ТЮНИНГОВЫЕ ЛЮДИ

На модерации Отложенный

В одной из клиник Москвы из-за аллергической реакции организма на лекарственный препарат во время липосакции снова умерла женщина. Ей было 27.  Не первая, и, боюсь, не последняя. И вы ошибетесь, если  решите, что кто-то понесет за это наказание. Самая громкая история о липосакции, произошедшая с вице-мисс России-99 Екатериной Суминой, так и не вышедшей из комы, не привела ни к одной посадке.
 Хирург ООО “Лазерный центр” Игорь Воробьев и анестезиолог Юрий Свириденко, не сделавшие пациентке пробы на переносимость лекарств, приговорены Ленинским районным судом Самары к шести месяцам условно и запрету на медицинскую практику в течение 1,5 и 2 лет. Так что они уже снова в седле! Да и без них тысячи подобных клиник работают по стране без реанимации.

Честно говоря, я шла на программу ТВЦ о пластической хирургии, чтобы рассказать сверстницам о ценности собственного лица и адекватности собственному возрасту, как важнейшем показателе психического здоровья. Как говорил Оскар Уйальд : «Будь собой. Остальные роли уже заняты.»
Однако, оказалось, что я отстала от реальности. Речь шла не о бабушках отечественного экологического взгляда на мир, типа меня. Основным иллюстративным материалом стали шестнадцатилетняя девочка, недовольная носом и формой колена и вдрызг перешитая девица лет двадцати пяти. Если первая выглядела как «хорошая девочка», послушная фотографам, то вторая оказалась одной из несчастных лохушек из «Дома-2», уверенных, что пришитые и отпоротые куски мяса – дорожный знак, при виде которого принц обязательно тормозит на своём бентли.
   
После дискуссии о данных персонажах перешли на тему того, что половина американских, китайских, и скоро уже наших девочек, просит в подарок за хороший аттестат деньги на пластическую хирургию. Сидящие в зале пиарящиеся пластические хирурги в количестве трёх штук, начали активно окучивать потенциальных клиенток.
Один пел песню, «только ко мне в солидную клинику», второй специализировался на детях, третий тоже бы спел, но разговаривал по-русски в формате «шашлык-машлык». Именно ему прилюдно подарила букет роз счастливая перешитая тетка. И завопила о том, что у её трехлетнего сынульки оттопыренные уши, и это неминуемо испортит его жизнь, а потому надо распороть и перешить. Словно речь шла об известном зайце : « Я пришью ему  новые ножки. Он опять побежит по дорожке!» Для убедительности на экране даже возник фас лопоухого ребятенка.

На мой взгляд, проживание в обществе, не защищающем граждан без мозга, от экстремизма торговцев услугами крайне опасно.

Когда каждый глянцевый журнал не рекламирует, а навязывает услуги пластической хирургии, настаивая на том, что женщина с маленькой грудью бесперспективна на брачной ярмарке, что девочка с большим носом отторгнута от коллектива подростков, что мальчик с оттопыренными ушами не имеет будущего, кажется мне настоящим фашизмом.

Когда совершеннолетняя имбицилка ведется на рекламу «пришей две сиськи - третью получишь бесплатно» или «надуй губы для сладкого поцелуя», это ужасно. Потому, что психически здоровый мужчина вряд ли с удовольствием займется сексом с имплантами (надувная кукла удобнее), и вряд ли захочет, чтобы его ребенка кормили грудью, набитой дрянью.  Это ужасно потому, что народонаселение превращается в откровенных мутантов.

Это ужасно, но хотя бы законно. Совершеннолетний дееспособный человек, не принимающий самого себя и не идущий по этому поводу к психоаналитику, имеет право пришить себе хоть хвост и клюв. Если вдруг захочет принять себя птичкой или осликом. Но если он делает это со своим ребенком, а несовершеннолетних не оперируют без согласия родителей, то это преступно. Потому, что за желанием оттюнинговать ребенка не стоит ничего, кроме скотского отношения к нему как к породистой болонке. И в законе по этому поводу торичелева пустота.
Хочется верить, что выросшие дети, однажды захотят подать на родителей в суд за нанесение подобного физического и морального ущерба. Но ещё больше хочется верить, что закон структурируется до той поры.

Лично мне пятьдесят три года. И если я хочу улучшить качество своей внешности, иду к аюрведическим массажистам. В детстве я прошла через две серьезные операции на ноге, и мне, ну совсем не понятно, как можно добровольно идти на хирургическую инвазию ради омоложения. И уж совсем не понятно, зачем в сорок выглядеть на двадцать пять, а в пятьдесят – на тридцать пять? Для этого на пластических операциях, видимо, надо удалять не только морщины, но и извилины.
       
Человек не востребован противоположным полом не потому, что у него мешки или второй подбородок, а потому, что он сценарно приговорил себя к этой роли, и помочь ему можно только через работу с его неврозами, а не через латание того, что мать-природа решила сделать старящимся.
Тюнинговые люди или мутанты опасны тем, что относясь к своему лицу и телу как к бизнес-проекту, точно также относят к окружающим и всему миру. И место ценностей у них занимает место цен. Потому, что они не ведают, что ценности, это то, чему нет денежной цены.