Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

sssr sssr

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Как нас кинули на церковном подворье

ГОЛОС НАРОДА

 

Как нас кинули на церковном подворье

 

Нам пишет «без пяти минут бомж»
 



Хочу рассказать о том, как, поверив обещаниям о долгосрочной аренде, я взяла большой кредит на закупку товара, торгового оборудования и обустройство магазина, а через год оказалась без торгового места, но и естественно, с обязательствами по кредитам.
Из диалектики мы помним о единстве и борьбе противоположностей, то есть плюс и минус, истец и ответчик, лох и кидала.
Лохи, понятно, я и мои товарищи по несчастью – индивидуальные предприниматели, а вот кидалы…
Дело в том, что арендуемые нами помещения находились на территории Ростовского кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы. Так как РПЦ является некоммерческой организацией, здание было передано на 15 лет по договору безвозмездного пользования ООО «Фармактив», которое разместило в нем свою аптеку, а оставшиеся площади сдало в коммерческую аренду.
Было это в 2010 году, когда епархию возглавлял архиепископ Ростовский и Новочеркасский Пантелеимон. В 2011 году митрополитом стал архиепископ Меркурий. Вскоре нам было предложено освободить помещение.
В ходе заседания арбитражного судапредставитель епархии А.А. Мацакян указал в отзыве третьей стороны, что товары, реализуемые торговыми представителями, «не соответствуют специфике и направлению деятельности религиозной организации – что вызывает негативное отношение общественности и СМИ, – не являясь предметами религиозного назначения». Это и послужило причиной нашего изгнания из храма.
Я не специалист в области религии и не собираюсь спорить о соответствии бус и заколок для волос вышеуказанным «специфике и направлению». Но я думаю, таковым специалистом является архиепископ Пантелеимон, разрешивший торговлю.
Не собираюсь вступать в спор с митрополитом Меркурием, который, видимо, не сомневается в религиозном назначении товаров, реализуемых аптекой «Фармацевт Плюс», которая продолжает работать на церковном дворе. Например, средство для повышения сексуальной активности «Sealex». Также до середины 2012 года в аптеках можно было без рецепта приобрести определенные препараты (не буду конкретизировать, дабы не быть обвиненной в пропаганде наркотиков).
На освобожденном нами месте разместилась с благословения митрополита флористическая мастерская «Благолепие», торгующая цветами и в числе прочих оказывающая услуги по украшению светских банкетов.
Что касается отношения общественности. Это самое отношение уже сыграло свою роль две тысячи лет назад. В окрестностях Голгофы…
В заключение хочу сказать следующее. Перед тем, как открыть торговлю на церковном дворе, я не имела ни одного кредита. Решила взять деньги у банков только после заверения арендодателей о долгосрочной аренде. Я не прогуляла эти деньги, у меня нет личного автомобиля, живу я в садовом домике, где из удобств только АГВ. Всё вложено в дело. Теперь я буду вынуждена всё продать, но даже это вряд ли поможет мне рассчитаться по кредитным обязательствам. Короче, я без пяти минут бомж.
Слово «вера» и производные от него наиболее часто употребляются священнослужителями. Когда мы обосновались на церковном дворе, мой муж сказал: «Здесь нас точно никто не тронет. Кому же верить на земле, как не батюшкам».
Тронули… А верить… В кого – понятно, а вот кому…
 
Белла ПРИХОДЬКО
г. Ростов-на-Дону

 

Источник: www.sovross.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1268)

sssr sssr

комментирует материал 04.04.2013 #

Не удивляюсь тому,что написала в своем горьком рассказе Белла. Я лично являюсь свидетелем того,как женщина ,продавшая свою городскую квартиру в южном городе,отдала все деньги в храм (Сергиво-Посадский район),договорившись жить в старом домике при церкви.Ее сын стал монахом и мать ,не выдержав разлуки переехала к нему поближе,чтобы чаще видеться. Через некоторое время женщину выдворили на улицу,объяснив прихожанам,чтоу нее несносный характер,де не подчиняется местному священнику. Деньги ей отдать отказались,сказав,что свой выбор она сделала и исправить ничего нельзя. Больше полугода женщина жила в соседних деревнях то у одной прихожанки,то у другой,а потом куда-то исчезла .Ее судьба не заинтересовала ни батюшку, ни сына-монаха,который видел мыкание матери,ни высшего духовного лица, к которому несчастная обращалась по поводу возврата хотя бы части той суммы, за которую была продана квартира .Слов нет,насколько дикой показалась лично мне эта ситуация. И так к месту вспоминаются слова песни Высоцкого:" И ни церковь,ни кабак-НИЧЕГОне свято! Нет,ребята,ВСЁ НЕ ТАК,ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!"

no avatar
sssr sssr

отвечает sssr sssr на комментарий 04.04.2013 #

Вопрос.
Почему так то?Что,совести нет,у иных?
Где ж Заповеди,к примеру "Помоги ближнему"?,Не Укради?,Другие?
Или этим отношением к людям,у нас все общестов,поражено и все интституты в обществе,заражены проказой стяжательства и коррупции?
Что то совсем у нас все не ладно...

no avatar
миша петров

отвечает sssr sssr на комментарий 04.04.2013 #

договор аренды есть?

no avatar
sssr sssr

отвечает миша петров на комментарий 04.04.2013 #

Как пишут,есть аж на 15 лет.А толку?

no avatar
миша петров

отвечает sssr sssr на комментарий 04.04.2013 #

если есть, то его не так просто расторгнуть..........
видно арендатор сам обгадился, а теперь жалуется

no avatar
sssr sssr

отвечает миша петров на комментарий 04.04.2013 #

Может быть,а может и по другому-кто при власти и обслужвает власть,тот и в дамках,тому и карт-бланш,даже на такое не слишком чистое дело.

no avatar
Корнелий Шнапс

отвечает миша петров на комментарий 05.04.2013 #

Да в том то и дело что НИПРИЧЕМ! " Какой-такой договор-наговор? Ничего не знаю. Не нравишся ты мне - так и покинь храм Господень! "
Это ж ЗАО "РПЦ"! У нас не "церковь отделена от государства " , а государство ОБСЛУЖИВАЕТ церковь.

no avatar
Корнелий Шнапс

отвечает миша петров на комментарий 05.04.2013 #

Специально для Вас.
Наличие договора аренды в данном случае не имеет никакого значения. В нашей стране судебная практика такова, что судиться с ЗАО "РПЦ" - безнадежное дело. Суд. как правило, становится на сторону церковников. При этом, любые юридические и логические обоснования отметаются судьями с невероятной легкостью.
P.S. ТАК понятно?

no avatar
Игорь Белоногов

отвечает миша петров на комментарий 14.04.2013 #

А чего тут по существу отвечать? По существу все ясно. У храма договор безвозмездного пользования на 15 лет с ООО "Фармактив". это ООО содержит на церковных площадях свою аптеку, а свободные площади сдает в коммерческую аренду даме, написавшей письмо. На снятых площадях дама продает предметы не религиозного назначения, что вызывает недовольство общественности и ставило церковь под яростные удары либеральной околоцерковной общественности, люто ненавидящей церковь. Шли постоянные нападки на церковь с требование изгнать торговцев из храма по примеру Христа. Наконец, церковь нашла способ изгнать из храма торговцев, ее компрометирующих. Но не смогла избавиться от аптеки. Не нашла для этого юридических ходов. (Бог даст - со временем найдет.) И что интересно, вся либеральная околоцерковная общественности вместо того, чтобы радоваться (церковь выполнила, что от нее требовали) развернулась на 180 градусов и снова пошла в атаку на церковь, но уже в защиту изгнанных из храма торговцев.

no avatar
Елена Попова

отвечает sssr sssr на комментарий 05.04.2013 #

так не тиражируйте не достоверные сведения.
Суда по тексту, был не договор, а "заверения арендодателей о долгосрочной аренде. "
Не видите разницы?
Не ужели Вы не понимаете, что массированные наезды на РПЦ идут из того же источника, что и наезды на СССР?
Нашим друзьям нас главное поссорить. А Вы ведётесь. Вы наезжаете на РПЦ, Ху из - на большевиков, а всё это наезды на Россию.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает sssr sssr на комментарий 05.04.2013 #

Всё так! Большевики с помощью народа вели национально-освободительную войну против ополчившихся и откровенно грабивших Россию действительных хозяев белого движения..

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:17
Не горюй, что забудется имя твое. Пусть тебя утешает хмельное питье. А все остальное - мы без тебя сделаем.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:18
ты- причина того, что с тобой происходит. Не пытайся изменить мир или окружающих тебя людей, измени сначала себя.
Перестань быть нацистом..
Когда ты изменишь себя, изменятся и окружающие тебя люди, изменится мир.
И тогда, может быть, мы примем тебя в прекрасный мир славянских и православных народов.
Ну, чем не цель жизни?
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:19
Эх, зря на тебя перевели сперматозоид...
0 1 1 кто? Ответить

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Елена Попова

отвечает sssr sssr на комментарий 05.04.2013 #

Ху из тоже не сам придумывает - перепечатывает.
Наши газеты крайне ангажированы и участвуют в кампании по дискредитации РПЦ. Статья не содержит явной лжи (не утверждается, что договор аренды был - его ведь явно не было), но факты поданы так, чтобы на пустом месте в очередной раз лягнуть церковь. Типичная работа провокаторов. Не ведитесь и не тиражируйте - Вам то за это Госдеп не платит.
А Ху из, оказывается, ещё и сталинист. Это уже совсем круто.

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:01
А царей в вашей родословной случаем - не было? Такая заунывная тоска во всем вашем....жуть.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:11
Рассказываешь о месте своего рождения? О своей родине вещаешь? Ну, давай...давай... наяривай
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:13
Не надсадился ли от любови к Геббельсу!? Обидно, чай, за предков своих, которых мы отпороли. А отпороли всю вшивую Европу! Вот такие мы и наши предки.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:16
Похоже, тебя зачали во хмелю и на спор.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Елена Попова

отвечает Tамаpа Шаxiмат 11"13 на комментарий 08.04.2013 #

С Ху изом сюда переползло из его ответной темы, идущей в параллель - в ответ на аресованный мне вопрос.
А моё мнение о статье - в каментах адрессованных СССРу.

no avatar
Who Is

отвечает Елена Попова на комментарий 05.04.2013 #

Вам бы почитать материалы моего блога, прежде чем делать удивленные глазки.
Сегодня произошла тщательно продуманная в Альтернативной Ленте провокация, которую осуществил КРОТ в рядах патриотов.
Главное - он сегодня раскрылся. Теперь всем ясно, что из себя представляет этот sssr

no avatar
sssr sssr

отвечает Who Is на комментарий 05.04.2013 #

Да?
Ну ну,докажи,можешь даже попросить своего дружка Гершаника,что бы он сказанное тобой подтвердил,я не сомневаюсь,вы договоритесь,ваши убеждения и риторика,весьма схожа.
Не переживай,Хуиз,тебя выгнали с позором из РТ,так ты теперь тут решил в лидеры записаться?
Ну ну,сдается и тут тебя ждет впечатляющий облом-Византийка,умна,и ты ее на мякине,не проведешь.

no avatar
Who Is

отвечает sssr sssr на комментарий 05.04.2013 #

Спасибо, за подтверждение моего поста.
Ваша злоба и ненависть говорит о многом. Надеюсь это прочитают ВСЕ члены упомянутого сооба. Уж они то знают ПРАВДУ.
Раскрылся, голубчик:))))

no avatar
sssr sssr

отвечает Who Is на комментарий 05.04.2013 #

Моя злоба?К КОМУ,к убогому?
По пятницам,подаю на паперти,дать?
Замолишь свое скудоумие и мерзость,что тут так щедро раскидал.

no avatar
VD DV

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 08.04.2013 #

Стесняешься ответить на кучу возникших вопросов?
При чем ту Хуиз и РТ?Ресурс хорош,оттого и колят его.Хуизы и подтанцовка,и ты,не особо разобравшись,поневоле в этом участвуешь?Ведешься на красивые фразы?А что в сути,красивостей,Хуизовских?
ЧС,Витя,признак слабых-Хуиз сбежал в ЧС,спровоцировав вот этот разговор,приемы с удалением комментариев-ПОДЛОСТЬ,так это называется.
И ты,вольно или нет,участвуешь в подлости-провокации,жаль,что ты так не разборчив.

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает VD DV на комментарий 08.04.2013 #

Пытаюсь разобраться в этой какофонии, но одной моей головы мало для этого. Я принял сторону России, про которую вы все забыли в междоусобице. Мои сторонники - взвешенность и разум. Вы тут забываете, что над вашими словами ангелы летают и они тоже думающие и могут ничего хорошего вам кроме порицания не принести. Чести вам никому не делает оголтелость против РПЦ.

no avatar
VD DV

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 08.04.2013 #

Да где ж ты увидел оголтелость???Ну что за слепота,честное слово???Как в иной какой статье,так все у тебя разумно,взвешенно,как с хуизом,так как подменяют тебя,что гипноз что ли??
Что в первом коммен арии написано?какая там оголтелость,ты вообще о чем пишешь??

no avatar
VD DV

отвечает Михаил ТТ на комментарий 08.04.2013 #

Привет Михаил!
спасибо за поддержку и здравые комментарии.То что удалено,понятно,почему,понятно зачем.
В общем ясно,вся суть Хуиза,провокатор конченный.Смылся в ЧС,дабы по мордасам виртуально,опять не дали.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Михаил ТТ на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Валерий Акатов

отвечает эмма мишнева на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 4 апреля 2013, 23:19
Обратись во Всемирную Лигу сексуальных реформ. Может быть там помогут. Так кажется отвечал Остап Бендер Мойше Паниковскому. А я занят: шнурки разглаживаю.
0 0 0 Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 29 марта 2013, 11:17
Вы такой милый....так быстро ориентируетесь.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:03
Сталин дал людям ИДЕЮ. Её восприняли немногие… Скажем так НЕ ВСЕ, но те - кто её воспринял действительно строили сильную страну, учились, совершали подвиги преодолевая порой нечеловеческие трудности.
0 1 1 кто? Ответить

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Михаил ТТ на комментарий 06.04.2013 #

Кому-то милее в стократ принцип Макиавелли..
Не так давно,я,чтобы погасить конфликт,предложил одному человеку(назовём его условно мистер "неполживый")такой вариант,диаметрально противоположный принципу (разделяй,стравливай и властвуй) "Объединяй+Люби и Здраствуй!"
Его ответ,мягко говоря,меня несколько удивил и заставил усомниться в искренности и умственных способностях этого,гм,гения.
Я узнал о себе и Вове много нового,интересного и неожиданного:
я -оказывается родом из Хайфы,на содержании какого-то министерства ассорбации и многое другое..
Читаю..а слёзы душат и капают..от смеха и одновременно жалости к самому себе..как же мне не повезло,слишком поздно глаза открыли..
И смех и грех..

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Михаил ТТ на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:06
Но Сталин смог найти решение и этой, казалось бы, неразрешимой задачи. Через коллективизацию, ГУЛАГ, насильственную ротацию кадров и через дисциплину страха он запряг Зло в повозку Добра и Развития.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:28
Войну выиграл советский союз, советская экономика, советский солдат, советский народ, советское политическое руководство, советское военное командование.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:51
Либерал обыкновенный уверен, что Россия всегда неправа, даже когда усмиряла фашистский мятеж, у своих границ, происходивший в послевоенной Венгрии, в 1956 году, а Америка всегда права, даже когда бомбила и жгла города и страны, никогда и ничем перед ней не провинившиеся, уничтожала десятки, сотни и миллионы жизней.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 29 марта 2013, 17:25
Так мир наш холоден и сир!
В нем левый, правый — все лукавят.
Лишь Сталин сей покинул мир,
С тех пор всем миром черти правят.
Такую в мир внедрили страсть,
Какой не ведали народы.
Что черти оседлали власть, —
Не видят только идиоты.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 29 марта 2013, 17:25
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрой песней своей.

В напеве его и в песне,
Как солнечный луч чиста,
Звучала великая правда –
Возвышенная мечта.

Сердца, превращённые в камень,
Заставить биться умел.
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.

Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Полную чашу отравы
Преподнесли ему.

Сказали они: "Будь проклят!
Пей, осуши до дна!
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!"
0 1 1 кто? Ответить

no avatar
VD DV

отвечает Михаил ТТ на комментарий 08.04.2013 #

ВОТ-Золотые слова.!!!!
Именно этого,все эти Хуизы и подтанцовка,не желают,ни по каким соусом,и еще хватает наглости,врать в отношении других.

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:52
Обидеть, либерала обыкновенного, очень легко, достаточно лишь напомнить ему, что мир обязан России уймой открытий и технологий, и в особенности, основополагающими, к примеру - периодической системой химических элементов, без которой невозможны были бы все нынешние удобства, что Россия выиграла главную войну в истории, первой покорила космос, а экономический рост, в разрушенной войной стране, был выше, чем в «развитых странах», что в США, ещё в шестидесятые годы, существовали законы сегрегации, и были ещё и Вьетнам, Панама… (и тд., всего более двух десятков несправедливых хищнических войн).
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:53
Либерал обыкновенный не считает нужным скрывать своё презрение к этой стране, к этому народу, и всякий раз, при каждом случае стремится ткнуть своей образованностью, бывает, комичен в этом, но никогда не вспоминает, что получить образование, которым он козыряет, он сумел бесплатно, именно в этой стране, и не факт что «общество свободного рынка» смогло бы дать ему тоже самое.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # написал комментарий 28 марта 2013, 11:45
«Какое счастье для правителей, что люди не мыслят»!
Адольф Гитлер
«Ни один учитель не должен приходить к ним и тащит в школу их детей. Если русские, украинцы, киргизы и прочие выучатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас».
11 апреля 1942 год. Адольф Гитлер
«Поощрять слабость и коррупцию. Так лучше всего управлять покорёнными народами».
10 октября 1939 год. Геббельс.

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Михаил ТТ на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 29 марта 2013, 09:48
Не у сатаны ли служили,эти радетели ...?
И не этого ли князька,в правители ,последыша Кирилловичей,Гошу,ныне пытаются на трон засадить?
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 29 марта 2013, 09:49
А то что не вся Церковь,так за всю и нет разговора,есть за РПЦЗ и карловацкую секту.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Михаил ТТ на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Валерий Акатов

отвечает VD DV на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
sssr sssr

отвечает Елена Попова на комментарий 05.04.2013 #

Елена,перепечатать можно много чего,но надо знать что,от чего и для чего-мимикрант,делает черное дело.
Сталкивая,людей лбами,вместо конструктивного разговора.
Не случайны его полунамеком оскорбления и попросту лажа в виде флуда.

no avatar
Елена Попова

отвечает sssr sssr на комментарий 06.04.2013 #

Я ему оказалась не по зубам и он меня забанил, обвинив предварительно в недостаточном уважении к свободе слова, склонности к диктатуре и троцкизме :))))
Таким образом, последнее слово осталось за ним :)))))

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Елена Попова на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает Елена Попова на комментарий 05.04.2013 #

Ху из действительно яркий сталинист и я в его десяток и более статей участвовал с великим удовольствием и статьи регулярно даже в топе были... он свой в доску патриот.

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:54
Также, либерал обыкновенный, не любит, когда ему цитируют басню Крылова «Свинья под дубом».
В ответ на причинённую обиду, он способен на многое.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:59
В этой сценке у вас роль трупа?
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:21
Именно то, что формировалось Сталиным.
И то, что стало залогом победы и всех достижений того времени, придавшая стране импульс, позволивший создать такую базу, которую не смогли разрушить ни кукурузники, ни меченные, ни чмокальщики, ни заполшошная пьянь, и, которую, до сих пор, не могут окончательно разрушить и обеспечивающая относительную безопасность страны и ее статус.
Страны бывшего СССР до сих пор живут в материальном мире созданном тогда.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Tамаpа Шаxiмат 11"13 на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Наталия Кузнецова на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:22
Слушай, да ты совсем нервный стал! Бредишь лесоповалом... навязчивая идея? Тебе это… успокоиться надо. Может тебе съездить куда-нибудь?… В челюсть, например…
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:22
С точки зрения парадоксального и астрального мышления ваша черепная коробка не соответствует мировым стандартам, поэтому считаю дальнейший разговор с вами нецелесообразным

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 28 марта 2013, 11:41
Это стоит воскресной мессы - мессы воскрешения истинных нравственных ценностей.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:24
Уходишь? Зачем же так неспешно?!
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:26
Прекратите над собой издеваться.Жалейте себя,Любите себя.Это очень важно в жизни.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:27
Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:55
У тебя получилось. Но читать надо строго на ночь и сходив на горшок.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Tамаpа Шаxiмат 11"13 на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Tамаpа Шаxiмат 11"13 на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает Елена Попова на комментарий 08.04.2013 #

Это когда тяготеешь к личности, а не предпочитаешь партийное. Сталину ведь культ приписывали потому что он подавлял партийные идеалы. Он вёл за собой за своим авторитетом и своим видением. Он был похож на монарха, если можно так сказать... это и есть новый монархический концепт, это меня и в равновесии держит с Why is. Я считаю, что и в современной России сейчас держится большей части на воле и чести Путина, который не смотря ни на что может с горсткой единомышленников разворачивать страну в нужном для большинства направлении. В этом я с Why был в одном, как мне кажется солиде. Правда мы не обсуждали детали, просто я понимал по темам, что он мне предлагал. Ни в одной теме я не нашёл ни йоты мысли антипатриота. Он патриот, в чём я не сомневаюсь, но у него есть свои тараканы на которые я не считал нужным обращать внимания, кстати он один из многих, кто моих тараканов не считает, за что премного благодарен .

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:56
Позвольте Вами нецензурно восхититься... От вас прямо сквозит здоровой психикой. Так что, говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:30
Ну уж нет! Нам до «помиримся» ещё ругаться и ругаться!!!
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 09:31
Ты забыл правило - прежде чем рядиться в белоснежные ангельские ризы, надо убедиться, что нет грязных пятен на теле, которые неизбежно будут просвечивать через ризы! :-))
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:00
Это чуть позже и... за углом. Персонально для вас.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Tамаpа Шаxiмат 11"13 на комментарий 09.04.2013 #

Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:10
Это было бы торжеством справедливости.
на нары и до упора.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:11
Каждый, как может, так и добывает свой кусок ...хлеба.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 07:27
ссылка на maxpark.com
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:13
Я - не сражался. Сражались мои отцы и деды. Старшие братья. А твои, в то время - чем занимались?
0 1 1

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Tамаpа Шаxiмат 11"13 на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Елена Попова

отвечает Наталия Кузнецова на комментарий 06.04.2013 #

Дык перешли тут задолго до меня. Эта разборка началась в темах - этой и ответной ху изовской - до моего появления.
А Ху из перешёл на личности в крайней форме - просто забанил как оппонента, который ему не по зубам, предварительно написав мне кучу оскорбительных каментов. Так что критика Ваша явно не по адресу, я никогда первая не перехожу на личности, да и в ответ на хамство делаю это крайне редко.

no avatar
Елена Попова

отвечает Наталия Кузнецова на комментарий 06.04.2013 #

Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Наталия Кузнецова на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:14
Мне это не грозит. А вот ты, к хозяевам своим даже поехал. Чтобы они не утруждались.
0 4 4
кто?
Перейти
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:16
Трусова ты, и слабоват умишком и душонка с душком. Я ничего не хочу сказать! Но муху не обманешь. Ты, просто - мелкий пачкун
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:18
И какое ты к этому имеешь отношение?
Ты, тогда был - никто.
Живешь - никем.
И плесенью жизнь окончишь.
Или ты взрывал Ж. дороги?
Партизанил?
Минировал заводы и фабрики?
Был диссидентом?
Кто ты был?
Никем. Трусом тогда и трусом по жизни.
Всегда.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 21 марта 2013, 10:19
Оно - плесень. Другого, от него не следует ждать. Оно и себе не родное. Оно - жертва мечты о корыте.
0 1 1 кто? Ответить

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 06:54
Лично из-под тебя - ничего. Боюсь инфекции....
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 06:55
Надеюсь, ты их законспектировал, эти комменты, подверг лексическому анализу и прочее?
Или для клона - это уже слишком?
Нечисть, присосавшуюся к телу России надо уничтожать. Жаль, что здесь это моржно только виртуально. Когда узнают ваши паспортные данные, народ будет рвать вас на части.
0 1 1 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 10:44
Я тебя спросил: полегчало тебе или нет? А ты мне Шпеером глаза мозолишь.
0 2 2 кто? Ответить

Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 10:45
Оскорбился, бедненький. Я думал, тебе полегчало, а тебе ещё горше стало. Так зачем же ты, бедолажка к нам забрёл, если так легко оскорбляешься? Болезненно-впечатлительный, а такую дурь здесь гонишь?
0 2 2 кто? Ответить

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Елена Попова на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
vecverg 454

отвечает Валерий Акатов на комментарий 08.04.2013 #

Слушай,Акатов,ты бы насчёт холопа,падаль,пасть бы свою прикрыл бы. Там в статье у Влада,твою писанину и оскорбления читать противно,как ты там вякаешь,да поддакиваешь,да только внимания на тебя никто не обращает,собачёнка ты потрёпанная. Завидно,что я за друга вписываюсь,а за тебя твои дружки тоже вписывались-может все их тоже в холуи запишешь??!! Кстати,я тебя лично,вообще не трогал,но ты видать решил крылья распустить. По лицу бы тебе двинуть,да жаль далеко ты. Фуфлом ты оказался.....

no avatar
vecverg 454

отвечает Валерий Акатов на комментарий 08.04.2013 #

Видел тебя сегодня в "одноклассниках"-так ты оказывается,алкаш хронический,у тебя даже на фото глаза блестят)))) Список,можешь в трубочку скрутить....... и себе в анус,аккуратно поместить-я никому не скажу,обещаю))))))

no avatar
vecverg 454

отвечает Валерий Акатов на комментарий 08.04.2013 #

Ну что,растение,не нравится тебе,когда с тобой разговаривают на твоём языке? Вот и мне не нравится,когда вы всем кагалом нападаете на одного,да ещё как вороньё,разносите по всем веткам о том какие вы храбрые и раскрыли несуществующий заговор. Шакальё.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает vecverg 454 на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает vecverg 454 на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает vecverg 454 на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Анониму vecverg,клону или клоуну за №454 посвящаю:
Эпитафия:
Здесь покоится девица
Сара Львовна Жеребец
Плачь, несчастная сестрица
И несчастный плачь отец.
Ты ж, девица Сара Львовна,
Спи в могиле хладнокровно.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает vecverg 454 на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 09.04.2013 #

Это никому ничего(никого) не напоминает, данный стиль ???
Возможно в 90-е он был "на коне" в одном из сообов в ЖЖ, но в последнее время там ему намекнули, что та голимая ложь, приводимая тогда под видом "свежих фактов", сейчас прокатит только у полных идиотов, Интернет сейчас у 70% жителей России, а не у 3%, и зомбоящик с "откровениями" Сванидзе и "архивными разоблачениями" Млечина смотрят и верят совсем немногие ... думающие люди(или начавшие думать).
В общем, оставшись без поля для унавоживания умов, он стал искать нишу, и вот пожалуйста - появился в МП, где(по его отзывам) "довольно либеральные админы", не забанивающие его наглухо за откровенную и давно опровергнутую ложь, как забанили в ЖЖ намедни(это было примерно в конце 2012 года, тогда он впервые появился в МП) ...=

no avatar
Валерий Акатов

отвечает vecverg 454 на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов # ответил на комментарий Николай Яцков 7 апреля 2013, 23:55
Это растроение личности - все трое, "выступающие" на данной статье, эмма мишнёва, vesverg454 и так называемый Хуиз - это и есть одно лицо, мой старый знакомый по другим сообам ...
Триедин, зараза, и не иначе - Творцом себя считает, творцом бардака в ГП, куда он относительно недавно подался, его с прошлых "полей сеяния лжи" модераторы вежливо попросили - забанили ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Наталия Кузнецова на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
VD DV

отвечает Валерий Акатов на комментарий 08.04.2013 #

Who Is #
ХУИЗ,совесть то у тебя,на Нуле,коль свою провокативную деятельность,перекладываешь на других.
Тем более,удаляя с сообщницей комментарии,которые тебя изобличают,как ПРОВОКАТОРА.
Совравши раз,кто тебе поверит?

no avatar
Who Is

отвечает Елена Попова на комментарий 05.04.2013 #

Все он понимает.
Это была Большая Провокация, в результате которой и появилась моя статья, которая сейчас в топе Ленты.
После этого члены некоторого патриотического сообщества наконец-то поймут, кто в их рядах крот Гершаника и Кондрашева.
Ну и я это понял

no avatar
Who Is

отвечает sssr sssr на комментарий 05.04.2013 #

Обычные либерастические визги:)))
Я к ним уже привык:))
Визжите и дальше, только монитор слюной не забрызгайте, проест ведь:))

no avatar
sssr sssr

отвечает Who Is на комментарий 05.04.2013 #

Ну,вы ж истерите?
Ну так и протирайте монитор,что мне с вашей истерики?
только вот сдается,не бывать Хуизу,в админах Византии,даже если колпак шута натянет по самые брови,рога с копытами провокатора.никуда не спрячешь.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Наталия Кузнецова на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает Елена Попова на комментарий 05.04.2013 #

Вы правыы. Я долгое время пытаюсь уравновесить обе их чаши, но они как с цепи сорвались. Прям как петухи сцепились. Мы их столько отговаривали игнорировать углы друг-друга, но равновесие видно не для них. Нельзя бороться над обрывом, ведь столько людей этот срач читают, ведь отвернутся в пользу либералов и время, прооведённое здесь ими просто окажется потерянным впустую... и не жалко?

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
Елена Попова

отвечает Михаил ТТ на комментарий 06.04.2013 #

Вы знаете только одну версию событий со слов одного из участников. Что там было на самом деле из неё достоверно узнать невозможно.
Мало-мальски приличный журналист должен был если не провести расследование, то хотя бы выслушать и озвучить мнение другой стороны

no avatar
Елена Попова

отвечает Михаил ТТ на комментарий 07.04.2013 #

Это лучше делать в более спокойной обстановке. Да, проблем у РПЦ выше крыши, как и у всего нашего общества. Но на неё идёт наезд со стороны вранов России и русским присоединяться к нему явно не стоит.
Одни и те же люди клеймят РПЦ, Сталина, Ленина, царскую Россию и Ивана Грозного с Александром Невским. Т.е. их не устаривает Россия в любом её обличии.

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает Елена Попова на комментарий 07.04.2013 #

Вы абсолютно правы! Потому что сразу на "помощь" придут "друзья" России, им это как бальзам на душу, что в рядах патриотов мальчиши-плохиши взрывают бомбы. Этот междусобойчик печаль наша. Может потом всё станет на место, но пока это невозможно.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
VD DV

отвечает Елена Попова на комментарий 08.04.2013 #

Убедились?
Мадам Кузнецова,сработала на стороне Хуиза,мало удаляя комментарий-абсолютно нормальный и гласящий,что статья взята с общегосударственной газеты,а там проверяют материал,в отличии от желтых газетенок Павлуши Гусева.
Мало,вынесли статью,со всеми комментариями в блог,из сооба.
Это,как вижу почитав все комментарии,нечестный,мало грязный прием.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает VD DV на комментарий 08.04.2013 #

Со стороны самарянки я не ожидал такого оскорбления в адрес человека,которого вся эта якобы"православная клоунада" и мизинца не стоят..
Не поймут здесь только хамства, душевной нечистоплотности и обхаивания святого для каждого православного человека...",- Пошел Вон мерзавец. У нас в сообществе есть и атеисты и коммунисты, но никто из них не смеет оскорблять православных людей. Ты же оскорблял и Церковь и священников. Мы их батюшками называем.

no avatar
VD DV

отвечает Валерий Акатов на комментарий 08.04.2013 #

Кто оскорблял Церковь и батюшек?Я?Или ссср?Где?Не увидел этого ни в одном комментарии,увидел другое,псевдоправославный вой,не отягощенных Совестью прилипал,к Церкви.
Самый первый коммент ссср,о чем?О том,как же так допускают,то о чем написано в статье?Где ж там оскорбление?
А Самарянка,пригрела Змею,да не одну,у себя в админах,тем хуже для нее,как видно из всех комментариев Хуиза и прочих ему подпевающих.
Жаль,сооб превратится в отстой,даром что ли в сообе валом идут статейки Степанникова,ярого русофоба и антикоммуниста из антисовлиги?Яркий примерчик,между прочим.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Светлана Реченька на комментарий 08.04.2013 #

Эпитафия:
Здесь покоится девица
Сара Львовна Жеребец
Плачь, несчастная сестрица
И несчастный плачь отец.
Ты ж, девица Сара Львовна,
Спи в могиле хладнокровно.

no avatar
Елена Попова

отвечает Светлана Реченька на комментарий 09.04.2013 #

Я его в этом и не обвиняю, я просто написала, что не стоит тиражировать подобные непроверенные публикации.
А вот автор статьи - очень может быть и участник хорошо организованной кампании.
Статья очень похожа на попытку манипуляциии

no avatar
VD DV

отвечает Елена Попова на комментарий 08.04.2013 #

Газета,поменстившая данный материал,наверно проверяла,указанные данные?
врядли ,такую информацию,бабахнули просто так,да на всю страну.
Видимо комментарий,который удален,именно так и звучал,раз его удалили?
А значит,Хуизу,который тут провокаторствует,это выгодно,удаляя то.что пресекает првокацию?

no avatar
Елена Попова

отвечает VD DV на комментарий 09.04.2013 #

если бы проверяла - были бы как минимум даны комментарии второй стороны конфликта. Не говоря уж о точном указании в тексте, был ли долгосрочный договор аренды. Если договора не было (а его, похоже, не было) - то о чём вообще спич?
Без этого статья производит впечатление заказной и органично вливается в общий поток наездов на РПЦ. Да и тон статьи весьма далёк от объективно-повествовательного

no avatar
Валерий Акатов

отвечает VD DV на комментарий 08.04.2013 #

И не блещет новизной,но.. суть этой закоснелой в грехах бражки выражает точно..
Они обнажились до нерва и нутро своё показали...нехорошое такое нутро...косноязычное и однобокое.

no avatar
VD DV

отвечает Наталия Кузнецова на комментарий 08.04.2013 #

Именно так,не иначе.глупо выглядите,мадам Кузнецова.
Вас использовали,вы и рады...В который раз,за спиной женщин,прячется ваш подзащитный трусливый провокатор?

no avatar
Наталия Кузнецова

отвечает sssr sssr на комментарий 06.04.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает Наталия Кузнецова на комментарий 07.04.2013 #

Уверен, что РПЦ тут вплели умышленно дельцы от антипатриотических сил.
Давно ли был скандал, что РПЦ покрывает частный публичный дом и зарабатывает на этом, а оказалось, что заведение было открыто в здании напротив храма, которое церковь выкупила и долго судилась с выдворением арендаторов с сомнительным бизнесом.

no avatar
VD DV

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 08.04.2013 #

Это как то объяснио-ваш вывод?
Или в Церкви все абсолютно чисто и без огрехов?Не самой Церкив как таковой-а у части ее служителей,которые падки на мирское?
Статья то об этом,а не о той дури,что тут несут всякие тронутые скорбным умом кликуши.

no avatar
VD DV

отвечает Валерий Акатов на комментарий 08.04.2013 #

Выступает адвокатом провокаторствующего ТРУСА сгинувшего в ЧС..
Тот как не раз в прошлом,стыдливо прячется,то за женскими спинами,теперь вот использует Виктора,как ширму.

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает sssr sssr на комментарий 07.04.2013 #

Провокация! Только провокация.Вы довольны? Бог Вам судья. Пока.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 08.04.2013 #

Вы довольны,как я погляжу,Хуизом,любуетсь им..одобряете!
Бог вам судья.Пока.

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает Валерий Акатов на комментарий 08.04.2013 #

Мне никто не указ.Не ХуИз ни кто либо ещё. Я сам по себе.

no avatar
Nata Paradigma

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 08.04.2013 #

Почему никто не Указ? Господь нам указывает, что с подобными лживыми заявлениями, как эта статья, надо бороться. А если Валеру переклинило на Ху Иза, это его проблемы....;-)))

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Nata Paradigma на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
VD DV

отвечает Nata Paradigma на комментарий 08.04.2013 #

Ангелочек,а с чего вы взяли,что данная статья,провокация?
Это газета Завтра,патриотическая газета,между прочим-прочим,Прхоанов,не печатает в своей газете ахинею,в отличии от Хуиза в МП.

no avatar
Nata Paradigma

отвечает VD DV на комментарий 08.04.2013 #

Правила Византии утверждают запрет на дискредитацию РПЦ и священослужителей. Любая подобная статья, выложенная в нарушение правил является провокацией. Кроме того, абсолютно согласна с выводами Тамары:
http://maxpark.com/user/2744991012/content/1915859#comment-24413952

no avatar
VD DV

отвечает Nata Paradigma на комментарий 08.04.2013 #

Ангелочек,нет в статье ни дискретдитации,ни какого иного оскорбления,кроме вопроса,как такое вообще допустимо в Церкви.ВСЕ.
Первый же комментароий ссср,о том же.ВСЕ.
Остальное,это глупейший инфошум,псевдоправославных.Проще,провокация Хуиза-это так наглядно...

no avatar
Nata Paradigma

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 08.04.2013 #

Кому, как не атеистам-коммунистам об этом лучше всего знать. ))) За всех тут всё порешали, на всех ярлыки навешали. Впрочем, ничего нового. Обычные стариковские заходы от нечего делать. )))))))

no avatar
VD DV

отвечает Nata Paradigma на комментарий 08.04.2013 #

Вай,Ангелочек,тебе изменила объективность?Разве о тебе речь,или о Евгении?
Речь конкретно и прямо,про Хуиза,и его подтанцовку,к числу которых,ты никогда не относилась.
Я вот прочитал сейчас,удаленные комменты Михаила ТТ,удивлен непроходимой глупости того,кто удалил их..
Вот это точно называется,заставь дурака Богу молиться,так дурак и лоб расшибет вместе с полом...
В общем по ярлычкам ты права,но вот навешала их,хуизовская подпевка..

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает VD DV на комментарий 13.04.2013 #

Комментарии Михаила нисколько не подходили под тему, выставленную "вдохновенным" sssr, потому и были удалены. Фиглярство... Возможная разновидность подобного фиглярства — в качестве «доброго» пытаются сделать Вас — партнеры по сделке начинают орать друг на друга, и психологически неопытная жертва пытается их примирить.
Я\ вас скотов давно раскусил... неудивительно, что вы табуном за мной ходили и мне пришлось немало выдержки иметь, чтобы разобраться в вашем воровстве.

no avatar
Nata Paradigma

отвечает Михаил ТТ на комментарий 08.04.2013 #

Уважаемый Михаил, понимаю, что и я вскорости буду очень не молода. Но это не повод унижать и топтать наши ценности. Тем более, что с потребительством они абсолютно не связаны.)

no avatar
Nata Paradigma

отвечает Михаил ТТ на комментарий 08.04.2013 #

В данном случае я разделяю озвученное мнение. Предположим ситуация имела место быть. Женщина сама по незнанию попала в ситуацию к которой РПЦ никакого отношения не имеет. Однако, в статье безосновательно упоминается Церковь, как главный зачинщик её проблем. Подобными опусами грешат сами знаете кто и для чего. На моих глазах восстанавливался храм, который на долгие годы был передан под какую-то контору. Его запустили до нельзя. Поэтому иногда средств прихожан не хватает на восстановление, приходится некоторые площади сдавать в аренду. Я так понимаю, что женщине предложили площадь под субаренду. Как юрист Вам говорю, что при прекращении аренды заканчивается и субаренда и это прописано в договоре и даже если не был составлен договор эти условия все равно будут действовать. Поэтому считаю, что Церковь дискредитируют подобные статьи в глазах читателей. Все проблемы возникли между арендатором и субарендатором, а не арендодателем.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Михаил ТТ на комментарий 09.04.2013 #

Ангелочек,в девичестве Ната Крутко-парадигма очень рьяно с Хузом стояли насмерть в статье за вынос В.И.Ленина..
Таким образом они были на стороне либералистических русофобских сил.
Ни в одной военно-патриотической теме я их лично никогда не видел.ВОВ,Сталинград,Ленинград...увы и ах!

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает Михаил ТТ на комментарий 13.04.2013 #

Неинтеллектуальный выпад никак. Я вас не узнаю в этом хамском низком словосочетании. Или вы только цитаты копировать, которые просто удаляют за ненадобностью. Будьте любезны уважать бдаму и с возрастом не играть. Вы не мужчина благородных намерений, я понял, не иначе.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Михаил ТТ на комментарий 13.04.2013 #

Ниндзя моего круга,как я уже говорил,у такого психотипа "гасить облик" сочтут не уважением к себе...они его просто направят пинком в самую хитрую часть его организма...до ветру!

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 13.04.2013 #

Дорогой поддержатель и тебе поддакивающих. Если вы не угомонитесь от фаса, который вам как шавкам был скинут неизвестным, неозвученным лицом с какого-то потустороннего сайта против Why is, а заодно и против патриотических сил. коим и я являюсь... не пожалею всех своих 10 000 очков, чтобы вам затолкать в одно место их все, если вы хоть на йоту помешаете Why is вести его дело, направленное в поддержку главных направлений поддержки патриотов... это Путин, РПЦ и Сталин. Обещаю все ресурсы Макспарка к этому привлечь. Либо вы\ боретесь с либералами и русофобами, либор я вас в ничто... Готов быть вашим союзником в любых ваших начинаниях против обозначенных врагов... за моей спиной Why is, САМАРЯНКА и много ещё кого, которые пятки будут счюкотать...))) Ну как по рукам?

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 13.04.2013 #

Виктор.
1. Вы уже определились или все еще болтаетесь?
2. Вы отмолчались по существу вам заданных вопросов и в этой теме и в известном тебе сообществе.
Может проявите мужество и ответите?.
3. Или вы, ежн и антиангел - уже не ТАМ?
4.Не стану вам уподобляться и приводить вам ваши сумбурные, часто глупоуклончиые комменты.
Оне вам известны лучше всех.
Ведь, вы - их афтор.
5. Не нуждаюсь в ваших нравоучения.
Как-то обходился...
И обходиться буду.
Займитесь собой и вашей позицией.
И, последнее.
Вы чего сказать хотели?
Или напрашивались?
Пока я вам прощаю.
В следующий раз - всыплю по полной.
Я это умею.. вы же знаете...
Оно вам надо?

no avatar
VD DV

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 08.04.2013 #

Автор статьи ,указан?Ресурс откуда взята статья ,указана?Вопрос,почему так ,задан?Что в ответ?В ответ,идиотский вопль проститута-провокатора,в виде Хуиза,извратившего сказанное ссср?Это как называется,как не провокациия и увод рассуждений со статьи,на того кто по тем или иным причинам,неугоден провокатору?

Разуй же глаза,в конце концов.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Михаил ТТ на комментарий 13.04.2013 #

Я ему от чистого сердца посоветовал изучить ваши посты..и комменты..Может он их действительно изучил и....отсюда нервный срыв..возразить-то нечего,а хочется!

no avatar
Валерий Акатов

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
VD DV

отвечает Валерий Акатов на комментарий 08.04.2013 #

Привет!!!
Ишь как Хуиз распоясался,статью снесли в блог,Кузнецова видать постаралась,ну да все бы ничего,кроме-Хуиз,как видим провокатор прирожденный.Правильно его Е.Попова обозначила.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 09.04.2013 #

Алексей Праведнов 8 апреля 2013, 20:47
Валера, это желательно раскидать, где только появится Хуиз, я написал наскоро, мне в 4:00 вставать завтра, распространи по всем друзьям, и пусть везде раскидывают, он уже достал ...
=Елена Попова замечательно резюмировала суть этого ... нового МП-арковца, якобы сочетающего в себе полный набор совершенно несочетаемых антиподов, что я просто диву даюсь - как можно читать несочетаемый бред этого ... хм, человека, к тому же виртуально дружить и поддерживать его провокационные статьи, на 99% высосанные из пальца, к тому же по стилю работающему по либерастической схеме с сильной примесью ссылок на "наших американских дгузей", к тому же причисляющий всех, выступающих с разоблачениями его бреда, к евреям ...

no avatar
Валерий Акатов

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 08.04.2013 #

Елена Попова # ответила на комментарий Наталия Кузнецова 6 апреля 2013, 18:00
Загляните в тему самого Ху иза - много чего увидите.И чем я его оскорбила, интересно? Меня действительно заинтересовал случай сочетания в одной голове сталинизма с монархизмом, ненавистью к революции и всем её участникам и симпатией к белым. Это я всё не придумала, это всё он в одной теме вывалил. Я то тут при чём?

no avatar
VD DV

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 08.04.2013 #

Хуиза?
Сделавшего из рялдовой статьи,образ борьбы против Церкви?Вы \в своем уме?
Вы радуетесь,провокации патологического лжеца и провокатора,Хуиза?Вам отказал разум?

no avatar
Виктор Аристархов

отвечает VD DV на комментарий 08.04.2013 #

Ну, а скажите мне, зачем sssr эту статью разместил? Какую цель преследовал, защитить бедное дитя от коварной церкви, которая слова не держит? Или наоборот зарядить патриотическим накалом патриотов России, подобного вам? Какое ваше впечатление от статьи... не вижу.

no avatar
VD DV

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 08.04.2013 #

Ответ,дан Михаилом ТТ,и кстати весьма мудрый ответ
,в отличии от визгов подтанцовки Хуиза.
ссср задал вопрос,желал получить на него ответ,от мнящих себя доками в этом вопросе"псевдоправославных",в ответ, увидел-шум,гам и танцы под 7,40,не более,к тому же в крайне гадостной форме-провокации.
А вот почему ты,это не видишь,для меня,загадка.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Виктор Аристархов на комментарий 08.04.2013 #

Виктор,будь мужчиной и прямо сейчас спроси у Хуиза...почему он лично вбрасывает статьи провокационные по своему характеру..раздрай в обществе идёт от таких как он и ангелочек,она же крутько,она же парадигма..прочих псевдопатриотов.
Не трусь,будь объективен!