Все мы в принципе одинаковые

    

Взглянул на себя на миг со стороны и – ужаснулся. До чего уродлив, стар, неприятен…

И подумал: ну вот зачем мне такие смотрины? Что мне эта правда дает – для настроя, уверенности в себе, творческого драйва? Только силы убывающие подрывает.

Нет, лучше не смотреть, не думать, а так и считать, что ты по-прежнему молод, красив, талантлив, и впереди еще не один срок…

Но тут подумал: а чего ж тогда злишься, когда всякую лажу по ТВ гонят? Почему к себе ты такой сверхщадящий,  обходительный, а от государства нашего требуешь полной правдивости: чтобы доходы свои истинные заявляли, все свои негласные намерения поведывали, мифы всякие красивые из истории развеяли… В общем, всю подноготную тебе подавай.

Значит, себе ты такие поблажечки делаешь, а Отечеству в этом естественном праве сурово отказываешь?

Не нравятся тебе эти бодренькие телеголоса, словно всё у нас на первом месте, эти извилистые речи, хитрые недомолвки…

Да ты еще больше, чем они, врешь. Смеешься над такой однобокой и угодливой аналитикой, – а про себя и половины не рассказываешь.

Ни о своих потаенных желаниях, ни о своих очень странных симпатиях, заначках… У других всякую мельчайшую фальшь ловишь, а себя тихонько из под огня вывел. Президента всенародного и то, наверное, больше обижают, чем ты себя.

Даже не хочешь признать, что чавкаешь.

Сам же плакался, что в детстве мало хвалили, не учили гордиться собой,  как юных самураев, что, дескать, ты лучший, а от государства требуешь какого-то неадекватного самобичевания, самоунижения...

Самураев, блин, больше почитаешь, чем родную власть.

Нет уж, давай все же определяться, дорогой правдоискатель. Как-то нехорошо ставить себя в такое выгодное положение по сравнению с бедным Левиафаном.

Либо ты отменяешь все свои требования к нему, позволяешь ему врать, что-то скрывать, хвалиться в целях укрепления, единения, всякого там импортозамещения…

Либо сам даешь признательные показания по всем статьям, и уже больше не отмахиваешься от своего милого портрета. Ну, по крайней мере, чтоб было видно, что все мы в принципе, увы, одинаковые.

А по-другому будет уже нечестно.

67
2837
23