Как рождаются аномальные зоны (для любителей бытовой магии)

На модерации Отложенный

Неподалеку от деревни Бурьянов Лог, произрастала неухоженная, сумрачного вида роща. Никаких грибов и ягод там отродясь не водилось, поэтому местные старухи нарекли это место «поганым», а местные бабы старались обходить его стороной. Как видно по той причине, неуютную рощицу и облюбовали деревенские выпивохи. Они и понятно – тут чем дальше от женских глаз, тем спокойнее.

И вот как-то припозднилась под сенью сумрачной листвы, троица завсегдатаев. Умяв пару бутылочек ядреного самогона и обсудив насущные дела, выпивохи собрались было уходить, да только одного из собутыльников – тракториста Степана, сон сморил крепкий. Как не пытались добудиться его приятели, Степа только отбрыкивался, и бурчал всякие ругательства.

- Да чего он сам дорогу не надет? – резонно заметил один из дружков. Приморившегося, оставили спокойно досыпать, да и отправились друзья-товарищи по домам.

Меж тем быстро стемнело, на небо выкатила полнотелая Луна и Степан сквозь сон ощутил, как что-то влажное елозит по его лицу. Он приоткрыл отяжелевшие веки, и от увиденного, чуть было снова не оказался по ту сторону реальности. Над ним склонилось огромное лохматое чудище, с зелеными светящимися глазищами, да к тому же так и норовило дотянуться до лица, длиннющим, мерзкого вида языком.

Степа попытался было вскочить, но ватные ноги не хотели слушаться, и он бочонком покатился в неглубокую ложбинку, а оттуда, как мог на четвереньках, поспешил прочь от ночного ужаса. В какой-то миг, он зацепился сапогом за корягу, опрокинулся на спину и его взор вновь обратился к месту жуткого происшествия. И тут он с облегчение распознал в своем «монстре», знакомую собаку. Псина некогда охраняла местную ферму, но ввиду прожорливости и полной непригодности к сторожевому делу, ее выставили прочь. Ну а теперь, вечно голодное животное, стало частенько наведываться в «поганую» рощу, где смиренно, на удалении дожидалось пока выпивохи закончат свою трапезу, дабы потом полакомиться остатками нехитрой деревенской закуски.

Степан облегченно выдохнул, утер пот со лба, и тут ощутил, что с ним приключилась еще одна, крайне неприятная напасть. Как видно от сильного нервного перевозбуждения, кишечно-желудочный тракт не сдюжил и отметился «медвежьей болезнью». Подобный наворот, привел бедолагу в полное исступление и расстройство чувств. Идти в таком виде домой было совсем неприлично и Степа чертыхаясь отправился к речке.

Сполоснув одежонку, страдалец развел костер и принялся дожидаться покуда та не подсохнет. В общем, добрался он до дома уже ближе к утру. И на вопрос жены – «Где шлялся, подлюка?», выдал наспех придуманную историю о том, как председатель попросил его перегнать трактор в район, но на полпути техника сломалась и ему чуть ли не всю ночь, пришлось с ней провозиться.

Поскольку мужик был практически трезвый, злой, от него сильно несло гарью, то жена поверила в эту байку и спокойно отправилась спать. Зато самого Степана, продолжали терзать всякие нехорошие мысли – ну неладно, не по-мужски как-то все вышло! Он еще с молодости слыл во всей округе этаким разухабистым молодцем, совсем не из робкого десятка - и тут такое!

Утро с опохмельным стаканчиком, облегчения не принесли, и страдалец принялся размышлять о том, как бы ему унять навалившуюся тоску-кручину. И тут ему в голову пришла занятная идея - «А что, если и впрямь разукрасить собаку под чудище неведомое, да и напугать хорошенько своих дружков-собутыльников? Тут и смеху будет много, да и самому может разом полегчать».

Задумка показалась дельной, и Степа не мешкая направился осуществлять задуманное. В ход пошли коровьи рога, светоотражающая пленка и прочий набор «дизайнерских» ухищрений. В общем, чудище получилось на славу – в Голливуде бы обзавидовались!

Ну а ближе к ночи, состоялось и само представление. Степа хорошенько запасся самогонкой, дабы до полной Луны хватило, дождался нужного момента, ну и явил «почтенному зрителю», плод своей творческой фантазии. Правда жаль, что «кино» получилось недолгим, поскольку явленное зрелище, придало размякшим было выпивохам такое ускорение, что даже сквозняком потянуло.

Вот только дошло ли дело до «медвежьей болезни» осталось неизвестно. Про такие вещи, как правило, не принято распространяться. Зато на следующий день, вся деревня гудела как растревоженный улей. Старухи, даже хотели было вызвать священника, дабы крестным ходом обойти нечестивое место. Однако местная администрация и участковый, панику сеять запретили, обещали во всем разобраться и принять соответствующие меры.

Впрочем, ситуация, и не думала стабилизироваться! Буквально на следующий день, к месту ночного происшествия подкатила целая группа городских уфологов с какими-то чудными приборами. Селяне поначалу настороженно отнеслись к визитерам, но когда те мигом раскупили всю снедь, приготовленную для придорожной торговли, да еще напросились на постой за приличную плату, было решено – уфология, для деревни вещь кране полезная. Народ тут же снарядил ходоков к местным властям, с настоятельной просьбой не мешать научным изысканиям.

Правда Степа поостерегся еще раз являть городской публике свое «чудище». Впрочем, оно оказалось и вовсе без надобности, поскольку исследователи, в результате ночных бдений, сами сходу обнаружили аномальные поля, энергетические зоны в искривленном пространстве, да еще следы некого портала в иное измерение.

Только местный фермер Никифор, чуть было не внес разлад в ход научный изысканий, который, ко всему прочему, мог обернуться скандалом «космических» масштабов. Фермер, обеспокоенный всей этой сумятицей, за ночь смастерил и разместил неподалеку от «поганой» рощи, здоровенный плакат, с угрожающей надписью, которая гласила следующее: «Будь ты хоть с Марса или Альфы Центавры, если станешь круги на полях рисовать, мигом ноги из скафандра повыдергиваю, по самое дальше некуда!»

Плакат, конечно, скоренько убрали, но осадочек, как говорится – все одно стался. Впрочем, это не особо помешало дальнейшей «научной» работе. Деревенька, от повышенного внимания, со временем похорошела, благоустроилась и теперь, вроде как даже готовиться иностранную делегацию уфологов встречать.

Александр Рохмистров