Наше поколение в 90-е заплатило за преступления дедов

На модерации Отложенный

СССР был создан следующим образом. Приходит банда отморозков, экстремистов, по-нынешнему. Людей высшего сорта убивает. Людей первого сорта выгоняет из страны. Людей второго сорта ссылает в лагеря. Оставшихся называет новой общностью -- советским народом.

Все имущество убитых, выгнанных, да и оставленных в живых, отморозки берут себе. Новой общности сообщают, что имущество теперь принадлежит всем в равной степени.

Что не мешает рядовым членам новой общности жить в бараках и коммуналках до конца 60-х годов и иметь непрерывный голод, чередующийся с недоеданием, до тех же времен. А отморозкам ездить на репликах американских лимузинов, жить в относительно роскошных дачах.

К 70-м поколение отморозков дряхлеет и вымирает. Своему вымиранию они способствовали и сами, расстреливая друг друга и сажая своих жен в лагеря. Новое поколение коммунистов, жирное, ленивое и относительно незлобливое, начинает торговать нефтью и газом, покупая на эти деньги немного канадского зерна для новой быдлообщности, и финских дубленок для себя любимых.

К 80-м, поскольку расстреливать уже двадцать лет как прекратили, маразматическое хозяйство, основанное на принуждении, а не естественных стимулах, приходит в полный упадок. Коммунно-помещики делают вид, что платят, а комунно-крепостные делают вид, что работают. И все больше страна живет за счет нефти, тратя человеческие ресурсы в основном на производство некачественной стали для производства устаревших домен.

Третье поколение советских людей выросло законченными циниками и смеялось над коммунистами, пило водку, гонялось за американскими джинсами, массово болело триппером и слушало Бони М. Но жить оно могло только в стойле, при всем своем цинизме -- это был результат генетической модификации. Примерно такой же, какой подверглись дикие туры, из которых скотоводами были созданы коровы.

Кто бы ни был у власти, Горбачев, Лигачев, да хоть и сам великий и ужасный Андропов, ничто не могло спасти совок. СССР издох от моральной старости, пребывая в глубочайшем маразме и беспомощности. Он не сумел подтвердить свои теории, капитализм обгонял, уходил вперед, превращался в точку на горизонте. Немало смерти совка поспособствовало падение цен на нефть -- кровь советской экономики периода старческого маразма. Но он бы все равно умер, например, в этом году.

Кто бы ни пришел на смену коммунистам, хоть либералы, хоть фашисты, хоть родноверы, они были бы вынуждены отказаться от этого абсолютного экономического бреда -- назначения цен на все сотни тысяч товаров и услуг, производимых людьми в огромной стране, в одном месте -- г. Москве, какими-то унылыми чиновницами. Отчего в дефиците оказывалось все, что можно было одевать или есть.

Поколение людей, родившихся в стойле, окруженных фантастическим враньем, имело исключительно извращенные представления о справедливости. Например, имущество, отнятое у убитых коммунистами людей, и находящееся в распоряжении потомков убийц, эти люди считали своим. А ведь оно было краденым. Любой завод, купленый на деньги от продаж украденного золота, на земле, отнятой у законных владельцев -- это краденное имущество. Даже если наши отцы рыли канавы для этого завода до кровавых мозолей.

Допустим я сейчас убью семью, продам их автомобиль, и на вырученные деньги, на их дачном участке построю теплицу. Буду выращивать в ней помидоры, тяжело и много трудясь. Мой сын или внук что будет удивлен, если даже и после моей смерти придет милиционер и все у него отнимет? Кто-то будет считать моих потомков невинно пострадавшими? И как после этого восстановить справедливость, если законный владелец убит, а на бывшем дачном участке за эти годы и на эти деньги выросло прекрасное тепличное хозяйство?



Так вот. Никакой справедливой приватизации, кроме реституции быть не могло. Все имущество СССР было либо краденым, либо созданным на краденые деньги, на краденой земле, трудом за который не платили полной мерой, т.е. краденым трудом. Как не распределяй это краденое имущество, это распределение будет несправедливым и безнравственным.

Генномодицифированное общество, получив свои ваучеры, сидело на заднице и ждало 2-х Волг в одни руки. Ваучеры восприняли как вид пенсии по инвалидности. Я все помню. А между прочим, была еще и приватизация членами коллективов. БОльшая часть заводов досталась рабочим и красным директорам. Помните магазины, которые были приватизированы продавщицами, рестораны, доставшиеся поварам и официантам? Они все про... Вот почему случились гнилые залоговые аукционы -- не было буйных. Имуществу нужно было найти себе хоть какого-то хозяина.

Почему шоковая терапия в Польше, Чехии, даже в Эстонии не привела к такому падению экономики, как в России и Украине? Потому, что на старосоветских территориях осталось только потомство новой общности. Причем генномодифицированное. Если вы понимаете чем отличается корова от тура, а поросенок от кабана.

В странах Восточной Европы проводили реституцию, в них население ненавидело коммунизм, навязанный им, кстати, русскими. Оно еще помнило докоммунистические времена. И восприняло освобождение цен от диктатуры коммунистов как возращение к нормальному, естественному для людей положению вещей.

В старых республиках бывшего СССР люди почувствовали себя точно как курицы выпущеные на свободу с птицефермы. Они уже не умеют добывать себе еду. Куриц жалко, но у них нет другого шанса, как научиться себе добывать еду.

Существовал ли такой великий мудрец, который знал способ, как советских людей с измененным сознанием вернуть к жизни на воле и при этом не лишить их комфорта на несколько лет? Кто нибудь, например, знает, как научить зеков, отсидевших 20 лет, каждое утро самостоятельно чистить зубы, готовить себе завтрак, идти на работу без конвоя?

Резюмирую. Советский режим рухнул сам, никто его особо не свергал. Потому что без расстрелов такие режимы существовать не могут. Нет доказательств обратного в истории человечества, только фантазии. Чем дольше жили люди при таком режиме, чем меньше осталось в живых тех, кто помнил как жить в нормальной, человеческой системе. Тем тяжелее был возврат к нормальной экономике и нормальному положению вещей.

Никто, никаким способом не смог бы осуществить этот переход без социального катаклизма. И никто никаким способом, кроме массовых расстрелов, не смог бы заставить совок жить еще сколько-нибудь долго. Давайте смотреть правде в глаза. Гайдар нам сэкономил десяток-другой лет. Он как дядя-доктор, сделал ребенку больно, вырвав гнилой зуб, за что ребенок его никогда не простит.

Наше поколение в 90-е заплатило за преступления дедов. И ему суждено доживать свои дни в моральных и материальных терзаниях. И сами мы ведем себя так, что это тоже преступление, за которое будут платить наши внуки. Я имею в виду ползучую советскую контрреволюцию в России, которая сейчас происходит и которую мы допускаем. Ползучее огосударствливание собственности и идеологии, за которой последует очередная несправедливая приватизация и крушение идеалов.

Мы уже потеряли 10 лет. Нынешнее состояние России -- ни социализма, ни капитализма. Ни автократии, ни демократии. Ни модернизации, ни реставрации. Ни западной модели, ни восточной. Ни империи, ни республики. Сидеть на заднице, не доламывать социализм, не достраивать капитализм, наблюдать как догнивает все еще полусоветское государство, и не понимать почему страна не становится сильно лучше.