Э.Памфилова против "Наших"? Как смела!
Какой такой «более чем странный» поступок совершила Элла Памфилова? А никогда ничего подобного она не совершала и, буду надеяться, не совершит. Это господин Исаев поторопился кому-то угодить или очередной раз пропиариться на «подходящем материале». Из всего обилия чиновников и членов «ЕР» есть ли люди, мыслящие адекватно ситуации? Хорошо, хоть Элла Памфилова не пошла на поводу у общественного мнения единороссов и их меньшИх последователей. Вместо того, чтобы заняться рассмотрением и оценкой неприглядного поведения своих ребяток, они ищут объект очередного пиара себя любимых. Хотя, о чём это я? Можно ли на это надеяться! Да, ситуация произошла неприглядная. Но стоит ли выискивать соринки в чужом глазу, имея бревно в своём?
18 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4864170
Конечно - нет.
2009-10-06
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет starik319 мишенков
# 4864172
Что нет? За гадёнышей она никогда не заступится.
2009-10-07
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
starik319 мишенков Влада Эмет
# 4864174
А я про бревно.
2009-10-07
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Павлов Влада Эмет
# 4864175
Правозащитник по определению должен стремиться к абсолютной объективности. Иначе он теряет свойство защищать права человека. Он - как "Луна, которае освещает путь и хищнику и жертве" (не мои слова - С. Довлатова)
Поэтому очень странные слова ваши про "гаденышей".
Если человек считает себя правозащитником, то он просто обязан печься о правах как гаденышей, так и ангелов пресветлых.
Именно поэтому правозащитник всегда находится в оппозиции не только к любой власти, но и к толпе примкнувших.
Если, как вы считаете, Э. Памфилова никогда не заступится за "гаденышей", если будут нарушаться их права, то тогда, ей действительно не место на посту председателя этого Совета.
Поэтому очень странные слова ваши про "гаденышей".
Если человек считает себя правозащитником, то он просто обязан печься о правах как гаденышей, так и ангелов пресветлых.
Именно поэтому правозащитник всегда находится в оппозиции не только к любой власти, но и к толпе примкнувших.
Если, как вы считаете, Э. Памфилова никогда не заступится за "гаденышей", если будут нарушаться их права, то тогда, ей действительно не место на посту председателя этого Совета.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет Михаил Павлов
# 4864180
Правозащитник не должен СТРЕМИТЬСЯ быть объективным, он должен быть объективным.
А иначе все усилия на стремление и уйдут. "Освещать путь" и "давать оценку"
согласитесь, тоже не равнозначные, не тождественные понятия.
Слова гадкие в той мере, в какой гадки поступки. Когда собирается воинствующая без причины группа во дворах и на детских площадках жилых домов с явно экстремистскими замыслами, то забота должна проявляться в первую очередь о маленьких детках, гуляющих на этих придомовых территориях.
Правозащитник ( не относится к людям, считающим себя правозащитниками) прежде всего должен "печься" о тех, кто, по его мнению, прав, а никак не об экстремистах, убийцах и т.д.
Правозащитник не находится в оппозиции. В оппозиции те, кто пренебрегает правами и законами. Но в обществе, стоящем на голове, всё так и видится, как Вы отметили.
Э.Памфилова абсолютно трезво оценила ситуацию, совершенно смело высказала свою точку зрения.
Уж извините, что Э.Памфилова НЕ СТАЛА защищать не правых. Значит, ей достаёт ещё порядочности.
А иначе все усилия на стремление и уйдут. "Освещать путь" и "давать оценку"
согласитесь, тоже не равнозначные, не тождественные понятия.
Слова гадкие в той мере, в какой гадки поступки. Когда собирается воинствующая без причины группа во дворах и на детских площадках жилых домов с явно экстремистскими замыслами, то забота должна проявляться в первую очередь о маленьких детках, гуляющих на этих придомовых территориях.
Правозащитник ( не относится к людям, считающим себя правозащитниками) прежде всего должен "печься" о тех, кто, по его мнению, прав, а никак не об экстремистах, убийцах и т.д.
Правозащитник не находится в оппозиции. В оппозиции те, кто пренебрегает правами и законами. Но в обществе, стоящем на голове, всё так и видится, как Вы отметили.
Э.Памфилова абсолютно трезво оценила ситуацию, совершенно смело высказала свою точку зрения.
Уж извините, что Э.Памфилова НЕ СТАЛА защищать не правых. Значит, ей достаёт ещё порядочности.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Павлов Влада Эмет
# 4864181
Спасибо за ценные исправления. Я исхожу из того, что человек несовершенен. И правозащитник - в том числе. Отсюда - слово "стремиться". Это первое.
Второе. Забота правозащиты (мы же об этом говорим?) должна проявляться в первую очередь о тех, чьи права нарушаются. В т.ч. и о правах экстремистов и убийц. Представьте себе, они тоже имеют права, как не противно это осознавать.
Третье. Если правозащитник начинает печься о тех, кто по его мнению, прав, то он перестает быть правозащитником. Мнение человека априори субъективно, ибо он - субъект... Экая каша у вас в голове!
Четвертое. Оппозиция - это позиция напротив и более ничего. Если я с вами не соглашаюсь, то я нахожусь в оппозиции к вам. И наоборот.
(продолжение следует)
Второе. Забота правозащиты (мы же об этом говорим?) должна проявляться в первую очередь о тех, чьи права нарушаются. В т.ч. и о правах экстремистов и убийц. Представьте себе, они тоже имеют права, как не противно это осознавать.
Третье. Если правозащитник начинает печься о тех, кто по его мнению, прав, то он перестает быть правозащитником. Мнение человека априори субъективно, ибо он - субъект... Экая каша у вас в голове!
Четвертое. Оппозиция - это позиция напротив и более ничего. Если я с вами не соглашаюсь, то я нахожусь в оппозиции к вам. И наоборот.
(продолжение следует)
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Павлов Влада Эмет
# 4864182
Пятое. Любая власть всегда вольно или невольно нарушает права и законы, часто - ей же и принятые.
Толпа всегда принимает только одну точку зрения и этим противостоит другой толпе.
Правозащита призвана защищать только одну точку зрения - права и свободы человека. И поэтому она - всегда в оппозиции.
Если вы считаете, что Памфилова (кстати, весьма мною уважаемая, и потому не нуждается в вашей защите от меня) защищает Подрабинека, вы заблуждаетесь. ОНА ЗАЩИЩАЕТ ЕГО ПРАВА.
Меня волнует другое.
До каких пор в нашем богоспасаемом государстве хозяева вынуждены будут снимать свои вывески, которые кому-то не понравились не по решению суда, а по воле Митволей?!
Вот где вопиющее нарушение всех прав и Конституции.
Толпа всегда принимает только одну точку зрения и этим противостоит другой толпе.
Правозащита призвана защищать только одну точку зрения - права и свободы человека. И поэтому она - всегда в оппозиции.
Если вы считаете, что Памфилова (кстати, весьма мною уважаемая, и потому не нуждается в вашей защите от меня) защищает Подрабинека, вы заблуждаетесь. ОНА ЗАЩИЩАЕТ ЕГО ПРАВА.
Меня волнует другое.
До каких пор в нашем богоспасаемом государстве хозяева вынуждены будут снимать свои вывески, которые кому-то не понравились не по решению суда, а по воле Митволей?!
Вот где вопиющее нарушение всех прав и Конституции.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Павлов Влада Эмет
# 4864183
http://www.utro.ru
И это все о нем
И это все о нем
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет Михаил Павлов
# 4864184
Не исправляла- всего лишь уточняла. И даже не навязываю, можете оставаться при своём мнении.
Рассматривали не процесс, а факт, значит стремление - не к месту.
Чьи права нарушаются, о том и забота. В уточнении в данном случае, составляя длинный ряд, нет смысла.
Речь шла о праве, а не о противности его осознания. Домыслы и словоблудие ни к чему.
Похоже,, правозащитнику Э.Памфиловой виднее, кого в конкретном случае ей защищать. Не наша прерогатива заниматься её дисквалификацией.
С кашей в голове (Ваш термин) лучше о своём здоровье печься, нежели лезть в чужую. По меньшей мере неприлично пытаться всё и вся диагностировать. На такую диагностику нужны не только право, но и квалификация.
Э.Памфилова и выступает как субъект, которому, правда в отличие от нас с Вами, доверили соответствующую должность.
Простое "не соглашусь" - маловато для оппозиции, хотя меня абсолютно не напрягает, по какую сторону Вы находитесь.
Рассматривали не процесс, а факт, значит стремление - не к месту.
Чьи права нарушаются, о том и забота. В уточнении в данном случае, составляя длинный ряд, нет смысла.
Речь шла о праве, а не о противности его осознания. Домыслы и словоблудие ни к чему.
Похоже,, правозащитнику Э.Памфиловой виднее, кого в конкретном случае ей защищать. Не наша прерогатива заниматься её дисквалификацией.
С кашей в голове (Ваш термин) лучше о своём здоровье печься, нежели лезть в чужую. По меньшей мере неприлично пытаться всё и вся диагностировать. На такую диагностику нужны не только право, но и квалификация.
Э.Памфилова и выступает как субъект, которому, правда в отличие от нас с Вами, доверили соответствующую должность.
Простое "не соглашусь" - маловато для оппозиции, хотя меня абсолютно не напрягает, по какую сторону Вы находитесь.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет Михаил Павлов
# 4864185
Власть нарушает, бывает. И что Вы этим своим утверждением хотели выразить?
Толпа бывает разношёрстной. Отличия могут быть у определённых групп, типа "ихних". Там пестрота мнений практически недопустима.
Правозащита не всегда в оппозиции. Если в обществе всё нормально - это не упраздняет правозащиты, но и не держит её в оппозиции.
Э. Памфилову от Вас защищать не пыталась, ибо о Вас представления не имею о Вас и на манию величия не реагирую.
Хозяева могли не снимать вывески, кстати к этой ситуации они остались равнодушны. СтОило ли посторонним, типа "ихних" ломать копья?Явно переборщили.
Заблуждаюсь? Опять присвоили себе право диагноста? Вы можете только предполагать. Как показывает действительность, делаете это всегда самоуверенно, но ошибочно.
Митволь не мог дать такого приказа без решения суда, если оно необходимо ХОЗЯЕВАМ вывесок, а не всем тем, кто суёт нос.
Я понимаю Вашу обеспокоенность нарушениями Конституции, но не принимаю Вашу позицию сделать меня за это козлом отпущения. Есть более эффективные методы борьбы, воспользуйтесь ими.
Толпа бывает разношёрстной. Отличия могут быть у определённых групп, типа "ихних". Там пестрота мнений практически недопустима.
Правозащита не всегда в оппозиции. Если в обществе всё нормально - это не упраздняет правозащиты, но и не держит её в оппозиции.
Э. Памфилову от Вас защищать не пыталась, ибо о Вас представления не имею о Вас и на манию величия не реагирую.
Хозяева могли не снимать вывески, кстати к этой ситуации они остались равнодушны. СтОило ли посторонним, типа "ихних" ломать копья?Явно переборщили.
Заблуждаюсь? Опять присвоили себе право диагноста? Вы можете только предполагать. Как показывает действительность, делаете это всегда самоуверенно, но ошибочно.
Митволь не мог дать такого приказа без решения суда, если оно необходимо ХОЗЯЕВАМ вывесок, а не всем тем, кто суёт нос.
Я понимаю Вашу обеспокоенность нарушениями Конституции, но не принимаю Вашу позицию сделать меня за это козлом отпущения. Есть более эффективные методы борьбы, воспользуйтесь ими.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет Михаил Павлов
# 4864186
Загадки и отсылки к рассмотрению не принимаю.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Павлов Влада Эмет
# 4864187
Прошу прощения за резкость суждений. Бог видит не со зла. Засим откланиваюсь. Полагаю, что я вам более не интересен.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 11 ответов
Свернуть ответы
# 4864171
Тяжело тетке бороться с пройдохами и генералами. Хорошо, что она еще жива.
Я ее не слышал последнее время. Расскажите о ней чего нибудь интересное.
Я ее не слышал последнее время. Расскажите о ней чего нибудь интересное.
2009-10-06
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет Александр Куменко
# 4864173
Председатель Совета при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества. Давно там.
2009-10-07
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор Козлов Влада Эмет
# 4864176
Мошенница и аферистка (политическая) Адамыч в юбке...
2009-10-07
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет Сидор Козлов
# 4864177
Просветите, плз, а то я никогда не слышала о её мошенничестве и афёрах(политических). Кто у нас Адам?
2009-10-07
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор Козлов Влада Эмет
# 4864178
Ковалев, который в Думе с пеной у рта защищал чеченских террористов, она на его место заступила...Да чего о ней говорить, либерастка и министр соцобеспечения в правительстве Ельцина-Гайдара-это уже говорит о многом.
2009-10-07
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет Сидор Козлов
# 4864179
От должности министра соцобеспечения она сама отреклась. Заступила и заступила: где-то работать же. Лишь бы совесть не теряла.
Мне конечно всё равно, я с ней детей не крестила. Но может, у Вас к ней свой интерес?
Мне конечно всё равно, я с ней детей не крестила. Но может, у Вас к ней свой интерес?
2009-10-07
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы