Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Михаил Петров

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Как вы оцениваете посещение посольства США коммунистами от КПРФ?

5335 451 86

Как Вы оцениваете посещение посольства США коммунистами от КПРФ?

Меня этот поступок не удивил. Еще их великий вождь В.И.Ульянов и творец революции Л.Бронштейн не брезговали западными деньгами, а И.В. Джугашвили был просто бандитом и грабил банки.

Ленин считал, что для спасения дела революции возможна любая ложь и союз с кем угодно.

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

Теги: кпрф
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (476)

Михаил Петров

комментирует материал 18.02.2012 #

То то я вижу, что весь город плакатами Зюганова изгажен. Отслюнявили видать капиталисты и империалисты проклятые, видать коммунизм захотели.

no avatar
валерий дорофеев

отвечает Михаил Петров на комментарий 18.02.2012 #

Не понятна дурь.Ты,что с хера сорвался? Али не видел кто к послу США ходил?

no avatar
римма шкляева

отвечает валерий дорофеев на комментарий 19.02.2012 #

А мат к какому месту?

no avatar
Евгений Горяинов

отвечает римма шкляева на комментарий 19.02.2012 #

Когда я слышу пана Зюзю у меня тоже возникают очень уж разные ассоциации. А мат - просто разновидность русского языка, как говорится, ничего личного

no avatar
Мерлин)

отвечает Евгений Горяинов на комментарий 16.03.2019 #

" А мат - просто разновидность русского языка, "- только для таких как ты...Вы уже всю моложёжь в быдло обратили и мат для них стал обычной бытовой речью ...Чтобы и с тобой твои детки так разговаривали по жизни......((

user avatar
григорий устинов

отвечает Михаил Петров на комментарий 18.02.2012 #

Я не сторонник КПРФ, но все равно противно читать ваш маразм про Ленина, Сталина и вообще о коммунистах. Пора бы уже успокоиться и перестать жить прошлыми десятилетиями, все меняется и не видеть это может только дебил упертый. По вашему может нам и с Германией и с Турцией и вообще со всем миром воевать сейчас ведь когда то воевали почему бы и сейчас не вспомнить что немцы твоили под Сталинградом, а турки под Измаилом. Коммунисты сейчас при всем не согласии с их идеологией порядочнее многих нынешних вождей.

no avatar
Иван Иванов

отвечает григорий устинов на комментарий 18.02.2012 #

Дело в том, что коммунякнутые рвутся к власти, а это не хорошо.

no avatar
римма шкляева

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

А сейчас чья власть? Путин-то откуда вылез?

no avatar
barmaley21

отвечает римма шкляева на комментарий 19.02.2012 #

Путин из КПСС вылез,с КПРФ прошу не ровнять.

no avatar
Галина Гайдайчук

отвечает barmaley21 на комментарий 19.02.2012 #

А Вы откуда, с Луны, пушистый Вы наш. Мы ВСЕ оттуда, судя по злобным комметариям. И каждый из ныне, на странице, умнейший и честнейший, попавший во власть.. ну не знаю, у кого не снесёт крышу. Так что не надо тыкать пальцем в соседа, отвыкайте от этой русской привычки, будьте европейцами.

no avatar
Галина Гайдайчук

отвечает Мерлин) на комментарий 17.03.2019 #

Слово СТЁБ Вам знакомо?? Каждая КРЫСА , особливо КЛИКУХАСТАЯ но дюже хГабГая . тужится шо нить нарыть на руководителей нашей страны, особенно если они..РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ.. И Вы считаете. что можно дискутировать с БЕСПОЛОМОРДЫМ ЦРУшкиным ПРОПАГАНДОНОМ?? Эт ОНИ ТРЕБУЮТ к СЕБЕ евро Колхозного отношения..

no avatar
Мерлин)

отвечает римма шкляева на комментарий 16.03.2019 #

" Путин-то откуда вылез? "- мамаша ,вы в своём уме ? Вы кого в коммунисты записали ?...((

user avatar
Николай Гаврилюк

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

А нынешние властьимущие не рвутся ли всеми силами остаться у власти? Почему стремление победить на выборах Вы ставите в вину именно коммунистам?

no avatar
Галина Стефанова

отвечает Николай Гаврилюк на комментарий 19.02.2012 #

А мы уже жили при их власти, целых 70 лет. Верили и ждали "светлое будущее", потом коммунизьм к 1980 году. А дождались 1991 год. Вместо того, чтобы объяснить людям почему так и не состоялось это самое "светлое будущее", они обвиняют кого угодно, только не себя. Кто же им поверит? Кто будет ждать ещё 70 лет? А жуткие преступления, совершённые ими, в результате которых невинно погибли миллионы людей!!! КПРФ должна быть запрещена, как преемница преступных ВКПб и КПСС. А Вы говорите про власть!

no avatar
Леонид Гайдуков

отвечает Галина Стефанова на комментарий 19.02.2012 #

Чем же вас так советская власть обидела? Наверное тем, что дала и квартиру бесплатно, и образование. А вам так хотелось за се это платить, ну так хотелось. И наконец ваша мечта сбылась!

no avatar
Галина Стефанова

отвечает Леонид Гайдуков на комментарий 20.02.2012 #

Бесплатной квартиры от советской власти я не получила. А дети и сейчас учатся бесплатно, кто старается. А ещё хочу уточнить, что не было советской власти, а была абсолютная тоталитарная власть ВКПб, а потом КПСС. Может, при советской власти было бы государство для людей, а не наоборот. Уровень жизни людей был бы другим и не случился бы тогда 1991 год? Получилось, что СССР - это идеологическая секта. Кто не поддерживал идеологию этой секты, тех убивали, сажали в тюрьму, в психушки.

no avatar
Александр Самарин

отвечает Галина Стефанова на комментарий 24.01.2018 #

У Вас пропагандой ельциноидов, либерастов, наследников власовцев и бангдеровцев мозги стали набекрень, фонтаном идеологический антисоветский понос!

Почему-то я, проведший детство на Полярным кругом в Карелии, в Архангельской области в бараках с ледяными неотапливаемыми общими туалетами, в комнатах на всю семью, (дрова и куры - в сарае), лишь в 1975 году, в возрасте 32 лет получивший первую квартиру в "хрущебке" со всеми удобствами, обожаю Советскую власть!

Помню, как она сделала все, что могла, чтобы мы чувствовали себя в школах послевоенных лет прекрасно, какходили стройными рядами на пионерские парады 1 МАЯ, как ходили ежегодно или в городской пионерский лагерь, или ездили в пионерские лагеря с романтикой, с восторгом за 15 руб на 25 дней, как посещали бесплатно любые кружки. БЛАГОДАРЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.

Я ИЗ БЕДНОЙ СЕМЬИ 40-х-х годов стал ПОДПОЛКОВНИКОМ (ныне в отставке с нормапьной пенсией), служил или просто изъездил более 80-ти городов СССР., добровольцем служил в Афганистане и летом 1986 году на ЧАЭС!

В царской России у меня была бы одна перспектива - вламывать с раннего утра до ночи на помещика или кулака, или городе трубить у станка по 10-12 часов без прав на отпуска, на пенсию, периодически ища работу без социальных льгот!

Пионерские и комсомольские годы для меня были счастливыми!

СЛАВА СССР! Слава Советской власти! Слава коммунистам! Слава Сталину - организатору и вдохновителю всех наших побед!

no avatar
Галина Стефанова

отвечает Александр Самарин на комментарий 25.01.2018 #

Александр, на дворе 2018 год. В Мире столько всего произошло и изменилось. Изменилось и моё отношение к нашему прошлому. Всё познаётся в сравнении. Скажу только, что в развале СССР виноваты коммунисты. Вся власть была в их руках. Как можно было допустить развал такой ВЕЛИКОЙ СТАНЫ!!!

no avatar
Мерлин)

отвечает Галина Стефанова на комментарий 16.03.2019 #

". Вся власть была в их руках. "- забыли наказ Ленина:"Лучше меньше -да лучше"..Всякую мразь в партию принимали .вот и влезли туда Яковлевы,Горбачёвы,Чубайсы и т.д...

user avatar
Наталия Кондратова

отвечает Александр Самарин на комментарий 21.02.2018 #

+1000! Сталин и Ленин показали к чему нужно стремиться. А Хрущёв и все последующие проморгали предателей замаскированных под коммунистов. Зюганов тоже предатель и поэтому выдвинул в президенты оффшорного олигарха капиталиста Грудинина.

no avatar
Мерлин)

отвечает Наталия Кондратова на комментарий 16.03.2019 #

"олигарха капиталиста Грудинина. "- мамаша,я понимаю,что у тебя старческая болезнь с головой ..Перед тем,как Грудинина поливать дерьмом,съездила бы в его совхоз и глянула одним глазком....,а потом речь вела бы..Сва Морозов тоже коммунистам помогал....В Китае полно олигархов,однако они себя считают коммунистами и скоро США под себя подомнут...Сейчас не 17 год, сознание и взгляды меняются,это ты всё в 30-х сидишь...((

user avatar
Мерлин)

отвечает Галина Стефанова на комментарий 16.03.2019 #

"Бесплатной квартиры от советской власти я не получила."- хватит врать ,наверно старая уже...На улице что ли жила,бомжей в СССР не было...
"Кто не поддерживал идеологию этой секты, тех убивали,.." - бабулька,ты свихнулась что ли на старости лет ? Тебя сегодня убьют за квартиру или за бабло,если оно у тебя водится...,а судя по всему водится и немало ,если ты советскую власть поносишь...(((

user avatar
дед Макар

отвечает Галина Стефанова на комментарий 19.02.2012 #

Галина ,а вы часом не ровестница Октября, раз утверждаете,что вас 70 лет мордовала Сов.власть однако хорошо сохоанилась...

no avatar
anatolij Petrov

отвечает Галина Стефанова на комментарий 19.02.2012 #

Вы умница, Галина. Вам 1000++++++++

no avatar
Александр Самарин

отвечает anatolij Petrov на комментарий 24.01.2018 #

Действительно, "Рыбак рыбыка видит издалека!". Вы из той же антсоветской гнили, которую великий Ленин называл открыто г...", а великий Сталин безуспешно пытался перевоспитать на лесоповалах! Да, оставили они нам, внукам и правнукам ВЧК-ГПУ - НКГБ - МГБ - ФСБ большую работу по Вашему дальнейшему перевоспитать. Слава Феликсу Дзержинскому!

no avatar
вадим скоробогатов

отвечает Галина Стефанова на комментарий 19.02.2012 #

Солидарен+++

no avatar
Николай Гаврилюк

отвечает Галина Стефанова на комментарий 20.02.2012 #

Во-первых, ни Вы, ни я 70 лет при советской власти не жили и не можем объективно оценивать весь этот период.
Во-вторых, разве не КПСС в лице Горбачева начала демократические преобразования в стране? (К чему они привели, правда, это уже другой вопрос)
В третьих, ни один здравомыслящий человек не будет утверждать, что коммунисты в 1917г., коммунисты в 1941 г., коммунисты в 1965 г, в 1986 г. и в наше время придерживются одних и тех же взглядов. Жизнь идет вперед, меняются люди и меняются взгляды.
О "Жутких преступлениях": Не кажется ли Вам, что непосредственно совершал их, как тогда называли "боевой отряд партии" - "славный" НКВД-МГБ-КГБ? Один из выходцев оттуда правит нами уже довольно много лет. Почему-то в его адрес, в отличие от КПРФ, никаких обвинений не слышно...

no avatar
Наталия Кондратова

отвечает Николай Гаврилюк на комментарий 21.02.2018 #

Зюганов и Грудинин - это лжекоммунисты. А настоящие коммунисты должны присутствовать во власти и защищать права простого народа.

no avatar
Мерлин)

отвечает Наталия Кондратова на комментарий 16.03.2019 #

" и защищать права простого народа. "- дамочка,ты хоть раз на зюгановскую "Красную линию" заходила ? Ты хоть одну газету его прочла ? Ты хоть раз слышала как коммунисты в Думе выступают ? Ты хоть на одном митинге была ? ...Тогда какого чёрта в критику играешь?...((

user avatar
Александр Самарин

отвечает Иван Иванов на комментарий 24.01.2018 #

Верно! Очень нехорошо для всякой нечисти из фашистов, нацистов, власовцев, бандеровцев, кровопийц-олигархов, воров в особо крупных размерах. Нет ныне бойцов из ВЧК-КНБ, которые исправно чистили СССР от вурдалаков и интеллигентской плесени из числа "детей Арбата"! Но будут! И тогда держитесь!

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает григорий устинов на комментарий 19.02.2012 #

а в КПРФ никогда не было коммунистов..и не будет!

no avatar
Георгий Найдорф

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 19.02.2012 #

Вот тут то я согласен. Это: Контора Приватизации Революционных Фраз

no avatar
Марк Бродский

отвечает Георгий Найдорф на комментарий 19.02.2012 #

Григорий, Ваше лицо мне кого-то напоминает. Как Вы ощущаете себя в этй компании? Как Вам уровень дискуссии?

no avatar
Сергей Ник

отвечает григорий устинов на комментарий 19.02.2012 #

А про кого им писать больше омерзительные статьи? Про путина-медведева, демократию, американцев, англичан? Так это одно и тоже и оплачивается это из одной кассы.

no avatar
сергей никольский

отвечает григорий устинов на комментарий 19.02.2012 #

У человека служба такая,не отвлекайте,пожалуйста.Хотя зафиксировать его адресок не мешает,что посмотреть на этого "героя" после четвертого марта.Хотя живет он далеко от России,вряд ли его увидишь.

no avatar
Владимир Байков

отвечает григорий устинов на комментарий 19.02.2012 #

Не подскажете кого же они порядочнее?Такое же ворьё как и все остальные.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает григорий устинов на комментарий 19.02.2012 #

Коммунисты ленинской гвардии, коммунисты эпохи Сталина, коммунисты эпохи Брежнева и нынешние в КПРФ – это разные коммунисты. Коммунисты ленинской гвардии, боровшиеся с за власть, были в своем подавляющем большинстве бессребрениками и романтиками революции. Брежневские коммунисты – обладатели партийных билетов. Зюганов – не коммунист, он ренегат, который хорошо устроился при нынешней воровской власти. Ему и его товарищам из руководства КПРФ очень хорошо в Госдуме и Зюганов сотоварищи готов в ней сидеть до скончания своих дней. Если вдруг в результате выборов ему перепадет президентская власть, он очень сильно испугается, потому что ему власть не нужна, он не знает, что он будет с ней делать. Поворачивать все вспять? Отнимать у олигархов их воровским путем добытые миллиарды? На это он никогда не осмелится.

no avatar
Александр Самарин

отвечает григорий устинов на комментарий 24.01.2018 #

ВЫ - вроде моего сына из интеллигенции с либеральным душком!

Вечно спорим!

Напоминаю ему о всем хорошем, что делали коммунисты для народа!

А он свое: "Папа, ой не надо! Ты же знаешь, что мы с женой всегда голосуем за коммунистов, но потому, что остальные - вообще нахрапистое до денег г..., а наиболее порядочные, кажется, действительно у коммунистов. Да и в Библии подсказано: "Из всех зол выбирай наименьшее зло!". Вот так!

no avatar
Мерлин)

отвечает григорий устинов на комментарий 16.03.2019 #

"порядочнее многих нынешних вождей. " об этом могут спорить только было, которые ни разу не слышали как коммунисты в Думе выступают и как блокируют все антинародные законы...Сами виноваты,что их в Думе меньшинство ,поэтому и пенсионная реформа прошла со свистом...Потому,что предатели разных мастей сегодня единственную народную партию поносят,а дураки и русофобы их поддерживают...

user avatar
Леонид Касимов

отвечает Михаил Петров на комментарий 19.02.2012 #

Плакаты Зюганова после выборов уберут, а вот портреты Путина думаю останутся и будут продолжать поганить вид городов и сёл. И это гораздо хуже.
При "Зюгановых" была великая держава СССР там "Летал Гагарин, играс Спартак и шли составы на целину" и это мы с вами "просрали страну"

no avatar
Георгий Найдорф

отвечает Леонид Касимов на комментарий 19.02.2012 #

А где был Ваш окоп в 1991 и 1993 годах?

no avatar
Молоток Зубило

отвечает Георгий Найдорф на комментарий 19.02.2012 #

И тогда и сейчас мы делали что могли. "Петровы" тоже делают что могут, продолжая разрушать страну.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Молоток Зубило на комментарий 19.02.2012 #

Можете доказать фактами?

no avatar
Юрий О

отвечает Михаил Петров на комментарий 19.02.2012 #

Только за последние 2 года путинская власть отдала Американцам почти 300млрд.$ наших денег http://www.newsland.ru/news/detail/id/646239/ http://news.mail.ru/economics/5514097/ Антинародная власть подписала с НАТО договор о своей защите http://dpni.org/articles/blogi/28649/ Как путин пришёл к власти, взрывая дома http://dpni.org/articles/blogi/28649/ этот список можно продолжать долго.

no avatar
римма шкляева

отвечает Леонид Касимов на комментарий 19.02.2012 #

А сейчас зато ракета за ракетой падают. И везде видят виновников - американцев.
Кстати, об американской разведке (да и любой).
Когда хотят кого-то завербовать, делают это тайно.
А здесь получается фактически коллективный "шпиён" какой-то.
Похоже. те, кто об этом постоянно говорит, имеет серьезные проблемы с серым веществом.

no avatar
Роман Попов

отвечает римма шкляева на комментарий 19.02.2012 #

А вы не согласны что все арабские революции спонсируются Америкой?

no avatar
Леонид Касимов

отвечает римма шкляева на комментарий 20.02.2012 #

Кто то здесь уже высказался, - громче всех держи вора, кричат воры. Поясню во избежание ошибок. Громче всех о посещении несистемной опозицией и коммунистами посольства США заверещала власть. Которая сдаёт страну шаг за шагом.

no avatar
barmaley21

отвечает Леонид Касимов на комментарий 19.02.2012 #

Великая держава СССР была при СТАЛИНЕ., а вотЗюганова сюда путать не нужно.

no avatar
Молоток Зубило

отвечает barmaley21 на комментарий 19.02.2012 #

Великая держава была при коммунистах, и до демократов. Зюганов единственный, кто не боится себя назвать коммунистов. Так что "путать" больше некого.

no avatar
Галина Стефанова

отвечает barmaley21 на комментарий 19.02.2012 #

При сталине был ГУЛАГ! Любой дурак может достичь успехов, нещадно эксплуатируя и превратив в рабов свой народ. Грош цена таким кровавым достижениям.

no avatar
дед Макар

отвечает Галина Стефанова на комментарий 19.02.2012 #

С 1991 20 лет нас нещадно эксплуатируют а получается почему-то гавно...

no avatar
Галина Стефанова

отвечает дед Макар на комментарий 20.02.2012 #

При сталине мой дед, ни за что, сгинул в лагере.В 1992 году его реабилитировали и вернули деньги (смешные конечно) за отобранный дом и имущество. Маме увеличили пенсию за то, что она была несовершеннолетней, когда засудили её отца.Разницу чувствуете? Нынешний бардак - это последствия коммуняцкого, 70-летнего правления. Управляют страной те же советские люди. Можно быстро справиться со всеми проблемами, если опять Россию превратить в ГУЛАГ.

no avatar
Юрий О

отвечает Галина Стефанова на комментарий 19.02.2012 #

Рабами был не его народ. Его народу шли составы с живыми коровами, так как грузины не могли есть шашлык из замороженного мяса.

no avatar
Валерий Ионов

отвечает Галина Стефанова на комментарий 20.02.2012 #

Дети не трогайте имя Сталина плохо будете спать, писаться во сне.

no avatar
barmaley21

отвечает Галина Стефанова на комментарий 20.02.2012 #

А вы о ГуЛАГе по Солженицину судите?

no avatar
Галина Стефанова

отвечает barmaley21 на комментарий 20.02.2012 #

Я сужу по своему родному деду. "Кулаком" его назвали и сгноили в лагере. Коммуняки об этом запрещали говорить. А Солженицын, наконец-то сказал правду. Вы хотите сказать, что у меня, внучке "врага народа" нет оснований ему верить? Я не удивлюсь, если Вы мне скажете, что внучка "врага народа " мне надо писать без кавычек. Сталинисты много раз мне об этом говорили. Вот ещё сужу и по ним.

no avatar
barmaley21

отвечает Галина Стефанова на комментарий 20.02.2012 #

Пострадали действително многие.Кто то безвинно кто то по делу. У меня из родственников репрессии ни кого не коснулись . Мой дед хоть и не был коммунистом.Нодосамой смерти не мог простить оскорбления Сталина на 20 -м създе.А то что написано Солженициным нужно сначала делить на 16 а потом воспринимать.

no avatar
владимир правдин

отвечает Леонид Касимов на комментарий 19.02.2012 #

Признаю хотя я никогда не был коммунистом как и мой дед отдавший свою жизнь с фашисткой заразой в 41 Объяснял на работе матери с отцом куда привелет Ельцин но не смог доказать Родители года через два прозрели и многие на работе но поезд ушел.Теперь уже нет и родителей Мать так ругала Путина в больнице что мне не знаю куда было деваться.Умерла через ч месяца после больницы ,отец умер через 10 дней после ее смерти Да это мы сами не защитили свою страну Особенно те 20 миллионов коммунистов которые бежали с поля боя.побросав свои партбилеты Кто они как не предатели.Среди них и подполковник Путин дважды предатель как коммунист и как защитник Советского отечества.присигавшей этому отечеству

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Михаил Петров на комментарий 19.02.2012 #

Сам написал статью и сам же её комментирует. Обкурился дури.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Михаил Петров на комментарий 19.02.2012 #

Коммунисты ходили в посольство США, чтобы передать послу инструкции, как свалить Обаму и устроить социалистическую революцию в США. Это именно красные организовали движение «Захватим Вол стрит!»

no avatar
Роман Попов

отвечает Игорь Колесников на комментарий 19.02.2012 #

Значит они передавали инструкции макфолу?Спецу по революциям и патриоту который хочет завалить Россию

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Роман Попов на комментарий 20.02.2012 #

А Вы хотите сказать, что специалисты бывают только за океаном, а патриоты живут исключительно в США? Наши депутаты двадцать лет в политике и они знают такое, чего Макфолу и не снилось. Или Вы думаете, живя за океаном Макфол, изучил по газетам внутреннюю политику России лучше, чем наши депутаты работая все это время в парламенте?

no avatar
Александра ...............

отвечает Михаил Петров на комментарий 20.02.2012 #

Фамилию назовите, того кто ходил?

no avatar
людмила лиханова

отвечает Михаил Петров на комментарий 23.02.2012 #

Удивительно избирателен ваш ВЗГЛЯД: а плакатов, 24-часовых мельканий Путина вы НЕ ЗАМЕТИЛИ? Или это - вас вполне устраивает?! Тогда идите к великому Пууу, г-н бандерлог (это выражение вашего кумира)

no avatar
Александр Самарин

отвечает Михаил Петров на комментарий 24.01.2018 #

Вам привет от д-ра Геббельса

Не все, оказывается, сорняки - враги советского народа вырваны с корнем товарищем Сталиным - главным и самым эффективным борцом с нацизмом и с фашизмом!

Судя по его амнистии после 9 мая 1945 года, (когда по домам были распущены тысячи и тысячи рядовых власовцев и рядовых бандеровцев, которые не заслужили в РОА и в УПА даже одной лычки и поэтому дали ныне новые сорняки), Сталин был слишком гуманным и доверчивым и уверенным в незыблемости СССР, человеком!

no avatar
v882424z

отвечает Михаил Петров на комментарий 24.03.2018 #

Гадит здесь только идиот-проститутка под погонялом Михаил Петров, тупой дебильный путиноид, которому нужно разжевывать то, что коммунисты в КПРФ - точно такие же политики, как и все остальные в Правительстве и Госдуме! А как ты, кретин, относишься к тому, что Путин постоянно в разные посольства ездит, с Трампом беседы ведет, в том числе и конфиденциальные, а раньше с Обамой? По-твоему, вторая по величине партия, к тому же оппозиционная, должна была спрашивать разрешения у Путина, что делать, а что низзя и ай-яй-яй? Ты в каком классе вообще учишься, щенок, или тебя выперли из школы за неуспеваемость? Надо же, какую темку провокационную поставил - как раз для лохов, которым все разжевывать надо и потом еще объяснять, что разжеванное глотать нужно! По-твоему, коммунисты должны как дрессированные собачки танцевать под дудку бывшего гопника из питерской подворотни вора Путина? Не дождешься! И так вся страна плакатами Путина была изгажена, и задолго до выборов, и во время них, и после, в телевизоре постоянно рожа Боткстного шныря, народ уже по болшей части из-за этого телевизор не смотрит, особенно молодежь! А коммунизм хочет большинство россиян, в основном старшее поколение, которое жило при настоящем СССР, и даже молодежь, которую вы, путиноиды сраные, потеряли безвозвратно! Только на вранье да подтасовках и держитесь, и чуть что пускаете в ход запугивания, опять на инаугурации царя Путьки Ботоксного всю Москву зачистят, вплоть до бродячих животных - страшно боится царек ненастоящий народной "любви"! )))))

user avatar
v882424z

отвечает Михаил Петров на комментарий 24.03.2018 #

А придурок тупой Михаил Петров завидует, что не его пригласили в американское посольство, а других! )))) И правильно сделали, идиот Петров так бы прогибался перед американским послом да подачки выпрашивал, что опозорил бы нашу Россию напрочь! ))) Подстилки на то и подстилки, чтобы под кого-нибудь подстилаться! Я так полагаю, темка-то эта провокационная была выставлена как раз накануне выборов, значит, кремлетролли вовсю готовятся поднасрать коммунистам от КПРФ, поэтому цепляются к каждой мелочи и высасывают из пальца любую завиральную чушь! )))))) Ну, как всегда. Не удивительно вовсе!

user avatar
Алекс Иванов

комментирует материал 18.02.2012 #

Если США враг,то коммунисты предатели,но тогда и Путин предатель,ведь он ездит в разные Давосы и запросто встречается с разными вражинами.Если коммуниста нельзя,то и путинистам тоже...

no avatar
Филипп Петров

отвечает Алекс Иванов на комментарий 18.02.2012 #

Путин туда ездил как глава государства и премьер страны.Ущучил разницу? Так по твоей логике Сталина за встречу с Рузвельтом и Черчелем надо считать врагом? Я скажу нет. Он мерзавец и негодяй, но это не вина его.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Филипп Петров на комментарий 18.02.2012 #

Прежде всего Путин гражданин,и подчиняется законам страны.А теперь найди в наших законах запрещение на посещение посольства.Статью УК в студию..

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Алекс Иванов на комментарий 18.02.2012 #

Всеобщее презрение трудящихся хватит вам?

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Владимир Карасев на комментарий 18.02.2012 #

А Вы точно трудящийся,али пролетарий?

no avatar
Иван Надсон

отвечает Алекс Иванов на комментарий 19.02.2012 #

он котяра, разжиревший на хозяйстких харчах

no avatar
Николай Сапун

отвечает Алекс Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Каким законам Путин подчиняется?. По закону он за три месяца до выборов уйти с работы, как госслужащий.
Он сам нарушает законы и вся верхушка и чинуши творят беспредел. Каким законам они подчиняются?.
Власть надо менять. Из нынешних кандидатов это Прохоров или Зюганов.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алекс Иванов на комментарий 18.02.2012 #

На счет путина уже все всем понятно, когда он устроил вакханалию с походом в посольство правых и либералов, все получилось как в той притче, держи вора, кричали всех громче сами воры, то есть путиноиды, продавшиеся западному кагалу с удовольствием и с подобострастием иуды.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 18.02.2012 #

Не ну согласись,почему одним можно,а другим низзя?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алекс Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Продаваться путиноидам не только можно , но и должно, но это не значит что все таковы. Тем более, кто же это продается то открыто у всех на виду, у путина бы поучились как надо продаваться, он продается , а все в либералов пальцем тычут.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.02.2012 #

Все потому что Путин с высоких трибун трещит о демократии,но тут же разгоняет митинги и имеет политзаключенных.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алекс Иванов на комментарий 20.02.2012 #

Алекс , все гораздо проще - он хороший ученик, и школа у него была не плохая , еще та Советская - ГеБешная. )))

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 20.02.2012 #

Это да,но во времена гласности простым обывателям доказывали,что гебня-единственное НЕкоррумпированное ведомство.Оказывается ТОЖЕ обманывали-там тоже учителя и УЧЕНИКИ еще ТЕ..

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Алекс Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Все очень просто. Госдепу ясна позиция Путина (он свой человек и у него секретов от Госдепа нет), а вот позиция оппозиции до конца не ясна. Поэтому Госдеп попросил прочитать послу и прибывшему с этой целью в Москву заместителю Госсекретаря лекцию о положении дел в России с точки зрения оппозиции. Может быть, им за это что-то и заплатили. А почему бы нет? Горбачев с лекциями ездит по всему миру, а им в своей стране в иностранном посольстве выступить нельзя что ли?

no avatar
Роман Попов

отвечает Игорь Колесников на комментарий 19.02.2012 #

Что за ересь вы несете?

no avatar
Константин Сажин

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.02.2012 #

Мелешь сам не знаешь чего во первых Путин , китайцам все хочет продать за бесценок на дальнем востоке приверженец востока т Путин он почему то азиатов закидал деньгами а не росийских хазар .

no avatar
Роман Попов

отвечает Алекс Иванов на комментарий 19.02.2012 #

господи!вы считаете что США нам не враги?Мне вас жаль Алекс.Они нас задавить хотят а вы....жаль ,жаль

no avatar
Филипп Петров

комментирует материал 18.02.2012 #

Ленин считал, что для спасения дела революции возможна любая ложь и союз с кем угодно.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Филипп Петров на комментарий 18.02.2012 #

Это откуда же сие утверждение?

no avatar
Иван Иванов

отвечает Владимир Карасев на комментарий 18.02.2012 #

Труды Ленина читать надо.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

А можно поконкретнее? Какой труд именно, а то их много очень, мне не одолеть.

no avatar
Николай Корчагин

отвечает Филипп Петров на комментарий 18.02.2012 #

А Вы-то чем недовольны?

no avatar
Виктор Апин

комментирует материал 18.02.2012 #

Сначала хотелось бы узнать их отчет о посещении. Или они держат сие в тайне?

no avatar
Филипп Петров

отвечает Виктор Апин на комментарий 18.02.2012 #

Коммунисты все всегда держат в тайне. привычка.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Филипп Петров на комментарий 19.02.2012 #

Коммунисты в тайне готовят мировую революцию. Маклоф – агент КГБ/ФСБ . Вот они и передали ему инструкции для организаторов движения «Захватить Вол стрит». Они уже сбросили Президента Германии. Так что призрак коммунизма бродит (как дерьмо) по Европе и уже на пути в Москву. Держись, Путин! Коммунисты идут!

no avatar
Роман Попов

отвечает Игорь Колесников на комментарий 19.02.2012 #

Вы вобще кто по образованию и откуда у вас берутся такие дебиловатые данные у вас что мозг поплыл?

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Роман Попов на комментарий 20.02.2012 #

Ваше образование не позволяет Вам видеть дальше своего носа. И как надо не любить свою страну, чтобы утверждать, что все патриоты живут исключительно в США, а у нас одни предатели.

no avatar
Роман Попов

отвечает Игорь Колесников на комментарий 19.02.2012 #

Макфол патриот.И не будет подстилаться под кгб.это раз.во вторых макфол спец по революциям следовательно по указания кгб да?И в третьих опозия ходила к макфолу получать инструкции от запада.они не хотят путина как и не хотят процветания России.А если бы П. вел Россию к распаду они бы наоборот его спонсировали!

no avatar
римма шкляева

отвечает Филипп Петров на комментарий 19.02.2012 #

Ну вот... А я то столько лет думала: куда Путин страну ведет? Оказывается, сказывается старая закалка! Всё в тайне? Из коммунистов!
А сейчас почти каждый день по статье рожает! Неужели переродился?

no avatar
Валерий Баканёв

комментирует материал 18.02.2012 #

К сожалению сегодня ремесло ограбления банков в глубоком упадке, иначе я голосовал бы именно за последователей Джугашвили, потому что финансовая система мира это величайшая чума современности и источник неисчислимых бедствий, а эффектифные борцы с ней достойны были бы управлять Россией.

no avatar
Юрий Епанчин

отвечает Валерий Баканёв на комментарий 18.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
МАРУСЯ кузнецова

отвечает Валерий Баканёв на комментарий 19.02.2012 #

А причём здесь Джугашвили? Уже почти 60 лет прошло . Почему не приводите пример из настоящего времени....страшновато?

no avatar
Валерий Баканёв

отвечает МАРУСЯ кузнецова на комментарий 19.02.2012 #

Уже сто лет прошло со времён безжалосных но и бескорыстных "эксов" бригады бакинских боевиков, - тогда средства на политичекую деятельность забирались, а не клянчились у врагов. Примеров подобной честности у политиков сегодня не вижу. Впрочем враги России имеют долю с доходов от наркобизнеса проституции и т.д., попутно уничтожая народ, но отавая им должное я не вижу, чтобы здравые имели средства на серьёзное влияние

no avatar
Максим Габдракипов

комментирует материал 18.02.2012 #

ага все кто ездил сша - враги народа ,клеймо на всю жизнь!!!!!!

no avatar
Владимир Карасев

комментирует материал 18.02.2012 #

Зюганов уже давно дал разъяснение зачем Калашников по поручению партии ходил в посольство США. В отличие от прочих, например О.Дмитриевой или там Чиркиной и прочими.

no avatar
Иван Иванов

отвечает Владимир Карасев на комментарий 18.02.2012 #

Так он и скажет правду. У нас уже весь город засран транспарантами голосовать за Зюганова, обработано фотошопе, что бы 68 летний Зю. Гань не выглядел старым.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Иван Иванов на комментарий 21.02.2012 #

Правду - неправду другой вопрос. Ответ был вразумительный. Думаю что все таки правду, иначе его бы сразу и разоблачили другие посетители, которые от злости как Чирикова аж кидались на камеру : высурковскаяпропаганда-вот и весь их ответ. Ну еще НЕмцов хотел узнать как в США становятся послами в России.

no avatar
Николай Корчагин

комментирует материал 18.02.2012 #

На западные деньги оппонировали Ульянову-Ленину все русские патриоты: Колчак, Деникин, Врангель и т.д. Ходить по западным посольствам неприлично, но ещё более неприлично создавать в стране такую ситуацию, что люди находят справедливость либо в западных посольствах, либо в европейских судах.

no avatar
v d

отвечает Николай Корчагин на комментарий 18.02.2012 #

Патриотизм Колчака в чем заключался?А нарушении присяги Царю,в предложении своей шпаги английской короне и поступлению туда на службу?Подписании документа о расчленении россии,после которого стал не нужен и сплавлен поАнгаре в Ледовитый океан?
Врангель и Деникин опиравшиеся на массированную помощь Запада и проигравшие в итоге-народ то их выкинул.правда Деникин во время войны,в отличии от Краснова на службу Гитлеру не подался,но после войны,в США написал объемный труд по теме ,как свалить Союз(считай Россию)И его положения были использованы Амерами,так кто тут патриот?
И каков ныне патриот,зримо,явно и нагло обдирающий страну?
При этом всех кто ему на это указывает сразу обвиняет в в своей вине?
Пример?Ну где,в каких наших банках держат свои активы все олигархи и тузы "бизнеса"?В оффшорах?А чего так,где ж патриотизм,кого этот патриотизм греет,на чьи в таком случае деньги США разбойничает в мире?Где Стабфонод и фонд будущих поколений обретается?И как так патриотически,покупать"ценные бумаги с доходностью в 2%,а своих в стране кредитовать под 15-20%,это так патриотично...

no avatar
Иван Иванов

отвечает v d на комментарий 18.02.2012 #

Если американцы помогают капиталистам это понятно, но когда туда идут за помощью коммунисты, то это не понятно.

no avatar
v d

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Они и не ходили туда за помощью,в отличии от тех кто так громко об этом вопит.
Не занимайтесь разносом слухов и сплетен.

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает v d на комментарий 19.02.2012 #

Он не может этим не заниматься. Это его работа

no avatar
Михаил Петров

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 19.02.2012 #

А Ваша какая? От темнадцати до темнадцати у компа - это имея мужа и двух маленьких детей, к тому же работу преподавателя эконом фака универа.

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Михаил Петров на комментарий 19.02.2012 #

Я уже год как не работаю в университете. Осталась на почасовой оплате, два раза в неделю. У меня свой бизнес, кошак. С кошками, кстати, связан. Правда, породистыми.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 19.02.2012 #

Можете доказать, что это моя работа?

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Михаил Петров на комментарий 19.02.2012 #

Если посмотреть тематику ваших "статей" и "опросов" - такой вывод напрашивается однозначно. Плюс порядка десяти аккаунтов, чтобы создавать видимость обсуждения.

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Михаил Петров на комментарий 20.02.2012 #

Михаил Петров, Перняк, Погукайко, Голопупенко, Странник-странник и еще несколько. Просто вы их сегодня не вывели в статью.
Кстати, вы себя элементарно выдаете. Нельзя писать совершенно с одинаковыми грамматическими ошибками

no avatar
Юрий Епанчин

отвечает v d на комментарий 18.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
v d

отвечает Юрий Епанчин на комментарий 19.02.2012 #

Опять ложное утверждение,те кто пытался что то там порвать и разорвать в 30 неплохо ознакомились с традиционным русским экстрим-туризмом,на Колыму и не менеее экзотические места.
Еще какой бред выдвинете в качестве аргумента?

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает v d на комментарий 19.02.2012 #

Колчак присягу царю не нарушал.

no avatar
sssr sssr

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 20.02.2012 #

Юноша,читайте больше,авось поумнеете.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает sssr sssr на комментарий 20.02.2012 #

Умнеют не от процесса чтения а от процесса думания. Много знаю людей которые начитанные но думать над прочитанным не умеют. Максимум на что способны это повторять чужие умные мысли.

no avatar
sssr sssr

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 20.02.2012 #

Юноша,не выставляйте себя еще глупее чем вы есть на самом деле.
Вы и чужие мысли повторяете так,что они звучат и вовсе как полная дичь и флуд,так что не упражняйтесь в словоблудии,вы неинтересны.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает sssr sssr на комментарий 20.02.2012 #

Забавно что ВАШИХ мыслей я пока от вас не услышал. Ни одной.
Мысль что всех бедах всегда виноваты "либерасты", которую вы атк упорно озвучиваете принадлежит далеко не вам.

no avatar
sssr sssr

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 21.02.2012 #

Вы проходили мимо тех мест где учат.Вы так же прошли мимо тех мест,где есть чему учиться.Ну и наконец,кроме пасквилей,расплодившихся пейсателей,истериков-историков,вы ни на что не опираетесь.
Вас неоднократно садили в лужу,на примерах вашей же глупости,принаписании разного рода чушь-комментариев,к чему опять с вами общаться,коль вы настолько ограничен,что вовсе не интересны?

no avatar
Иван Иванов

отвечает Николай Корчагин на комментарий 18.02.2012 #

Когда запад платит капиталистам это понятно, а когда коммунистам не понятно.

no avatar
Николай Корчагин

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Но, ведь из-за того, что Вам непонятно, мир не первернулся. Ведь правда? Демократы США помогают демократам России. По-моему, всё встанет на свои места, если Вы разберётесь в понятиях: коммунист, демократ и т.д.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Николай Корчагин на комментарий 19.02.2012 #

То что коммунист, демократ, либерал - это способы развода черни для прихода к кормушке и мне ясно давно. Мне хочется от коммунистов услышать вразумительный ответ: почему им помогают империалисты.

no avatar
Николай Корчагин

отвечает Михаил Петров на комментарий 20.02.2012 #

Беда в том, что у Вас недостаточно развита политическая культура, Михаил. Сталин был коммунист, но ему помогали империалисты и что в этом плохого? Коммунистами были Горбачёв, Ельцин, Путин и всем им империалисты помогали, но результат получается другой. Против империалистов выступал Ленин, но они ему помогали всё равно. Вот и задайся вопосом: почему империалисты помогают коммунистам и к чему это приводит.

no avatar
Виктор Иванов

комментирует материал 18.02.2012 #

Не вижу криминала. КПРФ должна со слов послов знать как собираются выстраивать отношения с представителями оппозиции.

no avatar
Иван Иванов

отвечает Виктор Иванов на комментарий 18.02.2012 #

Это Вы имеете вв виду финансовый вопрос? Как с Троцким и Лениным?

no avatar
Леонид Касимов

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Вы Уважаемый очень уж ревностно относитесь к этому походу и совсем вычеркнули из памяти отношения "Ельцинско - Путинского режима с США и не возмущаетесь что
1.Ельцын за то что конгрес промолчит о растреле Гос думы, по существу о гос. перевороте по существу подарил им оружейный уран от сокращённых ракет.
2. Путин Даровал Ельцину, величайшему преступнику всех эпох и народов неприкосновенность заставил нас с Вами работать на США через стаб фонд, фонд буд. поколений. Да и вообще сдаёт нас помаленьку штатам же.
И если бы не США, Вы уважаемый не упражнялись бы сейчас в блогах. "Путину и КО" интернет не нужен, в россии его просто не было бы.

no avatar
Юджин Иванов

комментирует материал 18.02.2012 #

для начала надо подтвердить посещение Зюгановым посольства! Дата, ссылка на это событие. Потом надо попробовать задатьь такой же вопрос - а почему Немцову можно, а Зюганову нельзя? если можно всем, то какого хрена мозг людям засорять дибильными опросами? Если нельзя никому - где это написано и почему?... аффтар - провокатор и не более! Анафема ему!

no avatar
Иван Иванов

отвечает Юджин Иванов на комментарий 18.02.2012 #

Сам он не ходил, но от его партии были люди и их за это ни кто не осудил, из партии не исключил.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

За что исключать из партии? Тогда надо исключать из партии нашего посла в США, который посещает Конгресс США, встречается с членами оппозиционных партий, приглашает их на беседы в посольство. Макфол в молодости, будучи студентом, проходил стажировку в СССР. Может, он был завербован КГБ и коммунисты передали ему инструкции, как совершить государственный переворот в США и осуществить социалистическую революцию? Вон в Вашингтоне проходят массовые демонстрации с лозунгом «Захватим Вол стрит!» Кто организатор? Коммунисты. Позавчера свалили президента Германии. Кто свалил? Коммунисты.

no avatar
Алевтина Суркова

отвечает Игорь Колесников на комментарий 19.02.2012 #

Зюганову надо было объясниться, зачем его люди ходили в посольство США. Некрасиво получилось, т.к. вначале должны были с послом встретиться президент и премьер, посол приехал, должен был засвидетельствовать им свое почтение, как дань уважения стране, пока что они у власти.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Алевтина Суркова на комментарий 20.02.2012 #

Алевтина, прежде чем выступать с обвинениями, не мешало бы изучить весь материал по этой встрече. В Москве проездом находился зам. Госсекретаря США, который попросил посла организовать ему встречу с представителями политических партий. Таким образом, посол Макфол сам был приглашенным участником этой встречи. С подачи ЕР и ЛДПР эту обычную в дипломатической практике обоих государств встречу (наш Президент, Премьер и посол также встречаются с членами оппозиции Сената и палаты Представителей США, которые, кстати, организует Госдеп по просьбе нашего посла в Вашингтоне) превратили в акцию по раздуванию истерии вокруг якобы угрозы оранжевой революции и ее застрельщиков из числа партии ПАРНАС, Справедливой России и примкнувших к ним коммунистов. По сообщениям участников и журналистов, на встрече обсуждались вопросы ПРО, Афганистана, Ирана, Ближнего Востока и двухсторонних отношений между Россией и США. Эта истерика, особенно из уст г-на Воробьева и др., ни что иное, как форма грязного политического пиара перед президентскими выборами.

no avatar
Алевтина Суркова

отвечает Игорь Колесников на комментарий 20.02.2012 #

Игорь, здравствуйте. Но послу США, наверно, надо было об этом уведомить наше правительство. Он что, дипломатической этики не знает?

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Алевтина Суркова на комментарий 20.02.2012 #

Деятельность дипломатических агентов (послов) регулируется Венской конвенцией о дипломатических сношениях. В этой конвенции сказано, что государство пребывания должно предоставить все возможности для выполнения функций представительства. К этим функциям относятся в частности выяснение всеми законными средствами условий и событий в стране пребывания; поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и страной пребывания. Таким образом, действия посла (встреча с представителями политических партий) входит в обязанности посла и не противоречат его дипломатической деятельности. Посол не вышел за рамки своих полномочий, поэтому ему не было необходимости ставить в известность МИД. Больше того, сам МИД должен был оказать содействие в организации такой встречи через отдел информации.

no avatar
Алевтина Суркова

отвечает Игорь Колесников на комментарий 21.02.2012 #

Для этого он должен был оповестить отдел информации МИД о предполагаемой встрече, а он этого не сделал, вот в этом и заключается нарушение этики, все люди, что я знаю, так и восприняли действия этих оппозиционеров, что ходили за военной поддержкой, готовят переворот в день выборов.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Алевтина Суркова на комментарий 21.02.2012 #

Оповещение требуется только в одном случае, если посол намерен посетить закрытые для посещения иностранцами территории РФ (оборонные предприятия, воинские части, полигоны, закрытые города дислокации ВМФ и проч., военные аэродромы). В остальных случаях МИД должен оказывать послу помощь в организации любых мероприятий, если посольство нуждается в такой помощи и обратилось за оказанием помощи в МИД. Не надо выдумывать того, что не предусмотрено в международных договорах. За сутки до этого посол вручил замминистру копии верительных грамот. С этого момента он считается приступившим к исполнению служебных обязанностей. Всё. Точка. Все остальное Ваши домыслы.

no avatar
Анна Чпок

комментирует материал 18.02.2012 #

Да никак...Какие они коммунисты? Не смешите!

no avatar
v d

комментирует материал 18.02.2012 #

Расценивать?А Миша петров вообще то телевизор смотрит,газеты читает?Или не в курсе,что сказано американцам,по поводу попыток оранжмути в стране?
От Немцова и К,уводим в сторону справедливый вопрос,чего они шастают в посольство и ездят на консультации в США и КАНАДУ?

no avatar
Иван Иванов

отвечает v d на комментарий 18.02.2012 #

А чего туда шастали от Зюганова?

no avatar
v d

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Телеизор иногда смотри,газеты почитывай,только не желтые порнографические,а информационно-аналитические,авось поумнеешь.

no avatar
Михаил Петров

отвечает v d на комментарий 19.02.2012 #

17 января на прием к новому послу США пришли в гости депутаты Госдумы: Леонид Калашников (КПРФ), Оксана Дмитриева и Илья Пономарев ("Справедливая Россия"), председатель "Яблока" Сергей Митрохин, лидеры "Партии народной свободы" Владимир Рыжков и Борис Немцов, лидер "Движения в защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова, правозащитник Лев Пономарев, глава ассоциации "Голос" Лилия Шибанова

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Бросьте свой детский сад... Общаться на уровне "а вот они...", уходя от ответа на другие вопросы - просто смешно.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 19.02.2012 #

Статья про Ваших зюгановских коммунистов. Так что не будем заниматься любимым делом коммунистов: передергиванием, ложью, уходом от прямых ответов .........

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Михаил Петров на комментарий 19.02.2012 #

Это вы себе говорите?

no avatar
sssr sssr

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 20.02.2012 #

Конечно оно о себе,больше чем сам,никто о себе столь грамотно и критично не скажет-"будем заниматься любимым делом : передергиванием, ложью, уходом от прямых ответов"
А главное ,будет задавать кучу никчемных вопросов,сам же на них и отвечая,под разными никами.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Еще раз вам повторю: Зюганов уже дал вразумительный ответ, зачем туда ходил от имени КПРФ коммунист Калашников. А вот зачем там побывали остальные пока что молчек.

no avatar
римма шкляева

отвечает Владимир Карасев на комментарий 19.02.2012 #

А почему кто-то должен перед кем-то отчитываться? Оправдывается тот, кто в чем-то виноват. На мой взгляд, не следует уподобляться Николаю Старикову и горлопанам из Думы.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает римма шкляева на комментарий 21.02.2012 #

Народ хочет знать. А они публичные политики, претендуют на роль вождей в президиуме на Болотной стояли. Так что положение обязывает... А они же, своим походом, сводят на нет эти протесты.

no avatar
Николай Бардин

комментирует материал 18.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Роман Попов

отвечает Николай Бардин на комментарий 19.02.2012 #

С новым послом какой страны?Вы не понимаете что США нам не друзья они нас ненавидят!

no avatar
Евгений Кулешов

комментирует материал 18.02.2012 #

И зачем слюной брызгать. Ну, зашёл депутат по работе в иностранное посольство. Ну и что?

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 21.02.2012 #

Да действительно, шел мимо, дай думает зайду. Узнаю, как там новый посол поживает.

no avatar
Алексей Кулаков

комментирует материал 18.02.2012 #

А почему это вообще нужно оценивать? Мне намного больше, а зачем интересуетесь, видимо решили Родину продать? А то вы еще не все продали и растащили, процентов десять осталось.

no avatar
Грыцько Голопупенко

комментирует материал 18.02.2012 #

Это предательсто, но для коммунистов это норма

no avatar
v d

отвечает Грыцько Голопупенко на комментарий 19.02.2012 #

Кто бы рассказывал,бандера и вдруг -правду???

no avatar
Павел Прасолов

комментирует материал 19.02.2012 #

Опрос глупый - Лавров с Клинтон регулярно встречается, Димочка с Баракой по телефону шепчется, а ВВП вообще в Германии шпионом работал. Правда не понятно на кого.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Павел Прасолов на комментарий 19.02.2012 #

Они это по работе обязаны делать. вы еще возмутитесь, что токарь за токарным станком все время стоит. А вот если фрезеровщик станет за токарный станок, то это будет нарушением производственной дисциплины.

no avatar
Павел Прасолов

отвечает Михаил Петров на комментарий 21.02.2012 #

Т.е., если в должностной инструкции написано "имеет право посещать посольства, вести переговоры с бараками" - тогда можно, прочим - низзя? Должностную презуса - в студию!

no avatar
Serg Ippo

комментирует материал 19.02.2012 #

Афтарь... просто паскудный тролик...ложь средство троля.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Serg Ippo на комментарий 19.02.2012 #

Нет. Ложь, как говорил голубой, лысый карлик, оправдывается если она нужна для спасения революции.

no avatar
Serg Ippo

отвечает Михаил Петров на комментарий 20.02.2012 #

а думать..не пробовали..хотя зачем это тролям... типа правду говорит Путень.. он просто при власти ему х о р о ш о ..вы россиянцы... поговорите о том как Вам?! хорошо или не очень ..можете поговорить, можете поговорить не один раз... вот только менять сложившееся положение - НИИИЗЯ!....ай йай йай....экстремизм! бандерлоги! цветочные революционЭры...."Братки" Путеня разного рода " Путеноидо -хомячки" пристроенны к различным вкусностям - нефть, газ ....и прочие ресурсы и с "табуреткой" у армии.. этой страны и вообще ОНИ у "руля"и при Власти ..ну а Вы...ВЫ ...выможете их даже ругать.Но ели что не так вас можно по пугать БуГА - " гражданская война"! АЙ "оранжевые" ... только Тупинцы от кормушки не уйдут, добровольно.. для них игра в "выборы" - легко ...как "три напёрстка" А ты хоть "заголосуйся " а То что в вашараша вымерает, всего то 43 млн за 20 лет... и вымирают именно русские,татары..итд -"государство образующие народы", по сравнению с этим наркота деформировала генофонд, а те что есть не способны учиться..денег нет,лучше деньги на колбасу, чем на знания...
Так что Вова Ульянов то по лучше, будет по честнее "зелёного карлика"

no avatar
Геннадий Исаков

комментирует материал 19.02.2012 #

Да какая разница, что они делают? Главное, чтоб выполнили свою обещанную программу. А она их во всем оправдает.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Геннадий Исаков на комментарий 19.02.2012 #

вы помните Ленинскую программу летом 1917 года. Так там первым пунктом написано: повести учредительное собрание, 26 октября того же года, он утверждает, что полностью подчиниться решению учредительного собрания. А потом 5 января 1918 года расстреливает 200 тысячный митинг в поддержку этого собрания. Это не говоря о таких пустяках как мир народам, земля крестьянам, фабрики рабочим.

no avatar
Геннадий Исаков

отвечает Михаил Петров на комментарий 20.02.2012 #

Я не смотрю в прошлое, только в будущее, это важнее, чем копаться в исторической помойке.
Программа коммунистов и нацелена на "мир народам, земля крестьянам, фабрики рабочим". На установление справедливого общества без войн и агрессии. Без подавления алчными и бессовестными остальных. Где каждый будет реализовать свои таланты на благо всех.

no avatar
Владимир K

комментирует материал 19.02.2012 #

Зюганов давно уже не является коммунистом и, видимо, никогда им и не был. За все эти годы под его руководством им сделано нужное «силам Запада» дело. Он разложил бывшую самой мощной силой в стране КПСС и «опустил» её до уровня западной социал-демократии.
Пока Зюганов и КО не отчитаются перед народом о том, как правящая КПСС выполняла Директивы СНБ США, их можно справедливо считать одним из Блоков системы Оккупационных Политических Партий.
...как на прошлых выборах мы рекомендовали не обольщаться в отношении «Единой России», так и на предстоящих выборах мы рекомендуем не обольщаться и в отношении КПРФ, поскольку это — тоже партия паразитов, но паразитов особенных — они паразитируют на идеалах социальной справедливости и надеждах тружеников на лучшее будущее.
Мимоходом отметим, что К.Маркс — внук двух раввинов, т.е. корпорации высших менеджеров библейского проекта порабощения всех.

no avatar
Владимир Бочкарёв

комментирует материал 19.02.2012 #

А как автор оценивает посещение посольства США представителем Кремля - если не ошибаюсь, Сурковым?

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Владимир Бочкарёв на комментарий 19.02.2012 #

А на это автор закроет свои глазки. Они у него только за коммунистами следят

no avatar
Михаил Петров

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 19.02.2012 #

вы улавливаете разгницу между властью и оппозицией? Хотя Вы правы, у на у власти как были коммунисты так и остались с 1917 года. А Зюганов - это хоспис для фанатов КПСС, Сталина и Ленина.

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Михаил Петров на комментарий 19.02.2012 #

Т.е. власть имеет право заходить в посольство США, а другие политики - нет? А вы хамелеон, батенька, а не кот.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 19.02.2012 #

Если вы читаете лекцию, то может к Вам на лекцию спокойно зайти кто угодно?

no avatar
Михаил Петров

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 19.02.2012 #

У меня на них аллергия. При чем под любой личиной их почувствую.

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Михаил Петров на комментарий 20.02.2012 #

А у меня на двортерьеров аллергия...

no avatar
Сергей Корнеев

отвечает Владимир Бочкарёв на комментарий 19.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор Курко

комментирует материал 19.02.2012 #

Отношу себя в опросе СВОЙ ВАРИАНТ. Нужно думать, когда действуешь в политике. Встечаться надо и дружить надо, но...Думать надо, когда встречаться, когда жать руки, когда надуть губки. Исскуство политики требует думать и думать, взвешивая последствия сделанного. Если поход в посольство был без думы о дальнейшем - это один вариант, если расчет был на реакцию общества после похода - другой вариант. Но все общество должно этот факт запомнить - для будущего.

no avatar
Алевтина Суркова

отвечает Виктор Курко на комментарий 19.02.2012 #

Согласна с вами, но первыми с прибывшим послом должны встречаться первые лица государства, а не рядовые его члены туда бегать, это аккредитация посла.

no avatar
Виктор Курко

отвечает Алевтина Суркова на комментарий 20.02.2012 #

Посол по дип. рангу не ровня первым лиц. государства. См. статус дип. работника. В установленное время Первое лицо принимает всех послов для представления, которые к этому времени не имели такой аудиенции.

no avatar
Алевтина Суркова

отвечает Виктор Курко на комментарий 20.02.2012 #

Виктор, здравствуйте, это понятно, но посол все равно прежде чем с кем- нибудь встречаться, должен был засвидетельствовать свое почтение первым лицам государства, а об этой встрече с оппозицией уведомить наш МИД. Это как Качиньский. Было официальное мероприятие по Катыни, он отказался в этот день лететь. Ну отказался, его проблемы, через 3 дня объявил, что летит. А Аэродром Северный фактически законсервирован, когда прилетали все, тогда какое-то оборудование завозили, все улетели и оборудование увезли, в результате в тумане они не смогли сесть, погибли. Приехал на чужую землю, так веди себя соответствующе.

no avatar
Виктор Курко

отвечает Алевтина Суркова на комментарий 20.02.2012 #

Считаю пример с Польшей не применим к ситуации с посещением посла США наших соотечествинников. Я не силен в дипломатических рандеву, но в политике очень важно иногда молчание и пауза взамен говора. Политик больше доверяет своим мыслям, чем словам, которые произносит говорящий. Кроме того, первое лицо государства послу, я так думаю, ставит сверхзадачу, которая никогда не будет озвучена вслух, но своими действиями она будет понята. Те, кто посетил посла США, в полной мере надеялись познать эту сверзадачу, а уж познали, непознали - осталось для нас, рядовых, загадкой.

no avatar
Алевтина Суркова

отвечает Виктор Курко на комментарий 21.02.2012 #

Я не отношу себя к рядовым, эти люди выдвинули себя лидерами сами, сами организовали какие-то там партии, сами встали в оппозицию всей стране вот именно этим походом в американское посольство, но это не значит, что я должна их воспринимать. Кого избирать президентом, это наше внутреннее дело, американцы свой нос совать в это дело не должны, вот в этом и заключается этика. А примером с Качинским я вам хотела сказать, что он тоже считал, что имеет право без предупреждения шастать у нас по задворкам страны как ему заблагорассудится, итог его действий известен. Такой визит должен быть подготовлен и обеспечен. Он проигнорировал наше правительство, они проигнорировали его, устранились и должным образом его полет не обеспечили, летел как частный турист.

no avatar
Виктор Курко

отвечает Алевтина Суркова на комментарий 21.02.2012 #

По Вашему ответу почувствовал, что Вы не рядовой и Ваши мысли здравы. По знанию ситуации с полетом Качинского еще раз убедился, что Вы не рядовой. Я пользуюсь информацией из Интернета и ситуацию с Качинском считаю сложнее, но это другой разговор (ситуация с Качинским имеет отношение к ПРО, создаваемое США в Польше).

no avatar
Дьяконов Валерий

комментирует материал 19.02.2012 #

Не зря на фото КОТ, мозгов с напёрсток. И по другому, а васька слушает и жрёт! сколько заплатили на еду?

no avatar
Анатолий Бабков

комментирует материал 19.02.2012 #

Не нужго искать блох,там где их нет.

no avatar
Пламенная Камилла

комментирует материал 19.02.2012 #

Что, кот дворовый, не вышло? Даже все аккаунты свои согнал в обсуждение, и все равно проигрываешь. Как всегда, впрочем.
А чего на вопросы людей не отвечаешь насчет представителей других партий, бегавших к послу США? Все там были, чего к коммунистам пристаешь? Потому что за это платят, а за едристов наказать могут?

no avatar
Михаил Петров

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 19.02.2012 #

Вот Вы меня оскорбляете и считаете, что это хорошо?

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Михаил Петров на комментарий 19.02.2012 #

ВЫ оскорбляете всех, имеющих другое мнение. А я легко учусь...

no avatar
Ежи Саболевски

комментирует материал 19.02.2012 #

Ну это и следовало ожидать.....продоваться для коммуняков привычно.....

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Ежи Саболевски на комментарий 19.02.2012 #

Посол США Макфол в молодости, будучи студентом, проходил стажировку в СССР, где был завербован КГБ. Коммунисты передали ему инструкции для Обамы, как совершить государственный переворот в США и осуществить социалистическую революцию? Обама был завербован чёрной Анжелой Дэвис, агентом КГБ. В Вашингтоне проходят массовые демонстрации с лозунгом «Захватим Вол стрит!» Кто организатор? Коммунисты. Позавчера свалили президента Германии. Кто свалил? Коммунисты. Так что «продОваться» коммунистам привычно.

no avatar
владимир правдин

отвечает Игорь Колесников на комментарий 19.02.2012 #

да еще говорят спросили когда Ильич их примет А то камера зафиксировала как он пытался подняться в мавзолее и просили Сталина не выпускать.Согласились только на Ильича.нашли консенсус как говорил меченый в США Михаил.

no avatar
Роман Попов

отвечает Игорь Колесников на комментарий 19.02.2012 #

Если это знаете вы то вы думаете что госдеп не знает про это и позволяет макфолу работать?

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Роман Попов на комментарий 20.02.2012 #

Ну, если ФСБ знает, что Зюганов шпион, а Конституционный суд не считает, что КПРФ занимается антиконституционной деятельностью, значит они также являются агентами ЦРУ. Если Путин и Медведев своим указом не запретили деятельность КПРФ, значит и они также являются шпионами. Если Вы поддерживаете Путина и Медведева, то значит и Вы – агент американских спецслужб. Значит, все, что вы здесь пишите, является Вашей работой на разведку США и получаете за свои старания зелеными в посольстве США.

no avatar
виктор ковтун

комментирует материал 19.02.2012 #

Ни кому, жопу ,не надо лизать. РОДИНА У РУССКИХ РОССИЯ. Лудше свою РОССИЮ облизывай. Наводи порядок в своём доме РОССИИ.

no avatar
Александр Пахомов

комментирует материал 19.02.2012 #

А в чем проблема? Где стаб.фонд,что госдеп не контролирует?
А Лондон,не вторая Москва? И при чем тут Ленин и Сталин????
Еще ветеранов Куликовской битвы вспомние,все в кучу.

no avatar
изя рабинович

комментирует материал 19.02.2012 #

Не "оранжевые",не голубые...,а именно такие,как Петров и "раскачивают лодку" в России.Следующая "писуля" будет про репрессии,по талоны на колбасу...и так по кругу."Сумашедший,-что возьмешь"(В.С.Высоцский).

no avatar
Сергей Корнеев

комментирует материал 19.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Иван Иванов

отвечает Сергей Корнеев на комментарий 19.02.2012 #

Так в чем же дело, почему Россия финансово не помогает своим общественным организациям? Ведь народу тоже надо реализовывать себя в общественной жизни страны, а не только на плантации. Конечно, есть у нас не правительственные организации, работающие не в интересах своей страны и народа. И действия их должны отслеживать российские спецслужбы. Иначе зачем их держать? Но зачем тогда умалчивать то, что само НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО стало по сути антинародным. А что касается финансирования, то государство с крупным предпринимательством так же гоняются за кредитами Банка Реконструкции и Развития. И за многими другими другими кредитами "линиями" США, Великобритании и т.д. Там, где власть отказывается ОБЩАТЬСЯ или жить ОДНОЙ общественной жизнью с народом, народ обязательно найдет кому излить свою душу и беды. И в этом нет вины общественных организаций, а исключительно вина власти. Демократическое общество - это не ЗАГОН для "ля-ля", а ПРОСТОР для общения власти со своим народом и поиском взаимопонимания!

no avatar
Сергей Корнеев

отвечает Иван Иванов на комментарий 19.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Иван Иванов

отвечает Сергей Корнеев на комментарий 19.02.2012 #

Так и в СССР масс медиа тоже были под контролем правительства. Вы предлагаете вообще поставить крест на свободе слова и СМИ? Тогда уж точно жди беды. Народ сметет такую власть. И было бы конечно очень кстати, но стихийными смутами к власти обычно приходят далеко не лучшие представители общества. Я же отметил - чтобы НЕ ЗАПРЕТИТЬ, а ВЫТЕСНИТЬ зарубежное финансирование общ. организаций, государству необходимо самим финансово помогать этим организациям. Да и кто будет определять - кого оставить, а кого закрыть? Власть? НАША ВЛАСТЬ? Боже избавь от им подобных. Или опять начинать собираться в подполье или за границей. А СМИ вообще то, в большинстве своем, ЧАСТНЫЕ. И предпринимательство запретим? Есть меры воздействия на лживые и порочные СМИ. Это суды за клевету, попрания человеческого достоинства и т.п. Раз, другой и играющее не по правилам издание просто вылетит в трубу после возмещения всех исков. Это правовой путь. А то, что Вы предлагаете - элементарная цензура.

no avatar
Сергей Корнеев

комментирует материал 19.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
михаил глазов

комментирует материал 19.02.2012 #

А что тут странного? Лидер КПРФ уже 20 лет читает лекции в америкнских университетах. Идёт открытая борьба за власть. Не помешает в этой борьбе и дружба с американцами.

no avatar
юрий ковалев

комментирует материал 19.02.2012 #

а разве они ходили в посольство. не враки ли это. а если и ходили то и что. вон сколько советников в кремле.

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 19.02.2012 #

А разве Путин сегодня не ходит "в народ"? А ведь общего между народом и "царями" никогда не было, нет и не будет. А Зюганова представить не разумным заискивающим маргиналом, я думаю, Вам не удасться. В одном мире живем. Тем более, что честных и порядочных людей и в США хватает.

no avatar
isaak krugliyk

комментирует материал 19.02.2012 #

вот и очередной жо...из путинский вылез-миша петров.Тебе бы-миша -надо бы вспомнить что медицина образование при коммунистах бесплатными были- платежи жкх не составляли половину пенсии-народ имел работу и была уверенность в своём будущем.да что тебе-подпевале вору путина говорить-не знаешь ты-что со страной сделали вор путин-сердюковы-голиковы-чубайсы и пр нечисть.

no avatar
Владимир Березовский

комментирует материал 19.02.2012 #

Они что, вербоваться в ЦРУ явились, просить убежища, просить о вводе войск американских в Россию? У Вас, возможно, сосед идиот, а Вы общаетесь с ним. Как это расценить? Дурацкая постановка вопроса и такими же будут многие ответы.

no avatar
татьяна иванова

комментирует материал 19.02.2012 #

Автор статьи ошибся,посольство США посещали "коммунисты""Е.Р.",т.е. путинской партии.КПРФ отрицает посещения посольство США,называя это очередной "уткой"Кремля.

no avatar
Михаил Петров

отвечает татьяна иванова на комментарий 19.02.2012 #

17 января на прием к новому послу США пришли в гости депутаты Госдумы: Леонид Калашников (КПРФ), Оксана Дмитриева и Илья Пономарев ("Справедливая Россия"), председатель "Яблока" Сергей Митрохин, лидеры "Партии народной свободы" Владимир Рыжков и Борис Немцов, лидер "Движения в защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова, правозащитник Лев Пономарев, глава ассоциации "Голос" Лилия Шибанова и другие.
.

no avatar
Александр Шевелев

комментирует материал 19.02.2012 #

Как? Все коммунисты и строем? Вся партия как один? Как же это по телеку эту процессию из одних коммунистов (все-таки партия большая) не показали? Вон Вовку Путина каждый день по нескольку раз, а тут такая сенсация - и всё ничего. Нехорошо! :-)

no avatar
Михаил Петров

отвечает Александр Шевелев на комментарий 19.02.2012 #

У вована работа такая с ними общаться.

no avatar
gramvoll nl

комментирует материал 19.02.2012 #

А как вы оцениваете, что г. Путин неоднократно консультировался не с какими-то послами, а с самим президентом США? Начиная с "Курска". А как вы оцениваете ликвидацию баз на Кубе, во Вьетнаме и т.п. Горбачёв в своё время лёг под Рейгана, сдав ГДР за спасибо, сдав акваторию Берингова моря за спасибо, Ельцин под Клинтона, сдав Сербию, плюнув на Крым, сдав всю Россию на разграбление команде Чубайса, Путин под Буша. А великие вожди Ленин и Сталин никогда ни под кого не ложились и вместе с советским народом создали державу, за которую можно было гордиться.

no avatar
Геннадий Грабор

комментирует материал 19.02.2012 #

Кто может подтвердить эту новость? Ведь она по всем меркам против КПРФ,они должны были понимать на что идут?

no avatar
Сергей Корнеев

комментирует материал 19.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
sssr sssr

отвечает Сергей Корнеев на комментарий 20.02.2012 #

Интересно,стоя кверх ногами,вас еще какие умопомрачительные идеи посещают?Впрочем и не мудрено,что такое рождается в воспаленном воображении,осадок то,все вниз норовит выпасть,какие уж тут мозги сработают?

no avatar
Сергей Корнеев

отвечает sssr sssr на комментарий 20.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Пётр Гринёв

комментирует материал 19.02.2012 #

С 17 года предателями были,есть и будут.Такова их проститутская натура.Вспомните их историю,уря и одобрямс.Бездарное учение,бездари правители-кончилось всё плачевно.Просрали Империю,просрали Союз.Просрут всё ,к чему их поганые руки прикасаются.