Сталин спас русский народ от полного уничтожения
На модерации
Отложенный
В результате сталинских репрессий 30-х годов сионистское националистическое движение в России было полностью подавлено
Сейчас много пишут о Сталине. Русские патриоты подчёркивают его заслуги не только перед Россией, но и перед всем человечеством, поскольку именно под руководством Сталина была одержана победа над фашизмом, угрожавшим порабощением всему человечеству.
Но есть одна заслуга этого великого исторического деятеля, которая постоянно ускользает от исследователей: помимо всего прочего, мы должны быть безмерно благодарны И. Ф. Сталину за то, что он спас русский народ как и другие народы нашей страны от полного уничтожения в горниле пресловутой «мировой революции» большевиками ленинско-троцкистского типа.
Наиболее адекватное выражение глубокая подсознательная ненависть, которую питала данная когорта большевиков к русскому народу, нашла своё выражение в словах Лейбы Бронштейна (Троцкого), которые стали для его соратников руководством к действию: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей…».
Дуглас Рид пишет в данной связи: «Придя к власти в России, большевики взрывали храмы, открывали в них антирелигиозные музеи и канонизировали Иуду, а поскольку первые большевистские правительства на девять десятых состояли из восточных евреев, то перечисленные дела их нужно считать соблюдением предписаний Второзакония».
Как мы видим, Троцкий выступает не только в качестве идейного коммуниста - «строителя нового общества», но и в качестве вандала-разрушителя, который руководствовался в своей «революционной деятельности» не какими-то абстрактными «коммунистическими идеалами», а весьма конкретной для иудеев необходимостью «соблюдения предписаний Второзакония», с его лютой, патологической ксенофобией.
Расстрел царской семьи, включая женщин и детей, Троцкий также оценивал отнюдь не «с марксистских позиций». Он писал об этом: «По существу, решение было не только целесообразно, но и необходимо... Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запутать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель».
Известный православный философ Сергий Булгаков писал в данной связи: «Чувство исторической правды заставляет признать, что количественно доля этого участия (участия евреев в «революционных преобразованиях» - С. П.) в личном составе правящего меньшинства ужасающа. Россия сделалась жертвой «комиссаров», которые проникли во все поры и щупальцами своими охватили все отрасли жизни... Еврейская доля участия в русском большевизме - увы - непомерно и несоразмерно велика... Еврейство в своём низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении совершило... значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над св. Русью, которое было попыткой её духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России...»
Чем объясняется данный «исторический феномен»? Почему во главе радикальных поворотов в России обычно оказываются еврейские революционеры? Они возглавляли социалистическое строительство, а потом руководили его демонтажем. В 20-е годы и то, и другое делали одновременно. Видимо, прав Толстых: «То они выступают опорой революции, то – реформ и капитализма. Причина такого поведения в их, евреев, беспочвенности, «безродности»: они были издавна лишены своего отечества и родины и потому подчас ведут себя как «квтиранты» или «квартиросъемщики», готовые в любую минуту сменить данное жилое помещение на более комфортное».
Как отмечается в некоторых исторических исследованиях – «Наверное, не лишено основания предположение о том, что в большевистском руководстве в 20-30-е годы существовало два националистических течения: великорусское и сионистское, за которым соответственно стояли Сталин и Троцкий».
В результате сталинских репрессий 30-х годов сионистское националистическое движение в России было полностью подавлено. Одним из наглядных проявлений данного факта является резкое уменьшение доли евреев среди сотрудников правоохранительных органов. Ваксберг отмечает в этой связи: «если летом 34 года евреи составляли 31 процент всех работников высшего эшелона НКВД, осенью 36 года - 39%, весной 37 года - 37%, осенью 38 года - 21 %, а уже летом 39 года всего лишь около 4%». (А. Ваксберг «Из ада в рай и обратно». М., 2003, с. 164).
Данная статистика наглядно показывает также, что «репрессии 37-года» в значительной степени опирались в начале на самих евреев. Однако, демоны, вызываемые колдунами-неумехами, уничтожают, в первую очередь, самих незадачливых заклинателей. «Репрессии 37 года», в которых евреи, как и в годы всех предыдущих большевистских репрессий, играли, на начальном этапе - «первую скрипку», закончились для них «траурным маршем».
Именно поэтому просионистски настроенные идеологи и политики с такой остервенелостью шельмуют «репрессии 37-года», которые, в действительности, не носили столь массовый характер, как они утверждают, а были направлены, прежде всего, против просионистски настроенных элементов в различных слоях общества, в том числе - и во властных структурах, где евреи преобладали, причём, в высших эшелонах власти - преобладали абсолютно.
В то же время, например, о коллективизации, в результате которой, фактически, было уничтожено русское крестьянство, и погибли десятки миллионов русских людей, а также об уничтожении целых социальных слоёв - русской интеллигенции, русского православного духовенства, русского офицерства, русского казачества и т. д. - эти идеологи и политики - говорят лишь вскользь.
Андрей Дикий пишет о засилье евреев в высших эшелонах власти большевистской России: «Если вооруженными силами страны командует еврей Бронштейн (Троцкий), политически их «воспитывает» еврей Гамарник, министром внутренних дел и диктатором столицы назначается еврей Апфельбаум (Зиновьев), делами печати ведают евреи Нахамкес и Авербах, во вне страну представляют Финкельштейн, Иоффе, Суриц, и их единоплеменники, вопросами религии ведает еврей Губельман, хранитель государственных ценностей еврей Коган... и еще сотни и сотни их единоплеменников на самых ответственных постах - то разве неправильно мое утверждение, что в первые 30 лет советской власти «правящий класс в подавляющем большинстве состоял из евреев».
Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев объясняет патологическую, разрушительную «революционность» «избранного народа» данным ему Свыше «талантом революционерства»: «Дело в том, что, когда Господь создавал Израиль, Он сотворил его таким, чтобы тот смог выжить среди более старших и более мощных (как культурно, так и политически более мощных народов и империй). Израилю был дан поразительный талант сопротивляемости, талант революционерства. Чтобы Израиль смог выжить в Империях – в египетской и вавилонской, греческой и римской – ему была дана пробивная сила, которой обладает травинка, взламывающая асфальт.
Этот дар остался у Израиля и тогда, когда дары пророческие и духовные были у него отняты.
Но теперь этот талант начал работать уже против христианских империй и культур. И уж если в христианском мире свершается революция, направленная на разрушение канонов и традиций, национальных форм бытия и сознания, слишком часто евреи не могут остаться в стороне, но принимают в ней активнейшее участие – если и не прямо ее создавая, то, по крайней мере, провоцируя постоянным брюзжанием по поводу «этой страны» и «этих догм», или же организуя ей информационно-рекламную, а порой и финансовую, поддержку (естественно, что как у и всех жителей и граждан страны, у евреев есть право выражать свое недовольство и участвовать в общегражданских процессах. Но вот мотивы их участия в революциях только ли социальные, только ли те, что и у их немецких или русских соратников, или же к ним прибавляются и свои, национально-религиозные поводы к раздражению, ненависти и ниспровержению?).
У каждого народа вырабатывается свой национальный идеал. Это может быть идеал благородного рыцаря, мудрого шута, трудолюбивого пахаря, удачливого купца… Идеал Израиля – это Пророк. Пророк обличает пороки и язычников и своего народа. Он бунтует ради поруганной или запылено-подзабытой Правды. Секулярный вариант Пророка – «оппозиционный журналист». Этот еврейский идеал удачнее всего выражен в призыве Галича: «Сможешь выйти на площадь в тот назначенный час?!»
Для еврея почти невозможно не считать себя мерилом истины и православия. Все, что отличается хоть на йоту – это непременно угроза демократии, или угроза человечеству, или угроза православию. Рано или поздно еврей, поначалу робко-смиренный, все же ощутит себя цензором. Прадед Ленина, Давид Бланк, приняв православие, в 1846 г. направил императору Николаю I послание, в котором призывал создать российским евреям такие условия, при которых все они отказались бы от своей национальной религии. Тогдашний министр внутренних дел Л. А. Перовский счел необходимым сообщить Николаю I о предложениях этого ленинского прадеда, который, по словам министра, «ревнуя к христианству, излагает некоторые меры, могущие, по его мнению, служить побуждением к обращению евреев». Да и «Великий Инквизитор» всех времен и народов – Торквемада – был крещеным евреем как и его преемник Диего Деса. Но вновь скажу: у этого неизбывного революционно-максималистского энтузиазма евреев есть религиозные корни».
Разрушительная, патологическая «революционность» дана, как подчёркивает А. Кураев, еврейским «пассионариям» данного типа Свыше, то есть – является метафизически обусловленной их характеристикой. Поэтому, в данном случае, ни о каком «перевоспитании» не может быть и речи – это невозможно в принципе. Здесь речь может идти лишь только о повышении эффективности самозащиты общества от данной национальной когорты «пламенных революционеров».
Военный коммунизм, продразверстка, массовый расстрел заложников, практиковавшиеся еще при Ленине, были наиболее кровавыми формами политического радикализма. Это уже была система, а не отдельные проявления экстремизма, основным генератором которых был Л. Троцкий. Здесь более прав писатель М. Алданов, чем философ Н. Бердяев. М. Алданов сравнивал Гитлера не со Сталиным и Лениным, а с Троцким. «Это очень неглупый человек, писал он о Гитлере, - самоуверенный, злой, мстительный и беспредельно честолюбивый... По душевному складу гораздо ближе к Троцкому, которому, однако, уступает в дарованиях». В том, что в 20-е годы русский патриотизм принимал крайнюю форму антисионизма, во многом вина Троцкого».
От уничтожения большевиками ленинско-троцкистского типа и спас русский народ И. В. Сталин.
Отметим, что в нынешних условиях русский патриотизм также, порой, «принимает крайнюю форму антисионизма». И в этом виноваты, в первую очередь, духовные наследники Троцкого – необольшевики гайдаровско-чубайсовского образца, ряженные «либеральные демократы», проводившие в России, как и их предшественники большевики ленинско-троцкистского типа, политику геноцида по отношению к «государствообразующей» нации. Ведь, как оказалось, в составе этой новой когорты «пламенных революционеров» ничуть не меньше представителей «избранного народа», чем их было среди соратников Троцкого и Ленина.
Вполне естественно, что в данных условиях «революционные» представители «избранного народа» не вызывают, мягко говоря, особой симпатии у представителей «титульной» нации Государства Российского.
Комментарии
Найти в Интернете очень легко.
А этот бред уже надоел - типа, если против гниды оськи, то непременно еврей...
Ты, аффтар, в Сибирь съезди - там живут потомки тех РУССКИХ, УКРАИНЦЕВ, БЕЛОРУССОВ, БОЛГАР. ТАТАР, РУМЫН, ГРЕКОВ, и еще кучи национальностей. которых он гнобил.
И тогда ты поймешь, почему Сибирь хочет отделиться от Москвы - потому что Москва - это те, которые ссылали их предков, а теперь гадят на святые могилы.
Зато знаю, как негативно отзовется в Сибири о сталине любой человек с улицы, независимо от национальности.
Я помню русского старика - моего соседа по даче, войну прошел, ветеран. Он рассказал, как при сталине расстреляли его отца. простого работягу, мать надорвалась от работы и через год умерла от болезни сердца. Потом была война, его, старшего, взяли на фронт, а братьев распихали по детдомам, где голодуха царила страшнеее. чем в освенциме. Они сбежали и сгинули.
А он вернулся с фронта - и НИКОГО... Была семья - и всю семью сталин под корень. Семью простого русского человека. Вот он сидел тихонько и повторял:"Будь проклят сталин... Будь прокляты коммунисты..."
Помните песню: "Враги сожгли родную хату, сгубили всю его семью"? Только там про фашистов. Жалостно так. А написать бы песню про коммунистов-выблядков, как они вот так же семьи губили!
Знаете. сколько я таких историй слышала? Спроси любого в Сибири - еще не такое расскажут.
- "...распихали по детдомам, где голодуха царила страшнее, чем в Освенциме. Они сбежали и сгинули." Можно поподробнее? В каком именно детдоме, в каком году? А то скоро дойдет до того, что Макаренко (Педагогическая поэма) был из тех, кто морил голодом детдомовцев... Можно еще вспомнить про "Два капитана..." Это хоть и проза, но она недалека от истины...
Интересно, а простого работягу кто расстрелял? Сам Сталин? Или, может быть, ребята Ягоды? Его соплеменники? Которых в НКВД было больше 40%?
А то - "ленивые кости"... Хотя это тоже довольно информативно.
Про детдома искажаете, хотя врете, у меня отец детдомовский
Спросите у любого в Сибири. Фу, врете и Сибирью прикрываетесь
А вы не здоровы, вам бы к врачу
"В результате сталинских репрессий 30-х годов сионистское националистическое движение в России было полностью подавлено".
Разумеется, подавляющее большинство евреев, особенно отмороженных, бросились доказывать, что никакого сионистского движения не было и быть не могло. Понимаете, в чем фишка?
А теперь объясните мне, кто начинает уничтожать культуру другого народа - в том числе интеллигенцию, церкви? Только враг - захватчик. С целью порабощения. Это же самое делали и немцы в 41-43 годах.
наберите "капешон" в поисковике - удивитесь.
- "правельно будет капюшон или капешон "
- "Laki, не забивай свою хорошенькую головку ерундой, пиши "башлык". Суть та же, но без сложностей в правописании - как слышится, так и пишется."
в общем, поржал, спасибо :)
Многие недовольны, потому как мало кто знает, что было на самом деле. Плюс пропаганда, тотальная реабилитация и прочая.
Из тех кто немного знает суть уже воздерживаются от полярных оценок
Ф. И. Эйхманс (апрель — июнь 1930)
Л. И. Коган (до 9 июня 1932)
М. Д. Берман (до 16 августа 1937)
И. И. Плинер (до 16 ноября 1938)
Все они были приговорены к высшей мере во время "большого террора" в 1937-38 годах. Интересно, за что они были приговорены? На ум ничего не приходит? А Вы - Сталин, Сталин... Наверно, все четверо были незаслуженно репрессированы за исключительно добросовестный труд на пользу СССР...
Подъем его в СССР только при позднем Брежневе произошел. Открыли с перестройкой границы - и началась массовая "утечка мозгов". Еврейство даже покупали.
Только заикнись при Сталине про сионизм - враз бы в шпионы записали. В британские, например, раз Палестина была под британским протекторатом.
В СССР любое националистическое движение было под контролем. Неконтролируемые и сомнительные народы депортировали в Казахстан и Сибирь. Тогда были заложены мины под СССР. В отношении Закавказья Сталин проявил свой иезуитский нрав, посорив народы (ингушей с осетинами, осетин с грузинами, армян с азербайджанцами). Разделяй гордые народы и властвуй.
То есть Вы вот так вот утверждаете, что Сталин поссорил ингушей с осетинами? Осетин с грузинами? Да и вдобавок армян с азербайджанцами? И как ему, прохиндею такому, это удалось?
А может, все же Вам лучше заняться изучением истории Северного Кавказа и Средней Азии в XIII - XVIII веках?
А узбеков с киргизами тоже Сталин поссорил?
А про узбеков и киргизов они сами сказали - третья сила. И она уже выявилась - наемники за 10 млн. Максима Бакиева для полной дестабилизации. Придет, типа, Бакиев - избавитель, и всех помирит.
Так и путин войну в Чечне начал и сам же её закончил. Только были взорваны дома в Москве, а уже на следующий день началась войсковая операция. И в Ю.Осетии Саакашвили такой прыти от нашей армии не ожидал. Войска уже накануне стояли в готовности у входа в Роккский тоннель.
А когда в истории границы с вражескими государствами проводились по природным преградам?
И про то как Путин войну в Чечне начал - тоже понравилось. Вы хоть знаете, когда началась Первая чеченская война?
И про "войска наготове" - это тоже классно.
Вы - лгун, батенька. Поздравляю Вас неоднократно соврамши.
— Ты что мне принес? Что это за список? Почему одни евреи?
Оказывается, Каганович принес на утверждение список руководства своего наркомата.
— Когда я был молодым, неопытным наркомнац,— сказал Сталин,— я принес Ленину просьбу одного наркома, еврея по национальности, назначить к нему зама, тоже еврея. «Товарищ Сталин! — сказал мне Владимир Ильич.— Запомните раз и навсегда и зарубите себе на носу на всю свою жизнь: если начальник еврей, то зам непременно должен быть русским, батенька, и наоборот! Иначе они за собой целый хвост потянут!»
Резким движением трубки Сталин отодвинул лежащий на столе список:
—- Против Ленина не пойдем!
Кстати, пишется "Аврал"...
И про события в ЮО - это песня... Прям слова очевидца событий...
Евреи Гитлера в 39-ом наверно, тоже так же завлекали в Польшу, как осетины - Саакашвили?
== Что лучше, быть жестоким во имя прогресса государства. Перестраховываясь во всем! Не считаясь с человеческой жизнью?!!!
== Или быть жестоким и безнравственным при воровстве своего НАРОДА и ГОСУДАРСТВА...?!!!! Создавая новый под себя выстроенный ДИКИЙ РЫНОК! Также не считаясь с человеческими жизнями и трудом миллионов - ради личной наживы?!!!
И то и другое крайности!!!! Приближенные к ПРЕСТУПЛЕНИЮ в общей оценке!
А в частных примерах = это ПРЕСТУПЛЕНИЯ!
=Я не угодил ни тем, кто за Сталина, так как указал, что он не ценил ЖИЗНЕЙ граждан, а губил их, а это - Преступление. Где и как - все знают!
=А второй минус, от тех, кто против Сталина! Кто в 90. безнравственно грабив НАРОД! Ради личной наживы! Под свой ДИКИЙ РЫНОК! Не ценя ЖИЗНЕЙ Стариков, труда миллионов! ЭТО - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
ПРАВДУ никто не любит! Ни КРАСНЫЕ и БЕЛЫЕ, Ни старые - ни новые!
Я - всего лишь указал, ЧТО ЖИЗНЬ и ТРУД нужно ценить! Так как этого от ВСЕХ ВЛАСТЕЙ требует Конституция! А по Заповедям БОЖЬИМ - поступки, решения, акты, принимаемые нормы ЗАКОНА - на СЕБЯ - примерять нужно! "Не дождетесь", так считает власть, рассматривая ПРАВО гражданина!
Мои 2 командира, получая по 2-3 раза - одноразовое !! по ЗАКОНУ право, из резерва за счет обворовывания подчиненного, - УКАЗЫВАЮТ ему ПОКУПАТЬ это права - которое они ПРИСВОИЛИ!
Они, воруя ТРУД семьи подчиненного, провоцируя произошедшее горе - вытерли ноги об Конституцию и Доверие Президента, их назначившего.
4года Президент РФ это читает, и через ГВП ГП РФ все передает Ворам, их покровителям, дабы те Его КЛЯТВУ ПОЗОРИЛИ!
==А Президент! Сочувствует!
и кого там только не выпускали, вот неплохой ответ http://www.specnaz.ru/article/?979
>>Про ельцынские репрессии расскажите пожалста подробней,где,когда и как
криминальная война 90х, что не слышали? Как убивали, расстреливали, взрывали? Убыль населения по миллиону в год, Сталин нервно курит в сторонке.
>>И "доступно" расстрелял руками НКВД Николая Бухарина
Я не в курсе конкретно Бухарина, что он там делал, знаю зато о других заговорах.
За спиной Ельцина крутили свои дела такие темные личности как Чубайс, Гайдар и прочие приватизаторы, Ельцинская семейкатоже неплохо наварилась на приватизации. А что бы захапать куски собственности под шумок, надо в обществе устроить беспредел, что и было успешно выполнено. Ментам просто не давали возможности бороться с преступностью, всех бандитов кто нибудь да крышевал из высокопоставленных. Просто система была на воспроизводство бандитизма.
>>миллион умиравших в год
я говорю о вымирании страны.
>>Ельцын,то при чём ?Алкаши клопомор жрут
у вас Ельцин всегда не причем, а при Сталине посадят старушку ни за что ни про что свои же - Сталин виноват! Вы уж как то определитесь.
>>Ельцын спас Россию от убийственной гражданской войны
Он сам и создал этот кризис, что бы получить всю полноту власти в стране и Горбачева убрать. Кризис совершенно искусственный, народ ясно показал что он за сохранение СССР. СССР был развален Ельциным, при поддержке американцев, вот и весь сказ.
>>была расплата за 1940 год и депортации
Ельцин что ли наша расплата? И почему через 50 лет? Ерунда полная.
С первой - не согласен! В написанное верю! Но признаю это как достижение цели - без воли и без затрат труда руководить и организовывать, а с помощью СТРАХА, ЛИШЕНИЯ ПРАВА и жизни. О перегибах знал! Всех умнее и сильнее себя - ЗАДВИГАЛ и прятал... или... и т.д.
Так и сейчас можно - под лозунгами победы капитализма - но с некими издержками - сотворить что то подобное!
Понимаю - что ему - СТАЛИНУ, было намного тяжелее - чем в нынешнее или время 90 -х...
Сталин!!! - ради ГОСУДАРСТВА! А Ельцин и его команда - ради личного кармана под прикрытием государственных целей и задач... - устроили полное БЕЗЗАКОНИЕ. Если нежно говорить...
Дальше можно не продолжать... А только горько скорбеть по "Вечным жидам", изгнанным со своей исторической родины.
Так как лет через 10 арабы заговорят, что их в Швейцарии и во Франции приняли с "изуверской ненавистью". К паранджам, минаретам и т.д. С департацией...
1. 1492 год - изгнание почти всех евреев из Испании. В дальнейшем их изгоняли из Франции, Англии, Италии и даже из Германии. Вспомните "дело" Дрейфуса в Париже, "дело" Бейлиса в Киеве, "дело" врачей в Москве. А еврейские погромы? Какие вам ещё нужны примеры? Холокост во время 2-й мировой войны?
Я тоже не прочь бы беседовать с вами о физике или биологии, если вы компетентны. Скажем, для начала, объясните мне сущность ПОЛЯРНЫХ СИЯНИЙ.
Кстати, почти в каждом русском Кремле есть так называемый детинец. Знаете, что это такое и почему так называется?
А насчет полярного сияния - что именно Вас интересует? Почему оно возникает? Точно с таким же успехом можно было спросить, а почему атмосфера Земли - голубая? Или Вам это тоже невдомек?
А почему у нас небо ГОЛУБОЕ, в отличие от вас, я знаю. На Венере же небо оранжевое, а на Марсе - чёрное, и я знаю почему. И сущность полярных сияний, в отличие от вас, я тоже знаю. Я даже знаю, почему у большинства растений листья зелёного цвета, и многое другое.
Ну конечно же сказки... Раз про евреев - то разумеется, все они белые, пушистые, и пейсатые...
Ну и конечно же, я хлебаю щи лаптем, ковыряю пальцем в носу и что там еще?
Однако эти взгляды можно легко приобрести при желании: материала вокруг - хоть отбавляй. При этом не брезгают даже основательно заплесневевшими материалами типа "Протоколы сионских мудрецов".
ЖИЛ ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ
Собаки лают где-то,
Гремит пальба иль гром.
Сосед мне по секрету
Шепнул: "будет погром".
Совет небрежно брошен,
Чтоб прятался скорей:
«Ты человек хороший,
Но все-таки еврей».
Мой прадед при погроме
Погиб в расцвете лет.
Семьей не похоронен
Пропавший в гетто дед.
На фронте стал калекой
Отец в сорок втором,
Но минуло полвека,
Я снова жду погром.
Жил человек хороший,
Да, вот беда - еврей,
Клейменный, словно лошадь
На родине своей.
Он верил идеалам,
И думал все равны...
Наивный этот малый
Не знал своей страны.
Был Родиной отринут,
И долго горевал.
Наверное, чужбину
Я Родиной считал.
Теперь все это в прошлом
Грусти или жалей.
Жил человек хороший,
"Но, все-таки, еврей".
Большего бреда я не встречал!!!
Обычны человек может контролировать не более 7 подчиненных.
"Особый шум про террор 1937"
Тут соглашусь
"сколько миллионов простых граждан"
Так уничтожаемые тоже куражились на славу, пока были в силе. "палочная систем" не только в современных МВД
Единственные подлинные документы, дают следующие цифры: за все время с 1921 года по 1953 год за контрреволюционные преступления было осуждено 3,8 миллиона человек, из них к ВМН - 650 тысяч человек.
Те, кто рассказывает о "десятках миллионов", не могут привести ни одного подлинного документа. Так, "рассказ иностранного корреспондента", "воспоминания очевидца", "тщательный анализ демографических показателей", и прочие "три "П" (пол-палец-потолок).
Не задумывались, почему вся эта шушера, в начале "перестройки" так громко кричавшая о необходимости "раскрытия секретных архивов" чтобы "всему миру показать миллионные масштабы сталинских репрессий", вдруг, разом, замолчала, и уже лет 20 не требует "раскрытия архивов"?
Не потому ли, что архивы уже давно раскрыты, вот только цифры ничего общего с теми "миллионами расстрелянных и десятками миллионов замученных в лагерях" не имеют?
Вы правы- про большевитский террор в 1917-1935 года не было большого шума потому что
тогда уничтожался простой русский народ. А большой шум про террор 37 года поднят потому, что уничтожалась ленинская гвардия, состоявшая почти поголовно из евреев.
Сами они не успокоятся пока их не успокоить.На сей раз успокоить нужно так,что бы больше подобного не повторилось.У нас просто нет другого выхода. Или мы их либо они нас.Никакой злости и ненависти.Вопрос выживания.
Комментарий удален модератором
В России 96000 избирательных участков, избиркомы состоят не из одного человека. В России столько евреев не живёт, чтобы так итоги выборов исказить. Или вы русских считаете такими дураками, что небольшая группа евреев водит их на поводке, как баранов ?
После чего 2-3 одиозных и намозоливших глаза "личности", (причем, следует признать, довольно умело) раздувают тему. К ним присоединяется несколько маргиналов (то ли переростков, то ли недоростков, а скорее всего и тех и других). Вопрос - зачем и по чьему заказу это делается - тема отдельная. Полемизируют с этой публикой, за редким исключением, люди, попавшие сюда относительно недавно. Утешает одно - разумных людей все-таки больше. Недаром стали нарицательными некоторые ники.
Не знаю как Вам, а мне уже хочется чтобы рядом со знаками изменения рейтинга появилась кнопка "игнорировать все сообщения этого пользователя".