Ложь во имя науки
"Фильм рассказывает о фактах, которые учёные, как они себя называют, умалчивают во имя той науки в которую они верят. Потому что если они о об этих фактах заговорят, то вся официальная теория происхождения жизни на Земле разлетится в пух и прах. Особо новых фактов мы не предоставляем, мы сложили все имеющиеся факты и смогли вооплотить это в теорию… Мы рассказываем почему нашей планете не может быть несколько тысяч лет, о древней расе людей, которая была развита лучше нас…"
86 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4409263
Наука в своём развитии создала множество вещей.
В том числе - современную технику, компьютерную и видео.
Вызывает изумление, что совершенно необразованный человек берёт такую технику и клепает фильм, который отвечает взглядам полуграмотного крестьянина 18 века.
Дикость с использованием техники 21 века. Как она работает у автора есть представления?
Все вопросы, которые он ставит характерны для ребёнка 10 лет, который только начал познавать мир.
Лучше бы вместо изготовления лабуды почитал книжки - там всё написано.
В том числе - современную технику, компьютерную и видео.
Вызывает изумление, что совершенно необразованный человек берёт такую технику и клепает фильм, который отвечает взглядам полуграмотного крестьянина 18 века.
Дикость с использованием техники 21 века. Как она работает у автора есть представления?
Все вопросы, которые он ставит характерны для ребёнка 10 лет, который только начал познавать мир.
Лучше бы вместо изготовления лабуды почитал книжки - там всё написано.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Игорь Шишов
# 4409285
Рассуждения - рассуждениями, а факты, а артефакты? Может Вы поясните ? Жду объяснений!
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кузнецов Игорь Шишов
# 4409286
Это просто мракобесие.
Библейский миф - это не рассказ о том, как Бог сотворял всё из ничего, это просто рассказ первобытному человеку, не обремененному никакими знаниями, не отличающего даже обезьяны от человека, как весь мир разделяется на категории, по порядку, по качеству, не просто отделяя одно от другого (свет-тьма, вода-твердь, растения-животные-человек...), но выставляя их в такой последовательности, где всё последующее совершеннее предыдущего. Так у первобытного человека появлялся в голове качественный и количественный порядок, адекватное восприятие окружающего мира, чего не скажешь об авторе этого фильма. Дикари были явно адекватнее.
Любопытный материал для специалистов по патопсихологии.
Библейский миф - это не рассказ о том, как Бог сотворял всё из ничего, это просто рассказ первобытному человеку, не обремененному никакими знаниями, не отличающего даже обезьяны от человека, как весь мир разделяется на категории, по порядку, по качеству, не просто отделяя одно от другого (свет-тьма, вода-твердь, растения-животные-человек...), но выставляя их в такой последовательности, где всё последующее совершеннее предыдущего. Так у первобытного человека появлялся в голове качественный и количественный порядок, адекватное восприятие окружающего мира, чего не скажешь об авторе этого фильма. Дикари были явно адекватнее.
Любопытный материал для специалистов по патопсихологии.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Kostik003 nl Игорь Шишов
# 4409287
точно так и ест, на самом деле если бы он действительно поинтересовалса всем спектром современных исследований и теорий, вполне научного характера может быть и поумнел.
Но увы, нынче вот так всё чаще - нахавтаются верхушек и учат всех, ладно бы просто болтал, а то ведь учат...
Но увы, нынче вот так всё чаще - нахавтаются верхушек и учат всех, ладно бы просто болтал, а то ведь учат...
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Шишов elenas634 nl
# 4409288
Само существование компьютеров, мобильных телефонов, телескопов на орбите вам ни о чём не говорит?
Или вы полагаете, что из науки можно произвольно вынимать отдельные части, а всё здание устоит?
Фактами являются многочисленные подтверждения существующих научных теорий.
Конечно, в них сложно разобраться, надо понимать многие вещи, не слишком простые.
Но другого пути понять науку нет
В ней нет витрины, глянув на которую любой неуч стал бы всё понимать.
Простите, понимание сложного - это сложно.
Или вы полагаете, что из науки можно произвольно вынимать отдельные части, а всё здание устоит?
Фактами являются многочисленные подтверждения существующих научных теорий.
Конечно, в них сложно разобраться, надо понимать многие вещи, не слишком простые.
Но другого пути понять науку нет
В ней нет витрины, глянув на которую любой неуч стал бы всё понимать.
Простите, понимание сложного - это сложно.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Kostik003 nl elenas634 nl
# 4409289
сам по себе факт не существует вне пределов нашего сознания которое собственно и создаёт его.
И то что для вас не оспоримо и понятно, для другого может быть чудом, а для кого-то и вовсе этого нет.
И то что для вас не оспоримо и понятно, для другого может быть чудом, а для кого-то и вовсе этого нет.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Игорь Шишов
# 4409290
Вы перечислили все "блага цивилизации", которая создала наука - но это, скорее всего, характеризует ее прикладной характер. Опять же, это хорошо раскрыто в фильме "Разрушители" в моем блоге. У каждой медали есть обратная сторона...Если положить на чашу весов все "за" и "против" этих благ - какой результат получим?
Да, и опять же, иногда наука аппелирует к теориям, как к доказанным фактам. Теория Дарвина - мы что, на самом деле от обезьяны произошли? Я против! И у меня есть масса фактов и артефактов, которые если не опровергают эту теорию, то ставят ее под сомнение - точно.
Да, и опять же, иногда наука аппелирует к теориям, как к доказанным фактам. Теория Дарвина - мы что, на самом деле от обезьяны произошли? Я против! И у меня есть масса фактов и артефактов, которые если не опровергают эту теорию, то ставят ее под сомнение - точно.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Павел Корчагин nl Игорь Шишов
# 4409291
автор, наверно, полагает, что всё неизведанное надо отдавать на растерзание церковникам.
типа, если что-то никак нельзя объяснить, то в этом замешаны некие высшие силы.
с таким мышлением можно деградировать обратно до уровня животного.
типа, если что-то никак нельзя объяснить, то в этом замешаны некие высшие силы.
с таким мышлением можно деградировать обратно до уровня животного.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Павел Корчагин nl elenas634 nl
# 4409293
ну, если не от обезьяны, то от обезьяноподобного предка - это точно.
и если его не нашли, это не значит, что этого предка не существовало.
а если вы против, то это говорит только о вашем высокомерии, а не об интеллекте.
и если его не нашли, это не значит, что этого предка не существовало.
а если вы против, то это говорит только о вашем высокомерии, а не об интеллекте.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Шишов elenas634 nl
# 4409294
Научные теории создаются многолетним трудом многих учёных и подтверждаются ежедневно.
Просто, чтобы понять это, надо быть учёным.
вы же не учите хирурга как делать операцию....
Но почему-то полагаете, что можете опровергнуть космологию и биологию.
Поверьте, это только от недостатка знаний.
Возьмитесь за теорию эволюции, освойте хотя бы курс биофака.
Просто, чтобы понять это, надо быть учёным.
вы же не учите хирурга как делать операцию....
Но почему-то полагаете, что можете опровергнуть космологию и биологию.
Поверьте, это только от недостатка знаний.
Возьмитесь за теорию эволюции, освойте хотя бы курс биофака.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Павел Корчагин nl
# 4409295
Как раз таки, эта "красная нить" в фильме мне не нравится, а вот подумать над фактами, приведенными в фильме, считаю, стоит...
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Шишов Павел Корчагин nl
# 4409296
Автор просто невежда.
Вместо школы гулял, а сейчас выстрелил картину на потребу...
Вместо школы гулял, а сейчас выстрелил картину на потребу...
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Ивановна nl Павел Корчагин nl
# 4409297
Объяснить можно всё. другое дело - насколько это будет близко к правде.
Библия, например, описывает создание неким Творцом представителей искусственного интеллекта по своему образу и подобию из пепла и глины.
Когда же искусственный интеллект был поражен вирусной программой "Червь" или "Змий искуситель", отключивший Блок, отвечающий за регенерацию жизненных процессов, который позволял телам быть вечно молодыми, здоровыми и бессмертными, огорченный Творец наложил программу отчуждения на свое творение, как неудавшееся.
Библия, например, описывает создание неким Творцом представителей искусственного интеллекта по своему образу и подобию из пепла и глины.
Когда же искусственный интеллект был поражен вирусной программой "Червь" или "Змий искуситель", отключивший Блок, отвечающий за регенерацию жизненных процессов, который позволял телам быть вечно молодыми, здоровыми и бессмертными, огорченный Творец наложил программу отчуждения на свое творение, как неудавшееся.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Павел Корчагин nl elenas634 nl
# 4409298
не нравится - а зачем тогда вообще этот фильм сюда поместили?
судя по всему, эти "факты" льют воду на мельницу всякого рода религиозникам.
вы сами себе противоречите.
судя по всему, эти "факты" льют воду на мельницу всякого рода религиозникам.
вы сами себе противоречите.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Павел Корчагин nl
# 4409299
Я не буду спорить - постараюсь в своем блоге собрать материал, кторый подтверждает мои сомнения, насчет нашего "обезьяннего" происхождения.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Ивановна nl Павел Корчагин nl
# 4409300
Извините, хочется добавить несколько слов.
На планете Земля, несомненно, есть Богорожденные, человекообразные и представители искусственного интеллекта. Так что спорить как-то нет смысла. Каждый чувствует к какому виду Разума он принадлежит - этого не купить, не искоренить, не вычеркнуть. Зов крови, и древняя память рода.
На планете Земля, несомненно, есть Богорожденные, человекообразные и представители искусственного интеллекта. Так что спорить как-то нет смысла. Каждый чувствует к какому виду Разума он принадлежит - этого не купить, не искоренить, не вычеркнуть. Зов крови, и древняя память рода.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Павел Корчагин nl elenas634 nl
# 4409301
знаете Майкла Бейджента? он тоже сомневался в "обезьяньем" происхождении человека
и искал доказательства обратного. и доискался до того, что вынужден был согласиться
таки с "обезьяньим" происхождением. разница только в том, что в его теории
наши предки обитали... в воде!
и искал доказательства обратного. и доискался до того, что вынужден был согласиться
таки с "обезьяньим" происхождением. разница только в том, что в его теории
наши предки обитали... в воде!
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
lipser nl elenas634 nl
# 4409302
Что тут подтверждать, у Блаватской всё описано кто от кого произошел.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
soulless nl elenas634 nl
# 4409303
идиотизм не лечится)) У упертый подавно ))
Фильм? Нее это ролик бред школьника класса 2го.
Фильм? Нее это ролик бред школьника класса 2го.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Павел Корчагин nl
# 4409304
А никому больше и не выгодно собирать эти факты. И фильм никому не выгодно такой снимать...
Разве, только тем, кто ищет истину...Но, таковых мало.
Разве, только тем, кто ищет истину...Но, таковых мало.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Павел Корчагин nl elenas634 nl
# 4409305
что-то я не понял... т.е вы признаёте, что этот фильм создан только в целях увеличения
численности приверженцев христианства?
численности приверженцев христианства?
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Павел Корчагин nl Игорь Шишов
# 4409306
очень похоже. но дело не только в этом.
сейчас полно всяких "теорий заговоров" и прочей билиберды. а всё почему?
потому что люди денег хотят, славы хотят и прочего. и ради этого они готовы
писать, снимать фильмы про всякую чушь, которую публика ХОЧЕТ услышать.
на Западе, к примеру, индустрия сенсаций и заговоров очень хорошо
поставлена на ноги, и дело не в образованности и не в том, сколько
человек во всё это верит. просто-напросто в сфере тайн и загадок
немалые деньги крутятся.
сейчас полно всяких "теорий заговоров" и прочей билиберды. а всё почему?
потому что люди денег хотят, славы хотят и прочего. и ради этого они готовы
писать, снимать фильмы про всякую чушь, которую публика ХОЧЕТ услышать.
на Западе, к примеру, индустрия сенсаций и заговоров очень хорошо
поставлена на ноги, и дело не в образованности и не в том, сколько
человек во всё это верит. просто-напросто в сфере тайн и загадок
немалые деньги крутятся.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Павел Корчагин nl
# 4409307
Этот фильм создан (я думаю.И, это только мое мнение) - чтобы не унижать ЧЕЛОВЕКА - существа духовного, родством с обезьяной. И попытка заставить людей задуматься над фактами, которые ставят под сомнение это "родство".
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Павел Корчагин nl
# 4409308
Христианство и духовность - противоположные, на мой взгляд (особенно сейчас, когда оно застыло, закостенело в догмах), вещи!
Да, а вы знаете, что слово ХРИСТОС - существовало за многие века до христианства - это слово обозначала человека, рожденного в духе в халдейских мистериях посвящения в божественную мудрость. А (там же) , человек, который только шел по этому пути (ученик) назывался словом ХрЕстос.
И сейчас люди, по плану эволюционному, уже должны достигнуть состояния Христа - родиться в духе:
Что на земле должен появиться Новый Вид — это несомненно. Сегодняшний «человек разумный» должен уступить место новому человеку — «человеку бессмертному». Как показывает практика работы на Пути Сознательной Эволюции, кардинальная эволюционная трансформация происходит в недрах физического тела человека на клеточном, молекулярном, атомарном и вибрационном уровнях. Матрица нового бессмертного физического тела нарабатывается в коконе старого физического тела. Ясно также, что физическая трансформация человека произойдет одномоментно с радикальной трансформацией физического плана сознания — облика всей планеты.
Да, а вы знаете, что слово ХРИСТОС - существовало за многие века до христианства - это слово обозначала человека, рожденного в духе в халдейских мистериях посвящения в божественную мудрость. А (там же) , человек, который только шел по этому пути (ученик) назывался словом ХрЕстос.
И сейчас люди, по плану эволюционному, уже должны достигнуть состояния Христа - родиться в духе:
Что на земле должен появиться Новый Вид — это несомненно. Сегодняшний «человек разумный» должен уступить место новому человеку — «человеку бессмертному». Как показывает практика работы на Пути Сознательной Эволюции, кардинальная эволюционная трансформация происходит в недрах физического тела человека на клеточном, молекулярном, атомарном и вибрационном уровнях. Матрица нового бессмертного физического тела нарабатывается в коконе старого физического тела. Ясно также, что физическая трансформация человека произойдет одномоментно с радикальной трансформацией физического плана сознания — облика всей планеты.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Павел Корчагин nl elenas634 nl
# 4409309
так ведь я об этом и говорю: зачем заставлять людей сомневаться в том,
что они и приматы - близкие родственники, если наукой это уже доказано?
если, конечно, этот фильм был сделан не по заказу со стороны РПЦ.
человек слишком похож на обезьяну, чтобы это отрицать.
что они и приматы - близкие родственники, если наукой это уже доказано?
если, конечно, этот фильм был сделан не по заказу со стороны РПЦ.
человек слишком похож на обезьяну, чтобы это отрицать.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Павел Корчагин nl
# 4409310
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Павел Корчагин nl
# 4409311
Я думаю, не совсем так...............
Тайн много...
А как вам это:
Политики и наука убеждают простых смертных, что никаких сверхвозможностей, магии, колдовства. ясновидения и прочего потустороннего не существует? Смотрите - все они прекрасно этими силами пользуются! Но тайно...
http://newsland.ru
Тайн много...
А как вам это:
Политики и наука убеждают простых смертных, что никаких сверхвозможностей, магии, колдовства. ясновидения и прочего потустороннего не существует? Смотрите - все они прекрасно этими силами пользуются! Но тайно...
http://newsland.ru
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Шишов Павел Корчагин nl
# 4409312
Основная причина - непросвещённое население.
Люди, закончившие школу, верят в гороскопы.
Куда же дальше?
Люди, закончившие школу, верят в гороскопы.
Куда же дальше?
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
esm1959 nl elenas634 nl
# 4409313
Оно не потустороннее, а посюстороннее. Незнающие и непризнающие этого пребывают в блаженном неведении. Слепо верящие, хоть во что, всегда становятся марионетками (куклами) в руках специалистов-манипуляторов по телепатии, телекинезу и прочим тайным премудростям.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Павел Корчагин nl
# 4409314
А внутренние органы - совсем как у свиньи. Может мы от свиньи произошли, а? В отношении многих людей - это больше похоже на правду.
Биооболочки (инструменты прявления сущностей в физическом мире), могут быть схожими, а по сути? И. вообще - чем человек отличается от животных?
Смотрите, как смущен ученый (вывод в конце ролика), этим случаем:
http://www.newsland.ru
Биооболочки (инструменты прявления сущностей в физическом мире), могут быть схожими, а по сути? И. вообще - чем человек отличается от животных?
Смотрите, как смущен ученый (вывод в конце ролика), этим случаем:
http://www.newsland.ru
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Kostik003 nl elenas634 nl
# 4409315
а вот видео лекции (бесплатно через торнет файл) с другой стороны (не религиозной), всё об эволюции опять же " http://gervi.ru ".
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Нина Ивановна nl
# 4409316
Вы правы на все 100%! Благо Дарю!
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Нина Ивановна nl
# 4409317
Только, в Библии, по - моему, не один Творец:
«И сказал Господь Бог: вот Адам стал КАК ОДИН ИЗ НАС, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей и не взял также от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно»
(Быт. 3, 22).
Сразу же возникает попутный вопрос – «Как один из нас» – значит, не один – единственный?
«И сказал Господь Бог: вот Адам стал КАК ОДИН ИЗ НАС, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей и не взял также от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно»
(Быт. 3, 22).
Сразу же возникает попутный вопрос – «Как один из нас» – значит, не один – единственный?
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Татьяна Бабенко elenas634 nl
# 4409324
Это одно из мест Библии, где прикровенно говорится Троичности Бога. Три ипостаси Единого Бога: Отец, Сын и Дух Святой.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Ивановна nl elenas634 nl
# 4409325
Творец - один из Богорожденных, который решил превзойти Богородицу и создал искусственный интеллект по образу и подобию своему. Соответственно, искусственное "дитя" тут же нарушило запрет Творца, и не интересуясь "высокими материями" стало жить на нижних трех центрах - поесть, поспать, пос...ть, ну и отлить в детородную среду размножившихся вирусных "озоидов". Так родился сек - с, который успешно соревнуется с Любовью в создании живой материи, но, естественно, гениальностью сексуальные зачатия не отличаются. Они также уязвимы и несовершленны как их папа спер- мат- озоид. И на жизнь Вечную они пока не претендуют....
Так что от Адама и его клона Евы Богорожденные избавились достаточно легко. Искусственный интеллект легко нарушит закон, если программа повреждена вирусом...Сейчас ученые заняты созданием искусственного интеллекта по образу и подобию своему, вместо того, чтобы развивать Разум и способности живого человека...Чем это закончится - уже известно. Творец откажется от своего творения и наложит на него проклятие страданий и мук. Зачем повторять ошибки?
Так что от Адама и его клона Евы Богорожденные избавились достаточно легко. Искусственный интеллект легко нарушит закон, если программа повреждена вирусом...Сейчас ученые заняты созданием искусственного интеллекта по образу и подобию своему, вместо того, чтобы развивать Разум и способности живого человека...Чем это закончится - уже известно. Творец откажется от своего творения и наложит на него проклятие страданий и мук. Зачем повторять ошибки?
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 34 ответа
Свернуть ответы
# 4409264
скоро они прилетят и будет всем щастье.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Шишов A Crocodile nl
# 4409292
Они уже прилетели, смотрите ТВ!
У меня впечатление, что половина присутствующих там - кретины или инопланетяне.
У меня впечатление, что половина присутствующих там - кретины или инопланетяне.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4409265
http://ufolog.nm.ru
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
"... Пятнадцать тысяч лет тому назад на Земле случилась термотропная война, ставшая финалом борьбы инопланетных рас за контроль над планетой Земля. (Наша планета находится на краю галактики близко к краю рукава спирали, в очень выгодном месте пространства для межгалактических перемещений. Любая цивилизация, совершающая межпространственный и межгалактические перемещения, заинтересована в организации на планете Земля базы и подпространственного маяка). Тогда вмешалась Иерархия и объявила Землю третьего уровня одиннадцатого и двенадцатого обертонов запаведной зоной, установив табу на колонизацию Земли, а контроль поручила КОНу. С этой целью Иерархия вывела из строя межпространственный маяк, установленный в недрах планеты, тем самим сделав Землю невидимкой. Найти иголку в стоге сена намного легче, чем выйти из подпространства в нужной точке СКЧ (Собственная Космич...
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
"... Пятнадцать тысяч лет тому назад на Земле случилась термотропная война, ставшая финалом борьбы инопланетных рас за контроль над планетой Земля. (Наша планета находится на краю галактики близко к краю рукава спирали, в очень выгодном месте пространства для межгалактических перемещений. Любая цивилизация, совершающая межпространственный и межгалактические перемещения, заинтересована в организации на планете Земля базы и подпространственного маяка). Тогда вмешалась Иерархия и объявила Землю третьего уровня одиннадцатого и двенадцатого обертонов запаведной зоной, установив табу на колонизацию Земли, а контроль поручила КОНу. С этой целью Иерархия вывела из строя межпространственный маяк, установленный в недрах планеты, тем самим сделав Землю невидимкой. Найти иголку в стоге сена намного легче, чем выйти из подпространства в нужной точке СКЧ (Собственная Космич...
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409266
http://ufolog.nm.ru
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Продолжение..
«…Найти иголку в стоге сена намного легче, чем выйти из подпространства в нужной точке СКЧ (Собственная Космическая Частота) вселенной без маяка. А для межзвездных перемещений по СКЧ, пусть даже со субсветовой скоростью потребуются сотни лет, что делает нереальным любую колонизацию планеты на таком отдалении. В этих обстоятельствах преимущество получили Greys, так как обитают на Земле и Марсе параллельного мира. Им нет необходимости в межзвездных перелетах и достаточно пробить обертон, чтобы оказаться на нашей планете, что они и делают. Тринадцать тысяч лет назад, Иерархия разрешила им инициировать цивилизацию на Земле двенадцатого обертона (то бишь, нашей Земле). Инициализация была осуществлена в трех точках планеты, а именно; на месте современного Тибета, Индии и Египта. В принципе, Серые повторили путь, пройденный Тотом со своими друзьями, воспользов...
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Продолжение..
«…Найти иголку в стоге сена намного легче, чем выйти из подпространства в нужной точке СКЧ (Собственная Космическая Частота) вселенной без маяка. А для межзвездных перемещений по СКЧ, пусть даже со субсветовой скоростью потребуются сотни лет, что делает нереальным любую колонизацию планеты на таком отдалении. В этих обстоятельствах преимущество получили Greys, так как обитают на Земле и Марсе параллельного мира. Им нет необходимости в межзвездных перелетах и достаточно пробить обертон, чтобы оказаться на нашей планете, что они и делают. Тринадцать тысяч лет назад, Иерархия разрешила им инициировать цивилизацию на Земле двенадцатого обертона (то бишь, нашей Земле). Инициализация была осуществлена в трех точках планеты, а именно; на месте современного Тибета, Индии и Египта. В принципе, Серые повторили путь, пройденный Тотом со своими друзьями, воспользов...
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409267
http://ufolog.nm.ru
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Продолжение..
«…Со временем, цивилизации на территории нынешнего Тибета и Индии пришли в упадок, а Египетская цивилизация стала истоком современной цивилизации Землян (точнее сказать, цивилизация Кхема, на месте нынешнего Египта). В те времена остатки человечества были низкорослы, и вели полудикую жизнь животных. Greys использовали людей как рабов обучая разным ремеслам. Первые фараоны были представителями Greys. Обратите внимание на строение черепной коробки грейсов и представьте возможную конструкцию головного убора для покрытия такой головы. Теперь вспомните изображения фараонов на древних Египетских фресках, и конструкцию их головных уборов.
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Продолжение..
«…Со временем, цивилизации на территории нынешнего Тибета и Индии пришли в упадок, а Египетская цивилизация стала истоком современной цивилизации Землян (точнее сказать, цивилизация Кхема, на месте нынешнего Египта). В те времена остатки человечества были низкорослы, и вели полудикую жизнь животных. Greys использовали людей как рабов обучая разным ремеслам. Первые фараоны были представителями Greys. Обратите внимание на строение черепной коробки грейсов и представьте возможную конструкцию головного убора для покрытия такой головы. Теперь вспомните изображения фараонов на древних Египетских фресках, и конструкцию их головных уборов.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409268
http://ufolog.nm.ru
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Продолжение..
«…
Уверен, что у вас не осталось сомнений. Соответственно фараон и формировал моду среди приближенных и черни на многие века. В последствии Иерархия вынудила Greys покинуть Землю и дать возможность идти новой цивилизации своим путем. С тех пор Greys считают себя создателями современной цивилизации и пытаются повлиять на ход цивилизационых процессов (что им иногда удается) и использовать нас в своих интересах. ..."
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Продолжение..
«…
Уверен, что у вас не осталось сомнений. Соответственно фараон и формировал моду среди приближенных и черни на многие века. В последствии Иерархия вынудила Greys покинуть Землю и дать возможность идти новой цивилизации своим путем. С тех пор Greys считают себя создателями современной цивилизации и пытаются повлиять на ход цивилизационых процессов (что им иногда удается) и использовать нас в своих интересах. ..."
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409269
http://ufolog.nm.ru
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Продолжение..
«…Древние рептилии Земли. Ещё долго вы бы развивались естественным путём, но 1,5 млн. лет назад на Землю прибыли инопланетяне Ллойиим. Их интерес – развитые обезьяны, которых они хотели сделать своими слугами. Они прибыли из солярной системы Альдебаран. Выглядели как высокие гуманоиды со светлыми волосами и белой кожей. Захватив 10-20 тысяч обезьян, они переправили их к себе и вернули через несколько сотен лет, похожими на людей. Эти люди могли пользоваться орудиями и огнём. Ллойими уходили и возвращались несколько раз, выборочно экспериментируя в развитии как отдельных видов, так и целых цивилизаций. Первая высокоразвитая цивилизация существовала 700 тысяч лет назад. Мы с ними жили параллельно, не вступая в контакт. От старых цивилизаций ничего не осталось. Пятая цивилизация оставила «Египетские пирамиды», построенные 75000 лет назад. Ш...
http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Продолжение..
«…Древние рептилии Земли. Ещё долго вы бы развивались естественным путём, но 1,5 млн. лет назад на Землю прибыли инопланетяне Ллойиим. Их интерес – развитые обезьяны, которых они хотели сделать своими слугами. Они прибыли из солярной системы Альдебаран. Выглядели как высокие гуманоиды со светлыми волосами и белой кожей. Захватив 10-20 тысяч обезьян, они переправили их к себе и вернули через несколько сотен лет, похожими на людей. Эти люди могли пользоваться орудиями и огнём. Ллойими уходили и возвращались несколько раз, выборочно экспериментируя в развитии как отдельных видов, так и целых цивилизаций. Первая высокоразвитая цивилизация существовала 700 тысяч лет назад. Мы с ними жили параллельно, не вступая в контакт. От старых цивилизаций ничего не осталось. Пятая цивилизация оставила «Египетские пирамиды», построенные 75000 лет назад. Ш...
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409270
Давно следует этих Эволюционистов прировнять к Сатанистам. Зло несомое ими называется - сознательная ложь.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Kostik003 nl Додон nl
# 4409318
да ну. на самом то деле в мире нет ни добра ни зла и всё делается по одним и тем же законам, по ним же наличие или отсутствие бога или сатаны ровным счётом ничего не меняет.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Додон nl
# 4409319
Эта двойная правда: религии утверждают, что человека Бог сотворил, ученые - человек от обезьяны призошел - это ведь тоже мощный фактор для разделения людей.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Ивановна nl Kostik003 nl
# 4409322
Добро и Зло едины и являются Единым целым в богатстве Создателя. ЗЛО - аббревиатура Закон Любовь Оберегающий. Любовь творит Добро или Благо для жизни, а Зло оберегает сотворенное любовью и саму Любовь. Всё гармонично взаимодействует и тогда никакие страшилки типа сатаны, дьявола, чертей и бесов не существует. Ибо мир Создателя высокоразумная гармонично развивающаяся самодостаточная система. Всё, что выходит за границы Закона Любовь Оберегающего подвергается расформированию до первочастиц, которые затем снова используются как строительный материал.
Все уродливые образы - это плод воображения тех, кто приблизился к границам Закона и эти образы являются как предупреждающий знак - вы на грани - дальше только путь распада.
Все уродливые образы - это плод воображения тех, кто приблизился к границам Закона и эти образы являются как предупреждающий знак - вы на грани - дальше только путь распада.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Kostik003 nl Нина Ивановна nl
# 4409332
Всё может быть но, единственно чего нет в МИРЕ так это запретов на какие-либо любые действия, всё можно под свою ответственность пред собой и цену всему этому Мир не назначает – это всё делаем мы сами для себя. И Мир не выстраивает иерархий наших поступков в стиле хорошо – плохо, лучше – хуже, поскольку то что ныне мы называем злом завтра может быть последней надеждой на спасение и на оборот и всё это надо, и опять же в каком виде каждый решает для себя сам и с этим живёт – страдать вовсе не обязательно.
Ну на эту тему есть могущие быть интересными видео лекции (бесплатно через торент файл) «http://gervi.ru »
Ну на эту тему есть могущие быть интересными видео лекции (бесплатно через торент файл) «http://gervi.ru »
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Нина Ивановна nl
# 4409333
Супер! Вот это супер - пояснение!
2010-06-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
# 4409271
Господа антиэволюционисты!
Вы абсолютно правы- человек не произошел от обезьяны. Человек и есть обезьяна. Он относится к тому же роду, что и горилла, шимпанзе и орангутан. Генетически люди идентичны этим высшим человекообразным обезьянам. Печально, но это так. Даже у нашего патриарха-олигарха и у папы римского предки были обезьяны, как бы это не старались отрицать.
Предупреждаю, что крики "сам дурак" и "сам ты обезьяна" не принимаются.
А насчет фильма могу сказать только, что мальчик что-то выкурил не то и бредит. Смешались в кучу кони, люди......
Вы абсолютно правы- человек не произошел от обезьяны. Человек и есть обезьяна. Он относится к тому же роду, что и горилла, шимпанзе и орангутан. Генетически люди идентичны этим высшим человекообразным обезьянам. Печально, но это так. Даже у нашего патриарха-олигарха и у папы римского предки были обезьяны, как бы это не старались отрицать.
Предупреждаю, что крики "сам дурак" и "сам ты обезьяна" не принимаются.
А насчет фильма могу сказать только, что мальчик что-то выкурил не то и бредит. Смешались в кучу кони, люди......
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Роман Евсеев all-lex nl
# 4409320
" Генетически люди идентичны этим высшим человекообразным обезьянам." Вот это Вами кто рассказал ????? А Вы чего-нибудь слыхали о том, что мы с этими обезьянами ваапсче ни чего общего не имеем? Вот со свиньями имеем, а с обезьянками - ну совсем ни чего. Ни одного генчика малюсенького ))))) Поройтесь в сети, обязательно найдёте материал. )))))
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Ивановна nl all-lex nl
# 4409321
Никто и не спорит. Своих предков каждый знает - зов крови рождает определенные мысли и чувства. Поэтому нет смысла спорить. Главное научиться уважать себя и других такими. какие они есть. Мне очень нравятся милейшие обезьянки, но это не значит, что я считаю их своей родней. Это иная раса, и я уважаю тех, кому удалось очеловечиться путем тяжкого труда. Путь к очеловечиванию лучше, чем наоборот.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
all-lex nl Роман Евсеев
# 4409331
я, конечно, это слышал. От стилавина и бачинского.
И даже читал. В газетке "Тайны НЛО" и на сайте "Новости сортира".
Но ведь нормальный человек не будет придавать этим источникам большого значения, верно?
И даже читал. В газетке "Тайны НЛО" и на сайте "Новости сортира".
Но ведь нормальный человек не будет придавать этим источникам большого значения, верно?
2010-06-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
all-lex nl Нина Ивановна nl
# 4409334
Давным-давно составлена классификация всех живых организмов. По ней человек это:
1.Животное (а не гриб или растение)
2.Млекопитающееся (а не рыба или насекомое)
3.Примат (а не зайчик или ежик)
4.Гоминид (а не мартышка)
5.И уже потом- Гомо сапиенс.
Этому раньше учили в школе. Сейчас не учат.
1.Животное (а не гриб или растение)
2.Млекопитающееся (а не рыба или насекомое)
3.Примат (а не зайчик или ежик)
4.Гоминид (а не мартышка)
5.И уже потом- Гомо сапиенс.
Этому раньше учили в школе. Сейчас не учат.
2010-06-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Роман Евсеев all-lex nl
# 4409338
Нууу, что-то Вы уж совсем как-то слабенько отмахнулись. ))))))) При чём тут "Тайны НЛО" и остальные "Новости сортира"? По этому конкретно вопросу уже столько всего напечатано и опубликовано, что даже примеры приводить глупо. И всё больше именно в научных изданиях. С обезьянами у человека общего, ну просто совсем ни чего нет. Это доказанный уже наукой факт. Он, конечно, не придаёт крепкости Дарвиновской теории, но не смотря на это - существует.Вы бы просто поинтересовались вопросом.
2010-06-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
all-lex nl Роман Евсеев
# 4409339
Глубокоуважаемый!
Я интересуюсь наукой и техникой всю жизнь, с тех пор, как начал читать.
И с первого взгляда отличаю научные труды от псевдонаучных, научную теорию от гипотезы.
Ну как бы Вам обьяснить... Вот, к примеру, выходите Вы утром из подьезда и видите: что-то лежит на асфальте. Уверен, Вы мгновенно сообразите, что это: пачка денег или собачье дерьмо. Не будете даже проводить сложных органолептических анализов.
Попробуйте для начала прочесть журнал "Наука и жизнь" и Вам будет счастье- мысли о ложности теории Дарвина как-то отойдут.
Я интересуюсь наукой и техникой всю жизнь, с тех пор, как начал читать.
И с первого взгляда отличаю научные труды от псевдонаучных, научную теорию от гипотезы.
Ну как бы Вам обьяснить... Вот, к примеру, выходите Вы утром из подьезда и видите: что-то лежит на асфальте. Уверен, Вы мгновенно сообразите, что это: пачка денег или собачье дерьмо. Не будете даже проводить сложных органолептических анализов.
Попробуйте для начала прочесть журнал "Наука и жизнь" и Вам будет счастье- мысли о ложности теории Дарвина как-то отойдут.
2010-06-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Роман Евсеев all-lex nl
# 4409343
Да ладно, прям так журнал и называется - "Наука и жизнь" ? И что пишут? Таки от обезьяны? )))))))))))))) Вы мне ещё "Технику молодёжи" присоветовать забыли. Там тоже настоящие научные статьи проскакивают иной раз. ))) А ещё есть "Моделист конструктор" и "Мурзилка". Чуть не забыл "Весёлые картинки" . ))))))
Вот сразу у вас и спрошу, по случаю, что пишут в журналах по поводу того, что при примерном равенстве возраста существования глаз обезьяны так и не эволюционировал до уровня человеческого глаза? Нужды не было? А у человека была? Или Вы не слышали, что строение глаза у всех обезьян одинаковое и ни чего не имеет общего с человеческим? Так это только глаз.
Вот сразу у вас и спрошу, по случаю, что пишут в журналах по поводу того, что при примерном равенстве возраста существования глаз обезьяны так и не эволюционировал до уровня человеческого глаза? Нужды не было? А у человека была? Или Вы не слышали, что строение глаза у всех обезьян одинаковое и ни чего не имеет общего с человеческим? Так это только глаз.
2010-06-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
all-lex nl Роман Евсеев
# 4409344
Понятно. "Наука и жизнь" для Вас все-таки сложна. Начните с "Веселых картинок".
А то Вы слушали звон, да не знаете, где он. Выхватываете отдельный фактик про глаз (Мулдашева начитались?) без ссылки.
Какой журнал писал?
Кто автор?
Чем отличаются глаз человека и обезьяны?
Кто сказал, что у всех обезьян глаз одинаков?
У каких именно обезьян (их много видов и наверняка глаза у них разные)?
Чем именно глаз человека лучше обезьяннего?
В подтексте Вашего коммента содержится утверждение, что человек- копия Творца (опровергнуто в 16 веке) или венец эволюции (опровергнуто в 20 веке) и глаз у него самый лучший- обезьянний не дотягивает до него.
А то Вы слушали звон, да не знаете, где он. Выхватываете отдельный фактик про глаз (Мулдашева начитались?) без ссылки.
Какой журнал писал?
Кто автор?
Чем отличаются глаз человека и обезьяны?
Кто сказал, что у всех обезьян глаз одинаков?
У каких именно обезьян (их много видов и наверняка глаза у них разные)?
Чем именно глаз человека лучше обезьяннего?
В подтексте Вашего коммента содержится утверждение, что человек- копия Творца (опровергнуто в 16 веке) или венец эволюции (опровергнуто в 20 веке) и глаз у него самый лучший- обезьянний не дотягивает до него.
2010-06-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Роман Евсеев all-lex nl
# 4409345
Что мне читать я уж сам как-нибудь определюсь, что-то мне подсказывает, что Вы в этом деле плохой советчик. Где в моих Вам ответах, Вы умудрились вычитать про Творца, "венец природы" и всё остальное? Там такого нет ибо я так не считаю. Просто теория Дарвина кое-как описывает внутривидовую эволюцию. Факт МЕЖВИДОВОЙ эволюции вообще ни как не доказывается и не объясняется этой теорией. Ну, только в степени достоверности "наверное". Тогда (при Дарвине) ещё просто генетики не было. Вот он и попытался предположить, что может быть так было. Вы не самообразованием случайно занимаетесь? Вопросы Ваши очень наивные какие-то. И ссылок хотите на общеизвестные уже факты. В учебниках до сих пор теория Дарвина остаётся не из-за своей глубокой научности, а исключительно по тому, что ЕЁ МЕНЯТЬ НЕ ЧЕМ. Разве только библейским "Исаак родил Якова...", об этом сами биологи говорят. Какие спросите? ДА ВСЕ, блин. Чем обезьяний глаз отличен от нашего объяснять не буду, ибо долго, скажу коротко - ВСЕМ. Обезьян много, согласен, но вот строение органов у них одинаковое. Размеры разные, а строение не разное. Такие вот дела. История эволюции по Дарвину - большая неправда.
2010-07-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
all-lex nl Роман Евсеев
# 4409346
Что такое Межвидовая эволюция?
Если теорию Дарвина нечем заменить, то зачем ее менять? Может быть и на закон Архимеда замахнетесь? Закон Ома? Бойля-Мариотта? Кирхгофа? Законы Ньютона? Энштейна? Законы сохранения энергии, импульса, момента импульса?
Если строение всех органов у разных обезьян одинаковое, то чем же они отличаются друг от друга?
Кто эти ВСЕ биологи? Назовите хоть одну фамилию?
Молодой человек, если уж взялись рассуждать, то подготовьте хотя бы аргументы.
Если теорию Дарвина нечем заменить, то зачем ее менять? Может быть и на закон Архимеда замахнетесь? Закон Ома? Бойля-Мариотта? Кирхгофа? Законы Ньютона? Энштейна? Законы сохранения энергии, импульса, момента импульса?
Если строение всех органов у разных обезьян одинаковое, то чем же они отличаются друг от друга?
Кто эти ВСЕ биологи? Назовите хоть одну фамилию?
Молодой человек, если уж взялись рассуждать, то подготовьте хотя бы аргументы.
2010-07-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Роман Евсеев all-lex nl
# 4409347
Вот о том и разговор, что Вы не понимаете самого главного, того, что лежит в основе нашего спора и по сути делает его бессмысленным. А именно того, что эволюцию человека описывает ТЕОРИЯ ДАРВИНА, а у Архимеда, Ньютона, Ома, Бойля и Мариотта (это два разных человека) - ЗАКОНЫ. У Эйнштейна, кстати, тоже - ТЕОРИЯ, и сейчас математики приходят к выводу, что не всё в ней верно.На то и существует определение ТЕОРИЯ. Это всего лишь гипотетическое научно обоснованное в той или иной мере ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
2010-07-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
all-lex nl Роман Евсеев
# 4409348
Теория Энштейна доказана в многочисленных экспериментах. Теория Дарвина доказана в многочисленных наблюдениях. Пусть они называются не "ЗАКОН", а "ТЕОРИЯ"- их правильность от названия не меняется. Прежде чем бузить и сталкивать статуи ученых с пьедесталов, подумайте, а что Вы поставите на опустевший постамент?
Свой бюст? Вряд ли.
Бюсты этих лжеученых, проходимцев, которые расплодились, как тараканы в грязной кухне? А оно Вам это надо?
Свой бюст? Вряд ли.
Бюсты этих лжеученых, проходимцев, которые расплодились, как тараканы в грязной кухне? А оно Вам это надо?
2010-07-07
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 12 ответов
Свернуть ответы
# 4409272
вообще то они правильно делают, они достаточно умны что бы не делать скорополительных выводов и спокойно во всём разбираться.
А что могут предложить опоненты кроме очередного религиозного бреда?
от которого в перспективе ничего хорошего не будет.
А что могут предложить опоненты кроме очередного религиозного бреда?
от которого в перспективе ничего хорошего не будет.
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409273
А бывает ли ложь во имя медицины?
2010-06-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Darrenbent nl
# 4409323
Я думаю - бывает...
Одно дело, когда больному не говорят о его смертельном диагноз, потому, что это раньше времени отравит его оставшееся существования...
Одно дело, когда больному не говорят о его смертельном диагноз, потому, что это раньше времени отравит его оставшееся существования...
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4409274
В самом начале прозвучала и умерла мысль - кто же создал Боха?
Ув. автор, коли Вы возьмётесь ответить на этот вопрос - честь Вам и хвала, а спорить с окружающими о том кто чего хуже знает - это дело последнее
Ув. автор, коли Вы возьмётесь ответить на этот вопрос - честь Вам и хвала, а спорить с окружающими о том кто чего хуже знает - это дело последнее
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Да Нет
# 4409326
Как может клетка нашего организма, нашего тела, познать нас? Как мы можем познать Бога? По аналогии - можно попробовать на простом примере пояснить - матрешки.Это нужно, чтобы у каждого, кто будет читать мои пояснения, в арсенале понятий о мироустройстве было понимание слова БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
После клинической смерти ( осознанного пребывание в субъективном мире), я поняла многое, но не все:
наш мир физический - это тело бога. Мы живем в Его теле.
Бог так же зарождался, рождался и растет.
Бесконечность же - это разумная энергия, которая создает формы, феномены, миры.
Каждый человек - потенциальный творец - он, если его эволюционный путь окажется удачным, сам будет творить миры.
Схема эволюции такова: энергия из прекосмической, разряженной - поляризуется, создавая жизнь (вращение). Следующий этап эволюции - энергия кристаллизуется (становится камнем), камень - становится растением; растение - животным (существом инстинктивным - полностью программируемый разумной энергией); животное становится человеком - существом разумным - который может выбирать ; далее...
После клинической смерти ( осознанного пребывание в субъективном мире), я поняла многое, но не все:
наш мир физический - это тело бога. Мы живем в Его теле.
Бог так же зарождался, рождался и растет.
Бесконечность же - это разумная энергия, которая создает формы, феномены, миры.
Каждый человек - потенциальный творец - он, если его эволюционный путь окажется удачным, сам будет творить миры.
Схема эволюции такова: энергия из прекосмической, разряженной - поляризуется, создавая жизнь (вращение). Следующий этап эволюции - энергия кристаллизуется (становится камнем), камень - становится растением; растение - животным (существом инстинктивным - полностью программируемый разумной энергией); животное становится человеком - существом разумным - который может выбирать ; далее...
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Да Нет
# 4409327
человек становится богочеловеком - со -творцом; богочеловек - Ангелом (это человеческие названия - там они по - другому зовутся)...Архангелом...Уранидой...Гиперуранидой...и.т.д....Пока не станет сам Творцом.
Да, еще - миры этой разумной энергией создаются, разрушаютя, потом опять создаются, но уже более сложные, потом опять разрушаются и, в следующем этапе творения - выполняют уже более сложную программу...и так до БЕСКОНЕЧНОСТИ...
Да, когда энергия поляризуется, получаются две основные силы - центробежная и центростремительная.
Нет живой и мертвой материи - они все - это состояние разумной энергии, которая всем управляет - все живет по ее воле и программе, все меняется по ее мысли и желанию...Она во всем - и она есть все.
Да, еще - миры этой разумной энергией создаются, разрушаютя, потом опять создаются, но уже более сложные, потом опять разрушаются и, в следующем этапе творения - выполняют уже более сложную программу...и так до БЕСКОНЕЧНОСТИ...
Да, когда энергия поляризуется, получаются две основные силы - центробежная и центростремительная.
Нет живой и мертвой материи - они все - это состояние разумной энергии, которая всем управляет - все живет по ее воле и программе, все меняется по ее мысли и желанию...Она во всем - и она есть все.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Ивановна nl Да Нет
# 4409328
Ну вопрос- то простой... Бога создала и родила БОГОРОДИЦА. У вас есть другие варианты? )))
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Да Нет elenas634 nl
# 4409329
Я разве спрашивал, как Его познать? (я Вам в "личку" написал, ответьте, pls)
2010-06-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Нина Ивановна nl
# 4409335
Не, конечно:))) Рождает только женское начало:))))))
2010-06-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Да Нет Нина Ивановна nl
# 4409336
... а боХородицу - боХороРодица и т.д.
2010-06-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Ивановна nl Да Нет
# 4409342
Бох? Кто создал БО-ХА? Тот кто вместо БОГатства предпочитает иметь БОльшое ХА. ХА-ХА-ХА! Говорят, полезно, жизнь продлевает.....
2010-07-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
# 4409275
Кстати, библейская притча о битве Давида и Голиафа, в свете показанных артефактов, имеет право на существование.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409276
Этот фильм -квинтэссенция воинственного невежества.Какой так называемый аргумент не возьми -сгусток противоречий и просто нелепого нелогичного бреда. Грызлов с Петриком режиссеры вместе с патриархией? И с такими дремучими взглядами в 21 век?
Сколково - Болтовня без Умолково? Стыд и Срам.
Сколково - Болтовня без Умолково? Стыд и Срам.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409277
Да, блин. почитал комменты и чудно мне стало. Дарвин с обезьянами в научном мире уже очень давно "не пляшут", ибо у нас от обезьян нет ни чего. Ну кроме, разве что приблизительно общей концепции строения тела. Так что с обезьянами явный облом. Тогда? Что говорит наука? А так и говорит - хрен его знает... Это если совсем просто сформулировать её мысль. Исключить словоблудие и т.п. Хотелось бы мне посмотреть на того учёного, который скажет, что всё было так, так и вот так. Я даже не хочу касаться шумеров и проч подобных тем. Просто вопрос откуда есть пошёл человек ставит сразу всех в тупик. Обезьяны, если что, живут на Земле не меньше человека, но что-то не поумнели особо...
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Роман Евсеев
# 4409330
Конечно все Творец сотворил! И все не случайным образом, а по Его, Творческому плану.
2010-06-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Роман Евсеев elenas634 nl
# 4409337
За Творца спорить не буду, ибо глупо. Вопрос не в этом. И даже не в том, что математики доказали и теоретически обосновали вероятность существования Бога. Вопрос в том, откуда на Земле человек завёлся. В результате всех, проведенных на данный момент исследований, современная наука достаточно чётко и обосновано ответила, что не знает откуда он (человек) на Земле появился. И что любая теория по этому поводу так и осталась теорией, всего лишь одной из...
2010-06-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
elenas634 nl Роман Евсеев
# 4409340
Каждому Творец откроет эту тайну по - своему. Я не люблю рассуждать просто как человек:)))
2010-06-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Роман Евсеев elenas634 nl
# 4409341
А я не умею рассуждать как не человек. )))))))))))))
2010-06-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
# 4409278
Здравствуйте,всем.Да проблема даже не в эволюционистах..сама по себе,идея ни плоха ни хороша,это просто точка зрения на возможное развитие..Но вопрос,не в правильности идеи эволюционистов,а в том,каким же путем шло зарождение и развитие жизни в конкретной точки Вселенной:Галактика Млечный путь,планета Земля..а здесь у нас теория эволюции не полцчает полного подтверждения,т.к.развитие жизни на Земле скачкообразно..вопрос:Почему?Вот здесь и надо рассматривать все полученные нами данные..
Итак,продолжаю: http://ufolog.nm.ru http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Возможно опасны,пока не выяснено.По какой причине ранее на Земле регулярно происходила гибель коренного гуманоидного населения Земли-людей?
Информация Ласерты:
–Мы произошли от местных ящериц путём естественной эволюции рептилий,живём на Земле миллионы лет.Нам поклонялись Египтяне и Инки.Христианство называет нас «злобные змеи».
Итак,продолжаю: http://ufolog.nm.ru http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Возможно опасны,пока не выяснено.По какой причине ранее на Земле регулярно происходила гибель коренного гуманоидного населения Земли-людей?
Информация Ласерты:
–Мы произошли от местных ящериц путём естественной эволюции рептилий,живём на Земле миллионы лет.Нам поклонялись Египтяне и Инки.Христианство называет нас «злобные змеи».
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409279
Итак,продолжаю: http://ufolog.nm.ru http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
– Мы произошли от местных ящериц путём естественной эволюции рептилий, живём на Земле миллионы лет. Нам поклонялись Египтяне и Инки. Христианство называет нас «злобные змеи». Мы - аборигены Земли, у нас есть колонии в солнечной системе.
У нас есть древний символ – голубая змея с 4-мя белыми крыльями на чёрном фоне и есть более распространённый – дракон в форме круга с 7-ю белыми звёздами посредине на голубом фоне. Дракон означает Землю, а 7-мь звёзд – наши колонии на Луне, Марсе, Венере и лунах Юпитера и Сатурна. Две из них уже не используются.
У нас есть НЛО, но многие НЛО не наши, а других инопланетян. Есть человеческие НЛО. НЛО обычно маскируются. Наше НЛО сигарообразное, от 20 до 260 метров, издают жужжащий звук и имеют 5 красных огней. Если он замечен, значит, это неосторожность или он неиспра...
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
– Мы произошли от местных ящериц путём естественной эволюции рептилий, живём на Земле миллионы лет. Нам поклонялись Египтяне и Инки. Христианство называет нас «злобные змеи». Мы - аборигены Земли, у нас есть колонии в солнечной системе.
У нас есть древний символ – голубая змея с 4-мя белыми крыльями на чёрном фоне и есть более распространённый – дракон в форме круга с 7-ю белыми звёздами посредине на голубом фоне. Дракон означает Землю, а 7-мь звёзд – наши колонии на Луне, Марсе, Венере и лунах Юпитера и Сатурна. Две из них уже не используются.
У нас есть НЛО, но многие НЛО не наши, а других инопланетян. Есть человеческие НЛО. НЛО обычно маскируются. Наше НЛО сигарообразное, от 20 до 260 метров, издают жужжащий звук и имеют 5 красных огней. Если он замечен, значит, это неосторожность или он неиспра...
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409280
Итак,продолжаю: http://ufolog.nm.ru http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
65 миллионов лет назад на Земле произошла первая война инопланетян – гуманоидов из созвездия Процион и рептоидов из Межгалактики из-за дележа ресурсов Земли. Рептилии победили, применив экспериментальную термо-ядерную бомбу, которая взорвалась в океане в районе центральной Америки. После этого наступила зима на 200 лет. Сами рептоиды из-за радиации ушли с Земли. В течении 20 лет вымерли почти все динозавры и рептилии. Один из сохранившихся видов через 30 млн лет приобрёл зачатки мышления и через ещё 20 млн лет появились его разновидности, которые начали соперничать между собой. Ещё через 50 млн лет выделился наиболее приспособленный вид, который стал развиваться как разумный. Строились большие города, совершенствовались технологии, основывались колонии на других планетах.
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
65 миллионов лет назад на Земле произошла первая война инопланетян – гуманоидов из созвездия Процион и рептоидов из Межгалактики из-за дележа ресурсов Земли. Рептилии победили, применив экспериментальную термо-ядерную бомбу, которая взорвалась в океане в районе центральной Америки. После этого наступила зима на 200 лет. Сами рептоиды из-за радиации ушли с Земли. В течении 20 лет вымерли почти все динозавры и рептилии. Один из сохранившихся видов через 30 млн лет приобрёл зачатки мышления и через ещё 20 млн лет появились его разновидности, которые начали соперничать между собой. Ещё через 50 млн лет выделился наиболее приспособленный вид, который стал развиваться как разумный. Строились большие города, совершенствовались технологии, основывались колонии на других планетах.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409281
Итак,продолжаю: http://ufolog.nm.ru http://www.ufo.obninsk.ru
..
10 млн.лет назад обезьяны–ваши предки-спустились с деревьев и у них появились первые зачатки мышления.Ещё долго вы бы развивались естественным путём,но1,5 млн.лет назад на Землю прибыли инопланетяне Ллойиим.Их интерес–развитые обезьяны,которых они хотели сделать своими слугами.Они прибыли из солярной системы Альдебаран.Выглядели как высокие гуманоиды со светлыми волосами и белой кожей.Захватив10-20тысяч обезьян,они переправили их к себе и вернули через несколько сотен лет,похожими на людей.Эти люди могли пользоваться орудиями и огнём.Ллойими уходили и возвращались несколько раз,выборочно экспериментируя в развитии как отдельных видов,так и целых цивилизаций.Первая высокоразвитая цивилизация существовала700тысяч лет назад.Мы с ними жили параллельно,не вступая в контакт.От старых цивилизаций ничего не осталось.Пятая цивилизация оставила «Египетские пирамиды»,построенные75000лет назад.Шестая цив...
..
10 млн.лет назад обезьяны–ваши предки-спустились с деревьев и у них появились первые зачатки мышления.Ещё долго вы бы развивались естественным путём,но1,5 млн.лет назад на Землю прибыли инопланетяне Ллойиим.Их интерес–развитые обезьяны,которых они хотели сделать своими слугами.Они прибыли из солярной системы Альдебаран.Выглядели как высокие гуманоиды со светлыми волосами и белой кожей.Захватив10-20тысяч обезьян,они переправили их к себе и вернули через несколько сотен лет,похожими на людей.Эти люди могли пользоваться орудиями и огнём.Ллойими уходили и возвращались несколько раз,выборочно экспериментируя в развитии как отдельных видов,так и целых цивилизаций.Первая высокоразвитая цивилизация существовала700тысяч лет назад.Мы с ними жили параллельно,не вступая в контакт.От старых цивилизаций ничего не осталось.Пятая цивилизация оставила «Египетские пирамиды»,построенные75000лет назад.Шестая цив...
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409282
Итак,продолжаю: http://ufolog.nm.ru http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
Между нами и ллойиим была долгая война. Последняя битва произошла 5000 лет назад на орбите и поверхности планеты. Наблюдавшее это люди описывают это как битвы богов и не понимали её сути. После этой войны ллойиим убрались с планеты. Вернутся ли они, неизвестно. Но за последние 4900 лет на Землю прибыло много других видов пришельцев и человечество в опасности. Некоторые из них используют запрограммированность людей на веру в «бога». Человечество не есть результат естественной эволюции, 2-3 миллиона лет для этого мало. Вы созданы генной инженерией внеземным видом, созданы под определённые цели. Сейчас на Земле присутствуют 14 видов инопланетян. 11 из нашей Вселенной, 2 из Внегалактики, 1 из другой плоскости. Три из них враждебны, остальные изучают вас. Возможно, вскоре прибудет 15-я раса, о которой ничего не изве...
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
Между нами и ллойиим была долгая война. Последняя битва произошла 5000 лет назад на орбите и поверхности планеты. Наблюдавшее это люди описывают это как битвы богов и не понимали её сути. После этой войны ллойиим убрались с планеты. Вернутся ли они, неизвестно. Но за последние 4900 лет на Землю прибыло много других видов пришельцев и человечество в опасности. Некоторые из них используют запрограммированность людей на веру в «бога». Человечество не есть результат естественной эволюции, 2-3 миллиона лет для этого мало. Вы созданы генной инженерией внеземным видом, созданы под определённые цели. Сейчас на Земле присутствуют 14 видов инопланетян. 11 из нашей Вселенной, 2 из Внегалактики, 1 из другой плоскости. Три из них враждебны, остальные изучают вас. Возможно, вскоре прибудет 15-я раса, о которой ничего не изве...
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409283
Итак,продолжаю: http://ufolog.nm.ru http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
Сегодня, как и тысячи лет назад, мы живём под землёй в пустотах на глубине 2-8 км, поэтому археологических данных о нас вы не имеете. Пустоты, размером от 2,5 км до 25 км, связаны с поверхностью земли и между собой туннелями. Мы живём колониями в больших и современных городах, построенных в этих пустотах. Главные города расположены в районах Арктики, Антарктики, Внутренней Азии, Северной Америки и Австралии. Есть оборудованные места на поверхности в отдалённых районах, особенно в Америке и в Австралии.
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
Сегодня, как и тысячи лет назад, мы живём под землёй в пустотах на глубине 2-8 км, поэтому археологических данных о нас вы не имеете. Пустоты, размером от 2,5 км до 25 км, связаны с поверхностью земли и между собой туннелями. Мы живём колониями в больших и современных городах, построенных в этих пустотах. Главные города расположены в районах Арктики, Антарктики, Внутренней Азии, Северной Америки и Австралии. Есть оборудованные места на поверхности в отдалённых районах, особенно в Америке и в Австралии.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4409284
Итак,продолжаю: http://ufolog.nm.ru http://www.ufo.obninsk.ru
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
Выход на поверхность может быть в виде пещеры, в которой необычно тёплый воздух, движение воздуха, стены, по мере продвижения в глубь, становятся более ровными. За серой дверью находятся технические помещения, вентиляционные и спусковые шахты. Но мы уже будем знать о вашем присутствии! Вход в подземелье может принадлежать другой расе, в том числе и враждебной. Для человека присутствие в пещерах инопланетян очень опасно.
В древности люди встречали нас и описывали, зарисовывали. Мы пользуемся мимикрией для контактов с вами. От рождения мы можем телепатировать и пользоваться телекинезом.
Позиция автора – раскрывать информацию об инопланетянах, относиться с недоверием к их инициативам, восстанавливать былое могущество людей.
Привожу выдержки из Интернета:
Древние рептилии Земли.
Информация Ласерты:
Выход на поверхность может быть в виде пещеры, в которой необычно тёплый воздух, движение воздуха, стены, по мере продвижения в глубь, становятся более ровными. За серой дверью находятся технические помещения, вентиляционные и спусковые шахты. Но мы уже будем знать о вашем присутствии! Вход в подземелье может принадлежать другой расе, в том числе и враждебной. Для человека присутствие в пещерах инопланетян очень опасно.
В древности люди встречали нас и описывали, зарисовывали. Мы пользуемся мимикрией для контактов с вами. От рождения мы можем телепатировать и пользоваться телекинезом.
Позиция автора – раскрывать информацию об инопланетянах, относиться с недоверием к их инициативам, восстанавливать былое могущество людей.
2010-06-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления