Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Евгений Кулешов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Какой вы хотите видеть Россию?

"Я всегда боролась за то, чтобы Россия стала маленькой, скромной, безобидной страной, без ядерного оружия, без нефти и газа, без Кавказа, без амбиций, без вето в Совете Безопасности ООН, чем-то вроде Голландии, Эстонии, Словении, чтобы не было возможности нападать, угнетать, шантажировать, играть ведущую роль и играть мускулами. Чтобы просто честно зарабатывать свой хлеб, чтобы ни масштабов, ни векторов, ни злодейств. Учиться, мыть шампунем тротуары, быть очень скромными и веровать в Добродетель. Тихое европейское счастье "малых сих".

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (404)

Евгений Кулешов

комментирует материал 14.11.2011 #

Флаги России, Словении и Ниделандов очень похожи. Кстати государства с названием "Голландия" не существует.

no avatar
Станислав Декопов

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 15.11.2011 #

Главное , чтобы в России не стало педроссов с медвепутами ! Остальное образуется !

no avatar
Евгений Кулешов

отвечает Станислав Декопов на комментарий 15.11.2011 #

Медвепуты - это следствие. Причину надо устранять

no avatar
Светлана Аникина

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 15.11.2011 #

А в чем причина?

no avatar
Ненаивная Марса

комментирует материал 14.11.2011 #

Россия не выживет без ядерного оружия, а без ООН и ВТО лихко...не мешайте только

no avatar
Евгений Кулешов

отвечает Ненаивная Марса на комментарий 14.11.2011 #

А с ядерным оружием, но без ВТО и ООН тоже не выживет. Одичает.

no avatar
Ненаивная Марса

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 14.11.2011 #

ой...ну надо же.... ООН и ВТО прямо светочи культуры....

no avatar
Евгений Кулешов

отвечает Ненаивная Марса на комментарий 15.11.2011 #

Россию губит "особенная стать". Потому, она , поднятая на дыбы, так и стоит. Чтобы развиваться, надо от особенной стати отказаться.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 15.11.2011 #

Волею судеб мы были награждены мировой кладовой полезных ископаемых и пр. природных ресурсов. Это наше счастье и наш бич . В силу сложившихся обстоятельств мы должны в первую очередь уметь защитить эти богатства от поползновений всего мира , а как следствие и себя. А вы несете паразитическую чушь , то-ли от непонимания , то-ли преследуя злой умысел.

no avatar
Александр Ерошкин

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 15.11.2011 #

Идет подготовка к разделу России, и автор, судя по его позиции в комментариях, в этом заинтересован. Немец обустроит свой клочок земли, а русскому духом всей вселенной мало.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Александр Ерошкин на комментарий 15.11.2011 #

Нафиг никому делить РФ не нужно - чем она сейчас то мир не устраивает? Сырье продает, рынком сбыта сама является, стабфонд и деньги "элиты" в ихних банках зранит. Иечта , а не страна.

no avatar
Александр Ерошкин

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 15.11.2011 #

Недавно в ЖЖ и ГАЙДПАРКЕ была опубликована любопытная карта мира: страны, которые живут своим трудом, и страны, живущие за счет других, за счет кредитов. Независимых не любят, хотя без них жить не могут. Своим трудом живут Россия, Китай, Скандинавские страны, Алжир, Ливия, Иран, ряд африканских стран на атлантическом побережье, Новая Зеландия и ряд арабских стран. Именно против этих стран и ведется разнузданная истерия в нарушении прав человека. Против них и создаются военные блоки.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Александр Ерошкин на комментарий 15.11.2011 #

Россия живет не своим трудом - а наличием нефти в земле., как и прочие перечисленные стараны. Только вот все оборудование для добычи этой самой нефти поставляют те, кто якобы живем не своим трудом - хотя без этого оборудования и негры и арабы и русские так бы лапу до сих пор и сосали

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Га Ст на комментарий 15.11.2011 #

А до этого эскпортировали древесину, пушнину - мягкую рухлядь, лен, воск, зерно - но никогда товары. в общем- колония и есть колония. Да и нефть Россия начала вывозить из Баку уже в 19 веке.
Да и называть нынешний ублюдочный обломок Россией - нельзя - Эрефия она - и все.

no avatar
Евгений Воробьёв

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 17.11.2011 #

А ты пробовал добывать эту нефть?Себестоимость добычи сибирской нефти 10 долларов на 1 тонну а не даром,прикуси язык умник,до газа тоже добраться не легко.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Евгений Воробьёв на комментарий 17.11.2011 #

А если еще добавить гигантские расходы на траспортировку - а они просто разорительны - и сразу становиться понятно, что США невыгодно ни "оккупировать", ни "расчленять" РФ .

no avatar
Zmei Zmeevich

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 23.04.2012 #

Можно подумать,что ранее Россия не выпускала это оборудование. Вот только с с вашей помощьюи глупого и пьяного руководства позакрывала производства,чтобы зависеть от вас уродов.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 15.11.2011 #

А никто на эти богатсва и не думает покушаться. У РФ и выбора то нет - только продавать сырье- а западу больше ничего особо и не надо.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Михаил Мазанов на комментарий 15.11.2011 #

Выбора нет - РФ на пределе - износ оборудования от 80 до 95 процентов, текучка капитала - 80-100 млрд долларов в год только легально. утечка мозгов - 300 тыс в год.А приезжают - грузчики и дворники из таджикистана

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 15.11.2011 #

Чего так пессимистично ? В 1945 г. было разрушено тысяча городов и деревень , разрушено хозяйство на европейской части СССР . Большая потеря мужского населения .
Послушаешь вас все кирдык был ... однако . Выбор зависит от людей . а не от ситуации .
Люди уезжают .но они могут обратно приехать . да еще с опытом . Старое оборудование -значит сразу новое надо вводить и новейшие технологии .

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Михаил Мазанов на комментарий 15.11.2011 #

Нет, не приедут. И вы это отлично знаете. И всегда бы уезжали - да железный занавес была- ибо власть понимала - не нужна такая родина умному человеку.Недаром мудрый анекдот советских времен про то что "евреев у нас в СССР миллионов 5-6, но если занавес убрать ТО ИЗ НИХ УЕДУТ миллионов 20-30"

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Михаил Мазанов на комментарий 15.11.2011 #

А с чего вдруг условия изменятся, если именно те кто мог бы эти условия поменять как раз и уехали? Путин что ли условия вам поменяет? Ну, ждите у моря погоды...Еще лет 12.

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 15.11.2011 #

Да так Путины приходят и уходят многое чего меняется .
Шведы например в начале века были самым спивающимся народом в Европе -это была национальная беда . а сейчас -это страна с наивысшим уровнем жизни .
Я могу и подольше ждать потому что будет однозначно лучше .

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Михаил Мазанов на комментарий 16.11.2011 #

Так катастрофа 90 - лишь следствие катастрофы 80 и застоя 70-х...Хотя почти все это уже забыли. Что касается - пока все устраивает - так это самое "пока" опирается на нефтяные цены - не дай бог - будет такое.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Владимир Никифорчин на комментарий 16.11.2011 #

Уезжает от 180 до 300 тыс в год. Возвращеются - единцы, иногда десятки человек. Причем в основном те, кто не соотвествует квалификации, ну еще те, кого жена запилила - хочу домой.Это слезы. Все остальные остаются и хорошо "там" живут

no avatar
вячеслав ужегов

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 17.11.2011 #

Джеймс у меня сложилось впечатление что вам жалко Россию?пожалейте себя. Россия не нуждается в жалости .таких как вы или кто там за вами .история не учит .а по чему? да потому что историю вы любите передёргивать.но делать историю вам не дано.

no avatar
Владимир Никифорчин

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 17.11.2011 #

Уезжает из России раз в десять меньше. Цифры, которые Вы приводите неоднкратно опровергались гайдпарковцами. При желании Вы можете легко найти их. Спасибо.

no avatar
виктор чернов

отвечает Михаил Мазанов на комментарий 15.11.2011 #

В 1945 г. были разрушены Германия, Польша, Япония и ещё парочка европейских стран. Однако уже в 60-е уровень жизни в них простых людей был выше, чем в победившем СССР. Зато все советские граждане прекрасно понимали, что они самые сильные в мире. А сегодня по прежнему, только уже российскому народу, хотят внушить, что ощущение собственной силы важнее всех благ.

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает виктор чернов на комментарий 15.11.2011 #

Польшу в расчет не берем-ей помогал СССР .
Германия , Япония и парочка европейских стран получала мощную помощь из США (план маршала и все такое ) А вот продовольственные карточки в СССР отменили раньше чем в Англии .
А вот российскому народу внушают что ощущение благ важнее свободы, самоуважения и способности решать самим свою судьбу .

no avatar
Алексей Гончаренко

отвечает Михаил Мазанов на комментарий 15.11.2011 #

Проблема советской экономики, а по наследству и российской, в устаревшем парке промышленного оборудования.
Почему так произошло?
В советские времена было модно показывать передовиков производства, которые говорили: я свои достижения показываю потому, что бережно отношусь к своему станку. Задавали ему вопрос: а какой у вас станок? Он отвечал (для примера): круповский, еще 1910 года изготовления, но я за ним ухаживаю, и он еще долго будет работать.
Дело в том, что Сталин в ответ за разрушенные немцами советские заводы эшелонами вывозил немецкие станки и другое оборудование. Для 45-го года это было оправдано, но не дальновидно. Потом отказались от денежных платежей с Германии в порядке репараций и контрибуций (хотя, отказывались ли?). И эти станки работали в 70-х и даже в 80-х годах. Физически они ещё справлялись со своей задачей, но моральный износ был катастрофический (иногда нужно было изготовить до десяти деталей, чтобы выбрать одну годную). Таким образом, мы технологически отстали на десятилетия. Германия же благодаря плану Маршалла и организационному таланту Людвига Эрхарда уже к концу 50-х технологически стала одной из самых передовых стран.

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает Алексей Гончаренко на комментарий 15.11.2011 #

Причин было несколько , но факт , то что износ такой что экономически выгодно все разрезать на металлолом и начать сначала на новой базе и новейших технологиях . сейчас для этого идеальный момент .

no avatar
Олег Пирожников

отвечает Алексей Гончаренко на комментарий 16.11.2011 #

Вот и ответьте на вопрос: Почему стабилизационный фонд(если он реально есть) поднимает западные экономики, а не возводит Российские новые, конкурентноспособные, высокоточные и эффективные производства?

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 17.11.2011 #

Вот в феврале 17 так тоже говорили - империя непобедима....Через неделю - было поздно. Реальности не обманешь - 80 млрд долларей в год из страны ведь не случайно утекают, и 200-300 тыс человек в год - причем умнейших - не просто так уезжает

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 17.11.2011 #

И что? Было уже несколько волн эмиграции, а Россия как была , так и есть. А вот мне интересно, как США и Европа собирается разрулить ситуацию с триллионными долгами? может всё-таки там "полыхнёт"? ))

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 17.11.2011 #

Россия - нищая, несчастная и опасная для собственного народа - так что ничего хоршего в ней не было, нет и не будет - и в немалой степени это потому, что лучшие люди уезжают (кого не успевают истребить)
Что касается долгов - а в мире вообще нет ни стран и фирм без долгов. Это нормальное состояние современного мира. И если учесть, что у Сша громадный ВВП и громадное национальное богатство - то их долг сравнительно не большой. И ничего эктраординарорного там не происходит. Сами гляньте - все облигации Департамента финансов расхватывают как горячие пирожки - больше всех как раз Китай скупает. Ибо ни разу США не нарушали своих обязательтсв -всегда оплачивали бумаги. Как будет всегда.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 17.11.2011 #

Это вы, тролль, чё-то попутали...)) Нищие несчастные страны - это Афганистан или, к примеру, Судан, а Россия - великая страна, ибо нищие страны не запускают ракеты в космос и не выигрывают великих войн. На чьих космических кораблях летают сейчас американские космонавты, а?
Долги , конечно, есть у всех, но таких - триллионных - уж давно не было. Тролль, троллить не надоело?

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 17.11.2011 #

Великая то она может и великая - да что ж тогда гуманитарку выпрашивала в 90-егоды, что ж тогда выпрашивала уже 30 июня у США срочную помощь, что ж тогда воевали на Стубеккерах и делала самолеты из штатовского аллюминия, что ж тогда не могла за все время выпустить путевого автомобиля, что ж тогда распалсь то в итоге и что ж тогда во второй сотне по уровне жизни и что ж тога чуть ли и не первая в мире по коррупции?

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 17.11.2011 #

Чё-то у тебя, тролль, язык стал заплетаться, так и вижу, как ты брызжешь ядовитой слюной...)) Что значит выпрашивала? а не Америка ли свои поганые ручонки приложила к распаду СССР, а? а за помощь платила золотом, и США на этом деле тоже ручонки погрели и экономику подняли..

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 15.11.2011 #

Ну это вы маху дали не подумавши , да и Россия для пендосов не Ливия , сюда просто так на авианосце не закатишь , вот они через путиноидов к нам под кожу и залезли.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 16.11.2011 #

Во всем мире и словов то таких не знают , наши солдаты так ушлепков американских прозвали в Косово , это что то среднее между гондонами и педерастами. Тандем на штаты быдлит вовсю , а нас вы устраиваете только в виде плавающей мертвой тушки в сортире.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

В старой России а потом и в США - там издревле называли греков - от названия их горного хребта. Потом эта кличка перешла в США на русских эммигрантов - из -за схожего сгреческим воровства и попрошайничества. Американцы вполне естественно та же называли так и наших "миротворцев" - вечно клянчущих все подряд. Наши, видя что американцы постоянно кричат им - пиндос, пиндос , в свою очередь стали так называть и американцев, потом уже поцриотические придурки начали придумывать мифы, про "пингвином" и прочуу ахинею.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 17.11.2011 #

Не убедил , скорее всего это совпадение, а американцев я посмотрел , ну и свины пиндосные , таких пендосов еще поискать надо , они мне напоминают гибрид пятнистой гиеной и немецким боровом.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Это не совпадение - а именно правда. Наши "миротворцы" наслушавшись как американцы их подзывают криками пиндос, пиндос, стали в совю очередь американцев так называть. А вообще эта кликуха за русскими и греками в Сша очень давно закрепилась.
Что касается боровов - то 70 процентов американцев активно занимаются спортом, больше 50 процентов регулярно бегают утром- так что они как раз на боровов не похожи.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Бегают просто везде. По утрам по дорожкам парков, вдоль проезжих дорог, по тротурам просто пройти нельзя - они забиты американцами всех возрастов, которые бегут. По вечерам забиты спортклубы и тренажерные залы - две трети американцев их посещают регулярно.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

А это кто что. Многи в РФ сперва бормотуху, потом - капустный рассол, когда башку ломит нестерпимо. А американцы в это время в бассейне километры нарезают

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 17.11.2011 #

А тут все просто - в США медицина на столь высоком уровне, что удается спасть почти безнадежных детей - недоношенных - там спасают даже 600 грамовых. Естественно - без вмешательства на уровне гормонов это сделать невозможно. Так что эти дети живые, но конечно с не очень хорошим здоровьем = особенно это выражется на гормональном урове. Но большинство американцев как раз наоборот - спортивные и очень крпкие.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 17.11.2011 #

Ага...)) видели мы ваших жирных американцев, особенно негров, видели...По данным ВОЗ самое большое количество жирных - в США. Спасибо поганому фастфуду и макдоналдсам. И у нас -то эту заразу развели, гады.

no avatar
Алексей Гончаренко

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 15.11.2011 #

"...американцы нигде не берут - только покупают, причем по рыночным ценам"

Причём, заметьте, ещё и на напечатанные в поте лица свои же собственные зелёные фантики. При этом, в количестве, которое им же самим и потребно.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Алексей Гончаренко на комментарий 16.11.2011 #

Вы ошибаетесь - доллары выпускаются строго под стоимость товаров и услуг - т.е доллары как раз полностью обеспеченны - потому они так стабильны и весь мир их для хранения резервов и использует. Экономику не обманешь - как только появляются необеспеченные деньги сразу взлетают инфляция и цены и курс резко падает при пропадание товаров. А в США - товаров - изобилие

no avatar
Юрий Чистяков

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 15.11.2011 #

Дело в том, что данный автор эту самую "паразитическую чушь" несёт регулярно
и с завидным упорством. Умысел очевиден. Но и последователи у него не пере-
водятся.Так что Ваш тезис о защите, данного волею судеб, богатства "от себя"
очень актуален.

no avatar
Леонид Одер

комментирует материал 14.11.2011 #

http://gidepark.ru/community/1039/poll/53693 "Креста на тебе нет, и на флаге твоем креста нет, и герб в твоей республике монарха, и гимн у тебя сатрапа"

no avatar
Евгений Кулешов

отвечает Леонид Одер на комментарий 15.11.2011 #

Вот - вот. В скромной, безобидной стране, Ваших единомышленников единицы, а в нашей великой державе их 60%.

no avatar
Игорь Шишов

комментирует материал 14.11.2011 #

Вот погодите, кончится нефть (вариант - найдут заменитель), а с ней пропадёт и всё величие.

no avatar
Александр Коншин

отвечает Игорь Шишов на комментарий 14.11.2011 #

Верно, если продолжать такую же экономическую политику. Но величие России не заключается в нефти!

no avatar
Николай Mayorov

комментирует материал 14.11.2011 #

Россия всегда была великой державой и люди рождались и жили такие же великие!

no avatar
Евгений Кулешов

отвечает Николай Mayorov на комментарий 15.11.2011 #

Потому народ такой глупый и бедный. А как напьётся, так и велик.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 15.11.2011 #

Почему некоторые русские так любят самоуничижаться? никогда не видела, чтобы так о себе (как вы сейчас) говорили французы или американцы, кавказцы или татары... Все горой стоят за свою нацию. И только Евгений Кулешов и иже с ним и гадят и гадят сами на себя...

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 15.11.2011 #

Вопрос такой: какими языками, кроме русского со словарём владеете? Это чтобы уяснить вопрос, с чего такие данные про французов, американцев, кавказцев и татар.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Алексей Тронев на комментарий 16.11.2011 #

Да хотя бы здесь , на ГП вижу это.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 16.11.2011 #

И что, тут много бывает французов, американцев, татар и кавказцев? Что-то сомневаюсь, особенно насчёт первых двух. Спросил у американца "Вы дома тоже так орёте?" (они на курортах жутко горластые). Отвечает "ага. как напьёмся - всё время орём. Дураки потому что". А Вы говорите..

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Николай Mayorov на комментарий 16.11.2011 #

Россия всегда была великой державой

По размерам территории, по природным богатствам, по длине границ Россия на первом месте. По количеству оружия, по уровню коррупции, по бюрократизму, по беспределу Россия - в первом десятке стран.
По уровню жизни, по качеству жизни, по качеству производимых товаров, по производительности труда в первой сотне, правда, в конце.
Россия всегда была великой державой по сравнению с некоторыми африканскими странами.

no avatar
montesumo ozeola

комментирует материал 14.11.2011 #

"В какой России Вы хотели бы жить?"
=
в с о в е т с к о й россии с красным флагом победы над буржуинами!

no avatar
Александр Коншин

отвечает montesumo ozeola на комментарий 14.11.2011 #

Только не в стране преступников под красным флагом.

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Александр Коншин на комментарий 14.11.2011 #

Александр Коншин
Москва, Россия

13 баллов
1 друг
=
тролишь, мужык?

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

не тролит. Дело говорит.

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

ну, переведи, шо за дело...;-)

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

Он всё ясно написал. СССР - страна преступников под красным флагом.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

Во-первых, смотря в каких курилках и смотря какую должность занимаешь. Уже возможность поиметь проблемы за разговоры - ужасно. Во-вторых, инакомыслие не ограничивалось болтовнёй в курилке. Про Пастернака, Бродского, Даниэля, Синявского и прочих неугодных слыхали?

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

пастернак - гнилой человек - сдал сталину свово друга мандельштама - из зависти к его таланту

бродский - уехал к пиндосам

даниэль и синявский - шмотки получали от пиндосов

другие - большинство - шизоиды, как сахаров...;-)

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

то есть пастернака затравили, потому что он проявил лояльность по отношению к государству? :-) нуну
Бродский к пиндосам не уезжал. Его выставили из страны. Шмотки получать уже преступление? ух ты. вчера только подарки получил - побегу в фсб сдаваться :-)

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

пастернак - предатель. предал мандельштама, а потом и страну.
бродский - назад не просился
шмотки от врагов страны - это западло

в то время, как советский народ строил светлое будующее - эти типчики - кидали дёготь ложками.

к сожалению, страна пошла за такимм шизоидами и теперь за будующее буржуинской рашки нихто не даст и дохлой кошки...;-)

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

Пастернак страну не предавал. Иначе его бы судили. Бродский назад просился. Но его не пустили даже на похороны родителей. Врагов у Родины не было - было мирное время.

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

пастернак - предал друга..ну и родину - печатался во враждебных странах во время холодной войны. тоже и бродский -печатался по бибиси и назад не приехал, когда было можно. разумеецца были враги у ссср - шла холодная война, а эти - перебежчики..;-)

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

в общем чушь козлинная - мы говорим про ссср, а не про сша. пиндосы, если так, - грохнули леннона, когда он написал заявление в компартию, а французы пристрелили лидеров студенческих выступлений в 68 г.

ну, что спёкся, сникерсник?

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

про леннона - это сильно. спасибо, буду рассказывать в веселых компаниях. Я и говорю - борьба против инакомыслящих и есть преступление советской власти. И очень хорошо, что она развалилась и ни с кем никакой холодной войны вести не надо.

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

я тебе не весёлая компания - по сравнению с пиндосами, советская власть - гладила инакомыслящих. леннон участвовал в демонстрациях компартии и был на слежке у фбр. французы - просто пристрелили лидеров инакомыслящих. вот это и есть преступление

слиф тибе защитан - за неответ и отмазку...;-)

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

я сейчас читаю про студенческие волнения. это не инакомыслие. это экстремизм. И ни фига соввласть не гладила по головке. Просто все были настолько задрочены, что несколько человек, протестующих против "пражской весны" уже были событием в стране.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

экстремизм это действия типа этих "10.05.1968 г. На улицах Парижа возведены 60 баррикад. В «ночь
баррикад» 720 человек легко ранены, 367 тяжело ранены (среди
них 251 офицер полиции), 468 человек арестованы. Сожжено бо(
лее 80 транспортных средств."
В СССР в 62 году народ только вякнул против властей в Новочеркасске, всех тут же и постреляли, а зачинщикам впаяли вышку.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Алексей Гончаренко на комментарий 15.11.2011 #

Когда был Гувер, в СССР вообще расстреливали без суда и следствия. Да и Эйзенхауэр начинал в самый разгар новых громких дел типа врачей-вредителей. А Вы про какие-то гонения.. Поэтому опять Вы мимо.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

Пока ничего убедительного от Вас. Одно хамство. Дина Рида никто не преследовал. Фишера в общем-то тоже все любили, пока онс катушек не съехал. Любая страна его бы по головке не погладила.

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

от вас одна пропидосная пропаганда, грязь на ссср и отмазки. про ваших "инакомыслящих" тоже можно сказать, что с катушек съехали. про асанжа - ваще не ответили...;-)

no avatar
Алексей Тронев

отвечает montesumo ozeola на комментарий 15.11.2011 #

это асанж то инакомыслящий? В совке его подвели под вышку за шпионаж. А тут церемонятся. Что Вы можете сказать про Бродского? Он ничего плохого про СССР не говорил, выехать не стремился, мечтал, чтобы ему просто дали спокойно работать. То же о Пастернаке.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 15.11.2011 #

Бродский даже и не был никаким диссидентом и никого не поносил. Пастернак, в общем то, тоже не поносил. А Фишер не поносил страну - он откровенно клеветал.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

Фишер не клеветал, а высказывал своё мнение, ведь при демократии каждый имеет право на своё мнение, не так ли? а демократичная Америка(якобы ) лишила его гражданства. Так чем она лучше СССР? а какая была "охота на ведьм" в эпоху маккартизма? а куклуксклан?

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 15.11.2011 #

Полагаете, высказывание "Эти грязные ублюдки, придумавшие никогда не существовавший холокост, теперь пытаются захватить весь мир…" тянет на скромное высказывание своего мнения? А чего стоит это: "Америка находится под полным контролем евреев. Все начальство — евреи, тайные евреи или цэрэушные крысы, которые на евреев работают. Госсекретарь и министр обороны — пархатые жиды. Посмотрите, что они натворили в Югославии

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 15.11.2011 #

Свобода слова не предполагает, что человек может публично (а не в кругу друзей, где болтай, что влезет) нести всё подряд. Тем более одобрять терракты, то есть плюнуть в лицо всей нации. Вон Фон Триер неудачно выразился о фашизме и тут же лишился приза, который фактически был в кармане. И никто не был против.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

То есть никакой свободы слова на Западе нет, и не надо ля-ля.. Вы же знаете, что многие считают, и американцы, в том числе, что терракты 11 сент. - это дело рук самих американцев (и книги-расследования есть и фильмы), их же не преследуют?

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 15.11.2011 #

это, повторяю, не свобода слова. Если бы мой лучший друг (подчёркиваю, лучший) выразил бы одобрение взрывов домов в Москве (а версии, что это делали чекисты тоже были), я бы не задумываясь забил бы его под плинтус, да еще и насрал бы сверху.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 15.11.2011 #

Новодворская меня тоже раздражает. Но её и не воспринимает никто серьёзно. К тому же, самое страшное, что она говорила - это то, что чеченские боевики - повстанцы. И то после этого её перестали даже на радио приглашать. Никто не говорил, что теракт - это правильно.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Алексей Тронев на комментарий 16.11.2011 #

Новодворская меня тоже раздражает

Я очень уважаю Новодворскую.
Чеченские боевики - это, в самом деле, повстанцы. Горбачев и Ельцин говорили, что можно брать столько самостоятельности, сколько хочешь.
Дудаев - был законно избранным Президентом.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Алексей Тронев на комментарий 16.11.2011 #

"Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше." И таких высказываний у неё навалом, она даже приветствовала ядерную бомбардировку Японии, правильно, говорит, бомбили. Приглашают её куда надо, на "Эхо Москвы", например, или на Поединок к Соловьёву. Так и Фишера бы серьёзно не воспринимали, гении - они все шизанутые. Так что, у США в этом плане тоже рыло в пуху.

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.11.2011 #

Ну вот за дело -за дело в тюрьму сажают , а гражданство лишают за взгляды (плохие ли, хорошие ли ,дурные ли ) .
Дин Рид 29.10.1988 г. арестован за участие в демонстрации фермеров в г.Делано (штат Миннесота) .

no avatar
олег седов

комментирует материал 14.11.2011 #

Не понял...мыть шампунем тротуар Вам мешает вето в ООН?

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает олег седов на комментарий 15.11.2011 #

На морозе попробуй .

no avatar
олег седов

отвечает Михаил Мазанов на комментарий 15.11.2011 #

Все наши беды упираются в эту проблему...зато она нам иногда помогает решать более крупные...

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает олег седов на комментарий 15.11.2011 #

Это не проблема -это начальные или краевые условия с учетом которых и надо выстраивать свои задачи и решать их .

no avatar
олег седов

отвечает Михаил Мазанов на комментарий 15.11.2011 #

Согласен...однако мы решаем их с учетом "мировых цен"...

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает олег седов на комментарий 15.11.2011 #

Это то же реалии сегодняшнего дня . Для работы в ночное время необходимо освещение , при низких температурах -отопление . при ценах -международная кооперация . Я в свое время узнал что электроинструмент марки Интерскол сейчас кооперирован с Китаем Испанией и Россией . какие-то комплектующие дешевле получается изготовлять в Испании и России , а не в Китае -это для меня было откровением . Но так работает бизнес сегодня по всему миру и мы часть его , а не особость .

no avatar
олег седов

отвечает Михаил Мазанов на комментарий 15.11.2011 #

Интерскол скорее исключение...они и сами это понимают...

"Это означает, что перевооружение отдельных, даже сравнительно крупных компаний не сможет поднять общий технологический уровень российской промышленности. Необходима не индивидуальная, а массовая модернизация, охватывающая все обрабатывающие секторы."
http://ratpe.ru/articles/members/112/

no avatar
До свидания

комментирует материал 14.11.2011 #

Я хочу жить в нормальной стране с крепкой экономикой, работающими законами и в ее нынешних границах.
В стране, в которой доходы от продажи нефти и газа занимают далеко не первые строчки источников ее дохода.
Без закидонов в крайности - великодержавности и других комплексов неполноценности.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает До свидания на комментарий 14.11.2011 #

нормальная страна с крепкой экономикой- это риторика...просто бла-бла-бла!

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает До свидания на комментарий 15.11.2011 #

Куда ж без комплексов . Вот и в Великобритании не без комплексов .

no avatar
Александр Коншин

комментирует материал 14.11.2011 #

Кто хочет жить в маленькой стране, тот может спокойно уехать в Нидерланды и не пикать. Россия велика и её богатства, земли не дают покоя многим жаждущим поживиться, используя россиян как рабов за нищенские заработки на вредных производствах.
Россия была и должна остаться великой державой и мы должны все делать вместе, чтобы она возродилась. Иначе, это будет предательством наших предков и преступлением перед нашими будущими поколениями.

no avatar
Сергей Михайлов

отвечает Александр Коншин на комментарий 15.11.2011 #

> Россия велика и её богатства, земли не дают покоя
Средний житель Нидерландов богаче среднего россиянина. Которого эти "богатства" и "земли" вообще не касаются. Так, покричать под водочку - разве что.

no avatar
Наталья Волкова

отвечает Александр Коншин на комментарий 15.11.2011 #

Цитата :."..Россия велика и её богатства, земли не дают покоя многим жаждущим поживиться."... Может,подскажете,кто эти злодеи??? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------..."используя россиян как рабов за нищенские заработки на вредных производствах..." - А как Вы хотели?Хотели империю - получите.С голой жопой,нищие,убогие - но в "великой державе".

no avatar
Хельга _____________________

комментирует материал 14.11.2011 #

При таком раскладе Россия превратится в банановую республику

no avatar
Митя Д

отвечает Хельга _____________________ на комментарий 14.11.2011 #

Откудова мы бананы завозить-то будем?!?

no avatar
Хельга _____________________

отвечает Митя Д на комментарий 15.11.2011 #

Мы и бананов-то иметь не будем. В отличие от Африки)

no avatar
Митя Д

отвечает Хельга _____________________ на комментарий 15.11.2011 #

А мы поступим стратежно (по-государственному).

Поменяем наши АК47 на ихних обезьян. Устроим по всей стране племенные обезъяноводческие совКхозы, выведем морозоустойчивую породу спецобезьян, научим их играть в бадминтон, кататься на горных лыжах + дзюдо и будем их отправлять в набеги за кедровыми орехами на китайскую Сибирь.

Те орехи, которые спецобезьяны смогут притащить назад - будем продавать на международном рынке.

Это и будет главный бренд Голорашии (России, размером с Голландию).

Так победим!!!

no avatar
Хельга _____________________

отвечает Митя Д на комментарий 15.11.2011 #

Для этого работать надо. А не на нефтяной игле сидеть)

no avatar
ПЁТР КАН

отвечает Хельга _____________________ на комментарий 15.11.2011 #

а она уже и есть "банановая"

no avatar
Олег Каява

комментирует материал 14.11.2011 #

А зачем время на борьбу тратить? Езжай в "Голландию" или Эстонию прямо сейчас. Будешь там шампунем тротуары мыть и веровать в Добродетель, и наконец твоя мечта сбудется безо всякой борьбы. И нам здесь будет легче - не будешь "нападать, угнетать, шантажировать, играть мускулами" и что ты там еще делаешь.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Олег Каява на комментарий 15.11.2011 #

Кто ж вас кормить то тогда будет - ведь уезжают то из РФ самые умные и трудолюбивые

no avatar
Александр Козырев

комментирует материал 15.11.2011 #

"Расскажите им что было, что есть и вот, что будет:СОВЕРШЕНСТВО СОВЕРШЕННОГО СОЮЗА РОССИИ С уважением Александр, с БОГОМ.",

no avatar
Валерий Советский

комментирует материал 15.11.2011 #

Вот пусть та М-АЗЬ, которую Вы цитировали и едет в Голландию.
А МЫ ГОЛОСУЕМ ЗА КПРФ!!!

no avatar
Ляля Кошкина

комментирует материал 15.11.2011 #

И у людей и у стран есть свои предназначения. Какие-то ясны, какие-то на пути понимания. Видимо еще не время узнать - предназначение России в этом мире. Все еще впереди...

no avatar
Anton Gerbov

комментирует материал 15.11.2011 #

Эстония, Словения, Буркина-Фасо и т.д. существуют лишь благодаря паритету сил в мире на данный момент. Если Россия станет величиной равной "нашампуненому" швейцарскому кантону, то всего за одно поколение будет все действительно просто: две мировые державы (все понимают какие) с границей по Уралу научат(заставят) нас мыть тротуар(но уже не наш) и .юбыть очень скромными и веровать в их Добродетель. Так-что лучше картошку из костра, но на СВОЕЙ земле.

no avatar
Евгений Кулешов

отвечает Anton Gerbov на комментарий 15.11.2011 #

А пока мы имеем право плевать на свои тротуары, бросать на них окурки , фантики от конфет и ставить бутылки из - под пивка.

no avatar
Алексей Гончаренко

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 15.11.2011 #

Другой вариант - ввести штрафы за окурки как в Индонезии (а лучше ито и другое, и штрафы огромные, и зарплата дворников достойная). Будет не только чисто, останется в бюджете и на социальные программы.

no avatar
мерлин мерлин

комментирует материал 15.11.2011 #

да ладно вам есть новый праздник с участием минина и пожарского.че берем оружие и выносим партию воров и олигархов.

no avatar
Michael Berngardt

комментирует материал 15.11.2011 #

Если бы Сибирь согласились принять в США, то было бы над чем подумать.

no avatar
Виктор Курбатов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 15.11.2011 #

Вот уж хрен тебе и прочим либерастам.Мои предки пришли в Сибирь раньше государевых и я не дам всяким пиндосовским шестеркам просится в штаты.Надо-езжай.

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Виктор Курбатов на комментарий 15.11.2011 #

Предки твои свои наделы большевикам в "общенародное" сдали, так что теперь у тебя своего ничего нет и спрашивать тебя тоже никто не будет, тем более ты диалектов североамериканских индейцев не знаешь.

no avatar
Виктор Курбатов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 16.11.2011 #

Колчак тоже никого не спрашивал.По сей день его кости в Ушаковке моются.Не в свою тему ты залез-человек без Родины.

no avatar
ПЁТР КАН

комментирует материал 15.11.2011 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Афанасий Никитин

комментирует материал 15.11.2011 #

После окончания семилетней войны в Европе в 2020 году, начнется миграция 600 миллионов Китайских безработных в обезлюдевшие города Западной Европы. Отколовшаяся в результате применения тектонического оружия Восточно-Европейская тектоническая плита. Продолжит свой дрейф в восточном напавлении. Одновременно с этим вращаясь по часовой стрелке. По расчетам ученых в результате коренных сдвигов земной коры географические координаты независимой Ичкерии к 2087 году (Международный год " Скорби о начале Перестройки в России") совпадут с координатами Московской области бывшей РФ, которые она имела до начала военных действий.

no avatar
Сергей Михайлов

комментирует материал 15.11.2011 #

Великие державы не склонны считать граждан за людей. Неважно, под какими лозунгами они существуют. Я - человек и жизнь у меня одна, поэтому великая держава ради самой себя мне не нужна.

no avatar
Андрей Шульц

отвечает Сергей Михайлов на комментарий 15.11.2011 #

И вам безразлично в какой стране будут жить наши дети и внуки?
И зачем вы ограничиваете себя одной жизнью?
Человеческая жизнь и смерть,
это большая иллюзия.

no avatar
Сергей Михайлов

отвечает Андрей Шульц на комментарий 15.11.2011 #

Нет, не безразлично.Я бы не хотел, чтобы они были холопами и питались пропагандой, жертвуя собственными жизнями опять же ради своих потомков, те - ради своих и так далее.

no avatar
Михаил Мазанов

отвечает Сергей Михайлов на комментарий 15.11.2011 #

Напишите это пять раз на китайском .

no avatar
Сергей Михайлов

комментирует материал 15.11.2011 #

Я не против любви к Родине. Наоборот - именно поэтому она должна быть разумной.
Патриотизм должен дружить с головой.

no avatar
Андрей Шульц

комментирует материал 15.11.2011 #

Вопрос бессмысленный.
Россия может либо быть Великой, либо вообще не быть... :)
Почему? Всё очень просто...
Не удастся быть скромными и безобидными вроде Нидерландов,
когда под фундаментом твоего дома золотая жила и все об этом знают.
Нам очень повезло и одновременно не повезло в том, что
угораздило жить на самом богатом участке суши.
Мы его либо в который уже раз отстоим, либо сдадим
и растворимся без остатка в гибнущем глобализованном мире.

А тем кто очень хочет быть добродетельным и пушистым - СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!
Мир велик, ищите свой тихий уголок пока границы ещё открыты, а здесь такое не прокатит.

no avatar
Наталья Волкова

отвечает Андрей Шульц на комментарий 15.11.2011 #

И лично Вам принадлежит кусочек этой жилы?Хоть грамм один,хоть миллилитр,хоть 0,002 карата? Отвечу: - НЕТ! ВАм ничего не принадлежит.Эти золотые жилы давно все поделены и пущены в дело горсткой продвинутых рулевых.А идиотам вроде Вас вешают лапшу " это мы" , "это наше","отстоим","ни пяди не отдадим"... Вы -никто и звать Вас никак.Так,вякающий микроб.Говорю не для того чтобы обидеть - мы все в таком положении - полного ничтожества,рабов на своей земле.А для того,чтобы раз и навсегда понять - НАШЕГО на данный момент у нас ничего НЕТ,кроме соплей.Чтобы исправить ситуацию,надо это осознать.

no avatar
Андрей Шульц

отвечает Наталья Волкова на комментарий 15.11.2011 #

Не грамм и не карат, она вся МОЯ и НАША.
А вы, ровно в том положении, в какое сами себя ставите.

И вы (а вас таких десятки миллионов) наша общая проблема.
Вы не ощущаете себя владельцами своей земли, у вас ничего нет.
А это и есть главная победа тех, кого мы считаем нашими врагами.
По счастью есть ещё мы, как вы нас обозвали "вякающие микробы".
И это уже не так мало по сравнению с пустым местом.
Во всяком случае, если не на гражданскую войну, то на кровавый понос
вызванный нашими действиями, ваши хозяева могут железно рассчитывать...
Только не перепутайте понятия, это именно ВАШИ хозяева, но никак не
хозяева нашей земли, коими вы их спешите услужливо признать.
Для нас они просто жулики и воры. Временное явление.

no avatar
Евгений Кулешов

отвечает Андрей Шульц на комментарий 15.11.2011 #

Уезжжайте из этого бессмысленного дома и стойтесь там, где нет никаких золотых жил. Чем больше богатств под землёй, тем беднее те, кто обитает на поверхности.

no avatar
Имя Фамилия

комментирует материал 15.11.2011 #

< В какой России Вы хотели бы жить?

В России честных тружанников , соблюдающих заповеди Христовых , честно трудящихся на Земле и питающихся честными плодами труда своего !!!

no avatar
три богатыря

комментирует материал 15.11.2011 #

в другой Росии где нет Путина, нет Медведева, нет нас с вами, там где всё прекрасно!
давайте воевать снесём наКуй пиндосов и всю нечесть что им поклоняется, так сказать своими жизнями дадим потомкам настоящее будующе!
уж они о простят для них ведь старатся будем!

no avatar
вячеслав ужегов

комментирует материал 15.11.2011 #

мы не можем тихо жить не умеем. у нас наследственность такая. нам может Кавказа много а Сибири мало. такие мы все кто родился здесь!! это и беда и счастье мы сами себя не понимаем что хотим что ищем . нам никогда не быть Голландией и т.д.наши предки бродили по всему шарику и везде им было дело и до всего.и вы хотите так это всё похерить ?не понимаю ? зачем?наши предки обеспечили нас на столетия!при этом даже не могли воспользоватся тем что приобрели.это что просто так для чего?чтоб правнуки это отдали за тихую жизнь амёбы на задворках историй.вам место на! .....прочем сами придумаете !

no avatar
Алексей Кулаков

комментирует материал 15.11.2011 #

Я хочу жить в России. В нормальной стране, а не в помеси Уганды с Колумбией. Со всеми институтами, присущими сильному, во всех отношения от экономики до армии государстве. Социальном. Верховенство закона в стране. С равенством всех перед законом. Если бы это было невозможным, я бы слова не сказал, а так, читайте выше. А великое оно там, не великое, меня это совершенно не интересует. Кстати, жители Нидерландов свою страну считают великой страной.

no avatar
ирина иванова

комментирует материал 15.11.2011 #

Если легко быть флагманом , то можно, но насмотревшись на всякую великодержавность, хочется просто жить спокойно!

no avatar
Максим Бланк

комментирует материал 15.11.2011 #

Посмотрел результаты опроса, комменты - несчастная страна, несчастный народ... Жить лучше не хотят, жить достойно не хотят, трудиться честно не хотят, а хотят быть великими, т.е большими и страшными... а потом удивляются почему россиян не любят, а Россию не уважают.

no avatar
sergei ivanov

отвечает Максим Бланк на комментарий 15.11.2011 #

Срать я хотел на твою любовь и уважение.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Максим Бланк на комментарий 15.11.2011 #

Почему это не хотят? и страшными быть не хотим. Не врите и не передёргивайте. И любят россиян, и уважают. Можно подумать, что Америку везде любят и уважают...))

no avatar
Максим Бланк

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 16.11.2011 #

Бог лежит больной, окинув глазом
дикие российские дела,
где идея вывихнула разум
и, залившись кровью, умерла.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Максим Бланк на комментарий 16.11.2011 #

Плохие стишки, ложно-пафосные.

no avatar
Максим Бланк

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 17.11.2011 #

Глупая Зоя... была бы умная сказала бы "мне не нравится"...потому и глупые вопросы задаёт на очевидные вещи...почему не любят русских?... да вы сами себя не любите... между прочим Губерман в России полные залы на свои "плохие стишки" собирает

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Максим Бланк на комментарий 17.11.2011 #

Глюпый Максим... я как раз не поклонница этих самых гариков...у Губермана встречаются иногда действительно остроумные стишки (особенно про самих евреёв )) ), но чаще они пошлые и глупые. И где это я задавала вопросы почему не любят русских?а? вообще-то в этом мире все кого-то не любят - армяне не любят азербайджанцев, курды не любят турков, поляки не любят немцев и проч., и проч., а евреев не любят почти везде..))

no avatar
Максим Бланк

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 17.11.2011 #

Вот здесь и проявляется общность русских и евреев... нелюбят нигде... русских особенно нелюбят их бывшие братья, которых они,т.е. вы осчастливить пытались... но вот русских и не любят за это а также за "особую русскую Душу"... я бы сказал презирают... а евреев не любят от зависти - ну не дотягивает до нас ни один народ...как сказал Задорнов:"Они тупые"

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Максим Бланк на комментарий 17.11.2011 #

Э-э, милок...Вы божий дар с яичницей не путайте. Это значит, когда-то немцы возомнили себя высшей нацией, а теперь, значитца, евреи в вашем лице заявляют, что до них не дотягивает ни один народ и поэтому им все завидуют...Я думаю, тот же Губерман вас бы запрезирал за такие слова...)) Кстати, Задорнов "тупые" про американцев говорил.

no avatar
Алексей Рыбалко

комментирует материал 15.11.2011 #

"Я всегда боролась за то, чтобы Россия стала маленькой, скромной, безобидной страной, без ядерного оружия, без нефти и газа, без Кавказа, без амбиций, без вето в Совете Безопасности ООН, чем-то вроде Голландии, Эстонии, Словении, чтобы не было возможности нападать, угнетать, шантажировать, играть ведущую роль и играть мускулами.Ну это уже в скором будущем!Остальное под БОООЛЬШИМ вопросом!

no avatar
Владимир Безгрешнов

комментирует материал 15.11.2011 #

чтобы жить в в скромной стране,надо отдать природные ресурсы Китаю и в первую очередь, уничтожить православие.Именно православие бревном в глазу мирового сионизма.Думаю несколько дней после этого проживёте,пока построят крематории по типу гитлеровских и войдёте в высшие сферы через трубу этого заведения.

no avatar
Михаил Королев

комментирует материал 15.11.2011 #

В стране где есть идеология мораль и нравственность («порядок в голове» и совесть). В России старая коммунистическая идеология и мораль разрушены, новые необходимые для нормального демократического капиталистического общества не созданы. Общество и государство вообще без морали, идеологии и нравственности, в стратегической перспективе, нежизнеспособно, неконкурентоспособно. И обречено на развал и поглощение другими государствами или диаспорами, или на жалкое нищенское и убогое существование, под постоянным силовым контролем других государств или диаспор. Страна находится в явном морально-нравственном тупике, и в стратегической перспективе неконкурентоспособна с другими странами и народами. Наша нынешняя страна,(и прежде всего русский народ) единственная страна в мире не имеющая какой-либо внятной идеологии, морали и нравственности. К примеру, у тех же американцев (которых многие пытаются судить, не зная реального образа их жизни и мыслей) есть четкие жесткие морально-идеологические принципы. У большинства американцев 3 главных святых морально идеологических ценности: Бог(заповеди божьи), Семья, Армия. Наиболее распространена религиозная протестантская идеология.

no avatar
Сергей Макеев

комментирует материал 15.11.2011 #

Хотелось бы жить в отдельном Рязанском государстве, или же в федеративном русском объединившимся на равноправных условиях государстве без москальского единоначалия., лучше вообще без Москвы.

no avatar
Михаил Михалев

комментирует материал 15.11.2011 #

Хотелось бы жить в нормальной развитой стране без путина и едорастов, и имя стране, Россия!

no avatar
леонид Потемкин

комментирует материал 15.11.2011 #

Россия, великая и могучая держава была. У такой страны всегда много врагов, ведь много территории. А ускоглазые у себя не помещаются и лезут к нам. А так как страна попала в руку самых поганных мусаров, ФЭЙСОВ, то стала тенью великой державы.
И думаю в мире кто-то прикалывается жестоко, США - Негр, хотя большинство белых там негров не любят, ну те, что из белых.
Все равно, если бы в Россию хача посадить. А самой большой стране мира, совсем невеликого президента.
Он нифига не выражает величие нашей страны.
Ну что такое... Обидно...
Но люди Русские надо объединятся, и начать меняться с себя.

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 15.11.2011 #

А из мечтаний какой из натовских страх Вы привели нам данную выдержку под опросную интригу? Ведь именно эти самые цели и преследует всегда НАТО во главе с США. И что самое интересное - на данный момент опроса к НАТО уже примкнуло и 27% нашего гайдпарковского брата. ??????

no avatar
Иван Царевич

комментирует материал 15.11.2011 #

Увы, сейчас время активного применения политики силы: югославия, афган, ирак, ливия на очереди сирия....( далее везде), это все маленькие "безобидные страны" которых постигла незавидная участь включающая гибель десятков тысяч мирных жителей, как то не очень хочется стоять в этой очереди "раздачи сестрам по серьгам".

no avatar
Сергей Веро

комментирует материал 15.11.2011 #

Я хотел бы жить в великой державе, у которой вследстие своего величия , богатства природными ресурсами, огромной территории и уверенности в своей мощи нет тупых амбиций, комплекса неполноценности и потребности нападать, шантажировать, стремиться к какой-то ведущей роли и играть мускулами.

no avatar
Юрий Голубь

комментирует материал 15.11.2011 #

Что мешает осуществить вожделенную мечту? Покупаем красивый чемодан, пакуем барахлишко, загружаемся в самолет и через пару- тройку часов видим сон на яву. Заодно и Леру Новодворскую прихватить не помешало бы, пусть насладится тихим европейским счастьем "малых сих". Там мозг окончательно зарастет жиром и мечты великой мыслительницы об исчезновении России испарятся сами собой. А мы уж как-нибудь в нынешних просторах Российских помучаемся.

no avatar
Василий Павлов

комментирует материал 15.11.2011 #

России нельзя быть не великой, сожрут конкуренты и не подавятся, желающих до наших территорий и природных богатств множество. Так что альтернативы у нас нет, только быть и быть Великой державой. Но без запугивания как делают США, а с добрыми отношениями как с соседями так и с дальними странами, с отстаиванием своих национальных интересов мирными средствами.

no avatar
исаак райх

комментирует материал 15.11.2011 #

1. Россия - великая страна.
2.Государство, которое своих (россиян) защищает всегда и везде ( например, как США)
3. Государство, которое не сдаёт и не продаёт своих союзников и друзей.
4. Государство, которое не шестерит перд всеми и вся...

Такой я хотел бы видеть Россию и в такой стране хотел бы жить. Но пока, увы, ничего этого у России нет!

no avatar
Владимир Андреев

комментирует материал 15.11.2011 #

Тогда вам стоит уехать в тайгу ,занять медвежью берлогу и жить припеваючи,благо местов не топтаных человеком в России хватает.Торопитесь покуда китайцы не заняли.

no avatar
Константин Малахов

комментирует материал 15.11.2011 #

Кулешов,Вы "он" или"она". Вопрос на засыпку,с кем "боролась"? И зачем,у Вас нет квартиры,чтоли?

no avatar
Джеймс Нейсмит

комментирует материал 15.11.2011 #

Хочет большинтсво жить в великой державе - хотя сами ни фига не понимают, что это такое. И для начала нужно перестать срать на собственных улицах - как это с удовольтсвием делает наша патриотическая "общественность"

no avatar
Светлана Горяинова

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 15.11.2011 #

Для начала нужно ещё поставить на уровне правительства РФ вопрос о широком строительстве канализационных сетей и очистных сооружений. А то даже в большом городе туалетов, кроме как на вокзале, днём с огнём не сыскать. Конечно, параллельно нужны и другие меры. А то вот у нас подростки мочатся на лестницах высотных домов на голову тех, кто идёт по лестнице. Этого никакими кагализационными сетями не исправишь. Детям нужно воспитание, спортивные сооружения, другие достойные занятия.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Светлана Горяинова на комментарий 15.11.2011 #

Не поможет. Читал от реформе Столыпина - особенно то место, где пишут о том, как крестьянам давали новые дома - лишь бы вышли из общины. Они в домах устривали сральни, продолжая жить в старых завшивленных избах...Беда не в клозетах, а в головах

no avatar
Светлана Горяинова

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 15.11.2011 #

У вас не точные сведения о реформе Столыпина. Я и не говорила, что всё дело в отсутствии канализации. Читайте внимательней.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Светлана Горяинова на комментарий 16.11.2011 #

Ну, эти сведения у меня вполне точные. А что касается канализаций и таулетов - вы ж сами говорите, что в городе туалета не сыскать? Но как я уже писал не в этом проблема - ничто не заставит быдло пойти в таулет - если рядом песочница.

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Джеймс Нейсмит на комментарий 15.11.2011 #

Вот с себя и начни.

no avatar
Джеймс Нейсмит

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 16.11.2011 #

Так как я к патриотма не принадлежу - то на улицах не гажу.

no avatar
Елена Крутова

комментирует материал 15.11.2011 #

А я бы хотела, чтобы Россия была великой державой с современной отлично вооруженной армией, здоровыми, образованными гражданами, независимой и процветающей. И очень-очень ухоженной, чистой. Чтобы тротуары мыли с шампунем. Почему нельзя совместить?

no avatar
Елена Крутова

комментирует материал 15.11.2011 #

Кто хочет жить в стране вроде Нидерландов - может эмигрировать в Нидерланды или вроде. и мыть там тротуары. Ну, или не тротуары ))).

no avatar
продув мозгов

комментирует материал 15.11.2011 #

Думаю, что весь русский народ хочет жить в великой России, кроме тех, кто ею правит.

no avatar
22vic22 nl

комментирует материал 15.11.2011 #

ну, порода есть порода, здесь ничего не сделаешь
или пан или пропал, в этом все мы
и хорошо

no avatar
елена ананьева

комментирует материал 15.11.2011 #

А я хочу жить в сильной державе, в стране которую завоевывали наши предки. А теперь, я считаю, мы не имеем права отдавать наши земли другим .

no avatar
Сергей Л

комментирует материал 15.11.2011 #

Во-первых, любопытно чьи это слова процитированы?
Во-вторых, я бы лично посоветовал той даме прикупить себе островок где-нибудь в Полинезии и сидеть себе там тихо и пристойно, не высовываясь. Русские ей чужие, и она им тоже!!!

no avatar
изя рабинович

комментирует материал 15.11.2011 #

Вы предлагаете разрушить то,что создавали не один век наши деды и прадеды.Зыбываете также что наша сила в единстве.Для меня великая ДЕРЖАВА это Россия,Белоруссия,Украина,Казахстан вместе взятые за минусом Кавказа,Западной Украины.Эти земли можно смело отдать-оттуда только зло и затраты.Причем отдать не за бесплатно.

no avatar
Светлана Горяинова

комментирует материал 15.11.2011 #

Может быть мы бы и хотели жить, как Нидерланы, но такая большая страна на это не имеет права.
Вообще права, обязанности и возможности малых и больших народов разные.

no avatar
Евгений Кулешов

отвечает Светлана Горяинова на комментарий 15.11.2011 #

Почему не имеет права? Канади или Австралия большие страны, а живут, подобно Нидерландам. А ещё есть Великая страна - Великое герцогство Люксембург.

no avatar
Светлана Горяинова

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 16.11.2011 #

Ну, о великом Люксембурге вообще помолчим. А Канада и Австралия за морями и долами. У них наших проблем нет. Они свои лихие годы прошли в 19 веке. А Россия всегда была лакомым кусочком и не отделена ни морями, ни горами от желающих её скушать.

no avatar
Roman Alexandrov

комментирует материал 15.11.2011 #

"Я всегда боролась за то, чтобы Россия стала маленькой, скромной, безобидной страной, без ядерного оружия, без нефти и газа, без Кавказа, без амбиций, без вето в Совете Безопасности ООН," - Это очень близко к строго наоборот относительно того какой я бы хотел видеть Россию.

"Независимая страна" это страна от которой ничего не зависит.
Единственное неукоснительно соблюдаемое международное право - право сильного, Что мы сейчас и наблюдаем смотря на соединённые государства америки которые оставшись единственным по настоящему сильным государством (Китай ещё подрастает) пользуется этим правом направо и налево.

no avatar
peka mope11

комментирует материал 15.11.2011 #

Россия во всех смыслах Великая Страна, и такой она будет всегда.
Мне нравится бывать в зарубежной Европе, наблюдать за их размеренной жизнью, обустройством, какое нам и не снилось, открытостью и доброжелательностью, но всякий раз спешишь ДОМОЙ.

Родину не выбирают, на то мы и родились, чтобы свою страну сделать лучше, чище, удобнее, справедливее, сильнее, авторитетнее.

no avatar
Фируза Курбанова

комментирует материал 15.11.2011 #

Хочу жить в великой державе и гордиться ею, а живу в безобидной Чехии... Я помню то время, когда ты говорил, что из СССР, на тебя смотрели с уважением, иногда с опаской))) , но НИКОГДА с пренебрежением.

no avatar
Гражданин Великой России

комментирует материал 15.11.2011 #

В Великой, единой, неделимой, православной России, России никогда не вступающей ни в какие сговоры с американо-сионистким закулисьем, ни когда не уступающей свои жизненные национальные интересы в мире, ни когда не допускающей к власти в стране отребье и круги, кормящиеся с рук римо-католических еретиков, протестанских двуричников, воров из еврейской гильдии всемирного торгашеского капитала и политиков российского пошиба, имеющим хоть каплю семитской крови!!!

no avatar
Дмитрий Погребной

комментирует материал 15.11.2011 #

Желающих жить в "скромной, безобидной стране, вроде Нидерландов" столько наберётся, что усилиями "продвинутых" русских эмигрантов вкупе с представителями "маленьких, но гордых народов Кавказа", она превратится в очередную "великую державу" и устроит соседям маленькую "антитеррористическую" бойню, так, для разнообразия жизни. И от заварух, начатых нашими эмигрантами, население этих самых Нидерландов сбежит от "переселенцев" в Россию.

no avatar
Chensar

комментирует материал 15.11.2011 #

Говорить мы все горазды,только дельных предложений нет.Хочу чтобы было работы хорошей и разной много,чтобы от этой работы Родина богатела и народ.Россиянин звучало гордо,но не надо навязывать свои ценности другим.Давайте обустраивать свою страну, не хаять огульно все и всея.Представляю как вы на меня обрушитесь.

no avatar
raewsky.alexandr

комментирует материал 15.11.2011 #

Когда я увидел,что 27% проголосовали за маленькую и безобидную Россию,я ещё раз почувствовал деградацию нашего народа.Запад(англосаксы) уже 100 лет добиваются этого.Желающие такой участи для когда-то Великой России должны понять,что маленькая россия никогда не будет такой как Голландия,хотя и свободная от нравов,"голубая" Голландия не может привлекать русских людей.

no avatar
Джейсин Пылающий Меч

комментирует материал 15.11.2011 #

ето кто такое написал? часом не гипножаба новодворская?

no avatar
Юрий Гуров

комментирует материал 15.11.2011 #

Кто вам мешает переехать в Маленькую страну.Например Нидерланды.Жить спокойно продовать морехуаны или профессионально занятся проституцией.

no avatar
Ирина Справедливая

комментирует материал 15.11.2011 #

Это клиника. Надо же написать такое! Лечится тетке серьезно надо в какой-нибудь маленькой и скромной стране, у которой нет возможности защитить себя от стран, которые могут нападать, угнетать, шантажировать, играть ведущую роль и играть мускулами и т.д. Ну а тут ей точно делать нечего.

no avatar
Александр Ситников

комментирует материал 15.11.2011 #

я хочу жить в великой и безобидной державе, которая не будет присмыкаться перед другими государствами и блоками

no avatar
Александр Лопатин

комментирует материал 15.11.2011 #

А почему такое желание , да потому ,что бы остальная территоря принадлежала Израилю. Ему к лицу быть великой державой.Кстати если жти идеи прелолите в Израиле. Вас вышврнут оплёванного из страны.Не мытьём так катаньем привести Россию к развалу. Голубая мечта либераста.

no avatar
s budeeva

комментирует материал 15.11.2011 #

Так какой вопрос легко уехать квартиры дешевле чем в России особенно в Прибалтике

no avatar
Александр Истина

комментирует материал 15.11.2011 #

А ещё ты хотела быть червячком и проделывать скважины в земле
ползая по окружности горшочка в который тебя поместили.
О, сколько нам открытий чудных...

no avatar
Areg Simonyan

комментирует материал 15.11.2011 #

Для того чтобы нищей России считаться великой державой, необходимо развивать военную мощь.А это нужно ли быть пугалом цивилизованных стран? Территорию отдавать не надо - это наше богатство.Но надо её использовать, чтобы поднять жизненный уровень граждан.Ведь у России есть основания стать самой богатой страной в мире.Для этого должны быть построены рентабельные производственные предприятия.Надо привлекать иностранных успешных предпринимателей для создания таких предприятий, их национальность не имеет никакого значения.Потомки приехавших станут русскими.Это лучше чем гастарбайтеры, хотя и последние полезны.

no avatar
stanislav chulanov

комментирует материал 15.11.2011 #

Россию вижу великой в составе ЕС,конкурирующую с США в области науки в достижения космоса и межпланетных исследований.

no avatar
Дмитрий Нестеренко

комментирует материал 15.11.2011 #

Пример США очень нагляден - "великую страну" очень многие ненавидят и боятся, желают ей худшего и поражений. Плюс очень многие присасываются к "великой стране" и она вынуждена кормить своих саттелитов. Так же было и с СССР. Неужто наши люди хотят, чтобы в мире их ненавидели и боялись, да еще при этом и объедали?

no avatar
Евгений Мардасов

отвечает Дмитрий Нестеренко на комментарий 16.11.2011 #

Нас до сих пор ненавидят, боятся, желают всяких пакостей, присасываются, да при этом с удовольствием объедают. Полный набор{для Великой державы}

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 15.11.2011 #

В России без пуКино-медведевых для начала.
Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.

no avatar
Евгений Мардасов

отвечает Григорий Поэль на комментарий 16.11.2011 #

А Вы голосуйте за другую силу, и вообще, разбудите свого Герцена, чтобы он "развернул революционную агитацию".А из Каспарова, Немцова, или Лимонова ленины не получаются...