Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Московская правда

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Надо ли облагать налогом трудоспособных граждан, которые нигде не работают официально?

4562 399 108

Роструд выступил с инициативой ввести новый налог. Им предполагается облагать трудоспособных, но не работающих нигде официально граждан. Поможет ли это, по вашему мнению, вывести из тени «серые» зарплаты?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

Источник: www.mospravda.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (399)

ram73 nl

комментирует материал 28.05.2015 #

В Роструде придурки сидят.. Открывается фирма-пустышка, оформляется куча народа туда на любые должности, ставится минималка зарплата и каждый человек в месяц работает 1 час - все законно..

no avatar
Шурочка Азарова

отвечает ram73 nl на комментарий 28.05.2015 #

Чего?)))) Вы сами-то открывали хоть одну фирму?))))) За каждого сотрудника каждый месяц отчисления кто будет делать, а?

no avatar
Александр Петров

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 28.05.2015 #

Не мешайте человеку фантазировать))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Александр Петров на комментарий 28.05.2015 #

Во всем цивилизованном мире безработным платят пособие, и только путинщина хочет их обложить налогами.
Это до чего же мы уже дошли?
Скоро сталенщину переплюнем по скотскому отношению к народу вообще и к каждому человеку в частности.
А дальше вместо детских пособий налог на каждого ребенка, с инвалидов за каждую оторванную руку и ногу, с пенсионеров, голосующих за эту анти Российскую власть, налог за бездетность.
И только друзья Оушена будут красть и красть со всего что еще осталось, а с награбленного как известно налог не берется.

no avatar
Марс Хасаншин

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.05.2015 #

Точно мля.

no avatar
Azaman nl

отвечает Марс Хасаншин на комментарий 28.05.2015 #

Меня терзают смутные сомнения, что щюр - безработный.
Ему плохо. Ему на Бентли нехватает. Приходится, как последнему, на Каене ездить...

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Azaman nl на комментарий 31.05.2015 #

А это его дебильная морда, он раньше гастролировал тут как Сэм Джонсон http://maxpark.com/user/4295144826 пока добрые люди не помогли тот его аккаунт забанить на всю оставшуюся жизнь ... теперь он Серёга Приморский, но продолжает так же темы засирать, только более корректно ... его же именно за неприкрытое хамство и оскорбления тогда забанили ... таких надо сразу в ЧС, социопатов ...

no avatar
Domovjon Qu

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.05.2015 #

А че просто налог?

Расстреливать сразу.

no avatar
Александр Безфамильный

отвечает Domovjon Qu на комментарий 29.05.2015 #

Зачем расстреливать? Можно посылать каналы какие-нибудь киркой рыть, горы рукотворные лопатой насыпать или ещё чего. За чашку риса в день...

no avatar
Иван Жжуков

отвечает Александр Безфамильный на комментарий 29.05.2015 #

такой налог есть - это пенсионный взнос, по сути антиконституционный налог http://www.proza.ru/2014/12/27/2177 - ПенсФонд 12.12.2014 г. отмечает День Антиконституции. Часть 4.
Страна Россия 12 декабря празднует 21-летие конституции.. Странный праздник получается; Госчиновники дружно отмечают ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ дружным игнорированием Конституции и активным попранием прав человека и гражданина … и зафиксировали это письменно. Например, в эти праздничные дни я получил ответ из Пенсионного Фонда РФ, из Москвы от г. Шитовой – начальницы отдела жалоб ПФ РФ. (Текст ответа приводится ниже).

зарегистрируйтесь, как Индивидульным предпринимателем - тогда вас лишат и прав гражданина России и разденут до нитки....
Такие законы ФЗ 212 и 167 придумывают наши антинародные депутаты в госдуме рф.

no avatar
Влад Дор

отвечает Иван Жжуков на комментарий 30.05.2015 #

У нас "неработающие" зарабатывают больше, чем официально работающие, ни копейки никуда не платят, за наш счёт пользуются всеми соц. благами, а потом ещё и пенсию получают! Может хватит за чужой счёт жироваить?!

no avatar
Иван Жжуков

отвечает Влад Дор на комментарий 31.05.2015 #

Госвласть не хочет идеологически определить, кто такие работающие и не работающие. Потому как тогда самой будет неудобно воровать. Для прикрытия неработающей госвласти и госчиновников создана финансовая пирамида под названием Пенсионный Фонд РФ , которая втихую назначет госчиновникам пенсии в 100 раз большие , чем работающим.

no avatar
Виктор Wiktor

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.05.2015 #

Это строй такой КАПИСОВЕТИЗМ.

no avatar
Антон .

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.05.2015 #

Точно. Вована уже открыто называют "жулик" даже братья-китайцы. После поездки ихнего Председателя на "парад",в центральной газете(Женьминь жибао) напечатали-"имея дело с русскими,надо помнить,что во главе РФ сейчас стоит самый крупный из политеских деятелей жулик и лгун-Путин"

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.05.2015 #

Ещё не много , и ты Щур напишешь ,что СССР был раем , а Сталин богом . Но это ты был не доволен Советским Союзом и желал ему погибели . Так ты получил то ,чего хотел .

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 29.05.2015 #

Задрали совки со своим серпастым яйцом, надо не возвращаться к старому лишь только потому что реальность становится хуже, а забыть это старое раз и навсегда, вот тогда реальность станет улучшаться, а будущее станет прекрасным.

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.05.2015 #

Может ты и прав , но люди учёные на собственном опыте вряд ли захотят неизвестного будущего - нахлебались . Уж лучше в известное прошлое если у них будет такой выбор .

no avatar
Владимир Крючков

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.05.2015 #

Говорят в Беларуси закон уже действует

no avatar
Василий Гринев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 30.05.2015 #

Наконец то согласен с вами.

no avatar
ram73 nl

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 28.05.2015 #

Бестолковым объясняю подробнее.. Данный налог хотят ввести как белорусы.. Там планируют около 280 долл в год.. В России, думаю, будет баксов 500 в год, это эквивалент 2 тыс. р в месяц за бесплатное обучение, лечение и прочую социалку.. Открывается конторка..Работа - давить бестолковыми жопами в соседнем пруду головастиков.. Сидит бухгалтер дома, получает на свой счет 300-500 руб. в месяц, из них налогов платить 30-50р, остальное - себе за хлопоты.. Дальше объяснять??

no avatar
Шурочка Азарова

отвечает ram73 nl на комментарий 28.05.2015 #

Если тот бухгалтер полностью выполняет свою трудовую норму - меньше МРОТа ему платить нельзя.

no avatar
Андрей Неронов

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 29.05.2015 #

Верно.
Лужков, помнится с "лондонов" приехал и хотел в какой то институт (забыл какой) за символический "рубль-зарплату" устроиться... Но этим мудакам сразу госорганы сказали: "Меньше МРОТ нельзя. Это -Закон!"

no avatar
Дмитрий  Радченко

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 29.05.2015 #

А как быть с учредителями этой конторки?
Они же могут спокойно не работать, получая предпринимательский доход. Или убыток.

no avatar
Серега Приморский

отвечает Дмитрий  Радченко на комментарий 29.05.2015 #

возьмешь в рот за один МРОТ?

no avatar
АЛЛ

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 29.05.2015 #

Даже не сомневайтесь,отчисления делать будут)))...Такие "схемы", уже давно существуют,и "обкатаны" на постсоветском пространстве...Ну вот представьте,создаётся такая фирма "пустышка",или как их ещё называют-"дочка"...регистрируется по определённому адресу,открывается лицевой счёт,набирается "штат"...потом на этот счёт начинают "загоняться"средства...о происхождении средств,мы можем только догадываться)))...затем, один, или два раза в месяц,"сотрудники" приходят и расписываются за "зарплату"...в десятки раз превышающие МРОТ...процент за подпись, может быть разный...но скорее всего,не более 10%...Вот и всё...уворованное "отмыто")))...

no avatar
Шурочка Азарова

отвечает АЛЛ на комментарий 29.05.2015 #

Это совсем другая схема, ничего общего не имеющая с тем, что мы обсуждаем.

no avatar
АЛЛ

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 29.05.2015 #

Это как раз та тема...Здесь много нюансов,но дело даже не в этом...нужны дополнительные средства на содержание многочисленного чиновничьего аппарата обеспечивающего удержание у власти нынешнего режима...в том числе и для финансирования "силовиков"...По всему видно,дела у них "не айс")))...Провалилась их "экономическая политика",а удержаться у власти так хочется...

no avatar
Шурочка Азарова

отвечает АЛЛ на комментарий 29.05.2015 #

Я же говорю - вы совсем о другом. Я живу и работаю в Москве, где каждый второй - работает на частника, не на государство. Многие работают без трудовой книжки, остальные почти все получают основную з/п в конвертах, а на карту - тыщ по 15. Какие силовики?? Какие чиновники??? У нас частный сектор весь загнан в серые схемы, чтоб отчислять государству по минимуму. А вы мне про отмывание денег какое-то...

no avatar
АЛЛ

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 29.05.2015 #

Да о том я...о том)))...Это просто вы связи не видите...Вы всё правильно описали,об этом и я прекрасно знаю,это происходит не только в Москве,это происходит повсеместно...Вот представьте,тех кто получает деньги "в серую",обложить этим налогом,как думаете,они возмутятся?...А я вам говорю,что нет,не возмутятся...будут бурчать себе под нос, так же и будут продолжать работать...но лишние средства то у власти появятся,и как думаете, куда они пойдут?...Правильно,на усиление власти на всех уровнях)))...

no avatar
АЛЛ

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 30.05.2015 #

)))))...Ну а на хрена же тогда вот это всё надо?)))...Кстати,вот даже здесь, не так давно, была тема о введении платы за сбор грибов,ягод,трав...В регионах,вообще с ума можно сойти какие посыпались предложение из местных "дум")))...Вообщем,как в мультфильме про Чиполино)))...Вывод такой,сильная,и думающая власть,так тупить не будет...

no avatar
Серега Приморский

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 29.05.2015 #

а я не живу в Москве и не работаю вообще.........в Москве часто бываю.зашел в азбуку вкуса и охренел...........магазин для богатых но нет трепангов,трубача,все дорогое по сравнению с Владивостоком и не первой свежести.........вы от нас отстаете лет на 50......у нас крабы свежую рыбу которая у вас цена за 100 гр может позволить бомж а у вас только богатые.......приезжай накормлю досыта тем что ты не только не ела но даже не слыхала

no avatar
Шурочка Азарова

отвечает Серега Приморский на комментарий 30.05.2015 #

Ну так жить на берегу океана-то... Я даже как-то под настроение почитала про ваши края на предмет жить там: ну, типа, климат, экология, то-сё... Очень морепродукты люблю. Но чет не хвалят ваш регион как-то. Город, мол, грязный, для жизни неудобный, погода не шепчет ни фига... Так что нет в мире совершенства, да...

no avatar
Влад Дор

отвечает Шурочка Азарова на комментарий 30.05.2015 #

У нас "неработающие" зарабатывают больше, чем официально работающие, ни копейки никуда не платят, за наш счёт пользуются всеми соц. благами, а потом ещё и пенсию получают! Вы на это намекаете?
Так такие шабашники обычно- от 50 тыщ в месяц имеют и никакие фирмы-однодневки им не нужны. Среди них, кстати, большинство- классные специалисты своего дела!

no avatar
Шурочка Азарова

отвечает Влад Дор на комментарий 30.05.2015 #

И сколько таких неработающих, которые больше, по сравнению с теми, кто зубы на полку положил??? Под видом борьбы с богатыми, боремся с бедными? Просто блеск!

no avatar
Виктор Князев

отвечает ram73 nl на комментарий 28.05.2015 #

У Вована Великого доходы падают! Нефть-газ подешевели,да и брать у на. Их уже даже китайцы не хотят.Что ЕМУ делать,как только не русских обувать? Кинет им еще кость,типа КрымНаш,они и зайдутся в психозе,бери их голыми руками

no avatar
Михаил Черных

отвечает Виктор Князев на комментарий 28.05.2015 #

Странно. А почему никто не предлагает обложить дополнительными налогами тех, кто по дешевке хапнул готовую собственность?
Кто сидит на нефтяных месторождениях?
Когда нефтяные олигархи России начнут платить такие же налоги как норвежские нефтяники?
А еще можно обложить дополнительным налогом бездельников в правительстве и Думе.

no avatar
Галина Гусева

отвечает Михаил Черных на комментарий 29.05.2015 #

Полностью с Вами согласна!!!

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Михаил Черных на комментарий 29.05.2015 #

Налогом, батогом (и еще кое чем) стоило бы обложить, в первую очередь, не тех, кто "нигде официально не работает" а тех кто очень официально "работает" во вред народу - в
правительсве, ГосМуде и на некоторых старинных гребных судах.

no avatar
Светлана Голиченко

отвечает ram73 nl на комментарий 30.05.2015 #

интересно, в Роструде могут подсчитать СКОЛЬКО налогов платит человек - даже тот же младенец, - и куда и на что они идут? - скажите чушь - младенец не может платить налоги, - так ли это ? - разве не платят за своего ребенка РОДИТЕЛИ, которые его обеспечивают ,начиная с пеленок, в те же магазины ..... а вот дальше начинается самое интересное - куда, кому, за что и сколько !
Лично моё мнение - должен быть ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ со всеми дополнениями, объяснениями и приложениями, но которые обсуждать в МП не собираюсь .... - Роструд ... для этого имеет тысячный штат и миллионные зарплаты !

no avatar
Василий Моков

комментирует материал 28.05.2015 #

Обязательно всех обложить всевозможными и всеобъемлющими налогами . Родился заплати налог , умер не забудь зайти в налоговую и заполнить декларацию . смерть не повод...

no avatar
Фрегат 1949

отвечает Василий Моков на комментарий 28.05.2015 #

no avatar
Вова Лютый

комментирует материал 28.05.2015 #

Помнится у советских колхозников сдирали по полторы шкуры, зарезал свинью, мясо можешь съесть сам, а вот полторы свинячих шкуры сдай, так же драли за овец, коров, кроликов и так далее!
Так будет и путинской России, работать не можешь, сдавай шкуру, а сдирать можно с большей части россиян, До одобрялись!

no avatar
Фрегат 1949

отвечает Вова Лютый на комментарий 28.05.2015 #

Вася , это было при Хрущёве.
Скольже тебе лет при нём было если ты это помнишь?

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает Фрегат 1949 на комментарий 28.05.2015 #

И при Брежневе.Надо сена коровке?Накоси 8 стогов колхозу,девятый себе.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 28.05.2015 #

А что за закон был? Есть данные?
А колхозников коммунисты ненавидели.

no avatar
sova mudraja

отвечает Николай Зуб на комментарий 29.05.2015 #

А колхозники их обожали!!!!

no avatar
АЛЛ

отвечает sova mudraja на комментарий 29.05.2015 #

Да колхозники сейчас, Советскую власть, вспоминают со слезами умиления...

no avatar
АЛЛ

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 29.05.2015 #

Выражаю мысль конкретно...Сельчане, ещё слава Богу есть,а вот колхозов и совхозов уже нет,а значит нет рабочих мест,нет средств к существованию...Может на китайском выразить мысль?...Это запросто,сейчас переведу)))...

no avatar
АЛЛ

отвечает sova mudraja на комментарий 29.05.2015 #

А когда в России было хорошо?)))...Но если так рассуждать...то если завтра будет ещё хреновее,то это значит, что позавчера,было просто замечательно)))...

no avatar
Николай Зуб

отвечает АЛЛ на комментарий 30.05.2015 #

Просто сейчас нет работы, потому, что все колхозы переходят на продукцию не связанную с рабочей силой.
Это в основном производство зерна.
А здешние пациенты сидят на диванах и не знают жизни.

no avatar
АЛЛ

отвечает Николай Зуб на комментарий 30.05.2015 #

Зерно,зерном,там тоже рабочая сила нужна...Тут дело в другом,у нас 2/3 земель сельскохозяйственного назначения простаивают...За это нужно сказать огромное "спасибо" указу Ельцина, от 91 года)))...Вот когда был нанесён смертельный удар по сельскому хозяйству России...А вообще,если разбираться,эта тема займёт много времени...

no avatar
Николай Зуб

отвечает АЛЛ на комментарий 01.06.2015 #

А может Андрей Лубашов врет?
Первое. На зерновом производстве рабочая сила почти не нужна.
Второе. Могу привести пример Краснодарского края.
При коммунизме было много брошенных неудобий. Проля были засорены. Но было многопрофильное хозяйство. Сейчас запахан каждый клочек земли.
Но развивается только зерновое.

no avatar
АЛЛ

отвечает Николай Зуб на комментарий 02.06.2015 #

Зачем мне врать?...Что есть,то есть...Один Краснодарский край,это не пример,вы прокатитесь по Центральному региону, и увидите всё сами,далеко от федеральных трасс отъезжать не надо,всё видно с трассы...У меня работа связана с землями,так что я в курсе дел,к тому же общаюсь с людьми работающими на земле,такая же ситуация и в Ростовской области,и в Астраханской,и в Оренбургской...Всё зависит от власти на местах...Кстати,если занимаешься зерном,то почему бы попутно не держать птицу,или тот же свинарник?...Это же выгодно...Но есть лоббирование интересов иностранных производителей...Активно мешают развивать собственное

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает Николай Зуб на комментарий 29.05.2015 #

Не знаю.Отец рассказывал.Я запомнил.Завтра у отца уточню.Сейчас он уже спать лёг.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 30.05.2015 #

Интересно в кааком году это было и до какого.
Маленков вроде сталинские налоги отменил.

no avatar
Татьяна Зимняя

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 29.05.2015 #

Мифы и легенды деревни Вашей бабушки?

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает Татьяна Зимняя на комментарий 30.05.2015 #

80-е годы.Накоси 3 стога колхозу,четвёртый себе .

no avatar
Ник. Ген.

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 31.05.2015 #

Что за глупости? Просто колхозникам (бывшим и "действующим") выделяли покосы на неудобьях. Проблема вывоза решалась или с кем-то из механизаторов лично, либо через контору чуть дороже и хлопотнее, но тоже весьма приемлемо.
А "3 - колхозу, 1 - себе" - это схема для расчётов с городскими "помощниками".

no avatar
АЛЛ

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 29.05.2015 #

Нее Алексей)))...При Брежневе,было так...Один стог накосил,а 8 с3,14здил)))...Кстати,кто держал меньше 3 голов крупного рогатого скота, в личном подсобном хозяйстве,считались лентяями...

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает АЛЛ на комментарий 29.05.2015 #

Андрей,врать не буду.Но мой отец,дядьки,бабки,деды так косили.Несколько стогов они должны были колхозу накосить,один себе.Завтра у отца уточню сколько именно.

no avatar
АЛЛ

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 30.05.2015 #

Нее Алексей,может и было,но только не при Брежневе...Я тоже Тамбовщину знаю,и при том хорошо...Если не ошибаюсь,там где ты сейчас проживаешь находились земли "Коминтерна"?...Ну так это вообще было успешное хозяйство....

no avatar
АЛЛ

отвечает Николай Зуб на комментарий 30.05.2015 #

Это зависело от того, как была организована работа в хозяйстве...всё зависело от конкретного руководителя,а не от компартии...В Азии тоже воровали мало,а всё потому,что член хозяйства, мог купить корма в несколько раз ниже их себестоимости...И в Прибалтике так было...да много где так было...

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает АЛЛ на комментарий 30.05.2015 #

Да,Андрей.Я живу в Тамбовской обл,Моршанского района,село Устье.Население 5000 человек.Колхоз им.Коминтерна.Потом стало ООО"Устье".Сейчас развалины.Ни коров,ни свиней,поля заросли клёнами,берёзами на километры.Если Бывали у нас,то может быть вспомните большой откормочный свинокомплекс на повороте с трассы на Устье.Забросили.Недавно москвичи выкупили,стали водяру палёную производить.Не знаю сколько производили,но накрыли их.Не знаю нашли кого,нет,но смысл в том,что сельское хозяйство в жопе.Что касается стогов,то Бабушка моя жила рядом.Село Карели.Колхоз.им.Ленина.Вот там мои родители,дядьки,дед,знакомые косили коровкам сено.В 60-е годы было 1:9,а в конце 80-х 1:3.То есть 1:9 это должны 9 стогов колхозу поставить,один себе.А 1:3 это 3 стога колхозу,а 1 себе.Это было.Я сегодня у отца спросил.У него,кстати,сегодня день рождения,66 лет.Не вру,честно.Ну,что было,то было.И налоги были на деревья и ограничение на содержание домашнего скота,птицы было.Всё было.

no avatar
АЛЛ

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 30.05.2015 #

Бывал,и не раз...и до сих пор бываю...Комплекс знаю,если вы про тот, который находится рядом с федеральной трассой?...и там бывал...на сколько помню,он рассчитан на поголовье в 40 тысяч свиней...Ну это если про 60-е,то в те года всё могло быть,не даром же народ прозвал Никиту-Чудотворцем)))...И налоги были почти на всё,но не долго,с приходом Брежнева,все эти "чудеса" отменили...Но вообще то,при Брежневе,всё уже обрабатывалось,и косилось техникой...Солярка была дешевле воды,с запчастями,и техникой,проблем вообще не было...Если не ошибаюсь,то в вашем хозяйстве было около 200 единиц различной техники...и около 5 тысяч га земли...также было в борковском "Рассвете",в серповском "Ленинском пути",в Давыдово было не хуже...а сейчас всё...одни развалины...тотальная безработица...народ мрёт,и разъезжается,в поисках лучшей доли...и никто,этот процесс не пытается остановить...одна показуха...Бывал,бываю,могу сравнивать...вообщем,и в целом, мрачная картина...

no avatar
Серега Приморский

отвечает Вова Лютый на комментарий 28.05.2015 #

я могу шкуру с члена сдать

no avatar
Вова Лютый

отвечает Серега Приморский на комментарий 28.05.2015 #

А ты ещё хрен на двушки поруби, бусы сделаешь!

no avatar
вячеслав dr

отвечает Серега Приморский на комментарий 29.05.2015 #

обрезки после обрезания?

no avatar
феникс вторая попытка он же

комментирует материал 28.05.2015 #

вообще то налоги платят с доходов,а не за то,что ты просто есть!)))

no avatar
Чингачгук Бонифатьевич

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий 28.05.2015 #

вспоминаются дядюшка тыква и синьор помидор из "чиполлино".

no avatar
Серега Приморский

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 29.05.2015 #

а про незнайку читал?

no avatar
Анна Чпок

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 29.05.2015 #

скажи, что нет...вот Серёнька обрадуется!

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий 28.05.2015 #

Не всегда - например, налоги на имущество.

p.s. Я так понимаю, что человек должен обьяснить источники своего существования - если он иждивенец, то должен указать на чьем иждивении он находится.

no avatar
Чингачгук Бонифатьевич

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 28.05.2015 #

пусть вначале барыги и чинуши объяснят откуда у них богатства, только пусть не лепят что у них гигантский мозг, сто рук, и они работают 25 часов в сутки.

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 28.05.2015 #

Не надо подозревать их в глупости - судя по всему обьясняют и не столь экстравагантными способами.

p.s. Чем наезжать на барыг и чинуш - лучше посмотреть на тех, кто помогает им все это легализовать - записывая на себя их имущество и отмывая их неправедные доходы.

no avatar
Чингачгук Бонифатьевич

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 28.05.2015 #

ничего они не объяснят, иначе до сих пор бы не отмалчивались, пряча вороватые глазки. нет у них версий в которые народ поверил бы. так и живём - одни и не собираются оправдываться, а другие боятся спросить, довольствуясь крошками.

no avatar
Сергей Варварин

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 28.05.2015 #

вождя у нас нет.... ;-):))

no avatar
Сергей Варварин

отвечает Серега Приморский на комментарий 31.05.2015 #

У вас не хватит денег на всю Россию, трепло Ларискино, вряд ли вы готовы заплатить, только повыкобениваться, типа какое "я крутое"...... ;-)))
...Сделай перевод своих денег инвалидам боевых действий, надеюсь счета фондов сам прогуглиш или в ФСН зайди , там подскажут, и не трепись раз нищеброд.

no avatar
Серега Приморский

отвечает Сергей Варварин на комментарий 31.05.2015 #

ТЫ ВОЖДЬ ТЫ И ЛАРИСКИН.......инвалидов кто отправлял воевать тот пусть и платит....тот кто стал инвалидом воюя за меня я оплачу.......нищеброды не живут в резиденции...........мне проще оплатить уничтожение такого как ты чем ветеранам...варвара ты варвара

no avatar
Серега Приморский

отвечает Сергей Варварин на комментарий 01.06.2015 #

дед ты в жизни что видел? корюшку настоящую видел или только на картинках:? кукумария знаешь что такое? а гребешок в устричном соусе? а трахал сразу 2 школьниц? а мосты как в Сан Францизко и скорость 200 км?

no avatar
Сергей Варварин

отвечает Серега Приморский на комментарий 01.06.2015 #

а ты оказывается голотурия ну ну, и гребешок я не хуже японцев пожарю, и мосты разные проезжал и переходил, Про личную жизнь не распространяюсь, моё воспитание не позволяет, как тебе, похотливому свиноеду обрезному, себя вести. Не удивлюсь что ты толераст либерастовый
А с парашютом ты прыгал, или только сиськи у своей мамки до сорока лет мял, а на истребителе летал? Кстати 200км для моей "восьмёрки" - крейсерская скорость. Так что вали лесом недоросль убогий.

no avatar
Серега Приморский

отвечает Сергей Варварин на комментарий 01.06.2015 #

я ущел из семьи в 12...воровал,жил на чердаках,дрался.........наказывал лохов............обманывал пролетариат и ненавидил красноперых.........дальше больше.............отбирал тачки у моряков,играл в лотерею делал и продавал паленую водку.....потом бабло вкинул в легальный бизнес и вот я здесь а эта морда в морге..............где ты мосты видел то дуболом?во сне когда был ? гребешок что б ты знал едят сырой.....его только лохи как ты жарят

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 28.05.2015 #

Я не боюсь - мне по х... где, что воруют - не у меня лично. Кому не по х... - пусть спрашивают.

p.s.Вы спрашивали?

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 28.05.2015 #

Меня это вполне устраивает - существование в "паралелльных" мирах. Я сам по себе - власть сама по себе. Желаю как можно реже и меньше с ней пересекаться. Меня на 100% устраивает мое качество жизни, а как "они" живут - меня совершенно не интересует, на свете довольно других интересных занятий, чем трать время на "власть предержащих".

p.s. Вы же от власти что-то хотите - и что вы для этого конкретно предпринимаете?

no avatar
Чингачгук Бонифатьевич

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 28.05.2015 #

чтоб сдохла она вся, разом, от гриппа. но так называемая власть особой роли в природе не играет, она только стоит на страже, паразитов, а паразит такая сволочь, что жить без паразитирования уже не может, может только плодить себе подобных и жрать за десетярых.
зы- кстати, никому не говорите, что чем то там довольны, это сигнал - на клиента ещё можно нагрузить.

no avatar
Николай Ребриков

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 28.05.2015 #

на жильё, на машину, на долю в гаражном кооперативе и тому подобное - налоги начисляются независимо от доходов, "не имеющих дохода" просто невозможно "обложить" - что будут указывать "органы" в квитанции? - какой размер? - вот контроль "расходов не по доходам" - надо ужесточить!! (не банально увеличить - а именно ужесточить!!) - все покупки недвижимости или "яхт на четырёх колёсах" - должны сопостовляться с задекларированным доходом (плюс жены-мужа, детей-родителей и т.п.) (а сегодня присылают по почте квитанцию - доплатить ШЕСТЬ рублей с копейками пени! - а на конверте марка двадцать рублей.....)

no avatar
Елена Попова

отвечает Николай Ребриков на комментарий 28.05.2015 #

со второй частью согласна - но это налоговикам работать надо, да и ловить в первую очередь "элиту", так что этого не будет .

no avatar
Николай Ребриков

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

ловить надо всех!! - без оглядки на "связи"... но (согласен с Вами!) - "не в этой жизни..."

no avatar
Серега Приморский

отвечает Николай Ребриков на комментарий 28.05.2015 #

видно что ты нищета голожопая....скоро вас давить как гнид будем

no avatar
Серега Приморский

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 29.05.2015 #

какое вообще тебе дело до меня?т ты одинокий бомж? посмотри мои фото...нищеброды не купаются в Карибском море......я понимаю тебе бы хотелось что б все были такие как ты

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает Николай Ребриков на комментарий 28.05.2015 #

Берется кредит в банке и покупается имущество - всех делов. Ужесточение контроля - подразумевает увеличение нагрузки на фискальный аппарат- а он и сейчас еле справляется.

no avatar
Николай Ребриков

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 28.05.2015 #

"берётся кредит..." - без справки о доходах??? или по справке "поручителя??? - это на какую-же сумму можт "лопухнуться" банк??? -- а контролировать надо!! ("не справляется" - это лазейка для сокрытия....)

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает Николай Ребриков на комментарий 28.05.2015 #

Сугубо личное дело банка на каких условиях он дает кредит. Кредит можно взять где угодно, хоть в "быстро-деньги" - они вообще без документов под честное слово в займы дают.

no avatar
Валентина Маркова

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 28.05.2015 #

размечтались..никто вам ничего объянять не будет..не устраивайте детский сад..
грибочки и ягодки летом собираю лесу, этим и кормлюсь..

no avatar
Василий Тёркин

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий 28.05.2015 #

почему? - за бездетность с меня стали брать с 18 годков, детки появились после 21г. три года за кого платил? а ещё лучше узнать кому?

no avatar
Леонид Богданов

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий 29.05.2015 #

Неплохо было бы, хотя бы временно ввести налоги не на доходы а на отходы.
ГосДуму бы как ветром сдуло.
Митьку бы нашли какой-нибудь менее вредный для страны способ утилизации, чем через должность премьера. Да и личный состав страны так завалил лапшой главным её производитель, что без строгого налога на её вешание никак нельзя обойтись.

no avatar
Владимир Дмитриев

комментирует материал 28.05.2015 #

А как быть с теми городами и поселками,где нет вообще никакой работы,а жены офицеров,и что вы за бесценок будете заставлять работать народ?А как же рыночные отношения?Я продаю свою рабочую силу тому,кто мне заплатит реальную ее стоимость,а не тому кто хочет ее за бесплатно поиметь.

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает Владимир Дмитриев на комментарий 28.05.2015 #

Продавайте - только налог с дохода заплатите.

p.s. Вы не в лесу живете - вокруг вас инфраструктура: кто-то за нее платит.

no avatar
DJМишель Комдесю

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 28.05.2015 #

А если доход ниже прожиточного минимума по человеческим меркам?

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает DJМишель Комдесю на комментарий 28.05.2015 #

По хорошему - прожиточный минимум не должен облагаться налогом, а доход ниже уровня - дает основание обратится за помощью в органы соц.защиты.

no avatar
DJМишель Комдесю

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 28.05.2015 #

Даёт повод. Интересная однако мысль. Не станет ли этот повод поводом для отъёма детей из семьи? У нас ведь тоже теперь ЮЮ действует.

no avatar
Владимир Дмитриев

комментирует материал 28.05.2015 #

С бомжей тоже будете брать налоги?Они вам заплатят - держите карман шире.

no avatar
Василий Моков

отвечает Владимир Дмитриев на комментарий 28.05.2015 #

это основной контингент главное найти необходимый угол подхода, скоро при таком подходе в полититоэкономике и иссякшем нефтяном ресурсе это будет новая струя в наполняемости бюджетов региональных и федеральных бюджетов... а что еще взять после капиталистического супер укола в душу россиянина...

no avatar
Сергей Нестеров

отвечает Владимир Дмитриев на комментарий 28.05.2015 #

с безработных миллионеров и подавно...

no avatar
Серега Приморский

отвечает Сергей Нестеров на комментарий 28.05.2015 #

а тут вам проще отсосать

no avatar
Сергей Нестеров

отвечает Серега Приморский на комментарий 28.05.2015 #

Озабочен?

no avatar
Серега Приморский

отвечает Сергей Нестеров на комментарий 28.05.2015 #

конечно я ж не старый алкаш как вы

no avatar
Сергей Нестеров

отвечает Серега Приморский на комментарий 28.05.2015 #

Никак ясновидящий?

no avatar
Сергей Варварин

комментирует материал 28.05.2015 #

"где работа Зин???"

где двадцать пять миллионов высокотехнологичных рабочих мест???

;-)))

no avatar
Василий Моков

отвечает Сергей Варварин на комментарий 28.05.2015 #

Сделать и заплатить налоги это наша обязанность . А отвечать за пустословие это безответственность и привилегия власти..

no avatar
Proxor Ковалевский

отвечает Сергей Варварин на комментарий 28.05.2015 #

написание такими буквами возможно только с такого места.

no avatar
Сергей Варварин

отвечает Proxor Ковалевский на комментарий 28.05.2015 #

что вы, это осколки образования ;-)))

no avatar
елена мелехина

комментирует материал 28.05.2015 #

А что, в Роструде нормальных работников не держат, берут только по конкурсу из Кащенко?

no avatar
Иван Молчанов

комментирует материал 28.05.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
елена мелехина

комментирует материал 28.05.2015 #

Я в ох... в ошеломлении от данной идеи . А они не пробовали с работодателей брать налоги за то, что мало платят работникам, за то что сокращают людей, за то, что не оплачивают всевозможные переработки, вредности и т.д.? Это какой гнидой надо быть, чтобы в условиях явной и скрытой безработицы генерировать подобные мысли?

no avatar
Валерий Советский

комментирует материал 28.05.2015 #

Собаки женского рода... Скоро и на воздух налог введут... :((

no avatar
Валерий Советский

отвечает Валерий Советский на комментарий 28.05.2015 #

no avatar
Марс Хасаншин

отвечает Валерий Советский на комментарий 28.05.2015 #

Обратите внимание, когда рисуют чиновников, правительство и других упырей, у всех художников, получаются жиды.
Ну или похожи на них. Это прям уже на подсознательном уровне что ли.

no avatar
Серега Приморский

отвечает Марс Хасаншин на комментарий 28.05.2015 #

жалеешь что русский? или русские все лохи?

no avatar
Марс Хасаншин

отвечает Серега Приморский на комментарий 29.05.2015 #

Я и так не русский, татарин. А при чем здесь вообще русские ???

no avatar
Михаил Черных

отвечает Валерий Советский на комментарий 28.05.2015 #

Обратите внимание, что никогда не предлагают повышать налоги для тех, кто благодаря дружбе с властью по дешевке хапнул собственность. Никто не предлагает, чтобы российские нефтяные олигархи платили такие же налоги как норвежские нефтяники.

no avatar
Михаил Голенищев

комментирует материал 28.05.2015 #

Еще одна депутатская глупость.
Интересно, как будет налоговая инспекция собирать налог, если объект налогообложения - "серая" зарплата о сумме которой известно лишь работнику и работодателю? Они бедные НДФЛ то собрать не могут с "серых" зарплат.
Если только поручить сбор этого налога ФСБ, но для этого нужен закон, который объявил бы безработных врагами народа. Вот с чего депутатам надо начать, а не ставить, как говорят, телегу впереди паровоза ;-))).

no avatar
Гарольд Петрович

отвечает Михаил Голенищев на комментарий 28.05.2015 #

Депутатов понять можно: для них Россия начинается Кремлём, а заканчивается МКАДом. Дальше уже идёт "первая зона недружелюбности" (по Вл.Войновичу), колонии Кремля. Что за МКАДом - они и не знают, и дела до этого нет. Все законы они принимают "под Москву".
Если правдивы прикидки экономистов, то "большая" Москва (прим. 21% населения России) сейчас потребляет под 90% российского ВВП. В конце 1990х было более 70%. Налицо стремительная централизация финансов.
Подобное было и в первых двух Римах. Та же уготовлена судьба?
Вот в чём вопрос.

no avatar
Гарольд Петрович

комментирует материал 28.05.2015 #

Тунеядство - это мы в СССР уже проходили.
В России сейчас многие средства производства принадлежат частникам. Если уж так власть этим обеспокоилась, то пусть сначала вернёт заводы-фабрики себе в собственность и обеспечит людей работой, на которой они смогут кормить семьи.
Приведу вот такой пример "тунеядства".
Пока ещё есть такое село Зелёный Бор Ивановской области. Пока есть.. 150 лет там была и успешно работала ткацкая фабрика - единственный работодатель всех жителей. И вот 3 года назад по распоряжению губернатора Меня (ныне по ЖКХ) эту фабрику закрыли, лишив людей работы. Естественно, что теперь там никто не работает официально.
Вопрос: они тоже должны будут платить этот налог?

no avatar
Сергей Бродяга

комментирует материал 28.05.2015 #

Если государство не в состоянии создать условия для "официальной" работы граждан, то почему оно лезет в карман к "неофициалам"? Смешно)

no avatar
Виктор Wiktor

комментирует материал 28.05.2015 #

Спрашивают Вовочку показывая на скелет,
это кто?
-В ответ колхозник.
Вова а почему?
Мясо сдал, яйца сдал, шкуру сдал, шерсть сдал.
Да кто же он после этого?

no avatar
Николай Зуб

отвечает Виктор Wiktor на комментарий 28.05.2015 #

А колхозников коммунисты ненавидели.

no avatar
Серега Приморский

отвечает Николай Зуб на комментарий 29.05.2015 #

не только коммунисты.....их очень ненавидили онанисты.........партия Онана Онаньева боролась с колхозниками.......они упрекали колхозанов что те немытые вонючие с грязью под ногтями......колхозаны упрекали онанистов что у тех на ладошках волосы растут

no avatar
изя рабинович

комментирует материал 28.05.2015 #

Тут надо разбираться,а не рубить с плеча!Вот,к примеру,у меня на ремонте дома работали три бригады ремонтников.И не один официально не стоит на учете не в налоговой инспекции ни в пенсионном фонде.Рано или поздно подойдет их пенсионный возраст и они станут требовать от государства пенсию.Кроме того,они все пользуются услугами медицины,возможно когда то им необходимо будет пользоваться услугами пожарных,полиции.Живя спокойно в государстве,они не участвуют в оплате армии и других услуг.Нормально это?Несомненно не нормально.Но в этом случае,нужно начинать с изменения Конституции РФ,в которой не написано,что граждане,которые не платят налоги,не должны получать определенный вид услуг.Насильно их принудить к уплате налогов,тоже трудно.Ну встанут они на учет,но декларациях укажут свой месячный доход в размере 1МРОТ.В этом случае государству придется увеличивать размер минимальной оплаты труда.То есть,тут вопросов много.Не надо забывать и сельских жителей,где люди может быть и рады работать,а работы нет.

no avatar
Елена Попова

отвечает изя рабинович на комментарий 28.05.2015 #

согласна по всем пунктам.
Но в принципе, налоговая просто мышей не ловит. Конечно, собирать подушевой налог с нищих селян проще, чем отлавливать шабашников. Но рано или поздно надо начинать их отлавливать.

no avatar
феникс вторая попытка он же

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

я тебе много раз говорил-глупая ты баба!страна богата тогда,когда богаты её граждане,а налоги дело десятое!но ещё хуже,когда бедноту начинают обирать разного рода налогами и высокими ценами.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

Обратите внимание, что никогда не предлагают повышать налоги для тех, кто благодаря дружбе с властью по дешевке хапнул собственность. Никто не предлагает, чтобы российские нефтяные олигархи платили такие же налоги как норвежские нефтяники.

no avatar
Елена Попова

отвечает Михаил Черных на комментарий 28.05.2015 #

ну, вообще-то сейчас не 90-е и худо-бедно они налоги платят. Судьба Ходорковского их не прельщает.
Как в Норвегии и Швеции не платят нигде в мире - и у нас явно не Норвегия, хотя повысить галоги на богатых России явно следует, согласна. Но вряд ли этого можно ожидать в настоящий момент, даже если у власти будет менее либеральный президент - без боя они не сдадутся, а заварушки сейчас Россия не может себе позволить.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

Если российские нефтяные олигархи стали больше платить налогов - откуда у них взялись многомиллиардные состояния?
При Ельцине было только семь нефтяных миллиардеров, а при Путине стало около сотни нефтяных миллиардеров. Так при ком больше воруют?

"Но вряд ли этого можно ожидать в настоящий момент, даже если у власти будет менее либеральный президент - без боя они не сдадутся, а заварушки сейчас Россия не может себе позволить".

То есть пускай воруют и дальше?

no avatar
Елена Попова

отвечает Михаил Черных на комментарий 29.05.2015 #

А что, на Украине перестали воровать?
Нам нудно такое "решение" наших проблем?
При Ельцине своровали всё, что успели, и вообще не платили налоги. Забыли, как тогда жило большинство?

no avatar
Михаил Черных

отвечает Елена Попова на комментарий 30.05.2015 #

А причем тут вообще Украина?
Почему вы чуть что сразу переходите на Украину?
Могу привести вам другой пример соседней с нами страны - Финляндия. Там почти нет коррупции. И в нефтяной Норвегии почти нет коррупции. В Норвегии нет нефтяных мультимиллиардеров заимевших миллиарды на норвежской нефти за 5 лет, но зато в Норвегии есть отчисления от нефти КАЖДОМУ гражданину страны и средняя зарплата в Норвегии 5000 тысяч евро. Вот так живут нормальные страны. А в России узкая шайка лиц нахапала от российской нефти по 10 миллиардов долларов, но зато в России нет никаких отчислений от нефти простым гражданам.

no avatar
Елена Попова

отвечает Михаил Черных на комментарий 30.05.2015 #

И когда в Финляндии была последняя революция?
Если надо обсудить возможные последствия "заварушки" в России (что мы делаем в этой ветке), то Украина - идеальный пример, он как раз недавно её устроили. Не нравится - давайте рассмотрим Ливию или Сирию.
Отчисления от нефти в бюджет есть - поэтому население и страдает от снижения цен на нефть - да и нефти у нас на душу населения намного меньше (насколько я помню - в десятки раз). Так что даже если всё поделить, по 5000 евро в месяц не получится. Ваши 10 млрд долларов звучат громко, но если разделить их на 140 млн. (население России) - это по 70 долларов.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Елена Попова на комментарий 30.05.2015 #

То есть, следуя ваши комментариям, пусть лучше российская нефть кормит узкую шайку нефтяных паразитов, чем все население?
И 10 миллиардов -это не мои слова, вам сбросить ссылку на форбс, где представлены российские сырьевые паразиты? Найдите хотя бы одного нефтяного мультимиллиардера из нефтяной Норвегии или нефтяного Кувейта- большинство нефтяных мультимиллиардеров из России. К тому же в России больше территорий, на которых есть нефть. А то значит, простым россиянам денег на отчисления от нефти есть, А Алекперову, Фридману, Вексельбергу и т.д. миллиарды от нефти есть.
Попросите ваших кремлевских кураторов, чтобы поменяли вам методичку.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Елена Попова на комментарий 30.05.2015 #

А касательно Финляндии...
Финляндия была в составе российской империи. И была она нищей Чухней. А отделившись от России Финляндия стала одной из наиболее процветающих и благополучных стран мира. Вот так могут жить нормальные люди, которым вовремя удается уйти от воров.

no avatar
Елена Попова

отвечает Михаил Черных на комментарий 30.05.2015 #

между отделением и процветанием прошло много времени. Все скандинавские страны были нищими сто лет назад. С тех пор изменилась мировая ситуация.
Финляндия, кстати, поднялась во многом на торговле с СССР. Ну и на нейтральном статусе.
Но речь шла о том, стоимт ои нам сейчас делать революцию, так что Финляндия не в тему.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Елена Попова на комментарий 30.05.2015 #

"между отделением и процветанием прошло много времени".

Только Скандинавия за это время стала процветающей, а Россия нет.

"Все скандинавские страны были нищими сто лет назад".

Все страны сто лет назад были нищими. Сто лет назад в большинстве стран большинство населения были нищим. Но Скандинавия стала жить хорошо, а в России большинство нищими так и остались.

"С тех пор изменилась мировая ситуация".

Если мировая ситуация изменилась, почему разбогатела Финляндия, а не Свазиленд?

"Финляндия, кстати, поднялась во многом на торговле с СССР. Ну и на нейтральном статусе".

Это голословное утверждение. А вот то, что СССР пытался захватить Финляндию -это правда.

"Но речь шла о том, стоимт ои нам сейчас делать революцию, так что Финляндия не в тему".

Я про революции вообще ничего не говорил. Это уже вы придумали.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Елена Попова на комментарий 30.05.2015 #

Вы не объяснили почему тогда в Норвегии и Кувейте нет быстроразвивающийся нефтяных мультимиллиардеров, а в России есть?
Вот типичный нефтяной российский миллиардер Вагит Алекперов. Где такой Алекперов в Норвегии или Кувейте?
А где норвежский или кувейтский Абрамович?
А где в Норвегии с Кувейтом местные Фридман с Вексельбергом?
Почему в Форбсе нет нефтяных мультимиллиардеров из Норвегии и Кувейта, а есть из России?

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

Сейчас хуже чем 90-е.В 90-е были бандиты.Сейчас эти бандиты депутаты,мэры,губернаторы,президент.сейчас хуже.

no avatar
Елена Попова

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 29.05.2015 #

Вы лично живёте хуже, чем в 90-х?
И тогда, кстати, в мэрах часто были настоящие бандиты, а не просто коррупционеры.

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает Елена Попова на комментарий 29.05.2015 #

Я живу лучше.Но заслуга не Путина,а моя.У меня более 30 специальностей благодаря 90-м.Сейчас стало жить хуже в том плане,что раньше можно было пытаться обороняться от бандитов.Сейчас власть те самые бандиты.Любое движение в их сторону и раздавят.

no avatar
Елена Попова

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 30.05.2015 #

возможно, Вы неимоверно круты и способны отбиваться от вооружённых бандитов и защитить от них свою семью и свой бизнес. Но большинству граждан спокойнее жить, когда на улицах города нет перестрелок (в 90-е моя мама стала свидетельницей перестрелки среди бела дня почти в центре Москвы) и не взрывают песочницы (мой знакомый забрал своего малыша из песочницы за несколько минут до того, как её взорвали вместе с машиной какого-то крутого)

no avatar
Елена Попова

отвечает Елена Попова на комментарий 30.05.2015 #

Хотя чиновники сейчас достают крепко, не спорю, иногда хочется взять в руки автомат - хотя у меня нет бизнеса, всего-навсего подключала к коммуникациям свой дом в пригороде. Но всё же назад в 90-6е я точно не хочу.

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает Елена Попова на комментарий 30.05.2015 #

У нас в области до сих пор разборки.Недавно убили вора в законе,который всю область держал,недавно разборки были с автоматными перестрелками,там двоих,если не ошибаюсь ,грохнули,Путину писали,по фиг,замяли,Да что там о них?Дядька мой 14 мая этого года с Москвы поехал к нам на лето в деревню.Сегодня 30-е.Нет его.Пропал.В розыск подали.Исчез он.Пенсионер.На ваз 2115.Вёз 2 палки колбасы на закусь и старенький телек.Кому надо было за палку колбасы убивать?Мы не ушли из 90-х.Сейчас хуже стало.

no avatar
Валентина Маркова

отвечает Елена Попова на комментарий 29.05.2015 #

заварушка как раз случится, если власть не включит срочно мозги и упустит время..

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

Меня не надо отлавливать.Меня государство ставит в такие рамки,что я вынужден работать неофициально.Я-РУССКИЙ.И я,по Москве бегал от ментов закоулками только потому,что у меня не было регистрации и разрешения на работу.Я-РУССКИЙ.

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Елена Попова на комментарий 29.05.2015 #

А не целесообразней отлавливать работодателей, которые отказываются оформлять на работу официально? Да и проще: пришел налоговик на объект, посчитал по головам, сверил с данными отдела кадров и готово. Диктует при таком уровне безработицы работодатель:"Не хочешь работать неофициально, возьму того, кто хочет".

no avatar
Елена Попова

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 29.05.2015 #

хорошая идея :)
Но предприятия, где людей можно посчитать по головам, сейчас - не самое распространённое место работы.
Но многие из неплатящих налоги работают на себя, причём часто этто связано с настоящим криминалом.

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Елена Попова на комментарий 29.05.2015 #

Работать на себя это сделать ремонт в своей квартире или вырастить картошку на даче. А то, что связано с криминалом, лимитирует УК: воровство, разбой, торговля наркотой. С грабителя налоги брать и пусть дальше грабит?

no avatar
Серега Приморский

отвечает Елена Попова на комментарий 29.05.2015 #

для чего их отлавливать? что ж вы так людей то ненавидите?

no avatar
Елена Попова

отвечает Серега Приморский на комментарий 29.05.2015 #

Вы считаете требование платить налоги эквивалентным расстрелу?

no avatar
феникс вторая попытка он же

отвечает изя рабинович на комментарий 28.05.2015 #

законный вопрос-почему ты нанял шабашников,а не обратился в официальную организацию?)))

no avatar
Алёша Алешокин

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий 28.05.2015 #

потому что жмот
разницу сожрал и разглагольствует, надувая щёки.

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает изя рабинович на комментарий 28.05.2015 #

Изя,если я стану ИП,то я должен заплатить 40 тыр в год.А если я в месяц 12 тыр нелегально зарабатываю?Я должен 3,5 месяца забесплатно работать?Кто будет мою семью кормить эти 3,5 месяца?

no avatar
Валентина Маркова

отвечает изя рабинович на комментарий 28.05.2015 #

пенсии к тому времени, когда наступит срок выхода на нее, платить будет просто не из чего..а так заработают себе деньги мужики и, если вложат их с умом, то не пропадут..

no avatar
Серега Приморский

отвечает изя рабинович на комментарий 28.05.2015 #

не неси старческий бред...иди на завалинку старпер

no avatar
изя рабинович

отвечает Серега Приморский на комментарий 29.05.2015 #

Ты дурачок!У меня уже от твоих комментарий вся залупа в заплатах!Не слинять ли тебе козлу!

no avatar
Елена Попова

комментирует материал 28.05.2015 #

в принципе нужно,здоровому человеку нечего сидеть на шее у работающих - но закон должен быть тщательно проработан. Нужно тщательнее проработать статус безработного, определить статус домохозяйки (или "домохозяина" - с детьми может сидеть и мужчина) и т.п.
Хотя налоги с неработающих и так собираются - имущественные, НДС, дорожные и пр.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

А почему на шее у работающих сидит два миллиона чиновников?
Почему на шее у работающих сидит Государственная Дума, Совет Федерации, правительство?
Почему на шее у работающих сидят Миллер с Сечиным?

no avatar
Елена Попова

отвечает Михаил Черных на комментарий 28.05.2015 #

Правительсвто есть везде. А вот отбольшинства чиновников и Миллера с Сечиным и я бы с удовольствием избавилась - но это сейчас не реально :(

no avatar
Алёша Алешокин

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

"везде" есть прогрессивная шкала налогообложения
а налог на бедность не везде

no avatar
Azaman nl

отвечает Алёша Алешокин на комментарий 28.05.2015 #

Так вот он, первый шаг к прогрессивной шкале!
Чем меньше задекларировал, тем больше ставка.
И это правильно.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Azaman nl на комментарий 28.05.2015 #

Отличное предложение.
Чем меньше заработал, тем больше налоги.
И справедливое решение.

no avatar
Azaman nl

отвечает Николай Зуб на комментарий 29.05.2015 #

О том и речь!
Цели :
1) прищучить иждивенцев, любящих поблеять что "на пять тыщ выживают" (обычно такие проживают в хоромах на 30 сотках о трех этажах + подвал и машины раз в полгода меняют)
2) стимулировать выход из тени
3) стимулировать граждан к продвижению по карьерной лестнице

no avatar
Елена Попова

отвечает Алёша Алешокин на комментарий 29.05.2015 #

а я против прогрессивнойф шкалы? А речь не о налоге на бедность, а о налоге на черные зарплаты. Я же пишу - надо проработать механизм. Например, можно этот налог связать с имущественным положением. Если не имеющий белого дохода человек живёт в хоромах и ездит на хорошей иномарке - это одно, а если в трущобе - другое.
И я за прогрессивную шкалу, естественно.

no avatar
Валерий Зарецкий

отвечает Елена Попова на комментарий 29.05.2015 #

Мечтательница ...))) То о чем вы говорите , так не бывает .Увы.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

"Правительсвто есть везде".

Да, но в некоторых странах они работают, а не бездельничают как у нас.

"А вот отбольшинства чиновников и Миллера с Сечиным и я бы с удовольствием избавилась - но это сейчас не реально".

Зато реально облагать налогами жителей небольших провинциальных городов, где жалкие зарплаты, в силу чего жители идут работать и за серую зарплату.

no avatar
Azaman nl

отвечает Михаил Черных на комментарий 29.05.2015 #

Я не совсем понимаю, почему жителей небольших провинциальных городов, у которых доход не меньше, а расходы в сравнение не идут, надо гладить по шёрстке, а жителей нормальных - гнобить?

no avatar
Андрей Марков

отвечает Azaman nl на комментарий 29.05.2015 #

Может никого не надо позволять паразитам, "гнобить"?
Вам такая мысль в голову не приходила?

no avatar
Андрей Марков

отвечает Azaman nl на комментарий 29.05.2015 #

Власть, через свои полугосударственные предприятия выступает спонсором всего чего угодно, но не простого народа.
Чиновники в этих "полушках" получают зарплаты по 12.000.000 (12 миллионов) руб. в месяц торгуя общенародными природными ресурсами...

Все деньги, через "прослойки" идут в карманы узкой группы комбинаторов и им денег просто девать уже некуда.

Может быть начать наводить порядок в налогообложении именно этих стуктур и чинуш, так усердно работающих в интересах всего народа???

Может быть слишком дёшево народ пробазаривает своё добро, свои общенародные ресурсы???
Может быть стоит уже спросить с тех, кто вроде как эти ресурсы бережёт и в интересах народа охраняет?????

no avatar
Николай Зуб

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

Только при Путине число чиновников вывросло в 2 раза.
А зарплаты при Путине у чиновников выросли в 10-20!!! раз.
За чей счет жируют?

no avatar
Серега Приморский

отвечает Николай Зуб на комментарий 29.05.2015 #

за твой наверное........

no avatar
Николай Зуб

отвечает Серега Приморский на комментарий 30.05.2015 #

за твой

no avatar
Azaman nl

отвечает Николай Зуб на комментарий 29.05.2015 #

Просто ради интереса, а во сколько раз ВАША зарплата выросла при Путине?

no avatar
Николай Зуб

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2015 #

Вы не россиянка. Или чиновница.
В России многие имеют доход от подсобных хозяйств, в отличии от сейчас такие доходы совсем не облагаются налогом на законных основаниях, в отличии от времен сталинизма.

no avatar
Елена Попова

отвечает Николай Зуб на комментарий 29.05.2015 #

так я и пишу - закон должен быть тщательно проработан. Владельцы индивидуальных частных хозяйств как раз платят обычно налог - на имущество. Кстати, в реале многие из них - безработные и по идее могли бы хоть что-то ещё и получать, а не платить . Ситуацию с безработными, еае я напи сала, тожде надо прорабатывать.
ЗЫ Я россиянка и никогда не была чиновницей, никогда не была членом какой-либо партии.

no avatar
Игнат Долгих

комментирует материал 28.05.2015 #

Тогда предприятиям безработные станут выгодны ведь они будут легализованы, их выдавят из штата а сбор налогов упадет. Также для них нужны будут безналоговые магазины, где товары без ндс, без соцвзносов, безакцизов, т.е. скидки 18-90%. вот так будет справедливо.

no avatar
николай парфёнов

комментирует материал 28.05.2015 #

Только снижение налогов до минимально разумных величин выведет всех на "белый свет" и не надо будет никого отлавливать. В результате увеличения количества налогоплательщиков собираемость налогов увеличится.

no avatar
Cornelius Faber

комментирует материал 28.05.2015 #

конфисковывать нужно нажитое непосильным трудом ("на галерах") в министерствах, ведомствах, администрациях, правительствах, у плешивых стерхолюбов разных и у их друзей - вот тогда и бюджет наполнится..

no avatar
Герасим Донской

комментирует материал 28.05.2015 #

Почему сразу столько недовольных? Ведь чуть что, так в пример эти же рожи приводят запад, в т ч США, вот ведь как там учет и контроль поставлен, ни один долл мимо не пролетит! А здесь, вся эта рать тех, кто "крутит-мутит" только в свой карман и ни хрена не платит, пользуются медстраховками, субсидиями, льготами и ни за что никаких налогов! Нет, ребята, все не так! Должны платить и будете платить.

no avatar
DJМишель Комдесю

комментирует материал 28.05.2015 #

Каждый человек имеет право на жизнь и на труд. Это конституция.

Путину с его прихвостнями давно наплевать на то и на другое.

Право на жизнь, у человека отнимается государством тогда,когда доходы его семьи, после налогообложения, становятся на уровень прожиточного минимума и ниже. Это при условии что прожиточный минимум и так занижен в двое. Гражданин со скромными доходами, в денежном эквиваленте низводиться до уровня животных в зоопарке и на государственной службе.

Продолжаю. Каждый имеет право на труд, без каких либо оговорок. В России, вопреки требований конституции, существуют всякого рода условия и ограничения, лишающие человека права на труд.

Абсурдность законодательных инициатив говорит лишь о том, что правящие элиты готовятся к смене. Абсурдные законы принимаются только с той целью, чтобы новому "хорошему" правительству было что отменять и получать за это "одобряемс".

no avatar
Михаил Нестеренко

комментирует материал 28.05.2015 #

Ещё можно ввести типа ОСАГО на ботинки,они же по дорогам ходят...

no avatar
Сергей Варварин

отвечает Михаил Нестеренко на комментарий 28.05.2015 #


как они исчо до такого не додумались ;-)))

no avatar
Алексей Николаевич

отвечает Сергей Варварин на комментарий 28.05.2015 #

Вопрос времени.

no avatar
Алексей Николаевич

комментирует материал 28.05.2015 #

Дайте мне официальную работу не ниже средней по Тамбовской обл.,я с радостью буду платить налоги,лечиться,платить в пенсионный.Государству выгодно плодить таких,как я ,а потом с нас ещё и в три шкуры содрать.Будь проклято это государство с его правительством и президентом!

no avatar
DJМишель Комдесю

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 28.05.2015 #

Курскую, брянскую, орловскую, белгородскую и прочии сюда добавить надо.

no avatar
Azaman nl

комментирует материал 28.05.2015 #

Заверещали пикейные жилеты:)
Видимо, хвостики солью присыпали изрядно...

no avatar
Андрей Куницин

отвечает Azaman nl на комментарий 29.05.2015 #

Это Вы о чем?

no avatar
Azaman nl

отвечает Андрей Куницин на комментарий 29.05.2015 #

О сонме завсегдатаев нашего зоопарка, по большей части (за исключением хохлопов), либо пенсионеров, либо тех самых безработных :)

no avatar