Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Барон Мюнхгаузен

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Мы не понимаем, насколько деградировали

Читаю "Крутой маршрут" Евгении Гинзбург. Точнее перечитываю. Первый раз - лет 20 назад. Читаю и охреневаю! Не от масштабов репрессий. Не от дикости и бессмысленности происходящего. Не от тяжести испытаний выпавших на долю героини и стойкости, с которым она их вынесла.

Не от количества зла и подлости, которое обнаружилось в нашем народе, давшем миру величайших гуманистов: Пушкина, Достоевского, Толстого...Охреневаю от простой мысли: огромные дивизии сиволапого мужичья (следователи, тюремщики, судьи, конвойные, охрана) при полном вооружении "воевало" с огромной массой ни в чём неповинных, беззащитных женщин! И ничего зазорного в этом не видело! Наоборот - "служило", да ещё с каким удовольствием!

И до сих пор нами это не воспринимается как величайшее позорище всех времён и народов! Похоже, наше общество просто всё ещё не понимает в какой степени моральной деградации оно находится...

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (646)

Андрей Виноградов

комментирует материал 22.06.2010 #

Барон, а мы как-то с Вами на эту тему спорили. Вижу, что теперь Вы приняли "мою" точку зрения...

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Андрей Виноградов на комментарий 22.06.2010 #

Вы меня с кем-то спутали.

no avatar
Иван Иванов

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 24.06.2010 #

Барон. Здесь есть ваш полный тезка. с которым состою в постоянных спорах...Есть и у меня сразу трое тезок, моих антиподов по взглядам....это так. к слову...А по поводу. статьи....если страна деградировала. то как деградировавший может дать себе адекватную оценку? Для этого его надо выискивать из этого состояния....Вопрос как и как долго..это делать....и кому?

no avatar
вася лаков

отвечает Андрей Виноградов на комментарий 23.06.2010 #

Евгения не замечала истребления "образованцев", расстрелов десятков(может сотен) тысяч пленных русских офицеров в Крыму..Не видела оккупационной войны( с тактикой выжженной земли, заложниками, газовыми атаками) в целых губерниях... Не заметила КОЛХОКОСТА с миллиоными жертвами и трупоедством...ну сиволапые же их не жалко... И только когда жареный петух добралься до её драгоценной.... Завыла на всю европу... Если уж читать то Ефросинию Керсновскую- та себя интернационалсоциализмом не замарала... или "Солнце мёртвых" Шмелёва....Нацики ведь ничего нового не изобрели-- они только класс на нацию поменяли... А лагеря, газы против мирного населения, "единственно верное учение майн-капиталф" Руководящая и направляющая ВКП(нсдап б) даже песни(всё выше) передрали и подвиг Павлика Морозова...Евгения заслуживает сочуствия не более чем боевики Рэма уничтоженные Гитлером... Свой червонец Гинзбург, вполне заслужила. Участием в создании такой СИСТЕМЫ при которой СИВОЛАПЫЙ труженик Дахау считал, что делает полезное для СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ фатерляндии дело.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает вася лаков на комментарий 23.06.2010 #

Вася, ты просто такой же сиволапый.

no avatar
вася лаков

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.06.2010 #

А я крестьянской сиволапости и не скрываю.. В 1970 после армии в родной колхоз не вернулся- отец запретил категорически -"Дал Брежнев паспорта- пользуйся а то опять отменят" А вот Ваше презрение к "колхозникам" пахнет не очень приятно...Поинтересуйтесь командным составом ГУЛага...Ну и много там СИВОЛАПЫХ??

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает вася лаков на комментарий 23.06.2010 #

Это вы решили, а не я сказал. Над крестьянами сиволапые-то больше всего поизмывались.

no avatar
Владимир Тимофеев

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 24.06.2010 #

Фи, барон, что за плебейские манеры!

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.12.2010 #

Нет, Вы прислушайтесь! Вася-то прав! Пока у меня не болит - боли не существует! И все мы этим страдаем, и Гинзбург - не исключение.... Это мысль, над которой стоит подумать. Хотя бы потому, что средний уровень культуры - это уровень "сиволапого", потому как элиты - всегда крохи......

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 22.12.2010 #

Вася неправ, поскольку сводит всё к фигуре Гинзбург, уходя от темы. Что же касается Гинзбург, то она попала в партию из-за любви к мужу - в чём её вина? Что не замечала страданий других? А многие ли их замечают?

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.12.2010 #

Вася вовремя напомнил, что "людей" нет, есть человек, человек и ещё человек. :))) И их поведение имеет закономерности, свойственные всем. Я в своё время чуть не попала в партию просто потому. что считала её политику правильной. Правда, это в 1982 году было. :)))

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 23.12.2010 #

Как бы не была "виновата" в своей судьбе лично Гинзбург, речь не о ней, а том, какая дикость всё это, но ещё большая дикость, что наше общество, за малым исключением, до сих пор совершенно этого не понимает и даже не задумывается.
Вот в чём суть.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает вася лаков на комментарий 23.06.2010 #

вася!
Воюют не люди! Воюют идеи!
***
Не боитесь навлечь на себя "гнев сакральных сил"...
Поляки вот тоже все "тень на плетень наводили" "на сиволапых"...
И чем это кончилось...
А злоба-то у тебя вася, как у "истинного демократа" Пропитанного "истинным гуманизмом"!
Как раз чтобы с кочергой "сиволапых" в газовую печь заталкивать! И ИПРИТОМ их деревни поливать...
Знаем Мы таких васей...
***
вася!
Воюют не люди! Воюют идеи!
И еще не конец истории...
Пройдет еще десяток лет и все откроется в истинном свете...

no avatar
Екатерина Липка

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 24.06.2010 #

Ну так хорошо ведь у поляков закончилось - коммунизма не стало . Если вы имеете в виду ,,Солиларность,,.

no avatar
Андрей Балабуха

отвечает вася лаков на комментарий 23.06.2010 #

Что касается самой Евгении Гинзбург - полностью с Вами согласен. Вот только сдается мне, что подобной участи не заслуживает никто. Даже замаравшие себя, как она. Иначе те, кто из на такую участь обрекают других, в свою очередь становятся такими же. Простите, азбучная, но тем не менее истина. Можно по заслугам осудить - в том числе, и "интернационалсоциалистов". Но нельзя даже на их осуждении воспитывать садистское общество. А насчет песни "Все выше..." - так ее немцы времен Первой мировой передрали у французов (изначально это был канкан, и "все выше" относилось отнюдь не к самолетам), потом мы - у немцев, а затем снова немцы - у нас. Об этой забавной истории я когда-то писал...

no avatar
Елизар Измайлов

отвечает Андрей Виноградов на комментарий 23.06.2010 #

Я удивляюсь гайдпарковцам! Детсад! Разговоры ниочем! Начать с того, что Кремлевские мечтатели обкрадывают ИСТИННЫХ россиян. Например. Пока вы про всякую ерунду обсуждаете. А то, что наши власти только что ( по ТВ передают, вести, 21.00 23 июня 2010 г)) дали более 110 миллиардов рублей (хорошо. что не баксов!!) на восстановление города Грозного, где воровство грандиозных массштабов! ? А в целом, даже по официальным данным, ежегодно кавказцам из казны Российской выделяют денег в 8- 10 раз больше, чем остальным россиским регионам? Куда кладывать деньги нужнее во сто крат больше.Например, даже на строительство объектов Универсиады в г.Казани (республика донор , между прочим!!!) с плачем дали около 17 миллиардов? Для чего это делается? Да чтобы воровать было проще!! Вот о чем надо дискуссировать!

no avatar
Андрей Виноградов

отвечает Елизар Измайлов на комментарий 23.06.2010 #

Конечно же, "о чём." В скотской стране со скотской моралью и власть, и народ - скот. Собственно, власть и есть народ. Не хуже и не лучше среднего представителя "народа."

no avatar
Вероника Патрина

комментирует материал 22.06.2010 #

во что верите, то и плодите. Правда, слава Богу только в своей жизни. А слава Богу, потому что есть шанс поменять веру.

no avatar
Игорь Быков

комментирует материал 22.06.2010 #

а что среди женщин нет воров,убийц и мошенниц? Глупя статья.прикрытая известными именами(Толстой....)Очередное демократическое измышление правозащитников с целью обо..ать советскую власть и идею коммунизма!

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Игорь Быков на комментарий 22.06.2010 #

Запетыми с юности песнями,
Другие не слыша никак,
Живёт до скончания пенсии
Счастливый и бодрый "ч"удак.

no avatar
Елена Тур

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Ваша рука, барон?

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.06.2010 #

И ,это та новая песня,которую Вы перечитываете вот уже 20-лет.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Владимир Навальный на комментарий 23.06.2010 #

Вообще-то я против КПСС выступил ещё школьником, так что вы ошиблись где-то лет на 15 .

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.06.2010 #

Ну если вы считаете,что школьные песни все еще для вас новые,тогда другое дело.А я, по своей глупости, все думал, почему вой против СССР не стихает.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Владимир Навальный на комментарий 23.06.2010 #

В школе - то мне как раз пели те же песни, что и вы здесь.
Ну , а потому как глупость-то ваша тоже не иссякает, вам ли обижаться?

no avatar
Юрий Фетисов

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.06.2010 #

Ну,"против" КПСС- понятно.А за кого "за"?(это школьником).

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Юрий Фетисов на комментарий 23.06.2010 #

За жизнь не по лжи.

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 24.06.2010 #

Как же Вы живы-то остались после своих выступлений ? Не заметило всевидящее око страшного и ужасного КГБ Ваши выступления.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Владимир Малиновский на комментарий 24.06.2010 #

Да вас там тогда не работало, а так может и не выжил бы.

no avatar
Семен Берсенев

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.06.2010 #

Метко подмечено. Сейчас как раз момент "скончания пенсии". У государства деньги даже на пенсии самым верным сторонникам заканчиваются. Денег нет... кирдык... все разворованы... государство пук! и сдохло.

no avatar
Владимир Шапкин

отвечает Игорь Быков на комментарий 23.06.2010 #

Подобные статьи, призванные только очернять всё советское, появляются с завидной регулярностью. Вот если бы авторы посмотрели в зеркало современной российской действительности, то неужто не заметили бы брёвен в своих глазах? Точнее, в глазах заказчикой таких статей. Ан нет, ищёт соринки в глазах советского периода российской истории, раздувая их до размеров брёвен.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Игорь Быков на комментарий 23.06.2010 #

Советскую власть и идею коммунизма надо не обо..ать, а судить международным трибуналом

no avatar
Юрий Фетисов

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 23.06.2010 #

Вам,правда,полегчает?

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Юрий Фетисов на комментарий 23.06.2010 #

Не только мне

no avatar
Юрий Фетисов

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 23.06.2010 #

Я Вас так понимаю- хотите всех,"замаранных" в связях с КПСС (а их 80% населения РФ),репрессировать...И начать жижнь с чистого листа?

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Юрий Фетисов на комментарий 23.06.2010 #

В холопской голове иных мыслей быть не может, только о репрессиях.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Юрий Фетисов на комментарий 23.06.2010 #

Признание коммунизма человеконенавистнической идеологией наравне с фашизмом, люстрация, открытие архивов, захоронение мумии ну и почистить улицы и площади от монументов и имен палачей.

no avatar
Юрий Фетисов

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 24.06.2010 #

Как-то уныло и набило оскомину уж... Может, попробовать построить что-нибудь достойное на практике(разумеется,без коммунистов), а народ сам поймёт кого хоронить и люстрировать?

no avatar
Юрий Фетисов

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 24.06.2010 #

У Барона есть неплохой, Вам должен понравиться... А флаги...да какая разница какого они цвета, главное,чтоб народ счастлив был(хотя б процентов 90,а не 7-10)...

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Юрий Фетисов на комментарий 23.06.2010 #

Именно тот факт, что сталинизм и все преступления коммунистической власти не были публично осуждены, не было "покаяния" и привело Россию к современному не очень радостному состоянию. Германия порвала решительно с фашизмом (да и то росточки иногда появляютя), а Россия - нет. Хорошо было бы с чистого листа, да уже не получилось. Как были коммунисты и КГБ у власти, так и остались. ВСЕ члены правительства и Думв были либо членами КПСС, либо активистами-комсомольцами. Они что - поменяли свое мировоззрение? Или перекрасились? Нет, все осталось по-прежнему.

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Юрий Фетисов на комментарий 25.06.2010 #

Т.к. я нигде не писала о разрушении, тем более "до основания", то мне кажется, что вы скорее отвечаете на свои мысли, чем на мои комменты. Поэтому с вами не спорю.Доброго вам здоровья!

no avatar
Юрий Фетисов

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 26.06.2010 #

Ну,,как Вы собирались не допускать коммунистов до управления государством? Даже после Нюрнберга фашистов не смогли отфильтровать- Курт Вальдхайм-генсек ООН(офицер Вермахта).

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Юрий Фетисов на комментарий 26.06.2010 #

Все немцы, воевавшие в фашистской армии, и состоявшие в нацистской партии, прошли т.наз.реабилитацию. Если хотите, я вам напишу, в чем она заключалась, но это сейчас не важно. Важно то, что все они всенародно принесли покаяние и извинения народам за все несчастья, которые пришлось перенести всей Европе из-за фашизма. После этого принято считать, что они стерли пятно фашизма на своей биографии. Вы можете сказать, что покаяние могло быть неискренним, и в душе... и т.д. Но коммунисты - и, что гораздо важнее, КГБ, не принесли даже ФОРМАЛЬНОГО извинения перед ВСЕМИ народами России.

no avatar
Александр Иванович

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 24.06.2010 #

Вы жили в СССР? Вот и кайтесь! За то, что жили! Сбежали, когда "прозренье" наступило?
КПСС уже судили однажды... Вот только вышел из этого громкий пшик. Хотите попробовать ещё? Только определитесь сначала, что будете делать: судить или каяться? Или вам ТОРА позволяет и то, и другое?

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Александр Иванович на комментарий 25.06.2010 #

Мне-то каяться не в чем, а вот вы очень занервничали - значит, рыльце в пушку. Да и судить я никого не хочу и не вправе. А почему вы про ТОру упомянули? Вы ее хорошо знаете? И где там написано про осуждение или покаяние? Буду рада получить от вас ссылку

no avatar
Юрий Фетисов

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 26.06.2010 #

Людмила! Вышлите,наконец, мне экземпляр на русском языке! Только перевод поближе к каноническому. И Талмуд. Заранее благодарен. (Боюсь уличные торговцы фуфло подсунут)...

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Юрий Фетисов на комментарий 26.06.2010 #

Да с удовольствием! У меня есть полный перевод на русский язык Торы: на одной странице текст на иврите, на другой - этот же текст на русском, дословно. Талмуд у меня есть на русском не полностью, просто не интересовалась, я вообще всякие толкования (а Талмуд - именно толкования и комментарии)не признаю. Если хотите - объясню почему. Но то, что есть - вполне достаточно, чтобы понять и сделать выводы. Но это не в электронном, а в обычном "книжном" формате, поэтому могу выслать только на почтовый адрес. Можете дать в личку адрес "До востребрвания", тоже дойдет.

no avatar
Александр Иванович

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 26.06.2010 #

Вы родились и жили в СССР? Тогда - кайтесь! Или не кайтесь, но не призывайте к этому других!
Вы пишете: ", а вот вы очень занервничали - значит, рыльце в пушку." - вот только не надо сбольной головы да на здоровую! Во-первых, я из страны не бежал, как вы, и - как вы - никого не поучаю, как жить и что делать. Во-вторых, кто громче всех кричит: "Держи вора!"? - правильно, сам вор! В-третьих, о том, что написано в торе, в талмуде - был цикл передач на канале "Совершенно секретно". Вот оттуда и узнал.
Кстати, д/ф, из которого я это "почерпнул", сделан за границей, в Европе, страну точно назвать не могу, к сожалению. Зато запомнил том - №13.

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Александр Иванович на комментарий 26.06.2010 #

О, Вы - знаток! ПРОФЕССОР! "Совершенно секретно" - это веский аргумент.Как это вы никого не поучаете?! А ваши призывы - кайтесь или не кайтесь? Именно поучаете. А я высказала свое мнение. Имею полное право. Не нравится - не отвечайте.

no avatar
Александр Иванович

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 26.06.2010 #

Это не поучения и не призыв, а предложение. То, что вы ловко умеете выкручиваться и переводить стрелки на собеседника - я заметил, это, видимо, национальная черта!
Вы не мнение высказываете, а именно - поучаете. и это - не только здесь, к сожалению. Пора вспомнить - вы не в школе, а здесь - не ваши ученики.

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Александр Иванович на комментарий 26.06.2010 #

Эх, и национальные черты у меня подкачали. Ну ничем вам не угодишь. И профессия моя - ну просто вам ком в горле. И ваши призывы в приказном тоне с восклицательными знаками - - это, конечно, не призывы, а очень скромные предложения. Ну а по сути статьи - что имеете сказать, без нападок на меня, необразованную.

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Александр Иванович на комментарий 27.06.2010 #

у МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС. я УЕХАЛА В иЗРАИль помогать своей дочери, потому что у нее четверо детей 10 лет назад. Теперь я работаю и 2 раза в году езжу в Россию по работе в совместном туристическом предприятии. По вашей териминологии, я сбежала.Мой племанник жил все время в СПб, но в прошлом году заключил контракт на 3 года с фирмой и теперь работает в Женеве. В Росиию не ездит, но его квартира стоит пустая - сдавать не хочет. Как по-вашему, он тоже сбежал? А моя подруга Альбиночка вот уже 10 лет работает гидом в Испании, ездит иногда в Россию и привозит деньги маме и всем старым теткам, потому что достойно жить на российскую пенсию невозможно. Она тоже сбежала?

no avatar
Черкасский Алексей

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 23.06.2010 #

Власть можно, а вот идею-то зачем, идея как раз-таки и ни причем.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Черкасский Алексей на комментарий 23.06.2010 #

А вот это пусть определит общественный суд.

no avatar
вася лаков

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 23.06.2010 #

ни национал ни интернационалсоциализма с человеческим лицом не бывает... Разве, что у Фиделя и Муссолини, что-то орбезьяноподобное получилось...

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает вася лаков на комментарий 24.06.2010 #

А где и когда ты видел социализм, вася? То, что ты видел в своём колхозе, называется совсем иначе.

no avatar
вася лаков

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 24.06.2010 #

феодально-брократический. А другим он не может быть по определению... Чтобы отнимать и делить(выполнять функцию рынка) нужен огромный бюрократический аппарат...Ильич сам опупел от достигнутых результатов, когда к 22 году количество госслужащих превысило "Царских" в 4 раза..АБЫРВАЛГов развелось немерянно.. НКВД РАБКРИН ВСНХ ГУЛаг, ГЛАВЛЕС, ЦЕНТРМАСЛО...ОКБ-НКВД НИИ-НКВД Пришлось затевать чистки естественно по происхождению и политической благонадёжность...Реставрация крепостного права - КОЛХОКОСТ- значимый и коренной признак СОЦИАЛИЗМА. До крепостных инженеров (Туполев Королёв, Термен, Глушко, Солженицын,Мясищев, Поликарпов) даже лютые крепотники не додумались..Артисты, художники-были... А инженерам давали таки вольную...

no avatar
Александр Попов

отвечает Игорь Быков на комментарий 23.06.2010 #

А г-на у них много...
Хотя что с Мюнхгаузена взять.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Александр Попов на комментарий 24.06.2010 #

Действительно. А с вашей братии можно качать тоннами.

no avatar
Александр Иванович

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 24.06.2010 #

Для вас - не жалко. Хлебайте!

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Александр Иванович на комментарий 24.06.2010 #

Не вижу смысла время тратить с психом
Адью, мон шер, не поминайте лихом!

no avatar
Светлана Толкачева

комментирует материал 22.06.2010 #

Конечно, позорище.
Сейчас борьба несколько трансформировалась. Насаждение идеи "быдла", а женщины - рабыни "быдла".

no avatar
Пер Стар

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 22.06.2010 #

А что среди женщин мало "быдла"?

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Пер Стар на комментарий 22.06.2010 #

Конечно есть. Благодаря таким, как вы.

no avatar
Пер Стар

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Скорость Вашего ядра, барон, плохо сказался на вашем психическом здоровье. Желаю скорейшего выздоровления!

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Пер Стар на комментарий 22.06.2010 #

Наверное считаете себя большим остряком? Увы, вынужден вас разочаровать: вы даже неталантливо банальны.
Кстати, слово скорость женского рода. Учтите на будущее.

no avatar
Пер Стар

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Спасибо за исправление. А в банальностях я с Вами даже не соревнуюсь.

no avatar
Виктор 30-70tochkaRU

отвечает Пер Стар на комментарий 23.06.2010 #

// Охреневаю от простой мысли: огромные дивизии сиволапого мужичья (следователи, тюремщики, судьи, конвойные, охрана) при полном вооружении "воевало" с огромной массой ни в чём неповинных, беззащитных женщин! //
Материал написан наспех, с перехлёстом эмоций.
Война с беззащитными женщинами - это из прочитанного, от этого и эмоции, но это лишь часть.
Война со всем народом - вот полная-то трагедия.
Пол-России в лагерях, пол-России в палачах.

no avatar
Вениамин Плохих

отвечает Виктор 30-70tochkaRU на комментарий 23.06.2010 #

"Пол-России в лагерях, пол-России в палачах." - А это не перебор?

no avatar
Нина Тимофеева

отвечает Вениамин Плохих на комментарий 23.06.2010 #

Это старая поговорка.

no avatar
Виктор 30-70tochkaRU

отвечает Вениамин Плохих на комментарий 23.06.2010 #

// "Пол-России в лагерях, пол-России в палачах." - А это не перебор? //

Это метафора, но очень точная.
Рабская психология - это преобладающий момент в нашем менталитете.
А именно из раба - лучший палач, и лучший надсмотрщик.
Так что - всё верно...

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Виктор 30-70tochkaRU на комментарий 24.06.2010 #

А Вы-то сами - палач или из лагерной пыли возродились? То, что Вы - раб, это понятно.

no avatar
вася лаков

отвечает Виктор 30-70tochkaRU на комментарий 23.06.2010 #

Ипанцы своей гражданской точку поставили восстановленим монархии.... А мы еще долгооо воевать будем.. Холодная гражданская, с периодическими обострениями...Передача тысячелетней национальной собственности, объявленной в 1917г НИЧЕЙНОЙ- кучке олигархов... Никогда, для подавляющей части народа, не будет легитимной.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Виктор 30-70tochkaRU на комментарий 23.06.2010 #

И до сих пор эта гражданская война, развязанная большевиками продолжается.

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 24.06.2010 #

Уважаемая,гражданская война,не затухая,идёт в мире с изобретения государственной формы обустройства жизнедеятельности сообществ на основе диктатуры облечённых
властью(полномочия ПРИНУЖДЕНИЯ К и НАКАЗАНИЯ ЗА НЕ действия
в нормативном поле,ими установленном).Историки утверждают,
что ГОСУДАРСТВО изобрели Египтяне 20000 лет назад и с тех пор
человечество его совершенствует,хотя и понимает,что во вред
себе.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 24.06.2010 #

Плохо историю знаете - "война" началась задолго до большевиков.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 24.06.2010 #

уточните, плиз

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 24.06.2010 #

Ну, а разве при царизме были тишь да благодать? Сотни крестьянских восстаний, Разин, Пугачёв, события 1905-1907 года, "столыпинские галстуки", эсэровский террор и т.д.

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 24.06.2010 #

Много "керосина" льёте. Хотите чтобы она перешла из холодной в горячую ? Вы же опять её проиграете.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Владимир Малиновский на комментарий 24.06.2010 #

"Вы" это кто? "мы" это кто? Кто проиграет? Опять народ?

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 24.06.2010 #

Только без демагогии.Не народ - Вы, а народец, причём народец злобный и мстительный. Двадцать лет находитесь у власти, и до сих пор не поняли, что "сидите на динамите" и намереваетесь ещё "спичками побаловаться". Ваши паханы пользуются более выверенной мнформацией по части настроений в том самом народе, который Вы пытаетесь толкнуть в очередную бойню.

no avatar
Александр Иванович

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 24.06.2010 #

Мадам, вы свои комменты почитайте! В них столько злобы, что дай вам ревнаган - Бела Кун бы содрогнулся! И развязать гражданскую войну лучше всех получается вот у таких злобных людей, кричащих из толпы: "Бейте его!"
Хватит уже большевиков теребить, или вы - трупоед?

no avatar
Юрий Родионов

отвечает Пер Стар на комментарий 23.06.2010 #

Пер Стар - Пер Дел,
Пер Стар - Пер Срал,
И Пер Старухой
Стал Пер Стар!!!

no avatar
Сергей Выборный

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 23.06.2010 #

Когда я ходил отмечаться в УИН инспектора всегда пропускали женщин без очереди.Но самое интересное в том,что женщины получили условные срока за такие преступления за какие мужчин посадили реально.Была цыганка за торговлю наркотиками-2года,другая подрезала сожителя-1год,третья отравила самогоном 17человек-2года,а мужики в основном за кражи металлолома,капусты и т. д.

no avatar
вася лаков

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 23.06.2010 #

Уничтожение образованного слоя в гражданскую(как белых, так и красных убеждений) КОЛХОКОСТ с уничтожением цвета крестьянства...Культ Павликов Морозовых (стучали Павлики, на них редко) В первой и второй сериях Великой войны вообще горел цвет нации...Партийный отбор(за красной "хлебной карточкой" далеко не лучшие люди вступали в ВКП(б)

no avatar
Игopь Koндpaшoв

комментирует материал 22.06.2010 #

Да, это действительно уму непостижимо. Это какая-то абберация в народе - хотеть возвращения такого, молиться на диктатора.

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 23.06.2010 #

Зачем так нагло подменять понятия.Я родился в 1954 году,после смерти Сталина,и вырос в эпоху борьбы с культом личности.Естественно, ни каким сталинистом я быть не мог.
Но вот господа "дерьмохваты" стали обгаживать советскую действительность,в которой мы жили,и причём всегда вспоминали 30-начало 50-х,как-будто не было светлых 60-80-х. И естественно,такой подлог невольно встретил с моей стороны сопротивление. Я стал глубже изучать этот вопрос,и понял, что вся хрущёвская возня вокруг культа личности Сталина и выеденного яйца не стоит. Что цифры "репрессированных" завышены на порядок, а решения о накзании принимали суды,а так же вполне законные на тот период особые совещания, заимствованные из практики дореволюционной России.
И под влиянием антисоветской истерии волей или неволей начинаешь более уважительно относиться к Иосифу Висарионовичу. Получилось, что весь этот антисоветский вой вместо отторжения Сталина, наоборот порождает среди людей мыслящих, не отравленных зельем американизации и европеризации, а точнее отторжением всего родного, отечественного,естественного для руссого человека, невольно вызывает уважение к этому представителю грузинского народа.

no avatar
Герман Янушевский

отвечает Виктор Иванович на комментарий 23.06.2010 #

У автора в мозгу, очевидно, смещение времен и понятий. Это сейчас мы находимся в состояние невиданной деградации, или находились в 30-е годы? Уж в 60-80 точно, не находились. А если говорить о преступлениях сталинизма именно, то почему бы не поговорить о преступлении капитализма, путинизма, при которых за 20 лет вымерло более 15 млн русского населения, полностью роазорена деревня, развалена экономика, нравственным стало казнокрадство и мздоимство, продажа человека с потрохами. Как же далеко от сталинизма ушел процесс деградирования народа. Сталинизм этому и в подметки не годится. Это потому тупые либералы трезвонят непрерывно про сталинизм, что своих успехов НЕТУ НИКАКИХ. Противопоставить нечего. Жалкое зрелище.
Жалкая это публика. К слову.....http://proza.ru/2010/06/06/1195 Приваатизирум..Россию...

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Герман Янушевский на комментарий 23.06.2010 #

А вы что, не понимаете, что нынешняя деградация просто естественное следствие той?

no avatar
Герман Янушевский

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 23.06.2010 #

Да, уж извините, не понимаю. Вообще кто-то из нас что-то не понимает. Вы не понимаете, что сталинизм закончился еще в аж в 1953 !! году. И мы еще 45 !!! лет жили совсем в другой стране. Что говорить о "Вашей сГинзбургом деградации" в это время просто неграмотно. Надо уже научиться жить в современности. И причины деградации следует искать не в ХХ веке, и не в19. А в ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, предложенных властью С Е Г О Д Н Я. А зомбированы-то именно Вы. Ничего другого кроме ретрансляции идеи стегания дохлой лошали не умеете. НЕ ПОНИМАЕТЕ..

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Герман Янушевский на комментарий 23.06.2010 #

Зря вы так о женщине прошедшей лагеря и так хорошо написавшей об этом.

no avatar
Герман Янушевский

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 23.06.2010 #

Прощедшие лагеря по политическим мотивам выходили с еьма разным настроем. Люди большой души и ума выходили академиками королёвыми, лихачевыми, певицами руслановыми и многоими и многими, которые понимали исторические судьбы страны и народа и верили в ДЛБО. Но выходили и озлобленные, впитавшие в себя эту злобу от лагерного окружения, от своего же НЕПОНИМАНИЯ этих исторических судеб. Эти люди продолжают жить в том, давно прошедшем времени. Вот это и унижает их. Они сами поставили себя в такое положение. Я тут не при чем. Только хочетс, чтобы они и сочувствующие им поняли это. Пора слезть с лагерной параши. Жизнь продолжается.

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Герман Янушевский на комментарий 23.06.2010 #

Люди пытались продолжать жить после освобождения из лагеря - это нормально и естественно. Если получалось и у кого как получалось.
Только ведь одних после лагеря возвращали в Москву, а других отправляли на поселения с поражением в правах.
Чувствуете разницу?

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Герман Янушевский на комментарий 24.06.2010 #

"Люди большой души и ума выходили академиками королёвыми, лихачевыми, певицами руслановыми "
Да. это видимо лагерная жизнь их сделала людьми большой души и великого ума - как не сказать спасибо грязным рабам, затолкавшим этих людей в концлагеря!

no avatar
Александр Иванович

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 24.06.2010 #

Хорошо? Вы там были? Хотя бы в тех краях?
Я давно заметил, что совесть для вас - понятие устаревшее, потому вы от неё избавились. Ибо всё познается в сравнении, а вы без оглядки поддакиваете ЛЮБОМУ, кто пишет гадости и откровенную ложь об СССР!

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Герман Янушевский на комментарий 24.06.2010 #

"Вы не понимаете, что сталинизм закончился еще в аж в 1953 !! году."
Пока есть быдло. готовое блаженно вылизывать ж..пу грязной усатой макаке, сталинизм не закончился... и боюсь, не кончится в России никогда. Он просто приведет Россию к гибели и станет причиной ее гибели, и кончится вместе с Россией.
Лично меня этот сценарий не радует, а вас?

no avatar
Александр Иванович

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 24.06.2010 #

"Пока есть быдло. готовое блаженно вылизывать ж..пу грязной усатой макаке," - эта фраза как раз идеально ВАС характеризует именно как бы.ло. Ибо кроме производства дерьма вы ни на что не способны!

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Герман Янушевский на комментарий 23.06.2010 #

Как-же успехов нет?,а права человека(конечно,если он свой человек),а великий гуманизм? Вот украл,бывший министр юстиции 9 млн. зеленых,а ему бац 9-лет условно(без конфискации) ,чтобы другим повадно было. А Вы говорите успехов нет.

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Виктор Иванович на комментарий 23.06.2010 #

М-да, ну и отзомбировали же вас. Примите мои соболезнования.
Про извращения я уже кажется писал.

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 23.06.2010 #

В данном случае именно те, кто мыслят как вы находятся в зазомбированном состоянии. Увы, всё делается для того, что бы молодёжь уже не могла самостоятельно анализировать происходящее, а целиком находится под влияние СМИ, работающих на оболвание населения и дальнейший распад России. Мне Вас жалко, но это не Ваша вина, а Ваша беда.

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Виктор Иванович на комментарий 23.06.2010 #

Рабам нравится рабство главным образом потому, что нет ответственности. Вот приедет барин...

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 24.06.2010 #

Игорь(и Вам подобные),нас ,старшее поколение,печалит именно то,что ваши поколения отзомбированы с 90-ых либералами так индивидуализированно,что даже родителей за быдло рабское именуете.Нами созданное богатство страны Вы уже проели,осталось проесть природные ресурсы и каюк.Что?после вас хоть потоп.И это ваш либеральный патриотихм?!Спаибо,что стариков ещё живьём не закапываете,хотя и такое сейчас случается(борцы за неправомерность слезы ребёнка,борцы за права животных и т.д.)Смотрю на своих внуков и правнуков,спорю с ними чувствую-бесполезно:среда бытия поменялась-удовольствия здесь и сейчас за счёт окружающих(осознанно или неосознанно).Один ответ:"Дед,так все сейчас живут,не быть же белыми воронами".В наше время мы творили жизнь под лозунгом:РАБЫ НЕ МЫ! Сейчас сорят жизни под лозунгом:РАБЫ немы!(попробуй вякнуть!-даже заработанное не отдадут).Социальных прав,которыми восхищался весь мир,мы уже лишены.Молодёжь,чем облагоденствуют ВАС либералы-правозащитнички?

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Михаил Комаров на комментарий 24.06.2010 #

Михаил, меня печалит что ваше поколение было отзомбированно большевиками. Не всем удалось освободиться - но наиболее честным и умным в вашем поколении это удалось.
К счастью в нашем поколении процент зомби ниже, а в следующем поколении будет ещё ниже. И это хорошо!
Так постепенно мы выйдем из рабства в которое сами себя загнали. Потому что отступать некуда - позади умирающая Россия.

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 24.06.2010 #

Милейший Игорь,большевики в то время кроме улучшения жизни большинства других средств зомбирования не имели
по большому счёту.А теперь-я с ростом цен и развала экономики нищаю,а мне лапшу на уши вешают,что богатею
(вместе с властвующими).Разницу неужели не видите?

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Михаил Комаров на комментарий 24.06.2010 #

Зачем вы себя обманываете?
Когда это большевиков заботило улучшение жизни большинства?

P.S. Нонешний бардак и развал не может являться оправданием преступлений большевиков.
Он является их следствием.

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 24.06.2010 #

Так что же нонешние беленькие и пушистые агнцы?
А 30% безвинных в современных лагерях(о коих озвучил министр МВД) детские забавы?(опять большевики виноваты?) Ну и логика!!!.

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Михаил Комаров на комментарий 24.06.2010 #

Нонешние не белые, не пушистые и не агнцы.
Они порождение того времени той системы. Они холопы дорвавшиеся до власти и денег, но не ставшие свободными.
И да, в их существовании такими как они есть, виноваты 70 лет под большевиками вытоптавшими всё талантливое и свободное.

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 24.06.2010 #

Да,не хочется Вам свою дурость признавать-легче свалить всё на предков.Ждёте подачек от америкосов?(Долго ждать придётся или
скорее они нас как американских индейцев в
расход пустят-им не привыкать)

no avatar
Андрей Егоров 

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 24.06.2010 #

Ага, - ",,,старого отпели, новый слёзы вытер, сел в свою карету и уехал в ПИТЕР!"
Великие поэты всегда провидцы.
Интересно, а из школьной программы стихотворение "Забытая деревня" не убрали?

no avatar
Александр Иванович

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 24.06.2010 #

Нет, милейший, это ВАС в пиндосии отцифровали вдоль и поперёк! Там есть такие спецы, да плюс любовь к свободе потреблять по-американски, да еврейские корни, да, наверное, обида... Так пишут обиженные и проплаченные, ибо ДУМАЮЩИЙ обычно не бывает столь категоричным.

no avatar
Светлана Толкачева

отвечает Виктор Иванович на комментарий 24.06.2010 #

Навязываемый лозунг-выбор, широко распространенный в инете, "либо Сталин - либо либералы" - нелогичен.

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 24.06.2010 #

Светлана, мне непонятно кого именно вы называете либералами и почему?
Не соблаговолите ли объясниться?

С параноидальным диктатором-убийцей как бы всё понятно, а вот с "либералами" нет.

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Виктор Иванович на комментарий 24.06.2010 #

Чтобы начать с уважением относиться к подонку нужна лоботомия.
Так что спасибо, но я останусь при своём мнении.

no avatar
Александр Иванович

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 24.06.2010 #

У вас нет своего мнения! То, что вы пишете - в вас очень аккуратно, со знанием дела ВЛОЖЕНО, ВОСПИТАНО и ВЗЛЕЛЕЯНО теми, кому нужна гибель России, её развал, к которому вы ведёте её, визжа о спасении! Только сами спасаться решили в пиндосии!

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 23.06.2010 #

Рабам нравится рабство главным образом потому, что нет ответственности. Вот приедет барин...

no avatar
Selifan Rulonuch

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 24.06.2010 #

А по опросам "имя России" Сталин был на первом месте,но неудобно уж очень стало,поставили на третье.Сколько ещё миллионов надо
убить,чтобы любовь к нему поубавилась! Душевный народ,однако.

no avatar
Елена Тур

комментирует материал 22.06.2010 #

В чём причина, что случилась эта русская гуманитарная катастрофа? Я имею ввиду революцию. Сталинизм - это последствия этого.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Елена Тур на комментарий 22.06.2010 #

Причина в том, что революции-то как раз не было. Была лишь смена власти.

no avatar
Елена Тур

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Революцией я называю события с ноября 1917 по 1922 год. Назовите это иначе. Вопрос мой в том, почему же ЭТО было столь кровавым?
А сталинизм - лишь последствия ЭТОГО.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Елена Тур на комментарий 22.06.2010 #

У меня ответ только один - и до этого с нравственностью нашего общества были большие проблемы.

no avatar
Сергей Марарескул

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

С головой и либералов были большие проблемы. Объявили "свободу", устроили хаос и в кусты.
А Сталину потом пришлось это разгребать. Ведь эти убогие (либералы) выпустили такого демона, что мама не горюй. И при численом меньшинстве демонических, условно так их назовем, людей именно они стали определять процесс. А с "демонами" не договориться.
Да, стеми "демонами", которые у власти сейчас тоже не договориться. Человеку, имеющему револьвер, нет резона договариваться с безоружным.
А вы "нравственность". Это все равно что ничего не сказать

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Сергей Марарескул на комментарий 23.06.2010 #

Да... Чувствуется, что вы специалист. В умении ничего не сказать.

no avatar
Сергей Марарескул

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.06.2010 #

А я как вы.

Давайте изображать массовку.
В разнобой: "Что говорить, когда нечего говорить?"

Правильно, молчать.
Потому следующее ваше слово будет последним, коль вам этого так хочется

Не совсем последним, не пугайтесь :)

no avatar
Валерий Попов

отвечает Елена Тур на комментарий 23.06.2010 #

Елена, революция в России началась в феврале 1917, а октябрьский переворот большевиков - контрреволюция

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Валерий Попов на комментарий 23.06.2010 #

В феврале, извините, был обычный дворцовый переворот, каких России на своём веку знавала не мало. И Николай кровавый предал свой народ, бросил его на произвол судьбы, т.к. императрица приболела и ему было недосуг арестовывать смутьянов и разогнать смуту, нужно было спешить к императрице. Примерно такая же ситуация, как и с Горбычёвым. Сейчас у власти опять стоит человек, которого, как писалось не раз, Светлана на себе женила. Значит нас ждёт новый переворот...

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Елена Тур на комментарий 24.06.2010 #

Елена,как раз всё наоборот.С февраля1917 по 1922 год шла гражданская война за власть,а с 1922 года началось революционное переустройство жизнедеятельности российского сообщества народов.Беда большевиков в том,что опять пошли по пути совершенствования ГОСУДАРСТВА(как думалось временно)-экономику обобществили,а политстрой задиктатурили партийным авангардом,постепенно сросшимся с бюрократией и оно довольно легко приватизировало обобществлённую экономику(распилили,поделили,переделивают).Что строят-сами не понимают.

no avatar
Alexander Rappaport

комментирует материал 22.06.2010 #

Это вопрос о смысле гражданственности и родины. Могут ли внуки расстрелянных считать и себя жертвами. могут ли внуки расстреливавших считать и себя палачами? Ответ зависит от того, имеем ли мы чувство принадлежности к единой стране и нации. Если не чувствуем ответственности, значит и Родины никакой у нас нет. И не будет - пока не проснется это чувство ответственности и причастности. Надежд на это мало так как никто не отвечает ни за действия Сталина, ни за действия Медведева, ни за прошлое, ни за будущее. Мы готовы присваивать себе только заслуги - открытия, победы и славу. Позор нас не привлекает.

no avatar
Светлана Толкачева

отвечает Alexander Rappaport на комментарий 22.06.2010 #

Внуки расстрелянных и дети были де-факто сильно ограничены в правах в СССР.
А внуки палачей, по-видимому, должны определяться, оправдывать ли им предков вместе с идеологией, или не следовать их примеру.
Очень "удобная" для палачей идея - пусть за них отвечают другие, непричастные. Это - с чего бы? Не козлы отпущения.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 23.06.2010 #

Они определились . Самые жаркие споры на гайдпарке - между потомками репрессированных и потомками палачей и охранников. Сталинисты мечтают восстановить систему, мечтают о новом сталине, наверное мечтают и том, чтобы принять участие в новых репрессиях.

no avatar
Аммаяк Аммаяков

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 23.06.2010 #

Немного истории. Последним фронтом гражданской войны в России по существу был крымский фронт против барона Врангеля. Под слово Фрунзе - гарантировавшего жизнь сдающимся в плен, после бегства Врангеля за границу крымская группировка прекратила сопротивление и сложила оружие. Сразу же за этим Фрунзе высшим командованием направлен к новому месту службыю И в его отсутствие интернацисты - Склянский, Залкинд (Землячка) Белла Кун уничтожили в Крыму до 50 000 пленных белых офицеров, лишив тем самым большевиков национально ориентированных кадров управленцев.Теперь вопрос : потомки этой троицы - сталинисты ?

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Аммаяк Аммаяков на комментарий 23.06.2010 #

А это они сами пусть определят.
А зачем Вы общие вопросы переводите в столь узкое русло?

no avatar
Аммаяк Аммаяков

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 23.06.2010 #

А надоели жиды . Спасение нашей истории и чести советского народа - именно в поимённом назывании всех ответственных за каждый период нашей истории - ведь например - говорить о тысячах замученными чекистами в кожанках эпохи Троцкого - это одно - там действительно эти жиды выбивали самый цвет русской нации , а говорить о справедливом возмездии этих палачей0садистов в эпоху Сталина - это другое, и совсем уж надо быть идиотом, чтобы отрицать, что социализм - коммунизм закончился вместе со смертью Сталина - дальше шла одна профанация всей этой светлой идеи. Поэтому каждый эпизод истории должен быть разобран детально - названы фамилии - и только затем вынесено народное мнение.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Аммаяк Аммаяков на комментарий 23.06.2010 #

Ах какую замечательную систему построил Хозяин, на одном человеке держалась! Что ж это за светлая такая идея, что у нее не нашлось ни одного последователя?

no avatar
Аммаяк Аммаяков

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 23.06.2010 #

Большей чуши давно не слыхивал - глаза откройте - страна до сих пор жива и держится нессмотря на вытягивание из неё всех жил именно на последователях идеи Сталина - это и есть суть русской - и других коренных народов России - идеи - коммунизм называется - то есть наша древняя ведическая вера - ту, кторую иудеям ариец Иисус принёс . - когда нет царей и все равны.

no avatar
envoy nomad

отвечает Аммаяк Аммаяков на комментарий 23.06.2010 #

А вот давайте не "ЖАЛЕЯ" никого назовем всех поименно с 17-го года и их деяния с национальной принадлежностью и статистикой подробной - кого и сколько было умерщвлено, до Сталина, при нем и после него и всем разададим по историческим заслугам! И после этого перестанем смотреть назад и пойдем вперед. А то чуть что так ХОЛОКОСТ... А хоть бы один ЕВРЕЙ за своих извинился, что в 17-м наворотили, прикрываясь Марксом... И потом как с ПОЛЯКАМИ - будем дружить и не считать их умнее себя! Но и не держать друг на дрга фигу в кармане. А то когда говоришь что вся РУССКАЯ интелегенция была вытеснена и заменена еврейской, то ВСЕХ почему-то коробит, и что среди алигархов, как то не очень видно титульной нации... И все это без нацизма и прочих измов! Решим раз и навсегда ПОВОДА ДЛЯ СЛУХОВ и недомолвок, правда при этом повесим кое на кого бремя ответственности и долга перед РУССКИМ НАРОДОМ, ну примерно как немцы перед евреями. А что неплохо бы чтобы ИЗРАИЛЬ принял к себе МИЛЛИОН РУССКИХ покрывая геноцид казаков под управлением СВЕРДЛОВА. Ну а если серьезно - то хоть правду узнаем и перестанем трепаться НИ О ЧЕМ, пойдем дальше, да и всем Интернационалистам хвост прижмем!

no avatar
юрий орлов

отвечает Alexander Rappaport на комментарий 23.06.2010 #

Браво! Я долго размышлял на эту тему и пришел к выводу неутешительному, что Родины у нас действительно нет! Сколько раз говорилось, что суд над КПСС некобходим... Если эта организация "созидающая сила", то будем чтить. Ежели эта партия - преступна и позорна, то надобно это признать.. И закончится вся эта нелепая демагогия между сталинистами и ленинцами. (хотя вот написал и подумал, а ничего не закончится, ибо сталинисты это медицинский диагноз).Кроме того, если честно, то побед и заслуг.. у нас не намного больше, чем у остальных народов..Просто все масштабнее, страшнее и кровожаднее. Вот сейчас два маленьких человечка пытаются влить в старые меха - молодое вино патриотизма... Рождается всяческая глупость, вроде праздников независимости и лозунгов "Россия вперед!" Тужимся и припоминаем всяческие победы и успехи.. А насчет Родины.. У меня например не может быть общей отчизны с потомками вертухаев и коммуняками...Не может! Я знаю, что в партии были честные люди, но так они и сейчас есть... А большинство "партейных" вступало туда за вполне определенные блага: карьерный рост, очередь на жилье и т.п. Было ли что-то хорошее при Сталине? Безусловно было..Пахали верили.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает юрий орлов на комментарий 23.06.2010 #

Да, суд над КПСС необходим, без этого мы продолжаем находиться в состоянии непрекращающейся гражданской войны.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 23.06.2010 #

Судите свою пра бабушку за то что она при КПСС жила.

no avatar
Михаил Комаров

отвечает юрий орлов на комментарий 24.06.2010 #

А у меня не может быть одной отчизны с прихватизаторами Абрамовичами и т. д.И что мне на луну лететь? А вертухаев сейчас
не существует?И репрессивного госаппарата не существует(в 2,5 раза
большего по численности Армии)?И справедливость "правозащитники"
обеспечили только уголовной номенклатуре или и мне тоже?
При Сталине хоть экономику обобществлённую успели построить(которую
с Хрущёва начиная успешно разваливали и наконец-то развалили).
Не допустил партийно-бюрократический госаппарат народ к власти,вот
и властвует доныне.И всёравно понимают,что временщики они на теле
народном и страшно далеки от народа и бытие их антинародное.паразитарное.Вот у современной НОМЕНКЛАТУРЫ(не путать
с служащими)действительно РОДИНЫ нет,есть окормляемая территория.
И дело здесь не в Сталинском терроре(при хрущёве политические
сидели в психушках,а это страшнее лагерей-но он благодетель,а
Сталин изверг),а дело в легимитации современной власти:не признаёт её большинство народа-слишком разные интересы.

no avatar
Владимир Уваров

комментирует материал 22.06.2010 #

Гинзбург, говорите... Ну-ну, эти напишут... )

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Владимир Уваров на комментарий 22.06.2010 #

Уваров говорите? Ну-ну, эти наговорят...

no avatar
Владимир Уваров

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

"Эти" живут в своей стране издавна, еще и страны такой не было и живут по принципу: "Может быть моя страна иногда и не права, но это моя страна". И не выливают потоки грязи на нее, как некоторые инородцы... Хоть обминусуйтесь, хасидское племя... )))

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Владимир Уваров на комментарий 22.06.2010 #

Потому страна и в заднице, что в ней полно "этих". Ни ума, ни чести, ни совести. А лишь "Православие. Самодержавие. Народность"

no avatar
Владимир Уваров

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Оглянитесь. Продемонстрируйте хоть толику здравого смысла... Присмотритесь, от чего и от кого страна-то в заднице!

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Владимир Уваров на комментарий 22.06.2010 #

А зачем мне оглядываться? Там монитора нет.

no avatar
Сергей Марарескул

отвечает Нина Тимофеева на комментарий 23.06.2010 #

А для начала чего вы рекомендуете мне грамотно писать?
Ибо я это уже умею, но слежу не всегда.
В подразумеваете, что я должен что-то конкретное не делать, пока не буду постоянно грамотно писать?
Советы в таком тоне и есть "шпилька", вам ли этого не знать.
Ну так не стройте из себя светскую даму, есть что-то возразить по сути - вперед.

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Владимир Уваров на комментарий 24.06.2010 #

Была в истории страна Хазария,не повторить бы её судьбу
(там евреи за счёт смешанных браков перехватили власть и
довластвовались до полного её исчезновения всего за два века).Мы уже на второй век пошли.

no avatar
Ипполит Еврипидов

отвечает Владимир Уваров на комментарий 23.06.2010 #

Нет хасидского племени. Это вам жлобам хочется,чтобы были племена. Вот вы и живёте в племени росов с татарскими скулами.
У тебя судьба в веках - быть особистом, кромешником. Вынюхивай, собачий череп! Мсти жёстче, железная метла!

no avatar
Владимир Уваров

отвечает Ипполит Еврипидов на комментарий 23.06.2010 #

Пафосно!!! ) Из какого перестроечного спектакля, не подскажете?... )))
Да, и что свои корни прячешь за ником? Ты что, без роду без племени? Типа, как были, так и остались? )

no avatar
Ипполит Еврипидов

отвечает Владимир Уваров на комментарий 23.06.2010 #

Это доперестроечный спектакль. Учись

no avatar
Владимир Уваров

отвечает Ипполит Еврипидов на комментарий 23.06.2010 #

Скорбь еврейского народа - это Арканов, а ты - печаль... ))) И для информации: письмо-уведомление приходит с тем содержанием, что было написано первым текстом, исправленным он становится только здесь. Так что, все-таки ссыкотно? )
"Мойша! Если бы, таки, у мене был пистолет, то я бы дал ему пощечину!" )))
Так что же тебя заставило отредактировать текст, отрезав последнее слово вместе со знаками препинания? )))
И не трогай кучера! ))) Это сословие никогда вас не возило... ))) Не от того ли, что за 101-м километром особо и ездить-то было не нужно? ))) Лапсердак надел, пейсы подкрутил и "бручки" только что сшитые понес полицмейстеру... ))) Эх ты, "галюки" ... )))

no avatar
Ипполит Еврипидов

отвечает Владимир Уваров на комментарий 23.06.2010 #

Как много букофф, грамотей. и всё -таки галюны беспокоят. Ну , так что там твои хозяева прочитали с уведомлением? Чего писаешь кипятком? Пиши, извозчик, если кучер для тебя высокое звание. Далее, никогда не видел у Аркадия никакой скорби в глазах Ты его с Лифшицем перепутал. Да вам татаро-монголам всё равно, что сюртук, что костюмчик. Но главное ! Ты как бы гавно, так и остался ему.

"ЮРОДИВЫЙ
Бей всех! Опричь Великого Пахана.


Внезапно кричит, как глашатай, его голос подхватывают другие юродивые на паперти.

ЮРОДИВЫЙ
РАЗЫСКИВАЕТСЯ - Великий государь И.В. Грозный, он же -Сосо Джугашвили, он же Давид, он же - Коба, он же - Нижерадзе, он же - Чижиков, он же - Иванович, Он же - И.В. Сталин.

Начинается крестный ход. ЮРОДИВЫЕ бегают среди толпы.

ЮРОДИВЫЙ
ПРИМЕТЫ-КОРЕНАСТЫЙ, РЫЖИЙ, РЯБОЙ. На левой ноге
«чёртова мета»- сросшиеся четвёртый и пятый пальцы.

ОПРИЧНИКИ вылавливают юродивых.

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ.

Звучит бравурная музыка. НАРОД идёт мимо Мавзолея и машет вождям.

ЮРОДИВЫЙ
Горячо любим, обожествляем миллионами замученными им
подданных.

no avatar
Ипполит Еврипидов

отвечает Ипполит Еврипидов на комментарий 23.06.2010 #

Мавзолей резко поворачивается со скрипом в другую сторону. На нём стоит один юродивый и кричит.

ЮРОДИВЫЙ
Я вам могу открыть один секрет. Тс - с! Только вам! И никому больше ни слова! Он зарыт в двух местах. Старая плоть-под алтарём Успенского собора в Кремле. А та, что поновее, на чёрном ходу Мавзолея, у задних дверей, перед стеной. Только не спешите раскапывать. Достанете гнилые мощи.

no avatar
Евгений Бондт

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.06.2010 #

Как то мой товарищ, доктор ФМН, чистокровный русак, слушая очередного докладчика на научной конференции и досадуя на мелкотемье доклада, поймал себя на мысли,: " Ну и что же можно было ожидать дельного от докладчика с фамилией. Петров ? " С одной стороны, забавно.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Евгений Бондт на комментарий 23.06.2010 #

Как то сушать лекцию уважаемого профессора Лифшица.
Алгоритмы третьего порядка в механике жидкостей и газов. Аудитория полыхала энтузиазмом и благоговением. В конце лекции только 1 фразу я сказала - товарищ лектор, в вашем алгоритме ВООБЩЕ нет аппроксимации. Эффект был ошеломительным.

Сегодня он профессор в Тель Авиве.

no avatar
Светлана Толкачева

отвечает Владимир Уваров на комментарий 22.06.2010 #

Почитайте - В.М. Мухина-Петринская,"На ладони судьбы".

no avatar
Владимир Уваров

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 22.06.2010 #

Если найду в Сети, то обязательно выполню Ваше пожелание.

no avatar
Maksim Kainer

отвечает Владимир Уваров на комментарий 23.06.2010 #

Можете ещё почитать и Ефросинью Керсновскую «Наскальная живопись»....

no avatar
Владимир Уваров

отвечает Maksim Kainer на комментарий 23.06.2010 #

Почитаю, отчего же не почитать, если умные люди советуют...
Помнится не то у Лондона, не то у О"Генри есть рассказ о двух вынуждено зазимовавших золотоискателях, которые обнаружили в сторожке всего 2 книги. Одна была энциклопедический справочник, а другая - стихи....
Что бы узнать мир и правду, я всегда выбираю справочники. Они беспристрастны и не врут, как люди...

no avatar
Maksim Kainer

отвечает Владимир Уваров на комментарий 23.06.2010 #

Угу.... - у О.Генри... название на вскидку не вспомню... но ведь в нём главный герой перепутал способ спасения задыхающегося в дыму, с помощью человеку которому дым попал в глаза....))) Так что и со справочниками не всё так просто...))), уметь надо пользоваться...)))

no avatar
Maksim Kainer

отвечает Владимир Уваров на комментарий 23.06.2010 #

Ну да... справедливости ради нужно сказать, что главный герой, то, своего добился... - барышня за которой они ухаживали с другом, почитателем поэзии, предпочла всё же его "практические знания")))... И это лишний раз подтверждает тезис об излишне сухой прагматичности американского менталитета...))))) Скучные, они, однако.....))))

no avatar
Иван Непомнящий

комментирует материал 22.06.2010 #

Гражданская война идет до сих пор и в умах и в сердцах россиян.В 1917 году Ленин посадил страшные зерна ,которые до сих пор дают обильные всходы зависти,ненависти,разобщенности общества по "классовому признаку".Ведь только спичкой чиркни,и мы опять начнем УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА! Коммунистическая идеология-это хуже,чем раковая опухоль,разъедающая организм.

no avatar
Ванда Кикавска

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 22.06.2010 #

По-моему, автор там говорит об отношении в то время к женщинам. Наверно, сейчас у нас ничего не поменялось в этом плане. Может быть, сами женщины виноваты,потому что слабы.Может виноваты мужчины, потому что злые...Не знаю.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Ванда Кикавска на комментарий 22.06.2010 #

В принципе я скорее всего несколько неправ. Деградация это когда сверху вниз. А наше общество, пожалуй, наверху-то и не было никогда.

no avatar
Ванда Кикавска

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Это уж не вам решать, каждый живет по своим правилам, тем, которые считает правильными или удобными для себя, а не для какого-то чего-то считающего...

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Ванда Кикавска на комментарий 22.06.2010 #

Что именно не мне решать? Что деградация - это сверху вниз? Действительно: не я придумал этот термин. А ещё к чему относится ваш коммент?

no avatar
Ванда Кикавска

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Я к тому, что вы взяли да расписались за все общество.А люди разные и всех под одну гребенку нельзя.

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Ванда Кикавска на комментарий 22.06.2010 #

Виноваты все и каждый в отдельности.Слабая женщина довольно сильна,чтобы отговорить своего мужчину от злых дел.

no avatar
Ванда Кикавска

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 22.06.2010 #

Иван, мне кажется даже вас врядли какая женщина от чего-то отговорит...

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Ванда Кикавска на комментарий 23.06.2010 #

Моя жена много от чего меня отговорила))

no avatar
Ванда Кикавска

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 23.06.2010 #

Подкаблучник вы, оказывается. Но, не переживайте, я никому не скажу.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 22.06.2010 #

Ещё бы вам понять, что коммунистической идеологии быть не может по определению. Вы путаете с левой идеологией.

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Коммунистической я называю ту идеологию,которую вдалбливали нам в голову в совке,которой оправдывали преступления против собственного народа,уничтожение веры и духовной жизни.

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 22.06.2010 #

Вы её можете называть как угодно, но научный коммунизм отвергает ВСЕ идеологии. Его кредо: научное мировоззрение.

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Т.е. безбожие.Значит,я не ошибся)Этого нет НИ В ОДНОМ нравственно здоровом обществе!

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 22.06.2010 #

А есть хоть одно нравственно здоровое общество, не считая вас с зеркалом?

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Отнимая Веру,коммунисты лишают людей возможности спасти свою душу.А христианский путь спасения как раз и начинается,когда смотришь в зеркало и видишь в нем свинью!

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Иными словами,создавая Человека по образу Своему и подобию,Бог-творец и предположить не мог,как довольно быстро от безбожной жизни Его творение может оскотиниться и добровольно начать вести животный образ жизни.Думаю,Он от этого страдает(

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Он дал Человеку абсолютную свободу ВЫБОРА! И человек ,пойдя на поводу у сатаны и возгордившись,отвернулся от своего Создателя.Результат известен-животный образ жизни.Проявив Любовь Господь послал сына Своего ,чтобы показать путь к спасению(т.е. возврату в Отчий дом).И у Вас ,как всегда есть ВЫБОР.Возвращаться или нет.

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.06.2010 #

Смешной Вы человек) Вопросы жизние и смерти,увы, не в Вашей компетенции.У Вас через минуту сердце остановится и Вы никому не нужный труп.А Вы так смешно щеки раздуваете: Я туда не спешу! Наивный) Кто Вас спрашивать будет?

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Нина Тимофеева на комментарий 24.06.2010 #

Если нынешняя безбожная власть ,включая коммунистов,пиарится ,стоя в храмах со свечками,это совсем не значит,что церковь воссоединена с государством.А то,что у церкви появилась наконец-то возможность проповедовать заповеди Божьи,так что в этом плохого ? Почти сто лет атеизма превратило людей в скотов.Пора вылезать из помойной ямы и превращаться в ЛЮДЕЙ.

no avatar
Нина Тимофеева

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 23.06.2010 #

Атеисты - не значит безнарвственные

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Нина Тимофеева на комментарий 23.06.2010 #

Любовь-это свойство души,вложенное Создателем.Проявление любви и сострадания,порядочность не зависит от вероисповедания человека.Вера и религия вооружают человека специальными знаниями в вопросах духовной жизни,вопросах спасения души.Но это интересно исключительно верующим.

no avatar
Сергей Марарескул

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 22.06.2010 #

Ленин их не садил.
Почитайте Бунина, Розанова. Внимательно почитайте

no avatar
Евгений Бондт

отвечает Сергей Марарескул на комментарий 23.06.2010 #

Бунин бы написал-"Не сажал". Еще информация: В. Ерофеев - большой поэт.
То, что "Москва -Петушки" не оценена Вами, голубчик, это Ваша трагедия. Сочувствую.

no avatar
Сергей Марарескул

отвечает Евгений Бондт на комментарий 23.06.2010 #

Не стоит, Ерофеев как лакмусовая бумага. Если человеку нравиться Ерофеев - это диагноз

no avatar
Евгений Бондт

отвечает Сергей Марарескул на комментарий 23.06.2010 #

Забавно,голубчик, я соглашусь. Если человеку не понятен Ерофеев, то он скучный зануда. И это еще благоприятный диагноз. Что,собственно, и без Ерофеева, очевидно.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 22.06.2010 #

Как можно утверждать то, в чем абсолютный ноль. Или это по Высоцкому "И словно мухи тут и там, ходят слухи по умам ...". Пока же ярко видны страшные ростки из зерен невежества. Но это бывает, когда с мышлением туго.

no avatar
Владимир Харченко

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 22.06.2010 #

Согласен с Вами,что Ленин посадил страшные зерна, и,похоже в чернозем.Допустим Ленин,Сталин параноики ,для которых главный смысл жизни власть,весь вопрос в громадном количестве желающих выполнять их людоедские планы.А это и есть приговор нации которая допустила подобное и даже этим гордится-ведь это наше славное прошлое.Главная наша беда-отсутствие критического отношения к самим себе,болезненное отношение к любому анализу наших ошибок и стойкое нежелание их исправлять.

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Владимир Харченко на комментарий 23.06.2010 #

В документальном фильме о разрушении храма Христа Спасителя меня больше всего потрясло,что люди САМИ выносили иконы из домов и бросали в огонь! Может быть,все эти беды нам нужны для осознания содеянного?

no avatar
Вадим Круглов

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 23.06.2010 #

Жила-цвела благословенная Русь-матушка, рай на земле. Царь без ума любил свой народ, и народ платил ему тем же (и многим другим впридачу). крестьяне обожали помещиков, рабочие - хозяев. Не было ни кровавых воскресений, ни расстрелов рабочих, ни бездарно просраных войн, ни воромразей - "эффективных собственников". Как вдруг откуда-то возник зллобный БланкЪ, посадил страшные зерна, и понеслось...

no avatar
Павел Редькин

комментирует материал 22.06.2010 #

А я читаю книгу Елены Прудниковой - "Преступления, которых не было".
Все действительно было очень страшно - схватка за власть (главное - за образ жизни) кипела сверху донизу. 1937 год - кульминация. Схватка людей и животных.

Победили (тогда), хоть и огромной ценой - люди. А потом - животные опять взяли верх. И в конце-концов оскотинили всех вокруг, докатившись до того, чего имеем сейчас.

no avatar
Любомира Шиянова

отвечает Павел Редькин на комментарий 23.06.2010 #

А в 17-м году как насчет схватки людей и животных? Состав большевицкой банды знаете?

no avatar
Павел Редькин

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 25.06.2010 #

В 17-м было тоже самое. И животные ломанулись на халяву, и во многих людях - животное победило - "за что боролись? теперь наша очередь!".

На их фоне - оставшиеся людьми - настоящие герои.

no avatar
Алла Федотова

комментирует материал 22.06.2010 #

Со мной по соседству жила Ольга Исааковна Попова, аристократка Петербурга, образованейшая женщина. Она провела в лагерях ГУЛАГа 17 лет. Арестована, как член семьи после ареста мужа. Оба инженеры - мостостроители. Она спасла двухлетнюю дочь Марину, тайно отправив ее к дальним родственникам. Представьте состояние женщины-матери, которую лишили права воспитывать своего ребенка, лишили права переписки. Мы жили в г.Магадане.Я читала "Крутой маршрут". Страшная книга. Вот о ГУЛАГе надо чаще напоминать сегодняшней молодежи, которая присоединяется к защитникам сталинизма. Это и будет патриотическим воспитанием. Книги сейчас молодежь почти не читает. Но это отдельная тема. А в Гайдпарке они прочитают воспоминания политзаключенных в сталинские времена. Автор, на мой взгляд, права в отношении темы ГУЛАГа. Но, думается, моральная деградация расцвела пышным цветом после пресловутой Перестройки.
"Все проходит",- сказал мудрый царь Соломон. А в Екклесиасте сказано:"Все суета сует и томление духа". Жаль, что Зюганов не понимает, покаяние Компартии - простая необходимость.Сам-то он не принимал участия в тех злодеяниях.

no avatar
Дудуся Дудуся

отвечает Алла Федотова на комментарий 22.06.2010 #

Автор делает акцент на то, что не так страшны были лишения 30-х годов, а то, что большое количество живших тогда людей считали это правильным, прислуживали режиму и оправдывали все эти зверства. Остальные тихо сидели и молчали в тряпочку. Это действительно страшно

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Дудуся Дудуся на комментарий 22.06.2010 #

Хорошо,давайте рассмотрим один пример.
В октябе 1993 году у Белого дома по приказу Ельцина было убито по меньшей мере 900 человек.Только в Белом доме насчитали 700 трупов.А на прилегающих улицах устроили настоящую охоту на безоружных людей.Даже прежде ,чем убить ,людей жестоко избивали.Многих согнали на стадион,и там расстреляли.
Зверство это? Несомненно.Преступник перед народом Ельцин?Да.
Но наша "демократическая общественность" громко рукоплескала Ельцину .И все вы,те,кто за капитализм,промолчали в тряпочку, или посчитали,что так и нужно было сделать.
И все противники советской власти несут полную ответственность и за 150 тысяч человек убитых в Чечне,и за Беслан,и за Дубровку,и за остальные многочисленные жертвы "капитализма-по российски".

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 22.06.2010 #

А вы уверены, что имеете право предъявлять всем за Ельцина? И если уж говорить о т.н. советской власти, то именно её продуктом он и являлся. Или вы полагаете, что его ЦРУ в СССР заслало?

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

вы во многом здесь верно высказывались. Однако здесь полную чушь говорите.
Когда вы говорили об обществе и о том, что в те времена оно было просто чудовищно жестоко и аморально, поскольку в большинстве своем поддерживало сталинские репрессии, вы неявно обвиняли в сталинизме весь народ. А Ельцина вы вдруг за скобки вынесли. Раз он из советских деятелей, то значит, по-вашему, он уже и "чужой", и незачем за него народ ругать. А народ что, сразу другим сделался? И разве не аплодировал Ельцину этот самый народ? Разве не нравился он большинству именно тем, что "свой в доску"? И даже его алкоголизм народ великодушно прощал, хотя его бескультурье было позором на весь мир.
Неужели сами не видите всю фальшь такой двойной морали?

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Микола Борисiв на комментарий 22.06.2010 #

Я отвечаю за то, что я сказал, а не за то, что вы поняли.
По мне вся власть одним миром мазана, что царская, что т.н. советская, что нынешняя.
И мы все в ответе за всё.
А блог мой о том, что всё это имеет место быть в истории нашей страны в немалой степени потому, что у нас настолько низкие понятия о нравственности, что мы этого даже не осознаём.

no avatar
илья татарский

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 23.06.2010 #

пословица говорит о мирре - священном масле которым мазали на царство - от этого и выражение "помазаниник божий"
таким образом пословица позволяет объединить некие события или личности
выражение же "мазаный миром" - бессмысленно
иначе вы бы смогли объяснить в чем его смысл