Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Рохмистров

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Психушка для вегетарианца

2874 346 214

Вегетарианство признано психическим заболеванием

Большинство вегетарианцев по всему миру пришли в шок от того, что эксперты из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) признали их психически невменяемыми. Представители движения, выступающие за гуманизм и здоровый образ жизни, оказались в списке больных, которых, по мнению международных экспертов, стоит лечить в первую очередь.

Сторонников строгой диеты признали невменяемыми не просто так. Поводом для этого послужил недавний инцидент в испанском городе Малага, где одна из местных семей довела своих детей до состояния комы, запрещая им употреблять мясо, а также продукты, подвергавшиеся какой-либо термической обработке – варке, жарке, копчению и другим. Малышей спасли соседи, вовремя вызвавшие врачей и полицию. Нерадивых взрослых "гуманистов" направили в психиатрическую лечебницу, разлучив их с детьми.

Опубликованный ВОЗ документ вызвал бурю протеста среди вегетарианцев по всему миру. Они написали в организацию множество писем, в которых утверждали, что в грамотно составленной овощной диете нет ничего плохого, просто не нужно насильно навязывать свою точку зрения другим, заставляя, к примеру, детей отказываться от мяса, если оно необходимо для их здоровья или же злиться на друзей-мясоедов, обедающих бифштексами. Вегетарианцы настаивают на том, чтобы психически больными были признаны именно "травоядные деспоты", а не все защитники животных поголовно. Вести. Ru

Вот те на! Хотя сдается мне – вегетарианцы сами виноваты, не сумели, значит, вовремя подсуетится и на законодательном уровне утвердить свои жизненные принципы. Тут бы им следовало с других категорий нетрадиционно ориентированных граждан пример брать. Поскольку в сверх либеральном западном обществе, попробуй только не так словечком по поводу прав всяких «меньшинств» обмолвиться – мигом за решетку можно угодить.

Так что в данном вопросе, ситуация выглядит вполне даже банально. Тамошним психиатрам, попросту лечить некого стало. И коли уж все прочие отклонения от некогда общепринятых норм морали и поведения под надежную законодательную защиту угодили, значит, самое время за мирных вегетарианцев приниматься, а не то ведь так и вовсе без работы можно остаться.

В общем, вегетарианцам необходимо в срочном порядке в сословие «меньшинств» определяться, какого либо «пищевого» толка, а не то ведь и впрямь лечить примутся. Того и гляди на принудительное питание определят, а самых несговорчивых - в качестве наказания, на скотобойню работать отправят.

Интересно. А вот какова позиция нашего Роспотребнадзора в данной непростой ситуации? Хотелось бы все-таки мнение Геннадия Онищенко услышать, покуда и отечественные психиатры этой проблемой всерьез не обеспокоились.

Александр Рохмистров

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (346)

Dmitriy Победилов

комментирует материал 28.03.2012 #

да меня это тоже позабавило..новость о том что вегетарианство теперь болезнь..
т.е не ешь мясо больной,голосуешь за путина тоже..)).ну как=то так

no avatar
Яна ld

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 28.03.2012 #

А меня забавит то, что некоторые вегетарианцы обожают принимать участия в телепрогаммах типа "Званый ужин",при этом ничего не едят и всех критикуют.Че ходить-то,сиди дома и жуй свою травку.Действительно психи.

no avatar
Dmitriy Победилов

отвечает Яна ld на комментарий 28.03.2012 #

у всего есть 2 грани...норма и патология..

no avatar
Яна ld

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 28.03.2012 #

Ну с вегетарианством понятно, а вот с голосованием за Путина - норма или патология?
Сейчас о чем бы не начался в ГП разговор, заканчиватся всегда Путиным - норма или патология?

no avatar
Dmitriy Победилов

отвечает Яна ld на комментарий 28.03.2012 #

смотря в каком контексте)),.в моем случае это нормальная ирония...но когда в теме сломался унитаз и 20 комментариев путин виноват вот тут можно и про патологию подумать

no avatar
Вадим Arminius

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 28.03.2012 #

Есть три грани. То есть норма и отклонение в обе стороны.
В еде это вегетарианство - норма - канибализм.

no avatar
Константин Белимов

отвечает Вадим Arminius на комментарий 29.03.2012 #

Вадим, зайдите в любую больницу и проведите тест, кто в очередях к врачам стоит, веганы или мясоеды и тогда поймёте что нибудь!

no avatar
Николай Щербин

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 29.03.2012 #

Интерессно, а если человек не ест мясо, потому что ему его не за что купить, такого тоже отправлять в психушку?

no avatar
Dmitriy Победилов

отвечает Николай Щербин на комментарий 29.03.2012 #

а вы его не идите?.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Николай Щербин на комментарий 29.03.2012 #

Взрослый человек может питаться чем угодно, но своих детей прокормить обязан! И мясом тоже!

no avatar
ольга коренева

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 29.03.2012 #

Естественно.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает ольга коренева на комментарий 29.03.2012 #

Так эти долбанутые детям мясо не дают. Вырастают неполноценные, т.к. недостаток мяса не дает развиваться мозгу.

no avatar
Николай Щербин

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 29.03.2012 #

Мое детство пришлось на военные годы. Где-то практически до 10-ти лет я мяса практически не кушал, потому что его просто не было. И таких как я в это время было большинство. И тем не менее вырастали вроде без проблем. Лично я закончил мехфак ВУЗа, без хвостов сдавал все зачеты и экзамены, даже ТММ и сопромат. Так что неполноценным себя не ощущаю. И мое поколение никак нельзя назвать неполноценным.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Николай Щербин на комментарий 29.03.2012 #

Не сравнивайте своё поколение с нынешнем. Современные дети с детства отравлены искусственными продуктами и ни в какое сравнение не идут с послевоенным поколением. Нет не здоровья не сил с детства.

no avatar
Николай Щербин

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 30.03.2012 #

Вот Вы и ответили на вопрос, почему нельзя есть мясо.Современные производители скота и птицы, ради сверхприбылей кормят животных генными продуктами, дающими быстрый набор веса. Продавцы мяса на рынках и в магазиных, тоже ради обогащения, вкалывают в туши животных всякую гадость. И все это едят наши дети и мы с вами. Ну мы уже пожили. а детей жалко. Потому-то у них нет ни здоровья, ни сил.. А у вегетарианцев дети будут и здоровее и сильнее наших.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Николай Щербин на комментарий 31.03.2012 #

Где это вы такой бред начитались? Или телек пересмотрели? Согласен, такое бывает, но надо мозг свой иногда включать на рынке! Тогда и мясо покупается без всякого дерьма ГМОошного!

no avatar
Николай Щербин

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 31.03.2012 #

Когда отвечаете на какой-либо коммент, который не соотносится с Вашим мнением, хотя бы иногда тоже включайте свой мозг.. А то складывается впечатление, что Вам просто нечего включать.Ну а вообще-то поделитесь своим бесценным опытом включения мозгов на рынке у мясных лавок.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Николай Щербин на комментарий 31.03.2012 #

Сам я не очень, полагаюсь на родственника, когда хожу на рынок. Он спец по мясу, отличает хорошее мясо от плохого очень точно. Мясником работал долго.

no avatar
Николай Щербин

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 31.03.2012 #

Ну вот видите, как все складывается. Оказывается для того, чтобы купить качественное мясо, недостаточно включения мозгов. Надо еще и иметь родственника, специалиста по мясу. Мне и многим другим, в отличии от Вас.в этом не повезло. Увы...

no avatar
Николай Щербин

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 01.04.2012 #

Ну и как Вы представляете себе этот поиск, допустим, в большом городе? Дадите объявление в газету, что ишете специалиста по мясу, для того чтобы он сопровождал Вас на рынок для покупки качественного килограмма мяса? И сколько Вы будете ему платить за это? И где напасешься на всю ораву мясоедов такого количества специалистов? Скорее всего Ваше "что-то" подсказывает вам ерунду. Это бывает.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Николай Щербин на комментарий 01.04.2012 #

Дело совсем не в деньгах, они ничего не решают никогда.
При нормальном отношении к людям, даже сами продавцы на рынке подсказывют шёпотом что не надо покупать. Только и всего.

no avatar
Николай Щербин

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 01.04.2012 #

Оригинапльно! Никогда бы не подумал, что в нынешнее время может найтись продавец-дебилл, который накланяется и шепчет на ухо покупателю: "Не покупай у меня мясо. Оно дерьмо". Если найдете такового, опубликуйте адрес в инете. Что-то Вас заносит,. Павелец...

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Николай Щербин на комментарий 01.04.2012 #

И не думайте. Вам не понять. И дальше продолжайте думать, что все продавцы - сволочи, а все люди вокруг - уроды! А я своих знакомых продавцов в инете не закладываю!

no avatar
Николай Щербин

отвечает Светлана Верея на комментарий 07.04.2012 #

Кушайте червивые яблочки, а огурцы только вовремя их сезоного созревания. Тогда они стоят дешево и закачивать в них что-то еще экономически не выгодно. А нам же обязательно хочется есть сезонные овощи и фрукты круглый год. Вот мошенники этим и пользуются. А мы как кролики добровольно лезем в пасть удава, отдавая свое здоровье в угоду своим прихотям. Когда-то мы ели свежие огурцы и яблочки только во время сезона. А в остальное время услаждались солеными огурчиками и мочеными и сушенными яблочками. Слово нитраты вообще никто не знал.

no avatar
Светлана Верея

отвечает Николай Щербин на комментарий 07.04.2012 #

Сомневаюсь в полезности соленых огурчиков. А вообще у меня значительный опыт и вегетарианства (до 8 лет подряд), и невегетарианства, И в общем я склонна думать, что это вторичный вопрос и для здоровья, и для духовного развития. Наблюдала, как люди на определенном этапе естественно выходят и на вегетарианство. и на голодания, когда нужно. И в нестрогом вегетарианстве (незначительное потребление мяса, например 1-2 раза в неделю) тоже есть свой достаточно глубокий смысл.

no avatar
******* Любовь

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 29.03.2012 #

Ваши сведения давно устарели!... Прежде чем что-либо утверждать, изучите суть вопроса.

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 29.03.2012 #

Согласен. Но мои внуки его есть НЕ ХОТЯТ!Рыбу- аж бегом, мясо- крайне редко.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Евгений Тимошевич на комментарий 31.03.2012 #

Что значит "хотят-не хотят"? А за пепси-колой, гамбургером или колбасой тоже бегом? И вы смотрите с умилением как они газировочку пьют! Ведь вкусная же!

no avatar
Татьяна Журавкова

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 30.03.2012 #

Сегодня многие дети САМИ отказываются есть мясо, пока их заново не приучат к этой звериной привычке.
Ведь они уже в прошлых жизнях учились уходить от подражания дикарям. И в них всплывает память о лучшем прошлом. Но мы их заново переучиваем не только в этом. Мы им навязываем паразитический образ мышления и хамское отношения к себе подобным и считаем и ЭТО НОРМОЙ.
Несомненно, нельзя ни себя ни, тем более детей насильно лишать того, в чем еще есть насущная потребность организма. Мы все очень разные по эволюционным достижениям. Есть люди, которые еще ближе к дикарям и им мясо еще крайне необходимо!!! Скорее всего к ним относились и данные родители и их дети ( из статьи). Только приближенные к Высоким нравам люди МОГУТ позволять себе отказ от мяса без ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ последствий. И если об этом еще не знают представители ВОЗ, то об ЭТОМ были хорошо осведомлены Святые Пророки : ( Библия, Лука:24-26).

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Татьяна Журавкова на комментарий 31.03.2012 #

Взрослые пусть с ума сходят как им нравиться, а дети маленькие не понимают что им есть. Для формирования организма мясо необходимо, причём лучшего качества! А эти байки про прошлые жизни - сказки чикануных!

no avatar
Татьяна Журавкова

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 31.03.2012 #

Совершенно тоже самое я могу сказать в обратную сторону, что "чиканутыми" сегодня уже выглядят те, кто до сиз пор живет древними представлениями людей о мире и о нас самих. Глаза нужно раскрыть пошире и побольше знать!!! У вас наверное до сих пор и Земля на трех китах держится???

no avatar
Елка Ris

отвечает Николай Щербин на комментарий 30.03.2012 #

Конечно - больной, работать не может! :))) Инвалидность сразу давать пожизненно:))

no avatar
Николай Щербин

отвечает Елка Ris на комментарий 30.03.2012 #

Это Вы про кого?

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 29.03.2012 #

Причем тут Путин? Сбрендили совсем!

no avatar
Dmitriy Победилов

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 29.03.2012 #

вы серьезно про Путина,я вот нет..

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 29.03.2012 #

Я тоже несерьёзно. Но зачем поминать его при каждом случае? Это уже патология какая то...

no avatar
Dmitriy Победилов

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 29.03.2012 #

первый напомнили вы..

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 29.03.2012 #

Вообще то я отвечал на комент... Глазки подымите вверх.

no avatar
Зоя Архангельская

комментирует материал 28.03.2012 #

Есть народности на островах океании---вегетарианцы, так что, они все психи?

no avatar
Сергей Якунин

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 28.03.2012 #

Конечно. Они сожрали Кука из-за психоза,вызванного вегетарианством.))

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает Сергей Якунин на комментарий 28.03.2012 #

Это были пришлые.

no avatar
Игорь Кравчук

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 28.03.2012 #

А есть еще Индия с населением в миллиард с лишним среди которых наверняка 90 % вегетарианцы.

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 29.03.2012 #

Это Кук был пришлым... :)))

no avatar
НИКТО НИКТО

комментирует материал 28.03.2012 #

Доля правды в этом есть.
Пожирать только травку и потом кидаться на всех, кто вкусил мяско - для некоторых травоядных норма.

no avatar
Евгений Ветров

отвечает НИКТО НИКТО на комментарий 28.03.2012 #

от быков и слонов, бегемотов в Африке в год гибнет до 3000 человек, от хищников 3-10....

no avatar
Константин Белимов

отвечает Евгений Ветров на комментарий 29.03.2012 #

А за чем Африка? Загляните в наши больницы и проверьте кто в очередях к врачам стоит и найдите вегетарианцев. Загляните в кардиологические центры и врятли найдёте веганов! Считайте лучше! В Африке 3000 погибают от травоядных одни мясоеды! Уж больно мясоеды любят созерцать на живое мясо! От хищников погибают 3-10 веганы, так как хищники воспринимают веганов за свою еду!

no avatar
Евгений Ветров

отвечает Константин Белимов на комментарий 30.03.2012 #

ну, Вы и загнули.... у нас (как ни крути север) быть вегетарианцем могут позволить себе достаточно обеспеченные люди, так как это не дешево, в южных регионах мира картина наоборот...
Тут и описывается Ваша, вегетарианцев, не обоснованная агрессия...
кстати маленькая приписка, далеко не все вегетарианцы ангелы, не все агрессоры... процент такой же как у людей употребляющих продукты животного происхождения, просто у многих вегов комплекс "элитарности", а у нас это означает что человек воспринимает всех остальных, не разделяющих его мнение ... быдлом.
вывод все равно что Вы едите главное быть нормальным....

no avatar
Константин Белимов

отвечает Евгений Ветров на комментарий 30.03.2012 #

Круто закручена Ваша мысль! Главное что бы не было войны! Вы правы, идиотов хватает везде! Главное я не видел пьяных буйных веганов и даже представить не могу, а север и зарплата не отговорка!

no avatar
Маруся Климова

отвечает НИКТО НИКТО на комментарий 28.03.2012 #

Я единственная в своей семье, не ем мяса вот уже 4 года. Но на на людей с критикой и угрозами физической расправы не бросаюсь.
Согласно Вашему предположению, я имею психическое отклонение?

no avatar
Оксана Oкс

отвечает Маруся Климова на комментарий 29.03.2012 #

Отсутствие отклонений и есть самое большое отклонение.

no avatar
Игорь Мельников

отвечает Маруся Климова на комментарий 29.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Маруся Климова

отвечает Игорь Мельников на комментарий 29.03.2012 #

она уверена в том, что доля правды в этом есть, и вегетарианцы бросаются на людей

no avatar
Константин Белимов

отвечает Игорь Мельников на комментарий 29.03.2012 #

Интересно, а боксёры вегаторианцы? ВОЗ не проверял таких данных?

no avatar
******* Любовь

отвечает Константин Белимов на комментарий 29.03.2012 #

Майк Тайсон вегетарианец.

no avatar
******* Любовь

отвечает Игорь Мельников на комментарий 29.03.2012 #

ВОЗ уже пересмотрело свое мнение и написало опровержение...:)

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Маруся Климова на комментарий 29.03.2012 #

У меня знакомая переболела вегетарианством. Но вегетарианская пища оказалась чрезмерно дорога, пришлось ей выздороветь.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Игорь Басенко на комментарий 29.03.2012 #

чрезмерно? мясо дешевле рыбы?

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Маруся Климова на комментарий 30.03.2012 #

Она и её супруг и рыбу не ели. Но приходилось покупать много фруктов, чтобы сделать каши хоть сколько-нибудь съедобными. В целом, вегетарианское питание оказалось дороже, чем обычное.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Игорь Басенко на комментарий 30.03.2012 #

Странные у Вас приятели. С учетом гастрономического разнообразия в наше время, какие такие каши они пытались сделать съедобными? Гречневая и рисовая на молоке, да и пшенная, а уж манная - вкусны сами по себе. Овсянку, сэр, я не люблю ?) Они что, на овсянке прожить хотели? Я люблю всю домашнюю молочку. Магазинные кефиры, и особенно йогурты, только в виду отсутствия альтернативы. Более того, я лично, даже в макдосе питалась, бывало по настроению, и не только рыбными бургерами, а и всеми прочими, просто просила убрать мясо и добавить сыр.

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Маруся Климова на комментарий 30.03.2012 #

Я работал следователем, когда одна из наших девочек-следователей впала в вегетарианство. Ранее она училась в школе монашек, позднее еле-еле удалось предотвратить продажу ею с мужем квартиры и переселение в одну из Сибирских религиозных коммун. Девочка искала себя. В период вегетарианства в свой день рождения она устроила, как и полагалось у нас, стол. Вегетарианский, но вкусный. Во всех блюдах было много фруктов. А это дорого, дороже мяса. Она и сама говорила, что вегетарианское питание обходится ей дороже обычного, т.к. невкусные каши приходится подслащать фруктами.

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Маруся Климова на комментарий 30.03.2012 #

Должен отметить, что у нас всё дороже, чем в Москве, за исключением мяса. Мясо дешевле чуть ли не на 100 руб., натуральное фермерское мясо стоит порядка 170 руб. за 1 кг, аргентинское и прочее иностранное порядка 120 руб..

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Маруся Климова на комментарий 29.03.2012 #

Нервные окончание не формируются без мяса. Хотя вам, вероятно, уже этого не понять.

no avatar
******* Любовь

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 29.03.2012 #

Но откуда у Вас сведения такие? Они давно устарели!!!

no avatar
Маруся Климова

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 30.03.2012 #

А нервные окончания разве формируются у человека, а не у плода?

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Маруся Климова на комментарий 31.03.2012 #

Для формирования мозга мясо жизненно необходимо именно детям! Недостаток этого продукта ведёт к отсутствию памяти и иным патологиям. Это вам любой врач скажет, если он конечно не чокнутый вегетарианец.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 31.03.2012 #

Во-первых, не нужно оскорблять вегетарианцев. Ибо Вы он них имеете весьма посредственные представления.
Во-вторых, вы врач?

no avatar
Маруся Климова

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 31.03.2012 #

Имея знакомство только с одним, внимание с одниим! человеком исключившим из своего меню мясо, делать громкие заявление о всех! кто исключил мясо из своего рациона - это не просто не корректно, это клинический тупизм! Поздравляю.
А уж коле Вы не врач, таки кому интересны ваши псевдо-научные заявления, которых вы набрались из сомнительных источников. Правильно. Ни-ко-му.
Всех благ! Вам и вашей деревне.

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает Маруся Климова на комментарий 29.03.2012 #

Да не обращайте внимания! Самый лучший аргумент за или против- здоровье и ощущения. Мне иногда и молодые завидуют.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Евгений Тимошевич на комментарий 30.03.2012 #

Стараюсь, но иногда не получается :) Согласна с Вами, после отказа от мяса, как бы банально это не прозвучало, больше приобрела, чем потеряла. Причем приобрела в здоровье и самосознании, а потеряла в шашлыках и колбасах.

no avatar
Агния Юшко

отвечает Маруся Климова на комментарий 30.03.2012 #

Нет, совсем это не отклонение. Просто вашей душе видимо хочется "легкости". У меня такое было 16 лет назад, в период влюбленности в моего третьего мужа. Я от любви не могла есть мясного и белкового. Тошнило, хотя беременности не было. За полгода влюбленности, налаживания отношений, разводов и заключенного брака, я похудела килограммов на 15. Стройная была!!!! Ну а потом семья, обеды, ужины, котлеты, колбаса.... В общем семья доброжелательная, а я опять "не Волочкова"

no avatar
Маруся Климова

отвечает Агния Юшко на комментарий 30.03.2012 #

Я когда перестала есть мясево, тоже стремительно схуднула, но потом организм "акклиматизировался" и постепенно насобирал потерянное. Теперь замечаю только то, что черты лица стали острее, вероятно сказывается отсутствие лишний солей в организме, проскальзывающих вместе с колбасой, сосисками и прочими мясными блюдами.

no avatar
Александр Елинархов

комментирует материал 28.03.2012 #

Вегетерианцы, гомосексуалы - гордость и будуще человечества!!! ))))))))))))))))

no avatar
Вячеслав Славный

отвечает Александр Елинархов на комментарий 29.03.2012 #

а гомосексуалисты - вегетарианцы это вообще полубоги)))

no avatar
Алексей Гай И Юлий

комментирует материал 28.03.2012 #

Что -"сдви"г-отнозначно,как говаривал ранеее, один подобный деятель.Только вот у нынешней антинашей ВРАСТИ и ВОРОВИТЕЛЬСТВА ,канибализм в крови.Их -точно "закрывать" требуется-мания непрерывного обогащения-.Ну-не психи ли? Раковые клетки,что умно поступают,пируя на собственном организме...

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 28.03.2012 #

Исходя из жизненных наблюдейний-отклонения у вегеторианцев есть. Они не так эрудированы,но могут насойчиво навязывать свои принципы другим. Они это делают или с осужденим мясоедов или через нагнетание своей позиции. Они не стесняются быть непонятыми. Их настойчивость переходит в маниакальность и не только в вегетарианстве.

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 28.03.2012 #

Наивная точка зрения. Вегетарианцы бывают разные. Среди вегетарианцев есть спортсмены и даже тяжелоатлеты. Интеллектуалов тоже хватает. Некоторые практики, такие как йога, органически ведут к уменьшению в рационе мяса, так как требуют погружения в себя и повышенной выносливости. А с этим у мясоедов плохо.

no avatar
Зинаида Суворова

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 28.03.2012 #

У меня перед глазами немногочисленные примеры,поэтому ,может,я и ошибаюсь.

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 28.03.2012 #

Вегетарианство хорошо сочетается с занятием спортом, йогой и прочими духовными практиками. Если вести жизнь простого обывателя, то переизбыток энергии может перерасти в агрессию и ударить по психике. Под новые более тонкие вибрации надо подстраиваться.

no avatar
Евгений Винник

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 29.03.2012 #

Очень бы хотелось посмотреть на вегетерианца - тяжелоатлета, в жизни, по-крайней мере, таких не встречал...

no avatar
Василий иванов

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 29.03.2012 #

А теперь без словоблудия! спортсменов назовите?

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 29.03.2012 #

Как ни странно, но среди марафонских бегунов большинство вегетарианцы. Откуда у них берётся энергия для такого физического усилия непонятно. Вместе с тем, из-за длительного в течение поколений нехватки мяса во Вьетнаме, там отмечено повальное снижение интеллекта и здоровья. В период войны было очень трудно найти вьетнамца, которого можно было бы сделать лётчиком. Они не выдерживали нагрузок и с трудом обучались. С улучшением питания у вьетнамцев улучшилось здоровье и повысился интеллект.

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает Игорь Басенко на комментарий 29.03.2012 #

Всё это туфта, недостойная даже внимания: просто переваливают с больной головы на здоровую, в надежде отвлечь людей от последствий бомбардировки вьетнамцев дефолиантами во время войны. Вот тут то и собака зарыта!

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Евгений Тимошевич на комментарий 29.03.2012 #

Та же интеллектуальная и физическая неразвитость наблюдалась и в приграничных Вьетнаму странах, не страдавших от дефолиантов. Голод на протяжении поколений причина тому.

no avatar
Алексей Гай И Юлий

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 28.03.2012 #

Тоже самое-у сектантов,разных происшествий свидетелей и атвентистов 5-го колеса.Их пока не расхерачишь-не отвязнут.Причём каждое "течение", считает свою веру истинной,а остальные-так...убогие.

no avatar
Юрий Без комментариев

комментирует материал 28.03.2012 #

Каждый имеет право сходить с ума по-своему. В том числе - умервщлять свою плоть.
Но принуждать к этому детей - это уже статья.

no avatar
******* Любовь

отвечает Юрий Без комментариев на комментарий 29.03.2012 #

А ПРИНУЖДАТЬ и приучать детей есть мясо(труп) это не статья?

no avatar
Агния Юшко

отвечает ******* Любовь на комментарий 30.03.2012 #

Мясо - это не труп, а туша. В нормальных семьях детей кормят говяд-баран-свининой, а не человечиной. Это белок. Его нигде, такого вида белка, кроме мясных продуктов нет. Нельзя этот белок заменить грибами, орехами и т.д. Так что дети должны это есть, дабы развиваться нормальными, здоровыми людьми. А когда сформируются, после 21 года, армию отслужат, будет можно пить, курить, жениться и т.д. - их выбор - мяса кусок, или капустные биточки.

no avatar
Елена Боброва

комментирует материал 28.03.2012 #

Большинство вегетарианцев вполне себе нормальны--" ем что хочу, мои пищевые пристрастия никого не касаются".Но есть среди них действительно маловменяемые господа, которые считают свой образ жизни, свои убеждения единственно верными.Сталкивалась я с такой простигосподи " вегетарьянкой"-- испытание не для слабых нервов!

no avatar
Маруся Климова

отвечает Елена Боброва на комментарий 28.03.2012 #

Поведайте о "вегетарьянке", себе на радость, другим на устрашение :)

no avatar
Елена Боброва

отвечает Маруся Климова на комментарий 28.03.2012 #

Мне не доставит это радости, поэтому не буду

no avatar
Агния Юшко

отвечает Маруся Климова на комментарий 30.03.2012 #

Расскажу вам о наших "вегетарианках". Работала в одной известной газете. Было несколько девчонок-вегетарианок. И были общие "пьянки-дни рождения". С едой, питьем и т.д. Так вот мы, не вегетарианцы, специально для них откладывали и не давали есть сыр, грибы орехи, всякие продукты, которые они едят, а мы едим колбасы и ветчины. Чтобы и им был чем порадоваться и закусить. Надо дружить и друг друга поддерживать. Тогда все будут уживаться рядом и без претензий.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Агния Юшко на комментарий 30.03.2012 #

Замечу повторно :) Я в своей семье единственная не ем мяса. По началу была легкая истерия в рядах родственников, но когда стало ясно, что я не планирую выносить мозг нотациями мясоедам, все успокоились.

no avatar
Устим Акимыч

комментирует материал 28.03.2012 #

Гомосексуализм - значит это "странности любви", а вегетарианство значит заболевание.
Странная эта организация Всемирная Организация Здравоохранения. Как говорится, а ВОЗ и нынче там.

no avatar
оксана вишневская

комментирует материал 28.03.2012 #

ВОЗ не выгодно, чтоб люди становились вегетарианцами и прекращали заниматься трупоедением, иначе они перестанут болеть и некого будет лечить. Сыроеды же становятся независимыми и от пищевой индустрии и от производителей бытовой техники для кухни, производителей посуды. Им это просто не нужно. Если же сыроед живет на собственной земле, он питанием обеспечен полностью. Дерьмовую еду в магазине не покупает, лекарства не покупает, это ж какие потери прибыли если таких людей будет становиться все больше и больше.

no avatar
Светлана Бебых

отвечает оксана вишневская на комментарий 28.03.2012 #

Я тоже думаю, что не выгодны здоровые люди. а как же тогда быть с лекарствами, кто их будет покупать. Вот у моей свекрови полная тумбочка, запах в комнате невыносимый. А она все покупает и складирует. Там уже есть, что срок годности вышел лет так 5 назад. Хотя больные только ноги. И то, конечно, если сидеть почти весь день под телевизором, то все болеть будет.
Мне вот тоже прописали диклофенак колоть каждый год, курс лечении. Но ничего, уже 7 лет живу на упражнениях и никаких лекарств.

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Светлана Бебых на комментарий 28.03.2012 #

ВОЗ навязывает всему миру западные ценности. Твой ребенок слишком активно носится по корридорам на переменах - должен принимать таблетки, чтобы подавить гиперактивность. Отказываешься давать ему таблетку, появляется полиция и ювинальная юстиция. Но ведь это маразм!

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает оксана вишневская на комментарий 29.03.2012 #

Более того: подсчитано, и об этом долдонили в СМИ в прошлом году, что если бы человек не ел мясо, то продуктами можно было-бы накормитьть в шесть(!) раз больше людей!!!

no avatar
антон гречко

комментирует материал 28.03.2012 #

смешно конечно, но из-за пары невменяемых приличных людей с дырявыми в одну лодку усадить?

no avatar
антон гречко

комментирует материал 28.03.2012 #

я вот, к примеру, тоже не ем ничего животного происхождения-у меня пожизненная диета. как вы думаете , меня тоже в меньшинства или проскочу?)))

no avatar
Сергей Анонимов

комментирует материал 28.03.2012 #

Ограничения, навязываемые окружающему миру меньшинством, большинству, так же как и вседозволенность признаки сдвига в психике.
А дальше психиатрам флаг в руки.
Диагноз их прерогатива.

no avatar
Светлана Бебых

комментирует материал 28.03.2012 #

А нам родители говорят даже, вы что сумасшедшие капусту есть каждый день. А то что аллергия прошла, не хотят замечать.

no avatar
Татьяна Дьяконова

отвечает Светлана Бебых на комментарий 28.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Светлана Бебых

отвечает Татьяна Дьяконова на комментарий 29.03.2012 #

На детях эксперименты не ставлю, а вотна ебе поставила по питанию. Результат превзошел все ожидания. Я не могла есть без хлеба, так мне казалось. Теперь от хлеба опсыпает. Вот и нашла одну из причин постоянных аллергий.
Более менее здоровое питание не требует постоянного стояния у плиты, как это происходит у мясоедов. Салатик, запареная каша. Для любителей мясного - сальцо, жир который легко усваивается.

no avatar
Татьяна Дьяконова

отвечает Светлана Бебых на комментарий 29.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Светлана Бебых

отвечает Татьяна Дьяконова на комментарий 29.03.2012 #

О сале. У меня когда-то был хронический бронхит. Порекомендовали перед морозом съедать кусочек сала. Помогало снять кашель при выходе из тепла в холод.
Скажу честно, у меня после 12 лет держания коров к молоку возникло некое отвращение. Только лет через 5 стала пить иногда. И то в гостях, чтобы не обидеть человека. А вот кашку варю манную как десерт. Молоко, вода, манка, чтобы было густо. Потом режу на кубики застывшую. Поливаю домашним джемом. Вкус детства, так нас кормили в школе по субботам. Печь пирожки просто очень люблю. Очень люблю вообще готовить. Хотя стараюсь отойти от этой привычки. Простые блюда всегда полезнее. Но иногда можно пирожки покушать. Делаю как чебуреки, очень тонко. А вовнутрь любую начинку. И теста мало и перебить желание получается.

no avatar
Татьяна Дьяконова

отвечает Светлана Бебых на комментарий 29.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает Татьяна Дьяконова на комментарий 29.03.2012 #

От аллергии есть древнее и действенное по сию пору средство, оно есть в аптеках и стоит около 40. руб за упаковку. Называется оно Кальцид. Но! Эффективно в начальных стадиях, безвредно при правильной дозировке и принимать его надо длительное время!

no avatar
Юрий Светлый

комментирует материал 28.03.2012 #

Требуем уравнять в правах вегетарианцев и сыроедов с педерастами и лесбиянками! Необходимо инициировать рассмотрение в суде по правам человека соответствующего иска.

no avatar
Константин Белимов

отвечает Юрий Светлый на комментарий 29.03.2012 #

Ну мясоедов врачи уже поделили на инфарктников, Онкология, язвенников, гипертоников. Теперь от зависти, мясоеды решили веганов делить?

no avatar
Агния Юшко

отвечает Константин Белимов на комментарий 30.03.2012 #

А вегетарианцы не болеют раком?

no avatar
Константин Белимов

отвечает Агния Юшко на комментарий 30.03.2012 #

Думаю чистые веганы не болеют раком, я их не видел. Организм сам съедает раковые клетки. И ещё, рак, это не болезнь, а наказание за не правильную жизнь!

no avatar
Агния Юшко

отвечает Константин Белимов на комментарий 31.03.2012 #

Интересно чем провинились тысячи детей-онкологических больных

no avatar
Константин Белимов

отвечает Агния Юшко на комментарий 31.03.2012 #

Провинились не дети, а их родители. Дети расплачиваются за своих родителей ведущих не правильный образ жизни! Это родственники этих детей уничтожают природу и атмосферу. В мире просто так ничего не делается!

no avatar
Анатолий Клименский

комментирует материал 28.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Маруся Климова

отвечает Анатолий Клименский на комментарий 28.03.2012 #

Ну, каких таких обстоятельствах они могут быть так уж опасны обществу, например? Давайте рассуждать :)

no avatar
Оксана Oкс

отвечает Маруся Климова на комментарий 29.03.2012 #

Вы глухи и не слышите предсмертные крики растений!

no avatar
Маруся Климова

отвечает Оксана Oкс на комментарий 29.03.2012 #

А Вы слышите предсмертные крики растений?

no avatar
Оксана Oкс

отвечает Маруся Климова на комментарий 29.03.2012 #

Только глухой может это не слышать

no avatar
Маруся Климова

отвечает Оксана Oкс на комментарий 29.03.2012 #

Ну, это вы своему психиатору расскажите.

no avatar
Маруся Климова

отвечает ЕХИДНА.   на комментарий 30.03.2012 #

Не факт. Совершенно не факт. Меня лично Вы не знаете, а то, что ваш хрен умнее Вас, дык это не удивительно, если судить по тому, с какой уверенностью Вы вещаете всякое непотребство и ересь.

no avatar
******* Любовь

отвечает Оксана Oкс на комментарий 29.03.2012 #

Конечно, вегетарианцы-не предел совершенства, выше на ступеньку-фруторианцы, еще выше-праноеды(питаются энергией солнца). Но! Каждому свое-кому фрукты, кому-трупы..... :)

no avatar
Агния Юшко

отвечает Оксана Oкс на комментарий 30.03.2012 #

Извините, если мы станем прислушиваться к "стону животных", которых мы поедаем ввиде колбасы, а еще услышим "предсмертные крики растений", чем придется питаться нам, уже родившимся и выросшим? Изобретенной поколениями пластмассой? Волк. Родился-вырос-съел зайца - родил сына. Его, волка, никто не называет убийцей. Он хищник, и его еда - заяц и т.д. А человеку что же, от того, что он умеет читать и писать надо с голоду умереть?

no avatar
Эмиль Халилов

комментирует материал 28.03.2012 #

Если вы дошли до состояния комы будучи вегетарианцем, то не потому, что вы вегетерианец, а потому, что просто не ели в необходимом количестве. Кушать необходимо вдоволь. Не будете есть сколько необходимо свалитесь в кому не важно мясоед вы или нет.

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Эмиль Халилов на комментарий 28.03.2012 #

Для этого необходимо иметь пищеварительный тракт травоядного, а не полифага. Либо уподобиться бедолаге панде, жевать по 18 часов в сутки.

no avatar
Эмиль Халилов

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 28.03.2012 #

Мой взгляд.Человек не травоядный, он плодоядный. Я не ем мяса, рыбу, молочное, кроме яиц куриных. И не жую как панда по 18 часов в сутки. Все как обычно.

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Эмиль Халилов на комментарий 28.03.2012 #

Судя по всему Вы уже не в младенческом возрасте, растительную пищу в основной массе подвергаете, скорее всего, термической обработке(для упрощения усвоения), недостаток пищи животного происхождения компенсируете куриными яйцами - вполне сбалансированное питание для взрослого человека не занимающегося тяжелым физическим трудом. А вот если бы "пахали как лошадь" Вы скорее всего пересмотрели бы свой рацион. О болезнях я говорить не буду - они ни кому не нужны, дай Бог здоровья!

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 29.03.2012 #

Вы правильно заметили, что кое-что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подвергать тепловой обработке:яйца, крупы, бобовые. Остиальное- по желанию, но надо помнить- чем длительнее тепловая обработка, тем меньше пользы( в большинстве случаев).

no avatar
Агния Юшко

отвечает Евгений Тимошевич на комментарий 30.03.2012 #

Неужели вам никогда не хочется "Докторской", (без сои), комбината "Ямское поле". Я раз в неделю всенепременно 300 гр съедаю.... и счастлива!

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Эмиль Халилов на комментарий 28.03.2012 #

Дополнение по плотоядности - изучите строение ротового аппарата и вы так же как и другие прийдёте к выводу, что человек - полифаг, т.е.всеядный организм. А если обратите внимание на длину пищеварительного тракта, то у человека он длиннее чем у классического хищника, но уступает в длине классическому травоядному, про жвачных я вообще молчу.

no avatar
Эмиль Халилов

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 28.03.2012 #

С 25 лет. Мне 35. Я согласен с мнением Г.С. Шаталовой.

no avatar
Михаил Гуров

отвечает Эмиль Халилов на комментарий 28.03.2012 #

Ну, так у Вас все неприятности ещё впереди. Организм не прощает издевательств над собой...

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает Эмиль Халилов на комментарий 29.03.2012 #

А вот рыбу , молочные продукты стоит есть. ИМХО. И мы едим без всяки ограничений.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 28.03.2012 #

Человек всеяден, зачем ему "тракт" травоядного?
Быть может покажусь не убедительной, но приведу в пример аналогию с любимыми шимпанзе, рацион которых в основном состоит из травы, мягкой сердцевины стеблей и т.п. не хитростям, но которые в голодный год вполне себе позволяют поедать более мелких обезьянок, т.о. с травы переходя на сырое мясо. Однако! По мере завершения гастрономического коллапса, снова переходят на траву.

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Маруся Климова на комментарий 28.03.2012 #

Разговор как раз о том, что человек существо всеядное в силу своих физиологических особенностей. А те кто природу обманывает не должны ждать от неё снисхождения.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 28.03.2012 #

Оцените качество мяса, доступное большинству обывателей.

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Маруся Климова на комментарий 28.03.2012 #

Это вопрос к Онищенко! Я предпочитаю оценивать мясо, которое беру для семьи. По крайней мере без проблем отличаю телятину от говядины и свинину забитую 8 часов назад от свинины забитой 20 часов назад. Это не трудно.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 28.03.2012 #

Нет, Онищенко, полагаю, такого мяса не кушает.
Обколотая гормонами и антибиотиками свинина не хорошо при любом раскладе, т.е. будь она хоть час назад забита, хоть неделю назад. Увы.

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Вячеслав Славный на комментарий 29.03.2012 #

Вы когда нибудь слышали, что бывают на свете друзья, хорошие знакомые, которые занимаются торговлей мяса. Вы хотите сказать, что они мне продадут фуфло? Да и если учесть что и дед мой и отец да и я сам охотники, я что не отличу хрень на гормонах от нормального мяса? Для меня это как читать книгу. Мне всётаки не 17.

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Вячеслав Славный на комментарий 30.03.2012 #

Со временем, при желании и незначительных способностях к наблюдению и анализу по целому ряду внешних признаков можно довольно уверенно различать качество мяса.

no avatar
Агния Юшко

отвечает Маруся Климова на комментарий 30.03.2012 #

И что там с качеством? Куры - вполне себе по 77-80 руб. за кг. Индюки, но они совсем без халлестерина - чуть дороже. В говядине, кроме языка и вырезки, есть еще очень много составляющих, доступных любому РАБОТАЮЩЕМУ россиянину

no avatar
Агния Юшко

отвечает Маруся Климова на комментарий 30.03.2012 #

В Москве, в магазинах. Курицу - в "Курином дворике", мясо - в других, ищу, конечно, где выгоднее. Килограмм "не вырезки", конечно 250-300 руб, фарш - до 200 руб. Но ведь не килограмм в день каждый из членов семьи ест. Готовить надо и меню продумывать, соотносясь с бюджетом.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 31.03.2012 #

А это идея. В Москве, типа, дофига деревень, где совершенно зашибезных курей распродают, и всегда есть возможность отовариться.
О чем вы, Павелецкий? Деревенских курочек, в местах моего обитания нет, и благодаря сан-эпедему не будет никогда.

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Маруся Климова на комментарий 31.03.2012 #

Мне Москва по барабану! Я живу в провинции и проблем с деревенскими продуктами у нас нет. Были бы деньги. Поэтому детям - самое лучшее, а себе - что останется.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 31.03.2012 #

...а уж куда нам москвичам до деревенских, возамнивших себя истиной в первой инстанции будучи совершенно не в теме, позволяющих себе оскорблять с первых нот, но стоит с ними начать разговаривать на их языке, удивляющихся, что с ними не хотят разговаривать

no avatar
Константин Белимов

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 29.03.2012 #

Не забывайте, что травоядные не вегетарианцы, а мясоеды. Они травой кормят бактерии и это белок, а потом поглащают бактерии, а трава выходит калом. Пищевой тракт коровы очень сложный. Человек на прямую может питаться именно растениями, злаками, фруктами, орехами, корнеплодами без вреда для себя!

no avatar
Михаил Гуров

отвечает Константин Белимов на комментарий 30.03.2012 #

Бактерии относятся к растениям...

no avatar
Константин Белимов

отвечает Михаил Гуров на комментарий 30.03.2012 #

Вы наверное ботаник? Другие говорят это белок!

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает Эмиль Халилов на комментарий 29.03.2012 #

Не совсем правильно. Дело не столько в количестве съеденого, сколько в качественном составе съеденного. Ещё Ванга говорила_ чем больше растений ты будешь употреблять в пищу, тем здоровее будешь.

no avatar
Алексей Зворыкин

комментирует материал 28.03.2012 #

Чему удивляться - даже зерноядные по жизни воробьи выкармливают птенцов мясом, а что говорить про человека. Не даром для детей очень важно полноценное сбалансированное питание. Хоть сейчас в ГП идёт повсеместный хай Православия отмечу, что дети и болящие не постятся. Взрослый здоровый организм способен продолжительное время обходиться энергозатратной растительной пищей прошедшей термообработку. Развивающемуся и больному организму скудное питание даёт сильную стрессовую нагрузку и не всякий её выдерживает без последствий. Сыроядение - вообще жесткая игра со здоровьем. Радикализм сам по себе является отклонением в психике и нет разницы в чём он проявляется - в питании, вероисповедании и т.д.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 28.03.2012 #

Ой, и где ж это воробьи мясо для птенцов добывают? Учитывая свои скромные размеры, и возможности как хищника.

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Маруся Климова на комментарий 28.03.2012 #

Скромно расфасованное в самобеглые хитиновые оболочки насекомых и их личинок.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 28.03.2012 #

А это разве мясо?

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Маруся Климова на комментарий 28.03.2012 #

креветок там, раков ели? На что похоже?

no avatar
Маруся Климова

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 28.03.2012 #

Не знаю. На протеины похоже, но точно не на животные жиры и прочее :)

no avatar
Маруся Климова

отвечает Василий иванов на комментарий 30.03.2012 #

Вот видите, каким нехитрым способом мы выяснили, что Вы поверхностно разбираетесь в теме, которую имеете удовольствие обсуждать, общаясь с оппонентами в повелительном наклонении.
Гугл Вам в помощь, в поисках ответа на Ваш вопрос, и ощущения Вам радости информационного обогащения, после выяснения разница между веганами и вегетарианцами.

no avatar
Маруся Климова

отвечает Василий иванов на комментарий 30.03.2012 #

Уверена, что данное решение ВОЗа будет еще неоднократно оспорено, в результате чего решение ВОЗа будет неоднократно изменено. Вот тогда я Вас вспомню, и посмеюсь.

no avatar
Арсений Журавлёв

комментирует материал 28.03.2012 #

Похоже, что во Всемирной Организации Здравоохранения поселились британские
учёные
...

no avatar
das Kreuz

комментирует материал 28.03.2012 #

Даже по внешнему виду животного можно определить, создала природа его травоядным или хищником.
У травоядных глаза расположены по бокам головы, что обеспечивает круговой обзор. К лошади или кролику вы не сможете подойти незамеченным - у них 360° сектор обзора, за исключением небольших мёртвых зон впереди и сзади.
У хищников глаза расположены спереди головы и оба смотрят вперёд, что даёт возможность оценить дальность для прыжка и нападения.
Человек - создан природой как хищник!
Можно съесть телегу травы. чтобы получить нужное количество калорий, как делает корова,
или съесть кило её мяса, в котором эти калории сконцентрированы, как делает волк.

no avatar
Арсений Журавлёв

отвечает das Kreuz на комментарий 28.03.2012 #

Всё верно. Самый близкий родственник человека и по Дарвину, и по генетике — это шимпанзе. А шимпанзе — именно охотник.

no avatar
das Kreuz

отвечает Арсений Журавлёв на комментарий 28.03.2012 #

Дарвина уже все забыли, кроме вас. В силу каких-то обстоятельств, можно и хищника загнать на дерево и заставить есть листья, когда внизу хозяйничают другие, более сильные хищники. Буквально позавчера смотрел документальный фильм о леопардах Африки, там детёныша леопарда задрали и съели гамадрилы, пока леопардиха на охоту отлучилась.
Кочевники своих породистых арабских скакунов во время переходов через пустыню , где нет ни воды, ни травы, поют верблюжъим молоком и кормят мясом - от этого они становятся необычайно выносливыми.

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Арсений Журавлёв на комментарий 28.03.2012 #

Вообще то по генетике к человеку ближе всего свинья, а шимпанзе - по Дарвину.

no avatar
Юлия Омельченко

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 29.03.2012 #

Свинья тоже мясо уважает!

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает Юлия Омельченко на комментарий 29.03.2012 #

Совершенно верно, иногда калечит и даже убивает людей, чаще всего детей.

no avatar
das Kreuz

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 29.03.2012 #

Видел на пляже пацана без ушей - привезли его в деревню к бабушке на лето, он вышел во двор погулять, свинья его свалила и оба уха подчистую обгрызла - так его мать рассказала...

no avatar
оксана вишневская

отвечает das Kreuz на комментарий 28.03.2012 #

можно съесть труп одной курицы или 200 граммов грибов.

no avatar
Михаил Гуров

отвечает оксана вишневская на комментарий 28.03.2012 #

После 200 г грибов глюки будут продолжаться месяц...

no avatar
Агния Юшко

отвечает Михаил Гуров на комментарий 30.03.2012 #

В грибах иной белок, да и, извините, если у вас были дети, то вы должны знать, что до определенного возраста детям грибы сначала противопоказаны, а позднее "не рекомендуются". Детям грибы можно есть только лет в 7-8.

no avatar
Михаил Гуров

отвечает Агния Юшко на комментарий 30.03.2012 #

А Вы в курсе, что в некоторых грибах бывают галлюциногены? Всю соль убили в моём комменте... :-)))

no avatar
Агния Юшко

отвечает Михаил Гуров на комментарий 30.03.2012 #

Да я я не на ваш "коммент с иронией" отвечала, видимо как-то не правильно отправила.
Кстати, есть грибы не только с глюками, есть такие, от которых сразу "ногами вперед".

no avatar
das Kreuz

отвечает оксана вишневская на комментарий 28.03.2012 #

Зимой где грибы брать будете? Животные заготовки на зиму не делают.

no avatar
оксана вишневская

отвечает das Kreuz на комментарий 28.03.2012 #

кто вам предлагает становиться животным? Разве вегетарианцы или сыроеды животные?

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает оксана вишневская на комментарий 28.03.2012 #

Была по юности хохма - сожрал летом забытую мамой на подоконнике за занавеской отварённую курицу пролежавшую пару дней. Мама сначала ходила нюхала чем и где воняет, потом выяснив источник сильно переживала, а мне ничего, даже не прослабило. Гайморит - опасная штука, нюх отбивает.

no avatar
das Kreuz

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 28.03.2012 #

У северных народов несварение на свежее мясо, поэтому они сначала мясо слегка выдерживают, чтобы стало оно мягче и удобоваримее. Вспомните эпизод из фильма Сегун (Shogun,1980) - британский моряк подвесил подстреленного фазана на дерево, чтобы он слегка протух, прежде чем им полакомиться. Старик-японец, садовник, чтобы избавить всех от невыносимого запаха, снял фазана и закопал, хотя и знал, что ему за это отрубят голову.
Крокодилы, например, тоже сразу не едят свою жертву, а затаскивают под корягу и ждут какое-то время, пока начнут есть.

no avatar
Алексей Зворыкин

отвечает das Kreuz на комментарий 29.03.2012 #

Самое крутое, на мой взгляд, в этом плане блюдо у некоторых эскимосов - ловят сетями чаек, складывают как есть в яму, закрывают тюленьими шкурами и ждут пока этот деликатес не дойдёт до состояния пластелина. А вьетнамский соус из мелкой рыбы выстоянной на солнце, тоже круто. А вообще " отдушка" мяса является некоторым аналогом термической обработки, но подходит далеко не ко всем видам мяса.

no avatar
das Kreuz

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 29.03.2012 #

Мексиканцы кладут тонкие ломти мяса под седло на лошадь, и полдня скачки.
На разгорячённом лошадином крупе, отбитое седлом при скачке, приправленное конским потом - сырое мясо становится нежным.

no avatar
Агния Юшко

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 30.03.2012 #

А холодильника у вас не было? Еду на подоконнике хранили?

no avatar
оксана вишневская

комментирует материал 28.03.2012 #

http://cs607.userapi.com/u9856070/142205757/x_6e629f1a.jpg

no avatar
das Kreuz

отвечает оксана вишневская на комментарий 28.03.2012 #

Сравните самого крупного травоядного и самого крупного хищника. Кто больше морду наел, слон или лев?
При равном количестве калорий объём травы гораздо больше куска мяса. Даже среди динозавров травоядные виды страдали гигантизмом.
Оксана, худая корова - это всё равно не лань. :))

no avatar
оксана вишневская

комментирует материал 28.03.2012 #

по логике ВОЗ, Гаутама Будда, Руссо, Вальтер, Леонардо да Винчи, Лев Толстой, Пифагор, Плутарх, Платон были психически ненормальными людьми
http://us-in.net/0007.php

no avatar
Михаил Гуров

отвечает оксана вишневская на комментарий 28.03.2012 #

Вы что, в тарелку к ним заглядывали?

no avatar
******* Любовь

отвечает Михаил Гуров на комментарий 29.03.2012 #

Это общеизвестный факт. Кстати, Рашид Нургалиев -вегетарианец..... :)

no avatar
Михаил Гуров

комментирует материал 28.03.2012 #

Завизжали травоядные? А когда нормальных людей "трупоедами" называли и навязывали им свой образ питания, не думали? Есть хорошее народное обозначение травоядных домашних животных - скот...

no avatar
Эмиль Халилов

отвечает Михаил Гуров на комментарий 28.03.2012 #

Смех, да и только.)))

no avatar
Михаил Гуров

отвечает Эмиль Халилов на комментарий 28.03.2012 #

Хорошо, что не обиделись. Уважаю людей с чувством юмора...

no avatar
Эмиль Халилов

отвечает Михаил Гуров на комментарий 28.03.2012 #

А что мне обижаться, я не гоню за вегетарианство.)))

no avatar
das Kreuz

отвечает Эмиль Халилов на комментарий 28.03.2012 #

Первые вегетарианцы :
http://imageshack.us/photo/my-images/209/kentavr7mj.jpg/

no avatar
оксана вишневская

отвечает Михаил Гуров на комментарий 28.03.2012 #

от того, что вы кусок мяса убитого животного назовете котлетой, антрекотом или бифштексом, он не перестанет быть частью трупа. Вегетарианцы не навязывают свой образ питания. Речь о том, что психика людей употребляющих в пищу трупы животных никак не здоровей психики людей не употребляющих такой пищи.

no avatar
Михаил Гуров

отвечает оксана вишневская на комментарий 28.03.2012 #

Зерно, подло сожранное вегесеками, не перестанет быть зародышем растения. О пожиратели младенцев! Земля будет гореть под вашими ногами! Да здравствуют те, кто отрезает кусок мяса от живого барана, ибо он не будет трупоедом!

no avatar
Игорь Мельников

отвечает оксана вишневская на комментарий 29.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
оксана вишневская

отвечает Игорь Мельников на комментарий 29.03.2012 #

Следуя логике ВОЗ, Гаутама Будда, Руссо, Вальтер, Леонардо да Винчи, Лев Толстой, Пифагор, Плутарх, Платон были психически ненормальными людьми
http://us-in.net/0007.php

no avatar
Эмиль Халилов

комментирует материал 28.03.2012 #

Вы все еще хрустите жаренной печенкой? Тогда мы идем к вам.)))

no avatar
Михаил Гуров

отвечает Эмиль Халилов на комментарий 28.03.2012 #

Эмиль, прекратите... А то я захлебнусь слюной. Напомнили про жареную печёнку, чуть за сковородкой не сорвался, да вспомнил, что нету... Вам нравится издеваться?

no avatar
01 011

комментирует материал 29.03.2012 #

"F 63.9 — под таким номером «любовь(ВЛЮБЛЁННОСТЬ)» внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения.
Отныне международный шифр болезни — F 63.9. ЛЮБОВЬ отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений не уточнённое».
Общие симптомы:
— навязчивые мысли о другом;
— резкие перепады настроения;
— завышенное чувство собственного достоинства;
— жалость к себе;
— бессонница, прерывистый сон;
— необдуманные, импульсивные поступки;
— перепады артериального давления;
— головные боли;
— аллергические реакции;
— синдром навязчивой идеи."

no avatar
Ольга Казанцева

комментирует материал 29.03.2012 #

Смотрела недавно передачу. так вот ряд забугорных ученых-антропологов, врачей диетологов признали, что все наши проблемы от неправильного питания и образа жизни. Современный человек имеют такую же физиологию, что и его предок пещерный человек. Развитие человеческого общества намного опередило эволюцию физиологии человека как животного вида. Отсюда лишний вес и связанные с ним заболевания, деформации и искривления позвоночника, проблемы опорно-двигательного аппарата.
По мнению ученых:
1. мы должны вернутся к диете пещерных людей. а это - мясо, овощи, фрукты, грибы, орехи, мед. есть все это исключительно в сыром виде ученые настоятельно не рекомендуют.
2. отказаться от полуфабрикатов, сахара, хлеба, выпечки, макаронных изделий, от всего-того, что пещерные люди есть не могли априори.
3. как можно больше двигаться, совершать пробежки, пешие прогулки, по возможности, хотя бы по дому или в неформальной обстановке ходить босиком.
По мне, так все реально, выполнимо и не обременительно. И вид ученых мужей, которые сами живут по этой системе, бодрых, подтянутых, возрастом далеко за 60, но кто им этот возраст даст, внушает доверие.

no avatar
Юлия ***

комментирует материал 29.03.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Юлия Омельченко

отвечает Юлия *** на комментарий 29.03.2012 #

С голодухи бесятся! Дамы сидящие на жесткой диете, тоже как то благодушием и уравновешенностью не отличаются))))

no avatar
Юлия ***

отвечает Юлия Омельченко на комментарий 29.03.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Юлия Омельченко

отвечает Юлия *** на комментарий 29.03.2012 #

Абсолютно верно! У них же идеология целая выстроенна, а не просто мяса не хочется!

no avatar
Юлия ***

отвечает Юлия Омельченко на комментарий 29.03.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Влад ХХ

комментирует материал 29.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Pavel Mazhukov

комментирует материал 29.03.2012 #

Мясо ест траву - значит мясо и есть трава.
Мясо какает на землю, из земли растет трава - значит трава и есть "из мяса"
Вегетарианцы - калоеды ;))))

no avatar
Юрий  Касьянов

комментирует материал 29.03.2012 #

Если сам псих, подл или глуп, то массовым психическим заболеванием можно признать любое поведенческое отличие человека или социума от поведения иных людей или социумов. Мало ли в советское время гнило в психушках людей, придерживавшихся иных взглядов на советскую действительность в отличие от официальной точки зрения?

no avatar
Марианна Шахбазян

комментирует материал 29.03.2012 #

Ну так с дуру можно и х.. сломать.Если психическое отклонение есть,то ему пофиг у кого быть-у вегетарианца или у хищника.Чего,у плотоядных психи уже перевелись?

no avatar
Наталия Сергеева

комментирует материал 29.03.2012 #

Так у них и любовь болезнь, паталоги... Что Вы от психически неполноценных хотите? У них нет гармонии одни перегибы...

no avatar
Изя Кацман

комментирует материал 29.03.2012 #

А еще нужно уголовное преследование за употребление вегетарианской пищи регламентировать законом ! И приследовать вегетарианцев , как наркоманов - за употребление ! Съел морковку , и на 15 суток ! Что с миром творится !?

no avatar
Алекс Стасов

комментирует материал 29.03.2012 #

Вам и в самом деле интересно мнение г-на Онищенко?! Ну, в принципе, послушать-то можно, только следовать его рекомендациям надо очень и очень осторожно! :)))

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 29.03.2012 #

Вегетарианство-это дело каждого ВЗРОСЛОГО человека и если Россия демократическая страна,то запрещать вегетарианство,тем более законодательно, или лечить вегетарианцев НЕЛЬЗЯ.А вот,детей приучать к вегетарианству в цивилизованных странах мира ЗАПРЕЩЕНО,поскольку для развивающегося детского организма ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны животные белки и витамины,и микроэлементы,содержащиеся в мясе.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

no avatar