Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Иван Сергеенко

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Если завтра война

Скажите, уважаемые сограждане, а вы никогда не задумывались, что будет, если завтра – война? Не та информационная, к которой мы все привыкли, и не картинка из телевизора об арабо-израильском конфликте, который так интересно разглядывать, сидя в мягком кресле с чашкой горячего кофе в руке? Нет, ну вот что будет, если начнется та самая настоящая война, которая со взрывами, авианалётами, артобстрелами? С всеобщей мобилизацией, с продуктами по карточкам, с похоронками и сводками с полей сражений? Как это выглядело в годы Второй мировой мы знаем по книгам и кинофильмам, а те, кому повезло, ещё из рассказов очевидцев и участников. А вот как это будет выглядеть в России 21-го века? А примерно вот так:

Причины

Как известно, в прошлом войны шли за обладание территорией и рабами. Это уже не актуально. Современные войны идут за обладание умами и ресурсами. Несколько десятков хорошо проплаченных агентов с литературным талантом, заброшенных на чужую территорию, могут сделать больше, чем несколько десятков дивизий с современным вооружением и боеприпасами. На примере распада Советского Союза мы имели возможность лично в этом убедиться.

Но агенты – лишь средство. Цель состоит в контроле за ресурсами определенной территории, причем саму территорию для этого захватывать совсем не требуется. Обработанные в нужном ключе жители могут добровольно трудиться в качестве рабов на своей собственной территории и, опять же добровольно, отдавать свои ресурсы за бумагу сомнительной ценности. В этом мы тоже имели возможность убедиться лично на примере постсоветской России.

Но рабы иногда могут взбунтоваться, таких примеров история знает много. Они могут осознать реальную картину мира и потребовать себе за работу какую-то часть доходов. Это, как любой может догадаться, неправильно. Раб ни в коем случае не должен работать за долю в прибыли. Он должен работать только за похлёбку и койко-место, иначе он уже не раб – по определению. И для того чтобы восстановить статус-кво кому-то может снова понадобиться маленькая победоносная война.

Вероятный противник

Чтобы избежать обвинений в разжигании международной вражды, страну я не назову, да это и неважно. Это может быть какая угодно страна, конфликт интересов которой с Россией исчерпал дипломатические варианты решения вопросов. Нужно понимать, что это будет какая-то большая страна, участник какого-нибудь военного блока, с передовым вооружением, мощной армией и претензиями на мировое господство. Какая из стран подходит под описание, можете сами пофантазировать. Я назову её  просто Одна Большая Страна.

Шок

Хочется верить, что первыми нападем все-таки не мы. Потому что быть зачинщиком в драке всегда морально тяжело, хотя и легче физически. Первыми нападут они, как всегда коварно и неожиданно, и назовут свою военную операцию «Принуждение к демократии».

Представьте себе одно обычное утро, когда вы проснулись, пошли на кухню, поставили чайник и включили телевизор, чтобы посмотреть перед рабочим днем передачу «Доброе утро». Но вместо привычных ведущих, вы увидели президента страны. Сначала вы удивились, но только чуть-чуть – мало ли что решил поведать президент своей стране. Для того он и президент, чтобы выступать перед своими гражданами и объявлять о своих идеях, а также о том, почему они опять не были реализованы.

Но то что случится потом, повергнет вас в ужас, потому что президент скажет: «Братья и сёстры!» И от этого радушного обращения вы испытаете настоящий шок, скорее даже не шок, а настоящий животный страх, такой, какой вы не испытывали раньше никогда. Последний раз лидер нашего государства так обращался к народу 3 июля 1941 года. Лидера звали Иосиф Сталин, и это было его первое выступление по радио после начала Великой Отечественной войны.

Вас впервые за много лет назовут не электоратом, не налогоплательщиками и даже не «дорогими россиянами» - вас назовут братьями и сестрами и вы сразу поймете всё.

Мобилизация

Потом начнется всеобщая мобилизация. Впрочем, слово «всеобщая» тут не совсем подходит. Как известно, наша армия называется рабоче-крестьянской, и это не случайно - просто у рабочих и крестьян нет денег, чтобы покупать своим сыновьям белые билеты. В военкоматы потянутся вереницы граждан, желающие обменять свои денежные знаки на справку о негодности к военной службе. Нужно ли говорить, что цена вопроса по сравнению с мирным временем возрастет многократно, а иметь «своего» человечка в военкомате будет вопросом жизни и смерти, причем в буквальном смысле.

Да, на войну опять погонят граждан пролетарского и крестьянского происхождения и в этом будет заключаться главный парадокс. Почему? Потому что защищать эту власть будут самые обиженные ею категории граждан. Уверен, что владельцы заводов, газет и пароходов, не говоря уже о крупных и мелких госчиновниках посчитают себя лишними на этом мероприятии и сделают всё возможное, чтобы оно прошло без их участия.

Идеологическая сторона вопроса

А теперь на минуту попытаемся влезть в шкуру солдата-призывника. Надо ли говорить, что на войну он пойдет без особого энтузиазма? Что призыв комиссара: «Вперед, за Дерипаску!» оставит его равнодушным? Вообще непонятно становится, что же должен кричать комиссар, чтобы вдохновить бойцов перед атакой. «Вперед, за Родину»? За какую? За ими же оплеванную и втоптанную в грязь Родину, которую они же и растащили по себе? «Вперед, за капитализм»? Это кричать вообще опасно, бойцы могут начать стрелять в обратную сторону.

На сегодня в России свыше 200 тысяч призывников уклоняются от призыва – и это в мирное время. Думаю, все понимают, что в военное время это количество резко возрастет.

Наша власть пожнет плоды патриотического воспитания своих граждан. Патриотизм воспитывается не лекциями молодежных активистов из движения «Наши».  Он воспитывается самой жизнью – когда гражданин приходит со своей зарплатой в магазин, и у него глаза разбегаются от возможностей, то ровно в этот момент на одного патриота в стране становится больше. Когда гражданин вырастит на своей земле урожай, продаст его и сможет при этом получить больше, чем потратил, то он тоже станет патриотом. Он возьмет автомат и будет защищать свою большую Родину, потому что маленький её кусочек принадлежит ему.

Когда рабочий одновременно является акционером и участвует в прибылях предприятия, то он тоже будет патриотом, потому что ему есть что терять.

Но власть этого не знает. Она думает, что можно в школе ввести новый предмет и на нем научить будущих солдат патриотизму. Пусть думает.

Человеческий фактор

 Хороший солдат должен быть не только хорошо подготовлен морально. Он должен быть еще и сильным, выносливым, уметь хорошо стрелять и даже иногда попадать в цель. И тут становится совсем грустно, потому что с этим всё обстоит гораздо хуже, чем с патриотизмом.

Для того, чтобы быть сильным и выносливым, нужно заниматься спортом. Вернее, нужно было заниматься спортом. Раньше, когда солдат ещё учился в школе. Но у его мамы с папой денег на спортивную секцию не было, потому что единственное в городе предприятие лежало на боку давно и прочно, и радовало экологов идеально чистыми пробами городского воздуха.

У государства денег на спортивную секцию не было тоже, но совсем по другой причине – все деньги ушли на строительство олимпийских объектов в городе Сочи. Ведь это очень важно – поддерживать международный престиж нашего спорта, даже президент это говорит.

И вот, будущий защитник Родины, вместо метания молота и поднятия штанги, ширялся по подъездам и бухал с пацанами на лавочке. Потому что «Клинское» - это круто, а водку «Nemiroff» пьют даже чемпионы по боксу.

И даже если он сможет поднять автомат и выстрелить во врага, то всё равно не попадет, потому что трясущиеся руки – неизбежные спутники алкоголизма.

- Но как же так? - спросите вы. - Ведь защита Родины - это почётная обязанность и её не будут доверять алкоголикам и наркоманам?

- Будут, - отвечу я вам. - Потому что больше некому.

Демографический капкан

Все знают, какая демографическая катастрофа постигла Россию в 90-е годы прошлого века. Её последствия до сих пор не преодолены. Подробнее об этом можно почитать в статье «Уходящие в землю». По большому счёту, раньше власть не особенно беспокоилась о численности своего населения, ведь чем меньше народу в стране, тем больше нефти ей достанется.

Власть долгие годы пребывала в плену опасных иллюзий – ей казалось, что русские рабочие слишком ленивые и слишком дорогие – и она завозила трудолюбивых и неприхотливых южных парней для строительства своих дворцов.

Ей казалось, что русские военные корабли плохие и она заказывала авианосцы во Франции. Ей казалось, что русские поезда не такие быстрые и она заказывала их в Германии. Ей казалось, что русские помидоры слишком дорогие и плохо блестят на солнце и она заказывала помидоры в Турции.

И российское производство поняло сигнал от своей власти. Оно осознало свою ненужность. Предприятия переплавили сами себя на металл, а потом закрылись, выбросив за ворота миллионы бывших работников. Бывшие работники, как не вписавшиеся в рынок, покинули эту землю, заодно освободив нефтяные ресурсы для эффективных менеджеров.

Небоевые недействия

И окажется, что воевать некому. Трудолюбивые южные парни откажутся воевать за чужую родину, покидают вещи в баулы и первым же поездом уедут в свои солнечные республики.

Московские офисные мальчики окажутся неспособными ни на что, кроме как продавать патроны на передовую с наценкой в тридцать процентов.

Пацифисты не пойдут на войну, потому что они – пацифисты.

Средний класс – надежда и гордость власти – тоже откажутся воевать, потому что на войне могут убить, а у них еще не выплачена ипотека.

Самые дисциплинированные избиратели – пенсионеры – окажутся неспособными к войне по причине возраста и физической немощи.

Эмансипированные и феминизированные дамы вдруг забудут о своих притязаниях на равенство полов и станут слабыми девушками, предоставив честь защищать страну мужчинам.

А их-то как раз и не найдётся! Русские мужчины, дожив до 58 лет послушно умерли, чтобы не нарушать данные статистики, а на замену им никто не родился!

И тут наши правители вспомнят Александра Суворова и его знаменитое «не числом, а уменьем».

- Ведь у нас есть два авианосца «Мистраль», - скажут они. – Как мудро мы поступили, закупив их у страны-участника какого-то военного блока. С их помощью мы одержим полную и окончательную победу!

Но на обоих «Мистралях» вдруг откажет вся электроника и система навигации, зато включатся потайные радиомаяки, которые не позволят ракетам со своей исторической родины пролететь мимо.

И всё! 1,37 млрд. евро утонут в океанских водах, утопив заодно бронетранспортеры, танки, бронеавтомобили и вертолеты, находившиеся на боевом дежурстве, а вместе с ними и надежду на военный успех.

Итоги

http://sergeenko.do.am/picture/9dcfa84ac63b.jpg" alt="" />

No comments.

© http://sergeenko.do.am" target="_blank" rel="nofollow">Иван Сергеенко, 2011

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (548)

Hamazasp Ghazaryan

комментирует материал 21.01.2011 #

Жестоко, но мудро. Пожалуй, если так будет, то так оно и будет.
Дай Бог всем здоровья

no avatar
Александр Хацкевич

отвечает Hamazasp Ghazaryan на комментарий 22.01.2011 #

Войны как таковой не будет, т.к. воевать некому не потому, что мало народа в армии, а потому что народ не захочет воевать за такую страну. Эти 200 тыс призывников, бегающих от армии- это дезертиры, а сколько их будет при первом выстреле? Потому что воевать надо будет не за свою Родину, а за предателей, которые её разграбили и дальше грабят. Самое правильное- зто, как в анекдоте, объявить войну Швеции и через 15 минут сдаться! Победитель заберёт наши ресурсы? А мы их видим? Их и так уже забрали, только народу ничего не достаётся от национального богатства. Капиталист даёт народу возможность нормально жить, а у нас не дают даже существовать. Так прикинь, когда нам будет лучше?

no avatar
Александр Степанов

отвечает Александр Хацкевич на комментарий 22.01.2011 #

Человеки! Почитайте, что нас ждёт нечто похлеще этого сценария:
www.aissa.ru / Космические новости

no avatar
Леонид Кочура

отвечает Александр Степанов на комментарий 22.01.2011 #

Подыму руки и пойду сдаваца ,может при новой власти жить станем лучше - шучу ,не задумывался ёщо .А не дай Бог и станеца тогда и посмотрим , как говорят время покажет.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Александр Хацкевич на комментарий 22.01.2011 #

По моему как раз капитализм привел нас к этому состоянию.

no avatar
Виталий Шеков

отвечает Наталия Плисак на комментарий 22.01.2011 #

При чем здесь капитализм...

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Виталий Шеков на комментарий 23.01.2011 #

"Нет такого преступления на который не пойдет капиталист ради 300-500% прибыли" - К.Маркс

no avatar
Виталий Шеков

отвечает Наталия Плисак на комментарий 23.01.2011 #

Вам, наверно, хочется, чтобы кто-то напомнил о преступлениях коммунизма? Камбоджа, Китай, СССР...
В условиях капитализма живут не только капиталисты (владельцы средств производства, В.Ш.), но и работники. И, между прочим, неплохо живут...

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Виталий Шеков на комментарий 23.01.2011 #

Главное преступление СССР - в том что он не довел разгром империализма до логического конца.

Про то как неплохо живут рабочие при капитализме - спросите у русских рабочих.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Виталий Шеков на комментарий 23.01.2011 #

Не намекаю а прямым текстом говорю.

Ест ьнаследуемая частная собственность на большие заводы? Есть.

Есть эксплуатация человека ЧЕЛОВЕКОМ? Есть.

Ка Пи Та Ли Зм.

no avatar
Виталий Шеков

отвечает Наталия Плисак на комментарий 23.01.2011 #

Значит, раз у нас капитализм, значит мы должны жить так же как и финны, и шведы, и норвеги... В Норвегии тоже есть нефть...
На самом деле, капитализм это сложная система отношений, в том числе между капиталистом и работником на его заводе, который (работник) также владеет акциями этого завода. То есть, фактически является совладельцем завода во многих случаях. Так что сводить все к простой формуле, которую предложил Маркс, сегодня уже нельзя. Поэтому жонглирование словами, которые не определены заранее, занятие бесперспективное.
Что называется - капитализм капитализму рознь... И мне не хочется называть то, что происходит в стране - капитализмом. Все что угодно - разбой, воровство, беспредел, но, только не капитализм... Капитализм - это Финляндия (просто рядом живем, часто там бываем... :-)))

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Виталий Шеков на комментарий 23.01.2011 #

Бла бла бла.

В Нигерии и Колумбии тоже капитализм.

Вы мечтаете на самом деле не о капитализме а о том чтобы быть повыше и поближе к США во всемирной долларовой пирамиде. Но поймите места уже распределены. Наш номер 16-ый. Что вам посоветовать - переезжайте в страну номер 2 (Англия) или №3 (Германия) там пожирнее куски.

no avatar
Виталий Шеков

отвечает Наталия Плисак на комментарий 24.01.2011 #

А Вы знаете более эффективные системы хозяйствования? Или лучше всем, одним строем без штанов в светлое будущее? Кстати, то, что мы называли в свое время социализмом, по сути было обычным государственным капитализмом...

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Виталий Шеков на комментарий 24.01.2011 #

А что эффективность хозяйствования это обязательно деньги?

Что пчелы свои ульи обеспечивают ради долларов?

Эффективна та система где растет население, материальная инфраструтура страны и развиваются его способности.

В СССР начали восстанавливать кпитализм после смерти Сталина.
Об этом есть официальное заявление пленума КПК 1964 года.

no avatar
Виталий Шеков

отвечает Наталия Плисак на комментарий 24.01.2011 #

Эффективность хозяйствования это совсем не обязательно деньги. Эффективность обычно определяется в сопоставимых показателях и иногда деньги входят в их состав. Ни пчелы, ни муравьи не проводят сопоставительных анализов, поэтому их мало волнуют показатели.
Материальная инфраструктура, рост населения и прочие аттрибуты очень сильно зависят от эффективности общества, от того насколько рационально оно устроено и функционирует. И это не всегда прямая зависимость. Рост населения во многих странах Азии и Африки не завязан на экономическую эффективность, хотя в США, наверно, такую закономерность можно найти.
Эффективность системы характеризуется количеством вновь созданного продукта на одного члена этой системы. Тут можно и в долларах посчитать. Так вот, система, которая существует сегодня в развитых странах, гораздо эффективнее, чем у нас в стране, и люди, там проживающие имеют уровень жизнь много выше, чем у нас в стране. И все это только потому, что в 17 году средства производства перешли из частных рук в государственные, а государство, как наихудший собственник, не смогло ни при Сталине, ни при Хрущеве наладить эффективную систему.

no avatar
Виталий Шеков

отвечает Виталий Шеков на комментарий 24.01.2011 #

Вы помните? При Ленине начался НЭП? И даже результатам все удивились. Но, потом все стало на место. Даже хуже. Появилось рабство. А как иначе назвать труд крестьянина за палочки (трудодни) без права смены места жительства, работы (без паспорта).
Так что Вы зря умиляетесь той политической и экономической системе. Она развалилась тотчас, как упали цены на сырьевые ресурсы (нефть).
К сожалению, та система, что установилась у нас, очень немного отличается от прежней (рухнут цены на нефть и всё рухнет), отсюда и все проблемы. Социализм сейчас в Финляндии, Швеции, некоторых других странах. А у нас его не было никогда. Поэтому, если мы сможем организовать свою жизнь так, чтобы она была эффективна, мы сможем и сами жить как люди, и стариков содержать, и развивать способности населения, в том числе и подрастающего. И примеров такого рода организации жизни сегодня немерено.Просто мы почему-то решили, что самые умные, что у нас особая стать...

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Виталий Шеков на комментарий 24.01.2011 #

Прекращайте ваш "анализ". Он основан на чисто монетаристком подходе а ля 1990. О том что США "эффективны" задумайтесь - у них колоссальный долг тольок государственный, а сколько должны частные фирмы - никто не говорит. ПОКА.
Это не эффективность - это КИДАЛОВО.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Виталий Шеков на комментарий 24.01.2011 #

Хехе.

"Эффективность системы характеризуется количеством вновь созданного продукта на одного члена этой системы."

А теперь предствим что некая система произвела некий объем продукта а потом исчезла (все застрелились). По вашему получается что она еет бесконечную эффективность!

Еще раз - эффективность не должна быть привязана к деньгам. Деньги это всего лишь эквивалент при торговле.

Муравьи не проводят фин анализ но их действия безупречно эффективны.

no avatar
Виталий Шеков

отвечает Наталия Плисак на комментарий 24.01.2011 #

:-) С муравьями Вы меня позабавили... А видели бы Вы, какие замечательные сооружения строят бактерии... :-). Но еще Ф.Энгельс сказал, что, даже самый плохой архитектор отличается от пчелы тем, что строит свои сооружения сначала в голове. Ну, да бог с ними, с пчелами-муравьями. А что касается монетаристского подхода, это Вы зря. Я нигде не мерил ничего деньгами. И США не самый хороший пример. Ну что, смогли ребята построить свою пирамиду... Она когда-нибудь обязательно развалится и совсем не обязательно, что нас с Вами погребет. Китайский премьер уже заявил, что они ориентируются на то, что юань станет мировой валютой вместо доллара. США это пирамида Мавроди. Кстати, с узкой точки зрения имеющая пусть не бесконечную, но очень высокую эффективность. Но, заметьте, с узкой точки зрения. Потому что эффективность можно рассчитать на одного человека (группа, которая застрелилась :-)), а можно посчитать на все общество. Но, если брать не "пирамидальные" страны, а, хотя бы старушку Европу (не все у них хорошо, но спекулянты есть везде - это закон), так вот они, несмотря ни на что научились экономно и разумно использовать те ресурсы, которые имеют и живут очень хорошо...

no avatar
Виталий Шеков

отвечает Виталий Шеков на комментарий 24.01.2011 #

И заметьте, все это они сделали в условиях объективно действующего рынка и серьезной конкуренции (Вы меня никогда не убедите, что соц.соревнование эффективнее).
Потому я не люблю слово капитализм. Оно не отражает того, что происходит в сегодняшнем мире, уж слишком разные представления у людей об этом понятии. Я всегда говорю о рыночных отношениях. К сожалению, они сложились в зарубежных странах, а не у нас. Их у нас до сих пор нет. Рынок - это не базар. Рынок это двигатель всех процессов. Очень сложно устроенный и потому не всегда и не всем доступен в управлении. И потому так много недостатков в нем. Но, лучше никто не придумал. А мы признаем в качестве двигателя только "жаренного петуха"...

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Виталий Шеков на комментарий 24.01.2011 #

Оынок это именно базар. В предельном случае (как у нас) продается все. Вопрос цены.

Не существует вообще никакой сферы деятельности человека которая бы не регулировалась 2 фаторами - радостью и страхом.

Все разговоры сводящие жизнь к экономике и ест ькамешек в основание той самой фин пирамиды.

no avatar
перес мешник

отвечает Александр Хацкевич на комментарий 23.01.2011 #

Всё будет гораздо страшней и прозаичней.Мы станем полем битвы бандитов и мародёров против беззащитного населения.Это будет одна большая гуманитарная катастрофа,где проиграют ВСЕ!!!.Море крови-пейзаж России...

no avatar
karl walther

комментирует материал 21.01.2011 #

никакой войны не будет. Власти не смогут, да и не станут организовывать какое-либо сопротивление. Попытаются либо откупиться землями, либо просто свалят из страны, благо есть куда. Даже если сопротивление и будет, то крайне незначительным. Польша-39, Франция-40 - примерные сценарии. Будет что-то вроде интервенции времен "смутного времени". Тогда нашлись люди, сумевшие организовать народную войну, найдутся ли такие сейчас - вопрос. Но вот что точно будет - это хаос, когда на улица станет передовой, дома - крепостями, падающими одна за другой под натиском банд мародеров.

no avatar
Якунин Андрей

отвечает karl walther на комментарий 21.01.2011 #

Зачем им откупаться?? они сами сдадут страну!!! они её специально разваливают 20 лет - один в один как рушат крупные предприятия для раздела и продажи... уничтожаются все объекты инфраструктуры, все гос институты, все связи внутри предприятия (гос-ва)....
ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ АРМИИ, ФЛОТА, МЕДИЦИНЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, МОРАЛЬНОГО ОБЛИКА ЧЕЛОВЕКА!!!

no avatar
изя гольберг

отвечает Якунин Андрей на комментарий 21.01.2011 #

и это уже не имеет обратного

no avatar
Якунин Андрей

отвечает изя гольберг на комментарий 17.02.2011 #

ещё 5-7 лет есть, если на заднице ровно не сидеть!!!
дальще - точка невозврата!! безоговорочная деградация и угасание нации!!
и даже из изТОРЫи нас вычеркнут, как самый непокорный и некогда сильный народ, чтобы никто не пытался воспрепятствовать паразитической системе!!

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Якунин Андрей на комментарий 21.01.2011 #

ну да!-мертвый раб- никудышний раб!...у кого стержня и убеждений твердых- не просто тупых догм и мантр- а именно убеждений- которые человек сам для себя вывел- нет!..по нашим временам- такому - гибель в канаве- т.к в психушке его тоже долго держать не будут- выкинут на улицу!!...и никаких бомб не нужно!

no avatar
Александр Хацкевич

отвечает Якунин Андрей на комментарий 22.01.2011 #

Не обольщайтесь! Им есть что терять! Поэтому будут призывать стоять до ПОСЛЕДНЕГО патрона за их "рудники и пароходы", только призывать будут из безопасного далека. А вы, народ, воюйте! Хочешь сей, а хочешь куй- всё равно получишь... орден!

no avatar
Иван Иваныч

отвечает karl walther на комментарий 22.01.2011 #

Наши власти давно готовы к побегу на Запад. Все украденные миллиарды вывезены, особняки за границей скуплены. Поэтому власть первая сбежит за границу, отдав страну на разграбление. Жаль, что земли данные России Господом так и не были использованы по хозяйски. Как браконьеры и дикари страну выкорчевали, отравили, леса вырубили, остальное разворовывается и грабится десятилетиями. Мне кажется если бы нас завоевали немцы в 1941, наша жизнь была бы намного лучше. и в нашей стране был бы порядок как в Германии, а не та анархия , которую мы видим сегодня. В Кремле не правители, а грабители.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Иван Иваныч на комментарий 22.01.2011 #

Насчёт немцев согласен на 100 процентов.

no avatar
владимир казаков

отвечает Сергей Иванов на комментарий 22.01.2011 #

Если бы немцы нас завоевали,вряд ли вы писали бы комментарии.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает владимир казаков на комментарий 22.01.2011 #

Сколько же еще у нас мудреков типа сирожи "иванова".

no avatar
Якунин Андрей

отвечает Наталия Плисак на комментарий 23.01.2011 #

поэтому полстраны раком и стоит.....
....такие СИРОЖИ: Молчи сосед - вые**т и отстанут, а то ведь как бы хуже не было!!!

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Якунин Андрей на комментарий 23.01.2011 #

Есть у меня нехорошее наблюдение.

Французы перед тем как немцы их оккупировали в 1940, говорили "пусть лучше придут немцы чем коммунисты". И нецам слили свою "державу" почти без боя, хотя имели более сильную армию, чеи у фашистов. После чего уже ни у кого и никогда французская армия не выигрывала, просрала свою честь и достоинство.

В 1991 году имея огромную армию и оружие без равных, поздние совки "лишь бы не было войны" сдали свою страну американцам...

По аналогии с Францией с нашей великой державой покончено?

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Иван Иваныч на комментарий 22.01.2011 #

А может спровоцировать их к этому побегу. Организовать кипеж пооб"емистей, проследить, чтобы все сбежали. А когда сбегут - завязать. И не пускать назад.

no avatar
Владимир Исупов

отвечает karl walther на комментарий 28.01.2011 #

Да хрен они свалят, мы их тут зароем, а если кто и успеет убежать, так в этих же штатах или Европах сядет. И все денюжки у них отберут. Неужели Вы думаете, что их кто-то пустит в свой бизнес, если за их спиной не будет России. Спросят - а где это вы денюжки взяли? В России украли. А раз украли, не важно где, то просим пожаловать в нашу тюрьму. А мы будем партизанить, пока не убьют. Про вас не знаю. Каждый решает сам. У нас на Вятке никогда не было крепостного права, нас никто не завоевывал и налоги мы очень долго никому не платили. За 100 лет до Куликовской битвы разгромили и сожгли столицу Золотой орды. И сейчас ни под кого не ляжем.

no avatar
Валерий Скептик

комментирует материал 21.01.2011 #

имхо
крайне глупая и опасная статья
пещерного человека Каменного века,
у которого в голове не укладывается,
что есть на свете глобальное ядерное оружие... которое уничтожит человечество до всякой мобилизации...

no avatar
Иван Сергеенко

отвечает Валерий Скептик на комментарий 21.01.2011 #

Ядерное оружие никто применять не будет - идиотов намного меньше, чем вы думаете.

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 21.01.2011 #

имхо
зато опасных идиотов, которые думают, что ядерное оружие никто не способен применить на Земле,
очень много

no avatar
Дмитрий Тимофеев

отвечает Валерий Скептик на комментарий 21.01.2011 #

Бабахнут,не бабахнут,- какая разница.
- ,Рабом умереть осознавая,что ни чего ни когда у тебя и потомков твоих не будет и ни чего не добьёшся? - сколько не паши будут лишь гроши.
А вот с их стороны ядрёну бомбу применять не совсем айс - "грязно" везде получится.

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Дмитрий Тимофеев на комментарий 22.01.2011 #

после применения Бомбы
все человечество погибнет
и
избежать применения Бомбы
в случае войнЫ
НЕ удастся

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Валерий Скептик на комментарий 22.01.2011 #

Еврей-карлик медведев нажмёт "ядерную кнопку" ? Не смешите.

no avatar
Alexandr Guryan

отвечает Валерий Скептик на комментарий 22.01.2011 #

Гениальный коммент!+++

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Alexandr Guryan на комментарий 22.01.2011 #

приглашаю Вас в свои сообщества

http://gidepark.ru/community/26
Предотвращение самоубийства человечества как целого в борьбе его частей за выживание сильнейшей

http://gidepark.ru/community/235
Принципиально Новое мировоззрение (Над-мировоззрение)

http://gidepark.ru/community/739
Мы, народ планеты Земля - владельцы планеты Земля

http://gidepark.ru/community/1044
Открытая Интернет-Конференция "О будущем человечества

no avatar
Виктор Кузнецов

отвечает Валерий Скептик на комментарий 22.01.2011 #

Ошибаешься. Опасные идиоты не дураки. Они прекрасно понимают, что после ядерной заварушки и им не выжить. Поэтому сейчас ведутся разработки других видив оружия, способных противника вывести из строя без взрывов и стрельбы.

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Виктор Кузнецов на комментарий 22.01.2011 #

Вы слышали про коллективные самоубийства/самосожжения?
про секты самоубийц?

а теперь представьте, что они достали/спёрли глобальное ядерное оружие, да?
представили?
ну и что скажете?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 21.01.2011 #

Ядерное оружие уже продано в обмен на стоящие "под парами" самолёты-эвакуаторы и счета в банках нейтральных стран.

no avatar
Дмитрий Тимофеев

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 21.01.2011 #

Ага,похоже наше правительство,депутаты и т.д.- деградировало на столько,что не в состоянии создать условия для уверенного хранения и выгодного преумножения своих финансовых сбережений без вывоза средств за рубеж.- а-ли тама-чё мёдом намазано и налогов нет?????..

no avatar
Максим Морин

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 21.01.2011 #

В принципе статья верная.
Но я бы добавил ещё один вариант, который и разворачивается в настоящее время:
"Представьте себе один обычный Новый год... когда президент обращается к гражданам со словами: "Я ухожу, но оставляю вам своего преемника..." И вот так незаметно мы тихонько вымираем без всяких ядерных головок, успевая ещё и поработать в рабстве на "пятую колонну", на забугорных Хозяев и их экономику. Бандиты добивают выживших контрольным в голову, наркоторговцы уводят в нирвану и там бросают, бутлегеры - спаивают и выжигают изнутри стеклоочистителем, фармацевты продают пустышки вместо лекарств, на случай жгучего желания людей выжить... В общем - если всё так и продолжится, то "победа" не за горами.

no avatar
Иван Иваныч

отвечает Максим Морин на комментарий 22.01.2011 #

Да, последнее время власть КАК НИКОГДА народ спаивает, распространяет наркотики, завозит ГМО продукты из-за границы, ведущее к раковым заболеваниям. Пытается принудительно заражать детей прививками для повышения смертности, разрушает (разрушило!!!) всю экономику в стране, пренебрежительно относится к своим гражданам. Своими тупорылыми ежедневными постановлениями в ущерб жизни граждан треплет нервы, вызывая сердечно-сосудистые заболевания что опять же приводит к массовым смертям. Радуется что население вымирает по 1 миллиону в год в своих трущобах 100 летней давности. отравляет газами, распыляя их над полями http://3rm.info/mainnews/3187-tretya-mirovaya-vojna-uzhe-nachalas.html Наш премьер этого добился за 8 лет своего присутствия в Кремле, Запад доволен что такой каннибализм процветает в России на уровне закона. Пусть приходит другая власть, хуже чем есть не будет. Пока нас Кремль окончательно не стер с лица земли.

no avatar
Максим Морин

отвечает Иван Иваныч на комментарий 22.01.2011 #

Очередные выборы нужно не прозевать, иначе придётся сбрасывать насильно, с кровью. Другого выхода нет.
Нам уже без разницы - деградация и смерть от неизвестно где поджидающего сюрприза, или смерть за счастье народа на баррикадах.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Иван Иваныч на комментарий 22.01.2011 #

ИВаныч вы же германским нацистам хотели бы отдаться... Какая вам такому потреоту разница сколько "неочеловеков" вымирает в своих трущобах?

no avatar
Иван Иваныч

отвечает Наталия Плисак на комментарий 23.01.2011 #

Наталья дорогая, наша страна и так отдана нацистам, только они в кремле сидят и гадят-гадят. Нормальные руководители так не измываются над своими гражданами и так варварски не относятся к своей стране, они хищнически истребили природу и люди сидят в вымерших деревнях в нищете.откройте глазки Посмотрите как живут немцы (побежденные) и победители (Россия). Частично черноземные области (Белгородская обл) отдали немцам лет 5 назад, они их обрабатывают, завезли свою технику, за год построили шикарную асфальтовую дорогу. Я не знаю на каких условиях они работают, арендуют или власть продала им землю. И сразу везде стал порядок, где прошла нога "нациста", пусть хоть они научат работать лапотную Россию. Представляю, если бы лет 50 назад их порядок да к нам в Россию. А то и 70 лет назад разруха и нет жилья и сегодня одно и то же. Да попросите немцев построить в России недорогое качественное жилье, вопрос будет решен за 2 года. Кремль перегрызет горло за такое "безобразие", а мзда а откаты??? Пусть Россияне пожизненно стоят в очередях на жилье в стране лесов, У нас не только лекарства, продукты ит. д и т. п. фальшивое. У нас фальшивая власть, насквозь....

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Иван Иваныч на комментарий 23.01.2011 #

Иваныч ты або больной або подлюка.

Мои дедушки бабушки немцами биты и унижены, не будь Победы ты бы гнил под немецким сапогом.

Не немцу надо кланяться, или тебе кнута не хватает?

no avatar
Андрей Брускин

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 21.01.2011 #

Имеется еще высокоточное и т.д. Ваша статья, извините, напомнила мне афоризм: "генералы всегда готовятся к прошлой войне". Такой войны, как Вы описали, не будет. Распад государства вполне возможен и без войны. Или, как результат СОВРЕМЕННОЙ ВОЙНЫ - без пушек и массового героизма. "Выстрел из чековой книжки", как написал Грин... Призывные комиссии не помогут. У каждого рабочего и крестьянина вдруг появится по 3000 долларов на откуп сына от службы, например. А у каждого военкоматовского полковника - некоторая сумма на счете в европейском банке... Или кусок России объявит "независимость"... Механизм неважен...
Короче, БЕЗДАРНОЕ управление хозяйством кончится тем, что жена выгонит из СВОЕГО дома мужа-бездельника и приведет другого, не особо интересуясь его национальностью - китаец или американец, лишь бы хозяйство поднимал. Русского-то пока не нашлось...

no avatar
Дмитрий Тимофеев

отвечает Андрей Брускин на комментарий 21.01.2011 #

Да,но почему-то русский едет за рубеж и там работает, и не кто на него не жалуется.
Может дело не в русском лентяе,а жадном хозяе?
Да и про китайцев,тоже вопрос пустят и всё,будет Китай ,а не Россия и хозяйство поднимет но, уже не Российское.

no avatar
Полярный Волк

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 21.01.2011 #

А их много и не надо, достаточно одного. А в этом большом мире, всегда один найдется.

no avatar
Татьяна 123

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 21.01.2011 #

Есть много другого оружия, не ядерного, но очень разрушительного - это если противнику нужно будет что-то разрушать (в чем лично я сильно сомневаюсь). А если не нужно - просто введут войска, объявят военное положение и все. Сопротивляться никто не будет. Власти просто капитулируют.

no avatar
Peter Bilan

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 22.01.2011 #

Вот это " бабушка на двое сломала" , где гарантия, что применять не будут?
Поэтому никто на Россию и нападать не будет, и развалиться ей не даст. На хрена НАТО куча непонятных, ядерных держав, с неконтролируемым ядерным оружием?
И самый главный вопрос - зачем война если можно купить или поменять.
Европа к территориальному вопросу относится серьёзно, США в обще никогда этот вопрос не поднимали, да и на рессурсы России США не претендуют. А Китаю и так за грош всё продано.
Не будет войны, разве что гражданская. Вот тогда, чтобы не допустить развала, могут вмешаться и другие.

no avatar
Peter Bilan

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 22.01.2011 #

Вот это " бабушка на двое сломала" , где гарантия, что применять не будут?
Поэтому никто на Россию и нападать не будет, и развалиться ей не даст. На хрена НАТО куча непонятных, ядерных держав, с неконтролируемым ядерным оружием?
И самый главный вопрос - зачем война если можно купить или поменять.
Европа к территориальному вопросу относится серьёзно, США в обще никогда этот вопрос не поднимали, да и на рессурсы России США не претендуют. А Китаю и так за грош всё продано.
Не будет войны, разве что гражданская. Вот тогда, чтобы не допустить развала, могут вмешаться и другие.

no avatar
Юр. См.

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 22.01.2011 #

Ваша статья, Иван как картина карандашом. Если её рисует художник это картина. Вы написали картину в стиле карикатуриста, но актуально.
О войне.
Та большая страна,с ваших слов, называется КИТАЙ. И ядерное оружие не понадобится. Китай скоро будет в Сибири, в Приморье, итд. Останется проблема населения, ну это наверно уже готово. Какой нибуть биологический вариант. Когда узнаем будет позно.

no avatar
Михаил Волошин

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 22.01.2011 #

Не факт!
Как-то спросили командира АПЛ: Вам стало известно, что по вашей Родине нанесён ядерный удар. Если вы нанесёте ответный удар, то ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ТОЧНО погибнет! Если нет, то кто-то выживет...
Как вы поступите?
Как вы думаете, что он им ответил?

no avatar
петр гризодубов

отвечает Валерий Скептик на комментарий 21.01.2011 #

То есть Вы уверенны что оно таки есть? Наши коррупционеры его еще не обменяли на какой либо благоустроенный тропический остров в океаны. Подобно знаменитому Попандопуло. Что один пулемет променял на шикарные штаны?

no avatar
Валерий Скептик

отвечает петр гризодубов на комментарий 21.01.2011 #

ну представьте
было бы у Вас оружие, способное уничтожить всё человечество, да?
Вы бы его отдали мне?
за какую цену?

no avatar
петр гризодубов

отвечает Валерий Скептик на комментарий 21.01.2011 #

На всяк товар есть свой покупатель. В зависимости от того насколько бы оно Вам было нужно. В пустыне и в наших широтах стакан воды имеет разную цену.

no avatar
Валерий Скептик

отвечает петр гризодубов на комментарий 22.01.2011 #

т.е. Вы считаете, что вообще ВСЁ - это "товар", да? т.е. Вы совсем оскотинились под пропагандой Запада?
и отсосать, например, тоже готовы за определённую плату, например, да?

no avatar
петр гризодубов

отвечает Валерий Скептик на комментарий 22.01.2011 #

Сколько же в Вас злости. Вероятно Вас кто то сильно обидел. Не хочу сказать ничего плохого, но попробуйте хоть раз подняться выше пояса и жизнь для Вас заиграет новыми красками. Нет я Вас понимаю. Сексуальная жизнь конечно хороша во всех ее проявлениях, которые Вы считаете для себя допустимыми. Но зацикливаться на ней все же не надо. А тем более предлагать ее незнакомым Вам людям.

no avatar
Валерий Скептик

отвечает петр гризодубов на комментарий 22.01.2011 #

сколько же в Вас тупой зомбированности и обезьяньего подражательства Западу, измеряющего всё на деньги, всё считающего товаром, даже честь, совесть и жизнь...
Вас сильно зомбировал какой-то пропагандон Запада.
Попробуйте преодолеть программу, забитую Вам в мозги, и Вы откроете для себя грани жизни, о которых Вы до сих пор и не подозревали... и даже, возможно, Вам покажется, что отсасывать за деньги - это недостойно, если Вам, конечно, это НЕ нравится так сильно, что Вы готовы делать это бесплатно...
...
...

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Михаил Волошин на комментарий 22.01.2011 #

имхо
разговаривать с каждым нужно на его языке
т.е.
с хамом, например - на хамском...
и
человек, всё мерящий на деньги, т.е. готовый продать свою совесть/честь, например - это недостойный хам,
как Вы считаете?
...

no avatar
Михаил Волошин

отвечает Валерий Скептик на комментарий 23.01.2011 #

Нет, говорить надо на СВОЁМ языке! " не надо метать биссер перед свиньями"- это да!
И пусть ваш язык будет высоким, а ваш собеседник поднимется до его уровня!
А лаяться можно с алкашами во дворе, совсем не обязательно для этого в интернет заходить...

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Михаил Волошин на комментарий 23.01.2011 #

- не надо метать бисер
- пусть Ваш язык будет высоким

это противоречиво

выберите что-то одно

И...
я не лаюсь, я выражаю свои мысли
на разных языках...
в т.ч. на языке алкашей или тупого хамского быдла,
понимаете мысль?

no avatar
Валерий Скептик

отвечает петр гризодубов на комментарий 22.01.2011 #

громче всех кричит "держи вора"
сам вор
...
Вы западные гранты отрабатываете, да?
распространяя западные аморальные представления о том, что всё продаётся и всё покупается?
И не думаете, что такие тупые, хамские, идиотские взгляды просто смертельно опасны для человечества?
...
...

no avatar
петр гризодубов

отвечает Валерий Скептик на комментарий 22.01.2011 #

Ну вот, это уже речь не мальчика но мужа. В каждом человеке если присмотреться есть что то хорошее. Мне нет дела до всего человечества. Для меня гораздо более дорог каждый человек из безликой массы всего человечества. И мои взгляды направлены в защиту каждого конкретного человека. Вы не задумывались от чего это так происходит. Там где власть катается среди своего населения на велосипеде или скажем ездит вместе с населением на одной электричке население живет гораздо лучше чем у нас. Где власть возят под усиленной вооруженной охраной на бронированной машине импортного производства. И специально обученный человек открывает этой власти дверь. Какие западные гранты здесь виноваты? И чего мы все ждем дальше? Что бы другой специально обученный человек вытирал этой власти попку? А может нам всем вместе в один хороший день помассировать копчик нашим слугам народа?

no avatar
Валерий Скептик

отвечает петр гризодубов на комментарий 22.01.2011 #

Вы понимаете только то, что не раз слышали?
и на что у Вас заранее готов ответ?
...
А вот такое утверждение
...
Человек, которому наплевать на человечество - это ограниченное хамское быдло,
имхо...

Такого утверждения Вы ещё не слышали, наверное, поэтому оно Вам не понравится...
угадал?

no avatar
Валерий Скептик

отвечает петр гризодубов на комментарий 22.01.2011 #

никому не нужны ответы
типа "я плевал на то сообщество, к которому ты принадлежишь"
правильно?

плюнув на всё человечество
Вы оскорбили всех людей (и себя в т.ч.)

имхо
нет никаких "отдельных людей",
есть "коллективы людей" и "коллектив коллективов" - человечество как целое...

а взгляд на человечество как на "отдельных людей", это - та же тупая хамская пропаганда Запада...
которой Вы, похоже,
отравлены до полной потери способности думать самостоятельно...

Понимаете мысль?

no avatar
Валерий Скептик

отвечает петр гризодубов на комментарий 23.01.2011 #

Вот вам,
о зомбированные фанатики Запада
магический выстрел Мастера СлОва

"...о ты, нечестивый сын Рональда МакДональда и оскверненного им гамбургера, не тебя ли, подобно французскому гусю, с детства насильно кормили через электронную воронку, чтобы превратить твой мозг в самодовольную жирную опухоль? Не твои ли самые сокровенные мысли и желания спроецированы в твою душу с горящих адской плазмой панелей, не твои ли решения и выборы просчитаны за тебя сонмами ежесекундно просвечивающих твой вялый мозг жрецов наживы? Все, что ты знаешь о мире — это отражение заставки "Faux News" в твоем прыгающем зрачке. И ты серьезно считаешь, будто можешь что-то сказать о свободе гордым сынам пустыни, ежедневно идущим за нее на смерть?.."

Продирает душу?
нет?
бездушные, блин, вы купи-продаи с зомбированной башкой,
с товаром вместо совести и чести...
тьфу
...

no avatar
Валерий Скептик

отвечает петр гризодубов на комментарий 23.01.2011 #

Да это ж Вас зомбировали, а не меня...

Вот каким унылом гамном Вас зазомбировали:

- есть "отдельные люди" (которых никто никогда не видел)...
- всё - товар (но отсосать Вы, всё-таки, наверное откажетесь за деньги, да? или не откажетесь?)
...

А чем я зомбирован можете сказать?

no avatar
петр гризодубов

отвечает Валерий Скептик на комментарий 23.01.2011 #

У меня для вас две новости. Одна плохая. Вы мне надоели. Другая приятная. Вы хорошо сохранились. Сами выросли, а ум детский остался. Поэтому попробуйте поискать себе собеседников с таким же уровнем развития. Их здесь к счастью очень немного, но они все же есть.

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Валерий Скептик на комментарий 23.01.2011 #

Вы по себе судите о других

это ВЫ верите в Запад, как ребёнок верит в Деда Мороза (или Санта Клауса),
ОК?

а вот я не верю ни во что, даже в то не верю, что не верю ни во что,
понимаете мысль?

no avatar
Олег Новицкий

отвечает Валерий Скептик на комментарий 22.01.2011 #

Нет у нас ядерного оружия. Его ещё в 1992-1995 годах уничтожили под контролем аметриканских военных. Барак Обама лично контролировал выполнение. (посмотрите прямым поиском в интернете "Барак Обама Пермь", материалы открытые).

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Олег Новицкий на комментарий 22.01.2011 #

а зачем же тогда договор об ограничении ядерного оружия заключать?

no avatar
Олег Новицкий

отвечает Валерий Скептик на комментарий 22.01.2011 #

Сложившаяся система удобна.
Обратите внмимание, насколько равнодушно к нему все политики относятся, как-то нехотя и без особой борьбы и у нас и в США, как к чему-то, не имеющего почти никакого значения.

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Олег Новицкий на комментарий 22.01.2011 #

мы, наверное, на разных планетах живём?
на нашей планете в США, например, были большие дебаты, республиканцы изо всех сил старались оттянуть утверждение договора, а чтобы протолкнуть утверждение, демократы старались изо всех сил...
...а Ваша планета, плоская, наверное, да? и, небось, стоИт на трёх слонах?

no avatar
Mat Mecall

комментирует материал 21.01.2011 #

При нынешней демографии, китаям боевые действия - не представляются необходимыми. И даже ядерный щит - не представляется серьёзным препятствием.

А Франция и прочая Европа имеют несколько иную повестку дня. Но в принципе - ту же самую, практически. Их, по тем же демографическим причинам, без боя мусульмане колонизируют.

no avatar
Конец Света

комментирует материал 21.01.2011 #

" зато включатся потайные радиомаяки, которые не позволят ракетам со своей исторической родины пролететь мимо"
... именно на это мидведев и расчитывает!!!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Конец Света на комментарий 21.01.2011 #

Ха-ха...
вся хохма в том, что бабло уйдёт за "мистрали", а у врагов ИХ НИКТО ЗАБИРАТЬ НЕ БУДЕТ за 50% отката:)
и ракеты свои же накроют их со всем остальным вооружением:)
Это хитрейшая военная комбинация Медведева-Сердюкова

no avatar
Strekoza nl

комментирует материал 21.01.2011 #

Я давно задумываюсь над этим вопросом.Давно, лет 20 назад гл.врач на планерке говорит о том, что надо пройти подготовку по стрельбе, а то выдадут оружие, а стрелять-то не умеем. И тут в полной тишине шопот из зала: "Да застрелим первого ваньку(гл.врач), вторую маньку(его жена), а потом друг друга постреляем!" И такая пауза повисла. Главный чуть кубарем не свалился с трибуны, а многие подумали,что так и будет-уже тогда народ бесило неравенство равных. А что сейчас говорить. Никто не пойдет олигархов защищать, народу терять нечего. Не зря шутят: Надо объявить войну Японии и тут же сдаться в плен.

no avatar
Людмила Пластинина

отвечает Strekoza nl на комментарий 22.01.2011 #

А у нас северяне также говорят про Норвегию и Финляндию Правда фины скорей нацелены на Карелию.

Воевать не за что. Если только вернуть все на свои места. Вот тогда и подумаем. А сейчас с нами уже и воевать не интересно. Все давным давно продано или перепрофилировано. Еще немного, еще чуть-чуть осталось, чтобы совсем не сдохли.

no avatar
Владимир Исупов

отвечает Strekoza nl на комментарий 28.01.2011 #

От территории-то японцы или кто еще не откажутся, а население наше для них будет лишним. Так что в этом случае не только хорошей, никакой жизни не будет. Для Россиян.

no avatar
Strekoza nl

отвечает Владимир Исупов на комментарий 28.01.2011 #

С чего вы взяли. Это очень маленькая страна и в общем, народ доброжелательный. Их ведь много и на Сахалине и на Камчатке. Нет, они обустроят все так, что мы просто будем работать не на наше воровское государство, а на их, при этом получая достойную зарплату.

no avatar
Поручик Ржевский

комментирует материал 21.01.2011 #

Всё будет гораздо проще. Власть сядет на самолёты и удалится в нейтральные страны, где сделает себе пластические операции. Запасные паспорта на имя гомесов и педро уже готовы. Счета в банках давно зарезервированы.
А оставшимся наркоманам-менеджерам-пенсионерам-девушкам власть откроет склады с оружием и боеприпасами. Как в своё время сделали это в Грозном.
На родину захватчиков потянутся гробы. станет не хватать психологов, справляющихся с последствиями психозов участников боевых действий на завоёванных территориях. Нефтегазопроводы будут подорваны и разрушены. Днём порабощённый народ будет требовать от оккупантов хлеба и соблюдения прав человека, жаловаться в Страсбург и ООН. Ночью будет грабить и убивать-взрывать друг друга за еду и оккупантов заодно по идеологическим соображениям. Через 10 лет подрастёт поколение, ничего не умеющее кроме как попрошайничать и убивать.
В стране захватчиков разразится масштабный кризис и она распадётся.

no avatar
Евгений Викторов

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 21.01.2011 #

Вспомните отключение Российского газа (транзит через Украину в Европу) ? ))), Там все вымерзнут ))). Пока труба качает газ-нефть не один еуропейский буржуй с Россией воевать не будет,или пока на найдет альтернативные более дешевые источники энергии.Любая война уничтожит все нефте-газопроводы,которые охранять станет дороже,чем добывать и транпортировать.

no avatar
BERIJA Lav

отвечает Евгений Викторов на комментарий 21.01.2011 #

Правильно Иван мыслите - Европа воевать не будет :))) Есть те кто давал приказ Ющенко начать газовую войну с Россией и перекрыть задвижки. Как Вы понимаете команда была из-за океана и им наш газ или наша нефть особо погоды не делают, а посадить европейцев на пятую точку, что бы были по послушней и не пытались проводить свою независимую политику, это они могут накрыть все наши нефте-газопроводы. Благо в Европе в наличии на Балканах их военные авиабазы :)))

no avatar
Седьмой Спутник

комментирует материал 21.01.2011 #

Насчёт того, что воевать некому - это да, это понятно, вопрос решён.

Насчёт распада - вряд ли. Можно подумать, что, во-первых, распад обязательно произойдёт по границам республик. Во-вторых, можно подумать, что каждая из этих республик обладает экономическим и др. потенциалом, который позволит существовать независимо. Даже при формально распаде останутся старые экономические связи, взаимодействие. Короче, тот распад, которым нас так пугают, возможен только при вторжении в России со стороны. В остальном будет примерно то же самое, только с большей бюрократической вознёй, если какому-нибудь маленькому, но гордому народу приспичит ввести визовый режим.

no avatar
Андрей Брускин

комментирует материал 21.01.2011 #

А почему это "Демократическая республика Якутия", еще несколько "республик", в том числе нанайская и ненецкая, а Россия - просто "Россия"? У нас что, Путина оставят? Тогда я в Якутию рвану...
А серьезно - выводы правильные - воевать никто не станет. По простой причине - никто не нападет. Ну, если только "рабы", наконец, взбунтуются и попросят помощи у "всего прогрессивного человечества", дабы "свергнуть ненависную диктатуру" и т.д и т.п... А так - скорее можно ожидать начала "боевых действий" именно с нашей стороны, под это дело можно списать огромные деньги и отменить Олимпиаду. И погонялы найдутся, в стране несколько миллионов тех, кому есть, что терять - милиция, ФСБ, чиновники... Страшновато, правда. Вооружить массу "рабоче-крестьянских детей", а куда они пойдут - вопрос... Увы, пока репетиция в Грузии показала, что пойдут, куда пошлют...

no avatar
Ольга Тихонова

комментирует материал 21.01.2011 #

кто воевал тот и будет воевать ,наши мальчишки как это было в афгане ,чечне и т.д. И поэтому главное что бы не было войны!!!

no avatar
просто Владимир

комментирует материал 21.01.2011 #

Нынешние президент и премьер мне братьями ни когда не станут, к счастью!
Ну и выводы об остальном соответствующие можно сделать.

no avatar
валерий яронов

комментирует материал 21.01.2011 #

Если война будет , она будет похожа на войну индейцев на североамериканском материка, когда англичане и французы вооружали эти племена, для стимула закупая у них скальпы друг друга по недурной цене. В оплату за "помощь" они взяли их землю.

no avatar
Юрий Без комментариев

комментирует материал 21.01.2011 #

Не совсем правильно.

1 Южные неприхотливые парни будут стараться покидать в баулы НЕ СВОИ вещи. Пройдет волна грабежей и мародерства, по жестокости превосходящая боевые действия.
2 Владельцы пароходов и патриотичные чиновники будут отсутствовать на мероприятии. Зато - будут присутствовать на территории БОЛЬШОГО НОСУДАРСТВА, куда заблаговременно переправят нажитое непосильным трудом бабло и прикупят недрижимость, не хуже рублевской. Впрочем, по завершению мроприятия, они обязательно вернутся, чтобы затребовать свою долю в победе и компенсаций себе, как главным пострадавшим. И, разумеется, их получат, но уже от новых хозяев. Компенсации будут взяты за счет выжившего населения.
3 Принуждение к димакратии будет происходить под аккомпанимент рукоплесканий и восторженных криков "либеральной общественности", искренне радующейся каждому трупу "проклятого русского".
4 Насильно собранная армия солдат-невольников быстро разбежится в отсутствии заградотрядов. Причем заградотряды окажутся эффективными только в том случае, если будут скомплектованы по вполне определенному национальному признаку. И будут точно знать, что там, на передовой, нет ни одного соплеменника.

no avatar
Людмила Кленова

отвечает Юрий Без комментариев на комментарий 24.01.2011 #

Этот вариант разрабатывается, но он - запасной, на тот случай, когда народ взбунтуется раньше, чем каждому в голову вживят чип.
Это планируется осуществить до 2030 года http://www.slideshare.net/solipsist/2030
Хотя устройства для загрузки информации на кору головного мозга должно быть к 2018году.
В конце прошлого года этот форсайт-проект должен был быть утвержден Медведевым на госсовете, но из-за Манежки (или из-за массовых протестов?) отложен, хотя на практике реализуется - меняются законы, готовятся миллионы доз вакцин, вместе с которыми будут вводиться микрочипы, идет давление на психику обывателя.
Если одурманенный народ не пойдет на это добровольно, то в час Х Россию "вдруг" охватит эпидемия "смертельной" болезни, а может, и сразу нескольких, от которых только одно спасение - прививка.
Тут тоже возможны 2 варианта эпидемий - виртуальная или реальная. Разница только в количестве оставшихся в живых непривитых, т.е. экстремистов.
Но, поскольку экстремисты опять подожгут Рейхстаг, то участь их известна.
А привитые, получившие с вакциной нано-сюрприз, будут до конца дней своих строить счастливое настоящее для своих хозяев

no avatar
Александр Демидов

комментирует материал 21.01.2011 #

Кремль ошибочно думает
о мобилизационной готовности офицерского состава запаса
встать на защиту еврейского отечества (нынешней россии)
если сформирую батальон,то штыки будут против Кремля
МЫ НЕ РАБЫ! РАБЫ НЕ МЫ!
честь имею

no avatar
Седьмой Спутник

отвечает Александр Демидов на комментарий 21.01.2011 #

На самом деле, если что и случится в стране, единственная надежда - что армия откажется стрелять по народу. Насчёт милиции, ОМОНА и т. п. уверенности меньше, увы.

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Седьмой Спутник на комментарий 21.01.2011 #

Армия не будет стрелять по народу. Доказано на примере Приморских партизан. Остальные будут. Их так натаскивают. Тогда Армия, усиленная народным ополчением, будет стрелять по остальным...

no avatar
Сергей Питерский

отвечает Александр Демидов на комментарий 21.01.2011 #

Александр, а вот вы кому присягу давали ? Лично я давал СССР. Другой не было. И кого я должнен защищать ?

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Сергей Питерский на комментарий 22.01.2011 #

Странный вопрос. Я тоже давал присягу СССР. В присяге чётко сказано, что защищать нужно Народ. В чём проблема понимания?

no avatar
Сергей Питерский

отвечает КВ ЗФК на комментарий 22.01.2011 #

Советский народ. А кто нынче является советским народом ? Грузины, украинцы, эстонцы (прибалты в целом) ? Вы их обязаны согласно данной присяге защищать !

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Сергей Питерский на комментарий 22.01.2011 #

Я БУДУ защищать народ Российской Федерации. Чукчей, нанайцев, татар, русских и многих других. Я не против защищать и украинцев, и чеченцев, но они сами не захотят... Грузины и прибалты теперь сами по себе... Не усложняйте там, где просто. А то, и так непросто...

no avatar
Сергей Питерский

отвечает КВ ЗФК на комментарий 22.01.2011 #

Вот в том то и парадокс. Они то сами по себе, хотя присяга СССР подразумевала советский народ. Мы были вместе и служили вместе. А теперь ? Мы воюем против грузин. Как могло это получиться ?

Это и называется измена. Но изменили не мы.

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Сергей Питерский на комментарий 22.01.2011 #

Я бы не стал смешивать позицию народа страны с позицией её руководителей. У нас во власти тоже сидят тела, которые всячески вредят и уничтожают свой народ. Но это же не значит, что народ этого сам хочет. Так и с Грузией. Сакаш выполнил команду хозяина-Буша. А народ безмолвствовал. Не мною сказано, что с молчаливого согласия равнодушных, совершаются самые гнусные преступления. У нас, как-то по другому? Когда стирали с лица земли чеченские города, все ли убитые чеченцы были террористами? Я имею право задавать такие вопросы, потому что был там и в первую и во вторую войну... А народ безмолвствовал. Он не знал, что война не сколько против бандитов, сколько за дешёвую нефть. Поверьте, простому народу, просто НЕЧЕГО делить между собой. Ресурсов и своих хватает всем. За что воюем с бывшими братьями по оружию? Пока "отцы" наций дуреют от несправедливого богатства? На этот бы вопрос ответил кто...

no avatar
Алексей Сисин

комментирует материал 21.01.2011 #

Нет ничего хуже и страшней собственной бездарной, заворовавшейся власти. А в случае войны. как карты лягут, можно и сдаться, а можно и задницу надрать любому агрессору, заодно и в собственной стране порядок навести, вот если бы кабы не война с СССР, немцы так бы и ходили под Гитлером. жгли книги, евреев, и т.д по списку, а получили под зад русской дубиной и стали мирным и цивилизованным народом, ни коррупции, ни тупых алчных олигархов, ни едросов, ни чубайсов, турки там правда, но это другая история. Мы русские самый непредсказуемый народ в мире, мы можем развести бардак в собственной стране, допустить всякую шелупонь и ворье к власти, но собраться и вдарить по соплам любому внешнему агресору, ясный пень не за медведева и едроссию я в бой пойду, а просто так, за Родину. а что шелепонь разбежится энто хорошо, лишний раз руки пачкать не придется.

no avatar
Екатерина Никифорова

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #

Просто правильно! Поддерживаю, мы действительно самые непредсказуемые и наверняка в состоянии "собраться и вдарить по соплам" Даже невозможно представить на самом деле, насколько способны...и, думаю, что даже, что те, кого иначе как "шелупонью" сейчас не назвать, круто изменятся и тоже "вдарят", потому что в них тоже, хоть и глубоко, но зарыта склонность к нашей всеобщей непредсказуемости...

no avatar
Алексей Сисин

отвечает Екатерина Никифорова на комментарий 21.01.2011 #

Вот и я за то, что рано и Россию и русский народ хоронить, да времена стремные, но в России редко когда было просто, ничего выстояли и сейчас. если что надеюсь не обложаемся. А то как разведут панику, клиент уезжает, гипс снимают.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Алексей Сисин на комментарий 22.01.2011 #

Россия может "Чечнёй" в объединённом Евросоюзе. Партизанские отряды и мародёрство-по всей стране. Только полная эвакуация всего народа за колючую проволоку создаст предпосылку к военному спокойствию. А у ж из-за "проволоки" чтобы выйти надо заслужить и доказать свою лояльность новой власти. Как раз 15 миллионов останется (как предсказывала М. Тетчер) для работы на нефтегазовых вышках. Остальные не нужны будут. Пару лет насмешек и все подохнем.

no avatar
Александр Мешков

отвечает Алексей Сисин на комментарий 22.01.2011 #

придется пачкать, когда после всего они назад ломанутся, "собственность" назад истребовать. и вместо хлеба с солью - ракету на подлете.

no avatar
Алексей Сисин

отвечает Александр Мешков на комментарий 22.01.2011 #

Пущай возращаются, аккурат к тому времени Аляска сова наша будет, так что можно и не тратить на всяку плесень ракеты, поедут новые территории осваивать.

no avatar
Анатолий Чугреев

комментирует материал 21.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
murdoc 666

отвечает Анатолий Чугреев на комментарий 21.01.2011 #

* Парадокс. У меня старший сын с 2004 по 2008 совершенно бесплатно занимался гандболом.* Интересно а чем бы он занимался с1991по 1994?

no avatar
Анатолий Чугреев

отвечает murdoc 666 на комментарий 21.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
murdoc 666

отвечает Анатолий Чугреев на комментарий 21.01.2011 #

В Американском посольстве?

no avatar
Людмила Пластинина

отвечает murdoc 666 на комментарий 22.01.2011 #

Ну есть у товарища лазейки или сам содержит такие секции. И ведь вот она - американская мечта. Зачем нас смешить, мы и так смешные. Бесплатный сыр где, правильно, только в мышеловке. И секции, да и все остальное - платное. И даже лечение бесплатное - фикция.

Так что, простим ему, пусть поговорит.

no avatar
Наталья Бусурина

комментирует материал 21.01.2011 #

Страшную статью Вы написали.Надеюсь,что этого не будет никогда,что разум восторжествует и правящая "элита" поймёт,что жить так нельзя.

no avatar
murdoc 666

отвечает Наталья Бусурина на комментарий 22.01.2011 #

Плеть за благо принимаем,
Страха - полные штаны!
Честь и совесть потеряем,
Лишь бы не было войны!

Слава русская забыта,
Не видать уж нам Весны!
Мордой в грязное корыто,
Лишь бы не было войны!

На убой погнали стадо,
Мрут, как мухи, пацаны!
Вроде так оно и надо,
Лишь бы не было войны!

Жид в Кремле сидит пархатый,
Ждет прихода сатаны!
Ну, а мы дрожим по хатам,
Лишь бы не было войны!

Под дырявою рогожей
Кровью харкает страна!
Русь, ответь мне, дурню, что же
ЭТО, если не ВОЙНА?!

no avatar
Наталья Бусурина

отвечает murdoc 666 на комментарий 22.01.2011 #

Хорошие стих,спасибо.Надо было завоевания дедов и отцов хранить,как "зеницу ока",а народ расслабился,а враг не дремле он тут как тут.Прежде надо всем знать,что бы мы все хотели видеть,какая должна быть жизнь в России.Программа должна быть,а не анархия.Вот когда чётко все будут представлять новую Россию,тогда можно и на баррикады.

no avatar
СВЕТЛАНА ИВАНОВА

отвечает murdoc 666 на комментарий 22.01.2011 #

Эти слова-лишь бы не было войны- часто слышала от моей мамы и от бабушки,которые на себе испытали ее, но ведь сейчас и без объявления войны гибнет множество людей и так много беспризорных детей и бездомных голодных.разве это не война? Спасибо за стихи,

no avatar
Наталия Плисак

отвечает СВЕТЛАНА ИВАНОВА на комментарий 22.01.2011 #

Лишб бы не было войны, а войну то и проиграли в итоге. Сдались врагу без единого выстрела.

no avatar
Вячеслав Аданаков

отвечает Наталия Плисак на комментарий 23.01.2011 #

Сдались врагу без единого выстрела.
Жаль пока не у всех глаза открылись, нам подменили мировозрение, сбили с пути в итоге быть мальчишами -плохишами стремится молодежь, да и не только молодежь...

no avatar
Людмила Пластинина

отвечает Наталья Бусурина на комментарий 22.01.2011 #

Наташа, никогда не поймут, сытый голодного не разумеет. Пословица старая, но актуальная во все времена. И о какой "элите" Вы говорите. Я не вижу таковой. Наука заброшена. Инженерные кадры оставляют желать лучшего. По тому какие поются песни, какие фильмы снимают, можно смело сказать - мы деградируем. Ведь честных миллионеров, практически, нет. А ворье мы с Вами к "элите" относить не будем.

no avatar
Наталья Бусурина

отвечает Людмила Пластинина на комментарий 22.01.2011 #

Уважаемая Людмила,я ведь пишу элита в кавычках.Если бы у нас была действительно элита я бы её писала без кавычик.Поэтому я во всём с Вами согласна.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Наталья Бусурина на комментарий 22.01.2011 #

У "элита" совсем другие ценности. Да и посмотрите на нашего "главнюка" Такое впечатление, что следующий президент будет либо карлик, либо негр. Может пора настала женщину выдвигать на президентство?

no avatar
Наталья Бусурина

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 22.01.2011 #

Может и пора,я бы предложила Эллу Панфилову,вот человек,который радеет о России.Но ей нужна будет большая команда честных и неподкупных мужчин.Которые будут вытаскивать Россию из "болота".А в остальном я с Вами согласна.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Наталья Бусурина на комментарий 22.01.2011 #

Сначала ей понадобится те, кто сможет разогнать прежнюю власть. Что то мне подсказывет, что созданая вертикаль власти очень тверда, а твердый металл, как правило очень хрупкий, если приложить усилие в "правильном" месте-разваливается на мелкие кусочки.

no avatar
Наталья Бусурина

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 22.01.2011 #

Вот это да проблемма,сама власть конечно по доброй воле не уйдет,как в цевилизованных государствах происходит.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Наталья Бусурина на комментарий 22.01.2011 #

Конечно нет. Ведь по традиции бывших правителей новые клеймят и сажают в тюрьму! И так повторяется каждый раз при смене власти.

no avatar
михаил плесков

комментирует материал 21.01.2011 #

у меня есть участочек на псковском озере,как раз те места,на какие претендуют братья-курраты,они же эстонцы.поставлю пару рпк по периметру на перекрёст и милости просим хоть всё нато вместе.патронов бы только побольше.а кремль пусть те защищают,кто на стрелке на москве-реке,в рае бухает.педики,лярвы их и мигалки.не верите-приезжайте посмотреть хоть каждые выходные.здесь можно фильмы снимать каждый раз о золотом отдыхе опосля тяжёлой трудовой недели.

no avatar
Георгий Виноградов

комментирует материал 21.01.2011 #

Вопрос давно отработан Лениным-Сталиным-Жуковым для загона пушечного мяса в окопы:"Расстреливать,не допуская идиотской волокиты!","Кто не с нами,тот против нас!","Объявить всем,кто не явится на фронт,что их семьи будут взяты в заложники,лишены продовольственных карточек и расстреляны!" Заградоттряды будут сформированы из отпрысков олигархов и верной челяди.Общий лозунг:"Вперед,за газ!Вперед,за нефть!Вперед,за счастье все это иметь!"

no avatar
Leon Ber

отвечает Георгий Виноградов на комментарий 21.01.2011 #

Отступать некуда - позади ГАЗПРОМ! За родину, за Абрамовича, урраааа!

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Leon Ber на комментарий 22.01.2011 #

Тогда уж сразу, правду-матку: "...За родину Абрамовича!..."

no avatar
Людмила Кленова

отвечает Георгий Виноградов на комментарий 24.01.2011 #

"их семьи будут взяты в заложники,лишены продовольственных карточек и расстреляны!"
Меня терзают смутные сомнения - а не для этого ли
-отрабатываются "ювенальные технологии" по изъятию детей из семьи;
-в условиях утраты продовольственной безопасности России вводятся единые электронные карты оплаты госсуслуг;
-полиция наделяется дополнительными полномочиями и правами на применение оружия
?!

no avatar
Trust Trust

комментирует материал 21.01.2011 #

Зачем писать такие статьи. В каком веке мы живем? человеческое общество, если хочет выжить на земле, должно исключить войны. Пора выходить из детского состояния. Только договариваться. Все разговоры о войнах пора уже считать преступлением против человечества.

no avatar
Сергей Питерский

отвечает Trust Trust на комментарий 21.01.2011 #

Наталья мужчины хотят воевать. Вы ничего не понимаете. Война это драйв ! А вы ....детское состояние.

no avatar
Trust Trust

отвечает Сергей Питерский на комментарий 21.01.2011 #

Война - это не драйв, война - это ужас и смерть. А, мужчины, которые хотят воевать, по-видимому, еще не вышли из детского состояния.

no avatar
Сергей Питерский

отвечает Trust Trust на комментарий 21.01.2011 #

Посмотрите хороший фильм - "Повелитель Бури". Там драйв от войны хорошо показан.

no avatar
Дмитрий Тимофеев

отвечает Сергей Питерский на комментарий 21.01.2011 #

М-м-м , драйв?.Ну-ну!!..
Особенно когда от страха обсерёшся.
Е-нто в кинушке так всё зашибись.....

no avatar
Сергей Питерский

отвечает Дмитрий Тимофеев на комментарий 21.01.2011 #

Страх это нормально. В Армии служил. Но как то до обсёра не доходило. У вас, я вижу, другой опыт.
Современная война дистанционная. Противника и не видишь.

no avatar
Сергей Питерский

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 22.01.2011 #

Согласен. Надо бы потренироваться ходить в штыковую атаку и изучить приёмы с саблей. На практике всё будет сложнее, конечно. Но без этого никак.

no avatar
Владимир Исупов

отвечает Trust Trust на комментарий 28.01.2011 #

Да не хотим мы, уважаемая Наталья, воевать. Но если, не дай Бог, начнется, сдаваться не будем. И старые и молодые. Я дед старый, но руки не дрожат, 97 из 100 еще в тире выбиваю. Родину не выбирают, её защищают. Не абрамовичей, не жуликов и предателей, Родину, народ российский. А что такое война, знаем не по наслышке. И не только я, но и дети нахлебались, когда их 18-летних почти без подготовки кидали в горячие точки. А чтоб не было, армия и флот должны быть сильны по настоящему, а не как сейчас. Это наши единственные друзья и союзники.

no avatar
Иван Сергеенко

отвечает Trust Trust на комментарий 21.01.2011 #

Дорогая Наталья! А о чем вообще писать-то? Вы мне скажите - я, может быть и напишу. Специально для Вас.

no avatar
Trust Trust

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 21.01.2011 #

о чем-то хорошем, итак в мире много чернухи, стоит ТВ включить - словно сводки с фронта. Надо меньше думать о плохом, мысли иногда материализуются :)
удачи!

no avatar
Иван Сергеенко

отвечает Trust Trust на комментарий 21.01.2011 #

Если о хорошем в России, то писать придется в жанре ненаучной фантастики:-)

no avatar
Дмитрий Тимофеев

отвечает Trust Trust на комментарий 21.01.2011 #

Не бумажки пачкать ,а делом надо заниматься.
А-то блин про ананотехнологии какие-то лечим.а ранее простейшие производства реально способные поддерживать экономику развалили.а чтобы ни кто не в состоянии был восстановить придумали множество работы для бумажных деятелей!

no avatar
Василий Киселев

комментирует материал 21.01.2011 #

Никто не будет с нами воевать,ни к чему это.А по поводу ЯО у меня есть сомнения, где настоящий, не бутафорский , ядерный чемодан, сдаётся мне Чубайс его подарил Обаме на день рождения.
Зря что-ли 20советников из числа высших офицеров ЦРУ около Чубайса околачивались.
А по поводу обычной войны, так это просто.Сейчас раздуют ксенофобские настроения таким образом что-бы война началась на территории России. Что власть не может решить кавказский вопрос? Может,
но нет ей нужны националистские настроения.После того как уничтожат кавказ начнут наводить конституционный порядок в РФ,к тому времени всем надоест бардак после войны с ЛКН.
И всё оставшееся мирное население будет с радостью работать за миску похлёбки. Американцы не поедут на Ямал работать дорого, работать будем мы да и уже работаем. Нефть идёт в Америку не за какой-то товар, а за
банковские обязательства, попробовали их обменять на товар (оппель) Америка не разрешилаТак что наши недра уже не наши. Медведев с Путиным горазды только щёки надувать.

no avatar
Алексей Сисин

отвечает Василий Киселев на комментарий 21.01.2011 #

Фигня, есть чумоданчик, сам видел, за путиным морские офицеры носили, потрогать правда не дали.

no avatar
Кирилл Лавров

комментирует материал 21.01.2011 #

Бред, имхо.
Мобилизация, карточки - это все прошлая война. Современная - см. Ирак и Югославия. Удары высокоточным оружием по объектам гражданской инфраструктуры и военным объектам. Далее - ввод ограниченного контингента, потом борьба с партизанами. Количество и личный состав партизан - зависит от текущего градуса патриотизма крестьян/рабочих/офисного планктона.
Судьба гражданского населения - тут возможны варианты, от Беркемовского "Мародера", до всеобщего ликования от приобщения к общечеловеческим ценностям с последующей стерилизацией ликующих.
Армия может быть и потрепыхается, хотя тут все от противника зависит. Против Китая и НАТО - однозначно сливаем, против остальных - см. война в Грузии.
А война будущего может вообще не дойти до неядерной горячей фазы. К примеру, вот такой сценарий - массированная хакерская атака на сети страны, потом при помощи ЭМИ - добивание того, что хакеры не поломали. И все, страна в ступоре, жертв - минимум. В ответ только и останется, что применить ядрен-батон. Ну, а дальше ... лет через 30 китайцы будут воевать с разумными тараканами за место в Антарктиде :)))

no avatar
Алексей Кольский

комментирует материал 21.01.2011 #

Ну незнаю. Пойду партизанить.А что касается мобилизации- нормально всё будет.Откатимся за Москву, дадим её почистить и вперёд. Нет армии кроме Русской.Историю учить надо.

no avatar
Дмитрий Тимофеев

отвечает Алексей Кольский на комментарий 21.01.2011 #

Это конечно экстремизм,- а может не ждать?
Ё-кнуть страну Московию вместе с покупными депутатами да олигархами?
А сбежавших поймать денежки обналичить.да и зарыть в них же за живо.
Думаю с миллиарда тонна долларовой бумаги получится.

no avatar
Дмитрий Тимофеев

отвечает Алексей Кольский на комментарий 21.01.2011 #

А вообще,население содержать в бедности крайне выгодно.
Бросить тем кто способен косточку со стола по жирнее они и заткнут тех кто по слабее.
А мясце можно и самому скушать.
Собачки сохраняют верность,и кушают ...... .
И вообще,нас за годы советской власти приучали к повиновению,- свободными себя почувствовали?
А высказывания некоторых народоизбранных слушали?

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Алексей Кольский на комментарий 22.01.2011 #

Москву сдать мысль интересная. Она и так всех достала.

no avatar
юрий логвинов

комментирует материал 21.01.2011 #

Все верно! Теперь эту статью надо переслать всем нашим потенциальным противникам, может кто сподобится напасть.

no avatar
Leon Ber

отвечает юрий логвинов на комментарий 21.01.2011 #

а им оно надо?

no avatar
юрий логвинов

отвечает Leon Ber на комментарий 21.01.2011 #

может какие сумасшедшие захотят нас освободить от оккупантов, сами то мы сидим в теплом и вонючем и не питюкаем, как будто так и надо.

no avatar
КВ ЗФК

отвечает юрий логвинов на комментарий 22.01.2011 #

Этими сумасшедшими имеем право быть только мы сами.

no avatar
Аноним Инкогнитов

отвечает юрий логвинов на комментарий 22.01.2011 #

Знаете, я недавно прикидывал сценарий оккупации - не более 3-5 лет будет военное присутствие, затем ВНЕЗАПНО окажется что новая подсадная власть не настолько вороватая как предыдущая, и уже потом возможна гражданская война.

no avatar
юрий логвинов

отвечает Аноним Инкогнитов на комментарий 22.01.2011 #

а гражданская то с какого перпугу? кто с кем будет воевать?

no avatar
Аноним Инкогнитов

отвечает юрий логвинов на комментарий 22.01.2011 #

Скорее всего между сторонниками нового сытого марионеточного порядка и сторонниками путь и не стабильного и сытого, но русского порядка - организации на подобии РНЕ или что-там ещё образуется.

no avatar
Феофан Прокопович

комментирует материал 21.01.2011 #

Война может начаться с того, что телевизор работать не будет, исчезнет газ в плите и вода в кране. Радиоточки все поизводили. Так что и узнать-то что-то будет сложно... Но это -первые три признака... Прийдется быстро бежать слегка "пограбить" магазины, попробовать заправить машину и тикать в деревню (там хоть нет зависимости от канализации и водопровода...), да и танки чужие по тем дорогам не проедут.

no avatar
Ирина Лобанова

комментирует материал 21.01.2011 #

Ледниковый период подправит все немного...

no avatar
три богатыря

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 21.01.2011 #

это вы про ближайшие февральские морозы?

no avatar
Ирина Лобанова

отвечает три богатыря на комментарий 21.01.2011 #

Прогнозируется, что с них только всё начнется.

no avatar
три богатыря

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 21.01.2011 #

самое теплое место в канализации городов)

no avatar
Ирина Лобанова

отвечает три богатыря на комментарий 21.01.2011 #

Там плохо пахнет:)

no avatar
три богатыря

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 21.01.2011 #

человек поселится, возникнут стеклянные города)

no avatar
Сергей Питерский

комментирует материал 21.01.2011 #

"та самая настоящая война, которая со взрывами, авианалётами, артобстрелами? С всеобщей мобилизацией, с продуктами по карточкам, с похоронками и сводками с полей сражений? " Такой войны уже не будет. Авианалёт не возможен ввиду полной закрытости воздушного пространства от вторжения. Артобстрел тем более. Танковая атака - тоже. В общем, всё что грозит это атака с авианосца, который будет мгновенно потоплен российскими АПЛ. Т.е. взлетят самолёты-смертники. Т.к. приземляться им будет уже некуда.
Война прежними средствами с Россией не возможна ! Может быть лишь террористическая, информационная и массовые беспорядки. И ни к чему из перечисленного Россия не готова.

no avatar
Феофан Прокопович

отвечает Сергей Питерский на комментарий 21.01.2011 #

А что мешает закрутить краник на газовой трубе в Германии? Что будет? А интернет отключить? А большего, чем смена власти, от современной войны и не требуется. Главное - признание зеленых бумажек.

no avatar
Вадим Князев

комментирует материал 21.01.2011 #

Вывод из статьи-Войны завтра небудет! Потому-что ,во-первых - неэффективно, есть куда более эффективные методы контроля над "ресурсами и умами".Во-вторых- неизвестно в какую сторону будут стрелять "солдаты-призывники" (т.е. тот самый русский народ).

no avatar
Алексей Гурьянов

комментирует материал 21.01.2011 #

Война это не так уж и плохо,но и достойное занятие для мужчин.чтоб не превратиться в баб или геев!Вот некоторые высказывания Великого Ф.М.Достоевского:
"Без войны человек деревенеет в конмфорте и богатстве и совершенно теряет способность к великодущным мыслям и чувствам и неприметно ожесточается и впадаетв варварство.Я говорю вам про народы в целом..."
"..в долгий мир и наука покрывается плесенью утилитаризма!"
"война окунает в живой источник"
"...но всё-таки полезной оказывается лишь та война,которая предпринята для идеи,для высшего и великодушного принципа,а не для материального интереса,не для жадного захвата ,не из гордого насилия..."
"...не всегда надо проповедовать один только мир,и не в мире одном,во чтобы то нестало есть спасение,а иногда и в войне оно есть.."
"война часто ровняет всех,все сословия,состояния,способности.."
"..если общество нездорово и заражено,то даже такое дело.как мир долгий,вместо пользы обществу,обращается ему же во вред!Это можно применить ко всей Европе.."
(цитаты из подготовительных материалов к дневнику и из дневника писателя)Раздел :"И нев мире одном,во чтобы то не стало есть спасение".

no avatar
Михаил Башилов

комментирует материал 21.01.2011 #

Как всё причёсано забавно....Только автор забыл наверное что у всех есть мамы папы,жёны и дети...И по чему то совершенно не включил их в мотив по защите своей страны, хотя в первую очередь наверное любой мужик будет думать о них, а не о дерипасках и правительстве и это нормально....и так всегда было и будет.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Михаил Башилов на комментарий 22.01.2011 #

Вот детей и матерей и надо спасать. В "охапку" и бежать в леса, к партизанам.

no avatar
Михаил Башилов

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 22.01.2011 #

Не правильно..Детей матерей в леса,а самим на передовую.Иначе найдут и на 100% уничтожат.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Михаил Башилов на комментарий 22.01.2011 #

Тогда Минина и Пожарского надо, а то просто "зарэжут как барана". АУ-Минин! Что то не слыхать.

no avatar
Михаил Башилов

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 22.01.2011 #

А вы по другому крикните например "АУ Квачков" или "АУ лимонов,Немцов" они точно откликнутся и покажут куда идти.

no avatar
Олег Фоминых

комментирует материал 21.01.2011 #

Классная карта. Поеду в родную Шорию жить. Если москалям дань не платить, на одном туризме прожить можно недурно.

no avatar
goody Goodiny

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.01.2011 #

особенно когда туристы перестанут бояться туда ехать. То что красивее Швейцарии - да, но экстремальней Гималаев раз в сто - это тоже ДА.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает goody Goodiny на комментарий 21.01.2011 #

А чего они боятся? Я всю Шорию и Кузнецкий Алатау пешком облазил и на катамаранах переплавал. В Шерегеш просто влюблен. Вы, наверное, ошиблись. Шория -это юг Кемеровской области. Абсолютно мирное место. Лучший в России горнолыжный курорт.

no avatar
goody Goodiny

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.01.2011 #

может за последние годы что-то сильно изменилось. Я-то вообще только в детстве там был. Сказка... и болезненно потом воспринимал истории о хулиганских нападениях на отдыхающих на Алтае вообще, и в Шории особенно. по личным мотивам мне шорские горы ближе, чем любые другие.
Не знаю, мечтаю туда семью свозить, но решусь ли? притом, что знакомых даже до сих пор полно у меня там. Сам - приеду. Детей, боюсь, не повезу.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает goody Goodiny на комментарий 21.01.2011 #

Откройте сайт Мустаг.ру. Шикарный горнолыжный курорт. 20 лет туда езжу, ни одного случая хулиганства не слышал. Детей вожу с рождения, сначала на горных лыжах, потом на сноуборде катались. Сейчас уже без меня ездят.

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 21.01.2011 #

зашлите несколько литературных агентов в США! и всё, никаких проблем.

no avatar
Иван Сергеенко

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 21.01.2011 #

Если честно, я удивляюсь, почему этого до сих пор не сделано.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Иван Сергеенко на комментарий 21.01.2011 #

В силу бессмысленности и глупости такой затеи.

no avatar
Тайной Совѣтникъ

комментирует материал 21.01.2011 #

Так думал в своё время один крендель, когда сначала задумал, а потом так резво попробовал реализовать план "Барбаросса"...логика была та же самая, детали отличались...русские ведь так устали и пострадали от еврейских большевиков, что сдадут и их, но главное свою Россию-матушку и даже пальцем не пошевелят...
И уж если не детали, то основные последствия этого, согласитесь, несколько поспешного и необдуманного вывода и решения - мы все в курсе...
Будет так и в этот раз...достаточно встать во весь рост вопросу "быть или не быть русским и самой России" - события на Манежке, в Кондопоге, Ростове, Москве и Хотьково - покажутся несерьезной шалостью не заслуживающей внимания, ну а кому небо будет с овчинку...и вот это абсолютно точно...

no avatar
Ulkig Nicht

комментирует материал 21.01.2011 #

Надо ли говорить, что на войну он пойдет без особого энтузиазма? Думаю он вообще туда не пойдет
Сейчас матеря на 1 год отправляют сыновей в армию,словно на калыму лет на 10,а часть три остановки прехать.
Бред это полнейший, сначала надо довести таки дело с Россией,как когда то с СССР,а потом уже рвать начнут все кому кто ближе.Только наверху об этом думать некогда,у них олимпиады да чемпионаты-это ведь престиж.

no avatar
lara yatsyuta

комментирует материал 21.01.2011 #

А что,картина в общем-то реальная...А карта бесподобна,нет слов...Не переживайте по поводу экономической несостоятельности отдельных регионов-была бы шея,а ошейник найдется...Все мы в свое время изучали гражданскую оборону,так вот,меня убивал факт эвакуации-вы,наверно,помните-главное-взрослых и трудоспособных...А детей наших мы бы уже никогда не увидели,они были ненужны и разработчики системы ГО,наверно,думали,ничего,других народят...Может,кто-нибудь из этой бывшей службы пообщается---

no avatar
Николай Морозов

отвечает lara yatsyuta на комментарий 21.01.2011 #

Нельзя в современной войне мыслить категорями мирной жизни. В современной войне бомбардировщики должны взлететь, добраться до линии пуска ракет и... А дальше как получится, но о возвращении никто даже не беспокоится. Тоже относится и к истребительной авиации. Половина полка гибнет в первом бою. Танк - это 7 минут современного боя. А вы о детях...

no avatar
Андрей Вербицкий

комментирует материал 21.01.2011 #

Когда-то Япония утверждала, что США не сможет воевать по причине того, что в этой стране нет национального духа, целью молодых людей является как можно больше заработать и т.д. Однако, просчитались японцы...
Так вот, если потребуется, то и московская молодежь пойдет умирать за свою Родину...

no avatar
Ulkig Nicht

отвечает Андрей Вербицкий на комментарий 21.01.2011 #

Да,жаль не представится возможноти пронаблюдать эту картину.

no avatar
Евгений Храмцов

комментирует материал 21.01.2011 #

"Московские офисные мальчики окажутся неспособными ни на что, кроме как продавать патроны на передовую с наценкой в тридцать процентов".
:))))))))))))))))))

no avatar
константин павлов

комментирует материал 21.01.2011 #

При всей спорности, фантастичности, нереальности описываемых событий, статья полезная, мобилизующая и патриотичная. Иногда можно и сгустить краски, усугубив правду дней. Вот только агрессор все равно обкусится с Россией воевать, даже в нынешнем ее положении. Ужо проклятый супостат!

no avatar
Leon Ber

комментирует материал 21.01.2011 #

очень смешно. С большой иронией написано, с хорошим чувством юмора..

no avatar
Варвар Барбариан

комментирует материал 21.01.2011 #

Еще пара-тройка лет такого роста цен, безработицы, обнищания и завоевателей будут встречать как освободителей....

no avatar
Игорь Игорь

комментирует материал 21.01.2011 #

возможности российской армии хорошо проявились в грузинском конфликте. На грузинском армию в 4000 человек нагнали только танков - 500 единиц, из которых половина вообще не дошла. Оказалось, что стрелять по целям не очень то и получается , только" по площадям". А добавить еще несколько сотен САУ, БМП, БТР и пр. Победа была обеспечена. Ну а если армия врага будет, скажем 200 000 тысяч? Самолеты 4,5 и пр. поколений есть только на экспорт и в 2-3 частях. Облет летчиков - десяток часов в год. А , например в Китае - сотни часов в месяц. Дальний Восток уже никогда не сможет Россия отстоять. Он уже де-факто китайский.

no avatar
Leon Ber

отвечает Игорь Игорь на комментарий 21.01.2011 #

Эту статью надо воспринимать, как юмористический рассказ, причем хороший, смешной. Но в реальности может быть только межнациональная гражданская война, которая сейчас усиленно раздувается. Тогда можно будет оставить этот несносный народ и отбыть на заранее заготовленные позиции на больших яхтах. А народ будет сам виноват в своей нетолерантности и агрессивновти.Что-то типа того, как с обидой ушел Лужков, когда понял. что вечно руководить глупо -чай возраст не тот. Так что конфликт, когда можно будет обидеться очень окажется кстати. А потом - как в Сомали. Почитайте Тэффи о революционной России, откуда она уехала.

no avatar
Alex Kuchera

отвечает Игорь Игорь на комментарий 21.01.2011 #

Сибирь никогда ничьей не будет, кроме нашей. Есть законы природы и эволюции. Китайцы никогда не осваивали и не освоят территории, выше параллели нулевой изотермы января. Чайна-тауны и китайские рынки ширпотреба не считаются. Самая северная народность континентального Китая манчжуры севернее своего нынешнего ареала обитания никогда не продвигались. И кстати... их не любит весь остальной теплолюбивый Китай, считая уже "не своими". Не забывайте, что Китай - это то же самое, что Европа - более 40 народов, порою даже не понимающие друг друга. Просто для нас все они на одно лицо. Любой другой народ, кроме тех, что сейчас живет ЗА Уралом, сможет выжить в этих климатических условиях лишь вахтовым методом. Знаете что это такое? То то же. Другое дело, что эти территории можно освоить экономической экспансией. Но это уже вопрос к высшему руководству нашей страны.

no avatar
Богдан Хміль

отвечает Игорь Игорь на комментарий 22.01.2011 #

Вам респект! И за трезвую оценку в конфликте грузии и ю.о., но уря-патриоты и не мыслят, что кто - то есть и посильнее, гораздо сильнее, просто не трогают РФ, позволяют ей вот так просто развязать войнушку. да и ниже по посту всё правильно.

no avatar
Валентин Данилов

комментирует материал 21.01.2011 #

Мы всегда отражали натиск агрессоров. И в случае войны не подведём предков, что смотрят на нас с небес. Только в качестве живого щита предлагаю выставить президента, правительство, членов Государственной Думы и олигархов. Им, думаю, будет интересно умереть на глазах любимого народа, и не так страшно, как, к примеру, под гильотиной за развал в стране.

no avatar
Анатолий Марков

комментирует материал 21.01.2011 #

Иван, все точно, логично. Особенно хороша карта. Только я бы еще мелким шрифтом добавлял: Russia (собственность США).......,Buryatia (собственность Китая) итак далее.

no avatar
Романовский Иван

комментирует материал 21.01.2011 #

Есть ещё один вариантик....
...потому что президент скажет: Братья и сёстры! В наше тревожное время, время нестабильной международной обстановки и внутренних волнений, проявляя заботу о жизненных условиях населения России и повышения её боеспособности, - при этом взгляд говорящего будет чист и безмятежен, - правительство решило, начиная с этой минуты, провести полномасштабные военные учения.
Основная задача - отражение атаки условного противника. Заботясь о населении и не желая отвлекать еог от решения своих мелких житейских проблем, защита будет проводиться силами НАТО, согласно договора №...... от......, с приданными им отрядами ОПОН. По условиям учений, они имеют право применять боевое оружие и не отвечают за случайности, ну типа убило.
Просьба отнестись с пониманием к ситуации и содействовать НАТОвцам с русским жружелюбием и открытостью своих дверей и закромов.
При эвакуации в малонаселенную местность - просьба сохранять хорошее настроение. Условия гетто и колючая проволока - просто условия учений..............

no avatar
Игорь Арапов

комментирует материал 21.01.2011 #

В России ,в нынешнее время, возможна только партизанская война.Воевать будут настоящие хозяева России ,и как они привыкли,в полном окружении врагами.И не сомневайтесь,мы победим!

no avatar
Leon Ber

отвечает Игорь Арапов на комментарий 21.01.2011 #

А сколько надо партизан для победы над Китаем?

no avatar
Игорь Арапов

отвечает Leon Ber на комментарий 21.01.2011 #

Судя по вопросу,вы человек не военный,верно и от армии откосили.И уж точно не офицер.Почитайте на досуге, Историю
Военного Искусства,чтобы понять простую вещь.Воюют не числом а умением.А так - же характером,волей и стойкостью.

no avatar
Leon Ber

отвечает Игорь Арапов на комментарий 21.01.2011 #

судя по вашему ответу, вы предпочитаете переходить на личность задавшего вам вопрос, с явным намерением задеть человека. Поэтому я оставляю вас выяснять эти проблемы с китайцами. Успехов.

no avatar
Богдан Хміль

отвечает Игорь Арапов на комментарий 22.01.2011 #

ну вот я военный и офицер, ответьте на пост Леона Бера...так всё же сколько нужно этго самого партизанского ресурса? А то как - то "шапкозакидательски", как - то без, даже примитивной аналитики - статистики.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Богдан Хміль на комментарий 22.01.2011 #

Боня, вы таки зря переживаете за китайцев.

no avatar
Богдан Хміль

отвечает Наталия Плисак на комментарий 23.01.2011 #

..да я вообще ни за кого не переживаю, по моему весь наш трёп не стоит и ломанного гроша. мы не в силах уж сильно и переломно изменить что - то. Так, помотыляем языками, постучим по клавишам, удовлетворим свою "похоть" в нахождении врагов и в будку.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Богдан Хміль на комментарий 23.01.2011 #

НА Украи не процесс национальной самоидентификации был включен сразу после выхода из Союза. Ведт отныне Украина не Россия, надо было искать этому объяснения.

РУсские все еще полагали что они живут в некоем продолжении Союза, мир и гармония...

Но вот и терпение кончается, возникает все тот же вопрос что и решают уркианцы.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Leon Ber на комментарий 22.01.2011 #

Китай не собирается никого захватывать. Китайцы нам не опасность.

no avatar
Leon Ber

отвечает Наталия Плисак на комментарий 22.01.2011 #

http://nvo.ng.ru/forces/2009-10-09/1_china.html?mright=0

no avatar
Юрий Хайрулин

комментирует материал 21.01.2011 #

Бред и провокация.Если русские обсеруться татары поволжье и сибирь до Байкала не сдадут.А там видно будет.

no avatar
Анатолий Грачев

комментирует материал 21.01.2011 #

Война – это слишком дорогое мероприятие. Тех же целей, о которых упоминает автор статьи, можно достичь не военным, а иным путем. Морально разложить людей страны, во главу угла поставить прибыль, вражду, разделить население на антагонистические части, столкнуть эти части населения между собой, создать экономический бардак. Ни каких авианосцев, ракетных обстрелов, авианалетов не потребуется. Население истощит себя междоусобицей, беднеющее население с удовольствием расправится с купающимся в роскоши правящим меньшинством. Армия разлагается и сокращается, служить желающих все меньше. Государство ожидает неприятностей отнюдь не из-за бугра, и поэтому наращиваются силы, предназначенные для борьбы в внутренним врагом.
Думаю, что вероятность гражданской войны значительно выше международной.

no avatar