Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Фомин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Нетрадиционный взгляд на христианизацию Руси

7675 680 609

О тайном догадывайся по явному.

(«Изречения семи мудрецов»)

 

                                                            История христианизации Руси

                                                        нетрадиционный взгляд на историю

            Вместо предисловия

 

Наверное, нет ни одной народности или народа, путаницы или искажения истории которого не осуществлялось на протяжении более чем 1000 лет. И у истоков этого искажения стояла и продолжает стоять Русская Православная церковь, присвоившая себе название Православная при церковной реформе патриарха Никона. Изначальное название - Русская Греко-Кафическая церковь или Русская Ортодоксальная церковь греческого обряда. ". После 1917 года многие христианские служители от гонений большевиков уехали за границу и основали там свою церковь "Russian Orthodox Church" (Русская Ортодоксальная церковь). Окончательно "Руссийской Православной" церковь стала при СССР в 1943 году.

            Спросите, чем вызвана такая «узурпация» названия «Православная»? Ответ на этот вопрос надо искать в истории принятия Христианства на Руси, приведшее в конечном итоге к деградации народа, его нравственного и культурного вырождения. Привередливый читатель и, прежде всего христианин, скажет -   какая чушь, ведь христианство проповедует высокие нравственные принципы, основанные на заповедях Христа и, будут правы. Правы, но только частично, забывая, или заблуждаясь по невежству, ибо 99% верующих не изучали Ветхозаветные и Новозаветные тексты, и имеют очень смутные представления о Боге, которому молятся в Храмах. То есть верят слепо, по рабски. Сразу встает вопрос, а нужна ли такая слепая вера Богу? Но именно внедрением рабской психологии и занималась христианская церковь все времена, вдалбливая в головы верующих образ «Раба божьего». Может быть, именно этим и объясняется, что на протяжении более чем тысячи лет, нарушают практически все заповеди Христа:

           

Не убий -  и убивают

            Не прелюбодействуй - и прелюбодействуют

            Не укради - и крадут

            Не завидуй - и завидуют

 

Изучение Русских летописей, трудов А.Шахматова, Д.Лихачева показывают, что в процессе правок летописей, из последних изъяли практически любое упоминание о вероисповедании древних русичей, зато разной Библейской чепухи, не имеющей никакого отношения к описанным событиям предостаточно.

            Все сказанное ниже не является бесспорным. Наверняка будут и другие мнения. Но я старался пробудить мысль читающего к древней истории Руси. И если хотя бы один человек прочитает после прочтения Ветхий и Новые заветы, Славяно-Арийские Веды, то я свою задачу выполнил.

            Первое нарушение заповеди Христа

 

            Начало распространения Христианства началось с нарушения Заповеди Христа 12-ти апостолам. В Евангелии от Матфея гл.10. 5 сказано :

«Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря:

             на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;

             а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

              ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное

 

Т.е. Иисус  раз говорит, что он послан только к народу Израэля, ибо «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» ( Ев. От Иоанна гл.8 ).  Все сказанное можно понимать следующим образом –

Народы исповедующие отличную от иудаизма религию безгрешны и им не нужно «приближения Царства Небесного», то есть язычники праведны и живут по законам Божьим. Им не нужно откровение Христа.

            Боги язычников

 

Летописец немецкого епископа Герольда Гельмольд в 1156 году писал: “Среди

многообразных божеств, которым они (славяне) посвящают поля, леса, горести и

радости они признают и единого бога, господствующего над ними в небесах,

признают, что он всемогущий, заботится о делах небесных, другие боги повинуются

ему, выполняют возложенные на них обязанности, и что они от крови его происходят

и каждый из них тем важнее, чем ближе он стоит к этому богу богов”. Византийский писатель Григорий, живший в XII веке, в «Слове об идолах» сообщал, что культ Рода - это одна из мировых религий. Христианскому автору не было никакого смысла возвеличивать, как он считал, «языческую» веру и, тем не менее, он доказывал, что Роду некогда поклонялись в Египте (под именем Осириса), Вавилоне, Греции (там его якобы знали как бога Аполлона), Риме и славянских

землях. Конечно, он безбожно путал имена богов, но все же понимал, что Род - одно

из высших божеств, почитаемое в разных уголках земли.

        К сожалению, до сего дня бытует мнение, что до прихода христианства, на Руси исповедывалось «язычество» в смысле «политеизма» - многобожия. Но это не так. Подтверждение мы находим в «Книге Велеса», (Крынь 9:3)

 “Есть такие заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем самым разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом как безбожники. Разве Вышень, Сварог и иные суть множество? Ведь Бог и един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов

или в Сантии Веды Перуна:

« Не  творите бед людям других Вер, ибо Бог-Творец Един над всеми Землями… и над Мирами…» [ Круг Первый 10(26)]           

           

            Так по каким же законам жили «язычники» - наши предки. Кого воспитывала вера их, какого человека она формировала?

 - Людей, чтящих своих Предков-Богов, но не перекладывающих на них тяготы жизни.
- Живущих в гармонии с Природой и друг другом.
- Здоровые, многодетные семьи.
- Воспитание с учётом законов о чистоте крови
(вред расового смешения я в этой теме доказывать не собираюсь, принимаем как аксиому).

Если оно формирует из мужчин тружеников, отцов семейств, защитников Родины, а из женщин – хороших матерей, то это одно. Если всю земную жизнь ставит в угоду загробному миру или аскетизму, отказу от выполнения семейных обязанностей – это другое.

Ну а каждый выбирает своё.

Народам, как и людям, столько лет, Сколько они себя помнят. (Оптинский старец Анатолий (Потапов) )

           

                           Христианизация Руси, что об этом в написано в летописях

 

А. А. Шахматов, разобрав хронологические домыслы разных редакторов "Повести" до 945 г., счел возможным признать только за четырьмя из них происхождение из первоисточников (именно годы договоров 907, 912, 945 и поход Игоря 941). Относительно дальнейшего летописания важен вывод Шахматова о существовании специально-новгородской летописи, начинавшейся известием о крещении Новгорода в 989 г. и сочиненной в 1167—1188 г. Германом Воятой, священником новгородской церкви святого Иакова. Чем дальше, тем более летописи начинают служить вместо цели нравственного назидания целям государственной политики.

По этому будем считать дату написания летописи, касающейся крещения Руси 1170, годом, ибо существенной для нас разницы в 10 – 15 лет нет.

 

«Полѧне бо своих   ѡц҃ь ѡбъıчаи имуть . кротокъ и тихъ . и  стъıдѣньє къ

снохамъ своимъ . и къ сестрамъ  къ мт҃рмъ и к родителемъ своимъ  къ

свекровемъ  и къ деверемъ . велико стъıдѣньє имѣху  брачнъıи  ѡбъıчаи имѧху

 не хожеше  зѧть  по невѣсту. но приводѧху  вечеръ . а завътра  приношаху

по неи . что вдадуче  а Древлѧне  живѧху звѣриньскимъ ѡбразомъ . жиоуще

 скотьски  оубиваху  другъ друга . ӕдѧху  всѧ  нечисто  и брака  оу нихъ

не бъıваше  но оумъıкиваху  оу водъı  дв҃цѧ  и  Радимичи и Вѧтичи . и

Сѣверъ  ѡдинъ  ѡбъıчаи имѧху живѧху в лѣсѣ  ӕкоже  [и]  всѧкии звѣрь .

ӕдуще все нечисто  [и]  срамословьє

в них̑ предъ ѡтьци . и предъ  снохами  [и]  браци не бъıваху  въ них . и игрища межю селъı  схожахусѧ  на игрища на плѧсаньє  и на всѧ бѣсовьскаӕ игрища  и ту оумъıкаху женъı собѣ . с неюже  кто съвѣщашесѧ

имѧху же  по двѣ и по три женъı . [и]  аще кто оумрѧше  творѧху тръıзно

надъ нимъ . и по семь творѧху кладу  велику и възложахуть  и  накладу

мртв҃ца . сожьжаху  и посемь собравше кости . вложаху  в судину малу  и

поставѧху  на столпѣ  на путех єже  творѧть Вѧтичи и  нъıнѣ . си же

творѧху ѡбъıчаӕ Кривичи . [и]  прочии погании . не вѣдуще закона Бж҃ӕ . но

творѧще  сами собѣ законъ.» [ Полное собрание русских летописей. Том первый. Лавреньтевская летопись. АН СССР 1926-1928гг. стр.10 ].

            Из этого текста вытекает, что только поляне ( Род славян, живущих на Киевщине ) «приняли» христианство и живут по закону Божьему, остальные же племена Русов «погани – не ведающие закона Божьего».

 Ну если учесть датировку переписи этой летописи, она переписана двумя писцами при незначительном участии третьего, в 6885 (1377) годе при великом князе Дмитрии Константиновиче и по благословению епископа Суздальского Дионисия , то и через 180 лет Русь не была крещена полностью. Смею предположить, что появление этой версии летописи не обошлось без «заботливого» участия и «чуткого» руководства епископа Суздальского Дионисия.

            Так как же происходило крещение Киевлян? Ну, как и всегда, «добровольно». В летописях подробно описан сам процесс.

            « ӕкоже и до сего дне словеть посемь же Володимиръ посла

по всему граду гл҃ѧ . аще не ѡбрѧщетьсѧ кто [заутра на] В рѣцѣ . ба҃тъ ли ли

оубогъ . или нищь . ли работникъ противенъ  мнѣ да будеть ………и лиди  на крщ҃ньє приводити по всѣмъ градом̑ и селомъ . пославъ нача поимати оу нарочитоє  чади . дѣти и даӕти нача  на оученьє книжноє . мт҃ре  же чадъ сихъ  плакаху  по нихъ . єще бо не бѧху сѧ оутвердили вѣрою . но акъı по мер̑твеци плакахсѧ» [Полное собрание русских летописей. Том первый. Лавреньтевская летопись. АН СССР 1926-1928гг.стр.83 - 84]

 

Современный перевод выглядит так:

«Затем послал Владимир по всему городу сказать: „Если не придет кто завтра на реку – будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, – будет мне врагом». …….и приводить людей на крещение по всем городам и селам. Посылал он собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное. Матери же детей этих плакали о них; ибо не утвердились еще они в вере и плакали о них как о мертвых

            Вот так, добровольно-принудительно окрестили Киевлян, а новгородцев "Путята крестил мечем, а Добрыня — огнем".  И самое главное – изъятие детей из семьи и общины для обучения христианским традициям. Т.е. был реализован дьявольский план, проводившийся с жестокостью, тщательно выверенный. Т.о. решение о крещении было хорошо продуманным, и продумывалось видимо не один и не два года. Основной удар, как всегда, приняли самые беззащитные - ДЕТИ, ибо необходимо было разорвать связь поколений.

Так кто же такой Великий Князь Владимир, канонизированный церковью в ранг Святого.

Еще до принятия христианства, Владимир,  выражаясь современным языком, был большим распутником : «а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове… и был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц.», затем сравнивая Владимира с Соломоном, летописец писал «Мудр он был, а в конце концов погиб, этот же был невежда, а под конец обрел себе вечное спасение». [ Повесть временных лет. стр.39]. Вот это поворот! Князь Владимир, святой, равноопостольный – невежда? Да еще обрел себе вечное спасение? Это каким же образом? Был канонизирован в ранг Святого.

            Если рассмотреть родословную Владимира, то он родился (предположительно), когда Святославу было 17-ть лет, но у «славян-язычников» юноша становился взрослым, способным создать семью и рожать детей, только по достижению возраста 21 год. Существует версия, что Святослав после разгрома Хазарии усыновил ( или стал опекуном, а может быть пленником вместе со своим дядей Добрыней  )  Хазарского сироты. Тогда становится и понятной сказанное Рогнедой, дочерью князя Полоцкого: «не хочю розути робичича» но Ӕрополка  хочю». (Липатьевский список).

Перевод (общепризнанный ) звучит как «Не хочу разувать сына рабыни».  У меня этот перевод вызывает сомнение . В соответствии с грамматикой русского языка сын рабыни должен писаться как РАБИЧ  (  князь – сын князя княжич, но никак не  княжичич ). В старославянском словаре 10 – 12 веков есть слово РАБИНYИШТЬ  - сын рабыни. Если предположить, что в исходном варианте звучало РАББИЧИЧ или РОББИЧИЧ  (Рабби, робби – раввин) – сын раввина, то при очередной правки переписи ( ну разве могла церковь допустит наличие раввина или его сына крестителем Руси )  вполне роббичич мог трансформироваться в робичича.

Вспомним историю посадничества Владимира в Новгород.

«В год 6478 (970). Святослав посадил Ярополка в Киеве, а Олега у древлян. В то время пришли новгородцы, прося себе князя: „Если не пойдете к нам, то сами добудем себе князя». И сказал им Святослав: „А кто бы пошел к вам?». И отказались Ярополк и Олег. И сказал Добрыня: „Просите Владимира». отказались Ярополк и Олег. И сказал Добрыня: „Просите Владимира». Владимир же был от Малуши – ключницы Ольгиной. Малуша же была сестра Добрыни; отец же им был Малк Любечанин, и приходился Добрыня дядей Владимиру. И сказали новгородцы Святославу: „Дай нам Владимира», Он же ответил им: „Вот он вам». И взяли к себе новгородцы Владимира, и пошел Владимир с Добрынею, своим дядей, в Новгород, а Святослав в Переяславец. [ Повесть временных лет. стр.33  ].

 

Убедительно прошу не путать Добрыню-Любечанина с былинным Добрыней Никитичем.

 

Начиная с Рюрика, княжеские уделы раздавались сыновьям. И посадив Ярополка в Киеве, а Олега у древлян, Святослав признает их своими сыновьями, а Владимир стал княжить в Новгороде только после того, как Добрыня подговорил новгородцев и те попросили Святослава дать им в князья Владимира.

 

            После узурпации киевского престола, Владимир учредил так называемое Шестибожие

 

«И стал Владимир княжить в Киеве один, и поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перуна с серебряной головой и золотыми усами, и Хорса, Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь. И приносили им жертвы, называя их богами, и приводили своих сыновей и дочерей, и приносили жертвы бесам, и оскверняли землю жертвоприношениями своими. И осквернилась кровью земля Русская и холм тот»

 [ Повесть временных лет. стр.38  ].

            Обратите внимание на фразу «осквернилась кровью земля Русская и холм тот». Значит ли это, что по приказу Владимира были введены кровавые Жертвы?  Безусловно. Ну

а какой народ заключил с Богом кровавый завет? И можно ли это рассматривать как подготовку к христианизации? Можно определенно сказать ДА! Еще одним подтверждением является рассказ об ознакомлении Владимира с христианскими канонами у греческого философа:«Философ же сказал: „Если хочешь с праведниками справа стать, то крестись». Владимиру же запало это в сердце, и сказал он: «Подожду еще немного», желая разузнать о всех верах.»

 [ Повесть временных лет. стр.51  ]. Но он уже принял и иудеев, и католиков и мусульман, так чего еще узнавать о всех верах, ему все и так растолковали.

            «Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем

народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою

и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные». [ Послание евреям Апостола Павлва. 9. 19-21  ]

           

            Следует отметить, что ни до Рюрика, ни до Владимира свидетельств о междуусобицах среди князей не упоминается. Гибель кн. Игоря под стенами Коростеня – это не усобица, а наказание князя за нарушение договора о дани. И только после смерти Владимира начались междуусобицы. Это связано, как говорят историки, с ослаблением княжеской власти, но:

Вот так вот, сразу и власть рухнула? Слабо верится. Князя окружали близкие ему люди, помогавшие в управлении.

Не связаны ли эти междуусобицы с попытками насильственной христианизацией «языческих земель»? Летописи об этом умалчивают. Но стремление объяснить распри между князьями их жаждой к наживе и расширении своего удела не выдерживает серьезной критики.

Имеется достаточное кол-во документальных свидетельств о том, что князей приглашали                ( утверждали ) на княжение на Вече. " "Земля была власть над собою, Вече — выражение власти, а князь — ее орган" — такова формула Н.И.Костомарова. Утверждение на княжение проводилось даже в случае узурпации князем княжеской власти.

            Рассматривая по летописным источникам начало княжения Ярослава в Киеве, находим интересный текст. После победы Ярослава над Святополком «В год 6525 (1017). Ярослав пошел в Киев, и погорели церкви». . [ Повесть временных лет. стр.58 ].

А с чего же им гореть то? И заметьте не одна, а много церквей. В летописи упоминаются и народные восстания:

«В год 6538 (1030)….. и был мятеж в земле Польской: восстав, люди перебили епископов и попов и бояр своих,..» [ Повесть временных лет. стр.71 ].

 

            А есть ли в народных Былинах что либо подобное. Представьте себе, есть.

 

«Выходил Илья он да на Киев-град,
И по граду Киеву стал он похаживать
И на матушки божьи церкви погуливать,
На церквах-то он кресты вси да повыломал,
Маковки он золочены все повыстрелял,
»

[ Илья Муромец в ссоре с князем Владимиром . Русские богатыри. Былины. 1978. ]

 

Для полноты картины стоит привести Слово о Полку Игореве — единственный в своем роде драгоценный памятник древнейшей русской поэзии, как художественной, так и народной. Это — небольшая историческая поэма, записанная или составленная в самом конце XII в. (ок. 1188 г.), по живым следам событий. Так вот, как это ни покажется странным, в тексте достаточно большое упоминание древних славянских Богов.

«Тебе бы петь, вещий Боян, внук Велесов!...»

«Уж ветры, Стрибоговы внуки, Веют с моря стрелами..»

«Погибала жизнь Дажь-божиих внуков,..»

«И встала обида в силах Дажь-божиих внуков,…»

 

Ну а упоминание"седьмой век Троянов" относится к славянской хронологии — дохристианской — Троян, как видно из того же "Слова о полку Игореве", считался устроителем Русской земли, как Даждь-Бог ее населителем. И через 200 лет после официального принятия христианства вышние славянские Боги помнятся и почитаются народом даже на Киевщине.

            Все вышесказанное подтверждает гипотезу о распрях, обусловленных навязыванием христианства на Руси. Вы скажите, а как быть с захватом части уделов? Да очень просто – желанием оградить население от христианских миротворцев. Все сказанное характеризует то неприятие народа, с которым столкнулась миссия по христианизации. Потери среди населения видимо были столь велики, что «историкам от науки» пришлось срочно придумывать «Монголо-татарское иго».

            Я не буду описывать те преступления, творимые Церковнослужителями. Отошлю всех интересующихся этим вопросом к Е.Ф. Грекулову «Православная инквизиция в России» [Академия наук СССР. Научно-популярная серия. Издательство «Наука». М.: 1964 г.]. Или к труду Богословского М.М. «Незамоленные грехи Русской Православной Церкви»

 Скажу только одно, что примерный перечень казней будет достаточно большим.

            Прошло 660 лет. И что мы видим? В Соборном Уложении 7156 года (1649 н.э.)

глава I – (самая первая глава) называется  «О БОГОХУЛНИКАХ И О ЦЕРКОВНЫХ МЯТЕЖНИКАХ», при этом глава II«О ГОСУДАРЬСКОЙ ЧЕСТИ,  И КАК ЕГО ГОСУДАРЬСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЕРЕГАТЬ». Видимо вопрос с язычеством на Руси стоял столь серьезно, что был признан важнее здоровья Государя.

Прошло еще 68 лет. Казалось бы с язычниками можно было и покончить, но чудо, в воинском уставе Петра I от 1716 года читаем: «Артикул 1. … И ежели кто из воинских людей найдется идолопоклонник, чернокнижец, ружья заговоритель, суеверный и богохулительный чародей: оный по состоянию дела в жестоком заключении, в железах, гонянием шпицрутен наказан или весьма сожжен имеет быть.» Т.е. идолопоклонник (язычник) опять на первом месте.

            В XVI веке, русские христианские священнослужители все еще вели

разъяснительную работу. Так, в рукописи этого времени сказано: «Всем бо есть

творец Бог, а не Род». Люди не спорили, соглашались: «Правильно, мир родил

творец. Поэтому и имя ему — Род». Так его и именовали в русских переводах Библии— «рододатель».

Так когда же можно считать победу христианской идеи окончательной?

Вопрос не подразумевает однозначного ответа. Все зависит от территории (Европейская часть, западная Сибирь, восточная Сибирь). Так например в Западной Сибири первый митрополит был назначен только в конце 19 века.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (723)

Алексей Туранга

комментирует материал 19.02.2012 #

Вещий Боян. Боян старый, неинтересный...

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Алексей Туранга на комментарий 19.02.2012 #

Войны и все нарушения заповедей происходят по воле человеческой.Ничего подобного не прописано ни в одной из религий. Все случается по воле человеков.Не нужно примешивать богов в дела земные.

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Алексей Туранга на комментарий 19.02.2012 #

Надо всех расхристианить,сделать обрезание и превратить в евреев.Это и есть план сионских мудрецов.

no avatar
Павел Павел

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 20.02.2012 #

зачем таки РАБОВ делать евреями??

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Павел Павел на комментарий 20.02.2012 #

Да ведь беда в том, что все эти Долбославы и Велеславы и прочие Асовы пичкают свою дурковатую паству своими высерами, имеющими очень мало сходства с реальностью. Вот, к примеру взять Истархова, так этот шизоид в своем « УРБ» и египетского бога Ра приплел в древнерусский языческий пантеон. И сделал это очень просто. Взял слово «рано», разделил его по слогам на « ра» и «но» и получил, что «рано», это когда Ра но(нет). Т.е., вышел язычник утром из избы, глянул в небо, солнца нет и сказал ,- Ра но! Бред полный! Ты вот скажи, какие им ,блядь, мозги нужно иметь, что бы в эту херню верить?

no avatar
Павел Павел

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.02.2012 #

какие мозги нужно иметь что бы поклоняться иудейскому богу?

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Павел Павел на комментарий 21.02.2012 #

Если бы у меня их не было ,то я обязательно стал бы родновером.))

no avatar
Меркурий Голоднов

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 20.02.2012 #

А зачем твоих христиан обрезать, если они и так символически обрезаны по иудейскому обряду. Раскрой церковный катехизис - там чёрным по белому напечатано: "Крещение есть духовное обрезание". Так что план сионских мудрецов давно в действии, только прикрыт христианским фиговым листком. Что "празднуют" русские овцы 1 января? Обрезание господне, то есть обрезание иудея Исуса, это новый готт (бог) для тех, кто забыл родных русских богов. Так и называется - новый год, хотя у русских уже 7520 лет принято не годо-, а летоисчисление, и не с 1 января, а с 1 марта.

no avatar
Константин Белимов

отвечает Меркурий Голоднов на комментарий 20.02.2012 #

Браво Меркурий, так их этих зомби!

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Константин Белимов на комментарий 20.02.2012 #

"Оппозиционный неоязыческий лагерь" - это какие-то калеки и недоноски какой-то сборник юродивых - кто в НЛО и Рептилойдов свято верит, кто в эру водолея.
Это неоязычество - это всё вовсе не случайный "интерес к знанию старины и возврату к Истинной Вере Предков"!
Неееет, это жидовская программа, разработанная преимущественно в США,именно для того, чтобы русские скатились на уровень языческих папуасов, под красивую риторику о супер-патриотизме, чтобы сбросить Христианскую Парадигму, и разнести единое пространство Империи, чтобы под видом русскости внедрить идиотские деструктивно папуасские культы и родо-племенное Это ж, отбрасывает нас в культурном развитии на 1000 лет назад - и мы добровольно - да ещё и радостно-патриотично типа бросаем все завоёванные рубежи !
Я в рот е..л такое "возвращение к истокам"!

no avatar
Константин Белимов

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.02.2012 #

А при чём тут "неоязычество"? Меня устраивает изначальная вера Славян которой уже более 50000 лет! Славянам по моему хватит уже греко-еврейского христианства! Неоязычество, это секты от изначальной веры Славянства.

no avatar
Татьяна Бирюкова

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.02.2012 #

А какя разница , какого бога о милости просить, кому поклоняться? Идолу ли деревянному или той же дощечке деревянной, краской размалёванной , мощам (костям) ,воском залитым или дурацкой тряпке, поясом богородицы, именуемой? Дело то не в фетишах, а в желании поклоняться, в желании,в стремлении, что бы твои проблемы решил кто то другой. Я понимаю страх древних перед неизведанным. Но видеть современного человека, бьющегося лбом в грязный церковный пол, лобызающим гнилые кости, крашеные доски и старые тряпки с целью , что бы они ему помогли преодолеть жизненные трудности- отвратительно до крайности.

no avatar
Юрий Дубенков

отвечает Татьяна Бирюкова на комментарий 21.02.2012 #

Наши предки знали и ведали гораздо больше нас, и до сих пор человечество не может сделать того, что могли они. Ведизм это не пляски вокруг идолов, это ведание, то есть знание.

no avatar
Ольга Борисова

отвечает Сергей Федоров на комментарий 20.05.2012 #

Ну, судя по твоим репликам, тебе не грозит возвращение к истокам: мозги твои хорошо иудеи э..., что ты уже живёшь по их указкам, а не своим Разумом и Совестью.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Алексей Туранга на комментарий 20.02.2012 #

Алексей, Боян это не старые ботинки.

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

Баян это не аккордеон.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Алексей Туранга на комментарий 20.02.2012 #

Это что то на уровне ясельной группы детского сада.

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

Извините. Я не могу эту тему обсуждать серьезно.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Алексей Туранга на комментарий 20.02.2012 #

А зря. Это одна из самых важных тем. "Народу столько лет, сколько он себя помнит"

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

Hаиболее пpостой способ пpивлечь долбослава состоит в следующем: вырубите из близлежащего пня истукана, поведайте старинные сказочные предания о ступах, дурман-траве и неистовой силе древних приматов и расскажите о первобытнообщинном строе, отличном от других цивилизаций. Можно также засеять небольшую делянку опиумным маком или коноплёй, выстругать хер для поклонения, пригласить десяток дурочек. Очень скоpо Вы сможете наблюдать долбославов и их незатейливую деятельность.

no avatar
Сергей Пяткин

отвечает Алексей Туранга на комментарий 20.02.2012 #

Ну, так и не лезьте в обсуждение, любезный. По сути возражения есть? Или только "бла-бла-бла"?

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Сергей Пяткин на комментарий 20.02.2012 #

Наши предки были дураками?
"Родновер" на этот вопрос обязан ответить "ДА". Только в таком случае можно понять, почему же наши Предки оставили такое "светлое, белое и пушистое" язычество и приняли это "плохое и черное" христианство. Ах да... они ещё "предатели и отступники"... Хорошее же мнение у современных "родноверов" о наших Великих Предках...

Если же признавать, что наши Предки не были идиотами, а были людьми разумными, то тогда получается, что они прекрасно понимали ЧТО и на ЧТО они меняют, раз сделали это с такой лёгкостью и приняли всем сердцем и вплели в самое сердце культуры. А стало быть не такое уж и доброе было это язычество... не так уж и сильно оно, кровавое, нашим Предкам нравилось...

Сами то как думаете - наши Предки дебилами были тупоголовыми или всё таки Мудрыми людьми?

no avatar
Сергей Пяткин

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.02.2012 #

Прежде, чем вступать в дискуссию, неплохо бы хоть минимально изучить её предмет. :-)
Наши Предки были гораздо умнее нас, Сергей. Они сумели построить гармоничную с природой цивилизацию, которая существовала гораздо дольше, чем наша сегодняшняя, природе прямо враждебная.
Насчёт "вплели в самое сердце культуры"... Улыбнуло. Понимаю, хочется сказать красиво, но ведь ещё же надобно и грамотно! Вплетают нить в канву, слово в повествование, в сердце же можно принять истину, или, допустим, принять человека всем сердцем. Учите русский, тёзка, пригодится!
Касаемо христианизации Руси... Вы что, правда не знаете про "огнём и мечом"? Даже в советской школе это учили. На раскопках в Новгородчине в культурном слое того времени находят человеческие кости со следами насильственной смерти, в том числе детские и женские. Учёные сделали расчёт на основании определённых методик, получилось, что были убиты порядка 35% населения раскопанного городища. Ослушались, вишь, посланца князева, не схотели принять чужую веру... Вот уж где кроваво-то было.
Вы б хоть книжку какую почитали, а то бред явный несёте.

no avatar
banderlog312

отвечает Сергей Федоров на комментарий 15.04.2016 #

Не будем заглядывать далеко в историю. Посмотрим что мы сами делали в 1991 году, после того, как на Референдуме проголосовали за сохранение Союза. Кто тогда услышал мнение народа? А с чего Вы взяли, что в период христианизации Руси кому-то было интересно мнение каких=то смердов? А кто ерепенился - того топили в Днепре и Волхове.

user avatar
Azat Gafurov

комментирует материал 19.02.2012 #

Так когда же можно считать победу христианской идеи окончательной?== да когдаж наконец пожжете иноверцев, потом еретиков потом заблуших, сядете в собсвенное гомно так чтобы было совсем не на коговалить?

no avatar
Отец Безумия

отвечает Azat Gafurov на комментарий 19.02.2012 #

Так никогда...

no avatar
Александр Петренко

отвечает Azat Gafurov на комментарий 19.02.2012 #

У меня Перун есть, я ему молюсь.

no avatar
Azat Gafurov

отвечает Александр Петренко на комментарий 19.02.2012 #

есть еще Триперун-его стерегусь

no avatar
Александр Фомин

отвечает Azat Gafurov на комментарий 19.02.2012 #

Главное помнить, что все болезни от нервов, и только венерические от удовольствия.

no avatar
Azat Gafurov

отвечает Александр Фомин на комментарий 19.02.2012 #

Болезнь-это пожелание того чего желать не следовало.. Фромм
Хотя-конкретно сейчас плющусь по полной с кашлем температурой и пр.... сходил с ребенком за справкой в поликлинику... я того хотел?

no avatar
Меркурий Голоднов

отвечает Azat Gafurov на комментарий 20.02.2012 #

Главное тебе беречь попу, от названия которой происходит слово "поп".

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Меркурий Голоднов на комментарий 20.02.2012 #

К примеру, слово «)I(ОПА», согласно этой методике, будет иметь следующее ведическое значение:

Ж — «Живот», «Жизнь», «Жива» — как её единица, творчество и созидательные деяния человека;

О — «Он» — он, некто, нечто, отделение священного от земного;

П — «Покой» — покой, безмятежность, бездеятельность;

А — «Аз» — воплощённый на земле бог, человек с его внутренним сознанием, суть, погружённая в покрывало

no avatar
вадим скоробогатов

отвечает Меркурий Голоднов на комментарий 21.02.2012 #

Вообще-то слово ПОП означает-...Прах Отцов Предавший...

no avatar
Константин Белимов

отвечает Александр Петренко на комментарий 20.02.2012 #

Русским Богам не молятся, а хвалу воздают! В русской вере молитвы не предусмотрены. Русские Боги-предки наши!

no avatar
Александр Фомин

отвечает Azat Gafurov на комментарий 19.02.2012 #

Читать надо внимательнее, ибо сказано:" Сантии Веды Перуна:
« Не творите бед людям других Вер, ибо Бог-Творец Един над всеми Землями… и над Мирами…» [ Круг Первый 10(26)] "

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

«Расступился чёрный лес, и увидела Настенька большую пустошь, чёрным камнем выложенную, а на ней Вайтманы огненные. Упросилась Настенька к добрым людям на Вайтману огненную… и отбыла с неприглядной Земли…» («Славяно-Арийские Веды», Источник Жизни, Сказ о Ясном Соколе, стр.75). Даже по такому короткому отрывку видна убогость произведения фолк-истории, которое трудно даже назвать подделкой. Имя Настя (Αναστασία) является греческим по происхождению и переводится как "воскрешение".)))

no avatar
Александр Фомин

отвечает Azat Gafurov на комментарий 19.02.2012 #

Сантии Веды Перуна:
« Не творите бед людям других Вер, ибо Бог-Творец Един над всеми Землями… и над Мирами…» [ Круг Первый 10(26)]

no avatar
Ариф Aslanov

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

конечно основательный труд и Вы поработали с исторической литературой но...
все это знаете как бы Вам сказать - что было то прошло и вне зависимости от Ваших воззрений лучше чтобы люди ходили в церковь и им там говорили "Соблюдайте хотя бы 10 Заповедей" чем они совсем отринут тормоза (что происходит - гляньте окрест)
эта проблема (вернее такие вопросы) хорошо отражена в мусульманском Коране - там сказано "Аллаху не угодно словосочетание ЕСЛИ БЫ

no avatar
Александр Фомин

отвечает Ариф Aslanov на комментарий 20.02.2012 #

А я и не отрицал христианство как Веру в Бога. Ибо как говорят монголы - дорог к правде много, но каждый выбирает свою. В своей статье я пытался показать, что принятие христианства на Руси проходило долго, с уничтожением иноверцев/инакомыслящих ( впрочем как и везде). Я пытался тем самым сказать, что разговоры РПЦ о веротерпимости - вранье чистейшей воды. Ее нет, не было и никогда не будет. Иллюстрацией может служить высказывание отца Дмитрия (Смирнова) - взять все книги староверов и сжечь. Это что опять грядет инквизиция?

no avatar
Ариф Aslanov

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

самый жесткий ответ староверам дал в 17 веке Патриарх Никон - вот кто был великий инквизитор! Кстати сюжет из Третьяковки "Боярыня Морозова" - это на Его Святейшества совести - ее и ее сестру сослали из за несогласия с реформаторскими идеями Никона. Конец боярыни как и многих других, в их числе протопопа Аввакумы был в духе тех времен - смерть
разговоры РПЦ о веротерпимости - ну так ведь в стране где в церковь ходит 2% населения, где 20 млн мусульман из 142, а в числе призывников в армию их процент выше ибо в мусульманских семьях рождаемость выше - так РПЦ должна держать нос по ветру - нет?
а разговоры о том что кто то в роду Владимира Красного Солнышка был раввин - так у Гитлера тоже нашлись родственники - представители "богоизбранного народа" и у многих деятелей Третьего Рейха...

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Ариф Aslanov на комментарий 21.02.2012 #

Меньше слушай что говорят сплетники,и не будешь выглядить идиотом.Если у Владимира был бы дед равином,он наверное бы всех русичей как хазар сделал бы жидами,а не христианами,ты об этом не думал?

no avatar
Ариф Aslanov

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.02.2012 #

в огороде бузина а в Киеве дядька...
кто здесь выглядит идиотом? Я не знаю кто был дед у Владимира и потому называю это разговорами
в 5 веке предводитель франков Хлодвиг который был язычником и сыном язычника принял христианство из политических соображений
то же сделал и Владимир - христианство дало поддержку Византии + византийская принцесса из рода Палеологов стала его женой - династический брак

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Azat Gafurov на комментарий 20.02.2012 #

Мы лучше Коран выучим. А у китайцев какая вера? Мож китайской увлечься,пока не поздно?

no avatar
Константин Белимов

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 20.02.2012 #

А своя славянская не интересна? Всё на заморских Богов посматриваете, от своих предков отрекаетесь?

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Константин Белимов на комментарий 20.02.2012 #

Я знаю,что бог един для всех. Даже Великий Дух Маниту у индейцев или Отец Морж у эскимосов это разные ипостати одной сущности. Неважно какую религию исповедовать,важно то,как вы собираетесь общаться с богом,какой способ вам больше по душе.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 20.02.2012 #

В любой религии, кроме основанной на иудаизме, важно как обращаешься с ближним, а не с богом. У славян на Бога можно было и поругаться.

no avatar
Константин Белимов

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 20.02.2012 #

Я с Вами согласен! Я славянин и не гоже мне заморским Богам кланяться и славить! Вы очевидно ищите не Бога, а удобства способа веры? Ну, ну!

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Константин Белимов на комментарий 21.02.2012 #

Мне жаль дурачков и дурочек, всерьез называющих себя какими-то «родноверами», берущихся рассуждать о языческих «богах», о которых высоколобые академики, всю жизнь занимающиеся этой темой, знают меньше, чем какой-нибудь «вышедший из леса» бородатый «волхв». Скудные отголоски племенных суеверий наших очень далеких предков дошли до нас сквозь толщу веков, и собирать их по крупицам, анализировать и изучать — дело, безусловно, нужное и полезное. Только заниматься этим должны профессиональные историки, отдающие себе отчет, что имеют дело именно с отголосками племенных суеверий восточных славян, а не с какой-то «древней религией».

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.02.2012 #

». А мальчикам и девочкам, именующих себя «родноверами» и бьющих себя пяткой в грудь, демонстрируя свою «исконную русскость» хочу напомнить вот о чем... До 988 года от Рождества Христова на территории современной Европейской России, Украины, Литвы и Белоруссии никакого «русского народа» не было! Здесь жили вятичи, кривичи, поляне, древляне, кияне, венеды, чудь, жмудь, мокша, рось, рзя, мурома и прочие племена с интересными названиями — а вот Русского Народа не было. И кто знает — появился бы такой народ вообще, или нет, если бы в 988 году от Рождества Христова Святой Равноапостольный Князь Владимир не приказал бы срубить и сбросить в Днепр окровавленного человеческой «жертвенной» кровью идола Перуна, не крестился бы во Христа сам, и не крестил бы свой народ.

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.02.2012 #

Лишь Православная Вера превратила киян и кривичей, венедов и рзю — а также всех остальных — в единый Народ, не дала раствориться во тьме веков, рассеяться, исчезнуть. Именно Вера и Церковь Православная создала Государство Российское — крупнейшую континентальную Империю, создала не «железом и кровью», а на основе добровольного присоединения и включения малых народов, принятия их под Державную руку Православного Государя. Говорить иное — все равно, что утверждать, будто земля плоская, или имеет форму чемодана...

no avatar
Андрей Постников

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.02.2012 #

Вы абсолютно правы, Сергей в Вашем кратком описании истории русского народа и роли Православной Церкви в его жизни. Однако, согласитесь : Россия - страна с непредсказуемым прошлым. Вакуум бездуховности, образовавшийся в результате развенчания идеалов Красной Религии, заполняется различными иными верованиями, в том числе и суррогатными.Недаром ведь прослыли россияне народом стихийного буддизма. Есть и родоверы, и сайентологи, и свидетели Иеговы, и новообращённые мусульмане и прочая, и прочая - нету только единого народа.Богоборчество строителей всемирного общества социалистического благоденствия истребило и веру и сам народ русский. Надеюсь, не окончательно. На всё - воля Божья...

no avatar
Константин Белимов

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.02.2012 #

Уважаемый! Вы себя пожалейте, а нас жалеть не надо! Мы живём в ладу с миром, природой, Богом. Это какой жид Вам разрешит славянскую правду говорить учёным? Читайте лучше Библейские сказки, видно они Вам больше нравятся! Вы им больше верите и не считаете их наивными выдумками.

no avatar
Октавианъ Августъ

отвечает Azat Gafurov на комментарий 20.02.2012 #

Никогда естейственно, весь этот колосс христианства держится только на ненависти к инакомыслящим и страхе перед собственным божком.

no avatar
Azat Gafurov

отвечает Октавианъ Августъ на комментарий 20.02.2012 #

на отказе мыслить и ненависти к тем кто это таки проделал

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Октавианъ Августъ на комментарий 21.02.2012 #

Трусы могли бы такое сказать?
"Мы не жиды: Не предаём ни Христа, ни царя, ни Отечество. Не слушаем лести, не боимся угроз. Иди на брань: победа зависит от Бога!" - ответ псковитян на предложение Батория о сдаче города.

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Azat Gafurov на комментарий 20.02.2012 #

а вот потом волхвы и ведуны выйдут из лесу и принесут задурманеным биомассам свет костра и тепло шкуры!))))))
Мухамедка ваш вообще был педофилом и эпилептиком буйным ,так что молчи нехристь.))

no avatar
Сaн†a Айра

комментирует материал 19.02.2012 #

У нас свои боги, своя концепция мироздания в разы стройнее чем эта примитивная жидовская, тривиально переделанный и испохабленный шумерский миф!
Непонятно замем вешать на себя ярмо христианства, но если люди тупые и глупые , так ради Бога, своего ума не дашь, лишь бы этот сброд инакомыслящих на вилы не подымал и в костёр не тащил, а так, пускай на здоровье поклоняются иудейскому сдохловыродку!

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 19.02.2012 #

Хорошие ляжки у этой телки на заборе.

no avatar
Игорь Поповичев

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 19.02.2012 #

попроси, что ба на следующей аватаре юбочку повыше....

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Игорь Поповичев на комментарий 20.02.2012 #

Да я ей и сам задеру так что она е.....нется с этого забора.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 20.02.2012 #

Кажется С.Капица (академик) сказал, сто за последние 20 лет мы вырастили поколение дебилов.

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Александр Фомин на комментарий 21.02.2012 #

Следует отметить стремительно растущую активность и агрессивность так называемых «говноверов», чьей главной эмблемой является излюбленный оккультный символ нацистов «мертвое солнце». При микроскопической численности неоязычников, они, тем не менее, весьма энергично действуют на информационном поле.

no avatar
Райком закрыт. Все ушли в себя.

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 19.02.2012 #

Таки евгеи сами своего и замучили

no avatar
Александр Петренко

отвечает Райком закрыт. Все ушли в себя. на комментарий 19.02.2012 #

Иисус был русским.

no avatar
Андрей Усольцев

отвечает Александр Петренко на комментарий 19.02.2012 #

с каких пор еврейский диссидент русским стал?

no avatar
Александр Фомин

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 19.02.2012 #

Читай Сантии Веды Перуна.

no avatar
Eger Bosci

отвечает Александр Фомин на комментарий 19.02.2012 #

Сантии Веды Пердуна? Это чё?

no avatar
Eger Bosco

отвечает Юрий Дубенков на комментарий 22.02.2012 #

Интересный факт из генетики: у приматов и у дуба 46 хромосом. О чём это говорит с точки зрения теории эволюции? О том, что какая-то часть человечества могла произойти непосредственно от таксона дубов, минуя все остальные ступени эволюции.
Признаков такого происхождения два: во-первых, самоидентификация индивида, определяющаяся наличием в фамилии корневой части -дуб-; во-вторых, зацикленность на проблеме наличия мозга у человека как такового, в качестве таксонометрического отличительного признака.

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Александр Петренко на комментарий 19.02.2012 #

Иисус был русским и воспитывался у оптинских старцев.Потом он с афанасием никитиным ходил в Инлию шпионить и набираться ума у учителя души истины Саид Бабы. Потом новгородские князья продали иисуса евреям в рабство.

no avatar
Сергей Шибаев

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 20.02.2012 #

Вы это серьёзно или так ради прикола?

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Сергей Шибаев на комментарий 20.02.2012 #

А какой вариант вам больше нравится,традиционный или не?

no avatar
Сергей Шибаев

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 20.02.2012 #

Я полагал, что Вы продолжите "Иисус был русским..." и звали его Радомиром, те.е несущим радость Миру...Мне нравиться вариант академика Николая Левашова http://www.levashov.info/ или точнее его жены Светланы, изложенный в её книге "Откровение"

no avatar
ded_buza

отвечает Сергей Шибаев на комментарий 20.02.2012 #

а вот арабы-"палестинцы" утверждают что исус был арабом-"палестинцем...! таки чьё мясо жрут и чью кровь пъют христианцы...??? получается христианцы людоеды...?!?!?

no avatar
Сергей Федоров

отвечает ded_buza на комментарий 21.02.2012 #

" Богородица увидела, что ангелы печальны и грустны из-за грешников, расплакалась пресвятая, и спросила: «Что это за река и волны ее?» И ответил ей архистратиг: «Это река вся смоляная, а волны ее все огненные, а те, кто в них мучается, это жиды, которые мучили господа нашего Иисуса Христа, сына божия" Апокриф .Хождение Богородицы по мукам.

no avatar
ded_buza

отвечает Сергей Шибаев на комментарий 20.02.2012 #

правда те древние "палестинци-плиштим" были выходцы откуда то с греции и территории современной югославии...! то ли часть этруссков то ли родственные прото-сербам... короче так исус и стал русским...

no avatar
Eger Bosco

отвечает Сергей Федоров на комментарий 22.02.2012 #

Вы знаете, а ведь родноверы, похоже, потомки древних киргизов и в своих верованиях не очень далеко от них ушли. Когда киргизы узнали о евреях, то просто отнесли их к одной из тёмных сил природы.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 19.02.2012 #

Я пытался донести что христианизация Руси - хорошо спланированный акт. Если не поняли, то мне жаль.

no avatar
Сергей Шибаев

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

Мне Ваше исследование очень понравилось. Через Славяно-Арийские Веды сумели наши великие предки донести до нас истину.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Сергей Шибаев на комментарий 20.02.2012 #

Спасибо! Только я базировался исключительно на исторических документах. Что касается Вед, то Вы абсолютно правы. Ибо читая их не ощущаешь того дискомфорта, который присущь при чтении Ветхого и Нового заветов. Думаю что именно по-этому инглингов (А.Хиневич) и прикрыли по всей стране ибо они единственные из всех староверов, родноверов ... представляют угрозу как для РПЦ, так и для иудеев. На суде А.Хиневича обвинение от прокуратуры поддерживал еврей, курировал от ФСБ так же еврей.

no avatar
ded_buza

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

а вы н.з. не читайте... от лукавого он...!

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Александр Фомин на комментарий 21.02.2012 #

А вам ни где не жмет то что у гусича Сани Хиневича мама и родной брат живут в Израиле,а жиды кого попало к себе в логово не пускают?))

no avatar
Александр Фомин

отвечает Сергей Федоров на комментарий 21.04.2012 #

Меня долго не было, поэтому отвечу сейчас. Вся эта брехня про Хиневича очередная ИнтернетУтка, я специально проследил источник по IP адресу. Следы ведут в Хайфу. Один из раввинов сказал: если хочешь опозорить умного гоя, скажи что он еврей.

no avatar
Сергей Луценко

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.04.2012 #

Александр, я несколько поздно попал на эту страничку, но могу сказать, что всё больше молодёжи понимает это! Постепенно сознание НаРода меняется к лучшему, и эти библейские байки порядком уж надоели здравомыслящим людям.

no avatar
Eger Bosci

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 19.02.2012 #

У вас контрацепция мироздания. И боги ваши как тот контрацептив, такого же одноразового использования. Попользовались когда-то и выбросили.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Eger Bosci на комментарий 19.02.2012 #

Ну а Ваше миропонимание привело к тому, что во всем мире вызывает только ненависть.

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 20.02.2012 #

Неоязычество, а также недоязычество , елдычество, куеславие,говноверие — сектантское отклонение в этническом ренессансе, характеризующееся необузданными попытками возрождения славянской культуры, язычества, традиций, колдунства и всего того, что можно преподнести сегодня как «славянское™». К самой славянской культуре имеет весьма косвенное отношение. Как следствие, является ещё психиатрическим диагнозом.

no avatar
Сергей Федоров

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 21.02.2012 #

Вера должна быть не Русская, не еврейская, не японская, а Истинная. Нельзя избирать Веру по какому-нибудь признаку: удобная вера, приятная вера, полезная вера... Вера должна быть спасительная. Господь говорит ученикам и апостолам: “Не вы Меня избрали, а Я вас избрал” (Иоан.15,16). Господь избирает человека, а человек волен либо принять Веру и спастись, либо отвергнуть и погибнуть. Русская Вера и есть Православная Вера, потому что понятия Россия, Русский, Русь оформились и возвеличились именно благодаря Православию. Не было бы Православия на Руси, не было бы и самой Руси, а были бы на ее месте раздробленные племена, враждующие между собой и поклоняющиеся разным языческим идолам. Ясно, что никакого соединяющего начала у этих племен не было бы, и их бы поработили сильные соседи. Не эту ли картину мы наблюдаем в Африке, Америке? Там разрозненные племена, не объединенные общей Верой, не смогли сопротивляться сильным внешним врагам”.

no avatar
Филипп Петров

комментирует материал 19.02.2012 #

Баян, баян, баян Даже не интересно опровергать

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Филипп Петров на комментарий 19.02.2012 #

Воспитанный человек - это тот, кто вместо " баян" говорит " классика"! А невоспитанный - это тот, кто при слове " классика" разочарованно понимает, что анала не будет...))

no avatar
сергей маронов

комментирует материал 19.02.2012 #

Автору +

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает сергей маронов на комментарий 19.02.2012 #

Вы - мазохист?!...)))

no avatar
сергей маронов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 19.02.2012 #

Мазохист это тот , который мыслит себя " рабом божьим" . А мы ...
"... Мы живём на отцовской земле. Внуки Сварога - славные дети! И летит на крылатом коне Русь в далёкие тысячелетья! ".

no avatar
мария иванова

комментирует материал 19.02.2012 #

Параноидальный бред. Может лучше в качестве примера привести жития русских святых - великое множество православных христиан?

no avatar
Отец Безумия

отвечает мария иванова на комментарий 19.02.2012 #

А до христианства русских не было??? И только с принятием жидовского вероисповедания пошла слава земли русской?

no avatar
Александр Петренко

отвечает Отец Безумия на комментарий 19.02.2012 #

Все летописи фальшивка, все архивы враньё.

no avatar
Дюха Саволочь

отвечает Александр Петренко на комментарий 19.02.2012 #

Интересно, а передаваемые из поколения в поколение информация (ЩА ДАЖЕ ДАТУ СКАЖУ) 25 марта 1553 года - геноцид Макарьевцев христозасранцев на землях Рода нашего тоже фальшивка? К стати, на сколько помню именно в эти года появила Опритчина... неправда ли странные совпадения? Еще, что умиляет, что спустя 3 года у христозасранцев появилось СРАЗУ 90% ВСЕХ СВЯТЫХ, причем КТО это люди??????? Вам бы лучше узнать какими зверствами эти святцы увлекались и кто именно их конанизировал!
А не блевотными комментами раскидываться здесь!

no avatar
мария иванова

отвечает Дюха Саволочь на комментарий 20.02.2012 #

Да уж - все про себя сказали. Буквально и фигурально.

no avatar
Дюха Саволочь

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

Плевал я на мнения христозассанок!

no avatar
Eger Bosci

отвечает Отец Безумия на комментарий 19.02.2012 #

Жидовское вероисповедание тащит автор этого опуса.

no avatar
мария иванова

отвечает Отец Безумия на комментарий 20.02.2012 #

Правильное имя себе выбрали. :)
Русские - Богом любимые, Им же и хранимые. Это Бог был, есть и будет вечно. А люди - песчинки, которым Бог дает возможность стать Его детьми.

no avatar
Александр Фомин

отвечает мария иванова на комментарий 19.02.2012 #

Только не православных, а правоверных. Так точнее

no avatar
Eger Bosci

отвечает Александр Фомин на комментарий 19.02.2012 #

Автор в анабиозе что ли несколько лет провёл, как Ленин? Сейчас пойдут лингвистические фантазии по поводу того, что православие это правь и славь, и дескать подлый Никон у славян их веру украл.
Как скучно.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Eger Bosci на комментарий 19.02.2012 #

Ну так продолжай спать.

no avatar
Рублев .

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

Вам надо было еще написать к чему привела христианизация. Почему то все забыли 20-е годы прошлого века, ликбезы, рабфаки, вся страна была безграмотна, во мраке. Это прямой результат деятельности церкви, "светоча истины". И сейчас после каких-то 20-ти лет возрождения церкви, академик Капица говорит о целом поколении идиотов.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Рублев . на комментарий 20.02.2012 #

Ну я надеялся, что Гайд- Парк это действительно сообщество интеллигентных, а главное думающих людей. К сожалению это не совсем так. Не так уж не прав Путин назвав подобных "бандерлогами". Ну а касательно грамотности, так неграмотными легче управлять. Дай волю нашим церковникам, то вся школная программа ограничивалась бы следующими предметами:
Арафметика,
русский язык,
Слово Божие.

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

Святые и вообще подлецы были. Столько бед натворили,что никакого сайта не хватит описать их безобразия.

no avatar
мария иванова

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 20.02.2012 #

Сколько идиётов-то из психушек выпустили...

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

Вы агрессивны и не справляетесь с собой самостоятельно вам требуется глубокое покаяние и помощь священника. Я всего лишь говорю,что некоторые святые в молодости были великими грешниками,убийцами,развратниками..С людьми они не уживались,уходили в скиты, спали стоя борясь с греховными помыслами.А вы сразу обзываться.Грешите.Вторую щеку Христос велел подставлять Не блюдете вы его заповедей.

no avatar
Виктория Козина

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

Приношу в качестве примера житие Олега Вещего, при котором Русь была объединена, сильна и хазары и Византия платили Руси дань. А вера была родянская. И великий княже Олег всех этих черноклобучников христианских велел еще на границах Руси отлавливать и на кол сажать. Матреый был человечище. В связи с чем христианские летописцы во всех летописях, до которых дотянулись их благочестивые царапалки вымарали все, что касалось достойного правления Вещего Олега и Православной веры. А теперь мы все овцы и рабы еврейского божка. Ну, кроме меня. Я христианство не признаю, а христиан считаю последователями сионистской политики во всем мире. Они даже в церквях в основном псалме поют "Славен наш бог в Израиле!!!" И нас призывают.

no avatar
Меркурий Голоднов

отвечает Виктория Козина на комментарий 20.02.2012 #

Ну почему же кроме тебя. Просто русским запудрили мозги за тысячу лет христианского ига, да и запугали. Ведь до середины 19 века за отказ от иудовой религии полагалась смертная казнь. Люди просто нелюбопытны, иначе бы действительно вслушались в тексты псалмов: "боже, спаси детей Сиона", "Боже, помоги детям Израиля". Или вникли бы в текст церковного катехизиса, где прямо говорится: "Крещение есть духовное обрезание". Тьфу. А за коммент +1000.

no avatar
Виктория Козина

отвечает Меркурий Голоднов на комментарий 20.02.2012 #

Ну, Меркурий, если уж и ты мне плюсы закатил, значит я в самом деле права. Привет. Как жизнь, вершитель правосудия? Кстати, перед новым годом запустила две статьи про новый год и рождество, пыталсь обратить внимание земляков на 1 января, которое есть день обрезания господня. Народ так удивлялся.

no avatar
Галина Пешехонова

отвечает Виктория Козина на комментарий 20.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктория Козина

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 20.02.2012 #

А вы в церковь на службу не ходите? И Библию не читаете? Тогда какая же вы христианка? Достойный христианин должен знать и молитвы, и службы. И псалмы в церковных песнопениях никто не отменял. Я ж не говорю, что "девочка пела в церковном хоре", я говорю - паства, то бишь, стадо, церковному хору подпевала. А девочка в хоре и не то споет. Там, кстати, неплохо платят.

no avatar
Галина Пешехонова

отвечает Виктория Козина на комментарий 20.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктория Козина

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 20.02.2012 #

Уважаемая Галина, я совсем не собиралась никому хамить, тем более, верующим во Христа. Но вы же сами спросили, кто меня заставляет петь псалмы. Меня - никто. А вот христиане обязаны знать и читать молитвы и вторить песнопениям на службах. А большая часть христианских песнопений славит сынов сиона, Господа израилева (и не надо меня убеждать, что это следует понимать иносказательно) и обрезание как символ единения с Богом. Ну а слово паства в любом словаре вам переведут как стадо, а пастырь, как пастух. Поэтому я никогда не смогу стать истиной христианкой, поскольку у меня один отец, мой папа, я не хочу быть рабом, и тем более, не хочу быть в стаде. А если я вас обидела, искренне прошу простить. Против верующих я ничего не имею. Это действительно право каждого. Просто не надо отрицать очевидное.

no avatar
Виктория Козина

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 20.02.2012 #

Стадо, это когда кто-то другой растолковывает то, что обязан прочесть и понять сам. А символ, Галина, как раз то, из-за чего человек идет на смерть сам, и ведет других. Заметьте, христианство мудро легло на праздники и обычаи русского православия, даже иконы божьей матери с лебедиными крылами не оспаривались, хотя по христианским канонам лебедь птица поганая. А вот на слуху и в молитвах, которые куда как действеннее, оставили слова, способные за несколько поколений подготовить почву для очередного зомбирования. Тут задумаешься, с церковью боролись большевики или с чем другим. А вам всего хорошего. Сейчас, кстати, Масленица. Так вот, приверженец именно русской масленицы, я на весь этот христианско-нео-языческий винигрет не хожу. Но прежде чем на меня обижаться, вы бы поинтересовались когда-то родной религией русов?

no avatar
мария иванова

отвечает Виктория Козина на комментарий 20.02.2012 #

Терпеть не могу невежд, бахвалящихся своей глупостью. "А слона-то Вы и не заметили"... Более чем тысячелетняя история православной Руси куда больше может показать примеров славных побед православного народа русского.

no avatar
Виктория Козина

отвечает мария иванова на комментарий 21.02.2012 #

А что, троли сменили веру и теперь значатся в христианах? А бахвалюсь я не глупостью, а тем, что не имею с такими как вы ничего общего. Так что, Мша, вы не наша. Мариам Ехановна вам больше подходит.

no avatar
мария иванова

отвечает Виктория Козина на комментарий 21.02.2012 #

Когда быдлу нечего сказать по существу, оно переходит на клевету и оскорбления. Предваряя Ваш ответ поясняю -я Вас не оскорбляла, а назвала Вас тем, чем Вы и являетесь.
Так что Вы мне ответите по поводу истории православной России?

no avatar
Юрий Дубенков

отвечает мария иванова на комментарий 21.02.2012 #

Мария, вы что-ли не можете терпеть себя?

no avatar
Александр Фомин

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

А никто и не против. только у меня убежденность в том, что в се слепо верующие - параноики.
Такая Вера Богу не нужна.

no avatar
Владимир Полещук

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

Слепо верующие - параноики. Трудно не согласиться. А не слеповерующие - подлецы, думаю. сюда следует отнести большую часть образованного и думающего духовенства. будучи умными людьми, они не верят в глупые мифы человеческого детства, а просто зарабатывают на жизнь, благодаря вере слеповерующих!

no avatar
Александр Фомин

отвечает Владимир Полещук на комментарий 20.02.2012 #

Ну народ то с этим разобрался. К сожалению об этом стали забывать в связи с неумением молодежи читать и думать. Еще до революции народ называл сословие священнослужителей жеребячьим.

no avatar
мария иванова

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

Бадло краснопузое - не народ. Народ они почти весь уничтожили - православный, верующий в Бога народ!

no avatar
Александр Фомин

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

Ну вот ярчайшее воплощение учения Христа.

no avatar
Галина Пешехонова

отвечает Владимир Полещук на комментарий 20.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Полещук

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 20.02.2012 #

марксистско-ленинская философия гораздо более четкая и прозрачная, чем "философия" библии, противоречивая, антинаучная.

no avatar
Галина Пешехонова

отвечает Владимир Полещук на комментарий 20.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Полещук

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 20.02.2012 #

А Ветхий завет постараемся просто не замечать? :-)

Христос ненавидит, по всей вероятности, большую часть населения земли.
Он же озабочен не счастьем людей (которое он мог бы легко устроить, если Он бог, а если не бог- заставить своего Отца осчастливить человечество), а количеством Своих последователей. Ему почему-то надо, чтобы Ему поклонялись, одному Ему, и больше никому.
Недаром же Он говорит (Евангелие от Луки):
"Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною".
Вот тебе и проповедь любви: "люби меня, а не то будешь избит"

no avatar
Владимир Полещук

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 20.02.2012 #

Какой ужас!! И это говорит христианка?
Ветхий Завет является неотъемлемая составляющая христианского Священного Писания
читайте http://www.portal-slovo.ru/theology/37755.php и не богохульствуйте, сестра моя во Христе

no avatar
Владимир Полещук

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 20.02.2012 #

Откуда в вас животное начало, о котором Вы упомянули? Вы согласны с Дарвиным? Наверное, нет. Вы считаете, что бог создал человека, а потом животных. Но зачем же ваш бог создал вас с животными началами. Чувствуете противоречие? Так и вся ваша религия.... Соткана из мудростей и глупостей , но не божественных - человеческих,

no avatar
мария иванова

отвечает Владимир Полещук на комментарий 20.02.2012 #

Это же надо так позориться! Прочтите, для начала, о сотворении мира. Теория Дарвина - это только теория. А все на Земле - живая и не живая природа, состоит из таблицы Менделеева (кроме духовной стороны).

no avatar
Ирина Миняшина

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 28.02.2012 #

Исследования историков показали, что не было такого населённого пункта "Назарет" в той местности и в то время, когда там якобы жил Иисус. "Первое упоминание: III век
Назаре́т (ивр. נָצְרַת‎, Наце́рет или Нацра́т; араб. الناصرة‎‎, ан-Насира) — город в Галилее, на севере Израиля. Это священный христианский город, третий по значимости после Иерусалима и Вифлеема." То есть, в оправдание неверного перевода "Иисус Назорей" его ретивые последователи придумали и основали поселение Назарет.

no avatar
Ирина Миняшина

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 29.02.2012 #

Назорей евр. назир. Назорей, т. е. отделенный или посвященный, – название человека (мужчины или женщины), который дал Богу обет не пить вина или крепких напитков, не есть виноградных ягод и вообще пищи, приготовленной из плодов виноградной лозы, и во время обета не стричь волос. По закону назорей должен был считать себя посвященным Господу и тщательно следить, чтобы не прикасаться к мертвому телу.

no avatar
Ирина Миняшина

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 29.02.2012 #

Следуя Луке, иудеи называли учение Иисуса «назорейской ересью» (Деян 24:5). Некоторые биографы Иисуса считают, что он, будучи первенцем в семье, с самого рождения по примеру Самсона был посвящен родителями Богу в качестве назорея, на что вроде бы указывает стих Лк 2:23. Поэтому-де Иисус не был женат и не обзавелся семьей. Есть также мнение, что назореем был его брат Иаков Праведный, игравший видную роль в ранней церкви. выражение «...что Он Назореем наречется» является переосмыслением стиха Ис 11:1 и расшифровывается так: Мессия будет той отраслью от корня (рода) Давида-царя, о которой пророчествовал Исаия. Еще Иероним Стридонский толковал это место подобным образом, представляя пророчество Исаии так: «произойдет ветвь от корня Евсеева и Назорей восстанет от корня его».

no avatar
Ирина Миняшина

отвечает Галина Пешехонова на комментарий 02.03.2012 #

Отнюдь. Просто я когда-то составляла курс лекций по истории религий, поэтому знаю, откуда возникло христианство, какие источники послужили для написания Ветхого завета, из каких соображений были канонизированы именно те из Евангелий, которые вошли в Новый завет. Моё представление о Боге не совпадает ни с одной из религий,

no avatar
vladimir monomah

отвечает Владимир Полещук на комментарий 20.02.2012 #

то что называли анти научным нестоль давно стало очень научным просто недоросли. Библия не сказка про колобка тут нужен труд что бы понять

no avatar
Владимир Полещук

отвечает vladimir monomah на комментарий 24.02.2012 #

ага, особенно "твердь небесная" и восседание бога на облацех, и трехдневное пребывание в чреве кита с благополучным извержением оттуда и прочая и прочая чепуха
Неужели можно основывать свою веру на собрании и фактов и чепухи?

no avatar
мария иванова

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

"Блаженны не видящие и уверовавшие..."
Лишь бы что-нибудь ляпнуть. Слепо - это как? И откуда Вам-то знать, что Богу нужно?

no avatar
Александр Фомин

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

Надо полагать, что Вы точно знаете что надо Богу. И Знаете какому богу Вы молитесь? Если можно, то имя назовите.

no avatar
мария иванова

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

В отличие от Вас, я не претендую на роль медиума. :))) А молюсь я Своему Отцу, Христу и Святому Духу. Молюсь

no avatar
мария иванова

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

отличие от Вас, я не претендую на роль медиума. :))) А молюсь я Своему Отцу, Христу и Святому Духу. Молюсь Пресвятой Богородице, Ангелам и святым. Молитва - это разговор. У Бога нет имени - Ему некому было его дать. Он - Бог. Для людей Он называл много имен.

no avatar
Владимир Полещук

отвечает мария иванова на комментарий 21.02.2012 #

Когда вы молитесь (глупое времяпрепровождение, которое ничего никому никогда не дает) Пресвятой Богородице, Ангелам и святым, вы нарушаете заповедь Христа "Не сотвори себе кумира" :-) Вот вам еще одно противоречие! Лучше молитесь своему биологическому отцу - это гораздо естественней

no avatar
мария иванова

отвечает Владимир Полещук на комментарий 21.02.2012 #

Это Вам не дает, не нужно говорить за всех. А Пресвятой Богородице можно молиться, как и святым, потому-что мы просим их заступничества, молитв за нас перед престолом Божиим, где они и находятся. У меня Бог - Отец, так-что все естественно.

no avatar
Владимир Полещук

отвечает мария иванова на комментарий 24.02.2012 #

А Вам откуда знать, что Богу нужно? Из книжки, написанной людьми, да еще невежественными , малограмотными и, подчеркиваю, "тормозными". Типа апостолов. Сколько им Иисус не втолковывал - до них ни хрена не доходило....

no avatar
Меркурий Голоднов

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

Ну, начнем с Владимира, который насильственной христианизацией сократил население Руси с 12 миллионов до 3-х. Кто не хотел принимать иудеохристианство, тех крестили огнём и мечом. Буквально. Целыми деревнями отдавали евреям для продажи в рабство.

no avatar
мария иванова

отвечает Меркурий Голоднов на комментарий 20.02.2012 #

С Бжезинским дружите? :)

no avatar
Юрий Дубенков

отвечает мария иванова на комментарий 21.02.2012 #

В отличии от вас с разумом он дружит.

no avatar
Райком закрыт. Все ушли в себя.

комментирует материал 19.02.2012 #

Нечитабельно

no avatar
Андрей Усольцев

отвечает Райком закрыт. Все ушли в себя. на комментарий 19.02.2012 #

Для читабельности:
Христианство – это религия, основывающаяся на страхе. Точнее, это псевдорелигия. На самом деле – это нагромождение глупостей, которые, однако, грамотно подаются.

no avatar
Райком закрыт. Все ушли в себя.

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 19.02.2012 #

христианство - это такая же равноудалённая от здравого смысла чушь как и иудаизм, мусульманство, буддизм и пр. и пр.

no avatar
Игорь Поповичев

отвечает Райком закрыт. Все ушли в себя. на комментарий 19.02.2012 #

...коммунизм пропустила.

no avatar
Райком закрыт. Все ушли в себя.

отвечает Игорь Поповичев на комментарий 19.02.2012 #

да, это сионисткий бред о равенстве и братстве всех рабов

no avatar
Игорь Поповичев

отвечает Райком закрыт. Все ушли в себя. на комментарий 19.02.2012 #

равенства нет, но эт вековая мечта человечества...хочется халявы, а она все ни как не приходит.

no avatar
Eger Bosci

отвечает Райком закрыт. Все ушли в себя. на комментарий 19.02.2012 #

Ага,а к здравому смыслу равноприближено только то, что ваш палец означает?

no avatar
Игорь Поповичев

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 19.02.2012 #

Андрей, ну, дык выбор то невелик. Есть всего 2 движущие силы развития человечества...страх и жадность. Жадность приятней и она побеждает. СССР основанный на страхе развалился, а остальной мир , основанный на жадности процветает...эт я так утрированно шучу....)))

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Игорь Поповичев на комментарий 19.02.2012 #

Три движущие силы, есть еще и любовь.Без нее нет ни равновесия в Мире,ни развития.

no avatar
мария иванова

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 20.02.2012 #

"Не мечите жемчугом..." - про Вас. Каждому - свое. Прыгайте перед своими идолами, с ними и пойдете после смерти - в ад.

no avatar
Меркурий Голоднов

отвечает мария иванова на комментарий 20.02.2012 #

Христианский рай рассчитан на 144 тысячи евреев-девственников. Так что машу иванову там не примут. В ад с идолами тоже. И куда тебе?

no avatar
мария иванова

отвечает Меркурий Голоднов на комментарий 20.02.2012 #

Маме своей тыкайте. Понапишут всякий бред, нахамят... Лучше бы почитали то , чем тут рассуждать взялись.
1. "Претерпевший же до конца спасется",
2. Не надо путать воинов, которые придут с Христом сражаться против Антихриста и тех, у кого будут проставлены печати Божии,
3. Что Вы знаете о Маше Ивановой, чтобы утверждать подобное? :)
4. Про идолов - вообще дурь какая-то,

no avatar
Меркурий Голоднов

отвечает мария иванова на комментарий 21.02.2012 #

А ты мне не выкай, христанутая.

no avatar
Виктор Закиев

комментирует материал 19.02.2012 #

Почему про бога Ра ничего нет!? :-))

no avatar
Flying prowler

отвечает Виктор Закиев на комментарий 19.02.2012 #

Wewe ni mpumbavu, kijana wangu!))

no avatar
Виктор Закиев

отвечает Flying prowler на комментарий 19.02.2012 #

Это вы меня прокляли, что ли!? Что-то типа "Пульса денура"!? :-))

no avatar
Flying prowler

отвечает Виктор Закиев на комментарий 19.02.2012 #

Упаси Господь, Виктор!)) Это наилучшие пожелания на языке суахили!!!)))))

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Flying prowler на комментарий 19.02.2012 #

А может вы его куда по матери послали..с наилучшими пожеланиями!?

no avatar
Виктор Закиев

отвечает Flying prowler на комментарий 19.02.2012 #

Спасибо конечно! И вам наилучшего..! Только, почему на суахили!?:-))

no avatar
Flying prowler

отвечает Виктор Закиев на комментарий 19.02.2012 #

А причем здесь бог Ра?!:-))) Хотел написать на древнеегипетском, но... вельми понеже, паки, паки, иже херувимы,,, языками не владеем, ваше благородие!))))))

no avatar
Владимир Полещук

отвечает Flying prowler на комментарий 20.02.2012 #

Unafahamu kisuahili?

no avatar
Flying prowler

отвечает Владимир Полещук на комментарий 20.02.2012 #

Je, hiyo mshangao?

no avatar
Дюха Саволочь

отвечает Виктор Закиев на комментарий 19.02.2012 #

Ра и Мару почитали у нас, на Севере, что рано Роду и Св. Марии...

no avatar
Виктор Закиев

отвечает Дюха Саволочь на комментарий 19.02.2012 #

Кто почитал? Лопари? :-))

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Виктор Закиев на комментарий 19.02.2012 #

Полярные медведи))

no avatar
Дюха Саволочь

отвечает Виктор Закиев на комментарий 20.02.2012 #

Корела... причем здесь лопари?

no avatar
Виктор Закиев

отвечает Дюха Саволочь на комментарий 20.02.2012 #

Рядом живут! И те, и другие- угро-финны! :-))

no avatar
Дюха Саволочь

отвечает Виктор Закиев на комментарий 20.02.2012 #

Лопари)))))))) извините, не относятся к этим различным группам)))) Вообще, это название придумано в 1956 году! Если правильно НАС именовать, то мы УГРЫ, но ни как не финны! Ибо финнов даже сейчас всего (!!!!!!!!!!!) 350 000, а только моего Рода более чем 750 000 человек(!!!!!!!), и вообще УГРОВ более 300 000 000 человек! Так что не путайте хрен с редькой!

no avatar
Александр Петренко

комментирует материал 19.02.2012 #

Надо обратно уходить к Вере Предков.
Во славу Богов и Предков наших!
Самое главное жиды постарались разколоть единое Славянство. Чехам, полякам, хорватам, словенцам, словакам католичество, а нам Византийский вариант. Вот и грызёмся мы с поляками 1000 лет. Видали как они ловко умеют. Щас русских с нерусскими стравливают. манежка, там другое, а сами в стороне. Вот гады.

no avatar
Евлампий Пантелеймонович

отвечает Александр Петренко на комментарий 19.02.2012 #

Послушайте, вы подаете хорошую идею !!! Надо мексиканским инкам сказать, что это они Христу поклоняются ??? Их исконный бог - Вицлипуцли !!! И монголы пусть буддизм бросают и поклоняются вечно синему небу. Так...кто там еще на очереди ? Шведам - Одина, ирландцы пусть своим богам с эльфами поклоняются и так далее и тому подобное.
Хотя вряд ли это получится, даже гитлер в Германии не смог ввести язычества как не старался.Хотя отдельные субъекты (поклонники "учений" фоменковских) могут еще попудрить мозги части молодежи.

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Евлампий Пантелеймонович на комментарий 19.02.2012 #

Гитлер -"не смог ввести язычества " ? Смог.Там ведь "коммунизма" так и не наступило.А "коммунизм"-это гротескное развитие "христианства".А Россия, после "борьбы" с "язычеством" и окончательной "победы" над ним в ХIХ веке, сразу перешла к от "православного христианства" к "коммунизму",ничего уже, религиозно, не препятствовало этому переходу.Ерунда,что "коммунизм"-теоретическая абстракция,реально не осуществимая в реальном Мире.Попутно уничтожили последних русских "язычников-ведистов"-весь квалифицированный слой России,немногих изгнали из России.Отсюда и технологический провал в России.Есть о чем подумать.Демографические проблемы-из того же источника,подмена национальных и цивилизационных задач на липовые,"интернациональные",ведущие к вырождению и трате сил на ложные,никуда не ведущие, направления,ведь знания(веды) у народа уничтожены и оболганы.

no avatar
Евлампий Пантелеймонович

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 20.02.2012 #

если гитлер смог ввести язычество, то где современные толпы язычников-немцев ? где их жрецы ? что-то я их в Германии не встречал....

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Евлампий Пантелеймонович на комментарий 20.02.2012 #

Германия-самая устойчивая страна современного Запада,да и Мира вообще,страна с самой сильной экономикой,значит-самая жизнеспособная страна из всего Мира.Почему?Обладает Знаниями,т.е.ведает Законы Мироздания и Природы.Все просто!Если б там господствовало полностью христианство и коммунизм,как его предельное исскуственное развитие,с Германией было бы то,что происходит с Россией.Но этого нет.И этому есть объективная причина.Гитлер,пожертвовав собой,спас Германию от еще большего Зла.

no avatar
Flying prowler

комментирует материал 19.02.2012 #

Извините, Александр, Вы случайно ГП с семинарией не спутали?! Ну, а с другой стороны - не согрешишь, не покаешься. А не покаешься - не спасешься!))))))))

no avatar
Александр Фомин

отвечает Flying prowler на комментарий 19.02.2012 #

Судя по качеству комментариев в ГП - это даже близко с семинарией не сидело.

no avatar
Flying prowler

отвечает Александр Фомин на комментарий 19.02.2012 #

Каков поп - таков приход, не нами придумано!)) Кстати, это я не о Вас, а о современной счистеме образования (да и об РПЦ тоже).((

no avatar
Александр Фомин

отвечает Flying prowler на комментарий 19.02.2012 #

Ну если ориентироваться на попов, тогда да. Но ведь у каждого есть мозги.

no avatar
Flying prowler

отвечает Александр Фомин на комментарий 19.02.2012 #

Да как сказать! Приходилось с батюшками общаться... в неформальной обстановке. С ними спорить, я Вам доложу, себе дороже. Историческая и филологическая (не говоря о теологической) подготовка у них - хоть куда!

no avatar
Александр Фомин

отвечает Flying prowler на комментарий 20.02.2012 #

Ну семинарию не сравнить со средней школой, да и с институтом то же. Хотя мне удавалось загнать некоторых в тупик. Главное отсекать демагогию от аргументов.

no avatar
Александр Петренко

комментирует материал 19.02.2012 #

Христианство - идеология порабощения свободных людей. Попы главные вредители здесь.

no avatar
ВЛАДИМИР Куницын

комментирует материал 19.02.2012 #

Вот я как обыватель думаю что эти все веры рызные придуманы
под одним лозунгом Разделяй и властвуй Это как сейчас перед выборами Все кандидаты говорят одно и то же А результат один
не имущии вкалывай и плати налоги Кесарю кесарево богу богово

no avatar
Александр Фомин

отвечает ВЛАДИМИР Куницын на комментарий 19.02.2012 #

Не надо путать ВеРу с религией. Это совершенно разные понятия. Если знаете, то наши предки - язычники Богам не молились, они их восхвалили и в праздники пели им гимны.

no avatar
Eger Bosci

отвечает Александр Фомин на комментарий 19.02.2012 #

А потом трахали друг друга во все дыры, нажравшись какой-нибудь дури из мухоморов, кто кого где поймал. И богам не молились, они им кого-нить из молодёжи посимпатичней на ливер пускали.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Eger Bosci на комментарий 20.02.2012 #

Ну это скорее относится к иудеям. Вспомни о Хаме.

no avatar
Eger Bosci

отвечает Александр Фомин на комментарий 20.02.2012 #

Это относится как раз к славянской жизни с погаными божками. Это вы сейчас себе придумываете красивые сказки со сплошными хороводами и песнями вокруг костра. Реальность была совсем не такой сусальной: грязной, жестокой, полной всякой мерзости и гнусности с точки зрения человека, воспитанного тысячью лет христианства на Руси, а мы все такие.
Вы же читали Повесть временных лет, приводите выдержки - скотство именно в этом и заключалось. Если умирал богатый рус, то к нему на погребальный костёр входила любимая жена и наложницы - о великое счастье для женщины. Потому и убежали от этого поганства, как только узнали, что помимо этой тьмы есть свет Христианства.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Eger Bosci на комментарий 21.02.2012 #

Можете привести хотя бы один источник о погребальных обрядах древних Русичей? Думаю, что не найдете. Только приказу Владимира, после учреждения Шестибожия, стали приносить кровавые жертвы. Что касается термина "убежали", то видимо "хорошо" бежали, аж 900 лет, а вот убегали в Сибирь от кровожадности церковного клира, это да. Если Вы внимательно читали мою статью, то не могли не заметить, что я ни разу не позволил себе отозваться плохо о Христе. Все факты подтверждены историческими документами, а что касается Ваших высказываний - то это сплошные эмоции. Можно разговаривать даже с фанатиком от веры, но то что вы преподносите, это уже фанатический дебилизм. как можно, ничего не зная о "язычниках", приписывать им черт знает что, придуманное христианами.

no avatar
Александр Фомин

отвечает Eger Bosco на комментарий 22.02.2012 #

"Если умирал богатый рус, то к нему на погребальный костёр входила любимая жена и наложницы - о великое счастье для женщины."
Я имел ввиду доказательства по этой цитате, доказательства подтвержденные ссылками на источник. Единственно подтвержденным случаем кровавых жертв, это кровавые жертвы по приказу Владимира у куммиров шестибожия.

no avatar
Mученик Hауки

комментирует материал 19.02.2012 #

Всё это интересно, всё правильно.
Но почему речь идёт как бы о единой Руси?! Это прям нынешняя Единая Россия. Ведь была территория за Волгой, Хазария. И там - своя история. Там другая история, другия люди. Почему об этом нигде ни слова? А ведь именно сейчас повоёванная 1000 лет назад Хазария и рвёт (и порвёт!) Россию на части.
А всё наше христианство идёт отсюда:
http://gidepark.ru/community/2957/content/834795
..4) Важная логическая цепочка. Весьма правдоподобно следующее возникновение Христианства и жеста Крещения. В эпоху Пепина Короткого или его отца или кого-то из ближайших потомков, маленького ростом, возник жест Крещение. Изначально он не имел религиозного и христианского смысла. Ещё не родился Иисус. Иисус родится только примерно в 1000 году нашей эры, и это тоже удачно вписывается в новую хронологию событий (см. ниже). А позже западные историки приплюсуют Иисусу ещё 1000 лет. Сам жест Крещения изначально имел смысл почитания царя - карлика, преклонения перед ним, и возможно даже криминальный оттенок (отсечение головы, уравнивание в росте). И сопровождающий жест поклона имел тот же смысл преклонения перед маленьким царем...

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Mученик Hауки на комментарий 19.02.2012 #

А Россия тогда входила во франкскую империю как Австразия.

no avatar
Владимир Ерёмин

отвечает Mученик Hауки на комментарий 19.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Фомин

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 19.02.2012 #

Ну потому и мученик, что наука плохо давалась.

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 20.02.2012 #

Трудно спорить с тугодумами...

no avatar
Владимир Ерёмин

отвечает Mученик Hауки на комментарий 20.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 20.02.2012 #

+
Указание Велихова от 2005 года (сразу как ему вручили лжепремию глобал энерджи) Душить всех альтернативщиков! В первую очередь Фоменко, Носовского.
А также этого... который:
http://www.universe100.narod.ru
Или здесь на ГП:
http://gidepark.ru/community/603/content/959068
А вы у прохиндея Велихова подпевалы.

no avatar