Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сергей Митрохин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

«Волеизъявление народа» по-кубански

3393 342 147

Полиция и члены избирательной комиссии избили наблюдательницу от нашей партии, пытаясь вырвать у нее сфальсифицированный итоговый протокол.

Этот дикий инцидент произошел вчера поздно вечером на участке № 02-13 после подсчета голосов на выборах мэра Анапы. Александра Гарькуша, 23-летняя наблюдательница от «ЯБЛОКА», вместе с представителями других партий и кандидатов получила заведомо недостоверно оформленный итоговый протокол. Документ не имел юридической силы и не смог бы стать основанием для обращения в суд.

Александра Гарькуша обратила внимание на это обстоятельство и отказалась расписываться за получение такого протокола. После чего вдруг члены комиссии проявили крайне неадекватную агрессию и набросились на Александру, пытаясь вырвать у нее из рук выданный ими же неполноценный протокол. Наиболее активно на девушку нападала председатель избирательной комиссии 02-13 Ирина Станиславовна Тропина, воодушевляя своим поведением на насильственные действия свои подчиненных, как рассказывают очевидцы.

В избиении непосредственное участие принял дежуривший там полицейский Роман Николаевич Павленко. Ему активно помогал Олег Борисович Ставитский, наблюдатель от спойлерской партии «Коммунисты России». Двое взрослых мужчин выкручивали молодой девушке руки, вырывая протокол. В результате, им удалось это сделать, серьезно повредив ей руку.

Сразу после избиения наши представили позвонили в полицию с заявлением о совершении преступления. Вскоре на участок прибыл наряд полиции, который начал производить дознание. После опроса Александру доставили в травмпункт, где зафиксировали обширные ушибы мягких тканей, царапины на шее и синяк на лице.

Почему комиссия сначала выдала эти протоколы, а затем таким образом пыталась вернуть, неизвестно. В любом случае Мы будем добиваться возбуждения уголовного дела в отношении как членов избирательной комиссии, так и полицейского.

 

Такой стиль проведения выборов является характерным для всего Краснодарского края. Однако в Анапе ситуация усугублялась еще и тем, что на выборы от «Единой России» выдвигался бывший силовик, начальник полиции города Тихорецка. Он в итоге и «выиграл».

Я уже во второй раз потребовал от Владимира Чурова отменить итоги этих выборов. Количество только зафиксированных вбросов уже не позволяет установить подлинный результат голосования.

Наблюдатели на выборах мэра Анапы зафиксировали вбросы бюллетеней по меньшей мере на 10 из 68 избирательных участков. В большинстве случаев фальсификаторам удавалось опустить пачку бюллетеней в урну, урны не опечатывались, а злоумышленники оказывались на свободе. Я лично стал свидетелем фальсификаций на участке 02-66.

На участке 02-57 наблюдатель Руслан Егишьян поймал фальсификатора за руку и отобрал у него 27 бюллетеней. На каждой из них были живые подписи членов комиссии с правом решающего голоса.

На соседнем участке 02-58 наблюдателю Ольге Солдатовой удалось добиться от полиции установления личности мужчины, вбросившего пачку бюллетеней в урну. Полицейский отксерокопировал паспорт злоумышленника, после чего его отпустил. Кроме того, по словам Ольги Солдатовой, посторонние люди постоянно входили в отдаленную комнату участка, где стоит сейф с запасными бюллетенями. Ольга Солдатова видела, как из скважины сейфа торчал ключ.

С утра наблюдателей от «ЯБЛОКА» посадили в 15 метрах от урны для голосования так, что они могли видеть только спины голосующих. После того, как я потребовал от председателя комиссии Светланы Амариной сократить это расстояние, она вообще удалила наблюдателей от «ЯБЛОКА». Позже вместо них на участок приехала Ольга Солдатова, которая и стала свидетелем вброса. Кстати, председатель Амарина также вела себя агрессивно и даже угрожала избить Солдатову ногами.

Геннадий Колесник, член комиссии № 02-23 с правом совещательного голоса от «ЯБЛОКА», и наблюдатель Лилия Шульга поймали за руку человека, совершившего вброс. Они даже сумели удержать его на месте до приезда полиции. Однако полиция преступника отпустила, а Колесник и Шульга решением комиссии были удалены с участка.

На участке № 02-22 о вбросе удалось узнать по характерному звуку ударившейся о дно урны плотной пачки бумаги. Сразу после этого члены комиссии принялись вписывать фамилии якобы проголосовавших в книги избирателей. Наблюдателю Вадиму Журавлеву в проверке книг отказали. Он подвергся «прессингу» со стороны полиции.

Вброс на участке № 02-24 совершили лица, выдававшие себя за наблюдателей от партий «Коммунисты России» и КПСС. Для отвлечения внимания они начали регистрироваться, после чего и осуществили вброс. Им удалось скрыться.

После фиксации вброса на участке 02-25 комиссия удалила члена комиссии с правом совещательного голоса от КПРФ и наблюдателя от этой партии. Несмотря на это, на участок приезжала прокуратура, которая должна была опечатать урну.

Кандидат в мэры Анапы от «Гражданской платформы» сообщил о том, что ручной подсчет проголосовавших «на шахматке» на участке 02-53 на 18 часов показал 233 избирателя, а председатель комиссии объявил о 950(!) проголосовавших на это время.

Вброс на участке 02-59 зафиксировали наблюдатель от нашей партии Надежда Пяткова и наблюдатель от КПРФ. Полицейский задержал злоумышленника, но позже отпустил. У фальсификатора было 25 бюллетеней, половина за кандидата от «Единой России», половина - испорченные. По факту вброса работали дознаватели, однако никакого процессуального решения принято не было.

На участке 02-61 вброс сделал один из избирателей. Сначала он опустил в урну свой бюллетень, а следом еще целую пачку. После случившегося два наблюдателя в кепках «Единой России» напали и избили нашего журналиста в стиле «пойдем-ка побазарим».

На участке 02-66 вброс произошел сразу же после удаления нашего наблюдателя Владимира Кимаева. Еще один наблюдатель Лавринович пыталась заснять происходящее, но ее окружили и заставили удалить файл из памяти видеокамеры. После комиссия занялась вписыванием якобы проголосовавших в книги избирателей. О том, как во время подсчета голосов были обнаружены вброшенные пачки, здесь.

Это еще далеко не полный перечень нарушений избирательного законодательства на прошедших выборах. И о каком волеизъявлении граждан можно после этого говорить?

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (342)

Сергей Метик

комментирует материал 25.03.2013 #

А какая другая "демократия" может быть? Демократы морды не бьют только там, где электорат голосует "правильно", где нет угрозы "красного реванша" и никто не посягает на наворованную "собственность" и банковские капиталы. Вот тогда чинно считаются голоса и власть "цивилизованно" переходит от ослов к слонам, а от слонов к баранам.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Сергей Метик на комментарий 25.03.2013 #

Толи дело при советах, все шли на выборы в буфет за дефицитом, даже не разу не зная за кого голосуют.

no avatar
Алексей Потроваев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.03.2013 #

Но зато не избивали..))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алексей Потроваев на комментарий 26.03.2013 #

В буфетных очередях за вафлями, особо политически подкованный электорат из числа домохозяек и пенсионерок, периодически устраивали потасовки, путем побивания, политически несознательной части пролетариата, хозяйственными сумками.

no avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.03.2013 #

Похрже, что перевыбрать ПЖиВ можно будет только камнями.

no avatar
Алексей Потроваев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.03.2013 #

Сочувствую Вам как жестоко вы пострадали в буфетных очередях за вафлями путем побивания, политически несознательной части пролетариата, хозяйственными сумками.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алексей Потроваев на комментарий 26.03.2013 #

Я не только не получал, но и сам раздавал направо и налево, это в кои века можно было на халяву при советах вафельками отовариться...

no avatar
Алексей Потроваев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 27.03.2013 #

Я на выборы не ходил и не хожу..)), за вафлями не давился в очередях..Это вас с ваших слов ..Били-били. Имели-имели.... И что то у вас повредилось..))) в результате этих действий..если вы сами себе и другим диагнозы ставите..)) Удачи вам на ниве народной медецины..))) Будете заслуженным народным целителем..))

no avatar
Алексей Потроваев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 27.03.2013 #

С мной то понятно..)) А всё таки как быть с трупами и костями..там вы как определяете..? Очень интересно..но вы как то уходите от прямого ответа.. это как то связано с вашей болезнью совкизмом? И друг мой, вы уже сердитесь, вы перешли со мной на ты? Неужели мы с вами пили на брудершафт?)) Как вы это могли себе позволить?..))) И слово «рожа», как вы такой утончённый человек можете себе позволять такие слова…фу…)))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алексей Потроваев на комментарий 27.03.2013 #

Вы про какие трупы, в Беслане и Норд-Осте, в зорванных Московских домах и в Буйнакске, в затопленных "Курске" и Крымске, или от реформ здравоохранения и деятельности роспотребнадзора.
Вы о этих и многих миллионов, за эти 20 лет правления, по указке запада и госдепа?

no avatar
Алексей Потроваев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.03.2013 #

..Любите могилки,кресты,склепики черепушки..? Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алексей Потроваев 27 марта 2013, 15:18 Люблю, если это все касаемо быдло-совка...

no avatar
Алексей Потроваев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.03.2013 #

Люблю, если это все касаемо быдло-совка...в Беслане и Норд-Осте, в зорванных Московских домах и в Буйнакске, в затопленных "Курске" и Крымске, или от реформ здравоохранения и деятельности роспотребнадзора.
Вы о этих и многих миллионов, за эти 20 лет правления, по указке запада и госдепа?

no avatar
Алексей Потроваев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.03.2013 #

Местные мы - вятичи. Люблю, если это все касаемо быдло-совка...в Беслане и Норд-Осте, в зорванных Московских домах и в Буйнакске, в затопленных "Курске" и Крымске, или от реформ здравоохранения и деятельности роспотребнадзора.
Вы о этих и многих миллионов, за эти 20 лет правления, по указке запада и госдепа?

no avatar
Алексей Потроваев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.03.2013 #

Мой друг, это Ваши слова, и они показывают Вашу суть..всего лишь..Сами посудите,за время нашей с вами беседы ни одного ярлыка с моей стороны в ваш адрес..но сколько вы по навешали на меня..А в первую очередь на себя..За языком или за мыслями своими следите..впрочем не знаю,что у вас есть..Отвечать, на то что вы мне напишите ,не буду ,не имеет смысла, для меня..До свидания...

no avatar
Елена Секретева

отвечает Алексей Потроваев на комментарий 26.03.2013 #

у него просто было безвафельное детство! Сейчас, наверное, никак их не наестся ещё до отвала!

no avatar
alex ковалёв

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.03.2013 #

Птица! откуда столько кала на нашу Советскую Родину- вот ни разу не попадал на буфет с дефицитом

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает alex ковалёв на комментарий 26.03.2013 #

Вам даже в этом не повезло - бедненький, так на одной картошке и пробавлялись.... (((
Или вы были несознательный советский индивид и не посещали культурные мероприятия по безальтернативному выбору Верховного Совета СССР?
Если так , то по вам ГУЛАГ уже давно плачет.

no avatar
Геннадий Мельник

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.03.2013 #

Чего это ты ,богом обиженый, никак не можешь отстать от страны, которой уже четверть века не существует на свете? Тебе не кажется что дебилизмом попахивет от твоей галиматьи?. Займись ка лучше "устройством" существующей державы, может больше проку будет.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Геннадий Мельник на комментарий 26.03.2013 #

Как же можно её обустроить, если совок её разрушает, совок же кроме как разрушать не на что не способен.

no avatar
Геннадий Мельник

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 27.03.2013 #

Ну вывези из страны всех СОВКОВ, да завези каких нибуть австралийцев, индусов, ещё краше жидов. Напряги свою извилину и разумей наконец, что вся страна была совком (по щуровски). Ну не успели они ещё все ВЫМЕРЕТЬ, подожди уж ещё немного. Вот больной , достал уже всех этим "совком"

no avatar
Весёлый Роджер

отвечает Сергей Метик на комментарий 26.03.2013 #

да какая здесь демократия?) имхо: беспредел обычный. яблоко специально из думы выперли, чтобы не мешали грабить и уничтожать народ. единственные, кто не на словах а на деле жертвуя всем дерётся за народ это яблоки. жду с нетерпением суда над шакалами, которые ради благ предали свой народ и помогали издеваться над людьми. ну а яблокам надо довести это дело до страсбурга. пусть мрази отсасывающие за подачки у власти знают, что со сменой власти их никто в европе ждать не будет.

no avatar
Владимир Романов

комментирует материал 25.03.2013 #

Казаки отморозки от Единой России.

no avatar
Петр Петров

отвечает Владимир Романов на комментарий 25.03.2013 #

Это же надо так любить деньги- искренне, отчаянно, с кровью и потом, до одурения. Вот пример настоящей любви. А на какие "подвиги" способны партийцы ради денег, так про это легенды ходят.

no avatar
Из Народа

отвечает Петр Петров на комментарий 25.03.2013 #

трепетно , до безумия....

no avatar
raz vali

отвечает Из Народа на комментарий 25.03.2013 #

Все произошедшее возмутительно.Избивают наблюдателя и при этом присутствует и участвует полицейский. Вот так и приходят к власти едроссы: дракой и подтасовкой результатов голосования. Я почти уверен, что власти никаких мер против отморозков , избивших девушку не примут. Если посадили бы их и устроили бы показательный суд, то таких случаев не было бы.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает raz vali на комментарий 25.03.2013 #

Путинщина во всей красе.

no avatar
Анатолий Бондаренко

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.03.2013 #

Надо будет Анатольевичу(Алексею Навальному) Путина заказать !

no avatar
Анатолий Бондаренко

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.03.2013 #

Надежда Андреевна (Толоконникова) уже заявила в последних интервью, что Путин для неё не существует.
Она Путина умеет презирать .
Нельзя нам, особям в штанах, надеяться на женщин-матерей - "пуси" отпадают.
Яйцо с иглой хранится в кооперативе "Озеро" ...., - тут только Анатольевич сможет

Она выше Путина, и не только ростом, - отпадают "пуси"

no avatar
Николай босс

отвечает raz vali на комментарий 25.03.2013 #

Статус наблюдателя ни каким законом ни защищен,видно в думе все довольны,что наблюдатель хуже собаки , а проценты на выборах запланированы заранее,и руководство партий это знают и их всё устраивает.
Налицо сговор партийных деятелей в думе с властью. Как сказал поэт Быков : - " Учитесь! Господа,вот Зюганов, не чем не занят - а герой"

no avatar
Сергей Митрохин

отвечает Николай босс на комментарий 26.03.2013 #

Могу только добавить, что это касается не только думских, но и всех новых партий. Так, раньше фальсификаторы и статисты направлялись на избирательные участки с места работы или от каких-нибудь профсоюзов. Теперь же политический спектр соучастников фальсификаций расширился. В их число вошли представители не только думских, но и новых партий, таких как «Гражданская платформа», «Коммунисты России», «Патриоты России» и тд и тп.

Правда, бывает, что от этих же самых партий в списках членов УИК случайно оказываются честные люди, и они действительно ведут борьбу с фальсификаторами. И, кстати, среди членов КПРФ такие люди встречаются чаще .

no avatar
Владимир Черных

отвечает raz vali на комментарий 26.03.2013 #

Кто же их посадит? Судьи-то чьи?Едросовские,однако!

no avatar
Александр Бобылев

отвечает raz vali на комментарий 26.03.2013 #

Баадри Патаркацишвили рассказывал, пока был жив, о том, как пристраивал "на бедность" шпиона-расстригу Путина при Собчаке, с тем, чтобы одной из функций этого будущего "поднимателя России с колен" было крышевание его, Баадри, бизнеса. Как такие вопросы решались в Питере достаточно красочно изображено в "Бандитском Петербурге". Узурпировав с помощью части олигархов и своей поганой гестапы власть в России, бледная моль в качестве пахана стала опорой и надеждой всего остального бандитско-цапковского мира страны, соответственно, власть умеет использовать "чисто братковские" приемы. Только и всего. И продолжаться это будет, пока россияне, наконец, не обеспечат новоявленному Отцу Отечества отдельную камеру с полной изоляцией от подельников, политики, родной Лубянки, кучки поющих осанну и готовых порвать в куски не поющих осанну глубоколизов и их троллей. Вот где-то так!

no avatar
Павел Михайлюков

отвечает raz vali на комментарий 26.03.2013 #

Власть, деньги-самые привлекательные слова общества на слуху, а на самом деле самые грязные дороги, по которым идут к ним, а как результат ролик, показывающий частицу пути к власти и деньгам. Это не остановит любой суд, остановить может только ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ

no avatar
serzh 5601 vox

отвечает raz vali на комментарий 27.03.2013 #

А потом в МП появляется материал какого нибудь Зловунова,где господин убедительно доказывает,что у россиян РЕЗКО возросло доверие и любовь к полицаям...
Как корабль назовешь - так он и поплывет...Прозвал народ нашу полицию полицаями - как печать приложил - на все время существования этой антинародной шоблы в мундирах...

no avatar
Сергей Метик

комментирует материал 25.03.2013 #

Кому еще не понятно, демократия есть политическая форма ДИКТАТУРЫ буржуазии, а вовсе не клуб любителей рыбной ловли...

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

отвечает Сергей Метик на комментарий 25.03.2013 #

Назовите любой политический строй, где нет насилия.

no avatar
Salem Mass

отвечает Андрей Говоров-Добрый на комментарий 25.03.2013 #

Социалистический, как при Советах))) Недаром Метик дожил до нынешних времён))))))

no avatar
Кот Баюн

отвечает Salem Mass на комментарий 25.03.2013 #

Ты что больной?При савецкой власти,как раз и процветало насилие.

no avatar
Михаил Кондратьев

отвечает Кот Баюн на комментарий 26.03.2013 #

Да, меня насильно заставляли учиться, направляли в пионерский ЛАГЕРЬ (вот он - архипелаг-то!), насильно загоняли в спортивную секцию, насильно всучили мне стипендию в техникуме... Несть числа издевательствам! А в довершение насильно дали трёхкомнатную квартиру на семью, в которой я и живу до сих пор. У, насильники!

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

отвечает Salem Mass на комментарий 25.03.2013 #

Вы читали об этом строе? Многие просто при нём жили, неудачный пример.

no avatar
Сергей Метик

отвечает Андрей Говоров-Добрый на комментарий 25.03.2013 #

Всё очень просто. Любое государство есть инструмент насилия. Наслие может осуществляться со стороны меньшинства, класса буржуазии, воров-"собственников" по отношению к большинству народа. Эта ДИКТАТУРА буржуазии, стыдливо именуемая "демократией". И насилие может осуществляться подавляющим большинством трудового народа по отношению к ворам, бандитам, бывшим "собственникам", тунеядцам и прочим паразитам. Такое государство есть государство ДИКТАТУРЫ пролетариата - фаза управляемого перехода от архаичной рыночной экономики, основанной на праве частной собственности, к плановой социалистической экономике, основанной на общественной собственности на средства производства. Перехода от рабства и бесправия к равенству и свободе.

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

отвечает Сергей Метик на комментарий 25.03.2013 #

Но и то и другое суть-диктатура. Причём во втором Вашем примере есть двойное дно: яркий пример-репрессии 37-го года, доносы, оговоры. Так что диктатуру пролетариата отметаем сразу.

no avatar
николай зинченко

отвечает Сергей Метик на комментарий 25.03.2013 #

Перехода от рабства и бесправия к равенству и свободе. -Сергей , переход к равенству- бывщих наемных работников и бывших ХОЗЯЕВ , этих наемных работников -НЕВОЗМОЖЕН,И это эстественно.Как естественна и борьба бывших хозяев за потерянное .И свобода тоже не может быть для них одинакова- иначе не станет Диктатуры пролетариата-.А вновь станут пролетарии рабами у Хозяев.- бесправными рабами капиталистов.

no avatar
Александр Бобылев

отвечает Сергей Метик на комментарий 26.03.2013 #

Законы системотехники, один из которых большинству знаком из школы, как третий закон Ньютона, утверждают, что "внутренние силы системы не могут привести систему, как целое, в поступательное движение". Набив свои серые клеточки марксистско-ленинскими бреднями, вы даже не пытаетесь понять, что Маркс, правильно проанализировал смену общественно-экономических формаций, допустил грубейшую ошибку, которой далее предался Ленин, его последователи, которая выбросила Россию из русла развития на целых 70 лет и путается под ногами по сию пору - пока действуют наследники Сталина, в т.ч. Путин. Рабовладельческий строй сокрушили не восстания рабов - это внутренняя сила системы. Его сокрушила новая сила, созревшая внутри, но не входящая в число внутренних - новые классы землевладельцев и работающих на земле. Феодализм сокрушили не крестьянские восстания - кестьяне внутренняя сила. Его сокрушили созревшие внутри но не входящие в систему силы - владельцы средств производства и работающие на них пролетарии. А на последнем этапе Маркс почему-то решил, что могильщик капитализма - пролетариат?! Чушь, чушь безграмотная и дорого вставшая человечеству. Пролетариат - внутренняя сила,

no avatar
Александр Бобылев

отвечает Александр Бобылев на комментарий 26.03.2013 #

он не может обеспечить движение человечества вперед. "Мы наш, мы новый мир постороим" - утопия заведомо, как и ясно из следующих слов "кто был никем, тот станет всем" - т.е. просто переделим собственность и властные функции. Так и получилось на деле - никакой пролетарской революции в России не было, был переворот, в результате которого была создана извращенная модель все того же капитализма, с концентрацией собственности в руках государства, т.е. узкой группы лиц, назвавших себя "руководством руководящей партии", проливших для защиты этого своего прихватизированного права рукойводить и жрать, держа остальных в "черном теле" (всё сюсюканье, насчет полученного образования, квартир и пр. и пр. - чистая агитка, чистое зомбирование людей, не знающих, что гораздо большее можно получить при условии нормальной оплаты нормального труда, а не подачкой от "Нашего дорогого ....ча" - так, как в цивилизованных странах, не поддавшихся Карлову обману!

no avatar
николай зинченко

отвечает Александр Бобылев на комментарий 26.03.2013 #

Феодализм сокрушили не крестьянские восстания - кестьяне внутренняя сила. Его сокрушили созревшие внутри но не входящие в систему силы - владельцы средств производства и работающие на них пролетарии. А на последнем этапе Маркс почему-то решил, что могильщик капитализма - пролетариат?! Чушь, чушь безграмотная и дорого вставшая человечеству. Пролетариат - внутренняя сила, Ну и кто сможет отрицать дальнейшее развитие и образование созревших внутри новых сил-как их назовут потом малосущественно- эти новые силы станут основой нового общественного строя.Но подготовят переход - внутренние силы.Как крестьяне при феодализме, как рабы при рабовладельческом строе.Ну и как пролетариат при капитализме.Какая разница кто станет могильщиком капитализма . или кого назовут этим могильщиком.Капитализм должен перейти в следующую формацию.Он изживает себя сам, становится тормозом развития общества.Кризисы разве не говорят об этом?

no avatar
Александр Бобылев

отвечает николай зинченко на комментарий 27.03.2013 #

"Капитализм должен перейти в следующую формацию.Он изживает себя сам, становится тормозом развития общества." - несомненно. И с чего К.М. взял, кстати, что капитализм - последняя стадия развития классового общества - так то одному ему известно. Хотелось ему так, при том, что пользоваться возможностями капитализма он как-то не забывал - от содержания за счет энгельсовского капитала, до "использования" служанок в лучшем стиле "развратного" капитализма.
"Какая разница кто станет могильщиком капитализма . или кого назовут этим могильщиком." огромная разница, уважаемый. Вот продолжатель делаа Маркса товарисч Джугашвили в свое время решил сделать могильщиком аглицкого и пр. капитализма своего лучшего другана Адольфа Шикльгрубера, сделал, вместе с упомянутыми в моем посте "социал-капиталистами" в ролях своих прихвостней, ставку на него, оказывал за счет жившего и непомерно ишачившего на светлое будущее народа СССР огромную помощь, от обучения гестаповцев застеночному делу, до поставок продовольствия и стратегического сырья при полной напряженке с этим внутри страны. Результат известен - Гитлер без 20 километров чуть не стал могильщиком марксовой модели будущего строя в

no avatar
Александр Бобылев

отвечает Александр Бобылев на комментарий 27.03.2013 #

...будущего строя в ленинско-сталинской модели его воплощения.
Определение основной действующей силы есть, по существу, стратегически важнейший выбор, как в стратегии, так и в тактике. Ошибка в таком выборе чревата временным крахом самой идеи, огромными материальными и людскими потерями. Так что - очень большая разница. Нынешний продолжатель дела Сталина в России, будучи ничем, кроме ЖиВ в образе бледной, но мстительной моли, выбрал со товарисчи (собственно, выбор сделан был еще в недрах ленинского Поллитрбюро, сам-то ни он, ни его лизуны не способны) что-то "националистически-коричневое + безумная православнутость имени Трулльского собора 692 г.н.э.". Это смертельная дл России ошибка, которая, если их не остановить, закончится кровавой гражданской войной и распадом страны на мелкие княжества. И это, как и трагедия ВОВ, будет следствием "Какая разница, кто"!
Скорее всего следующая общественно-экономическая формация станет формацией, основанной на производстве и обладании информацией - самым емким из товаров, т.е. будущая формация, возможно, будет обществом, в котором Хозяевами станут, наконец, Ученые и Инженеры - именно те, кто продвигает общество вперед.

no avatar
Александр Бобылев

отвечает Александр Бобылев на комментарий 27.03.2013 #

И, возможно, предчувствуя это, неудавшиеся кандидаты в Хозяева нового мира - номенклатура, якобы от пролетариата, в первую очередь занялась превращением в лагерную пыль именно "гнилой интеллигенции", даже записав ее своим убогим воззрением в какую-то промеждуклассовую прослойку (сказали бы еще "прокладку). Но все рассуждения подобного рода преждевременны - не живя в том обществе, ничего прозреть о нем (т.с. априори)невозможно.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Андрей Говоров-Добрый на комментарий 25.03.2013 #

+))) Хрен он вам ответит. Его дело гаркнуть на потребу неграмотной публике и смыться

no avatar
Валерий Тильзитский

отвечает Андрей Говоров-Добрый на комментарий 26.03.2013 #

Весь октябрь прошлого года я провёл в США, НИ РАЗУ не слышал ни по СМИ , ни от кого-либо о каких-то возможных или явных махинациях на президентских выборах. А уж как проходили дебаты Барака Обамы и Митта Ромни - любо дорого посмотреть и послушать - спор двух высокобразованных, компетентных хорошо воспитанных интеллигентов. Никто, никогда не прерывал собеседника, и тем более не срывался на крик.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Валерий Тильзитский на комментарий 26.03.2013 #

Так в Америке нет психически-ненормальных людей в таком количестве, как в России, где каждый считает себя великим специалистом во всех областях жизни - в футболе, в здравохранении, в ЖКХ, в сельском хозяйстве. С такой вопиющей неграмотностью в политике, как в России нигде не столкнёшься! Своё недовольство жизнью все прикрывают "знанием" всех пружин закулисной борьбы политиков. Если получается против желания индивидуума, то "однозначно" фальсификация, а про Митрохина и говорить нечего - синдром неудачника и, как следствие, психическое расстройство со всеми его признаками: мания преследования, неверие в действительность и жизнь в выдуманном мире............

no avatar
Лилия Шульга

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 26.03.2013 #

Юлия Luchs / Рысь, похоже, психически ненормальная вы сама, а не Митрохин.Он политик, который борется за возвращение правового государства и принимает меры по вскрытию фактов произвола.Прежде чем лить грязь, подлечите голову.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Лилия Шульга на комментарий 27.03.2013 #

Не надо делать из него "белого и пушистого"...... Сколько вреда от партии "Яблоко", сколько продано ими на Дальнем Востоке народного добра знают живущие там люди. Митрохин - не последний человек, принявший в этом участие............

no avatar
григорий желуденко

отвечает Сергей Метик на комментарий 26.03.2013 #

Демократия тут ни при чем, ее бедную эксплуатируют... Как Авторханов про Ленина писал : "В одной руке Маркс , в другой Ницше, а в голове Макиавели" Так и везде, говорят о демократии, а делают что хотят...

no avatar
Сергей Богданов

комментирует материал 25.03.2013 #

Лично знаком с Сергеевым С.П., "избранным" мЕром Анапы... ох и не завидую я Анапчанам...

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Сергей Богданов на комментарий 25.03.2013 #

Суровый парень?

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 25.03.2013 #

а то... если бы метеорит упал в Анапе, половина упала бы в его огород )))

no avatar
Петр Петров

отвечает Сергей Богданов на комментарий 25.03.2013 #

— Ах да, комета… — озабоченно сказал Муми-мэр. — Ондатр рассчитал, что она упадет вечером в мой огород. Так что я не стал пропалывать его.
Туве Янссон и немного я.

no avatar
raz vali

отвечает Петр Петров на комментарий 25.03.2013 #

Вся надежда на комету. Нам одним не осилить едроссовскую мразь!

no avatar
Петр Петров

отвечает raz vali на комментарий 25.03.2013 #

Я думаю, что очень хорошо, что есть партия ЕР, она вобрала в себя самых отъявленных ....и теперь они все в куче, так легче потом их ......

no avatar
Павел алексеев

отвечает Петр Петров на комментарий 26.03.2013 #

Потом они с таким же успехом переметнуться в вашу партию и станут самыми активнымиеё членами. Этим людям не важно, как называется партия , движение и т. д., им важно примкнуть к тем ,кто в данный момент наверху, кто у власти. Очень многие из них были членами КПСС ,а теперь в единой РОС. Меня поражает то беззаконие,которое заснято на этом избирательном участке и уверенность в безнаказанности членов изберкома и полицая, совершивших физическое насилии в отношении наблюдателя. Судя по данному событию,от казаков осталось одно название. Казаки претендуют на право наводить порядок в городах России, а у себя навести его не могут. Какими методами они( казаки) собираются наводить порядок? Если такими,как на избирательном участке, то пусть это делают у себя дома, а мы у себя сами справимся! А теперь о демократии. По моему мнению,демократия предпологает прежде всего строгое соблюдение законов. В нормальном демократическом государстве по данному факту прокуратура должна возбудить уголовное дело.

no avatar
Владимир Волжанин

отвечает Павел алексеев на комментарий 26.03.2013 #

А что Вы удивляетесь поведению казаков? Они - часть силовой составляющей путинско-единороссовской системы власти. Силовиков в последнее время очень нехило прикормили, чтобы оторвать от простых граждан. Скоро нагайками, возможно, начнут разгонять недовольных.

no avatar
Сергей Митрохин

отвечает Сергей Богданов на комментарий 26.03.2013 #

)) Ткачев посылает своих людей на кормление в города и районы края. А покормившись, они, как правило, уходят с постов, не досидев полного срока. Например, предыдущий мэр Татьяна Евсикова сбежала из Анапы после того, как «Яблоко» уличило ее в незаконной передаче Сердюкову земельного участка на черноморском берегу под строительство дачи.

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Сергей Митрохин на комментарий 26.03.2013 #

есть более интересный пример с главой Курганинского района Карпенко, которого притащил Ткачёв, Сергеев, кстати из этого же района и вышел, в инете есть доже док.фильм...

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 25.03.2013 #

+))) Иван! Я вам кучу приглашений послал. Пора бы отвечать!

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 25.03.2013 #

Анатолий, виноват. Исправлюсь. Дело в том, что я заглядываю в МП вроде и часто, но все больше урывками.

no avatar
Нилатс Онуфрий

комментирует материал 25.03.2013 #

Сергей, а скажите (ну просто интересно), а анализ той "зелёной жидкости", которой вас заплескали кубанские казачки, уже получили?

no avatar
vilr vilr

отвечает Нилатс Онуфрий на комментарий 26.03.2013 #

абсцент!

no avatar
Лилия Шульга

отвечает vilr vilr на комментарий 26.03.2013 #

vilr vilr ,Вы хотя бы значение этого слова знаете?

no avatar
Сергей Митрохин

отвечает Нилатс Онуфрий на комментарий 26.03.2013 #

Шприц подобрала и опечатала полиция. Со мной работала дознаватель Назарова. В понедельник я попросил ее связаться со мной, поскольку главный редактор «Советской Кубани» Потапов обвинил меня в том, что я сам себя облил зеленкой. Я хотел, чтобы Назарова допросила его как ценного свидетеля. Однако она со мной так и не связалась до сих пор. Поэтому, если мне захочется проанализировать состав жидкости, я навряд ли смогу это сделать.

no avatar
barbаmbia kerkudu

комментирует материал 25.03.2013 #

Население Анапы разношерстное. Очень много армян, греков ничего общего с казачками не имеющих. Живут зажиточно и им политика до одного места. Но так не бывает, она уже пришла к ним. В скорости начнется прихватизация московитами данного пространства.

no avatar
Нилатс Онуфрий

отвечает barbаmbia kerkudu на комментарий 25.03.2013 #

Борис увы, опоздали, Московиты уже давно там всё скупили, ещё при мэре Пахомове, да да, при том самом, который как говорят выжав из Анапчан последние соки, и поняв что ловить в Анапа больше нечего, всё шо можно продано, подался в мэры Сочи, где и готовит нам нашу олимпиаду на тех же принципах...

no avatar
Poll Sharikovsky

комментирует материал 25.03.2013 #

Едроссу хоть плюй в глаза - всё пукина роса - за харчишко свой лютуют

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Poll Sharikovsky на комментарий 25.03.2013 #

+))) А вы где будете харчеваться, если вас профессор Преображенский из своей квартиры на улицу выставит?

no avatar
Poll Sharikovsky

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 25.03.2013 #

Мы папаша ко всякому делу превычные.Но за державу мутит

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Poll Sharikovsky на комментарий 25.03.2013 #

+))) А как же Конгресс, немцы какие-то?

no avatar
Poll Sharikovsky

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 26.03.2013 #

Конгрессы делу не помогут, балаболов - в шею, впервоть тех кто косточки за кордон тискает

no avatar
Александр Борисов

комментирует материал 25.03.2013 #

Какая "Яблоку" разница? Их кандидатам светит побеждать разве что в профессиональных конкурсах сантехников

no avatar
Наталия Сидоренко

отвечает Александр Борисов на комментарий 25.03.2013 #

так для победы надо что-то уметь ДЕЛАТЬ. Хотя бы чинить унитазы....

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Александр Борисов на комментарий 25.03.2013 #

Яблоко победило на последних парламентских выборах за рубежом и с большим отрывом.)))

no avatar
Владимир Волжанин

отвечает Данил Евсеев на комментарий 26.03.2013 #

Никто в реальности не знает, сколько голосов было отдано за яблочников в РФ в 2011 г. на выборах в ГД... Разве что только г-н волшебник Чуров с несколькими посвещёнными в самых верхах. Я за них не голосовал, но уверен, что от их бюллетеней хорошо "отхватили" едроссы, об этом была информация. Изначально их не брали в расчёт, зная не очень лояльное отношение электората к демократическим направлениям, - вот и поживили единороссы за их счёт. СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ, только и всего...

no avatar
Лилия Шульга

отвечает Александр Борисов на комментарий 26.03.2013 #

Александр Борисов, ошибаетесь, уважаемый.Власть настолько опасается Яблоко, что использует всю мощь фальсификаций.Причем от страха делает это все более открыто и нагло. Правду скрыть не удастся, слишком много свидетелей.Участь Едра предрешена.Агония заметна.

no avatar
Георгий Карташев

комментирует материал 25.03.2013 #

Жаль что вас там не было. Надо было и вам навалять. Яблочник гнилой.

no avatar
Лилия Шульга

отвечает Георгий Карташев на комментарий 26.03.2013 #

Юрий Иванов, а вы похоже, уже... наваляли. Запашок чувствуется...

no avatar
Валерий Советский

комментирует материал 25.03.2013 #

А что так удивляется г-н Митрохин? Как-будто не знает, что при диктатуре мафии не может быть честных выборов. И, между прочим, "господа" из блока "БЛЯ" в свое время сами приложили руку к тому, что творится в России сегодня.

no avatar
Наталия Сидоренко

отвечает Валерий Советский на комментарий 25.03.2013 #

Еще как приложили... Вот и получают то, сами в жизнь запустили... Бумеранг работает...

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Наталия Сидоренко на комментарий 25.03.2013 #

Разве им дали закончить? Начать-то они начали, а вот закончить не дали.

no avatar
Сергей Попов

отвечает Данил Евсеев на комментарий 25.03.2013 #

Если бы они успели "закончить", то вообще , не известно, что бы родилось в России

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Сергей Попов на комментарий 25.03.2013 #

Угу, может бы вы уже по миру путешествовали, как немецкие пенсионеры...)))

no avatar
Сергей Попов

отвечает Данил Евсеев на комментарий 26.03.2013 #

Вот в этом я глубоко сомневаюсь.

no avatar
valter st

отвечает Данил Евсеев на комментарий 26.03.2013 #

Явлинскому и его команде надо было ещё в 90х понять чем в конце концов закончится их борьба за власть. Образно говоря нет в такой стране как Россия середины, выбирайте или за белых, или за красных. А строить какуюто иллюзорную демократию тут недадут.

no avatar
Сергей Митрохин

отвечает valter st на комментарий 26.03.2013 #

Я так и не понял, за кого вы мне предлагаете бороться, за белых или за красных. Какое отношение они имеют к демократии?
Я считаю, что без демократии Россия обречена на полное разворовывание и в конечном счете уничтожение. Отсутствие демократии в России означает господство либо воров, либо убийц, а самое вероятное – и тех, и других одновременно.

no avatar
valter st

отвечает Сергей Митрохин на комментарий 26.03.2013 #

Путин не устаёт повторять что мы все уже давно живём в демократическом государстве. Если это то к чему все так стремились то какие могут быть вопросы? У нас все, понятие " демократия" воспринимают как-то по особому и с выгодой для себя. Хотя трактуют все одинакого- НАРОДОВЛАСТИЕ. Но вот вопрос, а где оно?

no avatar
Георгий Карташев

отвечает Сергей Митрохин на комментарий 27.03.2013 #

Ваше мнение ошибочно.Вас в СССР не было и не было такого разгула бандитизма,воровства и просто банального бытового криминала.Страна погрязла в уголовщине, о чём вы вообще речь ведёте? Какая вам власть с вашими сторонниками? Полную ерунду пишите...отсутствие демократии,преступность. Детский лепет.

no avatar
Александр Парванист

отвечает Данил Евсеев на комментарий 26.03.2013 #

И славо богу,что не дали,было видно как начинали,хуже было бы если дали бы закончить.

no avatar
Татьяна Попова

отвечает Валерий Советский на комментарий 25.03.2013 #

Это точно! Забыли, как были правой рукой Эльцена. Но, как отодвинула их от кормушки более сильная мафия, так сразу вой подняли, про справедливость вспомнили. Не люблю я их, честно говоря, ни Чубайса, ни Кудрина, ни Немцова, ни Рогозина, "с душком они", одна "шайка-лейка". Вон, как Кудрин "взвился", когда Глазьев с экономистами предложил начать восстановление экономики с деприватизации!

no avatar
John Moris

комментирует материал 25.03.2013 #

84% проголосовало за кандидата от ЕР.
Митрохин, надо быть ближе к народу - избирателю. Работать в регионе, что б люди знали вас по делам, а не словам.
А все перечисленные нарушения совершаются провокаторами от кандидатов, которые заведомо знают, что их не выберут.
Давно известно, что не избранный считает выборы не честными.
Мне кажется, сегодня есть много технических возможностей, чтобы фиксировать нарушения и преступления на выборах и предъявлять иски в суд. Но и нести ответственность за недостоверность информации и иска.
А так пытаетесь поднять волну народного гнева, 16% проголосовавших против ЕР.
Поднимете эти 16, а сами на диване в московской(флоридской) квартире будете наблюдать по Евроньюс или RTVi, как. народ с полицией казацкие чубы друг другу рвут. И посмеиваться...
.

no avatar
Сергей Богданов

отвечает John Moris на комментарий 25.03.2013 #

чушь говорите... вы можете себе представить что бы 84% горожан проголосила за ЧУЖОГО человека, не анапчанина, о каких его делах могут судить местные, если они увидели это тело пару месяцев назад, а рекомендации ЕР и ткачёва, после Кущёвки и Крымска, худшая реклама любому кандидату... впрочем и яблоко такойже суррогат...

no avatar
John Moris

отвечает Сергей Богданов на комментарий 26.03.2013 #

Я не читал о нем ничего. И соглашусь с Вами. За чужого могут голосовать только недалекие умственно люди.
Я думаю в Анапе живет и работает достаточно достойных беспартийных.

no avatar
Петр Воронин

отвечает Сергей Богданов на комментарий 26.03.2013 #

Сергей! Вы правы, Ткачев поставил своего человека, вот и все выборы.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает John Moris на комментарий 25.03.2013 #

" все перечисленные нарушения совершаются провокаторами от кандидатов, которые заведомо знают, что их не выберут" - ну ведь чушь же говорите.

У кандидатов, которых заведомо не выберут, заведомо нет никаких рычагов влияния на местную полицию и избирком - все это административное богатство принадлежит у нас одной партии (не будем поминать всуе), кандидата от которой заведомо выберут.
Именно поэтому цапки и цеповязы в свое время заведомо вступили именно в эту партию, а не в Яблоко, КПРФ или СР.

no avatar
John Moris

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 25.03.2013 #

....все это административное богатство принадлежит .... и вышло из нашего народа. Наши родственники и соседи. В конце концов Вы и я

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает John Moris на комментарий 26.03.2013 #

Не знаю насчет вас, но лично я ни в полиции, ни в избиркоме не служу. Соответственно, мне не приходится выполнять идиотские инструкции и выкручивать руки наблюдателям. И я не могу представить, чтобы этим занимались мои родственники или друзья.
Поэтому не надо все списывать на народ. Народ - он народу рознь. Кто-то готов превращаться в поросенка по приказу барина, а кто-то скорее поищет себе другое место работы.

no avatar
Данил Евсеев

отвечает John Moris на комментарий 25.03.2013 #

Вы что-нибудь слышали об исках в суд после последних парламентских и президентских выборах в РФ? Ни один иск так и не дошел до разбирательства в суде их просто суды отклоняли.

no avatar
John Moris

отвечает Данил Евсеев на комментарий 25.03.2013 #

Значит не было оснований для рассмотрения в суде.....России.

no avatar
Данил Евсеев

отвечает John Moris на комментарий 25.03.2013 #

Хоть бы улыбнулись для приличия)))

no avatar
John Moris

отвечает Данил Евсеев на комментарий 25.03.2013 #

ржунемогу .......над обиженными на выборы.....
И, из современной истории государств мира, знаю очень поучительные примеры. Первые выборы Президента Белоруссии.
И следующий пример. Последние выборы в Грузии.

no avatar
raz vali

отвечает John Moris на комментарий 25.03.2013 #

В какой суд подать? Басманный!?

no avatar
John Moris

отвечает raz vali на комментарий 25.03.2013 #

Если нарушены были Ваши права, в ЕСПЧ.
Но сначала в Басманный и аналогичный в России.

no avatar
DJМишель Комдесю

комментирует материал 25.03.2013 #

Опять недовольство политиканов. Недовольство тем, что выборы нечестные. То есть то что Россия продаёт своих детей вопреки требований конституции это нормально, то что в нашей стране большая часть граждан лишена права на жизнь комплексом различных второстепенных подзаконных актов и предписаний это тоже терпимо. То что под видом борьбы с АЧС у людей отняли право на труд тоже не интересно. А вот нечестные выборы это да. Да не пошли ка бы вы все со своей политикой.

no avatar
Люба Данилова

комментирует материал 25.03.2013 #

Администрация Цапковского края, менты, казаки и бандиты слились в экстазе, охваченные единым порывом.

no avatar
Василий Васильев

комментирует материал 25.03.2013 #

мирно власть ни когда не отдают, видимо Анапа будет следующим местом проведения летней Олимпиады.

no avatar
Георгий Виноградов

комментирует материал 25.03.2013 #

Фальсификация выборов - страшнее убийства...Безнаказанность фальсификаторов закончится их убийством.

no avatar
Николай Львов

отвечает Георгий Виноградов на комментарий 25.03.2013 #

НЕ убийством, а приговором суда Линча...

no avatar
Эдуард Казиев

комментирует материал 25.03.2013 #

http://maxpark.com/user/1670712120/content/1896578

no avatar
Olland San

отвечает Эдуард Казиев на комментарий 25.03.2013 #

Нехорошо говоришь, Эдик -- нехорошо пинать "мертвого льва"!

no avatar
Лаврентий .

комментирует материал 25.03.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Остап Бендер

комментирует материал 25.03.2013 #

Не понял, автор дурак или придуривается? Сам за это боролся. так радуйся, вы- победили!

no avatar
Дмитрий Иняхин

комментирует материал 25.03.2013 #

Только социалистическая Революция сметет всю эту сволочь... Просить помощи у властей это все равно, что на оккупированной территории жаловаться на действие гауляйтера... В лучшем случае бесполезно...

no avatar
John Moris

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 25.03.2013 #

Все, кто сегодня "борется за честные выборы" и есть та сволочь, которую надо срочно выметать за пределы России.
А лучше открыть для них на Новой Земле российский Гуантанамо. Для похожести на их идеал и оплот демократии.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает John Moris на комментарий 26.03.2013 #

Уважаемый! У вас извращенная логика! По вашему, что те, кто борется за соблюдение законности-сволочи! А те, кто законы нарушает -милейшие люди! А если логика у вас работает как надо, то вы, видимо, находитесь в рядах нарушителей законодательства и вам пофигу, что делать и как лишь бы выиграл тот, кто вам надо!

no avatar
John Moris

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 26.03.2013 #

Вы видите какие слова взяты в кавычки?
Эти люди не желают честных выборов, Они устраивают провокации на избирательных участках, и выдают их за нарушения власти, т.к точно знают, что под их лозунгами, а главное их делами избиратели их не выберут.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает John Moris на комментарий 26.03.2013 #

А дорогу они сами себе перекрыли? И вбросы и драки с наблюдателями это тоже они? Давайте посчитаем... Сколько там % на выборы пришло? 34% по моему... Из них за ЕР проголосовало, по моему 86% (Очуметь ! Сильнее ЕР только в Чечне любят!) Итого, за них проголосовало, в лучшем случае 25%!!! Остальным просто по барабану или голосуют "ногами" Потому и порог явки "честные выборщики" убрали и графу "против всех"... И Чуровские 146% все видели! И закон пропихнули, что на местах губеров уже не обязательно выбирать! Путин лгун и обманщик! И вся их кодла такая же! Мне "Яблоко" и прочие ЛДПР пофигу... Просто 3,14доров не люблю...

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает John Moris на комментарий 26.03.2013 #

Вчера в новостях прозвучало, что Кандидат в мэры Анапы от "ЕР" набрал 84 (!!!) % голосов. Как говорится, этих господ подводит чуство меры, вернее сказать, полное отсутствие чуства меры...

no avatar
Альфред Немлихер

комментирует материал 25.03.2013 #

Удивительно то, что вообще еще проходят какие-то выборы. Скоро и таких не будет. И не надо будет драки устраивать.

no avatar
Иван Аксаков

комментирует материал 25.03.2013 #

Мне просто любопытно, почему Чуровы, Ивановы, Петровы и Сидоровы, которые творят беззаконие, не боятся последствий.Я не имею ввиду- от власти.Нет.От граждан.Ведь они когда-то уйдут, кто в отставку, кто на пенсию, но не учитывают того, что МЫ ВСЕ ПОМНИМ. И вполне возможно, что найдутся со временем люди, которые припомнят о творимом беззаконии.Могу припомнить по-рахзному- кто законом, а кто просто и кирпичем по башке.Ведь ненависть к таким Чуровым и чуровонятам на местах, она не исчезает, а даже имеет свойство накапливаться, а затем и вырваться на свободу.Так что главы избиркомов- двигаясь пешком и без охраны, почаще оглядывайтесь, а то вдруг какой-то" неблагодарный" избиратель захочет вас "отблагодарить"! Не дай бог конечно, но вполне возможно...

no avatar
Владимир Волжанин

отвечает Иван Аксаков на комментарий 26.03.2013 #

Вы уверены, что кто-нибудь из перечисленной Вами "славной когорты" жуликов и махинаторов останется жить в РФ на пенсии? Они уже сейчас наверняка запаслись видом на жительство, землёй и недвижимостью далеко за бугром, подальше от возможного гнева народного.

no avatar
Oleg Chistik

комментирует материал 25.03.2013 #

))) Насколько я в курсе, в Сочи мэра вообще без всяких "выборов" назначают из Краснодара.
Какая такая "демократия-шмарократия", когда дела бабла касаются???))))

no avatar
Сергей Митрохин

отвечает Oleg Chistik на комментарий 26.03.2013 #

Там были выборы, в них даже Немцов как-то участвовал. А сейчас мэр Пахомов, который был избран на тех выборах.
В Сочи другая проблема. Дело в том, что там на огромной территории существует множество самостоятельных поселков (Хоста, Кудепста и тд), у которых полностью отсутствует собственное самоуправление. Ими управляют из центра в Сочи, хотя они от этого центра находятся за десятки километров. А у них есть свои проблемы, на которые из центра абсолютно наплевать. Так, у Кудепсты, где на головах у жителей строят «олимпийскую» ТЭС, нет своих депутатов, которые могли бы защитить жителей от этого кошмара.

no avatar
ОЛЬГА ПАНАСЮК

комментирует материал 25.03.2013 #

Горячий народ
На Кубани живет!

no avatar
vilr vilr

отвечает ОЛЬГА ПАНАСЮК на комментарий 26.03.2013 #

Мы казаки!

no avatar
Александр Парванист

отвечает vilr vilr на комментарий 26.03.2013 #

Какие???Вы станичники и откуда???

no avatar
Николай Львов

комментирует материал 25.03.2013 #

Прочел все коменты и удивился тому, что тролли не сразу подтянулись и не так уж их много оказалось... А в целом:"Никто не даст нам избавленья: ни бог,ни царь и ни герой - добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!" Впрочем, наша госдура скоро и хоровое пение запретит.

no avatar
Русский Человек

комментирует материал 25.03.2013 #

Серёжа, если вы и дальше будете заниматься такой клоунадой - грош вам цена в базарный день. Цирк уехал - клоуны остались. Пора уже взрослеть и занимать умы людей более значимыми идеями и предложениями. Детский сад развели, политики сопливые.

no avatar
Эд Мак

комментирует материал 25.03.2013 #

Что то с властью не в порядке, если опускаеться до такого... :-(
Яблоко - молодцы! Жалко аудио и видеоматериалов этой крысиной возни маловато. И качество не очень... Наверное предчуствуя что-то такое чиновники и запретили скрытые камеры. :-( Но ведь можно же что то придумать, и на законном основании!
А вот насилие по отношению к наблюдателю делает выборы на данном участке недействительными?

no avatar
Сергей Митрохин

отвечает Эд Мак на комментарий 26.03.2013 #

Посмотрите на Ютубе по хэштегу #АнапаВыборы, или на нашем сайте. Там еще много интересного.
К сожалению, насилие по отношению к наблюдателям и тому подобные инциденты никак не влияют на признание выборов действительными или недействительными.

no avatar
Вождь Племени

комментирует материал 25.03.2013 #

Жидь нужно не по лжи (с)

no avatar
Евгений Минин

комментирует материал 25.03.2013 #

Любые голосования и выборы
НИКАКОГО отношения
к изъявлению ВОЛИ - не имеют.
============
Когда вы голосуете - вы просто объявляете свое "хочу" или "не хочу".
Это - хочеиспускание, а не волеизъявление.
Взрослым людям пора бы уже это понимать.
Волю изъявляют - по другому.

no avatar
Макспарк Нахер

комментирует материал 25.03.2013 #

А яблочников только безруко-безногие не бьют еще в России.
Про "демократию" они так рьяно пеклись когда-то,все с усердием продвигали либерастию свою,ну и в оконцовке огребают свои же плоды.

no avatar
Александр Константинов

комментирует материал 25.03.2013 #

Я в таких случаях говорю: тем, кто не желает придерживаться справедливости по-хорошему, будет придерживаться её по-плохому.

no avatar
сергей цымбалов

комментирует материал 25.03.2013 #

Хреновому танцору всегда яйца мешают. Обосрались теперь виновного ищут. Не на публику надо работать, а реальные программы предлагать.

no avatar
Данил Евсеев

комментирует материал 25.03.2013 #

Рекомендую вам больше не выставлять своих кандидатов на чуровских выборах, на голосование мы больше не пойдем, мы за бойкот выборов. Это не выборы, это цирк.

no avatar
Сергей Митрохин

отвечает Данил Евсеев на комментарий 26.03.2013 #

Я принципиально не согласен с такой позицией. Сегодня день выборов – это реальное поле боя, на котором можно сражаться с такой властью и получать результат. Уклоняясь от таких сражений, вы не имеете шансов победить в будущем эту систему.
Добиваться результатов реально. Например, в октябре «Яблоко» сумело взять под контроль все участки в Первоуральске и получило 20,5%. А только что, в это же воскресение, на выборах в городе Чудово Новгородской области наш кандидат получил 35%.

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Сергей Митрохин на комментарий 26.03.2013 #

Вы же понимаете, что это капля в море. На последних выборах в госдуму я голосовал за вас, но мой голос бессовестно украли, зачем мне ходить на такие "выборы"?

no avatar
Александр Кемер

отвечает Сергей Митрохин на комментарий 27.03.2013 #

Путин его подручные считают, что все кандидаты участвующие в выборах не по списку ЕР -просто мазохисты - которым в принципе нравится боль и унижение. Это серьезно. Там в путинских штабах реально не понимают зачем выдвигать альтернативных кандидатов, если все желающие могут пойти по списку ЕР, ОНФ и т.п.

no avatar
Лилия Шульга

отвечает Александр Кемер на комментарий 27.03.2013 #

Александр, если не участвовать,то не узнаем о размахе махинаций.Т.е. молчаливо проявим поддержку творимого.

no avatar
Александр Кемер

отвечает Лилия Шульга на комментарий 27.03.2013 #

Абсолютно согласен с Вами. Участвовать надо обязательно хотя бы для того чтобы дать возможность прийти и проголосовать своим избирателям. У всех партий кроме ЕдРа - избиратели идеологически мотивированы. Избиратели ЕР - это равнодушные скоты, будь то чиновники или просто трусливые обыватели. - они есть эти 20% которые ручками заполняют бюлетени за ЕдРо.

no avatar
Казимир Вильчинский

комментирует материал 25.03.2013 #

На одном из собраний с жителями кандидат от "Ткачёва"(это такой у них посыл при знакомстве с людьми).На вопрос от местного фермера касающегося трудностей сбыта сельхоз продукции,тот заявил что:"У производителей канапли тоже есть трудности и это не значит,что нужно им облегчить жизнь".Замечательная аналогия! И как я мог после такого циничного высказывания бросать билютень за "Ткачёвского" у...ка.

no avatar
vilr vilr

отвечает Казимир Вильчинский на комментарий 26.03.2013 #

:)))) а это в каком районе было?

no avatar
олег седов

комментирует материал 25.03.2013 #

Это становится смешно...Такая мощная партия, что победить её возможно только при помощи избиения наблюдателя...)) Собственно я примерно этого и ожидал. Да и Вы по всей видимости к этому готовились...Нес па?

no avatar
Александр Кемер

отвечает олег седов на комментарий 27.03.2013 #

с 2004 года все результаты выборов на всех уровнях -это полная фальсификация. Это путинская установка, он враг демократии - что не ясно. На честных выборах без вбросов, каруселей, удаления наблюдателей с участков,просто перекладывании чужих бюллетеней в нужную кучку при подсчете, системы ГАС-выборы ЕдРо не может получить больше 20% - по стране.

no avatar
олег седов

отвечает Александр Кемер на комментарий 27.03.2013 #

"он враг демократии "
Я тоже..не приемлю её как идеал. К тому же имей либеральные партии, хоть толику популярности в народе, они бы власть не потеряли...

no avatar
Александр Кемер

отвечает олег седов на комментарий 27.03.2013 #

сам не сторонник либеральных партий. Но именно то что они уступили власть - доказывает их верность принципам выборной демократии. В условиях многопартийности - это тест на нормальность : те партии которые могут уступить власть, рассчитывая на следующие выборы - нормальные партии. Едросы не могут уступить - потому что это бандитское кодло - Путин, определенно лидер, но он только смотрящий за территорией тоже несвободный на страже интересов общака.

no avatar
олег седов

отвечает Александр Кемер на комментарий 27.03.2013 #

"Но именно то что они уступили власть - доказывает их верность принципам выборной демократии"
Ну так пусть и верят в эти принципы далее..Или они считают, что рулить должны по очереди?
" потому что это бандитское кодло "
С определенными допущениями вполне возможно, но и то кодло которое ушло и теперь опять рвется не ангелы...

no avatar
Александр Кемер

отвечает олег седов на комментарий 27.03.2013 #

смоделируйте гипотетическую ситуацию. "либералы нова пришли к власти". что буде? приватизация (есть еще чего), госдеп поможет советниками, знамя монетаризма еще выше поднимут. Но нет у либералов Политсовета как у ЕР, нет единого лидера выборы будут . Их возвращение при всех издержках дает реальный шанс в первом же выборном цикле и левым, и умеренным патриотам, отвоевать треть регионов России. При Путине и Едросах такой возможности нет.

no avatar
Александр Кемер

отвечает олег седов на комментарий 27.03.2013 #

Чтобы создались условия политической конкуренции. Для развития демократии в стране. Любая политическая партия стремится расширить сферу своего влияния. В условиях многопартийной системы нормально, когда в разных регионах руководители представляют разные партии.

no avatar
Марис Гаркушин

комментирует материал 25.03.2013 #

Какое жулье ! Под суд мерзавцев , иначе они и на Олимпиаде так же результаты "подсчитывать " начнут !

no avatar
Алексей Турбин

комментирует материал 26.03.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Алексей Турбин на комментарий 26.03.2013 #

Садиться играть в карты с шулером бесполезно. Даже, если схватишь его за руку, всё равно останешься в дураках))

no avatar
людмила лиханова

отвечает Алексей Турбин на комментарий 26.03.2013 #

В пршлые выборы у нас в кр-ре на контрольных УИК % вождя был от 30 до 43-47, не более и то с учетом того, что явно не всё моменты были отслежены. Не думаю, что в анапе было иначе.

no avatar
Алексей Турбин

отвечает людмила лиханова на комментарий 26.03.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
людмила лиханова

отвечает Алексей Турбин на комментарий 26.03.2013 #

Элементарно, Ватсон. В выборах с 90-х, профи. Точно ЗНАЮ КАК делаются цифирьки. При этом даже не обязательно вбрасывать ТАКОЕ кол-во, хотя и это - тоже делается. Способов - тьма. Достало всё и я ушла из этого дерьма. Обучала наблюдателей, там где они сопротивлялись цифры более-менее, а там где их задавили или подкупили (всякое бывает и было вплоть до прокуратуры принципиальный пенсионер писал), то...

no avatar
Алексей Турбин

отвечает людмила лиханова на комментарий 26.03.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
людмила лиханова

отвечает Алексей Турбин на комментарий 27.03.2013 #

Ваш ответ говорит только о том, что вы понятия не имеете КАк делается фальс. Это - не только прямые приписки. но и МНОГОЕ другое. Для этого надо очень хорошо знать механизм и закон о выборах. Пример: до 2003 г.была одна лазейка в законе когда можно было выиграть ТОЛЬКО по результату в урнах для голосования вне помещения и многое другое. И еще есть много-много всяких моментов. Так что я говорю о том, что ЗНАЮ.

no avatar
Александр Кемер

отвечает Алексей Турбин на комментарий 27.03.2013 #

не будьте наивными. Там где заранее напечатанных не подвезли из штаба ЕР. - После закрытия участков удаляются наблюдатели. Дальше прямо нарушается законная процедура - что делать УИК после 20.00 - резать неиспользованные бюллетени. Нет до часу ночи тетки-училки сидят и пишут в журнал тех кто не пришел на выборы 70% за ЕдРо. под заполненный журнал другие тетки тут же заполняют бюллетени если готовых из штаба не привезли. Это только один способ дать нужный % а в ходу еще с пяток способов только в УИКе.
Школьные учителя, работники культуры тоже которые в этих комиссиях сидят - это последняя мразь. за 15-20 тыс.руб. премии продают будущее страны путинским бандитам.

no avatar
Лилия Шульга

отвечает Алексей Турбин на комментарий 27.03.2013 #

А вы сомневаетесь? На следующих выборах поучаствуйте наблюдателем, приходите в Яблоко и пройдете обучение наблюдателем, многое узнаете. Тогда и сомнения отпадут.

no avatar
Лилия Шульга

отвечает Алексей Турбин на комментарий 27.03.2013 #

УважаемыйАлексей Турбин, в это трудно поверить, но вбросы доходят до 50% голосов.Пока не столкнешься с этим сам, это кажется невероятным. Приходите наблюдателем.Это не изменит результат выборов, но откроется страшная правда о реальности происходящего.

no avatar
Александр Кемер

отвечает Лилия Шульга на комментарий 27.03.2013 #

ТИК заранее получает от губернатора или из штаба ЕР задание обеспечить % за "партию власти" или за "кандидата партии власти". Дальше эта команда спускается в УИКи. Все сообща решают эту задачу. Это уголовное преступление - избиркомы чувствуют что фальсификациями повязаны с Путиным .

no avatar
В. Нечапай

комментирует материал 26.03.2013 #

Агде-же были ряженые? Они же не только на казачьей стороне,но и во всей России порядок берутся навести.

no avatar
Сергей Яковлев

комментирует материал 26.03.2013 #

Вчера в новостях прозвучало, что Кандидат в мэры Анапы от "ЕР" набрал 84 (!!!) % голосов. Как говорится, этих господ подводит чуство меры, вернее сказать, полное отсутствие чуства меры...

no avatar
Юрий Григорьевич Савченко

комментирует материал 26.03.2013 #

Как своим отмазать наших
Комикс-расследование о провокаторе, попытке коммерческого подкупа, аресте с поличным, нежном правосудии и о провале явки с повинной
25.03.2010

25 марта 2013 года. Заявление главного редактора «Новой газеты»:
http://www.novayagazeta.ru/politics/3289.html

Вся власть советам
Жуковский - какой-то неимоверно крутой город.

В прошедшее воскресенье там прошли выборы Народного Совета г. Жуковский.
В каком-то смысле похоже на Координационный Совет, но по территориальному принципу, а не политическому.

Избрали 15 человек, с чем я их и поздравляю.


http://navalny.smi2.ru/blog/43538036644/Vsya-vlast-sovetam?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43538036644&bpid=43538036644

Москва-Юрт
«Охранников Кадырова» опять выпустили. Генералы обещали: те, кто похищал и пытал людей в Москве, будут наказаны, будут сидеть, будет суд. А они уже на свободе. Мы требуем ответа от Следственного комитета РФ, ФСБ, МВД, Генеральной прокуратуры и администрации президента. Просим всех поддержать наши официальные обращения
http://www.novayagazeta.ru/inquests/57374.html

no avatar
Сергей Абдуллин

комментирует материал 26.03.2013 #

Причем здесь Анапа? Так выборы происходят по всей стране. Чуров честнейший человек на планете, а Едро наш рулевой!!!!

no avatar
Александр юнгельсон

комментирует материал 26.03.2013 #

Когда г-на Путина спросили: "Чего хотт эти Немцовы, каспаровы и прч." - Г-н Путин ответил: "Денг и власти" Те, котрые сейчас имеют деньги ивласть пойдут и,...идут налюбые преступления,
чтобы не потерять ни то, ни другое. И это от самого верха до самого
низа.Доброольно ни власти , ни денег они не отдадут.

no avatar
Анатолий Анимица

комментирует материал 26.03.2013 #

Если 20000 избирателей Анапы одновременно устроят бойкот продавцам товаров не самой первой необходимости хотя бы на месяц, хотя б на сумму 100 рублей в сутки с одного принимающего участие в бойкоте, это будет означать для торговцев Анапы потерю выручки:
- 20000 по 100 рублей 20000*100 = 2млн.руб./сутки = 60млн.руб./месяц,
- 30000 по 200 рублей 30000*200 = 6млн.руб./сутки = 180млн.руб./месяц.

И не надо ходить ни на какие митинги и демонстрации. Пусть торговцы сами решают проблемы с властью любыми доступными им методами. 2..6 млн.долларов в месяц - это аргумент или не аргумент?

no avatar
vilr vilr

отвечает Анатолий Анимица на комментарий 26.03.2013 #

хорошая мысль, можно и бензин по всей россии один день не покупать, весело будет!!!

no avatar
людмила лиханова

отвечает Анатолий Анимица на комментарий 26.03.2013 #

А КАК быть с налогами, их никто не уменьшит?!

no avatar
Анатолий Анимица

отвечает людмила лиханова на комментарий 27.03.2013 #

Зачем уменьшать налоги? Уменьшить налоги - значит, уменьшить расходы бюджета. Сначала нужно сказать, какие статьи расходов уменьшить, а потом уже уменьшать налоги.
Я считал Украину. При полной отмене всех существующих налогов, кроме НДФЛ по ставке 12.5%, но без всяких льгот и прочих жульнических изъятий, точно та же сумма налогов собирается при ставке НДС около 60%. То есть в каждой 1грн. цены товара налога будет 0.6/1.6=0/375. 37.5 копеек. И этих денег хватит на все. Только платить будут не одни лишь работяги и предприниматели со своих доходов, а все люди, включая самое грязное жулье, со своих расходов. И не заплатить они не смогут, пототму что им никто без налога ничего не продаст. А если продаст - то он сам этот налог заплатит, НДС приобретенный. А украсть НДС у меня нельзя, это все равно как у вас с телефона копейку украсть не позвонив. Но у меня другое дело есть. Мои налоги собирать - в 100 раз дешевле. Налоговая не нужна. А она жрет очень много налогов на собственный прокорм. Вот эти деньги можно будет или в школы и больницы, или в уменьшение ставки. Я эти вопросы не рассматриваю. Только структуру налогов и форму их администрирования.

no avatar
людмила лиханова

отвечает Анатолий Анимица на комментарий 27.03.2013 #

Вы не совсем правы. Если уменьшить налоги, но собирать их по нескрывающимся плательщикам, бюджет будет полон. Пока налоги такие, всякий предприниматель БУДЕТ занижать показатели, и , поверьте, это не то чтобы очень легко, но вполне...Теперь о телефоне: вы абсолютно не знаете КАК у ВАС и у нас воруют эти самые копейки без вашего ведома. К сожалению, вы недостаточно логично мыслите и скачете с одного на другое, хотя в некоторых моментах рациональное зерно прослеживается, но знания о российской действительности маловато.

no avatar
Анатолий Анимица

отвечает людмила лиханова на комментарий 27.03.2013 #

Людмила, огромное спасибо за вашу конструктивную критику. Впредь попробую мыслить более достаточно логично. К сожалению, знания о российской действительности действительно маловаты, но у кого их многовато? Наверное, они и не более интересны, чем знания о действительности в других странах. Но всегда с благодарностью принимаю новые знания о российской действительности. Если можете что-то сообщить, то прошу в почту. Пригодится. Почта есть в профиле. Спасибо.

no avatar
людмила лиханова

отвечает Анатолий Анимица на комментарий 27.03.2013 #

Принято. В этой теме у меня достаточно откликов, почитайте и если что-то заинтересует - пишите, а я отвечу т.к. проще отвечать на конкретные вопросы, чем пытаться предугадать кого и что действительно интересует. Ну а знания о действительности в других странах не менее интересны, чем о своей.

no avatar
Павел Чеботарев

комментирует материал 26.03.2013 #

А кто говорит о свободном волеизъявлении? Тот спектакль который называется выборы, выбором не является. В стране по моему не осталось ни одного человека который верил бы что выборы в России проводятся честно.

no avatar
Владимир Волжанин

отвечает Павел Чеботарев на комментарий 26.03.2013 #

Остались, не обольщайтесь... Иной раз просто с пеной у рта доказывают, что "выборы в России прошли честно" и что "Путин - наш Резидент!"... Всячески пытаются превознести путинскую политику, его начинания и "достижения"... Много ещё воды утечёт, пока начнут прозревать, а это вполне может случиться, если произойдёт обвал цен на энергоносители, что уже проделывал Рейган не так уж и давно для ускорения развала СССР.

no avatar
poma pomak

комментирует материал 26.03.2013 #

Одно слово яблоко сразу наводит на мысль о гниле .

no avatar
Иван Аксаков

отвечает poma pomak на комментарий 26.03.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
poma pomak

отвечает Иван Аксаков на комментарий 27.03.2013 #

Согласен с вами на 100 %. Но самая главная сволочь у них все таки явлинский. А пострадали все не от выборов а от горбачева . А сейчас это все отголоски . И они еще очень долго будут продолжаться.

no avatar
Иван Аксаков

отвечает poma pomak на комментарий 27.03.2013 #

Это да!!Явлинский- шушера, попытавшаяся за счет им протолкнутого закона о разделе продукции с америкосами, получить свой кусок в долларах, был приостановлен Березовским.Оказывается карманы разные.Что то- чмо антирусское, что то.Как в эту шоблу попал Митрохин, не пойму.Вроде и мужик не дурак...

no avatar
Александр Кемер

комментирует материал 26.03.2013 #

Кубань только частный случай. Вся Россия - территория путинских фальсификаций. Едросы, казаки и полицаи бесчинствуют по прямой указке из Кремля.

no avatar
Иван Аксаков

отвечает Александр Кемер на комментарий 26.03.2013 #

Полицаи - да.А казаков нет.Есть ряженые и толстопузые пенсионеры, радующиеся своей якобы нужности и востребованности, изредка сдобренные молодыми недоумками, у которых самая высокая школьная оценка ТРИ балла, да и то по пению.Я таких двоих видел в Ростове-на-Дону с нагайками в руках в районе ж\д и автовокзалов в вечернее время.Мне кажется, что они потеряли и свои нагайки, пока пытались по пьяни двигаться.Умора было только видеть их.Клоуны с чубами из-под фуражек.Ну и ясное дело, что интеллектом там и не попахивало.

no avatar
Игорь Быков

комментирует материал 26.03.2013 #

надо проводить акции с требованием нового закона о формировании избирательных комиссии на избирательных участках

no avatar
Сергей Митрохин

отвечает Игорь Быков на комментарий 26.03.2013 #

Самая мощная акция – это действия квалифицированных энергичных и смелых наблюдателей непосредственно на избирательных участках. И когда кто-либо призывает людей сидеть дома, игнорируя выборы, он фактически сокращает число таких людей.

no avatar
людмила лиханова

отвечает Сергей Митрохин на комментарий 26.03.2013 #

На прошлых выборах в Краснодаре я была в ТИК от КПРФ и один из эпизодов: ДВОЙНЫЕ СПИСКИ, вызвали следака, зафиксировали, а вот потом...отписки в т.ч. и из прокуратуры в т.ч. и Обухову. Теперь вопрос: если Обухов перестал об этом думать, то ЧТО же вы хотите от других? А ВЫ тоже удовлетворитесь отписками, сделав вид борьбы? Все вы одним миром мазаны. Вот поэтому я уже в эти игры не играю, хотя в выборах с 90-х и ПРОФИ. Мои разработки для НАБЛЮДАТЕЛЕЙ были изучаемы и озвучены для пред. комиссий на предмет ЧТО делать: слишком много там об фальсе , его способах и т.д. в целях противодействия наблюдателям. На проводившихся мною занятиях по практике постоянно присутствовали засланные казачки и после раздачи кадому члену ПСГ, ПРГ, набл. материалов они были переданы в крайизберком. На контр. УИК результаты были более объективные т.к. вброса было намного меньше, но... общий итог !!!

no avatar
Gennadiy Shadr

комментирует материал 26.03.2013 #

Из снятого сюжета не ясно кто кого и что защищал. Крикун, судя по фразиологии, вёл себя как провокатор. Вероятнее всего, были основания для возмущений и следовало бы это сделать достойно.
Очевидным для меня является необходимость судебного разбирательства. Будут ли наблюдатели этого добиваться?

no avatar
Геннадий Викторов

комментирует материал 26.03.2013 #

Сергей, толи ещё будет в 2018 году!? В марте 2012 года я голосовал в консульстве РФ г.Бреста. Организована работа избер.участка была плохо. Из 1500 тысячи собравшихся (как это следовало из их же слов), 60-70% не поддерживали Путина, а в итоговом протоколе он набрал 70%. В прежние выборные года я не мог даже предположить, что такое возможно! Что делать???

no avatar
Vladimir Sazikov

комментирует материал 26.03.2013 #

Митрохин! Посмотри! Кругом повсеместно идет вброс бюллетений за правящую власть. Ну так это же хорошо, значит народ очень любит эту власть и очень боится что случайно ее могут не выбрать. Заметьте, за другие партии с ваших слов никто ничего не вбрасывает. Задумайтесь!

no avatar
sadekovrafek

отвечает Vladimir Sazikov на комментарий 26.03.2013 #

А я предлагаю Вам и всем Вашим знакомым ознакомиться с моим обращением на сайте См. http://www.demokrator.ru/problem/3651Демократор 3651Пожайлуста не обращайте внимание на запись администратора, что работа по проекту приостановлена. Распространяйте эту идею всеми законными способами. Идея только тогда станет силой, когда ею овладеет большинство избирателей.Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков испортив свои бюллетени и более 2000 открыто.
Пора уже понять, что партия – это не субъект и не объект конституционного права: Конституция никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей.
Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Гос.Думу, а в нечто другое – в какую-то не предусмотренную Конституцией Партийную думку. И шатающихся по коридорам Думы лиц народ не избирал,- их назначила ходить в Думу партийная бюрократия, - следовательно, ЭТО НЕ ДЕПУТАТЫ Гос.й Думы. Вот почему у каждого, прочитавшего Конституцию, должен возникнуть вопрос Олега из песни В. Высоцкого: «Да кто эти люди? Откуда взялись??».

no avatar
Сергей Беляков

комментирует материал 26.03.2013 #

Тог, что выбоы подтасованы - сомнений нет.
Но, думаю, яблоко ("Яблоко") от яблоньки ("Кремль") недалеко падает, поэтому все эти стенания Митрохина не вызывают у меня НИЧЕГО!

no avatar
Ольга Цветкова

отвечает Сергей Беляков на комментарий 26.03.2013 #

Вы думаете, что для веселья женщину избили?

no avatar
Петр Васильев

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 26.03.2013 #

А где было видно, что ее били? По съемке не видно ничего.

no avatar
Ольга Цветкова

отвечает Петр Васильев на комментарий 26.03.2013 #

Постановочных трюков не было, а как человеку руки крутили разглядеть можно.

no avatar
Петр Васильев

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 26.03.2013 #

Крутили, но не открутили.

no avatar
Ольга Цветкова

отвечает Петр Васильев на комментарий 27.03.2013 #

Какая жалость, несколько человек с одной бабой не справились. Или Вы считаете, что насилие - это когда женщину - кулаком и на отмашь, до сотрясения мозга? Казачий стиль?

no avatar
Петр Васильев

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 27.03.2013 #

Я считаю, что не стоит делать с мухи слона. Если бы били, то справились бы. Если не справились, то не били.
И дело тут не в казаках.
А дело в том, что женщине не место в наблюдателях. Зачем она туда пошла, к злым казакам и страшным фальсификаторам?
Ведь она знала, что могут быть неприятности? Знала. Ну так, следовательно, и получила то, что хотела. "Страшные" раны и всероссийскую славу. А за Отечество и пострадать не грех. Так что я не понимаю, из чего сыр бор разгорелся?
Если вы женщина, то и ведите себя по женски. А если вы идете в хлев, то должны знать, что там легко испачкаться. А если испачкались, то зачем кричать? Или тут, как я понимаю, крик ради крика?

no avatar
Ольга Цветкова

отвечает Петр Васильев на комментарий 27.03.2013 #

То есть избирательный участок это по вашему - ристалище? Вообще -то это место, где граждане абсолютно добровольно, без боязни и давления могут сделать свой выбор, а наблюдатели, они в том числе, для того и служат, что бы граждане могли "абсолютно добровольно, без боязни и давления могут сделать свой выбор ...
Кстати, а где место женщины?

no avatar
Петр Васильев

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 27.03.2013 #

А вы до сих пор верите в то, что выборы хоть в какой-то стране что-то решают? И что люди абсолютно свободно делают свой выбор?))) А как быть со средствами массовой коммуникации, которые промывают лохам мозги? А как быть с истинными хозяевами партийных списков, которые отбирают себе в банды послушных исполнителей их воли?
А место женщины там, где ей место. Неужели вы. женщина, не знаете того. где вам нужно быть?
Или вы не женщина?

no avatar
Ольга Цветкова

отвечает Петр Васильев на комментарий 27.03.2013 #

В какой то решают.
Место Джулии Пирсон - руководитель Секретной службы США;
Место Ангелы Меркель -канцлер Германии;
Место Эстела Мартинес де Перрон - президент Аргентины, как и Вигдис Финнбогадоттир - президент Исландии.

Вы на фоне этих женщин в каком месте?

no avatar
Петр Васильев

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 27.03.2013 #

Если оппонировать вашими методами, то вместо Меркель я могу выставить какого-нибудь Обаму.
И премьеры и президенты - лишь марионетки. Прощайте. Я понял, что вам просто печет поучаствовать в политике. Идите и участвуйте.

no avatar
Петр Васильев

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 28.03.2013 #

Да и Вы, Оленька, не Меркель))). Кстати, ее недавно обвиняли в фашизме. Даже рот попробовали закрыть всякие еврейские дерьмократические СМИ. А потом уже и другие премьеры и презики повторили ее лозунг: "Политика мультикультурализма обанкротилась.". Ну не фашистка ли она?)))

no avatar
Ольга Цветкова

отвечает Петр Васильев на комментарий 28.03.2013 #

Мне фрау Меркель не симпатична. Однако, Вы должны согласится, с тем, что она не просто так (за красивые глаза и чудную фигуру) занимает пост канцлера. Я в Ваших постах увидела проявление мужского шовинизма, меня кстати это не удивляет, родня на Кубани живет в станице. Поэтому отношение казаков к женщинам я не по "Тихому Дону" видела. Так что гендерную тему предлагаю закрыть, поскольку женьщине досталось исключительно по причине что она была "наблюдатель", а не за то, что она женщина. Согласны? Хотя если бы это был мужчина росточком под 2 метра и весом в центнер с небольшим, наверное, ему бы рученки не крутили.

no avatar
Петр Васильев

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 28.03.2013 #

Вы слишком увлеклись феминизмом. Как вы его не наелись? Хотя если вы латентная лесбиянка, то ваши желания видеть во всем мужской шовинизм вполне логичны. И вы слишком упрощенно смотрите на судьбы двухметровых мужиков. Судя по всему вы им завидуете.
Таким не всегда руки крутят. Иногда им просто бьют в бубен.
Я, аз многогрешный. подозреваю, что вы живете одна. И мужики возле вас не задерживаются. А вы, бедная, даже не поймете в чем причина. Могу разъяснить, если захотите в личке.

no avatar
Петр Васильев

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 29.03.2013 #

Наличие супруга еще не показатель. И два метра роста тоже показатель весьма относительный. Особенно если учесть, что в штанах у них все обычно среднестатистическое.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 28.03.2013 #

Знаете, как-то у Гостиного двора проходил очередной несанкционированный митинг "оппозиции" (я на такие часто подхожу и, если там нормальная оппозиция, а не клоуны, то и участвую) и был там молодой бородатый (легко запомнить) человек с ребенком лет пяти на руках!!! И этот молодой человек все время лез под ОМОНовцев с явным желанием получить палкой по голове.
Было страшно.
Не дай Бог какой-то ОМОНовец стукнул бы по нему, а попал по ребенку!!!! Какие шикарные кадры были бы!!! К счастью, ОМОН эту провокацию понял и человека с ребенком просто аккуратно оттеснили. Но через полчаса я видел этого "папу": ребенок вытирал слезы, а мужчина что-то рассказывал журналистам, показывая рукой на цепь ОМОНа...

Поэтому я бы осторожно отнесся к заявлению, что "женщину избили".

no avatar
Ольга Цветкова

отвечает Сергей Беляков на комментарий 28.03.2013 #

Соглашусь, что поведение папаши в данном случае - неадекватно.
Но ведь история произошла не на несанкционированном митинге, а на избирательном участке, где законно присутствовали наблюдатели.
Есть процедуры, и наблюдатель потребовал (по закону) исполнения процедуры. По записи видно, что не наблюдатель пытался отнять документ (он был у наблюдателя в руке, с какой стати он бы попер на "пустого" члена избирательной комиссии). То есть заваруха была инициирована не наблюдателем, а "уполномоченными избирательной комиссии".

Возможно, что где-то Вы и правы, не ходи в наблюдатели, а то получишь, урок на видеозаписи. Людей приучили, сейчас народ в полицию заявления не несет, потому что там из пострадавших легко могут обвиняемых сделать. Но это уже другая история про выборы.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 28.03.2013 #

На видео не поймешь, кто и что взял, сделал или потребовал ДО начала потасовки!
Понятно и ежу, что выборы фальсифицировали, но так же понятно, что "Яблоку" на этих выборах ничего не светило. Ну не идет народ голосовать за "яблочников". Но именно с их наблюдателем происходит скандал...

А теперь представьте (чисто гипотетически): наблюдатель от "Яблока" берет, предположим, какие-то документы комиссии, которые ему не положено брать (она-то должна получить лишь копию протокола, а взяла, к примеру, списки избирателей). Ее просят вернуть, она отказывается, они начинают вырывать документы и т.п. и т.д. Но на видео будет лишь то, что у женщины забирают какие-то бумаги...

Митрохин пишет, что это был «недостоверно оформленный итоговый протокол. Документ не имел юридической силы и не смог бы стать основанием для обращения в суд», но тогда зачем за него было ТАК бороться? Не лучше ли было наблюдателю дождаться подписания настоящего протокола, получить копию и доказать, что была фальсификация?

Но вместо этого она хватает, по сути своей, ничего не значащий черновик и устраивает скандал для ТВ!
Не странно ли?

no avatar
Ольга Цветкова

отвечает Сергей Беляков на комментарий 28.03.2013 #

В общем соглашусь, в Ваших рассуждениях есть резон. Посмотрим, как будут развиваться события, а мы пока только догадки можем строить.

no avatar