Партийность – главная болезнь российского общества и государства.

На модерации Отложенный

Наверняка, название статьи  приведет большинство читателей к бессистемному перечислению проблем населения России .

Да, думающие озвучат частные причины этих проблем.

Как например вот эта : Главная болезнь российского общества это продажность власти и разообщенность единственного источника этой самой власти — народа !

Но любая проблема, как дерево, имеет не один, а множество корней. И, чтобы определить основные, а не второстепенные, нужно проследить причинно-следственные связи источников укоренения проблем.

Так получим «пирамиду» наиболее значимых источников проблем, сосредоточившись на анализе существенных.

Ведь анализируя частную проблему «вороватости рук» организма Государства, мы не докопаемся до действительных причин недееспособности «головы» и «рук» в главной задаче Государства – защите прав Граждан и подданных.

Копаясь в следствиях, найти рецепт лечения причины невозможно.

Поэтому в анализе исключены иллюстративные примеры противостояния граждан с властью в России.

Иначе мы потеряем главный, не названный смысл доклада -поиск причин возникновения проблем у россиян.

Уже с начала 90-х годов и до времени утраты властных позиций в Государственной Думе «демократы» от «Яблока» и «СПС» (в том числе и их партийцы в правозащитных организация– «Московская Хельсинкская группа», «Мемориал» и т. д., целенаправленно:

а) прямо замалчивали любые попытки правозаступников-практиков начать дискуссию о законодательном лишении всех россиян двух базисных их демократических прав, вытекающих из ст.ст. 10; 12, 130-133; 19; 32 ч.ч. 1-2, 4-5; 120 ч. 1; 124 Конституции РФ,-

- иметь в общей долевой собственности придомовую землю многоквартирных домов, объединять договорами и на этой территории решениями сходов (конференций) земельных собственников учреждать микротерриториальные органы властного местного самоуправления, полностью независимые от органов гос. власти, имеющие все без исключения конституционные права и полномочия органов самоуправления;

- иметь доступ к независимому правосудию, гарантированному правом на состязательное и равноправное правосудие, обеспеченное независимостью судей от интересов гос. чиновников; запретом на финансирование судов и судей из местных бюджетов; равным доступом к службе в судах; свободными выборами граждан в звание судей; равной ответственностью всех, независимо от должностного положения, перед Законом и Судом.

 

б) по заданию чиновников органов исполнительной власти,-

- лоббировали в Государственной Думе РФ, в Московской городской Думе, ЗАКСе Питера и ЗАКсах Фед. Округов России и утверждали сонмы законов, прямо ликвидирующих базовые эти конституционные права россиян;

- законодательно запретили гражданам самостоятельно учреждать органы самоуправления и подчинили (финансово и административно) судебную власть интересам коррумпированного чиновничества органов исполнительной власти.

Значит, именно «демократы» от «Яблока» и «СПС» десять лет вполне осознанно и целенаправленно, в групповых и личных коррупционных интересах использовали полномочия «народных избранников» в Государственной Думе:

а) для лишения всех россиян их прав на самоуправление и на независимый суд, для возрождения в России авторитарно-коррупционного государства чиновников;

б) для уничтожения двух этих конституционных основ российской демократии.

Сегодня вполне обоснованно можно говорить о том, что в «перестроечные» 1990-2000г. в России была создана законодательная база для возникновения клановой партийно-бюрократической мафии в виде гос. структуры. Псевдодемократической фразеологией эта структура прикрывала и прикрывает свою антидемократическую и антиконституционную законодательную деятельность. Поэтому с начала «перестроечных» 90-х и по сей день прежде яблочно-эспээсные «демократы», а теперь и современные «умеренные центристы» «единороссы», больше всего страшатся всякой конструктивной критики.

Только поэтому так называемые «демократы» утратили власть, только поэтому «единороссы» эту власть нынче все больше утрачивают. Страстное стремление любых партийных стай сохранять достигнутый «статус кво» распределителей «властно-бюджетного корыта» порождает в них панический страх перед любой нелицеприятной критикой, их нежелание законодательно гарантировать свободное «перетекание» информации (мнений граждан) как через СМИ, так и через обращения граждан к высшим должностным лицам Государства.

В результате Президент (как «гарант Конституции» и Председатель Совета Безопасности), Генеральный прокурор и Директор ФСБ (как члены Совета Безопасности и высшие должностные лица правоохранительных органов, единолично ответственные за обеспечение безопасности России, как правового государства), объявляя о «борьбе с коррупцией», как с главной болезнью современной России, на практике оказываются лишены доступа к объективной информации «снизу» не столько о конкретных проявлениях коррупции, сколько об её реальных причинах.

Эта информация не доходит до них, «отсеивается» по заказам нижестоящих чиновников, просто таки коррупционно заинтересованных манипулировать сознанием руководителей, сохраняя неизменными базовые причины коррумпированности госаппарата.

Так высшие гос. чиновники лишаются всякой возможности исполнять главную их обязанность - единолично надзирать и отвечать за законность действий, или бездействия и решений подчиненных им должностных лиц.

Чиновники же, включенные в коррупционные отношения, не только остаются безнаказанными, но и получают материальные ресурсы, властные возможности лоббировать в законодательных органах проекты законов, разрушающих две других базовых конституционных основы жизнеспособности России:

-разделения и независимости исполнительной, представительной и судебной властей;

-равной, независимо от должностного положения, ответственности всех перед Законом и Судом.

Поэтому вся общественно-государственная Система, как и любой живой организм, лишенная полной и объективной информации о внутренних и внешних опасностях своего существования:

а) утрачивает способность к самокритике и адекватность внешним обстоятельствам;

б) принимает решения, исходя из виртуально выгодных представлений ореальности;

в) приобретает шизофренически-маниакальные устремления к саморазрушению.

Поэтому двумя главными причинами коррупционной общественно-государственной болезни необходимо определить:

а) как причину тотального разобщения отдельных граждан от Общества, Общества от Государства из-за отсутствия материально обеспеченной Силы Гражданского Общества через институт гражданского властного местного самоуправления;

б) и вторую причину - законодательную отмену конституционных принципов самостоятельности, независимости властей и равной ответственности всех перед Законом и Судом.

Сегодня болезнь разобщения более всего поразила элитарные группки «оппозиционных сил» (опереточных партий и «правозащитников»-грантоедов), которые аутично («аутизм» - психическое расстройство детей, обделенных родительской любовью … или любовью Гос. Власти?) замкнуты на себя и на своих «лидеров», извечно дерутся за «известность» и за доступ к «властному корыту», к иным «финансовым потокам».

Но, если честность перед своей совестью является фундаментом здорового общества, тогда станет ясно, что причины разобщения российского Общества нужно искать:

а) в рабском обожествлении священной коровы Государственной Системы и подавляющей массой безбожных россиян, и лидерами их партий, общественных объединений;

б) в осознанном или неосознанном стремлении массы россиян и их «лидеров» занять место в сложившейся системе властных коррупционных отношений с одной тайной «халявной» целью - работать меньше, а получать больше, тот есть создавать видимость работы на пользу Общества для тайного его ограбления властными полномочиями;

в) в стремлении партийных лидеров, общественных объединений копировать структуру органов гос. власти, их правила взаимоотношений между чиновниками, уничтожая тем самым наш русский Дух Свободного Творчества и Человечности, как основу вне государственного, вне чиновного развития Гражданского общества в России.

Таким образом партийная структура получения властных полномочий является структурой подавления конституционных прав россиян, как было в недалеком прошлом при советской власти.