Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мария Арбатова

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Новые русские женщины выволокли на себе страну

7115 612 396

Семейные пары моего поколения рушились, потому что мужики начали пить и впадать в депрессию. Мои подружки, кандидаты наук, начинали печь торты. Балетмейстеры начинали танцевать в ресторанах. Сначала за еду. Сейчас они уже имеют свой бизнес...

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (624)

Альфред Немлихер

комментирует материал 03.10.2012 #

"Новые русские женщины выволокли на себе страну"
=================================================
Глупее трудно выразиться...

no avatar
Александр Нужин

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 03.10.2012 #

Волокут и волокут, не остановятся никак, уже и волочь то нечего, а они всё прут и прут. И сказать им некому .

no avatar
Альфред Немлихер

отвечает Александр Нужин на комментарий 03.10.2012 #

Так непонятно куда выволокли. На мусорку?

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

На Запад они ее волокут за шмотки и красивую жизнь, вон сколько торговых центров настроили, где просирается все наше богатство. Раньше добывали уран и лунную породу, сейчас гамбургеры и шмотки модные!

no avatar
ZOLA S

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 04.10.2012 #

Не надо, владельцы торговых центров и застройщики все мужики.

no avatar
даша копытова

отвечает ZOLA S на комментарий 04.10.2012 #

особенно Бакурина

no avatar
Alex. Saltykov

отвечает Владимир Бевх на комментарий 05.10.2012 #

Муж Батуриной- просто был в авторитете, а пришла новая команда , кому не нравится Зураб Церители, и им позволили потихому слинять. Никакой заслуги -Батуриной, все дела делались с помощью Юрия Долгорукого!

no avatar
Леонид Шейнин

отвечает даша копытова на комментарий 04.10.2012 #

атуриной понравилось быть владелицей ж-б заводов.. Ну, вот и лопнула колонная № 11 в Мрсковском аквапарке.
Погибо 29 человекю
Продала Батурина свои ж-б заводы. Лучше бы близко не подходила.

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает ZOLA S на комментарий 04.10.2012 #

Да, но вот строятся они в основном для женского полу, реклама тоже ориентирована на женский пол.

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 04.10.2012 #

Женщины в России находятся в неоправданно привилегированном положении в отношении мужчин. Более ранний выход на пенсию, Минздрав в десять раз больше тратит средств на профилактику женских болезней чем мужских (при том что у мужчин - сверхсмертность, а женщины живут а 14,5 лет дольше мужчин) за равный труд по указу Ельцина женщинам платят больше, находясь в браке женщины в России зарабатывают 63% от заработка мужчин (более короткий рабочий день, более легкие и не опасные работы) но находясь в браке женщины России тратит лично на себя в 2,5 раза больше средств чем мужчины лично на себя и т.д.

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Марина Ивлева на комментарий 04.10.2012 #

Статья 4. ПРИНЦИП РАВЕНСТВА ГРАЖДАН перед законом.

Лица, совершившие преступления, РАВНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ и подлежат уголовной ответственности НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
===================
а на самом деле
...
НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ ЖЕНЩИНАМ ВООБЩЕ – 3 привилегии:

пожизненное лишение свободы (ст.57), максимальное наказание по ст.205

исправительные колонии строгого режима (ст.58)

смертная казнь (ст.59)* - ввиду временного моратория по статьям 105, 277, 295, 317, 357 наказание не отменяется, а заменяется на пожизненное заключение.

НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ ДО 14 ЛЕТ – ещё 3 привилегии:

ограничение свободы (ст.53)

арест (ст.54)

отсрочка наказания (ст.82) – безвременная!

НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ – ещё 2 привилегии:

обязательные работы (ст.49)

исправительные работы (ст.50).

Итого – 8 закреплённых законом привилегий женщинам при наказании ЗА ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРЕСТУПЛЕН

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 04.10.2012 #

То есть вам очень нравиться что мужчины дискриминированы в наше обществе и вы не видите в этом ничего плохого?
И даже находясь в привилегированном положении - все равно продолжаете тявкать в сторону мужчин?
А как вы относитесь к предложению одного депутата Госдумы - призывать в армию (на бесплатную социальную службу) тех женщин, что не родили до 23 лет?

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Владимир Бевх на комментарий 05.10.2012 #

В этом нет ничего особенного. В Израиле девушки тоже призываются на военную службу на 2 года, и даже рожают во время службы и не выгонишь со службы, так всем нравится в Армии. А это не российская Армия, там убивают и взрывают. В России мужчины служат 1 год.

no avatar
Марина Ивлева

отвечает ИВАН ИВАНОВ на комментарий 08.10.2012 #

Ответ: 1) она не бесится, а наслаждается, 2) завидует: а) молодому индусу, б) ей самой - т.к. мечтает чпокнуть молодого индуса...
3) Вы завязывайте с глупостями к людям обращаться, - не все-же такие деревянные, или уж соберите мысли во-едино...

no avatar
Ирина Ратцева

отвечает Владимир Бевх на комментарий 04.10.2012 #

ещё месяцами гуляют в декретных отпусках, тратят огромные суммы на одежду и косметику, обладают уловками по системе отказов в сексе, хотят чтобы им дарили цветы и чтобы ими восхищались....(суки) И вообще, шампуня не напасёшься!

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Ирина Ратцева на комментарий 04.10.2012 #

--
"Следствие по делу об убийстве 17 пожилых пенсионерок и поджогах имущества завершено, вина преступницы доказана, однако пожизненное заключение ей не грозит. Представитель СУ СК по Свердловской области Александр Шульга пояснил, что для женщин максимальный срок заключения составляет 20 лет, а пожизненное лишение свободы предусмотрено только для мужчин"

ст 59.
2. Смертная казнь не назначается женщинам,
ст 57
2. Пожизненное лишение свободы не назначается женщинам

no avatar
Ирина Ратцева

отвечает Владимир Бевх на комментарий 04.10.2012 #

Да. да, всех баб, которые зарабатывают больше мужиков - пожизненно на каторгу к пингвинам (на пингвинах фиг им удастся заработать), а у тех баб, которые умнее мужиков - кастрировать мозг. А то живёшь-живёшь, как нормальный мужик, а они вокруг шипят "урод"....

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Ирина Ратцева на комментарий 04.10.2012 #

Женщины в России находятся в неоправданно привилегированном положении в отношении мужчин. Более ранний выход на пенсию, Минздрав в десять раз больше тратит средств на профилактику женских болезней чем мужских (при том что у мужчин - сверхсмертность, а женщины живут а 14,5 лет дольше мужчин) за равный труд по указу Ельцина женщинам платят больше, находясь в браке женщины в России зарабатывают 63% от заработка мужчин (более короткий рабочий день, более легкие и не опасные работы) но находясь в браке женщины России тратит лично на себя в 2,5 раза больше средств чем мужчины лично на себя и т.д.

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Ирина Ратцева на комментарий 04.10.2012 #

Я лично всегда восхищаюсь умными женщинами. Встречал и таких, что выше меня на десять голов.
Увы, очень редко.
А вот самомнение при истеричной злобе в окружающим не вызывает никакой приязни. Особенно этим грешат постаревшие красавицы, что уже невостребованные и не могут решать жизненные проблемы как привыкли - за счет и силами любовников.

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Ирина Ратцева на комментарий 05.10.2012 #

"Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество"
Симонид Кносский (IV век до н.э.)
Когда вокруг погано, мужчина не может успокоиться тем, что у лично у него все отлично.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Владимир Бевх на комментарий 04.10.2012 #

Начни рожать, брось пить и курить, меньше сиди перед телевизором, сдай оружие в МВД, ходи по магазинам. Это твоя жена тратит больше тебя в 2.5 раза, она ведь тратит свои. И ты из за этого не спишь по ночам. Да на тебе пахать надо.

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 04.10.2012 #

Старая толстая некрасивая женщина - с чего ты вздумала что вообще имеешь право открывать рот в мой адрес?
Прямо по книге (Новоселов "Женщина учебник для мужчин") Вышедшая из возраста привлекательности на свободном сексуально рынке невостребованная женщина пытается своим хамством помогать доминировать другим женщина над мужчинами.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Владимир Бевх на комментарий 04.10.2012 #

Ты что испугался что пахать надо? И по этому решил хамить. Я не такая уж и толстая, это ваш бездарный сайт искажает женскую красоту. Заткнись ублюдок, ты тоже уже в периоде климакса, потому и злишься. Ты тоже урод на своей фото.

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 05.10.2012 #

Ты уродлива и отвратительна. Иди на кухню, приготовь своим мужчинам что то вкусное, порадуй их (сексуально ты больше никогда в жизни не сможешь никого порадовать ).

no avatar
Ольга Коротченко

отвечает Владимир Бевх на комментарий 05.10.2012 #

И это ХАМЛО называет себя мужчиной! И что-то все о преступницах нам рассказывает. Вообще-то Арбатова совсем о других женщинах говорит, именно о тех умных, которые тебе так редко встречаюся. Не там ходишь, обиженный с маленькой зарплатой! Работать надо уметь. А то опять: жена на кухне и с ребенком пашет, а ты все флудишь.

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Ольга Коротченко на комментарий 05.10.2012 #

Не тебе решать, кто мужчина а кто нет, курица.
Арбатова врет (сознательно) про роль и значимость женщин в обществе. Это все равно что если бы твоя дочь работала и содержала НЕРАБОТАЮЩЕГО мужа, а он ходил и всем рассказывал что это именно он ВЫВОЛОК на себе семью. Так понятно? Дошло теперь?

no avatar
Ольга Коротченко

отвечает Владимир Бевх на комментарий 05.10.2012 #

Вот видишь, ты и сам понял, что женщины работают, а мужчины у них НЕРАБОТАЮЩИЕ, но всем рассказывают, что это они ВЫВОЛОКЛИ на себе семью. Все понятно. Все дошло.

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Ольга Коротченко на комментарий 05.10.2012 #

Вот видишь, ты и сама поняла, что мужчины работают, а женщины у них НЕРАБОТАЮЩИЕ, но живущие ЗА СЧЕТ ТРУДА МУЖЧИН и всем врут, что это они ВЫВОЛОКЛИ на себе семью. Все понятно. Даже до тебя дошло.
При том, что мужчин на 10 с лишним миллионов меньше женщин, в числе работающих мужчин почти на 1.4 миллиона больше: 35 миллионов 59 тысяч против 34 миллионов 226 тысяч женщин (данные Госкомстата за 2009 год), при этом мужчин, работающих более 40 часов в неделю, примерно в два раза больше, чем женщин, а средняя зарплата женщин составляет всего 63% от мужской.

no avatar
Дмитриева Татьяна

отвечает Владимир Бевх на комментарий 05.10.2012 #

Володя! А мне что-то невериться , что у Вас есть жена и ребенок! Жалкий Вы какой-то, сильно обиженный! Видимо много проблем, да и со здоровьем , видимо, не все в порядке, бывает....

no avatar
Леонид 11

отвечает Владимир Бевх на комментарий 04.10.2012 #

Чем раньше мы закончим этот непрестижный тяжкий гостевой визит - тем быстрее перейдем к вину и гуриям, ибо мужик - создание нежное, неземное - уйдем к себе в рай!

no avatar
Ирина Ратцева

отвечает Леонид 11 на комментарий 04.10.2012 #

Да, точно, те, кто с Марса, и кому трудно или в лом сделать счастливым земную женщину и себя - все экспрессом на Марс! Не тратьте своё драгоценное время на несчастную жизнь на Земле - земные женщины не стоят таких жерв!

no avatar
Николай Пересмешникъ

отвечает Ирина Ратцева на комментарий 05.10.2012 #

Все женщины - изменщицы коварные. Не встречал ни одной женщины, которая не делала "хороший секс на стороне"
Анекдот: Мужик приехал с командировки, легли спать, вдруг звонок в дверь. Жена:"муж приехал!". Мужик вскочил и полез в шкаф, а потом остановился и спрашивает: А я кто?

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Леонид 11 на комментарий 04.10.2012 #

Точно. А выживут и разножатся те, кто считает что "женщина - это верблюд, который должен перевести мужчину через пустыню жизни"
Они всегда умеют поставить женщин на Богом и природой им предназначенное место.

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Людмила KORF на комментарий 05.10.2012 #

Жены мешают. Не все мужчины пока понимают что все что может потратить на себя их жена - она сама и должна себе заработать.
Но у теперешней молодежи с этим уже радикально лучше.

no avatar
Александра НОВИКОВА

отвечает Владимир Бевх на комментарий 05.10.2012 #

Ну и разберитесь со своей женой на кухне,почему она себе шубу купила,а вам на хорошую дубленку денег не дает. Сами!! Со СВОЕЙ женой!! Зачем так обо всех убиваться....? ))

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Александра НОВИКОВА на комментарий 05.10.2012 #

Арбатова врет (сознательно) про роль и значимость женщин в обществе. Это все равно что если бы твоя дочь работала и содержала НЕРАБОТАЮЩЕГО мужа, а он ходил и всем рассказывал что это именно он ВЫВОЛОК на себе семью. Так понятно? Дошло теперь?

no avatar
Александра НОВИКОВА

отвечает Владимир Бевх на комментарий 05.10.2012 #

Давайте начнем с того,что не обязательно мне "тыкать". А если по существу,то вы на самом деле так зацыклены и не имеете никакого представления какое колличество наших Российских,СНГевских,или СССРских женщин взвалили на себя клетчатые китайские сумки и ВЫВОЛОКЛИ ......пусть не страну,а свои семьи......

no avatar
Владимир Бевх

отвечает Александра НОВИКОВА на комментарий 05.10.2012 #

Статистику работающих я выше несколько раз кинул. Страну волочат и выволакивают только мужчины.
Женщины себя берегут, лелеют, не перетруждаются, "поедают" (во всех отношениях) заметно больше чем производят и счастливы в обществе где мужчины дискриминированы в их пользу и полностью лишены прав перед женщиной.

no avatar
Николай Пересмешникъ

отвечает Марина Ивлева на комментарий 12.10.2012 #

Женщина не может быть счастлива ни с каким мужчиной. Самый хороший муж это тот который у нея в уме. А таких в природе не бывает. Женщине всё быстро надоедает, а когда мужик уходит, тут только в ея куриные мозги приходит понятие чего она лишилась. Вот и бегает и складывает сплетни про бывшего, но большинство уже никогда лучше не находит. У меня большой опыт работы с подобными женщинами. Как постучит в дверь и заходит сразу же по глазам вижу мужика сожрала, а сейчас думает как бы его приворожить обратно за коробку конфет. Так на вскидку одна история. Одна женщина повадилась мужику сумки складывать с вещами. Он ея взял в 2-мя прицепами, а у ней забавы - сумки раз в месяц укладывать. Он пришел к подружке переночевать, да там и остался. Вот и припёрлась къ мне чтобы наворожил и мужик вернулся обратно. И ходят и ходят съ своими конфетами..

no avatar
Марина Ивлева

отвечает Николай Пересмешникъ на комментарий 12.10.2012 #

Всё зависит от того с кем предпочитаешь общаться, - вот Вы, наверное, экстрасенс, или психолог, и это призвание, а заключается оно в том, что Вам для общения нужны ущербные бабы, что-бы возвысить своё ЧСВ. А я для общения предпочитаю кайфовых людей, с ними бывает трудно, но интересно,- насточщий человек, если не захочет, то "по глазам прочесть" у него, ууверяю Вас, - ничего нельзя ))

no avatar
Николай Пересмешникъ

отвечает Марина Ивлева на комментарий 16.10.2012 #

Марина, не уверяйте меня. Я когда-то тоже сидел в малиновом пиджаке, с набитыми карманами с деньгами, думал какой я хороший и никто не знает про мои ошибки. А одна женщина как давай подробно рассказывать что я говорил одной девушке на 5 курсе, и это спустя лет 15, я обалдел... переходя улицу чуть под машину не попал. Потом я узнал что оч. много людей могут знать про человека и хорошее и плохое. Но обычно они молчат, чтоб не волновать окружающих людей. Поэтому Лао цзы и советовал быть самим собой даже находясь один в тёмной комнате.

no avatar
елена салтыкова

отвечает Владимир Бевх на комментарий 05.10.2012 #

Вы что, позавидовали, что ли, бабьей участи?!
Да Вы хоть одного РОДИТЕ, поменяйте весь гормональный фон организма ( то есть, жизнь заново), потеряйте из-за нехватки кальция все зубки, соответственно, СТРОЙНОСТЬ ФИГУРЫ (не все с модельной внешностью) и - каждый день. по расписанию: подъёмс, готовка, уборка, стирка, работа. магазины, учёба детей, свои "университеты", ублажение собственного мужа ( чтоб всё у него было хорошо- не расстраивался чтоб!),дача (если есть и - все связанные с ней проблемы) и т.д.и т.д. Ей-Богу, легче заработать энную сумму и вручить торжественно - о, добытчик! - супруге и - забыть обо всём с газеткой на диване или за удочкой ( подальше от дома!). А больше тратят женщины - так это к госуцдарству, что всё в нашей богатейшей стране - ВСЁ ТАК ДОРОГО!
Поневоле вспомнишь 1812-й, когда женщины не работали, а просто рожали наследников и сияли на балах ( никто из мужчин не подсчитывал, сколько затратил на жену, чтоб на балу от её красоты в обморок упали).
Эх, надеюсь, у Вас нет также мыслящих последователей!

no avatar
Владимир Бевх

отвечает елена салтыкова на комментарий 05.10.2012 #

Да какие проблемы, Елена? Идите на полигон, в палатки, по мороз целый день бегать и ночью пр тревоге на кросс срываться. Идите в металлургический цех, изложницы от мартена таскать. В шахту идите , в забой, уголек рубить отбойником, пока из манды кровь не пойдет. Заработаете на квартиру, заработаете на машину . Пропишете в квартире безработного мужа. Он будет сидеть с ребенком. которого усыновите, а вы прйжете с забоя. ляжете на диван , а уж вам истерику "ЧЕГО РАЗЛЕГЛАСЬ!!!!! А ну марш на кухню мне помогать!!!!"
При этом муж будет зорко следить чтобы из вашей зарплаты на его одежду и украшения шло в три раза больше чем на ваши.
И муж потом на форме лет через двадцать напишет "да, мы тогда с друзьями выволокли страну!"
в 1812 году на балах блистали аристократки. А вас бы на конюшне кнутом пороли за не сделанную на господском поле за день норму.

no avatar
елена салтыкова

отвечает Владимир Бевх на комментарий 11.10.2012 #

Про себя, что ли, написали.Не возьмут(даже по старому ещё законодательству) ни в металлургический цех, ни в забой - ерунду смололи.
Да и вообще, с историей у Вас проблемка: от "господского поля" многие аристократы ещё до пресловутого 1861 года освободили своих крестьян от крепостничества
.Ну, а в частности, меня не "пороли" бы на конюшне, к Вашему сожалению, "сословием" не вышла, я вот из этих, упомянутых Вами "аристократок". Которые не только "блистали на балах", но ещё и занимались великой благотворительностью: строили дома призрения, приюты для детей, госпитали для солдат и их вдов, больницы, работные дома, учили профессиям... Да мало ли полезного сделали так уничижительно упомянутые Вами "аристократки"! Читайте новейшую историю. Полезно бывает. А Ваш вскрик - непонятен.

no avatar
Нина Писарчик

отвечает Владимир Бевх на комментарий 20.10.2012 #

Уважаемый Владимир, лично Вам необходима профилактика рака молочной железы? Или Вам не додали денег на гинекологическтй кабинет и родовспоможение? Хотите-не хотите, женщина поставлена природой в привилигированное положение! Вы сами из пробирки родились? Почему такое неуважительное отношение к женщинам? С женой не повезло? Так сами выбираете. А на пенсию раньше выходя, женщины на пенсии не сидят, а внуков нянчат, хозяйство ведут и подрабатывают, где могут. И живут женщины дольше потому, что меньше пьют, меньше курят, реже в пьяном виде садятся за руль и прыгают в воду вниз головой.

no avatar
Elena Solo

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

всех мужиков на мусорку.

no avatar
Василий Лях

отвечает Elena Solo на комментарий 04.10.2012 #

Да здравствуют вибраторы!

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Василий Лях на комментарий 04.10.2012 #

Если рядом НемлиХер, то да!

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Azat Gafurov на комментарий 05.10.2012 #

Молча. Прочитаю, схожу в профиль. Иногда оказывается и не дурак вовсе. А просто удобно ехать на подставленной шее, и, чтоб не вякала, можно прищемить и свой ум и совесть, и продолжать ехать. Пример - см. 4 коммента ниже, Леонид 11. для Лебедева.
Только хрен получится. По-крайней мере, у следующего поколения.

no avatar
Mike Lebedev

отвечает Elena Solo на комментарий 04.10.2012 #

Не стОит, ей-богу! Есть и неплохие (себя в пример не ставлю). Ну а кто же вам спинку потрёт, ручку облобызает? Согласитесь, есть от нас что-то приятное?

no avatar
Николай Пересмешникъ

отвечает Elena Solo на комментарий 05.10.2012 #

Лена, от кого рожать будешь?Полукровок собралась разводить? Среди наркоманов, проституток, алкоголиков этого сорту людишек-пруд пруди

no avatar
Mike Lebedev

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

Вам непонятно? А кушать вам есть что? И прикрыть срам (штаны то есть)? К стыду своему должен сказать, что женщины много больше мужиков сделали.

no avatar
игорь фельдшеров

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

В офшоры, в недвижимость за рубежом! Проститутки, обсасывающие толстосумов, хотят приравнять себя к героическому прошлому советского народа (выволакиваем чуть ли не споля боя на своих плечах раненных шоковой терапией 90-х)!

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает игорь фельдшеров на комментарий 04.10.2012 #

Уж не тебя ли это обсасывали, что так хорошо запомнил. А в офшоры и недвижимость это вы батенька сами всё уже отправили. На такую подлость ни одна женская головка не додумается. Женщина всё тащит в дом, в страну, в закрома родины.

no avatar
Николай Пересмешникъ

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 05.10.2012 #

А вот Лев Толской писал что мужики всё делают ради баб, даже идут на преступления чтобы баб удовлетворить в ихъ безмерной жадности. Крейцеровская соната, что-ли

no avatar
Вячеслав Новиков

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

Ну, это Вы зря. Они ж кандидаты наук, а автор, наверняка, доктор тех же наук. ПуЩАЙ волокут. Печь торты они, похоже, так и не научились.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Александр Нужин на комментарий 04.10.2012 #

Да после вас и волочь то нечего, и так всё вывезли в офшоры.

no avatar
Sapiens Tacebit

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 03.10.2012 #

Это она вспомнила исторический факт ( или легенду ), где женщины выносили на своих плечах мужчин из осажденного города.
Ассоциации у нее, однако...
Вероятно, мужчины в это время только и занимались. что пьянством и перестрелками в разборках.
Сохрани нас небо от матриархата...

no avatar
Аким Хорз

отвечает Sapiens Tacebit на комментарий 04.10.2012 #

Фактически он уже наступил в России. Причем с перекошенным, а не "человеческим " лицом.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Аким Хорз на комментарий 04.10.2012 #

Конечно! если посмотреть кто сидит в думе, конечно перекосит. единая россия выбрала из дамочек самых презентабельных и ручных. чтобы не дай Б-г не пикнули лишнего, а их и не слышно, они там для численности. Зато ваша патриархальная эпоха столько наворотила воин и революций, на исправления века уйдут.

no avatar
ZOLA S

отвечает Sapiens Tacebit на комментарий 04.10.2012 #

Когда, наконец закончиться пережиток из каменного века деления на мужчин и женщин. Ведь раз они половинки, значет и отношение к тем и другим с обеих сторон должно быть равным. Когда человек поумнеет и переступит рубеж каменного века в своём сознании.

no avatar
Sapiens Tacebit

отвечает ZOLA S на комментарий 04.10.2012 #

Когда логика и антилогика сольются в страстном аннигиляционном взрыве.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Sapiens Tacebit на комментарий 04.10.2012 #

Выражайся понятно, не выпендривайся.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

Да! Не спорьте! Бабы выволокли страну за рубеж и продали ее поштучно! Я помню, собирали баб в автобусы, ехали в Румынию, там продавали с рук всякую хрень, далее - в Венгрию, там покупали все, что глаза видят, и везли домой. Стране от этого ни холодно, ни жарко. Бензина ушло много, зато бабы размялись...Затем за дело взялись мужики. Конкретно - Пуховицкий и прочие торговые евреи из Лужи. Отсюда в Китай на самолетах ВТА (Ил -76) полетели Камазы и бульдозеры, обратно - лифчики и халаты. Стране опять ничего хорошего, а Пуховицкий наварился, его пытались грохнуть, но от дерьма пули отскакивают, как от победита.

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

А если еще учесть, что такими деятелями как Горбачев и Ельцин командовали их бабы, то сразу картина вырисовывается куда они нас выволокли)))

no avatar
Sapiens Tacebit

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 04.10.2012 #

Верно. И Раиса Максимовна, и Наина Иосифовна внести неоценимый вклад в дело великого превращения Империи в нищее болото. Наверное, нынешние руководители сделали-таки из этого факта определенные выводы, потому что их жен можно лицезреть раз в пятилетку на несколько секунд. И то хорошо.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Sapiens Tacebit на комментарий 04.10.2012 #

Как тебе не стыдно таких женщин плохо вспоминать, эти тётки были при своих мужьях. И кто знает что творят настоящие хозяева и их хозяйки, потом история расскажет.

no avatar
Sapiens Tacebit

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 04.10.2012 #

Если вспоминать каждую тетку елейными словами только за то, что они "были при мужьях"... Пусть бы и были, никто бы и не вспоминал, если бы в политику через своих подкаблучников не влазили...Слишком дорого стране влияние "домохозяек" обходится, столько лет живем от кризиса к кризису, от проблемы к проблеме...

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Sapiens Tacebit на комментарий 04.10.2012 #

ага вам в кризисах женщины виноваты. А кто смонтировал первый дефолт? Кто был первым экономистом страны? Мужики вы совсем оборзели. Всю вину на женщин столкнуть хотите. Наруководили значит за 70 лет, насрали, а теперь за вами ещё убирать.

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 05.10.2012 #

Ну никто на женщин вину не скидывает, не перебарщивайте Татьяна. имеется ввиду, что когда в доме хозяин мужчина толку для страны было больше, пример Сталин или Александр 3-й. А вот когда жены выходят на первый план, то для страны всегда начинаются тяжелые времена, в пример Николай 2, Горбачев и Ельцин. А виноваты конечно мужчины, что во время не приструнили жен своих.

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

Но пуховики то Пуховицкий привозил или нет ? Я так и не понял ...

no avatar
Анатолий ****

отвечает Vbif Vjhljdjhjnjd на комментарий 05.10.2012 #

Все китайское "добро", что в Луже продавалось, все привозил Пуховицкий, и пуховики, само собой. Торгпредом тогда был в Китае наш приятель по работе в НИИ. он подсказывал ему, где брать подешевле, или - чуть получше.Пуховицкий купил 10 фур для перевозки по стране этого добра. Но как то быстро это все у него затихло.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

Вот это точно, была история. Ты забыл дорассказать, они и эти ИЛы там обменяли на моторолеры, на которых и вернулись домой. Почему не пешком?. Кроссовки были мелковаты.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 05.10.2012 #

Я подумал - И кто мне весь вечер это хамит? Оказывается, жидовочка из Израиля приползла. Ну,ну...Семитка - хамитка или просто хамка трамвайная? Хами своим жидам смердячим, из партии "Наш дом - Израиль", быстрее в рог получишь.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Анатолий **** на комментарий 05.10.2012 #

Пролил бальзам на душу, заглянул на мой профиль! Да я израитянка, и горжусь этим! А тебя ебёт, что кому то лучше чем тебе. Собрались здесь женоненавистники. Женщины им страну развалили. Вы её и развалили; растащили, пропили, продали.

no avatar
Александра НОВИКОВА

отвечает Анатолий **** на комментарий 05.10.2012 #

Ну почему только лифчики и халаты? Мужские трусы,носки и майки тож оттуда... Ну а бабы...? Хотя бы прикрыли все голые места притащив на своих плечах все перечисленное. Своего то ничего не было.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Александра НОВИКОВА на комментарий 05.10.2012 #

Да, везли они буквально все, любые тряпки, это точно! Просто, когда я зашел к ним в офис, Пуховицкий и мой приятель собрали всех торговок с Лужи, выстроили на улице, перед офисом, запускали по одной и продавали именно халаты им, партиями. А сами ржали чего - то весь день

no avatar
Allan Northon

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

А уж мадам Арбатова волокла ...
И у тупой праститутки и у бизнесс-вумен есть не преодолимая общая черта -
Побольше хапнуть , любой ценой . Куда уж там - волочь что то .

no avatar
Анатолий Мершиёв

отвечает Allan Northon на комментарий 04.10.2012 #

Ну-ка, солнце, по мурлу этой дуре брызни!
Госпожа из Дома-2 обучает жизни?

no avatar
Прохожий B

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

Особенно г-жа Арбатова вывезла страну и довела ее до процветания. Без ее участия развалилась бы вся наша промышленность и сельское хозяйство, которые сейчас в первых рядах, как в развитых странах... Даже шутить по поводу Арбатовой противно.
Почему эта глупая женщина так часто мелькает на всех публичных тусовках?

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Прохожий B на комментарий 04.10.2012 #

Потому что глупой ее считает прохожий немлихер. И все.

no avatar
11111111 11111111

отвечает Наталья Родионова на комментарий 04.10.2012 #

Я думал, дурней Арбатовой нету, а оказалось есть. Нашлось подвывало безголовое. Тоже поди волокла на себе страну?

no avatar
игорь фельдшеров

отвечает Наталья Родионова на комментарий 04.10.2012 #

Прохожий правильно поставил вопрос! Мелькают, потому что ПЛАТЯТ за свои толстощёкие амбициозные мордашки и эгоистичные самодовольные глупости на ТВ-экранах!!! Если бы не покупали они экранное время, то мы смотрели бы более "симпатичные" и "счастливые" лица из рекламных роликов!

no avatar
ZOLA S

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

Полностью с Вами согласна, хоть и сама женщина.

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

В этом и есть их ум.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 04.10.2012 #

А вы их совесть- спящая красавица.

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 04.10.2012 #

Я - красавец.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 04.10.2012 #

Ты кошмаров!!!!

no avatar
Александр Мельников

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 04.10.2012 #

Она еще и пьесы пишет!.. Интересно кто и где их ставит!..

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Александр Мельников на комментарий 04.10.2012 #

А ты завидуешь, а эти пьесы ещё издают, их читают, по ним ставят фильмы.

no avatar
Андрей Беткер

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 05.10.2012 #

Я согласен с М. Арбатовой,но она не указала главное что спасло РФ и Республики СНГ.ЭТО ЖЕНЩИНЫ ЧЕЛНОЧНИЦЫ.Они до настоящего времени несут огромное бремя Гайдаровской шоковоц терапииюМногие женщинв за 15 лет работы на счелночницами и набпзарах потеряли свои Институтские знания и навыки и бочень много ,особенно в регионах будут до пенсии заниматься этим делом.,т.к.для них теперь назад путь закрыт.

no avatar
Ахтунг Фоя

комментирует материал 03.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Чингачгук Бонифатьевич

отвечает Ахтунг Фоя на комментарий 03.10.2012 #

.. которая волокёт страну, куда страна не хочет, да и не надо ей туда.)

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 04.10.2012 #

Ну если ты не хочешь волочь, ей приходится, надо же куда то двигаться. А у руля кто? ТЫ.

no avatar
василий пупкин

отвечает Ахтунг Фоя на комментарий 03.10.2012 #

Не столько глупой,сколько наглой.

no avatar
Николай Куров

комментирует материал 03.10.2012 #

Это было в степях Хер-сонщины... Очень смахивает на одну из сцен в фильме про штабс-капитана Овечкина...

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Николай Куров на комментарий 04.10.2012 #

Оторвись от телека хер-сонщина.

no avatar
Капитан Дунь

комментирует материал 03.10.2012 #

Скоро риелтерам нече будет продавать даже себя

no avatar
Topol m6

комментирует материал 03.10.2012 #

Ну Мария!) Вокруг одни рассказы о бандитах, а я решила рассказать о бизнесвумен.)))Ну чтож, пиши. Пока ты борешься за права женщин здесь, мы будем бороться с Западом!) Глядишь, если мы успешно отобьемся от Запада, там и нашим женщинам пригодятся твои права.)

no avatar
nina hilova

отвечает Topol m6 на комментарий 03.10.2012 #

С Западом она бороться не будет, она его очень любит, даже боготворит, поэтому морочит голову, чтобы сбить Вашу активность в борьбе с Западом.

no avatar
Topol m6

отвечает nina hilova на комментарий 03.10.2012 #

Да я вот чото тоже так думаю. Какие их морали и права нам можно от дуда взять? Гейпарады? Освещение лейсбиских браков? Разрешение на действия поносящие наши религии? Секс уроки в младших классах?

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Topol m6 на комментарий 03.10.2012 #

Да, действительно. Что нам у них взять?

Мы и так купим их машины, технику, одежду и прочее, которые у них почему-то лучше получаются. А если разбогатеем по-настоящему, то купим и недвижимость, деньги положим на счета их банков - там надежнее. Детей туда отправим учиться - там, знаете ли, говорят, с образованием получше. Ну и если уж совсем дела в гору попрут, то прикупим футбольный клуб. Конечно же, английский - ну не Спартак же в тридорога с их покупными звездами.

Действительно, зачем нам оттуда что-то брать, если мы можем это купить? Вот только нефти накачаем и вперед.

no avatar
Topol m6

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 03.10.2012 #

Я говорил про мораль. А тот кто любит Запад, так дорога открыта. А мы здесь как нибудь потихонечку ваз будем подтягивать.. нормально все будет, главное военную агрессию Запада отобьем, и восстановим страну.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Topol m6 на комментарий 04.10.2012 #

Вы тут потихонечку ВАЗ подтягиваете уже столько лет - я бы сказал, потягиваете, если учесть, сколько туда денег вбухано и с каким результатом.

Агрессия Запада - да, действительно, главнее войны проблемы нет. Очень удобно бюджет пилится под всякие оборонные планы. Минобороны не так давно разработало за 36 млн. три патриотические компьютерные игры типа тетрис. Считай, одну атаку уже отбили. После того, как таким образом будет отбиты все виртуальные атаки Запада, восстанавливать страну будет уже не на что.

Главное, народ вовремя отвлечь - коррупция, говорите, начальство ворует? Экономика неэффективная? Пенсии маленькие, инфляция? Блин, нашли время - мы тут агрессию Запада отбиваем, атака за атакой, еле успеваем очередной патриотический тетрис разработать на последние бюджетные деньги - Родина, блин, в опасности, понимаешь, а они про свои пенсии плачутся!

no avatar
Elena Solo

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 04.10.2012 #

выкупили немцы автоВаз,ну и решили выпускать хорошие машины.
поставили новый конвеер, все равно ваз выходит!немцы в шоке!
поменяли людей,привезли рабочих с германии,опять ваз сходит с конвеера!
технологию поменяли,все равно ваз!
немцы в шоке!
недалеко от завода сидят бывшие директор и гл.инженер,и,гл.инженер говорит:-говорил я тебе, Петрович, что место проклЯтое,а ты всё-руки не из того места растут,руки....

no avatar
юрий шмидт

отвечает Topol m6 на комментарий 04.10.2012 #

А Ваз то тю тю.Французский стал.Может быть они и подтянутю Вот в Румынии уже поднянули.
А где Вы видели военную агрессию Запада..

no avatar
Topol m6

отвечает юрий шмидт на комментарий 04.10.2012 #

С вазам разберемся. А на счет агрессии, так Путин говорит, идет угроза с коммунистического Запада, нашей молодой стране выбравшей капиталистический путь развития. Меркель да Хиллари, коммунистки окаянные угрожают войной.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Topol m6 на комментарий 04.10.2012 #

Закройтесь от "агрессии" запада, начните выпускать свои машины, обувь, мебель. а то уже своих табуреток в магазине нет. Вам сидеть не на чём будет, и одевать в холода нечего будет. Вы всё продали или подарили.

no avatar
Topol m6

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 06.10.2012 #

Таня дешево. Чем закрыться? табуретками? кстати мысль.)) у государства денег нет, а коммерсы не готовы покупать ракеты.. Потому что правительство продало и раздарило

no avatar
Юрий Курников

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 04.10.2012 #

Кто это - "МЫ"?

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Юрий Курников на комментарий 04.10.2012 #

Это и вы.

no avatar
Аким Хорз

отвечает Topol m6 на комментарий 04.10.2012 #

Например идею о "положительной дискриминации". То есть права у полов равные, только женщинам позволено и дано чуть больше, чем мужчинам. Но это нельзя рассматривать , что у мужчин прав меньше, у мужчин прав нормально, это у женщин прав немного больше. Вот такой вот подход в странах победившего равноправия.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает nina hilova на комментарий 04.10.2012 #

Нашим мужикам запад мешает только воровать. потому всё и под секретом.

no avatar
Roman Ruchkin

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 05.10.2012 #

А нашим бабам рожать мешает ВСЁ! В первую очередь - "путинский ненавистный кровавый режим" и ещё целый ряд "причин" не рожать. У меня таковых в коллекции накопилось аж 56 штук. Вот только гуталиновым бабам рожать ничего не мешает. Они плодятся как жуки колорадские. Скоро их будет больше , чем славян и тогда они устроят нам "дискус" о правах женщин. Сгубили нас славян всего лишь две вещи - феменизизм и эмансипация.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Topol m6 на комментарий 04.10.2012 #

Где это здесь ты борешься с западом. Как ты это делаешь лёжа на диване?

no avatar
. .

комментирует материал 03.10.2012 #

Очень понравилось, смешно.

>В мелком бизнесе одни бабы, почему?

ха-ха-ха

>Потому что не достаточно баб успело выйти замуж и развестись с Абрамовичем.

бабы видимо пока смогли раскрутить на бабки только мужиков из мелкого бизнеса

>И лет через 10-15 деньги начнут распределяться по женщинам

:) Буду ждать продолжения, ведь клоуны для этого и существуют.

no avatar
Наталья Майер

отвечает . . на комментарий 03.10.2012 #

Очень редкий из ультра-богатых мужиков в нашей стране заработал свои деньги без помощи Ельцина и компании. А почти все женщины поднимались сами, с нуля. В этом разница.
Ну, не бывшие жены, так дочки олигархов скоро встанут на ноги и унаследуют бизнес. Уверена, что справятся с ним не хуже папаш. Образование то папочки им сообразили дать хорошее.

no avatar
. .

отвечает Наталья Майер на комментарий 03.10.2012 #

Унаследовать то смогут, но смогут ли удержать. Даже СССР в своё время сумели развалить. На самом деле это обычный паразитизм. Вы понимаете, что даже если бы внутри страны не существовало протестных настроений, Россия ведь далеко не одна в мире. Если тебя тупо хотя убить, то никакой секс с каким-то там мужиком, который когда-то что-то наворовал не поможет.

no avatar
Наталья Майер

отвечает . . на комментарий 03.10.2012 #

Это другой вопрос, смогут ли выстоять против запада. Здесь гораздо больше зависит от управления государством, и в меньшей степени от управления бизнесом. Мужчины ведь тоже могут не устоять. А что касается бизнеса, справляются женщины с малым и средним бизнесом, справятся и с крупным. Наши женщины работоспособные.

no avatar
. .

отвечает Наталья Майер на комментарий 03.10.2012 #

>А что касается бизнеса, справляются женщины с малым и средним бизнесом, справятся и с крупным. Наши женщины работоспособные.

Пока что удел женщин офисы, торговля, или обучение детей, в производстве они как-то не задерживаются. Подобные статьи это ведь обыкновенный вброс. Наталья, как вы думаете, если из России исчезнут все мужчины, от какой страны она сможет защититься? От исламского мира? От Китая? От США? Да женщины даже не успеют понять технологии обороны созданные мужчинами, как их уже прижмут. Просто я не понимаю такой бизнес, окрутить мужика, отсудить состояние, потом хвастаться, дескать мужчины придурки, мы всю страну вытянули.

no avatar
Наталья Майер

отвечает . . на комментарий 03.10.2012 #

Ну, к чему этот дурацкий разговор - если мужчины исчезнут? А если исчезнут все женщины? Думаю, найдете других. Вот и мы тоже.
Отсудить у мужика - так повезло единицам. Гораздо чаще сами пробивались в те же 90-е и 2000-е.
Ни одна женщина в те годы не получила ни одного предприятия сырьевой или энергетической сферы. Все мужикам раздали, а они полстраны профукали, распродали, разрушили и разбазарили. А теперь кичитесь тем, что большинство олигархов - мужики, а женщины - в малом и среднем.
Мария, конечно, преувеличивает, что всю страну женщины вытянули, но женское участие очень ощутимо.

no avatar
. .

отвечает Наталья Майер на комментарий 03.10.2012 #

>Ни одна женщина в те годы не получила ни одного предприятия сырьевой или энергетической сферы.

Видите, у нас разный взгляд на проблему, о чём и речь. Предприятия не получают, их захватывают или создают. А у Марии Арбатовой одно троллоло. Получить в подарок чужой бизнес это слишком по женски. Скорее сюжет из очередного любовного романа.

no avatar
Elen Kok

отвечает . . на комментарий 04.10.2012 #

Убивать и грабить - это мужской способ. Поэтому когда бизнес отстаивают стрельбой, женщины тут не компетентны. Но после отстрела им нужно управлять, а с этим женщины справляются уж точно не хуже мужчин.

no avatar
Константин Акимов

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

" а женщины - в малом и среднем." ?-а рассказать как за них на разборки мужчины ездили,как пули получали?Как выбивали деньги за товар.Не,ну некоторые дамы без этого обошлись.Те что посмазливей и помоложе)))))
А то такие откровения.как мужики пьяные по домам валялись,а бедные дамы экономику поднимали)))

no avatar
Наталья Майер

отвечает Константин Акимов на комментарий 04.10.2012 #

Чего? В 90-е годы никто за них под пули не лез. Наоборот приходили к ним в кафешки, парикмахерские, магазинчики здоровенные мужики со стволами и отнимали деньги. Рэкет - помните такое слово? И женщины безропотно платили. Потому что за детей и мужей переживали.
Так что это ваши мужские разборки были и палили вы друг в друга.

no avatar
Константин Акимов

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

Что вы сказки рассказываете?Приходили к ним,они сразу и бежали либо к другим бандосам,либо к ментам.Всегда такие дамочки считали себя хитрее,и там и там себе крышу стелили.Видел я это все в 90 как раз,и видел и участвовал,и не всегда со стороны правоохрЕнителей.Могу вам тут томов ...цать наваять,как через хитро...оппость этих "бизнесвумен" мужиков то на цепи находтли,в рабстве.То "Подснежником" по весне.

no avatar
Наталья Майер

отвечает Константин Акимов на комментарий 04.10.2012 #

Вот другим бандосам и платили. Тем, кто меньше обдирал. У меня подруга в те годы салон красоты открыла.
А менты сидели как мыши под веником и бандитов боялись больше, чем сами женщины. У них защиты можно было не просить.

no avatar
Константин Акимов

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

Менты в то время вместе с бывшими ГБ налаживали свой бизнес.Те кто в ментовку пришли из войск бандосов не боялись,но проработав от года до трех либо уходили обратно в войск(если получалось),или ломались,и стригли.

no avatar
Elena Solo

отвечает . . на комментарий 04.10.2012 #

Даже СССР в своё время сумели развалить...... что и здесь женщины подсуетились?

no avatar
Olika Girdova

отвечает Elena Solo на комментарий 04.10.2012 #

Правильно Вы говорите,-за 20 лет они привыкли только разваливать,грабить и делить.А женщины расхлёбывают этот беспредел.

no avatar
Ольга Соколова

отвечает Olika Girdova на комментарий 04.10.2012 #

А посмотрите, как мужики раскудахтались! Никак не остановятся...

no avatar
Анатолий ****

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

В бизнесе не образование решает, а специфический талант предпринимателя, он есть, максимум, у 3% населения. И по наследству редко передается.

no avatar
Elena Solo

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

Вы, я так понимаю, в эти 3% не входите.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Elena Solo на комментарий 04.10.2012 #

Вы собираете компромат? Вхожу, фирма у меня с 90 года есть...

no avatar
Elena Solo

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

я за вас рада, но вы в меньшинстве.

no avatar
Константин Акимов

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

Уважаемый,а ничего что генплан космодрома "Восточный" был утвержден еще в 1987 году?Поведайте когда как автор,что же Вы проэктировали?Насколько мне известно,стартовые площадки там разных проектов,начиная от Байконурских и заканчивая одним молоизвестным НИИ.Или вами городок спроектирован?Там по моему таже песня? В частности по некоторым элементам космодрома ,на основании "живого" проекта,еще в 1992-93 годах велась защита курсовых и дипломных работ на кафедре ВЗиС в Камышенском ВВСКУ.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Константин Акимов на комментарий 04.10.2012 #

Я написал "Федеральную программу создания 2-го ГИК "Свободный". В 1996 году, строго по договору с ВКС, они были готовы отвалить мне любые деньги Я собрал делегацию (Госдума и МО) и поехал с ней на площадку. Неделю там смотрели все площадки, городок и сараи. Привлекал к работе ЦНИИМАШ и 50-й ЦНИИ МО РФ им. Тихонравова. Выпустил Указ Президента России. Все, заткнулись или как? Еще бум спорить?. Второй Указ мы делали вместе с Криволаповым, тогда уже - помощником Секретаря Совбеза Патрушева, указ секретный, хранится там же. Указ выпущен на основе моих документов. Никаких курсовых я в глаза не видел. Но я видел Акты передачи ракетной дивизии, от 1991 года. Мне специально написали подробно, из чего именно эта дивизия состояла, и куда отстреливали шахты. Идея приятеля - генерала Криволапова (тогда ГОУ ГШ), он там служил в молодости еще полковником. А оформление мое. Военные и сами бы все написали, но они не знали, что такое ФЦП, как она работает, как составляется. И не вхожи были к Ельцину. Да и кто им заплатит за труд?... А все ваши курсовые и дипломные, проекты городков - это мелочи, к делу они не относятся. Под курсовые триллионы не выделяют, спросите Кудрина и Грефа.

no avatar
Константин Акимов

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

Бла-бла-бла....Я Ленина видел...ИЗ этой серии? Обьясню для суперменагера пишущего целую Федеральную программу-Основа строительства-Генеральный план,вот от него и пляшут.А то что Вы с кем то куда то что то толкали,это расскажите на дружеской попойке.Так что на роль автора космодрома не тянете.Это труд архитектурного бюро и сотен инженеров-проектировщиков.И только потом приходят инженера-производственники.
Возвращаю Вам Ваше хамское-ЗАТКНУЛИСЬ.С быдлом не общаюсь.
Да,кстати,сразу поясняю,космодром Байконур место моей стажировки,поэтому проблеммы строительсва в отрасли ВКС мне известны года так с 1991.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Константин Акимов на комментарий 05.10.2012 #

(Основа строительства-Генеральный план). А основа политического решения - Указа Президента - именно ФЦП! Именно ее обсуждают в Правительстве, по ней утверждают суммы депутаты. В Думе я не видел ни одного генплана в проекте бюджета страны. А ФЦП - это огромный раздел, там масса строчек и гора денег. Вокруг них всегда идет грызня, кому дать, кого отодвинуть. А что касается Генплана. Это все мелочь. Разрабатывая промузел для Свободного, я сам составлял список объектов города для ТЗ по генплану Углегорска. И в Гипрогоре это все мы обсуждали. Потом решили не делать большую работу бесплатно. Хотя Газпромовцы (Вяхирев и К) под этот промузел предложили мне свои личные (украденные) 15,0 млрд баксов. Но мы не договорились до конца. Отмывка денег - это не мое дело.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

вот этим вы и сильны, фирма по сбору компроматов. Из бывших вертухаев?

no avatar
Кэтчуа Гоку

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

"А почти все женщины поднимались сами, с нуля."
Не насосала, а подарили. Да-да, конечно сами.

no avatar
Наталья Майер

отвечает Кэтчуа Гоку на комментарий 04.10.2012 #

Что, икаете, если мерзость в адрес женщин не скажете?

no avatar
Кэтчуа Гоку

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

Сударыня, не хамите. Мне лучше знать, я этих "бизнесвумен" вижу каждый день пачками. Особенно одна хороша, у которой муж крупный чин в МВД. Заколебала целый бизнес-центр со своей мелкой фирмой, а выбросить ее на помойку нельзя - никому не нужны проблемы с "полицией". Гордо о себе говорит "я сильная женщина", не боясь плевка в морду - с такой крышей.

no avatar
Наталья Майер

отвечает Кэтчуа Гоку на комментарий 04.10.2012 #

Это оказывается я хамлю, а не Вы?
Я тоже вижу много женщин. А вот "крупных чинов МВД" - полтора на 10 000. Никто не отрицает того, что "цыпочек с фирмочками" предостаточно, но дерьмом обливать всех женщин бизнеса - не добавляет очков мужчине, если Вы таковым себя считаете.

no avatar
Кэтчуа Гоку

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

Еще раз повторяю, ни одна из сотен, которых я знаю, не добилась бы ничего без поддержки мужей, любовников и т.д., без ментовских и бандитских крыш. Мужики же и вытаскивают из всех проблем, начиная от "машина не заводится" и заканчивая "ой, пришла прокуратура". Зато в офисе оно "сильная женщина".

no avatar
Наталья Майер

отвечает Кэтчуа Гоку на комментарий 04.10.2012 #

Какую ерунду Вы говорите. Половина женщин бизнеса и пришли-то в него только после развода, услышав на прощанье "жрать захочешь - приползешь", после того, как год-другой помыкались с детьми на маленькую "женскую" зарплату с копеечными алиментами или вообще без них. Пришлось стать сильными женщинами.

no avatar
Кэтчуа Гоку

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

У меня другая статистика – подавляющее большинство занялись бизнесом, пытаясь кому-то что-то доказать, или как лекарство от безделья (двоим мужья купили салоны красоты и троим – турфирмы, чтобы не сходили с ума дома). А кому-то надоела работа в офисе, подались в бизнес за большими деньгами, а потом привыкли. Не знаю ни одного случая, чтобы женщина занялась бизнесом после развода, да и на какие шиши? Да, знаю одну бойкую мадам, которая умудрилась при разводе отнять у мужа и квартиру и бизнес, но это скорее исключение.

no avatar
Кэтчуа Гоку

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 04.10.2012 #

Неправда ваша. Я и сам не беден, а по виду деятельности занимаюсь теподдержкой бизнес-центров. Клиентов сотни, знаю их хорошо, поэтому статистика у меня точная. Да и не богатенькие они, свой бизнес еще не означает богатство, а в первую очередь гемор. Злиться мне не на что, а наблюдать занятно.

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает Кэтчуа Гоку на комментарий 04.10.2012 #

Мелкий бизнес поддерживать надо, не всякий бизнес может быть богатым, может ему это и надо. Что было бы лучше если бы эти люди вышли на большую дорогу грабить, или сидеть на паперти. Вот это бы вас устроило? Работают люди как могут сами и другим работу дают. Вон посмотри по карте России все заводы закрылись в Сибири. Сам то сидишь в тёплом кабинете, поди на гос. службе. А им вертеться надо.

no avatar
Наталья Майер

отвечает Кэтчуа Гоку на комментарий 04.10.2012 #

Вы просто, видимо, вращаетесь в той среде, где мужья могу купить бывшей бизнес.
Я - в другой. Из пяти моих разведенных подруг даже алименты получают только две. Причем одна - смехотворные, 2-3 тысячи. Четыре из них после развода создали свой бизнес. Не самый большой, но на хлеб с маслом для себя и детей хватает. Мужей , у которых после развода можно что-то "отнять", на самом деле не так много.
Хотя, не буду кривить душой, я тоже знаю одну такую мадам, которая после развода разрушила бизнес бывшего мужа.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Наталья Майер на комментарий 06.10.2012 #

Ага, голод - не тетка! Особенно, если с бывшим нет общих детей. Соседка, 50 лет, не голодает и уже лет семь дуркует. Бывший муж купил сыну квартиру, трешку, сделал ее, как игрушку, отваливает на содержание "ребенка" приличные деньги, машину дал, а сыну уже 25 лет. Ну и мама кормится рядом, играет в святошу: то батюшку аккурат в Великий пост на "Чай" заманит, с водочкой и колбаской, то завести "именные кирпичи" в церкви - всем соседям навязывает.

no avatar
Яна Седых

отвечает Кэтчуа Гоку на комментарий 06.10.2012 #

Вы просто не знали настоящих советских женщин, которым сейчас лет по 60, они-то правда все сами делали. ПОнимаю не хочется верить, чтобы не портить легенду

no avatar
Анатолий ****

отвечает Яна Седых на комментарий 06.10.2012 #

И советские женщины - все разные, и антисоветские - тоже. Моя мать в 41 году приехала в Москву учиться. По ночам на крышах дежурила, бомбы - зажигалки тушила. Голодала, как все москвичи... Потом ей пришлось работать одной на шестерых, трое малых детей и двое дряхлых родителей, без пенсии... Однако, вывернулась, купила кооперативную квартиру... Я видел и других женщин. Жили у нас три старухи, лет по 70. Вдовы московских райвоенкомов, все - бездетные. Увидели, что я в 12 лет пеку блины на газе, ужаснулись - Маша! Он сейчас квартиру взорвет! - Не взорвет, если жрать захочешь, всему научишься!... - А мы никогда ничего не делали,нигде не работали, утром чай с бутербродами попьем и все. - А как вы питались? - Днем - в спецстоловой, вечером - с мужьями в кабак идем. - И что, всегда - в кабак, каждый божий день? - Всегда!! - А откуда такие дурные деньги? - Мы мужей не спрашивали... Мать шепчет мне после них - И как же этих сучек мужья терпели, уму непостижимо! - Видимо и до войны были богатые жиды, платившие за возможность откосить от армии. Что еще советский военком может украсть и продать?

no avatar
Яна Седых

отвечает Анатолий **** на комментарий 06.10.2012 #

не очень поняла, при чем здесь сучки и евреи. Моя мать ничего не крала, посредничала - да. но это было в 90 годы и мы пахали с ней как каторжные. И заработали все, что есть сами, что мужья не растащили)))))))

no avatar
Аким Хорз

отвечает . . на комментарий 04.10.2012 #

Я своей первой жене отдал при разводе палатку на центральном рынке. "Ты же не хочешь, чтобы я как проститутка с тобой из-за денег жила!"

no avatar
Tatyana Pudalova

отвечает . . на комментарий 04.10.2012 #

Ты на себя в зеркало смотрел, какие клоуны, здесь только одна лягушка квакает. А в мелком бизнесе легче от вас уворачиваться, Вы ведь мужики только палки в колёса вставляете, да откатные собираете. Абрамович потому и один на всех. У вас нет отваги нести ответственность. Ты то что веселишься. Что замуж за тебя никто не идёт, вот и скалишься.

no avatar
Александр Андрюков

отвечает Tatyana Pudalova на комментарий 04.10.2012 #

До чего глуп человек, если бы подняли тему какая рука лучше правая или левая, мы бы тут нагородили и что ни будь отрубили.
На мой взгляд виновата система, перевёрнутая с ног на голову, всё хорошее в таком положении тонет кроме дерьма, оно среднего рода и автор темы тоже.

no avatar
Олег Ф.

комментирует материал 03.10.2012 #

Залог успешной бизнесменши - отсудить у Абрамовича?%)

no avatar
Наталья Майер

отвечает Олег Ф. на комментарий 03.10.2012 #

Если речь идет об очень крупной бизнесе, то да. Все активы раздали нынешним мужчинам -олигархам в двухтысячные годы. Они ведь не сами все это создавали. Новых нет - не открыто месторождений, не создано предприятий. Теперь только перераспределение. В том числе и в пользу бывших жен и подросших дочерей.

no avatar
Олег Ф.

отвечает Наталья Майер на комментарий 03.10.2012 #

Раздали или растащили?

no avatar
Анатолий ****

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

Я свою бывшую жену, лентяйку жуткую, выучил - таки на курсах бухгалтеров, постажировал в банке приятеля, кое - что по бизнесу сам ей подсказал... И спокойный за ее будущее, ушел от нее. Голод - не тетка, пришлось ей чуток напрячь куриные мозги, открыть с подругой фирмочку и работать по два часа в день. Штуку, иногда - две имеет баксов. Но начинать трудиться головой после сорока - не сахар.

no avatar
Наталья Майер

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

За 2 часа работы в день - очень неплохо. Не такие уж и куриные мозги у Вашей бывшей. Особенно если учесть, что она ленивая.
А теперь представьте себе женщину, которая не ленится, толковая и работает подольше.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Наталья Майер на комментарий 04.10.2012 #

У нее работы совсем немного - Порылась в Интернете по своему списку, какая область сегодня объявляет тендер на некое импортное медоборудование. Отправила им свое стандартное предложение. Выиграла, заключила контракт. Обычно, в Москве, здесь есть представители всех губернаторов. И сиди, читай басни...через месяц еще кто-то запросит.Губерний много. А головная фирма отгрузит вовремя, там все схвачено. Зарплата из накруток, маржи. Много не накрутишь, поставщик все контролирует.

no avatar
Наталья Майер

отвечает Анатолий **** на комментарий 04.10.2012 #

А Вы все это к чему?

no avatar
Яна Седых

отвечает Анатолий **** на комментарий 06.10.2012 #

А вот моя мамочка наоборот, после 40 лет тащила такого же ленивого мужа. Продавала вагонами тушенку, чай и всякую дрянь, пристроила наконец-то его к нефти. В результате здоровье потеряла все. А голова до сих пор на месте, до сих пор тащит всю эту дрянь

no avatar
Анатолий ****

отвечает Яна Седых на комментарий 06.10.2012 #

Какую дрянь? - Если не мы будем торговать продуктами и всем прочим на Руси, этим немедленно займутся всевозможные чурбаны. А уж они - то себя проявят, жадности, подлости и наглости им не занимать. Бывший сосед, армянчик, женат, двое детей, приехал с семьей в Москву, снял двушку в хрущебе, купил пару мелких магазинов и цех плитки. Через год он прикупил трешку в новостройке. - А чего ты не переезжаешь? Здесь снимаешь, ползешь пешком на пятый этаж, а там - лифты, чистота... - А я трешку дорого сдаю, мне деньги надо.

no avatar
Яна Седых

отвечает Анатолий **** на комментарий 06.10.2012 #

она и торгует, на костылях, изделиями для нефтепроводов, а муж ее, простите за выражение причинные места чешет. Насколько я помню, статья была о том. что женщины в 90 годы пытались что-то заработать

no avatar
Милена Милова

отвечает Олег Ф. на комментарий 03.10.2012 #

Не залог,а стартовый капитал.Али Абромович с нуля строил фабрики -заводы-пароходы да производство поднимал?Одни на ворованное поднялись,почему женщинам не проделать тот же трюк?

no avatar
Дмитрий Иванов

отвечает Олег Ф. на комментарий 03.10.2012 #

отсудить или отсосать?

no avatar
Яна Седых

отвечает Дмитрий Иванов на комментарий 06.10.2012 #

у меня наборот, замечательный муж пытался отобрать квартиру, хотя я его кормила, поила и развлекала много лет. и его семью тоже)))) Пришлось напугать и попросить убраться, так этот милый юноша вынес из квартиры все, что не было приколочено)))) какой тут оральный секс))))

no avatar
Анатолий ****

отвечает Яна Седых на комментарий 06.10.2012 #

Вот так, новая русская забава, выходят замуж за неделю, а потом и судятся тридцать три года...

no avatar
Nata N

отвечает Олег Ф. на комментарий 04.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Олег Ф.

отвечает Nata N на комментарий 04.10.2012 #

Кац - это кто? Позвольте поинтересоваться.

no avatar
Mox XpeHoB

комментирует материал 03.10.2012 #

Вообще то вспоминается советское " а ну ка девушки, а ну красавицы..." и много женщин на строительстве (ремонте) авто и желдорог. А в нынешние времена, реально повымирали многие хлипкие физиологически мужички-полтиннички и женщинам досталась их доля хлопот.

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Mox XpeHoB на комментарий 04.10.2012 #

Реально, у меня умерло два мужа. Один от пьянства, другой от инфаркта, когда его кинула на баксы. А я не могла себе такое позволить, у меня был ребенок маленький и мама старая.

no avatar
Кэтчуа Гоку

отвечает Наталья Родионова на комментарий 04.10.2012 #

Кинула мужа на баксы, да еще и до инфаркта довела ? Молодец, пробивная баба.

no avatar
Roman Ruchkin

отвечает Кэтчуа Гоку на комментарий 05.10.2012 #

Это "Чёрная вдова" от неё подальше держаться надо. В ней Сатана сидит.

no avatar
Кэтчуа Гоку

отвечает Roman Ruchkin на комментарий 05.10.2012 #

Что тут скажешь - такого навоза много нынче на Руси. В старое время за эти дела просто повесили бы без лишних разговоров, за шею, и оставили бы повисеть. А сейчас они еще и гордятся собой, да...

no avatar
Виктор Закиев

комментирует материал 03.10.2012 #

Новые русские женщины выволокли на себе страну
*********************************
Да! Женщины тоже люди, однако! :-))

no avatar
ilusha @ spb.ru

комментирует материал 03.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ирина Кваско

комментирует материал 03.10.2012 #

Комменты пишутся, чтобы выпустить пар. А М. Арбатова - молчит. Неск. её пОстов читала. Похоже, ей уже никто неинтересен. Она тоже пишет сама себе?

no avatar
. .

отвечает Ирина Кваско на комментарий 03.10.2012 #

Нет никакой Арбатовой, мы здесь единственные реальные люди. И ещё вам одну тайну открою, нас тут отнюдь не миллионы, как заявлено в рекламе ГП. Но ничего, и так сойдёт.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает . . на комментарий 03.10.2012 #

А в онлайн-видеоконференции была тоже ненастоящая Арбатова - смонтированная, как в одной из книжек Пелевина?

no avatar
. .

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 03.10.2012 #

Репост материалов, этим может заниматься любой.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает . . на комментарий 04.10.2012 #

Какой репост, если она отвечает на вопросы реальных гайдпаркеров? http://gidepark.ru/community/2671/content/850547

no avatar
. .

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 04.10.2012 #

Не знаю, думаете Жириновский здесь тоже сидит, и отвечает на вопросы гайдпаркеров? Кто следующий, Путин с Медведевым? Да и какая разница, репост и репост. В наше время любой может себя опубликовать на ютубе, рутубе и где угодно.

no avatar