Украинцы, не приватизируйте голодомор!
Посмотрел передачу на эту тему - не могу смолчать.Украинцы, забодай вас комар, в этом вопросе вы вообще нарушили все, какие можно моральные устои цивилизованного человека.
Какой геноцид?
Никакого геноцида не было, умирали все народы СССР.
К тому же более жёсткий голодомор был в России и в Казахстане.
Так что не надо гнать бочки против России.
Голодомор - плохо, но на Украине из него сделали мощную пиар акцию против России.
64 комментария
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4869619
это всё ющенко, муравьёв ему в штаны.
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Инга Бо
# 4869623
ага)
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4869620
Ни в коем случае не против России, а против коммунистов. Коммунизм пошел из Кремля и не локализовался только лишь на российских землях, а был насажден и в бывших колониях Российской Империи. Поэтому бывшие колонии, впоследствии республики СССР, а теперь независимые государства, пережившие голодомор наравне с Россией, но из-за насажденной Россией идеологии, и относятся к голодомору как к геноциду.
Мое лично отношение - виноват коммунизм.
Мое лично отношение - виноват коммунизм.
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Нина Мартынова
# 4869624
Коммунизм виноват - согласен, но понятие геноцид тут вообще не применимо, т.к. никакой выборки по нац. признаку не было
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова sss104 nl
# 4869625
Согласна. Геноцидом признаны действия фашистов в отношении евреев, но не в отношении какого-либо многонационального государства из оккупированных. По этой логике действительно голодомор был безотносителен к национальной принадлежности того или иного жителя Украины. То есть против украинских граждан. Но вымирали села, где 99% украинцев, ссылались в Сибирь из Украины - украинцы, в восточные и южные области Украины тут же ехали переселенцы-русские. То есть это был комплекс мер по физическому уничтожению и ассимиляции украинцев.
Оценка мировым сообществом этих деяний Советской власти как геноцида против украинского народа еще впереди.
Украинский Голодомор был составляющей многоходовой превентивной карательной операции, направленной против украинской нации как таковой, поскольку ее возрождение представляло угрозу единству и самому существованию советской империи. В ходе этой операции с помощью искусственно организованного голода был нанесен сокрушительный удар по украинскому крестьянству с целью физически уничтожить основную часть нации, а следовательно, подорвать ее потенциал сопротивления.
Оценка мировым сообществом этих деяний Советской власти как геноцида против украинского народа еще впереди.
Украинский Голодомор был составляющей многоходовой превентивной карательной операции, направленной против украинской нации как таковой, поскольку ее возрождение представляло угрозу единству и самому существованию советской империи. В ходе этой операции с помощью искусственно организованного голода был нанесен сокрушительный удар по украинскому крестьянству с целью физически уничтожить основную часть нации, а следовательно, подорвать ее потенциал сопротивления.
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Нина Мартынова
# 4869626
Про переселенцев-Русских первый раз слышу. У вас есть какие-нибудь факты?
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Нина Мартынова
# 4869627
А почему русских в те страшные годы погибло ещё больше? Но ни один человек, даже с самой больной фантазией, почему-то не называет это геноцидом в отношении русского народа. Да и в Казахстане, пострадавшем не меньше, чем Украина, эта тема почему-то постоянно не муссируется.
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова sss104 nl
# 4869628
Еще не развеялся трупный смрад в опустевших украинских домах, а из других республик СССР, в особенности из России, уже направлялись эшелоны с переселенцами. К концу 1933 г. в Донецкую, Днепропетровскую, Одесскую и Харьковскую области переселилось около 117,1 тыс. человек. Можно возразить, что это были высококвалифицированные кадры. Согласна, но кадры эти были коммунистами и комсомольцами. Кто же в советское время поставил бы директором совхоза или угольной шахты беспартийного?
Давайте сообща искать факты, просматривать как русские, так и украинские источники.
Давайте сообща искать факты, просматривать как русские, так и украинские источники.
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова sss104 nl
# 4869629
Вот любопытная дискуссия, участники которой ссылаются на всевозможные источники:
http://realt.ua
Давайте почитаем?
http://realt.ua
Давайте почитаем?
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Михаил Александрович
# 4869630
Выделение украинского Голодомора как преступления геноцида отнюдь не является отрицанием преступного характера действий коммунистической власти, повлекших массовую гибель крестьян других национальностей на территории СССР. Не исключено, что преступные действия, совершенные в то время против казахов, татар и башкир, также были актом геноцида. Подтвердить или опровергнуть это могут специальные исследования в Казахстане, Татарстане или Башкортостане.
Возникает вопрос: мог ли большевистский режим совершить преступление геноцида против российского народа? Ответ может быть один: нет. Русская нация была системообразующей основой обеих империй. Русскому национализму был присущ не сепаратизм, а мессианизм, идеи имперского единства и величия.
Русская нация, как и ее составляющая — русское крестьянство, не могла, по определению, стать объектом преступления геноцида, потому что русское крестьянство, в отличие от украинского, не было носителем идей сепаратизма в СССР. Коммунистический режим объективно не был заинтересован даже в частичном уничтожении русской нации как таковой.
Возникает вопрос: мог ли большевистский режим совершить преступление геноцида против российского народа? Ответ может быть один: нет. Русская нация была системообразующей основой обеих империй. Русскому национализму был присущ не сепаратизм, а мессианизм, идеи имперского единства и величия.
Русская нация, как и ее составляющая — русское крестьянство, не могла, по определению, стать объектом преступления геноцида, потому что русское крестьянство, в отличие от украинского, не было носителем идей сепаратизма в СССР. Коммунистический режим объективно не был заинтересован даже в частичном уничтожении русской нации как таковой.
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Михаил Александрович
# 4869631
По различным данным, от голода погибли 7-8 миллионов человек, из них 3-3,5 миллиона на Украине, 2 миллиона - в Казахстане и Киргизии и 2-2,5 миллиона - в РСФСР.
http://www.epochtimes.com.ua
http://www.epochtimes.com.ua
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Нина Мартынова
# 4869632
Но, тем не менее, погибло несколько миллионов русских. Где логика?
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Нина Мартынова
# 4869633
Данные в различных источниках очень разные. Даже на Украине погибло много русского населения. По рассказам моих старших родственников, даже в относительно благополучном Центральном регионе России (вокруг Московской области) сельское население находилось на грани выживания.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Нина Мартынова
# 4869634
давайте, вот вам цитата оттуда:
К примеру, по переписи населения 1897 года русские составляли наибольшую этническую группу в следующих крупных и средних городах:
Киев (54,2 %), Харьков (63,1 %), Одесса (49,09 %), Николаев (66,33 %), Мариуполь (63,22 %), Луганск (68,16 %), Бердянск (66,05 %), Херсон (47,21 %), Мелитополь (42,8 %), Екатеринослав (41,78 %), Елисаветград (34,64 %), Павлоград (34,36 %), Симферополь (45,64 %), Феодосия (46,84 %), Ялта (66,17 %), Керчь (57,8 %), Севастополь (63,46 %), Чугуев (86 %).
....
То есть процент русского населения на территории Украины в 1897 г. колебался в пределах 10-13%.
В 1939 г. русское население в УССР составляет 4315 тысяч человек, или 10,4% (См. первую ссылку)
Вот вам и глобальное переселение народов.
К примеру, по переписи населения 1897 года русские составляли наибольшую этническую группу в следующих крупных и средних городах:
Киев (54,2 %), Харьков (63,1 %), Одесса (49,09 %), Николаев (66,33 %), Мариуполь (63,22 %), Луганск (68,16 %), Бердянск (66,05 %), Херсон (47,21 %), Мелитополь (42,8 %), Екатеринослав (41,78 %), Елисаветград (34,64 %), Павлоград (34,36 %), Симферополь (45,64 %), Феодосия (46,84 %), Ялта (66,17 %), Керчь (57,8 %), Севастополь (63,46 %), Чугуев (86 %).
....
То есть процент русского населения на территории Украины в 1897 г. колебался в пределах 10-13%.
В 1939 г. русское население в УССР составляет 4315 тысяч человек, или 10,4% (См. первую ссылку)
Вот вам и глобальное переселение народов.
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова sss104 nl
# 4869635
А вот здесь есть очень красноречивая таблица:
http://www.ukrlife.org по переписи населения и нацсоставу. Сами главы опуса Константина Свиржецкого тоже наводят на весьма интересные мысли.
Но это так, "косвенные улики".
http://www.ukrlife.org по переписи населения и нацсоставу. Сами главы опуса Константина Свиржецкого тоже наводят на весьма интересные мысли.
Но это так, "косвенные улики".
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Нина Мартынова
# 4869636
слишком много статей - не нашел
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова sss104 nl
# 4869637
Не важно. А как тебе вот это:
http://h.ua
Здесь как раз о перевыполнении плана по переселению крестьянских хозяйств в Украину из России после голодомора.
http://h.ua
Здесь как раз о перевыполнении плана по переселению крестьянских хозяйств в Украину из России после голодомора.
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Нина Мартынова
# 4869638
там язык непонятный.
по поводу статистики я же привел ссылку - процент русского населения на Украине не изменился..
по поводу статистики я же привел ссылку - процент русского населения на Украине не изменился..
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова sss104 nl
# 4869639
Документы-то на русском языке! А остальное переведет программа-переводчик. Другое дело, что не хочется углубляться в аргументы украинской стороны. И это мне понятно.
А вот, в заключение, аргументация российского исследователя и его украинского коллеги:
"Профессор Станислав Кульчицкий и его российский коллега Виктор Кондрашин: чем был Голодомор 1932—1933 годов?"
http://www.day.kiev.ua
Я никого не агитирую, но мы с тобой, раз уж затеяли свою дискуссию, хоть выслушаем аргументы друг друга и многое для себя почерпнем из всемирной сети Интернет.
Спасибо!
А вот, в заключение, аргументация российского исследователя и его украинского коллеги:
"Профессор Станислав Кульчицкий и его российский коллега Виктор Кондрашин: чем был Голодомор 1932—1933 годов?"
http://www.day.kiev.ua
Я никого не агитирую, но мы с тобой, раз уж затеяли свою дискуссию, хоть выслушаем аргументы друг друга и многое для себя почерпнем из всемирной сети Интернет.
Спасибо!
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова sss104 nl
# 4869640
Правильно. Процент русских в городе с 1897 по 1933 г.г. уменьшился за счет смешанных браков и ассимиляции русских, а процент русских в деревне в 1933 г. увеличился, ассимиляция еще не имела место быть.
Вот и "не изменился".
Вот и "не изменился".
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Нина Мартынова
# 4869641
статью прочитал, но украинские аргументы откровенно слабые.
Кубань была преимущественно украинской - первый раз слышу!
С Нижней Волгой он согласен - а это как раз опровергает факт геноцида.
И про переселение Русских на Украину он кстати ничего не говорит.
Кубань была преимущественно украинской - первый раз слышу!
С Нижней Волгой он согласен - а это как раз опровергает факт геноцида.
И про переселение Русских на Украину он кстати ничего не говорит.
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова sss104 nl
# 4869642
Вообще-то переселения русских в украинские села в 1933 году можно трактовать как с целью ассимиляции украинцев, так и с целью восстановления сельского хозяйства.
Одним словом, сталинизм везде натворил дел - и в РСФСР, и в УССР... Союзу нужно было экспортировать зерно для закупки за границей оборудования для промышленности, вот и отправили.
А вот видео, подтверждающее все-таки твою точку зрения на вопрос о так называемом геноциде:
http://rutube.ru
Одним словом, сталинизм везде натворил дел - и в РСФСР, и в УССР... Союзу нужно было экспортировать зерно для закупки за границей оборудования для промышленности, вот и отправили.
А вот видео, подтверждающее все-таки твою точку зрения на вопрос о так называемом геноциде:
http://rutube.ru
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Михаил Александрович
# 4869646
Этот голод есть результат просчетов сталинской политики форсированной коллективизации, неразрывно связанной с более общей проблемой индустриальной модернизации СССР, осуществлявшейся в конце 20 х — 30 хгодов насильственными методами сталинским режимом в силу его природы и личности Сталина.
Связь индустриализации и голода очевидна, поскольку связана с голодным экспортом. Причем эта особенность советской индустриализации не является изобретением сталинистов. Например, за 1887–1891 годы с целью получения источников для индустриализации из России было экспортировано примерно 10 млн. тонн зерна, результатом чего стал „Царь-голод“ 1891-1892 гг. В 1930 – 1933 гг. из СССР было вывезено почти 13 млн. тонн зерна, отсюда и масштабы трагедии в зернопроизводящих районах.
Разница между российским голодом и украинским в том, что у русских крестьян отнимали только зерно, а у украинских - все съестные припасы длительного хранения (сало, сухофрукты, ...)
Связь индустриализации и голода очевидна, поскольку связана с голодным экспортом. Причем эта особенность советской индустриализации не является изобретением сталинистов. Например, за 1887–1891 годы с целью получения источников для индустриализации из России было экспортировано примерно 10 млн. тонн зерна, результатом чего стал „Царь-голод“ 1891-1892 гг. В 1930 – 1933 гг. из СССР было вывезено почти 13 млн. тонн зерна, отсюда и масштабы трагедии в зернопроизводящих районах.
Разница между российским голодом и украинским в том, что у русских крестьян отнимали только зерно, а у украинских - все съестные припасы длительного хранения (сало, сухофрукты, ...)
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Михаил Александрович
# 4869647
Акцент на украинском измерении Голодомора не означает отрицания или игнорирования факта уничтожения искусственным голодом представителей национальных меньшинств Украины.
Геноцидный характер украинского Голодомора стараются отрицать, опираясь и на тот факт, что искусственно организованный голод повлек гибель не только украинцев в Украине, но и россиян, казахов, татар, башкир и еще многих в других регионах СССР. Такой подход лежит во главе угла концептуальной оценки голода 1932—1933 гг. российскими историками и официальными представителями РФ.
Суть позиции российской стороны кратко можно сформулировать так: поскольку голод 1932—1933 гг. на территории Российской Федерации не считается геноцидом, то и голод в Украине не может быть геноцидом. Между тем такая позиция является лишенной элементарной логики попыткой навязать украинской стороне и мировому сообществу собственное видение истории Украины. Но вот убедительных документов и аргументов в пользу идентичности юридических признаков искусственного голода в России и Голодомора в Украине они не приводят. И причина одна — их просто нет.
Геноцидный характер украинского Голодомора стараются отрицать, опираясь и на тот факт, что искусственно организованный голод повлек гибель не только украинцев в Украине, но и россиян, казахов, татар, башкир и еще многих в других регионах СССР. Такой подход лежит во главе угла концептуальной оценки голода 1932—1933 гг. российскими историками и официальными представителями РФ.
Суть позиции российской стороны кратко можно сформулировать так: поскольку голод 1932—1933 гг. на территории Российской Федерации не считается геноцидом, то и голод в Украине не может быть геноцидом. Между тем такая позиция является лишенной элементарной логики попыткой навязать украинской стороне и мировому сообществу собственное видение истории Украины. Но вот убедительных документов и аргументов в пользу идентичности юридических признаков искусственного голода в России и Голодомора в Украине они не приводят. И причина одна — их просто нет.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Нина Мартынова
# 4869664
Чтобы доказать, что на Украине был геноцид, достаточно доказать, что в РФ в то время в деревнях голода не было. Иначе, извините, концы с концами не сходятся. Давайте подходить к умершим в РФ и на Украине в те времена с одной меркой. Сталину (он не был русский, если Вы не в курсе, как, кстати, и большая часть того политбюро) было глубоко наплевать, кто умрёт от голода в результате его политики.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Нина Мартынова
# 4869665
У российских крестьян сухофруктов не имелось. Между прочим, украинская власть тех времён в большинстве своём была явно не из русских. И эта власть рьяно выполняла и перевыполняла планы, спущенные из Москвы. За счёт собственного народа. Сталину же было всё равно, как и тогдашнему политбюро, состоявшим, в основном, тоже не из русских, люди какой национальности будут гибнуть от голода.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Нина Мартынова
# 4869670
я в этих вопросах не эксперт, но сомневаюсь что за 30 лет такая большая ассимиляция произошла
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Михаил Александрович
# 4869677
Странная логика. Если в о Франции голода тогда не было, и в Германии, и в Дании...
Как будто нельзя было грузину устроить геноцид сразу в России и Украине.
Украина делает попытки доказать, что голодомор на Украине был геноцидом. Россия - не делает попыток доказать, что голодомор в России был геноцидом. И это ее личное дело. Для тех или иных выводов у каждой страны есть свои специалисты, свои причины и свои аргументы.
Как будто нельзя было грузину устроить геноцид сразу в России и Украине.
Украина делает попытки доказать, что голодомор на Украине был геноцидом. Россия - не делает попыток доказать, что голодомор в России был геноцидом. И это ее личное дело. Для тех или иных выводов у каждой страны есть свои специалисты, свои причины и свои аргументы.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Михаил Александрович
# 4869679
Массово гибли от голода не национальности, а районы, специализирующиеся именно на производстве зерна. Там, где выращивали баклажаны, свеклу, виноград, помидоры, картошку - там так массово не гибли, тем более что 33 год выдался урожайным.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Нина Мартынова
# 4869680
И к истине эти специалисты не имеют никакого отношения.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Нина Мартынова
# 4869681
Естественно. За границей требовалась пшеница. Вот Вы сами и ответили на вопрос, а был ли геноцид украинского народа.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 28 ответов
Свернуть ответы
# 4869621
2009-10-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4869622
Украина требует колоссальной денежной компенсации за голодомор. Вот в чем все дело. А России с кого требовать?
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Галина Галина
# 4869643
По логике этих украинских товарищей будем требовать компенсацию с Грузии, так как Сталин был её представителем.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Галина Галина
# 4869644
пусть Крым отдадут
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Галина Галина
# 4869645
Пока ООН не признало голодомор в Украине геноцидом украинского народа, разговоры о компенсации ни к чему.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Галина Михаил Александрович
# 4869648
А сколько украинцев было у власти в СССР? Кстати, они голод Украины и устроили!
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Галина Галина
# 4869649
А ведь верно. Едва ли не половина политбюро было украинцами. Так, давайте, истребуем с них компенсацию за умерших в России и Казахстане!
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Галина Галина
# 4869650
Есть версия, что тогдашнее руководство Украины выслуживалось перед сталинской верхушкой, боясь быть репрессированными за контрреволюцию и саботаж решений партии. Они вынуждены были скрывать от Сталина масштабы голода в Украине.
И только несколько позже многих повысили, забрав в Москву.
И только несколько позже многих повысили, забрав в Москву.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Галина sss104 nl
# 4869651
Ну - это не ко мне! ;-)
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович sss104 nl
# 4869652
В качестве компенсации?
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Галина Галина
# 4869653
жаль)))
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Галина sss104 nl
# 4869654
И мне!)))
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Галина Михаил Александрович
# 4869655
А где "наш дорогой Ильич - Брежнев" родился? Сейчас гулял бы с украинским паспортом! Сколько лет рулил?
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Михаил Александрович
# 4869656
ага, за моральный ущерб)))
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Галина Галина
# 4869657
Кажется, в Днепропетровске...
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович sss104 nl
# 4869658
Тогда уж и восточные области в придачу.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Галина Михаил Александрович
# 4869659
Вот-вот! Гастарбайтер)))
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Михаил Александрович
# 4869660
это было бы совсем шикарно)
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович sss104 nl
# 4869661
Я это к тому сказал, что вспомнил, как на Украине ещё в годы советской власти говорили националисты, что москали их объедают. Уровень жизни на Украине в те годы был явно выше, чем в России. Потом Россияне их объедать перестали, и уровень жизни на Украине сейчас явно не выше, чем в России. Зато там раздаются голоса, что во всех бедах виноваты жители восточных областей. А раз они виноваты, то пусть к России отходят. Или независимыми становятся - как народ решит.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Михаил Александрович
# 4869662
Извините, что вмешиваюсь в вашу милую беседу, но в 70-80-е годы эшелоны со сливочным маслом и мясом отправлялись с Волынской области в Москву, за что Волынь получила Орден Дружбы Народов, кажись в 1982 году. А мы сами стояли по два часа в очередях за маслом и говядиной целыми семьями (давали пачку масла в одни руки). Только моя область производила тогда 8% всесоюзного количества сахарной свеклы.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Михаил Александрович
# 4869663
Полностью согласен! И вообще, они сами в состав России попросились, если историю копнуть, и мы их от турецкого геноцида спасли.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Галина Нина Мартынова
# 4869666
Дело все в том, что тема компенсации идет параллельно, "стык в стык". Всем специалистам понятно, откуда ноги растут (взаимодействие экономических плюс политических интересов). И так удобно разжечь в очередной раз ненависть к России, как будто у нас была не одна судьба...
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Нина Мартынова
# 4869667
В ООН не одни идиоты сидят. Поэтому и не признали.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Галина Нина Мартынова
# 4869668
Есть версия (надо бы глянуть точнее, но пока по-быстрому), что самое активное и зверское участие в этом голоде принял Хрущев, отчего потом комплексовал (потому и Крым отдал, законность чего вызывает огромные сомнения).
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Галина Галина
# 4869669
Естественно. Иначе зачем в Москву попёрся? Вот когда это явление ещё началось!
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Галина Галина
# 4869671
Не знаю насчет Хрущева, но Косиор этим занимался точно.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Мартынова Галина Галина
# 4869672
Хрущев тогда уже был в Москве. После 1938 года вернулся на Украину и принимал участие в репрессиях.
2009-10-03
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Нина Мартынова
# 4869673
Я в то время жил в Смоленской области. Эта область, производя довольно много молока и имея несколько молокозаводов, у себе не оставляла практически ничего. Масла люди не могли купить, даже простояв в очереди. Его просто не было в продаже. К нам, например, родственники из Украины его привозили, приезжая в гости. С говядиной - аналогичная история. Что мой пример доказывает. Как и Ваш - абсолютно ничего. Относительное благополучие московских магазинов нужно было только для показухи всему остальному миру.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович sss104 nl
# 4869674
Вы только руководству Украины не рассказывайте про турецкий геноцид украинского народа. Там Вам скажут, что это таким образом проявлялась любовь турецкого султана к украинцам.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Галина Михаил Александрович
# 4869675
))) Лимитчики... Пынаехали....
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Александрович Галина Галина
# 4869676
Ага.
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
sss104 nl Михаил Александрович
# 4869678
ок))))))
2009-10-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Галина Нина Мартынова
# 4869682
Да-да! Именно так!
2009-10-03
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 31 ответ
Свернуть ответы