Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Николай Сванидзе

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Чем опасна показательная порка

4022 345 122

Законопроект об объявлении амнистии всем обвиняемым по «болотному делу», который подготовили коммунисты Борис Кашин и Анатолий Локоть, мог бы стать очень правильным и своевременным решением для власти. Потому что с обществом нельзя разговаривать в формате приказа свыше и наказания за его невыполнение. Это же все-таки общество, а не уголовники. И не все, что неподконтрольно государству, плохо. Часто бывает наоборот.

Необходим конструктивный диалог, однако я уже давно не вижу, чтобы государственная власть на него соглашалась. Поэтому, признаться, не очень-то верю и в перспективы законопроекта об амнистии. Достаточно взглянуть, какую позицию занимает государство по всему фронту происходящего – и в отношении оппозиции, и в отношении различных структур гражданского общества, в частности НКО.

Такое впечатление, что происходит показательная порка. Кого наказывают? Радикальную оппозицию? Но если не вступать в диалог с обществом, то все, у кого имеются вопросы к власти, окажутся в рядах радикальной оппозиции. Если в ответ тишина и разговора нет, то даже вполне конструктивные граждане, не имеющие никакого отношения к революциям и баррикадам, загоняются на политическую маргинальную обочину. Так или иначе, они либо курят бамбук, либо уезжают, либо пополняют ряды радикалов. А куда еще деваться граждански активному человеку, который интересуется чем-то еще помимо собственной задницы? Поэтому по любому случаю устраивать показательные порки не только бесперспективно, но в конечном счете и очень опасно. Но понимают ли это государственные структуры? На данный момент у меня такой уверенности нет.

На беглый взгляд может казаться, что в результате всех этих закрученных гаек протестное движение действительно сбавило обороты. Однако по существу это еще неочевидно. Скажем, на последнем шествии было довольно много народа. Сейчас впереди еще 6 мая, посмотрим. Но даже если митингующих будет мало, в этом нет ничего хорошего для государства. Потому что эти митинги и шествия, в конечном счете, были мирными. Конечно, там присутствовали отдельные кучки экстремистов, наверное, а также кучки провокаторов. Но я ходил наблюдателем на все эти мероприятия, и могу сказать, что преобладающее большинство митингующих было настроено миролюбиво, конструктивно и абсолютно ненасильственно. Но если такой протест загонять во внутрь, то настроения могут поменяться. Люди, возможно, и перестанут выходить на митинги, но они будут настроены на более радикальные действия. А по примеру 1917 года мы знаем - чтобы в стране произошло что-то страшное, не нужны миллионы радикалов. Достаточно инициативных тысяч. Поэтому, если государство думает о своем будущем, то оно не должно сводить к нулю мирные митинги и шествия. Это место займут совершенно другие проявления активности. И совершенно иные люди.

Сейчас мы вступаем в период экономического кризиса. Министр экономики Белоусов говорит, что это произойдет осенью, но некоторые эксперты называют его слова слишком оптимистичным прогнозом. Во время предвыборной кампании государство устами Путина взяло на себя множество социальных обязательств. И я крепко сомневаюсь, что в период кризиса эти обещания могут быть выполнены. Если проблемы закидывать деньгами, как это делалось до сих пор, то деньги придется печатать. А печатать деньги – значит, разгонять инфляцию. А разгонять инфляцию – значит, печатать новые деньги. И поехали по замкнутому кругу.

В таких условиях люди, составляющие электоральную опору власти –условный Уралвагонзавод - могут пересмотреть свою позицию. И тогда на улицу выйдут совсем другого плана люди. И в другом количестве - мало никому не покажется. Как говорил великий русский историк Ключевский, история учит даже тех, не хочет ее учить, потому что она наказывает за невыученные уроки.

Возможно, что власть в данном случае выступает заложником своего электората. Народ хочет жесткой руки - мы им показываем жесткую руку. А потом народ хочет еще более жесткой руки. Ну, тогда давайте снова введем смертную казнь (это при наших-то судах). А что - очень популярная идея, причем не только у нас. В принципе по всему миру люди, когда сталкиваются со страшными преступлениями, выступают за смертную казнь. Только ответственность государства заключается не в том, чтобы идти на поводу у эмоций.

Государство должно прокладывать правильную дорогу. Для этого и существует выборная власть. У нас же не вече вопросы решает, правда? Люди выбирают своих представителей, и эти представители, вооруженные знаниями законов и истории, действуют грамотно. Потому что если идти на поводу у миллионов, то можно, как предлагал Шариков, ограбить всех, у кого больше тысячи долларов в кармане, и все поделить. Проблема только в том, что подобное раскулачивание можно провести только один раз. Если курицу зарезать, яиц она больше нести не будет. А в следующий раз они скажут, что этих вот козлов мало расстрелять – их нужно на Красной площади посадить на кол публично и по телевизору показать. И здравствуй, Средневековье!

Еще одна популярная идея – никто не работает, но все получают бабки. Человек, который это пообещает, станет у нас президентом. Вот только по факту он будет циничным лжецом. Власть не имеет права подпитывать такие настроения и на них же потом опираться, нужно оговорить правду. Иначе просто подойдем к обрыву и не заметим. Да и на кой вообще избирателю такая власть, которая не впереди идет, а за избирателем пристраивается? Кто кого ведет?

Понятно, что нужно уметь слушать своего избирателя. Но возможность сыграть тоньше есть всегда.

Если власть продолжит наращивать свои комплексы – «ах, вы против нас? Ну так получите тогда по первое!» – она разделит страну на две части, на своих граждан и на своих врагов. Проблема в том, что в числе так называемых врагов могут оказаться наиболее вдумчивые и работоспособные социальные группы, которые будут либо выталкиваться на обочину, либо радикализироваться. А тем временем мировая экономика вступает в новый этап своего развития – уже не в промышленный, а в инновационный, когда все решают новые технологии. И кто будет новыми технологиями заниматься? Как раз те люди, которые сегодня выталкиваются на обочину. За счет одной только нефти трудно будет оставаться на поверхности. В лучшем случае мы скатимся в разряд третьестепенных держав - и это с нашими-то размерами, с нашей историей и с нашей культурой. В худшем случае может произойти и более страшная катастрофа.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (345)

Валерий Советский

комментирует материал 30.04.2013 #

С Днем международной солидарности трудящихся!
http://maxpark.com/community/129/content/1964729

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Валерий Советский на комментарий 30.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Борисов

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 30.04.2013 #

Оч. тонко подмечено. Мне кааца, Николай Карлович жрал в свое время шницеля по 17 копеек в обкомовской столовой

no avatar
antichubays 77

отвечает Александр Борисов на комментарий 01.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Реченька nl

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

. Читатели ресурсов nstarikov. ru и nstarikov. livejournal. com проголосовали за Николая Карловича Сванидзе, определив его, как главного лжеца и клеветника на историю нашей Родины.
31 августа в программе 5-го канала «Суд времени», Сванидзе попытался создать лживый образ России-СССР, нашей страны, как союзника фашистской Германии.
То есть выбран главный очернитель истории нашей страны.
Именно за это он и получил Главный приз народной Премии имени Геббельса за 2010 год.

no avatar
antichubays 77

отвечает Реченька nl на комментарий 01.05.2013 #

... Очень показательно!!! Главный призер имени Гебельса за 2010 го ... Выбран в ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ при президенте РФ!!!

no avatar
Алексей Гордеев

отвечает Реченька nl на комментарий 01.05.2013 #

Довольно интересные у Старикова мысли, есть конечно и спорные, но в основном полностью с ним согласен

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Алексей Гордеев на комментарий 01.05.2013 #

Я во всем полностью согласен со Сванидзе.
Он знает факты. Он пытается донести их до людей.
Мне нравится, как Сванидзе комментирует исторические факты, эпизоды, события.

no avatar
Гражданин Великой России

отвечает Реченька nl на комментарий 01.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Grigoriy Shnayder

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 01.05.2013 #

Читаю Ваши комменты и ссылки и думаю или Вы конченый дебил или это скрытая реклама системы
усыновления детей и жизни в Израле.
Хотя я думаю и первое и второе.

no avatar
Grigoriy Shnayder

отвечает Grigoriy Shnayder на комментарий 01.05.2013 #

Хотя к теме поста это никакого отношения не имеет,
что говорит об уровне интеллекта т.н. жиирка как и его ник претендующий на оригинльность, но подчеркивающий его маргнальность.

no avatar
Grigoriy Shnayder

отвечает Grigoriy Shnayder на комментарий 01.05.2013 #

Этот дурачек(другого названия я не могу ему дать ибо мелковат-с но мерзопакостен) вякнул нечто невразумительное мне в ответ и спрятался за ЧС.Чем подчеркнул правдивость моих слов и свою никчемность.
А Израилю действительно есть чем гордиться в отношении к детям сиротам и дай Бог России хотя бы приблизиться в этом к нему.

no avatar
Valeriy Иванов

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 01.05.2013 #

знаете почему гавкнулась "Антисоветская лига"?
Потому. что своим бредом достали ВСЕХ!
Не заходите и все!
Меня то же сразу внесли в число врагов Израиля, хотя то, что я писал только факты.
Мне начали приходить комментарии. а я ответить не смог:
"Ваша заявка отправлена на рассмотрение" - так ответили мне организаторы блога.
Добавлю, судя по вашей "кликухе". вы до сих пор думаете. что Жириновский русский

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Valeriy Иванов на комментарий 01.05.2013 #

Меня то же сразу внесли в число врагов Израиля, хотя то, что я писал только факты.
Valeriy Иванов

Твой гиюр накрылся медным тазом?
Могу предложить вместо Израиля Биробиджан, там огиюрят без лишних заморочек.

Да, чуть не забыл:
ПШЁЛ В ЧС, ПСИХ!

no avatar
Valeriy Иванов

отвечает Valeriy Иванов на комментарий 01.05.2013 #

Вот выше Жирик, косит под русского, но действует явно в национальной манере.
Начал мне отвечать, но так как доходило снизу, через задницу, только через час понял смысл сказанного, тявкнул и спрятался за ЧС

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Гражданин Великой России на комментарий 01.05.2013 #

А Вам хотелось бы, чтобы всю грязь Российской истории замазали розовым сиропом. Чтобы сказали, что преступники и палачи - сталины-ленины-троцкие-ежовы, на самом деле - "белые и пушистые".

no avatar
Александр Воронцов

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Олег Корнильцев

отвечает Александр Борисов на комментарий 01.05.2013 #

Почему Вы такой злой?

no avatar
Александр Бобылев

отвечает Олег Корнильцев на комментарий 01.05.2013 #

Гены у них такие - шариково-чугункинские. А людей с другим геноом они за 70 лет своей подлой власти почти уничтожили, а тех, кто еще остался, с воодушевлением и по благословению нынешнего чекистского мерзавца того же быдлячьего племени (дубинками по бородатым головенкам, с размазыванием печени по асфальту) стремятся добить сейчас. Попутно всегда жрали друг-друга, а после уничтожения последних ростков интеллекта в России друг-друга успешно заглотят. В результате вопрос о правдивом изложении истории России будет решен окончательно - вместе со страной!

no avatar
Александр Борисов

отвечает Александр Бобылев на комментарий 01.05.2013 #

- Гражданка Бобылева?
- Да.
- Подпольный аборт делали?
- Да.
- Плод в унитаз бросали?
- Да.
- Мамочка!!!!

no avatar
Александр Бобылев

отвечает Александр Борисов на комментарий 02.05.2013 #

Что же, поставленный мною DS блестяще подтвержден пациентом. Раз уж IQ ниже аглицкого газона, никакие бородатые, времен стыка XIX-XX веков анекдоты, не помогут - что выросло, то выросло!

no avatar
тихон хр

отвечает Александр Бобылев на комментарий 01.05.2013 #

Давайте все таки для начала "доедим ваш интеллект", господа Швондеры? А там посмотрим кто и кого будет кушать. Лавры Кассандры покоя не дают? Целая диаспора пророков -это перебор!

no avatar
Александр Бобылев

отвечает тихон хр на комментарий 02.05.2013 #

В пророки не лезу. А факты говорят, что хунта силовиков во власти - гибель государства и народа.
Скажем в 1962 г. Бирма (Мьянма) была самой богатой страной региона, с самым высоким уровнем жизни, с национальной элитой, учащейся в лучших ВУЗах мира, была зерновой житницей региона, поставляя голодающим соседним странам сотни тысяч тонн риса ежегодно. Но к власти пришли "отцы командиры" с погонами, взявшиеся вертикально строить социализм бирманского типа, запретившие партии, установившие строгую цензуру и прочее, подобное потугам нашего (ших) подполковников на троне. В итоге страна стала самой нищей в регионе, с самым низким уровнем жизни и доходов населения, почти прекратила экспорт зерна, за нехваткой для собственного потребления. Стараниями своих "черных полковников" страна была отброшена на век, если не более назад, и, пришедший!
Практически такая же ситуация сложилась в Ю.Родезии - власть тупых горилл с погонами, совершивших переворот, за кратчайшее время превратила самую преуспевающую и экономически развитую страну региона в самую нищую и отсталую.
Такова действительность, реальность, и Швондеры ли, Шендеровичи ли и прочие намеки НЕ ПРИ ЧЕМ!

no avatar
Александр Бобылев

отвечает Александр Бобылев на комментарий 02.05.2013 #

Пардон, вставка!.
...и пришедший ныне к власти прогрессивный (бывает и так) генерал (были и в КПСС Горбачевы), отменивший цензуру, разрешивший партии, освободивший из-под ареста тамошнего диссидента, лауреата Нобеля, предпринимает теперь отчаянные усилия. стремясь изменить имидж страны, созданный до того их"чекистами", привлечть капиталовложения. Кстати, что там у путлерской России с капиталовложениями и бегством капитала?

no avatar
Александр Бобылев

отвечает Александр Бобылев на комментарий 04.05.2013 #

"Дядя Петя, ты - дурак?" - маленький Сережа спросил у великовозрастного идиота в одноименном фильме Г.Данеля, кстати, только что повторенном TV.
- Нет, малыш, он просто параноик, как все чекисты, ЦРУшники, МИ-6-цы, Сюрте-Женеральцы, Моссадовцы и прочие спецнелюди, а также их прислужники.
А вообще-то, с таким уровнем мЫшления (от слова мышь, которая, как и заяц - грызун), надобно в стройбате заменять эскаватор, а не в политики-психоаналитики лезть. Покойтесь с мир, др...те почаще свою паранойю, это - единственный доступным вам способ драйва и выброса адреналина. У меня же на вашу дурость времени более нет!

no avatar
тихон хр

отвечает Александр Бобылев на комментарий 02.05.2013 #

Измерьте температуру. Вы приводите пример Бирмы, которая до войны была колонией да и после крестьяне были рабами а командовали индийские да китайские ростовщики и помещики.Что и привело к гражданской войне с 1948 по 1988 год. Ну еще слава источника наркотиков. А уж Ю.Родезия со своим аппартеидом вообще пример аховский!

no avatar
александр харитонов

отвечает Александр Борисов на комментарий 01.05.2013 #

кааца вы не поняли оба - разговор о сидельцах не по делу, а не о шницелях...полудурки..

no avatar
Александр Борисов

отвечает александр харитонов на комментарий 01.05.2013 #

Если Сванидзе открывает пасть за сидельца, значит, сиделец по делу

no avatar
Александр Воронцов

отвечает Александр Борисов на комментарий 01.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
александр харитонов

отвечает Александр Борисов на комментарий 01.05.2013 #

ВЫ - представитель зоопарка. и не служащих. а сидящих там. и тут таких макак много.

no avatar
Владимир Агафонов

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 01.05.2013 #

Зачем же так зло? Сванидзе думающий ,умудрённый опытом человек.Он ,как и я, не принадлежит ни к одной из партий,и ищет истину где бы она не находилась,а эта субстанция,как синяя птица,то там,то здесь,поди поймай!

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Агафонов на комментарий 01.05.2013 #

Тролль в ЧС!

no avatar
antichubays 77

отвечает Владимир Агафонов на комментарий 01.05.2013 #

... Точно, думающий как побольше полить грязью страну .. и потребовать от народа покаяния.... Фу ..как от вас тянет шестеризмом..

no avatar
сергей никольский

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

Шницелями из обкомовской столовской помойки,если уж говорить честно.

no avatar
antichubays 77

отвечает сергей никольский на комментарий 01.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
antichubays 77

отвечает александр харитонов на комментарий 01.05.2013 #

Согласен , есть ЗАСЛУЖЕННЫЕ ребята протирающие нары ни за что... не чета этим глистам... это легенда Афгана полковник Хабаров , легенда ГРУ полковник Квачков... Вы о них ????

no avatar
antichubays 77

отвечает Александр Воронцов на комментарий 01.05.2013 #

Ты мне, Шурка , энто брось
Иль с башкою будешь врозь!
Я твои намеки вижу
Исключительно наскрозь!

Ну да ладно, за престиж
Разве черта не простишь!
Вот тебе пятак на водку
И катись куды хотишь!..:))))

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

http://blog.kob.spb.su/2010/09/13/720/
"При любой власти – у кормушки. Но Сталин все равно плохой!"


Как всем известно, в СССР творческая интеллигенция, принуждаемая кованым сапогом кровавой гэбни, 24 часа в сутки писала идеологические агитки. Одним из таких несгибаемых борцов с тоталитарным режимом был К.Н. Сванидзе, составивший по материалам, опубликованным в советской печати, сборник “Цели и методы воинствующего сионизма” (Политиздат, 1971). Агитки агитками, но фигу в кармане держали. В качестве фиги Карл Николаевич Сванидзе воспитал своего сына, Николя Карловича Сванидзе, который теперь поддерживает связь поколений, но про воинствующий сионизм публично не вспоминает. То ли сионизм перестал воевать, то ли память отшибло, то ли больше не оплачиваются такие сборники. Кстати, за хорошую работу бесчеловечные совки издевались над бедным Карлом, они назначили его первым заместителем главного редактора Госполитиздата по административной и партийной линии, то есть главным куратором от проклятой гэбни! Бедному Карлу приходилось очернять наших стратегических партнеров под дулом пистолета .. и т.д.

no avatar
antichubays 77

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 01.05.2013 #

... СУПЕР ответ !!! Возьму в закладки!! Все так и есть...в этом сучность идейных либероидных борцов за свободу!!

no avatar
Олег Бессонов

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

не уверен, что ежов - наш человек. (впрочем , как и Никольский..)
Наверное можно рассматривать Берию.
Уж ежели Хрущев так боялся и ненавидел ЛПБерию, -уже это одно говорит о нём, как о порядочном человеке.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Владимир Агафонов на комментарий 01.05.2013 #

"Сванидзе- думающий ,умудрённый опытом" либераст -хитрый лисец- русофоб
Только в редкие минуты он может позволить себе откровенно сказать о русской Душе так, как это сделал Чубыйсь:
"я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски."

no avatar
sidrak26

отвечает Олег Бессонов на комментарий 01.05.2013 #

Разрывать его на куски не надо. Пусть иссохнет вместе со своим однополчанином Чубайсом от всенародного презрения.

no avatar
Нина Иванова

отвечает Владимир Агафонов на комментарий 01.05.2013 #

Ну да. Все его соплеменники пошли возглавлять болото, а он своих перехитрил - записался в наблюдатели. Типа, ему нельзя, т.к. он член общественной палаткм (из репертуара "эха"). Сейчас взялся поучать всех и наперёд делать выводы обо всех и каждом.

no avatar
Виктор Морозов

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 01.05.2013 #

Сванидзе просто обЪективен, в отличии от вас, которые обсуждают не смысл написанного, а самого автора.

no avatar
Анатолий Бондаренко

отвечает Виктор Морозов на комментарий 01.05.2013 #

Я как кумекаю : амнистию участникам Болотной, а Путину и Бастрыкину первое и последнее предупреждение о неизбежности нар в случае провокаций демонстрантов ПОЛИЦАЯМИ (и не только)

no avatar
Равиль Закиров

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 01.05.2013 #

"Когда надо для "болотного дела", то мистер Сванидзе не брезгует и КПРФ между ягодиц поцеловать".
Вот уж действительно, так и хочется сказать: - Садитесь Николай Карлович - двойка.
А что касается "Народ хочет жесткой руки ", да, народ хочет жёсткой руки, но для воров, мошенников и прочего преступного отребья, а не для себя.

no avatar
Владимир Леонтьев

комментирует материал 30.04.2013 #

Логично.
Только вот власть - слепо-немо-глухая. С ней диалог бесполезно вести.
На своей волне.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 30.04.2013 #

Конечно. Потому что РФ зависима от мировой монополии долларов США частных банков сионистов. Какая же это демократия, когда банки монополия единоличные, и не пренадлежат государствам разных стран мира ? А доллары США обеспечены ценами на нефть. А РФ после 91 не получила признание рубля как мировая валюта, как это было до 17 года. А без этого, как объединяющая идея РФ развалитса как СССР.

no avatar
antichubays 77

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 01.05.2013 #

... Поликарп привет !! Слушай брось ты этого Федорова!! Это тот же свонидзе , только замаскированный..

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

У вас выбора другова нет. Или вы за Троцкого-пятую колонну, за частные банки еврейства ФРС доллары США, или вы за Сталина-Путина-Фёдорова, за рубль признаный как мировая валюта и поетому объединяющая идея. Иначе РФ распадётса, а сионисты. пятая колонна захватят энергоресурсы и вы всёравно останетесь не с чем. Кроме того отправят вас на войну против арабских стран, мусульман, воинов ислама и против Китая, северной Кореи. И тд и тп. Чего вы тогда сейчас возмущаетесь что вам энергоресурсов не дают ? У вас это всёравно отберут. Вы пилите сук на котором сидите если будите выступать против Путина, Фёдорова и потокать этим пятой колонне, сионистам которые свергли советскую власть, банки, рубль признаный как мировая валюта на территории СССР и был объединяющей идеей. Рубль сдали банкам сионистов за доллары США и СССР распался. И РФ распадётса так же если свергните диктатуру Путина, Фёдорова. Выхода у вас, нас другова нет. Вы что хотите быть за пятую колонну, за сионистов, за проституток и гомосексуалистов, педофилов ? Я против. А вы как хотите. :))

no avatar
antichubays 77

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 01.05.2013 #

Дорогой Поликарп !! Вспомни...я же тебе друг ...и скока раз разъяснял ...твою близорукость ..Ведь Федоров из Немцовых и чубайсов проверь .. по инету.... И Путин к сожалению не СТАЛИН! Послушай его ответ про воровство чубайса..

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

В стране идёт борьба между пятой колонной сионистов и Путиным. Вы этого не поняли если такое пишете. Вы что хотите чтоб на планете земля наступил сионизм коммунизм, мировая монополия, диктатура частных банков евреев ? Выбирайте. Я только объясняю условия чтоб вы поняли что и почему. А выбор за вами. Или хотите развалить РФ и разоружить, вогнать в долги как Украину и Белорусь ? Ну и все страны мира. Я не понимаю вашей логики чего вы хотите, как жить, что для вас хорошо, а что плохо. Мне тут даже пишут что конституция СССР и красная армия это бред и что это не Ленин написал, а оказываетса я сам придумал. :)))

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

http://domochadzy.livejournal.com/82244.html Ну а что вы хотите, чтоб евреи устроили мировой сионизм, коммунизм, гомосексуализм, феминизм, педофилизм, развалили РФ, захватили всю нефть и газ, установили всем штрих коды, посадили в тюрьмы на пожизнено за украденный кусок проволоки, гвоздя ? Мне это противно. И я хочу им отомстить за предательство и свержение советской родины, Ленина, Сталина, Хрущёва, Брежнева. А я очень злопамятный. Память у меня хорошая. :)) Да и росписывался я когда присягу принимал. Короче за советскую родину этим гадам нет прощения. И не уговаривайте. :)

no avatar
antichubays 77

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 01.05.2013 #

... У вас в голове винегрет ...Поликарп .., :"Ну а что вы хотите, чтоб евреи устроили мировой сионизм, коммунизм, гомосексуализм, феминизм, педофилизм, "..... А Вы то что хотите , что коммунизма не хотите я понял, а что тогда???? Капитализм с человеческим лицом???

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

Я не могу всем и каждому объяснять в чём заключаетса коммунизм при сионизме. Вы должны сами как то это видеть, разбиратса, пытатса понимать. Я вам написал что коммунизм-сионизм, а вы думайте соображайте как то сами где тут собака порылась, в чём тут дело при общих женщинах и детях при супермаркетах и дискотеках свободе секса и гласности порнографии при монополии долларов еврейских частных банков. :))

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

Вы что историю забыли и что учили в школе ? Уже несколько лет пишу чего хотят, а вы до сих пор ничего не понимаете и такие вопросы задаёте. Ну нельзя же так. Так можно без штанов остатса, если так долго думать, сображать, а темболее 23 года. Это моментально нужно решения принимать, сразу, мгновенно. Вы с ними ? С Швондерами ? А значит хотите развалить, разоружить, остатса без всего, в долгах, в рабстве при мировом коммунизме при долларах сша ? Хотите чтоб рубля больше никогда небыло ?

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

Объясняю в двух словах формулу, условия упражнения, таблицу без подробностей. - До революции рубль был признаной мировой валютой. После 17 года ленинский рубль банки трудящихся стал признаной мировой валютой только на территории РФ и смог объединить другие республики СССР. Банковская система мира была поделена на две независимые экономики, капиталистов и трудящихся. После 91 года после сионистской революции, банки, рубль сдали сионистским частным банкам евреям ФРС. С 71 года сионистский доллар как мировая валюта вышел из золотого содержания и стал обеспечен ценами на нефть. Рубль прекратил своё существование, признание как мировая валюта. РФ не унитарная страна, рубля признаного нет как объединяющая идея. При мировой монополии доллар сионистов США служит объединяющей идеей. При этих условиях все энергоресурсы планета земля должны пренадлежать частным банкам сионистам евреям ФРС для обеспечения доллара. Это чисто по экономике. Без всякой политики. Сейчас пятая колонна, сионисты захватывют все энергоресурсы чтоб поработить все народы, захватить и построить сионизм коммунизм. Когда вы себе эту формулу будите представлять, то смотрите в оба кто, что делает и для чего.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

Я только обсуждаю темы. Это интернет. Всё что хотел, написано в разных темах много раз и одно и тоже. Можно войти в мои комментарии и всё увидеть чтоб не искать в разных темах. Правда ролики так не видно и ссылки. Я просто провожу время. Как и все. И никого уговаривать или агитировать не собираюсь. израильскому водителю Бен-Яакову, бросавшему шелуху от семок в окно
автомобиля был выписан штраф в размере 4000 шекелей ($850). После уплаты
штрафа, Яша вернулся в родной Могилев и стал ярым антисемитом, антисионистом. ------- Вот такими как Яша должны стать все евреи.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает Михаил ТТ на комментарий 02.05.2013 #

Благодарю за мудрённое дополнение, объяснения того же самого, но нужно писать проще то что уже написано в конституции СССР без уникальностей. Народ и так весь запутался и непонимает ничего.

no avatar
виктор киселев

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 01.05.2013 #

Ну, Вы сравнили Сталин и Путин. Гигант и карлик.Сталин за 12 лет провел индустриализацию в аграрной стране не имея ни каких средств,создал новые отрасли промышленности. А Путин продолжил ельцинскую деиндустриализацию страны,развалил многие отрасли промышленности и загнал огромные денежные активы в американские банки. А Путин если он на 180 градусов экономическую и социальную политику,освободит страну от американского ига, только тогда хоть в малой степени можно будет сравнивать с гигантом Сталиным.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

Хотите так жить под пятой сионистов фашистов коммунистов, гомосексуалистов, проституток ?

no avatar
виктор киселев

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 01.05.2013 #

Фашизм,сионизм,гомосексуализм,проституция все это родимые пятна вашего любимого капиталистического общества,которое сейчас сотрясают постоянные кризисы и которое должно измениться или сойти с исторической арены. В СССР вся деятельность фашистов,сионистов.гомосексуалистов,проституток попадала под статью уголовного кодекса.Все эти болезни расцвели буйным цветом только тогда когда Запад с помощью пятой колонны развалил изнутри Великий Советский Союз. И рекламировать империю зла США,которае развязали около 200 локальных войн в 20 столетии нонсенс.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает виктор киселев на комментарий 01.05.2013 #

Но, но. Вы при коммунизме сегодня находитесь. 23 года уже как. Вы этого ещё не поняли и думаете что в капитализм попали. По тому так и живёте при армии по призыву и военкоматах с парадами, праздниками, и я вместе с вами вынужден жить так же по вашей вине.

no avatar
Петр Великий

комментирует материал 30.04.2013 #

В лучшем случае мы скатимся в разряд третьестепенных держав - и это с нашими-то размерами, с нашей историей и с нашей культурой.
________________________

Дух захватывает, как мы уже катимся..

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Петр Великий на комментарий 30.04.2013 #

имхо, есть вещи более важные, чем Россия или любая другая страна или цивилизация,
это - выживание земного человечества как целого,
и не понимают этого только узколобые, зомби, оболваненные пропагандой части человечества (странЫ-цивилизации-нации)

no avatar
Петр Великий

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 01.05.2013 #

Человечеству грош цена,
если в нем нельзя найти
цивилизацию.

no avatar
Владимир Шелест

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 01.05.2013 #

Да,да , мы видим, как Европа своей пидарастией и мусульманизацией уже "спасает "Человечество"! Спасибо, не надо.(

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Владимир Шелест на комментарий 01.05.2013 #

Европа спасает только Европу, ну или Запад, который отождествляет себя с человечеством,
понимаете мысль?


http://gidepark.ru/community/26/article/131324
Понятие "человечество как целое"

http://gidepark.ru/community/1553/article/268730
Многие части человечества считают себя всем человечеством как целым

http://gidepark.ru/community/1553/article/265737
Точка зрения человечества как целого отличается от точки зрения, общей для всех частей человечества

no avatar
Юрий. Н.

комментирует материал 30.04.2013 #

Ваше болото и оппозиция сидящая в этом болоте безразлична , меня больше интересует судьба полковника Квачкова и полковника Хабарова . А всякие Немцовы с Рыжковыми , да Зильбертруды с Пархоменками , это не оппозиция , а клоуны .

no avatar
балет балет балет

отвечает Юрий. Н. на комментарий 30.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
antichubays 77

отвечает балет балет балет на комментарий 01.05.2013 #

Вы правы!!.. Совсем уже народ за идиотов стали считать!

no avatar
сергей никольский

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

А в чем они не правы?Если народ двадцать лет терпит на своем хребту очередного Распутина и добровольно отдал ему все фабрики,заводы,собственных детей,родителей, и жен,отдал на растление девчушек, и ничего не требует от этого пришельца,то кто этот народ?

no avatar
antichubays 77

отвечает сергей никольский на комментарий 01.05.2013 #

Ну 20 лет для истории мгновение...На Западе так там это длится уже тысячилетие ... то , кто эти народы... Все познается в сравнении Сергей..

no avatar
сергей никольский

отвечает antichubays 77 на комментарий 01.05.2013 #

". Крупная финансовая и торговая буржуазия, пришедшая к власти совместно с либеральным дворян­ством, утверждает в 1791 г. конституционную монархию и стремится не допустить углубления революции. Недовольство масс нерешенностью основных противоречий и угроза контрреволюции приводят в 1792 г. к новому восстанию, в результате которого приходит к власти торгово-промышленная буржуазия («жирондисты»). Монархия ликвидируется, устанавливается буржуазная республика. Казнь короля Людовика XVI, а затем и королевы Марии-Антуанетты завершает второй этап революции. Радикальные требования масс, борьба с контрреволюцией и интервенцией двигают революцию дальше. В 1793 г. устанавливается якобинская диктатура наиболее решительной революционной части мелкой и средней буржуазии. Новая конституция устанавливает республиканско-демократический строй. Революции и интервенции сопутствует гражданская война в Вандее против мятежников-роялистов (дворяне, духовенство, часть зажиточных крестьян) Поддержка масс, образование массовой революционной армии создают перелом в войне. Интервенты терпят поражение. Война переносится за пределы Франции, против контрреволюционеров развертывается массовый террор

no avatar
виктор киселев

отвечает Юрий. Н. на комментарий 01.05.2013 #

Меня тоже волнует судьба настоящих патриотов полковника Квачкова и полковника Хабарова, Но какими бы не были поганцами не были "болотные" я против политических преследований. Хотя те кто сидит в Кремле и кто руководил на Болотной площади близнецы-братья, а точнее кланы либеральной буржуазии.

no avatar
Александр Борисов

комментирует материал 30.04.2013 #

Помню, в госдуме большинство было у КПРФ, готовился импичмент Ельцину. Кто-то из телевизионщиков беседовал с экспертом - Николаем Сванидзе. Как же так? - вопрошал, а если на новых выборах победят коммунисты?!
Николай Карлович усмехнулся с видом много чего знающего человека и успокаивающе произнес: "Да кто ж им даст!"
Вот такой либерал. Так что никакой амнистии нечисти болотной. Протестовать надо было при Ельцине. Сейчас поздно

no avatar
Бодров убитБейтаром

комментирует материал 30.04.2013 #

Две жыдовские группировки бодаются, а преподают нам как некое общественное действо, интересно, кто из них них сефарды, а кто ашкеназы?

no avatar
Samskara .

отвечает Бодров убитБейтаром на комментарий 30.04.2013 #

Судьба полковника Квачкова и полковника Хабарова лучше бы озаботила КПРФ

no avatar
дмитрий олёкминский

комментирует материал 30.04.2013 #

А по-мне во власти извращенцы....им нужен хороший врач отоларинголог,т.к. видать совершают половой акт в извращённой форме....вот и не слышат..

no avatar
вася иванов

комментирует материал 30.04.2013 #

умный человек этот сванидзе) "если курицу зарезать она перестанет нести яйца"!) а мы то думали; а оказывается вот как оно!)

no avatar
Valeri Sceptic

комментирует материал 30.04.2013 #

имхо,
статья тупая, узколобая,
для ограниченно и примитивно думающих людей.

no avatar
Галина Архипова

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 01.05.2013 #

"статья тупая, узколобая,
для ограниченно и примитивно думающих людей."

Как вы самокритичны....

no avatar
Валерий Оголяр

комментирует материал 30.04.2013 #

Первое. Произойдёт то что вас пугает.... и не стоит как наседка носиться с этим прогнозом как тухлым яйцом и кудахтать на весь двор. Поздно!
Второе. Самая эффективная вещь, это не просто порка как наиболее удачное решение а её публичность. И хуже не будет! Хреново только тем кого выпорят как следует и выпорят публично. Но о них не стоит заморачиватся.. Туда им и дорога..

no avatar
Галина Архипова

отвечает Валерий Оголяр на комментарий 01.05.2013 #

" Туда им и дорога.."
Конечно, на фиг нам инновации, мы придем с кирками и лопатами и починим ихний синхрофазотрон....

no avatar
Валерий Оголяр

отвечает Галина Архипова на комментарий 01.05.2013 #

Вы то ?? С кирками.. -наверное..
Но мы ихний чинить не будем.. у нас своё есть Это раз.
А инновации это либер придумки народ задурить пустыми прожектами медвепупов..

no avatar
sidrak26

отвечает Валерий Оголяр на комментарий 01.05.2013 #

Если узаконить публичную порку за проказу, то надо начинать с НиКарловича и его компании.

no avatar
Евгений Иванов

комментирует материал 30.04.2013 #

Хочу вас разочаровать! Катастрофа уже произошла. Уже нация на грани вымирания. Куда дальше?

no avatar
артемий беспальчиков

комментирует материал 30.04.2013 #

Откуда Сванидзе взял. что электоральную опору этой власти составляет Уралвагонзавод?
Опору этой власти составляет сам Сванидзе и все наши либеральные деятели от Единой
России до болотных лидеров. Если Ваксельберга ликвидировать. то нам никто больше не покажет яйца Фаберже. Наши олигархи и золотые парашютисты всех мастей- вот она основная
опора режима.Ну, а ненависть к русскому народу фирменный знак Сванидзе. За то и держат.

no avatar
Samskara .

отвечает артемий беспальчиков на комментарий 30.04.2013 #

"....Очень многие выдающиеся и очень глубоко чувствующие, совестливые русские интеллигенты считали себя евреями, хотя не имели НИ КАПЛИ еврейской крови.
Это был их гражданский выбор.
.
Сразу скажу, что ко мне это ни в коей мере не относится, потому что у меня с еврейской кровью всё В ПОРЯДКЕ!..." Н. СВАНИДЗЕ.

Из выступления на "Церемония вручения ежегодной премии Федерации Еврейских Общин России – "Человек года-5770". Трансляция из Государственного Кремлевского Дворца." (с 57 минуты)
http://www.zman.com/video/2010/12/09/25742.html
.
Интересно, а как он относится к тем у кого с кровью "не в порядке" и кто не делит людей по крови и считает, что
«Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. <…> Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию»?

no avatar
Галина Архипова

отвечает артемий беспальчиков на комментарий 01.05.2013 #

"Откуда Сванидзе взял. что электоральную опору этой власти составляет Уралвагонзавод?"
А кто голосует миллионами за ЕР и Путина? Олигархов всего процентов 10 от населения РФ...

no avatar
Владимир Шелест

отвечает Галина Архипова на комментарий 01.05.2013 #

А что на Уралвагонзаводе работают 60 млн.человек? Те,кто поддержал Путина на выборах.Это что-то новое.

no avatar
Alex Old

комментирует материал 30.04.2013 #

Внимательно прочитав предложение Н.Сванидзе, очень сильно хочется сделать на оборот. И это будет правильно.

no avatar
Семен Сибиряк

комментирует материал 30.04.2013 #

А этого, который шапки грабил, тоже надо амнистировать? Забыл фамилию. Которого хохлы выдали...

no avatar
Лидия Бачурина

комментирует материал 30.04.2013 #

Что существующая власть, что оппозиция -- далеки они от народа. Может хватит нам уже про Шарикова рассказывать? Ограбленными-то как раз и оказались миллионы. Что власть, что оппозиция - хотят видеть народ в своих союзниках. А этот (такой-сякой) народ не любит ни тех, ни других. Он ( за пределами Москвы) старается просто выжить.

no avatar
Галина Архипова

отвечает Лидия Бачурина на комментарий 01.05.2013 #

"Он ( за пределами Москвы) старается просто выжить."
Но, как-то странно это делает,голосуя за ЕР и Пу...На мазохизм смахивает...

no avatar
Flying prowler

комментирует материал 30.04.2013 #

"...Люди выбирают своих представителей, и эти представители, вооруженные знаниями законов и истории, действуют грамотно..." Николай Карлович, уж не про путинскую ли Россию Вы пошутить изволили?!:-))))))

no avatar
Сергей Болдырев

комментирует материал 30.04.2013 #

Продемонстрирован острый "оппозиционный" ум, тонкая игра слов и тупой консерватизм либерала.
Реализация власти после советов политолога.
Не слишком ли для шоу-мена?

no avatar
Александр Пересвет

комментирует материал 30.04.2013 #

Законопроект подготовили не те кто устроил провокацию для подавления уличного протеста, и они не откажутся от своего плана. Пока высокая цена на нефть позволяет им контролировать ситуацию. Никакие "новые технологии и инновации" их не интересуют, только сиюминутная выгода и вывоз денег. Они просто не способны ни на что другое. Одни слова, а на деле очередное "не целевое использование" или попросту воровство.Так как ничего не делается что бы соскочить с нефтяной иглы, то ситуация постепенно будет ухудшаться и тогда начнёт действовать другой сценарий. И жёсткое показательное подавление нынешних протестов нужно им будет для острастки на будущее, они так решили.

no avatar
Николай Ерошкин

комментирует материал 30.04.2013 #

Пробный шар властных на успокоение весеннего обострения, путем освобождения протестных не прокатил. Вот и отлично. Еще одно подтверждение, что биомассу, изображающую из себя население России можно и нужно душить. Только последовательно. Вначале инакомыслящих, затем наиболее буйных пропукинских и т.д. Последние для властных будут не ценнее использованного контрацептива. Так последовательно и будет освобождаться страна от излишних дармоедов, а поля удобряться тленом человечины.
Придет время, и унавоженные поля будут возделывать те, кто способен трудится и получать урожаи. Те же китайцы, туркмены, корейцы, вьетнамцы. Властям, собственно говоря, и предпринимать ничего особо не надо. Взбесившаяся псарня и так в клочья порвет друг друга.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Николай Ерошкин на комментарий 30.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Галина Архипова

отвечает Николай Ерошкин на комментарий 01.05.2013 #

А вы,видимо, не в России живете? Издалека наблюдаете за процессом? Радуетесь, что вовремя свалили? Но плохо вам там? Хотите, чтобы и всем было плохо?

no avatar
Леонид Кенарский

комментирует материал 01.05.2013 #

Властный маразм вызывает ещё большее сопротивление граждан а тупые фальсификаторы могут пытаться спасьтись только репрессиями,так как на большее у тупых пришибеевых доводов нет.

no avatar
RINNA L nl ГП

комментирует материал 01.05.2013 #

Так понятно же, что не будем мы жить ни по-завтрашнему, ни по-послезавтрашнему, раз методы управления вчерашние и позавчерашние.

no avatar
Gennadiy Kirillenko

комментирует материал 01.05.2013 #

В лучшем случае мы скатимся в разряд третьестепенных держав - и это с нашими-то размерами, с нашей историей и с нашей культурой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
О какой истории говорит господин Сванидзе, у которого вся история страны свелась к сталинским репрессиям?

no avatar
Сергей Добронравов

отвечает Gennadiy Kirillenko на комментарий 01.05.2013 #

Привет, Гена. Тебя тут ещё не заклевали? Слушай, у меня на катане мэкуги стал люфтить. Видимо, стачился. Не поможешь?

no avatar
Gennadiy Kirillenko

отвечает Сергей Добронравов на комментарий 01.05.2013 #

Не проблема. Подъезжай 3 мая к нам на "Парк культуры". Только с утра. Заменим. Или днём в "Тонкей". Я там буду в 2 часа.

no avatar
Константин Абрамов

комментирует материал 01.05.2013 #

"Достаточно взглянуть, какую позицию занимает государство по всему фронту происходящего – и в отношении оппозиции, и в отношении различных структур гражданского общества, в частности НКО."
1. Стольких гражданских свобод и такой терпеливой власти как в России нет ни в одной стране мира. Если есть - пусть Н.К.Сванидзе их приведет.
2. С оппозицией - КПРФ, ЛДПР, СР, ответственными общественными организациями и НКО позиция государства ныне вполне понятная и последовательная - с 90-х годов прошлого столетия.
3. С НКО, ОО - "иностранными агентами" государство пытается установить общепринятые в мире отношения. Но это в России проблему не снимет. И виновато в этом - российское государство - ныне действительный, реальный финансист организаций - "иностранных агентов".
Дело в том, что уже много лет Россия, своим гражданам и экономике в ущерб, по"бюджетному правилу" оплачивает (35млрд$ явно + до200млрд$ косвенно) создание военных баз и плацдармов вокруг своей территории (http://blog.kp.ru/users/2125404/post274394847/?upd), оплачивает антироссийские НКО и т.н. оппозицию, разрушает собственную экономику и политическую устойчивость. И протест против этого растет!

no avatar
Галина Архипова

комментирует материал 01.05.2013 #

Ответ некоему Леониду Кенарскому,который занес меня в ЧС..я думаю вследствие отсутствия элементарной логики и убедительных аргументов..
Итак, цитирую Кенарского:"приятней сапоги и гениталии облизывать"
Мой ответ : Вам видимо хорошо знаком этот процесс, вы с таким знанием дела, деталей, так сладострастно это описывате, мгновенно переключившись с политической дискуссиии на хорошо вам знакомую тему...Вопрос об отношении к оппозиции и не только,как я успела заметить, вызывает в вашем воображении нездоровые ассоциации,вы постоянно в качестве "несокрушимых", с вашей точки зрения, аргументов возвращаетесь к "анальной" тематике, предлагая участникам дискуссии посмаковать с вами вместе эту ,более интересную на ваш взгляд,тему,нежели обсудить судьбу каких-то там оппозиционеров...Т.е. проявляется ваше безсознательное...Вам бы ко врачу,дорогой...Или уже поздно? Да, в Рунете много нездоровых людей...но зачем они лезут на политические сайты,впрочем, может и логично,поскольку здесь много мужчин...и для людей определенной сексуальной ориентации -это находка...

no avatar
Стас Винокуров

комментирует материал 01.05.2013 #

Николай Карлович, комментировать Ваши статьи по команде сбегается толпа скудоумных «патриотов». Пафосным хамством глушат полемику. Любые отчетливые логичные высказывания о происходящих в стране процессах велено глушить. А известных людей тем более, даже если Вы напишите совершенно невинный пост – что-нибудь нейтральное об искусстве, они все равно набегут.

no avatar
Vladislav Kiryanov

комментирует материал 01.05.2013 #

Похоже на то, что господин Сванидзе лет пять, если не более, пребывал в состоянии летаргического сна, а теперь вот проснулся и, естественно, не в курсе того, что страна уже давно разделена нынешними российскими властями на своих и чужих, на запутинцев вкупе с подпутинцами и антипутинцев, и в числе последних, несомненно, больше «вдумчивых и работоспособных» россиян, а в числе первых в основном те, кто паразитирует на работоспособных, откровенно или под легким прикрытием ворует, или вынужден из-за своей старости и немощи уповать на скудные пенсии и пособия. И в то время как экономика развитых стран уже не первое десятилетие уверенно шагает по пути инновационного развития, Россия не в состоянии слезть с нефтегазовой иглы и в лучшем случае способна лишь имитировать инновационную деятельность. Россия уже давно «скатилась в разряд третьестепенных держав», несмотря на свои ядерные ракеты, огромную территорию, славную историю и насыщенную великими достижениями культуру. Непонятно, что господин Сванидзе понимает под «страшной катастрофой» в худшем случае. Если Россия избавится от Путина и его гвардии олигархов и коррумпированных чиновников, так это только к лучшему.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 01.05.2013 #

Лучше всего будет, если Россия избавится от обоих либералистических группировок, от путинских и болотных.

no avatar
Uhu Ido

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 01.05.2013 #

А взамен что?

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Uhu Ido на комментарий 01.05.2013 #

Советскую власть, конечно же. Сильно ошибся народ в 1991 г., без признания этой ошибки нам не восстановить нормальное государство.

no avatar
Uhu Ido

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 01.05.2013 #

Боюсь, что это уже невозможно сделать без большого кровопролития. Согласен: при Советах было много чего положительного, что реформаторы-либералы тут же выкинули. Натворили они много чего. Но в целом советская система рухнула сама, как недееспособная.
Посмотрим на проблему с другой стороны: сейчас Россия открыта, многие ездят за границу, и не только в Турцию и Египет, видят, как там люди живут, занимаются бизнесом, учатся чему-то хорошему ( а на Западе есть чему поучиться), полки магазинов ломятся от продуктов и товаров. Это плохо? Недостатков сейчас куча, не спорю. Но все они вполне преодолимы при разумном руководстве страны и поддержки этого руководства народом. Сейчас нет ни того. ни другого. Посмотрите на биографию любого, кто во власти. Почти ВСЕ они выходцы из трёх организаций: КПСС, КГБ, ВЛКСМ, и от родовых пятен они не избавятся. А народ пассивен или же агрессивен. Две крайности.

no avatar
Шурочка Азарова

комментирует материал 01.05.2013 #

И что тут комментировать? Кроме тупого "дяденька, не бейте" о чем речь? Ну, если уж ты выходишь к власти и просишь выслушать оппозицию, то скажи, что хотел, а то получается диалог ради диалога. Ни целей, ни задач, ни методов их решений. А потом спрашивают - почему народ не поддерживает оппозицию? Да потому что вот такой оппозиции кроме жалоб - и сказать нечего.

no avatar
Uhu Ido

комментирует материал 01.05.2013 #

На беглый взгляд может казаться, что в результате всех этих закрученных гаек протестное движение действительно сбавило обороты///
Протест ушёл во внутрь людей и стал более взрывоопасным. Клика, похоже, этого не понимает.

она разделит страну на две части, на своих граждан и на своих врагов. ........"
У меня ощущение, что власти всеми силами именно этого и добиваются. И весьма успешно.

no avatar
Старик Яков

комментирует материал 01.05.2013 #

Николай Карлович! Вам как историку по мировому опыту должно быть хорошо известно, что в таких ситуациях, какую мы наблюдаем в нынешней России, у путинской власти для самосохранения и продолжения существования есть только два путя: либо переход к неприкрытому террору как методу управления, либо полная демократизация всей системы. Вполне очевидно, что путинский режим явно не способен ни на первое, ни на второе, а то, что мы наблюдаем со стороны власти - сплошная имитация: имитация демократизации политической системы, имитация борьбы с политическими врагами, что внешними, что внутренними, имитация борьбы с коррупцией и т. д. и т. п., имитация по всем фронтам. Такой режим просто обречен.

no avatar
Талгат Жумабеков

комментирует материал 01.05.2013 #

Россия уже третьеразрядная держава на которую плюют и Грузия и Прибалтика и если продолжать слушать демократов и либералов то Россия распадется и все антикоммунисты будут счастливы.

no avatar
Нил Поздняков

комментирует материал 01.05.2013 #

Фраза "собственная задница" мне напомнила одну "очень демократическую" страну в Западном полушарии. Видимо Сванидзе оттуда. А так. всё написанное или высказанное им - как всегда вредно нормальному человеку.

no avatar
Нахальний Правдолюб

комментирует материал 01.05.2013 #

Господа ,шипящие на Сванидзе из своих закаканых норок со своими массонофобиями и с комлексами собственной неполноценности, прочитайте внимательно что он написал!
Вдумайтесь,если у вас осталась хоть одна извилина!
Сванидзе объективен и непредвзят, и привык рассматривать все проблемы с разных углов зрения! Если вы этого не понимаете, то вы еще глупее, чем можно было бы предполагать!
Я могу не соглашаться со Сванидзе,не разделять его точку зрения, но во многом он,увы, прав!

no avatar
Uhu Ido

отвечает Нахальний Правдолюб на комментарий 01.05.2013 #

Совершенно с Вами согласен! Возможно, в кое-каких деталях я могу разойтись с Н.К. Сванидзе, но в целом считаю его статьи очень умными и полезными для народа и власти. Увы, вряд ли кто из власть придержащих к нему прислушивается. А зря.

no avatar
алла вейсман

комментирует материал 01.05.2013 #

Власть алчна, тупа и недальновидна. Ее девиз: урвать сейчас, после нас хоть потоп! Кризис неизбежен! Умные и работоспособные люди найдут себе применение и за пределами страны. Бунт быдла страшнее мирных митингов оппозиции!

no avatar
Uhu Ido

отвечает алла вейсман на комментарий 01.05.2013 #

Зато какая наглость! Какой цинизм! Какое презрительное отношение к мнению народа!
Яркий представитель этой власти господин Пехтин. Как ему аплодировали при уходе, а какие тёплые слова говорил в его адрес спикер Нарышкин! Прослезиться можно. И вот теперь этот самый Пехтин, съездив в Майами и подчистив бумаги, снова рвётся во власть. И его примут с распростёртыми объятиями! http://www.putinavotstavku.org/material.php?id=511B17FC9428D Ну, когда ещё, при какой власти было возможно такое? Ssы в глаза - всё Божья роса!

no avatar
Нахальний Правдолюб

отвечает Uhu Ido на комментарий 01.05.2013 #

Посмотрим следующую серию: Пехтинг-2(или возвращение блудного Пехтина)

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 01.05.2013 #

Полностью согласен с Н.Сванидзе!
Только,думаю,эта сволочная,кэгэбистская власть,постоянно и регулярно устраивающая подлые спец.операции с собственным народом,ничего не понимает,а гнёт воровскую,прогнившую линию себе на погибель.Вы,кстати,заметили,как ПуКин всё больше и больше отделяется от народа российского? Это ярчайшим образом показала его насквозь срежессированная "прямая линия".
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

no avatar
Валерий Монахов-Гусев

комментирует материал 01.05.2013 #

Порка когда СМИ набрасываются как бешенные собаки на судейсство страны и высасывая из пальца приводят лижбы унизить,задергать.запугать.запутать,Потом затоптать МВД.когда уже силовики не поймут что и как.,затем банковские системы.и так все составляющие структуры управления страной,при молчаливом согласии Путина.и все это при постоянном унижении русских ,внося глумление а есть ли такая нация, это и есть страшно.,это разрушение государственности и государства,кто в СМИ сегодня в основном евреи ,они то и вносят межнациональную рознь, выселить их как вИСПАНИИ.

no avatar
lev medwedb

комментирует материал 01.05.2013 #

В рассуждениях уважаемого Н.К.Сванидзе присутствует одно слабое место. Отмечая репрессивный характер мер в отношении демонстрантов, выступавших с политическими требованиями, ("Болотная"), он, в предвкушении ожидаемого экономического кризиса, предполагает, что такими же будут меры к выступающим с экономическими требованиями. Между тем, действия властей могут быть вполне избирательными. Она (власть) знает, где нужно власть употребить (по отношению к тысячам), а где, (по отношению к миллионам) - спустить на тормозах, пообещать, обмануть, пойти на попятный, в конце концов, как уже бывало. Так или иначе снять напряжение в общении с широкими массами трудящихся, в то время, как с ныне действующей "маргинальной" оппозицией можно позволить себе только усиление репрессий.
Так, что угроза для власти не столь велика, как предполагает Н.Сванидзе. И соответственно, мала вероятность того, что она выберет правильную дорогу.
Будем продолжать тихо скатываться, а что касается катастрофы - то еще не сейчас.

no avatar
Алексей Сергеевич Бочкарёв

комментирует материал 01.05.2013 #

Не нужно пугать, а во вторых - не нужно учить жизни. Живите правильно, если знаете как; может быть вас заметят и начнут подражать. Общественность - это не только те, которые переворачивают автомобили и бьют витрины, но и те которым хватило урока 1825 г.

no avatar
Арина Шапокляк

комментирует материал 01.05.2013 #

Амнистия была бы действительно очень изящным и остроумным ходом, жаль, что наша власть вряд ли на это пойдет. А ведь амнистировать можно только того, кто признан виновным. Те, кто виновными себя не считают - могут отказаться от амнистии и требовать суда. Как это сделал один из членов ГКЧП.
Только, думаю, среди либералов и одного не найдется...

no avatar
390046

комментирует материал 01.05.2013 #

Господин Сванидзе - вы эдаким божком себя возомнили и у меня к вам больше вопросов - нежели ответов - потому что вы попав на лодку к реформаторам дерьмократического режима и благодаря своим связям не плохо пристроились в Кремле - вы осудили целую эпоху СССР - ГДЕ ПОЛУЧИЛИ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ(лучшее в мире) - вы эдакий подхалим с моей точки зрения - но занимая какой то там пост в Министерстве по правам человека вместе с политическим деятелем перестройки Госпожой Хакамадой - за порку. Мое вам предложение - сходите и полечитесь у психиатра.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает 390046 на комментарий 01.05.2013 #

А вам лечиться уже бесполезно. Могила исправит.

no avatar
390046

отвечает Вадим Никитин на комментарий 01.05.2013 #

Вы наверное пропустили - когда господин Сванидзе с экрана заявил - что бредовых идей у него полно (спросите сами у него) а вот такие как вы и строят только города с названьем мерзким - Кладбище.

no avatar
Нахальний Правдолюб

отвечает Вадим Никитин на комментарий 01.05.2013 #

Не, не исправит))) Боюсь даже червяков могильных с него стошнит)

no avatar
390046

отвечает Нахальний Правдолюб на комментарий 01.05.2013 #

Со Сванидзе - согласен - даже два раза - стошнит

no avatar
Нахальний Правдолюб

отвечает 390046 на комментарий 01.05.2013 #

Не со Сванидзе, с вас, незабвенного)))

no avatar
390046

отвечает Нахальний Правдолюб на комментарий 02.05.2013 #

Правдолюба не оправдываешь и аватарка хороша - но черная нахальная душа- для мудератора лишь хороша

no avatar
Ольга Лесневская

комментирует материал 01.05.2013 #

То ли свалить из гайд-парка? Все вменяемые комментаторы куда-то исчезли. Ау! Мерзко кувыркаются, брызгая вонючей слюной интернет-кургиняны. Но если есть, кто нормальные, вспомните амнистию 1992, кажется, года, когда великодушно выпустили на волю ГКЧПистов. Уверенная в своих действиях власть поступает именно так.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Ольга Лесневская на комментарий 01.05.2013 #

Вы полагаете, что коммунисты в Госдуме подготовили законопроект об амнистии по заказу Кремля и уверенная в своих действиях власть позволит этому законопроекту стать законом? Я так не думаю: согласен, что власть уверена, но уверена она в том, что надо сажать, а не выпускать. В дополнение к своей статье господину Сванидзе надо было провести здесь опрос на тему о дальнейшей судьбе подготовленного коммунистами законопроекта.

no avatar
Ольга Лесневская

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 02.05.2013 #

Про заказы - это из области конспирологии, которой я не увлекаюсь. Власть действительно склонна сажать. И так изящно договориться с коммунистами - это фактически допустить их к штурвалу. Это возможно? нет. Проводить опрос - а что это дает? Во-первых, он не репрезентативен. Во-вторых, не результативен.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Ольга Лесневская на комментарий 03.05.2013 #

Так называемая легитимная оппозиция в Госдуме – КПРФ, ЛДПР и Справедливая Россия – все делают в соответствии с принципом «Чего изволите, Владимир Владимирович?» Так что ни о каком допущении к штурвалу и речи быть не может. Господа Жириновский и Зюганов выставляют свои кандидатуры на всех без исключения президентских выборах с одной единственной целью: чтобы подыграть Путину и создать у россиян впечатление, что выборы президента носят демократический характер. На самом деле ни тот, ни другой не хотят быть избранными президентами: их вполне устраивает их нынешний статус. Что до Зюганова, то он боится оказаться в президентском кресле. Оно и понятно. Что прикажете делать президенту-коммунисту? Повернуть все вспять?

no avatar
Ольга Лесневская

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 03.05.2013 #

Это общепринятая точка зрения. В некотором смысле стала шаблонной. О победе все эти "оппозиционеры" все равно мечтают. И при малейшем послаблении с жадностью власть перехватят. Пример тому скандальная победа КПРФ на выборах мэра в муниципальном г.Бердске Новосибирской области ровно два года назад. Этой победой коммунисты очень гордились. Через два года после победы три дня назад коммунистического мэра Потапова взяли с поличным на взятке в 3 млн рублей. Ударил товарищам по партии прямо под дых. Зюганов. конечно, уже не президент, но не факт, что им не хочет всерьез стать, допустим, один из авторов законопроекта новосибирский депутат А.Локоть. Еще как захочет, если удачно сложатся обстоятельства на левом фланге. Не все укладывается в пространство стереотипного представления о текущем моменте.

no avatar
Орбелий Татевосян

комментирует материал 01.05.2013 #

Да ты чего, Коль, хочешь вразумить Путина? Это, парень, безнадега! Это как Кургиняна вразумить... Они ведь только внешне выглядят умными, рациональными, думающими... А по сути - прут из них эмоции без удержу. Девки ножками подрыгали, крича далой Путина - посидят в тюряге. Ходор сказал: "В.В. Вы не понимаете значения Китая в завтрашнекм мире" - сидит 13-й год... А Сердюков, милый парень, никогда не возражавший, даже за воровство миллиардов не признается виновным (отказался давать свидетельские показания, потому как получится против самого себя - т.е. признал, что сам воровал), наслаждается со своим гаремом на свободе... Не, друже, эта власть неисправима. Боюсь, и не заменима, пока опирается на тот народ, что наличествует... Другого никто не даст, правда же? И будем прозябать еще сто лет...

no avatar
Нина Иванова

отвечает Орбелий Татевосян на комментарий 01.05.2013 #

" (отказался давать свидетельские показания, потому как получится против самого себя - т.е. признал, что сам воровал)."
И это очень правильная мысль. Неужели сердюкову это не понятно? Честные поступки объяснить легко. Воровские - нет. Ну разве что, "очень-очень кушать хотел".

no avatar
Дмитрий Burton

комментирует материал 01.05.2013 #

Какая замечательная идея этот Гайд-парк.
За редким исключением он собирает для общения тупых единомышленников и дает им возможность излить свою злобную никчемность в специально отведенном для этого месте.

no avatar
Вадим Никитин

комментирует материал 01.05.2013 #

Согласен со Сванидзе, но на амнистию обвиняемым по «болотному делу» не верю. Россия живёт по Божьей Воле.

no avatar
Василий Теркин

комментирует материал 01.05.2013 #

"...Такое впечатление, что происходит показательная порка..."
Именно так!
"...Поэтому по любому случаю устраивать показательные порки не только бесперспективно, но в конечном счете и очень опасно. Но понимают ли это государственные структуры?.."
А в 17-м понимали? Не только царское, но и Временное правительства наломали дров, подготовив страну к социальному взрыву. Историю творят обычные люди, и очень редко - личности.

no avatar
лев карнаухов

комментирует материал 01.05.2013 #

Кризис, он и не прекращался - в провинции как были нищенские зарплаты так и продолжают ими быть (а цены растут, а ЖКХ набирает обороты) Видимо только размеры у нас и остались, а всё остальное великое уже усохло настолько, что с нами и считаться перестали и диктуют как нам жить и т.д. и т.п.. Но мы то тоже сразу за обыски в негосударственных фондах, антимагнитские списки давай готовить (вот там испугались небось)

no avatar
Лис Хитрый

комментирует материал 01.05.2013 #

Товарищ Сванидзе! На сколько я знаю Вы человек грамотный.
На сколько порядочны тоже знаю т.е. делаю выводы по вашим перевоплощениям(лучшие лицедеи отдыхают).
Как же так получается? Люди вышли на Болотную выдвинули свои требования,показали свои убеждения. Теперь их власть амнистирует .
А как же быть с убеждениями?? Требованиями? Принятие амнистии заключенными ,есть признание власти и своих заблуждений .
Если ты (не Вас имею в виду) против .то ты должен быть во всем против...везде по всем вопросам..это есть удел несогласных.

Люди в зале суда помнили, что те же самые газеты меньше двух лет назад вопили, что продукция «Реардэн стил» должна быть запрещена, потому что ее производитель подвергает людей опасности из-за своей жадности. Они помнили, что этот человек в сером первый проехал по железнодорожному мосту, сделанному из его металла. Теперь он предстал перед судом за корыстное преступление – утаивание от общества металла, который сам же и предложил на рынок.

no avatar
Ольга Лесневская

отвечает Лис Хитрый на комментарий 02.05.2013 #

Можно, конечно, закалять волю и для этого спать на гвоздях. Но Рахметов жил, если не ошибаюсь в 19 веке. Быть или не быть Рахметовым - это личный выбор. Там куча случайных сидельцев, в планы которых не входило стать пламенными революционерами. Оправдать и х все равно не оправдают. Конь, что называется "закусил удила". А амнистия - это все-таки свобода.

no avatar
Лис Хитрый

комментирует материал 01.05.2013 #

.....С.огласно процедуре, установленной указами, дела подобного характера рассматривались не присяжными, а комиссией из трех судей, назначенных ОЭПом. Процедура, установленная указами, оглашалась как неофициально-демократичная. По такому случаю из старого зала суда Филадельфии убрали скамью судьи, вместо нее поставили стол на деревянной платформе; это придавало помещению атмосферу собрания, где президиум пытается облапошить умственно отсталую публику.

Один из судей зачитал обвинение.

– А теперь вы можете высказаться в свое оправдание, – объявил он.

Стоя лицом к судейскому столу, Хэнк Реардэн ответил несгибаемо-чистым тоном:

– У меня нет оправданий.

– Вы… – Судья запнулся; он не ожидал такого поворота. – Вы отдаете себя на милость суда?

– Я не признаю права этого суда судить меня.

– Что?

– Я не признаю права этого суда судить меня.

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Лис Хитрый на комментарий 01.05.2013 #

продолжение..
– Господи, все пропало! Теперь он убедит всю страну, что бизнесмены – враги общественного благосостояния!

– Должны ли мы понимать ваши слова так, – спросил судья, – что вы ставите собственные интересы выше интересов общества?

– Я придерживаюсь мнения, что подобный вопрос может быть поднят лишь в обществе каннибалов.

– Что вы имеете в виду?

– Я считаю, что между людьми, которые не требуют незаработанного и не практикуют человеческих жертвоприношений, не возникает столкновения интересов.

– Следует ли понимать, что если общество считает необходимым сократить ваши прибыли, то вы не признаете его права на это?

– Почему же, признаю. Общество может сократить мои прибыли в любое время, когда пожелает, отказавшись покупать мою продукцию.

– Мы говорим о других методах.

– Любой другой метод сокращения прибыли – это бандитская разводка, и я понимаю его так.

– Мистер Реардэн, вряд ли это способ оправдать себя.

– Я сказал, что не буду оправдываться.

no avatar
Igor Semirechenskiy

комментирует материал 01.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Эллочка Людоедка

комментирует материал 01.05.2013 #

Умнейший человек.Увы не всем понять.Как говорится :"не для средних умов".

no avatar
Александр Абертяев

комментирует материал 01.05.2013 #

Николай Карлович конечно "граждански активный человек", который помимо своей задницы интересуется еще и задницами плюралистически настроенных индивидуумов. Ишь, губенки раскатал? Или он надеется, что за вереницей чужих задниц его персональная задница будет не замечена? Какая наивность. Покажи однажды свой "срам" и уже вовек не отмоешься. Плохо не то, что "срам", а то, что пытаются доказать, что их срам - это нечто! И потом всю жизнь талдычат про свою "непогрешимость". Как-то во время одной встречи М.Горький и Л.Толстой заговорили о том, что дескать зяблики всю жизнь поют одну и ту же песню. Затем, уже в другом разговоре, Горький заметил, что мол вот Вы, Лев Николаевич, в одном произведении говорите так-то, а в другом - совершенно по другому. Толстой ему ответил: "А я не зяблик!" Николай Карлович, смени пластинку, либо помолчи.
Истинно русские люди, заходя на эшафот, просили у православных прощение. Куда там! Наши зяблики-либералы на это не способны. Ну а эта фраза - "это при наших-то судах"? Видимо надеется, что если суды будут не нашими, а скажем, гаагским, то справедливость сама-собой восторжествует. Пост Великий кончается, а здесь все то же убожество.

no avatar
Юрий Никифоров

комментирует материал 01.05.2013 #

Николай, вы написали: "Необходим конструктивный диалог, однако я уже давно не вижу, чтобы государственная власть на него соглашалась".
=======================================
А разве власть может быть иной, когда большинство избирателей постоянно вселяют во власть чувство незаменимости?

no avatar
Uhu Ido

комментирует материал 01.05.2013 #

Очень толковая и умная статья. Но вряд ли наши самодержцы такие статьи читают.

no avatar
Борис Медведев

комментирует материал 01.05.2013 #

Ну зачем такие не корректные, грубые отзывы! Ну не может он
по другому. Разве скунса можно ругать за дурной запах?
Другого-то у него нетути!

no avatar
Игорь Подольский

комментирует материал 01.05.2013 #

Игорь Подольский.
Я не согласен, что «законопроект об объявлении амнистии всем обвиняемым по «болотному делу», правильное мероприятие. По-моему, это – капитуляция, когда невинные, честные люди признают себя виновными. Такая игра со стороны гражданского общества было бы большим поражением, а для власти, может быть, и выигрышем. Но действительная важная задача граждан России, конституционными, легальными средствами радикально изменить тоталитарную и коррумпированную систем власти в России.

no avatar
Ольга Лесневская

отвечает Игорь Подольский на комментарий 02.05.2013 #

И что же? Чтобы мы на воле рассуждали о "капитуляции, поражении или выигрыше" рядовые "гражданского общества" должны быть жертвами революции? Это личный выбор арестантов - согласиться на амнистию или торжественно отправиться в тюрьму. Успокоимся. Кремль на амнистию согласия не даст. И дурак поэтому, т.к. амнистия для него возможность сделать "хорошую мину при плохой игре".

no avatar
Сергей Петров

комментирует материал 01.05.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Игорь Быков

комментирует материал 01.05.2013 #

А Вы , господин Сваидзе поверьте! Власть меняется, это все видят кроме Вас. Луквидация лидеров протестных движений - это типичный приём власти .Он применяется и бует применяться всегда. Этод метод применяется в самых любимых Вами государствах

no avatar
виктор Журавлёв

комментирует материал 01.05.2013 #

Николай Карлович,власть провоцирует граждан на проявление недовольства,чтобы затем подавить его самым подлым и жестоким способом,посеяв страх в обществе.А стряпается это всё с одной целью:дискредитировать демократию и рыночные реформы.Двадцать лет тому назад всё это предсказал Владимир Буковский.Это возврат к диктатуре.Социализм на горизонте!

no avatar
влад жур

отвечает виктор Журавлёв на комментарий 01.05.2013 #

Не умничайте,господин.Говорите проще...Сванидзе "враг народа".

no avatar
sadekovrafek

отвечает виктор Журавлёв на комментарий 01.05.2013 #

Мы сами позволяем себе так жить. На выборы не ходят уже многие, а из тех кто ходит, большинство выполняют просьбу угодников партий "Стариков", исполняющих врлю "Старух"- СВЕРХЖАДНЫХ ПРИХВАТИЗАТОРОВ.Пора уже понять и объяснять своим знакомым, что партия – это не субъект и не объект конституционного права: Конституция никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей.
Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Гос.Думу, а в нечто другое – в какую-то не предусмотренную Конституцией Партийную думку. Вот почему у каждого, прочитавшего Конституцию, должен возникнуть вопрос Олега из песни В. Высоцкого: «Да кто эти люди? Откуда взялись?».
КПРФское как и других партий руководство СПОНСИРУЕТСЯ СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и ответственны они прежде всего перед спонсорами, а не перед избирателями и поэтому они игнорируют наш проект См. http://www.demokrator.ru/problem/3651 Демократор 3651Пожайлуста не обращайте внимание на запись администратора, что работа по проекту приостановлена. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков испортив свои бюллетени и более 2000 открыто.

no avatar
Александр Кемер

комментирует материал 01.05.2013 #

Амнистия по "болотному делу" - это акт гуманизма. У Кремля есть уникальная возможность подправить свой имидж в лице прогрессивной общественности.

no avatar