Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Леонид Ивашов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Последняя возможность спасти Сирию

Соединенные Штаты проводят против Сирии операцию, направленную на дестабилизацию этого государства и изменения режима на проамериканский. Такова политика США и в отношении многих других государств. Российскому руководству стоит это осознавать. Если посмотреть на арабский мир, то почти все они  легли под США. Даже Лига Арабских Государств поддерживает сегодня этот новый тип фашизма. Арабы сдают арабов. Осталась Сирия и, возможно, Египет. Больше отстаивать интересы населения арабских стран некому. Последний бастион.

По сравнению с Саудовской Аравией, Объединенными Арабскими Эмиратами, Катаром, Оманом и Бахрейном Сирия – наиболее светское и демократическое государство, где уживаются различные конфессии, а ислам носит умеренный характер. Например, если говорить о правах и свободах женщин, то в  Саудовской Аравии совсем недавно женщину били кнутами за то, что она посмела сесть за руль автомобиля. А сирийские женщины могут не только водить автомобиль, но свободно одеваться и посещать клубы.

Довольно широк и политический спектр. Да, партия БААС – она руководящая, но представлены по сути дела все политические силы, оформленные в соответствующие организации. Есть даже три разрешенные коммунистические партии – попробуйте найти подобное в другой современной арабской стране. Сирия далеко не на последнем месте по уровню жизни. Уровень сирийского образования в целом отстает от уничтоженной Ливии, но, тем не менее, народ вполне образованный.

Сегодня Сирия не ложится под США, демонстрируя при этом определенную независимость во внутренней и внешней политике. Поэтому ее и уничтожают. Этапы операции для нас очевидны, результаты тоже - свергнуть режим и создать ситуацию, когда арабы начинают стрелять в арабов. К этому все и идет. По нашим данным в Сирии действует не менее 2 000 наемников. В Ливии таких называли натовскими повстанцами. Функционируют штабные структуры частных военных корпораций, с которыми спецслужбы США заключают контракты. А далее те вербуют и вооружают наемников.

Примечательно, что на первых порах президент Сирии предложил даже больше, чем требовала оппозиция. Башар Асад заявил о глубоком реформировании сирийского общества и государства - он предложил новую Конституцию, проект закона о политических партиях и закона о СМИ, отменил закон о чрезвычайном положении. Началась реформа спецслужб. И это произошло по инициативе самого Асада.

Но обратите внимание, как действуют те, кто инициировал последние события. Как раз после моей встречи с Башаром Асадом в июле этого года американские и французские послы рванули в город Хама, где публично призывали не идти контакты с властью, не обсуждать предлагаемые реформы. Сегодня они же призывают не сдавать оружие на встречах с оппозицией. Если это не вмешательство во внутренние дела государства, то что тогда?

А политику, которую Россия проводит сейчас в отношении Сирии, назвать собственно политикой трудно. Скорее, это гулящая девка, а не политика. Сегодня одного погладила, завтра другого, приглашаем в Москву лидеров сирийской оппозиции. Но если мы признаем независимую Сирийскую арабскую республику, то все отношения должны выстраиваться с официальной властью. Пожалуйста - у нас есть различные общественные организации, политические партии. Пусть Жириновский принимает оппозицию или, например, Яблоко. Но такие жесты на официальном уровне должны осуждаться. Это неправильно. Тогда давайте себя так же вести с американцами или поляками, у которых тоже сейчас начинаются протесты.

С Сирией нас связывают не только контракты на поставку вооружения. Для России это сегодня единственное в арабском мире союзное государство. Оно разрешает базирование наших кораблей, содержит большой аппарат наших военных советников и специалистов, готово покупать наше оружие, лишь бы продавали то, что им нужно. Сирийское руководство пока не давало повод усомниться в его искренних намерениях. Почему же мы должны гулять туда-сюда и на всякий случай договариваться с оппозицией? Неужели наш президент действительно верит, что это стихийная народная оппозиция, а не внешнее вмешательство? Таким образом, мы нарушаем сам принцип устава ООН.

Россия может сделать в этой ситуации если не все, то очень многое. В первую очередь необходимо совместно с Китаем созвать экстренное заседание Совбеза ООН, на котором обсудить вопрос о внешнем вмешательстве в дела Сирийской арабской республики. Это обязанность постоянного члена Совбеза ООН. Потому что угроза безопасности государства налицо. В нашем распоряжении есть так же комплекс мер с экономической и военно-технической точки зрения. Вплоть до того, чтобы отправить в Сирию своих специалистов для ареста иностранных наемников. И, безусловно, в дружеской беседе, на неофициальном уровне, мы должны всячески поддерживать те реформы, которые Башар Асад пытается провести. 

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (814)

Капитан Дунь

комментирует материал 16.11.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Adelina Tata

отвечает Капитан Дунь на комментарий 16.11.2011 #

А Вам что чечены сделали, Дунь? Обидели когда-то, девушку отбили? А девушки смелых парней любят, а чеченцы - парни смелые и сильные, особенно духом...

no avatar
Ира из Трактира

отвечает Adelina Tata на комментарий 16.11.2011 #

Татарова у вас вообще совисть есть??? Эти ваши *смелые и сильные* нашим солдатикам горло резали , как боранам (((
И если Чух вдруг решил им Оллахом заделаться, и воплатить в жизнь всю ту ботву которую он народу в 2000 году обещал в отдельно взятой чеховской вотчене, это ещё не значет, что я тут должна от ч/ж -ых слюни пускать и ноги на автопелоте раздвигать)))

no avatar
Капитан Дунь

отвечает Ира из Трактира на комментарий 16.11.2011 #

за наших надо ответить.... вообще все алахи сыкливые

no avatar
Ира из Трактира

отвечает Капитан Дунь на комментарий 17.11.2011 #

Они просто стадные))

no avatar
Капитан Дунь

отвечает Ира из Трактира на комментарий 17.11.2011 #

пастуха им надо хорошего да шерсть почаще стричь)

no avatar
Mat Mecall

отвечает Татьяна Яковлева на комментарий 17.11.2011 #

"...изменения режима на проамериканский."

Где-где?
- Ну, разве там ;)

В Египте и Ливии экстремальный ислам придёт к власти чуть раньше. В Ираке и Афгане - чуть позднее. Но никакой "дикарской демократии а ля Буш" в природе - не встречается. Суверенная демократия у них выйдет. Ну, с зелёным душком скорее, чем с красно-коричневым. Исламский вариант...

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Mat Mecall на комментарий 18.11.2011 #

Автор сдеся опять тень на плетеннь наводит и лозунгами брызжит. Если наш режим гниёт, врет об успехах. На посты назначаются по блату родня друзья, бог знает кто. Генерального прокурора сын которого попался на крышевании игорного бизнеса, замы которого проходят по делу магницкого, переназначили за считанные часы. И там процветает бардель - по звонку из администрации президента открывают или закрывают дела. У нас нет людей? Балаган с валюшей матвиенко, балаган с выборами,
Дума превращена в мусорный отстойник - проворовался- одобряй в думе. В такой славной ситуации мести такое же ворье в тех местах сам бог велел. Та и это не против сирии это против вашего уголовного режима происходит. Начало - 2001 год взрывы в сша. В конце автор ратует за китай.
НЕ БЫЛ КИТАЙ НАМ ДРУГОМ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
Он претендент и ему ваша уголовщина выгодна. Наводите порядок у себя, мусорный отстойник должен заработать, туда должны попадатьлучшие люди с юр образованием из всех уголков страны, сидеть не более
6 лет за жизнь. Нечего дармоедов держать, зажираться начинают. У нас достаточно людей, вас друзья перетряхивать надо, чтобы мышей ловили.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Капитан Дунь на комментарий 17.11.2011 #

я на всякий случай вам напомню: арабы наши геополитические союзники.
И Башару Ассаду я бы пожелал выдержать все НАТОвские "наезды".

Это сирийцы могли бы сделать влёгкую, если бы они объединились с ливийцами, иранцами и др. своими земляками.
Но жиды переиграли арабов - выстроили им "независимые" политики, а теперь как прутики их переламывают.

no avatar
Капитан Дунь

отвечает Олег Бессонов на комментарий 19.11.2011 #

какие мы с Сирией союзники??? нас эти союзники обдирают не хуже пиндосов. у России в этом регионе нет прибыли только одни расходы. я бы Ассаду пожелал поднять руки вверх и не выпендриваться перед своими соседями и согражданами. раз уж обосрался так пусть ответит только не кровью своего народа.

no avatar
Сулейман Самедов

отвечает Капитан Дунь на комментарий 17.11.2011 #

Молодой человек вы когда пишите, думайте -о Боге пишешь!

no avatar
Михаил Саркисян

отвечает Сулейман Самедов на комментарий 17.11.2011 #

У него задание из "центра" - попробовать "стравить" христиан и мусульман.

no avatar
Михаил Саркисян

отвечает Владимир Сергеев на комментарий 17.11.2011 #

Странно то что главы христианской и мусульманской религии все не как не соберутся для обсуждения и решения вопроса по этой провокации,которая может стоит многих млн. жизней если вовремя не дать совместный отпор организаторам этой провокации.

no avatar
Владимир Сергеев

отвечает Капитан Дунь на комментарий 17.11.2011 #

Вы провокатор, потому как откровенно действуете в интересах западных агрессоров. И никакой вы не капитан, а скорее всего либераст.

no avatar
Руслан Ахмедов

отвечает Капитан Дунь на комментарий 18.11.2011 #

Так никого ссыкливее твоих соплеменников и не найти. Вспомни как в армейке и под узбеков и под других ложились лишь бы не били. А ник у тебя соответствующий твоему мышлению - с Дунькой Кулачковой не расстаешься?

no avatar
Ан По

отвечает Капитан Дунь на комментарий 22.11.2011 #

По правде говоря, жители Кавказа значительно более дружны между собой и не боятся заступаться или поддерживать своих земляков. Русские, и не только, признайтесь, более трусливы и эгоистичны. Если всё тот же кавказец пристаёт на улице к девушке или их группа избивает кого-то из наших - много ли найдётся смельчаков которые заступятся??? И не спорьте! Единицы, если вообще найдутся такие. Да, если он один среди толпы наших, он тоже трусит, но он уверен что за него будут мстить. Знает об этом и толпа и поэтому часто старается не связываться с ними.

no avatar
Adelina Tata

отвечает Ира из Трактира на комментарий 17.11.2011 #

Капитан Дунь и Ира из трактира - тролли, с ходу увели тему в другое русло! Как я сама не догадалась сразу? Грязные выражения, переход на личности и уход от главной темы - все признаки налицо!

no avatar
Александр Иванов

отвечает Ира из Трактира на комментарий 17.11.2011 #

Не они к нам шли с мечом а мы к ним ворвались войной.Не они бомбили наши с тобой города и села и убивали женщин и детей а мы убивали их.Так что ирка из трактира на Тверской прежде чем вякать подумай.

no avatar
Витаутас Позняковас

отвечает Ира из Трактира на комментарий 17.11.2011 #

Ирочка, не мешало-бы вам повторить русскую граматику, а то стыдно за вас,
а может это от ярости?

no avatar
Ира из Трактира

отвечает Витаутас Позняковас на комментарий 17.11.2011 #

Канечно от ярости на эту чебуречную подстилку Тотарову!
Как вы не поймёте , сваим коминтарием эта дрянь плюнула в лицо погибшим русским солдатам!

no avatar
Сергей Секира-Черныш

отвечает Adelina Tata на комментарий 17.11.2011 #

и много ты. детка, чехов видала на своем веку?

no avatar
Adelina Tata

отвечает Сергей Секира-Черныш на комментарий 18.11.2011 #

Я - кабардинка и горжусь этим! Я много видела и русских, и чеченцев, и людей разных наций по роду своей профессии, так как я врач - терапевт и сижу на приеме в поликлинике в Нальчике, а у нас многонациональная республика. У нас люди живут дружно, никто по национальному признаку ни к кому плохо не относится, все живут, работают, растят детей, в общем, заняты своими проблемами, точно так же и в Дагестане, и в Ингушетии, и в Чечне. Просто в Чечне была война, поэтому там все немного по-другому, это надо понимать!
Но здесь тема другая, она касается ситуации в Сирии, но учитывая наличие самого большого за все время моего пребывания в ГП количества троллей в этом посте, становится понятным, что тема, наверно, очень важная, раз не дают ее развивать...

no avatar
Сергей Секира-Черныш

отвечает Adelina Tata на комментарий 19.11.2011 #

Рита, а я РУССКИЙ и тоже горжусь этим, и в силу своей профессии тоже видел много людей разных наций, видел и смелых и сильных духом, видел и слабых и трусливых в том числе и среди чеченов,но это Вы изволили высказаться в ответ тролю дебилу Дуню, тем самым помогая ему подобным гадить в теме и разжигать межнациональную рознь.

no avatar
Adelina Tata

отвечает Сергей Секира-Черныш на комментарий 19.11.2011 #

Вы правы, Сергей, мне самой жаль, что так получилось. Мне плевать на троллей и их грязные слова, я знаю их, неоднократно общалась, их неодобрение для меня выше всяких похвал, но мне неприятно, что из-за меня эта их любимая тема межнациональной розни получила свое развитие. Но ничего не поделаешь, они провоцируют, это их работа, они получают за это деньги и должны их отрабатывать. Так что, они будут здесь всегда, это их любимый сайт...

no avatar
Дмитрий Валюков

отвечает Adelina Tata на комментарий 25.11.2011 #

Девушка, что значит "война, надо понимать"? Эдак Вас послушать, так война дело случайное и непреднамеренное. В Чечне нарушались все мыслимые и немыслимые права людей, шла зачистка территории от любых нечеченцев, с потрошением кишок средь бела дня... Война там началась слишком поздно, некого было уже спасать. Чеченцы от этого животного позора никогда не отмоются.

no avatar
Adelina Tata

отвечает Дмитрий Валюков на комментарий 25.11.2011 #

Почему же, я как раз и говорю о том, что там была преднамеренная и тщательно спланированная война алькайдовских наемников -ваххабитов против ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ, а не только против каких-то наций. И Вы правы, надо было эту войну начинать раньше, когда ещё только первые ростки ее появились в нашей стране, но Ельцину было не до этого, а народ был поставлен на колени, не было зарплат, все рушилось во имя какой-то непонятной "демократии", никто не понимал, что происходит, все выживали... Это сейчас мы понимаем, что в 90-е годы произошло вторжение в нашу страну - через ваххабитов, потом через нацистов и фашистов, через Горбачева, потом Ельцина, пока Путин не положил конец этому, и вообще, полному беспределу, который тогда был в нашей некогда цветущей стране. Сейчас то же самое начинается в Сирии, там можно все наладить мирным путем, если не помешают. А зачем мешать? Это чужая страна, как и Ливия, пусть сами у себя разбираются, мы же не лезем в США помочь ее народу, который устраивает многомесячные демонстрации против их режима? Пусть каждая страна сама решает свои проблемы!

no avatar
Дмитрий Валюков

отвечает Дмитрий Валюков на комментарий 25.11.2011 #

Отвечаю некоей Рите здесь, бо она оперативненько добавила меня в черный список. :)))
Все с ней понятно...

"Почему же, я как раз и говорю о том, что там была преднамеренная и тщательно спланированная война алькайдовских наемников -ваххабитов против ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ, а не только против каких-то наций."

Не врите, Рита. Войну начали федералы для восстановления конституционного порядка. Потому что по отчету правительства, там гуманитарная катастрофа, более полумиллиона беженцев, официально 30тыс русских было зарезано. Это всё делали сами жители чечни, криминалиация которой превысила все разумные нормы. Даже умудренные опытом аксакала одобрительно улыбались, когда чечены вырезали средь бела дня людей других национальностей. Даже уже в 2000-м мой тесть ехал на поезде в Азербайджан через Чечню, ввалились чеченские "пограничники", и поголовно у мужчин "еврпейской" внешности собирали по $25. Один стал возмущаться, его вывели из поезда, тут же расстреляли, а поезд поехал дальше... Какие уж тут вакхабиты? Это местного разлива животные.

no avatar
Sergey Popov

отвечает Adelina Tata на комментарий 26.11.2011 #

Рита, если вас действительно волнюют сообщения из Сирии, то лучше участвовать в обсуждении http://gidepark.ru/community/129/poll/56636#comment-1939631, там по крайней мере от основной темы не отклоняются и не переводят все на мерзопакостный обмен подлыми словами.......

no avatar
Виктор Мазанов

отвечает Adelina Tata на комментарий 17.11.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Валерий Горчук

отвечает Adelina Tata на комментарий 17.11.2011 #

Нет они трусливые и подлые. Всегда нападающие стаей. Мы помним и и очень хорошо помним как они славян в чечне вырезали.

no avatar
Руслан Ахмедов

отвечает Валерий Горчук на комментарий 18.11.2011 #

Это Вы господа трусливые и подлые! Вам не дано осознать, что за добро надо платить добром, а не предательством и любое предательство, дающее выгоду сегодня, завтра обернется отчуждением. Предателей пользуют как проституток - нужна - хорошая, не нужна - пошла на помойку!

no avatar
Виктор Щербаков

отвечает Adelina Tata на комментарий 18.11.2011 #

Чеченцы смелые потому что их власть любит и озолачивает. Если бы не террор против руских со стороны властей то чеченцы бы давно уже сидели гденибудь на Колыме или в Грузии. Они сильны только тогда когда их власть поддерживает а так они трусы еще те! Фуфло больше показывают, чем оно на самом деле есть. Чеченцы такие как и все те кто с Кавказа. Вояки! Сильнее русских в военном смысле слова, нет в мире!

no avatar
Марго Медведева

отвечает Adelina Tata на комментарий 30.11.2011 #

Эти смелые и сильные в шестером с оружием напали на троих болельщиков безоружных.А было бы их трое на трое и без оружия,эти смелые и сильные в штаны бы накак......ли

no avatar
Надя Манич

отвечает Adelina Tata на комментарий 01.12.2011 #

ну и любите, кто вам не дает? вот и узнаете их получше. только нам не рассказывайте. мы то давно знаем.

no avatar
андрей tttttttt

отвечает Капитан Дунь на комментарий 16.11.2011 #

"Еще бы Чеченов на растопку" - Вы хотите американцев сюда позвать?

no avatar
Владимир Веселов

отвечает андрей tttttttt на комментарий 17.11.2011 #

Ребята, вы что не поняли, что и Капитан Дунь, и Ира из Трактира и, скорее всего Mat Mecall - это либо одна команда в лучшем случае, либо один человек (тролль). Достаточно проанализировать стиль их манеры комментов...

no avatar
Капитан Дунь

отвечает Владимир Веселов на комментарий 19.11.2011 #

дурак ты

no avatar
Владимир Веселов

отвечает Капитан Дунь на комментарий 19.11.2011 #

Ну вот, заговорил своим языком.
А то все то-ли придуривался, то-ли прикидывался полным дураком: и неграмотные мы и полу-матерные... оба...

no avatar
Ночная Охотница

отвечает Капитан Дунь на комментарий 16.11.2011 #

А зачем её спасать?

no avatar
ozs ozs

отвечает Ночная Охотница на комментарий 17.11.2011 #

Затем, что это последний союзник в Африки и там наша база ВМФ.

no avatar
Яаниа Йоϟϟя

отвечает ozs ozs на комментарий 17.11.2011 #

Глупо требовать о руководства России в данном случае ответных действий на потенциальное выдавливание из региона!
Давно пора уже понять всем ливио-, теперь вот сирио-, а скоро и иранострадальцам, что Россия уже бессильна противопоставить что-нибудь США и НАТО доминирующих во всех регионах планеты.
Наложит Россия очередное вето на резолюцию по Сирии или не наложит ничего не меняет, вопрос лишь времени и крови, в которой обвинят однозначно всю ту же Россию!
Россия утратила статус великой державы и с этим на данном этапе развития надо смириться!
А все эти вопли поцреотов и имперастов мы, да мы - обломки *Сатаны* всё это вопли обречённых оторванные от действительности!
Все отлично понимают Сирия обречена, Иран следующий и никто и ничто уже не изменит ход этих событий!

no avatar
ozs ozs

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

да не сказать так уж категорично, совершенно по другому воспринималось бы если Россия наложило вето.
Да и относительно не большими усилиями можно было бы помочь Каддафи и ситуация сложилась бы иначе.
Так же сейчас и с Сирией, но эти ублюдки хорошо умеют лишь лизать задницу своему хозяину.

>>Все отлично понимают Сирия обречена, Иран следующий
Ну а вслед за Ираном будет очередь России на демократизацию.

Жалко смотреть, как моя родина доживает последние года.

no avatar
Вячеслав Шафранский

отвечает ozs ozs на комментарий 17.11.2011 #

Но, к сожалению, Ливия ничему не научила наших сегодняшних правителей. Они могут и с Сирией "воздержаться".

no avatar
Яаниа Йоϟϟя

отвечает Вячеслав Шафранский на комментарий 17.11.2011 #

ВЫ не представляете всю степень давления оказываемую на Россию при подобных голосованиях!
Тем более учитывая критическое состояние , в которое попадает Россия в связи с развёртыванием ПРО, по которому, со слов Медведева, так и не удалось договориться!

no avatar
Вячеслав Шафранский

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

А ВЫ , находясь в Израиле, возможно имеете больше информации о степени и способах давления на правительство РФ, но до критического состояния довело сегодняшнее руководство, уничтожив ядерный щит России.Интересное интервью известного ракетчика, доктора технических наук Юрия Савельева «Савраске», посвященное недавнему договору Медведева-Обамы о разоружении. Довольно страшный текст, в котором развенчиваются дерьмократические мифы о нашей военной мощи.
Источник: ruscesar.livejournal.com

no avatar
valentina mihailova

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Медведев сильно не напрягается ни в чем. И все его декларации на словах А делает он только то,что делает ему "приятно". Ну и у себя в стране - то,что тотчас подхватят прихлебатели,чаще всего в ущерб интересам страны.

no avatar
Георгий Григорьев

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Никакая ПРО не сможет помочь американцам, если Россия ударит оставшимися ракетами по США, только этого они сейчас и боятся, иначе давно бы оккупировали Россию, чтобы не покупать нефть и газ, а бесплатно качать.

no avatar
Сергей Романченко

отвечает stanislav chulanov на комментарий 18.11.2011 #

Например проект "Сахалин", где по условиям договора США не просто бесплатно (если не считать, что они оставят нам металлолом после завершения проекта, впрочем впридачу к загаженной территории) качают нефть, но им ещё причитается возврат НДС.

no avatar
Владимир Удод

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Когда-то Андрея Андреевича Громыко американцы называли Господин Нет. Думаете тогда давление на наших дипломатов было меньше? Вот только нет сейчас у России того, кто мог бы сказать твёрдое нет. Говорить "да" всегда легче.

no avatar
Юрий Денисов

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Милая,давление не на Россию-давление на Ваших продажных кумиров!Русские,в союзе со всеми народами России и СССР не такое давление выдерживали.Ваши кумиры понятия не имеют о способностях наших народов к сопротивлению и способности переносить тяготы.

no avatar
Сергей Романченко

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 18.11.2011 #

Скорее давление на наших миллиардеров, у которых основная масса денег в заграничных банках, где они "внезапно" попали под контроль США и могут быть в любой момент арестованы, как криминальные, например. так чью политику наши "денежные мешки" будут проталкивать?

no avatar
Михаил Саркисян

отвечает Вячеслав Шафранский на комментарий 17.11.2011 #

Если Путин будет президентом РФ.то о не какой "демократизации" Сирии по Ливийскому сценарию и речи быть не может.Поэтому эти "псы демократии" и торопятся успеть "демократизировать" Сирию до презид. выборов в РФ.

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Товарисч Плинтон-Боткина !?

Вы "готовитесь" выступить в ООН
с вашими заявлениями ?! )

Нет "миротворческих бомбардировок"
в Международном Праве !

Крича "фашистские лозунги" - вы - всё равно,что

требуете признать, в обиходе,

право любого мужчины избивать женщину,

когда это придёт ему в голову и

всеми предметами,которые попадутся

ему под руку. (

no avatar
Анатолий Клименский

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Яаниа Йоϟϟя

отвечает Анатолий Клименский на комментарий 17.11.2011 #

Вы абсолютно правы, и нам( имею ввиду гайдпарковцев) в своих оценках на руководствоваться суровыми реалиями внешнего мира, а не собственными эмоциями!

no avatar
Георгий Григорьев

отвечает Анатолий Клименский на комментарий 17.11.2011 #

Вы , случаем, не из Госдепа, что бросаетесь такими заявлениями?

no avatar
Андре Истамов

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Наш пессимизм им только на руку.
Россия с Китаем вполне могли вмешаться, когда натовские псы терзали Ливию.
И сейчас не поздно - спасать Сирию и Иран.
Спасая их, мы - в дальнейшей перспективе - спасаем себя самих.

no avatar
Badr Harri

отвечает Андре Истамов на комментарий 17.11.2011 #

Чтобы вмешиваться,нужно быть сильным.А Россия себя спасти не в состоянии!

no avatar
Badr Harri

отвечает Юрий Денисов на комментарий 18.11.2011 #

Это из оперы типа "были люди в наше время"? Если что-то шаришь,то должен знать в каком состоянии армия,и Пу не дурак с таким бардаком связываться с НАТО. Поцреоты уже насаживали пацанов на чечено-арабские гранатомёты,хочешь ещё им АД устроить, как тот мудак сказал: Одним парашютно-десантным полком! А здесь один вообще оставшиеся ракеты хочет на штаты пульнуть,и ему наплевать,что из-за сраной Сирии погибнет вся Россия,лишь бы Сирия хорошо жила от которой отказались сами арабы. Россия должна стать сильной и спасти себя сначала,а не развалиться на куски!

no avatar
Андрей Чистяков

отвечает Андре Истамов на комментарий 18.11.2011 #

Увы, история не приемлет выражений "могли вмешаться". Раз не вмешались, значит не могли. У Президента Сирии есть все качества мужчины и лидера, но судьба его предрешена. А Медведев, несмотря на фамилию, не мужик и не вождь. Поэтому его не убьют, как Каддафи, а опустят по-тихому. А российскому народу придётся решать самому, не уповая на Кремль - кому в партизаны, кому в полицаи.

no avatar
Андре Истамов

отвечает Андрей Чистяков на комментарий 18.11.2011 #

История вполне приемлет выражений "могли вмешаться" - это есть критическое осмысление истории. Ведь у истории в запасе всегда куча вариантов - стало быть, есть смысл допускать альтернативное развитие событий. И делать выводы.

Тандем вполне мог вмешаться, если бы заботила судьба страны. От ситуации на Ближнем Востоке и вообще в мире, сами понимаете, в значительной степени зависит сначала статус, а затем и судьба России. Статус уже загублен, очередь - за судьбой. В остальном согласен с Вами.

no avatar
Андрей Чужой

отвечает Андрей Чистяков на комментарий 19.11.2011 #

Да он бы сам им хлеб-соль вынес ("земля наша велика и обильна... в общем, трахайте нас, чё стоите? чур, меня первого"). Сию речь по сути он толкнул еще прошлым летом, в университете, где ныне подвизается К.Райс. И сразу перестал существовать для меня как Президент РФ.

no avatar
Сам Кыл

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

не все так просто необходимо противопоставить информационное оружие против прозападных и проевропейских сил которые готовы взять все, лишь бы задаром лишь бы не наше.Москва и Питер к ним относятся.

no avatar
Виктор Худокормов

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Давно уже Россия хочет лечь под Штаты. Но продать себя хочет дорого, а Штаты купить дёшево.

no avatar
Георгий Григорьев

отвечает Виктор Худокормов на комментарий 17.11.2011 #

Не Россия хочет, а только либерасты и их правительство, не надо путать.

no avatar
Михаил Саркисян

отвечает Виктор Худокормов на комментарий 17.11.2011 #

Вы перепутали РФ с какой то другой страной на данном этапе,т.к. Рф более не та страна какой была в начале 90г.Что касается США то у этой страны есть есть все шансы "лечь" в скором будущем,например- под Китай.

no avatar
Андрей Чистяков

отвечает Михаил Саркисян на комментарий 18.11.2011 #

Нечем Китаю ответить Империи, располагающей семью авианосными ударными группами. Печально, но Китай таки ляжет. А РФ действительно не та, какой была в начале 90-х - и половины не осталось от того военного потенциала. Пропагандой пушки не зарядишь, только народ можно дурить.

no avatar
Станислав Зелинский

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Обвинят однозначно всю ту же Россию!
Все операции на Востоке проводит США
с помощью НАТО т.е. со странами
ЕВРОСОЮЗА.
Недавно Медведев оказал помощь
Греции в сумме 10млрд .дол- это
стране, где пособие по безработице
461евро, в ущерб материнских и
детских пособий для россиян.
Теперь Путин сделал заявление,
что будет оказывать помощь
странам ЕВРОСОЮЗА т.е. будет
российскими рублями крепить их
оборонную мощь.,которая будет
направлена на Сирию, Иран и пр.
И пока россияне как шакалы
грызут друг -друга ,
правители -воры делают свое
дело.

no avatar
Александр Хуршудов

отвечает Станислав Зелинский на комментарий 17.11.2011 #

Нет, тут вы ошибаетесь, никаких денег Греции не одолжили. Речь шла о том, что Россия МОЖЕТ купить греческие облигации из своего резерва в МВФ, а там они все равно резервом лежат, на детские пособия их не пустишь....

no avatar
Александр Хуршудов

отвечает Сергей Романченко на комментарий 18.11.2011 #

Тут не совсем так. Резервы МВФ - это как бы общая касса. Все скидываются понемногу и помогают тем, у кого слабеет валюта. Сейчас МВФ помогает Европе, а в 1998 г. крупные кредиты валюты (намного больше нашего взноса)шли в Россию.

no avatar
Олег Протасов

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

РФ всегда есть что предоставить для всего мира. Вопрос в том, что руководство РФ - это не делает. Амбиций царских, сталинских, - у них нет. Политиков нет. Политик должен видеть перспективы развития государства и мира на десятилетия вперед, а не от выборов до выборов.

no avatar
Яаниа Йоϟϟя

отвечает Олег Протасов на комментарий 17.11.2011 #

Согласна, России необходимо НАЦИОНАЛЬНО ориентированное руководство, в России должна быть сформирована национально ориентированная элита, Россия должна обладать необходимым для защиты своих интересов военным потенциалов и вот тогда уже можно будет переходить с сырьевой экономики на перерабатывающую, а сейчас Россия безжалостно разграбляется и будет гробиться ещё как минимум 12 лет под победоносные реляции стремительно лысеющего и стареющего Главкома!

no avatar
григорий Абросимов

отвечает Олег Протасов на комментарий 17.11.2011 #

Антисемитизм - очень заразная болезнь. Главные носители этой инфекции - Проханов и Шевченко. Главный ее симптом - запор. Чтобы не запустить болезнь, советую: на ночь три пузырька касторки и 5 таблеток пургена. Утром проснешься облегченный и толерантный. А потом посмотрись в зеркало трезвыми глазами - и увидишь главную беду России. Макашов таким образом уже вылечился. Успехо!

no avatar
Михаил Саркисян

отвечает Олег Протасов на комментарий 17.11.2011 #

Для появления в РФ людей с амбициями царя или Сталина нужно что бы в РФ был "социальный лифт",а пока этого нет в РФ, есть только то. что мы имеем на сегодняшний день.

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Смирение не наш путь, не наше сущность. А сидя в Израиле, можно было бы и прислушаться. Вот появятся побольше радикально настроенных исламистских стран вокруг Израиля, то тогда придется бежать Вам из него быстрее собственного визга.

no avatar
valentina mihailova

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Главы государств,как бараны, выстроились в очередь на заклание.Знают,что придет и их черед,но вылизывая тех,кто возомнил себя божественной силой,пытаются оттянуть момент собственной позорной смерти. (За себя они спокойны,речь идет о судьбах "выбравших" их народов).
И не найдется ни одного "ПрЮзидента",способного на открытый бунт.Глядишь, и другие начали бы просыпаться.К власти пришли холопы и самоДуры/дураки.

no avatar
Ирина Колегова

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Сегодня В Катаре была заварушка ,чтобы это значило?

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

давай ботало не ботай! и смирение свое другим не навязывай.
Россия не бессильна, просто "наша" едросовская власть ресурсы России направляет не в интересах страны и народа. А на поддержку различных американских программ

no avatar
вася лаков

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Все отлично понимают-Австрия, Чехия, Польша обречена, СССР следующий.... , и ничто уже не изменит ход этих событий.................А оглюблю в терминальные отделы пищевой трубки, чтоб голова не болталась- не желаете ли?!

no avatar
Владислав Ермолаев

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

А чего ты тут тусуешся? а не в Амерском борделе зачем сопротивлятся всё равно туда попадёш. Зато будеш впереди планеты всей , а не среди тех кто оторван отреальной действительности.

no avatar
Андрей Чужой

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 19.11.2011 #

Как грубо пиндоские тролли работают - "Россия утратила статус великой державы и с этим на данном этапе развития(!?!) надо смириться", "все отлично понимают Сирия обречена, Иран следующий и никто и ничто уже не изменит ход этих событий"...
Ход событий можно изменить. Достаточно воскресить Полковника и заменить им облако в штанах, руководящее Россией на момент. И сразу выяснится, что и ракеты с самолетами еще летают, и бабла на всё хватает (что еще вчера тратилось на яхты с замками) etc. Пиндосия ссыклива, как шпана в подворотне - ежли гражданин заместо кошелька из кармана брюк да вдруг вымет ствол - попробуй храбрых разбойников догони.
И воспрянет духом и вояка ("раз лев во главе - и нам баранами быть не с руки"). И Вася вспомнит, что не тварь он дрожащая. И прекратит рассказывать, какое говно власть и он вместе с ней, поскоку неактуально уже. И будет нам щасте великое. Невжо перевелись Полковники на земле Русской?!!

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает ozs ozs на комментарий 17.11.2011 #

А у нас что есть ВМФ? А то что арабский мир против этого правителя, нам не надо учитывать? Или мы в такой опять силе, что можем по-своему усмотрению сажать правителей?

no avatar
Олег Протасов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.11.2011 #

"Арабский мир", который против, - это идеология западных СМИ,

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Олег Протасов на комментарий 17.11.2011 #

Я не знаю чья там у них идеология и почему американская а не россиийская? Но для меня главное, что они против, этого человека. А это значит, дайте арабам самим разбираться в своем доме. Если им будет нужна наша помощь, они нас позовут.

no avatar
Олег Протасов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 18.11.2011 #

Кучка засранцев, остальное наемники, - вот и "весь арабский мир". И СМИ эту пургу для легковерных на весь мир вещает. США таким макаром щелкает страну за страной.

no avatar
valentina mihailova

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.11.2011 #

Что бы ни значило,результатом будет полное подавление протеста.И называться будет очередной победой сил демократии.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает valentina mihailova на комментарий 17.11.2011 #

Ну, во первых, мне абсолютно наплевать, что там будет в Сирии. Я, знаете ли, не люблю сирийский пролетариат. Меня больше интересует что будет в нашем доме. Вот это меня больше трогает, чем свобода Каддафям всех стран.

no avatar
valentina mihailova

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 18.11.2011 #

"Когда нацисты пришли за коммунистами,я молчал,я же не был коммунистом..." М.Нимёллер.
А с пролетариатом-то вы чего так круто? Али вы из Рюриковичей?
Да и слюны не наберешься в пролетариат плевать

no avatar
Андрей Чужой

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 19.11.2011 #

оно скоро тебявас потрогает, ежли ваше мнение не прекратит преобладать в сфере, Принимающей Решения. И даже клятвенное заверение, что тывы не жид и не коммунист тебявас не спасет.

no avatar
Сергей Секира-Черныш

отвечает ozs ozs на комментарий 19.11.2011 #

Позвольте Вас, ozs ozs, поправить,во первых правильно писать в АфрикЕ, а во вторых Сирия находится в Азии точнее на Ближнем Востоке. Прискорбно, что большинство пишущих абсолютно не знаком с грамматикой и орфографией.

no avatar
Лев Конь

отвечает Капитан Дунь на комментарий 17.11.2011 #

А затем, Русских на приправу?
Странная у Вас логика, странная...

no avatar
Капитан Дунь

отвечает Лев Конь на комментарий 17.11.2011 #

— Ну что же мне, всю жизнь по этой пустыне мотаться?!

no avatar
Сергей Секира-Черныш

отвечает Капитан Дунь на комментарий 17.11.2011 #

интересно, воин, а ты где в первую или во вторую чеченскую был и что делал? а то тут свою удаль молодецкую легко показывать, а как до реалиев доходит так многие "герои" сразу жидкого дают. надеюсь ты не из таких?

no avatar
Ирина Колегова

отвечает Капитан Дунь на комментарий 17.11.2011 #

С ума сошли!В Сирии 2 миллиона христиан,русская В\М база,мы продаём туда оружие за реальные деньги.

no avatar
Александр Седой

отвечает Капитан Дунь на комментарий 17.11.2011 #

Речь идет о подмене натовцами функций ООН, позволяющими им бомбить любую страну, а Вы ведете себя, как платный провокатор НАТО, подбрасывая тему Чечни. Сегодня было сообщение, что некий американский сенатор ставил вопрос о предании Лукашенко гаагскому трибуналу. Что будет делать руководство России, если "демократические бомбы" начнут падать на Беларусь, а несколько из них, "по ошибке", угодят в Смоленск или в Псков? Крутить задом, как проститутка на панели?

no avatar
Валерий Косарев

отвечает Александр Седой на комментарий 17.11.2011 #

"Речь идет о подмене натовцами функций ООН, позволяющими им бомбить любую страну"
----------------------------------------------------
Истина состоит в том, что если бы даже натовцы подменили собой функции ООН, у них и в этом случае не было бы ни малейшего права кого-то бомбить. Ибо такого права и такой функции нет и у ООН.
НАТО - это на 90% США, остальное – для "мебели", для представительства, для того, чтобы связать кровью и чуть-чуть - как пушечное мясо.
А США - это власть нескольких сверхкорпораций, точнее, Вашингтон и Нью-Йорк - там офисы этой банды суперпреступников, филиалы - по всему миру, так что в мире власть захватила ОПГ, представляющая 1% населения - сверхбогачей.
Теперь взгляните еще на "евроструктуры"; к примеру, есть ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе), но США, располагающиеся по ту сторону океана от Европы, - ее полноправный член, более того - США в ОБСЕ и верховодят. То же - с Советом Европы, который вообще непонятно зачем при наличии ОБСЕ. А еще все эти суды и трибуналы, располагающиеся в основном в Гааге - все созданы на американские деньги и финансируются США. Этакое неподкупное и независимое правосудие.

no avatar
Александр Седой

отвечает Валерий Косарев на комментарий 17.11.2011 #

Ваше дополнение принимаю. Есть некоторые положительные новости. Кремлядь, несмотря на пресмыкательство перед пиндосами, в последнее время начала проявлять беспокойство по поводу своих хранящихся в западных банках вкладов. Ведь их может постигнуть судьба вкладов Каддафи. До кремляди дошло -сколько не лижи зад пиндосам, а все рано равноправным пацаном не станешь, сколько ни раздвигай политическую ягодицу. Этим и объясняется последнее выступление представителя кремляди в НАТО "патриота" Рогозина, который предложил министрам иностранных дел стран НАТО принять заявление, что НАТО в своих действиях будет руководствоваться международным правом. Как говорит поговорка: " От паршивого козла хоть шерсти клок". А русским патриотам надо готовиться к войне с НАТО и создавать , не считаясь с законами власовской Россиянии, народное ополчение, а офицерам запаса, прошедшим горячие точки, на общественных началах организовывать военное обучение молодых патриотов не только владению стрелковым оружием, но и подрывному и диверсионному делу (инструкция партизану 1943 года). В Белоруссии Лукашенко уже создал систему территориальной обороны.

no avatar
Александр Седой

отвечает Александр Седой на комментарий 17.11.2011 #

Продолжаю. Некоторые будут возражать, мол, бандиты давно умеют взрывать, используя СВУ с таймером либо с дистанционным управлением при помощи кодированного сигнала. А разве так называемые "правохранительные органы" справились с этим? Ведь патриоты -это сознательные люди, они не будут взрывать честных и простых людей. А если взорвут какую-нибудь продажную сволочь, ограбившую русский народ, то ничего страшного, поделом.

no avatar
Сергей Романченко

отвечает Валерий Косарев на комментарий 18.11.2011 #

Ничего не меняется в этом мире. Очень давно один инквизитор любил говорить: успокойтесь, подсудимый, высокий суд и без вас решит, за что вас казнить... Ничего не напоминает?

no avatar
Ира из Трактира

комментирует материал 16.11.2011 #

Таварищи из сообщиства Друзья Ливии, надеюсь вы еже перебрендились в Друзья Сирии?)))))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Ира из Трактира на комментарий 17.11.2011 #

Судя по минусам - перебрындылись. )))

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Да нет, команды из Кремля не поступало. Даже вон, записной любимец Каддафи всех стран, наш Н.Стариков и тот молчит. И ему видно не сказали: любить нам Ассада или не надо?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.11.2011 #

Да нет уже создали клуб любителей Сирии , в "свежем" видел только что.
http://gidepark.ru/community/2496/article/467474

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Да? Так что, значит махнули из Кремля платком? А я то думал недосуг им. Выборами заняты.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.11.2011 #

Им всегда до сук , вот до нас только дела нет. )))

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.11.2011 #

Николай в последние недели Дагестаном увлёкся... Ну, и то лучше, чем страдать паранойей по поводу якобы импортных снайперов, стреляющих с каждой ближневосточной крыши...

no avatar
valentina mihailova

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.11.2011 #

Зачем любить или не любить Асада? Лучше попытайтесь узнать номерок своей страны в очереди на уничтожение.
Может тогда начнете требовать от своей власти искать союзников в борьбе за жизнь,а не толпиться в толпе прихлебателей у американского трона.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает valentina mihailova на комментарий 17.11.2011 #

А каким образом Сирия поможет нам спасти, в случае чего, Россию? Воевать за нас будет? с пиндосами? ВЫ хоть думайте прежде чем писАть.

no avatar
valentina mihailova

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 18.11.2011 #

Сказочку русскую народную вспомните,что завещал отец трем своим сыновьям,готовясь умирать, на примере березовых веток по- отдельности и их же,связанных в веник. Т.к.вы уже пенсионер,то в детстве ее точно знали.
Так вот, пиндосы "мочат" всех по-отдельности,т.к.видят,что "разобранный" ими (посулами,поглаживаниями,похлопываниями или угрозами) на веточки мир замер в оцепенении,как кролик перед удавом, и в "веник" не собирается,и с каждой "отпиндосенной" своими гуманитарно-урановыми бомбами страной наглеют все больше.
Подождем(с), когда на нас обратят внимание...

no avatar
valentina mihailova

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 19.11.2011 #

Если взбесившийся от внутренних экономических проблем и абсолютной безнаказанности агрессор ощутит хотя бы моральную оппозицию многих государств, то цепь агрессий прервется. Но вашему президенту,как и руководителям других государств,чье мнение могло бы быть весомым, гораздо удобнее и видимо на его взгляд престижнее,приятнее,удобнее валяться в ногах "хозяина" и лизать его башмаки.
Как ни грешно желать такого,но хотелось бы, чтобы "мирные" америкосовские протестанты с пулеметами и гранатометами уничтожили несколько десятков полицейских/военных.Что бы сделало демократическое руководство США.Ушло бы в отставку? Начало немедленно требуемые реформы?
Несколько десятилетий назад американцы разбомбили дом,где закрылись сектанты с чадами и домочадцами (человек 80). Эти люди никого не убивали,ЦРУ,Пентагон и др.статусные учреждения не трогали. Но государственная гуманитарная бомба их нашла.

no avatar
Андрей Рамс

комментирует материал 16.11.2011 #

Согласен - Сирию надо спасать , но от Башара Асада.
Очень плохо, что вам генерал , не понятен тот непреложный факт, что режим Асада обречен.
Вы что же хотите, что бы он положил пол населения страны ?
А если дело пойдет такими темпами, то это неизбежно произойдет.
Я не спорю с вашими тезисами по поводу близости наших режимов ( Сирии и России ), но это не заслуга нынешнего руководства Кремля, это то наследие, что осталось еще со времен Союза.
Скорее всего его отец, Хафез. был гораздо умнее своего тупорылого сынка.
Это ж надо было так ухитриться, при абсолютной власти довести страну до такого состояния. что народ просто вышел на улицы.
А как он себя повел ? Тупо вывел танки и начал давить..лучше бы он себе сделал харакири-итог тот же.
Сейчас у него не осталось ни друзей, ни союзников, его вывели из ЛАС, Турки его предали обструкции...и вы предлагаете за него встрять ?
- Вы в своем уме ? Кто ж защищает обреченного на смертную казнь, при чем за дело ?

no avatar
Александр Иванов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 16.11.2011 #

При чем тут народ? Если бы народ реально хотел бы смены власти, то она свершилась бы моментально, невзирая ни на что.
Там же как и в Ливии действует кучка девиантов и будут они бузотерить пока НАТО не пришлет самолеты.

no avatar
Ира из Трактира

отвечает Александр Иванов на комментарий 16.11.2011 #

+++++++++++++++++

no avatar
Ира из Трактира

отвечает Ира из Трактира на комментарий 17.11.2011 #

Аха-ха-ха ))) А минус то за что??? За мои плюсы( )) Вот ведь дествительно имбецилы потные)))

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Александр Иванов на комментарий 17.11.2011 #

Ваш коммент-это че, анекдот ?
Эт где такое было , что народ реально захотел смены режима и она ( т.е. смена ) " свершилась моментально , невзирая ни на что ".
Особенно мне понравилось слова " моментально " и " не взирая ни на что ".
Может вы приведете хотя бы один пример ....желательно, что бы там было доказательство ваших слов про " не взирая ни на что " и " моментально ".

no avatar
Александр Иванов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

Легко) Если Вы в ответ приведете пример, где НАРОД РЕАЛЬНО захотел смены режима)

Понимаете, народ это по умолчанию абсолютное большинство населения и если общество не разделено, на племена, кланы и т.д. А когда большинство граждан выступает активно против тебя, то власть ты удержать не можешь в принципе, потому,ч то у тебя просто нет опоры в обществе.

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Александр Иванов на комментарий 17.11.2011 #

Что это за манера отвечать вопросом на вопрос ?
Посмотрите еще раз мой коммент, где вы там увидели слово " реально " ?
Я написал "народ вышел на улицы "....
В ответ вы написали " Если бы народ реально хотел бы смены власти, то она свершилась бы моментально, невзирая ни на что."
Я вас попросил привести примеры , подтверждающие ваши слова.
В ответ вы пишите ахинею, в которой меня просите привести пример слов " народ реально захотел смены режима"". Почему это я должен приводить пример в подтверждение ваших слов ?
Так все- таки- вы ответите за свои слова. или нет ?

no avatar
Александр Иванов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

Ну начнем с того, что Вы пишете то чего нет:
"народ вышел на улицы"
народ напомню Вам это либо:
1) нация
2) население страны
3) основная непривилегированная часть населения страны.
Вы же подменяете слово толпа, словом народ, а это разные понятия.

Поэтому если мы все-таки будем пользоватся своими словам для обозначения того, что реально есть на свете, то придем к выводу, что народ обычно на рожон не лезет и с режимами не воююет.

Возможно, Вы меня неправильно поняли, я не просил Вас ответить за мои слова, я просил Вас ответить за Ваши, а именно доказать, что именно народ в Сирии хочет смены режима)

Что касается молниеносной смены власти при утрате властями доверия народа - могу привести в пример две русских революции.
Это яркий пример, что когда власть утрачивает доверие, то свершается все быстро и с минимумом жертв. Просто потому, что силовые структуры не поддерживают власть, низшие их элементы переходят на сторону народа и абсолютное большинство народа одобрительно на это смотрит.

На примере же Сирии и Ливии мы видим тяжелые бои с вмешательством интервентов, то есть очевидно, что значительная часть населения поддерживает власть, а значит речи о "народе" нет

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Александр Иванов на комментарий 17.11.2011 #

Все интересней и интересней... а как вы можете доказать. что те люди. что вышли на улицы городов Сирии именно толпа, а не часть народа ?
Или вы считаете. что про народ можно говорить только в том случае, если бы на улицы вышло сразу :
- 1) нация
2) население страны
3) основная непривилегированная часть населения страны.
Вам не кажется, что вы мягко выражаясь, перегнули.... ?
И еще....вы считаете, что пример двух русских революций является доказательством ваших слов ?
Вы считаете, что гражданская война в России , унесшая миллионы жизней, произошла молниеносно, а также моментально, с минимумом жертв ?
Извините. но приведенные вами аргументы. на самом деле ими не являются. а значит за свои слова вы так и не ответили.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

"а как вы можете доказать. что те люди. что вышли на улицы городов Сирии именно толпа, а не часть народа ?"
Да я вообщем не собираюсь доказывать, что толпа не часть народа, она именно и есть часть народа!
Вопрос только в том, что часть народа, это не народ) так же как задница не человек)
Другая часть народа например стреляет по этой части народа и на основании чего тогда можно судить, что именно вышедшая на улицу часть представляет народ?)

"гражданская война в России , унесшая миллионы жизней, произошла молниеносно, а также моментально, с минимумом жертв ?"
Смена власти - это когда Временное правительство сменило царя, а большевики сменили Временное правительство, белые в гражданской войне не представляли интересов ни царя, ни Временного правительства. белые как раз по сути хотели третий раз поменять власть.
По сути дела как раз гражданская война пример выступления части народа против власти, которая в тот момент принадлежала большевикам и успешного разгрома этой части властью

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Александр Иванов на комментарий 17.11.2011 #

Так, продвижение есть...
Значит , все-таки я имел право написать , что на улицы вышел народ, а не толпа, т.к. толпа - это скопление народа, безликая масса, стихийная и неорганизованная, живущая по своим законам...и т.д. А на улицы городов Сирии вышли люди выдвигающие определенные требования, объединенные одной целью- смена режима Асада. Дальше....где это я интересно в своем комментарии ,упомянул слово революция ?
Смена власти , смена режима - это не обязательно смена общественно-политической формации.
В качестве примера. о котором я вас просил привести в подтверждение своих слов , вы почему-то привели пример двух русских революций, при чем здесь это ?
Да если на то пошло, то и ваши доказательства по их молниеносности и моментальности совсем не бесспорны, т.к. гражданская война - это как раз сопротивление старой формации приходу новой, а значит говорить о ее моментальности неправильно.
Ваша аналогия с филейной частью вообще ни в одни рамки...
Ваши слова о том , что значительная часть населения в Ливии поддержала власть, а значит речи не может идти о народе вообще ни в какие рамки..вы для начала наведите порядок в голове, в той части , что отвечает за логику

no avatar
Александр Иванов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

Право мы все имеем, у нас все таки свободная страна (относительно).
Однако народ это все-таки народ, а часть народа это часть народа. Затем все таки приходить к выводу о том, что это не толпа нельзя, потому, что ПНС Сирии действительно имеет четкие программные требования, однако нельзя быть уверенным, что толпа на улицах руководствуется именно ими, а не "живет по своим законам".

Так же я не понимаю, почему некой части народа вы разрешаете называться народом, а заднице нельзя называться человеком?
Завтра по телевизору покажут сотню маргиналов, которые назовут народом и что это народ?

революция это не смена формации - это открытый разрыв с прошлым, радикальная смена курса! Это конечно не исключает смены формации, но и не делает её обязательной.

"гражданская война - это как раз сопротивление старой формации приходу новой, а значит говорить о ее моментальности неправильно."
У белого движения не было четких программных установок, а так же связи ни с монархией ни с временным правительством. Это была просто война против большевиков.
Однако что бы не спорить, предлагаю ограничится примером февральской революции, по ней есть возражения?

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Александр Иванов на комментарий 17.11.2011 #

По февральской революции и революции вообще ,разговор завели вы, я же писал о режиме и в контексте этого. имел ввиду смену именно режима, а не революцию.
Если вы считаете, что то, что происходит в странах БВ можно назвать революцией, то это ваше мнение, никак не связанное с моим комментарием.
Насчет моих слов о логике.....прочтите пож.всю ветку , где вы начали о том. что я неправильно понимаю слово народ, имея ввиду толпу, затем согласились с тем , что это все-таки народ, а в Сирии речь идет именно о значительной его части, затем в качестве примера своих слов почему-то привели две русские революции, затем вы написали следующее :
- На примере же Сирии и Ливии мы видим тяжелые бои с вмешательством интервентов, то есть очевидно, что значительная часть населения поддерживает власть, а значит речи о "народе" нет.
Интересно, а вторую часть населения , выступившую против режимов Каддафи и Асада , народом назвать нельзя, тогда как первую можно...вы так лихо играете словом народ, что ни какой логики в этом я просто не вижу.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

"и в контексте этого. имел ввиду смену именно режима, а не революцию."
То есть Вы считаете, что смена режима, недостаточно радикальный шаг, чтоб называться революцией?

"вы так лихо играете словом народ, что ни какой логики в этом я просто не вижу"
Вы в одном месте очевидно неправильно меня поняли.
Вот тут:
"затем согласились с тем , что это все-таки народ, а в Сирии речь идет именно о значительной его части,"

Я не соглашался ни с тем, что это народ, а максимум некая его часть ни тем более, что речь идет о значительной части.

Я считаю, что это меньшая часть народа, будучи в расстроенном душевном состоянии,а может из-за материальной заинтересованности, желает радикальной смены политического курса, что подпадает под определение "революции".

no avatar
Александр Иванов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

Я конечно не хочу вас цеплять, но если у вас будет время отвтеить на мой вопрос, буду благодарен.
Почему Вы все таки считаете, эти выступления непонятно кого отражающими волю народа?

no avatar
Александр Иванов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

"Ваши слова о том , что значительная часть населения в Ливии поддержала власть, а значит речи не может идти о народе вообще ни в какие рамки..вы для начала наведите порядок в голове, в той части , что отвечает за логику "

поясните пожалуйста Вашу позицию.

no avatar
Валерий Косарев

отвечает Александр Иванов на комментарий 17.11.2011 #

"Вы же подменяете слово толпа, словом народ, а это разные понятия."
--------------------------------------------------------------
С понятием "народ" такая же грязная демагогия, как с понятием "гражданское общество". Кто говорит "народ вышел на улицы", знает, что вышли платные наемники, в лучшем случае - и оболваненные дебилы в основном младого возраста. Когда употребляют "гражданское общество", трахнутые по всей голове демократией дураки представляют "общество граждан". Но когда доходит до конкретизации, оказывается, "гражданское общество" - это "неправительственные организации", потом выясняется, что изрядная часть их финансируется из-за рубежа, то есть это типичная пятая колонна. Башар сделал совершенно правильно, подавив эту сволоту танками, мы ведь видим, что произошло с Каддафи, причем теперь-то уже даже Эмнести Интернешнл прознает, что он НЕ УБИВАЛ СВОЙ НАРОД. То есть он пожалел отморозков, которых надо было уничтожить, чтобы в зародыше задавит антигосударственный заговор. Ну, а иные господа из ГП фарисействуют в духе гуманистов-убийц из США. И Каддафи был плох (хотя не убивал свой народ), и Башар плох - вывел танки. Ты виноват, что хочется мне кушать.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Валерий Косарев на комментарий 17.11.2011 #

Наемниками народ не заменяют - дорого, дебилы рулят)

Все что вы написали уже было - если помните Хуссейна и ОМП, которое не нашли. Ну чтож теперь извинятся?) Взяли и повесили.

Самое печальное, что вот-вот до нас докатится может.

no avatar
Badr Harri

отвечает Александр Иванов на комментарий 18.11.2011 #

До нас докатиться,это чтобы народ или толпа против власти вышли? До нас докатилось уже давно и на улицах никого не будет кроме нашистов,которые уже дали заявку на 40тысяч чел 4 декабря!

no avatar
Александр Хуршудов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

Полно таких примеров.
Чили - Пиночет ушел сам. В Киргизии - обошлось парой драк и погромом магазинов. В Тунисе, Египте. В Иране, Афганистане, Ливии королей и шахов сбрасывали в момент. Достаточно? Или будете продолжать тюльку травить7

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Александр Хуршудов на комментарий 17.11.2011 #

" Тюльку " валяете вы, вчитайтесь в контекст моего первоначального коммента, а потом щеки надувайте...
При чем здесь Пиночет, который ушел сам, Киргизия, где произошел межклановый передел власти и народные выступления в Сирии ? Вы разницу в состоянии уловить ?

no avatar
Александр Хуршудов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

Вы писали: "...приведите примеры, что народ реально захотел смены режима и она ( т.е. смена ) " свершилась моментально..."
Я их привел. Нет, вас не устраивает. Там кланы.... А в других странах - партии. Пиночет "сам" ушел, потому что народ его так любил, что под суд отдал. И Мубарек тоже.
А в Сирии оппозиция с автоматами и снайперскими винтовками, но это для вас "народные волнения"....
Язык-то без костей, как ни бреши - не сломаешь....

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Александр Хуршудов на комментарий 17.11.2011 #

Слушайте, когда вы пишите, то желательно в следующих комментариях, вспоминать. о чем вы написали.
Слова, что Пиночет ушел сам, принадлежат вам. я не обязан их расшифровывать, но если бы он не ушел сам, то пробыл бы у власти до самой смерти.
Насчет сравнения Киргизии и происходящего на БВ , мягко говоря некорректно...вы еще приведите пример развала Союза, когда за спиной у всего населения страны кучка предателей убила государство.
И вообще....ваш стиль общения меня не устраивает, что это такое - тюльку травить ?
Вас конечно , судя по аватару, поздно учить правилам ведения дискуссии, поэтому избавьте меня от своей переписки. За сим...

no avatar
Ира из Трактира

отвечает Андрей Рамс на комментарий 16.11.2011 #

Да как вам несовестно негодяй!!!!! Вы что , не представляете что ли, что могут сотворить с товарищем Асадом озверевшие и апкуренные народовольцы?? Тут уже колом в анус, как в случае с Каддафе не ограничатся, целое полено запехают и без возелина!!!
Вся надежда на гайдпарковское ополчение и на Лаврова!
...здаётся мне придётся Серому попель из мидовского кресла оторвать, натянуть на себя кастюм Бэтмана и на выручку другану отправляться....тут ли полено в анус или Бэтман Лавров в качестве транспортного самика, других вареантов у Башика нет (((

no avatar
Ночная Охотница

отвечает Ира из Трактира на комментарий 17.11.2011 #

А Башарик еще и сектант неведомый...

no avatar
Ира из Трактира

отвечает Ночная Охотница на комментарий 17.11.2011 #

Ва всех бедах Сиреи и лично товареща Автальмолога веноват менистр ида Лавров.
.....вот спрашевается **** этот ***** сопли жуёт???
Нет чтобы придти в Совбез в костюме Бэтмана..плавки оттянуть , да как врезать **** по требуне, что все обос..ались..
Вот мол вам типа, а не Сирею!
А лучше прямо к Алабаме в Овальный кабенед завалиться и *** по губам ему набить до сеневы! :(

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

Одного защищали от собственного народа. Другого зовут защищать..... Почву что ли готовят господа патриоты, что бы и нашего, в случае чего, от нас защищать?

no avatar
Badr Harri

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 18.11.2011 #

Дык Александр Иванов сверху коммент тиснул,горюет : "самое обидное, до нас докатиться может!"

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

Господи, хоть один разумный комментарий ! Наших же можно давить как угодно голыми руками, всё равно всегда за власть будут - хоть за бандита сталина, хоть за маразматика Брежнева... Вот только демократы и реформаторы народу неугодны. А за Каддафи да за Асада готовы хоть в огонь хоть в воду идти... Поразительный всё-таки у нас народ, блин !

no avatar
Валерий Косарев

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 17.11.2011 #

"Господи, хоть один разумный комментарий ! Наших же можно давить как угодно голыми руками, всё равно всегда за власть будут - хоть за бандита сталина, хоть за маразматика Брежнева... Вот только демократы и реформаторы народу неугодны. А за Каддафи да за Асада готовы хоть в огонь хоть в воду идти... Поразительный всё-таки у нас народ, блин !"
---------------------------------------------------------------
Начал с господи, закончил блин, хорошо хоть, не прямо б...ь. С вашими вывернутыми наизнанку мозгами, для которых белое - это черное и наоборот, вам никаких народом не угодить.
А что демократы и реформаторы народу неугодны - так то святая истина.

no avatar
Badr Harri

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 18.11.2011 #

Холоп он и через двести лет холопом остается! Скот боится и уважает свист кнута который гонит его в стойло,а пряник жуёт всегда равнодушно!

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Badr Harri на комментарий 18.11.2011 #

Вот-вот... Хорошо сказали ! А смотрите, как холопья огрызаются и нервничают, когда им об этом говорят...

no avatar
Badr Harri

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 18.11.2011 #

Это все бывшие парторги,председатели колхозов,замполиты и торговки пивом,которым всегда нужен хозяин с железной рукой и обязательно враг,чтобы своим лаем доказывать преданность и получать за это кусок мяса с икрой!

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Badr Harri на комментарий 18.11.2011 #

Бадри, я только одного не понимаю - неужели люди совсем ум и совесть потеряли ? Ну какая разница кто кем был когда-то ? Ведь скорее наоборот - человек видел изнанку этого "самого справедливого строя" и мог сделать свои выводы. Ну вот я, к примеру, 10 лет бывший комсоргом одного из крупнейших советских НИИ. Или мой друг здесь Владимир Леонтьев с аналогичной биографией.... Но почему-то большинство людей жизнь ничему не научила... Для меня лично это загадка.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 18.11.2011 #

Леонид, люди делали и делают выводы.
Просто наши выводы не совпадают с вашими. У каждого свои ценности.
Мои ценности в стабильности и предсказуемости завтрашнего дня.
Ваши в чем-то другом.

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

США надо перестать поддерживать и финансировать оппозицию в Сирии - и в течении месяца там будет тишь и гладь.

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 17.11.2011 #

Но она этого не сделает. Кризис, нужно востанавливать экономику. Плюс лидерство в мировом массштабе

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 17.11.2011 #

Знаю. Ведь 20 век и две мировые войнуы убедили финансистов и промышленников США, что только война приносит прибыль и выводит их страну из кризиса. Но они забыли, что пока, именно пока, война ни разу не задела территорию самих США. А вот в 21 веке много возможностей, что рано или поздно на головы граждан и крыши городов США обрушатся либо ракеты либо бомбы

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 17.11.2011 #

По этому поводу , одному американцу я так же ответил. Вы не воспринимаете и не воспримите явь, до тех пор , пока у вас в стране не начнуться боевые действия. Когда вы увидите кровь на лицах родных и близких, то мозги быстро начнут работать. А кровь по ТВ, да ещё и в другой стране - это для вас как шоу.
Ответа не последовало.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 18.11.2011 #

А что можно ответить собеседнику, который считает себя умнее тебя и несёт при этом полнейшую ахинею ? Я не знаю, есть ли где ещё люди, столь же отзывчивые и ранимые, как американцы ? Но совкам приятнее тянуть свою многолетнюю жвачку о кознях "тупых" (если верить Задорнову, конечно) американцах...

no avatar
Александр Иванов

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 18.11.2011 #

Леонид, Вы Сауз парк не смотрите?)
Там есть замечательная серия про войну. В которой говорится, о том, что одна половина общества, за войну, а вторая против, и обе они правы, потому что тогда мир не сможет сказать , что Америка агрессивна и не сможет сказать, что все американцы слабаки.

Американец голосует за президента-убийцу, который мотивируя необходимостью заботы об американцах посылает армию убивать людей в другие страны- это факт!
Отзывчивые и ранимые американцы протестуют и искренне плачут - это тоже факт
А потом идут на выборы и голосуют либо за этого либо за другого президента-убийцу и это опять факт.

Заметьте я не считаю, что американцы лицимеры.
Просто современные технологии пропаганды создают параллельную реальность когда человек ЗНАЕТ одно, но ВЕРИТ в другое

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 18.11.2011 #

У меня в штатах живут мои однокласники и друзья, и мы периодически общаемся.
Со слов - Американцы недолюбливают Россию. И считают её врагом Америки.

Так что ваши выводы , для меня не диагноз .

no avatar
Валерий Косарев

отвечает Владимир Цветов на комментарий 17.11.2011 #

"США надо перестать поддерживать и финансировать оппозицию в Сирии - и в течении месяца там будет тишь и гладь."
-------------------------------------------------------
Так вот именно же. А то ведь по всему свету оранжистскими "революциями" наследили.

no avatar
Михаил Саркисян

отвечает Владимир Цветов на комментарий 17.11.2011 #

Во всем виновато руководство Сирии,которое разрешило обратно вернутся в Сирию послу США.т.к. уже тогда было ясно,что "добром" это не кончится для Сирии.

no avatar
valentina mihailova

отвечает Андрей Рамс на комментарий 17.11.2011 #

Вот когда в США протестующие или группа провокаторов расстреляют пару десятков полицейских,тогда и увидите,что такое "режим".
Обречены будете и вы,когда в вашем собственном подъезде вас встретят несколько отморозков с оружием, Кто-нибудь из знакомых потом (может быть!) даже скажет,что вы особым злодейством и не отличались.
А привычка всегда быть на стороне сильнейшего - не русская,даже не российская.

no avatar
Андрей Рамс

отвечает valentina mihailova на комментарий 17.11.2011 #

Извините. вы вообще о чем ?
При чем здесь США в контексте слова режим ?
Вы вообще понимаете, что означает это слово ?
Прежде всего это- отсутствие демократии, жесткое подавление инакомыслия, длительная несменяемлсть власти. отсутствие альтернативы власти...
Теперь экстраполируйте это понятие на БВосточные автократии и США ...вы улавливаете разницу ?
" А привычка быть на стороне сильнейшего " - каким образом это относится к тем, кто не согласен с позицией и точкой зрения Ивашова ? Я что, обязан соглашаться с ним и вами ?

no avatar
Adelina Tata

комментирует материал 16.11.2011 #

Абсолютно с Вами согласна, уважаемый Леонид! Ну что это такое? Как можно быть такими недальновидными политиками? Наверно, нам нужна женщина - президент... а то какие-то несамостоятельные стали наши мужчины...

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Adelina Tata на комментарий 17.11.2011 #

Что вы вкладываете в понятие "Наши мужчины" ?

no avatar
Сергей И

комментирует материал 16.11.2011 #

Поддерживаю. России с КНР давно пора на Совбезе ООН поставить вопрос о недопустимости деструктивного внешнего вмешательства в ситуацию в Сирии с доведением реальной информации о таком вмешательстве и его последствиях. Что еще ждать, и так уже сколь угодно пробных шаров было в сторону России?! И такие внешнеполитические действия необходимо подкрепить адекватным информационным обеспечением (и на внешнем, и на внутреннем уровне). Аргументированно и доказательно показать реальную картину происходящего, чтобы хотя бы частично освободить мировое общественное мнение от дурмана ведущейся информационной войны.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Сергей И на комментарий 18.11.2011 #

Да уж где там Западу тягаться с Россией по части запудривания мозгов ? Даже вот по этому вопросу ? Ну кто сказал, что США вмешивается в дела Сирии ? Или Ливии ? Было решение ООН по Ливии, и Штаты воленс-неволенс его придерживались.

no avatar
Аркадий Осипов

комментирует материал 16.11.2011 #

В таких вопросах, лучше отбрасывать эмоции и смотреть на всё холодными глазами.

- Сша стравит Израиль , под свои гарантии поддержки.
- Россия не предпримет ни каких попыток, кроме как не дать добро(для отмазки)
- Затем бои в Сирии, затем Иран, затем Россия..

Сирия и Иран , для США и НАТО , будут военно- боевыми, координирующими учениями. Т.е. подготовкой для вторжения в Россию. Однозначно.!

Моё личное Предчувствие.

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 16.11.2011 #

А выводы делать Президенту и табуреткину.

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 17.11.2011 #

От Табуреткина пользы как от козла - молока. Сейчас заменит бадминтонными ракетками ракеты и доложит, что готов к обороне страны

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 17.11.2011 #

Оно так и есть. Надеюсь что вы поняли меня, что хотел сказать. Я понял так , что вы такой же вояка , как и я . В этих вопросах мы поймём друг друга быстрее , чем кто либо.
В статье - Американский флот у российских границ? , я ответил так же , цитирую -
- Скоро наш флот, выйти из гавани не сможет. Часть акваторий уже отдана. Норвегия потирает руки. А сейчас там будут стоять корабли ВМФ США. С ракетками на борту, ну разумеется не тэнисными..

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 17.11.2011 #

Правильно поняли. Вояка и потомственный. Реально оценивая способность ВС РФ после реформ эпохи Сердюкова - никогда так не была слаба наша армия. И самое страшно уходит дух победителей, воинский дух отцов, дедов и прадедов

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 17.11.2011 #

Мы то же потомственные, в три поколения, сейчас будет четвёртое .
Воинского Духа в армии нет и не может быть. Отбили, одногодным служением в армии. И то - Здоровых отмазывают, больных забирают. Полгода учатся портянки наматывать, вторые полгода готовятся к дембелю.
Вся наша армия.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Владимир Цветов на комментарий 18.11.2011 #

"И самое страшно уходит дух победителей, воинский дух отцов, дедов и прадедов"

А вот как по мне - так происходит прямо противоположное. Проклятый дух смерти, войны, ненависти никогда и никуда не уходил из нашего общества. Вместо того, чтобы созидать, заботясь о себе и своём ближнем, очень многие всё никак не могут поверить, что война уже закончена 66 лет тому назад...

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 18.11.2011 #

Вы смотрите с точки зрения гражданского. А мы говорим с очки зрения кадрового офицера и о духе армии. Так что это разговор на противоположенные темы.

no avatar
Историк Географович

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 16.11.2011 #

Всё зависит от нас самих. Волк не успокоится пока не перережет всё стадо. Если мы бараны, которых пасут ЕлеПутики, значит так всё и будет.

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Историк Географович на комментарий 17.11.2011 #

Извините за прямолинейный вопрос. А какой вы видите выход из создавшегося положения ? Можете ответить мне в личку, если не желаете ответить здесь.

no avatar
Михаил Саркисян

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 17.11.2011 #

Сирию и Иран ещё долго не будут "трогать" США и "К",т.к. у них нет более сил для очередной "демократизации",а вот если найдутся такие предатели в Сирии и Ирана как в Ливии.то тогда США и "К" обязательно придут "на помощь".Нынче американец пошел шибко "грамотный",т.к. все "пакости" делает при помощи местного населения выбранного для "демократизация".А найти 10-20 тыс. предателей , уголовных элементов и .... за деньги или ... в стране где население несколько млн. человек.это не так уж и трудно.

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Михаил Саркисян на комментарий 18.11.2011 #

Согласен. Все бунты купленные, только в этой толпе и представители Сша участвуют, которые координируют их действия. Плюс снайперы. И пошло и поехало.
Сценарий Ирака , Ливии. , на лицо.

no avatar
Вова

комментирует материал 16.11.2011 #

Может я и не прав, но кажется надо думать о России, она нам родней и дороже.

no avatar
Елена Троянская

отвечает Вова на комментарий 16.11.2011 #

А Ивашов про РФ и думает. Если в Сирии сменят власть на проамерикозовскую, то базу российскую оттуда выгонят, а, значит, выход в Средиземное море будет закрыт, в том числе и нашим торговым судам... И никакое ВТО не поможет, скорее, навредит. Я уже не говорю о создании там другой военной базе, догадайтесь с трех раз чьей. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. В этом Вы видите "заботу" о РФ?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Елена Троянская на комментарий 17.11.2011 #

Монгольской?

no avatar
Елена Троянская

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Для вас- монгольской, если вас это утешит)))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Елена Троянская на комментарий 17.11.2011 #

Че , с первого раза угадал ? )))

no avatar
Елена Троянская

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

А як же ж! Нажали на клавишу - и в дамки! Помните фильм " Свадьба в Малиновке? Там Попандопало предложил солдату с гармонью:"Нажми на клавишу - продай талант!" Это про вас! Вы - определенно талантливый! Кстати, с украинского" щюр" - это крыса, а вас птюч такой симпатичный на аватаре! Вы ничего не перепутали?

no avatar
Елена Троянская

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Вам в КВН пора записаться, вы б там всех "уложили", ей богу)))
Я не хотела вас обидеть про "щюра". Это правда, про перевод с украинского. Но эта птичка похожа на малиновку, хотя, я как городской житель, могу ошибаться.
Так "свадьбу в малиновке" смотрели?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Елена Троянская на комментарий 17.11.2011 #

Свадьбу смотрел. Про крысу уже привык , почему то украинцы через одного мне это пытаются объяснить , наверно за своего принимают. ))) Птичка наша таежная , у вас не водится , малиновый цвет очень редкий , только у пожилых щуров . К человеку летят редко только в суровые зимы и в неурожайный год на семена и ягоды.С КВН щиками знаком , но не приглашали, боятся что хлеб отберу. А так у нас все хорошо , нам ни чего не надо. )))

no avatar
Валерий Косарев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

"щур это то что на аватаре , а Щюр - это я".
-----------------------------------------
Если вы с Урала, то почему у вас щур превратился в Щюр? Совсем в школе не учились? В русском языке, в отличие от украинского, после Щ буква Ю не пишется.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Валерий Косарев на комментарий 17.11.2011 #

В той школе что обучали вас , я точно не учился. Иначе бы вы знали что написание имен собственных , к коим относятся и псевдонимы, общим правилам написания не подчиняются.

no avatar
Вова

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Обратите внимание на оценки комментариев Елены?
Вам исправлю, потому что Ваши ответы, убедительней чем вопросы.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Вова на комментарий 17.11.2011 #

)))

no avatar
Вова

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Ничего страного, просто данный пользователь клоновод.

no avatar
Вова

отвечает Елена Троянская на комментарий 17.11.2011 #

А на военных базах будете хранить ржавые утюги, да старые сковородки?
Не смотрите ящик, может в голове свои мысли появятся.

no avatar
Яаниа Йоϟϟя

отвечает Вова на комментарий 17.11.2011 #

С вводом американской системы ПРО российские ядерные запасы будут обнулены, это бесспорно, а противопоставить что-нибудь этому у нас нечего, ни политически, ни технически!

no avatar
Вова

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Значит всё таки утюги и сковородки, ну и конечно женщины, только они могут превратить домашнюю утварь в оружие массового поражения.
Берегись америкосы!

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

???? Это кто Вам сказал? СМИ? Верьте им больше и без штанов останетесь. Пока еще нет ПРО которое задержит РВСН России

no avatar
Яаниа Йоϟϟя

отвечает Владимир Цветов на комментарий 17.11.2011 #

Блажен кто верует, тепло ему зимою))

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

А так как система ПРО располагают очень близко к нашим границам, в результате возможно противодействие на разгонном участке, т.е. на самом уязвимом, т.е. после старта, когда ракета еще в нашем воздушном пространстве и до границ еще даже не долетела.

no avatar
Валерий Косарев

отвечает Владимир Цветов на комментарий 17.11.2011 #

"???? Это кто Вам сказал? СМИ? Верьте им больше и без штанов останетесь. Пока еще нет ПРО которое задержит РВСН России"
---------------------------------------------------------------------
Хотелось бы надеяться. Но СМИ совершенно всех запутали: то ли Россия непобедима, то ли совершенно разоружена и беспомощна...

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Валерий Косарев на комментарий 18.11.2011 #

Внимательнее надо читать. Просто пока, благодаря тому, что одно время был министром обороны бывший главком РВСН маршал Сергеев, наши РВСН имеют еще новейшие комплексы, а ВМФ, ВВС, Сухопутные войска уже давно получают оружие средства на боевую подготовку меньше чем это необходимо и бездумная реформа уничтожила военную науку, военную школу, плюс бездумные сокращения под которые попали части и соединения имевшие хорошие традиции все это значительно ослабила нашу армию.

no avatar
Елена Троянская

отвечает Вова на комментарий 17.11.2011 #

Я не ящик смотрю, а читаю, причем не только местную. но и зарубежную прессу с разными мнениями, а еще у меня образование на этот предмет есть,и мне видно, что у вас в голове никаких мыслей, кроме одной, что вы самый умный в мире, нет. Остальное у вас в голове - ОПИЛКИ! Но меня это не удивляет. Здесь таких чучел, набитых опилками -большинство!

no avatar
Олег Орлов

отвечает Елена Троянская на комментарий 17.11.2011 #

Ээээ...любезная... Давно ли Сирия "контролирует выход в Средиземное море"? Хоть бы в атлас посмотрели, что ли...
Те, которые "с трёх раз" будут строить базу в Сирии, при условии, что Турция, Греция, Болгария, Румыния, Италия и т.д. - ВСЕ члены НАТО??? Что за ахинея?!
Безграмотность на некомпетентности сидит и тупостью погоняет...

no avatar
Вова

отвечает Олег Орлов на комментарий 17.11.2011 #

Тише Вы!
Это военная тайна, а мамзель на задании.

no avatar
Яаниа Йоϟϟя

отвечает Вова на комментарий 17.11.2011 #

Скажу вам по секрету, Сирия контролирует также выход в Атлантический и Индийский океан, в Черное и Мёртвое море, не забывайте так же, что все авиаперевозки перекрещиваются непосредственно над резиденцией Асада в Дамаске, воистину Сирия пуп планеты нашей, теперь вы представляете всю стратегическую ценность пресловутой военной базы!?

no avatar
Вова

отвечает Яаниа Йоϟϟя на комментарий 17.11.2011 #

Знаю, слышал, ни шагу назад, Сирия любовь моя.
Даже на стихи потянуло:

Слышишь чеканный шаг?
Это идут америкосы.
Небо над Сирией – огненный стяг…
Слышится НАТО шаг?

Написал и вспомнил, что кто-то написал это до меня!

no avatar
Александр Иванов

отвечает Олег Орлов на комментарий 17.11.2011 #

А причем тут Болгария и румыния? Они ведь не в средиземном море.

А вообще база в Сирии необходимое условие для присутствия в Средиземном море, хотя выхода сама по себе она конечно не обеспечивает.

no avatar
Олег Орлов

отвечает Александр Иванов на комментарий 17.11.2011 #

Боюсь...но открою военную тайну! :)))
Для того, чтобы попасть на "стратегическую" военную базу в Сирии, флоту РФ надо пройти Гибралтар или Дарданеллы. "Как-то так...":)))

no avatar
Александр Иванов

отвечает Олег Орлов на комментарий 17.11.2011 #

В случае войны с НАТО это актуальное дополнение, однако в случае необходимости отправить в Средиземное море эскадру в мирное время, необходим пункт базирования.
Поэтому проливы (вы забыли упомянуть суэцкий канал) это важное условие для прохода, а вот для нахождения там долгое время как раз важна база