Наш дорогой товарищ губернатор!, или "Здравствуй, Родина!" (сказка)

На модерации Отложенный

У нас уже который год не стихают разговоры о патриотизме. Наговорили столько, что - по идее – все до одного должны быть такими невломенными патриотами, что… Вот именно, что дальше некуда, незачем и совершенно ненакой! И действительно это многолетнее патриотическое воспитание даёт свои КОНКРЕТНЫЕ плоды. Один из таких сугубо «патриотических» примеров, опубликованных на информационном портале НЬЮСЛЭНД, предлагаю вашему вниманию:

«Бывший губернатор Пермского края Олег Чиркунов уезжает из России во Францию. Чиркунов признался, что искать место для перезда начал около года назад, поняв, что в ближайшие пять-десять лет жить в России ему не хочется… «Почти два года путешествовал без постоянного места жительства, пожил во многих странах, в отелях, на квартирах. Год назад решил поискать что-то для более или менее постоянного проживания, ну хотя бы на полгода в году. Нужно иметь место, где хранить книги», — написал Чиркунов на своей странице в Facebook. «Выбор отчасти был предопределен. В ближайшие пять-десять лет не Россия. Почему? Не готов сегодня объяснять», — добавил он... Чиркунов занимал пост губернатора Пермского края с 2005 по 2012 гг, и был досрочно отправлен в отставку указом Дмитрия Медведева… Чиркунов преподает в Высшей школе экономики, занимается бизнесом (в Перми ему принадлежит сеть гипермаркетов «Семья») и путешествует... Имение, которое купил губернатор, располагается в провансе, в области Лангедок. По словам самого Чиркунова, территория поместья «огромная»: сады, реки, водопады, лес, но сейчас почти все запущено.

Известно, что семья Чиркунова уже долгие годы живет в Швейцарии. « (конец цитаты)

 

Не, ребята, я чего-то не понял. При чём тут какая-то Франция, какая-то Швейцария? Он же все эти долгие годы не французско-швейцарским шипиёном-вредителем тайно трудился – нашим РОССИЙСКИМ губернатором нашего исконно РОССИЙСКОГО края!

Он же наверняка не один раз Гимн пел со слезою на глазах и возникающим от величайшего волнения комом в горле! То есть, он – по идее – невломенный патриот, с которого ихние пермские пионеры брали много раз пример! Он же наверняка по тиливизеру не раз выступал с пламенными патриотическими речами и соответствующими призывами горячо любить «нашу Родину, вашу мать!». Так что ему пряма дорога была не в Бургундию с Шампандией, а в какую-нибудь милую деревеньку Блюдово, что затерялась в бескрайних отрогах Уральских гор, из-за которых вышел дед Егор! Чтобы проснулся утром не среди виноградников, а под вековыми соснами, сунул ноги в валенки, надвинул на уши треух, надел зипун, вышел, довольно покряхтывая, по тридцатиградусному морозцу во двор, посидел «орлом» в деревянном «скворечнике»… Потом прошёл на берег стремительной безымянной уральской речушки, вдохнул полной грудью ядрёного морозного воздуха (один сплошной озон! Помирать не надо!) и с навернувшимися от умиления увиденного просто-таки сказочного пейзажа слезами раскинул руки в стороны и прокричал от избытка своих совершенно искренних патриотических чувств: «Здравствуй, Родина! А вот и я, твой верный сынок Олежек!». И вынырнули бы из проруби радостные от такой долгожданной встречи щуки каждая по два метра в длину, и весело заухал бы филин на ближайшем сосновом суку! И ласково улыбнулся бы ему из-за гор уже названный дед Егор и так же ласково пробурчал бы по-стариковски: «Чего орёшь-то, шалопай? Не ори! Колчаковцы близко!» А может, не колчаковцы. Может, всего-навсего уральские медведи, каждый под три метра ростом и с башкой размером с самовар…

 

Посткриптум. А может, у него родня в тех бургундиях-шампандиях? Может, дартаньяны какие двоюродные с троюродными миледями по матерной линии? Тогда всё понятно. Тогда «пара-пара-парадваимся на своём веку! И с пЁрьями на шляпах мы скажем всей судьбе: мерси ку-ку, Гриня!»