Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Николай Разгуляев

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

На чьей вы стороне: белорусского народа или российского правительства?

Российское правительство планирует ввести санкции против Лукашенко.

Но это в первую очередь отразится на ухудшении жизни белорусского народа.

И где наше союзное государство которое нам обещали российские и белорусские политиканы?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (815)

Trust Trust

комментирует материал 23.06.2010 #

за Россию просто стыдно, ибо правительство действует по принципу "Цель оправдывает средства"

no avatar
Elen Kok

отвечает Trust Trust на комментарий 23.06.2010 #

Минуточку, а что тут стыдного? За газ нужно платить. Это, между прочим, пенсии, зарплты учителям в НАШЕЙ стране.

no avatar
Trust Trust

отвечает Elen Kok на комментарий 23.06.2010 #

пенсии, зарплаты - что за наивность? это очередной кусок в ненасытную глотку Газпрома

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Trust Trust на комментарий 23.06.2010 #

Миллеру и его банде.

no avatar
Trust Trust

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 23.06.2010 #

скорее медвепуту и его банде

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Trust Trust на комментарий 23.06.2010 #

Или дяде Сэму.Ведь именно при Путине Россия стала одним из крупнейших кредиторов "бедной" Америки.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Trust Trust на комментарий 24.06.2010 #

Прикольный опрос.
А про палестино-израильский конфликт можно сделать такой опрос: "На чьей вы стороне:палестинского народа или израильской военщины?"

no avatar
Сергей Михеев

отвечает Trax Tibedox на комментарий 24.06.2010 #

Согласен с вами полностью, вопрос поставлен не корректно. Я против Лукашенко, а белорусскому народу желаю всего самого наилучшего. Но дотировать режим Лукашенко наши власти не обязаны. Как в жизни - угостил девушку, потанцевал, а если девушка угостилась и потанцевала с другим - как долго вы ее будете угощать?

no avatar
Сергей Демидов

отвечает Сергей Михеев на комментарий 24.06.2010 #

Вы что-то знаете о "режиме Лукашенко"?
"Режим Лукашенко" - понятие тех, кому этот режим дал пинка, не позволил развалить государство, разворовать.
Ни пендосам, ни нашим офигархам.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Сергей Михеев на комментарий 24.06.2010 #

По большому счёту я не против белорусов и не против Лукашенко. Но, полагаю, этот братский народ не такой уж нам и братский. Нам надо нормально платить им за транзит и за аренду баз (а лучше эти базы вообще оставить по минимуму), а с них нормально брать за наши энергоресурсы. Раз уж мы не объединились - там теперь ловить нечего.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Андрей Севастьянов на комментарий 24.06.2010 #

Какие вы видите перспективы?

1. Народу (и нашему и белорусскому) объединение ВЫГОДНО - больше степеней свободы в передвижении, обучении, выборе места жительства, в мелком бизнесе и т.д. Вообще всегда жить легче в империи - никаких тебе границ, никаких препон, преград, таможен, единый паспорт, единые законы, единые деньги...

2. Элитам объединение НЕ ВЫГОДНО - они теряют часть своей власти, их действия становятся подконтрольны некоему общему центру, правительству. И вообще - по мнению элиты "лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе".

3. Политическим силам объединение также НЕ ВЫГОДНО - если в небольшой стране они определяют вектора политики, то совсем не факт, что их влияние будет столь же весомым в империи.

А теперь подумайте, есть ли хоть один шанс из 1000, что будет реализована воля народа, если политики и правящие элиты против?

no avatar
Николай Сафонов

отвечает Trax Tibedox на комментарий 24.06.2010 #

легко. представьте лукашенко скажет- вот этот гражданин -иван лаптев из вологды- мой однокурсник по мади. баллотируется в президенты россии. будет выполнять мои эээ скажем пожелания. за кого вы проголосуете? ну если ваня не переест полония

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Trax Tibedox на комментарий 24.06.2010 #

Перспектива при объединении одна - появится еще одна тунеядская структура. Хотя она уже сейчас есть в лице вора - завхоза Бородина. Тоже, кстати, тунеядца. Объединяться нужно с Европой -вступать в ЕЭС, НАТО, ВТО

no avatar
Старый Соболь

отвечает Trax Tibedox на комментарий 24.06.2010 #

Как-то сгоряча это вы.
1. В целом согласен. Хотя с оговоркой: всё зависит от того, будут ли народы равными.А то были в СССРе всякие Грузии-Молдавии... Но, если выполнить это условие - то согласен.
2. Не соглашусь. Одна элита станет главной - ей понравится. Это раз. Другая элита имеет возможность присоединиться к первой, как это сделали элиты Кавказа - типа нашего акадэмика Кадырова или Ингушсике орлы.
3. Да как сказать... У многих оппозиционеров РБ никаких шансов войти во власть не было. А так появляются. Ну, пусть не на первых ролях, но и третий сорт - не брак!

Из 1000 шансов по-моему, что-то около 150. Смотрите: автопром в Европе, как оказалось, живёт только за счёт господдержки. А на неё силы уже кончаются. Немногим лучше ситуация и в США. А ежли нефтью не торговать, то чем прикажете ещё элитам РФным заниматься? Оне ж делать-то руками ничё ж не могут! А в РБ какое-никакое производство сохранилось.

Так что: "Не думай о союзах свысока..."

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Старый Соболь на комментарий 24.06.2010 #

Не совсем понял. Ну Грузия - понятно, всегда была республикой привилегированной, а Молдавия - разве? Мне казалось, что Молдавия была в СССР с Россией и Беларусью на равных.

Что касается союза - то сужу по себе. Если несколько лет назад я был за союз всей душой, то теперь привыкаю к жизни в рамках РФ и всё чаще в голову приходит мысль: "а не пойти бы им лесом - всем этим Украинам и Беларусям..."
Крым только жалко - место было великолепное. Одно из лучших на планете. Я там всегда мечта домик себе прикупить, или построить. Но вот в хохлоязычном Крыму мне домик нафиг не нужен...

no avatar
Старый Соболь

отвечает Trax Tibedox на комментарий 24.06.2010 #

Молдавия, может и нестоль была првелигирована как Грузия, но по сравнению с нашими Уральскими краями, просто купалась в расположении властей. Белорруссия была менее дотационной. Почти что к паритету склонялась.

Насчёт Украины, думаю, что и мне такой союз был бы сейчас противен - покзали укры чего у них в карманах было запрятано, ну их к чертям собачьим. Но белоруссы вели себя в высшей степени достойно. Не вижу причин не объединяться с ними. Но на правильных принципах. Чтоб никому было не обидно.

no avatar
Юрий Рябцун

отвечает Trax Tibedox на комментарий 25.06.2010 #

Вот по нику сразу видно, кого и куда трахнули (не в смусле пошлости, а как раньше - стукнули!)!
Батенька, я живу в Крыму уже 18 лет.
И где вы тут нашли хохлоязычность?
И потом, что за поганизм у вас в лексиконе?
Вы где нить слышали что бы про нас русских, говорил - москалиязычные?
Ну зачем уподоблятся упырям из Кремля и различных Белых домов?

no avatar
александр атлантов

отвечает Trax Tibedox на комментарий 25.06.2010 #

и белорусы так же как Украинци, Грузины, Литовци, Латыши,и все прочие обьединятся с Рашей не желают, что за навязчивая мания господа росияне? Европа не империя но границ там нету и валюта одна и законы одни, в США паспартов вообще нету, что за странный аргумент в духе ХIХ века?

no avatar
Trax Tibedox

отвечает александр атлантов на комментарий 26.06.2010 #

Так ведь об чём и речь. Европа объединяется.
А причём тут США - вообще не понял. Какой документ используется удостоверением личности внутри страны - это внутреннее дело суверенного государства. А чтобы поехать из США в Индию или Гондурас - всё равно паспорт нужен.

no avatar
Денис Чубаров

отвечает александр атлантов на комментарий 27.06.2010 #

ну ты, конечно, нашёл, с кем сравнивать..... белорусов с латышами. Да, абсолютно верно, мы тоже поставили в правительство фашистов, могилы советские сносим....да, ты прав. Единственная разница - мы НАЧАЛИ строить союзное государство с рашкой)))

no avatar
Валерий Спиридонов

отвечает Геннадий Шарапов на комментарий 24.06.2010 #

Они уже давно правят Россией, поэтому любое поползновение к нормальной жизни, нормальной политике, тут же наказывается баблом. Теперь, как в любой дерьмократической стране, основной бог -золотой телец. Не лижешь ему яйца, значит ты гой. А раз гой, значит вне закона.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Валерий Спиридонов на комментарий 24.06.2010 #

Послушай, ну кому лижет яйца простой немецкий пенсионер? Хоть и живет в дерьмократической стране, побежденной "великим" сесесером, но живет в сто раз лучше самого знатного металлурга.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Валерий Спиридонов на комментарий 25.06.2010 #

Мне твоего разрешения не нужно. Я живу в России и даже в отпуске не был за рубежом. Пока . разрешают? Кто разрешает-то? Тот, кто может что-то предпринять, не стонет о прекрасных молодых годах и не мечтает о Сталине. Решительные живут сегодня, только вот строить вам золотую клетку они не будут. Самим не надо, да и наши дети уже не разрешат.
Это вам и осталось, что пускать слюни у компьютера и мечтать о прекрасном прошлом.

no avatar
Сергей Михеев

отвечает Trax Tibedox на комментарий 24.06.2010 #

Полностью согласен с Вами, пусть наша власть займется решением проблем в своей стране, а не покупает себе "друзей" - которых вообщем то и друзьями трудно назвать.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Сергей Михеев на комментарий 24.06.2010 #

А вот этого я не утверждал!
Я как раз считаю, что внешняя политика и защита интересов РФ за рубежом имеет не меньшее значение, чем решение внутренних проблем. Одни ведомства должны заниматься внешней политикой, другие - внутренней. И только в гармонии обоих политик будет достигнут положительный для страны результат.

no avatar
Дмитрий Шмокин

отвечает Сергей Михеев на комментарий 24.06.2010 #

А чем вас Лукашенко не устраивает. Он до последнего перед Расеей на цыпочках стоял. Пока Пу и Му не начали потихоньку в угоду американским хозяевам его выхолащивать. Типа ... не сыы чувак, ты с нами... а перед америкосами ...э-э мы не знаем кто такой, пшел, пшел от сюда... Без Лукашенко Белоруссия превратится в еще одну Украину времен Ющенко тогда придется уже не Лукашенко заставлять прыгать через цирковой обруч...

no avatar
Дмитрий Шмокин

отвечает Vladimir Petrov на комментарий 24.06.2010 #

Я правильно написал, просто забыл кавычки поставить. Есть две России как у мутанта орла - одна Рассея, пьяная, продажная всем и вся, злая и рабская, готовая отдать своего ближнего на растерзание за минутный дешевый интерес, зато орущая на всех углах и весях о своей уникальности и богоизбранности. Есть друга Россия, трудящаяся не покладая рук, честная и принципиальная, заступница за друзей и единоверцев, терпимая и благородная. Я писал как раз о первой которой у нас больше и как не горько вся во власти.

no avatar
Дмитрий Шмокин

отвечает Денис Чубаров на комментарий 27.06.2010 #

??? ! Написал абсолютно без всякого умысла. Просто так в тот момент думал, если вас это оскорбляет обязуюсь в следующий раз писать Беларусь. Хотя мне простительно я родился и вырос в СССР.

no avatar
Сергей Михеев

отвечает Дмитрий Шмокин на комментарий 24.06.2010 #

Мне не нравиться любые диктаторы. А что стало бы с БР, вопрос не о чем. А свою судьбу и будущее пусть решают белорусы, если они не созрели до демократического управления государством, а уповают только на личность, это их дело. P.S. - я критически отношусь и к нашей власти, к ее коррумпированности и клановости.

no avatar
Дмитрий Шмокин

отвечает Сергей Михеев на комментарий 24.06.2010 #

А откуда вы знаете что он диктатор, из нашей прессы или западной. Я например сколько с белорусами не общался из 10 пожалуй только двое что-то там говорили про диктат, остальные наоборот были довольны тем что у них нет такого бардака как у нас. Мой дядя когда ездил в Белорусию вообще был в замешательстве от того что увидел и от того что наша пресса плетёт здесь. Мы по уровню жизни стоим на несколько позиций ниже Белорусии и этим все сказано.

no avatar
Alex Yankor

отвечает Дмитрий Шмокин на комментарий 25.06.2010 #

подтверждаю.
бывал там недавно.
часто ловлю себя на мысли что очень хочется туда перебраться на ПМЖ. а меня не заманить абы куда как бы ни красиво не выглядел пряник.

no avatar
Валентина Орлова

отвечает Сергей Михеев на комментарий 24.06.2010 #

Чем вам лично не угоден Лукашенко и что вообще вы знаете о его режими?Всё почерпнуто из ваших СМИ и ТВ.Вы лучше к приедте к нам ,поговорите с людьми,посмотрите,как мы живём.Главное,что нас, белорусов,он устраивает. Мы заплатили свою за должность,но почему ваш Гаспром не торопиться оплатить свою за транзит газа?Потому,что уверен,что Беларусь не пойдёт на подлость и не перекроит транзит газа на Европу.Почему с Молдовы не требуют за должность за газ?Понятно,что это политика и хотят убрать Лукашенко,но это решать нам,а не вашему президенту и правительству.

no avatar
Вячеслав Маньшин

отвечает Валентина Орлова на комментарий 24.06.2010 #

Белорусы, мы вами. Медвежонок не вся Россия. И берегите своего батьку, он молодец не дал страну растащить. В России постоянно мозги промывают как у вас там все плохо и как у нас все хорошо, но все наоборот. Держитесь!

no avatar
Вячеслав Маньшин

отвечает Иван Иванов на комментарий 25.06.2010 #

ВАМ? Вам нигде! Только вот помнится Европа признала и запретила к показу Российские каналы как пропагандистские, на которых ничего кроме сериалов и новостей с рублевки нет. Вроде как сейчас телевизор называют зомбиящиком. Но это не про вас думаю, для вас наше телевиденье лучшее в мире и живете вы в самой развитой стране и имя вам путиноид.

no avatar
Иван Иванов

отвечает Вячеслав Маньшин на комментарий 25.06.2010 #

Не изображайте из себя один продукт в проруби. Вопрос был конкретно про российско-белорусские отношения - где говорят, что в России все хорошо, а в Белоруссии плохо?

no avatar
Юрий Рябцун

отвечает Иван Иванов на комментарий 25.06.2010 #

У-ууу, Батенька, а вы и не заметили?
А вот еще один пример - посмотрите на планы правительства РФ насчет среднего образования...
Сразу видно, кого наши вершители собираются растить!
Человечеков - растения...
Им думать не нада, пива давай!

no avatar
Сергей Михеев

отвечает Валентина Орлова на комментарий 24.06.2010 #

Решайте, сами. Но начало конфликта, уважаемая, не совсем в задолженности, а в том что БР считала задолженность не по контракту, а по цене 150 $ - по которой Лукашенко дал команду расчитываться, думая что он договориться с нашими правителями. Но не договорились, а контракты надо выполнять. Да и нет между нашими и вашим большой любви и согласия, так почему они должны делать подарки.
А про жизнь в БР и ваши политические свободы в прессе вообще ни чего не пишут.

no avatar
Валентина Орлова

отвечает Сергей Михеев на комментарий 25.06.2010 #

А если быть ещё более точными то начало конфликта это не подписание Лукашенко таможенного договора и принятие Белоруссию Бакиева. А газ -повод.Хотя Газпром забыл,что сам за транзит должен больше.

no avatar
Денис Чубаров

отвечает Сергей Михеев на комментарий 27.06.2010 #

а то, что газпром с ноября не платит - это ничего???
Мы платили по сниженным тарифам. Газпром тоже. До ноября. После перестал, а нам начал считать по обычному тарифу. Вот оттуда задолженность. У нас. А газпром не плааааатит!

no avatar
Валерий Спиридонов

отвечает Валентина Орлова на комментарий 24.06.2010 #

Ещё во время организации союзного государства, Путин был ярым противником. Т.о. он показал кому служит! Объединение республик бывшего СССР совершенно не устраивает мировое правительство (столько старались развалить СССР, а здесь снова объединение!). Поэтому подвижек нет и не будет до тех пор, пока правят Россией ставленники ТНК - мирового правительства. Скорее всего они постараются всякими правдами и неправдами убрать батьку! Так что берегите его. Не дайте обмануть себя, как это произошло в России и других республиках!

no avatar
Валентина Орлова

отвечает Валерий Спиридонов на комментарий 25.06.2010 #

Не так просто убрать Лукашенко.Но сейчас перед президентскими выборами,которые у нас должны пройти в начале 2011г.,будет происходить много негативного.

no avatar
Олег Снытин

отвечает Валерий Спиридонов на комментарий 05.08.2010 #

Прочитайте книгу РУССКОГО писателя Юрия Петухова "Гибель России" (это заметки в реальном времени 90-х). Нормально переосмысливается на 2000 -е, ведь у власти ставленники Ельцина.
Только корма побольше подкинули, да и выгодно им чтобы россияне с беларусами и т. д. грызлись, забыв про них. И самое главное - кто через верхушку правит Россией.

no avatar
Валерий Спиридонов

отвечает Олег Снытин на комментарий 06.08.2010 #

Литературы сейчас много о причинах развала СССР: Петухов, Мухин, С.Кара-Мурза... Причина ясна - сионистское международное правительство - хозяева ТНК, бросили огромные деньги на подкуп ключевых фигур в стране, а главное - СМИ и добились своего. П.Швейцер - американский финансист написал книгу "Победа", где многое открывает.
Содружество с бывшими республиками не входит в планы политтехнологов запада, поэтому по отношению к этому объединению можно отследить кто же "засланый казачок"! Например, В.Путин был с самого начала ярым противником объединения с Белоруссией(!), поэтому и идёт образование союзного государства не шатко не валко. Поэтому в российских СМИ проводится ожесточённая дескридитация Лукашенко, т.к. он не желает играть по правилам хозяев мира.

no avatar
Hohloma 888

отвечает Валентина Орлова на комментарий 27.06.2010 #

Надо смотреть на конечный результат в Беларуси и опираться на факты, а не на новости трёх основных российских телеканалов. А факты таковы, что государство для народа делает гораздо больше(не имея многих природных ресурсов), чем российское правительство для своего народа. А какую политику ведёт Лукашенко для того, чтобы в стране были низкие цены на продукты питания, не было безработицы, строились (массово!) спортивные объекты - это народу не интересно. Обидно,что Россия, обладая колоссальным потенциалом имеет таких руководителей...

no avatar
Валентина Орлова

отвечает Hohloma 888 на комментарий 27.06.2010 #

Вот именно:жалко,что российские СМИ и ТВ освещают только негативную информацию о Белоруссии,а ведь у нас есть и много чего хорошего и большинство белорусов не жалуется на свою жизнь.

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Сергей Михеев на комментарий 24.06.2010 #

Лукашенко-единственный президент, который не допустил розорение своего народ. Поэтому мне понятна такая "любовь" к белорусскому народу, бьющая из сердец дерьмократов к человеку не давшему возможности ограбить свой народ.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Сергей Михеев на комментарий 24.06.2010 #

Сергей, согласен с тобой, вопрос действительно не корректный. Его надо было поставить так "На чьей вы стороне:белорусского и российского народа или российского правительства? "

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Владимир Навальный на комментарий 24.06.2010 #

Ага! Понятно!... То есть когда я буду "иметь лицензию и договор с родственниками артиста" на ник, то смогу спокойно гадить соседям?
Кстати:
1. "Что-бы" пишется так: "Чтобы"
2. Мой НИК - Trax Tibedox. Я рад, что это известная личность. Кстати, может просветите, кто это?
3. Картинка перед ником - это Аватар.

Грамотей вы наш...

no avatar
александр атлантов

отвечает Trax Tibedox на комментарий 25.06.2010 #

в цивилизованных странах выступать в дискуссиях под псевдонимом очень плохой тон и с такими разговаривают только маргиналы, ну да у вас таких большинство

no avatar
Trax Tibedox

отвечает александр атлантов на комментарий 26.06.2010 #

Ну не разговаривай, кто-ж тебя за язык то тянет??
В цивилизованных странах принято писать грамотно, использовать знаки препинания и заглавные буквы.
А используешь ли ты в дискуссии своё реальное имя - далеко не факт. В этом отношении никнейм - честнее.
Кстати, никнеймы придумали именно в цивилизованных странах.
Так что кто тут у нас маргинал - это ещё вопрос.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Денис Чубаров на комментарий 28.06.2010 #

Да я в курсе, что это ничего не решает. Но когда появляется перец, который пишет безграмотно, но уже начинает "толкать права" и высокопарно рассуждать о плохом тоне и маргиналах, очень хочется его "натыкать носом"...

no avatar
Сергей Смирнов

отвечает Trust Trust на комментарий 25.06.2010 #

Так лучше раздать газ соседям,чем оставить эти деньги в стране.Наши соседи будут Вам признательны,но лучше жить страна не станет.Мне понятна Ваша неприязнь к тем,кого Вы именуете медвепутом, но вспомните:ни одно Правительство России не имело авторитета и всегда жители страны лучше правительства знали ,как нужно поступить,но критика была,а желающих "порулить" не было.Это и естествено.Для многих действует закон "в чужих руках всегда толще".Поэтому вместо работы на благо страны мы пропагандируем(теперь уже Вами) бездеятельность,лишь бы медвепуту не досталось.А то,что газовики лишаться в тундре прибыли-Вам это по барабану:хоть кому,только не медвепуту.Не правда ли,странная точка зрения для гражданина страны?

no avatar
Alex Yankor

отвечает Сергей Смирнов на комментарий 25.06.2010 #

нормальный человек во власть не полезет.
значит во власти как следствие одни ненормальные. это аксиома для россии.
а сколько у нас богатых в стране? я не про нуворишей говорю а про богатых. нквориш=nuvo rich - тоесть новый сильный, или скоробогатый.

no avatar
Сергей Смирнов

отвечает Alex Yankor на комментарий 25.06.2010 #

А как же быть с властью?Кому то надо ведь и руководить,или ВЫ к анархии?И нувориши есть в любой стране,но ненависть к нашим очевидна:они были как мы,но вырвались вперед.Сложное чувство зависти и неприязни.

no avatar
Alex Yankor

отвечает Сергей Смирнов на комментарий 27.06.2010 #

ну насчет неприязни - да. каюсь, деньги - плохо. они не одному человеку жизнь испортили. не одному человеку истинную дорогу застили. оттого у меня к ним некоторая неприязнь.
а насчет анархии - а вы сами не думали что вы и сами в состоянии прожить без кнута и указующего перста в своей жизни?
или вы по жизни идете держась аки за мамкину титьку указующему слову очередного безумного?

и к вопросу об анархии - заметьте не я первым затронул ее. и раз она была затронута [вами], уж вопрошу вас, дабы вы [на будущее] не кидались красивыми словесами - ну так вот, а что в _вашем_ понимании есть анархия?

no avatar
Полярный Волк

отвечает Trust Trust на комментарий 23.06.2010 #

Наивность характерна для детей и подростков, а для остальной категории - глупость.

no avatar
cvetozar 1

отвечает Полярный Волк на комментарий 24.06.2010 #

К какой из двух относитесь вы? Или вы к третьей, кто обслуживает?

no avatar
Полярный Волк

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

Я не обслуживаю, я пенсионер. Такой вариант ответа Вас устраивает?

no avatar
Anna Vodim

отвечает Trust Trust на комментарий 24.06.2010 #

Не Газпрома ,а Путина...Или Вы сомневаетесь?

no avatar
Trust Trust

отвечает Anna Vodim на комментарий 24.06.2010 #

да, я уже писала про медвепута, чуть выше

no avatar
Анатолий Котляров

отвечает Trust Trust на комментарий 24.06.2010 #

А мне кажется нашего тяни-толкая зовут Путамед.

no avatar
Елена Свободная

отвечает Trust Trust на комментарий 24.06.2010 #

А может наоборот это Минск спекулирует российским газом?
И почему Газпром продаёт газ по минимальной цене, а Минск берёт за транзит по максимуму?

no avatar
Ольга Сурикова

отвечает Trust Trust на комментарий 25.06.2010 #

"Но это в первую очередь отразится на жизни белорусского народа" -.- что за наивность? это очередной кусок в ненасытную глотку Лукашенко.

no avatar
1 2

отвечает Elen Kok на комментарий 23.06.2010 #

Это в первую очередь сверхдоходы олигархов , а не простых людей . А внутри славянской конфедерации - Украина ,Белорусия , Россия цены должны быть взаимно снижены . Учите матчасть !

no avatar
Elen Kok

отвечает 1 2 на комментарий 23.06.2010 #

Это в первую очередь доходы бюджета. Вы не забывайте, что тот же ГАЗПРОМ формирует 10% российского бюджета.
Когда о мы считали, что внутри славянской конфидерации находятся и Польша и Чехия и Югосласия. Что то они теперь не спешат называть себя славянами и отРФ открещиаются как черт от ладана. Так что лучше бабки сегодня, чем пустые обещания завтра.К тому кто их будет исполнять? Президент сегодня один, а завтра ЮЩЕНКО! И какать он хотел с высокой колокольни на славянское братство. Я уже не говорю о том, что дешевое сырье плохо для РФ как для страны, получающей товары из тех же славянских государств. Учите матчасть сами! С экономическими знаниями у вас все очень плохо

no avatar
Віктар Літвін

отвечает Elen Kok на комментарий 23.06.2010 #

...как бы Газпром должен больше и он это признает, так о каких пенсиях вы здесь распинаетесь.

no avatar
Elen Kok

отвечает Віктар Літвін на комментарий 23.06.2010 #

вы сейчас о чем пишете? кому Газпром должен?

no avatar
Павел Белобрысов

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Вчера видел сюжет по зомбоящику: Мендель в Калифорнии встречается с Арни . А Вексельберг "поддержал" русский музей в той же Калифорнии. Всё замечательно, эдакая лубочная картина. Но "смутную душу мою тяготит странный и страшный вопрос": А что, в России все музеи уже "жируют", отказались от госдотаций, ломятся от наплыва посетителей? Нет? Тогда почему деньги вкладываются в экономику страны, ведущую явновыраженную антироссийскую политику?

no avatar
Юрий Самолетов

отвечает Віктар Літвін на комментарий 24.06.2010 #

Что такое 200 млн для Газпрома? Пол крыльца в Миллергофе или одна подлодка из восьми на яхте Абрамовича...подлецы! Белорусский народ выживет и без подачек Газпрома. Я с тобой !

no avatar
Михаил Корсуновский

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

У Газпрома долг-1 трлн.Откуда он и куда делись деньги?

no avatar
cvetozar 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Какая "трогательная забота". Прежде всего не забываем что доходы Мюллеров, Чубайсов, Абрамовичей, Фридманов, Вайнштоков....... превышают весь Российский бюджет. Почему не кричим и не перекрываем? Может быть потому, что вместе с ребятками делаем делишки, заботливый вы наш? Или лично для вас дело обстоит ещё проще - на обслуживании? Как на счёт этих ребят, бюджета, пенсионеров? Эти ребята куда ближе, чем какие-то белорусы? Куда Беларуси до сумм этих ребяток. Перестаньте элементарно врать.

no avatar
Elen Kok

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

А вы бы лучше вспомнили, что в Газпроме работает не одна стня тысяч человек. И у них есть семьи, дети. И вовсе не все равно будут клиенты платить Газпрому или нет.
Одного только Чубайса с Мюллером вы и видите. А на простого человека нам начхать. Демократы фиговы

no avatar
Игорь Жуковский

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Интересно, сколько простых пенсионеров могли бы получить пенсию на один месячный оклад "простого человека", работающего, скажем, мастером в "Газпроме"? Говорю конкретно, ибо имею перед собой свою пенсию и зарплату двух моих родственников. Так вот, мастер на вполовину урезанную зарплату прокормил бы пяток пенсионеров, а прораб - десяток пенсионеров. И при этом эти "простые люди из Газпрома" ну никак-бы не ущемились в плане голода, оплаты коммуналки, отпуска на югах и за границей. Ну, если взять и ополовинить только зарплату (а не его прибыля) Миллера, то где-то скромно с тысчонку простых пенсионеров удвоили бы свои пенсии. Да-с, с арифметикой, как обычно, у некоторых плёхо!

no avatar
Elen Kok

отвечает Игорь Жуковский на комментарий 24.06.2010 #

Чувак на буровой, который жопу морозит получает в месяц около 60 тысяч, плюс премии ну 80. У моей мамы пенсия 8, значит 10 пенсионеров на одного оператора. По моему, нормальное соотношение.

no avatar
Игорь Жуковский

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

"Жопу морозит", но у него жопа упакована соответствующей униформой, у него вагончик проживания с полным комплектом всего необходимого, постелька тёплая, спутниковый телик, мобильная связь, жрачка будь-здоров, дорога на вахту и обратно даром, три месяца чистоганом идёт зарплата, да к этим 60-ти килорублям столько же прогрессивки. У деревенской пенсионерки тёти Мани вряд ли такие условия. Помню целинников 1956 года. Вот это былинные были люди. Условий никаких, зарплата кое-какая, вот их пожалеть можно.

no avatar
Elen Kok

отвечает Игорь Жуковский на комментарий 24.06.2010 #

Вагончик - это куда приходят ПОСЛЕ РАБОТЫ. А на работе у него -50 и ветер. Если ваша тетя маня картошку в таких условиях садит, то она делает это кгуглогодично в райлонах крайнего сервера. Если вы считаете, что это работа - не бей лежачего, то идите и поработайте операторы на буровую всегда требуются

no avatar
Дмитрий Шмокин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Браво! Понятно с теми кто на буровой жопу морозит, там жизнь не сахар, я знаю что такое Север, пол жизни там прожил. Только не думаю что их в Газпроме больше, чем управленцев которые сидят в кабинетах со сплит системами, зарплата занюханного диспетчера в Газпроме (который сидит в Москве и страдает от жары) около 85-90 тыс. рублей. Простые люди. Вы к нам приезжайте в провинцию я вам семьи покажу где, мля, белый батон это праздник. Речь идет не о том что Газпром такой принципиальный что хочет получить долги с должника. Здесь все ясно как белый свет, у нас Газпром уже давно превратился в инструмент политического давления на соседние государства, в Украине хороший президент так и любовь в засос, газку им подешевле, за счет нас. Плохой президент так можно и газом его по шантажировать. Это опасная византийская политика, уже достала сколько веков не прошло все по старому.

no avatar
Александр Земцов

отвечает Игорь Жуковский на комментарий 24.06.2010 #

Да что вы об операторе то? Человек работает в непростых условиях и получает всего лишь 60тыр! Говорю "всего лишь", потому что по сравнению с зарплатами менеджеров среднего звена в том же газпроме - это копейки. Не говоря, об "эффертивных менеджерах", которые повыше. Вот кто получает прибыль непропорционально приносимой пользе.

no avatar
Михаил Евгеньевич

отвечает Игорь Жуковский на комментарий 24.06.2010 #

Такие как вы в 17 боролись не за то чтобы небыло бедных, а за то чтобы небыло богатых? Ведь по вашим словам вы готовы уже не только у олигархов а и у хорошо зарабатывающих рабочих отобрать и поделить.

no avatar
cvetozar 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Как мило и как скромно, вижу только Мюллера и Чубайса. А вы видите тех, кто работает на Газпром. И я демократ фигов. А вы патриот., вместе с Немцовым, Березовским, Шереметом, бяларусской оппозицией. Мне начхать на простого человека, а вы его защитник. Так что там про российский бюджет, который утекает за бугор, заботливый вы наш о населении - Фридманы, Авены, Абрамовичи,......это они население? У вас с головой то всё в порядке? Или у вас с ней настолько всё в порядке, что вы строчите комментарий с яхты Абрамовича ( стоимостью 1,2 млрд дол) - заботливый вы наш о "населении"?

no avatar
volk 68

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Даааа! И как только клавиатура не залипла писать такое!!! По Вашему "Разбазаривать" - это поставлять жизненно необходимый газ народу, кстати славянскому, по цене, которую он может платить! Между прочим, еще 20 лет тому назад, все ресурсы страны принадлежали ВСЕМУ НАРОДУ СССР, и если не помните, то Белоруссия была частью народа! Ужасная неграмотность и бездумность! Эта.... телевизЕр-то надо бы смотреть по меньше, а читать и думать, по больше. Газпром - акционерное общество - по существу "частная лавочка", задумайтесь, каким боком и с какого такого перепуга, задолженность по газу Белоруссии влияет на жизнь и з/п сотрудников этой "лавочки", благосостоянием населения России и пенсии? Вот с чего бы это......

no avatar
Elen Kok

отвечает volk 68 на комментарий 24.06.2010 #

ДакРФ так и делает!!!!!!! По дешевой цене (дешевле, чем ЕС) НО НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА ГАЗ! Да, только когда СССР развалился многомиллиардный ГОСДОЛГ СССР вы нам платить не помогали! И что то призывов в интернет таких не слышалось. А как трубу делить - тут нахлебников мильен

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Правильно. Платить надо. И за газ, и за транзит (и адекватно!). И за охрану рубежей своей страны.И преследовать не только примитивную сиюминутную коммерческую выгоду, но и государственные, ПОЛИТИЧЕСКИЕ интересы. А кстати, Вас не беспокоит, что из России ежегодно утекают в оффшоры десятки миллиардов долларов, в то время как могли бы послужить народу. =Это, между прочим, пенсии, зарплты учителям в НАШЕЙ стране=.

no avatar
Старый Соболь

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 24.06.2010 #

Меня не беспокоит. Потому что в России он бы эти 40гигарубликов всё одно в унитаз бы спустил, а тут могет какое-никакое сотрудничество выйдет. Вон - Куба - сколь про неё писали в уничижительном стиле, а гляньте - всяко-разно страна более развитая чем, скажем, прогрессивная Ураина уж не говоря про "Маяк демократии".

no avatar
volk 68

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

А многомиллиардный долг др. страны бывшего СССР перед Западом и не признавали - это раз, во-вторых, Россия, как правопреемник многомиллиардные долги др. стран перед СССР умудрилась списать и простить, так, что упрек не понятно кому. "Дешевле чем ЕС" - это сколько? Вы знаете, как формируется цена за газ? И почему ободрать именно Белоруссию? А? Может, попробуем какую др. страну ? Или .... "бей своих, чтобы чужие боялись", так вот своих уже не осталось, остались купленные- ну эт пока кормятся "с руки". А вот "чужие" уже смеются и доверять, как партнеру никогда не будут..... все решают, как обойтись без нас.
Страны ЕС в кризис, вон друг-другу помогают, хотя самим не легко, а мы? Алчность великодержавных амбиций и наживы все затмила - страсть к "грязной зеленой бумажке"(цитата), и самое ужасное в том, что не для народа, не для страны эти деньги пойдут, а в лучшем случае в какой-нибудь утопический законопроект а из него в оффшор!

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Тимур Коншин на комментарий 24.06.2010 #

Почему это? Моя тетка работает переводчицей, причем не той, которая на конференциях мило улыбается, а сидит в отделе и перевожит контракты, договора, научные статьи и др. Получает 40,000. Иногда - премии. Работа тяжелая, кофе не пьют и перерывы на перекур не устраивают.

no avatar
Лена Симанина

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Елена, кто говорит, что платить не надо, но не надо доводить до таких разборок. Тенденция однако уже...

no avatar
Elen Kok

отвечает Лена Симанина на комментарий 24.06.2010 #

а к халяве привыкли. Очучаем, что ж делоать, получается громко. Был бы баться с мозгом, просто заплатил бы и получил свои бабк и за транзит, а он устроил ШОУ.
Хотели - полчите

no avatar
cvetozar 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

По данным на 26 октября 2006 года, акционерами компании являлись государство в лице Росимущества (38,37 %) и «Роснефтегаза» (10,74 %); НПФ «Газфонд» (3,02 %), Газпромбанк (0,37 %), фонд Vostok Nafta (1,3 %). E.ON Ruhrgas (дочерняя компания E.ON) контролирует 6,43 % акций «Газпрома», компании, дружественные Алишеру Усманову, — 1,5 %, ГНК «Нафта-Москва» — 4,5 %, «Интеко» — около 1 %, Deutsche UFG — около 3 %. Акционерами «Газпрома» также являются его председатель правления Алексей Миллер (0,0027 %), а также топ-менеджеры Александр Ананенков (0,002 %), Богдан Будзуляк (0,004 %).

Государству принадлежит 50 % плюс 1 акция «Газпрома» (апрель 2006, до 2004 — лишь 38,37 %). Согласно списку аффилированных лиц «Газпрома», на 31 декабря 2005 аффилированным с ним компаниям принадлежало 7,79 % акций, из них на балансе «Газфонда» — 3,16 %, Газпромбанка — 1,1 %. У «Нафта-Москвы» — 5,3 %, E.ON Ruhrgas контролирует 6,5 %, клиенты Deutsche Bank и ОФГ контролируют более 3 %, фонд Vostok Nafta — 1,3 %

no avatar
Человек Разумный

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

==Я уже не говорю о том, что дешевое сырье плохо для РФ как для страны, получающей товары из тех же славянских государств.==
А Вы всё таки скажИте, а я поглумлюсь над Вашей зомбодурью!

no avatar
cvetozar 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Доходы российских миллиардеров больше всего российского бюджета. Чего не кричим? Чего не перекрываем? Какое славянство, о чём вы? Все доходы у кошерных? Вы вместе с ними заботитесь таким образом о славянстве? Или в вымирании населения России виноват тоже батька? Или он виноват, что суммы превышающие бюджет перетекают за бугор и точно не в Беларусь, заботливый вы наш? Вы или элементарно глупы, или состоите на службе, поэтому и отрабатываете свои.....

no avatar
Elen Kok

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

Предоставьте ссылку на источник, пожалуйста

no avatar
cvetozar 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Cсылку на что? На то что уводят за бугор? На колличество миллиардеров? На выплаченные Мюллером бонусы? На фамилии миллиардеров? Вы где живёте, заботливый вы не наш? Вы не слышали про интервью члена Единой Росии, председателя комитета по вопросам экономики ( фамилию сейчас не помню, найду) о том, что 80 % перерабатывающих и добывающих комплексок Росии выведено в 90-е за бугор ( это он говорил в оправдание Путина)? C яхты строчим комментарии? Или о вымирании России вам нужна ссылка? Уточните, я сейчас вам напредоставляю ссылок.

no avatar
cvetozar 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Стабфонда, которого нет http://zvezda.ru/economics/2010/05/16/stabfond.htm
Нефть или присосавшиеся к трубе http://zvezda.ru/economics/2009/11/04/russia_oil.htm

Сегодня я несколько далековат от своего компьютера, ничего, потребуется чуть больше времени. Пока почитайте то, что дал. Там суммы ( так называемы "стабфонд") - больше бюджета и куда ушли эти денежки. Через некоторое время ещё подброшу, про миллиарды, и где они. Да, сколько стоит яхта Абрамовича, сколько их у него, сколько самолётов, по какой цене, вам тоже найти цифры?

no avatar
cvetozar 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Удвоение по-русски
Российских миллиардеров стало вдвое больше, потому что правительство помогло им зарабатывать во время кризиса
http://slon.ru/blogs/dobrokhotov/post/358290/
На чем летают миллиардеры http://www.compromat.ru/page_29382.htm

Абрамович недоволен новой яхтой за 329 млн фунтов: разбилось зеркало и гремят бокалы
http://compromat.net/page_29354.htm

no avatar
cvetozar 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

За год, прошедший с момента публикации предыдущего списка богатейших предпринимателей России, главные показатели «Золотой сотни» удвоились. Миллиардеров стало 62 (в 2009 году было 32). Совокупное состояние членов списка Forbes составило $297 млрд ($142 годом ранее). Интересно, что основной индикатор российского фондового рынка — индекс РТС — вырос тоже примерно в два раза, хотя экономика в целом стагнирует. Во главе списка — владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин. Его богатство выросло на максимальные в этом году $10,6 млрд. На втором месте по росту состояния, плюс $8,2 млрд, глава «Интерроса» Владимир Потанин, сумевший погасить большую часть долгов. В «Золотой сотне — 2010» 11 новичков. Среди них — московский девелопер Самвел Карапетян и спаринг-партнеры Владимира Путина по дзюдо братья Борис и Аркадий Ротенберги. Впервые с 2004 года в список Forbes не попал Борис Березовский.

Оригинал этого материала
© "Русский Forbes", 16.04.2010
Российский бюджет найдёте сами, или тоже найти.

no avatar
cvetozar 1

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

Кандидаты от «Единой России» инвестируют в одни и те же компании. Доходы миллиардеров ниже, чем депутатов и губернаторов. Миллиардер Андрей Скоч живет на одну депутатскую заплату http://www.flb.ru/info/42177.html
793,2 миллиона долларов – совокупная стоимость портфеля акций «Газпрома», которыми владеют 28 кандидатов-единороссов. Крупнейшие акционеры: Максим Коробов ($753,6 млн), Энгельс Кульмухаметов ($16,6 млн) и Юрий Неелов ($4,2 млн).
14,8 миллиона долларов – совокупная стоимость портфеля акций ВТБ, которыми владеют 22 кандидата. Крупнейшие держатели акций: Владимир Груздев ($5,2 млн), Юрий Трутнев ($4,5 млн), Владислав Резник ($4,1 млн).

Путину также принадлежат 230 акций банка «Санкт-Петербург». Акции этого банка есть и у лидера партии Бориса Грызлова. Депозиты в этом банке держат губернатор Валентина Матвиенко (1,1 млн руб.), олимпийская чемпионка Светлана Журова (826 980,4 руб.) и еще несколько кандидатов.
http://www.flb.ru/info/42177.html

no avatar
cvetozar 1

отвечает Максим Лаврентьев на комментарий 24.06.2010 #

Нормальный вопрос, непонятно почему убрали, впрочем неважно. Максим, а почему вы это вопрос адресуете мне, или вы считате, что в этом виновата Беларусь? Или вы считатете что после выплаты долга вас газифицируют? И какие стрелки я куда перевожу? Пятьдесят процентов акций газпрома через оффшоры ушли в Америку. Это я туда перевёл стрелки? А если не доходит смысл мною сказанного выше, вам не ко мне.

no avatar
cvetozar 1

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

P.S Адрес обращенния - Мюллер. На бонусы выплаченные только совету директоров и руководящему звену газпрома в 2009 году ( не говоря о прибыли) -можно газифицировать не только вашу пасеку, но всю вашу область. А если взять эту сумму начиная с прихватизации, то и всю страну.

no avatar
Роман Калугин

отвечает Максим Лаврентьев на комментарий 24.06.2010 #

просто у вас нет денег,а "им"это не выгодно да и хлопотно,какую то деревню газифицировать,пора вставать и прекращать обыдленно любоваться миллиардами олигофренов

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

Путин в этом гожу подарил "несчастной" Венесуэле 40 млрд.долл.Почему вас это не возмущает? Только не гворите, что она вернет - знаем, проходили. А то, что он "простил" Муаммару Каддафи 20 млрд.долл.долга - это хорошо? Это из наших с вами карманов! Да Газпрому до этих цифр далеко.

no avatar
Старый Соболь

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 24.06.2010 #

Про Чавеса я вам уже ответил, теперь про Ливию. Ливия хотела бы покупать наше оружие. Но мешает долг. Долг этот взяли с нейё (не простили!) нефте-газоносными провинциями. Теперь можно там и нефть-газ подобывать на продажу и оружие ей опять впарить.
Так что тут всё правильно.

no avatar
Billa Bella

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Если бы в руководстве Газпрома не сидел сброд тупиц и всяких пристроишей, то и с белорусами не возникали проблемы и Газпром бы не находился в состоянии полубанкрота, как сейчас. Не надо придурков сажать в руководство и не надо использовать предприятие в качестве политического хлыста и всё будет нормально.
Хотя, уже поздновато, мне кажется. Скоро этому Газпрому кратны придут, к сожалению.

no avatar
Валерий Григорьев

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Смысл в другом. Дело в том, что Газпром должен за транзит больше, чем РБ должна газпрому, но он (ГП) не может заплатить так, как РБ не подписывает акп Приема-сдачи. Ведь просто Миллеру позвонить Лукашенко и сказать : А.Г. Ваши мудаки не подписывают акт приема-сдачи и мы не можем взаимозачет произвести. Вразумите своих!!!!! А Миллер развел склоку на пустом месте на весь мир. Стыдно за Россию.............

no avatar
Nektarios Kapnoulis

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Он формирует 10 процентов бюджета, а как вы думаете из какого бюджета финансируется?????
У нас в россии прибыль частная, а затраты общие. И этот скандал очередной виток вынуть деньги из бюджета.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Даже если, РУКОВОДСТВО страны, заберет ВСЕ ресурсы республики Беларусь, то лично ВЫ и граждане, проживающие на территории этой страны получите ровно 0 рублей и 0 копеек к семейному бюджету. Учите историю.

no avatar
Старый Соболь

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Боюсь, эдак мы становимся заложникми Газпрома. Если он по своей криворукости не заплатил за транзит, а трагннзитёры, отчаявшись поиметь с него причитающееся, начинают тянуть ручёнки к крантику - это что? Это мы должны защищать этих гопников за то бабло, что они в бюджет перечислили?

Нет, Елена, как хотите, а я за неправду стоять не нанимался.
За братство заступаться не буду, сам в него как-то с трудом верю, но за правду заступлюсь. В даннгом конкретном случае Лукашенко прав, а Газпром и наш Двуглавый по уши в дерьме.

И мы туда же попадём из-за проблем с транзитом. И одной лишь ставкой на продажу Родины.

no avatar
xxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx

отвечает 1 2 на комментарий 24.06.2010 #

дык, итак цены на газ для Белоруссии самые низкие. Или лучше пусть бесплатно будет?

no avatar
cvetozar 1

отвечает xxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx на комментарий 24.06.2010 #

Да лучше. В карманах населения от этого не убудет. Они и так пустые. Путлерру с Мюллером лучше обратить внимание на то, в чьи карманы действительно уплывают все богатства России. На тех кто прихватизировал эти богатства. И сегодня во внешней политике они обслуживают интересы этой вонючей кучки, а не населения России. Белорусы куда больше заслужили бесплатные поставки, чем наши верховные ворюги и разного рода Фридманы и Абрамовичи. Не надо пускать пыль в глаза. Поверните глаза к кукловодам, которые и платят, чтобы подпустить тумана, сквозь который не видно реальность происходящего - их собственное воровство и грабёж России и их желание сделать тоже с Беларусью.

no avatar
xxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

вы идеалист, далекий от реальности. В этом мире всегда и везде есть кукловоды. И в первую очередь они наполняют карманы, а от избытка перепадает и нам, простым смертным. А не будет Путлера, будет Бутлер, Шмутлер или еще кто, и ничего не изменится. Спуститесь уже с небес.

no avatar
cvetozar 1

отвечает xxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx на комментарий 24.06.2010 #

То есть эти пускай продолжают уводить триллионы, а вы будете кричать о копейках для народа Беларуси? Кстати, они готовы снизить цены, если Лукашенко передаст им нефтеперерабатывающие комплексы Беларуси. Не подскажите в чьи руки они попадут? И ещё более дешёвые ресурсы они будут перерабатывать тихо и вони ни от вас, ни с тель-авизора не будет. О ком заботимся, приземлённый вы не наш?

no avatar
cvetozar 1

отвечает xxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx на комментарий 24.06.2010 #

Стабфонда, которого нет http://zvezda.ru/economics/2010/05/16/stabfond.htm
Нефть или присосавшиеся к трубе http://zvezda.ru/economics/2009/11/04/russia_oil.htm

Сегодня я несколько далековат от своего компьютера, ничего, потребуется чуть больше времени. Пока почитайте то, что дал. Там суммы ( так называемы "стабфонд") - больше бюджета и куда ушли эти денежки. Через некоторое время ещё подброшу, про миллиарды, и где они. Да, сколько стоит яхта Абрамовича, сколько их у него, сколько самолётов, по какой цене, вам тоже найти цифры?

no avatar
cvetozar 1

отвечает xxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx на комментарий 24.06.2010 #

Удвоение по-русски
Российских миллиардеров стало вдвое больше, потому что правительство помогло им зарабатывать во время кризиса
http://slon.ru/blogs/dobrokhotov/post/358290/
На чем летают миллиардеры http://www.compromat.ru/page_29382.htm

Абрамович недоволен новой яхтой за 329 млн фунтов: разбилось зеркало и гремят бокалы
http://compromat.net/page_29354.htm

cvetozar 1 отвечает на комментарий Elen Kok
#
24 июня 2010 в 12:49
Рейтинг 0
Ответить
Редактировать
Удалить

За год, прошедший с момента публикации предыдущего списка богатейших предпринимателей России, главные показатели «Золотой сотни» удвоились. Миллиардеров стало 62 (в 2009 году было 32). Совокупное состояние членов списка Forbes составило $297 млрд ($142 годом ранее). Интересно, что основной индикатор российского фондового рынка — индекс РТС — вырос тоже примерно в два раза, хотя экономика в целом стагнирует. Во главе списка — владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин. Его богатство выросло на максимальные в этом году $10,6 млрд. На втором месте по росту состояния, плюс $8,2 млрд, глава «Интерроса» Владимир Потанин, сумевший погасить большую часть долгов.

no avatar
cvetozar 1

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

Кандидаты от «Единой России» инвестируют в одни и те же компании. Доходы миллиардеров ниже, чем депутатов и губернаторов. Миллиардер Андрей Скоч живет на одну депутатскую заплату

http://www.flb.ru/info/42177.html

no avatar
cvetozar 1

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

793,2 миллиона долларов – совокупная стоимость портфеля акций «Газпрома», которыми владеют 28 кандидатов-единороссов. Крупнейшие акционеры: Максим Коробов ($753,6 млн), Энгельс Кульмухаметов ($16,6 млн) и Юрий Неелов ($4,2 млн).
14,8 миллиона долларов – совокупная стоимость портфеля акций ВТБ, которыми владеют 22 кандидата. Крупнейшие держатели акций: Владимир Груздев ($5,2 млн), Юрий Трутнев ($4,5 млн), Владислав Резник ($4,1 млн).

Путину также принадлежат 230 акций банка «Санкт-Петербург». Акции этого банка есть и у лидера партии Бориса Грызлова. Депозиты в этом банке держат губернатор Валентина Матвиенко (1,1 млн руб.), олимпийская чемпионка Светлана Журова (826 980,4 руб.) и еще несколько кандидатов.
http://www.flb.ru/info/42177.html

no avatar
cvetozar 1

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

После трехлетнего перерыва «Ф.» снова публикует список богатейших людей Санкт-Петербурга. Тем интереснее перемены: солидное представительство ритейлеров в топ-10 сменила гегемония «друзей Путина».
http://www.rospres.com/finance/6705/

no avatar
Elen Kok

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

нет, так не будет. И это правильно. Никакой халявы.

no avatar
Алена Арсеньева

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Можно я, среди всей этой высокой политики влезу с взглядом простого, обычного человека. Я хочу признаться,что очень люблю народ Беларуси, также люблю наших братьев с Украины, но еще я люблю людей в России, а также людей, живущих в Подмосковье, которое не газифицировно на 80%. Мы согласны платить за газификацию по самым Вашим бешенным ценам, НО.Покупаем газ в баллонах. Отопление - дизельный котел. Это я про дачу рассказываю. Дом в деревне - земли поселений, с пропиской. В этом году рядом с нашей деревней стали прокладывать газовую трубу. Народ очень обрадовался, добрым словом вспомнил президента и премьерминистра, которые обещали поголовную газификацию.Спрашиваем знакомого, начальника энергонадзора района:"Неужто газ проведут?" Он говорит, нет - это программа газификации полей. Мы спрашиваем, а это как? А так, тянут трубу в обход существующих населенных пунктов, те поля, где труба проходит, потом выводят из земель сельхозназначения, и продают под коттеджную застройку, потому что с газовой трубой - земля дороже. Существующие деревни и т.д. в эту замечательную программу не попадают. Инвесторы - два частных лица и часть госбюджета. Вот так...

no avatar
Elen Kok

отвечает Алена Арсеньева на комментарий 24.06.2010 #

я - не газпром, там не работаю, цен на газ не устанавливаю. Но убеждена, что цены на газификацию в Подмосковье не имеют ничего общего с ценами на газ для Белоруссии. Давайте не будем все в одну кучу валить

no avatar
Алена Арсеньева

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Elen, а как жаль, что Вы не Газпром, так бы хотелось бы с ним, родимым, побеседовать, душу излить. Сотрудникам, с не большими зарплатами, но живущими при коммунизме ( так и оставшемся мечтой для жителей нашей страны) поговорить, тяжелой их жизни посочувствовать...Как жаль, что Вы - не Газпром.А ведь как радует реклама нашего газового гиганта для населения - и бабушка, пекущая блины, и то, что "каждый рубль в вашей пенсии-наш", - это они правду говорят, всю пенсию у стариков они уже сожрали, как и бабушкины блины...Жаль, что Вы - не Газпром...

no avatar
cvetozar 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Весь Газэнергопромбанк достался друзьям Путина по цене в семь раз дешевле его капитала

Структуры "Газпрома" получат в банке "Россия" всего 16,7% после присоединения к нему Газэнергопромбанка, следует из опубликованных вчера данных "России". В рамках сделки весь Газэнергопромбанк был оценен в семь раз дешевле его капитала. Крупнейший акционер "России" Юрий Ковальчук сохранит блокпакет в объединенном банке. Такая структура сделки — следствие влияния как рыночных, так и политических факторов, указывают эксперты.
http://www.rospres.com/corruption/6689/

no avatar
Хаим Шмулевич

отвечает Алена Арсеньева на комментарий 24.06.2010 #

У меня от дачки газовая труба в 50м. Газификация обошлась в 300тыс.р.
Не думаю, что это справедливо, когда за типовой проект ты платишь 45тыс. И за прокладку 50м трубы с каким-то вонючим ящичком жёлтого цвета ещё 250тыс.
Мои сварные эту трубу кинули бы за 10 тыс. и врезались бы прямо под давлением.
И не усмотреть тут никакой коррупции могут только абсолютно больные на голову люди в газпроме и иже с ним Ко.

no avatar
Алена Арсеньева

отвечает Хаим Шмулевич на комментарий 24.06.2010 #

да, цены похожие, только нам еще после цокольного ввода еще что-то такое про сумму рассказали...
Но у нас проблема в том, что подключать к этой трубе, как нам разъяснили - существующие населенные пункты не будут.

no avatar
лидия 1

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Так почему же нет вашего ответа на коммент Алены Арсеньевой ? - Может потому , что сказать нечего ?
Так что всем ясно чьим защитником вы являетесь .

no avatar
Михаил Евгеньевич

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.06.2010 #

Тогда пусть Белорусия входит в состав РФ и будет им щастье! :-)))

no avatar
1 2

отвечает xxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx на комментарий 24.06.2010 #

И ето правильно бульба и сало станут дешевле ,а то - " Добрососедские отношения: Белорусы гоняют украинцев, как крыс"
А Россия рано или поздно капитулирует и примет ультиматум официального Минска.

no avatar
Дмитрий Волгоградский

отвечает Elen Kok на комментарий 23.06.2010 #

А я не пенсионер, и не учитель младших классов.
Так что - для меня все эти рассуждения - совершенно мимо кассы.

no avatar
Elen Kok

отвечает Дмитрий Волгоградский на комментарий 23.06.2010 #

и вы не ездите по дорогам, не ходите в больницу, у вас нет детей, которых нужно учить, то есть вы живете вне социальных программ нашего общества?

no avatar
Дмитрий Волгоградский

отвечает Elen Kok на комментарий 23.06.2010 #

Ну не знаю. Я в больницу не хожу тьфу-тьфу-тьфу, я в поликлинику хожу.

no avatar
Elen Kok

отвечает Дмитрий Волгоградский на комментарий 23.06.2010 #

ну да ну да, как припрет - побежишь как миленький и вопить: "милиция помогите!!!" тоже будешь.

no avatar
Elen Kok

отвечает Дмитрий Волгоградский на комментарий 23.06.2010 #

Знаете, пока молодые, здоровые, ноги руки целы, нигде не колет - мы все говорим: не нужна медицина, а как любые проблемы (ну мало ли что опухоль подозрительная, сердце колет, обморки, да ангина тяжелая) так сразу вспоминают номер поликлинники и звонят и прям таки требуют врача на дом или приема.
И это правильно! на то она медицина и есть, чтоб больные ходили, нечего там здоровым делать. Только здороые должны помнить, что они не всегда будут здоровые, а платть самому за все про все - нереально, особенно если по серьезному прижало

no avatar
Старый Соболь

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Знаете, Елена, я как раз бюджетник. Но когда я смотрю как эти бюджетные деньги расходуются, то мне хочется чтоб их было поменьше. Они приносят прямой вред стране.

no avatar
1 2

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Ну я и 58 в поликлинику не хожу ,а ментов ненавижу а проблемы решу сам в рукопашной - глядишь и ещё одного
подонка успокою навечно . А вот что вы будете делать ,когда скоро к власти придут русские националисты и уравняют вашу зарплату к другим ?

no avatar
Данила Зинякин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

За транзит тоже. Или вы против?

no avatar
Elen Kok

отвечает Данила Зинякин на комментарий 24.06.2010 #

За транзит, разумеется, нужно платить!!!

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Вы ошибаетесь, пенсии и зарплаты "Газпром" нам не обеспечивает.
Это приватизированная структура. Государтсво в государстве.

no avatar
Найля Габдуллахатова

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

А ВЫ лично что-то имеете от Газпрома? Акции?? Ну не смешите людей--;...это пенсии,зарплаты учителям...;

no avatar
Elen Kok

отвечает Найля Габдуллахатова на комментарий 24.06.2010 #

А вы знаете сколько Газпром платит налогов? 10% бюджета.
Дилетантские свои рассуждения оставьте при себе

no avatar
ехидна i

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

10% бюджета, это налог!
Остальная прибыль в несколько раз больше, кому в карман?

no avatar
Elen Kok

отвечает ехидна i на комментарий 24.06.2010 #

Распределение прибыли АО - прерогатива Общего собрания акционеров. Зайдите на сайт да и почитайте куда они прибыл дели.
Доля государства в акционерном капитале Газпром почти 40%, так что 40% прибыли - государственная прибыль

no avatar
Владимир Лысогорский

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

О пенсиях и зарплатах они думают?А о чём они думали когда отменили пошлины на газ для украины?40 млрд.доларей?

no avatar
Алексей Жуков

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Ну что Вы. А как же братство народов?!А как же голодающие дети Уганды ?!
А если по существу,то стыдно то что Россия становится братским народом только при халявных подачках,а при рыночных ценах превращается в диктатора,но никак не в партнера по бизнесу.Мы всем должны всегда и денег и земель,а нам никто ничего не должен. Хорошо живем.

no avatar
Elen Kok

отвечает Алексей Жуков на комментарий 24.06.2010 #

Вот именно. Пока можно залезть к нам в карман - мы браться навек. Как карман закрылся - предатели братского народа. Это не братство, это иначе называется.

no avatar
Данила Зинякин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Мы за две военные базы не платим ни копейки Белоруссии. В чей карман РФ залазит в этом случае? Пока лезем - согласно вашей логике тоже братья навек, а как платить будем, то братЫЫ опять виноваты, но не МЫ?

no avatar
татьяна новикова

отвечает Данила Зинякин на комментарий 24.06.2010 #

А нам нужны эти базы?

no avatar
Сергей Ник

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

А когда закончится газ и нефть, вырубят оставшиеся леса, чем тогда будут платить пенсии и зарплаты учителям? И если подсчитать сколько со всего этого имеют эти ворюги, в том числе медвепуты и другие, за наши национальные богатства, то зарплаты учителей и пенсии у нас были бы на уровне зарплаты президента США!!!

no avatar
Elen Kok

отвечает Сергей Ник на комментарий 24.06.2010 #

не фантазируйте, РФ не ОАЭ. Поделите нефть на количество жителей - не так много получается

no avatar
Сергей Ник

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

В рассеи никогда ничего не получится, тем более поделить...Украсть проще, а в ОАЭ не только нефтью живут, там ещё и производство есть, не такое как в китае, но всё же там люди живут, а у нас существуют.

no avatar
Elen Kok

отвечает Сергей Ник на комментарий 24.06.2010 #

и что в ОАЭ производят? Расскажите, пожалуйста.

no avatar
Сергей Ник

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

В ОАЭ живут мои друзья, и очень долго, врать не буду, привозили в качестве гостинцев их трикотаж, даже некоторые косметики для жены, продукты по их словам у них местные имеются даже, ещё там всякие безделушки из жемчуга ну и как её, бижутерия. То что там нет производственных монстров это факт, но народ там на одной трубе не сидит, хотя она имеет огромный вес в экономике. Вы поймите, что я хочу сказать, что только газ и нефть для россии это не выход, это должно быть не большим подспорьем, а всё остальное должно производиться своими силами, для этого у нас всё есть кроме мозгов у рукамиводителей страны.

no avatar
Сергей Ник

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Мля не мля, а у нас и это привозное китайское, а если и что то делается, то для такой огромной страны это ни что. И это не идиотизм, "друзья" или как их называеют медвепуты "партнёры" договорятся, прекратят поставки и через максимум неделю будет страшнее чем в блокадном Ленинграде.

no avatar
Михаил Евгеньевич

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Почитал ваши диалоги. Такое впечатление складывается что взрслый человек разговаривает с младенцами. Вы им еще попробуйте про макро и микроэкономические законы попробуйте расказать :-))). У меня вообще такое впечатление сложилось что процентов 80 здесь присутствующих обижены только наличием денег у других. К чемуто белорусский народ и наших пенсионеров приплетают. Не понимают что-ли что белорусы имеют отношение к этим разборкам как русские к команде Челси? Весь этот театр затеян с одной целью-показать батьке его место, а не белорусов в чем-то ущемить.

no avatar
Elen Kok

отвечает Михаил Евгеньевич на комментарий 24.06.2010 #

а ужас прям. Такое чувство, что если Белоруссия перестанет за газ платить, то в стране порядок сразу сам по себе наведется. При чем тут проблемы расходования бюджета и оплаты за газ???

no avatar
Данила Зинякин

отвечает Михаил Евгеньевич на комментарий 24.06.2010 #

А это уже не для кого не секрет, что газовая дубина прописывается по назначению далекому от экономики. Отлично по этому поводу прошлась немецкая газета Frankfurter Rundschau - "когда соседнее государство что-то предпринимает, что НЕ соответствует высокой политике в Москве, то тогда в далеком Санкт-Петербурге в штаб-квартире «Газпрома» обнаруживаются волосы в тарелке супа. Или неоплаченные счета."

no avatar
Олег К

отвечает Сергей Ник на комментарий 24.06.2010 #

Вы, что только из анабеоза вышли?

no avatar
Иван Иванов

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

От беларусских денег на пенсии и зарплаты учителям ничего не достанется. Правительство лишнее не даст и меньше не даст - побоится.
Беларусские деньги прямиком пойдут на раздел между чиновниками в Кремле.

no avatar
Человек Разумный

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Ладно тут про "пенсии". Беларусь - последний "редут" на пути беспредела газовых олигархов в НАШЕЙ стране. Как только они "нагнут" Беларусь, так и мы все будем платить по мировым ценам и выше, при много нижемировых зарплатах. Понятно, что наших прихватизаторов жаба душит видя то, что в РБ производство развивается, жизненный уровень растёт, а у нас наоборот.

no avatar
Elen Kok

отвечает Человек Разумный на комментарий 24.06.2010 #

Ничего выше не будет. Мировых цен в РФ на газ тоже. И Белоруссия тут не при чем. Эти вопросы вообще никак не связаны

no avatar
татьяна L

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Милочка, это просто политическое давление на Батьку.И я не совсем уверена, что эти деньги нам достались бы.:)))))))))))))))))))))))))

no avatar
Elen Kok

отвечает татьяна L на комментарий 24.06.2010 #

Батька невменяемый, на него давить - бесполезно. Но народу наверху виднее. И вообще мы тут рассуждаем чего то, спорим. А политическая подоплека никому не известна. Там все наверняка вообще не так и не про то. И глупо даже рассуждать без инфы на эту тему.

no avatar
Найля Габдуллахатова

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Вы вменяемы оттого,что защищаете Газпром? Критерии защитницы(и,наверное, работника этой организации)весьма и весьма... Бог с вами.Защищайте с пеной у рта.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Уважаемая дама!!
Как лихо, вы пытаетесь всех отбрить, без ссылки хоть на какой нибудь документ.
Везде МЫ, МЫ, МЫ!! Вы что, на полном серьезе считаете, что МЫ (граждане) и руководство страны, понятия совместимые?

no avatar
ехидна i

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Хозяйство вести не мдями трясти, сельское хозяйство у него работает, у на нет, землю отобрали у сёл и они вымирают.!

no avatar
Владимир Навальный

отвечает ехидна i на комментарий 24.06.2010 #

У Лукашенко медицинское обслуживание выше сов.уровня,образцовое С/Х и животноводческие фермы,заводы выдают продукцию европейского качества и самое главное нет миллиардеров. Пусть Путин покажет какой % процент долларовых доходов идет в казну и какой %хозяевам компаний ? И станет всем понятно о ком печется пр-во о народе или олигархах. Поэтому им нужно ЗАДУШИТЬ образец хозяйствования г. Лукашенко.

no avatar
Сергей Филин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

На пенсии и зарплаты учителям перепадает из денег, что дерут с промстого народа(тарифы, бензин, налогии пр.) Деньги за нефть и газ, в основном даже не доходят до страныЮ, оседая на счетах западных банков.

no avatar
Александр Матвеев

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Какие зарплаты врачам, учителям и военным? Это скорее в лучшем случае доплаты чиновникам (за верность), дополнительные пенсии депутатам (за проведение линии Партии), новые яхты Абрамовичу, дворци Миллеру. С 1 июля увеличивают социальные пенсии женам погибших военных на 176 рублей. Может ли быть что-либо циничнее, чем подобные подачки? А себе? Себя любимых никогда не забудут. На эти неправедно изъятые у белорусов деньги мы не разбогатемм, тем более, как сейчас выяснилось, мы еще больше должны Беларуси за транзит. От этой антинародной власти ничего хорошего ждать не приходится. Они любят только себя. Все знают, что на госслужбе нельзя заниматься бизнесом. Почитайте отчеты о доходах депутатов, членов Правительства и даже Силовых структур за прошлый год. Плевали они на законы. Законы пишутся для нас, а не для них. Они хотят вечно насиловать наш народ, а заодно народы Беларуси и Украины во имя себя. А может пора им сказать громко - хватит? причем всем сказать - Геть из власти! Давайте теперь под суд и кто сколько украл - верните людям - врачам, учителям, военым, пенсионерам!

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Да, за газ нужно платить, но на тех условиях, на которых договорились. Да контракт действительно предусматривает постепенное повышение цены на газ до среднеевропейского, но с оговоркой, что для поддержания конкурентоспособности внутри союзного государства цены должны повышаться синхронно и для Белоруссии, и для России. Газпром дал России отсрочку, что в условиях кризиса вполне логично, а для союзника такой отсрочки не дал, что противоречит соглашению. Вот Лукашенко и возмутился.
Интересы Газпрома у нас в стране выше принципов порядочности в отношениях с единственным союзником на всём постсоветском прстранстве.
Понятно, наши власти выполняют домашнее задание, данное им западом, по смещению Лукашенко. Но ведь принцип невмешательства во внутренние дела другого государства, тем более союзного, должен оставаться незыблемым.
А на пенсии и зарплаты учителей повышение цены на газ для Белоруссии ни как не скажется. Это такая капля в масштабах российскогоь бюджета.На порядки больше разворовывают. Но за державу обидно. Слово нужно держать...

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Правильно. И за газ надо платить, и за транзит надо платить (и адекватно). И о защите рубежей своей страны думать надо, а не сводить все к примитивной торговле. Кстати, а почему Вас не волнуют те десятки миллиардов долларов, которые вывозятся из России ее гражданами в оффшоры, вместо того чтобы служить российскому народу. =Это, между прочим, пенсии, зарплты учителям в НАШЕЙ стране=.

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Белоруссия ,даже с избытком платит для России ,ДРУЖБОЙ,причем настоящей. Она охраняет более 540 км. гос.границы,не взымает плату с рос.военных объетов, расположенных на своей территории,обеспечивает заказами тысячи российских заводов и исключительно БРАТСКОЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ отношение белорусского народа к РОССИИ. Помните как г. Немцов с чемоданом долларов ездил в Минск,только для того,что-бы помочь прозападным шушкевичам свергнуть Лукашенко. Так вот эту миссию теперь на себя взяли :Медведев и Путин. Под видом зашиты Рос.интересов все делается для того,чтобы отбить даже помыслы возврата под крыло России. И,при том,я вижу проявление сверх ЦИНИЗМА когда перед телекамерами президент великого государства дает указание своим холопам как лучше и быстрее УДУШИТЬ искренне дружественное -братское государство.

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Владимир Навальный на комментарий 24.06.2010 #

Как верен Ваш вывод!!! Именно подлое желание российского руководства отдалить от России Белоруссию(что в конечном итоге принесет вреде самой России) оборачивается сейчас претензиями коммерческого характера

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Тимур Коншин на комментарий 24.06.2010 #

Я не белорус,но искренне уважаю белорусов и г.Лукашенко и сопереживаю за их. Спасибо за поддержку.

no avatar
ехидна i

отвечает Владимир Навальный на комментарий 24.06.2010 #

Белорусы более Русские чем мы!!

no avatar
Владимир Навальный

отвечает ехидна i на комментарий 24.06.2010 #

Не хотят, а уже практически поссорили.Сегодня сказано,что Лукашенко добился уплаты за транзит 225 млн.зелеными, этими деньгами уплатил за газ России.Ну чего Россия кроме позора добилась.Теперь в отместку придумают другую гадость.

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Правильно. Платить надо. И за газ, и за транзит (и адекватно!). И за охрану рубежей своей страны.И преследовать не только примитивную сиюминутную коммерческую выгоду, но и государственные, ПОЛИТИЧЕСКИЕ интересы. А кстати, Вас не беспокоит, что из России ежегодно утекают в оффшоры десятки миллиардов долларов, в то время как могли бы послужить народу. =Это, между прочим, пенсии, зарплты учителям в НАШЕЙ стране=.

no avatar
HEKTO с Земли

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Стыдно ей наверное потому, что газпром должен белоруссии за транзит 260, а белоруссия газпрому 190. однако в газпроме очень любят бабки. тем более сезон отпусков... валюта нужна прям щас и до зарезу...

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Правильно. Платить надо. И за газ, и за транзит (и адекватно!). И за охрану рубежей своей страны.И преследовать не только примитивную сиюминутную коммерческую выгоду, но и государственные, ПОЛИТИЧЕСКИЕ интересы. А кстати, Вас не беспокоит, что из России ежегодно утекают в оффшоры десятки миллиардов долларов, в то время как могли бы послужить народу. =Это, между прочим, пенсии, зарплты учителям в НАШЕЙ стране=.

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Правильно. Платить надо. И за газ, и за транзит (и адекватно!). И за охрану рубежей своей страны.И преследовать не только примитивную сиюминутную коммерческую выгоду, но и государственные, ПОЛИТИЧЕСКИЕ интересы. А кстати, Вас не беспокоит, что из России ежегодно утекают в оффшоры десятки миллиардов долларов, в то время как могли бы послужить народу. =Это, между прочим, пенсии, зарплты учителям в НАШЕЙ стране=.

no avatar
Nektarios Kapnoulis

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Нашей стране от этого ничего не доставалось и не достанется. Это личный доход отдельно взятых хозяйствующих субьектов, которые со своих учителей и пенсионеров дерут за газ европейскую цену.
Это только в рекламе газпром -национальное достояние, непонятно только какой нации.
По крайней мере граждане России не получают от этих экспортов никаких дивидентов в никаком виде.
Сколько бы газа и по какой бы цене ни продали ни дороги ни школы ни медицына лучше не станут и зарплату с этих денег не прибавят .

no avatar
Евгений Викторов

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Медведев - бывший руководитель Газпрома,Пу подарил 40 лярдов Украине,а за пару сотен лямов Батьку в угол решил поставить,жаждут Пу и Ме поделить Беларусскую промышленность за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ деньги(свою Российскую промышленность уже продали кому попало и бабки распилили ),а Батька их постоянно бреет !!!Ну не катит у "кремлевских менеджеров" в Беларусии - Н Е К А Т И Т )))

no avatar
Sergei VP

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Платить нужно за все и всем, вото тогда будет и то и другое.
А у Вас как и у Газпрома однобокая позиция - только мне.
Вас уже ободрали на $40 млрд, за аренду ЧФ РФ в закрома Газпрома, так будет и далее.
У меня такое впечатление, что у всех представителей РФ, между газпром и рФ можно ставить знак равенства. Тогда вас ждут большие успехи.

no avatar
Андрей Усманов

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Может и правильно вы говорите, Елен про то, что за газ надо платить....
Но как-то стыдно вести речь о 200миллионах долга с теми, кто тебя не предавал, и другой рукой дарить 40 миллиардов по той же теме тем, кто об тебя вытирал ноги, и давал оружие твоим врагам. Как-то это все не вяжется в один узел - даже если вести речь о элитах , а не народах...
За медвепутов я точно голосовать не буду. Этими вот действиями они дискредитировали себя в моих глазах.

no avatar
владимир дунин

отвечает Андрей Усманов на комментарий 24.06.2010 #

Из этих 40 миллиардов, откат медвепутам не менее50%, а с Лукашенко отката не получишь. Поэтому дружба здесь не причём. Для медвепутов существует две категории людей, те кто помогает воровать и те кто мешает. Лукашенко из второй категории. А то что наши народы братья им наплевать, они завтра сомалийских пиратов братьями назовут, если те начнут им деньги отмывать.

no avatar
hed hed

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Беларусь-то как раз не отказывается от оплаты долга за газ. Она предлагала всего лишь взаимозачет. Действительно, зачем гонять деньги туда-сюда (скорее всего теряя какой-то %) ?
Россия (сиречь Газпром) уперлась в оплату. Нате, оплатили. Почему тогда не платят Беларуси за транзит ?

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

А не платить за транзит газа стыдно или нет? Лукашенко совершенно правильно сказал, что это верх цинизма требовать оплату газа при наличии собственного долга за транзит.

no avatar
Александр Грушин

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Деньги за газ не идут на пенсии и зарплаты. Если б это было так, наши пенсионеры и учителя не бедствовали бы так. А олигархи не покупали бы острова, яхты и футбольные клубы.

no avatar
Алексей Абитов

отвечает Elen Kok на комментарий 24.06.2010 #

Конечно же за ГАЗ надо обязательно платить, а за ТРАНЗИТ - не обязательно! Браво!
Так же рассуждает "Медведев и К*"... А сколько цинизма и издевательства