Конечно.
Только Бог был заменен на "светлое будущее", а Черт на "капитализм". Суть изменений в обществе сводилась к замене веры.
Как и в любой религии, использовалась система догматов. Религиозных догматов которые требовали веры и ничего кроме веры.
Все попытки пересмотра оных должны быть расценены как ересь.Что собственно и выполнялось.
Зачем это все делалось? Чтобы обеспечить верховенство и централизацию власти. Власть любой ценой и ничего кроме власти. Власть превыше всего!
Не могу согласится, что "на принципах христианской морали". Принципы ставят человека во главу всех построений, как творца ибо " по образу своему и подобию". Бог у христиан творец и созидатель.
В новой вере - человек это ничто. Тварь! Общество превыше всего! Власть общества над всем и каждым. Общество указывает как жить, сколько иметь и как распоряжаться своим имуществом.
У общества есть право на истину.
Что есть общество?
Это государство!
А что государство?
Есть первые лица, есть самый главный. Что он скажет, то мы и будем делать... Воть!!!!

отвечает
У Вас определённо искажение умственного зрения. Государство - это система, создаваемая обществом (или при его непротивлении) для решения общих проблем. А общество - это население страны, поскольку никто не может изолироваться от общества. Так что, как правило, "указывает, как жить" не столько общество, сколько государство - если общество это терпит.

отвечает
Уважаемый! Прежде, чем отвечать подумайте, написав - прочтите и подумайте.
Вы мне ставите диагноз об искажениии "умственного зрения", сами пересказываете мою мысль в меру своего понятия.
Да, государство это система, но не всегда для решения общих проблем. Конечно, при непротивлении общества,а в интересах той части общества которая имеет права.
Население не есть общество. Обществом оно будет тогда, когда будет принимать активное участие в общественно- полезной деятельности. Это прежде всего участие в создании валового внутреннего продукта (ВВП), участие личными средствами и имуществом, участие в культурной и политической жизни.
Когда выполняется возможность участвовать в создании ВВП и только, то требуется не простое участие в политической жизни, а, сверхактивное участие.
Общество становится орудием репрессивным в государстве для населения.
Личность как таковая, совершенно ничего не значит и не имеет никакой ценности. Это всего-лишь "голос". Когда нужно он считается, когда не нужен -пренебрегают или показывают общественности на этот "голос". А там решают: враг, дурак или что еще...

комментирует материал 20.02.2012 #
Снова евреи виноваты: если в кране нет воды, значит выпили жи...

комментирует материал 20.02.2012 #
"Не будь она атеистической, многое было бы по другому. И в СССР жизнь была бы иная, и у капстран не было бы козыря против СССР." при чем тут атеизм и кап.страны которым, по большому счёту наплевать на библию и атеизм с верой, нужны углеводороды и какие тут козыри?

комментирует материал 20.02.2012 #
интересно судя по тексту ветхого завета общество было гораздо ближе к социализму,а постеврейское христианство убрав 613 заповедей из обихода упростило приход капитала, а виноваты евреи проповедующие социальную справедливость в обществе.сначала апологеты христа отделили себя от эллинского мира, потом от еврейского народа, и потом выплеснули еврейскую социальную идею и отгородились забором , создали феодальный кошмар человечества ,вырастили капитализм и вину за собственные поступки свалили на евреев ,вменив им в вину умение разбираться как и куда вкладывать рисковые деньги на которых и выросло общество "хочу иметь не знаю как" бандитско- воровское современное либерасьон, и как не странно цитаты все из пророков израиля , не надо верить в сущьность она есть независимо от нашего восприятия жить надо по заповедям и карать по делам каждого на земле даже в малом проступке, ибо зло растет как на дрожжах при равнодушии" сахаре и молоке"заквазке зла

комментирует материал 20.02.2012 #
Найдите на Ютьюбе "Невзоров. Уроки атеизма". Очень для Вас будет полезно.

комментирует материал 20.02.2012 #
Если бы у нас было православное государство - это остановило бы агрессию Гитлера, например? По-моему врядли. В межгосударственных отношениях, особенно европейских, религия не является фактором особой приязни. Например, христиане запада почему-то поддержали косовских албанцев (мусульман), а не сербов, которые являются христианами.

комментирует материал 20.02.2012 #
Ошибка коммунистов состояла в том, что они не запретили авраамические религии полностью, и не вернулись к язычеству. Если бы это произошло, мы бы не имели бы развала СССР.

отвечает
Коммунисты не ошибаются. Ошибка это ты.

комментирует материал 20.02.2012 #
Если попытаться проанализировать коммунизм как учение, то приходишь к логическому выводу, что он представлял из себя неоформившуюся до конца религию. И это было вполне логично, т.к. необходимо было создать нечто объединяющее весь советский народ. Вспомните слова Иисуса: отныне нет эллина и иудея, но все братья. Потому и были отодвинуты старые культы. Если же это не было сделано, то Союз развалился бы ещё под ударами фашистов. Другое дело, что работа в этом напралении после смерти Сталина велась топорно, что и привело к печальным последствиям.

отвечает
Бросьте. Даже при сталине уже топорами не польховались. Маузеры были в ходу.

комментирует материал 21.02.2012 #
Почитав комменты, у Вас (если Вы разумный человек) должен сложиться единственный вывод: причина атеизма (и не только в СССР) - РЕЛИГИЯ! Религия (любая) это - ложь, демагогия, чванство, лицемерие, нетерпимость, разделение народов (по вере и традициям) чей бог круче и "правильней". Если у Вас не сложилось, то зря вы задались таким вопросом, он не для Вашего ума.

отвечает
Разве Бог призывает ко лжи, демагогии... разве это не порождения невежественных людей? И атеисты это невежественные люди, кичащиеся знанием этого мира. Ну не смешно? Просто у них еще недостаточно знаний, чтобы дойти до Бога.

отвечает
К чему там призывает Бог мы увы не знаем (только смутно чувствуем на уровне инстинктов) но вот к чему призывает наш Патриарх назначивший сам себя провайдером от Бога эт хорошо известно... а атеисты не более невежественны чем апостолы ибо хоть имеют объективную опору своим суждениям.. чтобы дойти до Бога к нему нужно ИДТИ (двигаться познавая мир), а христианство призывает СТОЯТЬ и НЕ ПУЩАТЬ, "сохраняя учение Христа в том виде которое мы имеем в Евангелии" сами нарушив его уже бесчётное количество раз тем не менее... тот кто бездоказательно утверждает что знает больше другого не более чем шарлатан.. сейчас таких много развелось

комментирует материал 23.02.2012 #
Атеизм плох как крайность философии материализма не более чем плоха религия как крайность философии идеализма... что по части капитализма так ещё Христос призывал не вмешивать в естественный ход событий материального мира... а в России именно возврат к капитализму возродил православие так что для нашего православия ругать капитализм это тоже самое что рубить сук на котором оно сидит. а христианство как ни парадоксально само не признаёт Бога (Единого Бога) заменив его древнеиудейским мифологическим идолом.. некий ремикс язычества
отрицающий путь познания Мира (мира созданного богом по христианству)

отвечает
Извитите, я вас не понимаю - просто короли и капуста. Но попробуем разобраться. Дело в том, что в своё время мифы и религии были о снованы наполовину на действительных свидетельствах, ну а на половину на домыслах, исходящих из первого Проблема в том, что с точки зрения ортодоксальной науки все должно быть воспроизводимо. Но вот "беда" - оно не воспроизводится. И ученые ставят на этом крест. А может быть нужен какой-то другой подход, а не бульдозер науки?

отвечает
По мне так "ортодоксальная Вера" (религия) это болото Идеализма со свойствами клея момент, сдвинуть с места которое не под силу даже "бульдозеру науки"... он там просто вязнет... Вера и Наука (Познание) это две несовместимые ипостаси... как белое и чёрное, Наука хочет ВСЁ ЗНАТЬ а Вера (религиозная) НЕ ПУЩАТЬ... а как можно познавать Бога (Природу) если не изучать? т.е. если не двигать Науку Идеализма ? Думаю мы стоит на пороге крушения Религии вообще как философского течения Теизма.
Атеизм (как крайность материализма) кстати тоже зашатался так что можно говорить о крушении крайностей и становлении на путь ДУАЛИЗМА в Познании Мира... я лично себя отношу к реалистам.. готов принять всё что можно обосновать ЛЮБЫМ методом и способом но считаю что "сверхъестественное" (непознанное) не может служить аргументом только по тому что оно "красиво невидимо", верить потому что абсурдно как то не по мне...

комментирует материал 07.06.2012 #
Если бы Комидеология стала религиозным учением официально, то Советская Власть и сейчас бы существовала!

комментирует материал 07.06.2012 #
Начнём с начала. "Коммунистическая идеология" - это оксюморон, идеологию создаёт любое государство для собственной защиты и защиты правящего класса, коммунизм предполагает ослабление с последующей ликвидацией государства. Поэтому советская "коммунистическая идеология" представляла собой дикую смесь кухонного марксизма, библейской морали, державности. Она, по сути своей, была предельно идеалистической, близкой к религиозной.

отвечает
Можете предложить в наши времена что-то иное, лучшее? Капитализм по-вашему лучшее решение?

отвечает
Ничего не собираюсь предлагать, потому что я - марксист. Коммунизм - это практика, а не идеология, которая всегда идеалистическая.

отвечает
Марксизм - это метод познания и изменения. А если из него делать идеологию, он превращается в нелепый мультфильм.

отвечает
Практикой был социализм Сталина, а коммунизм, особенно та его часть, где речь шла о перманентной революции практически не реализовался...

комментирует материал 10.08.2013 #
Так все перевороты в России евреи тоже сделали, или точнее руками евреев проделали главные действующие лица ротшильды с рокфеллерами, в разных поколениях...Вот почему только русские люди такими близорукими оказались...хоть и в Бога в основном верили...

отвечает
Это не близорукость, а заносчивость, гордыня. Человек, мол, царь природы и выше его никого нет, хотим - реки вспять повернем, хотим - человека переделаем. Да, вот только и реки вспять не поворачиваются, и человек быстро не переделывается.

комментирует материал 11.06.2014 #
Именно Политика Государственного Атеизма, лучшее в мире Всеобщее Бесплатное Образование, Общенародная Собственность на Геофизические Ресурсы и Национальное Наследие - позволили сотворить Советской России - доселе невозможное во всей Человеческой Истории !!!
Находясь в какой-либо догматической мистической вере - можно объяснить всё и вся "Божьим промыслом и так далее ... (И в экстремальных ситуациях - уйти от персональной ответственности или "отмолить что-либо ранее содеянное. "Бойтесь верующих - у них есть боги, которые им всё прощают"... http://www.youtube.com/watch?v=0LuUgoqPGTc Найдите за пару столетий войны, которые бы не освящали клирики ??? )
В. Владимиров, В. А. Волков Разум против догмы
"http://libriz.net/book/87594-razum-protiv-dogmi.html
Душевная лень к познанию - предопределяет благоденствие всяческих паразитических сословий. Слишком многим в РФ, просто нечем сомневаться - не имея базовых теоретических знаний и научно экспериментального опыта - они просто по рабски вожделеют о"чудесах"...

отвечает
Попробуйте скачать: В. Владимиров, В. А. Волков Разум против догмы http://mirknig.com/knigi/history/1181390694-razum-protiv-dogmy.html
пока "агенты Эзопа" не удалили с этого сайта....

отвечает
Теизм не противоречит социализму, наоборот, законы социалистической морали списаны с заповедей Божьих. Другое дело, кто как их применяет. Можно и вилкой зарезать человека. А если отвлечься от политики, то ведь Христос всё правильно говорил и делал. Кто сейчас живут лучше всех, грабя народ - ростовщики (банкиры) и торговцы. Именно их Христос выгонял плетью из Храма.

отвечает
"Кодекс строителя коммунизма" - во многом отражает Христовы заветы... Только вот естественнонаучное наследие - изначально несовместимо с какими либо сверхъестественными мистическими учениями. Рабы, издревле - вожделеют о "сверхъестественных чудесах".
Для Атеиста-Искателя - ЗНАНИЯ - издревле, превыше любой догматической веры!!!

отвечает
Вот-вот, муравей тоже ползает ищет личинку.. Вот и мы как муравьи ищем истину, а когда найдём, окажется, что мы пришли к Богу. Вперёд, Атеисты-Искатели.

Комментировать