Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Марина Веригина

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

О роли садо-мазо в деле Pussy Riot

3164 531 339

   Полемика вокруг так называемых «кощунниц» (и где наши православные моралисты только откапывают такие термины?) не только поделила общество на две непримиримые части, но и высветила одну пикантную особенность одной из этих частей. А именно той, которая осуждает девочек и настаивает на их примерном наказании. При этом недвусмысленно намекая, что и сами не прочь «снять с девок труселя и выпороть розгами...». И далее в том же игривом духе маркиза де Сада - «строгий папа наказывает шалунью».

Поначалу мне казалось, что это просто не очень уместная в приличном обществе фигура речи, но нет, уж больно густо сыпались с той стороны предложения типа «высечь кнутом на Красной площади». Кто только не отметился в ряду наших добровольных экзекуторов - политики, депутаты, губернаторы, телеведущие, завистливая попса, какие-то неведомые актеришки... Вот некто Охлобыстин смело заявил: «Я бы их поймал и выпорол, перегнув через колено, проводом от осветительного прибора».Круто!Тольколовить-то зачем, если они уже почти полгода в камере? Не удержался даже Немцов, заявив, что за выходку PussyRiot отшлепал бы всех участниц. Как я поняла, лично. Мужественный товарищ, ничего не скажешь, просто-таки брутальный.

Все это как-то настораживает. Во всем мире пытки запрещены Женевской конвенцией, и даже в Конституции РФ нет ни слова про телесные наказания. Выходит, вся эта кровожадная публика публично призывает к нарушению закона и к изменению конституционного строя, что куда серьезней, чем нарушение каких-то там правил какой-то там общественной организации вроде РПЦ.

Хотя куда интересней происхождение этих навязчивых фантазий. Неужели наши насквозь рабоче-крестьянские сенаторы-губернаторы с какого-то бодуна вдруг вообразили себя господами из романов 19-ого века, которым надлежит по субботам вразумлять непослушный народишко посредством показательной порки на конюшне? Да полно, господа, вы посмотрите на себя в зеркало!

Нет, скорее природу нездорового интереса к телесным наказаниям нужно искать у дедушки Фрейда. Уж больно очевидна тут сексуальная тяга к ролевым играм в духе доминирования и строгого наказания с обязательным покаянием в конце сеанса. Этакий миленький православный катарсис! О, какие волнительные фантазии - мудрый политик проводит воспитательную работу со свежими девушками в наручниках с помощью всевозможных увлекательных девайсов как то розги, плети и тому подобное. Возбуждает лучше любой виагры, не так ли, господа-товарищи?! Особенно, если учесть солидный возраст потенциальных воспитателей и юный - воспитуемых. Вот отшлепать Новодворскую вроде никто пока не предлагал, а тут столько желающих и сразу. Подозрительно.

Разумеется, ничего особенного в этих играх нет, УК дозволяет. Но представьте себе фотографию члена правящей партии в чулочках, латексе и с плеткой. Ах, какой пассаж! А далее конец карьеры и возможная конфискация! Нет, уж лучше просто пофантазируем о разных сакральных прелестях...

...Я не ханжа и убеждена, что любые пристрастия человека, кроме, конечно, уголовных - это его личное дело. Ради Бога, занимайтесь в своей спальне чем угодно. С женой или еще с кем, это уж как получится. Устраивайте там все, на что хватит денег и фантазии - эротический театр, камеру пыток, заседание Хамовнического суда или Государственный думы.

Но уж если вы знаете за собой пикантную наклонность к разным... скажем так, интимным девиациям, не стоит так громко и публично выступать за общественную нравственность. И уж совсем ни к чему транслировать на всю страну ваши сексуально - инквизиторские наклонности. Все равно не обломится.

Источник: m-verigina.livejournal.com
Теги: эротика
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (531)

Алексей Туранга

комментирует материал 06.08.2012 #

Когда «Дождь» в очередной раз показывает беснование девиц на солее я отворачиваюсь, и когда показывают старые съёмки разграбления краснопузыми Храмов я тоже отворачиваюсь... Как объяснить либерастам-преформастам, что есть люди, для которых Храм все еще что-то значит? Значит! Вне зависимости от Путина и Патриарха. Для меня это не только Храм-памятник воинам 1812 года, но и еще частичка моей души. Души, в которую плюнули, но извинились, мол “мы нарушили правила поведения в Храме”… Да не правила поведения они нарушили, а сами себя прокляли, прокляли своих близких, своё будущее… Какое им может быть наказание? Они уже сами себя приговорили к пожизненным мукам… Как христианин желаю им покаяния, но не для собственного умиротворения, а для спасения их души, если, конечно, у них ещё осталась душа…

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Им ничего невозможно объяснить, ибо они дети дьявола. И речей человеческих не понимают.

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 06.08.2012 #

"Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи"
(Ин 8:42-44)

no avatar
Тимофей Седых

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 06.08.2012 #

Эта цитата на меня производит впечатление напыщенного бреда. Наверно, я в вашей терминологии "дитя дьявола". Устарела она на 1800 лет, конечно....

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Тимофей Седых на комментарий 06.08.2012 #

Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.

no avatar
Тимофей Седых

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 06.08.2012 #

Вы по-человечески иногда в состоянии изъясянться? Или Вы вообще не человек, а программа подборки древних цитат?

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Тимофей Седых на комментарий 06.08.2012 #

Цитата: "Вы по-человечески иногда в состоянии изъясянться?"
Воистину: "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего".

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Марина Веригина на комментарий 07.08.2012 #

Добрый вечер, Марина.
Вы верно заметили - исправляю досадную недоработку власти (сам к ней не принадлежа никоим боком).
Предлагаю Новодворскую также прилюдно высечь. За русофобию, социальный фашизм и расизм.
Предварительно законодательно внеся такой вид наказания в КоАП РФ.
.
P.S. Либерасты долго старались, выхолащивая законодательство и выводя из него и из-под серьёзного наказания клевету, оскорбления, извращения всех видов. Так что не только власть в абсолютной степени перверсивна. Перверсивны и те, кто называет себя оппозицией, сами же при этом будучи либо вчерашней властью (тот же Ефимыч Немцов и Касьянов и пр.), либо чаемой завтрашней (Собчаки-Канделаки на содержании власти сегодняшней).
При необходимости не составит особого труда дать краткую картину перверсивности "оппозиции".
Одних кур на это вполне хватит.

no avatar
Марина Веригина

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 08.08.2012 #

Привет, Константин. Очень жаль, что и Вы не поняли моей статьи. Смысл ее в том, что ролевые садо-мазо игры типа "строгий папа наказывает кудрявую шалунью по попке" оказались очень близки мужскому населению страны. К этим забавам обычно склонны мужчины, страдающие э... мужской слабостью. А с помощью игр они пытаются обойтись без виагры. И это очень грустно для страны:) А при чем тут куры? Все с ума сошли от перформанса с курицей, в котором, замечу, не участвовала ни одна из трех девушек. Там участвовала какая-то поэтесса. Лично я только читала об этом, не смотрела, нет желания. Но смысл этой акции понятен. Видимо смысл был в том. что даже замороженная курица лучше того, что могут предложить женщинам российские мужчины:)

no avatar
Maрина Малинина 01"14

отвечает От тьмы к Свету на комментарий 07.08.2012 #

??? О полицаях? Только процитирую коммент с данной страницы: "По безнравственности американские копы нашим в подметки не годятся". Добавить нечего.К чему это здесь? Уход от темы?

А что касаемо Тайдуллы и Алексия, из Вашей прошлой ссылки, то это весьма известная история. Множество их рассказано, от времени Михаила Клопского и до Иоанна Кронштандского...
Я Вам столько материала на гора выдам, по всем святым и чудесам. Когда изволите, у меня книга в работе. Только вот как-то с 1701-го по 1917-й мир не рухнул, и лики на время плакать перестали (тоже Петра Романова испугались?) Тихон Беллавин был последним столпом веры. Обсуждать Старгородского, Извекова, Ридигера, Гундяева - увольте. Хотя о последнем могла бы сказать немало интересного, в бытность его митрополитом Смоленским и Калининградским. Да сами, скорее всего знаете. Не фарисействуйте.
Со скрипом восстановлен Герасимо-Болдинский монастырь. Рядом, в Алексино, в бывшей усадьбе моих предков, Барышниковых, церковь Михаила Архангела - жемчужина классицизма на русской равнине, до сих пор стоит разграбленная.

no avatar
Maрина Малинина 01"14

отвечает От тьмы к Свету на комментарий 07.08.2012 #

Шедевр Казакова разрушается, а щитовые "храмы" шаговой доступности строятся с очерёдностью магазина"Копейка". Зюганов заявляет, что православие и КПСС - близки. Не шокирует? И жертвы, прославленные в чине новомучеников не вопиют из могил за это братание??? Единственную на район бюджетную больницу "добрые батюшки" выгоняют из помещения. Зачем бедные и больные прихожане. Построим гостиницу для здоровых. Впервые со времен Ельцина внесены изменения в ФЗ №9 "Об охране". На Божью помощь не надеемся? Скоро события 1917-18-го гг. станут понятны большинству, насколько бы ещё лет 10 назад это не казалось диким. Далекие от чекистов люди церковь и священников жалели, хотели вернуть их в свою жизнь. И результат. Много честных, достойных священников оказались дискредитированны из-за немеренных аппетитом клерикальной верхушки. А основной "паствой" на сегодня остались пожилые и очень несчастные люди, а большинством её стало потерявшая хозяина, плохо образованная масса. И если завтра "интересы государства" что-нибудь этакое потребуют. товарищ Гундяев по всем TV каналам прочтёт шахаду, и скажет: "вот, видите, я давно в зелёном".

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает Дмитрий Иванов на комментарий 06.08.2012 #

>просто ст....ебётся>

Ипется вошь, Ипется гнида,
Ипется бабка Степанида,
Ипется северный олень,
Ипутся все кому не лень!
И даже клоп - какая гадость,
Всегда находит в ипле радость.
Ипаться, девочки, не бойтесь!
От ипли, девки, нет вреда!
Каким бы не был кун огромным
Звизда не лопнет никогда.
© И.С.Барков

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает Eni U на комментарий 06.08.2012 #

"Пук, задержанный внутри Так, что больно, хоть ори, Может чрево разорвать И причиной смерти стать. Если ж на краю могилы Пукнуть вовремя и мило, Можно жизнь себе спасти И здоровье обрести".

no avatar
Mat Mecall

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 06.08.2012 #

" 39  Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40  А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41  Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42  Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.
43  Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44  Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи."

...ну, на происхождение от Авраама Вы, как я понимаю - и сами не претендуете.

no avatar
Марина Веригина

отвечает Тимофей Седых на комментарий 06.08.2012 #

Привет, Тимофей. История с Пусси наглядно показала ужасающее положение с психическим здоровьем граждан. Хорошо хоть, что многие припадочные сидят за компами и на улицах на людей не бросаются. Не связывайтесь с такими:)
Рада была вас видеть:)

no avatar
Mat Mecall

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 06.08.2012 #

" 25  Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
26  Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.
27  Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28  благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29  Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30  Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё не требуй назад.
31  И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
32  И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33  И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34  И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
"

no avatar
Mat Mecall

отвечает Mat Mecall на комментарий 06.08.2012 #

"36  Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37  Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;"

А вы (мн.ч.) - не христиане.

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает Mat Mecall на комментарий 06.08.2012 #

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
Мирись с соперником твоим
всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

no avatar
От тьмы к Свету

отвечает Тимофей Седых на комментарий 06.08.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
От тьмы к Свету

отвечает Тимофей Седых на комментарий 06.08.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Тимофей Седых

отвечает От тьмы к Свету на комментарий 06.08.2012 #

Скажу, что грамотнее Вам быть надобно. "Скажите" - форма повелительного наклонения, а Вы должны были употребить форму изъявительного наклонения "скажете".
Ссылка не открывается. Далеко не уверен, что она по теме.

no avatar
александр семенов

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 06.08.2012 #

вот чем хорош интернет можно свой бред излить на миллионную аудиторию не правда ли александр

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Я понимаю, почему это для вас бред.
"Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи"
(Ин 8:42-44)

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

оглушительно-пушечный пук. К счастью,сравнительно редкая разновидность пуков, проявляющая себя очень громким пушечным "ба-бах!" и не поддающаяся контролю. Наблюдается в случаях сильного метеоризма, когда ураган газа на скорости несется к выходу и на секунду скопившись у самого выхода,резко выходит наружу со звуком выстрела. Воняет почти всегда,причем запах поднимается ореолом вокруг пердящего, не оставляя шансов на отмазку.

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 06.08.2012 #

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

no avatar
Тимофей Седых

отвечает Konfuziy Блаженный на комментарий 06.08.2012 #

Блаженны пукающие, ибо их есть сошествие Духа Святаго.
Блаженны троллящие, ибо проигнорированы будут.

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает Тимофей Седых на комментарий 07.08.2012 #

Блажен, кто поражен летящей пулей
"принцессы не пукают" © паук

no avatar
Валерий Изумрудов

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 06.08.2012 #

Всё верно! Не в бровь, а в глаз! Потому атеисты и защищают бесноватых, т.к. у них другой отец - диавол, сатана!

no avatar
Тимофей Седых

отвечает Валерий Изумрудов на комментарий 06.08.2012 #

Вы правы. Защита бесноватых атеистами имеет место более двухсот лет,
но в несколько ином смысле: атеисты считают "бесноватых" психически больными и стараются их лечить. В последние десятки лет благодаря атеистам и агностикам наблюдается грандиозный успех глубинной психотерапии и психиатрии. А дай волю верюущим, так душевнобольных по сей день подвергали бы мучительным и бессмысленным экзорцизмам и губили бы их личности.

no avatar
Премудрый Ква

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Согласно церковным правилам, подобное "кощунство" карается ОТЛУЧЕНИЕМ от Церкви. А вы чего требуете, распаляя своё больное воображение?..
У иудеев - "око за око, зуб за зуб" (не более). А вы, называя себя христианином, требуете смерти человека, наступившего вам на ногу... И кто вы после этого?...

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Премудрый Ква на комментарий 06.08.2012 #

Я требую смерти? Где?

no avatar
Премудрый Ква

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Ну не лично вы, так вам подобные фанатики, коих я видел уже достаточно много. Но вы ничуть не лучше их. Вы требуете наказания явно не соразмерного деянию. Так понятней?..

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Премудрый Ква на комментарий 06.08.2012 #

Я могу отвечать только за свои действия. И, мне глубоко накакать на то, что будет с девками. Вот их детишки без мам 6-й месяц - вот это трагедия. Девки уже себе сами приговор подписали и не по УК, а по справедливости - при жизи в ад сойти - врагу не пожелаешь - не то, что этим [дурацкая самоцензура].

no avatar
Премудрый Ква

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

По справедливости, я вам уже написал. Согласно положениям Лаодикийского и Трульского соборов их следует ОТЛУЧИТЬ от Церкви. Не более того. А они уже полгода находятся в заключении. Уже явный перебор. Не говоря про то, что суд сам по себе является нарушением Конституции и Федеральных законов. По факту, их судят преступники.

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Премудрый Ква на комментарий 06.08.2012 #

Еще раз: хотите, давайте им медаль Ордена за Заслуги перед Отечеством второй степени, хотите, в Сусуманский район Магаданской области пожизненно - мне все равно. Суд еще не окончен, но приговор Всевышнего уже вступил в силу. Я очень удовлетворён этим обстоятельством. Ибо сказано: “Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь” (Рим.12:19). Т.ч. обсуждение считаю закрытым.

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Премудрый Ква на комментарий 06.08.2012 #

Ой, извини брат! Действительно до ближайших кустиков отбегал, ибо лето арбузы, Юг, ну Вы понимаете… Я о приговоре: то, что девки сидят 6 месяцев за “пустяшный” проступок – это и есть кара Божья и мне для того, чтобы свидетельствовать о ней не нужен, ни Чаплин, ни Кураев, ни даже Навальный с Улицкой.

no avatar
Татьяна Овчаренко

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

А я-то, глупая, думала, что это грубое нарушение закона в светском государстве. А, оказывается это кара Господня во имя удовлетворения чего-то там у какого-то там Туранги. Как, однако, измельчал Вседержитель!

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает Премудрый Ква на комментарий 06.08.2012 #

Не судите, да не судимы будете,
вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.

no avatar
александр семенов

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

семь лет на каждый может выдержать можно сказать равносильно смерти вы это прекрасно понимаете но продолжаете изрыгать проклятия в сторону девушек

no avatar
Алексей Туранга

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Повторяю: девушки прокляли сами себя. И тут суд человеческий бессилен. Покаяться им надо.

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Чтобы им покаяться, им нужно креститься. папаша там один выступил. Сто пудов он свою дочку не крестил. Результат - все видели.

no avatar
александр семенов

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

покаяться перед кем? у якобы верующих они прощения попросили что вам еще надо по обыкновению ваших предков по вере распять на кресте это бы вас несказанно порадовало не так ли?

no avatar
Елизавета Бам

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Неискренне каялись. Вот потому и наказаны будут!
Каяться нужно было, стоя на коленях, слёзно моля о прощении, а не с ухмылками наглыми на бесстыжих рожах!

no avatar
Леонид Филатов

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Верно...нет там ни бога ,ни дьявола...Покаяние не поможет,увы))) Чернота со всех сторон. Вся эта вакханалия - пляски,ТВ,суд,междунар.общественное м ....- отличный пример того,что делает (или может сделать)так.наз.масс.медиа.((( Чёрт везде!!!!((((

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Премудрый Ква на комментарий 06.08.2012 #

Да ну? А какое отношение имеет РПЦ к обвинению этих кобыл в преступлении, описываемом в ст213 (части 1Б и 2) УК РФ (Уголовный Кодекс - светский закон)?
Все просто очень, совершили преступление - будьте любезны, отожмитесь по светскому закону.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Премудрый Ква на комментарий 06.08.2012 #

Дело не в этом. Отлучение от церкви для Пусси ничего не значит так как они атеисты, как и большинство молодежи. РПЦ должно беспокоить что если Пусси не наказать то найдется еще множество придурков которые решат что лучший способ получить славу и известность это залезть на алтарь и что-нибудь там отчебучить. Этого нельзя допустить. Дурной пример заразителен. Поэтому Пусси должны быть строго наказаны. Единственный способ для них избежать наказания это покаяние. Но пока они от него далеки. Гордыня движет ими. Смерти им никто не требует. Да и семь лет им не дадут. Года три-четыре максимум.
Этого будет достаточно.

no avatar
Татьяна Овчаренко

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 06.08.2012 #

Значит. вы предлагаете их наказать не за суть их действий, а для примера. Чтобы другие боялись. - Глупая затея. Глупая и опасная. потому что уже породила новых новых протестующих против мракобесия невежественной паствы и лизоблюдства злобного клира. Права автор: под клобуками и рясами, пиджаками и тройками сплошные комплексы, отсюда и злоба, и смакование. Воистину: что у пастыря на уме, то у паствы на языке.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Татьяна Овчаренко на комментарий 07.08.2012 #

Я их хочу наказать в воспитательных целях. В том числе и для примера. Если малыш в детском саде шалит и за это его не наказывают то и другие малыши последуют его примеру.
То есть вы считаете что Пусси поступили правильно и наказывать их не надо? Я правильно вас понял?

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

а где вы были, когда Храмы были порушены? )) И знаете ли на ЧЬИ деньги данное строение восстановлено? Вы бы поинтересовались, батенька...))) И вот все интересно мне: когда же вы в церковь ходить стали? Когда воззверовали? Или вы -совсем молодой и крещен во младенчестве? Тогда откуда мракобесие в уме?Образования не хватает? В школе историю религии не преподавали?Читать кроме Библии ничего не читали?!Подозреваю, что к вере в Бога вам идти и идти еще долго...Только и не дойдете вы, ибо ненависти у вас и темноты...Дорога потеряна, заблудились вы где-то во время "строительства светлого будущего" ))

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Я сейчас весьма нескромно себя поведу… В общем, и на этот Храм я давал свои денежки. Я понимаю, что по либеральным меркам это преступление, но прошу меня не судить строго.

no avatar
александр семенов

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

лучше свои денежки отнесли бы в детский дом сиротам извините конечно за совет но и на ваши денежки действуют платные парковки банкетные залы автомойки может вы в доле? хотя вряд ли там птицы покрупнее

no avatar
Алексей Туранга

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Я сейчас опять весьма нескромно себя поведу… В общем, и в детский приют я тоже денежки давал. Опять же каюсь - приют при Церкви.

no avatar
Самый вежливый

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Сами хоть копейку дали , хотя бы родным или близким???

no avatar
александр семенов

отвечает Самый вежливый на комментарий 06.08.2012 #

копейку дал

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Особо на эту Ocha Smelaya не ведитесь. Классическая сиононацистка: ее переубедить...
"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего".

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

эка вы преобразились в своих высказываниях, в формулировках..)) Не стыдно?! Вы бы вот так и раньше вещали...Я говорила же: ханжество беспредельное!!!

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Извините, что опять не угодил Вам. Но считал и считаю, что девицы сами себя прокляли, и Божия длань коснулась их. Богохульство и кощунство не в компетенции суда человеческого. Т.ч. ешьте не обляпайтесь! Можете хоть до ЕСПЧ дойти!

no avatar
Татьяна Овчаренко

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Драгоценнейший знаток либеральных мерок, по либеральным меркам - это ваше право. Ваше право тратить свои деньги по собственному усмотрению. Но, конечно, если вы сами расцениваете это своё право как преступление, то это ваш выбор. Ваш, а не вашей оппонентки.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

А как же христианское всепрощение?

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 06.08.2012 #

Вооот! Это самое интересное!

“Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.” (Ев. от Луки 17:3-6)

Чуете к чему клоню? К покаянию! Кстати, а с чего Вы взяли, что девушкам
необходимо наше прощение?

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Оно не им необходимо а нам, потому что ненависть уродует нас же самих. Девушка же действительно нужно покаяние. Они должны покаяться. Для этого их нужно воспитать. Надеюсь в тюрьме они быстро поймут что слава и известность такой ценой не нужны и умерив свою гордыню придут к покаянию.

no avatar
Александр Заволин

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 06.08.2012 #

Суд не христианский, а светский.
Если за хулиганство предусмотрена уголовная ответственность, то исключений не для кого не должно быть.
"Бунтующие" письки добились того чего желали - славы, хотя она и с душком.

no avatar
Чингачгук Бонифатьевич

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

им не понять, это все одно что перед свиньями бисер метать, к сожалению...(

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 06.08.2012 #

Это точно.
"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего".

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 06.08.2012 #

6. Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

1. Иов.28:18 А о кораллах и жемчуге и упоминать нечего, и приобретение премудрости выше рубинов.
2. Прит.8:11 потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею.
3. Прит.20:15 Есть золото и много жемчуга, но драгоценная утварь - уста разумные.
4. Прит.31:10 Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;
5. Ис.54:12 и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.
6. Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7. Матф.13:45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
8. Матф.13:46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
9. 1Тим.2:9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает Konfuziy Блаженный на комментарий 06.08.2012 #

10. Откр.17:4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
11. Откр.18:12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
12. Откр.18:16 и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
13. Откр.21:21 А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.

no avatar
andrew pavlov

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Сочувствую Вашим переживаниям. Но,неужели, Вас многократное осквернение,так наз.*святого
места* не задевало раньше? Вероятно,шумная выходка девиц-была той последней каплей
которая и переполнила Ваше терпение.Боюсь,Вы неосознанно свалили все в кучу,а шумливые девчонки- просто увенчали пирамиду Ваших страданий.

no avatar
Александр Владимиров

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Неплохо было бы для начала быть человеком, а уже потом христианином.

no avatar
Серый Котей

отвечает Александр Владимиров на комментарий 06.08.2012 #

У христиан само состояние в рпц уже служит указанием на святость и на право судить всех без разбора как от имени господа ихнего злобного и мстительного!

no avatar
Виктор Смирнов

отвечает Алексей Туранга на комментарий 07.08.2012 #

Алексей почитайте историю , чтоб не выглядеть безграмотным. Какой 1812 год . Какой храм за всю свою историю его достроил только Лужков , а то и что было ранее только исторический долгострой.

no avatar
Иван Клюгенштейн

отвечает Алексей Туранга на комментарий 07.08.2012 #

Подхрамовая автостоянка и вечеринки с модельками в трапезных это какому роду войск память воздают?
А когда Лужков отказался устанавливать исправленные доски, сказав, что какой сломали, такой и восстановим,где были христиане - любители истории вроде Вас?

no avatar
Тимофей Седых

комментирует материал 06.08.2012 #

"представьте себе фотографию члена правящей партии в чулочках, латексе и с плеткой" -моё воображение пасует. Можно надеть на член вместе и латекс, и чулочки, но плетку-то тогда как удержать?
Давайте высморкаемся на них всех, Марина! Проявим тем самым свою гигиенически-этикетную девиацию. Благо сексуальных отклонений у нас нет.

no avatar
Konfuziy Блаженный

отвечает Тимофей Седых на комментарий 06.08.2012 #

Иов.39:14 Он оставляет яйца свои на земле, и на песке согревает их,
Лук.11:12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
Ис.59:5 высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна.

no avatar
Immoral Donkey

комментирует материал 06.08.2012 #

Надо создать передвижной бордель и сдавать туда подобное хулиганьё.

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает Immoral Donkey на комментарий 06.08.2012 #

Вы сутенер по профессии?

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 06.08.2012 #

Они туда не пойдут: им нужны замороженные курицы.

no avatar
Shad Tkhom

комментирует материал 06.08.2012 #

Ну когда чиновника вышестоящие имеют то ему самому хочется кого нибудь ... Вот и прорывается.

no avatar
националист стран

комментирует материал 06.08.2012 #

Еще одна защитница проституток нашлась.

no avatar
александр семенов

отвечает националист стран на комментарий 06.08.2012 #

лопатин вы в минусах как ежик в иголках

no avatar
Елена Калачева

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Он в либерастных минусах, этим нужно гордиться. Если пидоры минусуют - значит их это очень задевает.

no avatar
александр семенов

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

так вы одна ОПГ а жаргон то приблатненный выдает вас с головой

no avatar
Елена Калачева

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Ну так а я о чем? Профиль-то посмотрите. Город, родивший понятие "уралмаш". Воспитание правильное. И вы думаете, что хоть кто-то из людей станет защищать этих мразёвок? Защищают их такие же нелюди, существа, мрази - то бишь художники-лицедеи-скоморохи-педерасты-либерасты и прочая московская болотная тусовочная безработная шушера.

no avatar
александр семенов

отвечает Елена Калачева на комментарий 07.08.2012 #

вы в свой адрес хоть одно оскорбление читали? что же вы людей поливаете помоями трольчиха ненаглядная

no avatar
националист стран

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Значит правильным путем двигаюсь

no avatar
александр семенов

отвечает националист стран на комментарий 06.08.2012 #

ваш путь во мраке

no avatar
националист стран

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Но к свету

no avatar
александр семенов

отвечает националист стран на комментарий 07.08.2012 #

какой свет лопатин? назад в будущее

no avatar
националист стран

отвечает александр семенов на комментарий 07.08.2012 #

Критикуйте лучше жидов у них местная дура решила молится на мужской половине - 7 лет. и никто не выступает. Наше дерьмо всегда поддержит дерьмо еще большее

no avatar
александр семенов

отвечает националист стран на комментарий 08.08.2012 #

послушай ка витек я затрахался читать твои тупые комментарии давай я не пишу тебе а ты не пишешь мне по любому мы с тобой к консенсусу не придем

no avatar
Елена Калачева

комментирует материал 06.08.2012 #

Ничего себе, у меня наклонности... Куда более садистские. Я, например, считаю, что стегать их плеткой на Красной площади - мало. Их нужно приговорить к зашитию куриц в тех самых местах, куда они их засунули - навечно. Просто прострочить на швейной машинке наглухо. А затем, в таком виде, отправить тяжело трудиться, например, на чистку свинарни. Лет на 18. Без права переписки.

no avatar
Eni U

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

А палачем не желаете поработать на Красной площади, без маски?

no avatar
Елена Калачева

отвечает Eni U на комментарий 06.08.2012 #

Сама вряд ли смогу башку отрубить, а вот приказ подписать - легко.

no avatar
Елена Калачева

отвечает Eni U на комментарий 06.08.2012 #

Кстати, как коммунистка - либерасту, объясню вам еще раз: "палачом" пишется через "о". Вам, либерастам, грамота никак не дается.

no avatar
Eni U

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Не дается Леночка по двум причинам!
Первая, я не либераст, я вне ваших партийных игр.
Вторая, мешает Штатовская орфография писать по-русски! Вот такие грамотеи-коммунистки и предали СССР!

no avatar
Елена Калачева

отвечает Eni U на комментарий 06.08.2012 #

Вот уж фигушки. Предал СССР Меченый Иуда, с большим черным бельмом на глупой какляцкой башке. Кстати, он тоже был неграмотный. Говорил "свиклА" и "нАчать".

no avatar
Eni U

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Предал СССР Меченый Иуда,
-----------------------------------
На которого вы молились с 1954 года!

no avatar
Татьяна Овчаренко

отвечает Елена Калачева на комментарий 07.08.2012 #

Да, класный был дядька. До глубокой старости не мог ни одну юбку мимо пропустить.А уж в молодости... А с трибун был бо-о-ольшой моралист. И экономикой управлял всей челяди на радость - ничего не хотел менять. И уходить не хотел. Ведь цацок не будет. А страна? - Ну, как-нибудь образуется...

no avatar
Радио Достоевский FM

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Этот?

no avatar
Марина Веригина

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Браво! Вы - истинная христианка. Люблю наших женщин за их всепрощение и нечеловеческую доброту. А какие эротические фантазии! Поздравления супругу:)

no avatar
Елена Калачева

отвечает Марина Веригина на комментарий 06.08.2012 #

Я - атеистка.

no avatar
Марина Веригина

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Тем более восхищает ваша женская нечеловеческая доброта! И фантазия! Еще раз поздравления супругу! Это же надо так повезти!

no avatar
Елена Калачева

отвечает Марина Веригина на комментарий 06.08.2012 #

Супруг послал нас с вами обеих. Сказал, что мы в и-нете фигней занимаемся, вместо того, чтобы каким-нибудь делом заняться .

no avatar
kampinsky kampinsky

отвечает Марина Веригина на комментарий 06.08.2012 #

А какие эротические фантазии! Поздравления супругу:)
- разве у вас эти фантазии меньше? Примите и от меня поздравления вашему супругу.....

no avatar
Татьяна Овчаренко

отвечает kampinsky kampinsky на комментарий 07.08.2012 #

Как-то у вас беспомощно получилось... Впрочем, плагиат и есть плагиат.

no avatar
kampinsky kampinsky

отвечает Татьяна Овчаренко на комментарий 08.08.2012 #

а что тут разводить... девушка на картинке ( аватарке) в балаклаве "а-ля Толоконникова" - визуальный образ автора - с мечем и отрубленной головой рассуждает о Садо-Мазо... Как говориться у кого что болит тот о том и говорит.... Лучше бы о маза фака... А так это обучная сублимация... И действительно беспомощный выброс в массы своей неудовлетворенной эротической фантазии... Но как правильно рассуждает по- Фрейдовски...А иногда, банан -это просто банан.

no avatar
Марина Веригина

отвечает kampinsky kampinsky на комментарий 09.08.2012 #

с "МечОм" это картина Караваджо (1957г.) "Юдифь и Олоферн". Я бы вам посоветовала побольше читать. Улучшает письмо, развивает память и речь.

no avatar
kampinsky kampinsky

отвечает Марина Веригина на комментарий 09.08.2012 #

спасибо за урок грамотности...учту и буду проверять очепятки, прежде, чем вам что-то писать... Однако, я все же уверен, что Караваджо в своей картине не писал Юдифь в балаклаве. А советовать мне ничего не нужно. Вы же не дом советов, а я не претендую на истинность ваших слов как истину последней инстанции. Поэтому и вам советую... лучше прочесть одну книгу 10 раз, чем 10 книг по разу. Это развивает не только память, речь и письмо, но и улучшает рефлексию....

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

У психиатра давно были? Это садизм, диагнозы по которому ставят в Институте имени Сербского. Просто какая-то чудовищная кровожадность, высказанная как бы женщиной...Мерзко читать такие "женские" посты...

no avatar
Елена Калачева

отвечает Николай Тайманов на комментарий 06.08.2012 #

Говорю ж - такие у меня наклонности. А как вы хотели? Когда начнется революция, и всех либерастов-пидорастов начнем вешать и стрелять - думаете, защитнички куропёздых уцелеют? Нет уж, готовьтесь потихоньку. Свалить не успеете - аэропорты и вокзалы перекроем в первую очередь.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Хамок с нездоровыми наклонностями только в черный список. Давно не встречал в ГП такого маразма, как у этой калачевой...

no avatar
Michael Judel

отвечает Николай Тайманов на комментарий 06.08.2012 #

Ну чтож вы не любите хамок в Гайдпарке, а хамок в ХХС - возвышаете? Будьте последовательны :)

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Michael Judel на комментарий 06.08.2012 #

Где же увидели возвышение пусек? Архангельская и Колчинцева накинулись на меня в одной из тем за коммент с сожалением, что умные люди совершают глупые поступки. Подсудимые действительно образованные и неглупые люди, школьные медали и дипломы с отличием абы кому не дают. Извращенкам типа калачевой больше нравится рассуждать о курицах - эта тема вообще заводит убогих и мешает думать о чем-либо еще. Компрометация противника - искусство, в котором нынешние власти профессионально преуспели. Так мои оппонентки на полном серьезе пытались меня убедить, что именно такая форма протеста была единственно правильной. Я возражал, что песнопение с одной-единственной просьбой к богородице без дурацких плясок, масок, амвона и припева со "с..нью Господней" возымело бы бОльший эффект, поскольку не задело бы чувства верующих. Я не сильно религиозен, но подобное поведение в храме представляется мне недопустимым и политически проигрышным. Ни в одном посте не одобрял формы их протеста, не осуждая их за суть просьбы.
А хамство не люблю во всех его проявлениях.

no avatar
Серый Котей

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Лена, извините, у вас в голове - каша. Вы сначала постарайтесь с собой определиться, чего же вы вообще говоря, хотите? Отставки либерастов и злобного презика? Так именно этого хотели и пуськи. Именно этого хотят "белоленточники" и "оранжевые". А оцветнели они по государеву повелению - называть всех, кто попробует критиковать Кааа! Подумайте хорошенько на досуге. Ваше рвение похвально, только вы уж направьте вашу энергию в правильное русло. Не ошибитесь сами, что бы потом "не было мучительно больно"!

no avatar
александр семенов

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

да у вас лена очень больное воображение я бы вас пробил на наличие криминальных хвостов такие как вы опасность для общества

no avatar
Елена Калачева

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

С криминальными хвостами - порядок. Официальных судимостей нет. Но связи имеются.

no avatar
александр семенов

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

официальных нет а не официальных?

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Они дети, глупые дети которыми движет гордыня. Их нужно воспитывать а не мстить.

no avatar
Елена Калачева

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 06.08.2012 #

Их нужно изолировать, а детей, что впитывают поведение мамаш, отобрать и отдать на перевоспитание.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Смотрели звездные войны? Ненависть ведет к темной стороне силы, а христиан превращает в грешников.

no avatar
Елена Калачева

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 06.08.2012 #

А атеистов?

no avatar
andrew pavlov

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Еще больше...

no avatar
Елена Калачева

отвечает andrew pavlov на комментарий 06.08.2012 #

Спорно. Если бога нет, то откуда грешники? Ведь для одних богов грех - для других богов благо. Христос не хочет убийств, а Аллах за это в рай забирает и сладкоголосых гурий дает 60 штук.

no avatar
andrew pavlov

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Грех-человеческое определение,перенесенное,впоследствие на Бога.Иисус был миротворцем,
Аллах,тоже не сильно кровожаден,в рай (сразу-до страшного суда) попаду те-кто погиб на
войне.А гурий у них будет еще больше.

no avatar
кровь из носу

отвечает Елена Калачева на комментарий 06.08.2012 #

Кто-то из подсудимых баловался с курицей? А я и не знаю?
Как интересно.

no avatar
Елена Калачева

отвечает кровь из носу на комментарий 06.08.2012 #

Посмотрите в и-нете видео про биологический музей и видео про курицу и вагину.

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 06.08.2012 #

Ничё не поняла. Видать это присуще всем,кому кажется,что жизнь началась с них.

no avatar
даурен асан

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 06.08.2012 #

И еще. Она лично минусует любую критику. Не понятно одно. Зачем выносить на открытое обсуждение? Публикуйся в закрытых сообществах. Там будут только букеты и аплодисменты. Забавная дама.

no avatar
Ocha Smelaya

комментирует материал 06.08.2012 #

черт бы с ними, с "наклонностями", но ханжество беспредельное противно! Молодые матери, осмелившиеся высказать мнение и воззвать к Богородице достойны "примерного наказания", а молящиеся безбожники- это Господу и совести православных не противно?! Значит лицемерие- приемлемо, а высказанное несогласие (громко высказанное!) - наказуемо? Да ведь РПЦ давно уже ООО "Гундяйи К", а прихожане так и не заметили? Убогие и несчастные, жестокие и противные Богу!!!

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Да что Вы так за прихожан переживаете? Они Вас об этом лично просили? Переживайте лучше за куропёздых - и потешно и время есть чем убить...

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Стала бы я за вас переживать, недоумки! Просто стыдно с вами по одной земле ходить, в одной стране жить! Как были вы темным быдлом-так и останетесь! ))

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Спасибо за терпение и стыдливость, эти качества сейчас редко встретишь.

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

не жалко, могу и еще ))

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

вполне достаточно

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

для быдлятины Калачевой (она меня в ЧС внесла, ибо диалог со мной вести ума не хватает):
Мне ваши пояснения не требуются А про "тараканов " ваших , что расползлись...действительно : "б-ррр"!!! )) Вы бы и им и себе нос помыли..да и задницы не мешало бы.А то вони много...

no avatar
Елена Калачева

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Темное быдло, как вам я уже объясняла - это когда баба нарожает шестнадцать детей, а они расплодятся, как тараканы, и ползают по дому, просто кишмя кишат. Это и есть - темная дешевая быдлятина. Бр-р.

no avatar
Радио Достоевский FM

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Да, с таким отбросом как вы в одной стране противно.

no avatar
Марина Веригина

отвечает Алексей Туранга на комментарий 06.08.2012 #

Нецензурную лексику для дома оставьте. Еще раз замечу ваши выражения-забаню и сообщу админам ГП.

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Мадам, в первую очередь - это не "Молодые матери", а оборзевшие кобылы. Такое поименование им подходит значительно больше. Далее "молящиеся безбожники- это Господу и совести православных не противно" - Вам такое кто сказал? Вам наврали.
"РПЦ давно уже ООО "Гундяйи К"" - Мадам, Вы вообще то таки мирянка. Что автоматически означает, что священнослужители и их организация - не в Вашей зоне ответственности.
Далее - Вы(персонально) деловых контактов с РПЦ имели? Думаю нет, иначе подобной ахинеи бы не несли. Я этих самых деловых конткатов - имею. Мало того - имею возможность(в силу профессии) наблюдать, какие там деньги и откуда и куда идут. И знаете ли - судя по Вашим репликам по этой теме (я выражусь аккуратно) вы нимало в этом вопросе не информированы. За сим предлагаю немножко в вопросе разобраться(причем не по писулинам различных журнашлюх, а из первоисточников). Увидите много бесспорно забавного, но отнюдь не в ту сторону, за которую с таким жаром говорите.

no avatar
александр семенов

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 06.08.2012 #

судя по совершенно не грамотному письму вряд ли имееет место то о чем вы пишете

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

Саша, не Вам выдавать оценок моей грамотности, и опечаткам :) Хотя бы потому, что персонально на Ваши "оценки" мне плевать :)

no avatar
александр семенов

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 06.08.2012 #

дима разве в детстве вам мама не говорила что плеваться не хорошо видать вы росли не послушным ребенком и как следствие плохая успеваемость в школе

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает александр семенов на комментарий 06.08.2012 #

А я Вам разве рассказывал за свою успеваемость, равно как и за то, чему меня учила матушка? :) Если у Вас есть источников информации обо мне помимо меня - я был бы искренне благодарен, если бы Вы ими поделились :) Иногда так забавно узнать, откуда люди пытаются добыть обо мне информации :)

no avatar
Татьяна Овчаренко

отвечает александр семенов на комментарий 07.08.2012 #

Какая грамотность, уважаемый? Зачем7 - Товарищ имеет деловых конткатов! -То есть контакты с откатами в одном флаконе, простите, слове. Тут русский побоку, нужно уметь только складывать и вычитать. И вот тут-то не ошибаться НИКОГДА. А то ничего не поможет - ни слюна в избытке, ни подзаборное хамство. Вот товарищ и хорохорится, запрещает, ничтоже сумняшеся, окружающим иметь своё мнение.Ох, моська, знать она сильна...

no avatar
александр семенов

отвечает Татьяна Овчаренко на комментарий 08.08.2012 #

думаю ,контактов, он имеет а вот за откаты сомневаюсь кто ему с таким уровнем откатит

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 06.08.2012 #

именно потому что мирянка" и живу в светском, а не в "христианском" государстве, НЕ ЖЕЛАЮ, чтобы ЛЮБАЯ церковь вмешивалась в "мирскую " жизнь! Чтобы "предприниматели" в сутанах учили меня КАК жить, КАК учить, КАК воспитывать, КАК судить...Я не хочу, чтобы руководитель страны, безбожник и по рождению, и по воспитанию, и по мировоззрению, и по поведению лобызал прилюдно руку ханжи в рясе, называющем себя "патриархом", человека, без стыда и совести! И если вы полагаете, что мне, мирянке, не известны похождения иерея, то ошибаетесь! Именно от того, что известны, и противно все это! Полагаю, что и вам многое неизвестно..)) Да и Библию и апокрифы вы, похоже , читали мало...А псалтирь...это еще не вся вера,..Вы бы поосторожнее с определениями...)) Ваша безграмотность в вопросах религиозной морали очевидна и возмутительна!

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Мадам, когда это Вас "брали за ноздри" и тащили в храм?
"учили меня КАК жить, КАК учить, КАК воспитывать, КАК судить" - если Вы этого не хотите - Вас к этому НИКТО не призывает.
" И если вы полагаете, что мне, мирянке, не известны похождения иерея, то ошибаетесь!" - они Вам неизвестны :) Вам известно он них только то, что Вам скормили журнашлюхи :) Ибо простите, как там и что реально - Вам(мирянке) знать просто неоткуда.
" Да и Библию и апокрифы вы, похоже , читали мало...А псалтирь...это еще не вся вера" - Вы беретесь предполагать, что я читал а что нет? Это может и смело(ник обязывает) но простите глупо.
"Ваша безграмотность в вопросах религиозной морали очевидна и возмутительна! " - а с какого простите перепугу, я должен хотя бы пытаться Вас не возмущать? :) За безграмотность - пардон Мадам, не Вам даже пробовать фыркать. Вы с "умнейшим" видом пытаетесь сыпать оценками в вопросах, в которых банально не сечете(пардон за арго, я могу себе позволить его использовать), так кто из нас безграмотен? :)
И к осторожности - не Вам меня призывать :) Уж глупее чем вы себя в этой беседе "смело" выставили - показать себя сложно :) Аккуратнее стоит быть, Мадам :)

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 06.08.2012 #

Кроме как "брать за ноздря" вы иного и представить себе не можете? )) понятно с вами, во всяком случае.)) Полагаете , что жизнь вашего иерея в "неземных" чертогах и люди НИЧЕГО не видят?! Это вам, "истинно верующим" разные там попы-расстриги вроде Ярославского, все по полочкам разложили еще в вашем благословенном детстве.ТАК мозг промыли, что до сих пор звенит чистотой.)) А уж кому там "фыркать""-не вам решать! Вы бы своих "единоверцев" учить шли...Не на просторах безбожного инета вам проповедовать))

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Мадам, а Вы меня покамест не заинтересовали в том, чтобы выбрать другой манеры беседы :) Что касается промытых до чистого звона мозгов - знаете ли, я могу сказать то же самое и про Вас, с той же степенью достоверности :) Вы атеистка? Значит Вам промыли мозг "Историей КПСС" (забавно, правда?). Вы "православная"? Тогда Вам промыл мозг какой то "богослов", внедрив туда СВОЁ понимание Библейских текстов. Вы иудейского вероисповедания? Ну тогда вообще абсолютный простор для промывания мозга любым рэбе, который имеет квалификации для толкования(своего) Торы и Талмуда :) За мусульман можно даже ипомолчать :) Не находите забавным?
Далее, Мадам, а, простите, где это я проповедовал, а? Скопипэйстите-ка этот участок моих постов?:) Заодно возьмите себе до головы, я Вас не учу :) Оно мне неинтересно :)
Далее - " Полагаете , что жизнь вашего иерея в "неземных" чертогах и люди НИЧЕГО не видят?!" - я полагаю, что миряне могут видеть что им угодно, и как им угодно. Пока они не увидели нарушения светских законов(которым в России подчиняются ВСЕ) - они могут, имхо, своё видение смело приконнектить себе куда пожелают. :)

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 06.08.2012 #

Ибо миряне не могут оценивать положение вещей в Церкви. И информации о реальном положении вещей у них НЕТ. У них есть лишь то, что выдают им журналисты:) А среди последних таки есть как Журналистов, так и журнашлюх всех мастей и расцветок, кои имеют обыкновение врать так, что аж клифт заворачивается.
А вот как только миряне отнаблюдают нарушение священнослужителем светских законов - тут уже опаньки :) Это тут же выходит из заоны ответственности церкви, и переходит в зону ответственности правоохранительных органов :)
Я достаточно понятно излагаю?

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Мадам! Таки Вам не стоит наверное быть столь самоуверенной :) Если вы мимо своей доктрины не можете увидеть смысла - то это ж вовсе не означает что его нет :) Спуститесь с горних высей, и поумерьте чувсто собственного "величия"(не путать с достоинством) :)
А уж надо оно Вам или нет - дело Ваше :) если Вы пытаетесь вывернуться из "клинча" настолько примитивными методами - значит надо зачем то :)

no avatar
Dumont *

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 07.08.2012 #

Забавно наблюдать,как эти "атеисты-правозащитники" поют одно и тоже в унисон,да так стройно.Просто поразительное единомыслие! И где? - в России,где у 2-х людей,как минимум,3 мнения по каждому вопросу:) И кто тот невидимый регент,что так умело ведет этот хор "мирянок-моралисток"? Или это их внутренний голос одно и тоже нашептывает? Настойчиво и неустанно,как мантру,им повторяет:"Власть в России - не легитимная,Православная церковь - безбожная,Русский народ - жестокий и невежественный.Так было и будет всегда,пока живет на земле другой народ,народ богоизбранный и глубоко полит.корректный!" Эта мантра им гадить и врать помогает!И они с удовольствием гадят в наших церквях и врут нам,что это не вандализм,а "громко высказанное несогласие".И эти марши "не согласных" будут ходить по нашим городам,пока мы не согласимся,что все "правильные" решения в России могут приниматься только анархистами и безбожниками.Ну,сами посудите,кто больший патриотом России,тот у кого только один паспорт (да,и тот российский),или тот у кого их два или больше?Так давайте же признаем,что мы не сможем разобраться в том,как нам жить и молиться без активной помощи таких "специалистов" по всем вопросам!

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Dumont * на комментарий 07.08.2012 #

Вы очень метко обрисовали метОду и шаблон этой развеселой компании :) Самое то позорное - даже те из представителей, которые и мозга имеют, и могут находить логических решений нетривиальных задач - поют с чужого голоса. Под копирку. Павшие в информационной войне, блин. Интересно получается - все они воют за свободу Мысли и Слова, но ни за кем кроме себя этой свободы признавать не желают принципиально. Натуральными перлами среди практически постоянных оппонентов выглядят те, кто этой болезни не подвержен. Вот с ними - получается и продуктивных споров(зачастую заканчивающихся нахождением взаимоприемлемых решений) и информативных для обеих сторон бесед. Но как их мало :((

no avatar
Dumont *

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 07.08.2012 #

Да,компания как на подбор,но дела творит не веселые.Думаю,что Вы зря так легко их воспринимаете - это не просто болтуны в сети.Это серьезная сила,потому,что они,в отличии о нас,хорошо организованны,сплочены ненавистью ко всему русскому.А хорошо организованное меньшинство может диктовать большинству свою волю.Думаете,что сможете переубедить их в дискуссии?Вряд ли,ваши доводы их не волнуют,потому,что Вы - русский и любите свою страну:) Вообще говоря,мы слишком серьезно воспринимаем эту сионистскую свору с её нападками.Пытаемся всерьёз оппонировать их бредовым претензиям.Складывается такое впечатление,что это мы действительно что-то натворили и теперь вынуждены оправдываться.Ведь,по сути,это они должны извиняться и находить оправдания этим гадостям,что творят их агенты влияния у нас дома.Но ситуация переворачивается с ног на голову - эти бешеные письки в масках,что гадят в наших храмах, выставляются мученицами и образцами нравственности,цензорами нашей терпимости и толерантности.Любые разумные возражения против таких вакханалий этими "цензорами объявляются реакционными и националистическими.ВОТ ТАК,ПРОСТО И БЕЗ ВАРИАНТОВ, БЕЗ ПРЕСЛОВУТОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ!

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Dumont * на комментарий 07.08.2012 #

Эмм... вы чуть чуть неправильно, наверное, себе сионизм и его задачи представляете. Меня кстати антисемитом назвать нельзя. Ибо евреев как раз уважаю, как Израильских - так и наших. С нашими - приходилось работать, и скажу Вам - вполне прилично, и честно. А за Израиль - знаете ли, его создание - это бесспорно ошибка, но то как они столько лет противостоят арабским ордам - лично мне внушает уважение. А воспринимаю заказчиков акции - я очено даже не легко. Это война, конечная цель именно этого "сражения" в ней - дискредитация православия. Зачем? Да потому что православие - мощнейший объединяющий фактор для Русских, эио даже Иосиф Виссарионович понял, и в войну запретил зорить храмы и преследовать священников. Не прогадал ни на копейку. А вражина глобальный имхо вовсе даже и не сионо иудаизм, как многим легко и удобно думать. В теперешней войне всего так намешано, что конкретного врага - сложно выделить. Но вот радикатьный ислам - точно не по нашу сторону.

no avatar
Dumont *

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 07.08.2012 #

Я тоже не являюсь оголтелым юдофобом,однако делаю разницу между семитами и сионистами,точнее сионо-нацистами.Судить о их задачах довольно просто - по плодам его :) Когда Вы говорите,что испытываете уважение к евреям за их многолетнее противостояние арабам,Вы лишний раз подтверждаете мои слова о том,что силу евреев не стоит недооценивать.Признавая наличие "войны" против Православия,как объединяющей патриотов России силы,Вы не можете не обратить внимания на национальную принадлежность "рядовых" и "генералов" противника.Почитайте Г.П.Климова - у него в цифрах и без истерик дана подробная статистика расклада сил и описание методов борьбы наших противников.Радикальный ислам вам покажется дикарем с дубиной,по сравнению с воздействием оружия массового поражения,используемого сионо-нацистами.Судите сами: сколько человек могут уничтожить исламские боевики? - сотни,тысячи.А сколько миллионов погибло от голода и бедности в результате реформ Эммануила Чубайса,сколько миллионов юных мозгов отравляют телетрансляции типа Дом-2? Кто стоит за уничтожением нашей культуры,патриотизма,ценностей,позволяющих нам воспринимать себя,как государство великую нацию? Исламистам это не под силу!

no avatar
Тот самый Дмитрий Тот самый Удалов

отвечает Dumont * на комментарий 07.08.2012 #

Мда.
Простите, писать приходится с мульта, ибо Марине дюже неуютно, когда "ее" треп уходит у нее из под контроля :) Она традиционно ныкается за ЧС. Так вот к сути:
Печально. Гриша Климов и его произведения - это беллетристика, поверьте, мне есть с чего такое утверждать. Помесь Резуна с Кастанедой(я имею ввиду Резуновскую манеру притягивать за уши, и Кастанедовские претензии на "Истинность в конце"), но на другой теме. ИМХО - не там ищете. Текущий тактический противник в этой войне - меняется часто, а стратегический противник достаточно умело ныкается за те или иные отвлекающие цели. Евреи кстати, как отвлекающая цель - очень удобны. Антисемитизм распространенная фигня. Плюс народ, который бесит всех со своими претензиями на богоизбранность и сохраняющий свою отстраненность. Кто то еще на знамя водрузил тот факт, что в свое время Иисуса Христа они не поддержали (переврав, причем сам факт. Распяли то Его отнюдь не евреи, а римляне).
За уничтожением ценностей и культуры - стоит очень много кто.
Дурни англосаксы для этого сделали значительно больше тех же евреев. На эту тему можно беседовать долго и даже может быть продуктивно.

no avatar
Тот самый Дмитрий Тот самый Удалов

отвечает Тот самый Дмитрий Тот самый Удалов на комментарий 07.08.2012 #

Предлагаю перенести беседу в личку, к моему основному :) То лениво мне из-за истерички топикстартера каждый раз мультов регить :) оно конечно 6 кликов, но ждать приходится, :)

no avatar
Dumont *

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Прошу Вас,как специалиста в вопросах религиозной морали в светском государстве,дать оценку существующей в США практике присягать на Священном Писании в суде,а также при церемонии инаугурации Президента. Прошу Вас также оценить соответствие Первой поправке к Конституции США (...в США не может быть государственной религии...) фразы "In God We Trust" ("В Бога мы веруем") на всех монетах и купюрах Соединенных Штатов Америки.Не противоречит ли,на Ваш взгляд,христианской морали рукоположения гомосексуалистов в священники Епископальной церкви США? Как Вы думаете,возможно ли принятие в России закона,аналогичного «Закону Таля» в Израиле – закона, дающего возможность представителям религиозного сектора отказаться от службы в армии?

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Dumont * на комментарий 07.08.2012 #

1.Я-гражданка России (пока еще),А вы-нет? или просто выбираете государство, где вам будет комфортнее?
2.После целования руки президента России монахами РПЦ, не имеют смысла ни ваши вопросы, ни глубокомысленные выводы об отношении государства и религии))

no avatar
Dumont *

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

1.Судя по вашему "пока еще" - это вы выбираете государство покомфортнее. Так,я вам уже вкратце описал состояние дел с религией в государствах,куда чаще всего эмигрируют вам подобные.
2.Вам не приходило в голову,что эти Православные полагают,что любая власть от Бога, потому и демонстрируют такое своё отношение?
3.Я "пока еще" не делал никаких "глубокомысленных выводов",но лишь задал вам вопросы по теме,в которой,судя по высказываниям,вы просто дока.

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Dumont * на комментарий 07.08.2012 #

Выводы делать надо ВСЕГДА! ))) И думать тоже. А эксперт по праву мне не требуется.Тем более вашей компетенции, полагающий, что "любая власть от Бога" )) А вы с этим пониманием далеко зайдете.)) Гитлер с Пиночетом тоже от Бога? )) Дальнейшая дискуссия бесполезна. О правах человека-атеиста вы не знаете, слышать не слышали...ЧТО с вами обсуждать можно? ))

no avatar
Dumont *

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Выводы можно делать на основе фактов.Вы,например,опубликовали много "выводов",обличающих РПЦ и Патриарха Кирилла,но фактов,подтверждающих ваши "выводы" так и не обнародовали.Говорят,что каждый народ достоин своего правителя - не поэтому ли немцы до сих пор выплачивают компенсации,тем самым признавая и свою вину,как народа поддержавшего идеи Гитлера.Действительно,дискуссия с Вами мне кажется низкопродуктивной - Вы предлагаете для России нормы демократии тех стран,в которых эти нормы не соблюдаются.Отрицая культурно-историческую значимость Православной церкви в России,что Вы предлагаете взамен? Панк-молебны "молодых мам" на памятниках героям войны,перформансы группы "Война" на мостах Питера? Вы наконец можете обнародовать каким образом и какие ЛИЧНО ВАШИ права человека-атеиста были нарушены? Выводы...У Вас сплошные,заранее подготовленные выводы,а факты подтверждающие эти выводы,Вам,похоже,вовсе не нужны.Вы всецело доверяете своим "экспертам" в лице М.Веригиной и т.п.

no avatar
Dumont *

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Не бойтесь,смелая Вы наша - колокольчик Вашего русофобства,наверняка,в Израиле был услышан и по достоинству оценен :) Ожидайте дальнейших инструкций центра!

no avatar
Dumont *

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Обсуждаемая тема не позволяет обмен короткими фразами - это вам не кухонная перепалка.Чему завидовать-то? Тяжкой доле безбожницы,что вынуждена жить среди народа,который ненавидит? Я пакостями не занимаюсь,а открыто говорю пакостницам,что они из себя представляют.Но что Вам,озлобленным русофобкам,до моих замечаний? Вы с самодовольными ухмылочками,а-ля Pussy Riot на суде,лживо покаитесь через адвокатов-соплеменников и примитесь дальше гадить окружающим. Революционерки доморощенные,вас ничто не исправит.Посмотрите на свое будущее в лице Новодворской - вот что вас ожидает,если не угомонитесь,христопродавки сионистские.

no avatar
Dumont *

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Дорогая племяшка,Вам,наверное,будет это очень трудно понять,но сопереживание и забота о ближнем - чувства традиционно свойственные русскому православию. Я могу злиться,резко отвечать Вам,но это лишь мои человеческие реакции,характеризующие меня,как не самого лучшего христианина.Но,просто поверьте,я не жажду крови этих дурочек и Вашей,кстати тоже.Я всего лишь хочу дать вам понять,что вандализм и клевета - это не метод выражения своих протестов,даже справедливых. У верующих,как и у неверующих в РФ одинаковые права.Давайте их уважать,а при нарушении оных - совместно реагировать.Я же вас несколько раз спрашивал,какие Ваши права атеистки были нарушены,но Вы же мне не отвечаете по существу,а лишь голословно огрызаетесь.

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Dumont * на комментарий 07.08.2012 #

то, чем вы здесь занимаетесь , по-вашему "забота о ближнем?!" )) Смешной и наивный человек...Вернее-безнравственный человек.Ибо "забота" это совсем иное действо.А вы и не знаете)) Мне НИЧЕГО"давать" (ау ж ваших "пониманий" и вовсе!) не надо! Я здесь не для этого! Я здесь-высказать СВОЕ мнение . Оно у меня есть.Запомните одно: Закон превыше всего, а ваши "нравственные " изыскания не совсем грамотного человека, оставьте себе.Мне они НЕИНТЕРЕСНЫ! ))

no avatar
Dumont *

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Конечно,это - забота! Меня волнует судьба моей страны,моих соплеменников,близких мне людей(вы,к сожалению,ни в одну из этих категорий не попадаете). Я считаю своим долгом говорить о проблемах,предупреждать об опасностях,которые,по моему мнению,угрожают благополучию России и её народам.В этом,в частности,я вижу заботу о ближнем.Я привожу аргументы в защиту своего мнения.У вас же кроме мантры: "у меня есть свое мнение",нет ничего путного,что могло бы это мнение подкрепить.Что вы все повторяете и повторяете про это свое пресловутое мнение - вы что,боитесь его забыть,или считаете,что люди настолько глупы,что не заметят его без ваших уведомлений? Что касается грамотности,то вы отдайте любое из ваших высказываний учителю русского языка,и он вам больше 3-ки не поставит.Да,для закона все равны,и грамотные и троечницы и двоечники,подобные мне.Прощайте,надеюсь на общение,когда вы обретете по-настоящему свое,а не заимствованное у салонных писательниц,мнение.P.S. В случае долгожданного обнаружения нарушения ваших прав атеистки - немедленно сообщайте.Я весь внимание :)

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Dumont * на комментарий 07.08.2012 #

глупо и безнравственно любить ВСЕ человечество. Мне судьба моих пяти детей, родителей и внуков гораздо важнее, чем судьба абстрактного "человечества" )) Еще вопросы есть? Прощайте.

no avatar
Dumont *

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Опять чужие мысли ретранслируете :) Я говорил не о всем человечестве,но лишь о народах России. Любовь к своим родственникам не исключает наличие теплых чувств к родственникам ваших соотечественников. Вопросов нет. Вы для меня - прочитанная книг! Нет,не книга,а точнее - комикс. Прощайте.

no avatar
даурен асан

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

А беременная "мать" в зоологическом музее это как? Можете лично лицезреть. В сети есть ролик с одной из этих "свежих девушек". Если и это для Вас приемлемо, то поддержите их таким же перфомансом. Или и Вы больше по письму мастер?

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 06.08.2012 #

Дело не в этом. Отлучение от церкви для Пусси ничего не значит так как они атеисты, как и большинство молодежи. РПЦ должно беспокоить что если Пусси не наказать то найдется еще множество придурков которые решат что лучший способ получить славу и известность это залезть на алтарь и что-нибудь там отчебучить. Этого нельзя допустить. Дурной пример заразителен. Поэтому Пусси должны быть строго наказаны. Единственный способ для них избежать наказания это покаяние. Но пока они от него далеки. Гордыня движет ими. Смерти им никто не требует. Да и семь лет им не дадут. Года три-четыре максимум.
Этого будет достаточно.

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 06.08.2012 #

да уж...похоже мало большевички уничтожали подобных вам " верующих"...(( Вам ГУЛАГа мало было, не наелись кровушки человеческой за "идеи" (( Когда уж станете работать, а не нимбы себе над челом навешивать...Святоши безнравственные...

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Да причем тут идеи то вообще? Уголовка банальнейшая.

no avatar
Ocha Smelaya

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 07.08.2012 #

Ну да..."КАКИ ТАКИ ИДЕИ?" )) У быдла ВСЕГДА идолопоклонство объяснялось элементарным страхом за "живот своя"... Я им могу и простить это.Но "РАСПНИ", потому что ИМ не нравится-это уже слишком!!! Это даже не "безидейно", это просто-животный страх и уже преступление...

no avatar
Удалов И не волнует

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Да кто бы предлагал "распинать" этих кобыл? Есть четко оговоренное в статье УК РФ наказание. Его и огребут, по закону.

no avatar
Тот самый Дмитрий Тот самый Удалов

отвечает Ocha Smelaya на комментарий 07.08.2012 #

Так с Вами, как раз козлы то и не разговаривали :) Им видимо не забавны Ваши ерзания :)
А если Вы пытались иметь ввиду персонально меня - заметьте, я у Вас разрешения не спрашивал :) А уж по поводу Вашей жалкой попытки меня оскорбить(?) - неуклюже, и похлже на слив уже :) Да не истерите, оно не с чего. Оно Вам надо впадать в истерику из-за нескольких бесталанных бл@дей? :)

no avatar
Анатолий Анимица

комментирует материал 06.08.2012 #

Молиться, молиться и молиться.
Я было написал молитву из трех строк, но кажется она слишком сложна для молящихся.

Теперь молитва имеет всего одну строку. Помолиться можно за одну секунду.

Богородица, Путина прогони, а Гундяев сам исчезнет.

Этого достаточно.

no avatar
даурен асан

комментирует материал 06.08.2012 #

Автор! Вы о чем? Что за бред это был? Смешали в кучу отношение отдельных личностей к выходке бабех и инквизицию. Женевская конвенция еще здесь. Полет мысли у Вас однако. Весьма жалкая попытка сочинить памфлет. Ваш опус однозначно принесет пользу. Снизит уровень злости у людей к этим бабам и ко всей истории. Поймут наконец с кем борются. И посмеются.

no avatar
Галина Шумилина

комментирует материал 06.08.2012 #

Юные и свежие " девушки"? Одной из них за 30.

no avatar
Марина Веригина

отвечает Галина Шумилина на комментарий 06.08.2012 #

Это -глубокая старость.

no avatar
Елизавета Бам

отвечает Марина Веригина на комментарий 06.08.2012 #

Когда тебе за 30 и тебя называют девушкой.это- оскобление!

no avatar
Татьяна Овчаренко

отвечает Марина Веригина на комментарий 08.08.2012 #

Да, Марина, просто песок сыпется. Юное дарование Шумилина, понятное дело, до 30 не доживёт. Ни девушкой, ни в каком-либо ином состоянии. Даже замороженном.Зато умрёт моло-о-о-оденькой. Эх, нам не судьба...

no avatar
Инна St

отвечает Галина Шумилина на комментарий 06.08.2012 #

Извините, но судя по вашему году рождения, они еще очень юны и свежи))

no avatar