Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Николай Сванидзе

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Власть снова угрожает журналистам

4035 431 100

Наверное, многие помнят еще скандал, связанный с публикацией в «МК» статьи Георгия Янса «Политическая проституция сменила пол». За ней последовала жесткая ответная реакция депутата-единоросса Исаева в Твиттере: «В желтой газетенке мерзкий, подлый, грязный наезд на 3-х женщин-депутатов. Мерзавцы, сделавшие это, должны знать: тут точно не забудем, не простим!». Спустя час народный избранник добавляет там же: «Мелкие твари - расслабьтесь, вы нам безразличны. А вот конкретный редактор и автор ответят жестко». В журналистском сообществе эти записи вызвали настоящий взрыв. Но многие депутаты Государственной Думы в тот момент оказались солидарны с оскорбившимися единороссами, выражая публично свое возмущение.

История имеет свое продолжение. Сергей Владимирович Железняк, вице-спикер Госдумы и заместитель секретаря Генерального совета «Единой России», прибыл вчера на заседание Общественной коллегии по жалобам на прессу. Отдадим справедливость, он туда действительно пришел, причем пришел один, без юриста и помощника. Отдадим справедливость, он был предельно корректен по форме. Но все, что он говорил, выступая на коллегии, прямо или косвенно, сводилось только к одному – мы ждем от вас решение, осуждающее наших оппонентов. Иными словами - покайтесь! И, наконец, под занавес прозвучала фраза, которую Павел Гусев, главред МК, истолковал как прямую угрозу. Фактически Железняк заявил, что или вы, ребята, сами будете себя регулировать (читай, принимать правильные решения), или вашим регулированием займемся мы.

Естественно, журналистское сообщество должно себя регулировать. Но не под кнутом надсмотрщика и не по мановению руки вице-спикера Госдумы. Который вспоминает о саморегулировании только потому, что считает себя обиженным. И под саморегулированием, судя по всему, Железняк имеет в виду извинение пред ним коленопреклоненного главного редактора газеты «Московский Комсомолец» Павла Николаевича Гусева.

«Я пришел выяснить позицию журналистского сообщества, - говорил Сергей Владимирович Железняк, - а способно ли оно принять правильное решение?». Ведь если нет, то уже другие люди вместо вас будут принимать правильные решения. Такая угроза прозвучала со стороны одного из руководителей законодательного органа страны. Он сообщает о своей готовности заниматься политическими разборками с российской прессой в ответ на статью в массовой газете, которая так не понравилась депутатам Государственной Думы.

Ничего не могу сказать о перспективах решения коллегии по этому вопросу. Я уже высказывался публично по этому поводу. Так, я считаю, что статья в «МК» правомерна, что обиды депутатов на якобы имевшее место оскорбление совершенно безосновательны. Не было ни оскорбления, ни женщин. Была острая критика в адрес депутатов Государственной Думы. Депутаты не делятся на женщин и на мужчин. Они делятся по фракциям и только. А статья Георгия Янса содержала в себе подкрепленные фактами резкие комментарии в адрес ряда депутатов ГД вне зависимости от их гендерной принадлежности. Словосочетание «политические проститутки», прозвучавшее в статье, не имеет ничего общего со общеупотребимым словом «проститутки». Политическим проститутками могут быть только политики, причем неважно, какого они пола. Именно потому, что я занимаю уже известную и вполне определенную позицию, я не считаю себя вправе участвовать в обсуждении данного вопроса на коллегии. Здесь есть такая формула – я присоединяюсь к консенсусу.

На мой взгляд, вчерашнее появление Сергея Владимировича Железняка на коллегии – явление само по себе позитивное. Туда приходят тогда, когда не собираются обращаться в суд. И думаю, правильно, что не собираются. Потому что даже при известной предсказуемости нашего суда это дело навряд ли ожидали бы серьезные перспективы. Как я понимаю, поэтому депутаты отказались от судебного разбирательства, и Железняк пришел в коллегию по жалобам на прессу, что позволило ему поставить вопрос уже не в правовом, а в моральном аспекте. Только мораль -дело тонкое. Каждый может понимать выражение «политические проститутки» по-своему. Мало ли, человек обидчивый вдруг почувствует себя страшно оскорбленным, скажет, вот я чувствую здесь обиду страшную и все тут. Оскорбили как женщину и мать. В общем, из того же разряда, что разговор про чувства верующих. В принципе, это удобная позиция, и правильно, что Железняк выбрал ее, придя на коллегию. Но все его слова вызывали ощущение, что он пришел разговаривать с позиции силы. Либо принимайте правильное решение, либо вы – неправильные ребята. И значит, пеняйте на себя, будем вас исправлять. Не можете – научим. Не хотите – заставим. По принципу армейского старшины.

На коллегии собралось немало весьма авторитетных представителей журналистского сообщества. Была зачитана письменная оценка ученого-эксперта, женщины из Казани, специалиста по данной проблематике. Как уже говорилось, в последующем обсуждении я участия не принимал. Но могу сказать, что экспертная оценка вполне соответствовала общему настрою присутствующих, который склонялся в пользу наших коллег из «МК». Но какова будет формулировка рекомендательного решения коллегии, сказать не могу. Практика показывает, что оно будет принято не ранее, чем через неделю.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (431)

иван сусанин

комментирует материал 15.05.2013 #

Скажу за себя и своих знакомых - люди ненавидят депутатов ибо политические проститутки .Кто больше заплатит тот и хозяин .

no avatar
Арина Родионова

отвечает иван сусанин на комментарий 15.05.2013 #

Если заменить "депутатов " на "журналистов" -высказывание останется верным

no avatar
Инна St

отвечает Арина Родионова на комментарий 15.05.2013 #

Да нет.. Большинство журналистов, все же порядочные люди..
А всякие мамонтовы-леонтьевы-карауловы и иже с ними - не в счет.. Их по пальцам можно пересчитать..

no avatar
ddess nl

отвечает Инна St на комментарий 15.05.2013 #

Сванидзе:
Власть снова угрожает журналистам
*****

Запомните этого мерзавца.
.

.
В 1993г по телевидению Сванидзе угрожал власти и плясал на ее костях, после расстрела Белого Дома.

Сегодня его власть угрожает его журналистам.

Если бы Сванидзе посадили - ему бы там было самое место, за всё то зло, которое успел совершить этот ельцинско-гайдаровский мерзавец.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 15.05.2013 #


.
Газета “Московский комсомолец” (главный редактор – Гусев П.Н.) - одна из самых грязных, провокационных газет прогайдаровской направленности.
В целях дискредитации парламента формировался ассоциативный ряд: Хасбулатов – чеченец – чеченская мафия – преступность в Москве.

Формировалась ассоциативная цепочка: “Хасбулатов и Руцкой хотят гражданской войны”. Внедрялся тезис, что защитники Верховного Совета – алкоголики, наркоманы, психически неполноценные, опасные для граждан,
а менты охраняют мирных граждан от бандитов из незаконных вооруженных формирований Верховного Совета.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 15.05.2013 #


.
Осенью 1993г МК опубликовала следующие материалы:

23 сентября, № 183, “В Белом Доме раздают оружие каждому. Хасбулатов хочет гражданской войны?”, аноним;

24 сентября, № 184, “Кто защищает БиДе? Усы и хвост мои документы”,

25 сентября, № 185, “Подонки из Белого Дома должны ответить за пролитую кровь!”, аноним.

25 сентября, № 185, “Пауки в банке”, автор Гуревич М. (“В Белом доме сидят: второй якобы президент, проворовавшиеся дубли силовых министров, сборище никому не нужных отставных депутатов. Пыхтят, бухтят. ...)

26 сентября, № 186, “Защитники БиДе” стали бросаться на автомобили”, автор Фомин А.

29 сентября, № 187, “Их надо сбросить с перевала”, автор Новодворская В. (“намерения Хасбулатова, Руцкого и Ильи Константинова развязать в России ядерную гражданскую войну можно считать смешным. Но надо обеспечить себе возможность смеяться последними. ... Советы надо ликвидировать на всех уровнях. ...

30 сентября, № 188, “Сколько еще жизней нужно “патриотам?”, авторы Хайтина Ю., Колпаков А., Карташков В., Скобло С.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 15.05.2013 #


.
В публикациях МК вина за всех раненых и погибших безапелляционно возлагалась на защитников Верховного Совета. Им были приписаны даже жертвы ДТП.

Должностные лица высших органов гос. власти России, противодействовавшие преступлениям Ельцина, характеризовались как “сборище никому не нужных депутатов”.

Распространялись призывы к мести “подонкам из Белого дома”, для характеристики которых использовались образы кровожадных зверей (“пауки в банке”, “льют кровь”), германских фашистов.

Широко использовался криминальный жаргон с привлечением жанра “туалетного юмора” (“БиДе”).

Смаковалась тема отключения канализации, антисанитарии и возможности возникновения эпидемий в Доме Советов, грязи его защитников, что вело к формированию негативного отношение к сторонникам парламента на биологическом уровне

Осмеивалась тема возможного голода среди оказавшихся в блокаде сторонников Верховного Совета

В итоге журналистами формировался сугубо отрицательный образ сторонников Верх. Совета как подонков общества и угрозы общественной безопасности, которых надо убивать, убивать, убивать

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 15.05.2013 #


.

Информационную поддержку гос.переворота Ельцина по насильственному свержению высших законноизбранных органов власти
активно оказывал и этот небритый мерзавец - Сванидзе.

Этот негодяй был поставлен Ельциным и Гайдаром на телевидении и активно муссировал вопрос о необходимости убийства всех защитников Белого Дома,
как красно-коричневых коммуно-фашистов, якобы тянущих Россию в страшное советское прошлое и препятствующих обновлению России до великой процветающей демократической рыночной страны.


**********

Иными словами, Сванидзе, Московский Комсомолец, Гусев и другие либерастные издания и личности - активно содействовали уничтожению власти.

И теперь пришла их, новая власть, в лице Ельцина и его наследника и преемника - Путина.

И эти либерастные журналюги теперь жалуются, что их власть грозится их уничтожить.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 15.05.2013 #

В чем мораль, братва ?
Каков вердикт ?

Я не оправдываю действия Железняка, которого презираю.

Но когда пастор, изнасиловавший ребенка в темном закоулке,
приходит в храм и начинает читать пастве проповеди о нравственности,

то нравственность обсуждать не хочется.

Хочется повесить пастора Сванидзе на первом же суку.


Обсуждать тему нападок на журналистов нада.
Но не с подонками.

no avatar
Инна St

отвечает ddess nl на комментарий 15.05.2013 #

Какой власти угрожал Сванидзе?? Уж не той ли кучке мерзавцев. которая засела в Доме Советов с арсеналом оружия и мечтала ради сохранения своей власти развязать в стране гражданскую бойню??

no avatar
ddess nl

отвечает Инна St на комментарий 15.05.2013 #


.
Как говорил наш замечательный сатирик Аркадий Райкин: женщина - друг человека

Дура, дура, дура ты!
Дура ты проклятая!
У меня четыре дуры,
А ты дура пятая...

no avatar
ddess nl

отвечает Николай Торопов на комментарий 16.05.2013 #

Я привел статьи, опубликованые в МК в 1993г,
в которых МК оскорбляла, издевалась над высшими органами власти

Но никто тогда не ставил вопрос о защите чести и достоинства оскорбляемых, и о необходимости наказания журналистов.


Сегодня же, нескольких проституток из Едрила назвали проститутками
и Железняк тут же подпрыгнул, как ужаленный, вместе с другими Едриловцами.

В чем суть ?
За всей возней Железняка против журналистов стоит не стремление власти к культуре и нормам морали, а желание наказать чужих.

Потому что:

1) Тогда, в 1993г оскорблять было можно, потому что оскорбляли чужих.

2) Сегодня, в 2013г, оскорблять нельзя, потому что оскорбляют своих, Едриловцев.

********

Сегодня одни мерзавцы из МК назвали других мерзавцев из Едрила - проститутками.
И другие мерзавцы - пытаются отомстить


А тупой народ из ГП, как обычно, развелся на две крайности

- Одни болваны симпатизируют Сванидзе и Гусеву, т.к. против них Едрило, которое болваны не любят

- Другие болваны симпатизируют власти, т.к. Сванидзе и Гусев - не нравятся этим болванам

Истины нет - ни там, ни там

Идет война власти против журналистов вообще.
И это надо осуждать

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

Одни болваны ...Другие болваны...
И только иносранец с лицом американского президента - не болван . Он белый , чистый ...И , что особенно заметно , - "умный" ..
Ему в пару тут ещё одна - Ануреева . Хорошенькая фамилия . Что называется - в кассу ...

no avatar
Николай Торопов

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

ЕБН даже куклы Шендеровича терпел а ВВП другой характер надо учитовать с кем имеим дело.
когда в 2002 организовал редакцию газеты решил не слово про палитику.чего и по сей день придерживаюсь

no avatar
Иван Жжуков

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

Немного уточню.
" Основная статья: Государственный строй Российской Федерации

РФ — федеративная президентско-парламентская республика. Государственный строй РФ определяется конституцией, принятой на референдуме 12 декабря 1993."
Юридически всё присходящее до 12 декабря 1993 года к истории России, как суверенного государства не относится.
Паны дерутся, а народу от этого лучше жить не становится.
Ни власть ни СМИ не инициируют идеи постоения человеческого общества в России. Как и ОБщественная палата, в которую я 2 месяца назад послал письмо о нарушениях Конституции в РФ, на которое не хочет отвечать Путин - http://www.proza.ru/2012/12/12/838.
ОБщественная палата зарегистрировало это обращение "Вашему обращению №102586 службой обработки обращений граждан в ОПРФ присвоен регистрационный №1909."
На следующие день уже прислали сообщ. , что моё письмо переслали в Генпрокуратуру РФ. И стех пор _"Тишина.... и...
ВЫвод, вся власть, как и СМИ в заговоре против народа.

no avatar
Ник Петрович

отвечает Николай Торопов на комментарий 16.05.2013 #

Это такой же провокатор, как и сванидзэ и иже с ним - сейчас с пеной у рта будет доказывать, как же нам, россиянам, несказанно повезло, что у власти оказались "эффективные менеджеры" и "грамотные экономисты", вздрыг раздербанившие всё, что оставалось в России после "катастройки" Горбачева и превратившие её в страну 3-го мира.

no avatar
Татьяна Ануреева

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

Присоединяюсь к Вам в оценке этого мерзавца сванидзе,как и с Вашим ответом на коммент инессы..У этих людей мозги перевернуты.Что видят белым нормально созданные люди,эти -видят всё наоборот.Слава Богу,что хоть количественно они не "преуспели".Это пятая колонна всегда будет обиженной,независимо от того,какая власть в стране.Им ,в принципе, удобно при любой власти,лишь бы власть давала им вольницу.Как только в чем-то прищемляется их хвост,они начинают мышиную возню.Хотя ,если разобраться,то желнзняк,исаев и прочая едресня, не чем не лучше этой сванидзе-кондауровской клоаки.

no avatar
larissa oucho

отвечает ddess nl на комментарий 17.05.2013 #

Ну, прямо заклинание какое-то. Могли и не стараться так сильно. Думаете, кому-то непонятно, что в вашем окружении вряд ли кто умный найдется ?

no avatar
Багира .

отвечает Инна St на комментарий 18.05.2013 #

Да ?:))) А я думала, глупая, что расстрел парламента - это уголовное преступление :))) А это, оказывается, Ельцин обеспечил мне веселую жизнь сегодня :)))

no avatar
Александр Скритин

отвечает Багира . на комментарий 22.05.2013 #

Да. И не смейте думать иначе. Кулак демократа не может сделать больно. Бомба демократа несёт освобождение. Танки демократов везут свободу. А кто не согласен, того отдемократят "томагавками"...

no avatar
390046

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

Присоединяюсь к вам - Сванидзе мерзкий тип лишенный разума и его место не в Кремле а на висилице - для таких как он даже пули жалко

no avatar
Иван Иванов

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

Спасибо, тов. ddess nl! Повеселили изрядно. Место выбрали не подходящее. Вам бы где-нибудь где попроще: в пивной, например... Там Ваш настоящий успех, ухватите его хотя бы за хвост. Да и тренировка там соответствующая: ещё круче навостритесь.

no avatar
juri savcenko

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

Пресса -это политичская проблядь. кто длиннее заплатит. перед тем и гнется А вот на каком осовании они
присваивают себе жупел четвертой власти .-это пусть с ними разбирается уголовный кодекс

no avatar
juri savcenko

отвечает Valeriy Иванов на комментарий 17.05.2013 #

Точно ! Как только Свинидзу отодвинули от правительственной кормушки.тут-же начал лизать зад спонсорам
из-за рубежа. А может он и всегда ложился под того . кто платит ?

no avatar
lev medwedb

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

dess nl
Запомните этого мерзавца.
.

no avatar
Арсений Маховой

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

Коммунисты то-же уничтожали друг дружку, если было надо и сейчас любой едросс сожрёт едросса в случае необходимости. Это же стая волков, у них просто "естественный отбор".

no avatar
tridrikh

отвечает ddess nl на комментарий 16.05.2013 #

у вас опять дурь поперла. вы по теме попробуйте. вы мне неприятны, но я же вам это не напоминаю постоянно. а вы все о персоналиях... мелко мыслите.

no avatar
Александр Скритин

отвечает ddess nl на комментарий 22.05.2013 #

Отвратная рожа! Но пусть мелет своим гнилым языком, пусть изрыгает помои на историю России и СССР. Чем больше и активнее он это делает, тем больше людей понимает - кто такие те, кто мыслит синхронно с этим небритым приматом, кем на самом деле являются все эти "либералы"...

no avatar
сергей никольский

отвечает Инна St на комментарий 16.05.2013 #

Ты не перепутал стрелки?

no avatar
Виктор По.

отвечает сергей никольский на комментарий 16.05.2013 #

ты сам то, мальчика от девочки отличить не можешь

no avatar
из Советского Союза я из СССР

отвечает Виктор По. на комментарий 16.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор По.

отвечает из Советского Союза я из СССР на комментарий 17.05.2013 #

ну вот если вы такой страшно решительный - вас бы на митинг в прошлом году!
менты бы испугались и потекли к инаугуранту жаловаться, а мы за ними,
так бы родину и освободили от самозванцев

no avatar
Инна St

отвечает сергей никольский на комментарий 16.05.2013 #

Нет, любезный. я ничего не путаю.

no avatar
сергей никольский

отвечает Инна St на комментарий 17.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Коломин

отвечает Инна St на комментарий 17.05.2013 #

В процентном отношении порядочных людей среди депутатов и журналистов одинаково и составляет процента три от силы, остальные преследуют только свои интересы. В совковое время был журнал Крокодил это была сила. А сейчас нет тех журналистов. Нынешнее поколение журналистов вытеснили тех профессионалов и занялись простым словоблудием. А мнение простых лидей для депутатов и журналистов ничего не стоит им лишь бы по более бобла срубить. Се Ля Ви.

no avatar
Борис Ахметшин

отвечает Инна St на комментарий 17.05.2013 #

Конечно, первый палец за Сванидзе, второй за Познера, третий за Альбац, четвёртый за Латынину, пятый за Радзиховского, шестой за Шендеровича и т.д. пока всю диаспору не перечислим

no avatar
Виктор По.

отвечает Борис Ахметшин на комментарий 20.05.2013 #

Борис, положа руку на сердце - вы то совсем русский?
Я вот русский и по отцу и по матери, но мне всё равно кто еврей или татарин или ...
Мне дураки противнее, вот дураков бы куда деть?

no avatar
Борис Ахметшин

отвечает Виктор По. на комментарий 20.05.2013 #

Виктор с гордостью заявляю я татарин. Русское имя в честь фронтового друга отца, лётчика погибшего в мирное время при испытаниях новой техники, незадолго до моего рождения. Опять же с гордостью заявляю, жена русская. Так же как и Вы не разделяю людей по национальности. Считается, что "в России две беды дураки и дороги". Но русофобы, открытые и скрытые враги России, даже если они не дураки, кем являются перечисленные мной личности, кроме негатива никаких других чувств у меня не вызывают. И то что они одной национальности, то это не мой отбор.

no avatar
Виктор По.

отвечает Борис Ахметшин на комментарий 20.05.2013 #

Я рад.
Считаю татар второй титульной великороссийской нацией.
Россия родилась из Орды, население орды никуда не переезжало,
часть татар ещё "до того как" отходила от Сарая - примыкала к Москве,
боролась потом с Москвой против ордынских ханов и имеют полные права.
Москва собрала почти все Золотоордынские земли с народом, тут все и живут .

Борис, а фамилия ваша больше похожа не башкирскую?
У меня была одноклассница башкирка с такой фамилией,
а вот друг Валеев - татарин.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Арина Родионова на комментарий 15.05.2013 #

Совершенно неверным. Ибо нечего всех мазать единой краской. Есть редакционная политика. И не так уж много журналистов работает в тех изданиях, с чьей политикой они не согласны по существу. Большинство журналистов получает слишком маленькие зарплаты, чтобы ради них себя еще и ломать.

Даже депутатов всех нельзя назвать политическими проститутками. Но там их, безусловно больше, уже хотя бы в силу того, что совсем другие суммы на кону. К тому же, в настоящий момент Дума у нас действительно весьма специфичная.

no avatar
вася иванов

отвечает Арина Родионова на комментарий 15.05.2013 #

а я считаю надо их всех расстрелять и депутатов и журналистов и сванидзе

no avatar
Сергей Реальный

отвечает вася иванов на комментарий 16.05.2013 #

Вася, расстреливать бесхозяйственно. Стране нужен автобан Якутск - Марадан. Работы не початый край.

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает Сергей Реальный на комментарий 16.05.2013 #

Дык...Марадан - это же пригород Хьюстона . Как Вы , Реальный , реально собираетесь туда АВТОБАН строить . Вы случайно не зам. нашего премьера ?

no avatar
juri savcenko

отвечает Арина Родионова на комментарий 16.05.2013 #

Пресса -это политичская проблядь. кто длиннее заплатит. перед тем и гнется А вот на каком осовании они
присваивают себе жупел четвертой власти .-это пусть с ними разбирается уголовный кодекс

no avatar
Виктор По.

отвечает juri savcenko на комментарий 20.05.2013 #

дедушка /проблядь/ - это, наверное, ваши родственники, раз вы всё время об этом пи-пи

Обращаю внимание модератора: лично я слов не привношу, а только использую.
За что меня блокируют?

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает иван сусанин на комментарий 15.05.2013 #

А еще "историков" типа Сванидзе.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 15.05.2013 #

Когда же вы, наконец, научитесь обсуждать тему, а не автора? Детский сад какой-то. Все, чему научились - тыкать пальцами из-за угла, типа, сам дурак.

no avatar
leonid kenarskij

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 15.05.2013 #

А это из того же быдломеханизма что и железняк.Это,оно,и вылазит в комментарии что бы погавкать,это деревянные куклы от сралинмстов путлеровцев с нацистской направленностью.

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 15.05.2013 #

А чего обсуждать дохлую тему? Сванидзе и Путин - одна компания. Все это - дымовая завеса. "Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни черт и не герой. Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой".

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 15.05.2013 #

А чего обсуждать Сванидзе? Может, тогда лучше Деревянкина начнем обсуждать - ведь о нем то мы хотя бы еще ничего не знаем.

no avatar
ddess nl

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 15.05.2013 #

Дорогой Ваня,
мы готовы обсуждать по существу.

Но когда пастор, изнасиловавший ребенка в темном закоулке,
приходит в храм и начинает читать пастве проповеди о нравственности,

то нравственность обсуждать не хочется.

Хочется повесить пастора на первом же суку.

no avatar
Виктор По.

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 15.05.2013 #

В том и дело, что с "темой" всё ясно - посадок ждём-с, какие уж тут слова.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Виктор По. на комментарий 16.05.2013 #

На самом деле существует и обширный арсенал других методов воздействия, помимо посадок. Для СМИ всякие штрафы, бесконечные обыски с изъятием компьютеров, как это они с Ура.ру делали.
К тому же, в последнее время они уже даже сажать разучились. Последние их успехи в этой области - это Пусси Райт. А вот Навального они до сих пор закрыть не могут, просто потому, что Навальный сам юрист и кой-чего в судопроизводстве понимает. В общем, полная импотенция от этой стабильности.

no avatar
Николай Торопов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 16.05.2013 #

а кто вам дал право нам рот затыкать.очнись сейчас не 37.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Николай Торопов на комментарий 16.05.2013 #

С чего это вы взяли, что вам кто-то затыкает рот? По-моему, вам его заткнуть в принципе невозможно, во всяком случае просто словами и в интернете. Можете сколь угодно тыкать в друг друга пальцами и переходить на личности, если по-другому дискутировать не научились. Ведь для того, чтобы обсуждать тему, потребуются какие-то способности к анализу, аргументы. Конечно, сказать "сам дурак" гораздо проще - здесь я вас понимаю.

no avatar
Алан Петров

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 15.05.2013 #

А чем вам не нравится Сванидзе? Он историк по образованию и опыту работы, кстати.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Алан Петров на комментарий 15.05.2013 #

Ему бы пора определиться, может ли приличный человек, работать с этой властью? А вот это, не проститутство ли? Когда руками пишешь на него пасквиль, а ногами, делаешь ему реверанс. Эта Дума не легитимна, а не легитимных деятелей, даже из публичного дома выталкивали в шею!

no avatar
ddess nl

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 15.05.2013 #

Ему не определяться нада,
а висеть на виселице.

no avatar
ddess nl

отвечает Алан Петров на комментарий 15.05.2013 #

Алан,
ты сходишь с ума.

no avatar
Ник Петрович

отвечает Алан Петров на комментарий 16.05.2013 #

А чем могут нравиться людишки, ненавидящие народ, чей хлеб едят, страну, в которой проживают, а "историк", нагло извращающий историю страны - это вообще преступник!

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает Алан Петров на комментарий 17.05.2013 #

Его опыт работы был виден на передаче "Исторический процесс". Опыт обсирания нашей истории.

no avatar
Алан Петров

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 17.05.2013 #

История СССР полное говно, так что обсирать ее не нужно.

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает Алан Петров на комментарий 18.05.2013 #

История страны - это ИСТОРИЯ. А если вы так о ней отзываетесь, то вы либо не из этой страны, либо подлый предатель, каковых во всех странах не любят, хотя часто и покупают.

no avatar
leonid kenarskij

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 15.05.2013 #

Эй,тролль,никто и ниоткуда и отрабатывающий сралино нцистскую похлёбку,гуляй в мавзолей-капище и рукоблудствуй со своим идолом.

no avatar
Виктор По.

отвечает leonid kenarskij на комментарий 15.05.2013 #

Серёга не троль, он пацан, которому закоптили мозг блудом.
Он по коммунистически беспощадно хочет уничтожить врагов (Жира ещё),
а потом вообще всех. Коммунист же синоним гуманиста. Кто этим в детстве не страдал?

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает Виктор По. на комментарий 17.05.2013 #

Мозги закоптили вам, господа. А нас учили думать и учиться всю жизнь. Такое было тогда образование. Посему даже закопченные мозги(а это было после ХХ съезда) очищались постепенно от копоти. Но вам не понять - образование не то.

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает иван сусанин на комментарий 16.05.2013 #

Целиком и полностью поддерживаю.эта депутатская мразь,заботится прежде всего о собственном благополучие,а на народ им плевал с высокой колокольни,давно пора разогнать это ОПГ.

no avatar
Антон Антонов

отвечает иван сусанин на комментарий 16.05.2013 #

А как вы думаете если бы все были такими как некий КИМ? Есть один умник, некто Ким который создал один ролик в интернете под названием Разоблачение, где этот Ким, которого выпендрили из компании гринфутглобал, так тот, как он мне сам сказал за то, что его выгнали с позором, обиделся и выпустил ролик под этим названием, совместив время работы старшего вице президента компании в разных компаниях, где тот рекламировал продукт пятого поколения, а перейдя в другую компанию, стал так же рекламировать , но уже другой продукт и совпало, что то же пятого поколения, так это Ким С ОООООООчень"умным" лицом, говорит, что скажу мол по секрету, что нет пятого поколения. Вот только неизвестно в штанах ходит этот Ким или в женской юбке? И вот такие недалекие люди, которых гонят из приличных серьезных компаний, стараются выместить свою злобу на успешных людей, вот такими рекламными роликами. Совесть? Стыд? скажу Вамм по секрету. У таких как Ким нет этих качеств, да и откуда им взяться, если их гонят ото всюду, а в настоящее время он подвергся еще одному гонению. Только вот как он будет вымещать свою злобу на очередное его выставление за дверь, время покажет.

no avatar
из Советского Союза я из СССР

отвечает иван сусанин на комментарий 16.05.2013 #

и журналистам сколько заплатят столько и напишут.
сегодня ругают белых завтра будут ругать зеленых и хвалить голубых красных ругать только за зеленные.

no avatar
Михаил Шатров

комментирует материал 15.05.2013 #

Что это было? Собрались две продажные дружины померяться пиписьками?

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Михаил Шатров на комментарий 15.05.2013 #

Нет. Пришли к журналистам люди и сказали, что их место у "параши". А те, вместо того, что бы облить их дерьмом из этой "параши" жалуются надсмотрщику, на нарушение прав и прочую чепуху, с его точки зрения.

no avatar
сергей соловьев

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 16.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает сергей соловьев на комментарий 16.05.2013 #

Лохов? Да, хотят.

no avatar
геннадий 50

комментирует материал 15.05.2013 #

Интересно, НЕ ПО СПИСКУ, Железняк, прошел бы в Думу? Нет, наверное!

no avatar
Сергей Реальный

отвечает геннадий 50 на комментарий 16.05.2013 #

Настоящий матрос прошел бы по любому.

no avatar
сергей соловьев

отвечает Сергей Реальный на комментарий 16.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор По.

отвечает сергей соловьев на комментарий 16.05.2013 #

может быть и это ещё скажет, не будь он матроскин;
опять же у него дети учатся за границей, но хотят"вернуться",
вы что думаете, он детей своих может привезти в такой свинарник?

no avatar
Узи Иоффе

комментирует материал 15.05.2013 #

Подавляющее большинство журналистов порядочные люди, честно исполняющие свой профессиональный долг, несмотря на смертельный риск:
"наша" постсовковая, посткоммуноидная "власть" правду о себе не любит. Анна Политковская и другие погибшие журналисты были убиты за их профессиональную деятельность. Вечная Память всем погибшим журналистам. Амен.

no avatar
Юрий. Н.

комментирует материал 15.05.2013 #

Что Николай Карлович , опасаешься лить помои на Россию , стало страшновато ?

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает Юрий. Н. на комментарий 16.05.2013 #

А ты глянь на комментарии . В помойке себя не почувствовал ? Нет ? Значит уже привык . Хорошо тебе в этой помойке . Комфортно . И чего сюда ЕЩЁ лить ? Главное , чтобы ты в этой параше чувствовал себя , как дома .
А Сванидзе даже и не льёт совсем : так...Чуть - чуть покапал...

no avatar
Василий Теркин

комментирует материал 15.05.2013 #

"...Как только новый порядок упрочится, – всякие
административные воздействия на печать будут прекращены, для нее будет установлена полная свобода в пределах ответственности перед судом, согласно самому широкому и прогрессивному в этом отношении закону...
...3) Настоящее положение имеет временный характер и будет отменено особым указом по наступлении нормальных условий общественной жизни.

Председатель Совета Народных Комиссаров
Владимир Ульянов-Ленин"
(http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/DEKRET/press.htm)
В отличие от Ленина Железняк не считает нужным даже обещать, что "будет установлена полная свобода в пределах ответственности перед судом". Не удивлюсь, если ГД примет "Закон о главных редакторах" по примеру гитлеровской Германии.

no avatar
Обломо - Носов

комментирует материал 15.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Обломо - Носов на комментарий 15.05.2013 #

Верно. А деятели типа Сванидзе, после ТАКИХ выборов, начинают рассуждать: "А сколько процентов было этих подтасовок?" "И то, что народ у нас неправильный, раз его можно вот так вот кинуть!" И прочую интеллигентское словоблудие.
Вот и получают Железнякова, говорящего им ГДЕ их место.

no avatar
Обломо - Носов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 15.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Обломо - Носов на комментарий 16.05.2013 #

В словах Виктор По то же доля правды есть. Вон, как митинг против них собрался, сразу они на задние лапки встали. Это теперь они от испуга отходить начали.

no avatar
Виктор По.

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 16.05.2013 #

/испуга/ не было и нет - ходили и будем ходить, испуг вам только снится
(разве что когда вы жлобы спохватитесь, нам с вами будет уже западло)

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Виктор По. на комментарий 17.05.2013 #

Это вы о чем?

no avatar
Виктор По.

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.05.2013 #

подумал вы не про митинги (которых было много), а про путинги (которых один-два)
или думал вы про стенку из космонавтов на Каменном мосту в прошлом году
потому, что вы пишите единственном числе, вот о чём

ещё про то, что есть такие кто не идёт митинговать за права сейчас,
им пока колбасы дают - они всё альтернативы знать не хотят,
а без прав и колбасу давать не будут, рано или поздно
едоков поставят на горох, он очень калорийный

no avatar
Николай Сохатый

комментирует материал 15.05.2013 #

При всем при том, что я соглашусь с тем, что и политики и журналисты проститутки одного поля.
все же есть какие-то моральные тормоза.
Ведь применительно к женщине слово проститутка звучит как минимум двусмысленно.и действительно оскорбительно, да еще и в статье намеки и недомолвки усиливающие эту двусмысленность.
вот эта коллегия из "весьма авторитетных представителей журналистского сообщества" выносит вердикт по правописанию что ли?
Слава богу у нас не Швеция и к женщинам большая часть общества относится с большим уважением чем журналисты. даже к проституткам и журналисткам, именно это и надо бы "авторитетным представителям" усвоить.

no avatar
Николай Сванидзе

отвечает Николай Сохатый на комментарий 15.05.2013 #

Я по-прежнему считаю, что женщины не были оскорблены этим словосочетанием. Впрочем, безусловно, когда рядом с именем конкретной женщины употребляется слово «проститутка», пусть даже и с прилагательным «политическая», это все-таки режет слух. И об этом я спрашивал на заседании Георгия Янса, ведь как профессионал он это явно понимал – почему бы ему было не написать то же самое о мужиках, ведь политическая проституция в той же мере и к ним относится. Так или иначе Янс объяснился, но в целом это не является определяющим фактором.

no avatar
Sky Petr

отвечает Николай Сванидзе на комментарий 15.05.2013 #

А Вы кто такой, чтобы решать за тех женщин - оскорблены они или нет? Они ведь заявили, что оскорблены. И мужчины-депутаты заявили то же самое. И Железняк вам это же втолковывал. И Николай Сохатый написал Вам то, что должен был написать каждый мужчина. И большинство комментаторов здесь с ним согласны.

То есть, все НОРМАЛЬНЫЕ мужчины считают, что "МК" оскорбила женщин-депутаток, а вы - П.Гусев, Г.Янс и Н.Сванидзе - считаете, что женщины оскорблены не были. Возникает вопрос - относитесь ли вы к нормальным мужчинам?

no avatar
Инна St

отвечает Sky Petr на комментарий 15.05.2013 #

Считают так исключительно НЕНОРМАЛЬНЫЕ мужчины.. поздравляю - вы в их числе.

no avatar
Sky Petr

отвечает Инна St на комментарий 16.05.2013 #

Понимаю, милая, причины Вашего неустойчивого психологического состояния и Вам сочувствую :) Но помочь - хоть Вы и напрашиваетесь - продемонстрировав заодно, что такое нормальный мужчина, не могу, т.к. Вы - там, а я - здесь :)))

no avatar
Инна St

отвечает Sky Petr на комментарий 16.05.2013 #

Не переживайте - вы уже вполне продемонстрировали свои способности. В том числе - и этим комментом))

no avatar
Sky Petr

отвечает Инна St на комментарий 17.05.2013 #

Я не переживаю, т.к. мой ответ точно соответствует вашему комментарию - непонятно, на что вы обиделись? :)

Вы что, в голову только кушаете? :)))

no avatar
mikha mikha

отвечает Инна St на комментарий 16.05.2013 #

Инна, не нужно обращать внимание на убогих, ибо не ведают, что говорят. Проблемы с развитием.

no avatar
Sky Petr

отвечает mikha mikha на комментарий 16.05.2013 #

Вот и я удивлён, что Инна Кондаурова защищает неадекватных мужчин вроде П.Гусева, Г.Янса, Н.Сванидзе и им подобных. Да ещё и тебя, придурка, слушает :)

Ты же у меня в свинарнике сидишь - в ЧС, т.е. - тебе что, намордник не надели? Виновный свинарь будет уволен :)))

no avatar
Sky Petr

отвечает Инна St на комментарий 17.05.2013 #

С какой это - "с женской стороны"? Вы что, попробовали П.Гусева, Н.Сванидзе и убедились в их адекватности? :)))

Смешная вы, Инна Кондаурова ;)))

no avatar
mikha mikha

отвечает mikha mikha на комментарий 16.05.2013 #

Занес в ЧС, но следишь? И продолжаешь изливать дерьмо из себя. На другое и неспособен, генетика однако.

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает mikha mikha на комментарий 16.05.2013 #

=...на другое не способен...=
Самое главное , когда изливаешь дерьмо , сразу спрятаться за ЧС , чтобы тебе на харю его не вылили . Погань - она и в Африке погань . Другого способа избегнуть позора здесь , увы , нет .

no avatar
Sky Petr

отвечает Vbif Vjhljdjhjnjd на комментарий 16.05.2013 #

Балбес, он у меня давно уже сидит в ЧС - вот чему я удивился :)))

А ты чего трусы стягиваешь, хотя тебя и не звали? :))) Давай-ка тоже в свинарник - пусть Миха тебя там отдерёт :)))

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Инна St на комментарий 16.05.2013 #

Думские "мужчины" шулерским приёмом игры в "непонятки" решили перевести стрелки на женщин, чтобы отвести от себя подозрения. Заодно и прикрыться ими, как щитом.
"Вы наших женщин оскорбили!!!..! - а на самих клейма ставить некуда.

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает Sky Petr на комментарий 16.05.2013 #

=...Возникает вопрос...= Если возникает вопрос , то отвечаю со всей большевитской прямотой : относятся . Вы не пробовали посмотреть на яровую физиономию ? Попробуйте . Попробовали ? Ну и как ? Есть ещё какие - нибудь сомнения ?

no avatar
Николай Сохатый

отвечает Николай Сванидзе на комментарий 16.05.2013 #

Не называйте общество незрелым или того хуже быдлом, когда Железняк со товарищи проведут какой-нибудь антижурналистский закон, а общество смолчит, плюнув на ваш протест.
Вы сами к этому идете.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Николай Сохатый на комментарий 16.05.2013 #

Верно. Сотрудничество интеллигентов с железняками, ни к чему иному, как к тому, что "ваше место у параши" привести не может.

no avatar
Николай Сохатый

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 16.05.2013 #

К сожалению, опыт человечества показывает, что самоконтроль всегда и всюду вырождается в корпоративную поруку.
Это объективная реальность и изменить ее ни одно сообщество не в силах.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Николай Сохатый на комментарий 16.05.2013 #

Но все-таки, корпоративная порука людей грамотных и интеллигентных лучше, на мой взгляд, чем корпоративная порука, не известно откуда взявшихся, железняков!

no avatar
Николай Сохатый

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 16.05.2013 #

Ну, в 90-х годах, многие думали, что частный предприниматель лучше красного директора.А когда столкнулись, то поежились.
Я повторяю, это объективный процесс и сколь бы красивые или не красивые люди не оказывались в органе самоконтроля итог будет одинаков.

no avatar
Николай Торопов

отвечает Николай Сванидзе на комментарий 16.05.2013 #

журналисты если не извинятся скро почуствуют на своей шкуре: вопрос о льготох на нологи уже стоит

no avatar
mikha mikha

отвечает Николай Торопов на комментарий 16.05.2013 #

Полковник или прапорщик? Уж больно грамотно изъясняется.

no avatar
Николай Торопов

отвечает mikha mikha на комментарий 16.05.2013 #

бульбаш или еврей? Уж больно "умный"

no avatar
mikha mikha

отвечает Николай Торопов на комментарий 16.05.2013 #

Т.е., тебе ум и грамотность не грозит, я понял. И мурло подходящее.

no avatar
Александр Абертяев

отвечает Николай Сванидзе на комментарий 16.05.2013 #

Вот странное дело. Как только услышишь слово - "профессионал" - у меня лично возникают разные сумления. Нередко когда наши "менты-полицаи-сыскари" приходят на место убийства - можно услышать именно эту фразу: здесь действовал профессионал. Интересно, где это учат подобному киллерскому профессионализьму? Одного грохнул - сошло. Второго... третьего грохнул - сошло. Вот он уже и профессионал. Почти в этом же ключе действуют "уважаемые" профессионалы-журналисты. Одну статейку "залепил" - сошло. Вторую.. третью статью наклепал - сошло. К тому же он становиться "известным журналистом" Поди его тронь... Вони будет - не меряно. Ежели кто-то - сантехник - ему в самый раз в ассенизаторскую. Ну а ежели некто стал журналистом, как вроде бы и статус поборника демократии получил. А ведь репутацию нельзя подменить или поднять какими-то "корочками", удостоверениями. По мне журналист ни чем не отличается от ассенизатора. Один имеет дело с дерьмом натуральный, а второй - с дурно пахнущими сплетнями. Но если первый дерьмо удаляет, второй - его производит. От натурального дерьма можно отмыться, а вот от второго - не отмоешься: оно прет "самоизливом". Да еще и ухмыляется: вот он я!

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Николай Сохатый на комментарий 16.05.2013 #

Нормальное явление. Задача журналиста не докопаться до истины и не соблюсти приличия. Провокация, на грани фола поднимает тираж газеты и рейтинг журналиста - вот суперзадача. Кто знал этого Янса раньше ? Журналистики такая же работа, а работаем все мы не за идею, а за деньги. И чем ближе к границе нарушения Закона, тем больше денег. Вот и весь расклад. и ничего личного.)))

no avatar
Николай Сохатый

отвечает Сергей Реальный на комментарий 16.05.2013 #

Нормальное явление и отсидка при нарушении закона, так что каким бы ни был расклад. он для всех един.

no avatar
Виктор По.

отвечает Николай Сохатый на комментарий 17.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Николай Сохатый

отвечает Виктор По. на комментарий 17.05.2013 #

Свобода слова не предмет, а инструмент журналиста.Но если он на этом инструменте фальшивит так, что даже безухий слышит о чем разговор-то?
А если вам смешно про женщин. то совсем уж говорить не о чем.

no avatar
эдуард суровый

комментирует материал 15.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Геннадий Юрьевич Карпеев

комментирует материал 15.05.2013 #

Вице спикеру Государственной Думы Российской Федерации, заместителю секретаря Генерального совета партии «Единая Россия» Железняку С.В.
ЕДИНАЯ РОССИЯ ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ
Скоро исполнится три гада как вся вертикаль власти, возглавляемая партией «Единая Россия», покрывают БАШКИРСКУЮ ПОЛИЦЕЙСКО-ПРОКУРОРСКУЮ МАФИЮ.

no avatar
Геннадий Юрьевич Карпеев

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 15.05.2013 #

Форма государственного правления в современной России напоминает «ОПРИЧНИНУ» - «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ». Страна живет по понятиям. Законы не работают. В Республике Башкортостан действует ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА - ПОЛИЦЕЙСКО-ПРОКУРОРСКАЯ МАФИЯ. МВД РБ координирует преступную деятельность в республике, выдает «лицензии на преступления". Прокуратура РБ покрывает преступников. МВД РФ, Прокуратура РФ, партия ЕДИНАЯ РОССИЯ, Президент – вся вертикаль власти запрограммирована на покрытие преступлений субъектов вертикали власти. Мою фирму «ЗАО Концерн КРОСТА» ограбили на 15 млн. руб. Организовал преступление начальник ОВД г. Белебей Ишмаков Н.В. Он «поверил» Мифтахову Р.Р., исполнившему преступление, которого «обманул» Кочетков С.А., которого «обманул» Шаталов В.В., который представил документы, фиктивность которых была установлена неосведомленным дознователем в течении 5 минут в самом начале преступления. Но почему-то не поверил гражданину Карпееву Г.Ю., представившему полный комплект конкурсной документации на покупку этого имущества. В отношении Ишмакова Н.В. и Мифтахова Р.Р. у следствия «нет оснований для предъявления им обвинений». БЕСПРЕДЕЛ, ВАКХАНАЛИЯ

no avatar
Николай Торопов

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 16.05.2013 #

один вопрос можно: а где вы 15 мил. взяли на свою фирму. наверно с каждой залплаты по чирику откладывали????

no avatar
Геннадий Юрьевич Карпеев

отвечает Николай Торопов на комментарий 16.05.2013 #

Николай я тебе уже один раз ответил - заработал. Моей фирме уже 20 лет и все эти годы фирма работала естественно с целью получения прибыли. Это положение записано в Уставе каждого хозяйствующего субъекта. Начинали с 10 тысяч рублей.

no avatar
Николай Торопов

отвечает Николай Торопов на комментарий 16.05.2013 #

ну как заробатовали я знаю на 1 руб.прибыли 1.02 налогов надо было заплатить.так откуда деньги Зин ??
если при помощи черных схем уходили от налогов так чего обижаться если кто-то при помощи таких же черных обнес Вас.Ничего личного бизнес есть бизнес.

no avatar
артемий беспальчиков

комментирует материал 15.05.2013 #

Статья МК четко ориентирована на женщин - депутатов Государственной Думы (смотри
заголовок). Павел Гусев прав, подобные ляпсусы МК печатает уже 20 лет. И
все как с гуся вода. Не будем говорить об этике- ее в наших либеральных СМИ как не было
так и нету. Странно другое- Сванидзе защищает мораль и свободу слова, а ведь его свобода
слова ничем не ограничена. Надоел всей стране хуже горькой редьки.

no avatar
Лидия Бачурина

отвечает артемий беспальчиков на комментарий 15.05.2013 #

Надоел этот безобразный раздрай всех со всеми.Разделение по социальному положению, по национальному признаку, по политическим взглядам, по религиозной принадлежности. Потоки грязи, оскорблений, обвинений. Все грызутся со всеми, каждый отстаивает свою правоту как бы. Люди устали от этой школы злословия и не верят ни власти, ни журналистам.Это когда-нибудь кончится?!

no avatar
tridrikh

отвечает артемий беспальчиков на комментарий 16.05.2013 #

вы от имени страны уполномочены писать? поздравляю. круто!!! даже президент набрал около 60% на последних выборах.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

комментирует материал 15.05.2013 #

Колбасит сванидзе однако...
Значит правильной дорогой движемся.

no avatar
Инна St

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 15.05.2013 #

Залезьте на крышу и начните сверху мочиться на прхожих.. А потом, на основании того, что они вам выскажут, сделайте вывод, что вы движетесь правильной дорогой..

no avatar
mikha mikha

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 16.05.2013 #

О, заржал наш жеребец, вернее кобыла.

no avatar
leonid kenarskij

комментирует материал 15.05.2013 #

Николай Карлович,Ваша статья действительно актуальна коль все красно коричневые тролли набежали и готовы себя за хвост укусить для защиты самых отрицательных нелюдей типа Железняка,Яровой.И этот же контингент лакейски стелится перед сталинизмом,путлеризмом,нацизмом,т.е.мазохисты мечтающие о хозяине с кнутом.Могут ли они быть вменяемыми?Нет.

no avatar
Виктор По.

отвечает leonid kenarskij на комментарий 15.05.2013 #

Да, Леонид!
Это ещё не все, но вот выше Сливянка в погонах,
мы с паханами пахали, типа "Значит правильной дорогой движемся".

no avatar
leonid kenarskij

отвечает Виктор По. на комментарий 16.05.2013 #

Это сборище умственно неполноценных троллей из команд красно коричневых партайгенносе,их здесь стаи лазают.И с ними поступать,только ЧС,Им доводы разума не доступны,точная копия кургинянов,ивашовых,стариковых,пушковых.

no avatar
Виктор По.

отвечает leonid kenarskij на комментарий 16.05.2013 #

боюсь я это не тролли, это наши, пу-электорат

no avatar
leonid kenarskij

отвечает Виктор По. на комментарий 16.05.2013 #

Это из одной шайки-лейки "Пекинский отдел пропаганды компартии содержит более 2 миллионов интернет-пропагандистов"
http://maxpark.com/community/1039/content/1982250 или:
http://www.epochtimes.ru/content/view/70046/4/ Здесь хорошо показано как загаживать,флудить и троллить темы.
Есть те же интернет засланцы и у нашистско-кремлёвских сурковцев,зюгановцев,жириновцев,из мастер-классов пропаганды ивашова,старикова,дугина,гундяева,им даже позволено на путлера лаять но по комнде"фу"принимают лакейскую стойку.

no avatar
Андрей Юрьевич

комментирует материал 15.05.2013 #

И правильно делает! Особенно в отношении таких как Сванидзе, Познер и других ядохимикатов....

no avatar
leonid kenarskij

отвечает Андрей Юрьевич на комментарий 15.05.2013 #

Вот такой ядохимикат с 1900 году вылазинья,притом любитель мужчин и женщин,т.е.армейское лгбт и является воплощением железняков здесь.Одновременно маразмом из сталинистов,нацистов и поклонником путлера,ивашова,любители"упал,отжался и две извилины в голове и то от фуражки.

no avatar
Sky Petr

комментирует материал 15.05.2013 #

Журналисты, как известно, это третья древнейшая... А главред "МК" Павел Гусев - самое яркое тому подтверждение: кто не помнит его, жалкого труса, извинившегося и раболепно пожавшего властно поданную руку самодовольно ухмылявшегося "Паши- мерседеса"? Это испражнение тогда предал газету, предал журналистов, предал читателей - всех предал, трясясь мелкой дрожью за свою никчемную жизнь.

А тут извиниться перед женщинами, считающими себя оскорблёнными, оно отказывается. Потому как, в отличие от П.Грачёва и его охраны, женщины ему хребет ломать не могут и не будут - тут Паша-Мочехлёб смелый, гордый и неприступный.

И сын начальника Политиздата Николай Карлович тут тоже смелый, гордый и неприступный. Хотя сам прекрасно понимает, что выражение "политические проститутки" в отношении женщин-депутаток звучит ДВУСМЫСЛЕННО, а мужчина за свои не принятые дамами двусмысленности, обязан извиниться.

Но Паша-Мочехлёб, как мы знаем, давно уже не мужчина. А поддерживающий его Николай Карлович Сванидзе - мужчина? ;)))

no avatar
Инна St

отвечает Sky Petr на комментарий 15.05.2013 #

Мдя.. Политические проститутки обиделись за то, что им сказали кто они такие??
Скажите пожалуйста..

no avatar
Sky Petr

отвечает Инна St на комментарий 16.05.2013 #

У Вас с ориентацией проблемы, мадам - с этической и, видимо, с половой :)))

Про Валерия Тильзитского хорошо не скажешь - лучше ничего не говорить :)))

no avatar
Инна St

отвечает Sky Petr на комментарий 16.05.2013 #

Нормально у меня все с ориентацией..

no avatar
Sky Petr

отвечает Инна St на комментарий 16.05.2013 #

Все больные так говорят :)

Вы посмотрите: Вы не только единственная женщина, участвующая в дискуссии, но Вы реагируете не по-женски на оскорбление женщин мужчинами - это естественная реакция, но у Вас она отсутствует.

no avatar
Инна St

отвечает Sky Petr на комментарий 16.05.2013 #

Видимо, просто все дело в том, что у меня, в отличие от вас, голова не только для того чтобы в нее есть..

no avatar
Sky Petr

отвечает Инна St на комментарий 17.05.2013 #

Видимость не есть факт :)

А комментарии ваши показывают, что реакции - а значит, и мысли и поведение в целом - у вас не женские :) Так что, проблемы с ориентациями - этической и, видимо, половой - у вас всё-таки есть. Возможно, что это просто генетический сбой :)))

Т.к. я не желаю выслушивать ваши оскорбления и оскорблять вас в ответ, то разговор с вами я прекращаю, а вас временно загоняю в ЧС - пока с вас горячка сойдёт. И помните, что Макспарк - это вам не мелитопольский базар :)))

no avatar
вежливый дикий

комментирует материал 15.05.2013 #

Железняк всегда выбирает правильную позицию , ибо он в стаи . И если на стаю нападают, то надо защищаться.
На самоочищения такие люди не способны , они всегда правы ,иначе зачем быть при власти.
Железняки не обижаются , у них нет никакой морали ,кроме одной " у сильного, всегда, бессильный виноват"

no avatar
tridrikh

отвечает вежливый дикий на комментарий 16.05.2013 #

+++ а есть другая мораль? в политике, тем более?

no avatar
вежливый дикий

отвечает tridrikh на комментарий 17.05.2013 #

Самая распространённая - сильный ,всегда защищает слабого.
Но эта мораль заканчивается после детского сада.
Затем вступает - выживает сильнейший ,в политике это правило стало единственным,в России при Путине.

no avatar
Виктор По.

комментирует материал 15.05.2013 #

Беда ли что пришёл Ж.? - Бог его знает!
Может быть давление, а может быть и не полная уверенность, что могут всё.
Захотят, конечно сегодня смогут, но и дыр у них хватает и возможны ветры перемен
(упаси бог, я не об улучшении режима), но вот Сурка кто-то сплавил, с Кудриным сам заигрывал ...

А вот во всём ли прав Гусев? Он действительно бывает резковат, не подвёл бы сообщество.
Этим волкам без нужды повода давать нельзя.

no avatar
Александр Пересвет

комментирует материал 16.05.2013 #

Проститутки всегда хотели что бы к ним относились как к королеве. А Железняк является представителем в думе партии жуликов воров политических проституток и ... они видимо на этом не остановятся и продолжат показывать себя "во всей красе"

no avatar
Анатолий Разномасцев

комментирует материал 16.05.2013 #

пока гламурная ж.тусовка не поймет, что её задача не просто модно пиннать власть, а и заниматься еще хотя бы добросовестным просвещением кухонно-образованных сограждан и анализом полит.ситуации не в угоду пиндусятине, а по своему убежденному усмотрению, не нанося вреда своей Родине - тогда и тема эта надуманная исчезнет... и все поводы для её возникновения

no avatar
Дмитрий  Радченко

комментирует материал 16.05.2013 #

Книга судеб давно написана.
Железняк просто этого никак не может осознать.
Или не хочет - ибо это неприятно, осознавать приближающийся конец кайфа.
Все эти "законы", которые уже приняты и будут еще приняты Госдумой, в скором будущем либо будут оптом отменены, как законодательный хлам (и это еще легкий и приятный сценарий), либо новой властью будут обращены против сегодняшних триумфаторов и думских сидельцев. Как говорится, вашим же салом - вам же и по мусалам.

no avatar
Виктор По.

отвечает Дмитрий  Радченко на комментарий 16.05.2013 #

с чего бы столь оптимистичные прогнозы, пока ничто не предвещает,
разве от большого желания

no avatar
Дмитрий  Радченко

отвечает Виктор По. на комментарий 17.05.2013 #

Это обычная логика. Заказные законы, которые не подразумевают систематическое исполнение - "законы на час" - неминуемо будут отменены. Причем совершенно необязательно, чтобы к власти приходили какие-нибудь демократы. Достаточно любой вменяемой власти, которая будет проводить ревизию законодательства.

no avatar
Виктор По.

отвечает Дмитрий  Радченко на комментарий 17.05.2013 #

в Англии действуют законы 14 века, и ничего

no avatar
Дмитрий  Радченко

отвечает Виктор По. на комментарий 17.05.2013 #

В том-то и вопрос, что те законы, которые действуют длительное время - и писались тщательно, вдумчиво, с целью решения проблемы, - а не сочинялись на коленке в думском коридоре как очередной мгновенный и асимметричный ответ Чемберлену.

В Англии, на минуточку, тоже в плане законов некоторая жопа наблюдается.
Вот, извольте:

В 2008 году юрист и канцлер Эссекского университета лорд Филлипс (Lord Phillips of Sudbury), раскритиковав лейбористское правительство за «каскады» выпускаемого им законодательства, принял решение навсегда устраниться от законотворческой работы в Палате лордов.

Он заявил: «Это совершенно контрпродуктивно. Ни одно общество не может усваивать по восемь–девять тысяч страниц законодательных актов в год».

Наши законодатели "рожают" в несколько раз больше бумажной продукции с результатами бурления говн своих умов.

no avatar
Виктор По.

отвечает Дмитрий  Радченко на комментарий 17.05.2013 #

/Наши законодатели/ в перестройку оказались в правовом вакууме, пришлось делать всё сразу;
ГД РФ хорошо работала во времена ВС СССР, скурвилась оставшись монополисткой;
запал ослаб, контроля не было отродясь - а бесконтрольность вредна всем

no avatar
Олег Дробитько

комментирует материал 16.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Инна St

отвечает Олег Дробитько на комментарий 16.05.2013 #

Брысь отсюда, чумичка..

no avatar
tridrikh

отвечает Инна St на комментарий 16.05.2013 #

не реагируйте на эмоциональных дураков...

no avatar
александр харитонов

комментирует материал 16.05.2013 #

главное-оно и не отпускало никогда журналистов на длинный поводок. а теле-журналюги давно привязаны к властному сапогу.

no avatar
Святослав Игоревич

комментирует материал 16.05.2013 #

Сванидзе, как грузино-еврейкий по происхождению агент влияния пиндосов и хазар (оценочное сужение) беснуется.
Значит в стране есть здоровые русские силы, и это отрадно.

no avatar
Инна St

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 16.05.2013 #

Угу)) Святославы Игоревичи)), ну, на крайняк - русские славянки)))

no avatar
Виктор Козлов

комментирует материал 16.05.2013 #

Подобную же позицию занимают депутаты по многим вопросам. Вчера смотрел передачу "Право голоса" про запрет мата в СМИ. Позиция комиссии, которая занимается этим вопросом - пишите и снимайте что хотите, но мы не дадим вам печататься и не пустим фильмы в прокат. Они за откровенную цензуру и им начхать на Конституцию. Им мало маркировок на книгах и других носителях информации об ограничении доступа по возрасту. Они хотят решать, что нам читать и смотреть. Они рвутся именно ЗАПРЕЩАТЬ.

no avatar
Виктор По.

отвечает Виктор Козлов на комментарий 17.05.2013 #

именно ЗАПРЕЩАТЬ!
потому что "не пущать" сейчас делается рублём;
у Железкина дети живут и обучаются за бугром на кровно им заработанные денежки
на "законном" основании

no avatar
Александр Дудин

комментирует материал 16.05.2013 #

Железняк прав,80-90% журналистов являются мелкими тварями,причем гораздо опаснее воров и взяточников,стремясь перевести на них стрелки.Они первыми начинают охаивать любое положительное движение в стране ,сея разврат,хаос и ненависть к Родине.

no avatar
Теодор Че

отвечает Александр Дудин на комментарий 16.05.2013 #

"гораздо опаснее воров и взяточников"
Ещё как опасней. Вор крадёт ценности материальные, сванидзеподобные ценности духовные.

no avatar
tridrikh

отвечает Теодор Че на комментарий 16.05.2013 #

я заметил, что у вас ни тех, ни других... бедны, батенька! это большой недостаток.

no avatar
Теодор Че

отвечает tridrikh на комментарий 16.05.2013 #

Бедность не порок.

no avatar
tridrikh

отвечает Теодор Че на комментарий 16.05.2013 #

бедность - огромный порок. вы в жизни ничего не сделали для людей, иначе бы имели от них что-то взамен. так жизнь устроена. стесняйтесь этого... стыдитесь бедности.

no avatar
Оксана Мельниченко

отвечает Теодор Че на комментарий 17.05.2013 #

Зачем бездуховному духовное? Перед этакими поставлена задача, и они на каждый пинок со стороны заказчиков будут скулить и тявкать на отличное от них, пока кормушка наполняется. Только вот обратного пути им не будет. Слились бы куда подальше...

no avatar
tridrikh

отвечает Александр Дудин на комментарий 16.05.2013 #

забавный вы... че на зеркало пенять, коль рожа кривая. подумайте.

no avatar
Александр Дудин

отвечает tridrikh на комментарий 16.05.2013 #

А с каких это высот к нам такая нисходительность спустилась?

no avatar
tridrikh

отвечает Александр Дудин на комментарий 16.05.2013 #

дурачков пожалеть решил. поучить уму-разуму...

no avatar
Александр Дудин

отвечает tridrikh на комментарий 16.05.2013 #

Заштатный корреспондент МК из Мухосранска?

no avatar
tridrikh

отвечает Александр Дудин на комментарий 16.05.2013 #

я поэтому и пишу о "дурачках", что вы выше неприязни к одной из газет подняться в рассуждениях не можете. не дано... а речь идет о системных отношениях власти и средств массовой информации, что очень важно для любого общества. вот я и пытаюсь вам, как детям, "разжевать" суть темы... радуйтесь и поблагодарите меня, дурашка.

no avatar
tridrikh

отвечает Александр Дудин на комментарий 16.05.2013 #

выше вы и не подниметесь. а то, что вы меня не благодарите за просвещение, признак вашей необразованности... ну что делать.? я многих и разных встречал... вы банальны. скажу проще - вы результат смутного времени в России. сочетание невоспитанности и невежества. таких много...

no avatar
Александр Дудин

отвечает tridrikh на комментарий 17.05.2013 #

Похоже очередной генеколог живущий на пособие,сколько же вас выехало? Всю жизнь пялились в ... одно место и от безделья решивших воспарить.Благо интернет позволяет панибратствовать.

no avatar
Матвей Старый

комментирует материал 16.05.2013 #

Господи ! Умрет ли когда нибудь этот родственник Сталина??

no avatar
Игорь Павлов

комментирует материал 16.05.2013 #

Проблемма не в том как заткнуть рот журналистам, проблемма в том как заткнуть рот народу.

no avatar
Владимир Жарков

комментирует материал 16.05.2013 #

В нашей стране, Николай Карлович, и депутаты - не ангелы, но и журналисты - без крылышек! И как говорят в определённых кругах:"За базаром следить надо!" Т.е., написанное неплохо бы перечитывать перед публикацией на предмет возможных незаслуженных оскорблений и возможной соответствующей реакции на них. Но журналисты наши иногда слишком буквально воспринимают фразу, что они - де 4-я власть. Это филологический термин, а не юридический, увы-с! Так что я понимаю Вашу цеховую солидарность, но не принимаю её.

no avatar
Лена Савецкая

отвечает Владимир Жарков на комментарий 16.05.2013 #

вот и я говорю - закомиссарились как взрослые, а сабли-то деревянные, наганы учебные и патроны сырые :)

no avatar
алла вейсман

комментирует материал 16.05.2013 #

Георгия Янс сказал правду, ибо ни что так не раздражает, как правда. Ложь можно простить, а парвду никогда, вот власть и закипишилась...

no avatar
Семен Берсенев

комментирует материал 16.05.2013 #

Если Железняку не нравится конституция России и ее свобода слова - пускай валит отсюда куда хочет. Хоть в северную корею, хоть в южную.

no avatar
tridrikh

отвечает Семен Берсенев на комментарий 16.05.2013 #

да что вы все "валит и валит". надо своих оппонентов перевоспитывать. пусть лес валит... на лесоповале, глядишь, и свободу слова зауважает. злой вы... к депутатам по-доброму надо относиться. они же как дети несмышленые. обижаются. и южную корею чего так не любите? мне страна понравилась...

no avatar
tridrikh

отвечает Семен Берсенев на комментарий 16.05.2013 #

лес пусть валит. не трогайте южную корею... злой вы.

no avatar
Виктор По.

отвечает tridrikh на комментарий 17.05.2013 #

вы оба злые,
пусть матроськин для начала к детям едет, за границу;
для начала ...

no avatar
tridrikh

отвечает Виктор По. на комментарий 17.05.2013 #

в швейцарии хорошо. зачем пакостить и там...

no avatar
Светлана Киреева

комментирует материал 16.05.2013 #

Я полагаю, что эта статья так или иначе касается всех депутатов, потому, что практически все депутаты обслуживают чьи-то интересы и ни один депутат на конфликт с властью не пойдёт по той простой причине, что у каждого из них "рыльце в пуху",но об этом не принято говорить. Депутаты делают вид, что они независимы и могут что-то решать, а власть делает вид, что на самом деле это так, а тут журналисты начали разоблачать, вот и обиделись

no avatar
Орбелий Татевосян

комментирует материал 16.05.2013 #

Перед кем это, парень, бисера мечешь? Он вас - мерзавцы, твари, и ты его - руководитель, депутат... Какого он хрена депутат? Да еще начальник. Таких ничтожеств пруд пруди на политнебосводе, со времен Жданова, Суслова и иже с ними... И как вообще вы с ним разговаривали? На вашем месте я бы в принципе отказался общаться с железняками, хотя их и развелось так, что невольно "в Булгарина наступишь"... Достоинство сохраняйте, ребятки. Вас же нынче никто не неволит власти задницу лизать, теперь можно и в лицо ей сказать, какая она мерзкая... Власть, представляемая такими типами, как эти ничтожества исаевы и железняки, уважения не заслуживает. И общение с ней должно быть очень и очень избирательно. Хотя среди них вряд ли сыщется хоть пара порядочных людей, но вам они ближе, ставьте условия: будем говорить или вот с этим и этим, или не будем говорить вовсе. Железняки должны подвергаться остракитзму, только тогда их станет все меньше. А то каждый день они на экране красуются, каждый день их дурь выставляется напоказ, а народ и не разберет - то ли поддаться, встав в определенную позу, то ли взбрыкнуться. Но вы-то, интеллектуальная элита этого народа, вы-то имейте достоинство!

no avatar