Кто ещё хочет провести отпуск с русскими?

На модерации Отложенный

Русские шумны, открыты и прямолинейны. И иногда действительно лучше сказать своё мнение открыто, чем ухмыляясь болтать гадости. Как, например, недавно у нас в Берлинской студенческой деревне Шлахтензее, когда я хотела купить жетоны для душа, что нельзя было сделать без пропуска (мне, улыбаясь, сообщили, что никаких исключений для меня никто не сделает. Пошлость. Для вас, немцев, такие улыбочки - часть сервиса, а для меня это оскорбление. Но я вовсе не хочу, чтобы потом о русских говорили, что они не умеют себя вести, а потому сдерживаюсь).

Тот, кто ведёт себя «хорошо», тот не бросается в глаза. И количество таких туристов из России походит на скрытую часть айсберга - русские на отдыхе вовсе не так плохи. На самом деле!

Да, никто не хочет делить в Египте или Турции отель с шумной русской туристической группой, так как он становится жертвой их настроения. Так как русский должен всё уметь лучше, чем другие - в том числе кричать и петь.

Он постоянно хочет доказать себе что-то, и если он слышит громко смеющегося немца, то сразу думает: «Ща я им устрою. Мой дед не зря Рейхстаг брал.» Он просто не может оставить всё как есть. Да, да, таинственная русская душа.

Запертые в советское время в собственной стране, русские путешествуют теперь вокруг всего земного шара. Но есть места, куда богатые русские отправляются прямо-таки массово. Летом это Кипр, Турция, Египет и Гоа, а зимой Куршавель, Сент-Мориц или Кицбюэль. Кто платит, тот заказывает музыку! Гостиничный персонал вынужден учить русский язык, выпивка льётся рекой, так как это «all inclusive» и у русских всё должно быть самое лучшее: самые передние места в автобусе, самые козырные места у бассейна. При этом они блестят как рождественские елки благодаря массе украшений, а кожа их сверкает морковным цветом после слишком большого количества ультра-фиолетового облучения.

Я - не единственная, кто избегает за границей русского общества. Мне так часто жаловались на русских, что я их уже и сама побаиваюсь. Даже некоторые из моих московских знакомых едут только туда, где нет русских.

Ведь это именно они таскают по вечерам кушетки с пляжа в бунгало, чтобы не искать их на следующий день. Мои сокурсницы из студенческой деревни уже дважды забирали с собой тележку для покупок из сети продуктовых магазинов «Edeka». Каждый раз причиной было: «Мы купили так много, что больше не могли нести.» Неплохо придумано, да?

Русские просто съедают всё подряд со шведского стола для завтрака в отеле или берут остаток еды с собой. Здесь я должна признаться, что тоже однажды унесла кое-что со стола: во время нашей поездки по землям бывшей ГДР у нас не было паузы между экскурсиями и лекциями, чтобы купить что-то перекусить.

И угрызения совести меня не мучают. Желаю я этого или нет, но здесь я представляю мою страну и несу в себе некоторые качества моего народа, причём я надеюсь, что не только самые плохие.
То, что вы непременно должны знать обо мне, так это то, что я приезжаю сюда по меньшей мере однажды в год, чтобы помимо образования и деловых встреч ещё и кое-что прикупить. Преимущественно в «H&M», так как этой фирмы не было до недавнего времени в Москве. То есть никаких дорогих фирменных шмоток. Но всё-таки что-то покупаю. Как и все эти русские, что сорят тут деньгами.

Во Франкфурте-на-Майне некоторые магазины на Гётештрассе, торговой улице, уже обзавелись русскоговорящими продавцами. И все русские сразу думают, что их там любят, но на самом деле их лишь терпят из-за их денег. Это как качели между любовью к русским и ненавистью к ним же, между тем, что думают о моих земляках, и тем, как я сама способствую положительному или отрицательному имиджу русских.

Самые ходовые стереотипы о русских: богатый, так называемый «новый русский», знающий пару слов на ломаном английском, с толстенной золотой цепью вокруг шеи и огромным животом, как свидетельством благосостояния. Он красуется в сопровождении двух красоток - как минимум на 20 лет младше него, украшенные, как в последний день жизни, в юбках, которые являются скорее удлинённым пуловером и на головокружительно высоких каблуках, таких острых, что ими можно убить человека.

Ох уж эти русские! Вся их компашка приезжает в бар, владелец уже радуется жировой вечеринке, и выпивка полилась. В итоге имеем следующее. Гости пьяны, а владелец бара жалуется на их поведение. Ох уж эти русские!

Однако именно вот такие типы вымирают. Это динозавры. Если Вы увидите одного, то считайте, что Вам повезло. Пользуйтесь этим, ведь Вам потом будет что рассказать друзьям вместо вечных жалоб на погоду. Но то, что такие ребята устраивают, Вы поймёте довольно быстро. Это если вкратце о русских.

P.S. Буквально на прошедших выходных я летала в Стокгольм. До тех пор мне никогда не приходилось встречать немецких туристов. Я ехала на автобусе из Стокгольмского аэропорта в Нюкёпинг. Вошли пятеро пьяных немцев. Сначала они смеялись над водителем, который не слишком хорошо владел английским, а потом затянули песню, текст которой был приблизительно таким: «Мы прибыли из Гамбурга, и нас никто не любит, а насрать, а насрать, а насрать!».

Ну, действительно, кому понравятся такие типы? Я сидела, и думала: только бы не показать, что я понимаю по-немецки. С ними я тоже не хочу иметь ничего общего.