Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мария Арбатова

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Запрет пропаганды гомосексуализма

8295 1191 698

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в воскресенье подписал законопроект, запрещающий «пропаганду гомосексуализма и педофилии», сообщает «Интерфакс». Ранее против законопроекта выступило мировое ЛГБТ-сообщество, обратившееся с открытым письмом к губернатору Полтавченко, требуя не принимать закон. Под обращением на сайте AllOut.org было собрано 92,5 тыс. подписей. При этом представители ЛГБТ-сообщества заявили, что они и их друзья откажутся от поездок в Петербург, напомнив, что Полтавченко заявлял о планах сделать Петербург мировой туристической столицей. Также авторы обращения указали губернатору на то, что великий русский композитор Петр Чайковский тоже был геем.

Автором законопроекта выступил депутат-единоросс Виталий Милонов. После того, как законопроект был принят в III чтении, Милонов заявил, что хочет запретить выступления группы Rammstein, опираясь на новый закон.
Ранее депутат Милонов предложил использовать казаков в качестве полиции нравов. «Газета.Ru»
**************
К сожалению, в законе не перечислены технологии пропаганды гомосексуализма. И теперь прогрессивное человечество ломает голову над вопросами, как они выглядят? И что случилось с Полтавченко, что он позволил себя так подставить одноклеточному Милонову? Ведь это не Милонова, а Полтавченко теперь не впустит на свою территорию ни одна цивилизованная страна, а Милонова и мы с трудом различаем в складках местности.
С другой стороны, появление идиотского документа, который, конечно, не пройдёт КС, быстро объединит бесконечно лающиеся общественные организации гомосексуалов. И сделает для прав человека больше, чем все западные гранты.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/11032012/1267990-133682.jpg/" rel="nofollow">https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/11032012/1267990-133682.jpg" alt="" border="0" />

Пётр Ильич Чайковский пропагандирует гомосексуализм, не скрывая своих отношений со студентом Иосифом Котеком

А тема запрета выступления группы Rammstein освежила в памяти любимый анекдот про то, что улицу Чайковского в Москве переименовали в Новинский бульвар за сотрудничество Чайковского с ГКЧпистами.
Короче, Петра Ильича, "прославившегося не только как гомосексуалист, но и как композитор", будем теперь подпольно слушать дома.))
 
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1250)

Александр Попов

комментирует материал 11.03.2012 #

Считаю документ "не идиотским". Давно пора что то подобное принять надо было.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Александр Попов на комментарий 11.03.2012 #

Законы должны РАБОТАТЬ, а не ВЕЩАТЬ!!!..))
Популизм глупый и голимый...))

no avatar
Семёнов Атаман

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

Наверное о своей попе забеспокоился!?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 11.03.2012 #

У вас трудности с восприятием написанного?..))

no avatar
Семёнов Атаман

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

У меня трудности с людьми пытающимися дуализировать подходы к теме.

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 11.03.2012 #

Да зашить всем (_I_) и не мудрствовать лукаво)))

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 12.03.2012 #

Точно, пусть через рот ходят. Ловко придумано! Сразу-бы поубавилось. Однако, дело не в этом. Я удивляюсь, как можно обсуждать такую тему? Воистину: больное правительство, дохлый народ, умирающее общество. Конец великой и могучей, святой Руси. Начало голубой, жадной, прогнившей рашки. А и хрень с ней. Такую рашку, не жалко! Даже стыдно. Внуков, жалко вот, что будут жить в этом Содоме. Ужасный век! Ужасные сердца! (?) Пожил бы герцог в наше время! Но это цветочки! Ягодки будут пожинать именно наши внуки. Не хочу видеть и не могу! Некуда бежать, вот в чем вопрос. Мир свихнулся. Апокалипсис - решение проблемы!

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 12.03.2012 #

А мне кажется, что правы те, кто пытается сопротивляться. Пусть даже их назовут одноклеточными, и пусть даже они являются такими, но они делают нужное дело. Они сопротивляются наступлению конца. И пока те геи, которые не являются Чайковскими, или на худой конец Элтонами Джонами, ведут себя нормально. К ним в спальню не лезут. И пусть они не лезут на глаза людям. Скромнее надо быть.

no avatar
Вячеслав Боляк

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 12.03.2012 #

Не мир свихнулся , а Чайковский , растляя зависимого от него студента, и Арбатова, яро защищая педерастов и других секс извращенцев.
А закон слабоват.

no avatar
Михаил Разумов

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 13.03.2012 #

Бежать решил? Ноги в руки - и вон нах отсюда!
"Иногда стоит имитировать крушение корабля, чтобы все крысы сбежали с него! (с).
Сиди и не ной, если ничего больше делать не хочешь.
И откуда ты знаешь, что во времена герцога было легко?
Резко, но по существу.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Михаил Разумов на комментарий 13.03.2012 #

Я же сказал, некуда. Впрочем, вы правы. Нечего ныть. Но и всерьез за что то браться - силы уже не те. Молюсь, за Россию, а куда денешься - надо. Вот и за вас буду молиться, чтобы простил Бог вас. Сгоряча, я - за державу обидно! Куда я без рашки? Вот и говорю, некуда. От себя не убежишь. Хотя бегут, ведь. Да Бог им судья. Спасибо, вовремя вразумили. Простите, если что. Виноват! Каюсь. Делать, не то, чтобы не хочу - не могу. Изработался малость. Нервишки подрасшатал. Впрочем можете прочитать некоторые мои работы в моем блоге.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 11.03.2012 #

Понял. Угадал все буквы, но не смог прочесть слово..
Бывает..))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

Володь я чего то не понял, эта дама чем то не довольна или она тоже из разноцветных?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 11.03.2012 #

Просто о популизме и глупости властей. не более.))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

Этого дерьма у наших властей пруд пруди, почему она решила возмутиться именно по этому поводу, похоже тоже популизмом попахивает. А реклама мужеложства и в самом деле не самое лучшее, что может украсить Питер.
Я так думаю...)))

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 11.03.2012 #

Сегодня - этим тоже, т.к. подобное не красит страну в глазах мира... Популистский закон, не более..
Хоть ты подскажи - что такое реклама мужеложства?? Не видел ни разу...))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

Брось Володь, включи путинское ЦТ и увидишь, с утра до вечера одно и тоже через голубую дымку - голубого экрана. А в Питере я думаю найдется масса неадекватных и популистских постановлений, а порою и просто воровских, особенно во времена правления Стакана, которые мадам Арбатова проспала. Мадам афтар могла бы и не просыпаться , а спать и дальше.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 11.03.2012 #

Ну!!! Что Пу, что его прохвостни типа Полтавченко!!
Толку никакого, а позору не оберешься!!...
Вот мне нравится Элтон, Пенкин... мне какать кто они и с кем спят... А вот Боря - пипец полный!!! (Киркоров - тоже)...))

no avatar
Вячеслав Горбачёв

отвечает ded_buza на комментарий 12.03.2012 #

Так в России и не было ни одного мало-мальски известного деятеля культуры и науки не еврея. Только люди с еврейской кровью прославляли Россию. Чисто русскими были лишь Кольцов и Есенин, хотя про последнего тоже есть сомнения......

no avatar
ded_buza

отвечает Вячеслав Горбачёв на комментарий 12.03.2012 #

у есенина дедушка был кантор в синагоге... правда ещё до женитьбы крестился... - именно что бы жениться на православной... Михаи́л Ефи́мович Кольцо́в (настоящая фамилия — Фри́длянд; 1898 — 1940 (по другой версии 1942) — советский публицист, журналист, писатель.

no avatar
ded_buza

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 13.03.2012 #

руССкие и руСичи православныя и есть жЫды пархатыя... мать крестителя руси - в адаптированный иудаизЬм-православное-християнство - еврея владимира святославовича-святого есть еврейка малуша - малка... знач руССкие-русичи и есть настоящие подлинные жЫды ибо в отличии от НАС - настоящих Евреев-Иудеев - руССкие необрезаны... а необрезанный еврей есть жЫд...

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Вячеслав Горбачёв на комментарий 12.03.2012 #

да ладно, перехваливать то здесь евреев! Спору нет, талантливая нация, но в последнее время кто-то очень ушлый надрывно пиарит звёздную роль сиона в миру.
Вы тоже эту песнь поете, но не складно..
Ибо только навскидку: Ломоносов, Потемкин, Пушкин, Пирогов, Глинка, Достоевский, Калашниковы - купец и оружейник, и другие Великие...

no avatar
Вячеслав Горбачёв

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.03.2012 #

Пушкин -потомок негра, Глинка - хохол, Пирогов, Менделеев, Боткин все имели в роду еврейскую ветвь. Но здесь в начале шла речь о культуре, но не науки, хотя и фундаментальная наука в России связана с евреями - Капица, Ландау, Келдыш и прочее......

no avatar
Семёнов Атаман

отвечает Irena Osher на комментарий 12.03.2012 #

По сему, от любви к еврею-дедушке он написал в "Путешествии в Арзрум во время похода 1829 года" - на крыльце станции я увидел жида, и от омерзения отвернулся." - конец цитаты.

no avatar
Татьяна Т

отвечает Вячеслав Горбачёв на комментарий 12.03.2012 #

Да не ври, провокатор дешевый! В русской литературе да надсона не один еврей не пищал, да и в науке их тоже не густо. Можно, конечно, и про рязанского мужика сбрехать, что у него евреи в роду - старый еврейский прием: русские не подумают, что можно так нагло врать, и поверят.
Евреи могут еще что-то сделать, оплодотворенные чужой могучей культурой, как Гейне; но назовите мне хоть одного великого израильского музыканта, поэта, художника!

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Татьяна Т на комментарий 12.03.2012 #

Клонушко!!!! Страницы не хватит!!!!
Левитан, Пушкин, Утесов, Шостакович, Бродский, Мальденштам, Ауэр, Мечников, Шагал, Пастернак, Бутман, Ростропович.... эт только наши и то - на вскидку...))

no avatar
Нунехия Y

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 12.03.2012 #

А Бабкина, Шаврина, Зыкина - тоже иудеи!!!))) Офигели уже, всех себе подгребаете! Оставьте хоть кого-нибудь и русским ( ну кроме С. Зверева, разумеется)

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Нунехия Y на комментарий 13.03.2012 #

Нет! А я разве иудей? Я просто привел пример, что ситуация схожа. Если хороший актер или певец, то сразу гей, а если не гей, то он просто об этом еще не знает. А если выдающаяся личность, то сразу евреи приписывают его к своей никчемной нациии)))) Вот и вся математика!

no avatar
Нунехия Y

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 13.03.2012 #

В этом то все и дело. С точки зрения еврея, ну не может гой быть способным на что-нибудь выдающееся. И только видят достойного человека, сразу начинают приписывать ему еврейские корни. Мало им того, что своих предков развратных библейских всем навязали.

no avatar
сергей никольский

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.03.2012 #

А то,что твой Володя демонстрирует любовь с кошками,постельные сцены с бедным животным,рекламирует зоофилию-это как?Конечно он будет защищать эту лесбиянку и всех гомиков.

no avatar
Борис А

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.03.2012 #

Просто профессиональная дура

no avatar
???????????????? ?????????????????

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.03.2012 #

Да,просто любит она и розовых и голубеньких защищать. Ну и свою феминистскую карьеру поднимать на этой разноцветной волне.

no avatar
???????????????? ?????????????????

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.03.2012 #

:)) Практически - да!
Но, тем не менее, она вот откопала, что тот же Полтавченко под "голубой шум" отозвал 5 законов/реальных!/ которые приняли перед выборами. http://arbatovagidepar.livejournal.com/580216.html
(Если Машка не врёт)
Похоже что в руководстве тоже, если не физиологически, то на духовном уровне определённый цвет присутствует. Иначе никак не объяснить такие выверты. И это касается не только Петербурга, а всего руководства. Смотришь на них и диву даёшься - как объяснить их некоторые действия?!

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 12.03.2012 #

Леонтьев подпевает знатоку этого вопроса- гаспаЖо Арбатовой.
А гаспаЖо Арбатова делает невинные глаза утверждая, что рамштайн чуть ли не светочь цивилизации и целомудрия.. Несмотря на их откровенные педерастические выходки на сцене.
Умиляет всегдашний основной толстый аргумент г-жо Арбайтновой: АХ, как на нас посмотрит мировая цивилизованная ЛГБТ -общественность..!
А также смешны потуги Арбатовой в спекуляции на теме об ориентации Чайковского - этот факт используется "голубизной" всегда как "тяжёлая артиллерия".
Да только молчат пи_оры о том, что при жизни самого Чайковского данный факт был мало кому известен и считался страшным позором.

no avatar
Семёнов Атаман

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.03.2012 #

Aрбатова типичная дегенератка вырожденка из еврейских революционеров-активистов.
. Они, эти вырожденцы ни как не уразумят, что именно перед своим закатом крупнейшие цивилизации погрязали в гомосячестве.
Или разумеют, а делают это сознательно, как раковая опухоль убивающая организм на котором паразитирует?

no avatar
Герман Лещинский

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 12.03.2012 #

Эх, Арбатова, Арбатова!!!

no avatar
???????????????? ?????????????????

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 12.03.2012 #

Естественно - РАЗУМЕЮТ и СОЗНАТЕЛЬНО!!! Притом, что у них самих с умом не очень. Поэтому всё исполняют по команде мировой закулисы.
Нет нравственности - теряется дух нации. Потеря духа - нет нации. К чему и стремятся. Напрямую, войной - пока боятся. Вот и запускают пятую колонну с различными проектами. Кто-то сельское хозяйство разрушает, кто-то промышленность пригибает в течении почти 20 лет, кто в армию ставит министра - мебельщика... А Машка вот идёт так - разноцветным путём.

no avatar
Александр Клюянов

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 13.03.2012 #

Атаман, оне очень даже "разумеют, а делают это сознательно, как раковая опухоль убивающая организм на котором она паразитирует". Но коли у подобных дам-цивилизаторов от ЛГБТ соображения до конца не хватает - чем это для самих извращенцев природного дара любви может закончиться, то нам необходимо самим не только быть начеку, но и давно перейти в дружную атаку против мерзости, принесённой выродками-либероидами. Именно выродками. Ведь если поведенчески следовать наклонностям извращённго сознания, с позволения сказать... этой женщины, то любое гомосообщество выродится в первом же поколении. А что от нас хотят либероиды всех стран - быстрого вымирания до кол-ва обслуживающего персонала, в т.ч. через голубизну, розоватость, нарковатость, алковатость и... общую российскую запрограммированную иудескими СМИ туповатость. На таких и расчитывает чисто гусская Агбатова. Ну как их не любить за откровенность... Что ещё может встрепенуть русские мозги от дурманного оцепенения ("свобода, гавенство, бгатство"), как не карта боевых действий реального врага, попавшая по недосмотру противника в наши руки?

no avatar
Михаил Шатров

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 17.03.2012 #

А гомосячество ходит рядом с педофилией,лесбо,зоо,некро,... .Отбросы не должны выпячиваться,-мы же не ходим по улицам с ялдой наперевес,щупая женшин.Не хотелось бы жить по понятиям помойных писателей.

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.03.2012 #

А кто такие ЛГБТ?

no avatar
Igor Kleschenko

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 12.03.2012 #

Лесбийско-Гейские Блятские Толерасты ))))))))))

no avatar
ded_buza

отвечает Олег Бессонов на комментарий 12.03.2012 #

данный фак_т был широко известен при жизни и чайковского ... и суворова...

no avatar
Олег Бессонов

отвечает ded_buza на комментарий 12.03.2012 #

а оно вам надо здесь городить широко? еще и Суворова..
чушь несёте милейший.
Любители рыться в грязном белье и пропагандисты садома повылазили из всех щелей и преисподних

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

Согласен. Надо не только законы писать, но жестко их исполнять. Не обращая внимание на визги меньшей части жителей европейских стран жестко преследовать и безжалостно карать малейшие проявления педофилии, гомосексуализма, садизма и прочих извращений.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Вадим Новгородский на комментарий 12.03.2012 #

Опять 25!!!
Вы разницу между гомиком и педофилом понимаете???

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

Разницу понимаю. Статьи УК, регулирующие их взаимоотношения с обществом должны быть разными. Тяжесть разная. Но есть общее.Шизофрения, дегенерация. А вам надо этой гадостью заражаться? Или детей своих заражать?Шизофрения вещь заразная, так врачи говорят.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Вадим Новгородский на комментарий 12.03.2012 #

Не понимаете.. вы не интересны.
У вас шизофрения, но вы, к счастью, не заразны... Личная шиза...)))

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 13.03.2012 #

Возможно я не так умен как вы.Оценивать сам свой ум я не могу.Но если вы считаете, что вы умней и информированней меня, то хотя бы попробуйте четко, лаконично и ясно объяснить вашу позицию по отношению к гомосексуализму. А то что то вы темните.Складывается такое впечатление, что вы хотите сказать, но сами стесняетесь.Облегчите душу.

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Александр Попов на комментарий 11.03.2012 #

Есть относительно уже старенькая французская комедия "Хамелеон" или "Выйти из шкафа", очень показательная картинка маразма до которого может довести либералотолерастия (именно так это можно назвать) общества, когда обычному служащему приходится изображать из себя гея, просто что бы его не уволили с работы.

no avatar
Мончегорский рабочий

отвечает Александр Попов на комментарий 11.03.2012 #

верно, верно. Запретить концерты Рамштайн, почистить репертуар Мариинки и Большого (хватит, уже, "Лебединому ореру"- отказ), балерунов всех проверить на детекторе лжи, а то страмота....

no avatar
Семёнов Атаман

отвечает Мончегорский рабочий на комментарий 11.03.2012 #

Балет и искусство всегда притягивали к себе дегенератов-вырожденцев с лабильной, "оголённой" нервной системой. Общество не надо лишать плодов восполённого воображения этих людей, но обычному не дегенеративному человеку надо всё же объяснять ненормальность такого состояния и те последствия которые влечёт за собой "скатывание" к этому состоянию общества.

no avatar
Мончегорский рабочий

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 11.03.2012 #

Господин Атаман. Если бы Вы усы не подкрашивали, то вполне могли бы с Полтавченко сойти за близнецов.

no avatar
Семёнов Атаман

отвечает Мончегорский рабочий на комментарий 11.03.2012 #

А если вы пройдёте лечение в моём центре, то вам не захочется больше вращать попой. И глядишь, появится здоровая тяга к жизни и прекрасному!

no avatar
Мончегорский рабочий

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 11.03.2012 #

Не уговаривайте. И не пойду я к вам в центр, даже если вы шашку спрячете. А пойдёмте лучше на футбол, у меня есть лишний билетик. Сегодня, Зенит-Кубань.

no avatar
Мончегорский рабочий

отвечает Мончегорский рабочий на комментарий 11.03.2012 #

по сообщению пресс-служба Губернатора СПб, сегодня, 11 марта, губернатор Полтавченко посетит футбольный матч 33го тура "Зенит"-"Кубань" и будет громче всех кричать: "Судья - пидарас".

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Мончегорский рабочий на комментарий 11.03.2012 #

Анекдот бородатый вспомнился.
Гея спрашивают, "а кем бы вы хотели стать?"
- Футболистом!
- Но почему?
- А представляете, последние секунды ответственного матча и я забиваю мяч в свои ворота! Трибуны кричат "Пидарас!Пидарас!" А я весь такой симпатишный кланяюсь и улыбаюсь.

no avatar
Валерий Коновалов

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 11.03.2012 #

А Вы что в своем центре ампутацию мозга делаете ?

no avatar
anatol mandelbaum

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 12.03.2012 #

Ты забыл сказать,что в балете и искусстве тоже все евреи.И Чайковский тоже был евреем.Ну и Элтон Джон,и Фредди Меркюри и остальные...Рождает же земля агрессивных и злобных дебилов-жидоедов...

no avatar
Семёнов Атаман

отвечает anatol mandelbaum на комментарий 12.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
anatol mandelbaum

отвечает Семёнов Атаман на комментарий 12.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Кумзин

отвечает Мончегорский рабочий на комментарий 12.03.2012 #

Из первоисточника.Одна знакомая танцовщица из БТ призналась,что на работе даже нескем завести роман. 95%-баллеронов-пидарасты.

no avatar
Старик Хэнк

отвечает Мончегорский рабочий на комментарий 12.03.2012 #

Во всех запретах не надо перегибать палку.Каким образом концерты группы Рамштайн или репертуар Марьинки может пропагандировать гомосексуализм,непонятно

no avatar
Анна Чпок

отвечает Александр Попов на комментарий 12.03.2012 #

Конечно...Чем меньше геев-тем чище воздух! Вон баб необихоженных-пруд пруди...Работай-кто не дает?

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Александр Попов на комментарий 12.03.2012 #

Безусловно необходимо различать понятия пропаганды гомосексуализма и самого явления гомосексуализма. Одно дело, когда тот же музыкальный критик Беседин на НТВ рассказывает какое огромное влияние оказали гомики на развитие мировой культуры и как это здорово быть голубым, и совсем другое, если в зале или из телевизора звучит музыка Чайковского. В произведениях Чайковского как-то не прослежиается пропаганда гомосексуализма. Не знаю как кому, но мне как-то тошновато видеть "голубого". Что не говорите, но это противоестественно природе. И ссылки на то, что и среди животных попадаются гомики, не делаетмоё отвращение к ним меньше.
Ну ладно, разрешили гомикам иметь свои клубы, перестали их преследовать. Пусть так. Но ведь они требуют,что бы их "культуру" ещё и пропагандировали, жаждят выйти на улицы.
Большенство из педерастов вовсе не имеют генетических отклонений. Это мода в определённых кругах, в которых быдь гетеросексуальным считается унизительным. Молодых певцов принуждают сожительствовать с "мэтрами" для того, что бы "выйти в свет". Это не физическое насилие, а нравственное. И оно, увы,не наказуемо.
Закон правильный. Пусть ковыряются где угодно, но не на публике!

no avatar
Vitalio 707

отвечает Виктор Иванович на комментарий 12.03.2012 #

музыка написанная гомиком уже в себе содержит звуки и скрытно и бессознательно пропагандирует это явление

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Vitalio 707 на комментарий 12.03.2012 #

Их музыку я слушал немало. Среди их "хитов" есть "народные". Однако, до сих пор не тянет на ...

no avatar
Матвей Брагинский

отвечает Виктор Иванович на комментарий 12.03.2012 #

Согласен! Не приходит же в голову черноглазым устраивать парад за права черноглазых или лопоухим за права лопоухих. В анкетах никто не спрашивал сексуальную ориентацию. Хотят однополых браков- да ради бога. Живите себе тихонько. Но без детей!
(Я говорю только о генетическом гомосексуализме).
А вот прописано ли в законе, что считать пропагандой педофилии и гомосексуализма - не знаю. Если плохо прописано - то М. Арбатова может оказаться правой- будут хватать не за то).

no avatar
владимир дунин

отвечает Александр Попов на комментарий 12.03.2012 #

Полностью поддерживаю. Молодец Полтавченко. А если г-жа Арбатова определяет "прогрессивность" мирового сообщества большим количеством геев, то пусть себе, это сообщество, возмущается. И без голубого секс туризма, российским детям, точно, хуже не станет. Пусть своих к голубым, "прогрессивным", ценностям приобщают.

no avatar
Сергей Л

отвечает Александр Попов на комментарий 12.03.2012 #

А что в России гомосексуализм кто-то пропагандирует? Не видел. Вот дебилизм - сплошь и рядом.

no avatar
Alex Soroca

отвечает Сергей Л на комментарий 12.03.2012 #

Так и дебилов значительно больше, чем глиномесов. Но я лично против педераст-парадов. Или - пусть проводят в день ВДВ. Во будет веселуха!...

no avatar
Дмитрий Путин

отвечает Александр Попов на комментарий 12.03.2012 #

Сначала с "сосулями" пускай разберутся в Питере... Конечно, закон популистский! Такие законы, как правило, не требуют особого мозгового усилия и отличают людей, не способных решать серьезные инженерные вопросы, связанные с жизнеобеспечением большого города. А такие вопросы уже в ближайшее время в изобилии будут вместе с "сосулями" падать на головы бедных питерцев.....

no avatar
Александр Попов

отвечает Дмитрий Путин на комментарий 12.03.2012 #

Хотелось бы знать,что вы понимаете под словом "популисткий" и какие законы быть должны?Против шерсти?

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Александр Попов на комментарий 12.03.2012 #

Согласен полностью с Вами! И я кстати только вот узнал из статьи, что Чайковский гомиком был, да и рамштайн тоже)))) Я бы сказал, учитесь гомосятина как надо себя вести, а то устраивают парады и прочую хрень. Сидите дома и чпокайте друг дружку куда угодно)))

no avatar
Александр Попов

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 12.03.2012 #

Есть много свидетельств,что информацию про Чайковского, "что он их" сами гомики и сочинили.

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Александр Попов на комментарий 12.03.2012 #

Сдается мне это как с евреями)))) У них тоже как более менее известная личность, то сразу еврей: Гитлер, Сталин, Берия, Менделеев и т.д.

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 12.03.2012 #

Это не у них, это у вас

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает yuryper yuryper на комментарий 13.03.2012 #

Хм! Ну уж никак на еврея не тяну))))

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 19.03.2012 #

Я и впрямь не понял. Значит, вы утверждаете, что это евреи приписывают к евреям Гитлера, с целью прославления своей, как вы пишете, никчемной нации? То есть, евреи причислили к евреям Гитлера, чтобы казаться кчемной нацией?
Теперь я вас правильно понял?

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает yuryper yuryper на комментарий 20.03.2012 #

Если честно не мерил объем своего мозга, мне это не к чему. По умственному потенциалу я многих опережаю, в том числе и Вас, так что если у меня миллиграмм, то у Вас его воопще нет. Как в таких случаях говорит молодежь: Печалька))))

no avatar
Си Сан

отвечает Александр Попов на комментарий 12.03.2012 #

Зачем губернатору Полтавченко заниматься социалкой, если можно бесплатно переместить внимание населения на клубничный закон? http://arbatovagidepar.livejournal.com/580216.html

no avatar
Игорь Живухин

отвечает Александр Попов на комментарий 12.03.2012 #

В наш просвещённый век, век нанотехнологий и генной инженерии, век либерализма и демократии, когда всё прогрессивное человечество пялит друг друга в жопу, мы, в лапотной России продолжаем пизду лохматить!?! ПОЗОР!!! :-)) :-)) :-))

no avatar
Юрий Без комментариев

комментирует материал 11.03.2012 #

"При этом представители ЛГБТ-сообщества заявили, что они и их друзья откажутся от поездок в Петербург" (цэ)

Какой ужас! Весь Петербург зарыдал крокодиловыми слезами...

no avatar
irina kottsova

комментирует материал 11.03.2012 #

Думаю, от поездок в Петербург в знак протеста откажутся не только ЛГ со всего мира, но и многие "традиционные" европейцы.
Как мог Питер - культурная столица России так обмишуриться, непонятно...

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает irina kottsova на комментарий 11.03.2012 #

Не Питер, сударыня, а несколько придурков..

no avatar
irina kottsova

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

Это сложно будет объяснить. Для мира эти "придурки" - избранники народные! Я уже читала в новостях "Санкт-Петербург принимает законы, дискриминирующие лиц, нетрадиционной ориентации". Увы...

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает irina kottsova на комментарий 11.03.2012 #

Конечно, вы правы.... И по таким и судят по России..
Потому у нас медведи и бродят...))) В головах у некоторых...))

no avatar
Владимир Васильевич

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

Пусть уж лучше медведи бродят в головах у некоторых, чем пидорские извращения в головах у нашей молодёжи.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 11.03.2012 #

Приведите пример пропаганды гомосексуализма?? Один хотя б.... Потому Чайковкого и поместили, что по подобным "законам" даже эту фотку или его произведения можно запретить. Разницу чувствуете??

no avatar
Митюшка .

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

простите, вы дурак?закон приняли не против людей - гомосексуалистов, а против их прибамбасов, типа гей - парадов и прочего выпячивания. Ваши гей - парады и есть что ни на есть пропаганда и вовлечение в ваши сообщества. Если бы гомики , как все нормальные люди жили бы спокойно и любились бы в своих спальнях, то никому и дела не было до них, но их непременно тянет потрахаться на тротуаре, под ногами у прохожих, при этом ждут, когда кто-нибудь сделает им замечание, чтобы опять начать свою жалобно - визгливую кампанию за свои "ущемленные права", И я не могу понять, почему, если геи презирают меня как женщину, то их защищает международное право, а если я презираю геев, то меня надо за это тащить в статсбургский суд, их ненависть признается нормальной, а моя гомофобской

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Митюшка . на комментарий 12.03.2012 #

Для одаренных повторю - пример пропаганды приведите?
Гей-парадов у нас как не было, так и нет по сути, чего бодаемся?
Пример - где они трахаются на виду???
И где они ненавидят вас, как женщину???? У вас все в порядке с восприятием действительности??

no avatar
Си Сан

отвечает Митюшка . на комментарий 12.03.2012 #

где вы видели хоть одного гея или лесбиянку занимающихся сексом на тротуаре, на улице ....
Геи не презирают женщин, а многие очень не плохо дружат... и дружат они кстати потому что она знает, что эта дружба не преследует цель затащить ее в постель ... а если девушке не хватает мужского внимание то пусть посмотрит на себя со стороны может ей надо что-то в себе изменить ....

no avatar
Вася Пупкин

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

"Времена года" Чайковского - это своеобразный музыкальный дневник композитора, запечатлевший дорогие его сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы. Как позднее вспоминал его брат М.И.Чайковский: "Петр Ильич, как редко кто, любил жизнь<...> Каждый день имел для него значительность и прощаться с ним ему было грустно при мысли, что от всего пережитого не останется никакого следа." Этим лирическим чувством композитора, любовью к жизни и восхищением ею и наполнена музыка одного из музыкальных шедевров Чайковского, фортепианного цикла "Времена года". Вы чувствуете? Какая красота. А как подумаешь, что ПИ Чайковский писал музло свое вспоминая, как ему засаживает его приятель - тошнит!.)))))

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Вася Пупкин на комментарий 13.03.2012 #

А Вы попробуйте представить, как традиционно ориентированный композитор пишет свою музыку, вспоминая, как недавно тужился, мучаясь от запора...Как он не мог никак проблеваться с дикого похмелья...
Слушая музыку, восхищаясь музыкальными шедеврами, всегда нужно не забывать о чем-то таком, что вызывает тошноту или отвращение. Это единственно верная возможность наслаждаться Музыкой в полном объеме...Удачи Вам в Большом зале консерватории.

no avatar
Новикова Анна

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

ну надо же с чего-то начинать. Сейчас любое начинание в этой области на вес золота. С большим трудом такие законы протаскиваются (которые на благо общества).

no avatar
Ясень Перец

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

Гей (англ. gay) — английское прилагательное, изначально означавшее «беззаботный», «весёлый», «яркий, театральный».

ПЕДЕРАСТ — (греч., от pais, paidos дитя, и erao люблю). Деторастлитель, человек, предающийся педерастии. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЕДЕРАСТ греч. paiderastes, от pais, paidos, дитя, и erao … Словарь иностранных слов русского языка

Ну очень уж "гомик" смахивает на "педика". ;)

no avatar
Сергей Харитоненко

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

"В Союзе что, гомосеков не было??? Еще как!!"
Мне отец рассказывал, КАК в Союзе вели себя всякие извращенцы, что ментам приходилось при задержании табельное оружие применять. Был он тогда в Крыму, годах в 60-х. Пидоры надругались и убили несовершеннолетнего пацаненка.

no avatar
???????????????? ?????????????????

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

"В Союзе что, гомосеков не было??? Еще как!! "

И как же? Можно с примером? Не спорю - 100% чистоты небыло. Но выявления заднеприводного - ЧП, как минимум, регионального масштаба, а то иногда руководство региона и "наверху" покритикуют. А эта критика вполне могла иметь свои последствия.Ни одной должности не давали, если одноцветный. И жили. Никто не визжал о парадах и т.п.

no avatar
Леонид Штутин

отвечает Новикова Анна на комментарий 12.03.2012 #

Анна, ерунду Вы говорите! Гомосексуализм - это не вредная привычка вроде пьянства или табакокурения. С этими наклонностями люди рождаются и живут. Вот я гетеросексуал, а сосед по автобусу - гомо... Только я этого не узнаю никогда, если он не извращенец типа маньяка или того хуже - шоумена.
А раскручиваемые в СМИ нетрадиционные ориентации известных всем людей - это пиар-ход, ничего кроме отвращения у нормальных людей не вызывающий.

no avatar
Новикова Анна

отвечает Леонид Штутин на комментарий 12.03.2012 #

ну да, а я разве с этим спорю? тут уже трудно понять, на какое именно сообщение Вы отвечали, к сожалению, но ничего из того что Вы сказали не противоречит моим постам.
Обсуждаемый закон как раз против всех этих пиар-ходов, в том числе.

no avatar
Си Сан

отвечает Новикова Анна на комментарий 12.03.2012 #

к сожалению они не против этих пиар ходов... что вы думаете не будет выступать Боря Маесеев... будет да еще и билеты будут дороже .... как ведь мы идем на ЗАПРЕЩЕННОЕ ... а из повышенной цены за билеты будут выплачены штрафы и в конечном счете это не повлияет на прибыль...
а вот подростка-гея будет лишний повод унизить, оскорбить и ему не к ому обратиться... (учителю или школьному психологу вряд ли захочется рисковать своей зарплатой)

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Леонид Штутин на комментарий 12.03.2012 #

Так они, вероятно, всю страну гомиками и считают. Или показывают, потому что сами такие. а может и проплачены геями. Показ по ТВ - лучшей пропаганды и не существует. Их место в преисподней. А для практики, на Колыме, или в Якутии.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Новикова Анна на комментарий 11.03.2012 #

Это было ВСЕГДА!! При Союзе замалчивалось, сегодня - открыто. Но!!! Проблема не в запрещении, а в воспитании. Спросил у вас - Меркурьи, Элтон, Пенкин - имеют право на жизнь?? На сценическую??

no avatar
Новикова Анна

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

"При Союзе замалчивалось, сегодня - открыто." - вот, при Союзе было правильное отношение. Дело не в том, что есть геи, а чтоб они не геев оставили в покое и чтоб их ряды не пополнялись любопытствующим.
на второй пункт - уже сказала, конечно имеют, странно, что у вас такой вопрос возник вообще. У Меркьюри и Элтона есть абсолютно гениальные песни. Но эти песни не про гомосексуализм.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Новикова Анна на комментарий 11.03.2012 #

Запреты, барышня, не избавили ни в Союзе, ни сейчас. Тогда даже статья была - толку???
Вы не запретите, особенно детям, запретный плод, знаете ли...))
Второе - =Я беременна, это временно= верх пошлости и развращенности, гомики отдыхают...

no avatar
Новикова Анна

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

в таких масштабах как сейчас? не было. Я не понимаю, чего Вы за них так заступаетесь? Не запрещают ведь им любить друг друга, просто больше не будет подниматься вопрос о гей-параде, только и всего, по крайней мере в Питере) Оно вам нужно, этот гей-парад?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Новикова Анна на комментарий 11.03.2012 #

Мы не знаем статистики, даже приблизно...
И я не заступаюсь за них. Я заступаюсь за закон. Данное постановление - бред. Там не прописано, о чем речь, а должно и - конкретно. Это - база для злоупотреблений, особенно у нас.

no avatar
Си Сан

отвечает Новикова Анна на комментарий 12.03.2012 #

ага любопытствующая... вот родилась ты левшой .. давай тебя в тюрьму на всякий случай, чтобы не было повадно любопытствующим левой рукой писать ...
Элтон ... да не про гомосексуальность, но если применить законы СССР ... то петь им на нарах... я думаю их гениальные песни вы бы никогда не услышали

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Новикова Анна на комментарий 13.03.2012 #

В Союзе секса вообще не было. Сейчас, вроде бы, что-то есть. Но... господа мужики! Имейте совесть! Оставьте несчастных женщин в покое! " Чтоб их ряды не пополнялись любопытствующими..."

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Удалить Из Балагана на комментарий 13.03.2012 #

"Голубой" Боря - "певец ртом, танцор жопой" - по версии, озвученной в Луркоморье, который уж год делает крутые бабки на искусственно созданном имидже. Грязноватый немного приём, но денежный. Короче, "ох и дурют нашего брата..."
А сам, по-тихому, без рекламы, женился на своей многолетней подруге-американке, и ухахатывается как над простаками-поклонниками, так и над блюстителями нравственности, типа Полтавченко со друзьями-педиками во власти.

no avatar
Новикова Анна

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

да уж, Татушки это вам не слюнявый Моисеев, об чем и речь, одно дело пошлятина, другое пропаганда (тату, например) гомосексуализма. Вот это и есть пример пропоганды.

no avatar
Новикова Анна

отвечает Пал Палыч Знаменский на комментарий 11.03.2012 #

да, и вся фишка бешеной популярности этих тётенек была в текстах их песен и в их наигранной гомосексуальности. Несомненная пропаганда, вы правы.

no avatar
Пал Палыч Знаменский

отвечает Новикова Анна на комментарий 11.03.2012 #

Даже тогда было очевидно, что гомосексуальность наигранная. Нет, это не считается.
По сравнению с футболистами после забитого гола это просто игрушки в песочнице.

no avatar
настоящая сволочь

отвечает Новикова Анна на комментарий 12.03.2012 #

да, мерзко. я так полагаю, здоровое общество бы немедленно осудило того "продъюсера" или как их там, за то, что школьниц, вполне талантливых, заставили рядиться в деграданток, ради эпатажа и продаваемости. Всё прогнило. ах эти симпатяжки еще и ненормальные - какая прелесть! фуу!

no avatar
Удалить Из Балагана

отвечает Новикова Анна на комментарий 11.03.2012 #

"Голубая луна" - культовая песня. Трубач с Борей выдали шедевр 8)) Больше на "голубом" экране ничего подобного не было... Теперь есть Ваенга со Стасиком Михайловым 8)))

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Удалить Из Балагана на комментарий 12.03.2012 #

Больной народ, больное общество, больное правительство. Все прогнило, с запашком зад..цы. Конец святой Руси. Начало голубой,жадной и быдловатой рашки. А и хрен с ней. Ее не жалко. Не примут в Европу? Если нужна примут! А если не нужна, буть хоть вся рашка голубой, кому это надо.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Новикова Анна на комментарий 13.03.2012 #

Песню Голубая луна запретить! За исполнение запрещенной песни сажать! Многие молодые геи признавались, что почувствовали неудержимую тягу к братьям по полу именно под влиянием этой песни!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 13.03.2012 #

Этого может быть не достаточно. Лучше все же носить пояс верности с колючкой в заднице или мини-капканом. Я слышал, сейчас выпускают такие незаметные устройства - введенный в анус против воли правообладателя член блокируется, сигнал с указанием координат места происшествия и идентифицирующими признаками члена мгновенно передается в ближайшее отделение полиции. Прибор называется СМЕРГ - смерть геям. Разработчики представлены были к Госпремии, но либерастные толерасты торпедировали заслуженное признание энтузиастов и препятствуют внедрению прибора в производство. А могли бы сами покончить с содомизмом и экспортировать прибор в нравственные страны! Безобразие!

no avatar
Си Сан

отвечает юрий еремеевский на комментарий 12.03.2012 #

чрезмерный уровень гомофобии, говорит о том что в стране социальный крах и правительство ищет крайних, чтобы на само это правительство не вылился гнев народа ...

no avatar
Василий Вереск

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

Раз Вы просите, - всё для Вас. Распространённый пример: парады. Это публичное действие, призванное прорекламировать образ жизни.
И, кстати, не нужно мне указывать, что мне лучше делать. Это, как минимум, не вежливо.

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

В данном случае пропагандой является уже сам факт признания гомосексуальности нормальным явлением. Т.е. в процессе воспитания своих детей Вы не имеете права ( с точки зрения геев) оказывать давление на формирование сексуальной ориентации своего ребёнка в сторону противоположного пола, поскольку этим Вы автоматически признаете преимущество гетеро над гомо. И упаси господи считать педерастию отклонением от нормы или болезнью. С другой стороны, чем по-вашему являются гей-парады? Демонстрацией своей нормальности? Тогда почему они не оденутся прилично и культурно не прошествуют, демонстрируя свою нормальность? Они, почему-то демонстративно подчёркивают, что они - другие. Они, видите ли, носители гей-культуры, которую своими парадами и пропагандируют.

no avatar
Сергей Пивоваров

отвечает Василий Вереск на комментарий 11.03.2012 #

"Вопрос гомосексуализма Чайковского до сих пор не закрыт. "Это вообще ложь, а доказывают это "эксперты - геи", выдавая желаемое за действительное. У меня таких фоток полно, где я с кентами, так что мы гэи ????

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Пивоваров на комментарий 12.03.2012 #

-Это,- не ложь,но дело не в этом.Наверняка,те кто прикрывается именем гениального композитора,не смогут отличить на слух его музыку от каких-нибудь "Сливок"! Обсасывают и смакуют подробности частной жизни Оскара Уайльда или Льюиса Кэрролла,- не прочитав ни строки из их книг!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 13.03.2012 #

Наши люди не только на такси в булочную не ездят, они еще и не слушают музыку и не читают книг представителей сексменьшинств! И это правильно! Они, правда, к сожалению, не слушают музыку и не читают книг и традиционно ориентированных авторов...Но, знаете ли, Москва не сразу строилась. Работаем над повышением культурного уровня наших людей! Работаем...Зато они слушают путина и кургингяна, а это уже, согласитесь, большой прогресс...

no avatar
Галина Горских

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

""Идиёта возбудит гей-парад""
Эт вы зря .Голые задницы и волосатая грудь в перьях , как форма эпатажа ,не оставляет равнодушными . Как правило . А для молодняка это - прикольно . Вот вам и пропаганда .

no avatar
Галина Горских

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

""И если родители не вовсе дебилы, научат мальчиков как-то разбираться...""
А вы оптимист , однако .
По данным МВД РФ :За последние 4 года число изнасилований детей увеличилось в 25 раз. За год жертвами педофилов становятся 3 тысячи подростков.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Галина Горских на комментарий 11.03.2012 #

Первое. Педофил и гомосек - понятия не связанные абсолютно.
Второе. Вас не смущает такое возрастание??? Все резко кинулись на детей??? Не бывает такого. Обычная компания, после выступления Медведа.

no avatar
Галина Горских

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

Данные за 4 года . В том числе . Тогда Медведев еще под стол ходил. Это называется - тенденция .
А что будет компанейщина можно было предвидеть .Было бы странно , если бы это не произошло .

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Галина Горских на комментарий 11.03.2012 #

Вот потому я с опаской подхожу к подобным законам, особенно к таким "сырым".
До слез жаль мужика, что за дочу попал с год назад...(((
А теперь в Питере под шумок будут закрывать всех неугодных, т.к. ЭТО вообще не доказуемо!!!

no avatar
Галина Горских

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

""Педофил и гомосек - понятия не связанные абсолютно.""
Вы так считаете ? Почему ? И откуда такая безаппеляционность? Будет время , ознакомьтесь :согласно статистики в США, количество случаев педофилии , связанной с гомосексуализмом , составляет до 40% от общего количества случаев педофилии.

no avatar
Галина Горских

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.03.2012 #

Я то разбиралась . В отличие .

З.Ы."""Позвольте не буду отвечать на элементарный вопрос??"""
Раз вопрос элементарный , значит ответить несложно . Однако ж ...

no avatar
Си Сан

отвечает Галина Горских на комментарий 12.03.2012 #

Вопреки имеющемуся в обществе мнению, о том, что сексуальные преступления по отношению к мальчикам совершают гомосексуалы, более 70 % мужчин, растливших мальчиков, относят себя к гетеросексуалам, 9 % опрошенных — к бисексуалам, только 8 % сообщают, что они исключительно гомосексуальны. Большинство педофилов также женаты, разведены, вдовцы, или живут с взрослым партнёром. (Исследование по предотвращению детского растления. Дж. Абель, M.D. и Н. Харлоу.)

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Галина Горских на комментарий 12.03.2012 #

Я разбираюсь в медицине (образование) и в юриспруденции (практика)...)))
А вы мне - ссылочки...)))
Еще раз - насильник - он и в Штатах насильник. И все равно, кто подвергается насилию - мальчик или девочка. Подобный попадает под категорию ПЕДОФИЛ, что наказуемо, а не гомик, что не наказуемо.
Не путайте секс и изнасилование...)

no avatar
Галина Горских

отвечает Си Сан на комментарий 13.03.2012 #

Гомосексуализм и насилие над детьми

Билл Фанчер (Bill Fancher), агентство AgapePress



В июне вышло в свет новое установочное письмо американского Совета по семейным исследованиям (Family Research Council, FRC). Сопоставив результаты научных исследований, Совет пришел к заключению, что гомосексуализм связан с насилием над детьми. Труд под названием "Гомосексуализм и насилие над детьми" (Homosexuality and Child Sexual Abuse) был подготовлен доктором Тимоти Дэйли из FRC.

Руководитель отдела культурных исследований FRC Питер Спригг заявил, что существует определенная связь между гомосексуализмом и насилием над детьми. Он отметил, что подавляющее большинство насильников являются мужчинами, а треть жертв насилия составляют мальчики.

"Оказывается, что малая часть населения – мужчины-гомосексуалисты, составляющие 3% населения США – совершают треть всех актов сексуального насилия над детьми", - утверждает Спригг. Это заставляет полагать, что среди гомосексуалистов насилие над детьми значительно более распространено, чем в среди людей с обычной ориентацией.

no avatar
Галина Горских

отвечает Галина Горских на комментарий 13.03.2012 #

Спригг отмечает, что группы гомосексуалистов стремятся дистанцироваться от этих выводов. Эти организации утверждают, что педофилы – это не "настоящие" гомосексуалисты, поскольку гомосексуалисты, якобы, никогда не имеют дела с детьми.

Однако Спригг возражает, поскольку, согласно целому ряду исследований, дело обстоит иначе. Гомосексуалисты пытаются опровергнуть неприятные для них выводы и еще одним способом. Они предпочитают не считать гомосексуалистами тех насильников, которые имели когда-либо гетеросексуальные отношения, в браке и т.д. Спригг считает, что извращенцы пытаются исказить истину о гомосексуальном образе жизни. Он утверждает, что, согласно исследованиям, гомосексуалисты ведут вообще разнузданный образ жизни и вступают в беспорядочные связи вне зависимости от пола партнера.
P/S/ Странно . У меня все открывается .На всякий случай цитирую для вас .

no avatar
Си Сан

отвечает Галина Горских на комментарий 13.03.2012 #

4. поэтому я этим цифрам особо не доверяю... но даже из них можно сделать другой вывод: а не говорит ли это исследование, о том что ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ насилия есть реакция на ГОМОФОБИЮ. Когда ребенка с самого детства прессуют .... делают из него изгоя только за того, что у него ориентация другая... Ведь из-за сложившейся вокруг геев враждебной обстановке с самого детства, среди этой категории граждан повышенная наклонность к суицидам, депрессии, закомплексованность.... не все справляются с этим, что вполне может привести к психическим отклонениям, месть за издевательства в детстве ....

no avatar
Си Сан

отвечает Галина Горских на комментарий 13.03.2012 #

Уважаемая Галина...:
1. когда исследование проводит гомофоб, то все факты он излагает исключительно в этом ключе, делая серьезные допущения в исследованиях дабы доказать свою теорию ... а отсюда и предвзятость исследований. Питер Спригг известный гомофоб, в прессе можно неоднократно найти его высказывания... только он говорит иносказательно, как попы прикрываясь словами о традициях и ценностях ...
2. в расцвет гомофобии было выпущено столько "научных трудов" с нарисованными цифрами о гомосексуальности, с помощью этих цифр даже доказывалось, что все мальчики которые воспитываются матерьми одиночками становятся геями. (я думаю у вас есть знакомые из таких семей, и хочется спросить как много там геев выросло?)
3. исследования "откуда берется гомосексуальность" проводились не геями, а вполне гетеросексуальными гражданами, отсюда по крайней мере исключается предвзятость ...

no avatar
Ясень Перец

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.03.2012 #

Вынужден согласиться. У меня второклашка в курсе про педофилов/педерастов, что бы знал кого (ни-ни!! не камнями закидать) стороной обходить.
50% от семьи зависит, но улице такие же 50% принадлежат в воспитании. Потому задача родителя эти уличные % по умному заменить тем, что нравственно и + контроль, контроль и еще раз контроль.
Как то так, наверно...

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Ясень Перец на комментарий 12.03.2012 #

Я о том и твержу. Нормальное воспитание и УМНО прописанные законы. Все. А тут пылят не понимая сути проблемы. Педофил и растление малолетних - одно - тюрьма дело однозначно. Голубая устрица для "своих" - другое.
Это все одно, что ставить на одну доску секс и изнасилование.

no avatar