Фашизм? (Часть 2)

На модерации Отложенный

Теперь там графья и князья даже из смывного бачка вылазят, до такой степени там все припаяло. Дворянское звание там стало эквивалентом титула вора в законе или чего-то не менее гордого и весомого. Князь Краснопопский-Сургутский звучит звонко и исконно. Сейчас там принято со слезами в носу рассуждать о «цвете нации», который вынужден был иммигрировать в «заграницы».

Но тут мы уточним, что все примерно представляют, сколько монархистов схлынуло в Париж, ибо где же жить истинному «русскому», как не в Париже, а более мощная волна осталась за кадром. На самом деле, не меньше, а может быть и больше, монархистов ушло с Колчаком на Восток и осели в китайской Манчжурии. Насколько можно понимать, именно эта публика сейчас является образцом для восстановления «нового дворянства», «нового казачества» и «нового монархизма. В таком случае, следует четко понимать, в чем именно состоит эта исконность. Для этого мы предлагаем ряд фотографий тех времен, когда Адольф Алойзыч Гитлер еще участвовал в переговорах, принимал Олимпиаду и вообще – был вполне пристойным чудаком. Итак, смотрим внимательно.

Как видим, ни одна политическая сила, в истории Украины, не брала себе название со словом (фашист) или (нациионал-социалист). И напротив, россияне, те самые, которые цвет нации, которые за старую империю, за царя и отечество, назвали себя фашистами и приняли соответствующую символику.

Но и на самой их бывшей родине вполне спокойно оперировали символами фашизма и национал-социализма, а государство и вовсе стало называться союзом социалистических республик. То есть, и Гитлер, и Сталин – строили социализм. Делали они примерно одними и теми же методами, только внешняя форма их социализма была несколько различной, хоть и украшена миллионами трупов.

И вот теперь Московия плачет по тому самому совку и по тем самым монархистам, которые приняли символы, названия, дух и методы фашизма в том ругательном смысле слова, который в него вкладывают, и национал-социализма, который был сгенерирован Адольфом Алойзычем Гитлером.

К этому можно прибавить и бесспорно самое большое количество желающих принять участие в боевых действиях за команды Вермахта и СС, которое дали именно русские, чтобы картина приняла тот вид, который в Москве прячут со всей энергией и пролетарской ненавистью.

Из этого следует, что если кого-то уже и называть фашистами в 21 веке, то на эту роль безусловно подходят только и исключительно россияне. Об этом украинцы могут говорить  с полной ответственностью, а сирийцы уже наверняка считают, что Гитлер был мелким шалуном, в сравнении с Путиным и его мясниками в военной форме.

Но мы бы не стали называть россиян фашистами. Нет, это – слишком мягкий термин, который безусловно к ним не подходит. А кроме того, мы считаем, что искоренение фашизма было более легкой задачей, чем искоренение рашизма, который ежедневно уносит все новые и новые жизни. Причем, чем быстрее взяться за искоренение этой чумы, тем больше шансов на получение возможности избежать большой крови.

В любом случае, обвинения украинцев фашизме – не по адресу.